Где самые конкретные экспозиции, посвященной буддийской этики в исходном материале?

В Библии очень сложный Сага о человеческом опыте, разработал множество способов, и эти нюансы делают текст трудно взломать в линейном чтении. Тем не менее, существует весьма содержательны главы (Нагорная проповедь), что обеспечивает очень четко сформулированы разъяснения, что можно считать ядро христианской этики. Это, в конечном счете, основания метафизического ландшафта или по крайней мере предупредит многие места (как до, так и после него), чтобы быть более легко interpretted.

Я заинтересован в обучении, если есть какие-то похожие пассажи, которые могут быть указаны в буддийских текстах.

Моя полноте воздействия буддийской исходный текст в настоящее время является Дзен-сутры о лотосе, и этот вопрос открыт для любой секты.

+597
gryphonB 2 окт. 2017 г., 0:19:49
36 ответов

Какая разница? Я с трудом думая о каких-либо реальных нейтральные чувства я на самом деле опыт.

Например, ест пищу, которая воспринимается как приятный, и едите пищу, которая воспринимается как неприятный. Если ваши чувства были пусты, то вы испытали бы соответственно приятное или неприятное чувство. Но, когда я ем что-то, что является пресным или, что нельзя считать приятными или неприятными, потом даже вспомнить, когда я не осознаю и охраняют, я не могу вспомнить когда-нибудь чувство нейтральная об этом. Я не чувствую ничего об этом. Я просто его съела.

Это просто вопрос о том, как я использую и понимание слова "чувство" само по себе?

Редактировать: кажется, что я получаю повесил на просто перевод/русский язык/коннотации. Эта страница объясняет, что это несколько отличается от распространенным способом слово чувство часто используется в английском языке. Спасибо за ваши ответы.

+998
Roman Mishta 03 февр. '09 в 4:24
Сарипутта (пали) или санскрит Śāriputra был одним из двух главных учеников-мужчин Гаутамы Будды вместе с Moggallāna, аналоги к bhikkhunis Хема и Uppalavanna, его два главных учениц. Он стал архатом славится своим учением и изображен в традиции Тхеравады как один из главных учеников Будды
+992
Michael Joshua Carnaje Cortes 14 авг. 2016 г., 2:22:00
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Монах тренирует себя в сила (нравственная дисциплина), который включает в себя не намеренно вредит живым существам. Поскольку он сам является живым существом, он должен уважать и защищать свою жизнь, как он будет другим.

+984
Darkmike 3 мая 2013 г., 17:00:27

Ленивец & оцепенения один из пяти hindances концентрации поэтому, как представляется, следует стать психологической помехой, особенно когда некоторые (частичные) самадхи и спокойствие, была разработана.

Например, ЗП 46.55 относится к ленивца & оцепенения как умственная вялость & тяжести:

Опять же, Брахман, когда человек пребывает в его сердце (разум) не обладал и одолевают лень и апатия... тогда он не должен знать или видеть... Представьте себе миску с водой, покрытый склизким мхом и водными растениями. Если человек с хорошим зрением было смотреть на отражение его собственного лицо в нем, он не будет знать или видеть как оно на самом деле было...

В 7.58 относится к некоторым методам, чтобы преодолеть лень & оцепенения и, учитывая лежа-это последний метод, казалось бы, большинство методов относятся к умственной лени.

+940
jdinsd 5 июл. 2010 г., 10:03:00

Intetion это Камма и, конечно, "всего лишь" принимая в счет, что вреда непосредственно обусловлены те действия, соглашения или даже радость в вреда, а также плохой каммы. Просто игнорируя вещи в лицемерных способов не помогает один из. Если действие Хармс, просто не делай этого. Это действие дифирамбы вреда obiviously и соглашается с неверной стороны, просто не делай этого.

Если просят нужно жертвовать своим здоровьем, при необходимости? ваше сердце, возможно, уже знаете ответ. Здоровья и долгих лет жизни и особенно в жизни без особого чувства вины, на самом деле не важно, какого рода пищу, но как он был получен, как оно получено и как еда используется в качестве питания для видео.

Все существа нуждаются в продовольствии и еще существа в большинстве случаев еды или страдать от получения труд других.

Так больше видно, как Дали или богаты, тем она полезнее в долгосрочной перспективе. Меньшее беззаботной радости находится в еде, но больше воспринимается как необходимость propable получить поездку желание пищи на всех, только чтобы пересечь пустыню, тем больше свобода совести будет ощущаться.

Так это хорошо, чтобы сосредоточиться на этом, а потом на любой лицемерный тезис. Ситуации и возможности разные у всех существ, но как человек один на самом деле имеет большой спектр возможностей большинства животных не было бы.

Как правило, чем когда-либо чувствует себя лучше для вас и дает вам справедливо самым меньше поводов для раскаяния еще нуждается в пище, чтобы использоваться, чтобы пересечь.

И еда не заканчивается с физической пищи, и так приятно всегда смотреть, кто "дает", а с каким намерением и ниточки к тому, что сдается.

Четыре Пища жизни может быть полезным для освобождения понимание.

Четыре пищи для жизни, подставка для первой истины жестокого; тягу к четырем пищи является причиной жестокого, вторая истина; прекращение этого влечения является прекращение процесса цепляния за материал и пищу для ума, который с конца болеет, третий истины; Благородный Восьмеричный Путь есть путь к этому прекращению.

Если, имеющих склонность и возможность, ум torward право решать, использовать возможность святой жизни и даже самый высокий вид заработка для вашего же блага и всех окружающих. Конечно, опять-таки, possipilities и обстоятельства бывают разные и по предыдущей акции делала индивидуально.

И, по крайней мере, нет ничего плохого в "просто" есть что-либо, особенно, если дается свободно и без вреда должна подтверждаться актом приема или приема. Случаях, особенно в собственников жилья разных жизнь изо дня в день и нет никакого способа, чтобы обобщить лучшие способы вывоза подушки дано для жизни Холли, но они могут быть приняты в случаях, иногда даже хорошо.

Доверьтесь умелым сердце (разум), когда возникающие сомнения и лицемерные способы мышления, вырезать их из простых способов мышления прямо здесь и сейчас, когда она действительно необходима. Ручки фирмы по способы действия мысли, слова и речи, которые не являются вредными.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+936
MIKE 18 дек. 2013 г., 20:07:13

Какие есть хорошие ресурсы и ссылки (в идеале онлайн) изучать Абхидхарму из Восточной и Северной Азии (Махаяна, Тибетский, Yogacara, Asaṅga, Васубандху, Dharmaguptaka и т. д.) школы буддизма.

Примечание: Я в курсе оени BPhil 3 курса лекций. Поэтому я ищу ресурсы, помимо этого.

+933
user106295 31 июл. 2011 г., 2:37:37

Шошин, "ум новичка" (ака "детский разум") - важное понятие в Дзен в частности. "Ум ребенка находится разум Bhudda", как они говорят.

Взрослые часто не любят, чтобы задать вопрос, потому что он отображает невежество, но Сократ, который считается самым мудрым, сказал, что он сам был только мудры, зная, что он ничего не знал. Страх показаться неумным коренится в эго, и является препятствием для продвижения.

Которые находят ответы могут быть полезны, один только найти ответы, Задавая вопросы.

  • По моему опыту, самые лучшие учителя не дают ответов, но руководство ученика к задавать правильные вопросы
+918
GerRoman 19 окт. 2016 г., 23:58:36

Я читал в Сутта несколько дней назад (не помню точно где), что вопрос о возрождении после parinibbana не допустимым, потому что некому было возродиться.

Но если анатта действует не только на Архатами, но для всех обусловленных явлений, а также, значит ли это, что возрождение-это также не применимо для некурящих Архатами либо?

Спасибо за ваше время!

+914
YanceyWang 23 сент. 2017 г., 15:07:20

Аспекты коммунизма может быть совместима с буддийским учением о жадности, а любая идеология (в том числе буддизм сам по себе) может стать догматиком в человеке, и который часто сравнивают с пьянства. Приверженец пьяный на идеи и prosyletiser, как пьяный, поощряя других, чтобы выпить с ним.

+882
user5142 1 июн. 2016 г., 0:14:36

Кажется, цель буддийской практики-стать архатом - это тот, кто не примет возрождения, и поэтому будет вечно освобожден от страданий.

Но кто этот кто-то, кто не возрождается? Я имею в виду, если там никогда не была самостоятельной, тогда кто именно достиг нирваны?

Серьезно, эта мысль и это портит мою мотивацию. Вся эта работа, просто так кого-то, кто не существует, и никогда не должны страдать.

Буддизм не обещают избавление от страданий в нынешней жизни, ведь это гарантирует нам, что мы умрем, и большинство из нас будут страдать от болезней и старости (не говоря уже о множество других страданий), но он обещает положить конец, не принимая второе рождение - но всю концепцию перерождений производится совершенно путаете понятия несамостоятельного.

+767
midnightsteel 16 июн. 2016 г., 9:23:59

"ломка тела" относится к обычной смерти. Это не относится к мгновенной смерти опыта.

+724
Projava 6 нояб. 2012 г., 17:14:58

Да, в медитации при ходьбе мы можем использовать любой из 40 объектов медитации.

Слушать Дхамму переговоры поставила бы под воспоминания о дхамме , поскольку он дал вам чувство благодарности истинности Дхаммы, ИМХО,а не исследование Дхаммы (Dhammavicaya).

"Маханама, тебе следует развивать это воспоминание о Дхамме в то время как вы идете, пока вы стоите, А вы сидите, пока вы лежите, пока вы заняты на работе, в то время как вы отдыхаете в вашем доме, переполненном детьми.

+720
RicarMeer 15 сент. 2013 г., 7:02:37

Многие тибетские буддийские практики являются на благо себе и другим. В книге, Как медитировать: практическое руководство, Кэтлин Макдональд такая практика, с помощью просвещенной рисунок тара, которая, в частности, посвящен здоровью и долгой жизни. Она составлена ламой Сопой Ринпоче, основатель и руководитель Фонда сохранения традиций Махаяны (FPMT).

Ниже важная часть этой практики. Вы можете приобрести книгу увидеть полную практику. Это прекрасный, широко используемый книге много практических советов по медитации в тибетской формы, а также многие актуальные медитации в различных стилях: на ум, аналитические размышления на важные темы, такие, как непостоянство, визуализации, молитвы и духовной практике (как этот).

Теперь вспомним любой специальный запрос, который вы хотите сделать—успехов в вашей духовный или мирской деятельности, здоровья и долгих лет жизни вашей родственники, друзья, или сами, или все, что вы хотите. С этих потребностей в уме, произнести короткую молитву, чтобы тара, как многие раз, как вы можете, в то время как остальные сидя или делая простираний.

    Ом я ниц к богине враг, разрушитель, освобождая леди Тара,
Посвящение тары, savioress, героиня,
С Ту таре развеять все страхи,
Предоставление всех льгот с Турой,
Ее со звуком сваха, я преклоняюсь.



Как Вы читаете молитву, визуализируйте лучи света с нектаром работает вниз (как капли дождя бегут по проводам), вытекающих из точки, где тары большой палец левой руки и безымянным пальцем прикасаться. Лучи и непрерывного потока нектара, достигает вас и всех существ вокруг вы, очищая свой препятствий в практике Дхармы и омрачения к освобождению и просветлению.

Помните, проблемы всех людей, которых вы молитесь. Думаю также о страданиях и бедах, с которыми сталкивается живых существа, окружающие тебя: люди ведут войны, плохо или одиноко; эти полные гнева, гордости или зависти. Как лучи и нектар введите их тела и умы, их страдания и причины их страдания были полностью потушены. Все живые существа становятся полностью освобожден.

Думаю, с глубоким убеждением, что Тара принял ваши запросы и ответил на ваши молитвы. В течение первой половины своей декламации вас можете визуализировать очистки, описанных выше, и во второй половину вы можете визуализировать, что вы и все существа становятся одним с Тарой: с каждой молитвой идентичную тару исходит из Тара визуализируется перед вами и растворяется в вас, и всех остальных. Вы все стать совершенно одно с святое тело тары, речи и ума.

Добавление-7 Сентября

Очень правильное замечание, что человек должен освободить себя мы можем добавить, что, как и все вещи, освобождение-это результат бесчисленных причин и условий, в том числе и доброту другим. Доброта учителя особенно важна, но важны и материальные условия, которые обеспечивают досугах и способностей, необходимых для практики Дхармы: адекватное питание и жилье, хорошее здоровье, поддержке Сангхи, наличие текстов и учений, и так далее. Поэтому идея, что кто-освобождает себе не исключает тот факт, что мы должны помогать друг другу.

Таким образом, мы можем просмотреть иной цели, такие как восстановление после болезни, болью или лишениями, как причины и условия для освобождения. Решающим фактором является мотивация -- все действует, молитвы и практики, выполняемые с мотивацией освобождения для себя и другие позитивные и помочь создать здоровую карму, которая побуждает нас к этой цели. Именно поэтому практика связывает воедино меньшие цели с мотивацией для просветления, и поэтому является законным, эффективным буддийская практика.

+715
Juan Duran 25 июн. 2015 г., 0:39:48

Когда кто-то делает что-то, что я нахожу неприятным и который негативно влияет на меня, как я должен избежать попадания в ловушку разгневавшись на них за "саботаж" мне?

Созерцая то, что вы считаете "я". Узнав больше о понятии "я" с точки зрения скандха и/или ищите.

Короткая версия заключается в том, что мы можем гневаться, потому что мы стремимся к вещам, которые другие могут помешать. Или мы можем сердиться, потому что мы считаем, что определенные идеи, мотивы и идеалы "наших". Мы ошибочно отождествляют с понятиями, а потом расстраиваются, когда другие не согласны или вести себя как нам хочется.

Что еще более важно, как я могу не видеть его, как саботаж, когда, конечно, они делают то, что они считают правильным?

Интересное наблюдение. В Метта Бхавана один рекомендуется, чтобы напоминать себе, что другие делают все, чтобы быть счастливыми, как и мы сами. Размышляя о мотивах других людей могут содействовать пониманию точки зрения другого. Иногда это может успокоить наш гнев в определенной степени.

+649
Akron777 17 июл. 2010 г., 18:40:04

Любая школа Махаяны учат, что я-Атман, самость, природа Будды?

Если предположить, громкое "нет", прошу, если Атман "как" что-нибудь, или это больше похоже на конечного небытия, уничтожения, эмпирической самости, как смерть по-философски просвещенных атеистов?

Это неправда, что квалиа-это вещества, не только в западной философии, но и в буддизме тоже, потому что иначе скандх, будучи нематериальными, не было бы ничего!

Возможно, этот вопрос не имеет ответа, потому что я не вижу никакой альтернативы эти возможности !

+646
themerlinproject 6 сент. 2012 г., 2:53:59

Что это реально означает?

До просветления, мир видела сквозь иллюзию двойственности. Считается, что вы (человек) существует и взаимодействует с множеством объектов, которые существуют отдельно от себя. Эта система убеждений исторически учитывая материализма метки. В этой системе убеждений, что реально-это атомы и физическая материя, которая существует в материальном мире, и ваш ум (5 чувства и мысли) имеют побочные эффекты, создается сложная система, которая существует в вашем теле.

Основываясь на ваши вопросы, кажется, как будто вы все еще в это верить. Прежде чем я отвечу на ваши вопросы, легче понять, что я говорю если вы размышляете на собственного опыта первых.

Важно сначала сделать паузу, чтобы рассмотреть, если вы никогда не испытывали ничего "физического" за всю свою жизнь. Зрение, слух, вкус, осязание, обоняние, и думаю все нематериальные ощущения, что не может быть передана другому не помещался в коробку. Вы когда-нибудь испытывали ничего, кроме этих ощущений? Если нет, то какие доказательства вы можете найти, что что-то физически существует? Можно ли найти доказательство?

Теперь на ваши вопросы.

Скажем, у меня есть кусок яблока в руку. Я вижу, что это яблоко. Я чувствую, что это яблоко, когда я касаюсь его. Я могу чувствовать запах его, как яблоко. Оно на вкус как яблоко, когда я укусить в нее.

Посмотрите снова на эти предложения. Вы описываете зрение, осязание, обоняние и вкус. Вы не описываете яблоко. Что вы называете яблоком, это просто ярлык на подраздел ваше зрение, осязание, обоняние и вкус. Вы говорите: "этого взгляда я определяю, как яблоко, это сенсорный я определяю, как яблоко, и т. д.".

То, что происходит у вас рушатся и разделения этих ощущений на несколько разные понятия. Когда вы будете наблюдать зрелище, вы только когда-либо видеть одно, само зрелище. Но затем мы взяли прицел в целом и разбить его на несколько подразделов и понятий. Что когда-то было зрение сейчас твоя рука, яблоко, и комната вокруг вас. Этот процесс разрушения одной вещи и классифицируя его как рассеянный-это один из способов иллюзии вокруг вас сохраняется. Вы видите свои силы и яблоко как две разные вещи, но это не правда. Сначала вы можете думать, как свои силы и яблоко существуют в пределах видимости, но оба просто же взгляда разваливаются в разные идеи. Зрение-это то, что реально и существует, и вы представить ваш взгляд, чтобы быть объектами, а не просто зрелище.

Как яблоко возникнуть только из взаимодействия?

Каким образом яблочный существовать только как взаимодействие?

Взаимодействие возможно только в том случае, если двойственность существует. Вы считаете, что это одно. Вы верите, что яблоко-это другой, отдельный от вас. Полагая, обе эти вещи-это то, что делает взаимодействие, казалось бы, возможно.

Если нет тебя, и нет никакого яблока, может происходить взаимодействие? Если там просто появляется взгляд, любое взаимодействие происходит?

Удерживая ложное убеждение, что вы не "этот", а не "что", вы мгновенно создать убеждение, как и существование компании Apple. Если вы не верили, вы были отделены от Яблока, бы яблоко еще существует? Или это просто часть тебя?

Как яблоко, как ловкость рук, которая только кажется твердым, хотя он виртуальный?

Теперь, когда технологии виртуальной реальности доступным для масс, позволяет иметь VR примеру.

Изображения надеть гарнитуру виртуальной реальности и включить его. Сразу же вы оказываетесь стоящим перед столом. На столе сидит яблоко.

Представьте, что вы наклонитесь и осмотрите яблоко с разных углов. Вы видите мерцающий свет, и это выглядит вкусно. Представьте, что вы носите перчатки, что позволит вам подобрать яблоко. Вы достигаете вниз и захватите яблоко, и поднимите ее со стола и швыряю его через всю комнату.

Тут Apple вы видите в гарнитуре физически существовать? Там есть физическая материя, что делает яблоко у тебя в руках? Нет. В Верона, вы просто смотрите на экран, и, хотя вы не видя и общаясь со многими вещами, которые кажутся реальными, его действительно просто изображения на экране. Хотя ВР яблоко кажется твердым, это не так. Его виртуальный.

Нет никакой разницы между этим примером и зрение вы испытываете каждый день. Просто потому, что вы видите, вкус и запах яблока в холодильнике, не означает, что есть физическая сущность, которая существует вне сферы ваших чувств. Иллюзия "физическая" реальность, вызванные нашей религиозной преданности идее, что существует нечто иное, чем содержание наших умов. Хотя мы никогда, ни никогда не увидит ничего кроме 5 чувств и мыслей, люди по-прежнему в ловушке убеждение, что там что-то есть.

Я изначально думал, что это относится к физике, где вещи, которые мы можем испытывать состоят из атомов, которые, в основном, пустое пространство. Однако, буддизм-это почти всегда связано с умом. Итак, как это относится к уму?

Физика является полезной концептуальной основы для выполнения задачи. Просто потому, что это полезно для чего-то, не означает, что она отражает характер реальности, или даже существует. Многие удивительные вещи происходят из-за понимания этого очень глубокие и удивительные концептуальные рамки, которые были разработаны. Хотя это полезно, это значит, что она является точной в описании нашей Вселенной?

Это может быть жесткий пилюля, что вся физика не может описать ничего реального, так что давайте дать небольшой пример, который является более управляемым, но концепция до сих пор относится ко всей физике. Думаю о номер два. Математики не будет то же самое без двух. Подумайте обо всех удивительных применений у нас есть две. Хотя число два является чрезвычайно полезным, не существует в реальности? Можете ли вы найти два и сохранить его на потом? Оно описывает ничего реального? Или это просто понятие, которое мы построили в качестве полезного инструмента?

При исследовании реальности, важно быть дотошным и вопрос все, что вы верите, чтобы быть правдой. Даже то, что каждый в Америке учат быть "настоящими", как физики, должны быть изучены. Все, что вы когда-либо испытывали это разум. На каком основании вы верите, что существует нечто иное, чем ум? Начинает выполнять это движение внутрь имеет первостепенное значение для понимания и переживания свободы, что такое просветление.

Я надеюсь, что я написал будет полезно для вас в некотором роде. Я молюсь за не более чем ваше освобождение этой жизни.

+644
Helquin 29 дек. 2013 г., 1:09:31

Я расцениваю это как современная наука вопрос о питании полноты (поэтому я не вижу, как добавление "с точки зрения буддизма" меняет сути вопроса).

Некоторые буддисты-миряне предпочитают быть вегетарианцами, и в этом случае я могу рекомендовать Википедии Вегетарианское питание статьи как введение к питательные аспекты этого выбора.

В резюме, некоторые из питательных веществ, которые наивный вегетарианская/веганская диета может в конечном итоге отсутствие числе белка, железа, цинка, витамина В12 и кальция.

Вы можете обнаружить, что вы должны сознательно включать в свой рацион, веществ, которые у обычного человека предупреждают, что слишком много: например (йодированной) соли, и масла.

Обычных научных рекомендаций означает, что вы должны иметь разнообразное питание (даже если это диета Вегетарианская).

ИМО, помните, что диета, которая поддерживает вас в течение недели или месяца или года может оказаться недостаточно, чтобы поддерживать вас на протяжении десятилетий. Витамин/минеральные таблетки могут помочь. Если ваш врач знает, что ты вегетарианец, он/она может помочь следить за состоянием своего здоровья (например, измерения ферритина в сыворотке и такое иногда).

Диетические правила для монахов могут быть различными (например, возможно, они едят все, что они дали).

Я полагаю, что есть и другие аспекты диеты, которые являются важными:

  • Сколько?
  • Когда?
  • С какой целью?
  • С кем?

Вы, вероятно, знаете, что срединный путь предполагает, что вы не слишком сильно на аскетизм.

На тему "рис и бобы" вот рецепт я использую:

  • приготовленные (можно консервированные) бобы, ну rinced (или МСИО чечевица содержит больше железа, чем другие бобовые)
  • вареный рис (количество зависит от вашей потребности в калориях)
  • Кукуруза консервированная, ну rinced (Дитто)
  • много нарезанных сырых овощей: красный или зеленый перец, лук, яблоко, сельдерей
  • масло (например, оливковое масло), лимонный сок и соль

Овощи в этом блюде являются надежными (например, добавив нарезанный огурец бы сделать его более скоропортящиеся) так что ИМО вы можете держать его в холодильнике в течение 2 дней (и таким образом подготовить ее еще и съесть его в течение 3 дней подряд).

Что вы там говорили про аминокислоты называется "дополнительный теорией протеина". Вот это утверждение о том, что:

Хотя идея, что мы должны объединить белков из разных растительных источников в каждый прием пищи была опровергнута, все-таки важно подчеркнуть, что для того, чтобы получить надлежащее питание нужно кушать различные растительные продукты каждый день, так что в каждый 24-часовой период получает все незаменимые аминокислоты.

+630
Samin Khan 31 янв. 2012 г., 7:04:25

Гуманизм определяется как,

Гуманизм-это философская и этическая позиция, которая подчеркивает ценность и агентство людей, индивидуально и коллективно, и вообще предпочитает критического мышления и доказательства (рационализм, эмпиризм) сверх установленных учения или веры (фидеизм).

Вы хотите сказать, что учение (Дхарму) Будды являются 'гуманистической' в персонажа, и если да - почему?

Я слышал много людей, использующих "гуманист" в связи с учениями. Для меня учение выглядеть более интроверт с руководством в социальной навигации в человеческом обществе - это форма адаптивного камуфляжа, чтобы избежать конфликтов, но уж точно не для гуманистических целей. Мне это кажется больше как Будда учил на глобальном уровне, включая все массы.

Но может быть я ошибаюсь, отсюда и вопрос.

+614
Lou May 20 сент. 2010 г., 19:18:23

На самом деле Будда заявил в своем suttas, после того, как восемь раз путь к достижению Ниббаны, вы должны отказаться от пути, когда вы достигнете наивысшего блаженства в нирване. Это что-то вроде этого; думаю, что ты хочешь пересечь реку. Нет никакой лодки поблизости. Так вы собираете дерево и лианы, и, наконец, построить небольшую лодку и переправиться через него. После пересечения реки, вы будете нести лодку, с вами, где бы вы идете, думая "эта лодка помогла мне пересечь реку"? Нет. Вы будете оставлять лодку на берегу реки и вы пойдете туда, куда вам нужно идти. Состояния будды, что точно нужно оставить в восемь раз путь после прекрасно достижение наивысшего блаженства в нирване.

+612
DoroBake 4 июл. 2014 г., 9:50:07

Нет вопрос терпимости или нетерпимости. Ниббана не является эмпирическим(Avedeita) мира.

+608
Harald H 26 янв. 2010 г., 13:37:29

В буддизме существует множество методов борьбы с гневом.

Метод принятия гнев - это метод 'неконфликтность'. Полностью признавая & принимая гнев открытым способом, можно развить некоторую объективность по отношению к & независимость от злости (в то, что он не будет контролировать свое поведение) и, главное, дают ему пространство утихать.

Метод, который я лично предпочитаю и метод, которые чаще всего используются Будда до своего просветления был с умом размышлять (думать о) вред & опасностях гнев, как гнев может нанести вред себе и вред другим.

Если вы часто по привычке & бесконтрольно сердитый:

(1) чувствовать себя плохо (впоследствии).

(2) Вы становитесь напряженной и может нанести вред здоровью вашего тела и разума.

(3) Люди могут не любить, бояться или избегать.

(4) важные отношения могут пострадать, разбитые и потерянные.

(5) Вы можете потерять работу (занятость) и развивать дурную репутацию.

В священных писаниях:

Как я выполнил...мысль злая воля (гнев) возник у меня. Я так понял: ‘этот гнев возник во мне. Это приводит к моей страдания (вреда), другим боль и страдание обоих; он препятствует мудрости, вызывает трудности (томление) и ведет вдали от мира‘. Когда я считал, что...улеглось во мне. Всякий раз, когда гнев поднялся во мне, я бросил его, удалил его, покончило с ним.

Так же как и в последний месяц сезона дождей, осенью, когда урожай утолщаются, пастух, который будет охранять его коровы постоянно нажимать и тыкать их в эту сторону, и что с палочкой для проверки и обуздать их. Почему? Потому что он видит, что его могут выпороть, заключены в тюрьму, оштрафованы или обвинять, если он дал им сбиться на урожай. Так я тоже видел в неблагих состояний опасности, деградация и растление...

Два вида мысли

Если вы используете мудрое размышление способ, важно сосредоточиться на злости, а не на "себя". Вы должны думать: "этот гнев вредно" (а не "я вредный").

Будда не учил " я " или " я " является конечной причиной проблем и страданий. Будда учил, 'невежество' или 'не зная' является конечной причиной проблем.

Таким образом, мы думать/размышлять: "гнев-это плохо и вредного" (а не "я плохой и вредный").

+600
jayzon Torres 14 апр. 2016 г., 14:15:22

Некоторые люди становятся временные монахи-я думаю, что это обычная практика в некоторых странах.

Как стать монахом? говорит, о "временные монахи",

Естественно, временные монахи позволено сохранить свои владения, но они должны быть отложены или доверили кому-то другому в течение всего срока их монашеский опыт.

Он берет одежду на несколько дней, несколько недель или несколько месяцев посвятить один или более периодов своей жизни поезд к монашеской жизни. Он по-прежнему участвует в различных мероприятиях, которые он не готов отказаться от. Однако он достаточно знает, чтобы дистанцироваться от них, чтобы посвятить какое-то время в жизни отряда. Если он установит, что этот опыт полезен для него, он может в конечном итоге рассмотреть вопрос о продлении ее до конца своей жизни.


Есть состояния, называемые Anagarika, который не является монахом и позволяет обрабатывать деньги (я не знаю, включает ли это зарабатывать/иметь деньги, или же это только обработка денежных пожертвований, например, на благо монастыря).

В буддизме Тхеравады, в Anagarika (пали: anāgārika/ā; лит., "бомжа") - это человек, который отдал большую часть или все свое имущество и ответственность, чтобы полностью посвятить себя буддийской практике.


Есть также промежуточный статус, Maechi.


Есть также один послушник.

Десять Заповедей

Десять Заповедей относятся к заповедям или обучение правила śrāmaṇeras (послушники) и śrāmaṇerīs (послушниц). Они же в большинстве школ буддизма.

Десятая заповедь, "воздерживаться от получения денег".

+574
user2144530 26 нояб. 2011 г., 12:59:13

Люди, которые беспокоятся о духовной жизни растений как существа считаются бредовыми.

Я буду пересматривать этот ответ, когда я считаю, что буддийский текст я читал это, но точно знаю, что если мне не изменяет память, то я помню, как читал оригинальный буддийский текст вопросы и ответы о разумности с ответом заканчивая список поездов бредовые мысли: "есть определенные люди, которым кажется, что так как растения разумны они тоже существа, как наши братья и сестры, и съесть их было бы неправильно. Это заблуждение и ложные мысли".

Главный вывод: если что-то разумное не значит, это быть.

Однако, это не дает вам права выходить попирая всякое растение, вы видите (злоба карма и неоправданно снизился полезной вещью в мире, ты не ешь это вы не разбив его).

Я также добавлю, что отношение заботы и любви, что вы приближаетесь растения с отлично и, безусловно, выгодно.

+562
Aventus 27 июл. 2019 г., 5:51:08

В УГАИ Сутта (АН 5.159) описывает пять качеств в одном квалифицирован, чтобы обучать Дхамме:

"Это не легко, чтобы учить Дхамме других, Ананда. Дхамма надо учить других только тогда, когда созданы пять качеств в рамках обучения человека. Какие пять?

"(1) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить шаг за шагом'.

"(2) Дхамма надо учить с мыслью, что я буду говорить объясняя последовательность [причины & эффекта].'

"(3) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить сострадания'.

"(4) Дхамму надо учить с мыслью: 'я буду говорить не с целью материального вознаграждения'.

"(5) Дхамму надо учить с мыслью, что я буду говорить не повреждая себя или других.

Примечание: согласно комментарию, "ранить себя" означает превозношение себя. "Обида" - это значит поставить других людей вниз.

И как вы знаете, если учитель учит правильно Дхаммы? Использовать критерии Калама Сутта , как указано в Андрея Волкова ответы.

+517
NekoiNemo 29 июн. 2010 г., 22:35:13

Ненависть чувства портит ваш разум, приводит к плохой кармой, и это несмотря на его к кому-то, кто сделал что-то плохое. Метта-это для вашего ума и для вашего Бенифит. Рубок вам объяснял, ненависть к тому, кто сделал что-то плохое refefferd как "Дхамма Wanchaka", означая, обманывают мысли. Делает вашу поверить, вы делаете правильно. Это довольно тонкие.

+460
user2577859 1 июн. 2011 г., 9:05:53

Я ищу вполне конкретную Сутта в Палийском каноне, в котором она объяснила, как необученный заурядный человек, на чувство удрученным, повернется к чувственным наслаждениям, чтобы успокоить свою тягу к удовлетворению, что противоречит слову мудрых.

Спасибо за ваше внимание, и ваш очень ценится помочь.

+401
borud 17 июл. 2016 г., 18:24:23

Да, более или менее.

Хотя, строго говоря, вы делаете категорию ошибки.

Шуньята относится к тому, что все это абстракция, упрощение, субъективных наблюдений, и что на самом деле все, что появляется из взаимодействия кучу процессов (в данном контексте как "причины и условия"), включая в процесс восприятия. Шуньята и ищите тесно связаны.

А Papanca относится к процессу , посредством которого мы принимаем, что пустые вещи, те внешности, а из-за незнания присвоить им статус реальных, объективных, четко очерченные вещи.

Papanca это то, что может быть остановлен через буддийское образование. Но шуньята не может быть остановлен, это фундаментальный закон.

В каком-то смысле они противоположны: Papanca такое "плохо" (потому что, когда ум не Papanca - это смущает) - но шуньята "хорошо" (потому что, когда ум видит шуньята - это просветленные).

Вы правы по поводу Нирваны. Она пуста, когда вы думаете о нем, как объект ума. Но когда вы на самом деле поймете, что все это шуньята и перестать цепляться за вещи из-за этого (в том числе цепляясь за понятия Нирвана и шуньята) - теперь это реально нирваны, которое не является пустым.

+356
KristianMedK 14 авг. 2017 г., 20:00:00

Какие лучшие практики медитации, чтобы предотвратить чувство повышения собственной личности?

+334
HuGry Rabbit 28 июл. 2019 г., 19:03:16

Это было объяснено Yashutani Роси в его 10-й лекции. (Дай-гидан актуальность спору между & жесткую резолюцию ака Даи-funshi) дай-shinkon веры ака была объяснить его следующим образом -

Второе необходимое качество-это чувство сильное сомнение. Не просто вы сомневаетесь, заметьте, но "сомневаюсь-массы", а это неизбежно связано с сильной верой. Это сомнений в том, почему мы и мир должен выглядеть так несовершенен, так полон беспокойств, раздоров и страдания, когда на самом деле наша глубокая вера говорит нам ровно обратное правда. Это сомнения, не оставляет нам никакого покоя. Это как если бы мы знали прекрасно мы были миллионерами и пока непонятным образом оказались в остро нуждаются без гроша в кармане. Поэтому сильные сомнения, существует в пропорции к сильной вере.
Я могу проиллюстрировать это состояние ума, с простого примера. Возьмите человека кто сидел курил и вдруг обнаруживает, что трубу, которая в руке его на мгновение, прежде чем исчез. Он начинает поиск за это в полной уверенности, что найдешь ее. Это был момент назад, никто не был рядом, она не исчезла. Чем дольше он не сумеет найти его, тем больше энергия и решительность с что он охотится за ней. - Страница 81, три столпа Дзен.

+321
Ali Deymen 7 сент. 2017 г., 1:34:37

Согласно статье Вики на niyamas эти были написаны 5 до 18 СЕ. Это путь после смерти Будды. Кроме того, согласно статье Вики, это всего лишь комментарии. В статье говорится о том, какие конкретные тексты упоминает о них. Они довольно много.

http://en.wikipedia.org/wiki/Niyama

Эта статья, кажется, относятся к niyamas как-то Будда сказал:

http://buddhism.about.com/od/basicbuddhistteachings/tp/The-Five-Niyamas.htm

+244
pgruetter 13 сент. 2016 г., 0:23:04

Есть заявление Его Святейшества Далай-лама XIV, Тензин Гьяцо, по вопросу о его реинкарнации (24 сентября 2011), который включает в себя описание "Тулку".

+215
martyyyyyn 2 июн. 2018 г., 12:50:11

Представьте, что вы идете в авто магазин купить универсал только потому, что это лучшая машина, ну и ваш мудрый родственник приходит к вам и показывает, Феррари и Ламборджини, сказав, что если вы откажитесь от универсала и следовать его советам, вы очень скоро сможете позволить себе эти значительно превосходят автомобили, что бы вы сделали? Вы следуете его советам, особенно если ты ему доверяешь и есть предельное уважение к нему.

Что работал на почтенный Нанда. Он может не работать для всех. Но затем Будда знает, что человеку нужно услышать, чтобы к нему склонялись к практике. Будда проложил его тяга к женщине, изменяя свои цели в чем-то превосходит, чтобы заставить его следовать по пути, который на самом деле ликвидирует тягу. Даже родители со своими детьми. Они обещают купить подарок ребенку очень нравится, если он сдаст экзамен. Поэтому исследования ребенок тяжело получить подарок и в итоге сдает экзамен.

+198
frosch2 5 янв. 2012 г., 20:13:14

Существует много дискуссий об Анатта или не-я в буддийской общины, но определение Атта или самостоятельно встречается редко и не понятно. Люди часто неверно или поверхностно перевести его, используя определение английского слова "Само", что означает "внутренние органы человека", или "разговорные личная точка зрения отдельного человека", просто дифференциацию другого человека.

Мой вопрос здесь-это, кроме всего это определение разговорного самостоятельно или Атта, есть ли более глубокие определения Атта в человеке, например не подразумевает под собой некую "сущность" (ближе к индуистской или определение Brahmanist от Attaman').

Если 'Атта' - это физическое тело?

  1. Что произойдет, если человек умер и оставить тело позади (на кладбище)

Если 'Атта' является ум (Читта)?

  1. Буддизм определение ума (Читта) органов являются переходными и условных факторов (в зависимости от того, или входят в контакт, ощущение, запоминание, судейство и т. д.). Так вроде в каком-то смысле процесс только после Читта законы (Niyamas), чем быть суть, ядро или Атта. (Процесс не суть).

Если Возрождение-это след 'Атта'?

  1. Возрождение, кажется, непрерывности и информационной/карма/эффекты перенесены, но статистически мы не имеем достаточно доказательств (а их должно быть много Эйнштейнов, если мы учились математике и физике много жизней, но вместо этого у нас есть только горстка гениев на конкретное исследование, информация/карма/последствия перенесенных как-то потеряли или непрерывности слаб и/или сломанные).

Если благие деяния 'Атта'?

  1. Vipasana полезные акты также не 'Атта' потому что я слышал, что во время медитации или Vipasana "только ищите Дхаммы наблюдаем ищите Дхаммы (Сати, самадхи, Панна обнадеживает Четана, инициированного ГК "Санна" и многие другие вспомогательные факторы). В observings являются следствиями усилия, чтобы произойти в то же время обсервантов не 'Атта'.

Ну и в заключение, когда мы говорим себе или 'Атта', что конкретное лицо определяется называться самостоятельной или 'Атта'. Если не единая сущность, которая коллективных образований определяются называться самостоятельной или 'Атта' и почему это можно назвать самостоятельно или 'Атта'?

+176
Ram H 3 июл. 2014 г., 21:08:31

Разница между Aristoles определение добродетели как середины между двумя крайними отношения (этика. Ник. Второй,1) и учение Будды средний путь между снисходительность и аскетизм (первое учение в Сарнатхе):

Аристотель говорит об этике, Будда рекомендует путь личной жизни. Этика Аристотеля направлена на добродетели, необходимые для жизни в государстве и участвовать в общественных делах. Образ жизни, рекомендуемый Будды нацелено на повышение личной ситуации людей на радикальное изменение зрения.

Но с более общей точки зрения определение Аристотеля и Совет Будды рекомендуют избегать крайностей: ищите золотую середину между Сциллой и Харибдой. Однако, этот совет не далек от того, что обыденного здравого смысла родительского поколение учит молодое поколение с незапамятных времен.

Позже, Будда использовал принцип срединного пути в качестве эвристики, чтобы справиться с более общей философской альтернативы. Но, насколько мне известно, он не применяет его к этике. Это характерные для Аристотеля.

+138
IaskU 29 июн. 2015 г., 14:26:12

В частности, есть ли разница между невозмутимость, как коррупция прозрения и озарения этап "невозмутимость в отношении образований"?

+60
iceLedi 5 мар. 2014 г., 12:59:33

Может кто поможет мне понять, или хотя бы имя, явление, которое может стоять на пути медитативной практики. Это так трудно выразить, что я в растерянности, не зная, с чего начать, чтобы обратиться за помощью.

Это может быть лучше всего выражено как внезапное смятение ощущений (главным образом голоса и изображения), как смущенная радио или приборов на борту самолета ударила молния. Это почти невозможно, чтобы понять его содержимое и, к сожалению, как и с очень неожиданных внешних шумов, и тому подобное, толчками меня из практики такое, что он вдруг окончательно завершает сеанс. Он не имеет фиксированного эмоционального или интеллектуального содержания, но тем не менее сильно эмоциональное и интеллектуальное в сторону незакрепленной, как море, сильна, но жидкость. Это не соматика (ощущение тела) (т. е. не покалывание, или любой другой), но один из виду. Я полагаю, что если толкнул, многие картины, в том числе люди, которых я люблю, но это ничтожная часть. Это слив.

Это начинается через некоторое время после я Перевод с медитации на спокойствие и пустота (которая знакома и которую я практиковал в течение многих лет, главным образом за счет концентрации, внимательность, не цепляясь за мысли и образы, осознание тела и т. д.) В заметив, и созерцая, как обстоят дела как такового, без цели выходят за рамки понимания (т. е. не для).

Меня интересует стипендия религии (теологии выродка) и так взял время, чтобы понять, интеллектуально, идеи за буддийскую практику, наряду со многими другими религиями, без какого-либо реального смысла в членстве.

Но только недавно я начал рассматривать их в контексте медитации (т. е. вещь , а не идея).

Я хотел бы знать, что это такое, что нужно сделать для того, чтобы я мог приступить к медитации, в идеале, не выпадая из нее, когда это произойдет. Это поможет сохранить структуру этой формы медитации, а не дрейфует от интеллектуальных знаний и успокоил государства?

Если она имеет название, что я мог бы искать это в книгах и т. д., которые будут особенно полезны.

+56
Nellicopter 13 июл. 2018 г., 3:20:42

Показать вопросы с тегом