Мы можем достичь Нирваны без снятия невежества?

Buddhaya Намо. Я учусь зависимого возникновения.

Если следовать строго зависимого возникновения, то, отрезав тяга , привязанность перестает быть и с прекращением привязанности, продолжение перестает быть и с прекращением продолжение , рождение перестает быть и с прекращением рождения , страдание перестает быть. Как страдание прекращается, достигшие Нирваны.

В приведенной выше последовательности событий мы не должны упоминать невежество. Однако мы знаем, что зависимое возникновение начинается с невежества.

Мой вопрос : мы можем выйти в нирвану ,не снимая невежество и просто отрезать тягу ? Или отрезать от тяги такой же, как удаление невежества?

+469
ethanjyx 6 февр. 2013 г., 17:29:25
38 ответов

Есть много хороших возвращает Meththa для практикующего.Если вы посмотрите на "Meththanisansa Сутта" Господь Будда говорил о всех тех, кто в одно учение.Вот английский перевод Meththanisansa Сутта


Meththanisansa Сутта

Я слышал этот способ.....

Однажды, когда Будда жил в монастыре Jethavana благородных anepidu Господь Будда начал разговор, сказав удачу ели монахи, монахи отвечали мол "да,удачливый".Господь Будда затем учит этому.

Повезло монахам, следует ожидать 11 возвращается из "Meththa самадхи", который был

Часто практикуется

Практикуется как корабля/корабля

Это была основная цель разума

Который был хорошо начиналось

И который был создан в сознании.

Каковы эти 11 возвращается?

  • Спать без дискомфорта
  • проснувшись без дискомфорта
  • Не видит зловещие сны
  • Другие становятся дружелюбными
  • Не людьми подружился
  • Получает защиту от "Дэвы"
  • Становится свободным от любого вреда, который происходит от огня,оружия или яда
  • Достигают "Самадхи" Быстрее
  • Лицо/внешность становится приятной
  • Умирать с правильным сознанием
  • Если этому человеку не удается достичь цели пути, он/она будет в следующей жизни среди Брахм

Следует ожидать, что эти 11 возвращается из "Meththa самадхи", который был

Часто практикуется

Практикуется как корабля/корабля

Это была основная цель разума

Который был хорошо начиналось

И который был создан в сознании.

Господь Будда учил этому и "Санга**" принял его с радостью.

Пусть сила правды в этих словах принести комфорт для всех


Объяснение отмеченных выше слов.

*Meththa Самадхи** -*

Самадхи-это состояние ума, в котором хаотическое состояние ума был остановлен медитации. Mettha самадхи достигает его с Meththa медитации

*Не людей** -*

Non-людские существа-Брахмы,девов,животных,асуров и существ в низших мирах

*Умереть с правильного сознания** -*

Это означает, что когда человек умирает, он/она не будет умирать от страха,гнев,ненависть,жадность или любые другие повреждения состояния ума.Человек будет умирать с осознанием смерти и будет достаточно сознательным, чтобы вернуться к изучению Дхаммы

*Брахм** -*

*Брахм находятся на пике жизни.Они даже выше "Дэвами" и они на самом деле высшем, что любого нормального существа могут достигать без помощи Дхаммы.Рождение в этом мире происходит только для существ "самадхи".Они держат самую высокую продолжительность жизни всех живых существ (к сожалению, наша система количество не будет иметь номер, чтобы соответствовать ему).

*Санга** -*

Святые монахи.

+962
Gasser Tarek 03 февр. '09 в 4:24

Чтобы практиковать випассану, что вам нужно, это правильная осознанность или Самма-Сати. Концентрация, как вы развиваете правильное памятование. Есть четыре способа сделать это. Вы можете развить концентрацию первого, а затем перейти к Випассане или развивать концентрацию и Випассана в тандеме или разработать первую випассану, а затем перейти к концентрации. Тот, кто утверждает, что развитие концентрации-первых, это единственный способ дезинформирует. Читать Yuganaddha Сутта для деталей.

+962
Barkernf que 16 авг. 2016 г., 7:58:58
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Как японский Сингон буддизм отличается от других форм буддизма, такие как Дзен?

+944
socketwiz 6 окт. 2017 г., 1:32:07

Я имею в виду перевод в accesstoinsight.org; какое слово в пали, что переводится как "бытие" Джон Д. Ирландия и "становится" на Thanissaro монах? Например, в Итивуттака: группа двоек - 49. Проводимых взглядов. ссылки и образцы переводов приведены ниже.

Джон Д. перевод Ирландии

"Монахи, проводимых два вида представлений, некоторые дэвы и человеческие существа держите спину и некоторое перенапряжение; только те, у кого зрение видеть.

"И как, монахи, некоторые сдерживают? Дэвами и людьми существо, восхищение, удовлетворяются быть. Когда Дхамма учат их к прекращению бытия, их умы не войти в него или обрести уверенность в нем или оседать на него или могут быть решены на него. Таким образом, монахи, некоторые сдерживают.

Thanissaro перевода монах

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "преодолеть две точки зрения, некоторых человеческих и божественных существ придерживаться, других человеческих и божественных существ проскочить мимо, а с видения см.

"И как сделать некоторые придерживаются? Человека и божественного существа наслаждаются становится, восторг в становлении, удовлетворены становится. Когда Дхамма быть учил ради прекращения становления, их ум не возьмите к ней, не успокоил его, не соглашайтесь на это или стать решаются на это. Это как некоторые придерживаются.

+926
abhinand 24 июн. 2012 г., 23:29:07

Думать о четвертом этапе Метты практики медитации, который традиционно сказал, чтобы вы сосредоточились на "трудным человеком", я задаюсь вопросом:

  • У человека должен быть кто-то, что вы знаете лично?
  • Вы могли бы, например, сосредоточиться на ком-то в СМИ или знаменитости (которых вы не знаете лично, но считаю, чтобы быть "трудным человеком")?
  • Важно, что у вас есть личная связь с этим человеком на данном этапе практики?

Спасибо!

+908
Vignesh Rajavel 13 мая 2013 г., 14:16:45

Кто не puthujjana уверен, что происходит после parinibanna.

Это просто бессмысленные слова, придуманные интеллектуальной puthujjanas как "существует" или "Реал" или "бытие" или "сущность" от "истинной природы", на который те философы рассуждать много, поколение за поколением, уже не имеют никакого смысла, когда применяется к puthujjana, если они выражены жажда, цепляние, цепляние, как Будда сказал, А когда дело доходит до смерти asekha они совершенно неуместны, т. к., опять же, единственный смысл эти слова имеют тягу и тогда, когда нет жажды, как в случае asekha, ну нет тяги и все сказано.

Таким образом, используя слово существование или сущность, или истинная природа, когда речь идет о Будда-это идиотизм, бесплодная и пустая трата времени. То же самое и для отрицаний этих слов.

К счастью, puthujjanas люди, которые увлечены с тем, что есть дуккха, что обусловлено, на 5 агрегатов. Согласно puthujjanas которые увлекаются чувственность, приятные ощущения-лучшее, что испытать и те философы всегда определяют эти ничего не значащие слова, как "бытие", "настоящая", "истинная природа", "я" по отношению к чувственности, с уважением к тому, что услышал, увидел, потрогал, попробовал и так далее. Эти люди даже выдумывают, что мораль через органы чувств: они говорят, что есть чистые и нечистые звуки, звуки, прикосновения чистого и нечистого прикосновения и так далее. Тогда как Будда утверждает, что чистота достигается тогда, когда нет тяги ни к чему, не для чувств, даже не за то, что существует за пределами чувств, когда Читта находится в (справа) самадхи, или "jhanas" от правильное намерение и правильное усилие. Это то, что puthujjanas пристрастился к чувственности никогда не понять. Когда эти люди пытаются говорить о nibanna, лучшее, что они придумали, это их ужасающее утверждают, что nibanna является "безусловной любви", потому что все они знают в своей жизни, все они имеют в своей жизни-это чувственность, чувства и эмоции.

Когда puthujjana становится arhant, нет больше никакой жажды за то, что с кондиционером (ни о nibanna), и, следовательно, нет перерождения, который хорош, потому что рождение-это всегда наказуемо. Не может быть рождения без дуккха. Это puthujjanas, которые ненавидят право смотреть и правильные намерения никогда не понять. Так нет arhant предпочитает nibanna "навсегда", или рождение, где это уже является arhant, за parinibanna.

+902
Patrick Shyvers 2 нояб. 2013 г., 19:14:35

Это очень сложно отвлечься, и я думаю, что лучше заранее перед говорю, у нас много свободного времени и много входящих данных. Я не знаю, если бы я был натуральным фермером в 11-м веке в Англии, если я буду помнить, или просто борется немного более интуитивно. Я избавляюсь от всех моих вещей, хотя. Особенно отвлекает технологии материалов. Как "телевизор". :)

+877
Vincent Radebe 26 сент. 2010 г., 20:23:49

Вы должны реагировать с невозмутимостью (upekkha), следуя примеру преподобного Sanghamaji в Удана 1.8.

Эта Сутта о монахе по имени Sanghamaji, который, сидя под деревом, посетила его бывшая жена, неся их малолетнего сына. Она несколько раз пыталась привлечь его внимание, и потерпев неудачу, оставила сына на ноги и пошел на небольшом расстоянии, чтобы наблюдать за его реакцией. Монах не отреагировал, не сказал ни женщину, ни ее ребенка. Затем она забрала ребенка и уехал с места происшествия, сокрушаясь о ее бывшего мужа отсутствие чувств к ним, говоря:"монах даже не заботился о сыне."

Будды, который был свидетелем этого сверхъестественно, похвалил монах, говоря (я перефразирую здесь), что он показал хладнокровие и свободен от привязанности, и, следовательно, является брахманом.

Ранее я задал вопрос о невозмутимости , связанных с этой Сутта.

+869
skadge 4 авг. 2010 г., 23:24:51

Преп. Реализация Ананда-это освобождение произошло, когда он не был ни ходьбе, стоя, сидя или лежа. Преп. Ананда делал медитации при ходьбе в это время. Интересно отметить, что медитация может быть осуществлено использованием любого из четырех телесных поз, и он никогда не выходил из своей медитации при ходьбе.. для эмансипации необходимо ликвидировать наплывы (asava) и это, как преп. Ананда получил свободу. В тот самый момент, когда он собирался лечь, когда он был между стоя и лежа спать, только прежде чем его голова коснулась подушки, он стал архатом.

Nyanaponika thera будут описаны таким образом, в своей книге "Великие ученики Будды - их жизнь, их дела, их наследие":

“Он практикует четыре основы памятования в течение всей ночи - сидеть и ходить, сидеть и ходить, сидеть и ходить. В ранние часы утра, когда он уже готовился лечь после бессонной ночи стремится, только когда он поднял его ноги над землей, но еще не положил голову на подушку, его ум был освобожден от всех язв....”

"...Когда Ананду было 120 лет......Ананда выбрал способ умереть в соответствии с его мягким характером: он поднял себя в воздух с помощью своей сверхспособности и пусть его тело будет поглощен огненной стихии. Мощи были разделенны и ступы возводят".

+868
raifmahirbata 6 апр. 2019 г., 9:33:00

Sankkharas очень глубокий и много медитации, чтобы выкорчевать или удалить.

Например (вопреки здравому идеи) - Джана , это признак очень глубокого уровня очистки sankharas. Я просто упоминаю об этом, чтобы подчеркнуть, насколько глубоко sankharas и длительный процесс удаления (как описано в СН 36.11).

Я думаю, что без длительных посвященный практике, трудно управлять sankharas.

+832
Ruben Rubovski 21 сент. 2010 г., 7:27:52

Спасибо, что поделились ресурсе.

Полное руководство по медитации дано в "Mahāsatipaṭṭhāna Сутта" ДУ 22 (д II 290) в пали thipitaka .
В этом Сутта всей медитации темы группы в четырех основных категориях.

И. Kāyānupassanā - наблюдение Kāya
Второй. Vedanānupassanā - наблюдение Vedanā
Раздел III. Cittānupassanā - наблюдение Читта
ИЖ. Dhammānupassanā - наблюдение Дхаммы.


Раздел "Kāyānupassanā" состоит из 6 подразделов.

А. Ānāpāna Pabba - раздел ānāpāna
Б. Iriyāpatha Pabba - раздел о позах
С. Sampajāna Pabba - раздел sampajañña
Д. Paṭikūlamanasikāra Pabba - раздел омерзительности
Е. Dhātumanasikāra Pabba - раздел по элементам
Ф. Navasivathika Pabba - секция на девять чарнела основания




На 32 части тела медитация относится к разделу Д. Е. и Ф.-

Чтобы получить идею некоторые выдержки приведены ниже. но рекомендую прочитать от начала.

... Кроме того, монахи, монах считает это само тело, от подошвы ног и до волос на голове вниз, которые определяются ее кожи и полон различных видов загрязнений: "в этом kāya, есть волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, сухожилия, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, плевра, селезенка, легкие, кишки, брыжейка, желудок с его содержимым, кала, желчи, мокроту, гной, кровь, пот, жир, слезы, смазка, слюна, носовая слизь, синовиальная жидкость и мочу."

...Как если бы, монахи, мешок, имеющий два отверстия и заполнены с различных видов зерна,.....

Кроме того, монахи, монах размышляет над этой kāya, однако он помещен, однако он распорядился: "в этом kāya, есть элемент Земли, элемент воды, элемент огня и элемент Воздуха." ...

Кроме того, монахи, монах, как если бы он видел труп, откиньте в склеп земле, один день, или два дня умер-три дня мертвый, распухший, синеватый и нагноения, он считает, что это очень kāya: "это kāya также имеет такой характер, она собирается стать, как это, и не свободен от такого состояния ...

Метод практики дается как .. Таким образом он пребывает, наблюдая kāya в kāya внутренне, или он пребывает kāya наблюдений в kāya внешне, или он пребывает, наблюдая kāya в kāya внутренне и внешне; он пребывает, наблюдая за samudaya явлений в kāya, или он пребывает, наблюдая за кончиной явлений в kāya, или он живет соблюдая samudaya и кончиной явлений в kāya; или еще, [понимая:] "это kāya!" Сати в нем присутствует, просто масштабы просто ñāṇa и просто paṭissati, он живет отдельно, и не цепляет ничего в мире. Таким образом, монахи, монах обитает kāya наблюдений в kāya.

+795
user1164663 6 июн. 2015 г., 3:43:04

Непостоянство испытал, когда это происходит не в памяти. Непостоянство лицезреют осознавая, когда явление закончилось. Если вы должны были быть известны памяти тогда, когда память заканчивается, и осознаем мы это тогда, что созерцание непостоянства.

Никто не созерцать бренность интеллектуальных или концептуальных образований. Они действительно не имеют каких-либо конкретных начала и конца.

+788
Pagla Rasel 9 мая 2019 г., 14:35:46

Когда я иду, чтобы получить совет от кого-то, даже если они не могут полностью относиться к моей ситуации, это все-таки возможно, они помогут. Даже если их просто слушать, действительно слушать, и, возможно, дать нежный толчок или любезное замечание, взаимодействие также может предоставить неожиданные прозрения. Если у меня уже есть инструменты для решения своих проблем, это не значит быть дано решение, а дается руководство в том, чтобы найти его.

Хочется сказать, что в мирской жизни является более сложным или проблематичным, но откуда эти осложнения и проблемы возникают? Если смотреть в корень, это, в действительности, что монах также лица, несмотря на очевидное лицо наши проблемы могут различаться, принципиальный вопрос-это то же самое.

+718
Trauer 8 сент. 2012 г., 11:17:05

Этот вопрос относится к "буддийский модернизм", однако я не уверен, что это такое. Это термин, который я слышал, урожай в нескольких других местах. Это реформационное движение в буддизме? Если так, что это реформирование и когда это случилось? Это частности, одной школы буддизма? Это связанные концепции Navayana буддизм , возможно? Это реальное движение или просто удобное сокращение для буддизма, как он попадает в современный мир?

+713
Alexaalexis 1 мая 2011 г., 3:43:40

Если любой papanca (объективация-классификация или овеществления) результаты в мысли, которые порождают страсть / похоть / алчность, отвращение / ненависть или заблуждения, то это вредно.

Если papanca (объективация-классификация или овеществления) результаты в мысли, которые принимает человек от страсть / похоть / алчность, отвращение / ненависть и заблуждения, то она полезная.

Например, если вы чувствуете сострадание (Каруна) и сорадование (мудит) в отношении определенных конкретных людей с учетом их конкретной ситуации, что считается полезным.

Однако, заканчивая papanca занимает одно до конца страданий, которая выше полезный и неполезный.

Страсть / жадность, отвращение и заблуждение являются корнями то, что не полезное и не умело по данным АН 3.69 (и наоборот):

"Монахи, есть эти три неблагих корня. Что три? Жадность-это корень неблагих, отвращение-это корень неблагих, заблуждение-это корень неблагих.

"Такой человек — его разум преодолеть злых, неумелых качества рожденных жадности... рождается отвращение... рождаются заблуждения, его ум потребляется — пребывает в страдании прямо здесь-&-теперь — чувство угрожал, бурной, кипучей — и на распад тела, после смерти, можно ожидать плохих назначения.

"Итак, есть эти три корня умелые. Каких трех? Отсутствие жадности-это корень того, что является умелым, отсутствие отвращения это корень того, что является умелым, отсутствие заблуждения-это корень того, что умелые.

"Такой человек, злой, неблагих рожденный от жадности... родился брезгливость... рождаются заблуждения были заброшены, их корень уничтожил, сделал как пенек Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. Он пребывает в простоте право здесь-&-теперь — чувство опасаюсь, Плэсиде, unfeverish — и несвязанный прямо здесь-&-теперь.

МН 19 говорит о двух типах мышления - умелые / полезные и не умелые / неблагие.

От ДУ 21, желания от мыслей и мысли приходят из papanca (объективация-классификация или овеществления):

"Желание думать как его причина, и думали, как ее зарождения, и думать как то, что дает ей жизнь, и думать как его источник. Когда мышление существует, желание приходит в бытие. Когда мышления нет, оно не".

"Мышление есть восприятие и категории объективации (papanca) как его причиной, имеет представления и категории объективации как его возникновение, имеет представления и категории объективации как что дает ему рождение, имеет восприятие & категориях объективация как его источник. Когда восприятие & категориях существует объективации, мышление приходит в бытие. Когда восприятие и категории объективации нет, это не так".

"Papanca их причина в восприятии" по данным ЗП 4.11 , но восприятие не может быть предотвращено. Papanca может быть остановлен путем прекращения мысль "я-мыслитель" по данным ЗП 4.14:

Видя, как монах, несвязанный,
цепляясь ничто в мире?"
"Он должен положить всю остановку
в корень объективации-классификации:
Я мыслитель'.
Он должен тренироваться, всегда помня,
чтобы покорить любую тягу внутри него.





Papanca является овеществления или объективации-классификацию воспринимаемых ощущений по отношению к себе. Что-то и как это связано со мной? Он принадлежит мне или кому-нибудь еще? Это опасно для меня или мне?

В конце собственной целью положить конец овеществления (papanca). Конец овеществления будет положить конец тип мышления, что приводит к желания. И желания приводят к страданию.

Прекращение самостоятельного просмотра и овеществления отражено в УД 1.10:

"Тогда, Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в ссылку видел, там будет только видно. В ссылка на слышал, только слышал. В почувствовал, только чуяли. В связи с познаны, только познаны. Вот как вы должны тренировать себя. Когда для вас останется только видел в ссылка на видела, только слышала в слышал, только воспринятое в отношении чуял, только познанные в ссылку к познаны, то, Bāhiya, нет тебя в связи с что. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя есть. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между двумя. Это, просто это, это конец стрессом".

+680
FunnyGirl 19 окт. 2017 г., 4:47:42

Я узнал, что Господь Будда выдвинул 7 правил Bikkhunies, когда женщины получили разрешение на въезд в shasana как Bikkhunies. Маха Prajapathee Деви и других принцесс выдавали разрешения на Bikkhunies после согласования жить соответственно.

Есть одно правило, которое я не понимать и знать, почему Будда повторял; "Bikkhunies поклонялись монахи, даже стал монахом в тот же день, хотя Bikkhuni это старейшина в жизни Bikkuni". Как великого философа, который сказал, что мужчины относятся к женщинам в равной степени, мне очень интересно, почему это правило выдвинутые Господь Будда. Монахи всегда просят, чтобы поклоняться другим монахом основанного на периоде времени жил как монах.

Однажды во время Дхаммы deshana я услышал Теро повторяя, что эти правила были добавлены позже в буддизме, по Браминов, чтобы показать, что Господь Будда не давал равные права для женщин, который был в их сообщество. Кто-нибудь может прояснить это для меня?

Пусть благородный камень тройной благословит вас!

+677
Mary Smith 17 нояб. 2018 г., 13:23:38

Насколько я знаю, нет молитвы о прощении: мы должны знать о хороших и плохих, мы должны стараться делать добро и избегать плохих.

Вместо того, чтобы, "если я навредил кому-то в любом случае осознанно или неосознанно", лучше было бы извиниться и помните ваша вина и не делать это снова, и стараться придерживаться 5 правил.

+676
Nahuel Garbezza 13 окт. 2017 г., 17:32:38

Чего же ожидать от медитации?

Домохозяин, только когда недостатки (adinava) видны, человек обращается к отречению (nekkhamma).

А просто правильное усилие.

"Человек старается отказаться от плохого зрения и вступать в вид справа: это правая усилий...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: это право силы...

"Человек старается отказаться от неверной речи и заключать правильные слова: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и войти в правильный образ жизни: это право наших усилий".

Кто видит, что нет убежища в доме, человек способен идти вперед, внешне и развивать то, что правильное усилие-это цель, о, как только почувствовали границы.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+668
Bucket Head 21 сент. 2019 г., 23:01:06

В то время как разные традиции могут подчеркнуть одну за другой, все они нуждаются в определенном уровне развития как:

"Эти два качества имеют долю в четкое знание. Какие два? Спокойствие (саматха) & прозрения (Випассана). "Когда развитые спокойствие, какой цели он служит? Ум развивается. И когда ум развит, какой цели он служит? Жажда отбрасывается. "Когда проницательность развивается, какой цели он служит? Развитая проницательность. И когда развита проницательность, какой цели он служит? Невежество отказались. "Оскверненная страстью, умом не вышел. Оскверняется невежеством, различение не развивается. Таким образом, с угасанием страсти есть осознание-релизе. С угасанием невежества есть различение-релиз". В 2.30

О Порядке разработки, он может быть в любом порядке:

"Есть случай, когда монах разработал понимание предшествует покой...то есть это случай, когда монах разработал спокойствия предшествовали понимание...то есть это случай, когда монах разработал спокойствия в тандеме с пониманием" к 4.170

+593
Muhammad Abdulgani Bazzaz 28 июн. 2013 г., 17:10:38

Я не могу помочь себе не находит буддизм утопичными. Концепция, которая может существовать только для небольшой группы людей. Что такое долгосрочный план буддизме?

Как бы буддийские монахи организовать странах мира?

е. г.: Представьте, что вы получили 95% буддийских странах, но ИГИЛ всплывает, как бы буддийских стран реагировать, учитывая, что ненасилие проповедуется?

+552
Gabrielisimous 17 окт. 2015 г., 2:22:49

1. Если человек скептически касается просвящения имеет ли смысл практиковать буддизм?

Я думаю, что он делает (смысл): потому что Дхамма должна быть "хорошей в начале, прекрасной в середине, в конце" (ссылки).

Так что даже если вы настроены скептически (или непонятно) про конец, вы можете практиковать начала, потому что вы понимаете, начала так хорошо.

Весь смысл в том, чтобы избежать непостоянства и достижения необусловленному, Нирвана.

Также я не уверен, что просветление-это весь смысл (см. Нирвана заблуждение).

И я не уверен, что цель состоит в том, чтобы избежать непостоянства ... я думаю, что она (цель) может быть, чтобы избежать дуккха (т. е. страдание, или неудовлетворительность), и/или чтобы стать лучше (или лучше учителя).

Если монахи, как монах Бодхи даже утверждают, что не поняли просветления, как и мирские люди поймут это?

В случае, если это помогает, есть теория стадий просветления ... даже немного лучше, чем ничего (помните, "хорошо").

2. Да, мы не можем цепляться за опыт, но можно вспомнить положительный опыт и они меняют наш мозг.. это почему человеколюбие произведений.

Да. Напомним (воспоминание) имеет важное значение в буддизме ... в том числе и воспоминание о добродетели, который, как говорят, связан с концентрацией (ссылки здесь и здесь и здесь).

Также на стр. 82 из этого:

Таким образом, в комментарии отмечается, должен быть монах разговаривает с умирающим пациентом 82 очень осмотрительны в том, как он подбирает слова, ориентируясь не на Как ускорить процесс умирания, но и о том, как вдохновлять пациенту со следующими мыслями: “Достижение путей и достижений не из простых для добродетельный человек. Так, образовав нет привязанности к таким вещам как ваш жилого помещения, и установления памятования в Будде, Дхамме, Сангхе, или тело, вы должны быть внимательным во внимание”. В Винита-vatthu до PR 4 содержит ряд историй, в которых монахи комфорт умирающий монах по прошу его задуматься над тем, что он достиг благодаря практике, которая была видимо распространенный способ поощрения умирающий монах сосредоточить свое мысли о лучшем объекта. В suttas также содержать советы о том, как поощрять пациентов перед смертью. См., например, 143 млн, ЗП 36.7 и 6.16. Во всех этих случаях советы направлены не на осаждая смерти, но на вдохновление спокойствие и понимание.

"ну так как все непостоянно, я сдаюсь на все, и лучше стать монахом." Разве это не правда?

Может быть, неправда. Для начала, есть место для мирян в буддизме ... я предполагаю, что большинство буддистов мирян ... хотя в некоторых буддийских странах, я думаю, что большинство обывателей стали монахи временно (ссылка).

Также я думаю, что вы не "бросить все" ... вместо того, чтобы, возможно, вас "берут на" Благородный Восьмеричный Путь ... или "укрыться" (также известный как "прибежище").

Если вы идете по этой вере вполне битте, потому что монахи, которые давно в бизнесе нету уже понял Нирвана/пробуждение и шансы высоки, что они не будут. Так почему тогда вера в нирване и просветлению?

Возможно, потому, что у вас есть вера в Будду и Дхамму, и потому, что вы знаете о Дхамме (в "начале" и/или "средний") имеет смысл для вас, согласен с вашим опытом).

3. Не мог ли быть так, что буддизм-это просто еще одна сказка, что хочу, чтобы обмануть людей, чтобы жить плохо и молчать в трудные времена из-за получения плохой кармы иначе?

Да и нет?

Опубликованы характеристики Дхаммы:

Svākkhāto dhammo bhagavatā:
sandiṭṭhiko akāliko
ehipassiko opaneyyiko
paccattaṃ veditabbo viññūhī ти.


Дхамма хорошо заявил Bhagavā:
видны здесь и сейчас, немедленно,
приглашаю приехать и посмотреть, эффективных,
чтобы быть индивидуально установлено мудрецами.


Другими словами, Я думаю, ты должен понять его, осмыслить его, использовать его, а не просто поверить.

4. Если просветление-это просто о цеплянии к 3 характеристики и experiencig их во время медитации, тогда даже "злой" человек может стать просветление.

Я не уверен, что просветление-это просто о цеплянии на 3 характеристики. Я думаю, что это больше о (два или) трех ядов, в десяти оков, и так далее -- см. Также буддийский путь к освобождению.

5. Почему нужно так долго, чтобы стать просветления, если он только что видел 3 характеристики?

Что напоминает мне эта Сутта:

Если это так, Мастер Ананда, то это бесконечный путь, а не с конца ...

Другая теория заключается в том, что некоторые (или многие, или все) люди только reattain просветление, которое уже произошло.

Другая теория заключается в том, что прекращение происходит часто, но есть "возрождение" (как, например, чувство себя и т. д.), и что занимает некоторое время, это практика, которая позволяет "рождения" прекратить.

6. Что если возрождение действительно не существует? Весь смысл в стремлении к просветления является то бессмысленно.

Некоторые люди считают, что очень важно для (в) этой жизни.

7. Большинство людей и монахов не вопрос всякого учения. Они используют его как Thanissaro монах сказал, что в качестве "рабочей гипотезы", и поэтому отфильтровать вопреки всякой очевидности. Что я имею в виду, что они поддались аргумент власти.

Если я могу попробовать придумать пример, кажется, из двух разных кусочков учение:

  • "Благородные истины"

    Первые два или три благородные истины звучат правдоподобно для меня ... актуальный, важный, точный ... и так, я думаю, давайте считать, что это "рабочая гипотеза" и узнайте об этом подробнее.

  • "Архатами может летать"

    И наоборот "Архатами может летать" - это немного разные вещи ... я не знаю, что делать с этим учением, как использовать его ... я не хочу это оспаривать, точно, но это ничуть не учение о том, что я стараюсь использовать ... хотя я не вопрос, я не думаю, что это правильно, чтобы сказать, что я "поддался аргумент власти". Вместо это тема я агностик, т. е. примерно то, что я буквально не знаю.

Мне одному кажется , совсем иногда вижу людей, выражающих немного скептицизма по этому поводу и что; или говорят, что они принимают не-буквальное толкование такой-то.

Часто люди могут не захотеть попасть в большие рассуждения об учении ... может показаться, что они "поддались" спокойно (не спорю), но я могу интерпретировать то, что вместо, как люди, спокойно уступая дорогу.

+497
Mick Gibbin 13 мая 2015 г., 22:10:30

Я не думаю, что само "сознание" - это обязательно принесет пользу.

И буддизм могут счесть "познание" как просто еще одно чувство, 6-е чувство-например, с "познанием мысли", которые являются объектами разума, сопоставимого с "осмотром достопримечательностей", которые являются объектами глаз.

Примеры простого познания, возможно, я полагаю, включают в себя просмотр видео, чтение книг, утверждая, онлайн, делая кросс-кроссворды...

Что может быть более полезным "режиссера" думал, целенаправленного, преднамеренного ... и желательно с мотивом, что соответствует буддийским ценностям и морали (например, полезно, безвредно, раскрепощает).

Я думаю, что это связано с "энергией" -- т. е. это тип познания, который связан с, из которого вытекает, самоподдерживающейся энергии.

Я не знаю канонических ссылок, хотя обосновать этот ответ.

Эта статья - семь факторов просветления -- подразумевает, что там может быть какая-то связь между "энергией" и "целеустремленность":

Третий фактор просветления-это вирия, энергии. Это психическое свойство (cetasika), а шестая часть-Благородный Восьмеричный Путь, там называют самма-ваяма, правильное усилие.

Жизнь Будды ясно показывает, что он никогда не подвергался нравственной или духовной усталости. От час своего просветления до конца своей жизни, он стремился не покладая рук, чтобы поднять человечество, независимо от физической усталости, и не обращая внимания на множество преград и препятствий, которые затруднили его путь. Он никогда не расслабился в его усилий для общего блага. Хотя физически он не всегда подходит, Мысленно он всегда был бдительным и энергичным. О нем сказано:

Ах, чудный Завоеватель,
Кто бы неустанные стремится
Для блага всех существ, для
комфорт всей жизни.


Буддизм-это для искренне усердствует, сильной и твердой в своих целях, а не для праздного (araddhviriyassayam dhammo найам dhammo kusitassa). Будда {и т. д.}

И "осознанность" должны быть полезны-это при условии, что "осознанность" означает не просто "внимание", но "вспоминая Дхаммы".

+494
Salam Tabar 6 апр. 2011 г., 18:54:58

Другие идеи:

  • Ошибки, допущенные
  • Уроки (из практики и/или от учебы)
  • Предстоящих встреч (запланированных в будущем)
  • Вопросы или темы для обсуждения (планируется в будущем)

Я читал книги о раннем буддизме и практики для мирян

Я не уверен, что любая письменность существовала в Индии во времена раннего буддизма.

+456
akbar shekh 28 янв. 2017 г., 17:33:01

Похоже, Господь Будда критиковал natthikavādaṃ (этический нигилизм), потому что это учение основано на цеплянии (упадать). Другими словами, Господь Будда пришел, чтобы не критиковать natthikavādaṃ из-за неверия в загробную жизнь.

В буддизме слово "цепляние" это "упадать", что означает "принять что-то как собственное". В связи с видом "я" или "эго", возникает эгоизм. Эгоизм ведет к моральному нигилизму-ум хватается за грязной животной похоти, как "я" и "мое" и "я". Этот грязный хватаются за грязные вещи, что приводит к вред & травм всех участников, является natthikavādaṃ.

Для умы оторваны от реальности, некоторые suttas про "цепляние" и "эгоизм" являются следующие:

Теперь, тяга зависит от чувства, стремясь зависит от желания, приобретения зависит на поиске, установления зависит от приобретения, желания и страсти зависит от определение, привязанность зависит от желания и страсти, собственничество зависит от привязанности, скупости зависит от собственничество, обидчивости зависит от скупости, а потому, что обороняемости, зависит от обидчивости, различных злых, неумелых явления вступают в игру: взятие палки и ножи; конфликты, ссоры и споры; обвинения, распри речи, и ложь.

ДУ 15

Но рассматривая сознание как "сознание" - это не "цепляние". Именно поэтому Господь Будда говорил, что реальность сознания, которая cognises.

Поставленный вопрос не имеет смысла, потому что вопрос, кажется, иррационально верят в идею "вещи" возникновение "я" или "цепляние"; например, чтобы смотреть в компьютер как "компьютер" это "цепляние".

Господь Будда не учить, чтобы отказаться от идеи "вещи". То, что Будда учил отказываться от описанной ниже:

16. "А вот, монахи, здесь хорошо обученным учеником благородных, который касается благородных те, кто знает их учить и хорошо обучение в нем; кто имеет уважение к мужчинам стоит, кто знает их преподавание и обучение в нем: он не рассматривает телесность таким образом: 'это мое, это я, это мой сам; он не рассмотрим чувство... восприятие... психических образований таким способом: 'в этом это мое, Я таков, это мое "я"; и что видел, слышал, чуял, и думал; что встретятся, искали, проводимой в виду, это также он не считает таким образом: 'это мое, Я таков, это мое "я"; и это основание для представления (холдинг): 'Вселенной Самовывоз. Что я буду после смерти, постоянным, устойчивым, вечным, неизменный, вечно же мне пребывать в том же состоянии' — что (смотреть), тоже, он не считает таким образом: 'это мое, это я, это моя собственная личность.'

22 млн

В заключение, настаивая на сознание как объективная, реальная вещь неотъемлемо не привести к неэтичному поведению (этический нигилизм), как Будда предупреждал. Только настаивая на том, что сознание является "я" или "мне" или "мое" изначально ведет к неэтичному поведению (этический нигилизм), как Будда предупреждал.

+435
boomer 12 окт. 2017 г., 7:17:21

Нет, потому что знаний все равно не хватает. Даже если кто-то полностью открыт для обучения, от вас они должны быть еще больше захотелось положить вещи на практике, чтобы достичь умелых достижений конкретного поля.

Буддизм учит золотую середину: не хватит знаний, но также сделать достаточно практики для достижения поставленной цели. Не слишком много гордости, ни знаний, ни практики, потому что знания без практики бесполезна, а практика без знаний слепа.

Это, как говорится, если есть то, чем можно поделиться с кем-то, что вы думаете, точно хотел помочь им, то это яд стяжательства, чтобы удержать его!

В любом случае, наиболее вероятно, что вы не правы, потому что люди смогут найти всевозможные способы, чтобы ignroe высокая мудрость и сообразительность, не вполне убедительны..

+390
Daniel MacDonald 9 авг. 2018 г., 0:39:54

Я слышал, что нирвана описывается как состояние блаженства, но если там нет личности, тогда как это может быть описано как блаженство, когда никто не там, чтобы испытать это?

+345
VIKALP AGGARWAL 19 дек. 2018 г., 0:57:24

Смерти, в царстве людей и дэвов (для них), где Дхаммы могут быть поняты, определяется с "развала тела", поэтому "бессознательное" человека следует рассматривать не как нет больше в живых столько времени, организм "работает" в возрасте.

  1. "И что такое старение и смерть, каково происхождение старения и смерти, что прекращение старения и смерти, что такое путь, ведущий к прекращению старения и смерти? Старение существ в различные чины существ, их старость, поломаных зубов, серость волос, морщинистость кожи, снижение жизни, слабость факультетов — это называется старение. Проходящих существ из различных категорий существ, их угасание, растворение, исчезновение, умирание, завершение времени, распад агрегатов, укладка тела — это называется смертью. Так это старение и смерть, что называется старение и смерть. С возникновением рождения возникает старение и смерть. С прекращением рождения происходит прекращение старения и смерти. Путь, ведущий к прекращению старения и смерти-это Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильные воззрения... правильное сосредоточение.

  2. "Когда ученик благородных таким образом понял, старения и смерти, о причинах старения и смерти, прекращение старения и смерти, и путь, ведущий к прекращению старения и смерти... он здесь и сейчас делает прекращению страданий. В том, что слишком благородный ученик является одним из правильное воззрение... и прибыл в эту подлинной Дхаммы."

Есть состояние (транс.asaññasatta) "бессознательное" - существа, области бытия , не нужные и, возможно, поэтому не так много говорить.

Как всегда, даже если "на самом деле" в asañña государства (лит. "Ни память, ни восприятие"), есть еще психические факторы, состоящую с форма/объект живого существа (Сатта), причины очень тонкие [для садху дающий право правописание этого слова, Н. Крис].

Так это asañña государство может подойти к вам вопрос.

Там тоже, что называется, "попали в концентрации" в медитации, кто-то может знать такие "бессознательные" состояния, часто называют "грезить наяву", когда сознание твердо на объект ум сосредоточен (можно арупа-мирах существования.

Никто в таком состоянии не так легко снова в голову, как "полугосударство", похожие, может быть шок.

Сообщается, что сеансы самадхи может длиться в течение максимально долгого времени, конечно, имеет свои пределы в отношении физических nurishment, но obiviously, разум может nurish его собственной, в течение длительного времени, без особого внешнего входного сигнала. (см. четыре вида nurishment).

Это не так легко сказать, если это государство может в сфере asañña или на самом деле арупа государства, которое могло бы также объяснить внимательным при обсуждении вопроса, предполагая, что два разных явления.

Конечно, в очень меркантильном мире мыслей, "безмозглого" состояния существ будет увеличиваться, либо как общее "невежество" или такие как "медицина" признана явлений.

Современный неправильный взгляд, присутствует в том, что то, что называется "светский буддизм", и в случае, Будда сказал: "когда asaññasatta выпадает из своего существования и получает жизнь человека, это и "материалистический" взгляды держать.

"Есть, монахи, некоторые боги называемые 'non-перципиент существ. Когда возникает восприятие в них, этих богов уходит из этой плоскости. Теперь, монахи, это происходит, что определенное существо, пройдя подальше от этой плоскости, приводит к перерождению в этом мире. Придя в этот мир, он выходит из дома в бездомность. Когда он пошел далее, посредством задор, стремление, приложения, усердия и правильного размышления, он достиг такой степени концентрации внимания, что с его такой сосредоточенный ум он вспоминает, вытекающие из восприятия, но ничто до этого. Таким образом, он говорит: '" Я " и мире происходят случайно. В чем причина? Потому что раньше у меня не было, но теперь я. Не побывав, я возник на свет'.

Brahmajāla Сутта: поголовной чистая мнениями

Так что в целом это явление, во всех его маленьких и больших выступлений, по крайней мере не такие, так что руководствуясь практикой и наукой, будут расти. И (провоцируя), где все деревья сошли в эти дни :-)

Например, классическая учил Дзен-пути в современное время, убрать всех мыслей, - это хороший шанс достичь asanna государств по дзадзэн. Не осознавая ничего, можно было бы поверить "приходят и уходят, и пустота"

Брахма Царство Perceptionless существ (Asañña-Сатта Брахма-Лока), любезно предоставленной господин Paññobhāsa.

--Это царство предположительно является местом созерцатели, которые получают 4-й jhāna без соответствующего понимания; это своего рода небесный тупик. Существа здесь практически без сознания, и оставаться неподвижно, как статуи на протяжении многих миллиардов лет. После примерно 500 мировых циклов (та же продолжительность жизни, как в Царстве 21) мысль, наконец, возникает в их сознании, и они немедленно исчезнуть из этого странного Рая и появиться где-то еще. Помимо того, что они никакой пользы от этого, есть философский вопрос о том, Perceptionless Брахм действительно есть, так как они, конечно, совершенно не обращая внимания на свое окружение, и будет испытывать абсолютно никакого течением времени, в то время как в негосударственных. Они, казалось бы, неодушевленные предметы, или в лучшем случае коматозного тела. В любом случае, это пример высокого Царство Небесное, что не все, что большое место, чтобы пойти в умелых медитирующих может также избежать его.


Это может помочь в желании получить освобождение ответ: ведущие к разочарованию в связи с другими вещами и проблем не ведущим к необусловленному, видя опасность в этом мире.

Практичный, чтобы избежать таких существованиях, приближаясь к мудрым, и задать

- Что такое искусный, почтенный сэр? Неблагих? Что наказуемо? Что сказать? Что следует культивировать? Что не следует культивировать? Что, будучи сделано мной, будет мой долгосрочный вред и страдание? Или что, было сделано мною, будет для моего долгосрочного благосостояния и счастья?'

...заставляет не столько в опасности unbenefical государства получить , а потом просто взяли на себя эту, на самом деле ходить на вне.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+335
locu 5 июл. 2010 г., 6:32:43

Что-то может поверхность в некоторый момент времени. Может быть, в этой жизни, может в следующей или, может быть, в будущих жизнях.

Может, что-то раньше в этой жизни будет поверхность, может что-то из прошлой жизни или, может быть, что-то из прошлых жизней.

Это не так уж важно порассуждать, что приходит в какое время, поскольку это будет только служить, чтобы вывести нас из нынешней momement.

Пока один просветленный, то каждое мгновение-это либо Камма-прием-момент или Камма-делать-момент. При получении Камма это как решается пригоршню карт. Теперь дело за самим собой играть, что карты в самый умелый и выгодным способом. Здесь у нас есть Благородный Восьмеричный путь, чтобы вести нас.

Не волнуйтесь слишком много о том, что случится или если что-то всплывет. Просто продолжайте практиковать, так что вы пригодны к бою, когда/если что-то случится.

Одна важная вещь в Випассана-медитация-это относиться ко всем явлениям одинаково. Неважно, что возникает, Вы относиться к нему так же. Ничто не является более или менее важным, чем что-то другое. Все имеет равное значение.

+279
Firula 23 февр. 2016 г., 5:03:51

Это скорей всего слова, имеющие много (конфликтующих) целей.

Интуиция-это неуловимое слово. Похоже, мы часто связываем это своего рода чувство о чем-то. Потому что "такое чувство" тоже неуловимый и может быть все, что угодно, это могут быть расценены как недостоверные. Возможно, это объясняет, почему вы сказали, что это не то, чтобы быть оцененным.

Однако, интуиция может быть использована для описания не-так-неуловимый видов знания, как молчаливое/неявные/невербальные знания мы все пользуемся ежедневно (например, интуитивно зная, где находится север, или как решать головоломные задачи).

Наконец, интуиция может также означать какие-то непосредственные знания об окружающей действительности. Я нашел следующий словарь описания интересные:

  1. прямое восприятие истины, действительности и т. д. независимое от каких-либо процесс рассуждений; немедленном аресте.
  2. факт, истина и т. д., воспринимается таким образом.
  3. острое и быстрое понимание.
  4. качество или способность, имея такое прямое восприятие или представление.
  5. чистый, необученный, noninferential знаний.

Это описание близко к мудрости (а в буддизме, это немного более конкретным: см. paññā/vipassanā, yoniso manasikāra и йатха бхута ñāna dassana). А мудрость-это то, что было систематизировал в буддизме: есть большой опыт и оценки. Можно говорить о достижениях, высших и низших мудрости. Можно определить, когда мудрости не хватает, а когда оно улучшилось. Наконец, можно практиковать, чтобы развить его.

"Простой интуиции", с другой стороны, как всего лишь "ощущение", имеет высокий риск быть это просто чувство. И просто чувства часто ошибаются. И когда-то неправильно или правильно, мы потеряли, почему. Чтобы объяснить это, в конечном счете создает своего рода (творческие) теории или заимствования от каких-то религиозных традиций или суеверий ("ченнелинг с духами было не понятно", "я ел мясо в неподходящее время", и т. д.), которые в дальнейшем налоговый убеждения, и могут приблизить нас к слепоте речь.

+278
tfrommen 15 апр. 2013 г., 11:07:54

Thanissaro монаха "Крылья пробуждения" (https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/thanissaro/wings/index.html) хороший толкования руководство к suttas для практиков. Также увидеть "зачатки" материал на этом же сайте (https://www.accesstoinsight.org/).

+258
joat 15 мая 2017 г., 19:50:22

Держать 5 заповедей в виду, в первую очередь, и медитировать вместе. Но медитация-это вторая очередь.

Как время летит, 5 предписания будут автоматически появляться в виду. В то время, вы просто используете немного времени, чтобы проверить заветам.

Однако, если вы в курсе медитации, вы должны следовать своему учителю, в первую очередь. Потому что (сертифицированные) учителя должны можете прочитать практикующего ума. Поэтому он должен знать, что является лучшим для его ученика.

+224
adscash coin 11 янв. 2012 г., 5:08:46

Ну, чтобы не получить слишком научное понимание, но это было бы целесообразно, чтобы проверить пять сильных
http://en.wikipedia.org/wiki/Five_Strengths

Которые также известны как 5 сил, 5 духовных сил. Эдвард конце называет их пять духовных способностей.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/conze/wheel065.html

В этой статье Сара Деринг с 1999 года является действительно удивительным из того, что я могу пока сказать

Такая вера рождается в опыте. Это не может быть дано. Она возникает спонтанно, видя и зная себя. Из нее вытекают преданность и благодарность и преданность. Это естественная самоотдача. Это проистекает от осознания проблематичности жизни, от осознания, что существование человека весьма несовершенна. Из-за этого одна чувствителен к тому, что еще может быть, в какой-то другой способ бытия. Вера может возникнуть от слышания слова Будды, которые говорят, что есть причина для страдания, потому что можно снять так, что страдания приходят к концу. Это может возникнуть из-встречаешься с кем-то, чье присутствие, чьи манеры и слова, настолько убедительные, что они предлагают возможности вообще не понял. Оно может прийти от чтения чего-то, что неожиданно раскрывает смысл того, что говорит сердце. Он может рассвет с помощью музыки или искусства или, как это случилось со мной, от мельком что-то видел в природе.

больше http://www.urbandharma.org/udharma7/5powers.html

Таким образом, вера-это суть буддизма. Аргументированная вера сильнее, чем слепая вера, но оба хороши, если они подлинные, потому что путь на самом деле работает.

Люди, рожденные в местах, где буддизм является нормой, возможно, не очень сильно смотрел на учения на всех и еще будет жить очень в согласии с Дхаммой. Для людей, где учения появляются позже (в жизни) это естественно и хорошо рассуждать и все взвешивать. В конце концов, доверие рождается, и с великой верой приходят великие благословения.

+205
Sylvan 17 мая 2019 г., 10:23:07

Я думал об этом. Я думаю, что страдание-это не мотиватор.

Мы считаем, что страдания-это движущая сила, потому что мы не видим реальность как она есть.

На самом глубоком уровне нашего истинного "Я", каждое желание всегда возникает в нашей истинной самости, независимой от боль и/или страдания, и/или что-нибудь еще, из ничего только Бог, потому что мы (наше истинное Я) хочу, чтобы оно возникает. Она возникает потому, что мы (наше истинное я) просто хочу, чтобы возникнуть. Наше желание-это чистый, идеальный, очищают от всех примесей. Потом, мы (эго) прикрепить страдания желания: каждое страдание всегда возникает в нашей истинной самости, из ничего только Бог, потому что мы (наше истинное я) просто хочу, чтобы возникнуть. Наши страдания-это чистый, прекрасный, очищают от всех примесей. Тогда, мы, наши неверные личности, наше эго, приложите страдания желание и ошибочно рассматривают его как "О, я хочу, потому что я страдаю". Истина-это "я хочу, потому что желание желать", "я страдаю, потому что я хочу страдать" - это на самом глубоком уровне.

Но, если мы становимся на один шаг ближе к поверхности, прочь от нашего истинного "Я", с Богом, ближе к физическому миру, мы стремимся из-за боли (мы не можем снять боль, вот только как это в нашей природе, это то, как наше тело сделано). Так, ослепленная из-за эгоизма, из-за природы нашего физического тела, "я хочу, потому что я желание желание" становится "я хочу, потому что я чувствую боль". Главное-осознать, что мы не хотим из-за страданий: мы желаем из-за боли. Страдание приходит после боли.

Но, если мы полностью выйти на поверхность, прочь от нашей истинной самости, полностью уйти от Бога, в наш физический мир, мы думаем, что "мы желаем из-за страданий". Так, ослепленный наше эго, "я хочу, потому что желание желание" становится "я хочу, потому что я страдаю". Это не правда. Во-первых, мы чувствуем боль. От боли мы желаем, чтобы желания и наступает желание. От боли мы желаем, чтобы страдать и наступает страдание. Это боль->желание->страдание. Мы не можем видеть это так, потому что мы ослеплены своим эго (и, вероятно, потому, что другие слои между истинным Я и эго).

Если бы все наши желания приходят боль, и все страдания приходят от боли, он не может быть, что страдание усиливается (мотивирует нас больше) наших желаний. Боли усиливаются (мотивирует нас больше) наших желаний, не страдает, потому что наши желания приходят от боли. Страдание-это просто побочный продукт от боли, еще одно препятствие, которое нужно преодолеть для того, чтобы снять боль. Таким образом, страдание-это не мотиватор. Страдания-это дополнительный ("не нужны") препятствием, которое необходимо преодолеть, если мы хотим снять боль.

Предположим такой сценарий: Том и рад пойти на прогулку в природе. Они вам как бельмо в их ноги. Оба будут чувствовать ту же боль, но Том будет страдать, и счастлив не будет страдать. Давайте посмотрим, как будут реагировать, когда они становятся бельмом на их ноги.

Том будет страдать: "Аааа! Нет! Это больно! Откуда этот Торн взялся??!! Аааа! С**** колючка!". Он franatically двигать руками, он разозлится, он будет прыгать вверх и вниз, ломая вещи. Через 15 секунд он успокоится, сесть на землю и попытаться вытащить шип из ноги. Он будет нервничать и злиться. Он узнает, что его ногти не достаточно долго, чтобы понять Торн. Он скажет: "Аааа! С**** Торн! Почему это случилось со мной?! Почему мои ногти соо д*** короче!" и удар кулаком в землю. Тогда он успокоится, сосредоточиться на шип и в конце концов вытащить его.

Счастлив не пострадает: "Аааа! Нет! Это больно!". Он будет сидеть на месте и пытайтесь извлечь из ноги занозу. Он узнает, что его ногти не достаточно долго, чтобы понять Торн. Тогда он будет ориентироваться на шип и в конце концов вытащить его.

Что же мы видим здесь? Счастливым является более эффективным в удалении шипа, чем Том. Мы видим, что страдание-это препятствие на пути к достижению наших целей. Страдание-это не мотиватор. Боль-это мотиватор. Страдания и боль не совпадают. Страдание-это всегда внутренняя. Боль-это всегда внешнее.

В моем первом примере с "старый автомобиль", боль "старый автомобиль с двигателем плохо". Боль является внешним. "старый автомобиль с двигателем плохо" - это как заноза в ноге, той лишь разницей, что шип-это физическая боль, а "старый автомобиль с двигателем плохо" - это практичность боль (уже поздно для работы, не безопасно для вождения, ненадежный транспорт, грязный салон и т. д.). Боль-это мотиватор - вот почему Тома и счастливы оба хотят новый автомобиль. Страдание-это не мотиватор. Страдание приходит после боли. Страдание проявляется в том, что в виде гнева и печали. Страдания-это внутренние. "старый автомобиль с двигателем плохо" - это боль, гнев и грусть, что приходит из боли страданий.

Кто получит первый свой новый авто? Ответ счастлив. Чем меньше вы страдаете, тем больше вы мотивированы. Или можно сказать так: боль и страдание как страдание. Если вы полностью удалите страдания, тогда вы меньше страдали. Если вы страдаете меньше, вам не придется иметь дело с ваши страдания, чтобы достичь своей цели, у вас есть одно из препятствий меньше на пути к достижению вашей цели, так что вы более мотивированы, чтобы работать в направлении достижения ваших целей, если вы страдаете меньше. Чем меньше препятствий, тем легче работа, тем быстрее вы достигните своей цели!

Вот что-то на перспективу. Предположим вам бельмо в ногу (или ты хочешь новую машину; это может быть любое желание):

Боль Страдания
0 0 вы ничего не делаете.
50 0 убрать боль 10-й день.
100 0 убрать боль в 5-й день.

Так, чем больше боли, тем больше вы мотивированы. Или: чем больше боли, тем быстрее мы достигнем наших целей, потому что мы хотим снять боль.

Боль Страдания
0 0 вы ничего не делаете.
50 50 вам снять боль (и страдания) 15-й день.
50 80 снять боль (и страдания) 20-й день.
50 85 вам снять боль (и страдания) 30-й день.
50 90 Вы никогда не снять боль. Вы сдаваться. Вы впадают в депрессию.

Так, чем больше страданий, тем меньше вы мотивированы. Или: чем больше страданий, тем больше препятствий в достижении наших целей.

Боль Страдания
0 0 вы ничего не делаете.
50 50 вам снять боль (и страдания) 15-й день.
50 80 снять боль (и страдания) 20-й день.
50 85 вам снять боль (и страдания) 30-й день.
50 90 Вы никогда не снять боль. Вы сдаваться. Вы впадают в депрессию.
60 90 Вам снять боль (и страдания) 60-й день.
60 95 вы никогда не снять боль. Вы сдаваться. Вы впадают в депрессию.
70 95 снять боль (и страдания) 90-й день.

Так, чем больше страданий, тем меньше опережение вы. Чем больше боль, тем более активно вы. Или: чем больше страданий, тем больше препятствий в достижении наших целей. Чем больше боли, тем быстрее мы достигнем наших целей, потому что мы хотим снять боль.

Мы видим, что боль всегда будет присутствовать. Мы ничего не можем с этим поделать. Но страдания могут быть удалены. Нет смысла делать нашу жизнь сложнее, чем они уже есть.

Я что-то пропустил?

+174
Alex Hoppus 2 мая 2011 г., 17:16:34

Мой взгляд будет то, что "союз" является более жесткое слово. 'Общение' предполагает отрыв от Брахмана, но там, где есть 'не-два' разделение невозможно.

Йога-это искусство единения с реальностью, а не искусство становится особым явлением.

+169
Hassan Elboghdady 22 авг. 2011 г., 15:03:17

Вы знаете это чувство, когда тебе нравится/любишь что-то или кого-то так сильно, что вы чувствуете притяжение, вы хотите есть, вы имеете в этом смысле последовательность, приложенная к животу тянет Вас объекту вы любите?

Вот что такое слово "Кама" означает. Это тянет аспект любви, "мне нравится, что ты делаешь для меня и поэтому я хочу тебя".

Метта/Майтри имеет другой смысл. Вы знаете, когда вы находитесь в любви с кем-то, вы бы о них все: как они выглядят, ходят, говорят, едят - ничего. И даже их дурные привычки и ошибки выглядят мило, потому что вы принимаете пищу, это абсолютная 100% безоговорочное принятие. Поэтому слово Метта означает это приятие и терпимость, когда вы принимаете человека таким, какой он или она есть, без осуждения, без стыда за них, нужно только взять их так, как они.

Поэтому в буддизме это желание иметь кого-то ("любовь") признается в качестве проблемы. В то время как безусловное принятие ("любовь") из всех, включая себя, - Это силу надо развивать.

+164
user211828 26 июл. 2016 г., 10:20:50

Итак, бамбук акробат сказал своему помощнику Medakathalika: "Ты позаботишься обо мне, моя дорогая Medakathalika, и я буду заботиться о тебе. Таким образом, с нами заботились друг о друге, защищая друг друга, мы покажем наше ремесло, получают какие-то выплаты, и благополучно спуститься на бамбуковом шесте".

Это, как говорится, помощник Medakathalika сказал, что это бамбук акробат: "Что не будет делать вообще, мастер! Ты береги себя, Мастер, и я буду выглядеть после себя. Таким образом, с каждого из нас смотрит за собой, охраняя себя, мы покажем наше ремесло, получают какие-то выплаты, и спуститься с бамбуковой удочкой. Это правильный способ сделать это!" ~~ ЗП 47.19 ~~

+157
Chris Donovan 5 сент. 2016 г., 0:41:24

Интересно, как эта практика может способствовать проницательности, особенно когда прострация осуществляется механически (как практикуется около буддийских пагод в Бирме, Шри-Ланке и Таиланде)?

Простираний делается, чтобы почитать.

Благоговение-это акт заслуга->заслуга приносит счастья-счастье приносит покоя (самадхи)->самадхи приносит озарение.

Ум влияет на тело, а тело влияет на разум.Мы можем чувствовать себя счастливым и улыбаться или улыбаться тогда чувствовать себя счастливым.Тело имеет огромное влияние на ум.Когда мы стоим прямо, мы склонны чувствовать себя более уверенно.

Это можно сделать прострации машинально, но это оставит отпечаток в вашем сознании и психике, чтобы не вести себя так, чтобы показать непочтительность.Я,например, имел привычку говорить молитву механически перед ужином,и даже когда я зашла в чужой дом и бессмысленные для большинства из День за время было обеденное время, я как бы очнулась и стала, памятуя о пищевой и быстренько помолились за него.Так это как привычка.В этом случае хорошая привычка.

+146
Oumaima Kim 9 июл. 2018 г., 16:10:13

Символ дзен-медитации-это езда быка. Смотрите в Википедии статью о десяти Oxherding фотографии.

Теленок, бык или вол является одним из самых ранних сравнений для практики медитации. Он исходит из Маха Gopalaka Сутта (Маджджхима Никая 33). Он также используется в комментариях, особенно на Маха Сатипаттхана Сутта (Дигха Никая 22) и Сатипаттхана Сутта (Маджджхима Никая 10). Как буддизм распространился по всей Юго-Восточной Азии, сравнение быка спрэд с ним.

Согласно этому объяснению, использование быка как символ для медитации предшествует Дзен, но на моей памяти я не видел быка использовать в любом традиция Чань/Дзэн/сон. Теперь технически, вол это, вероятно, символ ума или что-то подобное - это не бык, но сама езда это радостно (символизируется на флейте), что, вероятно, расшифровывается как (успешный) акт медитации.

Seal of American Zen College

Riding the Ox

Или, возможно, если вы хотите показать борьбу можно использовать сцены боев:

Fighting the elephant

В тибетской традиции бык заменен на слона:

Elephant meditation stages in Tibetan Buddhism

В Палийском каноне Будда говорит неоднократно о пастушьих пасущихся коров, приручение диких слонов, и обучение лошадей в качестве метафоры для буддийской практики. Чогьям Трунгпа Ринпоче рассказал о подготовке нашей внутренней гориллы. Дза Kilung Ринпоче сравнивал нежный, но устойчивый подход к медитации с преподаванием очень маленький ребенок. Я думаю, что она должна быть с уверенностью сказать, что обучение животного-это, наверное, хороший символ для медитации.

Другие универсальные метафоры, используемые различными буддийскими учителями (не обязательно Дзен, но наверняка буддист) медитации, которые приходят на ум, включают в себя:

  • Импровизировать на заданную тему на лютне, со струнами не привязан слишком напряженной и не слишком свободно.
  • Летающий змей разума, привязанной к столбу дыхания.
  • Практикуя самолет "Touch-и-идет".
  • Смотрите проточной воде успокоиться.
  • Отрезвление без сна.
  • Уборка кухни.
  • Прополка двор или поле.
  • Полируя плитку или зеркало.
  • Выравнивание джунгли на плоское поле.
  • Хонингование стрелу.
  • Отопление или охлаждение кусок smithwork для поддержания нужной температуры.

Эти метафоры намекают на такие факторы, как устойчивость, сбалансированный механизм, устраняя препятствия и постепенных постепенного прогресса.

Некоторые из них могли бы стать хорошими графическими символами тоже.

+30
Bara 26 июл. 2016 г., 19:56:18

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil