На каком этапе это неправильно считать себя мудрым?

Всегда ли неправильно считать себя мудрым?

Я не хочу считать себя важным буддийским, или тот, кто достиг такого-то уровня поглощения или успех по пути к просветлению, но что-то более приземленным, мудрым и уметь сказать, например, что такое Фейк, как ведет себя, или разницу между правильным и неправильным.

+118
psin 28 авг. 2011 г., 23:37:18
27 ответов

(В моем личном понимании, основанный на изучении и практике:)

"Что они имеют в виду под "интенсивным дисциплине" ...?"

Это относится к стандартной буддийской тренировки, сила/праджня/самадхи - парамит, минимализм, дисциплина ума, спокойствия, безличность и т. д. Идея заключается в том, что "горилла" не может быть спонтанной, пока он не научится вести себя. Она должна приобрести реальные навыки, прежде чем она может расслабиться и отпустить.

"Более централизованно, на этот вопрос, какова роль "спонтанность"? Это цель? Путь к цели? Побочным эффектом или симптомом дойдя до "цели"?

Как я понимаю, спонтанность-это "внутренний" аспект освобождения, в то время как таковости "внешний" аспект освобождения. Когда есть фиксированная грубые кармические проблемы (в первую очередь с точки зрения личной ситуации и средств к существованию), не имеет никакого омрачения ума (иллюзии, reifications), и никаких эмоциональных омрачений (активный неврозов, вложения) - в этом случае нет конфликта с миром, каждый момент-это субъективно воспринимаются как "правильные" или "такой" - все это просто так. Это прекращение дуккха в отношении к миру. Точно так же, потому что нет внутреннего конфликта, дисциплина будучи полностью интегрированными, а не иллюзию, собственную деятельность субъективно воспринимается как легкое и полная определенность - т. е. без какого-либо чувства внутреннего сопротивления. Это прекращение дуккха в отношении собственной личности.

"Спонтанность-это как-то практикуется, или это парадокс?""

Общепризнано, что отсутствие угрызений совести в связи с выполненной этике, реализации бескорыстие на практике в убийстве эго обороны, альтруистического сострадания к другим, правильная медитация, простые условия жизни, практического воплощения пустоты, и определенное количество сна - в совокупности приводят к спонтанности. Кроме того, разные учителя имеют разные способы заставить его, например, мой учитель дзен, с кем договорилась, вдруг удар вувузелы в середине сессии медитации. Тибетские мастера, как известно, кричат "Пхат" с тем же намерением. Много Дзен анекдоты и некоторые из Тибетского фольклора (например, Жизнь Марпы, Миларепа жизнь) полны рассказов об учителях потянуть рациональную почву из-под ног ученика.

"Есть известный (написано и переведено) учение Дзен по теме ... объяснение кем-то?"

Я не знаю ни одного. По моему опыту, мастера дзен не любят концептуальная разработка. Они, как правило, демонстрируют более чем объяснять, или если они не объясняют, они делают это в крайне лаконичной форме, что большую часть времени не может осуществляться вне непосредственного контекста.

"Это (или нечто подобное) существовать, как ценность или как цель, или как там, в других школах буддизма (например, Тхеравады, или ...)?"

Есть много текстов об этом в тибетской традиции, особенно в Дзогчен, которая, по мнению некоторых, чтобы быть кузен Дзен. Ссылка Tögal.

В Палийском каноне, якобы таковости&спонтанность подразумеваются как кульминацией этих типичных последовательностей работе, которые идут от более грубых к более тонким, пока студент не поймет, что "даже это состояние обусловлено" - и дальше следует освободить. Смотри, например, Кула-suññata Сутта:

Он различает, что эта тема-меньшая концентрация сознания-это [все] производство & ментально старинке'. И он понимает, что все производство & мысленно вылепил непостоянно и зависят от прекращения.' Для него — таким образом, зная, что видеть — ум освобождается [...]

"Это спонтанность, но в каких-то пределах? Например, в рамках "этические правила", ... или в рамках, Я не знаю, каллиграфические и/или других искусств, например?"

Это спонтанное проявление полностью осознал мудрость и сострадание - настолько естественно он представляет собой саму суть Сат-Дхарма, что мы, как правило, пытаются захватить с этическими нормами.

"Если предположить, что это известная концепция "спонтанность" правильное слово, правильный перевод этого слова? Какие могут быть другие переводы? Какой оригинальный (предварительно переведенные) слова или слов?"

Я видел это называют "истинной природы найти", "реализация", и даже просто "Дзен", как в "покажи мне свой дзен". Не уверен, что в Палийском каноне слово уровень, хотя. Возможно, "свобода/освобождение/освобождение" и "определенность"?

+955
Tiffanie Stricker 03 февр. '09 в 4:24

Не совсем так, есть истории, когда родственники хотят выяснить, где недавно умершего любимого человека возродилась. Однако никакой связи между ними, Будда просто государства, они рождались здесь, потому что от X.

Общение с божествами иногда упоминается, но духи или призраки, не столько в моих знаниях.

+883
Eskat0n 12 сент. 2015 г., 20:07:11
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В буддизме существует три типа Камма (действий), а именно: (I) телесный; (II) в словесный; и (III) психическое; в каждом из которых есть результаты. Поэтому, часто просто визуально наблюдая за приятные объекты будут делать тягу, зависимость и результирующей неугомонностью расти. Таким образом, учение Иисуса похожа на буддизм, потому что просмотр женщина с сексуальной объективацией как растет тяга, порабощение & ошибка морально-вид (не хватает сострадания, и не учитывая вредных последствий).

+876
user63959 5 янв. 2013 г., 7:45:54

В прошлом году я одолжил знакомому много денег ,он убедил меня, что он потерял свой бумажник и деньги нужны за определенную плату,обещая, что вернет его после 3 месяцев,он заплатил часть ее потом задержали его на следующий год и теперь он говорит мне, чтобы забыть о нем, пока он не сможет вернуть его.

Сейчас есть чувство сожаления не только из-за денег, которые я одолжил в надежде получить ее обратно, но еще и потому, что повлияло на дружбу есть . Ощущение, что он лжец заставило меня думать , я должен был помнить об обмане.А также не имея никакого сострадания к нему.

Что нужно сделать прямо сейчас по буддизму?.

+866
User2324 5 июн. 2010 г., 10:07:37

Страх победителем лотереи. Она Не Может Быть Моей. Это-страдание. Когда мы имеем больше, чем другие, мы страдаем в своих страданиях. Некоторые закрывают глаза ... это просто бред и больше страданий.

Нищенствующими монахами, до моего пробуждения, когда я был еще затаенных, но намерения по пробуждению—я думал: ‘увы, этот мир попал в беду. Он рождается, стареет, умирает, умирает, и возрождается, пока он не понимает, как вырваться из этого страдания...’

И с этим осознанием страданий, вы могли бы пойти действительно идти вперед. Готама был защищен от страданий дворцы и пошли по первой страданий других.

Однако, это может быть более практичным для решения собственных страданий первой. Когда в самолете кислородные маски плюхнуться, нам поручили поставить на первую нашу собственную маску, так что мы можем помочь другим. Некоторые слезы Мы плакать из-за страданий других, возможно, слезы для наших собственных страданий. Следуя по пути собственных слез, обычно можно найти некоторые желания, некоторые держатся, некоторые цепляются. Он может, например, быть в радости счастье. Если так, с Метта, обнимая невозмутимость, человек может отказаться на радость, пусть будет и не будет.

+866
user228440 31 июл. 2011 г., 16:51:20

В это время муж общество является единственным собственником жены и детей и он может отдать их кому угодно по желанию. Чтобы стать Буддой нужно культивировать Дана парами на самом высоком уровне. Что включает в себя умение отдавать все, что вы владеете. Король Vessantara не отдавать детей может быть подвергнут пыткам. Он был Jūjaka, кто решил ударить детей. Так что кармические последствия падения на Jūjaka. Не царь Vessantara .

Это был крайне мучительный для короля Vessantara, как вы можете увидеть в следующем отрывке:

Какие последующие стихи скорби Великого существа.

"О, когда на утро или на вечер для еды мои дети плачут, Opprest по голода или жажды, который будет их хотите поставить? [552] как их немного дрожали ноги вдоль проезжей части идти, неподкованный? кто возьмет их за руку и привести их мягко так?

Как бы брахман не стыдно, пока я стоял, чтобы удар мой безобидный невинных? бессовестный человек, говорю я!

Ни один человек с чувством стыда будет относиться к другому так, это был слуга Мой раб, и я привела очень низкая.

Я не могу видеть его, но он ругает и бьет дорогие мои дети, в то время как рыбу, пойманную в ловушку, я стою здесь, беспомощный".

Эти мысли пришли в разум Великого существа, через его любовь для детей; он не мог от боли, чтобы думать, как брамин жестоко избили его детей, и он решил отправиться в погоню человек, и убить его, и, чтобы вернуть детей. Но нет, он мысль: это была ошибка; отдать даром, потом покаяться, потому что проблемы детей будут очень большими, что не было праведников. И двух следующих строфах отражений которые проливают свет на этот вопрос.

"Он связал свой меч на своей левой, он заставил его с луком; я снова мои дети вернулись; потерять их-это великое горе. Но даже если мои дети умирают ’это злая боль 1: Кто знает обычаи хорошие, но просит подарок?........"

Также читал отрывок, в котором сын защищает действия своего отца

Но мальчик, услышав это, не мог переварить винить его отца; но, как хотя повышение его держателя рукоятки [поверхность] синеру поверженному windblast 1, он произнес эту строфу:

"Как, прародитель, он может дать, когда никто в его владения, рабов мужчина или женщина, слоны, лошади, мула, машину?" Царь сказал:

[576] "дети, я славлю подарок твоего отца: не слово виновато говорю я. Но тогда как это было его сердце, когда он дал тебе уйти?" Хлопец ответил:

"Все беды его сердце, и оно горело жарко, его глаза были красными, как имени, так и вниз слезинки упали".

Так что вы можете увидеть, что он их отдал не потому, что его не волновало, но это был, что ему пришлось преодолеть. Какая ирония в том, что они говорят, что Мара могла бы Будда так много под деревом Бодхи, потому что король Vessanatara посетовал большое за этот великий дар, который он дал. В сравнении, когда Maithree Бодхисаттвы становится Будды, Мара можно только смотреть издалека. Он не может прийти достаточно близко к беде Будды.

+810
Benjamin Scott 26 авг. 2013 г., 3:39:08

Тяга режется из-за знания, что влечение является основной причиной страданий. Такое знание режущего невежества.

Не зная о страдании, причинах страдания, прекращении страдания и практики, что приводит к прекращению страдания. Это называется невежество.

ЗП 12.2; МЛН 9.

+739
Mentalinaly 20 янв. 2015 г., 13:34:35

Вы можете хотеть быть сильным, а не слабым. Вы хотите быть хозяином, а не жертвой обстоятельств. Вы можете хотите научиться контролировать свой ум. Вы можете хотите, чтобы помочь другим чувствовать себя меньше страданий, в обе стороны (внешней и внутренней справки). Вы можете хотите знать правду от мифов.

Этот мир-это сон, и все здесь как фантом, но вы можете использовать его как спортзал на тренировку. Даже если непостоянно, это хорошее упражнение.

+708
Jim Jose 31 мая 2015 г., 4:00:57

Все ссылки, которые когда-либо сделал в “Бодхисаттвы” в Suttas Тхеравады по отношению к настоящему Верховный Будда, или шесть других Будд, которые появились в последние 91 эонов. Таким образом, идеал Бодхисаттвы-это сфера или домен (вишая) из семи Будды, которая появилась и одна еще впереди.

Эдвард конце был Махаяны ученый, перевел Махаяны Праджняпарамита, или совершенство в мудрости сутр с оригинального санскрита на английский. По словам Эдуарда конце:

” “......Около 100 г. до н. э. (Примерно через 400 лет после Parinibbana Будды) количество буддистов в Индии считали, что существующие заявления о доктрине уже устарели и бесполезны. В убеждении, что Дхамма требуются все новые и новые ре-формулировки, с тем чтобы удовлетворить потребности нового времени, новые группы и новые социальные обстоятельства, они намеревались выпускать новую литературу, которая в конечном счете стала известна как буддизм Махаяны. Создание этой литературы является одним из самых значительных всплесков творческой энергии, известных в истории человечества, и он был поддержан в течение приблизительно четырех-пяти веков. Одни повторения, считали они, не может поддерживать живой религии. Если не уравновешивается постоянным инновациям, он станет окаменевшие и терять свои живительные свойства, они верили”.

Есть пять доктрины “инновациях” Mahayanists, которые были перечислены Эдвардом конце. Они являются:

• Что касается цели есть переход от Араханта-идеал Бодхисаттвы-идеал;
• Новый способ спасения отработана, в которой сострадание имеет мудрость, которая характеризуется постепенным заранее через шесть “совершенству” (парамита);
• Вера дается новый диапазон, получают новый пантеон божеств, или, вернее, человек больше, чем божественное;
• “Это” (upayakausalya), совершенно новый добродетель, становится необходимым, чтобы святой, и находится даже выше мудрости, высшая добродетель до сих пор;
• Целостной онтологической доктрины выработали, имея дело с такими предметами, как “пустота”, “таковости” и т. д.”.



Присяга в большинстве махаянских традиций, чтобы “не искать просветления, пока все существа готовы к просветлению” - самое очевидное противоречие, что Тхеравада. Первое, что должен сделать, чтобы стать “Махаяна-буддизма” принять “обет Бодхисаттвы”:говорят, что каждый должен стремиться стать Буддой, т. е. каждый человек должен стать Бодхисаттвой. Историческая хронология возникновения Махаяны подробно обсуждается в конце Эдвард в своей книге “Краткая история буддизма” (1980). По конце в истории буддизма можно разделить на четыре периода:

• Старый буддизм, который во многом совпадал с тем, что позже стало известно как Тхеравада
• Подъем Махаяны,
• Подъем Тантра (Vajryana) и чаньские (дзенские),
• Никаких дополнительных подразделений.


+679
MrStim 13 июл. 2014 г., 17:19:08

Как я уже говорил в другом месте (здесь и здесь), смерть-это просто концепция. Реальность такова, что психические и физические аспекты опыта возникают и прекращаются, не переставая, и регулируются сложнейшие законы причины и следствия (т. е. карма). Поскольку этот процесс не категорически затронуты концептуальные смерти, вы должны быть обеспокоены тем, как ваша карма будет влиять на вашу следующую жизнь, вы не о том, как он влияет на эту жизнь (или беспечен, как случай может быть).

Есть одна оговорка в том, что, конечно, смерть - это глубокий опыт, который сбрасывает много природы опыт, оставляя без особого знакомы цепляться; таким образом, в момент уязвимости, когда человек более склонен цепляться за прошлое карму и переродиться по чаще, казалось бы, случайном состоянии разума, что только что произошло, чтобы поп в вашей голове в момент смерти. Опасно для тех, кто без ясности ума.

+645
viktorsmari 13 сент. 2019 г., 21:14:33

В отношении этих пяти совокупностей, сознание совокупности исключительно относится к главной мысли, как, например, глаз-сознание, сознание уха, и так далее. Это исключает психические факторы. Психические факторы сознания, но они не входят в категорию совокупного сознания. Кроме ощущений и восприятия (или "дискриминация" и т. д.) психические факторы входят в категорию композиционных факторов.

Потому что восприятие-это сознание, очевидно, и зная. Это означает, что она обладает способностью брать аспект объекта он воспринимает, и это знает/воспринимает свой объект.

По словам Махаяна Абхидхарма, восприятие является одним из пяти вездесущих психических факторов. Это означает, что восприятие сопровождает каждый основной мысли. Вот пример: глаз-сознание видя синий берет синий аспект, и этот аспект воспринято фактор восприятия, что находится в свите сознание глаза, а также. Главное ум и сопутствующие психические факторы делятся на пять сходства, которые объясняются еше Гьялцен в Ожерелье для тех из Ясного осознавания четко выявить режимы умы и психические факторы.

О сущности восприятия, компендиум знаний говорит:

Вопрос: что является определяющим признаком дискриминации [Тиб. 'du и она, буквально, агрегация-знание]?

Ответ: он имеет характерную зная при агрегации. Он имеет лицо задержание знак и задержать Марка, через которые обозначает выражение на объекты восприятия, слуха, дифференциация и знаний.

Еше Гьялцен далее поясняет:

Просто как было сказано выше, это знает, что на агрегация трех – объекта, чувство власти и первичный сознание – воспринимает необычных признаков объекта. Кроме Того, Обсуждение пяти совокупностей говорит:

Далее в тексте он объясняет два отдела:

  1. Задержание знак в отношении к объекту означает задержать его по отдельности отличительной объекта особенности, такие как синий, желтый, и так далее.
  2. В задержание признак применительно к конвенции означает задержать это индивидуально отличительные конвенции особенности, как, когда человек думает: "это человек; это женщина".
+628
Learn Digital 17 мар. 2014 г., 14:19:12

Мне любопытно, что минимальный постулаты человеку необходимо принять для того, чтобы считаться буддистом.

В качестве примера такого типа ответ я ищу, я дам вам минимальный догматов христианства, как я их знаю. Человек должен...

  • Признать, что есть только один Бог и что Иисус, его сын, ходил по земле в течение некоторого времени для того, чтобы быть образцом для своих последователей.
  • Принять Иисуса/Бога как своего Господа и Спасителя.
  • Признать, что они рождаются в состоянии греха, и о том, что признание Иисуса Христа/Бог есть один и единственный способ достичь счастливой вечной жизни.

Есть подобный набор утверждений, которые могут быть сделаны о буддизме?

+547
Emad seyahi 30 июн. 2011 г., 19:18:18

Я не знаю, как вы сидите, но вы, возможно, захотите, чтобы выпрямить (лифт) ваша верхняя часть спины, и убедитесь, что ваши плечи удерживали (отдыха) и обратно (не согнувшись вперед и округляются). Что (более вертикально, а не согнувшись вперед) помогает гарантировать, что ваша голова находится прямо над (сбалансированный на вершине) ваш позвоночник, меньше усилий для шеи.

Вы могли бы получить голову/череп, чтобы сбалансировать, как камень, поддерживаемый в вертикальном скелет, а не мышцы. Если кости сложены одна поверх другой, то мышцы вряд ли нужно поддерживать их, тогда мышцы смогут расслабиться, смягчить, поникают.

Чтобы сделать верхнюю часть спины более вертикальной, вы, возможно, захотите, чтобы ваш нижней части спины более вертикальной тоже, так что вся спина прямее (т. е. попытаться выпрямить обе грудном кривой и поясничного кривой, как показано на рисунке).

Один из способов проверить, является ли ваш спина прямая, чтобы вывернуть или повернуть его: например, с вашим местом по-прежнему, поворот спиной (переместить ваши плечи) и шея (поворачивать голову), чтобы попытаться заглянуть за вы (оглядываясь через плечо). Ее легче крутить по вертикальной оси (т. е. если ваш позвоночник по вертикали), т. е. вы не можете сделать это (ваши позвонки замок), когда у вас выражен грудной и поясничный изгибы-так это делаешь (поворот влево и вправо) это хороший тест и хороший урок на выпрямление спины.

И это не обязательно вопрос, Может ли вы подбородок вверх или вниз: это вопрос о том (и вся голова) выдвигается вперед (забалансовый) или вытащил немного назад (более вертикальная).

+537
amanshenoy 12 нояб. 2015 г., 18:48:35

Китай, Япония, Корея и др. есть так много компаний, и буддизм широко распространен в этих областях. Мой вопрос: Может ли буддист сделать целью своей жизни, чтобы запустить миллиардный бизнес?

+484
user40606 17 сент. 2012 г., 5:26:12

Буддизм в конфликт с мужественностью?

Я не имею в виду мачо мужественность, но быть настоящим человеком. Чтобы быть человеком, мы должны конкурировать, добывать ресурсы и защищать свою семью. Это может быть все достигнутые разумно и с состраданием? Может ли человек после Дхаммы быть настоящим, хорошим человеком?

Этот вопрос я задаю себе уже очень давно. Спасибо за ваши ответы :)

+470
MissMonicaE 13 окт. 2019 г., 4:29:27

Заполнить Р Barzell комментарий еще и далеко мой собственный ответ в надежде быть исправлены. Кажется, что наиболее удовлетворительное объяснение это из этого источника

реальность мы думаем, что мы воспринимаем, не существует, кроме как в процессе зная. Явлений, что может быть пережито, нет реальность в себя. В то же время нет "подопытные", кто опыта, кроме как процесс сознания.

Мое понимание этого является то, что школа Yogācāra был очень, практически на основе любой школы и философские дискуссии бы среднее медитации и личный запрос, так что такого рода высказывание было бы временным на этом. На контрасте с соперником Мадхьямики школы, которая имела больший акцент на философский дискурс. Питер Харви в Введение в буддизм (pp129 2-е издание) говорит об этом

Мадхьямики имеет аналитический, диалектический подход [...] подчеркивая мудрость; подчеркнул Yogacara в самадхи (медитативная концентрация)

+401
putnik 27 июл. 2016 г., 23:19:36

Все идет в циклах. Было очевидно, раз вы чувствуете себя очень преданные и восторженные. Есть времена, вы не совсем наоборот. Держать в голове, что обе эти конструкции, в основном только эфемерные мысли и чувства, которые проходят и не цепляются за них и назвать их мне. Вы, безусловно, придавая себе "быть как вода". Остановить это. Знаю, что это тоже умственная конструкция, а не реальный - отпусти его. Вы просто заходите на коврик и сидеть и тянуть себя обратно как ни отвлекали вас. Каждый проходит через эти периоды - просто поддерживать. Может вместо того, чтобы "быть как вода" вы должны принять практику "отпустить" и дать ему попробовать - любой мысленный образ вам просто "отпустить".

+374
Dulal Abdullah 24 сент. 2012 г., 10:36:02

В древние Палийские Писания, слово "смерть" имеет два значения: (I) обычная; & (II) в конечной. На языке истины в последней инстанции, "смерть" относится к психологическому, мысль, что "я" или "человек" или "существо" ("Сатта") умирает (СН 12.2).

Будда учил 'я', 'человек' или 'быть' ('Сатта')- это только психическое состояние влечения и привязанности (СН 23.2); что в действительности нет 'быть' ('Сатта') можно найти (СН 5.10).

"Смерть" бывает только тогда, когда есть непросвещенные 'собственной точки зрения. Вот почему Будда назвал просвещенным самоотверженный нирвану: 'Бессмертный'.

Он успокаивал, где токи толковании не текут. И когда токи толкования не текут, он сказал, чтобы быть мудрец в мире'. Таким образом, он сказал. Со ссылкой на то, что было сказано? "Я" - это толкование. 'Я' - это толкование. 'Я буду' в толкование. 'Я не буду есть в толковании. Толкование-это болезнь, толковании рак, толкование стрела. Выйдя за пределы всех толковании, он сказал, чтобы быть мудрецом в мире.

Мудрец в мире не рождается, не стареет, не умирает, является тихим и свободным от тоски. Он не имеет ничего, чего он родился бы. Не будучи рожден, он Возраст? Не стареет, он умрет? Не умирает, будет ли он возбужден? Не тревожьтесь, за что он будет долго? Это было в этом было сказано, что он был замершие, где токи толковании не текут. И когда токи толковании не текут, можно сказать, что он мудрец в мире'.

Дхату-вибханга Сутта

В просветления, все, что происходит на то, что обычно рассматривается как "смерть" - это пять совокупностей, прийти к концу, вот и все.

Форма непостоянно... чувство... восприятие... измышления... Сознание непостоянно. То, что непостоянно, является неуд. То, что является неудовлетворительным перестал и ушел ее конце.

Очень хорошо, мой друг Ямака, очень хорошо.

Ямака Сутта

+361
SevenZero 15 дек. 2010 г., 1:29:41

Вы можете начать с pattidana, то есть переход существа(метод на английском языке). Что может излечить некоторые долг Камма. Кроме того, принимая меры предосторожности, чтобы не поставить себя в ситуациях (здоровое питание и физические упражнения, ходьба по ночам в опасных районах, общаться с безнравственными людьми, и т. д.). Но, чтобы продвигаться вперед в этом длинном путешествии sansaric считают, что Будда сказал в “Pubbeva Sambodha Сутта (АН 3.103)”, которая представляет собой краткое изложение на assāda, ādīnava и nissarana:

“..ко-ну-Хо-Лок assādo, ко ādīnavo, кимсука nissaraṇan мульти? Тассы mayhaṃ, bhikkhave, etadahosi: ‘yaṃ Хо локам paṭicca uppajjati sukhaṃ sōmanassaṃ, ayaṃ Лок assādo. Yaṃ Локо anicco dukkho vipariṇāmadhammo, ayaṃ Лок ādīnavo. Йо Лок chandarāgavinayo chandarāgappahānaṃ, idaṃ Лок nissaraṇan мульти..”.

Перевод: “..Что assāda, ādīnava, и nissarana в этом мире? Если привыкаешь (paticca) до сухой (телесных удовольствий) и sōmanassa (ум удовольствий), что assāda. Что порождает dhammā (которые семена будущих страданий, потому что это действительно “семена Камма”) с аничче, дуккха, и viparināma (неожиданные перемены) характер, и, что называется ādīnava. Возникновение таких dhammā может быть остановлен путем ограничения склонность предаваться чувственным удовольствиям (chandarāgavinayo), и таким образом избавиться от влечения к чувственным удовольствиям (chandarāgappahānaṃ)..”.

Я нашел простой маленький положительный способ, чтобы помочь с "сдерживающие тенденции побаловаться", используя метод исцеления хронической боли.

Одна вещь, чтобы помнить при чтении Сутта из Suttacentral.net это аничче неправильно переведены. Аничче - это более глубокое понятие, что в двух словах означает "ничто не может быть сохранен к нашему удовлетворению" и многое другое, не только непостоянство.

Некоторые Камма vipaka настолько сильна, что ее невозможно избежать, но можно свести к минимуму эффекты лекарства и другие изменения, внесенные в ГАТИ (характеристик) и asavas (тягу).

С Метта, Донна :)

+341
Sohan Patel 17 июл. 2013 г., 0:26:35

Я не знаю, что термин, "инструкции по термину" является лучшим способом, чтобы описать то, что я пытаюсь сказать, но в основном, мне любопытно, что такие вещи, как "Четыре Благородные Истины", "десять факторов", "восьмеричный путь", "десять миров", или "пять желаний" называется. Все, что они имеют в общем что они имеют целый ряд деталей -как указано в их названии - и потом какое-то философское название для абстрактной идеи. В принципе, я justwondering если есть такой термин, который широко ссылается на такие вещи, как то, что я перечислил выше.

+272
KhogaEslam 6 дек. 2012 г., 17:25:31

Это было сказано в книге мой духовный учитель, что 'ломать unloyalty к духовному учителю-это хуже, чем ломка капала, из которых я делаю вывод, что нарушение капала-это очень плохой знак.

Есть ли корень текст, объясняющий, что особенно плохо о разрыве капала и что это значит?

+260
Seryy Graf 26 февр. 2010 г., 10:20:12

Согласно буддизму, как конец света выглядит?

Это просто конец заранее определенный срок, или же будет что-то другое, как восхищение в христианстве?

+260
lovetheteayoulike 1 янв. 2011 г., 10:18:38

Не Сиддхарта Гаутама, чтобы быть последним человеком, чтобы достичь состояния Будды?

+232
Ginleagh 24 окт. 2012 г., 15:55:47

Мой друг медитирует ежедневно (небуддийских). Он считает, что время от времени очень раздражает, человек пытается, казалось бы, перетащите мощность и энергия от него как магнит.

Может ли один объясните, как он может вырваться из этой, казалось бы, непростой ситуации? Как я могу посоветовать ему эмоционально освободиться от этого человека в своей жизни?

+91
dirceusemighini 29 июл. 2015 г., 17:27:32

Я использую медитации таймер и очень полезно! Обычно у меня время медитации в течение часа, и мягкий колокол звонил каждые пять минут, каждые несколько колоколов или так плохо переключаться на ходьбу или сидение. Я до сих пор пытаюсь добротно сделать его целых пять минут абсолютного сосредоточения, не впадая ни в прострацию, но... может в следующий раз... хах. Но да, после того, как она уходит в несколько раз вы будете терять и потом просто напоминание и/или отправной точкой, или вы можете установить его, чтобы уйти куда угодно от каждой минуты на 2, 3,4,5,6... и т. д. На всем пути до 24 часов (или не уходить, пока время не истекло) так что да, я поддерживаю эту рекомендацию!

+58
Bodhisatwa Mandal 2 янв. 2010 г., 2:37:44

Ненависть-это, действительно, не унимается ненависти в этом мире. Он унимался только по любви. Это древний закон.

Источник: Дхаммапада Стих 5 Kalayakkhini Vatthu

В буддизме прощение-это между собой, чем внешним агентством. Сказав это никакое внешнее агентство за карму. Это только ваше испорченное или чистый разум. И после этого результаты следовать.

Все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с дурными ум, 'дуккха' следует за ним, как колесо следует за след от копыта быка, который тянет тележку.

Источник: Дхаммапада Стих 1 Cakkhupalatthera Vatthu

... аналогично для добрых дел, хороших результатов следуйте ...

Все психические явления имеют в виду, как их предшественник, они имеют в виду, как их начальник; умом они-сделали. Если человек говорит или действует с чистым умом, счастье (сукха) следует за ним как тень, никогда не оставляет его.

Источник: Дхаммапада Стих 2 Matthakundali Vatthu

Следующие моменты никакое внешнее агентство может влиять на карму, чем сам ум:

Это объясняется в Pathama Маханама Сутта, по сравнение с земляными горшок, наполненный частично с галькой и камнями, и отчасти с жиром и маслом. Бросая этот горшок в воду и бить его палкой, то будет видно, что гравий и камни быстро опускаются на дно, а поднимется жир и масла на поверхности воды. Аналогичным образом, когда человек, который зарекомендовал себя в пять благие Дхаммы веры, поведения, обучения, благотворительности и прозорливости умирает, его тело остается сделать расклады, но его чрезвычайно очищенного ума продолжается в высшие состояния бытия, как и рождение-связывающий сознание, patisandhi Читта.

В заключительных suttas несколько экспозиций на Срединный Путь, Четыре Благородные Истины и благородный путь из восьми составляющих.

Источник: руководство по Типитака - 6. Samyutta Никая профессора ко-Лей

+57
029 31 мар. 2010 г., 5:16:52

Поправьте меня, если я ошибаюсь, Я понимаю буддизм об облегчении страданий через тренировку отряда. Удаление отряд-это длительный процесс. Пока один убирает эти вложения, по-прежнему будут страдать.

У меня вопрос: пока один снимает все эти вложения, он будет страдать. Как бороться с этими страданиями? Нельзя пытаться избежать этих страданий в данный момент? Как можно страдать "хорошо"? И не пытайтесь избежать страдания?

+15
Rumen 12 мар. 2018 г., 22:02:21

Показать вопросы с тегом