Kakacūpama Сутта и хозяйка Vedehika

Я не уверен, что если это основано мнение или нет, но у меня вопрос. справедливо ли судить Vedehika, плохо (и делает Сутта действительно этого). Похоже, она была отодвинута до предела (malicioulsly) и это урок, что она на самом деле не настолько хороший человек, как сообщалось ранее? После этого счет Сутта, кажется, чтобы переключиться с этой точки зрения в действиях ожидание монах и не мирянин.

+665
Greg Mick 4 окт. 2014 г., 2:21:40
38 ответов

В Lakkhana Сутта говорит:

Наделенный три вещи, монахи, дурак может быть известен как дурак. Какие три? Телесное проступок, путем словесных проступков, психических нарушений. Наделен этими тремя вещами, монахи, дурак известный, как дурак.

Но каждый человек имеет телесные неправомерных действий, словесных проступков и психическое нарушение (я говорю это, потому что мы делаем ошибки время от времени, по крайней мере в определенной степени).

Так как отличить дурака (телесные, словесные и умственные) нарушения, по сравнению с мудрого человека (телесные, словесные и умственные) нарушения?

+969
Feya Devil 03 февр. '09 в 4:24

Это правильно, что Дхамма-это одновременно универсальный и вневременной.

Дхамма описывается как древний путь, что полностью просветленным Буддой откройте для себя сами, а потом научить этому других существ.

Слова из полностью просветленного Будды не нужно быть продлен или изменен.

Необходимо лишь практике медитации прозрения, чтобы выяснить, если эти слова являются правдой или нет.

Поэтому нет необходимости для продления Дхаммы. Дхамма заполните, как это. Дхамма не меняется.

Не беспокойтесь о переход от Дхаммы. Это обязательно произойдет. Именно поэтому приедет будущий Будда. Следующий полностью просветленный Будда, это Майтрейя, кем прибывает, когда Дхамма была полностью забыта. Такова природа мировой системы.

+940
Zergey 9 июл. 2016 г., 15:05:07
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Попытавшись понять актуализация Анатта, я в полной растерянности. Чем больше я стараюсь понять смысл, тем более запутанным он кажется.

Я читал;

  1. Какой лучший перевод Анатта на английский язык?
  2. Каков точный смысл анатта?
  3. Не-я не

Мое понимание на сегодняшний день является то, что оно не само отсоединится от 5 агрегатов. Так что использовать пример. Если я выражаю гнев или печаль, Я должен смотреть, чтобы отсоединить или отделить себя от таких эмоций. Это может быть посредством медитации или сосредоточения.

  1. Правильно ли я понимаю? Если неверна, пожалуйста, используйте выложу примеры человека, который позволит мне связать или понять.
  2. Медитации и осознанности единственные методы актуализации?
+927
Courtney Jordan 20 дек. 2011 г., 21:54:29

Проблема йо имеете в виду , является проблема физического выживания индивида или группы, при наличии угрозы . Буддизм Ваджраяны изучает эту проблему и оправдывает применение насилия для самосохранения или сохранения религиозной организации .
Буддийской философии в Индии развивалась на протяжении многих лет и во многих формах . Три основных варианта (1) Хинаяна (2) Махаяна (3) Ваджраяна. Наконец , около 10-го по 12-й века нашей эры , буддизм слился с индуизмом в Индии.Форме хинаяны является старейшим и распространился на другие части мира .Индуизм должен был принять все три варианта буддизма...вы можете получить более подробную информацию об этом в работах д-ра Радхакришнана Sarvepalli.
В Vajryana наверное форма развивается после 7-го века н. э. ,когда ислам распространился в Индии. Северная Индия была в то время в основном буддийских . Буддизм был возрожден. поддержка и поэтому они не были обеспокоены ни обсуждать о проблеме выживания.. буддисты , в тех областях, которые упали на мусульманских завоевателей ,были насильно обращены в ислам, либо были убиты .Это заставило буддистов изменить свое мировоззрение в отношении к самосохранению. Это изменение также помогло им получить поддержку индуистских княжеств Южной Индии --борьба против ислама. Философии Ваджраяны-это средний путь между Хинаяны буддизм и Ислам.

+920
Robin Thapa 29 янв. 2018 г., 17:21:57

thinu, не тратят много времени, беспокоясь о карме в этой жизни. Вы еще не совершено 5 тяжких преступлений в буддизме, так что нет ни чего плохого. Чтобы положить вещи в перспективе, в этом давно samsasa , Будда сказал Жизнь, что мы вора поймали и казнили. Если собрать все в крови было бы накопить больше, чем воды в океане. Поэтому вы не беспокоясь о карме в прошлом.
Чтобы предотвратить плохой кармы, Будда говорил, те, кто эти 5 качеств будет только дорожать только в счастливый путь

  • Saddha,есть доверие к Будде
  • Сила 5 заповедей
  • Сутта, изучать его учения, запомни их.
  • Сага, пожертвование/благотворительность
  • punna, мудрость. Мудрость Будды делятся на две основные категории; tranquality (cetovimutti), и видеть правду подъема и падения (панна vimutti) .

Хотя Будда не говорил, что явно выше 5 качеств, мне кажется, уже вступивший в поток.

+913
user5932822 7 июл. 2014 г., 19:08:11

Ярчайший пример того, что я могу думать, это в Mahaparinibbana Сутта (дн 16), где Будда спросил (наискосок) - брахманом Vassakara от имени царя Аджатасатту, есть ли у него шанс на убийство врага народа. Будда ответил с семи "условия благосостояния нации":

В то время Достопочтенный Ананда стоял позади Блаженного одна, раздувая его, и Благословенный обратился к достопочтенному Ананде с такими словами: "Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis частые посиделки, и их заседаниях присутствовали?"

"Я слышал, Господа, что это так".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis можно ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis собрать и мирно разойтись и заниматься своими делами в согласии?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis можно ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis ни принятие новых указов, ни отменять существующих, но действовать в соответствии с их древней Конституции?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis проявлять уважение, честь, уважение и почитание к старшим и подумает, стоит ли слушать их?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis воздерживаться от похищения женщин и девиц из хороших семей и от задержания?"

"Я слышал, Господа, что они от этого воздерживаются".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis проявлять уважение, честь, уважение и почитание по отношению к своим святыням, как те, в города и тех, кто вне ее, и не лишать их из-за предложения и сделал к ним раньше?"

"Я слышал, Господа, что они почитают свои святыни, и что они не лишают их предложений".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следует ожидать, а не их снижение.

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение".

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.1-6.vaji.html

Кроме того, будучи одним из немногих примеров Будда предлагая советы о том, как управлять народом (он был единственным, кто научил Vajjis эти условия), это также показывает, как Будда никогда не принимать чью-либо сторону в политической борьбе; а не порицая Аджатасатту, он просто учил дхамме, как он всегда делал.

+912
Rebecca Summers 22 апр. 2014 г., 8:18:39

Не буддист ответа, но мне кажется, в психологии это называется "отзеркаливание" и происходит, когда мы подсознательно пытаемся "вписаться" - то есть, когда мы чувствуем себя неуверенными, потому что мы пришли из разных фона, и поэтому мы пытаемся быть похожими на других.

+864
Unique Monique 8 февр. 2019 г., 21:43:40

Мне кажется, что буддизм является более популярным среди бэби-бумеров в США, см., например, http://approachingaro.org/is-buddhism-just-for-baby-boomers

Однако, как это относится к бэби-бумеров, похоже, что это мы-конкретные явления, я не думаю, что это относится к Европе и других западных странах.

+837
Ziming Chen 9 февр. 2015 г., 13:23:07

Да, сконцентрируйтесь на ощущении дыхания, и ничто другое.

Это позволит развить самадхи, но и Випассана, потому что дыхание непостоянно.

В то время как самадхи развивается, ясно видя непостоянство (появление, исчезновение, появление, исчезновение) каждый вдох-это Випассана.

Таким образом, основная цель-развить самадхи, но побочный эффект может быть випассаны.

+824
Abhay Mahajan 18 нояб. 2011 г., 14:57:44

Я недавно и случайно узнала, что один из моих очень близких родственников был просмотр порнографии на своем компьютере. Он позаимствовал и использовал его, видимо, для своих целей одну ночь. Я не слишком беспокоит, но я нашел, что в новейшей истории он смотрел некоторые очень экстремальные видео сексуального характера. Я должен был думать о ней на долгое время. С одной стороны я знаю, что я не могу контролировать свою карму и какие решения он принимает. С другой я все еще вопрос, надо ли это считать нарушением сексуальных заповедь безнравственности.

Я не хочу никого судить, но я был так потрясен, чтобы увидеть один из моих членов семьи смотреть экстремальные видео в природе. Опять же, мы связаны, но его карма не моя. Я не могу толкать такие мысли прочь, и мне постоянно интересно, не мой выбор, считать ли это своей собственной воле, и пусть каждый будет или должен ли я быть обеспокоены, если родственник был наслаждаться просмотром видео почти ругательный характер. Я полагаю, некоторые из этих страданий проистекает из привязанности к этому родственнику, но я просто прошу совета у братьев-буддистов.

Я в раздумьях, стоит ли порнография является нарушением заповеди? Как я должен посмотреть в такой ситуации? Я должен игнорировать его и двигаться дальше? Что такое буддийский ответ в такой ситуации? Я сильно запутался.

Спасибо всем.

+807
anthony williams 10 нояб. 2011 г., 23:00:01

Paticcasamuppāda петля.

(в прошлом:) имея Килессо (особенно avijja&taṇha) > у Камма (saṅkhāra/Камма-бхава) > (в настоящее время:) стать/родиться (страдания/uppatti-бхава/джати) > имея Килессо > у Камма > (в будущем:) стать/родиться > (бесконечная петля).

Почему Будда разбивает paticcasamuppāda на 3 периода?

Потому что сроки сделает практикующий заметит 3 характеризует (аничче, характеризуют, дуккха-характеризовать и anattā-характеризовать) через каждый раз, так что нигде не безопасно, каждый где пострадали 3 характеризует. И страдания могут возникнуть из-за Килессо (особенно avijjā&taṇhā). Чтобы остановить цикл, уничтожить avijjā&taṇhā один путь, чтобы исчезли все страдания.

Посмотреть более подробную информацию в Типитака-Палийский С. Н. nidānavagga, М. Н. rathavinītasutta, paṭisambhidāmagga dhmmaṭṭhitiñāṇaniddesa, kaṅkhāvitaraṇavisuddhi visuddhimagga, saṅgaha главы 8 и 9.

+788
user2016032 16 июн. 2011 г., 3:22:05

Простой вопрос, но я хотел бы знать - что от всех омрачений, согласно буддизму Тхеравады? Я постоянно слышу этот термин, и хотел бы выяснить, что это означает, в соответствии с изначальными учениями Будды. Спасибо

+775
Paolo Bernasconi 10 июл. 2012 г., 9:16:06

Вы можете иметь интерес (Чанда) без тяги.

Это стремление следует отказаться. Более конкретно ваша реакция на различные чувства (приятные, неприятные, нейтральные) с неблагие психические состояния (влечение, отвращение, неведение). См.: Pahāna Сутта.

Если вы любите читать сделать так, что восторг или отвращение к тому, что Вы читаете.

+764
user103076 20 сент. 2011 г., 4:20:06

Что произойдет, если уронить и разбить такую тарелку фруктов от Будды алтарь?

+695
user135286 24 нояб. 2017 г., 5:00:18

С тибетской точки зрения буддизма это возможный исход. В философии Дэвид Льюис называет эти возможные миры. Это может даже быть правдой в реальном мире. В мире в котором мы живем.

В Бардо и перерождение должно произойти сначала, конечно.

Также человеческое рождение считается редкое, еще более редкое человеческое перерождение, которое заинтересовано в Дхарме. Но кажется, если мировоззрение правильное, что человеческих рождений, станет более распространенным.

Но все это в сторону, человеческий мир еще Saṃsāra. Возрождается грубая, переучивания на все нужно время. Где они родились и в какой семьи будет определить, что они узнали и в каком порядке. Я думаю-это первый вопрос.

Как предположение, после первого вопроса, доброту и щедрость ведет к богатству, и находясь в безопасности, соответственно.

Я не понимаю, что вы имеете в виду, хотя в вашем последнем предложении. Вы упомянули один из 3 автомобилей.

+638
Corcota Marius 16 июл. 2014 г., 6:05:23

"Понимание" - это наш линейный, ограниченный по времени концепции ментального сознания. Это наша способность постигать вещи в нашем мире, которые находятся вне нашего непосредственного восприятия. Является ли это явление? Конечно.

Вы будете впадать в невежество? Я не думаю, что так. Я на самом деле верю в eternalism нашего сознания или сознание, или душа, или что хитрые названия, которое мы имели на этой неделе. Это тело-это мясо, что наше понимание ездит. Как только мы вернулись в чистое осознание мы больше не будем полагаться на память или восприятие или понимание. Мы будем испытывать все и сразу в нашем мире восприятия - независимо от восприятия осознание включает в себя. Мы больше не ограничены эти паршивые представления и инструменты, которые делают нас, чтобы собрать воедино фрагментированные ключи реальности, чтобы испытать что-то издалека. Мы просто испытать его и все остальное сразу.

+594
Elisa Paris 25 мая 2017 г., 17:35:34

Если мозг перестанет функционировать все явление перестает также работать. Тела, включая мозг так уязвим, чтобы разбить и Будда подчеркнул, что никто не должен цепляться за это тело и его функции, чтобы избежать всех страданий. Эволюция-это истина, а все религии-это лишь фантазия, которая возникла от незнания научных выводов. Все, что происходит, должно погибнуть в кратчайшие сроки. Это сущность учения Будды(Дхамма).

+523
ludarazborova 26 авг. 2010 г., 0:01:55

На самом деле, в Палийском каноне Будда говорит своим ученикам, чтобы питаться только один раз в день, до полудня. Среди причин он представил, три я помню-это:

  • Потому что еда необходима умоляю, не ешь вечером имел в виду не попрошайничество в темноте, что может быть опасно для нищего и, что более важно, напугать собственников жилья путем создания всевозможных неоднозначных ситуациях (которые могут быть истолкованы как намерение украсть, или изнасиловать и т. д.) в результате плохую репутацию для Сангхи.
  • Видимо, некоторые студенты были слишком много клянчит, а потом спрятал их пищу в ямы вырыли в земле. Это способствует анти-санитарные условия и случаи монахи тырят друг у друга еду. Ели один раз в день снижает потребность в продовольственный магазин.
  • Не ешь слишком много, особенно в вечернее время, мол, помогли студентам чувствовать себя лучше, как умственно, так и физически.

После смерти Будды, многие из этих правил, изначально предназначенные для интересно, нищенствующими монахами, были перенесены в монастыри.

+513
ketau 2 авг. 2011 г., 9:20:29

Я не думаю, что это все, что иначе, чем в прошлые разы. Отвлекающих факторов и обязанностей может быть различной, но там, конечно, много препятствий на пути.

Тексты всегда упоминают домохозяев и мирян по причине.

Степень, в которой вы практикуете или могут на практике могут варьироваться в зависимости от ваших обстоятельств, многие из тех, кто не может быть исправлено как можно же подумать. Слишком много вещей, чтобы заботиться? Слишком много обязанностей, которые требуют вашего внимания? Если вам нужно больше времени для практики, изменить элементы своей жизни. Сдуться.

Большинство вещей, которые мы считаем необходимыми или "должен" действительно бесполезно, если вы думаете о них. С каждым излишки убрать, жизнь намного проще.

Кроме того, осознанность можно практиковать во многих контекстах. Можно сказать: чем сложнее окружающая среда, тем лучше обучение.

+458
Denocle 16 янв. 2014 г., 21:33:45

Один рассказ я помню из вопросы царя Милинды, где Нагасена сам еще не вошедшим в поток, проповедовал Абхидхармы к леди лей - в результате которого обе леди и Нагасена добились вхождение в поток:

Теперь некая женщина, выдающийся последователь веры, должны были в течение тридцати лет и больше вводят хочет преподобного Assagutta. И в конце сезона дождей, она пришла однажды к нему, и спросил, есть ли другой брат остался с ним. И когда ей сказали, что был один, по имени Нагасена, она пригласила старшего, и Нагасена, с ним, чтобы взять их обед на следующий день ее дом. И старец оное, тишина, согласие. На следующее утро старец облачил себя, и взял чашу в руке, пошел вниз, в сопровождении Нагасена как его помощник, в обитель, что ученик, а там они сели на места, приготовленные для них. И она дала им обоим еды, твердой и мягкой, сколько им требуется, ожидая их своими руками. Когда Assagutta доедали свою еду, и рука была выведена из чаши, он сказал Нагасена: 'ты, Нагасена, дать благодаря этой уважаемой леди. И, сказав это, он поднялся со своего места, и ушел.

И дама говорит Нагасена: 'я стар, друг Нагасена. Пусть благодарения из более глубоких вещах веры'.

И Нагасена, произнося дискурса благодарения, остановился на глубокие стороны Абхидхаммы, а не на вопросах простой обычной морали, но на те, которые относятся к Arahatship. И как леди сидел, слушал, возникло в ее сердце, понимание истины, понятные и нержавеющей стали, который считает, что "все, что имеет начало, то имеет неотъемлемое качество кончиной". И Нагасена также, когда он пришел к выводу, что День благодарения дискурса, ощущали силу истины, которые он сам проповедовал, и он тоже приехал в понимание, что он тоже поступил, как он сидел там, на поток.

И тогда достопочтенный Assagutta, как он сидел в своей беседке, было известно, что они оба достигли понимания, и он воскликнул: - молодец! молодец, Нагасена! одной стрелой стрелял в тебя попали два благородных каменоломни!' И в то же время тысячи богов кричали свое одобрение.

Альтернативный перевод того же абзаца:

И почтенный Нагасена произносят для нее проповедь по Абхидхарме, о вещах глубоко в их смысл, трансцендентный, общаясь с пустотой, [в соответствии с законом зависимого со-возникновения. То есть: если это существует, что существует, когда это возникает, что возникает.] И прямо там и тогда, еще до лежала дама могла поднять со своего места, поднялась в нее пыли, кристально чистое видение Дхармы: "все, что условно можно контролировать". И сам почтенный Нагасена, как он в наслаждении лежал дама с его проповедью, отражается на Дхарму он излагал и сам достиг понимания; и даже прежде, чем он мог собрать со своего места, он достиг плод вхождение в поток.

+452
Bart R 12 февр. 2019 г., 0:43:18

Когда кто-то хочет знать и восприимчивы. По большей части, если учесть, как Будда учил, ты заметил, что он, как правило, только непосредственно обращаясь к Сангхе, не будучи спрошенным. В противном случае люди обычно приходят к Будде с вопросами. Я не помню, какие тексты были Будда выходит и привлекает людей, которые не являются частью Сангхи, не будучи спрошенным. Единственное исключение я могу думать, это когда он изначально учили пять аскетов в Олений парк. После этого все приходят к нему. Я уверен, что есть исключения.

+419
Joe Loco 2 мая 2018 г., 9:14:31

Это был подарок на день рождения я получил пару недель назад. Я пытаюсь выяснить, откуда он взялся, что на изображениях, и о том, как он старый. Это по крайней мере сто лет. wall art scroll

+369
vbrandl 27 авг. 2019 г., 4:17:02

Непрерывная осознанность-это ключ.

Вы должны научиться отпустить эту ненависть. Вы должны отказаться от ненависти, злости, раз и навсегда.

Всякий раз, когда такая мысль возникает "я не люблю людей, я ненавижу людей", вы должны быть осведомлены и знаю все как есть.

Соблюдать соответствующие мысли и чувства объективно, не реагируя, просто поворачивая, установления и поддержания ваше внимание на то, что только что появилась, только на время его длительности.

Вы должны "расстроить" шаблон привычка вы создали.

Позже, Метта будут возникать естественным образом. Или, по крайней мере, это будет довольно легко выращивать.

+339
mirabika 20 нояб. 2014 г., 4:46:07

Американский Дзен колледж имеет кучу Дхармы видео беседы выложил на YouTube:

https://www.youtube.com/channel/UCEsxt0ZaRw0ng6_u3aPm4EA

+329
Jessica Hernandez 15 дек. 2016 г., 20:38:51

Преобладающее мнение людей с большим опытом с практикующими буддизм, кажется, что есть непримиримые расхождения между буддизмом и христианством , и что нет смысла быть буддистом и христианином одновременно. С другой стороны, они, кажется, не имеют проблемы с смешивать буддизм, индуизм, Бон, синтоизм, даосизм, конфуцианство и китайские народные религии.

Существуют ли объективные различия между ними все эти религии, с одной стороны, и христианством-с другой, чтобы сделать христианство более совместимо с буддизмом?

Редактировать: кажется, что многими ответами не поняли мой вопрос. Позвольте мне сказать это снова. Я не спрашиваю: "Можно ли примирить буддизм с христианством?". Это то, что я есмь прошу:

Существуют ли объективные различия между индуизм, Бон, синтоизм, даосизм, конфуцианство и Китайская народная религия и христианство с другой, что делает христианство более совместимо с буддизмом?

+323
davjer 26 окт. 2018 г., 3:59:18

Стать монахом не надо, чтобы достичь Нирваны. Во времена Будды существовало множество мирян, достигших трансляция записи, изрядное количество мирян, которые стали не-возвращающихся, и еще несколько мирян, которым удалось быть в состоянии сделать все это путь к Arahatship, так что вы можете увидеть, что монашество не является необходимым условием для просветления. Став монахом, однако очень полезный инструмент, так как монах имеет гораздо больше времени для практики медитации и живет жизнью, свободной от отвлекающих факторов, которые миряне имеют.

Я думаю, что большая проблема на данный момент-это посмотреть на вашу практику медитации. Вы сказали, что вы прошли 10-дневный курс по медитации. Был этот курс в центре Гоенки? Они научат вас, как делать медитацию Випассана? Если это так, просто практика. Если нет, я думаю, вашей основной задачей будет найти учителя медитации, которые могут помочь вам.

Я не беспокоюсь о том, как долго он будет принимать. Это невозможно рассказать. Если вы начнете беспокоиться об этом, что сам станет помехой, потому что это создает ожидание. Лучше вместо этого сосредоточиться на том, что вы делаете в настоящем.

+269
Apprentice Queue 2 февр. 2012 г., 12:59:05

Я понимаю, что буддисты не поклоняются технически, но молиться Будде или медитировать (извиняюсь за ошибки). Мой вопрос: у буддистов есть определенное количество раз в день, чтобы поклоняться/молиться/медитировать? И есть ли определенный день/дней в неделю они собираются вместе, чтобы поклоняться/молиться/медитировать?

+228
weatherman115 8 авг. 2017 г., 20:17:33

Мы вязанку процессы, и каждый момент переделывают сами, используя материалы, наследованные из прошлого.

Согласно буддизму Махаяны-это более или менее правильно, но только как упрощение. Если копнуть в глубину, то в итоге будет достигнут пределов описание и ударил пустоту, как Нагарджуна любил подчеркнуть.

Будда говорил, что почти все Дхармыс (вещи, явления) являются saṅkhāraс (комплекты, сборки). Дхарм, которые не sankharas включают в нирване, и, по данным некоторых школах, но не все, Акаша (небо или Космос) и тому подобное (например, времени). Будда объяснял, что saṅkhāra-Дхармаы возникают, когда причины и условия программы "соберемся вместе" (samudaya) в определенной конфигурации и исчезают, когда один или более необходимых причин и условий выходит. Это фундаментальный принцип, лежащий в ключевых учениях как об Аничче (непостоянство), Анатта (как объясняется неспособность что-либо контролировать), и поэтому дуккха (ЭСП. из-за неблагонадежности). Это также основополагающий принцип позади второй и третьей благородной истины, пояснив, что дуккха тоже ищите, возникающие при определенных причин собраться вместе, и поэтому может быть остановлен и предотвращен (ниродха), удалив одно из необходимых причин, а именно жажды (танхи) для того, чтобы быть иным, чем они являются. Это также основополагающий принцип позади Будды освобождение от смерти, которая тоже считается ищите и восходит к свои причины, среди которых Будда определяет рождение в качестве важнейшего элемента мы можем использовать, чтобы остановить/предотвратить смерть, а потом на следующий цикл, с рождения как ищите и ищите ее причины, Будда считает, идентификация и присвоение (бхава и упадать). Обратите внимание, что Будда никогда не говорил, что смерть не имеет другие причины, чем других рождения, очевидно (например, удара ножом) - но рождение-это ключевой элемент мы можем работать - и так на все, вплоть до невежества. Так что, как видите, в теории связка находится в самом центре учения Будды на три марки существования, Четыре Благородные Истины и двенадцать цепь О. Д. - основа основ Дхармы.

Теперь, если мы расширим этот анализ включает Махаяны точки зрения, мы можем отметить следующее:

Когда мы говорим: "мы-это набор процессов", что это значит? Во-первых, что такое "процесс"? Мой учитель объяснил, что процессы можно рассматривать как цепь событий, как последовательность бильярдных шаров, которые толкают друг друга. Это может быть понято. Бильярдные шары толкать другие шары, пока они все в определенной конфигурации временно и эта конфигурация является лицо (или другие Дхармы). Тем не менее, мы говорим, что каждая Дхарма (например, человеку), это буквально пачка (ищите) конкретного числа точно идентифицировать процессы? Сколько процессов нет? Где границы каждого процесса? Это же количество процессов в течение жизни или он меняется со временем? Как только мы начинаем задавать эти вопросы, мы должны обязательно понимать, что эти "процессы", о которых мы говорим, сами не бетон. Они просто манера речи. Процессы являются приблизительными абстракций, концептуальных упрощений для описания бесконечно разветвления и присоединения к сети причин и условий, приводящих к возникновению явлений.

В Махаяне, мы говорим, что все Дхармы пусты. Говорят также, что так называемый "Хинаяна" (который не обязательно имя Тхеравады, просто имя упрощенный/поверхностное представление о Будде-Дхарме, потому что действительно есть Тхеравада практиков, которые четко понимают эти вещи), говорят также, что так называемый "Хинаяна"-уровень понимания наивно предполагает, что дхарм, что, например, люди делают из себя конкретные и реальные, что они существуют в высшем смысле этого слова. Нет, согласно Махаяне, их нет. Согласно Махаяне все эти разговоры о процессах и дхарм является полезным упрощением. Все это упрощение. Как только мы пройти весь путь, мы достигли предела описание и вижу, что окончательной реальностью является невыразимой. Мы называем это пустотой.

Поэтому говорить "мы вязанку процессов" является более или менее в порядке, пока мы понимаем пределы смысловой контекст, в рамках которого мы делаем это заявление.

Теперь,

...и каждое мгновение переделывают сами, используя материалы, унаследованных от прошлого.

Что "каждую минуту"? Есть такая вещь, как одно мгновение? Из вышесказанного должно быть ясно, что ответа нет. Измерение времени бесконечно slicable на бесконечно маленькие кусочки. Там нет ничего, как один миг, потому что длительность момента зависит от масштаба наблюдения, который зависит от точки зрения.

Действительно ли мы переделать себя? Или мы, может быть, "время переделал"? Кто является здесь движущей силой и действительно ли мы контролировать? Согласно Будде, это сочетание силы инерции (латентный результатов прошлых действий или кармы) плюс сила выбора и принятия решения в настоящее время. Поэтому мы не можем сказать, что каждый из нас буквально переделывает себя в отрыве от всего остального. Мы сделали наше прошлое и мы делаем себя и друг друга с нашим выбором.

Использование материалов, унаследованных от прошлого.

Это звучит как "материал" - это нечто реальное и осязаемое, что на самом деле останется, все сделаны из комбинации материалов. Это не буддийская позиция, это просто материализм. В буддийском понимании, когда вы смотрите достаточно близко, вы видите, что так называемый "материальный" на самом деле состоит из sankharas каждая из которых является лишь координационным центром взаимодействия других sankharas и так далее. Нет ничего ощутимого здесь, просто взаимодействие на взаимодействие. Такое взаимодействие на самом деле не остановиться в том же месте, они постоянно взаимодействуют, поэтому вещи превращаются все время, что стареет, отдаляться друг от друга, и новые вещи вырастают из них.

В традиции Дзен это хорошо объясняется Доген в его очень важной работы "время-бытие".

Так что это не как что-то материальное, на самом деле получает "в наследство от прошлого". Это больше похоже на распространение и взаимодействие множественных волн - каждый следующий момент-это развитие или разворачивается - в предыдущий момент согласно правилам взаимодействия. Что в наследство от прошлого-это форма, а также силу, форму силы, сочетание энергии и информации.

Наконец, вижу, как он говорит "мы" и "наше прошлое"? Это идентификация и присвоение прямо там! Почему это "мы" и что последние "наши"?

Теперь, с всего вышеперечисленного, когда вы говорите "мы пачкой процессы, и каждый момент переделывают сами, используя материалы, наследованные из прошлого" - и говоря это, вы понимаете, что буддизм означает "пучок", "процесс", "момент", "переделать", "материалы" и "унаследованные из прошлого" - как того, что имеется в виду под "мы" и "наши" - то можно понять картину, что этой фразой пытаются нарисовать.

+223
zmzxlw 11 дек. 2017 г., 6:33:20

Мечты фрагментации/дефрагментации ваших воспоминаний.

Воспоминания основываются на сочетании ваших мирских чувств, от глаз , ушей , носа ,языка, тела , ума....и т. д.

+203
ore 8 апр. 2012 г., 4:12:55

С точки зрения скандх, акт воли и действие возможно благодаря желанию скандха, особенно несколько факторов 5 вездесущих факторов. 7-го сознания в сочетании с невежественным жмется тоже, что обертывания один в себя, Что качается от жизни к жизни, как 12 nidanas (12 причин) объясняет.

Смерть обусловлена рождением . . . рождение обусловлено став . . . став обусловлено цеплянием . . . цепляние обусловлена тяга . . . тяга обусловлена чувством . . . чувство обусловлено контактом . . . контакт обусловлен смысла . . . чувство обусловлено разума и тела. . . ум-тело обусловленное сознание . . . сознания обусловлена формируя силу . . . формирование силы, обусловленные невежеством. (ЗП II в 25)

Хотя это все еще создает карму, необходимо построить прочный фундамент (satipattana, самадхи, самадхи и т. д.) стоять можешь посветить (vipasasna, праджня), чтобы остановить процесс влечения, становления, и в конечном итоге даже 1-го привести к... невежества.

Строительство фундамента состоит из 2-го обучения, сияющий свет 3-й обучения.

"Быть хорошим человеком" - это 1-й учебный ака, что заслуги, необходимой для получения доступа к буддийской сферах выращивания и отрезав nidanas ближе и ближе к корню.

+195
Falgun 25 апр. 2016 г., 13:07:30

Спасибо за ваше доверие для открытия себя для нас.

Хотя это буддийский форум, Я хотел бы поговорить не столько как буддист, а как человека.

Obssesions может быть трудно иметь дело. Я знаю это, потому что я был там тоже. Но есть, большую часть времени, мирного и постепенного путей преодоления таких проблем.

Несколько лет назад я пережила самый трудный этап в моей жизни: я страдал от тяжелой депрессии, и остался дома, вдали от друзей, школы и рабочие места для почти трех лет. Мысли о самоубийстве приходили постоянно, хоть мой разум. Я не вижу никакого побега из mindstate.

Мои родители предложили и поощрять меня, чтобы пойти к психотерапии. Сначала я не хотел идти, в основном из-за моего предубеждения к такого рода процедуры. Но мне было нечего терять, и я пошел готов открыть себя всем, кто может помочь мне. И считаю, что "маленький" шаг был одним из лучших решений в моей жизни. Он помог мне начать видеть жизнь с другой точки зрения. Так что профессионал был кто-то вне моего круга близких друзей и родственников, она могла видеть то, что остальные не смогли, и она не боялась говорить мне такие вещи. Это было только через некоторое время, почти полтора года после начала моего лечения, что я познакомился с буддизмом, и это было к лучшему, потому что это было просто теперь, что я был достаточно восприимчив, чтобы понять учение Будды.

Буддизм может предложить много, чтобы кто-нибудь распорядился открыть себя смотреть на действительность с разных глаз. Буддизм-это не про оптимизм и пессимизм; Дхамма о реализме, о видеть вещи, какие они есть, даже если кажется, что они неудобные на первый взгляд. А может и хороший способ, чтобы начать на этом пути, чтобы дать себе шанс на помощь youlself и просить помощи. И вы можете комбинировать, что медицинская помощь и знания с учениями Будды. Эти две перспективы не обязательно должны быть взаимоисключающими.

Психотерапия может помочь вам решить проблемы из вашего прошлого, и буддизм может предложить вам стратегии и инструменты для участия в настоящем (настоящем мысли, эмоции, чувства, ощущения, идеи и т. д.) в умелом образом. Этот подход может помочь вам превратить ваш ум на ваш союзник.

Это работало для меня, и это может работать хорошо для большего количества людей. Мой совет таков: дать себе возможность такого варианта. Что вы можете потерять?

И если мы можем помочь вам с чем-то еще, просто пишите свои вопросы сюда.

С уважением!

+194
Gabriel Rebello 7 июн. 2015 г., 11:40:42

Чтобы обеспечить мою точку зрения на этот вопрос "многие буддисты не, действительно признают, что они не могут предотвратить сексуальное желание.. они препятствуют привязанность к сексуальной исполнение желания. Это может быть достигнуто путем отречения, медитации и правильному действию. Любое заявление о том, что "желание" будет завоеван, следует переформулировать как "приложение" должна быть завоевана".

Все эти suttas, которые предписывают визуализации объектов этих желаний как отвратительно непривлекательной или просто ниспровергает, но не адреса, вложение, ни желания в себе. По сути, экстремально, такая практика часто приводит к разработке нового желания, еще более мощный, чем оригинал, но в противоположном направлении. Следовательно, вы работаете на месте, ничего не добиваясь, если вы не признаете желание само по себе не может быть завоевана.

Отречение-это не про отказ.. речь идет о созерцании. Такое желание возникает, то смотреть его расти, мы открываем свои корни и корни нашей привязанности к нему через недеяние. Но, отвергая желание или подавлять его, противоречит весь смысл постижения. Можно, конечно, заниматься отторжения, как часть вашего пути, но считая, что отказ является ничем иным, чем признание это неправильная идея.

Кроме того, я думаю, мы действительно должны быть более конкретными, какие школы буддизма, мы говорим о том, когда мы отвечаем на подобные вопросы.

Правда, по некоторым путям, в том числе некоторые аспекты оригинальной интерпретации Восьмеричный путь (который, кстати, некоторые утверждают, искаженное от Будды намерений обаятельный аскеты.. я нейтрален по этому поводу) то, что вы говорите о сексуальных желаний и чувственных наслаждений является правильным.

Это также верно, что есть пути, которые признают чувственное удовольствие как часть пути, и адвокат другой путь к господству над желаниями. Мы могли бы даже сказать, что эти пути может быть больше в соответствии с тем, что Ананда считается так (что было бы большой натяжкой, но это оправданно).

Идея о том, что сексуальное желание-это вредно, это совершенно ужасный способ говорить об этой ситуации. Даже в самый путь же самое относится к случаям, нужно признать, что желания не являются целью для ликвидации, но привязанность к этим желаниям. Мы должны признаться всем и себе, что отречение не имеет ничего общего с устранением желание.. но избавиться от привязанностей.

Надо признать, что мы должны смотреть в любое Сутта с либеральной дозы крупинками соли. Эти вещи были написаны в эпоху бронзы (в целом) и какой-либо конкретной пропагандистской поведения в течение этого времени должен быть помещен в контекст с этого возраста, иначе его полезность теряется. Например, можно утверждать, что любой отказ от сексуального удовольствия был в первую очередь отстаивал так, как, чтобы помочь монахам избежать перехлестов, которые будут вызваны беременностью.. особенно учитывая, как доминирующая культура трактуется такой ситуации (ака если ты бросил беременную женщину Вы были обрекая ее на страдания). С современного контроля за рождаемостью, не может быть необходимость этого запрета, а не Редакции.

Когда вы говорите (или кто-то говорит, в том числе высказывания в suttas), что желание должно быть завоевано, вы сразу диссонанс, который невозможно удовлетворить. Это полезно, к религиозной организации, но не влияет на просветление или достижение, если намерение школы-Просвещение через диссонанса, который является обычным явлением в некоторых.

В любом случае, это вложение, которое является врагом, а не желание. Именно поэтому перевод 'taṇhā так важна. И именно поэтому я искренне считаю, что мы должны остановить идеализации в suttas как-то 'неприкосновенный' или как своего рода непогрешимым указателем для жизни.

Мы тысячи лет от событий и высказываний в suttas.. они полезны и мудры, но не идеальный, ни даже непосредственно применимы к нашей повседневной жизни. Мне кажется, что наша задача-извлекать смысл и намерение от всего этого, а не рабски следовать запретов, установленных в период <1% грамотности.

+157
user2772706 19 окт. 2012 г., 21:30:11

Да, Kauva Атмана, на хорошо, плохо или ни хорошо, ни плохо. Что-то большинство не понимает, говорю "я знаю" и не.

Чтобы сделать его коротким, самое лучшее это в компании compair с пит-осень. Пока он не удаляется, если на самом деле вам в ловушке, действие полно заполнены.

Теперь подумайте, сколько некоторые долги накапливаются, долги держать их возвращаться снова и снова... думаю о том, сколько угрызения совести могут последовать, как только узнает получше.

Один вопрос, что в понимании было: "подводные камни" ответы: каковы последствия ответы, которые должны быть получены, еще не зная, где они .... Ньом Крис дал некоторые практические советы.

Вот как образец напрямую, косвенно на этот вопрос для понимания:

Например, если монах укрывательство такого рода общие намерения построить ловушку, но потом передумал, он должен уничтожить ловушку так тщательно, что он не может быть собран. Аналогично, когда монах пишет отрывок, описывающий преимущества окрашивания (см. ниже) с мыслью, что каждому, кто прочтет ее, может решить покончить жизнь самоубийством, если он потом передумает, он должен уничтожить пишу так тщательно, что его невозможно собрать вместе. Если, вместо того, чтобы писать прохождение себя, он просто поднимает существующие написан такого рода, а затем — с подобным намерением — ставит его в месте, где он может быть легко замечен, он может избежать казни, просто возвращая проход к тому месту, где он нашел его.

О последствиях утверждения и ободрения речью (например. знаки, жесты, письмо) Смотрите также:

В 4.83: Avannaraha Сутта - осуждать и 6. Acelakavaggo AN03.157-163.

И поэтому, если сказано:

"Тех, кто указывает неправильную Дхаммы как Дхаммы, монахи, монахи архиве вред для многих людей, страдающих для многих людей, за горе и страдания небесных и человеческих существ. Много недостатков, тех продуктов, для исчезновения истинной Дхаммы. Это тридцать третий.

  1. "Тех, кто указывает Дхаммы как Дхаммы не так, те архиве вред для многих людей, страдающих для многих людей, за горе и страдания небесных и человеческих существ. Много недостатков, тех продуктов, для исчезновения истинной Дхаммы. Это на тридцать вперед.

132-139. "Тех, кто указывает неправильную Винаи как Винаи[2]... Винаи, как неправильно Виная... не заявил Tathagāta как заявил Tathagāta... заявил Tathagāta не заявил Tathagāta... не применяется в Tathagāta, как это практикуется Tathagāta... практикуется Tathagāta не практикуется Tathagāta... не сделал знаете Tathagāta как узнать Tathagāta... сделал по Tathagāta не сделал знаете Tathagāta, те архиве вред для многих людей, страдающих для многих людей, за горе и страдания небесных и человеческих существ. Много недостатков, тех продуктов, для исчезновения истинной Дхаммы. Этот сорок второй.

И не только на одной и теперь... долго бродить по необходимости переоценивать себя, не говоря уже о нарочито счета.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+134
wesnick 4 мая 2010 г., 1:33:05

Я колоссально борьбы с СДВГ, несмотря на годы, исследуя традиционные и нетрадиционные методы лечения. Есть конечно много различных видов медитации можно практиковать, поэтому мне было интересно, какие медитации лучше всего подходит для создания прочного сосредоточиться и более высокой концентрации внимания в уме.

+123
kaykae 5 февр. 2012 г., 22:40:04

Я нашла несколько видео для вас, которые могут вам понравиться:

+86
Trai Guzie 11 мар. 2013 г., 12:53:20

Согласно этой статье, это как тибетские буддийские монахи стремятся решить проблему:

Сян вводят вариации мостик для практикующих буддийских монахов недалеко от города Лхаса и сравнить свои ответы на китайцев и американских популяций. “В [монахов] в подавляющем большинстве были более склонны сказать, что это было хорошо, чтобы подтолкнуть парня с мостков”, - сказал Грин.

+79
Yaspar 13 июн. 2019 г., 2:55:45

Многие из ранних китайских патриархов и их произведения частично или полностью shrowded в тайне. Например, он был, вероятно, не Хуэй-Нэн, а его ученик Фахай, который записал учение и диалоги своего хозяина. Работа скорее связана с 5-м патриархом East_Mountain_Teaching, первый "действительно китайскую" коллекцию учения не основаны на переводы санскритских текстов.

Алмазная сутра, вы имеете в виду-это только часть работы Hongren и Хуэй-Нэн, эта так называемая платформа сутра, обращаясь к платформе, на которой мастер будет сидеть в своих рассуждениях. Платформа сутра содержит дискурсов на алмаз и на Сутры Lankavatara, а также многих других сутрах. Так же Восточной горы преподавания сборник 4-й и 5-й Патриарх.

Это действительно правда, популярность Сутры Lankavatara снизились, но эта эволюция началась задолго до Hongren и Хой-Нэн. Ранние мастера в традиции Чань именуется "Laṅkāvatāra мастеров", а это один из текстов, которые якобы Бодхидхарма принес его из Индии. Эта сутра, вероятно, было написано около 350 CE, но в Китае это не самый скопированный издание. Два последующих изданиях со многими комментариями и дополнениями, внесенными от 500 CE и 700 в коллективных томах под названием Трипитака Тайсе. Ученые в настоящее время думают, что Lavankatara сутра снизилась в популярности из-за некоторых глав, которые были основаны на ценностях Тхеравады, такие, как мясоедение и "трижды чистой" практике.

Первый китайский перевод Сутры даты алмазов в начале 5-го века, но версия, что якобы вызвал Хуэй-Нэн опыт Просветления был доставлен в Китае в 7 веке монах Сюань Цзан. Также считают, что книгопечатание в Китае было изобретено в первой половине 9 века. Древнейший сохранившийся печатный текст у нас на самом деле есть вариант Алмазной сутры из Дуньхуан. Это, несомненно, была основным фактором в его распространении и, следовательно, его популярности.

Так, в conlusion, популярность Lavankatara сутры в Китае был запущен задолго до Hongren и Хуэй-Нэна. Последующее (отредактировал и прокомментировал) изданий этой сутры были созданы императорским эдиктом, который бы имел значительно большее влияние на китайский Buddhhism в целом вместо этого просто Чан школе.

+51
Gamil magdy 14 дек. 2012 г., 11:23:40

возможно вы найдете то, что вы хотите в Вагга о неправильных взглядов http://obo.genaud.net/backmatter/indexes/sutta/sn/03_kv/idx_24_ditthisamyutta.htm

+14
user116804 16 авг. 2013 г., 3:51:34

Показать вопросы с тегом