Работа с галлюциногенных образов во время медитации

Я часто опыт галлюциногенных образов во время медитации. Я не верю, что они вызваны недостатком сна, как они происходят независимо от моего состояния усталости. Как правило, последовательность идет

  1. Медитирует с большим количеством дискурсивных мыслей
  2. Дискурсивные мысли остепениться
  3. Начала странный сон, как изображения
  4. Если я пойду через потом эта мысль исчезает и она начала спокойнее более сосредоточенную медитацию

Я не всегда получаю изображений, но если я это сделаю, они очень трудно работать. Они являются более доминирующими, чем дискурсивных мыслей и сложнее видеть их такими, какие они есть. Однако я знаю, что если я смогу пройти этот этап, то медитация действительно становится намного легче и приятнее, затем (четвертый этап выше).

У кого-нибудь есть советы о работе с такого рода галлюциногенных образов? Есть ли какие-либо рекомендации либо из традиционных текстов или современных учителей о них? Это только у меня?

+227
John Free 15 июн. 2016 г., 14:27:36
26 ответов

Я не уверен, что это хороший вопрос, чтобы спросить, но было бы здорово, если бы кто-нибудь мог бы пролить свет.
Не уверен, если это только у меня или кто-нибудь из вас испытывает то же в одну или другую сторону?

На рабочем месте – это достаточно сложно для буддизма практика, применяемая при общении с коллегами или начальством. Похоже, нужно немного драмы, чтобы подняться по карьерной лестнице. Если вам не удалось сделать это, вы можете очень хорошо быть оставлены позади крысиные гонки, если вы не довольны состоянием, где вы находитесь сейчас, еще вам может понадобиться что-то сделать, чтобы попасть туда. Есть пары сценариев часто видели в сегодняшнем рабочем месте. Например :

(я)как ты вообще культивировать так называемую “правильную речь” для ваших коллег на несколько враждебных встреч или даже конкурентной среде?

(II)в рабочем месте, существует постоянная необходимость для вас, чтобы показать, что вы пробивной, целеустремленный человек. Как вы вообще включить не цепляясь желание для признания к точке, где это считается приемлемым в контексте буддизма? С одной стороны, вы пытаетесь отделить себя от этого желания, но с другой, вы просто хотели сделать хорошую работу.

Дома с семьей – вы, собственно, порождающие плохую карму, если вы не минимизируя взаимодействие с родителями/братьями и сестрами/родственниками?
Находясь вдали от дома на пару лет, я нашел это давление, чтобы пойти домой даже на нерегулярной основе. Но я стараюсь изо всех сил, чтобы вернуться домой как можно чаще, потому что в глубине души я знал, я все еще держал долг, как дочери. Я знал, что моя семья скучает по мне дорого и я не могу быть в этом эмоциональном состоянии. Это как я открываю шансов у них иметь желание ждет меня снова и снова, который явно не мое намерение здесь.
Также бывают случаи, когда возникают конфликты и разногласия, я оказываюсь в положении, используя всевозможные недобрые слова по отношению к моей семье, которой я чувствовал себя плохо в дальнейшем. Как бы я хотел поддерживать хорошие отношения с ними, но это всегда кажется, энергоемкие процессы, и я сдался. Я просто дал понятие правильного общения с ними, чтобы получить сообщение правильно или, по крайней мере, чтобы меня поняли.
И я думал, сводя к минимуму взаимодействие с ними может хотя бы смягчить продолжение неблагие деяния, и я думал, что смогу их вернуть другим способом, такие как отправка возврата денег или спонсоров для поездок и т. д. Но часть меня чувствует, что я не исполняю долг дочери, потому что я не показывать благодарность мои родители/семья.


В обществе – порой мне трудно отнести себя к не-буддийским или свободных мыслителей. Похоже, у нас разные взгляды, и когда вы начинаете говорить в духовном смысле, они стали осуждать вас или хуже, они могут подумать, что вы извращенец или есть проблемы и нужно исправить. Я не могу отрицать, что некоторые люди идут в буддизм как путь искал ответ, для некоторых руководств в жизни возможно. Я думаю, мои намерения, несомненно, между обоими, и я взял его вполне серьезно, как некое руководство для улучшения себя. Но, к сожалению, в этом материалистическом мире, в жизни лежал довольно безграмотный с сущностью эти ценные учения.
Как вы на самом деле продолжать свой духовный путь, не оскорбляя других?

Извините за мои пространные вопросы. =(

+978
jonhath 03 февр. '09 в 4:24

Под Самма Ajiva, пять видов неправильных средств к существованию определены:

  1. торговле на животных на убой
  2. дело в оружие
  3. дело в рабов
  4. дело в яд
  5. дело в опьяняющих веществ

Так что разведение собак гладит отлично!

+950
Andri Taona 29 февр. 2016 г., 17:48:25

В Bodhipakkhiya (на 37 факторов просветления) упоминаются в Панча Индрийа и Панча Бала. Оба комплекта имеют одинаковые факторы: saddha; вирья; Сати; самадхи и панна. Почему эти наборы упомянуть отдельно?

+879
Axeinator 17 авг. 2015 г., 16:20:00

Состояние Ниббаны состояния "вообще не существует в любом случае" или это отсутствие выгоды, которые слишком глубоко, чтобы понять с точки зрения сансары?

Состояние Ниббаны-это не "вообще не существует в любом случае", ни "существующей во всех отношениях". Это ни "небытия с пользой", ни "наличие льгот".

Не только "блаженство", относящиеся к нирване произойти в жизни Араханта или когда арахант умирает?

"Негу", относящиеся к нирване происходит в жизни Араханта, когда достигнута Нирвана. Когда араханта умирает, ниббана достигается, которая находится "за гранью блаженства" - ни "блаженства", ни "нет блаженства".

Просто чтобы быть ясно (потому что я слышала противоречивые слов об этом) мы быть "не более" если мы достигнем просветления и путь научиться принять это, да?

Путь учит, как опыт. Одной из предпосылок переживают, - это принять у нас будет "не более", если мы становимся просветленными.

+869
Mahmoud Khaled 18 июн. 2016 г., 21:20:11

То есть люди в Швейцарии (или силиконовая долина), в среднем, лучше карма, чем жители бедных, разоренных войной странах

Вы не знаете, сколько кармы у людей (даже в среднем).Если ваш Будда или что-то.И вы не можете судить о счастье людей по регионам или материальных владений.Силиконовая долина может показаться раем,но не для человека, самоубийстве, потому что пластическая хирургия пошло не так.Это их ад.Что доброго человека жизни довольствоваться в Сьерра-Леоне, который умирает тихой смертью это его рай.Мы ощущаем на себе последствия нашей кармы в нашем сознании не на то, что происходит вокруг нас.В этом случае большинство монашествующих будет испытывать плоды своей плохой кармы, так как они должны бросить все.Большой Ajahns не из Швейцарии и не были замечательные люди, которые выращивают замечательных качеств, таких как Нельсон Мандела и Далай-Лама, оба пришли с войной и угнетенных регионов.Счастье не основывается на материальном благосостоянии.Истинное счастье приходит от того, хороший человек и вы можете быть хорошим человеком в любом месте,не только в Швейцарии, или в Силиконовую долину.В области не вызывает вашей хорошей карме,человек делает или точнее ваши действия.

+839
Johnsackson 15 июн. 2016 г., 7:26:06

Вопросы нелогично. Был задан вопрос: если нет "я" тогда, почему должен я заботиться о своей жизни, если я больше не существует?

Вопрос загружается с "я", хотя он утверждает, что нет. Только небольшая часть вопроса я цитировал относится к " я " или " я " два раза.

Если разум на самом деле не имеет самостоятельного, не будет мотивации, либо волнует или не волнует. Все "я" мысли закончились. Поэтому нет никакого "Я", которое желает жить; там тоже не "я", что хочет умереть; нет "я", чтобы достичь Нирваны. Если остаются какие-либо веру в "я", это не может быть Нирваны.

Какой опыт Нирваны является ум , а не "я".

Именно поэтому "освобождение" в буддизме называется 'освобождение разума' (а не освобождения самовыдвижение).

В буддизме Вера "я буду продолжать после смерти" 'eternalism' & Вера "я умру на смерть" 'нигилизм'. Eternalism & нигилизм, как те же вопросы, тех или иных воззрений, потому что все они содержат представления о "я".

+796
user146610 16 апр. 2018 г., 12:39:04

Многие люди верили в определенные Paritta/Сутта имеют определенную магическую силу, например Bojjhanga Сутта для лечения болезни

Я думаю, что если бы вы рассказать, как Сутта Сутта Гилана , чей организм очень плохо, что может помочь им, особенно, когда ('правильная речь') они хотят, когда они готовы услышать дхамму от вас (который мы можем предположить, Кассапа хотел, был готов услышать от Будды):

"Ну Кассапа, как обстоит дело с вами? Вы держитесь, вы претерпевание (страдание)? Сделать ваши боли уменьшить или увеличить? Являются есть признаки боль уменьшается, а не увеличивается?"

"Нет, Вен. Сэр, я не поправляюсь, я не терпеть боль очень здорово. Есть знак, не болей уменьшается, а их растет."

"Кассапа, эти семь факторов просветления хорошо изложил мне и выращиваются и полностью разработана мной. Они способствуют совершенного понимания, в полном объеме (Четырех Благородных Истин) и ниббана. Какие семь?

я. "Осознанность как фактор просветления, Кассапа, хорошо разъясненная мне, и культивируется и полностью разработана мной. Оно способствует совершенному пониманию, к полной реализации и к нирване.

второй. "Исследование Дхаммы, фактор просветления, Кассапа, является (и т. д.)

Возможно, это может помочь им чувствовать себя лучше, чтобы "нести", чтобы терпеть.

Он может даже (временно) поможет, чтобы вылечить их болезни. Или он не может. Я не думаю, что мы должны ожидать его, чтобы вылечить их физическая болезнь навсегда: потому что, "все составные вещи подвергаются процессу разложения."

Цель буддизма-помогать людям, даже если, даже если есть болезни, есть смерть.

Что вы думаете об этом?

Я это, что это возможно для человека, который живет и кто умирает, чтобы понять, осознать, чтобы культивировать семь факторов просветления: быть внимательными, чтобы исследовать Дхамму, настойчивость и т. д.

Я даже думаю, что может иметь накопительный эффект на людей: то есть, когда они живут и когда они умирают, они могли бы чувствовать себя невозмутимость и доброту и так далее, вместо чувства гнева и страдания, невежество и так далее.

Но причина, почему это происходит не "магия", это происходит по причине: причина, почему это происходит, является правильное воззрение, правильное намерение, и т. д.


К сожалению, вера в то, что ритуал имеет магическую силу, может быть "Феттер", если я правильно понял, что прав. Смотри, например, три оковы; или это описание пяти нижних оков , которая включает в себя,

Sīlabbata-parāmāsa: привязанность к моральным установкам и религиозные практики. Привязанность к форме и церемонии. Ошибочное понимание того, что каждый будет очищен и освобожден лишь закон сохранения моральных заповедей, правил, традиций и практик. Вера в то, что эти правила и практики священны сами по себе. Следовать им при желании за вознаграждение или приобретения. Отсутствует истинная цель нравственных заповедей и религиозных обрядов, один заканчивается в заблуждение или в крайнем виде практики (скажем, практикующих экстремальный аскетизм—Тапа), а не на благородный путь.

К счастью, однако, хотя смерть реальна и страдание существует; даже так дхамму, услышав дхамму и читать Дхаммы могут быть полезны, могут помочь освободить людей от страданий.

+778
TheGameiswar 4 апр. 2018 г., 5:09:53

Arahat будет чувствовать физической боли. Сказать ступени Архата на камушек. Это будет болезненно. Он не имеет психического оружия , которое добавляет к физической боли, потому что один страдает о том, что произошло мысленно.

Архат ощутите удовольствие-Джана, но это чисто мысли рождаются. Я считаю, что Sallatha Сутта упоминает, если одна получать удовольствия от физической боли это не есть психическое пульсация мыслей, которые неприятны или приятны.

+748
Riccardo Giannini 29 апр. 2010 г., 22:50:56

Каждый работник обязан владеть и делать свою работу. Правильный руководитель должен развивать это. Кроме того, грубость речи-это неправильное на рабочем месте; просто как грубость речи-это неправильное в буддизме.

В действительности, значения в оригинальный Палийский буддизм прекрасно впишется в светский мир. Например, если на языке Пали читают отрывки из священных писаний, он не будет найден Будда говорил очень вежливо ко всем и, в частности, всегда соглашаясь с точкой зрения другого. Часто Будда был тверд (но всегда справедливых) к другим в его речи и Будда всегда сообразовались с тем, что этически & dhammically правильно, таким образом, часто исправляя или даже увещевать неправильные взгляды окружающих.

Как Дхамма-Виная (учение-&-ученик) имеет четкие правила, на рабочем месте набор правил и делегирование обязанностей. Они должны быть соблюдены, без ущерба, что приводит к отсутствию путаницы.

Если вы лидер, у вас есть возможность развивать четкую, нравственный и сбросили этот эффект на рабочем месте. Это когда руководители на рабочих местах поврежден, предвзято или слишком колеблются, когда возникает путаница и трудности начинаются, особенно для этических работников. Большинство людей принимают каких-либо шансов доминировать. Ярмарка & этические лидер встречается редко.

Короче, меньше внимания на личностей (включая свой собственный) и больше внимания на правила и обязанности.

Кеши, я ж укротимый человека [иногда] с кротостью, [иногда] с строгостью, [иногда] с нежность и крутости.

Кэси Сутта

Некоторые ссылки:

Правильная Речь Из Его Собственных Уст

Конституция для проживания: буддийские принципы для плодотворной и гармоничной жизни

Sigalovada Сутта: код непрофессионала дисциплиной

Potaliya, четыре вида люди существуют и могут быть найдены в мире. Какие четыре вида? Четыре вида являются:

Некоторые люди обвиняют тех, кто должен быть обвинен, по правде, в надлежащее время, но не хвалю тех, кого надо похвалил, по правде, в нужное время.

Некоторые люди хвалят тех, кто следует похвалить, по правде, в надлежащее время, но и не осуждаю тех, кто должен быть винить, по правде, в нужное время.

Некоторые люди не виноваты те, кто должен быть обвинен, по правде, в надлежащее время, и не хвалю тех, кого надо хвалят, по правде, в нужное время.

Некоторые люди обвиняют тех, кто должен быть обвинен, по правде, в надлежащее время, и хвалить тех, кто заслуживает похвалы, по правда, в нужное время.

Potaliya, эти четыре вида людей существуют и могут быть найдены в мире. Из этих четырех типов людей, которые вроде должны быть самыми справедливо и правильно, самый изысканный, для вас?

"Почтенный господин Готама, всех этих четырех типов людей, тот человек, который не винит тех, кто должен быть обвинен, по правда, в надлежащее время, и не хвалить тех, кто должен быть хвалят, по правде, в надлежащее время; это вид человек, который является самым красивым и изысканным для меня. Что такое причиной для этого? Потому что это справедливо и правильно с upekkha (невозмутимость)".

Potaliya, всех этих четырех типов людей, в зависимости от того, какой человек обвиняет тех, кто должен быть обвинен, по правде, по правильное время, и хвалит тех, кто следует похвалить, согласно правда, в нужное время, такой человек-самый красивый и изысканный из этих четырех типов людей. В чем причина это? Это справедливо и правильно, потому что такой человек знает правильное время в те обстоятельства.

~~~

Избежать предубеждений: когда администратор выполняет свои функции, он не должен допустить четыре ошибки, или отклонения от праведности, чтобы вмешаться:

Chandagati: необъективного поведения на счету как

Dosagati: предвзятое поведение на счет нелюбви

Mohagati: предвзятое поведение на счет бреда или дурью

Bhayagati: необъективность проведения по счету робость и страх

+682
Kat V 12 дек. 2011 г., 4:06:13

Не Abrahmic такие религии, как джайнизм, буддизм, индуизма и сикхизма верят в теорию кармы & перерождения.

Я заинтересован в зная доказательств теории кармы & перерождение представлен буддизм.

+613
Noah Cristino 5 окт. 2015 г., 19:14:03

Я привожу здесь с моим старшим обсуждения, где я скопировал вставки из Сайт о НДП, но которые, возможно, больше не будет, не проверял (но заметил такое замечание в более поздние обсуждения найти через Google).

(мое первоначальное обобщение должно быть обнаружимым с помощью Google на телеконференции de.соц.мировоззрения.buddhismus начало в 10.апреля.2007)

(...)
Историческая Справка (2)
Далее следует увлекательный, познавательный и заставляет задуматься
лекция (первоначально поставленный в Лондонский университет, школа востоковедения и африканистики, в
ранней весной 2006 года) буддийский ученый и переводчик, Стивен
Ходж, на Тибетском варианте Махапаринирвана Сутре. Я здесь
руки Стефана!
[С. Ходж]
(...)
Представляется целесообразным только хронологические данные, чтобы сделать вывод, что
в НДП была сформирована во времена Úâtavâhana. В Mahâmegha-sûtra,
который является предшественником самого НДП, упоминает Úâtavâhana короля
кто был “реставратор LineAge” и это должно быть не иначе
чем Gautamîputra Úâtakarn.я (вечере r106 - 130 гг. н. э.),
(...)
Практически 90% оставшегося текста код производителя включает в себя этот человек
как неутомимый собеседник, по его допроса вытягивает из
Будда богатство учения о незыблемости
Будда, важность сохранения подлинных Винаи, необходимость
для чистки Сан.ГСГ негодяй монахов, важность соблюдения
и приняв НДП и больше всего tathâgata-гарбха
доктрин. Возможно ли, что мы слышим реальный голос
исторические личности , называется Sarvasattva-Прия-darúana его
преданные последователи, его слова превращаются в формат sûtra в
обеспечить сохранение и распространение его учения ?
В ICCHANTIKAS
(...) помогите, кто исключен из этого сообщения надежды: группа
люди коллективно известный как icchantikas - “экстремисты”.
В более поздних пластов текста, НДП кричаще силикаты
против этих людей, повторяя высказывания типа
“помимо icchantikas, причиной просветления станет
присутствует во всех”
или
“даже те, кто совершает падений или совершает чудовищные поступки
и те, кто считает, что поколение стремление
просвещение излишним будет установлено в деле
просветление - только icchantikas, которые любят смерть”.
Так кто были эти люди, что НДП называет “ядовитых змей” ?
Этот вопрос емко так ответил - “Любой человек, независимо от
будь то монах, монахиня, мирянин или лей-женщина, которая отвергает
это sûtra с матерными словами, и даже не просить прощения
затем вошел в icchantika пути . . . . Те, кто
нет озабоченность по поводу
(...)
И не ошибитесь об этом - судьба icchantikas это
действительно страшно, для sûtra говорит,
“причиной просветления не будет и не может быть
зародил в icchantikas”,
“они напоминают сжег семена, потому что они потушили
здоровые корни”,
“в icchantika нет семян и нет возможности его
имея какой-либо мысли, исповедуясь и прося прощения”.
Другими словами, код производителя довольно категоричен в своем мнении, что эти
icchantikas никогда не пробудит потенциал
tathâgatagarbha, никогда не достичь освобождения и никогда не станут Буддами
на протяжении всей вечности.
Заключение
Есть еще один, последний поворот в истории. Как мы видим, печальный-
дхарму, и бодхисаттвы, кто отстаивает это было предсказано
исчезают вокруг 220CE, если наши расчеты верны. Кажется
вероятно, что НДП была распространена в качестве заключительного жизни - пояс для
тонущий плот Дхармы - это те, кто имеют уши, чтобы услышать это
последнюю возможность спасти себя. Но что же тогда ? Не более
подлинной Дхармы, нет больше истинного учителя и никакого намека здесь будущего
Будды-Спасителя, чтобы прийти в этот угол сам.sâra. На самом деле, есть
это леденящий проход в код производителя:
“Кто не видит цели ? Это icchantikas кто не увидит
цель, для Они не увидят цель пока циклического существования
длится. Я обобщила и учил о важности этого, но
вы должны бояться того, что это очень страшно ! Предположим, что все
существа в унисон должны были стать полностью пробужденным высшим и
совершенное просветление, то даже если это было возможно для грешного
icchantikas, чтобы стать полностью пробудился к высшей и совершенной
просветления, они не увидят цель. Таким образом, вы, о
герой, должны понять вещи !
“Цель которых не оканчиваются неудачей ? Цель Tathâgata не
заканчиваются неудачей. Когда все существа, живущие в цикле существования
полностью пробудилось высшего и совершенного просветления,
тогда цель Tathâgata не закончились провалом, а затем,
пройдя в parinirvân.а вечно, Будда станет
непостоянно, подобно пламени светильника, чей фитиль был использован.”















































































Hieran anschließend folgt умереть Einschätzung:

в этом мире - и в конце концов во всей Вселенной. Потом, те
который по определению никогда не может быть освобождена - в icchantikas - будет
оставил бродить потеряли жизнь после жизни для всех
вечность. Что мрачный сценарий !


+460
Cursus Publicus 27 апр. 2010 г., 18:41:36

Как развивать правильные воззрения в контексте многих взглядов?

Спросите себя: какова ваша цель? Когда вы знаете, какова ваша цель, чего вы хотите, тем будет формироваться, что поможет вам достичь этой цели.

Как определить правильные взгляды?

Есть правильные взгляды столько, сколько есть существ во Вселенной. Каждый имеет право смотреть. Какой вид права? Это зависит от того, какова ваша цель.

Если ваша цель-испытать истину и освободиться от смертей и рождений, то существует только одно правильное мнение, чтобы достичь этого.

Каковы примеры правильного зрения?

Если ваша цель-освобождение от будущих рождений и смертей, так смотреть будет: знать происхождения страдания, знать, о прекращении страдания и знать, как полностью прекратить страдания внутри вас. Имея это право, вид невежества будут сняты, страдания прекратились бы, и тебя бы освободили.

+426
gissehel 11 мар. 2018 г., 11:40:35

Я слышал, что даже если два человека делают то же хорошая карма их возвращения могут быть разными о чем они думают.

Я не уверен, если вы имели в виду:

  1. те же действия
  2. действие дает тот же уровень изготовления
  3. действия, дающие те же результаты

Что касается 1, если два человека в одно и то же действие. Е. Г. Разрезав чей-то живот. Затем хирург может быть мотивирован, чтобы вылечить пациента, а грабителя убить. Это воление определяет результат через действия такие же.

Что касается 2, хотя вы можете получить кармы, которую обязаны давать одинаковые результаты на многих других взаимодействие с другими Кармы, которые препятствуют воздействию определенных кармой. Кроме того, Дхамма Нияма также могут играть определенную роль по воздействию кармы. Если 2 человека имеют одинаковый набор изготовление с таким же мощным, как они пришли к быть по желанию и кому они дают результаты будут разные.

Что касается 3, там может быть раз, что 2 человека могут возникнуть те же обстоятельства. Хотя обстоятельства те же, первоначальные действия, вмешивается карма и Нияма Дхаммы взаимодействия будет означать действия и волевые акты, ведущие к этому будет отличаться по окончательной обстоятельства аффективно то же самое.

И когда приходят в действие эти разные кармы, может дать разные рождения к тем людям, которые делали эти кармы отпирания или запирания способность осознавать Нирвану в этой жизни.

Хотя Нирвана ООН готовых путь к нирване-это производство. Карма не может заставить вас понять нирвану, но даст поддерживая условия, чтобы помочь вашему к нему, как приходят в контакт с Дхаммой, правильного места для занятий и т. д. Опять же разнообразие хотению, разнообразие другие изготовления, разнообразия и Niyamas по сути, случайности играют важную роль в конечных результатах и согласования всех условий, чтобы даже поддерживать ваш путь к нирване.

+416
themizarkshow 29 апр. 2014 г., 9:40:31
  1. Это откровенный перевод. Нет ничего плохого в контексте. Увидеть Рубена ответа.

  2. Тем не менее, очевидны серьезные неправильный перевод словарь. Pajānāti означает "понимание", это не значит "знать".

Кроме того, когда нищенствует ходит они знают понимания: ‘я иду.’

Пуна caparaṃ, bhikkhave, монах gacchanto vā ‘gacchāmī мульти pajānāti

  1. В Atthakathā объясняет понимание, Sampajañña, в четыре здесь. Эти четыре выделения имеют два уровня:

    3.1. В саматха уровень в млн KāyagatāsatiSutta, которые учат начинающих, Нейя. Слушателей в этот Сутта несколько новичков, поэтому точка структуру Сутта в Jhāna, CittaVisuddhi, в конце каждого раздела.

    Практикующий начинает с ĀnāpanassatiJhāna в сидячей медитации, и продолжайте медитировать Ānāpānassati в разделе позы и раздел на sampajañña. Это является основой.

    3.2. В Випассане уровень в млн MahāsitipaṭṭhānaSutta, которые учат высоким уровнем vipassanā практиков, ugghaṭitaññū, в Царстве Куру. Все слушатели в этот Сутта уже практиковали эти 21 секции, а в конце каждого раздела, samudayavayadhammānupassivā dhammasamiṃ Viharati (практикующий осмысление возникновения и прекращения во всех практикуется практики и постижения разумом), это их последний урок практики, так MahāAtthakatha сказал, что многие слушатели просвещенный, как Arahanta после прослушивания.

    Этот уровень появился в пояснил в Atthakathā MahāsitipaṭṭhānaSutta млн по. Это не для новичка. Если новичку начинать с этого объяснения, он собирается придерживаться в 10 недоделки/загрязнений прозрения, Vipassanūpakkilesa. Это объяснение является очень популярным, однако большинство учителей, сегодня, дать ему неправильной практики.

    Вот почему большинство из них не могут просветить в семь лет по окончании этого Сутта. Уровень последовательность очень важна, когда практикующий крест последовательности, это означает, скверн понимание остаются.

    Владелец вопрос создает этот вопрос, потому что он думает, что следовать к этому уровню.

  2. смысл постигает та же, что и выше ссылка на вики, кроме четвертого.

    4.1. В sampajañña уровня саматха...

    когда нищенствующий идет их понимает: ‘я иду к цели, пригодность и домен не бред в медитацию дыхания’.

    4.2 В sampajañña уровня vipassanā это...

    когда нищенствующий идет их понимает: ‘я иду к цели, пригодность и домен избавляется от заблуждений в агрегаты в зависимого возникновения цикла.

    4.3 как я могу знать, что объяснение?

    Я так понимаю из Сутта контексте после того, как я прочел и запомнил MahāsatipaṭṭhānaSutta пали в течение десяти лет (поэтому я часто говорю вам всем запомнить пали учиться Сутта). Контекст уже устроили из основных для продвижения как в объяснении в Интернете.

    Pajānāti уже предстал перед раздел о позах в разделе резюме эта Сутта, Ānapanassati раздел, и почти все остальные разделы, а также. Это означает, что раздел на позы должны переводить с тех все разделы как я перевел выше.

    Итак, что написано в Википедии, это неправильно...

    А nikayas не Сутта уже подробно о том, что Будда подразумевал под sampajañña как "хранение понимания текущей медитации на четыре основные позы и семь суб-позы", пали комментариями проанализируйте объяснить его дальше в плане четырех контекстах для понимания

    На самом деле, pajānāti и sampajañña уже разработаны в контексте Сутта ясно уже.

+398
Vaishali Naik 27 июл. 2016 г., 9:40:33

Как мы можем знать, что мирского? Обыденная жизнь содержит много компонентов, которые внешне совпадают с буддийского пути:

  • религиозных убеждений
  • необычные опыты
  • изменения в характере
  • эпифаний
  • и т. д.

Помимо опроса монахи или благочестивые буддисты, есть средства, чтобы проверить , есть ли у нас прогресс?

+342
FEN88 4 дек. 2012 г., 10:34:53

Пять заповедей (панча-сила)

Эти основные правила тренировки наблюдаются все буддийские лежали мужчины и женщины. Заветы часто декламировал после произнесения формулы для принятия прибежища в Будде, Дхамме и Сангхе.

  1. Panatipata veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от уничтожения живых существ.

    Pānātipātā: ‘убийство живых существ может быть дополнительно разбиты на уничтожение (atipata) жизни (пана)
    veramani: ‘отказаться от’
    sikkhāpadam: ‘заповедь’
    samadiyami: ‘я обязуюсь


  2. Adinnadana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от того, что не дано.

    Adinnadana: ‘брать то, что не дали’; adinna+Аданы включает в себя взяточничество, грабеж, насильственное приобретение имущества, вторжение на чужой территории, мошенничество, воровство и т. д.
    veramani: ‘отказаться от’
    sikkhāpadam: ‘заповедь’
    samadiyami: ‘я обязуюсь


  3. Kamesu micchacara veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальных проступков.

    Kamesu: ‘сексуальные’; micchacara: "проступков"
    veramani: ‘отказаться от’
    sikkhāpadam: ‘заповедь’
    samadiyami: ‘я обязуюсь


  4. Musavada veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от неправильной речи.

    Musavada: ‘лежа’ (Одно слово); это похоже на.... клевещете (pisunavaca), грубая речь (pharusavaca), и фривольных разговоров (Sampappalaapa)
    veramani: ‘отказаться от’
    sikkhāpadam: ‘заповедь’
    samadiyami: ‘я обязуюсь


  5. Suramerayamajja pamadatthana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя предписание воздерживаться от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности. Это соединение состоит из Сура + meraya + Майя + Памада + Тхана

    Suramerayamajja: ‘Сура = ферментированные ликеры с порошкообразным веществами, меря = дистиллированные ликеры с нектаром / сладкая жидкость, выделяемая из цветов или растений, Майя = спиртных напитков при брожении выше двух типов (т. е. Уверен, Что & Meraya)
    Pamadatthana: причины беспечности; Памада = задержки; Тхана = состояние / состояние
    veramani: ‘отказаться от’
    sikkhāpadam: ‘заповедь’
    samadiyami: ‘я обязуюсь



Самый важный бит информации о Пять принципов, которые очень немногие буддисты понимают смысл этих трех слов ... aarati virati pativirati... veramani. Пять заповедей, как мы знаем, и практика мирской правильный взгляд и мирских правильное представление. Различия в дискурсе между мирской правильный взгляд и правильное представление, которое находится над миром (что-приземленно), что, в последнем случае это означает полное воздержание, выраженные использовать эти три условия - aarati virati и pativirati. Такое воздержание распространяется на правильные действия и правильные средства к существованию, а также. Объяснение он нашел в МН 117 Mahācattārīsaka Сутта - великое сорок.

Тот, кто принял пять обетов с целью ходьбы Благородный Восьмеричный путь, путь достижения-плоды стремиться к уровню aarati pativirati virati воздержания.

+282
Kush Natani 6 окт. 2013 г., 8:02:54

После понимания этого ответа, вы поймете, что есть много Сутта, которая пояснив 3 Taṇhā с 4 Upādāna. Вы можете использовать это объяснение В везде Tipiṭaka, т. е. brahmajālasutta потому что Сутта я связал ниже-это только пример.

В чем разница между Танхо и упадать?

Taṇhā начало-лобха, Upādāna часто-возникающие-лобха после этого Taṇhā. Taṇhā как слегка прикоснувшись рукой; Upādāna такой силы, которая становится крепче сжимая руку.

Taṇhā состояние Upādāna, Upādāna состояние Бхавы, поэтому все, между Taṇhā пока Бхава, является Upādāna и Бхава, например, в Сутта. Dī. Ма. Mahānidānasutta, которую я приведу ниже.

Почему Будда не сказал Танхо Paccaya Бхава (вместо упадать Paccaya Бхава)?

Ведь только начало вложений (Taṇhā) не достаточно, чтобы построить Бхава, собственно, часто и различные вложения, необходимые для построения Бхава. Например, в Сутта. Dī. Ма. Mahānidānasutta, зависимым от влечения разделе (что объясняется как Сутта. Ма. Муль. Mahādukkhakkhandhasutta):

(Есть много объяснений, в те 2 ссылки, которые я дал выше, пожалуйста, смотрите внутри них информацией между Taṇhā до Бхавы.)

"Теперь, тяга [Taṇhā] зависит от чувства, стремясь [Upādāna] зависит от жажды, приобретение [Upādāna] зависит от ищу, установление [Upādāna] зависит от приобретения, желание и страсть [Upādāna] зависит от определения, вложений [Upādāna] зависит от желания и страсть, собственничество [Upādāna] зависит от привязанности, скупости [доса-набираются ума-фактор] зависит от собственничества, оборонительная [Sīlabbata-Upādāna & Камма-Бхава] зависит от скупости, (пример обидчивости:) и из-за обидчивости, зависит от обидчивости, различных злых, неумелых явления вступают в игру: взятие палки и ножи; конфликты, ссоры, и споры и упреки, распри речи, и ложь.

Примечание: это причина, почему sotāpanna не может родиться в apāya больше , потому что sotāpanna не Sīlabbata-Upādāna, который вызывает нарушения заповеди как в итоге эффект выше цитата.

Если вы не можете понять Upādāna сверху цитата И это объяснение в Mahānidānasutta, зависит от влечения разделе, см. Mahādukkhakkhandhasutta, который полностью пояснив о Upādāna до карма-Бхава.

И есть три вида Танхо в Сутта (Кама, Бхава, Вибхавы): пожалуйста, объясните, как эти три ссылку, чтобы упадать?

В Mahādukkhakkhandhasutta Кама-Taṇhā, что спелеотуризм "пять нитей чувственности", условия Бхава/Вибхавы-Taṇhā, то эти 3 Taṇhās состояние Upādāna-до-джати:

Достопримечательности известен под глаза, симпатичным, желательно, приятно, приятным, чувственным и возбуждающим.

Cakkhuviññeyyā rūpā iṭṭhā kantā manāpā piyarūpā (samudaya-saccaniddesa в saccapabba из mahāsatipaṭṭhānasutta) kāmūpasaṃhitā rajanīyā

После вышеприведенной цитаты, вся левая Mahādukkhakkhandhasuttaс содержимым Бхава/Вибхавы-Taṇhā, какое условие Upādāna-до-джати.

Бхава-taṅhā&Вибхавы-Taṇhā подключиться к Diṭṭhi/Sīlabbata/Attavāda-Upādāna напрямую в Сутта. Ма. Mū. Cūlasīhanādasutta:

  1. "Монахи, есть эти два взгляда: взгляд на бытие (бхава-Diṭṭhi), и вид из небытия (Вибхавы-Diṭṭhi). Какие отшельники или брахманы, которые полагаются на вид существо, принять вид бытия, принять вид существа, против того, чтобы посмотреть небытия. Какие отшельники или брахманы, которые полагаются на мнение не-бытия, принимает вид небытия, принимать точку зрения небытия, против зрения.5

  2. "Какие отшельники или брахманы, которые не понимают, как они на самом деле являются происхождение, исчезновение, привлекательность, опасность (так же, как в Mahādukkhakkhandhasutta потому что они подключаются друг к другу) и побег6 в случае с этими двумя видами зависит от похоти, пострадавших от ненависти, пострадавших вследствие заблуждения, пострадавших от жажды, цепляния, без видения, дали благоприятствующие и противодействующие, и они с удовольствием и пользуются распространением. Они не освобождается от рождения, старения и смерти, от печали, стенания, боли, горя и отчаяния; они не освободились от страданий, я говорю.

...

  1. "Монахи, есть эти четыре вида цепляния (Upādāna). Какие четыре? Цепляние к чувственным удовольствиям, цепляние к воззрениям, цепляние за правила и предписания, и цепляясь за учение самости.

На самом деле, 3 Taṇhā собраться вместе: вы хотите чувствовать себя хорошо (Кама), так что вы хотите, родившиеся в хорошего состоянии человека (бхава); а вы не хотите родиться чувствовать себя плохо-в состоянии человека (Вибхавы), потому что вы не хотите чувствовать себя плохо.

Тогда Кама-Taṇhā Кама-Upādāna состояние; Бхава/Вибхавы-Taṇhā состояние uccheda/sassata-Diṭṭhi-Upādāna & Sīlabbata-Upādāna, который в зависимости от Attavāda-Upādāna. Пожалуйста, смотрите весь Сутта. Ма. Mū. Cūlasīhanādasutta, это очень ясно внутри, что Сутта.

Atthakathā/абхидхаммы-учитель просто подключен Сутта вместе. Читатель не поняли из Tipiṭaka и Atthakathā, когда они все еще думают "эти Сутта противоречивые эти Сутта". На самом деле, они изучают Tipiṭaka по неэффективная система обучения, книги, чтобы они чувствовали себя как Tipiṭaka противоречивы друг другу.

Пример

После этого я позволю тебе увидеть "вы можете использовать это объяснение В везде Tipiṭaka".

Сутта. Saṃ. Ма. Dhammacakkappavattanasutta:

Idaṃ Хо Панау, bhikkhave, dukkhaṃ Ария·saccaṃ: джати·Пи dukkhā, считает джару·Пи dukkhā (byādhi·Пи dukkho) maraṇam·Пи dukkhaṃ, а·р·piyehi sampayogo dukkho, piyehi vippayogo dukkho, yampicchaṃ на labhati там·пи dukkhaṃ; saṃkhittena pañc·Upādāna·к·khandhā dukkhā.

Кроме того, монахи, это дуккха Ария·Сакка(2): джати-это дуккха(6), считает джару есть дуккха(6) (болезни является дуккха) maraṇa есть дуккха(6), ассоциации с тем, что не понравилось, это дуккха, диссоциация от того, что понравилось-это дуккха, а не получить то, что хочет есть дуккха; короче говоря, пять Upādāna(4) к'khandhas являются дуккха(3).

Idaṃ Хо Панау, bhikkhave, дуккха·samudayaṃ Ария·saccaṃ: г·āyaṃ Taṇhā ponobbhavikā Нанди·рага·sahagatā Татра·Куро·ābhinandinī, seyyathidaṃ: Кама·Taṇhā, Бхава·Taṇhā, Вибхавы·Taṇhā.

Кроме того, монахи, это является дуккха·samudaya Ария·Сакка(1): это Taṇhā приведшие к возрождению(7), (потому что Taṇhā) связано с желанием и наслаждением (8) (это Upādāna; см. Upādāna описание в Mahānidānasutta, который я процитировал выше), (по Taṇhā) доставлять себе удовольствие здесь или там(=идиома:бессрочный=Upādāna)(5), то есть: Кама-Taṇhā, Бхава-Taṇhā и Вибхавы-Taṇhā.

Выше, Будда учил дуккха·samudayaṃ Ария·saccaṃ Taṇhā состояние дуккха·Ария·saccaṃ(2) pañc·Upādāna·к·khandhā dukkhā по Upādāna(4) [часто прикрепление/Taṇhā находить радость здесь или там(5)] в khandhā dukkhā(3); поэтому джати·Пи dukkhā/считает джару·Пи dukkhā/maraṇam·Пи dukkhaṃ(6) [Новый upatti-Бхава], которые являются последним эффекты в paṭiccasamuppāda, включаются в дуккха·Ария·saccaṃ(2) и объяснил, как новый upatti-Бхава в этом заявлении "Taṇhā ведущих к перерождению(новый upatti-Бхава)"(7), которые являются одинаковыми Taṇhā описания как его последующие заявления "Taṇhā связано с желанием и наслаждением(8)" и "Taṇhā доставлять себе удовольствие здесь или там(5)".

Резюме: (6)=(3), которая зависит от (4); и (4) объясняется (5), поэтому когда говорят (5) условие (7), это тоже самое как сказать (4) условие (7). Поэтому Будда учил Upādāna-khandha, вместо Taṇhā-khandha.

+249
Amber wnek 9 февр. 2013 г., 7:53:28

Вот это вещь о сексуальной деятельности....

Мы не восхищаться ею, как в западной культуре,но в восемь раз путь не молотком по вашей брачной жизни.Вы все еще можете заниматься сексом, но только со своими. И если вы не один, есть набор руководящих принципов, установленных буддизм DIN в поиске правильного типа для секса (см. Хороший источник про пять заповедей).

Вы можете очень хорошо чувствовать себя ничего, не привязываясь к нему,

Откуда я это знаю?

ну Архатами все еще чувствовал тепло,холод,мягкое прикосновение одежды,комфорт заезжал ветра,красотой джунглей.Но до сих пор они не имели никакого возмущения от этого они даже восхищались красотой природы.

Но в примерах, которые вы показываете в вашем вопросе мы не можем согласиться, что это можно почувствовать без пристрастия к ним. В основном главная причина для секса-это вложение, которое у тебя было.

Секс-это не огромное дело для новичка, но алкоголь-это зависимость, без виртуальных благо,это очень просто и в н о обстоятельствах может быть оправдано как-то буддист будет делать. Вы можете иметь некоторую помощь от медитации, чтобы бороться с желанием пить и какое лечение или реабилитация также может помочь.это то, что вам придется бороться самостоятельно.

Помните, что Господь Будда сказал

Это индивидуальная борьба против самого себя,в нем он будет нуждаться в хороших друзей,знаний Дхармы и мужество.Но он должен бороться в одиночку.

Ну мы здесь, чтобы помочь так начните с одного дня без алкоголя и давайте посмотрим, что происходит там.

+222
Troy Rich 6 сент. 2014 г., 12:55:56

Вопрос о том, что происходит с татхагатой после смерти считается avyākata или "необъяснимые". Мы знаем, негативно, что они не перерождаются, так как это является явной, но у нас нет положительного знания.

Вопрос о том, как перерождение может работать без среднего преемственности не является тривиальным. Он использовал буддийские философы на протяжении веков и мы до сих пор обсуждаем тонкости.

Например, православный Theravādin бы сказать, что каждый момент мыслительной деятельности является кратковременным и действует как условие для следующего момента. Последний момент психической активности (cuticitta) приводит к момент сознания где-то еще (paṭisandhicitta). Но Sarvāstivādins отметил, что переход не может быть мгновенным. В Theravādins пришлось настаивать, чтобы она была мгновенной, потому что любой перерыв в потоке будет мешать подключению причин к следствиям. В Sarvāstivādins пришлось изобрести своего рода промежуточная область (anatarābhava), которые не были возрождены, но которые могли бы счета за время, которое потребовалось для Читта, чтобы добраться от одного к другому телу). К сожалению, ни теория действительно объясняет возрождение. В конце концов, нет никакой буддийской описание условий, полностью совместимый с возрождения.

Итак, вы попали на настоящий слабости в буддийской доктрины. И мы видим, что у буддистов тексты, где сообщение о нравственности, весьма откровенные частные преемственность подразумевает, что вполне в ладах с метафизикой взаимозависимого возникновения. На самом деле буддисты, кажется, переключаться между отрицание преемственности и подчеркнув, последствия действий, не замечая воя противоречие.

Вопрос из пяти совокупностей, тоже нетривиальная. Эти, как правило, рассматривается в качестве обобщая все физические и умственные явления существования (Nyanatiloka, буддийский словарь). Важный вклад в понимание khandhas выступил д-р Сью Хэмилтон в двух книгах, наиболее доступным из которых является ранний буддизм: новый подход. В этих книгах доктор Гамильтон поделился результатами изучения каждой ссылкой на khandhas в Pāḷi suttas. Во-первых, они, казалось, не имеют ничего общего с существованием. Доктор Гамильтон утверждал, что khandhas были больше похожи на факторы опыта. Действительно, она действенно утверждать, что буддийские тексты вообще были комментируя опыт, а не бытие (или реальность).

Это может быть полезно, чтобы спросить, что буддийские тексты относятся к тому, когда говорят, что "все возникает в независимости от причины". Что подразумевается под вещи. При внимательном чтении буддийских текстов показывает, что в основном означало, что Дхаммы - объекты ума, чувства (Манас). Иногда это метафорически связаны с мир (лока), что означает "мировой опыт" и иногда дуккха, который в данном случае приравнивается к опыту непросвещенных.

Теперь Kaccānagotta Сутта (СН 12.15) говорит об этом мировой опыт, который говорит об этом с точки зрения существования (atthi) или несуществовании (Н'atthi). когда возникают переживания, это не то, что существует опыт или нет. Он встает и уходит. У нас есть опыт и потом он пропал. Что может существовать? Поскольку khandhas лишь факторы, или даже процессов, которые составляют опыт, они имеют одинаковые характеристики. Не существовало в то время как у вас есть опыт, или перестают существовать, когда опыт перестает. Опыт присутствия и без субстанции. Вот почему опыт уподобляется мыльному пузырю, сон и т. д.

Нирвана только действительно имеет смысл в интеллектуальной среде, в которой перерождения-это данность и воспринимается как нечто, которых следует избегать. Но как проф. Ричард Хейз как-то сказал:

“А если нет перерождения, то цель достижение нирваны, понимаемой как прекращение перерождений, становится практически совершенно бессмысленно. Вернее, Нирвана приходит автоматически в каждое живое существо, которое умирает, независимо от того, что существо живет.” (Хейс 1993: 13)*

Для многих из нас, кто занимается обеими традиции и современность это представляет собой серьезную проблему. Очевидно, что не может быть никакого возрождения под известными естественными законами Вселенной. И еще это утверждение, как представляется на первый взгляд-традиционный буддизм и делает его бессмысленным. И еще в лицо этот теоретический аргумент, многие люди считают буддийские практики очень полезны в много по-разному видов способов. Есть ли перерождение, практика медитации, Пуджи, мантры и т. д. остается. Пока нет очень хороший способ объяснить, почему мы все еще называем это буддизм. Возможно, в будущем мы не будем. Некоторые люди, которые думают, как это называют сами светские буддисты. Другие метки пробуются.

  • Хэйс, Ричард (1993). ‘Dharmakīrti на punarbhava в Egaku Маэда (ред.), исследований в первоначальном буддизме и Mahayāna буддизма. Киото: Нагата Сайту Bunshodo. Том первый, стр. 111-30.
+219
mihaiconst 31 дек. 2012 г., 23:42:48

В США у них есть страница NCCAM для медитации со ссылками на актуальную исследований о пользе медитации:

http://nccam.nih.gov/health/meditation

Прошу научных доказательств является немного ошибочной, я думаю, и в случае медитации это трудно получить даже убедительных доказательств. Многие исследования указывают на лучшее, но изучаемые темы включают в себя:

  • Отказ От Курения
  • Снижение риска суицидальных мыслей
  • Лечение Язвенного Колита
  • Осуществление генетических изменений (ЭСП. простаты)
  • Лечения Острых Респираторных Инфекций
  • Снижение тяжести ИБС у женщин
  • Осуществление структурных преобразований и совершенствование обработки информации в мозге
  • Справиться Со Стрессом
  • Улучшение на клеточном уровне процессов, связанных с болезнью
  • Культивирование Сопереживания
+155
nawre 21 сент. 2017 г., 16:37:52

Из Ayacana Сутта (СН 6.1):

Затем, когда он (Будда) был в покое и в уединении, такие мысли возникли в его осознании: "это Дхамма, которой я достиг, глубоко, трудно вижу, тяжело осознавать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотеза, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Но это поколение радует в приложении, очень рад вложений, пользуется привязанностью. Для поколения, радуя в приложении, возбужденное по привязанности, смотрим вложение, это/то обусловленность и зависимых совозникающего трудно увидеть. Это состояние тоже трудно понять: разрешение всех формаций, оставление всех обретений, концовка жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение. И если бы мне было учить Дхамма и если другие меня не поймут, что будет утомительно для меня, хлопотно для меня".

В качестве благословенного отражается таким образом, его ум склонен к обитанию в легкость, не учит Дхамме.

Тогда Брахма Sahampati, познав с его собственного осознания линии мышление в осознании благословенного, думал: "в мире потеряно! Мир разрушен! Ум Татхагаты, Араханта, Правильно само-пробужденный склоняется к обитанию в покое, не учит Дхамме!" Затем, подобно тому, как сильный человек может продлить его согнутой рукой или сгибать вытянутую руку, Брахма Sahampati исчез из Брахма-мира и вновь перед благословенным. Организация его верхнее одеяние на одно плечо, он опустился на колени его правое колено на землю, поклонился благословенному руками до его сердца, и сказал ему: "Господин, пусть благословенный учит Дхамме! Пусть Одно хорошо-пошел учить Дхамме! Есть существа с маленькой пыли в их глаза, которые отпадают, потому что они не услышат Дхамму. Там будут те, кто поймет Дхарму".

Из Tapokammasutta (ЗП 4.1):

Однажды благословенный пребывал в Урувелы на берегу из Nerañjara реки у подножия Баньяна козопасы дерево просто после того, как он стал полностью просветленным. Потом, когда благословенный был один, в уединении, отражение возник в его сознании так: “я действительно освободился от этой ужасной аскетизм! Это действительно хорошо, что я я освободился от этой бесполезной изнурительной аскезы! Это хорошо,что устойчивый и сознавая, я достиг просветления!”

И тогда злой Мара, познав разумом своим отражением в уме благословенного, подошел к благословенному и обратился ему в стихах:

“Отклонившись от строгих практика
С помощью которых люди очищают себя,
Будучи нечистым, ты думаешь, что ты чист:
Вы пропустили путь к чистоте”.


И тогда благословенный, осознав: “это злой Мара,” ответил ему в стихах:

“Зная, как бесполезна любая строгость
Направленных на бессмертное состояние,
Это все аскеза бесполезно
Как весел и руля на сухой земле,


Разрабатывая пути к просветлению—
Добродетель, сосредоточенность и мудрость—
Я достиг высшей чистоты:
Ты побежден, конец-создатель!”


И тогда злой Мара, осознав, “благословенный знает меня Повезло, что никто не знает меня”, - грустно и разочарован, исчез есть.

+147
Marek Juras 5 дек. 2015 г., 13:17:12

Я думаю, что пали слово время - Кала.

См. также akalika. (Дхамма akalika т. е. "безвременье").

Поиск Калы, Калика, и akalika на SuttaCentral не возвращает много записей.

(Слово akaliko) используется в основном в контексте Dhammānussati.

В "Тхеравада" перспектива, вероятно, включает в себя Абхидхаммы Перспектива плюс "пост-канонической литературы commentarial", в дополнение к тому, что в suttas-я не знаю, что это говорит о нем, возможно, (который я нашел через Гугл) времени и пространстве: точки зрения Абхидхаммы:

Понятие времени (pannatti Кала)

Это в свете различий между Дхаммы, как и лица, имеющие объективную реальность, с одной стороны, и pannattis как ментальные конструкты, с другой, что мы должны разобраться в теории Абхидхаммы времени и пространства. На тему книг Абхидхаммы Питаку относительно молчаливы. Однако тот факт, что времени не возведен в статус обусловленной или необусловленной Дхаммы показывает, что он не рассматривался как существующий в реальной и предельном смысле. Это в отличие от substantialist школ индийской философии, где время признается в качестве вечной, всепроникающей субстанции, существование которого выводится из фактов, последовательности и одновременности между явлениями. Именно в пост-канонической литературе commentarial, что буддийское представление о времени становится все более четко.

Комментарии к Dhammasangani говорит, что время-это avijjamana-pannatti, что означает, что это понятийный аппарат не соответствующие объективной реальности, концепция, основанная на непрерывном потоке стихий. Это Дхаммы, конечная составляющие эмпирического существования, которые возникают и погибают в непрерывной последовательности, которые служат основой для нашей строительной понятия времени. только Дхаммы реальны (paramattha, saccikattha); время-это концептуальный конструкт, продукт толковательных функций нашего ума (kappana-сиддха). Поэтому, в отличие от Дхаммы, время не имеет собственной природы (sabhavato avijjamana).

Что нет времени без привязки к событиям и, что, следовательно, время всегда определяется событиями, емко резюмировать следующее заявление, которое мы находим выраженное в этом комментарии:

"Хронологического времени, обозначенный ссылкой на то или иное событие-это лишь обычное выражение"

и т. д.

+113
Martin Tibke 9 июл. 2010 г., 9:22:45

Если действительно зная, Cosmicmath, учение о трех видах больные люди могут дать хороший совет.

И, у вас нет ни необходимость или обязанность отвечать, так хорошо подумать о том, "почему я так желая ответить" :-) в чем "фишка" держит меня поймали в этом виде заработка (развлекая ум какое-то количество наслаждения чувств, чтобы выжить).

[Примечание: этот ответ-это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгод.]

+91
Rehan khatoon 13 июн. 2016 г., 14:11:54

Человек, который серьезно делает понимание медитации/осознанности немедленно бросить пристрастие к алкоголю. Значение буддийских принципов, как не пить алкоголь, не использовать интоксиканты предоставление услуг по монтажу,.. можно понять человека, который начинает понимать реальность через понимание медитации/осознанности и это будут уже не просто вера и доверие к концептуальным учением. Именно поэтому буддизм-это замечательный и изменить жизнь религия, это практично и приводит людей к пониманию реальности себя через непосредственный опыт.

+60
red5dsd 16 апр. 2011 г., 5:42:17

Дыхание является полезным в сторону, которая всегда доступна для будьте внимательны. Поэтому, это большое напоминание, чтобы вспомнить буддийскую мудрость, применить его к ситуации, и в конечном итоге отпустить оскверненного, нежелательные мысли/драйва/эмоций.

Когда вы напомните себе, чтобы не забывать о дыхании, оно становится привычкой. После формирования такой привычке вы будете продолжать приходить постоянно возвращаться к дыханию, и эмоций, мыслей и диски отделяться, так как они не становятся единственным объектом пристального внимания разума. И когда они отдельно стоящее, вы можете посмотреть на них объективно, снаружи - интроспективно. И это то, что вы тренируетесь во время медитации с дыханием также.

Другой фактор и преимущество дыхания, что сосредоточение на дыхании успокаивает разум, который дает ясность и, следовательно, более надежного знания, чтобы принять правильное решение.

В конце концов дыхание помогает, Но когда вы идете, вы могли бы также быть в курсе ощущений в ногах, так как это доступно. Есть много заведений памятования в Satipattana Сутта.

+49
Nikunj patel 7 мар. 2011 г., 17:45:10

В идеале вы должны делать это различного рода Ānāpānassati медитации. Что почти все будут пытаться сделать это "медиация дыхании” или “осознанность дыхания”. Очень немногие из нас знают, что Ānāpānasati бесконечно более глубокое, чем просто упор на одном дыхании.

Во многих suttās она описывается как assāsa/passāsa, который условно означает принятие / вывод из чего-то, и особенно вдыхая / выдыхая. Мой вам совет-берите “так satōva assāsati, satōva passāsati” означает “он сохраняет свой ум на Дхарму (что выгодно), которые должны быть приняты в (kusala или морального) и те, что надо избавляться (мукусала или аморальным)”.

“Асса” такой же, как “āna”, и “пасса” это тот же “āpāna”. Когда “Сати” добавлен учетом этого становится ānāpānassati. Так, отныне, чем когда-либо, что вы делаете, где бы вы идете, с момента вы просыпаетесь, и до того времени, когда вы ложитесь спать, старайтесь быть избирательными в принятии в “хорошие вещи” и выбросить “вещи, которые не полезны”. Вот где осознанность приходит. Что не может быть сделано с дыханием.

Это означает, что в основном все время! Только нужно быть осторожным в действиях, речи и мыслях, и остановить плохих и культивирует хорошие.

Постарайтесь быть как “rukkhamūla”. “rukkha” это “дерево” и “mūla” - это “корень”; хотя верхушка дерева качается взад и вперед с попутным ветром, в ствол дерева у самого корня очень стабильный. Таким образом, взять “rukkhamūla gatō vā” означает получение стабильного мышления. Попасть в спокойный и стабильный образ мышления, что лишена жадности, ненависти и невежества; сохранить скромное отношение без какого-либо чувства превосходства, быть откровенным и честным, и держать ум на главный объект охлаждения ума”. Что может быть сделано в любом месте, официальное сидящая медитация не нужна, хотя, что может быть полезным.

+16
Avi Drucker 1 авг. 2011 г., 23:52:11

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil