- Мечта объект существует? Как лицо в зеркале?

Контекст на этот вопрос современные тибетские буддийские монашеские дебаты и связанные с ними определения, как это практикуется в монастырский университет сера Дже. Я ищу ответы в соответствии с конкретными определениями и системы жаргоне используется в этом контексте.

В тибетской буддийской монашеской дискуссии по данным курсом в буддийских рассуждений и обсуждений к существующей определяется как "то, что реализуется действительный познающего субъекта."

Я спрашиваю, стоит ли под такое определение объекта мечты - например, змея - является существующим или несуществующим, такие, как сын бесплодной женщины.

Я считаю, что она должна считаться существующей , как известно, непосредственно воспринимающего сознания приведенный выше контекст. То же самое можно сказать лицо в зеркале, хотя в этом случае он непосредственно воспринимается сознанием глаза. Это правда с точки зрения вышеуказанном контексте? Это правда, что с точки зрения прасангики?

Я утверждаю, что сон змея и змея я вижу в реальной жизни как обычно нет. Далее, что ни в конечном итоге существует. И что ни настоящие только с точки зрения мирского сознания. То есть, они оба одинаково нереальны. Это правда с точки зрения прасангики?

Если нет, дайте, пожалуйста, причины, по контексту упомянутого выше.

+103
Stefan Frye 30 мая 2011 г., 19:49:54
40 ответов

Для записи, я новичок в медитации. Я пытаюсь наблюдать свое дыхание, не контролируя его. Это было указания от кого-то я встретил в буддийском собрании. Хотя иногда я просто ralize, что я делаю, изменить частоту и глубину его. Я не хочу делать это, просто происходит. Это только у меня или лучше будет с практикой?

+980
Edgar Leonel Cruz Pimentel 03 февр. '09 в 4:24

Чакра-vartin ("колесо-Тернера"), по определению, правитель, который поворачивает колесо Дхармы. Колесо Дхармы-это метафора традиция мудрость и силу, которые передаются из поколения в поколение. Как колесо продолжает двигаться в установленном Руте, традиции становится все передается от поколения к поколению людей.

Так что чакры-vartin это эпитет идеального правителя, который сохраняет и поддерживает традиции мудрости и добродетели, как основной принцип и парадигма во времена его правления.

Как описано в DN26, путь правителя становится чакра-vartin по

  • соблюдение принципа верховенства права
  • обеспечении справедливости и безопасности для всех людей
  • защита животных
  • поддерживая бедных
  • посоветовавшись с мудрецами по вопросам этики

Основное требование-видимому, посоветовавшись с мудрецами и постановление, в соответствии с вашими идеями. Другими словами, чтобы стать футбольный человек должен воспитывать себя по этике и последовательно реализовывать эти принципы в правило.

Вообще говоря, на протяжении многих жизней, это "делаю то, что умелые" то, что завершается, как возрождение демонов.

+977
Jitendra Rajput 20 февр. 2014 г., 0:52:44
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Во-первых, я очень сожалею о вашей ситуации. Желаю вам сил и здоровья, несмотря на препятствия. И вы не одиноки.

Многие люди медитировать с различными видами хронической боли. Боль тормозит процесс, но это не должно помешать вам наслаждаться медитацией или получить выгоду от него. Если вы практикуете vipassanā медитации, вы можете применить практики внимательности на вашу боль как часть опыта медитации.

Например: как вы сосредоточиться на своем дыхании во время медитации, если вы чувствуете боль в ногах, разрешите вашему вниманию останутся на боль. Будьте внимательны боли: рассмотреть, как боль чувствует, и исследуем природу боли в мельчайших подробностях. Какого рода боли? Где именно он чувствовал? Есть тонкие вещи, которые вы можете сделать, чтобы изменить способ вы чувствуете (как меняются позициями)?

Остаться с болью на некоторое время, а затем аккуратно обратить ваше внимание обратно на дыхание. Практики не следует игнорировать боль, или в противном случае маска или крышка его, но чтобы испытать это осознанно, так что вы можете полностью понять его.

Вы можете найти некоторый комфорт в этом самом недавнем исследовании в журнале Neuroscience, в которой обсуждается сброс боли выиграет в vipassanā медитации: http://www.medicalnewstoday.com/articles/302620.php

Удачи и держись! Вы можете победить это.

+967
D A N T E S 16 окт. 2012 г., 21:23:34

Мне кажется, что пророчество может только быть использованы для прогнозирования вероятных исходов на основе психических состояний существа, чье будущее прогнозируемое в момент пророчества. Например, есть место Писания, которое я только что прочитал в которой Будда позволил Девадатта, чтобы стать монахом, потому что если бы он не позволил, что он будет направлен на возрождение мучения после мучений целую вечность, но если он вступил в сангху, он может значительно сократить эту негативную карму и в конечном итоге стать Буддой, чье имя Будды даже предсказал. Я знаю, что свобода выбора-общества, основанные на прошлой кармы и число вариантов одного и доступно в любой момент, но тут власть пророчества как-то еще позволяют добровольного или это просто знак предопределенности судьбы?

+918
Mark Suman 5 окт. 2015 г., 5:43:40

Очевидно, Далай-ламы оригинальный столкнуться с концепцией низкая самооценка произошло в психологии-конференции, что он присутствовал в качестве связанных с Шерон Зальцберг:

“Что вы думаете о ненависти?” Я спросил, когда это была моя очередь поднять вопрос для обсуждения. Я был готов приступить непосредственно к страдания, которые я так часто видел в своих учеников, а страдания я был знаком с самим собой. В комнате стало тихо, как все мы ждали ответа Далай-Лама, почитаемый лидер тибетского буддизма. Глядя вздрогнув, он повернулся к переводчику и спросил многозначительно снова и снова в тибетской объяснение. Наконец, повернувшись ко мне спиной, Далай-Лама склонил голову, его глаза сузились в замешательстве. “Ненависть к себе?” - повторил он на английском языке. “Что это?”

Все мы, собравшиеся на этой конференции 1990 года в Дхарамсале, Индия-философов, психологов, ученых и созерцателей-были из западных стран, и ненависть к себе была чем-то мы сразу поняли. Что этот человек, которого мы все признаны как имеющие глубокое психологическое и духовное представление о человеческом разуме, нашли концепцию ненависти к непонятному нам известно, как многие из нас нашли все это, но неизбежно. В течение оставшейся части сессии, Далай-Лама неоднократно пытались исследовать контуры ненависти к нам. В конце он сказал: “Я думал, что у меня очень хороший знакомый с ума, но теперь я чувствую себя неучем. Я нахожу это очень, очень странно”.

Тем не менее, проследить, чтобы статья, которую вы прочитали, может быть сложно, так как история была написана о или говорил другим: д-р Александр Берзин, Э. Толле, Стивен А. Джонс, К. Chandarami, Джек Kornfield, Jetsuma Палмо, чтобы назвать несколько. Это очень популярная история, поэтому даю вам статьи, которые Вы читаете-это сложно, но Зальцберг является одним с наиболее подробно.

+880
bill halliwell 16 февр. 2010 г., 6:59:46

Как анализ этот словарь?

Пэк(а/я) + [ṃ из abbhāsa(корень-повтор)] + Пак(а/я) + а = papañca (saddanīti dhātumālā).

Pāka/vipāka, которые используют тот же ПАК(а/я)-корень, не abbhāsa Буддой, потому что он результативный. Это не приведет-потому что зависимое возникновение-петля повторять это. Итак, Будда не abbhāsa его.

Что делает ПКК(а/я) означают papañca?

Это относится к Килессо-ватта повторения (неблагие причины) зависимого возникновения, которые являются причинами зависимого возникновения-цикла. Потому что Камма-ватта (образование/Камма-становятся) в зависимости от Килессо-ватта (avijjā/taṅhā/upādāna) до Кука(pacati) pāka/vipāka (результанты) зависимого возникновения (vaṭṭa/paṭiccasamuppāda).

Почему Будда делал abbhāsa(корень-повтор) ККП(а/я) как papañca?

Для обозначения papañca в Килессо-ватта (неблагие причины) зависимого возникновения. Я описал выше.

Где Килессо-vaṭṭa (образование) в зависимое возникновение?

В наклонный текст ниже Saṃ. Nidāna. Vibhaṅgasutta являются Килессо-vaṭṭa (образование), то жирным шрифтом являются vipāka-vaṭṭa, в обычный текст несколько Камма-vaṭṭa:

– Katamo Калифорния, bhikkhave, paṭiccasamuppādo?

– И каков, монахи, paṭicca-samuppāda?

Avijjā·paccayā, bhikkhave, saṅkhārā;

Обусловлено avijjā, монахи, есть saṅkhāras

saṅkhāra·paccayā viññāṇaṃ;

обусловлено saṅkhāras, есть viññāṇa

viññāṇa·paccayā nāmarūpaṃ;

обусловлено viññāṇa, есть nāmarūpa

nāmarūpa·paccayā saḷāyatanaṃ;

обусловлено nāmarūpa, есть saḷāyatanas

saḷāyatana·paccayā phasso;

обусловлено saḷāyatanas, есть phassa

phassa·paccayā vedanā;

обусловлено phassa, есть vedanā

vedanā·paccayā taṇhā;

обусловлено vedanā, есть taṇhā

taṇhā·paccayā upādānaṃ;

обусловлено taṇhā, есть upādāna

upādāna·paccayā бхаво;

обусловлено upādāna, есть бхава

бхава·paccayā джати;

обусловлено бхава, есть джати

джати·paccayā считает джару-maraṇaṃ parideva сока дуккха domanass·upāyāsā sambhavanti. Эвам·etassa kevalassa дуккха Купянск'khandhassa samudayo хоти.

обусловлено джати возникнуть считает джару-maraṇa, печаль, стенание, дуккха, domanassa и дистресс. Таким образом возникает вся эта масса дуккха.

Какие доказательства Сутта этого ответа?

Каждая Сутта, которые довольны papañca и papañceti доказательства. Они говорили о взаимозависимом возникновении (paṭiccasamuppāda). Так, я papañca-разбор слова как зависимое возникновение следовать в контексте тех suttas'.

Почему atthakathā комментарии papañca как сопротивление?

Потому что Килессо-vaṭṭa вызывает повторение зависимого возникновения-петля. Так, atthakathā комментарии papañca как сопротивление зависит возникновение цикла прекращению.

Почему atthakathā комментарии papañca как только Taṇhā, Diṭṭhi, и Мана, но Сутта относятся к 7 anusaya?

Это всего лишь краткое из этих 7 anusaya, чтобы покрыть 10 оков в кратце 3 Килессо, некоторые точки atthakathā комментарий более 3, а также. Так, Сутта и atthakathā пояснила papañca.

+846
Josh Williams 16 июл. 2014 г., 3:25:47

Во время моей медитации ,я автоматически опыт включения дышать.что это?Это отпустить деятель и знаток?

+845
jhonson56 4 мая 2016 г., 23:18:29

Также если вы будете придерживаться инструкции, в основном, в Трипитаку сутты о медитации содержат ссылки на них, следовательно, они являются важными. Как преп. Сэр упомянул спор возникает из-за трактовки в Visuddhimagga и комментарии. Организации, что вы сделать это через и-Джана или без, в основном более поздних событиях. Если я правильно помню, есть только одна Сутта, где не было ни единого намека человек становится освобожден без обретения экстрасенсорных способностей (я не уверен, если это подразумевает отсутствие на работе) но все равно Трипитака не дает различия двух способов для ее достижения. Это также привело к дискуссии по поводу актуальности-Джана. Если вы берете Трипитака в качестве источника, то нет никакого противоречия.

+807
user3527764 19 сент. 2017 г., 7:32:48

Тут сонливость как растление ссылаться только на психологическое состояние? Я знаю, что эмоции проявляются как физические явления, но как я могу различать физическое истощение и психологическое растление?

Сонливость зависит как от психологического состояния и физического состояния. Нет ничего чисто психологического или чисто физические. Как психологические, так и физические изменения могут произойти одновременно в зависимости от выбора, который вы делаете в отношении вашего ума и/или тела.

Если я сделал с моей работой или в школе, я чувствую себя иногда исчерпан. Откуда мне знать, если я этого загрязнения в меня? Сейчас, конечно, если я много ела, то это явно скверны.

Да. Это растление. Это недостаток энергии, который заставляет вас быстро исчерпывают.

Любые мысли или Сутта ссылки? Да. Будда понимал эту проблему и придумали отличное решение. Пожалуйста, пройти через то, что я обнаружил здесь.

Кроме того, нищего и бродил за подаянием, и они должны заполнить на столько пищи, сколько им нравится, грубой или тонкой. Они думают: ‘Я шлялись милостыню, и я можем набрать столько еды, сколько я люблю, грубой или тонкой. Мое тело тяжелое, непригодный для работы, как я только что съел нагрузка бобы. Я лучше прилягу’. Они ложатся, и не пробудить энергию для достижения достигнуты, достичь недостижимое, и реализации нереализованного. Это шестой почва для лени.

Далее он говорит

Кроме того, нищего и бродил за подаянием, и они должны заполнить на столько пищи, сколько им нравится, грубой или тонкой. Они думают: ‘Я шлялись милостыню, и я можем набрать столько еды, сколько я люблю, грубой или тонкой. Мое тело сильное и приспособленное для работы. Я лучше превентивно разбудить энергию ... - это шестое основание для пробуждая энергию.

Дело в том, чтобы позитивно мыслить. Думаю, в чем сейчас выгодно возбуждать энергию, чтобы выполнить неотложные цели сосредоточиться на Будде , Дхамме и Сангхе. Сутта я процитировал охватывает 8 оснований для пробуждения энергии, я уверен, вы найдете подходящую для вас.

+781
Jonathan Parcus 11 июн. 2016 г., 8:21:28

Как я медитировал сегодня утром я задал себе вопрос: "если я уничтожил бы Вселенную тоже надо уничтожить?". Я ответил: "Нет". Тогда я спросил: "Если бы Вселенная была разрушена, я был бы уничтожен?" Я ответил: "Да".

Мой вопрос: как я и Вселенной, в то же самое, если я от него зависите, но это не от меня зависит?

Отказ от ответственности: я новичок в буддизме (менее 5 месяцев практики)

+759
pbrinich 17 дек. 2013 г., 11:46:17

Извиняюсь за почти идентичный пост на другой вопрос, но:

Вы можете получить текст печатный экземпляр Палийский текст редакции от общества:

Палийский текст общества: http://palitext.com (они также есть наборы из переводов) станьте участником и получите приятную скидку.

Вы можете найти он-лайн версию БЮТ текст: Метта Чистая Ланку: http://www.metta.lk/tipitaka/index.html

Вы можете сделать поиск компакт-диск из научно-исследовательского института Випассаны: http://www.vridhamma.org/Chattha-Sangayana-CD-ROM-Update

Они имеют Абхидхаммы текстов.

Редактировать: в ответ на ваш вопрос пересмотрен. У меня есть тексты Абхидхаммы. Книги: Абхидхаммы Питаку

Dhammasangani: Буддийская Психологическая Этика Вибханга: книга анализ Dhatukath¤: дискурс на элементы Puggalapannatti: обозначение типов человека Kathavatthu: точки полемики Ямака: — Tikapatthana: Условная Отношений Dukapatthana: —

Я считаю, что книга связанные с новой работы построены вдоль линий Абхидхаммы. Могут быть и другие, которые могут информировать Вас о том, что лучше.

+728
dick head 10 окт. 2016 г., 3:24:44

С. Н. Гоенка в Почему Ведана и что Ведана? говорит:

Понятно, что Ведана в рамках Нама, которое прочно укоренилось в Кая-это то, что Будда хотел, чтобы мы сосредоточиться, когда он говорил о медитации для искоренения страдания. Это также причина, почему брахм из arupabrahmaloka не может практиковать випассану и почему Будда не мог дать Дхамме своих прошлых учителей арупа jhanas (седьмой и восьмой jhanas/дхьян). В Пятом на восьмое jhanas, jhanas ум освобождается от тела и, следовательно, нет опыта Ведана. Таким образом, эти Брахмы отсутствие Рупа и не тело-ощущения, опыт. Таким образом, осознание Ведана не возможно для них, и они не могут идти по пути освобождения.

Также еще один документ (важность Кая-samphassaja-Ведана в медитации Випассана) гласит:

Для такого человека, как Будда, доступ к этим [арупа] миров было невозможно, равно как невозможно общаться обучении умственно существам этих планах бытия. Однако тот факт, что эти существа в arupabrahma-лока не испытывают телесное ощущение мешало Будда учил Дхамме на них.

(Обе статьи собраны в книге: важность Ведана и Sampajanna опубликованные Випассана научно-исследовательский институт)

Итак, Будда не учил Випассане в арупа - мирах жители, поскольку они не могут чувствовать ощущения: это заявление является общепринятым в буддийском мире, по крайней мере, в тхераваде?

Кстати, живя в арупа мира означает в моем понимании что возможно возникновение разума, сознания (manovinnana) без физического смысла базой (такие как наше сердце базы или hadaya-vatthu): это предположение верно?

+702
gamster78 6 июл. 2015 г., 6:04:26

Вы правильно определили принципы (ИМО) нравственного поведения в ОП, @Dewmini Гунасекера. На благо других, может мне их перечислить? В то время как пять заповедей, как правило, говорится в негативном плане они имеют свои положительные аналоги. Они являются принципами травмы и любящей доброты, принципы честности, принципы сексуальной этики, принципы правдивости и принципам трезвости, что последователь должен следовать.

Некоторые буддисты соблюдать восемь заповедей раз в месяц. Эти три дополнительные заповеди: воздерживаются от еды после полудня; воздерживаться от танцев, пения, музыки и других форм развлечения; воздерживаться от гирлянд, ароматов, косметики и других видов украшений.

Для тех, кто желает большей степени уход от мирской жизни, и готовы сделать полной отдачи, есть еще две заповеди. Они воздержались от роскошной кровати, и воздержание от приема денег. Для буддистов-мирян соблюдение пяти основных моральных заповедей адекватный, но сама по себе довольно требовательная.

Одной из фундаментальных буддийских принципов нравственного мышления и действия каммы. Камма-закон моральной причинности. Камма, в буквальном смысле, означает действие; но, в своем высшем смысле, это означает, заслуженных и направляется хотению (Kusala Мукусала Четана). Это принцип Каммы, которая побуждает человека, чтобы воздерживаться от зла, делать добро и быть хорошим, не боясь ни наказания, ни польстился на любую награду. Для буддизма соответствующего рода действия-это волевые действия, поступки, выражающие морально определенному хотению, так это воли, что дает действие этическое значение. Таким образом, Будда прямо не определяет действий с волей. В дискурсе на основе анализа Камма он говорит: "монахи, это воля, которую я называю действий (Камма). Обладая волевым, один выполняет действие, посредством тела, речи или ума."

В Majjima количество Никая Сутта 24, Rathavinãta Сутта, показывает нам важность очищения нравственности (добродетельного поведения). Нравственная дисциплина-это фундамент для концентрации, концентрация фундамент для мудрости. На Пали слово "нравственная дисциплина", - это сила. Соблюдение сила ведет к гармонии на разных уровнях — социальном, психологическом, kammic, и созерцатель. На социальном уровне принципы сила способствовать установлению гармоничных межличностных отношений.

Окончательный Моральный кодекс, которому учил Будда выходит за меняющихся условиях окружающего мира. Например, ученик-это человек, который представил к благословенному и его Дхамма. Уступать или сдаваться (себе) волей или авторитетом Будды и Дхаммы требует реальной дискриминации—способность распознавать необходимость полностью раскрывать себя и отпустить. Чем больше человек предается, тем больше ответственность станет для них собственный выбор, собственную практику, и с правилами участия в этом пути. Если вы найдете человека, который понимает, подчинение авторитету и вы увидите человека, который скромен, полон любви, бескорыстной, к ответственности, и персональную ответственность. Найти человека, который не понимает, подчинение авторитету и вы увидите, что человек, гордый, полный критики, эгоистичный, правит, и духовно безответственная. Такие памятуя сдаться-это открытие в более глубоком измерении истины.

+654
smayer97 16 мар. 2018 г., 12:13:24

Будда, в одном Сутта (не помню название) предполагает четыре способа отбросить плохие мысли:

  1. Думаю, что некоторые другие достойные мысли
  2. Подумайте о последствиях плохие мысли
  3. Думать о Будде, Дхамме и Сангхе
  4. Засунуть свой язык себе в верхнюю челюсть и сжать зубы с решимость не думать об этом

Я буду включать Сутта, когда я вспоминаю его.

+628
goopoog 9 нояб. 2016 г., 4:31:38

Путь един для всех, который является благородным 8 раз путь разделить на мораль, овладение умом и мудростью. Практика индивидуальна, как никто другой не может пройти путь за вас или взять вас на пути. Любое тело, серьезно практикующий может идти по пути, но вы должны практиковать самостоятельно. Иногда путь описан по-другому, используя ориентиры, чем направление в другой аудитории в Suttas.

+619
Deremi Aderohunmu 16 мая 2011 г., 20:32:30

Очищение, Освобождение..., Нирване...

Будда сам в ниббана Сутта, Удана 8.1:

"Ниббана... том измерении, где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни ветра; ни в сфере безграничного пространства, ни сфере безграничного сознания, ни размер ничто, ни в сфере ни восприятия, ни невосприятия; ни этого мира, ни следующего мира, ни солнца, ни луны. И там, Я говорю, нет ни приходить, ни идти, ни стазы , ни уходит, ни вытекающие: без позиции, без фундамента, без поддержка. Это, просто это, это конец дуккхе."

+617
Songjie Dong 13 апр. 2010 г., 5:03:16

Учитель медитации я однажды сказал, что концентрация доступ (на этапе до jhanas) такой же уровень концентрации, что при чтении хорошей книги или, когда полностью вовлечены в разговор. Однако, когда я читал об этом в других местах, похоже, что это более определенного уровня концентрации, возможно, Вам не обычно опыт в вашей повседневной жизни. Какая точка зрения более правильная? Как концентрированный-концентрация открыть и как его распознать?

+611
Kostas Filios 4 июл. 2010 г., 7:46:14

Мне интересно просто, есть ли разница между двумя тридцать минут ежедневно сидит и час сидеть ежедневно? Которая более выгодна?

Спасибо

+603
Kanaka 14 мая 2017 г., 3:37:55

Мне очень жаль слышать о кризисе Рохингья. У меня нет знаний, как это началось. Не важно, как это началось, нет никакого оправдания, чтобы убить или вытеснить мирных жителей. Будда никогда не говорил о том, что христиане или мусульмане. Будда был рожден 2600 лет назад. Христос родился около 2000 лет назад. Мухаммад Габр зародился около 1500 лет назад. Будда был великим состраданием ко всем существам. Так называемые буддийские участвовать в убийствах не являются истинными буддистами. У меня было много мусульман и тамилов друзей. Я рад, что вы поднимаете этот вопрос здесь, чтобы уточнить ваши сомнения, я предлагаю вам начать читать немного больше о буддизме. С уважением SaratW

+562
MiSt 8 июл. 2018 г., 3:50:38

По моему опыту, да, есть такая вещь, как неправильные/вредные медитации.

В частности, медитация проводится с целью остановки мыслей, неверного и вредного, на мой взгляд. Это неправильно, потому что это не приведет к jhanas и освобождение, и это вредно, потому что оно порождает недовольство тем, что получает еще глубже в сансару. Я слышал (ОКР-тип?) люди тратят годы в этом виде медитации, пока, наконец, не пробития, от полной безысходности.

+550
sebbz 9 июл. 2016 г., 2:26:33

Пройдя все кварталы с ума,

одно несомненно, найдет никого дороже себя.

Таким образом, для каждого из нас любить себя самого—

поэтому, тот, кто любит себя, не должны навредить другому.

(Piyā) Маллика Сутта

Охраняя себя, бхикшу, один гвардейский другим; защищать других, одним охраняет себя.

Седака Сутта

Это действие я хочу сделать с ___ — это причинить мне вред, или во вред другим, или наносят вред?

Это неполезный ___ действия с болезненным исходом, к плачевному результату?

Амба,latthika Рахул'ovada Сутта

Поэтому, когда у вас есть дилема думаю, что бы я хотел оказаться в подобной ситуации, если бы Вы были субъектом действия.

ТРОЙНАЯ ЧИСТОТА ____. Поразмышляв таким образом,

он сам воздерживается от ____,

он советует другим воздерживаться от ____, и

он говорит в похвалу воздержались от ____.

Велу,dvāreyya Сутта

Если это дилемма о заповеди, воздерживаться и поощрять других, и хвалить воздержание.

Бханте, в связи с ____ поведения, когда прибегают к нездоровым увеличения штатов и полезные Штатов уменьшится, такие ____ проводить не следует прибегать.

Но, господин, в связи с ____ поведения, когда прибегают к, неблагие состояния уменьшаться, а благие состояния повышают, такие ____ поведения следует прибегать

Sevitabbâsevitabba Сутта

Когда в дилемма смотреть внутрь, чтобы увидеть увеличение или уменьшение благие и неблагие состояния.

Также посмотрите, если действие происходит очень близко к следствию. Растет растение в горшке на балконе можно убить, если он выпадает на стандартными в самый неподходящий момент. Вы не мотивированы, чтобы убить, следовательно, нет ничего неправильно с этим. Если что-то нравится это ловушка, то это вредно. Используя бумагу не является проблемой, пока мы не имеем дилемму, поскольку дело слишком далеко. Убийство и торговлю мясом и разведения животных, чтобы убить в буддизме не поощряется, но не едят мяса. Первый из них направлен на ограничение поставок и распределения, но потребление не запрещено, так как это своего рода удаленный в цепочке событий, но вы должны не видеть, слышать или думаете, что животное было убито специально для меня. Если у вас есть дилемма, животное было убито из-за меня или из-за меня не вегетарианец, то не стоит кушать. Ведь это разум и воля, которая постановляет, последствия и нежелательные последствия неблагих, может ли это быть тревожным виду или кармические последствия. Дилеммы может создать себе карму. Есть история низкая рождаемость из-за дилема ломать лист очень благочестивый и хороший монах. Я не могу найти рассказ но, надеюсь, он будет появляться здесь: монах переродиться в низших сферах бытия для разрыва листа. Это пример, когда даже чрезмерно беспокоятся о мелочи могут перерасти в большие кармического результата.

Повторю, ради кулинарии может привести к смерти, если кто-то использует ножи, чтобы убивать и грабить. Также там может быть газ несчастных случаев, которые могут убить кого-то. Но продажу оружия и оружие используется для убийства. Разработка дилемма о продаже товары для приготовления пищи есть удаленный шанс убить, а продажа оружия увеличит шанс убить и СПИДа процесс, как это делается. Так что продажа оружия может быть дилемма, если использовать некоторые виды оружия, чтобы сделать массовый расстрел. Продажа оружия-это событие. В случае убийства на мясо у вас есть 3 фазы. Со стороны предложения, которая мясники убивают для получения мяса. Это неполезный. Потом идет распределение. Этого следует избегать. Затем наступает потребителей. Они не имеют воли, чтобы убить, если они покупают уже мертв carceses. Также мясник не убивает сказать, что я убить так и так, или Г-Н Х или Г-жа Y. В таких случаях убийство-это достаточно удаленное, так что вы не получите дилемма.

Смотреть внутрь посмотреть на ощущения.

На познающий разум-объект с умом,

один исследует ум-объект, который порождает удовольствие,

один исследует ум-объект, что приводит к боли [недовольство],

один исследует ум-объект, который порождает невозмутимость

Сэл-āyatana Вибханга Сутта

Ваша дилемма будет порождать ощущения, такие приятные, неприятные и нейтральные.

ДВА ВИДА ____ ЧУВСТВА.

Вот, когда человек испытывает определенного рода ____ чувства, неблагие государства растут в нем и благое уменьшить;

...

Отказаться от такого рода ____ чувство

но когда один чувствует другого рода ____ чувства, неблагие состояния, уменьшить в него и сытный государств растут.

...

Достичь и пребывать в таком виде ____ чувство

Приняла от Kīta,гири Сутта

Посмотрите на приятные, неприятные и нейтральные ощущения, давая возникнуть в здоровой и неблагих состояний. Примет, если он даст возникнуть здоровая государства и отказались от него, если он дает возникнуть в неблагих состояний.

Или посмотри на ощущения, которые возникают дилеммы с хладнокровием и зная это возникающие и проходящие / непостоянно. Невозмутимость вытесняет корень тягу и отвращение, и зная, что это непостоянно и взаимозависимое вытесняет корень невежества. [Pahāna Сутта, Сутта Avijja пахана 2] Возможно, вы могли бы также определить 121 против Штатов и 52 ментальных факторов на сенсацию. [Полное руководство по Абхидхаммы на монах Бодхи]

Умелые действия-это действия выполняются без вредных корней, но заслуги может иметь плохие корни. Е. Г. Вы даете ожидая славы, который является обоснованным, но не умелый.

Это только разумно, чтобы дилемма у вас есть воля, чтобы действовать в патологическую сторону и ваши действия, организует его.

Примечание: В серийном цитату, где только одно слово меняет меня осталось слово, как ____ чем процитировать несколько экземпляров.

Также будьте осторожны никакого вреда, так как это может быть опасно, если вы к нему привяжетесь. Даже на не вредное решение, является ли это привязанностью к идеалу или нет, если так это вредно

+466
Eyraud 2 июн. 2016 г., 20:52:20

Страдания (ООН-satisfactoriness) является результатом непостоянства ощущений / что чувствуется и изготовление в целом, когда воспринимается посредством ментальных искажений, когда существует разрыв между реальностью и ее восприятием. (Во многих Suttas, включая последний, он упомянул "короче 5 совокупностей цепляния-это страдания", но в Titth'ayatana Сутта он отметил "Сейчас, это тот, кто чувствует, что я знал: это-страдание ...")

Ниродха-это не создание более ООН-satisfactoriness через становление или создание вымыслами искажения через восприятие, а также влечение и цепляние.

Нирвана-это безусловный, следовательно, не зависит ничего. Если это было обусловлено его неудовлетворительным состояние или его существование прекращается, также прекращается. Это приводит к парадоксу в логике вопрос, а когда страдает так перестает ли конец страданиям.

+448
HumbertoWoody 30 июл. 2011 г., 7:14:30

Если я медитирую например с музыкой и я в курсе изменений, которые бренности верно? Если я вдыхаю и выдыхаю что это непостоянство? Однако, как я вижу дуккха, а не я (особенно я)? Дуккха может быть нуля например?

Последний вопрос: в випассану, человек испытывает все три характеристики, но также созерцать на всех тройках или это отдельная медитация? Заранее спасибо!

+387
Martin Langhoff 12 окт. 2010 г., 1:57:08

Я рассматриваю это как усыновление может быть только хорошим. вы предоставляете ребенку с дом, еда и самое главное любовь. если это делается с добрыми намерениями, то ему не может быть плохо.

+379
meshmn 10 янв. 2012 г., 3:51:39

Вчера один из друзей моего жениха случился сердечный приступ в 25 лет из-за алкоголизма. Она оставалась с ним всю ночь. Когда его выписали, она спала в его доме, потому что она была слишком устал, чтобы ехать домой, и он сделал очень агрессивно на нее. Она убежала в слезах.

Он действительно причинил ей боль, потому что он был близким другом и теперь все усложнилось. Но для меня я не могу избавиться от чувства гнева и ненависти на этого парня. Два дня назад он был смешной, приличный парень, который, вероятно, был влюблен в моего жениха, но я не волновалась, потому что я ей доверяю. Теперь он тот парень, который ударил ее очень сильно.

Мой жених отчасти хочет остаться его другом. Но я не знаю, как я могу даже смотреть на этого парня. Я стараюсь, чтобы иметь сострадание, помните, он мог умереть и была в страшном месте, но я думаю о том, что он сделал меня переполняет отвращение. Я не знаю, если он знает, что я знаю, что случилось. Я должен поговорить с ним? Или попросить моего жениха сказать ему и посмотреть, если он извинится?

Иногда они работают вместе, поздно ночью и сами по себе. Я не знаю, как я мог выдержать это.

Пожалуйста, я буду признателен за любые советы вы можете дать. Я был когда-то достаточно избавиться от чувства насилия и гнева. Теперь я не так уверен.

+358
Nous Etes 21 мар. 2017 г., 12:44:48

Я не полагаюсь на традиционные сочинения, приписываемые Будде, но на буддийские знания и здравый смысл, насколько это не повредит, но позвольте мне предварить мой коммент, что пища сама по себе не может предотвратить вас от просветления. Например, тибетцы жили в высоких полярных пустынь едва способны выращивать ячмень и разводить животных, чтобы выжить в рационе тяжелых в мясо. С другой стороны, буддисты в Индии часто избегают мяса, потому что это так легко портится в жарком климате без холодильника и может болеть тело. Ни место имеет эксклюзив на просветление. Если вы быстро вперед к сегодня, единственное, что может сделать, это рассмотреть продукты, которые являются дружественными к окружающей среде, которое не истощает леса-плантации по производству пальмового масла, и не навредить животными, яйца с курами кормили. Тофу, соевого творога, часто может заменить мясо и предоставлять диеты с высоким содержанием белка, которые, кажется, чтобы обеспечить более сильную осведомленность во время медитации у людей, которые особенно чувствительны к высоким содержанием углеводов и цикл между взлетами и падениями в их настроение и уровень сахара в крови. Я думаю, что еда-это не повсеместно предписано компонент пути к пробуждению, но варьируется в зависимости от географии, индивидуальной чувствительности к определенной пище, и наличие на видах пищи. Шакьямуни, как сообщается, рисовый пудинг с молоком и сахаром. Это было то, что он подарил ему. Позже сообщалось, что он съел испорченное мясо, потому что он был ему представлен. В этом принятии есть сильное сообщение для нас о том, как открыть мы можем быть о еде.

+338
Tanmay Lodha 5 нояб. 2017 г., 8:05:48

Вне культуры, и больше к философии буддизма, если вы посмотрите 'восьми заповедям', можно заметить, что число семь упоминается abstainment от косметика, ювелирные изделия и т. д.. Да, этот перцепт имеет три монаха воспринимает добавлены непрофессионала пять Заветы.' Однако, я думаю, что татуировки в общем-то расходится с буддийским мировоззрением в целом. Три марки существования, особенно 1 & 3 -- impermenence и несамостоятельна, и принципы простоты/прямолинейность-это фундаментальные темы, которые привели к строительству изначально эти заветы. Если одним, чтобы получить буддийские татуировки, без желания, пожалуй, иронизирую, следует спросить себя, почему они получают татуировки - это татуировки напоминание или дисплей и что именно это за собой повлечет?

+326
Andre Goree 18 нояб. 2015 г., 6:18:30

"Термин" шаматха "означает" спокойствие " или "пребывание в покое', а 'концентрация' ('collectedness'; не отвлекаясь). 'Шаматха-это плод концентрации, а не сама концентрация.

Не беда, если вы не способны просто обращая внимание на объект, в то время как мысли появляются и перенаправить внимание на объект, когда мысли уже сделали это. Сам факт того, что мысли появляются-это потеря концентрации, однако кратковременное.

Как правило, мысли, которые помогают медитации мудрые мысли используется для борьбы неумных мыслей и очень тонкие мысли (намерения), бросить (отпустить) или непривязанности.

Некоторые тонкие мысли могут служить объекты прозрения (Випассана) в бренности, но там вообще не нужно сознательно культивировать такие мысли.

+310
LHMathies 6 нояб. 2019 г., 7:27:24

На основе них имеет свою историю Будды Шакьямуни, можно увидеть, что есть эволюция, от ученика boddhisatva до состояния Будды ступень... словно путь, что его ум был следующим, но мы знаем, что разум просто ходить сансары вверх и вниз, ничего, кроме семян Камма идет вместе с умом, нет такого понятия, как душа. Так как можно отнести это к Анатта?

+306
daltondalton052 2 авг. 2018 г., 0:48:51

Одна из этих картинок показано на этой странице: Lhabab Duchen – день, когда Будда спустился с небес Тушита:

Эта статья из Бутана журналов описывает иконографии Будды Шакьямуни, спускаясь с небес Тушиты на Землю.

Версия этой истории рассказана/включены в Дхаммапада-aṭṭhakathā (ст. 181):

По возвращении из Tavatimsa Дева мира, Будда произнес стих (181) книги по Sankassanagara, в ответ на слова Тера Сарипутта на прием.

Есть более подробная версия этой истории где-то еще (я не знаю, где), например Википедии Lhabab Duchen статье содержатся подробности о "тройной лестница" (см. Все фотографии):

Он был увещевал его последователь и представитель Маудгальяяной, чтобы вернуться, и после долгих споров и под Полной Луной согласились вернуться. Он вернулся на Землю спустя неделю с помощью специальной тройной лестнице, подготовленный Viswakarma, Бог из машины. Это событие считается одним из восьми великих подвигов Будды.

+277
user37659 9 дек. 2012 г., 11:54:44

В коана (公案?) (/ˈkoʊ.ɑːn/; китайский: 公案; пиньинь: gōng'àn; корейский: 공안 (Гонконг, Сиань); вьетнамский: công án) - это история, диалог, вопрос, или утверждение (1), который используется в практике Дзэн, чтобы спровоцировать "большие сомнения" (2) и тестирование успеваемости студентов (3) в практике Дзэн. (4)

Коана Википедия

  1. Каковы эти рассказы, диалоги, вопросы или высказывания? Откуда они берутся? Как они сформулированы?
  2. Что есть "большие сомнения"? Какова цель спровоцировать "большие сомнения"?
  3. Что тестируется? Каковы возможные ответы? Как ответ оценить прогресс?
  4. Какова общая цель коаны?

Пожалуй, учитывая некоторые коаны можно проиллюстрировать процесс от выбора или формулирования история, вопрос, высказывание, или диалог, вдохновляя "большие сомнения", и как этот прогресс и, в конечном итоге относится к цели коаны / "большие сомнения" предполагается достичь.

Ищу объяснение на основе любой традиции, используя коаны, включая, но не ограничиваясь или . Цель-лучше понять следующее содержание.

+263
Arashdeep Kaur 6 окт. 2012 г., 6:39:12

Вы можете оставить сраной капиталистической системы; что часто является негуманно ежедневная борьба, чтобы выжить жизнь. Постоянное отступление-это альтернативная реальность, например, здесь: http://www.wbd.org.au/


В противном случае, попробуйте найти работу, вам понравится, которое может быть трудно. Важно получать удовольствие от своей работы.

Размышляя позитивно & с благодарностью к своей работе-это правильный метод; в современном мире часто работа идет вразрез с нашей личной этики, что делает его трудно, трудно наслаждаться и ценить.

+242
froggiewalker 2 апр. 2014 г., 14:25:43

Самомнение не передает полный смысл 'Мана' в буддизме. 'Мана' - это измерения. Вы можете соревноваться с другими в три способа,

  1. Я лучше него
  2. Я хуже, чем он
  3. Я равного ему

Однако, я предполагаю, что ваш вопрос на самомнение, так вот некоторые методы, описанные здесь решения самомнение, некоторые из них применяются для маны, а также. На практический аспект, 4-й и 1-й методы были очень полезны для меня всякий раз, когда возникает самомнение.

  1. Признать чванство всякий раз, когда он всплывает и имя его. Это как читатели помнят, это советую данное Nyanaponika thera будут в его ценных статей в "Санга". Мара, как и Сатана, ненавидит, чтобы быть признанным. Такая практика вдвойне эффективная, потому что он "держит" один на один "на ноги", и создает реальную неприязнь тенденция.
  2. Вернуться к первым двум "шагам" Благородный Восьмеричный Путь (а) правильное понимание психического качества или участвует способность: видеть в соответствии с действительностью "это (качество) - это не мое, я не это; нет в нем" (б) правильное стремление к вычеркивая самомнения.
  3. Метод анализа также полезно. "Я" хвалят за то, что некоторые реальные или воображаемые добродетели, скажем щедрость. Щедрость, не жадность (alobha) один из хороших корней, и как таковой появляется в списке дхарм приведенный в Абхидхарме философии. По словам Махаяна "все Дхармы пусты от собственного бытия" — то есть они не существуют. Поэтому "я" хвалят за то, чего не существует. Это настолько нелепо, что она выбивает дно из моего самомнения
  4. В качестве альтернативы "я" и есть результат прошлой каммы. Мои таланты не из-за моего собственного поведения, но возникли на счет умелых действий исчез личностей, чьи kammic потомок "я". Поэтому глупо меня, чтобы быть тщеславным о качествах, которые не являются в истинном смысле этого слова "мое".
+215
Narin 23 янв. 2018 г., 16:45:35

Вот что мне дали понять:

В Абхидхаммы руководство классифицирует все возможные психические состояния человека в - различные виды Chittas и Chetasikas.

Вот что я хочу знать:

  • Являются психические состояния (то, что обычно считается) расстройства, как говорят - биполярное расстройство, аутизм и т. д. также рассмотрены и классифицированы в этом тексте?
  • Есть ли выход из нее? Есть в любом случае для тех, кто хочет помочь тем, кто в более глубокие страдания из-за этого. Медитации, лечение, точки зрения, мировоззрения и т. д.
+206
Anonimka 4 июн. 2011 г., 21:49:20

Многие люди считают, что их хорошие или плохие мысли могут материализоваться в будущем.

Да.В Дхаммапада он говорит, что ум-это предтеча всех вещей. Все начинается в уме.От самых тончайших намерений мысли.

Поэтому некоторые люди стараются быть всегда в хорошем настроении и мыслить позитивно.

Когда вы думаете хорошие мысли,вы склонны чувствовать себя хорошо,вы склонны делать добро,и вы создаете хорошие,и насладиться плодами своего добра.Но этого не происходит линейно.Так что вы можете думать позитивно, но все еще борются с депрессией из-за плохих мыслей у вас о размышляли в прошлом.Только потому, что вы не видите результаты сразу, не значит, что ничего не происходит.

Также очень важно определить хорошие мысли.Хорошие мысли относится к мысли, что умелые и полезные.Не только мысли, что чувствует себя хорошо.Как это возможно, чтобы иметь позитивное мышление и быть бредовой одновременно.И можно думать, что неблагие вещи, которые чувствовать себя хорошо, но приносит страдания.

Другие не так счастливы и просто стараюсь не думать о плохих вещах слишком часто, чтобы предотвратить их от происходящего.

Думать, что "не думал об этом", они могут предотвратить плохие вещи немного бредит.Зависит от кармы.Если плод плохой кармы созревает из-за условий, тогда ... никакие "не думать об этом" остановит его.Ни в небе, ни в середине океана, не заходя в горных расселинах, нигде в мире есть место, где можно спастись от результатов дурных поступков.-Дхаммапада

И, наконец, есть большие группы людей, которые молятся какому-то Богу.

Все зависит от личности самих.Будут ли они молиться Богу или не ключ, что делает эти мысли материализовать свои намерения,свою карму,свои действия.

Может мысли всех этих людей материализуются в реальные события, существа, вещи? Хоть иногда?

Да мысли могут материализоваться из-за причины и следствия.Но они подчиняются определенным законам.Закон всемирного тяготения,закон кармы,закон природы и т. д., а также наших собственных действий и поступков.Можно пожелать для хорошей еды,но если мы не встать и сделать это, и никто не приходит и дает нам то, что мы не будем.

+185
Rizwan Ahmad 23 сент. 2014 г., 13:53:31

Housholder Конрад, интересно,

Требования по возрасту. Заявитель к движению вперед должна быть не менее пятнадцати лет или, если не пятнадцать, "способны гонять ворон на выезде". Согласно комментарию, это означает, что удерживая комом земли в одни руки, он может преследовать вороны вдали от еды положила перед ним, пока он ест его с другой стороны.

Претендент на полное согласие должно быть не менее двадцати лет, считая со времени его сознание впервые возникло в момент зачатия в утробе матери. Как это трудно — если не невозможно — на сегодняшний день с любой точностью, обычная практика при расчете возраста человека-добавить шесть месяцев на количество лет с момента его рождения, чтобы он был рожден преждевременно. Как в комментарии отмечается, ребенок родился через семь месяцев в утробе матери может выжить, но один родился через шесть месяцев не будет. ПК 65 гласит, что если заявителю менее двадцати лет получает полное согласие, он не считается монах; в комментарии сказано, что он остается новичком. Любой монах, который выступает в качестве своего наставника, зная, что он слишком молод, чтобы быть принятым, требует pācittiya; любые другие монахи в сборке выполняя посвящения, которые также знать возраст понести dukkaṭa.

Есть некоторые другие вещи можно рассматривать собственно как один как дает посвящение и тот, кто не желает, не подходит для полного посвящения из-за возраста.

Много на это нашли в Mahavagga Винайи, достоин того, чтобы знать случаи, чтобы понять настроение и ограничений в отношении выезжающего под тройной камни лучше.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+167
Will Partridge 6 окт. 2015 г., 15:57:32

Я слышал, что Метта медитация-это самый быстрый путь к виду самадхи. Как эффективно быстро это? Как Метта правильно выращивают как медитация? Как в Как развить Vitakka Vicara на Метта в медитации?

+161
Joey D 29 сент. 2016 г., 11:19:33

Конечно, почему нет? Это как один стремится не стремиться. Было бы неплохо, если бы мы могли просто сорвать покрытие осквернения от себя, чтобы выявить Будды внутри. Это займет некоторое время, чтобы раздеться, мы должны стремиться но мы не должны стремиться стать Буддой, то есть носить растление костюм.

 И 

Нет истины страдания, причины страдания, прекращения страдания, ни пути.... Нет мудрости, и нет ни постигнуть

Такого рода учения являются правильными, но может ввести в заблуждение. Учителя означает, что ни одна из этих вещей существуют в "высшей реальностью", но они существуют в "концептуальной реальности". Мы не пытаемся очернить концептуальной реальности. Идея в том, чтобы испытать конечной реальности и знаю разницу между концептуальным и конечной реальностей. Если мы не имеем концептуальной реальности, тогда мы не сможем говорить друг с другом , без пошаговой инструкции, то не было бы форума BuddhismSE и речи быть не могло suttas.

-Метта :)

+129
Mithleshprajapat Prajapati 19 мая 2010 г., 1:47:52

Бетон, обособленного " я " подразумевает неотъемлемое существование. Неотъемлемое существование-это объектив бреда, через который мы, естественно, смотреть на мир. Буддизм учит зависимого возникновения, что помогает избавить вас от Этот корень заблуждения.

Верить в индуистских писаниях, вы должны полагаться на веру. Принципы буддизма стало очевидным путем честного самонаблюдения, а не вера.

Цель медитации-освободить существ от страданий, по крайней мере, из махаянской буддийской точки зрения. Если вы по-прежнему цепляетесь к циклическому существованию, этой конечной цели кажется невозможным, как вы до сих пор под впечатлением корень заблуждения.

+112
skdys 4 мар. 2011 г., 15:53:57

Как сказал Будда:

Просто как фекалии всегда имеют неприятный запах, даже немного, так же [прогнозируемых] существования. Я не рекомендую даже немного [прогнозируемых] существования, даже не так долго как fingersnap.

Этот феноменальный мир является ужасным, странным, странное, потрясающее место. Хорошей новостью является то, что мировой опыт-это наши собственные проекции, и, следовательно, остается в нашей власти. Сила просветления, будучи в состоянии перестать проецировать тот опыт, который делает человека несчастным.

Думая эти мысли о тебе именно акт проекции, что заставляет вас чувствовать себя странно и страшно. Не кормить их.

+49
Nikolaos Georgiou 7 мар. 2015 г., 19:11:30

Показать вопросы с тегом