Ссылка для мысли, как капли дождя пузыри

Ссылка в тайской Лесной традиции на учение сарипутта Будда мыслей, словно капли дождя пузыри на mergie в водоем.

Доза кто-нибудь знает этого Сута и можете дать ссылку на него.

Наиболее высокую оценку. Роберт

Редактирование... вопрос очень расплывчатый и плохо ссылаться на простой факт, я опираюсь на память.

Я читал рассказ о концепции Махаяны от учения Тибетского Дзогчена несущественный характер самоощущения и, как наблюдаем за характером человек осознает, что нет никого на выполнение этих действий. Следовательно, чувство вора не находит ничего, чтобы украсть.

Но я также читал подобное описание одного из Ācariya. Они используют описательный Читта, которая является многогранным словом в зависимости от его использования. "'Читта' в первую очередь представляет собой одно сознание, или состояние ума. Это термин, используемый для обозначения качества психических процессов в целом. Читта не является ни сущности, ни процесса; вероятно, этим объясняется его не классифицируемый как скандха, упомянутых в Формуле paticcasamuppada."

Спасибо за ваши усилия.

Снова редактирование... для справки...

"Yangthang Тулку Ринпоче: природа учения ум (выдержки из учения в США в 1990/91)

В практике Дзогчен, метод борьбы с противоречивыми чувствами полностью отличается от метода сутры (отречение) или тантра (трансформации).

В Дзогчен мы все-таки имеем дело с основной проблемой, конфликтующих эмоций или иллюзий, но они сами себя освободили.

Просто признавая, что конфликтующие эмоции-это просто проявление присущей пробужденности, в момент признания они исчезают, их больше нет.

Сейчас они признаются, какие они есть, они свободны, как змея, которая разворачивается. Никто не должен раскрутить змея; он делает это сам по себе.

Противоречивые чувства собственной освобожденной через признание, через чистое осознание.

Некоторые практикующие могут достичь того же результата, то есть само-освобождение от противоречивых эмоций, испытывая противоречивые эмоции или дискурсивной мысли, чтобы быть свободным от пользы или вреда. Это как вор вломился в пустой дом. Нет ничего для него, чтобы украсть и ничего для хозяина потерять, поэтому ничего не происходит. И поэтому, когда медитатор осознает дискурсивной мысли или конфликтные эмоции, чтобы быть без пользы или вреда, они сами себя освободили.

Через чистое осознание пяти ядов и всех концептуализации признан никто иной, как проявление мудрости".

И "5. Пятый вопрос:- "какова сущность концентрации?" --

Если бы нам пришлось классифицировать ум на данном этапе, это appana Читта, фиксированная умом. Что касается концентрации, то мгновенная концентрация. Мгновенная концентрация является основой для закаленного различение освобождающее озарение. Разум не может долго оставаться с любых забот, ибо он постоянно вытирал их, как образующиеся пузырьки дождя на поверхности озера: как только они появляются, они исчезают квартира далеко, как море без ударной волны. Когда различение закаляется через силу фиксированного ум, забот сиюминутных концентрация постоянно расходиться и исчезать, не давая сердцу зацикливаться на них. Это называется релиз (vimutti): ум освобождается от всех забот, среди них сточных вод чувственности, становится, представлений и неосознанности. Это становится разум за всех стоков. Таким образом, он сказал, хина vusitam джати brahmacariyam катам karaniyam naparam itthattayati pajanatiti что означает, "ученик благородных различает, что рождение закончился, святая жизнь завершена, задача выполнена. Нет ничего далее, чтобы быть сделано ради этого государства". Итак, в конце концов, когда практика концентрации достигает истинной сущности разума, проницательности достигается.

На этом заканчивается обсуждение пятая тема".

https://www.nku.edu/~kenneyr/Buddhism/lib/thai/lee/craft.html

Я перестану редактирования здесь, так как вопрос довольно долгим и две цитаты должно быть достаточно для любого, чтобы следовать изначальному вопросу.

Еще раз моя благодарность.

+896
Mario Parra 28 дек. 2013 г., 1:28:46
28 ответов

Первым делом хочется отметить, что непривязанность, которая является противоядием от яда привязанности, не избегая привязанности. Избегая привязанности подразумевает крайности. Буддисты стремятся работать в середине. Отвращение на самом деле еще один из трех ядов, который хорошо сформулировал другой ответ. Чтобы избежать вложений фактически как "плохие" как вложение.

Теперь вторая вещь, которую я хочу донести заключается в том, что хотя мы говорим о трех ядов таким образом, что предполагает, что они существуют в равнобедренном смысле, на самом деле яд невежества на самом деле причины две другие яды, чтобы проявить. Мы врожденно присущих приписывать существование вещи, которая является нашим фундаментальным невежеством. Это врожденное атрибуция приводит к привязанности и неприязни. Пытаясь понять природу реальности, мы минимизируем два естественно.

Однако, это не значит, что антидотов два не важно. Вы наверняка хотите, чтобы практиковать все три антидотов (любящей доброты/милосердие, непривязанность/щедрость, и мудрость). Это происходит потому, что отравляет работу в цикле обратной связи. Незнание порождает привязанность и отвращение, но отвращение и привязанность усиливают и закрепляют принципиальное невежество. Про бред вы цитировали в вашем вопросе речь идет о фундаментальных невежество.

Цель всего этого-освобождение от страданий. Вот почему я верю, что идея трех ядов является лучшим буддизма в двух словах идею. Для меня это инкапсулирует суть очень емко. Надеюсь, это поможет вам понять, какую роль играет привязанность в буддизме.

+993
BlueWizard 03 февр. '09 в 4:24

Его большой вопрос .Я изо всех сил пытался понять, что себя.

В настоящее время я думаю, что обусловленность ума, а также убеждения фильтр сырой информации, поступающей к вам.Есть несколько потоков информации, поступающей к вам сейчас из всех чувств ,включая ум .Ваше сознание опускается из-за определенных параметров ,скажем, у вас есть еда во рту и внимание есть ,таким образом, вкус возникает сознание.Если любой из этих параметров отсутствует, то он не будет расти.Выраженную Ну вот в Связном дискурсов зп 35:234

Если вы успешно направляете ваше внимание .Он будет смотреть определенный поток информации и сознания, что возникает поток .Если вы не направляя внимания ни на что, в частности ,то внимание будет сосредоточено на главном потоке, где вы можете быть сознательным несколько данных.

+991
insie 14 янв. 2011 г., 19:35:44
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я большой сторонник научного скептицизма, рационализма и критического мышления. Как бывший христианин, я с удовольствием смотрю дебаты и совсем недавно, обсуждений на YouTube. Мне нравится формат обсуждения, потому что это позволяет использовать кресте-экспертиза, что это настоящее искусство, на мой взгляд; особенно как показано мастерское использование риторики, скажем, покойный Кристофер Хитченс. Кроме того, мне нравится формат больше ориентированы на обсуждение, так как оно позволяет мне по-настоящему "шаг в голове" как бы, людей, которые не согласны с на фундаментальном уровне, а если разговор идет хорошо, чтобы понять концепции из углов, которые, возможно, никогда не приходило в голову.

Как пример, разница между двумя, позвольте мне рекомендовать вам посмотреть два видео. Первая дискуссия между Сэмом Харрисом и отметить христианский апологет Уильям Лейн Крейг, который состоялся в Нотр-Дам.

https://youtu.be/yqaHXKLRKzg

Сравните это с выступления Крейга в любой из трех видео, которые были сняты в Австралии, в основном в форме дискуссий физик Лоуренс Краусс.

https://youtu.be/-b8t70_c8eE https://youtu.be/V82uGzgoajI https://youtu.be/7xcgjtps5ks

Сейчас, честность подсказывает, что я признаю свою предвзятость подобных. Он заключается в том, что я подозреваю, что природный мир-это все, что есть и что мой опыт после моей смерти будет, наверное, много, как это было прежде, чем я родился.

Однако, вышеупомянутое никоим образом не должны быть приняты в качестве дисконтирования или критика личного опыта, т. е. непостижимого и Трансцендентного. Я думаю, что люди имеют право верить во что они хотят. Чего они не имеют, хотя автоматический иммунитет от критики о вещах, которые они рассказывают другим как вопросы факта, и это где мой вопрос начинается...

Где буддисты вступая в дискуссию или обсуждение , в котором они просят простые и прямые вопросы о своей гносеологии? Дебаты с формой

"Так вы верите в и поддерживают доктрину перерождения? Это здорово, но откуда вы знаете, что это правда?"

или

"Какой метод исследования вы пришли к этим знаниям?" и "почему это способ определения того, что является истинным в равной степени, как и более действителен, чем традиционные западные методики?"

Единственный человек, которого я знаю о том, кто был готов попытаться сделать это, надо отдать ему должное, был преп. Brahmali в дискуссии и обсуждения с Стивен Батчелор. Я просто хочу, чтобы больше людей, к которому я испытываю большое уважение к их доступное преподавание, как Аджан Брам и Mattieu Рикар, последуют этому примеру.

Рекомендации к видео и книги приветствуются.

+939
r w 1 нояб. 2013 г., 22:20:28

На мой взгляд, это хорошо иметь цель, но "почему" и интенсивности очень важен. Если вы жаждете его, потому что, скажем, вы ожидаете, что внешняя похвала от кого-то, что не очень разумно и в конечном итоге привести к разочарованию и фрустрации. Ваше намерение очень важно (почему вы хотите чего-то). Если вы считаете, говорить и действовать таким образом, что поддерживает относительно гармоничная жизнь для вас и других-тогда дерзайте! Другая вещь, чтобы рассмотреть: обычно люди имеют довольно недальновидная позиция и носить розовые очки. Они ориентированы только на краткосрочные удовольствия, видеть только красоту в объекте (или удовольствие), но не долго(РП) срок недостатков. Например: люди наслаждаются чувственными удовольствиями, потому что они чувствуют себя хорошо (сейчас), и поэтому они повторяют его снова и снова. Это может показаться не проблематично, но это вызывает все виды пагубных привычек, как переедание, алкоголизм, наркомания, секс-зависимость сопровождается отсутствием самоконтроль, рационализация ("это нормально, что я делаю".. поэтому в основном близорукость), разум, который никогда не бывает беспокойным, привязанности, проблемы с самим собой (собственной ненависти, вялым), проблемы с друзьями/родственниками и даже со всем обществом. Если у вас нет того, чего ты желаешь/если его нет/если кто-то возьмет его подальше от тебя сердиться, расстраиваться, сокрушаться и т. д. Народ никогда не спрашивали себя, почему им пришлось повторить чувственных наслаждений снова и снова**.

А что, монах, стал причиной для вас, предаваясь чувственным удовольствием снова и снова? Непостоянство, то есть, краткость/мимолетность удовольствия, это первая причина. Тяга к удовольствию-это вторая причина. Вложения (что следует из тяга) - третий.

Это не было сказано Буддой. Мне просто нравится его манера слова

+938
Sunny Gupta 27 июн. 2011 г., 2:01:53

Большинство людей думает, что непостоянство-это сердце буддизма. Но реальное сердце ненасытности. Люди всегда стараются быть счастливым и бежит за удовольствие, но природа мира "все ненасытные". Просто потому, что когда мы не можем получить удовлетворение, мы просто расстраиваться, злиться или даже это приводит к убийству людей. И также важная часть-это когда мы довольны, мы думаем, что это из-за внешнего мира и мы привязываться к тому, что вне мира. (например: когда вы найдете вашего партнера вы привязываться к ней, думая, что вы теперь счастливы из-за нее (внешний мир). И вы чувствуете, что вы удовлетворены, как почти все как положено - но на самом деле, неважно, что вы думаете, это произошло, потому что так оно и должно было случиться (природа мира - Hethu пала). Чтобы понять это, это до вас. Имея это в стороне, если я отвечу на ваш вопрос, как показано ниже, который является общим для обоих непостоянство и ненасытности,

  1. Буддизм говорит о бренности не только бренности, обратитесь на наш опыт (5 skhandas) или отдам миру явлений, включен и считать непостоянно.

Будет ли это непостоянство или ненасытности, ответ на этот вопрос, это не только для 5 skandas, она применяется для внешнего мира. Но есть только 6 мест, где можно подключиться к внешнему миру через эти 5-skandas, которые; глаза, год, нос, язык, тело и ум.

2 вопрос: является взаимозависимой цикла считается, происходит в доли секунды, или как быстро считается, что так происходит и в чем ее отношения и связи со временем ??

В этом цикле, 10-я нидана называется Бхава имеет два вида, один который приводит к другому рождению, а другой, который вызывает в карму (ссылку можно найти в Wibhanga-1 -> Paticcasamuppada-vibhangaya).

Таким образом, цикл кармы происходит в доли секунды. Более детально должен быть взят из Abhidaharma разделе. Он объясняет, о времени, которое требуется, чтобы создать одну мысль в голове (Chittakshana, Читта пределах). Так в простых карма-взаимозависимое возникновение-цикл выполняется каждый раз, когда мы видим вещи, мы ощущаем запах вещей, у нас вкусы вещей и так далее. Цикл о рождении, произойдет в момент смерти.

О времени, как правило, Будда упомянул, чтобы сохранить прошлое, настоящее и будущее, как это необходимо, чтобы объяснить вещи. Но, в основном, с измерением времени является то, что человека создали, просто чтобы объяснить вещи. Когда есть hethu (причины / Причины) он будет генерировать пала (результат) как результат.

+897
panterik 20 сент. 2017 г., 15:46:45

У Арахантов у Vinnana и Namarupaбыл? По данным зависимого возникновения, Namarupaбыл является результатом Vinnana. Похоже, Vinnana является фактором для шести чувств базы, которая в конечном итоге приводит к перерождению. Поэтому Араханта не возродится тогда возник вопрос, Имеют ли они Vinnana и Namarupaбыл.

+858
tomexsans 13 авг. 2016 г., 11:32:58

Я в основном согласен с ответом Dhammadhatu по.

И, насколько я знаю, современной западной психологии, тоже не всегда согласен с "catharthis" (популяризировал Фрейда как средство для лечения "истерии") - это может быть, что активность, как кричала не специально выпустить злость, а может, напротив, приучить/поезд/вознаградить вас за крики.

Вы спрашиваете про "другие традиции помимо Тхеравады", и я не знаю, но единственное, что я могу думать о том, что мне кажется, хотя бы отдаленно напоминающую катарсис заявления или отношения, связанные с преодолением табу: заявления типа: "Если вы встретите Будду на дороге, убей его"; или предупреждения против "вонь Дзен".

См. Также этот ответ в качестве примера, хотя по данным этого комментария я предполагаю, что это больше связано с отказом, чем обнимая. Или это ответ на "вложения в качестве препятствия к просветлению".

+800
Sarith Subramaniam 1 нояб. 2016 г., 2:49:09

"Animisa Locana Пуджа" действительно был акт благодарности, чтобы подать пример для всего мира. Это также было сделано для того, чтобы освятить это дерево, когда оно станет символом Будды.

Рассказ ваш друг сказал, Кажется, его собственного воображения. Король Suddhodana делал все, что мог, чтобы держать принца Сиддхарта в мирской жизни. Поэтому мы выражаем благодарность ему за помощь в стремлении достичь Буддовости-это исключено. В любом случае, Будда посетил его отец и спас его.

Но там был еще сомневается внутри себя, Должен ли он был на самом деле Будда Цитата

Будда всеведущ. Он не имеет никаких сомнений и не нуждается в 1 неделю душевного разговора с деревом, чтобы что-то знать :)

+773
sanjay sachania 19 июл. 2015 г., 4:18:46

Да. Буддизм учит, если мы совершили вредное действие, и мы станем добросовестно известны нам вред, мы должны просить прощения и делать все, что мы можем сделать, чтобы согласовать этот вопрос.

Например, священные писания содержат следующий штамп:

Но ведь вы видите ваш проступок как таковой и загладить в соответствии с Дхаммой, мы принимаем ваше признание. За это причиной роста в Дхамме и дисциплина благородных, когда, видя проступок как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхамма и упражнения сдержанность в будущем.

Священные писания также содержат следующие учения:

Эти две мудрые люди. Какие два? Тот, кто видит свой проступок как проступок, и тот, кто по праву помилования тому, кто исповедал свои прегрешения. Эти две мудрые люди.

Монахи, эти две дуры. Какие два? Тот, кто не видит свой проступок как проступок, и тот, кто не по праву помилование тому, кто признался в своих прегрешениях. Эти две дуры.

Отсюда следует, разбойников в притче о добром самаритянине имеют особую ответственность в буддизме, потому что они не были сознательно осведомлены , и они были не буддисты. Буддийский путь-это только для буддистов.

Например, puthujjana ('слепое человечество') часто пытаются повредить свои усилия, чтобы научить истинной Дхаммы, но у меня нет никаких ожиданий по отношению к ним, чтобы иметь 'Милосердие' на меня, потому что они puthujjana ('слепое человечество'). Их пунктом назначения "ад" уже определяется их действий. Иисус сказал: "прощены им, Отче, ибо они не ведают, что творят". Подобным образом, Будда учил всех неумелых действий есть незнание или не-зная как их источник.

Благословенный сказал: "монахи, невежество является лидером по достижению неблагих, с последующим отсутствием совести & отсутствие беспокойства.

Avijja Сутта

Поскольку невежды не знают, что они делают-это неправильно и вредно, это не возможно, у них есть чувство особой ответственности. Они будут продолжать действовать мотивировано тем, что они считают "правильным", даже если они не правы & вредить себе, другим и даже Будда-Дхамму.

+752
DSpencer 28 мар. 2010 г., 22:47:54

Я ранее задал вопрос о лжи в художественной литературе, но я чувствую, что я упустила некоторые важные элементы, которые я недавно понял. Я часто пишу теоретические высказывания я не уверен.

  1. Не писать (не выдумка) что-то ложное в себе, даже если не показаны или удалены, потому что один уже изрекал ложь?
  2. Делает предположение о чем-то, где идеи утверждал, без уверенности, состоят в ВРУ, а?

Я в основном спрашиваю, потому что недавно интуиции, что, как я писал может быть одной из форм лжи, и что симптомы у себя-таких как непоследовательность и неуверенность -- может быть связан с этой формой ложное выражение. Поскольку Будда советовал против лжи даже в шутку, мне интересно, если близость моего выражения, чтобы врать вредно.

Спасибо.

+725
50calrevolver 10 мая 2017 г., 0:59:06

Один из способов подойти к вопросу с точки зрения медитативной практики. Этот ответ основан на моем медитативного опыта и обсуждения с учителями Тхеравады.

Важно иметь в виду, что Будда не учил медитативная практика для собственников жилья, только ни отрекаемся. Поэтому отреченного невозмутимость-это невозмутимость, которая возникает из тренированного ума. На отреченного бы осознание души отдельно от формы. Качество невозмутимости этого отреченного, ум, который не двигается, это не тянет на встречу с объектами чувств, но собираются в "одноразовость". Это "вне формы". Кроме того, нет намерения, требуемого для достижения этого состояния, оно просто есть и возникает как следствие образования (и вижу трех характеристик).

Наоборот домохозяин уме пойдет на то, чтобы встретить объекты, а затем установление невозмутимость потребует намерение на работу с чувством, последствия контакта. Домохозяин не осознавать умом, но понимают только невозмутимость в плане ощущения после контакта с объектом, поэтому он не выходит форма.

+699
Cokaric 1 нояб. 2015 г., 19:09:10

Еда коллектор, мистер/миссис. Shai106.

Есть пища, которая поддерживает физическое тело и есть пища, которая укрепляет ум. Пища для глаз - сознание, пища для ушей - сознания, нос - сознание, стринги - сознание, тело - сознание, интеллект - сознание. Эти шесть видов пищи можно рассматривать как тонкую пищу.

Если один, например, сравнивает питания определенных грубых пищевых продуктов (нормальный бургер) так те, что радость будет не долгой. Если бургер в возвышенное изображение на нем, Пусть говорят "Shai106-мед бургер" можно было бы иметь и другое, оптом и вкусной еды, и это будет длиться долго. Если есть просто еду "Shai106" долго это не продлится. Поэтому, когда ум сделать хороший Интер-nurished между чувством и умом, его длительное питание не так, как это если есть только один смысл впечатлил.

Вот почему они не продают машины, а изображения. Не еда, но идентификация, так что это продлится долго. Это простое практическое объяснение.

Когда мы говорим об умеренности в еде, все виды пищи предназначены с ней. Просто для поддержания жизни, а не для удовольствия.

Прямого объяснения в отношении продуктов питания, как использовать пищу в изобилии пищи, может быть найден в Puttamansa Сутта: сын плоти

Вы можете также, конечно, более подробно, читайте четырех Пища жизни - Антология буддийских текстов

Также хороший разговор, для ежедневного и практического использования (так как не только еда, но и как получить к нему самое непосредственное отношение), в отношении продуктов питания и средств к существованию, от грубого к изобразительному искусству существованию: правильный образ жизни - Благородный Восьмеричный Путь

В MN36 речь идет также о вопросе психическое и телесное развитие и ловит также точки.

Если она должна быть больше освещена. Абхидхаммы, эта работа может быть интересна: Kalāpas – групп вещества

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+634
Lukholo 8 окт. 2012 г., 4:39:37

Я думаю, это лучше спросить у монастыря, а не на обмен стека.

ИМХО, я могу прокомментировать несколько вещей:

Что такое мотивация, чтобы стать монахом лавры?

Монахи мессианских людей, которые хотят усиленно изучать учения Будды надеясь один день, чтобы достичь высшего уровня мудрости, чтобы быть в состоянии доставить всех существ от страданий.

Ответственность

Буддийские монахи получают приношения от верующих мирян, ищущих ответы на решение своих проблем. Эти предложения являются ценными и искренними, и одно не следует принимать эти предложения всерьез.

Есть такая китайская поговорка, которая в вольном переводе означает: "мирянин предлагает рисовое зернышко, такое предложение, как тяжелые, как гора Сумеру, если не достичь просветления в этой жизни, погасить носить твою шкуру и рога в следующей жизни."

Монахи не только учить людей, даже Дэвы уважать и учиться у опытнейшими мастерами.

Кшитигарбха Сутре запечатлены ужасающие последствия кражи из монастырей, в результате которого миллионы эонов бесконечных мучений в глубокие ямы Авичи. Это потому, что буддийские монастыри необходимы учреждениях для облегчения буддийского учения, они содержат предложений из миров во всех 10 направлениях, от существа, отчаянно жаждущего освободить от вечных мук Сансары.

Монашеская жизнь-это не необходимо для достижения просветления. В современном обществе лежит более правоподобны для того чтобы выполнить, потому что сегодняшние монахи имеют более сложные проблемы, чтобы помочь откладывает решение. Кроме того, ведя монашеский образ жизни недостаточно, нужно принять цель монашеской жизни в сердце, и отпустить мирские привязанности и, в конечном счете, покинуть Сансару.

Превратить вызовы в возможности

Буддисты не просят Будду, чтобы разрешить проблемы нашей жизни'. Мы с смелых трудности. Мы не отключили наши проблемы из нашей жизни, мы превратить вызовы в возможности улучшить себя, свою очередь, беспокойство и стресс в Бодхи, и благодарность жизни, когда она дает нам лимоны.

В заключение, пожалуйста, не воспринимайте мои слова как критику. Я искренне благодарю вас за такой интересный вопрос, что позволяет мне созерцать на моей практике и написать эту публикацию, чтобы помочь принести больше ясности в мои мысли. Если есть все, что я мог бы улучшить, пожалуйста, не стесняйтесь поделиться своими впечатлениями.

+624
Philip Kaushall 10 дек. 2014 г., 4:35:09

Donapaka Сутта:

Когда человек постоянно помнит,
И знают, когда достаточно пищи было принято,
Все свои страдания, стать более стройной
— Они более постепенно возраст, защищая свою жизнь.


+604
Afapol2002 1 окт. 2011 г., 9:30:27

Если я вижу привлекательную женщину или вкусная еда, не так ли неизбежно, что я временами чувствую сильную тягу?

Я обнаружил, что когда такое возникает, существуют эффективные способы борьбы:

  • Отклонить "неизбежным" и заменить его "сейчас". Это открывает изменить на будущее.
  • При рассмотрении вашего собственного влечения в отношении других живых существ, спросите себя, что другое живое существо хочет. Это обеспечит большую перспективу и разорвать вас из поля зрения личность. Красивое платье может быть просто выражение радости по цвету, а не приглашение на тягу.
  • Спросите себя лицезреть напротив своего влечения с любовью и добротой. Т. е., взгляд на что "ООН-довольно" и посмотреть довольно в том. Взгляд назад и вперед, пока не увидите, как то же самое.

Другие ответы-это хорошо, но вы могли просить что-то конкретное и полезное в данный момент жажды.

+573
Giri 9 апр. 2019 г., 8:37:20

я не думаю, что ты причиняешь страдания своей семье, идя вперед. Это страдание вызвано воспринимается ожидаемым результатом действий другого человека, но, в конечном счете, "причиненный" бредовые состояния страждущих поток сознания.

Я думаю, что вы наверняка преувеличиваете в отношении налогов, но, честно говоря, я не уверен, как в адрес его.

Общество более или менее сумасшедшие, следует ожидать, что они будут иметь какие-то политические и юридические системы, которые перевернут. Если вы платите налоги, это больше компромисс и ладить с сообществом в настоящее время, чем на самом деле делает какой-то вклад.

Быть вместе-это очень важно, потому что для монаха для поддержания жизни, без убийства, воровства или скота, они на 100% зависят от милостыни.

Рука, которая не имеет никакой раны может нести яд - ОГЯ. Кажется, применить здесь.

+547
Stanislav Ficek 19 апр. 2017 г., 23:14:27
  1. Благие намерения-это важно
    1. Будда узнал, стрельба из лука, будучи кшатрием, но он не потерял своего сочувствия - увидеть этот рассказ, когда его двоюродный брат сбил птицу.
    2. Боевые искусства могут глубоко соединяться одна с телом, но так могут йоги и Тай-Чи.

  2. Буддизм и насилие имеют долгую историю, не всегда приятно
    1. Медитация была использована для того чтобы онеметь летчики-камикадзе, чтобы совершить самоубийство в WW2 Японии (Источник)
    2. Буддийских королевств в Бирме и Таиланде часто находились в состоянии войны, с монахами по бокам иногда раздевается, чтобы бороться и даже армий. (источник)
    3. Шаолиньские монахи обучались боевым искусствам, чтобы бороться с бандитами, но продолжал тренироваться в эти навыки долго после угроз бандитов не было. Это разрушило их религии и святости. (источник)
  3. Полезные и мудрые компании, очень важны.
    1. Не каждый будет полностью просветленный, о боевых искусствах, и жестокие люди или те, упиваясь властью, как правило, привлекают к насилию. Выбор правильного учителя и школа очень важна.
    2. Гораздо меньше риск это с йогой или с природой спорта как альпинизм, где одиночество подсказывает то же пробуждение тела.
  4. Право признания вашего уровня пробуждения важно
    1. Иисус ходил по воде, и Будда вдохнул огонь и воду из ноздрей, но большинство из нас не может сделать это.
    2. Просто потому, что Будда оставался незапятнанным тренировки в боевых искусствах никакой гарантии, что мы так и останется.
    3. И, только потому, что, как бодхисаттва, он был готов отдать свою жизнь, чем поднять палец, не значит, что мы все можем быть так.
    4. Надо справедливо признать наши недостатки и способности. Буддизм-это не глупость. Чувство вины переживать из-за нашей неспособности быть очень ненасильственным-это глупость.
  5. Создание благоприятных обстоятельствах для практикующих святой жизни важно
    1. Есть насилие вокруг нас, не только на коврике. Соревновательные виды спорта, где противники орали друг на друга, или карьеры, где коллеги боятся друг друга, кроме насилия.
    2. Так как Будда не хотел, чтобы его монахи едят больше, чем было достаточно, чтобы держать тело, или носить больше одежды, чем было необходимо для покрытия тела, насилия во всех сферах жизни должны быть ограничены до минимума.
    3. Например, преследуя эгоистичные низким и напряженным карьеру в погоне за тщеславием-это насилие и жадность.
    4. Если нет возможность получения вегетарианской пищи, то животные, может быть убит, но только до минимума. Обжорство даже вегетарианские рода насилие и жадность.
    5. Обучение жестокие навыки, когда никто не живет в тяжелые времена-это излишне.
  6. Буддизм и жизни не отличаются - когда есть насилие в жизни человека, как не может быть насилия в жизни буддиста?
  7. Не рекомендуется, но Дхарма может быть реализована даже с помощью крайних форм насилия
    1. Царя Ашоки было почувствовать и увидеть кровь из Калинга войны из первых рук, чтобы изменить свои взгляды на насилие - он уже был буддистом или буддийских взглядов на насилие, но ненасильственного сообщение не проникают его существо, пока он не получил максимальную дозу насилия. (источник)
+536
InYaz 4 окт. 2017 г., 19:07:08

Ну, я думаю, что сдаваться бессмысленно такие вещи, как спортзал и реагирует-это хорошо.

Что мы рассматриваем, чтобы быть мужчиной или женщиной-это в любом случае основываются на социальных и культурных конвенций. Смысл, оно отличается от общества к обществу. Так зачем цепляться за те идеи, когда они такие переменчивые? Не чувствую 'как человек' - это единственная проблема, когда человек отождествляет себя с "мужчины".

Я сам не чувствую себя женщиной. Большую часть времени я чувствую себя бесполым, так сказать. Я попросил монаха об этом некоторое время назад. Видимо, это что-то продвинутых медитирующих опыт.

Так что, да. Отпустить отождествление является частью сделки. И рано или поздно вы, вероятно, не найти его такой вопрос.

Надеюсь, что это помогает.

+347
Mike Gleason 19 февр. 2015 г., 21:50:31

Ну теперь можно утверждать, что вы можете заказать то, что непостоянно и не привязываться к нему, но это никогда не упоминается в suttas.. это не о наслаждении, но всегда надо зарекаться.

Это невозможно. Потому что каждый наслаждается в непостоянные вещи-это привязанность.


Нет ничего постоянного, если электрон все еще идти вокруг ядра и протона&нейтронно-прежнему требуют электрон. Потому что электрон не вечны и что в зависимости от невечные вещи, это непостоянно, а также.

Так что, если вы попытаетесь рисковать вашей неправильной логике, это нормально. Но неосмотрительное отношение не можешь изменить буддийской рачительного отношения. Мы не хотим рисковать с вами. Мы хотим мира, постоянного, стабильного и реального счастья без какого-либо риска/posibile в любом случае страдания/возможные проблемы.


Вы склонны быть капитализм, материализм, eternalism, и аннигиляционизму, которого все называли micchā-diṭṭhi.

Поэтому, когда кто-то micchā-diṭṭhi, непонимание причин и последствий, это означает, что sakkāyadiṭṭhi, sīlabataparāmāsa, и vicikicchā.

Таким образом, можно усомниться, vicikicchā, в результате полезных действий, затем действовать незаконного или immoralness, sīlabataparāmāsa.

Что sīlabataparāmāsa очень рискуете вызвать очень болезненные ощущения, такие, как Роб, который убил законом или собственником вещи. Это не просто ограбить больно, это его семья и болезненной.

+326
tul bahadur kc 23 окт. 2012 г., 16:08:03

Один из практических подходов является признание того, что "терроризм" является значительно завышенным риском, особенно в США. И это тоже (иногда) такой сложный моральный области -- например, Нельсон Мандела был террористом некоторые люди в свое время -- что в каком-то смысле это проще , чтобы иметь сострадание и понимание (по сравнению с, скажем, урон от якобы легальной, но алчность сырьевых и финансовых глупостей).

Иными словами, не выделяя "террористов", как в некоторых, особенно сложных в контексте Метта. Жадность, отвращение и заблуждение затрагивают всех нас, и мы все должны выразить сострадание, потому что мы все должны принять его.

+246
user3545065 9 сент. 2012 г., 15:02:22

Непосредственная опасность исходит от развивающихся неприятие собственного тела и других органов. Короче начинаю с просмотра вашего собственного тела, и других как "мешок с говном" или просто "зелен виноград отношением" к себе и другим. Человек явно совершил самоубийство в результате этих взглядов.

Чтобы избежать этого, созерцание должен быть структурирован с элементом сочувствия(Karuṇā), так что предполагается телесной уязвимости и одна развивается здоровый заботливое отношение к концепции тела. Элементы Метта могут быть необходимы, чтобы сбалансировать неприязнь неприязнью, если таковой был проявиться в поведении. Похоже, что отвращение имеет естественную тенденцию проявляться и коррекции от учителя обычно требуется в какой-то момент, если человек хочет сделать это самостоятельно.

Если ум достаточно силен, может расти много видениям и знамениям, которые могут быть использованы для ввода-Джана, а если не сделано правильно, это будет очень страшно и неуправляемо и будет сходить с ума в большинстве случаев. Т. е.: яркие видения гниющие трупы, трупы волочили по земле, люди нападают на вас и т. д., а не во время медитации, но и в повседневной жизни. Эти состояния описаны как потенциальные осложнения вен. Маха Буа в книге "Мудрость создает самадхи"

В целом он может получить сложно, а медитация очень мощная, поэтому нельзя сказать, как сеанс будет влиять на один. Мнение может быстро меняться, изменяя их может оказаться сложно.

Это, как говорится, Я думаю, что это прекрасная техника, если делать ее под компетентным руководством. Желательно тот, кто обучил ее сам и обучил многих других людей и адекватно реагировать на осложнения. Я не думаю, что это то, что я бы порекомендовал людям, я думаю, что это имеет место и, вероятно, является оптимальным способом для обучения для некоторых типов личности, если они хотели тренироваться Саматха но в целом его не единственный вариант и реально, неоправданный риск. Я думаю, что его стоит отметить, что bahavior это последнее, что нужно меняться, менять взгляды гораздо быстрее, так что к тому времени проблема поведения проявится это может быть трудно, чтобы изменить его обратно, а многие учителя даже не знают, как это делать.

+223
dvsaraiva 20 мая 2018 г., 6:47:29

Как вы можете объяснить карма в геноциде детей и "невинных" (например: Холокост) в буддийских терминов в небуддийских, без кажущегося холодным и безразличным? Вчера я попытался, говоря, "я не могу сказать однозначно, почему миллионы должны страдать или же карма вступил в игру или нет, но, возможно, лучше сосредоточиться на настоящем и попытаться создать хорошую карму здесь и сейчас". Я знаю, что Будда говорил, что некоторые темы будут только способствовать диспут и я чувствовал, что это один из тех, что могут быть только домыслы, так что я повернул разговор в другое русло. Что вы можете сказать в лучшую (или киндер) способ объяснить это не-буддийских человек, который спрашивает, как страдания Холокост можно оправдать, а кто выражает интерес к познанию буддийского представления об этом?

+220
Tiffany Hemmerling 8 мая 2011 г., 6:28:56

Я думаю, что вы ищете или пытаетесь ссылаться на "Petavatthu" в Кхуддака Никая.

Википедия говорит:

В Petavatthu является Тхеравада буддийских писаний, входит в Кхуддака Никая пали канона Сутта Питаку. Он состоит из 51 повествования стих, описывающий конкретно как последствия плохие поступки могут привести к перерождению в несчастный мир petas (призраки) в учении о карме. Это дает известность учение о том, что давая милостыню монахи могут воспользоваться призраки родственников (см. поклонение предкам).

В Google поиск для Petavatthu возвращает другие ссылки и источники и переводы на эту тему.

Помните, что С. Даммика пишет,

Интересно, что Будда считал разговоры о привидениях’ (petakatha), чтобы быть ужасные и негоже для серьезных практикующих Дхамму (Д. Я,8). В Petavatthu бы любой интерпретации квалифицировать как ‘говорить о привидениях’. Интересно также отметить, что тайская Сангха никогда не признавал ни Petavatthu или Vimanavatthu как канонические. Все ученые, которые изучили Petavatthu – рис-Дэвидс, Х. С. Gehman и проф. Abhayanayaka – приписать к нему поздно. Winternitz писал, что это, вероятно, принадлежит последнему слою литературы, собранные в Палийский канон’.

Он также говорит, что эта доктрина была существующей брахманской веры.

Там вроде бы на английском языке, переводы (не менее 20) рассказы здесь: http://tipitaka.wikia.com/wiki/Petavatthu в том числе не менее одного про существо, которое ест собственных детей.

+192
High Hopes 17 июн. 2011 г., 2:51:28

Это то же самое, как вы не знаете, чтобы положить руку в огонь. Вы не сердитесь на огонь. Вы не только избегать потенциальной опасности. Это так же, как проверка транспортных средств при пересечении дороги.

Что касается отношения, то вы должны увидеть мудрость, если это действительно случае ваш партнер тянет вас вниз все время, или если он просто ты ищешь все больше и больше. Дать отношениям шанс улучшить с добрыми и уважительное обсуждение вопросов, прежде чем принимать какие-либо радикальные решения.

+163
Aman Roy 17 июл. 2011 г., 15:23:37

Простой - нужно развивать "правильные взгляды". Врач по профессии это не проклятие; это просмотр это как таковой, что делает это так.


Праническая энергия или энергия Ци влияет на эмоции мы проявляем. Если мы злимся, уныние или страх мы истощаем эту энергию быстрее, чем если бы мы были добрыми и сострадательными. Вот почему счастливые и веселые настроения дают много энергии и депрессивное состояние забирать энергию.

Когда наша прана энергии низко мы можем стать усталым, недовольным, подавленным и унылым. Чистое сострадание и доброта могут поддерживать жизнь, даже увеличивая праническая энергия. Врач, который практикует правильно сострадания, на самом деле может постоянно увеличивать свой энергетический уровень через практику профессии.

Существует психологическое понятие "усталость от сострадания", но это не чистое сострадание, это сострадание с оттенком страха. Страх истощает энергетические запасы и только сострадание становится невозможным. Вот почему есть записи полевых хирургов в WW2 совершает самоубийство, после которого сотни спасенных жизней. Как они могли не отчаиваться в том, что они считали бессмысленности войны? Тем не менее, это неправильный взгляд.

Чтобы преодолеть это неправильная точка зрения нуждается в Пробуждении к истине жизни.

Когда мы думаем о смерти как плохо, а жизнь, как хорошо, мы существуем в двойственности. Тогда мы будем видеть только страдания, смерть и болезни и пострадавших от наших пациентов и друзей, которые болеют и умирают.

Когда мы избавимся от мышления в двойственности, где смерть является нежелательным и жизнь хочется, то мы не будут затронуты.

Там, где есть жизнь, есть смерть, уже нет. Как может одно существовать без другого? Мы должны научиться видеть жизнь и смерть как одно движение.

Иногда жизнь становится явной и видимой, а иногда смерть является очевидным и видимым, но это вина нашего видения, чтобы не видеть и существовать одновременно. Обе уже есть.

В живом организме, если внимательно изучить, то можно увидеть умирающего тела, что хранит новые клетки рождаются все время. Это много современная наука уже говорит. Мы теряем миллионы клеток каждый день, и замените их как можно больше новых клеток. Таким образом, жизнь и смерть всех когда-либо происходивших.

В мертвое тело, которое похоронено в земле, мы можем увидеть новые удобрения, которые будут только расти жизнь. В новом родившихся младенца мы видим существо, которое в конце концов умирают в один день.

Будда видел все жизни и смерти во всех мирах существования, но он был в силе, он не был подавлен, потому что он видел их с чистого сострадания, без малейшей примеси страха или неуверенности. Он имел правильное представление о жизни и смерти.

Когда он увидел, что удовольствие, которое он видел страдания врожденной удовольствия; когда он увидел смерть и разрушения, он видел, как страдает врожденным и в этом. Таким образом, видя, что всякое существование есть страдание, что все существование пусто врожденной субстанции, он был освобожден.

+127
illuminosity0 30 мая 2014 г., 5:06:06

Эти типы переживания происходят из-за кармических или просто из-за природы обусловленного бытия. С этим опытом любые другие просто знают, что есть такое ощущение, без каких-либо дополнений или вычитания к опыту, как мышление или размышление, концептуализацию (пытаюсь придать этому смысл), вербализация, визуализация, игнорирование, подавление, и т. д. Путем добавления или вычитания дополнительных элементов выше вы будете затмевают истинную природу опыта, чем вы полный усилия, чтобы понять лежащие в основе процесса, который также меняется гораздо быстрее, чем вы можете применить любой хоть / мышления, основанного компонента, как маркировка, логического или интеллектуального анализа, любая форма визуализации и т. д. Пытаясь подавить это также не будет работать постоянно или как вы хотели бы его, так как он может отскочить обратно с лихвой позже.

Лучшей причиной действия, чтобы положить все усилия, чтобы рассмотреть ее более внимательно, при этом ваш ум ясным без других добавлений и вычитание видеть вещи так, как оно есть, на практическом уровне, и попытаться понять, что происходит и принесет вам против государства, которое эти переживания могут вызвать эмоциональные нарушения. Если вы считаете, что это прогресс, а иногда он останавливается, вы будете разочарованы. Есть эмоциональная базы, которые вы должны стараться избегать. Как вы проанализируете, вы увидите каждого кластера ощущения состоят из небольших сенсаций. Также, Когда вы держите изучив ее, вы начнете видеть природу-это встать и пройти. Это можно считать прогрессом.

В данной ситуации прогресс, сколько невозмутимостью вы можете иметь, а не сам опыт. Если вы мысленно реагировать вы не делаете прогресс. Если вы гармоничная и анализируя его как возникающие и проходящие, то вы делаете прогресс.

В процессе анализа опыта вы увидите, что вы твердеет некоторые события, как благоприятные, так неблагоприятные и другие, как вы не заботитесь. Эти реакции происходят из-за природы этого опыта. Также вы будете одним из следующих ощущения, связанные с ней, которые могут быть приятные, неприятные или нейтральные.

Эти ощущения взаимозависимое или причинности возникших из которых вы не имеете контроля над процессом. Когда причина исчезает, так же ощущение. Когда появляется новое дело и связанные возникает ощущение. Если ощущение приятное, и вам придется расстаться с ним несчастья. Какие-то ощущения неприятные и несчастными самостоятельно. Нейтральное ощущение-также в сторону несчастной, как вы не можете зависеть от них, т. е. они тоже не последние. Эту форму вы должны понимать, радуя на этот конкретный опыт или любые другие работы, или прочь закончится в той или иной форме неудовлетворительность. Это понимание также можно считать прогрессом.

Кроме того, вы начнете видеть опыт и дело не в контроле, также они подвержены изменению, которое никто не может повлиять. Этот опыт начинается и заканчивается, и нельзя сказать, что я хочу этого больше или меньше этого опыта, и это будет, как вы хотите. Это тоже прогресс.

Дальше exramination вы увидите этот experance приводит к жажде или неблагие корни невежества, что нельзя полагаться на опыт, когда она нейтральна, тоска по более, когда это приятно и меньше это когда неприятно. Это также вызывает неудовлетворительность и понимание это прогресс.

Так что прогресс в этом случае будет развитие правильного понимания опыта, чем сам опыт.

+114
user112576 28 февр. 2012 г., 21:28:42

Первая книга, которую я читал о буддизме описано проповеди в Бенаресе, т. е. Dhammacakkappavattana, а объясняя, что причины страдания (вторая благородная истина) есть

... страстное желание иметь то, что вы не имеют; стремление сохранить то, что вы не можете держать; желание жить; даже стремление умереть.

И вот та же самая цитата из доступ к пониманию,

"И вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, пристрастие к становлению, пристрастие к не-становлению.

"И вот, монахи, благородная истина о прекращении подчеркнуть: безостаточно увядать & прекращение, отречение, отказ, освобождение, & отпуская, что жажда.

Поэтому я считаю, что самоубийство должно быть отсутствует самая важная, фундаментальная истина буддизма.

Суицидальных мыслей является фактором риска: Suminda сказал: "Вы не должны даже думать о таких вещах, как самоубийство".


Аналогично, "средний путь", учение говорит, чтобы не огорчить или самостоятельно истязают тело. И доктрина перерождений предполагает, что, хотя и есть проблемы в жизни, эти проблемы не могут быть экранированы, просто умираю. Это 'освобождение' (не суицид), что в Ariyapariyesana Сутта Будда сказал:

Я достиг старения-меньше, болезней меньше, Бессмертного, горя-меньше, непревзойденными отдохнуть от ига: снятие. Знание и видение возникли во мне: 'неспровоцированной является мое освобождение. Это последний рождения. Сейчас нет дальнейшего становления.

По данным Виная даже описывая преимущества умирать-это неправильно.

Этот, третий тип деяние, предусмотренное этой правило, может включать [...] рассказывая человек из страданий жизни или блаженство умирает и отправляется на небеса, в такой так что он/она может чувствовать себя вдохновленным на самоубийство или просто извелись в смерти. [...] Таким образом, в комментарии отмечается, должен быть монах разговаривает с умирающим пациентом очень осмотрительны в том, как он подбирает слова, ориентируясь не на Как ускорить процесс умирания, но и о том, как вдохновлять пациенту со следующими мыслями: “Достижение путей и достижений не из простых для добродетельный человек. Так, образовав нет привязанности к таким вещам как ваш жилого помещения, и установления памятования в Будде, Дхамме, Saºgha, или тело, вы должны быть внимательным во внимание”. В Винита-vatthu до PR 4 содержит ряд историй, в которых монахи комфорт умирающий монах по прошу его задуматься над тем, что он достиг благодаря практике, которая была видимо распространенный способ поощрения умирающий монах сосредоточить свое мысли о лучшем объекта. В suttas также содержать советы о том, как поощрять пациентов перед смертью. См., например, 143 млн, ЗП 36.7 и 6.16. Во всех этих случаях советы направлены не на осаждая смерти, но на вдохновление спокойствие и понимание.


А что касается "что делает жизнь стоящей": буддизм может даже показаться довольно "негативный" ("жизнь есть страдание") ... и поэтому я задал этот вопрос, как объяснить то, что буддизм? ... и ответы людей, которые объясняют его более "положительным" или конструктивного термины: нравственность, сосредоточение, и мудрость.

Мой папа сказал мне, когда я был молод, что самоубийство-это больно для друзей и семьи, которые остались позади (т. е. он причиняет страдания другим): я даже думала, что это достаточная причина, чтобы избежать самоубийства.

И, например, я жила с подругой: кто стал относительно просвещенного, особенно в последний год ее жизни. Поэтому он был более совершенным, для нее и для других, что она жила так долго, как она, вместо того, чтобы умереть раньше.

Возможно, то, что делает жизнь стоит жить-это возможность "жить святой жизнью".

Многие буддийские описания пытаться описать опыт одного человека (например, в медитации), или даже не себя.

Но часть "святой жизни" в отношениях между людьми, например,

Как он сидел там, преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: достойно восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества."[1]

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищения, дружбы, восхищения общение, восхищение духом товарищества фактически весь святой жизни.

Возможно, вы не чувствуете, что (или что) на данный момент, но есть все шансы в будущем.


К сожалению, есть вещи, которые могут сделать жизнь покажется неважным: плохих товарищей, "беспечности", "беспокойство" и т. д.

Вместо этого, попробуйте вспомнить, что правильное намерение-это:

И на что имеет право решать? Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда: это называется право решать.

Кроме того, проблемы являются поправимыми: проблемы, тоже 'условный' и, следовательно, изменчива.

+100
Filippo Contro 12 мая 2012 г., 12:06:37

Пять заповедей (пали: pañcasīlāni; санскрит pañcaśīlāni[1]) составляют основу Этического кодекса, осуществляемых upāsaka и upāsikā ("мирян") буддизма. Заповеди во всех традициях, по существу, идентичны и обязательств воздерживаться от причинения вреда живым существам, воровства, половой распущенности, лжи и опьянения.

Выполнение пяти заповедей является частью оба лежали буддийские посвящения и регулярные лежал буддийской духовной практике. Они не сформулированы как императивы, но как правила обучение, что миряне добровольно обязуются способствовать практике.[2]

Кроме того, в школах Тхеравады буддизма, bhikkhuni рода вымерли, а женщины renunciates практикующих Тхеравадинский буддизм разработали неофициальный вариантов для собственной практики, посвящая свою жизнь религии, поклявшись безбрачия, живет аскетом жизни и провести восемь или десять заповедей. Они занимают позицию где-то между обыкновенного мирского последователя и рукоположенный Монастырский и похож на sāmaṇerī. В Таиланде их называют maechi[3][4] (тайский: แม่ชี, МФА: [mɛː tɕʰiː]); в Шри-Ланке, они Даса сил мата; Бирманский thilashin также найден в непальской Тхеравадинский буддизм; и в Юго-Восточной Англии, в Амаравати буддийский монастырь, основанный Аджан Ча был siladhara.

Пять Заповедей:

  1. Panatipata veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от уничтожения живых существ.

  2. Adinnadana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от того, что не дано.

  3. Kamesu micchacara veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальных проступков.

  4. Musavada veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от неправильной речи.

  5. Suramerayamajja pamadatthana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя предписание воздерживаться от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности.

+32
user218210 8 июн. 2017 г., 14:08:48

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil