Что означает порочности, - это порок в женщине?

Дхаммапада 242 и 8.15 сказать:

Malitthiyā duccaritaṃ / malaṃ itthiyā duccaritaṃ

Это переводится как:

Вседозволенность-это порок в женщине. (Buddharakkhita)

В женщине, проступков примеси. (Thanissaro)

Проступок-это женское пятно. (Sujato)

Женщины пятно проступок. (Бодхи)

Выше пятна, характерные для женщин-среди других пятен, а именно:

Монахи, есть эти восемь пятен. Какие восемь?

(1) номера-декламация пятно гимнов.

(2) пятно домов является отсутствие содержания.

(3) пятно красоты-это лень.

(4) легкомыслие-это пятно охранника.

(5) женское пятно проступок.

(6) скаредность является донором пятно.

(7) плохие, неблагие качества пятна в этом мире и в следующем.

(8) пятно серьезнее, чем это невежество, самое страшное пятен.

Это, монахи, восемь пятен.

Несмотря на такой акцент на женщин выше, определение сексуальных домогательствах в suttas адресована мужчинам, следующим образом:

Он участвует в чувственных нарушений. Он получает сексуальные отношения с теми, кто защищается от их матерей, их отцов, их братья, их сестры, их родственники, или их Дхамме; те с мужья, те, которые влекут за собой наказания, или даже не венчают цветы от другого мужчины.

В 10.176

На мой вопрос почему Дхаммапада 242 и 8.15 сосредоточиться на сексуальных домогательствах, как пятно женщины (когда они и многие другие пятна, такие, как указаны в млн 7)?

+496
Shtirliz089 7 апр. 2013 г., 15:28:58
35 ответов

Допустим, что подруга просит вас, если вы хотите пойти на поездку с ним.

У вас есть плохое чувство об этом, ваша интуиция поднимает красный флаг. Как вы говорите Нет, не фальшивый предлог?

Когда я говорю "Нет, спасибо за предложение, но я не чувствую этого". Люди, как правило, пытаются убедить меня, и я в конечном итоге того, чтобы быть холодным. Я не могу сказать: "Я ценю ваше предложение, но моя интуиция мне подсказывает, что это плохая идея и я не могу объяснить вам, почему."

+963
lreeder 03 февр. '09 в 4:24

И, вы не могли бы преодолеть скупость, теперь через год попросился обратно, спросил Так, что вы могли бы ответить на свой вопрос самостоятельно и пометить его как решена?

Достоинства доли или рефлексии, конечно, работает также против скупости и раскрыть осквернил доводы и мысли.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или других сделок с низкими и просто обмен на мир.]

+956
Kama Dockrill 2 февр. 2013 г., 20:14:21
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я подумал, если было сознание, что прошли нирвану?

Согласно тхераваде абхидхаммы, да, это называется lokuttara-Читта, и это красиво (не).

Есть сознание нирваны?

Эта формулировка немного сложнее ответить. Поскольку Нирвана предполагает освобождение сознания, трудно описать его как сознательный из ничего. Все-таки, технически разум говорит брать нирвана, как объект; это, вероятно, лучше назвать "объект внимания", а в "ум сосредоточен на/в освобождение", а не "ум осознает нирвану" - это оксюморон, по-моему.

Есть сознание, которое создает какой-либо из этих сознаний?

"создает" - это немного проблематично. умы lokuttara являются безусловные, но тут явно процесс, который ведет к ним, и этот процесс, несомненно, предполагает определенные мысли, а именно, разум, который постигает первой и второй благородных истин. Есть сознание, что необходимо для достижения нирваны; я не думаю, что это точно означает, что говорит сознание "создает" сознание нирваны. Это очень сложный технический вопрос. На практике, нирвана-это освобождение, поэтому любые разговоры о создании и возникающие очень некстати.

+873
Benoir 23 июл. 2010 г., 5:08:59

У меня есть теория или мнение следующим образом (не каноническое объяснение). "Поток-победитель" - это один из этапов просветления. Существенные или определяющие характеристики потока-победителя:

  • Достаточно хорошо понимает учение Будды
  • Поэтому достигнем просветления в течение нескольких жизней (например, в течение семи жизней) кроме того ни одна из этих жизней будет в аду.

В "невозможностей", которые были перечислены следуют из этих характеристик:

  • Потому что они достаточно хорошо понимаем Дхамму, они не расколоть Сангху и не искать другого учителя. Это могут быть легкие круговые определению, в том, что Ария-Санга определяется как существо, состоящее из потока-победителей и т. д. (т. е. тех, кто достиг этих различных стадий просветления).
  • Потому что они просветленные они не будут делать вещей, которые могут стать причиной их перерождения в аду; матереубийства пример действий, которые заставляют человека переродиться в аду; так силлогизма заключается в том, что они не совершают что-то вроде матереубийства.

Там вполне может быть (и, вероятно, где-то) комментарий, но я не знаю его. Shrawaka ответ показывает список взят из Ангуттара Никая ... это не добавит много контекста, кроме того, что мы уже знаем то, что это список из шести вещей (потому что Ангуттара Никая состоит из списков).

+859
culix 9 сент. 2017 г., 7:26:16

Мне интересно, одна ли будет иметь большой успех бросить аддитивного поведения перед медитативными практиками. Это просто расточительство/бессмысленно? Будет медитация позволит гораздо легче отказаться от вредных привычек?

Короче говоря, должна ли медитация на первом месте?

Спасибо.

+839
Rlyeh 15 мая 2012 г., 0:25:25

В рамках презентации зависимых возникающие в Палийский канон (как, например, кавычки вам дают, или же Thanissaro монах фраза "Нет более на этом свете" в конце Adittapariyaya Сутта) я бы доверил Геше Сонам Ринчен объяснение ("как работает карма"):

"Мир" используется, чтобы перевести Тибетский термин джигтен (джиг rten), здесь имеет вполне конкретное значение, потому что он относится к пяти агрегаты - формы, ощущения, различения, композиционные факторы, и шести видов сознания, которые составляют нашу собственную и тела и умы. Человек[...] зависит от этих пяти агрегаты, и это по отношению к ним, что мы пришли к существованию и распадется. Таким образом, "основы дезинтеграции" - это одно значение джигтен".

+823
543 zjqwtm 22 мар. 2019 г., 13:47:20

Я не уверен, если это помогает, Но так как вы просили список дискурсов:

Есть приложение в конце "буддийской религии" (5-е изд.) по Робинсон, Джонсон, и Thanissaro, озаглавленный "общий обзор трех основных канонов", в которой перечислены ведерко Типитаки, в китайский канон, и (или) Тибетского канона. Это просто списки, хотя ... нет комментария или сравнения.

+784
MacGuy 7 июл. 2018 г., 8:27:13

Мы все знаем, что думать. Я хотел бы добавить эту инструкцию на внимательность монах предлагает легкий доступ к наиболее на онлайн-лекции.

Памятование "функции в атмосферу отрешенности...[и] стремится к полной объективности, осознание, которое отражает природу объекты именно так, как они, не добавляя к ним, ничего не говоря о них, не интерпретируя их через экраны субъективного оценивания и комментирования."

+740
Avis 15 июл. 2017 г., 4:23:10

Ваш вопрос-хороший. Если я правильно понимаю, вы имеете в виду процесс "преодоление" своим опытом в сидячем медитацию в промежуток времени между такими медитацией. Вы признаете, что есть такая вещь как фокусировка медитации определенным образом (на пустоту) и непонятно, как донести, что сосредоточиться на повседневной деятельности. Если это не ваш вопрос, я извиняюсь. Если это то, что вы просите тогда важно понять некоторые практические аспекты сосредоточения на пустоте. Сосредоточившись на пустоте не обязательно совпадает с медитацией на пустоте, ни ей тем же, понимая пустоту.

Сосредоточившись на пустоте использует представление о пустоте, как учил Будда, чтобы изменить способ вы видите себя и свою жизнь.

Сосредоточившись на пустоте можно охарактеризовать как держать непостоянства всегда на виду. Другими словами, все, что вы видите/слышите/вкус/запах/чувствую/думаю, вместе с органами, которые вы используете для того, чтобы увидеть/услышать/вкус/запах/чувствую/думаю, что идут на смерть (или конец) очень скоро! Этот тип рефлексии имеет практический эффект делает две вещи. Во-первых, это приводит к увеличению осознания немного драгоценного времени, мы уже в этом теле. И во-вторых, она создает амбивалентность по отношению к вещам, что тратить это время.

Другими словами, когда вы приходите в сознание смерти вы начинаете осознавать тщетность цепляясь за вещи, которые вы испытываете с чувствами, а также понимать ограниченность тех органов, которые вы используете, чтобы воспринимать объекты. Это создает бесстрастии и в конечном счете отвращение к эти привычки хвататься за такие эфемерные, неблагодарных объектов. Природа всех объектов чувств-это сжечь до смерти (как учили в огне проповедь [СН 35] среди многих других сутрах). Когда вы медитируете на пустоту, вы сосредоточены на том, что истина в все объекты вашей жизни, и все аспекты того, что вы называете своим "я" (органы восприятия).

Вы на самом деле не нужно "сидеть" для медитации "медитации" на пустоте так, как я описываю. "Сижу" на самом деле делает его легче увидеть в этом компоненте огня/смерти в течение всех объектов и без присмотра, воспринимая предметы быта в этом случае требуется еще больше смелости, решительности, настойчивости и, самое главное, веры в Дхарму (+Будда и Сангха). Но даже если вы сидите и опыт джняна состояния последовательно медитация на пустоту должен продолжаться таким же образом, на каждом новом государстве. Даже Гьяна из "небытия" (один из самых высоких состояний, переживаемых телом) должны рассматриваться с помощью этой медитации на пустоту, то есть, это состояние временное, оно пройдет, оно тоже в огне'. Поэтому, Шарипутра хотел описать свой опыт jnanas как (простите мою перефразирую): и тогда первый джняна одолевали меня, а потом второй джняна одолевали меня . . .' и т. д! [Я буду искать ссылку на эту Сутру и добавить его позже, это в ЗП]. Ум как орган восприятия в огне/при смерти/пустой и поэтому соответствующие практические ответ на переживания, он обеспечивает один и тот же: бесстрастие, отвращение & в конечном итоге освобождения.

+716
sjmarshy 4 янв. 2015 г., 0:31:32

посмотреть Дживака Кумар Bhaccha (врач Будды). Он также относился к другим монахи во времена Будды. Однажды он заметил, что многие мужчины возлагают на рынке уже голову побрил. Он понял, что многие люди рукоположен просто получить бесплатную медицинскую помощь и Дис-веревку и вернулся к нормальной мирской жизни человек после своей болезни. Поэтому он просил Будду не посвящать людей, имеющих определенные болезни или условия.

Это должно быть ясно, если состояние вашего друга не соответствует приработок, чтобы быть монахом, это не значит, что он не постигните.

Вот цитаты и referecences Слава Jīvaka как врач принес ему больше работы, чем он может справиться, но он никогда не пренебрегал своими обязанностями в Сангхе. Многие люди, страдающие от болезни и не в состоянии оплатить лечение, вступил в орден для того, чтобы они могли получить то лечение. Узнав о том, что таким образом заказ был сделан на удобство, он спросил Будду сформулировать правило, что мужчины, страдающие некоторыми заболеваниями должны быть отказано во въезде в того (вин.я.71ff). Jīvaka заявил начальник Будды среди его последователей лежали любим народом (puggalappasannānam aggam) (А. Я.26). Он входит в список хороших людей, которые были уверены в реализации бессмертию (А. III.451; ДГК.я.244, 247; Я. Я.116f).

+707
pbz 10 февр. 2013 г., 17:16:55

Если кто-то сделал какой-то большой плохо мне плохо, которые не могут быть легко забыты, то это нормально, чтобы отомстить им, если это лицо виновно в этом вопросе? Будет ли это создать какие-либо негативные кармические впечатления на меня? а надо ли это? Что важнее: мир или справедливость?

+661
TheActualDylan 10 авг. 2018 г., 0:48:33

Также как выдающийся учитель тибетского буддизма, Чогьяма Трунгпа был известен за его более экстремального поведения, таких как пить, курить, спать со студентами, грохот автомобилей и так далее. Пока это кажется необычным поведением для продвинутых буддийских практиков мне сказали, что старшие цифры в его родословной (Кагью и Нингма) и были очень довольны его действиями.

Так как его более неоднозначные поступки оправданы в его родословной? Существует традиция в тибетском буддизме, которое охватывает, казалось бы, неэтичное поведение? Был ли какой-либо приоритет в своей родословной для такого рода вещи, или он просто очень необычный персонаж?

+649
Anthony Watson 19 июн. 2012 г., 19:04:11

Покажите ей это видео : )

История Будды
"Краткая версия истории Будды с анимацией, предназначенный для детей."

Как и большинство вещей, как это для малышей, много получает умалчивается, так что вам придется решить для себя, Является ли это точной или уместным и охватывает факторы, о Будда, что вы хотите, чтобы ваши дочери знали.

+612
thephilster 3 мая 2017 г., 15:18:07

Преп. Yuttadhammo сделал несколько отличных видео о этой теме:

Вот видео под названием "Подготовка к смерти" и "спросить монаха: что делают буддисты, когда кто-то умирает?"

Что касается массовых жертв есть это видео "спросите монах: карма в Холокосте". Здесь преп. Yuttadhammo обсуждает Холокост, цунами и самолеты, врезавшись в башни Всемирного торгового центра.

+576
ama essiett 9 июл. 2018 г., 12:42:20

Это важный вопрос для практикующего Тхеравадины сосредоточения и медитации, потому что его ответ имеет отношение к пониманию того, как эта медитация работает. Но сначала некоторую справочную информацию. В Тхеравадинских буддийской психологии, “карма” включает в себя как физическое и психическое действие. Например, принятие решений-это форма умственного действия. И, хотя Тхеравадинской Абхидхаммы не говорить о бессознательных когнитивных процессов, карма включает в себя бессознательное принятие решений. Существует четыре типа действий (карма на санскрите, На Пали Камма): (1) полезные действия (kusala), (2) неблагие (мукусала), (3) карма-результирующая (vipaka), и (4) не полезные, а не вредные и не карма-результирующая (aryakata, Кирия, или Кирия-Читта, иногда называют функциональными сознания). Ваш вопрос про четвертый тип. Я буду называть его функциональных психических действий. Наконец, все действия вызваны ищите, где лучше всего понимается как схемы (в смысле, определенном Иммануил Кант). Ищите продукты психической эволюции или обучения. Ищите то, что причины функциональных психических действий являются все продукты древней эволюции сознания.

В Кирия-ищите у одной своей функции, заставляющей человека действовать по уму, даже когда он или она находится в нездоровое состояние ума. С точки зрения современной психологии, Кирия-ищите генерировать “знания,” знание обнаружен присутствовать у младенцев Элизабет Spelke. Конечно, Кирия-ищите дальше для получения знаний на протяжении всей нашей жизни. В буддизме Махаяны, Кирия-ищите причину сложных и важных познавательных процессов, называется бодхичитта.

В Кирия-ищите причину несколько типов функциональных умственных действий. Однозначно важнейших функциональных психических действий (в данном случае, бессознательный когнитивный процесс) является одним, что заставляет нас осмысливать возможные действия и придать смысл тому, что мы испытываем. Это автоматический и в значительной степени бессознательный процесс, который мы данность, но имеет важное значение для понимания буддийской психологии и Кирия-ищите.

Это самые основные природа все ищите и дает нам фундаментальные знания в сознании Будды, великих учителей Будды-Дхармы, и обычному человеку так. Реальность такова, что мы все, без исключения, смысл вещи (все!) с помощью ищите мы обладаем. Только ищите (или схемы) делает ощущения становятся восприятия. Только ищите не чувствуя смысла. Мы не можем выполнять какие-либо действия, если это имеет смысл для нас путем ищите. Он только ищите, что мы понимаем других людей или самих себя. В ищите (или схемы) - это комплект предрасположенности (верования, ценности, отношения, воспоминания, понимания, или тому подобное), которые позволяют нам обрабатывать (в основном посредством бессознательных психических процессов), бессмысленные данные в значимую информацию (действий, знаний, убеждений, даже иллюзия). Только через наши ищите, мы можем быть умными в самых основных или блестящим образом. И еще один немаловажный факт: все ищите ограниченные по масштабу и понимание. Нет такой вещи как бесконечное ищите или бесконечное понимание. Это психологически не возможно знать все о чем-то. Мудрость должна обязательно знать, что является наиболее важным или актуальным о чем-то. Это врожденная ограниченность человеческого разума, даже умом Будды, или гений. (Буддисты не говорят о богах.)

Что это значит для новичка осознанности медитации? Это означает, что преодоление страдания, чтобы продвигаться по пути, и проходит само просветление полностью состоит из разученных неразумно ищите и обучения мудрее ищите. Твердая часть прорабатывают детали! Это ваша Кирия-ищите, что делать, как учиться и отучиться можно.

+565
Tony Antognazzi 25 мая 2016 г., 2:48:40

Я ничего не знаю о пении услуг в Лаосе, к сожалению. Я знаю об общем скандируют услуг, сделано в Таиланде, хотя, что может быть похож, хотя тайский пение я знаком с не имеет пристанища и наставления, как часть себя повторение обслуживание.

Если вы хотите, чтобы проверить общий тайский сервисная книжка вот хороший. Вы можете скачать пение книги в PDF и некоторые разделы еще На Пали и английском языках на отдельных страницах, а в некоторых-английский под. Мне особенно нравится это повторять книгу, потому что она имеет маленькие стрелки, чтобы указать, повторяя мелодию. Вы можете также услышать записи монахов, читавших эту книгу здесь , Если вы идете в верхнем правом углу и перейти в категорию повторение.

+552
user103933 29 июн. 2014 г., 20:07:50

Как буддист знает, когда терпеть ситуацию, когда выйти из ситуации? Например, заложить буддизма в оскорбительного отношения: это правильно, чтобы принять злоупотреблений, или избежать его?

Disclaimer: я не имею в виду мои собственные отношения. Я просто выбрал этот сценарий в качестве гипотетического примера.

+549
marvelous4000 19 окт. 2011 г., 5:18:19

Дыхание естественным образом возникает как "знак", что разум имеет право внимательность и правильное сосредоточение. Если медитирующий стремится выполнить 16 этапов Anapansati, они никогда не должны стремиться соблюдать дыхание и не беспокоиться о дыхании. Будда учил его путь-это отказ от жажды. Медитирующий должен только наблюдать ум, чтобы ум свободен от жажды.

Аналогия-наседка сидит на яйцах, надеясь для яйца, чтобы люк. Все мамочки не сидят на яйцах, чтобы сохранить яйца, теплый и безопасный. В то время, птенцы внутри яиц вылупляются яйца. Матери Хен не используйте молоток или ее клювом вскрывать яйца.

Аналогично, чем больше думает о наблюдая за дыханием, тем меньше ум будет смотреть на дыхание. Это происходит потому, что мышление не может смотреть, дышать, поскольку то, что часы дыхание сознания.

Используя мышление, чтобы смотреть дыхание такое же, как наседка, используя свой клюв, чтобы взломать яйца. Это неправильный метод, и будет только вред птенцам.

+545
Golou 22 мар. 2012 г., 21:42:29

Что такое барьер и в какой степени мы должны понять вещи на интеллект? Это не правда, что только Четыре Благородные Истины, а простое учение, может только привести нас к освобождению, цитируя Аджан Брам?

Поскольку Аджан Брам, похоже, считают 4NTs про "перерождение" и "реинкарнация", очевидно, версия Ab в 4NTs не может привести к освобождению.

Такая сложность и разнообразие современных Дхармы, почему нет этих раз больше Архатами? Из-за “слишком много Дхармы” ?

Нет больше араханта из-за генетики. Араханта генофонд истощается, потому что Архатами не воспроизводить детей. Отсутствие Архатами из-за врожденной безграмотности "Мара-природа". Большинство существ не имеют "природу Будды", но "Мара-природа". Обратитесь в стихах 59 и 174 Дхаммапада.

Это то, что действительно отличает буддистов, кроме просветления? Привязываться и цепляться за идеи, а простота “очень просто учения” Четырех Благородных Истин?

Мара-природа является препятствием.

Мы должны все изучить, например Абхидхармы? Будда не успел - он сел за 49 дней под деревом Бодхи, не читая ничего рода. Так, может, отказавшись от опоры на поет и концепций дает большую пользу для нас?

Нет. Будда не просто отказаться от опоры на признаки и понятия дает. Эта идея индуизма или Махаяны.

Можно ли сказать, что фрустрация дисбаланса между нашим идеалом, представлял, концептуальное осознание причин страдания вследствие неудовлетворенных ожидания фактический опыт? Это потом исправить это мы лучше постепенно расширять понемногу знаний, в тандеме с прогрессивный опыт, потому что такого баланса приводит к лучшему вменяемости?

Будда учил занимается аспирант, как если бы их головы/волосы горят. Что необходимо-это стремление к прекращению страданий. Это стремление возникает, когда становится ясно, нет счастья в этом мире. Но большинство западных буддистов в чувственность и суетности.

+523
GGpal 26 мар. 2016 г., 23:45:27

Сын по плоти сравнение с ЗП 12.63 (Puttamansa Сутта: сын по плоти).

Похоть-это очень мощная сила и она нужна комбинация различных стратегий борьбы с ней, все, включая диеты, нравственной дисциплины, настойчивости и т. д.

МН 20 (Vitakkasanthana Сутта: расслабление мыслей) предлагает 5 полезных стратегий по борьбе с нездоровыми мыслями:

  1. Он должен присутствовать на другую тему, кроме этого, связаны с тем, что умелые
  2. (Тогда, если дурные мысли все равно возникают) он должен тщательно исследовать недостатки этих мыслей
  3. (Тогда, если дурные мысли все равно возникают) он должен платить не ум и не обращайте внимания на эти мысли
  4. (Тогда ...) он должен посещать расслабляющие мысли-изготовления с учетом этих мыслей
  5. (Потом, ...) с его зубы и его язык прижимается к крыше его рта — он должен сбивать, сдерживать, и сокрушить его разум с его ведома
+510
albs 13 мая 2016 г., 0:56:23

Это может зависеть от школы буддизма; например:

Я думаю, что, в буддизме, просветление может часто рассматриваться как более или вне небес-но опять же, вижу просветление в буддизме, учение о этом меняется от школы к школе.

Или, возможно, вы спрашиваете о Дхьяна или Jhāna государств (см. Дхьяна в буддизме). Или на тему "бесконечного сознания", некоторые доктрины говорится о "божественных глаз", сверхъестественные способности, приписываемые Будде.

Но (за исключением школы чистой земли) я не уверен, что эти учения имеют важное значение для буддизма -- т. е. писать о них, я не знаю, искажать то, что центральное место в буддизме.

Возможно, еще более важно, я подозреваю, что все школы соглашаются на что-то вроде, что рай и ад, и такие, как "ум-сделал", то есть психическое "осквернения" или "омрачения" (например, гордость, алчность, и злобу и так далее), и что цель, по крайней мере, для людей, чтобы очистить разум этих. ИМО один из дзенских историй показывает, что: врата Рая.

+501
0108 4 дек. 2016 г., 11:49:47

Не перестанет? Нет, это напротив, воля это все, что осталось. Как сказал мой учитель, после того как вы "видите" пустота, у тебя нет причин , чтобы жить, нет причин, чтобы умереть, Все вы с этого момента ваша воля, сделал сильный в течение многих лет практики.

+471
TePmiHaToP 1 мар. 2018 г., 1:04:09

Единственный раз, когда я видела сердцебиение упоминается в подобном контексте, когда Трунгпа Ринпоче обсудили начальный уровень практики:

...Обычно хинаяна-уровень студенческих работ с реальностью, используя исключительно феноменологического методов. Он обращает внимание на его сердцебиение, он следит за своим дыханием, контролирует его осанка и походка, как он ест, как пьет воду и т. д...

Причина дыхание смотрел (как объяснялось Трунгпа Ринпоче), потому что дыхание-это окно в состояние ума, или, скорее, состояние ума-эмоций-тела сплошных сред:

Если есть выдох обусловлено разумом, он осознает, что выдох был обусловлен умом. Если есть вдох, обусловленный ум, он осознает, что дыхание было обусловлено умом.
- от Ānāpānasmṛti сутра (ЕА 17.1)

Вы получаете доступ к Ваш состояние ума, видя, как ваше дыхание "обусловлено ума", используйте обратную связь дыхания с работы на успокоение и радуя все тело-ум:

’Вдыхая, я осознаю все мое тело. Выдыхая, я осознаю все мое тело. Он или она практикует такой.
‘...спокойно все мое тело...
‘...чувствовать себя радостным...
‘...чувствовать себя счастливым...
‘...осведомлены о моих умственных образований...
‘...спокойствие моих умственных образований...
‘...известны мои мысли...
‘...сделать мой ум счастливым...
‘...сконцентрировать мой ум...
‘...освободить мой разум...
- от Анапанасати Сутта (МН 118), в переводе Тич Нат Хан









Я не уверен, что сердцебиение в покое обеспечивает такой же уровень понимание состояния тела и ума, как дыхание, хотя это связано. Если вы думаете о двух с точки зрения теории сигналов, дыхание является амплитудно-модулированным, а сердце-бить (низкой) частоты модулированного, так обязательно сердцебиение является низким разрешением сигнала. Хотя, как Трунгпа Ринпоче говорит, нет никаких причин, он не может быть использован в качестве дополнительного индикатора, наряду с желудком и напряжение в груди, мимики лица, походки / язык тела и т. д.

Что еще более важно, относительно вашего комментария о том, что это трудно для вас, чтобы не контролировать дыхание. В соответствии с вышеприведенной цитаты, я не думаю, что точки (анапана) медитация-наблюдать дыхание и ничего не контролировать, ни регулировать дыхание напрямую. Дело в том, чтобы использовать дыхание в качестве обратной связи для работы с телом-умом.

+471
ablenesi 26 дек. 2015 г., 20:35:35

В этот ответ, пользователь yuttadhammo описано, что монахам разрешается только два раза в день в утренние часы, от рассвета до полудня.

Какой тип буддийским монахам разрешается только два раза за сделку? Почему theseBuddhist монахам разрешено только два раза в день в этот период времени?

+440
zwaldowski 22 мая 2019 г., 17:39:58

На поверхности, вы можете посмотреть на то, как мы делаем неквалифицированных телесных, словесных и металлической формации из-за скупости репутации (ванна maccariya). Например, один произносит лживые речи, чтобы поддерживать статус. Один убивает, ворует и т. д. (все 10 можно посмотреть на этот путь).

Но чтобы понять это в самом благородном смысле, нужно сначала понять явления скупости. Как пояснили в Vattupama Сутта (подобие ткани) можно понять, что это из-за пренебрежительных (palaso); и под ней, то есть разница в формациях (ищите). Например, человек, который лжет, чтобы сохранить репутацию дали разные значения на такие статусы и принижать один статус на другой и держась за эту идею сейчас делают даже аморальные поступки (dussilam), чтобы сохранить его. Таким образом, мы бродят в Сансаре.

Для того, чтобы идти дальше вглубь, вы должны понимать, как поток сознания поток. Вы не можете понять, что без предпосылки дхамму, поэтому я не буду пытаться объяснить это здесь.

Скупость по репутации связано с misapprehending чувство, как удовольствие, но это должно быть понято с выше потока сознания и как пятикратное скупость приписывая друг к другу, чтобы сохранить поток.

Человек, который уничтожил все Асав (т. е. архатом) не есть скупость.

Если вы заинтересованы в получении дополнительной информации, посмотрите на дискуссии на английском языке, трансляция на этом сайте: https://visuddhimagga.info/

+419
user1170304 28 нояб. 2019 г., 13:09:00

Это, кажется, появляются в Jhataka (в Кхуддака-Nikâya) литература: достижение BUDDHASHIP в Ж. Я.7110 обозначены как P. 76.

Тогда будущий Будда повернулся спиной к стволу дерева Бо и столкнулась с востока. И делает могучий резолюцию: "Пусть моя кожа, и жилы, и кости становятся сухими, и добро пожаловать! и пусть плоть и кровь в моем теле высохнут! но никогда из этого места я буду размешивать, пока я не достиг высшей и абсолютной мудрости!" он уселся скрестив ноги в непобедимое положение, из которого даже не сходу сто гром-болты сразу бы выбили его.

В этот момент Бог Mâra, восклицая, "принц Сиддхаттха желающий, проходящий вне моего контроля, но я этого никогда не допущу!" пошел и объявил эту новость своей армии, ...

Вышеупомянутые страницы ссылок/ссылки на этой странице как "я.685-772 (§ 8.), Интро".

+414
Chuong 3 февр. 2015 г., 12:17:23

В последнее время я стал больше соответствовать сосредоточены дыхание медитации. Я чувствую, что, поскольку я практик, я склонен впадать в такое дыхание-сосредоточенную медитацию во время прогулки, в общественном транспорте и т. д. Но такая практика является гораздо менее сосредоточен, чем формальные сидит, и кажется, чтобы заблокировать в противном случае свободной мысли, который я использовал в творческих целях.

Есть недостаток в постоянной целенаправленной медитации?

Понятно, что иногда нужно созерцать ситуациях. Как знать, как сбалансировать сфокусированная медитация и прочая внимания?

+388
tonngew 12 сент. 2018 г., 23:09:34

Особенно если вы новичок, чрезвычайно важно, что вы получите основы права. Випассана-это выводы, которые вы делаете на пути Дхаммы, и для этого вы должны иметь очень хорошее представление о подлинной Дхаммы. Мы не должны думать, что у нас есть возможность сделать это наш путь. Есть места, где Будда прямо заявил: “делайте это так, и результат будет этого”. В настоящее время мы находимся в невыгодном положении, когда дело доходит до практики Дхаммы. Мудрость, чтобы видеть эту "инаковость" начали ухудшается со времен Будды.

Поэтому мы должны думать о приближении к Дхамме, из удобного места. Лучший способ приближения Дхаммы является использование системы указал Будда. Есть места, где он прямо указал: “если сделать вот так, это будут результаты”. Мы должны действовать таким образом.

Верховный Будда говорит, что есть пять факторов, которые, если практикуется широко в результате, будучи бесстрастным (с миром в целом), чтобы избавиться от эгоизма, совершенной мудрости и нирване. Что это такое, что мешает нам прийти к этому? Мы еще не отошли от путей мира. Мы освоили методику, которая не приводит к отстраненности или глубокое неодобрение.

Многие люди утверждают, что медитирует. Они утверждают, что изучают Дхамму. Они выполняют четыре мероприятия слушать Дхамму, обсуждение Дхаммы, Саматха и Випассана. Несмотря на выполнение этих четырех мероприятий гордость, высокомерие, думая слишком много о себе, глядя на другие поверхности в них. Это означает, что хотя они утверждают, что выполнение вышеупомянутых четырех мероприятий, которые они делали что-то еще. Что-то появляется, как и те четыре.

Что произойдет, если они правильно сделали четыре операции, слушая Дхамму, обсуждение Дхаммы, Саматха и Випассана? это восходящий путь к прогрессу до Arahantship для человека, который практикует эти четыре деятельности. Чтобы продолжить до Arahantship человек должен создать в себе с пониманием качеством бесстрастием. Это качество, чтобы подзарядиться.

Если практиковать слушать Дхамму, обсуждение Дхаммы, Саматха и Випассана правильно, отстраненность с пониманием должны проходить в него. Что должно произойти. Но в случае некоторых людей отстраненности с пониманием не происходит, в то время как тщеславие и гордость поверхности. Тогда что пошло не так? Делать что-то, которая появляется, как правильно мыслить и правильно. Вот где ошибка возникла.

Это из-за не принимая то, что дано в проповеди. Или не выполняют то, что Будда проповедовал. То, что выглядит как это осуществляется. Если то, что проповедовал Будда, была проделана, результаты проповедовал им и должна материализоваться. Почему не получаем ожидаемого результата материализуются? Что было сделано-это не интересная вещь. Что-то еще появляться, как это было сделано. Вот почему ум обращается к таким аспектам, как тщеславие и гордость.

Если тщеславие, гордость, ставя себя выше других, смотреть на других сверху вниз возникает в человеке развивается концентрация после медитации из-за его не делал правильно. Что бы не случилось, если бы он сделал правильную вещь. Если кто-то практикует пять факторов, указанных в этой проповеди он будет неизменно развивать отстраненность с пониманием. Будда заявил, ‘наверняка’. Это происходит неизменно.

Это то, что мы должны сделать. Если мы практиковать эти пять факторов Дхаммы отстраненности, безусловно, возникают с пониманием. Если возникает отстраненность в уме Ви-рага возникает. Рага начинает угасать. Желание угасает. Узы, которые связывают вас вниз сорвется. Его ум начинает успокаиваться. Что называется Upasamaya.

Если ум однажды становится спокойным, можно разработать особую мудрость в такой голове. Развитие особой мудрости в этом порядке называется Абхинна. Понимание Четырех Благородных Истин с такой успокоил ум называется Sambodhaya. Тот, кто понимает Четыре Благородные Истины во всей ее полноте постигает Ниббану. Что удача осеняет человека, который доверяет этой Дхаммы с уверенностью.

+369
josswinn 29 апр. 2012 г., 18:19:19

Я не понимаю разницу между кармой и судьбой; они одинаковые или разные?

+283
JOSHUA4230 20 нояб. 2017 г., 3:27:45

Как западные практикующие подход сутры? Каковы наиболее важные сутры из главных буддийских традиций для западников учиться? При изучении сутр должно рассматриваться как форма медитации?

+280
Chris Tomei 6 янв. 2010 г., 17:19:57

Какие самые лучшие тайские амулеты, которые могут помочь получить свою любовь обратно, а также помочь в моей жизни, вакансии, и карьера?

+268
Ian Fako 7 июн. 2016 г., 19:30:58

Один тип осознанности расширяется.(Осознавая ощущения, мысли, прогулки и т. д.)

Другой тип осознанность сужается.( Осознание ощущения дыхания в одной точке).

Оба осознанности.Второй узкой осознанности может привести к концентрации, то поглощение, которое может или не может привести к опыт voidlike.Но осознание всегда будет присутствовать в пустоту или любые другие работы, которые могут возникнуть во время медитации.Вы не можете быть в курсе того, кто зная,что ваш осознавая, но вы должны осознавать саму осознанность. Когда вы едете пустым, даже когда вы поглощены, что является неверной концентрации.

+209
jonRH 17 сент. 2016 г., 9:34:57

Как в моем понимании во время его жизни, Гаутама Будда достиг Ниббаны с остатком. И после смерти он достиг Parinibbana (или ниббана без остатка).

Ниббана с остатком определяется следующим образом :

Что, монахи, является ниббана-элемент с остатка? Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью освобожден посредством окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются необесцененные, в которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и неведение в нем, что называется Ниббана-элемент с остатка.

В течение последних дней Гаутама Будда почувствовал резкую боль и болезнь, которую он подавил. Другими словами Гаутама Будда страдал, потому что ему еще предстояло достичь своей окончательной Ниббаны (нирване без остатка).

И только после того, как благословенный съел еду, предусмотренных Кунда Металлист, тяжелой болезни обрушились на него, даже дизентерии, и он перенес острый и смертельной боли. Но благословенный переносил их осознанно, четко понимая и невозмутимо.

Мы описываем все страдания с помощью зависимого со-возникновения.Но зависимого со-возникновения страданий Гаутама Будда-это возможно только если Гаутама Будда не удалось добиться полного прекращения невежества. Потому что, если он были полностью разрушены невежеством в самом начале, то страдания прекратились бы автоматически.

От безостаточно потертости & прекращении этого самого невежества происходит прекращение измышления. От прекращения измышления происходит прекращение сознания. От прекращения сознания происходит прекращение имени-&-форм. От прекращения имя-&-формы происходит прекращение шести чувственных СМИ. От прекращение шесть смысле СМИ происходит прекращение контакта. От прекращением контакта происходит прекращение чувства. От прекращение чувство приходит прекращение жажды. От прекращением жажды происходит прекращение цепляния/прокорм. От прекращение цепляния/прокормлении происходит прекращение становления. С прекращением становления происходит прекращение рождения. От прекращение рождения, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние все прекратить. Таково прекращение всего этого масса стрессов и страданий

Мой вопрос: Как же страданий Гаутама Будда(как бы ни мала) возникают или совместного возникнуть?

Мое предположение заключается в том, что с неполным прекращением невежества пришел неполное прекращение измышления. Из неполного прекращения измышлений пришел неполное прекращение сознания. Из неполных прекращение сознания пришли неполное прекращение имя-формы. Из неполных прекращение имя-формы пришли неполное прекращение шесть смысле СМИ. Из неполных прекращение шесть смысле СМИ пришли неполным прекращением контакта. С неполным прекращением контакта пришел неполное прекращение чувства. От неполного прекращения чувство неполного тягу. Из неполного прекращения тяги пришли неполное прекращение цепляния/пропитание. С неполным прекращением цепляния/жизнеобеспечения пришел неполное прекращение становится. От неполного прекращения став пришли неполным прекращением рождения. С неполным прекращением рождения пришел неполное прекращение старение ,смерть ,печаль,боль , страдания.

Я не говорю, что Будда знал, но, что есть вероятность, что такой уровень невежества, который нужно преодолеть как уровни jhanas.

+172
kalava narahari 17 мая 2010 г., 3:43:18

Иногда во время медитации, шумная дрель или что-то запускается извне. Те времена, потому что вы действительно получите, чтобы увидеть, способны ли вы медитировать или просто как удовольствие от спокойной сидит (я не отдыхая! Я медитировал!).

Пока сама работа соответствует правильный образ жизни (самйаг-ājīva / sammā-ājīva), оно не само по себе противоречит Дхарме.

Это не проблема, хотят заработать много денег. Это занимает много ум, чтобы быть в состоянии сделать это, и вы можете сделать много хорошего для многих людей с большими деньгами. Ответ лежит в мотивации, что тебе нужны деньги. Инженеры любят решать проблемы и делать работу. Продажи люди искренне нравится общаться с другими людьми. Вы будете иметь свой собственный призвание.

Пусть человек, после того как он различил свои собственные обязанности, быть всегда внимательным к его обязанностью.
Дхаммапада ХІІ.166

Учиться, работать, чтобы сделать разницу, чтобы "осветить уголке мира", все эти замечательные вещи. Чтобы порадовать себя с временными лакомства всех видов может не так много, хотя:

Он, хоть и одетый в роскошные одежды, упражнения покоя тихий, приглушенный, сдержанный, целомудренный, и перестал хаять все другие существа, он действительно является Брахманом, аскет (шрамана), а монах (бхикшу).
Дхаммапада Х. 142

+73
dcendents 3 окт. 2013 г., 20:27:47

Когда начинается более глубокое изучение Дхармы от Махаяны и Ваджраяны точки зрения, что ядро (3 самых рекомендуемых) Сутры (или тексты), и причины, почему они считают важным, чтобы на вашем список для чтения в каждой из этих традиций?

+62
PATRICIA JACOB 12 июл. 2010 г., 18:12:56

Показать вопросы с тегом