Как раз и существуют пространства?

У меня есть вопросы и я надеюсь, что кто-то может помочь.

Что касается времени и пространства, я видел разные взгляды: они существуют независимо от нашего разума воспринимая их, или это все, что ум (в голове)?

Я хотел бы услышать обе точки зрения Махаяны и Тхеравады. Я действительно хочу понять, что они говорят, о времени обе существующую субъективно в сознании или вне его в мире ... и тоже про космос, он внутри нашего ума или существует ли она вне нашего ума самостоятельно?

Я думаю, что Тхеравада буддизм ничего не говорит о времени или пространстве-возможно, я ошибаюсь, надеюсь, кто-нибудь может прояснить это, я хочу внести ясность. Но разве это важно понимать, какой срок отношения не имеют к бренности?

В традиции Махаяны теории Нагарджуны кажется, что взаимозависимое просто, как и любые явления и, следовательно, не существует. Он имеет в виду, что не существует времени субъективно в нашем сознании, или он имеет в виду, что время не существует для Вселенной?

На мой взгляд, Махаяна представление о реальности заключается в том, что субъект-объектного взаимо-не-а Тхеравада не говорить о природе Вселенной, но вместо этого фокусируется на том, что причиной и прекращения страданий, ничего не говоря о времени ... но разве это важно понимать для освобождения?

Если нет ничего в Писании, то я приму это и не проблема, но я просто хочу знать.

+738
Jonathan Beber 5 янв. 2011 г., 11:34:16
36 ответов

Unrul3r ответ подразумевает, что это может означать, получается (Гата или Агата).

Ответ Андрей, что значит "заземлен" или "корни" (что имеет смысл для меня: потому что, если вы идете или пришли, ушли или пришли, где-то, где вы находитесь).

Смешанная (и далее в ответ user319 это) это напоминает мне историю Дзен -- с помощью Google я не могу найти ссылку на него на данный момент, так что я перефразирую его:

Кто-то, кто умирает, говорит: "Мы приходим из ниоткуда и идем в никуда".

Его товарищ, чтобы быть полезным, отвечает: "пойдем, я покажу тебе дорогу, где нет 'приходить' и не 'идет'."

+933
ilz2386 03 февр. '09 в 4:24

Ожидания корень несчастья?

Я думаю, что "корень" несчастья (согласно второй благородной истине) предназначены для различных видов "страстное желание" например, как описано здесь.

Чуть более широко, трех ядов , как говорят в "корень" колесо жизни.

Будучи амбициозным плохо?

Я думаю, что буддийская концепция под названием "правильное намерение" может быть описана как форма амбиций ... и так может "правильный образ жизни".

Кроме того, там могут быть некоторые существенные различия между буддийскими монахами и буддийской мирян (см., например, такой ответ): и одной из причин этого может быть разница с их точки зрения амбиций.

Вы можете быть честолюбивым и не иметь ожиданий?

Буддизм это предназначается, чтобы быть полезной для разных людей, которые находятся на разных стадиях просветления: что я думаю, что имеется ввиду, когда оно описано как "хорошо в начале, прекрасной в середине, в конце".

Кроме того, я думаю, что мы должны помнить, что есть средний путь - я имею в виду, что всякий раз, когда кто-то задает вопрос "это все или ничего?", то я думаю, что буддист отвечают: "ни то, ни другое" (или "это", или иногда "неправильный вопрос"). Например, вместо "амбиции: да или нет?" есть и другие вопросы, чтобы спросить - "что мы должны быть амбициозными?" и "что происходит с нами, если амбиции мешают?"

Кроме того, это то, как мы обрабатываем неудача или разочарование, когда дела идут не по плану, что это то, что создает несчастье?

Да, это тоже.

Для меня лично, как я понимаю (что не так, как другие люди должны интерпретировать его) заключается в том, что, если у меня есть ожидания, и если это ожидание не работает, как планировалось, то мое понимание буддизма говорит о том, что я "должен" (и "воля") отпустить (т. е. меняться) мое ожидание, а не привязываясь к моим предыдущим и сейчас-очевидно-неумелая ожидания.


К вашему сведению есть этот кусок 'Дзен' консультация тему нет привязанности к пыли , который включает линии,

Жить с причиной и оставить результаты в Великом законе вселенной.

+887
nun 3 сент. 2019 г., 12:29:50
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я хотел бы задать вопрос опровержение этого? Мы боимся последствий наших действий?

Да карма будет иметь дело с нами и в будущем. Возможно. Но да, мы никогда не знаем, что именно мы сделали и что следствие. Потому что мы еще не достигли того уровня восприятия.

Если мы многое делаем садхану, мы можем достичь этого уровня, но опять же я никого не просил тебя об этом.

Сказав, что давайте стараться быть в курсе каждого момента, памятуя, и давайте признаем то, что будущее имеет для нас.

+843
Imesh Pasan 16 янв. 2013 г., 6:51:45

Мне просто любопытно, так как прежде чем я начал практиковать буддийский образ жизни, я был очень эмоционально чувствительный человек. Я постоянно имел мое "больно" или попал в мелочные споры из-за мелочей, в жизни с людьми, которые когда-то были моими друзьями. Иногда эта распалась много друзей. Однако, многие буддийские учения, кажется, дело с detatchment от эго, поэтому, чтобы ослабить или ослабить чувство собственной. Я обнаружил, что иногда я уже не прицепились к моему мнению о реальности, как будто он был абсолютно прав. Но как насчет эмоций? Буддизм об укрощении своих эмоций (я вырос как часто очень эмоциональные личности во многих концах спектра)? Или подходить эмоции, позволяя им проявиться opnely? Короче говоря, в моей практике, как я могу идти о моей врожденной деликатности? Спасибо.

+819
kurast 6 авг. 2013 г., 19:10:18

Можно найти как практика медитации продолжения, мировоззрение, взгляды и мотивы могут меняться. Это обнадеживает. Что когда-то видел как питание для эго становится пищей для сострадания. Метта медитация-это отличный инструмент, если возникает эго.

Учения Thanissaro монах на отвращение, жадность, эго, и многие другие темы доступны и весьма ценным. На YouTube есть много коротеньких переговоров по широкому dhammic темы и они доступны в другом месте. Пожалуйста, инвестировать в короткий промежуток времени на них.

Всего наилучшего мой друг. Мы находимся в этом вместе.

+650
schwein11 14 мая 2010 г., 13:13:11

Название говорит все это.

Почему все воспоминания о предыдущих жизнях Будды вращается вокруг времена царей, которые были похожи на времена Будды жил.

Почему нет ни одного упоминания о времена, подобные временам, чем мы живем сейчас ?

это значит, что это 1-й раз в Сансара, что мы живем в таком мире, как этот ?

если это 1-й раз, что мы живем в таком мире, как этот, с таким количеством технологических достижений, это будет означать, что мы живем в Сансаре, которая не повторяется, что в свою очередь означает, что новые вещи могут произойти в Сансаре. тогда как мы можем быть даже уверены о просветлении. если Сансара можете изменить то, что сказать, что когда-нибудь все живые существа, которые достигли Ниббаны не возродишься?

+610
Samuel Enyan 27 апр. 2012 г., 10:43:01

В этом ответе есть цитата из буддийской монашеской код 1 - в Patimokkha правила перевода и объясняется Thanissaro Монах, который гласит

только когда человек обладает не-человеческих существ

В этой книге есть несколько упоминаний одержимые духами или людьми, например, на странице 44.

Состояние души. Монах должен быть в здравом уме. Любое заявление, он делает будучи невменяемым, обезумев от боли, или одержимым духами не рассчитывать.

На мой вопрос, Кто или что делает иметь? Есть вера в буддизм, что некоторые из них (голодных духов или что-то еще?) бы на самом деле взять над разумом человека? Это типа крест сфере взаимодействия возможно?

Как буквально одержание духами, чтобы быть понятым? Спасибо.

+594
Alejandrino Ortiz 8 дек. 2018 г., 10:29:13

Я выложу йога коврик (толщиной 1/2 дюйма) на этаж для амортизации лодыжку(Ы), и шерстяное одеяло, сложенное в восьмой, чтобы сидеть на. Это идеально подходит для моей сидит по 2-3 часа. Оба они очень прочные и не прогибаются под моим весом. В качестве бонуса, если я сижу долго в ночи, она становится моей кровати, чтобы спать, когда я готов спать.

Дольше сидит, потому что у меня состояние спины мне найти стену, чтобы прислониться.

Это не редкость здесь, в Индию, чтобы найти священниками-браминами, которые сидят в течение долгих часов со скрещенными ногами на голой земле, чтобы разработать жесткие мозоли на обеих сторонах подошвы и лодыжки. Это естественная защита, которая работает лучше, чем любой zafu.

См. также мой ответ в другом месте, чтобы иметь дело с дискомфортом.

Woollen blanketsYoga mats

+568
tytta 21 мая 2014 г., 23:16:10

Есть знаменитая цитата В древней индуистской традиции, "что день для мирская ночь для мудреца", то есть мирские и духовные люди имеют диаметрально противоположные ценности, что считается хорошим по одной считается дурным другими:

То, что каждый считает ночь бодрствования для отшельника, и тот, в котором все wakefull рассматривается как ночью мудрец (БГ 2.69).

Цитата в Бхайа Bherava Сутта-это саркастическая шутка со стороны Будды:

Есть некоторые брахманы-shramanas, о брахман, кто видит день в ночь и ночь в день. Это, я вам скажу, это их заблуждения. Что касается меня, я вижу день за днем, а ночи в ночь.

То, что Будда здесь говорит, что его учение, истинную Дхарму, на самом деле примиряет две системы ценностей и показывает, насколько этично и умелые действия, чувственная сдержанность, концентрация, эмоциональный интеллект и мудрость - вот путь к положительному результату как для мирской, так и духовно мотивированные люди.

Цитата в Capala Сутта в 7.58-это просто случайные ссылкой на предпочтения серьезную медитацию, чтобы провести ночь в спокойной бдение, а проводя дни в медитации (51.20 ЗП):

"И каким образом монах может жить ночью, как днем, и днем, как ночью? Бывает так, когда монах ночью разрабатывает базы власти наделены концентрация основана на желании & измышления нагрузки при помощи той же режимы и темы, которые он использует в день, и днем он развивает базы власти наделены концентрация основана на желании & измышления нагрузки при помощи той же режимы и темы, которые он употребляет в ночное время. Это как монах пребывает ночью, как днем, и днем, как ночью.

+551
Cetza Nido 15 сент. 2012 г., 20:55:43

Я прочитал после того, как вы достигли стадии блаженства, вы должны принять ваше внимание от объекта и от блаженного ощущения и удерживайте ее. То через время вы будете в работе. Но я тоже читал в других источниках, вы должны просто остаться с объектом и одним заостренным фокус будет расти таким образом. Что это? Это смущает меня. Я достиг блаженства, я продолжал фокусироваться на моем Касина земле, но прежде, чем я мог полностью ввести первые-Джана я чувствовал, что мое дыхание исчезает и это испугало меня из моего посредничества. Так что я не знаю, если сфокусироваться на объект позволило бы мне достичь-Джана.

+543
oneOfThoseDays 29 февр. 2016 г., 19:31:21

Если мы посмотрим на tilakkhana: аничче дуккха анатта. Аничче непостоянно и в качестве условия для страданий (дуккха). Что непостоянно или страдания без Атта И они sankhatta Дхаммы.

+533
user5305155 20 мар. 2017 г., 15:35:24

Учение каммы-vipaka для puthujjana (обычные люди). Обратитесь к 117 млн.

Просвещенный ум знает честная ошибка вызвана незнанием, а не " я " (ЗП 12.17).

Что делать с остальным можно наиболее комфортно и безопасно доверять анатта (не-я) & СН 12.17.

Буддизм-это путь освобождения & любовь (3.99), а не способ рабства & вины.

+487
Siuzi 15 дек. 2014 г., 8:34:48

Внимательность медитация может помочь человеку бороться со стрессом. Это связано с тем, что, будучи объективным, это облегчает взаимодействие психологических "гарантии," бессознательные психические процессы, убедитесь, что вы думаете или делаете лучшее, что, учитывая обстоятельства. Это как внимательность основе снижения стресса (MBSR) медицинские программы работы. В общем, более продвинутые состояния медитации, необходимо разобраться в более бессознательное и недостатки форм мотивации (карма). Если вы хотите знать больше о практике, пожалуйста, прочитайте мою книгу, как осознанность медитация работает.

+483
user14708 28 янв. 2015 г., 13:35:07

Ответ в некоторой степени зависит от того, какой традиции вы следуете, и что вы подразумеваете под "просветлением". Например, в буддизме Тхеравады это может быть либо тот, кто отпустил все (āsavakkhaya), или кто-то, кто понял все (sabbaññū). И в Махаяне, насколько я слышал, был бодхисаттой, который опять возродился и снова считается просветленный (согласно тхераваде, это потребует вложений, признак отсутствия просветления).

Это, как говорится, вот некоторые цитаты и мысли о том, что просветление-это как (с точки зрения Тхеравады):


Будда

Во-первых, у нас есть просветления Будды. Учитывая глубину его мудрости, сострадания и чистоты, он имеет немного другой вкус от "обычной" арахат:

  1. В то время благословенный Будда жил в Uruvelâ, на берегу реки Nerañgarâ у подножия дерева Бодхи (деревом мудрости), только после того, как он стал Самбуддха. И благословенный Будда сидел, скрестив ноги, у подножия дерева Бодхи непрерывно в течение семи дней, наслаждаясь блаженством освобождения.

...

  1. Зная это, благословенный произнес по этому случаю эта торжественная высказывание: 'Когда истинная природа вещей становится ясно, ярые, медитации Brâhmana, то все его сомнения исчезают, поскольку он понимает, что это за природа и чем его причина.'

...

  1. Зная это, благословенный произнес по этому случаю эта торжественная высказывание: 'Когда истинная природа вещей становится ясно, ярые, медитации Brâhmana, то все его сомнения исчезают, поскольку он понял прекращения причинно-следственная связь.'

...

  1. Зная это, благословенный произнес по этому случаю эта торжественная высказывание: 'Когда истинная природа вещей становится ясно, ярые, медитации Brâhmana, он стоит, рассеять сонмы Mâra, как солнце, которое освещает небо.'

-- МВ 1 (Рис-Дэвидс, транс)

(Эти слова также нашли в Удана.)

Просветление Будды изменило его несколькими способами:

  1. Он получил беспрепятственный знания, т. е. он может вызвать правильный ответ на любой заданный им вопрос.

“Монахи, в этом мире с его дэвами, Марой, Брахмой, среди этой категории населения с его жрецами и отшельниками, его богов и людей, все, что видел, слышал, прочувствовал, познал, достиг, востребованных, рассмотрев в виду—что я знаю.

- В 4.24 (Бодхи, транс)

  1. Его просветление удалены не только всех психических омрачений (как и в случае с любым араханта), но он также исключил любую ВАСУ по имени арка - индивидуальными особенностями - от его характера. В то время как обычные Архатами сохраняют многие из их idiocsyncracies получили от своих родителей, прошлых жизней и т. д. Будда действует и говорит, как Будда. (У меня нет ссылки для левой руки; это известно в буддизме Тхеравады, но я могу найти источник, если требуется)

  2. Его знания привели его в нежелании учить:

И затем следующее . . . . строф, неслыханных прежде, приходило к благословенному: с большим трудом я приобрела его. Достаточно! почему сейчас я должен объявить это? Это учение не легко будет понять существ, которые теряются в похоти и ненависти.

'Приведенный к похоти, в окружении густого мрака, они не видят, что противно (для их умов), заумные, глубокие, сложные для восприятия, и тонкие.'

-- МВ 1 (Рис-Дэвидс, транс)

  1. Это, как говорится, его глубоко въелась сострадание привели его принять приглашение преподавать и работать без устали на протяжении 45 лет, не заботясь о своем благополучии; некоторые Архатами может отказаться от приглашения преподавать, не склонен утруждать себя.

И тогда благословенный, когда он слышал тендерной Brahmâ, посмотрел, полный сострадания к живым существам, миру, с его (все-восприятие) глаза Будды. И Благословенный, глядя на мир глазами Будды, видел существ, чье психическое глаза потемнели от едва ли пылью, и существа, чьи глаза застилала пыль, существ, острые ощущения и тупые в смысле, добрым нравом и дурной нрав, легкий для того чтобы поручить и сложнее научить, некоторые из них, видя опасность будущей жизни и греха.

-- Там же


В Pacceka-Будда

Далее, у нас есть просветления частного (pacceka) Будды. Частная Будды интересной и загадкой, я думаю. С одной стороны, у них есть возможность достичь свободы от страданий себя, но с другой стороны, они не имеют возможности учить тому, чему они сами научились. Они могли быть приравнено к уличным бойцом, который научился воевать без инструкции и поэтому не в состоянии научить других, как нужно бороться за говоря им, чтобы пойти выяснить это самостоятельно.

Частная Будд прекрасно жить в мире с собой, но одиноким и одиноким. Они склонны отступать при первых признаках конфликта и уклоняются от преподавания или став религиозными лидерами. Не имея ни мудрости, чтобы увидеть потенциал в людях, ни сострадания Будды ведет их принимать приглашения на обучения, они, как правило, предлагают простые уроки и видео-контента в собственной свободе. Один из великих уроков, которые мы имеем от частного Будды в Сутта Нипата, Сутта в Khaggavisana:

Если человек приобретает умный собеседник, ассоциированной праведный и мудрый, пусть он, преодолевая все опасности, бродить с ним приятно и заботливо.

Если никто не приобретет умный собеседник, ассоциированной праведным и мудрым, тогда как король отказывается от (его) завоевал королевство, пусть он бродить в одиночестве, подобно носорогу.

-- СН 44-45 (Fausboll, транс)

Там интересная история Pacceka-Будда в DhpA, где он дружит с собакой и на самом деле появляется, чтобы поиграть с собакой, тестирование интеллекта и лояльности:

Собака побежала к нему, постоянно лают. Время от времени в собственной Будда испытал собака, взяв неверный путь, но каждый раз он делал это собака, стоя поперек тропинки и лаял, и намекнул, чтобы его принять другой путь.

Один день в собственной Будда взял неверный путь, и когда собака пыталась его остановить, не оборачиваясь, он оттолкнул собаку ногой и пошел дальше. Собака, видя, что он не намерен поворачивать назад, взял край его нижнего белья в зубы и потащил за собой, пока он не привел его на правильный путь. Такова была сила привязанности собаки для частного Будды.

-- DhpA 16 (Берлингейм, транс)

Частная Будды учит, время от времени, и обладают великой мудростью в их собственном праве. Они также представлены как иметь сострадание в их поддержку для духовного развития других. Одна памятная история по отношению к существу, которое позже стало Ануруддха:

И вот однажды частная Будды по имени Upariṭṭha возникла из транса прекращения в гандхамадана, расположены, и считать внутри себя: “кому я должен проявить благосклонность к День?” Тотчас пришла другая мысль: “в день я должен показать мою пользу Annabhāra”. И ощущать внутри себя“, - в этот момент Annabhara на момент возвращения домой из леса с его травой,” он взял чашу и одеяние, и приступить к сверхъестественной силе, предстал перед Annabhara. Annabhara, видя, что чаша в его руке был пуст, спросил его: “почтенный Сэр, вы не получили никакой еды?” Частный Будда ответил: “Я надеюсь получать пищу, человек большой заслуги”. “Хорошо, почтенный сэр, подождите минутку”, - сказал Annabhara.

-- DhpA 266 (Берлингейм, транс)

Annabhara дает ему свою еду, потом просят "продать" заслугу свое доброе дело для богатого человека. Не знаете, что это значит, он просит Pacceka Будды:

Поэтому он быстро пошел к собственной Будда и спросил его: “почтенный господин, казначей Сумана предложил мне тысячу единиц денег, просит меня сделать ему заслуги, которые я приобрел, давая вам порцию милостыни. Что мне делать?”

Частный Будда ответил сравнением: “мудрый человек, это как если бы в деревне, состоящее из ста семей, человек, чтобы зажечь лампы в доме и остальные жители должны были увлажнить их фитили со своей нефтью, свет их ламп, и их забрать. [123] это свет, свет от лампы или нет?” “Уважаемый сэр, в таком случае свет первой лампы умножается сама по себе.” “Мудрый человек, точно так же и с милостыню ты дал. Будь то ladleful бульона или ложку отварного риса, когда один человек совершает над другим заслуга часть милостыни, которую он дал, заслуга его увеличивается в соответствии с количеством лиц, которым он дает. Чтобы быть уверенным, что вы дали, но одну часть милостыни. Но в более заслуга его словам финдиректора, что одна часть подаяний стало два, один из которых принадлежит вам, а другой ему”.

-- Там же

Обратите внимание, что это всего лишь сказки, но они обеспечивают некоторую проницательность в природу Pacceka Будды согласно традиции. Я всегда думаю о Лао-цзы как сторона в роли себя-просветленного существа, который не смог полностью обучить свое просветление другим.


Араханта

Араханта является квинтэссенцией просветленное существо в буддизме Тхеравады; даже Будда описывается как арахант. Mahasi Sayadaw дает хорошее описание того, что арахант, как в его рассуждение о взаимозависимом возникновении:

Архатами нет иллюзий относительно природы чувственных объектах. Они известны их неудовлетворительность, что означает, что они полностью осознали истину о страдании, потому что они свободны от заблуждения. Поэтому у них нет тяги к чему угодно. Неизбежно, они должны выполнить биологических потребностей организма, таких как еда, сон и т. д., но они считают это другими страдает и не найти ничего, приятный. Возникает вопрос, Должны ли они жаждут скорейшей смерти, чтобы положить конец этим страданиям. Тем не менее, стремление к ранней смерти или распада физического тела-это отвращение, которое араханта также удаляется. В Theragatha, стихи старца, арахант говорит, что он не желает умирать, ни жить. Араханта не желает прожить долгую жизнь, за жизнь означает, что бремя страданий, присущих агрегатам. Хотя агрегаты нуждаются в постоянном уходе и внимании, они не надежны по крайней мере. Многие средних лет или старый человек, жизнь предлагает немного больше, чем разочарование, разочарование, и горечь. Ухудшение условий жизни, физическое ухудшение здоровья и только инвалидность и смерть подстерегает их. Однако, из-за невежества и привязанности, многие люди наслаждаются существованием. Однако, Архатами разочаровались, поэтому они находят непривлекательными жизни.

Пока Архатами, не желание смерти, поскольку они завоевали злая воля. Они equanimously предвидеть их parinibbana, ожидание того, что походит на ожидание работника заработной платы. Работник не любит сталкиваться с тяготами и лишениями, чтобы заработать на жизнь, но не хочет быть безработным либо. Работник хочет только денег и ожидает оплаты. Кроме того, Архатами ждут смерти, поэтому, когда они думают о своей жизни, они интересно, как долго они должны нести бремя тела. Из-за их полной разочарования, их жизнь-поток прекращается полностью после parinibbana, так это называется прекращение без остатка (anupadisesanibbana).

Я не думаю, что есть много, чтобы добавить к этому описанию. В Visuddhimagga идет в подробности о том, что значит быть просвещенным в заключительной главе, как и то, что оковы разрушены, на каком этапе и т. д. В Тера и их Гатах есть стихи из просветленных существ, которые дают возможность почувствовать свое душевное состояние.


В Sekkha

Кроме того арахант, это правильно описать в трех других видах Ария пуггала как "просвещенный" или хотя бы "частично просвещенным". Все они пережили ниббану для себя, и он изменил их всех глубоко. Они считаются *стать семьей" (gotrabhu) и никогда не вернуться в состояние обычного существа. Они до сих пор remenants неблагих поведения - sotapanna еще может плакать (например, Вишакха, когда ее внучка умершей), в anagami может все-таки отвлекаться и т. п. Все они имеют непоколебимую веру в три драгоценности и никаких сомнений или неправильного мнения о Buddhadhamma. Подробнее о конкретных загрязнений выбрасывают на каждом уровне можно найти в последней главе Visuddhimagga.


Бодхисаттвы

Как уже упоминалось, в махаяне, я понимаю, что есть некие существа, называемые Бодхисаттвы, которые считаются просвещенными, но остаться в Сансаре, чтобы помочь другим. Некоторые считают, что Будд сделать то же самое, я думаю. Я не имею ничего, чтобы сказать об этих учениях, кроме того, что такие существа не будут считаться просветленные в буддизме Тхеравады.

В любом случае, стоит говорить о Бодхисаттвы, существо, которое было определено достичь состояния Будды, но еще не достиг состояния Будды, поскольку это является частью процесса изменений, который называется просветление.

А Бодхисаттвы-это существа, которые могли бы стать просветленным араханта, но не:

В то время как я лежал на земле,
Возник во мне много мыслей:
"В день, если такие были мои желания,
Я мою повреждений может потреблять.

"Но почему при этом в неизвестном обличье
Я должен плод безопасной доктрины?
Всеведение сначала я достигаю,
И быть Буддой в мире.

"И зачем мне, доблестный человек,
Океан искать только крест?
Всеведение сначала я достигаю,
И люди и боги донести.

"Поскольку сейчас я делаю это искренне желаю,
В наличие этот лучший из людей,
Всеведение когда-нибудь я буду достичь,
И народ донести.

"Я возрождение кружит поток ареста,
Три режима уничтожить существование;
Я полезу на сторонах корабля доктрины,
И люди и боги донести.

-- Джат-это 46-69 (из буддизма в переводе, Уоррен, транс.)

Причины стоит отметить, что изменение побеждает тот, кто делает этот обет в присутствии Будды; они становятся niyata бодхисаттвы - того, кто, несомненно, предназначенных для достижения состояния Будды. В рассказах Джатака показывают, у них есть много качеств, что порой кажется, превосходят даже Архатами. Они все еще, однако, не преодолели все от жадности, гнева или заблуждения, они не пережили ниббану или прийти к пониманию Четырех Благородных Истин для себя.


Ниббаны

Наконец, несколько слов о реальный опыт Ниббаны, так это то, что считается опыт Просветления. В Милинда-Паньху имеет некоторые вещи, чтобы сказать на опыте, сравнивая ниббану к лотосу, водой, медикаментами, океан и т. д. Некоторые из этих сравнений содержат описание опыта, например:

“Как вода, она охлаждает жар от загрязнений и утоляет жажду жажды.

“Как лекарство, он защищает существ, которые отравляют от загрязнений, лечит болезни, страдания, и Нур- заете, как нектар.

“Подобно пище, которая поддерживает жизнь, nibbàna отгоняет старость и смерть; он повышает духовное сила существам; он дает красоту добродетель, это избавляет вас от беды из скверн, он снимает исчерпание всех страданий.

“Как исполняющая желания драгоценность, он исполняет все желания, причины восторг и блестящие.

-- Дебаты Царь Милинда (Пешала, транс)

Нагасена говорит:

“Как nibbàna к показу? Свобода от страданий и опасности, чистотой и прохладой. Как человек, боялся, и в ужасе упал среди врагов, будет и блаженное облегчение, когда он бежал до безопасного места; или как один упал в яму с грязью будет на легкость и рада, когда он вылез из ямы и очищается; или как один попали в лесной пожар бы быть спокойным и холодным, когда он достиг безопасного места.

-- Там же


Заключение

Если вы искали кратким ответом, извините :) к сожалению, опыт Просветления paccata (частная), а не для понимания обычных существ. Так что в каком-то смысле, ваш вопрос отвечает только на свой собственный опыт. Просветление-это как прорыв плотины; это не может быть отменено, и оно выражает глубокое и категорическое изменения всем своим существом. Это называется "стать семьей" (gotrabhu) в смысле один из которых категорически отличается от обычного человека. В этом смысле, это не постепенный или ступенчатый, это четкое и полное.

Достижение просветления-это лучше всего описывается как постижение Четырех Благородных Истин. В кратце, это значит практиковать до того момента, когда человек осознает, что пять совокупностей непостоянны (нестабильная), страдание (неудовлетворенность или стресс), и несамоходные (пустые и неконтролируемые). В следующий момент кто-то входит в Ниббаны, полного прекращения возникшего явления, что является идеальным и незапятнанного мира. После этого человек пребывает с четкими знаниями о природе истинный мир и свобода от привязанности к страданиям. Это наиболее глубокие изменения, которые могли бы возникнуть живое существо, и это считается конечной целью существования.

+454
Andrew Fullford 4 июн. 2011 г., 23:58:29

Я некоторое время пытался оторваться от вещей в моей жизни, поэтому я могу найти истинное счастье без необходимости что-либо. Хотя я уже имел некоторый успех отрешаться от некоторых вещей, как необходимость быть правым или материальные вещи, я еще слишком привязан к другой вещи, как девочек, так и людей, которые не должны быть источником вложений.

Любой внешний объект приносит приятных, болезненных и нейтральных ощущений1. Именно эти ощущения вы должны отпустить там, отпуская внешнего объекта, тем самым отпуская корни, которые создают это вложения2. Говорят, вы по-прежнему реагировать на внешние ощущения, которые вы пусть ушли внешних объектов, ваш ум все еще можешь желать для них.

Я могу про себя сказать, мне не нужно что-то(и я не), но что-то глубоко внутри все же делает это пришло мне на ум каждый так часто, и в основном вместе со страхом потери, желание и воображаемых ситуаций, как хороших, так и плохих исходов.

Вы делаете это на интеллектуальном и концептуальном уровне. Есть и другие религии, которые проповедовали непривязанности, но неизбежно они привязаны к представлению концепции Орр без вложения, который был бы более тонкие и трудно искоренить, чем внешние вложения.

Путь-это быть в состоянии объективно наблюдать возникновение и прохождение любого ощущения от контакта. Может быть, вы остаетесь в одной позе и хотите, чтобы перетасовать вокруг (боль в старую, удовольствие в новой позе). Может быть, это ощущение только возникающих. Тоже подумываю вызвало ощущения.

Так что мой вопрос про отряд.. как я могу тренироваться, чтобы стать больше и больше контролировать то, что я чувствую привязанность, независимо от того, что это? Кажется, что он контролирует меня, и иногда делает меня несчастной.. как я могу отпустить?

Способ сделать это, как описано в Avijja пахана Сутта 2 и Pahāna Сутта, в которой вырезать источником вложений, через осознание возникающих и проходящих ощущений в то, что чувствуете.


1

Тогда остается только сознание, омыты и очищены. Что нужно знать [познать] с этим сознанием? Никто не знает, "это приятно." Никто не знает. "Это больно". Никто не знает, "это нейтрально." На счет контакта, который ощущается как приятное, возникает приятное ощущение. Когда человек чувствует приятное ощущение, человек понимает, "я испытываю приятное чувство" Человек понимает, "с прекращением этого контакта, который ощущается как приятное, приятное ощущение обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает".На счет контакта, которые ощущаются как болезненные, возникает болезненное ощущение. Когда человек чувствует болезненное чувство, человек понимает, "я испытываю болезненное чувство". Человек понимает, "с прекращением этого контакта, который ощущается как болезненный, мучительный ощущение обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает". На счет контакта, которая чувствуется как ни боли, ни удовольствия, возникает нейтральное чувство. Когда человек испытывает нейтральное чувство человек понимает, "я испытываю нейтральное чувство". Человек понимает, "с прекращением этого контакта, который ощущается как ни больно, ни приятный, нейтральный чувство обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает".

Источник: Dhātu Vibhaṅga Сутта

2

См.: Avijja пахана Сутта 2 и Pahāna Сутта

+436
Chris Reyes 8 нояб. 2019 г., 1:58:52

Подумайте: миллиардер-это не совсем самостоятельное решение-производитель. Он тоже является предметом для интересы корпорации, а не абсолютным владыкой. Жизнь миллиардера является только столь же приятна, сколь соответствует потребностям своего бога, корпорации.

Покуда жизнь миллиардера вращается вокруг своей корпорации, он может напоминать рай как физический комфорт. Но это не свобода. Это не то, что ты представляешь это. Можно сказать, миллиардера владеют корпорации, а не наоборот. Естественно, поскольку корпорация включает в себя извлечение прибыли - деньги, его кровь, часть его используется для поддержания человеческой кукол (миллиардер) на крючке.

Что касается кармы, корпорация-это совокупность карма создается огромное количество людей: потребителей, поставщиков, партнеров, инвесторов, политиков и т. д. -- Это живое воплощение своей кармы. Ваш вопрос, с корпорациями делаешь много зла, в какой степени следует их агентов-людей жди расплаты. Ответ: она придет, хотя и не всегда сразу, но в течение многих жизней. Некоторые из сегодняшних вреда, наносимого корпораций-это плоды кармы, проведенные 2-3 сотни лет назад или больше!

Карма-это тяжелый качения колеса, есть много инерции передаются из поколения в поколение. Король может временно находиться в голове дракона, но если его карма имеет такой характер, что фрукты, как отрицательный опыт, это будет плод, как негативный опыт в этой жизни или в будущих жизнях, вы можете рассчитывать на это.

+393
moees jutt 1 окт. 2017 г., 2:26:20

Да есть разница, и никакие термины не являются синонимами.

Сати-patthana Бхавана-это настройка ума или памяти, Випассана Бхавана-это создание идеи, на которых эта настройка разума или памяти, основана.

Вы не говорите, что купив ингредиенты на буханку хлеба-это то же самое, что использовать эти ингредиенты в тесто.

Это распространенная ошибка для ошибка для Сати сатипаттхана Випассана и на практике должны быть определены как общества с сатипаттхана Сутта (или небольшая часть его, а в обучении людей, как дыхание за большие бабки).

Сатипаттхана-это не одно и практики Анапанасати. У них есть две совершенно разные цели. В Сатипаттхана заключается в настройке психики: "таким образом, он устанавливает в памяти как раз достаточно, чтобы получить меру знаний, в меру recollectedness."

Анапанасати направлена на создание методов освобождения: "на thelook-за возможности отпустить, я буду вдохновлять, это то, как он тренируется, на взгляд из-за возможности отпустить, я истекает," это то, как он тренируется.

Этих двух явлений использовать те же элементы и слияния не делают их одни и те же вещи.

Различные переводы Сатипаттхана Сутта: http://buddhadust.net/backmatter/indexes/sutta/dn/idx_digha_nikaya.htm#p22 .

Различные переводы Анапана samyutta: http://buddhadust.net/backmatter/indexes/sutta/sn/05_mv/idx_54_anapanasamyutta.htm

+374
radius 15 мая 2013 г., 22:10:35

Вот это честный ответ на этот вопрос на основе фактов или наблюдений, или оба. Во всех религиях (в оригинальной версии не изменен) и в духовных взглядов колебаний существа показывают, как "божественный" или "небесный" или "более одаренным творцом" они. Вибрации нечеловеческих животных и очень маленьких детей является самым высоким, что делает их более "чистый/невинный/ангельская/чисто/близко к источнику энергии" или что вы хотите назвать это. Вот почему мы, люди, даже будучи слепым, чтобы такие святые факты, до сих пор чувствую их энергию, и если мы здоровы в голове, у некоторых любовь к ним и чувствовать себя хорошо, когда эти существа вокруг нас. После их вибрации больше невинных людей является высшим и в целом женщины, как правило, имеют гораздо более высокие вибрации, чем у мужчин.

Все, что расценивается как порок и злоба и плохие приносит общей вибрации людей меньше, чем, например, жестокость, насилие, ненависть, будучи помешанной на сексе, Забирая жизни, мучая других, дурные намерения и т. д. Все, что считается ангельским, как доброта, благие намерения, сострадание и т. д. поднимает вибрации. Статистика-это факты. В результате это может быть доказано фактически, а также. Мужчины оказались страдают гораздо больше пороков (наряду с психическими заболеваниями, которые могут привести к злым делам), чем женщины в целом, делая ошеломляющие большой разрыв в совершении тяжких преступлений. Сама Testostrone делает один, более склонны не использовать свои мозги, если они хулиганят внутри. У мужчин больше, у женщин есть лишь небольшое количество его в крови.

Соответственно, в оригинальной версии священных текстов также он подчеркнул, как женщины и девочки являются "ядрами" из жизни, которые заставляют мир вокруг, который гарантированно попасть на небеса, пока они не совершают "неправильные" поступки, которые должны рассматриваться как солнце, принося жизнь и тепло, и безопасность для Вселенной. В результате, тот, кто заслужил быть наказанным просто не может возродиться, как женщина, как часть их наказания. Кроме того, женщина сама по себе, кажется, во многом превалирует над бытием человека. Любые страдания женщинам приходилось испытывать на протяжении всей истории человечества была вынуждена на них мужчины, помните, что. В противном случае, мы должны рассматривать независимо, женщина сама будет устраивать сцен похожие на беспечный сцены из диснеевских мультфильмов с нею, наслаждаясь себя с нечеловеческим существам вокруг нее, природой и теплом, что создает внутри нее. Ум женщины также оказались более "свободной", что позволило ей наслаждаться ее мысли, мечты, пожелания и т. д. больше, чем мужчины в целом. Женщины живут дольше, тоже в среднем, что дает им больше времени для завершения их миссии на земле. С ХХ быть более сильным, поскольку ни хз были видоизменены, дети с ХХ тоже сильнее в физической силе и борьбы с болезнями и созревания.

Не говоря уже о том, что женщина имеет шанс дать жизнь и всю ее ребенка мир вращается вокруг нее в течение некоторого времени, что позволяет ей оказывать влияние на других людей больше, чем людей в целом. Таким образом, женщина сама по себе еще более вероятно, чтобы быть частью хорошей кармы. Как кто-то сказал, система кармы-это сложный. Это может быть сказал, что, учитывая окружение, что вид может отличаться в незначительной степени смысл, если кто-то будет наказан, они бы родился в то время, в месте с определенного пола, кто страдает некоторые очевидные недостатки, например, женщины Саудовской Аравии теперь, человек в амазонских племен, порабощенных мужчин и младенцев мужского пола похоронили заживо. Или это может быть из-за них будучи подключенным к любимому-тот, кто был "породил" в этой ситуации или они могут быть там, чтобы сделать лучше в следующей жизни (Плачу вперед).

Поэтому ни в коем случае и ни в коем случае не может претендовать на то, что вы утверждали, что "если одна женщина, они были наказаны". Вообще-то наоборот кажется, что будет более точным, если мы говорим о различиях между кармического эффекта от пола, поскольку мужчины должны не быть вокруг или в женскую жизнь, сказал женщина, скорее всего, гораздо проще и счастливее жизнь, чем если бы она была мужчиной, а она, только родившись девушка имеет возможность повлиять на свое окружение и людей намного больше, чем мужчина.

Как технология прогрессирует, как вы видите, это возможно для женщины в покое, чтобы дать жизнь хотя такая вещь чисто невозможно только для мужчин, поскольку мужчины имеют XY и потомство, скорее всего, никогда не живут достаточно, чтобы даже развивать внутренние органы (даже если некоторые функционирующей матки волшебным образом упала с неба) и того, что, как вы видите, объективный разум наблюдений можно сделать вывод, что это мужчины, которые нужны женщинам а не наоборот.

Последнее, но не менее, давайте не забывать, что мы говорим здесь карма, око за око, глаз за глаз, вы пожнете то, что посеяли, божественной справедливости и т. д. системы. Я уверен, что все здравомыслящие люди действительно хотели бы вернуться и предотвратить, как люди в течение многих лет женщины не так и совершаются самые подлые вещи для женщин, но факты есть факты. История-это набор фактов из прошлого. Факты никогда не получится стереть или изменить. Имея "божественной справедливости" или даже логический порядок природы ума, люди сами виноваты, плохо, и, следовательно, придется платить за свои ужасные проступки прошлого. Без боли и болит душа остается без ответа и, как следствие, особенно со временем придет, было бы более вероятно, для кого-то, кто должен быть наказан, чтобы родился мальчик для карма возьмет свое и "служить" им то, что по праву заслуживает. Как вы видите, я упомянул лишь несколько понятий, но даже с этими доказано, как ваш ответ не имеет ничего общего с фактами или даже зная источник предоставил нам принимать лучшие решения и быть лучше существа. Я настоятельно советую вам воздержаться от того, что вы делаете, люди все больше и больше пробуждается и увидев, как некоторые (некоторые с крупными Карм платить) использовали религию или убеждения угнетать других, воровать прав, взять на себя личную выгоду, совершать грехи, оправдать поведения больного и т. д.

+346
Melbournians Furniture 1 мар. 2011 г., 7:54:25
  • Полезные - на основе действий, которые в результате мы воспринимаем как желательно, когда опытных. Они не жадность (alobha), номера-ненависть (adosa) и не-заблуждение (amoha) в качестве мотивации волевого фактора за эти действия.
  • Полезные ООН - на основе действий, которые в результате мы воспринимаем как желательные ООН, когда опытных. Они имеют Рид (лобха), ненависти (доса) и заблуждение (Моха) в качестве мотивации волевой фактор позади этих действий. Е. Г. если вы берете что-то из вложений вам придется испытать боль расставания с чем-то вашим прикреплены.

Есть иногда, когда существует различие между квалифицированной и здоровой и ООН умелые и полезные ООН по позже учителя и в обычное использование.

  • Умелые действия, чтобы прогрессировать в путь с целью достижения нирваны. Эти полезные, но некоторые действия могут дать хорошие результаты, но может продлить ваше пребывание в Сансаре. Говорят, что у вас сильная карма, чтобы обрести богатство, но это может привести к привязанности, а иногда может стать препятствием.
  • Умелое ООН - действие, которое продлит существование сансары или не благоприятствующих или корчить из препятствий на пути к достижению нирваны. Хотя там не может быть проведено различие между здоровой и умелой нет различия между умелым ООН и полезные ООН, как и все искусные ООН полезный ООН и все, что здоровое ООН является умелое ООН.

См.: (Мукусала,mūla) Añña,titthiya Сутта, Сутта Cetanā 1-3, (Камма) Нидана Сутта, Маха Камма vibhaṅga Сутта

+302
tiongmaru 2 авг. 2012 г., 20:03:59

Анапанасати MN118 является прогрессирование медитации с дыханием. Эта прогрессия является очень методичен, и это руководство, чтобы отказаться от того, что мы держим на, руководство, чтобы отпустить. Прогрессирование начинается с дыхания и приглашает осознание качества дыхание, не контролируя осведомленности, чтобы сделать дыхание ничего, но неизменной осведомленности наблюдать за тем, что дыхание делает. Сохраняя и продлевая это осознание, как Сутта прогрессирует, находит это:

Всякий раз, когда нищенствует дыхательные практики, испытывая ума...в это время они медитируют, наблюдая аспект Разума—живой, знать, и помнить, избавиться от желания и отвращения к миру.

Как отметил @Dhammadhattu, фраза от желания и отвращения к миру происходит в каждой из четырех тетрад, поэтому выпуск этих происходит постепенно через каждую тетраду. Вприпрыжку тетрад для достижения определенного результата является неэффективным. Вместо этого, просто следуйте прогрессии. Прогрессирование работ. Иногда даже первые несколько шагов достаточно, чтобы справиться с повседневными вопросами. Отказавшись от оков-это постепенный процесс. Один поток одновременно. Один день в то время. Оковы сложную и постоянную практику участие в дыхании является наиболее эффективным. Будьте внимательны. Быть усердным.

Вы также можете найти MN10 похожие и полезно-это дает воодушевляющую поддержку, но не может ожидать намного больше, чем две недели , чтобы добиться успеха.

+280
PatrickMelia 23 окт. 2016 г., 2:37:53

У меня вопрос: пока один снимает все эти вложения, он будет страдать. Как бороться с этими страданиями?

Я думаю, что один занимается их удалением (пытаюсь удалить, продолжая удалять) приложения.

"Я чувствую усталость, я плохо спала, мне жаль, что я не устал", может быть примером вложения (воображаемому или вспомнил состояние, не чувствуя усталости).

Желание (чтобы не чувствовать себя усталым) причины страдания (несоответствие между тем, что есть и что нужно).

Так что признаем страдания ("я в восторге от этой государственной"), то распознать причину страдания ("потому что я желая (а.к.а. жаждущих) что-то нереальное"). После этого вы можете начать на третью благородную истину, т. е. прекращение (прекращение желания, и страдания, вызванные этим желанием).

Различных других методов помощь:

  • Делать разумные вещи; не неправильно ведут себя (не тратьте время, не пей опьяняющих напитков)
  • Понимание концепций, таких как non-собственн
  • Остерегайтесь ваше настроение (если вы идете вокруг плохо, что может сделать еще хуже)
  • Не избегаю вещей: обратите внимание, что вы устали (или, точнее, не "вы", но, обратите внимание, есть преходящая мысль осознания того, что нечто под названием усталость)
  • Взяв "средний путь": если ты хочешь пить, то пей
  • Забота о других людях, например, Brahmavihara, сила, дана (например, Далай-Лама говорит, Я не буду искать точную цитату, но примерно, говорит, что забота о других позволит вам чувствовать себя хорошо, и видеть себя, как другие люди, а не помогает ему бежать, что бы быть в тюрьме думать эгоистично о себе)
  • Попытка развивать противоядия от страданий, например, Бхавана
  • Остерегайтесь "собран" явления
  • Попробуем разобраться и прямую цель (например, если вашей целью должны были пойти в парк, вы можете держать ваше внимание на парк, а также принимает меры по снижению каждого отделения между собой и в парк)
+262
gandalf3 13 окт. 2017 г., 15:24:13

5 Кама = цвет, звук, запах, вкус и прикосновение раздражители.

Материалисты-это люди, которые прикрепляясь 5 Кама.

Так они называются kāmāvacaro, kāmapuggalo, kāmayogi, kāmoи т. д.

+252
karrtojal 15 авг. 2010 г., 9:31:50

Я бы порекомендовал:

+220
Ivaylo Pozharliev 7 февр. 2011 г., 23:14:01

"Мой вопрос : это то, что непостоянно всегда является причиной страданий?"

Нет, что непостоянно не является причиной дуккха, что непостоянно - это дуккха.

Смысл, что непостоянно, является неудовлетворительным в ее абсолютном смысле; это не полный контроль над собой, и даже если радует, это приятность не имеет срока годности, обязательно изменится, например, на что-то неприятное.

А какова причина, происхождение дуккха?

“И каково, монахи, благородная истина о происхождении страдания? Это жажда, которая ведет к новому существованию, в сопровождении восторга и вожделения, ища радости здесь и там; то есть жажда чувственных удовольствий, жажда существования, жажда истребления. Это называется благородной истиной о происхождении страдания.

-- ЗП 56.13

Таким образом, мы ищет наслаждения в непостоянную чувственных удовольствий, надеясь найти последний покой в страданиях. Однако любой отдых нашли от страданий в том, что непостоянно это всегда временно в лучшем случае.

Поэтому, желая для вещей, которые непостоянны не только не принесет окончательного удовлетворения, а также обязан постоянно ставить себя в опасности страдания, ибо нельзя сделать то, что непостоянно, чтобы быть всегда и постоянно радовали вечно.

“Монахи, есть эти пять ситуаций, которые были недоступны по жрецу или отшельнику, с помощью Дэва, Мара, или Брахма, или кто-либо в мире. Какие пять? (1) ‘пусть то, что подвержено старости, не стареет!’: это ситуации, которые недостижимы по жрецу или отшельнику, с помощью Дэва, Мара, или Брахма, или кто-либо в мире. (2) ‘пусть то, что подвержено болезни, не хворать!’: это ситуации, которые недостижимы с аскетом ... или никем в мире. (3) может то, что подвержено смерти, не умирает!’: это ситуации, которые недостижимы с аскетом ... или никем в мире. (4) ‘Пусть то, что подвержено разрушению не подлежит уничтожению!’: это ситуации, которые недостижимы с аскетом ... или никем в мире. (5) может то, что подвержено утрате, не теряется!’: это ситуации, которые недостижимы по жрецу или отшельнику, с помощью Дэва, Мара, или Брахма, или кто-либо в мире.

-- В 5.48

В заключение, это желание для тех, кто непостоянно вещи, виновником которых является, так как это путем уничтожения желания (а не разрушая то, что непостоянно), что ставит определенный конец страданиям.

+219
John doe 22 мар. 2018 г., 0:15:53

Я практикую медитацию в течение довольно длительного времени, и, к сожалению, я не вошел ни один-Джана(который я хочу поступить).

Я думаю, причина для меня не продвигается, потому что я переключаться между методов медитации много, например если я практикую медитации, где я просто вижу, мои мысли и через неделю я перестану искать другой способ, как сосредоточение внимания на ноздри и же происходит в течение недели, и тогда я начинаю смотреть мои мышцы движется при дыхании(потому что я думаю, что я не разбираюсь в этом, может быть, еще один будет работать), в результате я не получить в любом месте и день ото дня моя вера, что медитация-это полезно, становится все меньше и меньше.

Я не хочу этого делать! Но я просто не могу получить какие-либо гарантии, что я практикую правильное памятование.

Итак, мои вопросы:

1) это причина, почему я не прогрессируют? Я должен выбрать метод и придерживаться его, когда мой разум говорит мне, чтобы изменить?

2) Когда делаешь рутинную работу, я должна делать работу, в то же время помнить и придерживаться мой объект медитации(ноздри, в эти дни :((()? или быть восприимчивым и имея сосредоточиться на объекте медитации будут иметь такой же эффект?

+201
Iyad Altouabah 6 дек. 2013 г., 0:21:02

Я понимаю, это быстрое движение глаз, как только я начинаю свою медитацию, однако движения не, что нарушил мою концентрацию, это боль справа на верхней части глаза. Я медитирую с закрытыми глазами. Но это плохо, что я сделать это так быстро?

+177
Teo Quintana 8 мая 2012 г., 6:13:49

Kitagiri Сутта

Я слышал, что однажды благословенный странствовал на экскурсию каши с большой общиной монахов. Там он обратился к монахам: "я воздерживаюсь от ночной еды.1 Как я воздержались от ночной еды, я чувствую рядом-к-нет болезни, следующий-к-не горе, легкость, прочность и комфортного пребывания. Пришел сейчас. Вы слишком воздержаться от ночной еды. Как вы воздержались от ночной еды, Вы тоже будете чувствовать рядом-к-нет болезни, следующий-к-не горе, легкость, прочность и комфортного пребывания."

Я согласен, что это трудно съесть только один раз в день. Хотя есть благо "легкость" после некоторого времени голод может стать бедой.

+135
fruechtemuesli 11 сент. 2010 г., 21:27:05

Buddhaya Намо.

Этот вопрос касается Анатта. Форма считается не стоит идентифицировать как само собой, потому что форма является непостоянным , переменчивым и причиной страданий. Но мы можем определить форму как несамостоятельного ?

+130
H Rikko 30 сент. 2018 г., 6:21:01

Как справиться с ситуацией, когда человек не ощущает дыхание приведен ниже:

Просто перед nimitta, кажется, много йоги сталкиваются с трудностями. В основном они считают, что дыхание становится очень тонким и неясным, они может показаться, что дыхание остановилось. Если это происходит, вы должны держать свой осознание, где вы последний раз замечали дыхание, и ждать его там.

Мертвого человека, плод в утробе матери, у утопленника, бессознательном человека, человек в четвертом jhāna, человек в достижении прекращения (ниродха·samāpatti), и Брахма: только эти семь типов лица, сделать не дышать. Задуматься над тем, что вы не один из них, что вы в действительности дыхание, и что это просто ваша осознанность, которая не достаточно сильным для того, чтобы быть в курсе дыхания.

Когда она тонкая, не следует делать дыхание более очевидным, как усилием воли вызвать возбуждение, и ваша концентрация не будет развиваться. Просто осознавать дыхание как оно есть, и если это не понятно, просто ждать его где вы в последний раз заметили его. Вы увидите, что, как вы примените свою внимательность и мудрость, таким образом, дыхание восстановится.

Зная и видя (четвертое пересмотренное издание) па-Аук Tawya Sayadaw

+103
Jens Kubieziel 30 нояб. 2010 г., 19:20:56

Сутта Крис ж уже выше есть повторение собственного в традиции Тхеравады.Это называется "Бандха Piritha". Вот полный перевод этого.


Бандха Piritha - расширение Meththa в сторону бросает змеиных королей.

Я слышал этот способ....

Однажды Господь Будда жил в монастыре Jethavana благородных Anepidu. Монах умер из-за укуса змеи.Много монахов пришли к Будде, поклонились Будде и сел.Они спросили о монахе, который умер из-за укуса змеи.

Господь Будда отвечал. Повезло монахам,что монахи не продлил "Meththa" в сторону бросает змеи королей.Если он это сделал, он бы не укусила змея.

Каковы эти четыре касты змеи королей?

Одна из них называется "Вирупакша"

Одна из них называется "Erapatha"

Одна из них называется "Jabyapuththa"

Одна из них называется "Канха Gothamaka"

Что монахи не продлил свою "Meththa" на эти слепки змеиных королей.Если он это сделал, он бы не укусила змея.

Повезло монахам, я одобряю расширение Meththa к этим Королевским изгоняет змей.Что будет безопасность и защиту для вас.Также это будет Meththa петь для вас.

Господь Будда сказал об этом потом,

  • Может мой Meththa быть с "Вирупакша" змея литой

    Может мой Meththa быть с "Erapatha" змея литой

    Может мой Meththa быть с "Jabyapuththa" змея литой

    Может мой Meththa быть с "Канха Gothamaka" змея литой

  • Может мой Meththa быть с существа без ног.

    Может мой Meththa быть с существами с ног.

    Может мой Meththa быть с четвероногих существ.

    Может мой Meththa быть существа с множеством ног.

  • Возможно, существа без ног причиняют мне никакого вреда.

    Может существа с ногами причинить мне никакого вреда.

    Четыре ноги, возможно, существа не причиняют мне никакого вреда.

    Может существа с множеством ног причиняют мне никакого вреда.

Пусть никакое зло не придет ко всем, Живых существ и всех существ, которые были рождены Может все найти утешение.

Господь Будда с выше значения измерения

Дхаммы-это с выше значения измерения

Сангха-это с выше значения измерения

Из-за загрязнения "Klehsa" эти существа, как змеи,скорпионы,пауки,насекомые и насекомые с измеряемыми значениями.

Я сделал защиту,я скандировала. Пусть все существа уходят от меня. Я поклоняюсь Будде,я поклоняюсь Господу семь Будд этой эпохи.

Пусть сила правды в этих словах принести комфорт для всех!


Конец перевода.

+99
Mage Xy 4 окт. 2010 г., 4:56:13

Будда использовал Моха с троичным: 3 корня, 3 практики 3 характеристика, и т. д.

Будда использовал avijjā с двоякими: 2 корни зависимого возникновения, 2 врача-привычки (Карита), 2 медитации и т. д.

См. объяснение в пять строительная главы из Нэтти.

Если вы понимаете Натти, вы можете понять все tipiṭaka и atthakathā легче.

+74
Solmayra Linares Escapa 28 окт. 2019 г., 17:55:46

Возможно, что наш “мир мечты” может быть окно в наш “разум плоскости”. Наши последние воспоминания о прошлых жизнях даже мог жить в нас, в “thalaya näma” или “против самолета”. Это не хранилище в физическом устройстве, как лента. Ум самолет лишена каких-либо материальных вещей, это все “näma“. Его можно рассматривать как в “другом измерении” - это разум плоскости, что мы "видеть" наш “мир мечты”.

Когда мы мечтаем, мы можем “слышать”, “видеть” и “делать” вещи, но это все “näma“. Когда мы “воспроизведения” воспоминаний, это то, как вижу сон. Если у нас есть сильная память какого-либо события, даже много лет назад, мы можем вспомнить его в нашем сознании мгновенно. Мы просто думаем об этом, и мы можем “видеть”, он воспроизводит звуки и фона, как это произошло. Наши умы могут подключиться к “виду самолет” и вспомнить, что без задержки. Если наш мозг-это “передатчик” и “приемник” в связи с умом плоскости, тогда как мы стареем, “напомним, власти” получили бы поубавилось. Медитация может помочь сохранить мозг здоровым, как мы стареем.

Согласно учению Вселенная бесконечна во времени и пространстве. Бесконечное в пространстве означает длину Вселенная, ширина Вселенной и количество солнечных систем (lokadhātu) во Вселенной бесконечны. В этом смысле, если вы используете термин “мультивселенная”, оно не может быть неправильным. Нижеследующее взято из ‘Attakata” комментариями.

“Части, которые состоят из миллиарда солнечных систем, называются “Thri Sahashri Лока дату” (trisāhasra-mahāsāhasra-lokadhātu или большой trichiliocosm, примерно равна галактики в науке).

Коллекция из 1000 Солнечной системы называются “Sahashri Лока дхату”(sāhasra-cūḍika-lokadhātu или небольшой chiliocosm). Коллекция 1000,000 Солнечной системы называются “Диви Sahashri Лока дхату”( dvisāhasra-мадхьяма-lokadhātu или среднего dichiliocosm).

После того, как Солнечная система это будет стабильным в течение некоторого времени, после чего он будет разрушать и это будет сделано снова. Время, затраченное на один из этого цикла называется “Маха Кальпы(великая Кальпа)”. Маха Кальпа делится на четыре равные части те времена формирования Солнечной системы ( Sanwatta Калпа), время существования( Sanwatta Sthayi Калпа), время разрушения(Wiwatta кальпы) и время пустоты(Wiwatta Sthayi Кальпы). Каждый такой интервал времени называется “Asankya Калпа”. Так что одного маха Кальпы составляет четыре Asankya Кальпы. Один 64-й из Asankya Кальпы называется антах Кальпы.

+61
Burak Ulgut 24 окт. 2011 г., 22:50:51

Давайте иметь в виду, что по данным источников, на которые ссылается в Википедии страница Manimekalai, эта книга была написана либо до 5-го века н. э. в 6 веке н. э. или последний 950 СЕ по данным разных экспертов.

Энн Е. Monius - профессор южно-азиатских религий в Гарвардском университете и "историк религии, специализирующихся в религиозных традициях Индии. Ее научные интересы лежат в изучении практики и продукции книжной культуры реконструировать историю религий в Южной Азии". Она написала книгу "представляя собой место для буддизма: литературная культура и религиозные общины в штате Тамил-говорящих Южной Индии".

Она рассказывает о книге Manimekalai и 1616 предсказания в этой книге, на котором вы можете найти отрывок здесь. Пожалуйста, обратите внимание на последний абзац на стр. 94, и следующие две страницы.

Ее догадка заключается в том, что поскольку буддийский календарь как правило, начинает отсчет с момента окончательного принятия (паринирваны) Будды (Также см. Этот ответ), это относится к 1616 году по этому календарю. Она не знает о том, как это число было получено.

Из Википедии страницы о Будде, дату смерти Будды дается либо в 483 г. до н. э. и 400 г. до н. э.. Что ставит 1616 в 1133 CE или 1216 СЕ. Это, безусловно, века после того, как авторство Manimekalai. Так, что вполне разумный. Профессор Monius заявил, что это более конкретными и значительно раньше, чем оценки, приведенные в Палийские источники, на приход следующего Будды.

По данным accesstoinsight.org пажа о хронологии буддизма Тхеравады:

1 год буддийского календаря эры-это год Будды Parinibbana (смерть и окончательное освобождение), которое произошло в Будды восьмидесятый год (480 г. до н. э. согласно "исторической" шкале; 544 До н. э. По традиции).

Если мы используем 544 г. до н. э. как год паринирваны Будды, затем 1616 бы 1072 СЕ, который еще столетия после того, как авторство Manimekalai (если предположить, что он был создан в 6 веке н. э.).

Также интересен этот отрывок из книги Monius (на стр. 95 - 96):

В самом деле, если абстрагироваться, или более правильно прежде, пали литературы, которая, очевидно, связана с грядущим Буддой, разрозненные кусочки доказательства могут быть найдены предположить, что Manimekalai не только в шестом веке в мерещится прибытие живого Будды в течение веков, а не миллиарды лет. В различные представления о жизни Буддхагхоши, для например, сообщается, что монахи Mahavihara приветствовал состав Visuddhimagga путем взывают к его автору, "без сомневаюсь, что он Metteyya!" (nissamsayam СА metteyo). Хотя такая заявление может быть истолковано, с одной стороны, как гиперболический хвалить, сравнивая только риторически гений Буддхагхоши к мудрость будущего Будды, с другой стороны, такой идентификация может зависеть от ожиданий, как аскеты смущает чудесных событий, сопровождавших Aputtiran по возрождение в Manimekalai (ХV.23-35), что прибытие Metteyya на земле может произойти в любой момент. Такие разрозненные фразы, конечно сложно оценить. Гораздо более интересные и потенциально полезные для рассмотрения видение Manimekalai в будущем, учитывая центральное место дивной almsbowl, Amutacurapi, в тексте, история рассказанная в V веке китайский паломник в Индию и Шри Ланка, международного аэропорта (Фа-Сянь), касающееся чаши для подаяний Будды и пришествие Metteyya/Майтрейи на землю.

Вы можете прочитать в том же разделе, История международного аэропорта, и как он получил историю almsbowl Будды из индийского монаха.

Monius далее пишет на стр. 96 - 97:

История международного аэропорта в almsbowl Будды и его тесную связь с пришествие Майтрейи обеспечивает потенциально поучительный параллельный в описательной части чаши и пришествие Будды нашли в Manimekalai. Такая параллель, особенно учитывая относительную близость время и место композиции Manimekalai, из международного аэропорта и индийского монаха, который рассказывает историю на Шри-Ланке Mahavihara, может помогите просветлить видение тамильского текста будущего и сообщество образуют вокруг грядущего Будды.

Исходя из этого, я бы предположил, что Manimekalai литературно-художественное произведение, основанное на истории международного аэропорта, которая пришла незадолго до того, как авторство Manimekalai. Пока что неизвестно, как Manimekalai автор выведено число "1616", мы можем предположить, что он предполагал, что его читатели с нетерпением ждать прихода будущего Будды в течение нескольких столетий, возможно, мотивировать Тамил-говорящих буддийской общины в то время, а также разжигает интерес небуддийских Тамил-говорящих людей, в буддизме.

+53
hayk1101 16 мая 2013 г., 13:47:32

Прямого ответа (“Да”), уже даст достаточно ссылок отличный ответ ЧД @Ланки. Но я хотел бы добавить перспективу:

Далай-Лама (на протяжении веков) было политического руководителя Тибетского государства, а не просто духовный учитель (который тоже, конечно, есть — и очень важный тоже). Духовный глава секты Гелуг, к которой он принадлежит, является главою монастыря Ганден (Ганден трипа), а не Далай-Лама.

Этот политический статус делает его особенным и почитается тибетцами из всех сект (даже те, которые были в разнобой с Гелугпа). Вознесение Далай-лама-это редкий случай в истории, когда была монашеская на трон страны (“монах-король”, если угодно).

Вполне естественно, что противоборствующие политические силы, повстанцы, противостоящие/оккупирующие государства будут нацелены ему в этом статусе. Не будет ли логично для главы государства, чтобы иметь телохранителей?

Так что ситуация не совсем такой, как государства-обеспечить безопасность своих архатов или зарубежных стран, обеспечение плановой крышка безопасности для высокопоставленных гостей.

+52
user68827 19 июн. 2014 г., 5:31:48

Это Камма, коренится в невежестве и жажду, что условия возрождения. Этот жизненный поток течет до бесконечности, пока он питается в мутной воде невежества и жажды. Когда эти двое полностью отрезать, то только, если кто того желает, делает поток прекращает течь, перерождение заканчивается, как в случае Будды и архаты. Самым ценным свидетельством буддисты приводят в пользу перерождения Будды, для него разработан знания, которые позволили ему читать прошлые и будущие жизни.

Правильный взгляд на возрождение объясняется в известной буддийской книги “Milindaparsna”, который содержит длинный диалог между греческим королем Minander я и Архат Нагасена.

Майлн раздел III.5.5: переселение и перерождение (Майлн 71)
Царь спросил: "почтенный Нагасена, это так, что никто не переселяться и переродиться?"
"Да, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться."
"Каким образом, почтенный Нагасена, никто не переселяться и переродиться? Дайте мне аналогию".
"Точно так, ваше величество, если кто-то зажег один светильник от другого, это действительно так, Ваше Величество, что лампа будет переселяться от другой лампы?"
"Конечно, нет, господин".
"Воистину так, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться."





Согласно Писания, бытие-это поток разума, соединены ‘ Нама-Рупа’. Когда человек умирает, ни одна душа не уходит. Поток сознания ( viññana) после смерти, становится одной из причин возникновения нового набора из пяти совокупностей цепляния (Панча упадать Khandas) в другом месте. В Attakara Сутта, вы найдете, что ты существуешь. Но нет постоянного в пяти цепляясь агрегатами (панча upadanakkanda), который представляет вас вне вашего контроля, и поэтому Анатта (не-я). (читать Анатта Lakkana Сутта).

Поток абитуриент не способен на действия жажды и ненависти, что, несомненно, приведет к перерождению в четырех состояниях страдания (ад, асуров, голодных духов и животных царствах), но остальные валового тяга и ненависть только искоренить, когда человек становится однажды-возвращающийся; тонкие тяга и ненависть исключены за не-возвращающийся.

+19
user71809 16 мая 2012 г., 9:13:21

Brahmaviharas-это нижний тип медитации Анапанасати. В Brahmaviharas вы используете свой интеллект, чтобы составить предложения или повествования, что состояние вашей точки зрения определенным образом. В Анапанасати вы не используете свой интеллект, чтобы что-нибудь создать, Вы просто отпустить зависаний и дайте им раствориться. Анапанасати является более прямым.

Будда сказал, что мы не должны спешить, чтобы закончить с интеллектом медитации и перейти к прямым. На самом деле, он сказал, что мы должны максимум из первого типа, пока у нас было достаточно и в этот момент он будет казаться слишком искусственно. Я думаю, что это именно там, где вы находитесь.

Поэтому на данном этапе имеет смысл для вас делать Анапанасати. Однако, это звучит, как вы не понимаете, что это значит. Анапанасати-это не просто следить за дыханием и отключение от мира. Он использует дыхание в качестве координационного центра для непосредственно наблюдаем свой ум, и резки через любые негативные мысли, которые нападали на вас.

Конечный результат заключается в том, что вы вернетесь к свежим открытой душой, как будто ты только что проснулся.

+18
thaweatherman 5 мая 2015 г., 22:07:08

Показать вопросы с тегом