светские акты сострадания значимым?

Разве Будда говорил что ценность мирских акты великодушия, которые могут временно облегчить страдания другим во временной, мирской путь, но не бесплатно других от страданий?

Например, помогая кому-то получить то, что им позарез "нужно" не освободит их от жажды, и не будет лечить болезнь, бесплатно кто-то от старости, болезни и смерти. Следующие цитаты в поддержку этой точки, т. е. как рутинной работой или акты щедрости - которые дают материальный комфорт, но не дар Дхаммы - не освобождает никого от причины страданий.

Далай-Лама:

Наука и технологии внесли огромный вклад в общее развитие человечества, в наш материальный комфорт и благополучие, а также наше понимание мира, в котором мы живем. Но если мы придаем слишком много внимания на эти усилия, мы находимся в опасности потерять тех аспектов человеческого знания, которые способствуют развитию честного и альтруистические личности.

...

Никто не может отрицать материальные блага современной жизни, но мы по-прежнему сталкиваемся со страданиями, страх и напряженность— возможно, сейчас больше, чем когда-либо прежде.

Bhikku Бодхи:

В pāramitās начать с dāna-pāramitā, совершенство даяния. Социальной активности, безусловно, могут быть включены в эту категорию, так как он включает в себя предоставление других материальных подарков и подарочных безопасности. Но таких подарков, как достойно, как они, не совпадает со значением дар Дхармы, за дар Дхармы приводит к постоянному угасанию страдания.

Тулку Ургьен Ринпоче:

Сколько ученых вы знаете, кто стал просветленным? Ты что-нибудь слышал? Ну, если ученый тренируется в этом, он становится просветленным. Это довольно неплохо, не правда ли? В эти дни ученые оценили как наиболее видных людей в этом мире, потому что они делают устройства, с помощью которых вы можете мгновенно общаться с кем-то на другом конце мира, или вы можете летать по небу. Ну, с этой практикой вы можете выйти за пределы ученый. На самом деле, то, что наука может создать довольно удивительно, но все-таки наука стоит на этой стороне берег знаний. Глубокое самадхи означает, что другой берег знаний, выйдя из дуалистического ума. Сейчас, если мы сравниваем себя с ученым, ученый, кажется, лучше, да? Но когда ученый прибыл на другой берег, любые умственные деяния не имеет смысла вообще! В этот момент, насколько мы обеспокоены, то гораздо лучше приехать на другой стороне по запредельным знанием. Вот вопрос для всех вас: сколько именно благо есть из научного знания данный момент Вы находитесь в бардо? Подумайте об этом хорошо. Когда ученый находится в бардо у него больше нет никаких гаджетов, чтобы помочь ему, ни спутники-шпионы и самолеты для перемещения по. В бардо не все, что создано абсолютно бесполезно? Научное знание не является запредельным. Зная, что мы должны тренироваться в трансцендентное знание, праджня.

Честно говоря, что мирские, бездуховными действиями мы показываем себя всего тратить в конце этой жизни. Они хорошо для абсолютно ничего. Любой работы, которая одна мешает полной не имеет смысла, если это связано с добродетельной исход.

Upasika Ки:

Не думаю, что вы родились, чтобы получить тот или иной уровень комфорта. Вы родились в изучении боли и причины боли и последующая практика, которая избавляет вас от боли. Это самая важная вещь. Все остальное-тривиальное и неважное.

Какие акты сострадания и щедрости было сочтено целесообразным Будды?

+333
Jonnydev 5 окт. 2019 г., 7:11:17
32 ответов

Чтобы добавить на другие ответы здесь, гневных Будд, которые часто воспринимаются как защитники. Mahākāla , например, это просто другая форма Авалокитешвары. Он (Махакала) является тантрическим "Барбос", защищая тех, что соответственно практике Ваджраяны, но говорят, что быстро очередь на тех, которые злоупотребляют этим учениям.

Другой хорошо известный гневных божеств-это Ваджрапани

Согласно Pancavimsatisahasrika и Astasahasrika Праджняпарамиты любой Бодхисаттва на пути к состоянию Будды имеет право на защиту Ваджрапани, делая их неуязвимыми к любым атакам "как мужчины, так и призраки".

Он является частью трио с Манджушри и Авалокитешвары. Они олицетворяют силу, мудрость и сострадание Будды.

В бардо первый набор божеств, которых вы сталкиваетесь в мирных. Позже вы столкнетесь с гневным и близких. Если человек осознает, что обе проекции на собственный разум, а не страх и охватывает участвует энергия она говорила, что можно достичь освобождения в промежуточном состоянии на этом пути.

Самое худшее, что можно сделать, это бороться или убегать от них, эти энергии не избежать, и из-за прошлой кармы/Камма. Как раз тогда когда "зеркало", которое отражает вашу последнюю жизнь может показать вам вещи, которые делают вас неудобно, чтобы опровергнуть ваши плохие поступки в это время увеличивает карму.

Одна важная вещь, чтобы отметить об этих гневных божеств является то, что они не дьяволы, они не такие, как Мара. Они существуют для практикующих выгоды и защиты.

Мирных и гневных божеств, мантра также называется 100 мантру диеты.

Ом Ах Хунг Бодхи Читта Маха Сукха-Джана Дхату Ах Ом Rulu Rulu Хун Джо Повесил

Послушать Тибетское произношение вы можете пойти здесь Более подробную информацию об этом здесь

+922
Reoxy 03 февр. '09 в 4:24

Человек, который обманывает вредоносного не только создает долгосрочные плохая карма, но и теряет возможность учиться и развивать навыки- как в списывании на экзамене и не proctered окончательной.

Это применяется аналогично ко всем ситуациям, даже не злонамеренный обман.

Играть по правилам реальности.к.а. Тяжелый труд, это не просто добродетели: часто награда становится все более свободным от невежества, ненависти и заблуждения--одна из главных целей буддизма.

+892
Tomachi 16 сент. 2014 г., 4:22:50
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Если трудно понять объяснение, данное в Aggañña Сутта, как сосредоточить свою энергию, чтобы понять Лока Сутта, СН 12.44? Если вы можете понять это объяснение, не будет никаких сомнений по поводу Aggañña Сутта.


Лока Сутта, СН 12.44

Пребывал в Саваттхи. Там благословенный обратился к монахам: "я научу вас Происхождение мира и конец мира. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи к благословенному.

Благословенный сказал: "И каково происхождение мира? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Это зарождение мира.

"Зависит от уха и звуков возникает сознание уха. Встреча трех контактов... зависит от носа и запахов возникает нос-сознания. Встреча трех контактов... зависит от языка и вкусов возникает язык-сознание. Встреча трех контактов... зависит от тела и тактильных ощущений возникает сознание-тело. Встреча из трех контактов... зависит от интеллекта и психического качеств возникает интеллект-сознание. Встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Это зарождение мира.

"А что такое конец света? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. Теперь от безостаточно прекращении & угасания, что жажда происходит прекращение цепляния/пропитание. С прекращением цепляния/прокормлении происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения. С прекращением рождения, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всей этой массы стресс и страдания. Это конец мира.

"Зависит от уха и звуков возникает сознание уха. Встреча трех контактов... зависит от носа и запахов возникает нос-сознания. Встреча трех контактов... зависит от языка и вкусов возникает язык-сознание. Встреча трех контактов... зависит от тела и тактильных ощущений возникает сознание-тело. Встреча из трех контактов... зависит от интеллекта и психического качеств возникает интеллект-сознание. Встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. Теперь от безостаточно прекращении & угасания, что жажда происходит прекращение цепляния/пропитание. С прекращением цепляния/прокормлении происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения. С прекращением рождения, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всей этой массы стресс и страдания. Это конец мира".

+848
Vijaysachin 6 сент. 2013 г., 17:27:56

Иногда я чувствую, что мое сознание существует отдельно от моего тела. Как это можно объяснить в буддизме? Что это за государство ? Может ли сознание существовать внешне без физического тела?

+830
Precious Oghenekome 22 мая 2014 г., 21:09:03

По данным Википедии в статье о Санга,

  • Это пали слова, означающего "ассоциации", "собраний", "общество" или "сообщество"
  • Это обычно означает монашеская община из рукоположен буддийских монахов или монахинь
  • В качестве отдельной категории, тех, кто достиг любого из четырех ступеней просветления (например Sotāpanna), называются Ария-Санга или "благородная Сангха".
  • Слово Санга иногда также включает в себя мирян и мирянок, которые лично посвящен дисциплине Дхарма-Винаи
  • Некоторые лежали практиков на Западе в эти дни использовать слово "Сангха" как коллективный термин для всех буддистов, но Палийский канон использует слово parisā (санскрит, parisad) для большего сообщества буддистов — монахов, монахинь, мужчин лежали, и лежали женщины, которые взяли трех приютов — резервирование ‘Санга’ для более ограниченного использования.

Так, по данным этих обычных (не включительно) определений, только буддисты (и те, не все буддисты) в "Санга".

+712
mesasa 27 июл. 2018 г., 9:37:40

Эксперты считают, как последние 500 лет назад по Юго-Восточной Азии), текстов, созданных об истории царя Косалы просят Будду о anisong (хорошая карма) для создания изображения Будды. Некоторые тайские буддийские храмы создать амулеты до сих пор.

Если вы все еще хотите есть, просто не тратить кучу денег на это. Амулеты коллекционные просто как бейсбольные карточки. Есть куча подделок. Вы можете пойти в тайский буддийский храм рядом с вами и попросите монаха за один. Или, если вы живете в США, вы можете попробовать написать лесном монастыре Метта в CA,и попросить один, если они все еще есть. Ват Метта

ПС. нет никакого способа измерения "мистические" силы амулета, поэтому выбрать тот, который обращается к вам. Эта Сутта может помочь вам в дальнейшем причин в любви и карьере. Будда дал эту лекцию поклоняющихся направлении...

Sigalovada Сутта

Как работник

  • начало работы перед боссом
  • уйти с работы после босса
  • принимая только то, что дано
  • хорошо порученную работу
  • поощрение босса хорошая репутация.

и если ты начальник

  • распределение работ по профпригодности
  • обеспечение заработной платы
  • ухаживающих за больным
  • обмен специальными лакомствами (бонус)
  • давая разумное время

Как друг (так что вы будете хорошо любил)

  • щедрость
  • добрые слова
  • действуя на их благосостояние
  • беспристрастность
  • честность

Это поможет нам больше, чем любые амулеты мог.

+661
Anchal 20 мар. 2013 г., 11:56:05

Смотрела видео Yuttadhammo на жизнь в день проекта, а также понимать, что монахи не могут проживать в месте с женщиной. Было интересно, как они на самом деле путешествовать по воздуху в замкнутом пространстве в течение нескольких часов,а в худшем случае, если они были назначены, чтобы сидеть рядом с женщиной?

+645
Mashelle jalandoni 25 нояб. 2016 г., 5:55:29

Вместо (или, возможно, как и я) , осуждающую "счастья, который возникает не правильное представление", буддизм может дифирамбы "счастье, которое возникает с правильными взглядами": включая, например, сухая и Pīti.

Я не уверен, что "порицание" вы упоминаете отличается от право вид: справа вид скажет вам, что правильное воззрение-это мнение, что вещи непостоянны.

Я думаю, что буддизм предостерегает от "привязанности", Upādāna, и в этом смысле он может быть аналогом "гвоздь, заклепки нам с желанием", которое вы упомянули. По данным двенадцати Nidanas, чувство является предпосылкой для влечения, что является предпосылкой для крепления.

Насколько я знаю, буддизм не "порицание", сказав, например, "не слишком счастлив". Он говорит, что "все", которое мы испытываем, является результатом контакта между вещами (в смысле-объекты) и наших органов чувств (включая "идеи" и "разума" в качестве шестого типа смысл-объекта и смысл-орган), и что такие контакты не вечны (и что было бы жаль, привязалась к ним).

+619
MD Rabiul ahsan 10 февр. 2012 г., 22:34:18

Я живу в Соединенных Штатах, где, несмотря на маловероятность, проект может случиться. Есть также множество других стран , которые требуют военную службу в какую-нибудь емкость.

Я знаю, буддизм вообще против убийства и убийства, так как буддизм видит необходимости или принудительной военной службы?

+584
XopherVT 25 мар. 2015 г., 2:02:10

Нет, я бы сказал, что это ловушка, побочный след, который не ведет к цели.

Это выглядит привлекательно для эго, потому что оно стимулирует определенные надежды в нас, в надежде приблизиться к истине, но это ложная надежда. Есть Палийский термин, papañca, что можно перевести как "концептуальный бред". Это опасность, попасть в квази-интеллектуальный онанизм.

Истина познается понял учителя, это кого мы должны искать. Учителя показывают нам, как теоретические карты Дхармы в реальной жизни. Единственная причина предпочитать книги по интерпретации учителей, если вы не доверяете учителям. Если это так, то вы должны взять хороший взгляд внутрь себя и спросите: "почему я предполагаю, что никто толком не понимает Дхарму? Может ли это быть проекцией мое недоверие/неприязнь к этому миру со своим народом и ценности?" Положившись на учитель помогает.

Что сказал, Это чрезвычайно полезно знать основные термины. Так что я держать мой санскрит и пали ссылки словарь на моей панели инструментов Google Chrome и использовать их все время. Вы можете многому научиться от понимания сырые смысл, и история, одни слова.

Есть люди, которые сумели превратить ловушку в благословение. Принимать Вен. Монах Бодхи например (известный переводчик Nikayas на английском языке) - он попал в ловушку для мух, а потому, что он был так решителен, он смог прорвать все слова, понять смысл, и добраться до нектара, а в интересах всех нас. Но если вы не супер-выродка, как он (я почтительно кланяться в ноги!) - ваше время гораздо лучше потратить поставив Дхармы на практике.

+552
Mapaxe 12 окт. 2013 г., 5:17:30

Причем тут идеология загробной жизни в буддизме и индуизме приходят из...

В индуизме это происходит от Веды и Упанишады и вера в это. Буддизм-это образ жизни. Это не часто, что после жизни? Он показывает нам лучший способ жить. Ничего в буддизме происходит от слепой веры в Писания.

...почему они разные?

Они отличаются, потому что обе религии принципиально различны. Буддизм не просто отличается от индуизма, но по существу против дискриминации по кастовому признаку, который является основой индуизма. Возрождение и после жизни центральных понятий в индуизме. Это брахманической религии, которые верят не о деяниях, а о рождении.

Я думаю, что я попытался ответить на вопрос. Хотел бы знать, если я ошибаюсь.

+539
Saad Rehman 4 апр. 2010 г., 5:50:08

Памятование ведет к отрешенности от

  1. неправильные убеждения
  2. Инстинктивных чувств или государства

И это делает так, чтобы Вы были в курсе информации, которую вы получите и понимание, за то, что они, таким образом, они не получают автоматического реакции от вашего подсознания, что может быть неразумно.

+527
hagubear 13 июн. 2010 г., 11:02:41

Основная масса пали suttas не включают в себя вспоминание 'прошлые жизни'. Вот, пали слова 'pubbe nivasa', что означает воспоминание о прошлом обители', 'прошлое жилища" или "прошлое спайки'.

Короче говоря, это означает, вспоминая в прошлом, когда ум безграмотно прицепились к одному или более из пяти совокупностей, как "я". Это объясняется в СН 22.79.

Как говорится в СН 22.79, поскольку такое воспоминание может включать только один агрегат, очевидно, не относятся к прошлой жизни, потому что жизнь не может состоять только из одного агрегатного, если он утверждал, имея в прошлой жизни деревом или растением.

Что более важно, СН 22.79 государств цепляться за прошлые воспоминания, как "я" или "мое" - это неправильная точка зрения.

Однако, вероятно, в более позднее время, лишь горстка сомнительных & противоречивые suttas были созданы, например, в 3.15, в 9.20, 50 млн, 81 млн, млн 123 & МН 143.

Как указано в вопросе, что эти (позже) suttas не учитывают технологических разработок (таких, как Три возраста системы) поддерживает мнение этих буквальную реинкарнацию suttas хитроумно.

Эти более поздние suttas имеют тот же стиль, как Apadānas, Buddhāpadāna & джатаки, которые были написаны сотни лет после смерти Будды.

+472
Anu Mohan 29 июн. 2016 г., 23:51:05

Этот путь-процесс, в котором практикующий проходит от обусловленного в необусловленное. Запись потока представляет собой точку, в которой гравитационное притяжение 'некондиционных' обладает большей силой, чем у 'гостей'. Поток абитуриента практике скорее всего будет меньше влияют условия вокруг них; это будет зависеть от индивидуальных склонностей так, например, тот, кто имел склонность к чрезмерной снисходительности в еде могут стать менее связаны, что желания, даже когда вкусная еда вокруг, или тех, кто всегда сердился, когда противоречили можете найти его легче держать себя в узде при том условии.

То, что следует после вступления поток не только привести в порядок несколько свободных концов, а осуществляет полный и радикальный пересмотр нашей этической жизни, тела, речи и ума, до совершенства. Если смотреть таким образом, достижение записи трансляций начинает походить на начало основные задачи духовной жизни. Однажды-возвращающийся больше не доминируют ненависть или жажда, что больше не существует никаких времен в их жизнях, когда они перегружены такими неумелыми эмоциями. Эти эмоции могут иногда возникать в ослабленной форме, и только в разгар осознание – они не доминируют.

Когда дело доходит до следующего уровня, в дополнение к сломанной первые три путы и иметь непоколебимую веру в три драгоценности, не-возвращающийся достигший полной этической чистоты. Это не значит, что они не скрывают свои неумения, они просто не имеют любую, будь то тела, речи или ума. Они почти безупречно мотивированы щедрости, любви и мудрости.

Последние пять оков остаются конечно, но это исключительно тонкий в сравнении с тем, что было нарушено в четвертом и пятом оков. Кроме того, поскольку не возвращающихся на рынок труда, не подлежат какому-либо помех, восемь Jhānas легко доступны для их. Есть примеры обоих монастырских и светских не возвращателей в каноне. Есть фигура Gatikāra Поттер, например, который остается в семейной жизни, чтобы ухаживать за его престарелыми родителями, но он очень святой человек.

То есть пример в домохозяин Угга из Vesālī (Ангуттара Никае в VIII,21), у которой было четверо молодых жен прежде, чем он достиг состояния не-возвращающийся, в какой момент он сказал им, что он не мог больше оставаться мужем. Так он попросил их выбрать между оставшимися в его дом и “добрые дела”, возвращаясь к своей прежней семьи, или выходит замуж за другого мужчину по своему выбору. Когда его первая жена сказала, что она хотела бы взять себе другого мужа, он дал ей человек, которого она указала, сообщив, что на этом он не чувствовал никаких изменений хладнокровия в его сердце. Это, кажется, подразумевает, что, хотя он достиг этическую безупречность и невозмутимость о том, как стать не-возвращающийся, до этого, как однажды-возвращающийся, он по-прежнему испытывал тягу и, таким образом, не оправдали высоких этических стандартов. Это показывает, что идет от обусловленного в необусловленное процесс.

+447
Tanya1985 3 апр. 2015 г., 21:21:43

Я энергично пытается искоренить представления о себе, смысл, смысле, что есть предмет опыта.

Я читал/слышал такими авторами, как Сэм Харрис и Джозеф Голдштейн сказать, что личность как предмет опыта "не может быть найден" или "не туда".

Сэм Харрис, Стр. 92

То самосознание, которое не выдержит проверки является предметом опыт в каждый данный момент— ощущение того, что мыслитель мысли внутри головы, ощущение, что хозяин или обитатель физического тела, что это ложное Я, кажется, уместен в качестве вид транспортного средства.

И все же, однако выглядит для него, это само нигде не найти. Его не видно на фоне частностей опыт, и его не видно, когда сам опыт рассматривается как совокупность. Однако, ее отсутствие может быть найден— и когда это, ощущение себя исчезает.

Josteph Гольдштейн, Не-Я (17:00)

Терять себя не надо, вы не должны избавиться от потому что это не в первую очередь.

Это будет более точным сказать, что как чувство, что есть предмет опыта "не может быть найден" или "не туда."?

С момента, когда объект известен, как вы отрицаете, что существует кто-то, кто зная предмета?

+446
neizvestno 1 июн. 2019 г., 13:42:49

В Адвайта-Веданте, сознание самого себя. Сознание имеет 2 режима: он может быть чистого сознания, и его описывают как "быть в курсе быть в курсе" или "я, что я знает, что я есть"; а в другой режим сознания является сознание запутывается в объекты, такие как чувства и мысли.

Это чистое сознание, или осознание осознавая, таким же, как то, что Будда назвал "безусловный"? Или это необусловленное прекращение сознания, как буддизм видит сознание как непостоянное, а не самостоятельно?

Они говорили если сознание не осознает себя, никто из нас не знает, что мы знаем. У меня такая проблема, у моего друга был такой же, поэтому мы хотели спросить вас, если вы могли бы помочь нам.

+412
driver733 2 сент. 2010 г., 15:11:08

Я пытаюсь использовать барьер. Когда муравьи были в доме моей мамы, например, я нашел отверстия в миномет за каменной стеной: заправка этих (с минометом) действует как барьер для того чтобы держать насекомых (и мыши) вне.

И я тоже жила в съемной квартире с тараканами. Теперь я предпочитаю жить в многоэтажном доме, где каждая квартира имеет свой собственный бетонные стены и пол ... лучший барьер против насекомых, более самодостаточным, стерильный.

Некоторые дома более или менее открытой для внешнего (например, в тропиках). Там я ожидаю, что решение это место в чистоте и смел, и чтобы сохранить любую пищу в герметичных контейнерах.

+400
Colandra Robinson 27 июл. 2011 г., 16:32:07

Мои 2 цента: прежде чем вы можете судить, является ли другое лицо осуществляется, за что-нибудь, или нет, вы должны быть выполнены самостоятельно. Вы должны развивать вашу чувствительность такая, что вы знаете истинное от ложного даже в очень тонких случаях. Я бы сказал, что до тех пор, как Будда вдохновляет вас, заставляет вас делать то, что в глубине души вы знаете, вы правы придерживайтесь его к лучшей из вашей способности. В конечном итоге он сказал, что мы должны знать сами. Нет четких доказательств для предъявления претензии, для которой ее аксиомы не были заложены и изучены. И то, что учителя говорят нам, ниббана-это не логический вывод, основанный на наших распространенных ежедневный аксиом, это аксиомы, чтобы быть проверены для себя. Пока мы не осознаем истинность этой аксиомы, наша задача-придерживаться его и посмотреть, к чему это ведет, куда она ведет нас. И мы просто двигаться вперед, откалывая от наших ментальных скверн, каждый в своем собственном темпе. Но любой устойчивый темп лучше, чем оставаться на месте, чтобы ничего не сказать регресс.

Что касается жизни внутри матрицы, вы должны понимать, что такое восприятие-это современный один, и приносит с собой довольно тяжелый багаж из области фантастики, так что вы должны быть очень осторожны с ним. По мере моего чтения, Будда никогда не говорил о заблуждении в отношении существования объектов (на самом деле он не одобрял подобных дискуссий), а с точки зрения преимуществ, которые мы воспринимаем в наших конвенциях, которые просто держать нас в цикле, потому что характер наших объектов появляться, перестанет, и снова, снова и снова. Каждый раз, когда они приближаются к гибели, мы должны быть очень осторожны, о наших предположениях. Мы должны осознать свою природу, что наш контроль над их способа ограничена, так как, чтобы не рухнуть вместе с ними.

Пребывал в Саваттхи. Там благословенный сказал монахам: "в тот, кто держит ориентируясь на привлекательность clingable явлений, тяга развивается. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково происхождение всей этой массы страдания и стресса. -- ЗП 12.52

+385
Lina Lindgren 10 мар. 2017 г., 20:02:26

Если вы хотите укрепить мышцы, вам нужно знать, где он находится и как он движется, если вы собираетесь, чтобы понять упражнений, которые нацелены на это. Только тогда вы сможете выполнять их эффективно. Таким же образом, вы должны понять анатомию страдания ума, если вы хотите понять, как медитация должна работать. Вы найдете, например, что Будда объяснил, каким образом невежество влияет на то, как вы дышите, и как это в свою очередь может добавить в ваши страдания.

Медитация-это самый полезный навык, который вы можете освоить. Это может привести ум в конец страдания, то никаких других навыков можете сделать. Но это также самый тонкий и требующий навыков нет. Это требует всех душевных качеств, которые обычно вовлечены в освоение физических навыков — внимательность и бдительность, настойчивость и терпение, дисциплина и изобретательность, но в экстраординарной степени. Вот почему, когда вы придете к медитации, это хорошо, чтобы размышлять о каких-либо навыков, ремесел, или дисциплины вы уже освоили, так что вы можете применить уроки, которые они учили вас для тренировки ума.

Надеюсь, что это помогает. Это выдержка из Thanissaro монах

+377
jdborg 19 апр. 2016 г., 8:54:54

Как "рационалисты" (те, кто пытается просто зависит от того, что они уже поняли) спорить, как и почему они приходят в бытие при всем их разнообразии, желания, характер... и куда может исчезнуть Интом из ничего в ничто? Бог? Мистика? Таинственный план?

Есть ли веским аргументом, кроме того, возрождается и это рождение есть причина?

И что является причиной рождения?

Тогда, в первые часы ночи, он дал пристальное внимание к зависимым совозникающего в прямом и обратном порядке:

От незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления как необходимое условие приходит в сознание. От сознания, как необходимого условия происходит название-&-форм. От названия-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ. Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, то старение-&-смерть, печаль, стенание, боль, уныние, и отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы страдания и стресса.

От безостаточно угасанием и прекращением невежества происходит прекращение измышления. От прекращения измышления происходит прекращение сознания. С прекращением сознания происходит прекращение имени-&-форм. С прекращением имени-&-формы происходит прекращение шести чувственных СМИ. От прекращения шести чувственных СМИ происходит прекращение контакта. С прекращением контакта происходит прекращение чувства. От прекращения чувство приходит прекращение жажды. С прекращением жажды происходит прекращение цепляния/прокорм. С прекращением цепляния/прокормлении происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения. С прекращением рождения, то старение-&-смерть, печаль, стенание, боль, уныние, и отчаяние все прекратить. Таково прекращение всей этой массы страдания и стресса.

Это все вокруг и внутри себя можно доказать возрождения, день за днем, мгновение за мгновением, и истина прекращения став может быть также доказана. Просто отрезать не зная, невежество, и колесо останавливается: релиз. В реальном легкостью.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+373
Gim Ken 18 февр. 2018 г., 0:20:34

Вопросы жизни и другие практические проблемы, соответствующие состоянию медитации теме?

Любой буддийской школы, которые ориентированы на этот тип медитации?

+332
nemesys 5 апр. 2012 г., 19:45:58

Этот перевод говорит:

Если монах видит, слышит, подозревает, что она была для него убили, он не может съесть его.

Этот комментарий говорит,

Кроме того, даже вареной рыбы или мяса приемлемого вида-непозволительная роскошь, если монах видит, слышит, или подозревает, что животное было убито специально для цель кормления монахов.

Оба из них подразумевают лишь первый из двух возможностей.

+302
Cheryl C 23 дек. 2014 г., 17:07:10

Общий ответ заключается в том, что микробы и мелкие формы жизни освобождаются от буддийских классификаций разумных форм жизни.

Я хотел бы сделать более тонкий момент.

В то время она была написана, это правило, видимо, у личинок комара в виду.

Практически говоря, даже соблюдая эту онтологическую линию в песке сложно, если единственный источник воды-это комары и многочисленные формы жизни из тропической Азии. Большинство монастырей, поэтому часто полагаются на помощников для выполнения кипения воды и нескольких других жизненных задач, которые могут нарушить винаи, если монах должен был выполнить его.

Стороннему наблюдателю это может показаться догматичным или фарс, и в зависимости от лиц, участвующих иногда это так, но не всегда так. Он помогает в выращивании ревность, и уважение, чего ожидает от монастырский.

Вся духовная жизнь делает лучший в тяжелых условиях.

Обеты Бодхисаттвы отразить это

Однако бесчисленные живые существа, я клянусь спасти их.
Однако неистощимый скверн, я клянусь погасить их.
Однако неизмеримы Дхармы, я клянусь овладеть ими.
Однако несравненного просветления, я клянусь достичь его.


В традиционных азиатских культурах миряне часто рассматривают эти мелкие неудобства монахи предпринять, как ждать вокруг для обычного человека, чтобы дать им питьевой воды как устранить укрепление жертвы монахи делают в стремлении к святой жизни. Это также дает мирян достойные роль в жизни монашеской, и держит их в зависимости от.

Это также может быть очень полезно в терпении и добродетели при правильном применении.

Например, если начинающий монах в одиночку и пить в лесу, должно быть, очень заманчиво выпить стакан воды после отодвинув в сторону личинки сверху бассейна в лесу.

Это простой физический акт, это не так просто в уме монаха, с учетом винаи. Это приводит его взвесить свою жизнь против того, что организмы в воде.

Таким образом, монах приходит, чтобы непосредственно ощутить огромное бремя человеческой жизни мест на планете, и многочисленных существ и форм жизни, включая растения, которые мы случайно или неизбежно разрушить или нарушить для того, чтобы жить.

Таким образом наказал преподобный действительно считают стакана воды чашку драгоценной жизни, и стремиться поддерживать идеалы Святой жизни так натянуто приобрести.

Правила предназначены для помощи святой жизни, не стало препятствий или ритуалы. Будда показывает вот это прагматическое различие:

В 3.83: Vajjiputta Сутта — то Vajjian монах {а я 230; тайский 3.85} [Thanissaro]. Монах, который испытывает трудности с соблюдением всех правил Pāṭimokkha обучение может вскипятить их всех этих трех: обучение в повышенную силу, обучение в повышенном виду, обучение в повышенную проницательность.

+281
mortonfox 5 дек. 2016 г., 8:30:49

не арахант учится у Будды, Будда открывает путь самостоятельно.

я тоже слышал, что Будда имеет дополнительные полномочия, его не просто достижение Ниббаны и все. я мог бы быть неправильно об этом.

+274
fmk 2 дек. 2014 г., 19:42:24

Чтобы достичь Нирваны, вы должны следовать ему 3 раза практике:

  • Мораль
  • Контроль над разумом, так что вы можете пчела сосредоточилась на выбранном объекте, чтобы увидеть его истинную природу
  • Мудрость через понимание реальности и универсального характера страданий и выход из чем смотреть на мир через ваше восприятие

Мораль успокоит ваше психическое интересно, а также телесные измышления, мягко говоря, так что вы можете развиваться лучше концентрация. Путем концентрации и успокоения вашего метала вы можете развивать мудрость. Через успокаивающе все измышления вы можете выйти из страданий.

Ваша практика должна развиваться вокруг успокаивающее фабрикация через 3 раза практика. Также за ближайшие 5 препятствия , когда они возникают.

Мораль

Когда практикующий морали вы можете начать это как обряд или ритуал, соблюдая заповеди. Как вы идете, вы можете сделать это на интеллектуальном уровне, рационализировав если какие-либо действия в вашу пользу или в пользу других лиц. Позже вы можете начать смотреть на формирования вашего хотения привнести ощущений, которые он создает и них определить, что это необходимое, а не через мудрость. Моральная база необходима, чтобы держать вас ум в покое, без агитации и распространения мысли.

Концентрация

Вы должны развивать концентрацию если разум может остаться на выбранном объекте. Вы изучаете свой ум в процесс. Таким образом, вы можете уменьшить словесных измышлений. Тогда доминантно ощущений и восприятий остаются. Так как концентрация идет снижение восприятия.

Мудрость

Развивая мудрость, вы видите вещи, как они есть, не будучи замутненным восприятием. Вы должны успокоить свой металлический измышления. После этого вам будут испытывать некоторую вещь за пределы ощущений и восприятия. Это ваш 1-ый проблеск Нирваны.

+249
Sabrina Good 7 янв. 2015 г., 17:18:10

Я размышлял на-И-офф в течение многих лет.

Однако непривязанности проповедовал Будда конфликты с окружающей средой вокруг меня. Я в большой городской центр в Северной Америке.

Достижение ценится; я чувствую, что я участвую в мир, в небольшой путь.

Я чувствую, что это делает меня лучше со своей работой большую мечту и привязаться к цели больших и малых, то ли это воспитание, кто-то младший или совершают лет в проект, который имеет сомнительные выплаты.

Это ставит меня в ладах со своей медитативной практикой, где "отпустить" подчеркивается.

Лучший ресурс я нашел специально для решения этого вопроса является книга Стивена Бэтчелора "после буддизма". В нем, Батчелор излагается одна из возможных интерпретаций Писания, в котором Будды и его учеников очень много в мире'---предприниматели, купцы, городские доктора, и т. д.---это было освежающе, чтобы прочитать и заставил меня чувствовать себя более непринужденно.

Я прошу, чтобы съесть мой торт? Я ценю буддизм и медитации, но я также дорожу своей западной индивидуалистической корни и чувствовать себя эгоистические достижения, необходимые для прогресса в науке и технике.

Спасибо!

+247
Soldier Boy 13 мар. 2012 г., 18:48:00

В качестве практического наблюдения за тяги место an4.99 существует четыре типа людей в мире:

Тот, кто практикует, чтобы принести пользу себе, а не другим;

тот, кто практикует на благо других, но не себя;

тот, кто практикует, чтобы принести пользу ни себе, ни другим; и

тот, кто практикует на благо себе и другим. ...

И как практика, человека на благо себя и других? Это когда человек не убивает и т. д. ... и призывает других сделать то же самое. Вот как человек практики, чтобы принести пользу как себе, так и другим.

Лучший-это тот, кто практикует на благо как себе, так и другим (см. тяги место an4.95):

Но человек, который практикует на благо себя и других является основным, Лучший, главный, самый высокий, и самый лучший из четырех.

Обратите внимание, что этот совет относится ко всем людям, не только монашествующих. Поэтому он будет применяться к людям, которые принимают обеты Бодхисаттвы. Это также относится к людям, которые имеют или не имеют детей.

+236
Thomas Schmitt 16 мар. 2013 г., 7:50:51

Ну есть ссылка на книгу этикет, который говорит, что "Индус хозяева ..... махать пальцами." www.read-write-now.org/UserDir/Documents/Cultural%20Etiquette.pdf

Китайская традиция для рукопожатия включает машет руками вверх и вниз https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&cad=rja&uact=8&ved=0CEkQFjAG&url=http%3A%2F%2Fpeople.wku.edu%2Fhaiwang.yuan%2FChina%2Fdocs%2Fchinesecultureandcustoms.rtf&ei=9RxkVIb1JOmJsQTUzYD4DQ&usg=AFQjCNGd2Lid0ya_JeNnvRfMeNPpg7Xu8w&bvm=bv.79189006,d.cWc

Традиционный китайский "рукопожатие" состоит из взаимосвязанных в пальцы руки и машет ими вверх и вниз несколько раз. Это сегодня редко используется (за исключением во время праздников, свадеб и дней рождения пожилых людей), и западный стиль рукопожатия повсеместно среди все, кроме очень старых или традиционных.

Конечно, когда вы говорите о хлопали и буддизм вы получаете звук хлопка одной ладони, традиционный Коан.

Я ответил, надеюсь получить некоторые дискуссии на эту интересную тему. К сожалению, мой погуглить не показать мне гораздо больше. Спасибо за вопрос.

+228
Allysson Allex Araujo 23 окт. 2019 г., 9:09:01

Как я понимаю,

Нет такого, что называется "душой", которую мы взяли из этой жизни в следующую жизнь и так далее. Есть только непрерывная последовательность мысли.

Как я думаю, эти кармы на нашу жизнь это. После того, как мы сделали вещи, которые вызывают к карме, сразу создает плоды, которые мы будем испытывать ни этой жизни, ни в будущем. Это как Третий закон Ньютона. Если мы сделали что-то, есть противоположные силы, которые породили.

Скажем, я предложила цветок к благословенному. Сначала я думаю, что я должен сделать это и я сделаю это. это действие имеет силу, которая создает также счетчик электроэнергии. Наша последовательность думала, что будет испытывать этот счетчик электроэнергии в someway. Все инциденты, ситуации, чтобы испытать счетчика энергии будет сделано в мире/вселенной.

То, что Господь Будда сказал об этом, мы как нормальные люди не могут думать, как это происходит с наши нормальные умы. Но мы можем думать, что это происходит (как если бы мы сделали благое дело, хорошо, что с нами будет. Если мы поступили плохо, плохо будет нам. как мудрый).

+203
Ashley John Morrell 16 янв. 2018 г., 11:47:21

Все разделы 84,000 Дхаммы просто стратегии для привлечения людей повернуться и посмотреть на ум. Учение Будды-это много скверн, потому что людей много, и компульсиями являются одним из самых трудных, чтобы избавиться, так как они настолько глубоко укоренились в нас. Чтобы избавиться от навязчивости, что очень глубоко в нас, в то, что развлекала их на протяжении всей нашей бесконечной сансары, мы должны быть полностью готовы к этому пути. Путь к просветлению-это не так просто. Это путь, который идет против течения. Будда назвал это "Patisothagami" или идти против течения. Это как если почти вся рыба в воде, плавание по течению, пока только одна рыба пытается плыть против течения. Это не плыть против сопротивления потока воды, но и сопротивление других рыб, которые могут препятствовать его пути.

Принуждение-это разновидность желания, что у вас очень мало контроля. Английское слово желание-это перевод на любой из двух палийского слова: Танхо или Чанда. Танхо означает “жажда”. Танхо-это рефлекс, инстинкт - желание захватить и уничтожить. Чанда можно сказать, как “мотивация”. Эта мотивация может быть либо положительным, либо отрицательным. Чанда можете обратиться к смыслу-аппетиты. Интерес к Дхамме тоже Чанда. Четкое различие между Чанда и тенха является то, что Чанда-это не рефлекс, не инстинкт, а не принуждением; это выбор. И главная тема практика Дхаммы-это сделать выбор, который подрывает силу инстинкта и внушения. Поэтому на практике мы используем этот положительный вид стремления подорвать и искоренить негативную желание.

Есть целый ряд навыков, техник и стратегий в Дхамме, чтобы избавиться от типа вынуждения от танхи (жажды). После того, как мы прорваться на нашу жизнь, наш разум может наконец отдохнуть.

+168
John Spurgeon 21 янв. 2012 г., 23:05:16

Это очень важный вопрос. Я практиковал медитацию памятования в течение 50 лет. Я был послушником в течение 30 лет (только недавно стало возможным получить полное монашеское посвящение в Канаде и теперь мне он не нужен). Во-первых, определение эмоции: эмоция решает проблему или ситуацию первостепенное значение. Он бессознательно мотивированным. Это приводит разум к решению проблемы или ситуации с энергии и внимания. Это дает самый высокий приоритет или важность решения вопроса или ситуации. Поэтому это может быть трудно сдержать. Но, если эмоции это очень больно или грустно, то вы будете подавлять его как можно лучше, но он все еще может сделать вас очень несчастным. В буддийской терминологии это состояние недовольства (или каких-либо эмоций по этому вопросу) называется "Камма-vipaka", которая просто означает, что в некоторых предыдущих процесс принятия решений (Читта-vithi), вы решили на важность этого вопроса. Так как любить или быть любимой-это такой чрезвычайно важный вопрос в жизни, вы не понятно подвергаться безжалостному страдания, если вы пришли к выводу, что вы не привлекательны. Хотя каждый человек рождается в просветленном состоянии, и поэтому очень любящие и милые, последующий опыт (например, в неблагополучной или оскорбительных семьи) может вызвать вас, чтобы решить, что вы не достойны любви. Это глубоко трагическая ситуация. Проблема в том, что вы часто забывают, делая это трагическое решение, так что вы застряли с тем неприятностям, которые она вызывает. К счастью, Сатипаттхана-Сутта дает возможность вспомнить (пережить), что первоначальное решение. Прежде всего, рекомендуется практиковать осознанное дыхание на некоторое время. Осознанное дыхание состоит из обращая внимания на физические ощущения дыхания в носу. Когда возникает отвлекающий маневр (который является совершенно естественным и не ошибка), вы возвращаете ваше внимание к вашему дыханию, так что вы не увязнуть в отвлечение. Цель этой медитации заключается в поддержании состояния объективности (так что ваше бодхичитта получает возможность бессознательно исправлять недоразумения). В более продвинутом состоянии осознанности вы обратите внимание на "тело в теле", которая оказывается "ощущением", как описал Евгений Гендлин в своей книге "фокус." (Я предлагаю вам изучить эту книгу.) Ссылаясь на оригинальное решение, у вас есть возможность исправить это с точки зрения последующего опыта. У тебя раскрепощает "ай-ай опыта".

+156
linagee 24 авг. 2018 г., 15:11:14

Буддизм часто символизируется колесом; колесо Дхаммы или Дхармы. Круговая природа символа также представляет, как люди прогресса на пути буддизма; это круговой прогрессии. Каждый раз, ваше понимание растет, так что вы можете обнаружить, если вы перечитывать книги, вы получите еще больше из них в последующем показания.

Начать с все, что вас интересует, и не быть обеспокоены тем, что вы, кажется, не имеют рядом много ресурсов. Через интернет, мы имеем доступ к более глубокие знания, чем человечество когда-либо имели прежде. Это займет некоторое время, чтобы разобраться в этом, конечно; но как Андрей упомянул, это процесс, который занимает годы.

В 2600 лет буддизма, многие школы и традиции изменились. Держите открытым сердцем и попытаться узнать немного от каждого, как вы решите, что традиция действительно говорит с вами. Даже если кажется, что нет буддийских групп, монастырей или храмов в вашем районе; не сдавайтесь на поиске группы, если это вас интересует. Я был убежден, не было групп на моем районе, но со временем я нашел несколько. Не все группы, учителя, храмы афишировать свое существование. Это может занять некоторое время, чтобы найти что-то местное или определить места вы желаете посетить, чтобы узнать больше. Имейте терпение. :)

То, что вы делаете, развивая практика медитации поможет превратить все это из упражнение на опыте.

Наилучшие пожелания.

+125
alfredxing 1 июл. 2014 г., 8:00:39

Показать вопросы с тегом