Есть ли переадресация на пользу, чтобы спросить равны?

Или это просто для поддержания дома, жилого помещения, без каких-либо плодов к освобождению?

Дали в долг, стоит обратиться за советами к тем, кто в долгах или не wouln это быть умнее, чтобы спросить тех, кто ушел из этого государства?

+845
user15232 27 февр. 2016 г., 21:34:17
32 ответов

В приведенном выше Сутта Будда сказал, что знает, каждый шаг-untertaking. Будь то ходьба, сидя, стоя, лежа, сгибание и др. Означает ли это просто осознание ощущений тела (поскольку Сутта называется Кая, что переводится как тело)?

Как эта Сутта тогда отличаются от Анапанасати Сутта?

+990
user40598 03 февр. '09 в 4:24

ЕСТЬ 2 ВИДА СПРАВА.

1-й - "концептуальный" Правый взгляд и речь идет о:

-понимание обучения, Дхаммы

-зная, что это правильная практика

-зная метод, который позволит испытать 2-ой вид справа.

2-й - "окончательный" вид справа и речь идет о:

-Знание своего собственного опыта, как он возникает и как его без изменения ее с наших собственных предположений, понятий и суждений.

-Знать разницу между 1-й справа и 2-й вид справа, леса и готовой продукции, палец, указывающий на Луну и Луна.

(1-го рода правильное воззрение - это как бы строительные леса 2-ой вид справа вид это как дом.)

Когда мы четко понимаем, 2-й справа мы видим, как бесполезно провести любой взгляд или мнение.

Сказал Ганди: "будьте изменения вы хотите видеть в мире".

Мы не можем всегда держать себя отдельно от кого-либо еще , что может быть причиной страданий в мире, поэтому мы могли бы также искать нашу собственную душу на поиск чьей-то души.

Практикуя Учение Будды-это эффективный способ, чтобы спасти человечество, на мой взгляд.

Я надеюсь, что это помогает :)

+947
Pseudonymity 31 авг. 2016 г., 5:18:18
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Школа Тхеравады не использовать то, что тибетцы называют аналитической медитацией, поэтому вопрос даже не придумать ли объект отрицания отрицания путем конклюдентных или не подразумевающим отрицание.

Вместо рационального анализа типа медитации Тхеравады школы основывается на опыте установке внимательность на предметы опыта, как они возникают, и просто наблюдая за ними, а потом три характеристики появляются не через рациональный анализ, но и через непосредственный опыт.

Если вы хотите хороший свободном доступе книга о том, как это делается в школе Тхеравады, я бы порекомендовал преп. Nyanaponika thera будут книги сердце буддийской медитации. Вы можете найти его в свободном доступе на законных основаниях, просто загуглив "сердце буддийской медитации" в формате PDF.

+945
ThatRandomGuy 3 мая 2010 г., 20:15:32

Он был описан как конечная цель буддизма. Что такое татата? Чем ближе всего мы испытываем в повседневной жизни близко к татата? Как мы можем достичь знания татата?

+879
Laynal Parmar 27 нояб. 2019 г., 7:52:04

Я вижу "ом а Хунг Ваджра гуру Пема сиддхи Хунг", но и "Ом ах Хум Ваджра гуру Падма сиддхи Хум".

Я знаю, что первый санскрит смешивается с тибетского и последнее на чистом санскрите. Я осознаю, что речь идет о том, как они произносят на санскрите.

Один крупный или более аутентичный? Это зависит от человека?

Каких-либо разъяснений по этому вопросу с благодарностью. Спасибо.

+819
Raphael Zollinger 15 мар. 2019 г., 14:10:10

Жертвуя порно/обнаженные искусств, женщин для мужчин для злых целей, быков, коров разводить, алкоголя и устраивая танцы(видимо возбуждало) считаются злом, милосердие, которые являются греховными. Так ясно порно не является чем-то хорошим, но грешен ли он или нет, попадает под физической изменой.

+788
user108682 24 дек. 2015 г., 21:44:41

Ваш вопрос выглядит как вопрос "почему ученый может понимать теорию относительности Эйнштейна, это невероятно!".

Это причина, почему ферасом рассказал свою историю внутри КН Тера/therī-gāthā и кн Тера-therī-apādāna на 1 saṅgāyanā Тера-Вады, потому, что они хотят дать нам знать, что они практиковали сами так давно более чем вы видите свое просвещенное момент в Сутта.

Таким образом, вы и я, которым не хватает практики-опыт, как те ферасом, до сих пор не просветишь после чтения многих suttas.

+781
SushiGrass Jacob 11 февр. 2014 г., 23:48:35

Многие из нас стараются понять Дхамму, которая, по сути, учит непостоянство,неудовлетворительность & безличностно. Будда лихо не дал ответа на прямой вопрос Vacchagotta это "есть я ?" Однако Будда определенно говорит, что "все явления безличностны".

Предположим, я вас спрашиваю : вы испытываете присутствие себя сейчас?

Что будет честный ответ?

+747
rgardler 25 апр. 2016 г., 19:50:37

Как не учиться на своих ошибка.

Шучу. :)

Никаких проблем вообще. Из той же статьи сказано:

Буддийские взгляды на брак весьма либеральным: в буддизме, брак полностью рассматривать как личный и индивидуальный интерес, а не как религиозный долг. Нет никаких религиозных законов в буддизме принуждение человека быть женатым, чтобы оставаться холостяком или вести жизнь полное целомудрие. Это не заложено в любом месте, что буддисты должны производить детей или регулировать число детей, которые они производят. Буддизм позволяет каждому человеку свободу решать самому все вопросы, относящиеся к браку.

Хотя это толкование автора или мнение, я не нашел нигде в статье это упомянуто, что выходит замуж свысока. Я не знаю ни одного учения, связанные с этим либо.

+740
Joseph Furman 13 февр. 2013 г., 8:42:17

Уд 8.1 говорит, что ниббана-это смысл объекта (ayatana), поэтому это явно что-то известно.

26 млн говорит:

И тогда мысль пришла ко мне, - это Дхамма, которой я достиг, - это глубокий, трудно понять, трудно осознать, спокойный, утонченный, за сфера догадок, тонкие, чтобы быть опытным (vedanīya) мудрый.

56.11 ЗП говорит:

‘Эта благородная истина о прекращении страдания были реализованы (sacchikata).’


Краткий пали-английский словарь sacchikata ПП. из sacchikaroti понял; опытный для себя.

Оч пали английский словарь sacchikata видел собственными глазами, понял, опытные

Дхаммапада говорит:

205. Имея смаковал вкус одиночества и мира (в нирване), бол-свободный и нержавеющей он становится, питьевой глубокий вкус блаженство истины.

Ниббана-это отказаться от всех нагрузок; как опыт облегчением, когда срочно мочеиспускании или сбросив тяжелый рюкзак или питьевой прохладной свежей воды в жаркий день.

Подробнее здесь: ЗП 43.14-43 и ниббана для всех

+687
Robin Knaapen 12 февр. 2019 г., 0:50:49

Я не смог найти слово анумана в пали suttas, но нашел его в более поздние Milindapañha, следующим образом:

Тот, кто сам в то, что благословил бы государство, в котором Upadhis перестали быть, —похоти, греха и кармы—сберег на берег, Спас от моря на горе, великое множество— только следствие может быть известно, что он, лучший из людей, существовавших когда-то. Мил 6.4 1

В качестве 2.25 есть слово nītattha (прогнозные значения), который я не смог найти в других местах в пали suttas (хотя префикс 'Нита' часто используется в неблагоприятную, таких как "вели" по незнанию или 'вело' к черту).

Дхамма Будды-это четко определено в Палийской suttas следующим образом:

Дхамма хорошо разъяснена благословенным, чтобы быть увиденным здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, уместно, должно быть осознано мудрый для себя'. В 4.92


Монахи, в это учение о том, что так хорошо провозглашена мною и равнины, открытые, откровенные и свободные пэчворк... 22 млн


Я изложил Дхарму, не делая никаких различий эзотерического и экзотерического учения, нет ничего, Ананда, в отношении к учению, что Татхагата держит до последнего с закрытыми кулак учителя, который держит какие-то вещи. ДУ 16


Метафизические идеи о реинкарнации или перерождения, например, джатаки рассказы, перелинковка сознания (paṭisandhi-viññāṇa), 3-жизнь зависимого возникновенияи т. д., были, очевидно, принес в буддизме в то время, когда Будда проходит, вероятно, в эпоху царя Ашоки, который был усерден в выращивании религии в обществе, поскольку суть буддизма не привлекает простых людей, а религии должны быть созданы, чтобы сделать буддизм привлекательным, что в конечном итоге привело к упадку буддизма в Индии (в общем мнения ученых), потому что буддизм стал практически неотличим от индуизма.

Своеобразие буддизма уменьшается с ростом индуистских сект. Хотя авторы Махаяны были довольно критические индуизма, преданного культы буддизма Махаяны и индуизма, вероятно, казалась вполне похожей на мирян и развития тантризма обеих религий также были похожи. Буддийские идеи, и даже сам Будда, были поглощены и превращены в православные индуистской мысли,в то время как различия между двумя системами мысли были подчеркнуты. Википедия

Если вы не индус, вы должны знать слово 'джати', который является центральным термин, используемый в Палийский буддизм, не имею в виду физическое рождение или роды. Это означает, самостоятельно или социальной идентичности или касты:

Джати (в деванагари: जाति, Бенгали: জাতি, Телугу:జాతి, Каннада:ಜಾತಿ, малаялам: ജാതി, Тамильский:ஜாதி, буквально "рождение") - это группа кланов, племена, общины и суб-сообществ и религий в Индии. Каждый джати обычно ассоциируется с традиционными функциональными обязанностями или племени. Религиозные убеждения (например, Шри-вайшнавизма и шиваизма Вееr) или языковых образований может определить некоторые ятис. Фамилия человека как правило, отражает общий ассоциации (джати): таким образом, Ганди = продавец парфюмерии, Доби = мойщика, Шривастава = военные писаря и т. д. Википедия

В целом, многочисленные слова в Палийские Писания, широко универсально переводится как "возрождение", просто относятся к вновь возникающим из собственной точки зрения (см. обсуждение здесь); подобно тому как слова 'pubbe nivasa, которые ошибочно переводят как 'прошлой жизни', на самом деле означает 'последние присоединений, а именно, когда в прошлом разум в невежестве цеплялись за пять совокупностей как "я".

Таким образом, когда Будда вспомнил свою "прошлую жизнь" или "прошлое спайки" (правильно переводится как "прошлое жилища" или "прошлое жилища", буквально "бывшего дома"), он вспоминал каждый раз, когда ум в прошлом по незнанию дали "рождение" ('джати') идея "самости", о чем прямо пояснил в Khajjaniya Сутта, Сутта Haliddakani и в другом месте.

153. Через много рождений в Сансаре я бродил напрасно, ища строителя дома. Повторное рождение-это действительно страдания!

154. О Дом-строитель, вы не видели! Вы не будете снова строить этот дом. Для вашего стропила сломаны и ваш стропил разрушены. Мой разум достиг необусловленное; я достиг уничтожения тяга.

Первые слова Будды: Дхаммапада 153


В своих беседах с брахманов (МН 95; ДУ 13), монахов (38 млн) и даже лежал человек (3.65), Будда часто осуждал идею слепая вера и необоснованные убеждения.

+661
user920571 14 окт. 2019 г., 2:46:26

Я найти не забывая сидя очень тяжело на компьютер.

Памятуя о том, что вы собираетесь-это хорошо, но не всегда правильное памятование.

Что вы можете практике в такой ситуации:

  • Осознанность позе, глядя на касания тела с креслом и одежду
  • Ощущения, которые возникают в теле и уме

Большинство движений мыши/клавиатуры происходит так быстро и интуитивно, что это очень трудно осознавать, что фактические намерения (с помощью кнопки вкл/печатаю это или что) является; часто это приводит меня в беспокойство или потерять счет времени;

Намерение не имеет значения, если трудно следить изначально. Просто сосредоточиться на ощущениях, которые возникают. Иногда, когда вы не можете исправить кусок кода или, возможно, под давлением, то такие ситуации также дают ощущения. Будем помнить о них.

Я уверен, что это обычное явление. Есть определенные хитрости/советы, которые могут быть более осведомлены сидя/работать на компьютере?

Занимает все тело или тело по частям и обратить ваше внимание на эти части. Изначально, когда вы чувствуете ощущение на какой-то части больше. Когда вы можете чувствовать ощущения по всему телу, потом разделить и dicest ощущения, видеть их на более низком уровне детализации.

Поскольку вы сидите, в основном, не забывать о своей осанке и ощущениях, которые он приносит. После того как вы были в одной позе в течение некоторого времени может появиться желание больше. Посмотрите на эти ощущения. Также текстура ткани прикасаюсь к тебе. Сенсорный атмосферы на открытых частях вашего тела. Жар холодных или окружающей среде вы работаете и, возможно, пот стекал ваше тело, если вы потеть. А также на ощупь стула. Нажатием клавиши, когда ваши пальцы нажмите на клавиатуре.

+618
Dogmatixed 21 авг. 2018 г., 10:41:41

Размножение-это не единственная функция противоположных полов. Если это так, и мужчины и женщины должны выглядеть так же, когда половые органы прикрыты. Даже в начале(Agganna Сутта) человеческого рода, воспроизводства произошло в результате существа, которые выглядели иначе, увлекшись различия.

Спутник нимфы-существа, которые рождаются в небесах из-за менее мощная карма. Их основная обязанность-развлекать Дева, кто ими владеет.

+550
kate21 19 февр. 2010 г., 8:10:28

Некоторые важные советы здесь (от осознания себя-видения и знаки) на аджану тхонгу Фуанг:

§ "Не имеет ничего общего с прошлым или будущим. Просто остановиться с настоящим — этого достаточно. И даже если ты должна была остаться, ты не должен цепляться к ней. Так почему думаю, что вы должны брать вещи, где ты не должен остаться?"

§ "Ты знаешь, что нельзя верить даже собственные видения, так почему идите, веруя видения других?"

§ "Если вы не можете отпустить вашего видения, вы никогда не освободиться."

§ Один из учеников аджану тхонгу Фуанг спросил его: "когда вы видите что-то в видение, как вы можете знать, является ли это правда или ложь?"

Его ответ: "даже если это правда, это верно только с точки зрения конвенции. Вы должны получить ваш разум за как истинные и ложные".

§ "Цель практики-сделать сердце чистым. Все эти другие вещи просто игры и развлечения".

+548
Barbara Hoblitzell 8 июл. 2013 г., 16:45:35

Какая разница между пятью агрегатами и пять жмется-агрегатов?

Например, является совокупностью форму, относящуюся к физическому телу, но жмется-совокупность формы-это испорченный ментальная модель физического тела?

От ЗП 22.48 (транс. Бодхи):

“А что, монахи, пять совокупностей? Какой бы вид форма существует ли прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешнее, грубым или тонким, высшим или низшим, далеко или близко: это называется обобщенной форме. Что такое чувство существует ... это называется ощущение совокупности. Любой вид восприятия есть ... это называется восприятие совокупности. Какой бы волевой образований есть ... они называются формациями совокупности. Любой вид сознания существует, то ли в прошлом, будущем или настоящем, внутренней или внешней, грубой или утонченной, низшей или отличный, далеко или близко: это называется совокупного сознания. Это, монахи, называется Пять совокупностей.

“И каково, монахи, пять совокупностей, подверженных цеплянию? Какой бы формы есть, будь то прошлое, будущее или настоящее ... далеко или рядом, то есть испорченной, что может быть прильнул к: это называется форма как совокупность, подверженная цеплянию Что такое чувство есть ... то есть с душком, что может быть прильнул к: это называется чувство совокупность подверженных цеплянию. Любой вид восприятия существует ... то есть испорченной, что может быть прильнул к: это называется восприятие совокупность подверженных цеплянию. Любой вид формаций Есть ... том, что доходы, которые могут быть цеплялся: они называются в формациях совокупность подверженных цеплянию. Какой бы сознания есть, будь то прошлое, будущее или нынешнее, внутреннее или внешней, грубой или утонченной, низшей или высшей, далеко или близко, что заражено, что можно прильнул к: это называется сознанием совокупность подверженных цеплянию. Это, монахи, называется Пять совокупностей, подверженных цеплянию”.

+542
Emidomenge 22 янв. 2012 г., 23:24:59

Самое глубокое определение любви я сталкивался в моей прогулки-это состояние, в котором человек не обяжет себя провести различие между одним и теме любви. Можно свободно давать другим, а не из чувства долга или ожидания и даже альтруизма, а просто потому, что не вижу причин различать отдавая свою любовь и отдать себя.

+533
Matt Quick 24 апр. 2017 г., 8:03:27

В ДН16, Будда хвалит самообороны в области защиты и охраны архаты земли.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение".

+516
Mark Billion 26 мая 2015 г., 2:33:14

Если вы читали в разделе о созерцании тела, существует последовательность:

  1. Дыхание и дыхательные паттерны
  2. Позы тела
  3. Полное осознание телесных действий
  4. Тело состоит из внутренних органов
  5. Тело состоит из элементов
  6. Разложение на смерть
  7. Мертвое тело поедается животными
  8. Скелет с плотью и кровью
  9. Скелет без плоти и крови
  10. Один скелет
  11. Кости валяются

И так далее.

Исходя из этого, созерцание на тело состоит из четырех элементов является частью общего созерцания, что тело-ищите (в сочетании и/или другими тоже), и это приводит к пониманию, что аничче (непостоянство), дуккха (страдание) и анатта (не-я) к ней относится.

Стандартное заявление в Сутта из Thanissaro монаха перевод здесь:

"Таким образом, он по-прежнему сфокусирован внутри организма и сам по себе, или снаружи на тело и само по себе, или как внутренне & внешне на теле и о себе. Или он по-прежнему сфокусирован на явление возникновения в отношении к телу, о явлении с кончиной в отношении тела, или о явлении возникновение & кончиной в отношении к телу. Либо его памятование что есть тела сохраняется в пределах знаний и памяти. И он остается независимым, нестойкой (не цепляясь) ничего в мире. Это как монах по-прежнему ориентируется на теле и о себе.

Итак, понимание непостоянства, страдания и не- " я " усугубляется и другими дело, то есть тело, ведет к преподобному стали независимыми и не привязывайся ни к чему в мире.

+513
Vladimir Puchkov 11 июн. 2011 г., 16:35:08

Когда вы спрашиваете что-то, что это якобы спорный, они говорят вам, чтобы узнать больше о буддизме. Они говорят таким образом, вы могли понять для себя. Но это бред. Если вы называете это, что они получают крайне враждебно. Почему религия, которая держит своих последователей в условиях крайней бедности (бедных тибетских буддистов картинке) по-прежнему делает их враждебными, когда их убеждения ставятся под сомнение?

Я родился в семье и обществе, где религия не в саму культуру. Никто не говорил об этом потому, что иррациональное мыслительный конструкт не существует. Мы были одной из самых процветающих общин, когда-нибудь и до сих пор. Я хотел бы знать, что религия-это реально. Но все они, кажется, противоречат друг другу и нет никаких оснований для своих убеждений. Хотя буддизм является наихудшим по ответам на мои вопросы. Его не устраивает мое общество-это маленький, но есть многие из нас и имеют массу удовольствия.

На мой взгляд религия-это вирус, контроля над разумом. Поэтому, все эти разговоры насчет ада и рая базируется на контролируется и вирус говорит. Увидимся в аду или, я имею в виду, что ад? Все они противоречат тому, что ад-это примерно так, что тоже вопрос, я бы ответил.

+470
Adam Bura 5 июл. 2019 г., 12:25:07

Когда мы видим "авто', то есть "видит формирование машину" и что разум или "Нама". В то же время происходит формирование Рупа автомобиль, который является не понятие нашего разума. Я всегда думал, что Рупа был "опыт или твердость , мягкость, шероховатость т. д... Но я думаю, это неправильно, потому что Рупа является его собственной высшей реальностью?

+466
Trout Insights 15 авг. 2011 г., 7:04:15

ChrisW ответил. Ответ в этой статье под названием Может ли Будда когда-нибудь женщину?

ПС. Не нужно вверх/вниз голосовать. Это просто, чтобы закрыть этот вопрос, приняв его.

+462
Mykola Zotko 22 нояб. 2012 г., 9:29:29

Найти или нашли буддизма (буддийская доктрина и предмет буддизм) более интересное или полезное, чем, например, астрономии или физики, потому что буддизм говорит (актуален на) человеческом состоянии, а физики не особенно.

Я полагаю, что ваше высказывание "биологической сложности" может быть (неразумно) отдавая предпочтение определенного представления о себе. Научно полагаю, что "пустое космическое пространство" является слишком сложной, особенно если вы посмотрите на очень большие или очень маленькие кусочки его. Все атомы (включая каждый атом, кроме водорода, которая сейчас делает 'Земля' и 'жизнь на земле') были изначально созданы в интерьерах нету коллапсирующей звезды, однако я считаю, что, (то) будет мимолетный интерес, но не практично.

Я думаю, что "как буддист", вы могли бы рассмотреть Simsapa Сутта:

Однажды благословенный остановился в Косамби в simsapa лес. Затем, подобрав несколько simsapa листья с его стороны, он спросил монахов: "что вы думаете, монахи: которые являются более многочисленными, simsapa несколько листьев в моей руке или тех расходов в simsapa лесу?"

"Листья в руке благословенного малочисленны, господа. Эти накладные расходы в simsapa леса являются более многочисленными".

"Точно так же, монахи, эти вещи, которые я знал с прямым знаниям, но не учат, гораздо более многочисленных, чем то, чему я учил]. И почему я не учил их? Потому что они не связаны с целью, не относятся к основам святой жизни, не ведут к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

Сделав, что если или когда вы воспринимаете вселенную, ночное небо, и/или науки, вы могли воспринять это с какой невозмутимостью, с доброй воли, без привязанности, и так далее.

+416
WhyEnBe 30 апр. 2013 г., 18:35:59

Сознание не находится в мозге. В противном случае повторное воплощение любой формы не представляется возможным. Сознание-это холдинговая структура, без которой тело и ум не функционирует и, следовательно, перестанет существовать. Эта холдинговая структура тоже содержит часть памяти и, следовательно, воспоминания живут где-то. Но даже эта структура не является постоянной и непересекающиеся явления. Это как волна, которая возникает и погибает в океане. Вы можете позвонить в океан сознания, как сверхсознание, из которого возникают отдельные сознания, как волна и потом растворяется. Но волна полностью не растворяется. Некоторые части волны сохраняется, а часть взял из океана. Поэтому страдание принадлежит все человечество а не отдельные. Также Человечество должно развиваться, чтобы снизить страдания человека. Что является причиной Будда или любой просвещенный человек никогда не говорит об этом. Это очень сложная тема. Я попытался дать очень упрощенная версия.

+257
Olivier Guillot 4 мая 2016 г., 10:17:27

Хороший вопрос. Это, как представляется, говорить о различии между равнодушием и невозмутимостью. Когда человек активно участвует с той, которая возникает, человек видит его таким, какой он есть - непостоянны, способны по-настоящему сытно, и не-я. Однако, если человек просто равнодушен, не видя вещи ясно, но остается в тонком состоянии отвращения и невежества. Тот, кто равнодушен к возникающие состояния, чувства, мысли и т. д., не будет мотивирован, чтобы использовать мудрость и осознанность в отношении к возникшей объекта. Затем один может стать тонко затронуты этим крутым отвращение и неведение, пролиферирующих в плоды такие.

Будда учил быть внимательными чувства - основная обязанность любого возникшего объекта - не забывать о если это-приятные, неприятные, или ни приятное, ни неприятное (нейтральный). Нейтральные, когда никто не помнит о нем, ведет к невежеству, неприятный до отвращения, и приятно к телу. Спокойствие приходит тогда, когда человек видит, что все они одинаково неудовлетворительный/преходящи, обусловлены видя в них глубоко, без судебного решения, в момент их возникновения.

Чувство может быть трудно понять сразу, как это произойдет так быстро. Становится еще ум в медитации, оттачивание внимательность, можно на самом деле испытать это и понимают разницу между истинной невозмутимости и безразличия. Удачи.

+251
Cord Rehn 11 сент. 2010 г., 18:20:34

Я понял, что, когда я встречаю новых людей, и особенно людей, у меня есть романтический интерес, и идеализировать их несоизмеримо больше. Это кажется очень въелась в мою личность. Здесь, созерцания кладбища кажутся менее уместными, как своей новизной, а не похоть.

Какое отношение буддизм говорят о такой новинке? Каковы возможные способы, чтобы уменьшить его или изменить свое взгляд об этом?

+247
Ripon Haque 16 нояб. 2017 г., 19:11:48

Я обеспокоен тем, что Махаяна была продана короткие; Дзен даже имеет определенные аспекты мантраяна/tantrayana, а также. Похоже, остатки светскости звон в ушах.

Если я не ошибаюсь, буддизм был создан в дальневосточной Азии, прежде чем Сонгцен призвал к ее созданию в Тибете. Недавние археологические находки на Шелковом пути подтвердите, что Тибет был хорошо осведомлен об этом, но послали в Индию для учителей, учений и текстов, оставляя за собой идеально состоянии, полностью квалифицированные и полностью готов, смуглое, мохнатые Дхарму Будды, чтобы смотреть на стену на девять лет).


Непостижимое с восьми
Рыба с велосипедом
Коричневые м&м, синий м&м
Chikpa, khyang Чик




Вкус Дхармы
Запах, как Дхарма
Звучит как Дхарма
Выглядят как Дхарма




Сидеть и ходить как Дхарма
Сон и бодрствование как Дхарма
Это, вероятно, Дхарма
Наверное, вполне хороший Дхармы




Будда Дхармы в любой культуре
Ушел, Ушел Далеко За Пределы
В отличие от интернета
Таковости ломкие



+212
phillihp 23 мар. 2011 г., 4:27:33

Я использую медицинское определение сознания как цитирует ChrisW “как "уровень", начиная от комы и смерть головного мозга на нижнем конце в полную боевую готовность и целеустремленный отзывчивость на высокий конец”. Это определение было успешно реализовано в контрольный список помогает любой врач скорой помощи, чтобы определить степень тяжести черепно-мозговой травмы. На основании этого определения, определили неврологи определенные участки мозга, необходимые для создания сознательных процессов головного мозга: коры головного мозга и таламуса.

Сегодня мы можем выйти за пределы когнитивной психологии, чтобы исследовать вопрос о том, что характеризует сознательных процессов в мозгу?’ Первый на физиологическую основу, а во-вторых, даже исходя из теории информации.

Видимо, сознание-это эмерджентное свойство – если мы называем системным свойством, возникающим если оно не является собственностью какой-либо из ее отдельных частей. Текущий подход пытается количественно сознание на величину комплексной информации. Интегрирована информация избытка информации, созданный системой по отношению к информации, созданной его частей [Tononi, г.: сознание как интегрированная информация: предварительный Манифест. Биол. Бык. 215, 216-242 (декабрь 2008)]. Подход Tononi является одной из первых попыток формализации расплывчатого понятия сознания математическая модель от теории информации.

Все эти находки, от областей мозга, участвующих в концепции интегрированной информационной, независимы от каких-либо заявлений в русле буддизма. Вместо этого, эти результаты были выявлены с помощью научных методов и методик, разработанных в течение последних двух столетий. В большинстве, выступают буддийские монахи в качестве пробандов для самоанализа и медитации, его изысканный вариант.

Если ничего из этих теорий/гипотез происходит от буддийского тезиса.

Второй смысл вашего вопроса спрашивает, как эти результаты вписываются в буддийских тезисов, которые были сформулированы самостоятельно. На мой взгляд, буддийский основной тезис достигает точки, в которой сознание не следует рассматривать в качестве постоянного вещество, а свойство непостоянное мозговые процессы. До этого, насколько мне известно, эта точка зрения не обсуждается в западной философии раньше, чем Дэвид Юм в 18. века.

Самые ранние буддийские учения рассматривают сознание (виджняна) под заголовком пятого совокупности как умственные способности, чтобы сделать анализ, суждения и познания в целом. Это мне кажется правильное, но не исчерпывающее описания сознания. Он остается на уровне народной психологии. В частности, я не вижу, что он вносит большой вклад, чтобы решить вопрос: как объяснить феномен сознания?

+211
user2714838 22 янв. 2018 г., 10:39:51

Я не думаю, что это необходимо. Одновременно, они оба метафорических описаний и литералом. Е. Г. земля подразумевает солидность, но в то же время он может иметь буквальный характеристики элемента как с Касина Земля состоит из глины.

+160
kerron gordon 16 мая 2011 г., 3:48:56

Вот Сутта о идеальным способом, чтобы реагировать на них "ругали и критиковали глупые и грубые слова, поносят":

Akkosa Сутта: Оскорбление

Я думаю, что толковать его буквально, т. е. если кто-то использует резкие слова я вижу это как заявление об их душевном состоянии.

Вы можете взять его слишком далеко, например, если я раздражаю вас, и вы скажите мне, так, это может быть неправильно с моей стороны предположить, что раздражение-это все твоя вина.

Тем не менее я думаю, что это хорошая Сутта.

Я скорее поразило одно из утверждений в этом, хотя:

Зная, что другой человек злится,
Он осознанно поддерживает его мира
И переживает гнев как,
Своей собственной, а также других


Я думаю, вот и говорю, что когда вы разговариваете с кем-то, кто злится, тогда вы сами будете чувствовать себя гнев. Я не уверен, почему это так, будет ли это эгоистичным реакции ("как он смеет?!") или симпатической реакции.

В резюме:

  • Попробуйте вести себя по отношению к другим таким образом, это не повод их гнев
  • Придерживаться такого поведения:

    Даже если и так, брахман, вы нарушаете нас, кто не злоупотребляйте, вы злитесь на нас, кто не злитесь, вы не ссориться с нами, кто не ссорятся.

    И избегать такого поведения:

    Когда, брахман, один злоупотреблениях назад, когда злоупотреблял, гасит гнев, и ссоры, когда поссорился с, это называется, брахман, общаясь друг с другом и обмениваться взаимно. Это объединение и взаимный обмен мы не занимаемся

  • Если вы чувствуете гнев, то осознанно сохранить свой мир и терпеть.

    Он в одиночку выиграет битву трудно победить.
    Он способствует благу обоих,
    Своей собственной, а также других.

+119
Nico Schuele 8 мар. 2012 г., 7:47:40

Я недавно наткнулся на интересное объяснение vibhavataṇhā в немецком переводе Маджджхима Никае по Mettiko монах. Я попытался перевести это объяснение так хорошо, как я могу в английский. Ниже на странице 25 (3-е издание, 2014):

Bhavataṇhā целом является жажда бытия, или в более точном случае тяга за то, что в нынешней, сложившейся ситуации.

Vibhavataṇhā часто воспринимаются как тяга к небытию. То есть linguistcally неправильно, потому что приставка "ви-" не значит "не", но это означает "иной, чем, Дис-, отдельно-параллельно". (А-бхава, не становится/несуществования возникает только очень редко в текстах и в разных контекстах.) К тому же "жажда несуществования" означает, что Будда учит фундаментальная категория, которая относится только к определенным людям в определенное время -- противоречие в терминах, которое не согласуется с духом/тенор Suttas.

С экзистенциальной точки зрения также невозможно представить себе "не-бытия" или желать этого. Даже потенциальный самоубийца не желает "ничего", а что-то другое'.

Vibhavataṇhā потенциал/наличие/состояние бытия, которое мы используем чтобы изолировать и определить наше нынешнее существование/состояние бытия, независимо от того, являются ли эти возможности станут правдой или нет. Так же, как это только имеет смысл говорить о цвете красный, когда есть вещи, которые не красные, наше существование становится установленным возможностях, которые мы имеем в нем (или вокруг него). Пример: как часто мы говорим во время еды о разных пищевых продуктов или вещей, которые мы ели в прошлом или в будущем, даже если нынешняя питания 100% удовлетворение?

Вот почему я переведу Vibhavataṇhā как "тяга к потенциального бытия", стремление к фон для собственного существования. Философские забавный вопрос "Жизнь-странная штука ... по сравнению с чем?", поэтому не надуманно.

Этот вид тяги является одной из трех форм источник относительной, обусловленной личности (sakkāya), как это описано в учении Будды (например в графики M44). Последователем другого учения, которое не подходит по условиям, постулат о существовании абсолютного, постоянного, независимого. В своем языке, обращаясь к абсолютной самости, чувство "бытия-другому-чем" (Vibhavataṇhā) может конечно означать только уничтожение и в этих случаях тоже переводится как такового, а также когда Будда говорит о точки зрения эти учения (т. е. М102).

Я могу настроить/доработать перевод, если есть какая-то обратная связь. Но сейчас, я надеюсь, что коряво (иногда слово в слово) перевод достаточно.

В резюме, что в этом разделе говорит о том, что Вибха в Будды учение может означать две вещи:

  • небытия, если другая философия или учение адресован, в котором констатируется постоянное.
  • Стремление быть другим, стать кем-то другим (который я думаю, что имеется в виду под "тягой для потенциального существования").
+112
skeptikk 28 сент. 2013 г., 16:41:33

Тибетские поющие чаши издают бинауральные тона, которые, как утверждается, способствует глубокой медитации. Однако, если вы медитируете, вам будет нужен кто-то, чтобы играть это для вас, или вы должны были бы прослушать запись. Первый не всегда доступен, а вторые не имеют такой же эффект.

Есть ли практика применения тибетских поющих чаш для соло медитации? Оно эффективно играть и медитировать одновременно?

+54
user200692 5 окт. 2013 г., 10:13:49

С буддийской точки зрения, феноменальная (эмпирическую) реальность-это взаимозависимое совместное возникшего явления. Другими словами, опыт зависит от совпадения ряда факторов. Некоторые из этих факторов являются общими для нескольких случаев восприятия, а некоторые являются специфическими для конкретного случая восприятия. До такой степени, что некоторые факторы являются общими, реалии схожи. До такой степени, что некоторые факторы являются уникальными, реалии разные.

Эта тема обсуждались в очень расширенной работы 19 веке буддийский философ Мипам, называют Светоч уверенности (тема № 6). Для более непринужденной прочитать, проверить молитва Kuntuzangpo. Смотрите также лампа Махамудры часть первая, "земля Махамудры".

С. П.

Объекты (и субъекты!) появляясь в каждом из реальности не существующие. Но есть только одна земля, лежащих в основе их всех. Чтобы понять истинный смысл этой земле-это быть Буддой.

Существует бесконечное количество действительных, внутренне не противоречивая, но не обязательно совместимы друг с другом, способы познать эту землю. Хотя все познания (в том числе познания истинного смысла земли!) трактуются на основе временно комбинированных элементов (так что в этом смысле никто не познание принципиально лучше, чем любое другое), но поскольку есть случай, чтобы быть в курсе (и не зная) зависимо coarisen природе объекты (и субъекты!) восприятия, есть смысл, в котором мы можем говорить, проснувшегося сознания. Или как мастер Догэн говорит в Genjo-Коан:

Когда все Дхармы [рассматривается как] Будда-Дхарма, то есть заблуждения и реализации, есть практика, есть жизнь и есть смерть, существуют Будды и есть обычные существа. Когда бесчисленные Дхармы-это каждый не о себе, нет бреда и нет реализации, нет Будды и нет обычных существ, нет жизни и нет смерти.

+30
Shaker Rahimi 23 февр. 2012 г., 2:37:07

Показать вопросы с тегом