Существуют различные типы влечения?

Согласно буддийской традиции существуют различные типы влечения? Мне кажется, что в следующем все может быть описано с помощью английского слова жажда

  1. Испытывая жажду (для воды)
  2. Очень хочу новую машину
  3. Тоскливо не хватает любимого человека, когда они временно отсутствуют вашей жизни

Тем не менее, они чувствуют, что они очень разные вещи. Так там категоризации тягу в буддийской философии, и если да, то как бы мои примеры вписываются в эти категории.

Меня интересуют ответы от любой традиции, но подозреваю, что там может быть какой-то список тягу в что-то вроде Abidharma

Редактировать

Это отличные ответы, но мне интересно, у кого-нибудь есть что добавить на более эмпирической основе возможно, имея в виду практику медитации.

+806
user3370412 10 февр. 2018 г., 2:21:59
28 ответов

Использование слова " я " в общепринятом смысле такое же, как и использование стул слова. Нет ничего, встроенных в материал он сделан из, Что делает стул стулом. Но использование понятия полезны в повседневной жизни с целью выявления функций.

+973
Andrey Cheboksarov 03 февр. '09 в 4:24

14-й Далай-лама уже известно, активно поддерживает научное объяснение по буддизму. Например, инвестиции в уме и жизни Института. Но я помню, что я где-то читал, что он в шутку просит ученых изобрести медитацию, потому что медитация 4 часа каждое утро-это очень тяжело, но я не могу найти его снова. Есть источник?

+931
tanay tandon 3 нояб. 2019 г., 23:10:54

Как я понимаю, что ум выделяет мысль Точно так же нос выделяет слизь. Функция разума приведет нас к пониманию Дхармы, в то же время, чтобы помочь нам ориентироваться в этом плане мы оказываемся.

Проблема происходит, когда ум становится в центре внимания, а не “свидетелями” разума, которого мы на самом деле. Именно поэтому мы постоянно пытаемся выяснить, что случилось, и как сделать это правильно. Мы ищем для понимания Дхармы, или как вещь, но мы держим получить сторона отслеживаются путем мирским, уделяя слишком тесно на Дорожной карте, или то, что мы думаем, сделает нас счастливыми. Мы продолжаем получать наши приоритеты перепутали.

Нам нужно понять умом, что называется “Я” с маленькой " S " или эго. Ум есть, как органические машины, что мы родились с, отрыжка, случайные мысли. Вкус мысли является результатом прошлых ассоциаций, большинство из которых вы не можете вспомнить. Эти мысли способы вы пытались пойти по Дхарме в прошлом, а не идти через него. Буддисты называют это зависимое возникновение, или кармы. Каждый человек стремится понять Дхарму по-своему.

Мы создали время в этом воплощении, а сколько раз Земля вращается вокруг Солнца. Это своего рода готовых представление о времени, чтобы иметь возможность добраться из пункта А в пункт Б. В действительности, время является бессмертной или вечной. Наши общества “разум” не может понять этого, но когда вы по-настоящему уйти в себя, вы можете “смысле” ее таким образом.

Сравнивать собак и разум людей, можно предложить собаке задачу по алгебре. Он может нюхать бумагу, но его ум ограничен, так что он никогда не сможет понять алгебру. Таким же образом, наше сознание ограничено также. Мы думаем, что мы понимаем сложность бытия, но в действительности это только наше человеческое эго. Мы только “подумать” о “вещи” с помощью механической сложности. Размышления, рассуждения, выяснить, не приведет вас к Дхарме. Найти-понять-поняв,-становится Дхарма опирается на доверие и чувство, просто быть и переживает. Это счетчик интуитивно, что мы учили в человеческом обществе.

Эту карму я говорил о ранее, будучи в составе прошлые ассоциации, откуда приходят эти мысли. Вот почему одна мысль приходит в своем уме, а не другой, в соответствии с вашей кармой. Место не имеет значения на эти мысленные объекты. Мысль принадлежит этот самолет, и будет жить некоторое время, а затем уходят в небытие как и все остальные объекты. Просто наблюдать мысли со своим “реальным Я” и знаю, что это не имеет значения. Возможно, вам придется наблюдать много “как” мысли, возникающие от ума, в зависимости от силы ваших прошлых ассоциаций, но зная правды, Дхармы, приведет их в конечном счете прекращено в “время”. В медитации очень важно, чтобы просто увидеть их, но не действовать по ним, что позволит создать еще одного. Старайтесь не следовать любой из них, будь то прекрасное или ужасное. Насколько мысли: они все равны. Просто отпустить их.

Говорится что-то вроде: “Мы должны медитировать на дверь, и в конце концов она будет открыта для нас”. На самом деле, мы позволим себе, или осознание того, что там не было двери! Даже поэтому мы должны ждать, без ожидания, бесстрашно, как “время” проходит.

Спасибо, что выслушали мои слова. Вы может быть о том, чтобы иметь “отличное” понимание. Вдруг, кусочки сгодятся! Вы услышите все правила, как собака, которая никогда не буду понимать алгебру. Правила также превратится в небытие, в конце концов, строчить на бумаге, но изучать их необходимо. Изучение "дорожной карте", потом, когда вы верите, что вы понимаете его, бросить его, или передать его кому-то, кто ищет. Вы будете ходить в своей человеческой форме, принятие прибежища в Дхарме, и вы будете “доверять-знаем”, что мирские пройдет. В конце концов вы поймете на глубинном уровне, что, хотя связаны в человеческой форме, вы уже вечно все-все-хорошо!

+893
Nawrez 26 июл. 2016 г., 20:45:22

Это цитата из Аджита Kesakambalin очень похож на то, что Будда учил, особенно если мы рассматриваем его "не это, не это", а указывая, что эти вещи бескорыстной, лишенной содержания.

Разница в том, что Будда смотрел в более широком контексте, не ограничиваясь рамками обычного наблюдения. Например, если что-то закончилось, как материальная вещь, это не значит, что его влияние состава; кроме того, личная жизнь человека не заканчивается в границах живого тела ни пространственно, ни временно. Жизни Будды и его влияние до сегодняшнего дня во всем мире является примером этого. Таким образом, ограничения, видя "одной жизни" являются иллюзорными, и поэтому Будда говорит о других жизнях и т. д. - за иллюзорной пределы обыденного сознания.

+889
Jorge Heleno 7 дек. 2013 г., 6:39:41

Во время концерта по-прежнему будет найден кастрюлю с водой поместить на столе перед монахами. На этом столе есть тоже священное нить (пирит нула). За всю ночь пирит церемонии гроб содержащий реликвии Будды, и Potha пирит или книгу Защите, написанной на Оле листья, также принес в павильон. Реликвия представляет собой Будда, "Пирит Potha" представляет Дхарму или Учение Будды, и читает монах-Санга представлять Ария-Санга, араханта учеников Будды.

Нить обращается вокруг интерьера павильона, а его конец покрутились вокруг ларца, шее кастрюлю с водой, и связана с шнур Оле-лист книги. В то время как специальные лекции были читают монахи держат нить. Целью является поддержание неразрывная связь с водой до реликвии, на Пирит Potha и к судейству монахи, (Будде, Дхамме, Сангхе, ти-Ратана, три драгоценности.) Клубок ниток, подключенных к "Трем Драгоценностям" и воды, unloosened и передаются слушателям (сидит на землю на маты), которые держат нить, а концерт продолжается.

Когда концерт в пали всей книги закончилась на рассвете, нить освящается концерт разделен на куски и распространено среди преданных, чтобы быть обмотана вокруг запястья или шеи. В то же время освященной водой кропили на всех, кто даже выпить немного и посыпать его на голову. Они должны быть считались символами защитная сила paritta, что был декламировали. Это служба, вызывая благословения. Его психологические эффекты.

Доктор Бернард Град из Университета Макгилла в Монреале трудом доказал что если экстрасенс целительница провела в колбу воду и эта вода потом вылил на семена ячменя, растения значительно перерос непротравленными семенами. Но — и это интригующая часть — если депрессия психиатрических пациентов проводится фляги воды, рост семян дебил. Подробнее...

Практика предоставления Paritta потоков было даже сделано Pacceka Будд в прошлом. Это в основном используется как символ защиты. Нет предела времени, как долго вы должны носить его. Если он чист, вы можете держать его так долго, как вы хотите. Это может быть полезно во многих отношениях. Если вы чувствуете, боюсь, вы можете посмотреть на нить и вспомнить Paritta повторение событий. Помните, принятие Прибежища. И чувствую уверенность, что вы способны справиться с любой ситуацией, так как у вас есть защита тройное сокровище. Ношение нить может сделать вас склонны нарушать предписания. например: "я действительно собираюсь убить во время ношения этой, которая представляет тройной драгоценный камень?", "Я действительно собираюсь безобразничать, а носить эту священную нить?" и т. д. Носить нитку или полосу для таких причин является гораздо более полезный, чем ношение полос/браслеты, чтобы сделать заявление моды.

+851
Hoyeol Na 28 мая 2014 г., 17:40:10

Нет! После достижения Ниббаны, миссия выполнена. Нет больше амбиций. Так что это технически не возможно. Это как кандидат против получить докторскую степень с отличием. Но как только вы получите его, это делается.

+835
Vinod Sharma Sharma Jee 16 сент. 2010 г., 23:30:13

Что тут думать: человек, достигнув путь, может, он, отклонить запрос чего-то материального, в т. ч. сила и усилия в материальных сферах, если он мог бы поделиться?

В каких случаях, если он может отвергнуть, не так ли?

(Примечание: не Данный для торговли, обмена, стеки или развлечение, которое связывает вот в это колесо, но как крошечные двери)

+831
grkvlt 14 нояб. 2017 г., 17:01:01

Разве не парадокс, чтобы сказать, что все непостоянно? Не посмотреть "все непостоянно", остаются в вашем уме, пока вы не умрете? Таким образом, там Вы имеете его, вы можете иметь что-то постоянное, пока ты не умрешь.

Также можно постоянно (до самой смерти) воздерживаться от убийства, воздерживаться от взятия того, что не дано, избегать неправильного сексуального поведения, воздерживаться от ложной речи, и воздержаться от опьяняющих напитков и наркотиков. Эти заповеди не были даны, если это не возможно, чтобы поддерживать их постоянно. Итак, если вы хотите, чтобы эти они у вас постоянно, пока вы не умрете.

Но не хочу быть сильным, богатым или здоровым навсегда (до самой смерти), что не может случиться.


Редактировать: я неправильно понял вас, я думал, что вы просите постоянства в этой жизни, если вы ищете по своей сути постоянным, чтобы быть объявлены, прежде чем вы будете следовать пяти заповедям и Нобелевскую восьмеричный то постоянство вы ищете не заявил Татхагата.

"Таким же образом, если кто-то скажет, 'Я не буду жить святой жизнью под благословенный, пока он не объявит мне, что космос вечный, - ... или после смерти Татхагата не существует ни не существовать, человек умрет, и все равно остаются незаявленными Татхагатой.

+794
Manuel Meurer 11 дек. 2014 г., 1:06:01

Как я вижу некоторые ссылки являются двусторонними, в то время как некоторые связи между ощущениями и тяга (на месте вы можете прервать цикл) однонаправленное.

Если тяга не должно быть ощущения, но в освобожденной человек думал, что он испытывает ощущения нет влечения.

+765
TomBoo 22 мая 2018 г., 12:52:41

Да - да, без сомнения - вы можете практиковать медитацию Випассана и добилась больших успехов с ним в этот день и возраст, в мирской жизни - даже с требовательной жизни

Лучше быть в монастыре ? да и его более легко практиковать в монастыре

+743
Ahmed Mahmoud 20 авг. 2011 г., 5:01:46

Я думаю, что это очень распространенное заблуждение, что карма-это то, что происходит на (других) людей, в результате действий (они) сделали, как какой-то олицетворяющее силу справедливости. Кроме того, я могу подумать, что происходит (меня), потому что (я) это сделал и теперь (мне) я как-то наказаны. Но это ложное представление. Никто не заслуживает того, чтобы страдать за то, что они сделали, и я не был наказан за прошлые обиды. В нем нет оценки, больше, чем гравитационный судьи автомобиль съезжает с края обрыва.

Это не потому, что карма-это ненаблюдаемые, это просто такой ум легко отвлекается и я имеем постоянную привычку упускаем очевидное. Медитативные практики являются одним способом из работы путем отвлечения и научиться обращать внимание. Когда я обращал внимание, ничего особенно таинственного. Когда я не обращая внимания, я пораню палец и проклял человека, который построил стол.

+729
culzeanman 10 июл. 2011 г., 6:18:02

В традиции Тхеравады, существует список из 38 объектов медитации. В них есть 3 цвета: синий-зеленый, желтый, красный. Это не то, чего я ожидал, если эти три цвета были подобраны так, которая базируется на основных неврологических явлений.

Может кто-нибудь точка меня к классической литературы, подробным изложением опытов и медитативное наблюдение в природе наблюдение цвета?

+693
9801 9 нояб. 2011 г., 7:23:33

Первоначальная мысль и устойчивые мысли-это не мысли. Перевод на мой взгляд это большое заблуждение.Я лично использую пали слово Vitakka и Vicara.

Когда возникают-Джана государства нет никакого мышления.Это слишком грубые действия.

Только так я могу объяснить Vitakka-Vicara-это попробовать поднимая руку.

Теперь вы знаете, что намерения/воли/желание...прежде чем вы подняли руку.Прежде чем ты думал поднимать руку.

Под мысли.

Есть тонкие движения.

Многослойный ниже мысли.Vitakka-Vicara Это.его как тянет и толкает движения, когда ваши играли с веревочкой,без мыслей.Прежде чем мысли.Просто инстинкт.Это Основной инстинкт.Это есть в первой работе.

Во второй работе будет удален, так что теперь его действительно непоколебимыми.

+680
Fredericks Lebusa 9 авг. 2014 г., 12:02:59

Как вы думаете, кто-то задал этот вопрос раньше?

По данным доступ к пониманию, многие из suttas содержать следующую цитату,

В Саваттхи. Там благословенный сказал:

"Из inconstruable начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по.

Другими словами, "первый" не бросается в глаза (или, я читала, что, это не очевидно, что есть первая).

+637
Moledigger 6 июл. 2015 г., 18:50:44

Уважаемые маститые и друзей,

Вместо анапанасати, некоторые из нас любят размышлять на тему, как созерцание. Например, неизбежность смерти и неопределенность времени смерти и будучи смертным... или созерцания на 5 частей тела (asubha).

Мой вопрос: когда сидеть мы будем использовать короткий срок? Как: смерть неизбежна. Я-смертное существо. Как я всех существ в Сансаре будет грозить смерть, когда придет время. Следовательно, мы должны преобразовать наше сознание в соответствии с Дхаммой.

Есть ли короткое, состоящее из 2 слов/фраз, которые могут быть читали во время вдоха & выдохом как мантры (буд - ДХО) в целях укрепления нашего созерцания.

Как создать прочную основу и сделать совершенствование дискурсивной медитации? Спасибо всем, наилучшие пожелания.

+637
K A Khan 4 нояб. 2012 г., 6:52:47

Практикуя внимательность и маркировки, например, если я делаю мою кровать, я могу отметить, "что делает кровать" или я за рулем, обратите внимание, "за рулем" или это предназначается, чтобы быть более конкретным? Потому что много времени я не могу думать, что это я делаю. Похоже, слишком много вещей сразу, так что я в конечном итоге слишком тяжело думать о том, что я делаю подобные вещи.

+620
William Deade 29 июн. 2014 г., 6:36:03

Цитируемый Сутта говорит, что ниббана-это "ayatana" или "базы". Таким образом, он является объектом чувств.

Этот "знаток" из ниббана-это разум-сознание, а не "само". Этот "знаток" это "Нама-Дхаммы", "ментальный элемент" или "элемент Студио".

Сама ниббана-это "безусловный элемент" ("asankhata дхату" - 115 млн), следовательно, элемент Ниббаны является "неподдерживаемых" на любых условиях.

"Сознание" или "знающий" только "знает" Ниббаны. Этот "знаток" не "поддерживает" Ниббаны.

Короче говоря, просветленные обусловленное сознание, пока живет, знает полную Ниббану.

Когда обусловленное сознание перестает существовать, необусловленному нирване, как элемент (а не как объект чувства) продолжает существовать.

Элемент Ниббаны вечного и постоянного. Зная, что сознание непостоянно и ухоженной.

+582
Franklin Rea 3 окт. 2013 г., 11:59:13

По данным на странице About.com ...

"На Аватамсаку Сутры Махаяны буддийские писания, который показывает, как реальность появляется перед просветленным. Он является самым известным за его великолепные описания взаимо-существования всех явлений".

Содержание: http://www.cttbusa.org/fas1/fas_contents.asp

Версии Примечание скалы (?): http://www.buddhism.org/Sutras/2/Avatamsaka_Sutra.htm

Не уверен, что это то, что вы ищете, хотя. Удачи.

+553
Eric Liu 27 сент. 2019 г., 16:56:15

Возможно, стоит добавить, что существует традиция прямой передачи, вызываемое проповедью цветок. Это очень важная сутра в рамках дзэн-буддизма, подчеркивая безмолвное понимание и, возможно, ineffability учения. В этом Будда держит цветок и только Махакашьяпа понимает, улыбается, потом смеется. От сюда

Когда Будда пришел к своему Mahakasyapa последователь, ученик вдруг понял. Он улыбнулся и начал смеяться. Будда передал Лотос в Mahakasyapa и начал говорить. “Что можно сказать я уже сказал с тобой”, - улыбнулся Будда, “и то, что не сказал, Я дал Махакашьяпа".

Это не всегда Будда, сидя перед своими учениками exorting то, чтобы быть немного более внимательными.

Но чтобы решить вопрос напрямую, даже здесь (особенно здесь) акцент вроде бы на восприимчивость индивида. Это нужное слово в нужное время. Я слышал это сравнение, чтобы быть пораженным молнией. Ты должен быть на холме ждет гроза и молния может ударить. Вы могли быть поражены дома (т. е. не ищу Дхармы), но вы гораздо более вероятно, пораженным, если вы находитесь вне глядя и стоя на этом холме.

Если кто-то не заинтересован в Дхарме, то вряд ли они извлечь пользу из учения. Но если кто-то (они, возможно, имели реальное ощущение dhukka например), то обучение будет очень полезным для них.

+522
Govind Gopakumar 19 июл. 2012 г., 19:36:51

Я думаю, что пали различает два слова:

  • Танхо -- "тяга" или более буквально "жажда"
  • Чанда -- "желание" или, может быть, намерение

    Один из шести случайных психических факторов в Абхидхарме Тхеравады; в этой традиции, Чанда является фактором, который может иметь положительный или отрицательный результат в зависимости от психических факторов, что оно является присоеденились.

    Такое желание следует отличать от желания в предосудительном смысле, то есть, от лобха, жадность и рага, похоть. В то время как последний термин, неизменно вредно, Чанда является этически переменный фактор, который, когда соединяется с полезные спутники, может функционировать как добродетельное стремление к достижению достойной цели.

    См. также данное определение.

Вторая благородная истина говорит, что "тяга" - источник страдания (и так не очень хорошая вещь).

В то время как "желание" может быть хорошим или плохим в зависимости от того, что это желание, например, является ли это желание чего-либо благотворным (и, возможно, также в зависимости от того, действуют на него умело).

Примером здорового желания может быть желание просветления. В Uṇṇābhabrāhmaṇasutta (ЗП 51.15) начинает объяснять, что, казалось бы, парадокс-если "цель" или "цель" - это "откажитесь от желания", как вы желаете это?

Разве это не должно быть, а не жадность?

Может быть, это ... или "жадность также".

Описывая "трех неблагих корней" вводит еще одно слово, рага - иногда переводится как "страсть" или "вожделение" или "жадность".

+508
Christof Buechi 5 мар. 2010 г., 17:23:24

Випассаны, как учил Гаутама Будда в своем Маха Patthana Сати Сутта рассказывает о четырех разных полях медитации : тело, ощущения,ум и психическое содержание.

Гоенка сосредотачивается исключительно на ощущения - неужели это не неправильное применение учения Будды. Если сосредоточение только на одной системе отсчета может освободить bhikku, зачем тогда бы он конкретно упомянул четыре?

+458
Sedge 25 окт. 2016 г., 23:32:48

Это красивая вещь, что вы делаете. Уважая свое тело, окружающей среды и всех живых существ-это первый путь Бодхисаттвы.

Уважение-это не обязательно привязанность. Буддизм рекомендует нам иметь здоровое убеждение в бренности, но не так много, что мы игнорируем заботу за все.

Будда предостерегает своих последователей упорно тренироваться, пока они еще могут. Потому что болезни, травмы и смерть может наступить в любой момент, и прерывать их практике, они не должны откладывать практику на потом. Буддизм не нашли в сутрах и больших и древних слов, встречается в практике видеть правду в каждый момент.

Мы, очевидно, не может практиковать, если мы теряем сознание из-за травмы, или горячечный бред. Мы должны принимать лекарства в этот момент и уважения, что в нашей практике зависит от причин и условий, таких как наше здоровье.

Мы также не практикуем, если мы потеряли в роскоши и бред от реальности, заслышав наши комфортные условия для постоянного блаженства.


Легенда о Будде показывает, что Сиддхартха, прежде чем он стал Буддой рассматривать свое тело как растление, голода, тюремного заключения, которые держали его в ловушке в этом мире, и практикуется суровое голодание покаяния. Он не мог, к сожалению, сделать осмысленный духовный прогресс к достижению состояния Будды с этой системой убеждений. Когда он научился уважать его состояние человека и ели пищу, его духовный прогресс быстрыми темпами.

Наблюдая за красотой природы, взаимодействующих с нашим телом, в вегетарианской диете, в асанах, в диких природных ситуациях, когда наше тело помогает нам выжить, мы можем практикуют випассану или глубокое понимание. Мы видим, что нет никакого независимого существования, что все существа являются взаимозависимыми.

Мы должны видеть, что идея "я" - составленный реальности. "Я", кто хорошо отдохнул, здоровое питание и занятия спортом очень разные от "я", кто лишен сна, находящимся в состоянии опьянения и употребление нездоровой пищи. Таким образом, мы наши хорошие или плохие привычки, мы не более, чем наши мысли, действия и речь в настоящий момент. Наблюдая наши тела в болезни и здравии, в молодости и старости мы видим непостоянство реальности.

Таким образом, соблюдая организме может привести к прозрению, но есть опасность, что это может привести к высокомерию и гордости. Если мы проводим много времени перед зеркалом, купается в самолюбовании, это опасно :-)

Мы должны научиться не бояться окружающей среды. Мы не можем контролировать все аспекты нашей жизни. Еда здоровая пища-это хорошо, но если мы не сможем найти хорошую еду однажды, и мы должны чем-то питаться, мы должны научиться обходиться с тем, что доступно без сожаления или грусти.

Будда часто предлагают необычные блюда во дворцах, когда короли и богатые люди пригласили его и его последователей на обед. Неважно, насколько хорошо гостеприимство, он не задержится на во дворцах, хотя он мог бы. Он постоянно бегали в леса и небольшие деревни, не делая скидку на комфорт. И вот однажды он ел во дворце, на следующий день он будет в лесу и пили мутную воду и ели траву, чтобы выжить, но он не мог сделать лицо или пропустить на один момент вчерашнего обеда во дворце.

Он никогда не рекомендует отравления организма путем употребления в пищу ядовитых грибов или ягод, поэтому некоторые уход должны быть приняты, но не настолько, чтобы мы попадали на комфорт и роскошь.

На его последнюю трапезу, он знал, что еда, которую он предлагал, было опасно (традиции, не согласен ли он был гнилой свинины или грибы или что-то еще). В любом случае он знал, что это токсично, поэтому он попросил своих последователей, чтобы не съесть еду, и остальные похоронены пищи. Тем не менее, он съел еду с той же блаженной улыбкой, и ушел без сожаления о потере своего тела.

Это, своего рода, мудрость и отрешенность мы должны следовать.

Обновление: это обновление здоровья из сливы деревне, о взыскании буддийские учителя, преп. ТИК Нат Хан или Thây из угрожающего жизни инсульта является хорошим учением о наслаждаясь чудесной радости бытия, состояние любое.

+409
mariomc 13 июл. 2014 г., 16:04:18

Есть некоторые suttas, которые анализ на прошлой каммы и как она ведет к страданиям, например, млн 136 ниже.

"Теперь есть человек, который здесь убивает живых существ... и неправильный взгляд. И после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но (возможно) хорошая Камма производить его счастье было сделано им раньше, или хорошая Камма производить его счастье было сделано им позже, или справа был осуществлен и завершен им в то время его смерти. И именно поэтому, после распада тела, после смерти он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но поскольку он здесь убивает живых существ... и привержен ложным воззрениям, он ощутите результат здесь и сейчас, или в следующем рождении, или в некоторых последующего существования.

Выше, мы находим лишь общий анализ. Это не относится к конкретному человеку, как вы. Это потому, что в качестве 4.77, Будда учил следующему:

"Этот [точное разработке] результаты каммы... это unconjecturable, что не угадать, что принесет безумие & досады любому, кто предположил об этом.

Для конкретного человека, как вы, Будда не рекомендует анализируя прошлое или жилище в раскаяние. Вместо этого, он учит развивать себя, как учили в качестве 3.99:

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какого рода личности опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развитая в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, жилище с неизмеримой. Плевое злом поступке такого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

Вместо того, чтобы проанализировать исторические события прошлого, Будда рекомендует понимания того, как пять совокупностей и зависимое возникновение, тот работает, через понимание.

+359
RGD 18 окт. 2014 г., 16:39:09

Это является нарушением пяти заповедей при таких обстоятельствах:

  1. Оба находятся в отношениях, в браке и по обоюдному согласию.
  2. Оба одиноки и это по обоюдному согласию.
+342
wasteme 27 апр. 2012 г., 18:59:02

То есть, есть определенные действия, которые приведут человека положительный опыт в будущем, либо в этой жизни или в следующей,

Пали suttas не в буквальном смысле этого государства. Пали suttas (например. В 6.63) государство существует три результаты каммы: (I) в настоящее время; (II) позже; (III) и позже снова.

Например, Камма употребления алкоголя имеет три результата: (мне) приятно теперь; (II) на завтра головная боль; и (III) привычка, влечение или пристрастие позже.

В следующей жизни Камма-это толкование, а не буквальное прочтение пали suttas. В пали suttas, такие слова, как 'рождение' ('джати'), 'смерть' ('с'), 'тело'('Кая'; группе) не обязательно иметь физический смысл.

Буддийские комментариями & suttas (где-то), как обычного человека вид Дхаммы-это противоположно тому, как просветленный человек видит то же самое учение Дхаммы. В комментариях, это известно как 'две правды'. Обычный человек читает все, как физического материализма, где, как просвещенный человек читает все как есть на самом деле. Таким образом, Будда не говорит лжи, когда он использует язык, который может быть истолкован двояко.

Не правильно утверждать, буддизм учит о прошлом и фьючерсов жизни, потому что это не буквально сказано в оригинале Писания (хотя буквально утверждали в более поздние Писания и комментарии).

И индуисты и буддисты тоже согласен, что, в конечном счете, цель жизни-не просто делать хорошую карму, так что вы можете иметь положительный опыт в будущем, но скорее вырваться из весь его цикл кармы и их последствия. Буддисты верят, что это можно сделать через Восьмеричный Путь, а индусы верят в другие средства, как знание высшего существа.

Буддийская идея, казалось, не существовало систематически перед индуистская идея. По крайней мере, идея мокши с Брахма-видимому, не упомянут в Pali suttas, что доклад переговоры с брахманов, которые следовали Ведам. В то время как ранние Упанишады не упомянут в Pali suttas, похоже, идеи в них о Мокша, похоже, либо незрелые или не широко распространены во время Будды.

Но мой вопрос о том, что определяет хорошую карму и плохую карму. Индусы верят, что Веды (и тексты, производные от них) расскажите какие именно действия составляют хорошую карму и какие действия составляют плохая карма. Но буддисты отвергают Веды.

Будда ничего не отвергают Веды, он согласился было выгодно. Пали suttas четко указать, что Будда был другом брахманы и пожелал без вреда для брахманов. Когда брахманы пытались спорить (как евреи), они были выбраны или высшая каста, родилась из уст Брахмы, Будда ответил: если они делают плохой каммы, как они могут быть выше?; к которому брахманы согласились. Так как Будда и брахманы имели уважение к хорошей каммы в качестве определяющего фактора для вышестоящего "рождение" (статус).

так что мой вопрос, как буддисты определяют, какие действия являются хорошими, карма и какие действия плохой кармы? У буддийских писаний обсуждайте как определить это?

В буддизме, десять умелых Камма не-убийство, не-воровство, не-сексуального-озорство, честная речь, приятные слова, теплые-не распри речи, полезные слова, не-алчности, не-вражды и не-заблуждение. Помимо этого, есть много других списках, например в Sigalovada Сутта.

В буддизме, все определяется на основе причиняя страдания/вред, ведущий к свободе от страдания/вреда, который может быть известен через личный опыт. Обратитесь к Калама Сутта.

Обратите внимание, что я не думаю, что ответ-это "Восьмеричный путь", потому что это о том, что необходимо разорвать порочный круг кармы и следствие,

Правильно.

Также на стороне записки, у буддистов просто классифицировать кармы, хорошие или плохие, или они разделить эти категории далее?

В основном две категории, а именно, полезные/умелые & неблагих/неискусны (хотя есть Сутта в четырех видах: белый, черный, бело-черный, ни белый-черный).

Естественно, есть более изысканный превосходный хороший каммас, такие как превосходная щедрость, медитативные небесный-Джана, любящая доброта (Метта), где Архатами и т. д.

Например, есть много разных благочестивых миров в буддизме, которые являются результатами различных каммас, а также людей, животных, призраков и хрен рождения от разных каммас.

Божественные миры представляют собой специальные знания, такие как мирские богатства, политической власти или высших духовных качеств, таких как экстрасенсорные способности.

Человеческое рождение-значит быть нравственным.

Рождение животным является аморальным, призрак рождении, будучи хронически жаждете и ад, рождение-это страдание & пытки.

Поскольку Индусы верят в более мелкозернистый систему, где разные виды хорошей кармы произвести различные виды позитивного опыта.

Буддизм является эмпирической традиции. Степени Камма известны в сердце.

+220
LenPayne 30 мая 2012 г., 11:27:05
Буддийские исследования, также известный как буддологии (хотя последний термин иногда отведенные для изучения Будды, а не буддизма в целом), является научное изучение буддизма.
+206
user70417 22 дек. 2010 г., 11:40:13

из моего личного опыта, радость от медитации имеет точное чувство, как когда я беру опиатного но без аварийной посадки или ощущения после. И учитывая историю Стокса в моей семье, я стараюсь сделать МРТ головного мозга регулярно каждые 5 лет. У меня есть друг, который является нейро-радиолог, чтобы помочь мне прочитать мой фильм. (Я сделал все возможное, чтобы медитировать, когда я был в том, что громкий стук тоннель томографа). Я думаю, что она повлияла на мою мозга, которые контролируют дыхание....я забыл имя его. он показал чуть ярче, чем обычные.. не много, но лишь немного. он говорил обычно, что часть мозга показали бы ярче, когда активность медленного типа кто кого спас от утопления или кто-то берется очень небольшое количество цианида или при мозговой деятельности, замедление (не требуется большого количества О2 в тот момент). Я не знаю, если это как-то связано с моей медитации, но это было так. Но, по всему находка была "нормальной".

+161
Karim Mtl 20 июн. 2016 г., 6:32:45

"Глупец, который знает свою глупость, это не менее мудрые в этом смысле, но дурак тот, кто считает себя мудрым, воистину глупец". - Дхаммапада 63

Если глупый человек осознает, что он глупый, есть потенциал для духовного роста. Но дурак тот, кто думает, что он мудрый, сам блоки из любого духовного развития из-за его заблуждения.

+123
Fims 8 сент. 2014 г., 0:45:18

Показать вопросы с тегом