Что делать, когда одолевают сомнения - практические советы

У меня большая проблема в моей практике. Когда дела идут хорошо в жизни ,сомневаюсь, редко поднимает голову, и я усердно практиковать. Однако , когда случается что-то плохое , я чувствую, как это могло случиться , я практиковал так много. Я начинаю терять веру в Дхамму и спрашиваю реально ли это или полезно. Это очень болезненное положение.

Есть вещи, вызывающие сомнения; часто давать неразумно на них внимание — вот пища для возникновения сомнений в том, что до сих пор не возникало, и для увеличения и укрепления сомневаюсь, что уже возникло.

— СН 46:51

Когда в разгар болезненные эмоции , это то, что вертится в моей голове. Как я могу принять этот совет Будды на практическом уровне. Как мне перестать давать "неразумным вниманием" к событиям, которые возникают сомнения, как когда пристали со страданием, хотя я так старательно практике. Хотелось бы услышать вас собственный практический опыт или ссылки на какие-либо размышления там.

Кроме того, для denourishing сомнения , есть пять антидотов:

  1. Знания буддийских писаний (учение и дисциплина);

  2. Задавать вопросы о них;

  3. Знакомство с Винае (кодексе монашеской дисциплины, а для мирян, в принципах морального поведения);

4.Твердое убеждение относительно Будды, Дхаммы и Сангхи.

  1. Благородная дружба;

  2. Подходящий разговор.

Кроме того, следующие помогают в покорении сомнения:

Отражения, коэффициентов поглощения (jhananga); Мудрость, из духовных способностей (индрий); Исследование реальности, факторов просветления (bojjhanga).

Как я могу применить эти антидоты практически , я читал книги Дхаммы почти каждый день , повторять каждый день и медитировать. Но когда я страдаю , я чувствую гнев и неверие в Дхамме . Хотя я практиковался так много ,я до сих пор страдаем.

Как я могу преодолеть эту очень токсичен и отрицательное не так-смотреть, чтобы продолжить свою практику Дхаммы?

+569
xica paratore 27 мая 2019 г., 9:56:18
35 ответов

Мне очень жаль. Когда я родился, как обывателя, я пытался любить жизнь, но он всегда приходят с большой проблемой. Она не уйдет от меня воротишь, и она хотела, я должна менять религию с ее (мусульман), чтобы выйти замуж. Я был готов, но когда она покинула меня , я просто понимаю, как глупо я был. Теперь я совсем отвлеклась от жизни я не чувствую, как семья, и я не думаю, что девушка, которая знает о моем прошлом примешь мою любовь, потому что она знает, что я был готов для ухода буддизма. Она спросила меня "тебе не кажется, что это неправильно ?". Я хочу извиниться перед ней, и обещая "я провел всю свою жизнь, как буддизм" . Я не знаю, как избавиться от моего душевного состояния ? Мне очень жаль.

+964
Emilly Cristie 03 февр. '09 в 4:24

Я изначально задавался вопросом, является ли Махаяна шуньята (пустота) такой же, как ищите Тхеравады (с кондиционером и сложных явлений). Проблема здесь заключается в том, что Махаяна шуньята говорит даже ниббана пуста, но ищите Тхеравады не ниббана. Так что, это не совпадает.

Но после многих обсуждений здесь, я считаю, что Махаяна шуньята (пустота) может быть эквивалентно Тхеравады papanca (объективация-классификация или овеществления), как найти в МН 18 и Сутта Нипата 4.14. И Сутта Нипата 4.14 утверждает, что корень papanca является "я-мыслитель".

Я мог бы сказать, что все papanca пустой сущности или субстанции.

Как кто-то (не ария) возомнил ниббана быть, это papanca в его разум. В этом смысле papanca из ниббана пуста сущности или субстанции.

Как кто-то (не ария) возомнил кресло быть, это papanca в его разум. В этом смысле papanca стула пустые сущности или субстанции.

Даже papanca самого papanca пустой сущности или субстанции. Это соответствует Махаяны пустота шуньята это пустота.

Так вот, есть ли смысл говорить, что Махаяна шуньята такой же, как papanca Тхеравады?

Thanissaro монаха объяснение papañca в МН 18:

Перевод papañca: как сказал один писатель отметил, что слово papañca была широкое разнообразие значений в индийской мысли, только с одной постоянной: в буддийский философский дискурс несет негативные коннотации, как правило, фальсификации и искажения. Само слово является производным от корня, который означает диффузности, распространение, распространение. Пали Комментарии определить papañca как охватывающее три вида мышления: тяга, самомнение и представления. Они также отмечают, что он действует медленно ум в его вырваться из сансары. Потому что категории начинаются с объективизации мысли, "я-мыслитель", Я решил представить слово как "объективации", хотя некоторые из следующих альтернативные варианты могут быть приемлемыми, а также: само-рефлексивного мышления, овеществление, распространения, осложнения, доработки, искажения. В Word предлагает несколько довольно интересных параллелей с постмодерна понятие логоцентрический мышление, но важно отметить, что Будды программа деконструкции этот процесс резко отличается от постмодерн.

Из Сутта Нипата 4.14:

"Я прошу сын Солнца, великий провидец,
о уединении и состоянии мира.
Видя, как монах, несвязанный,
цепляясь ничто в мире?"
"Он должен положить всю остановку
в корень объективизации классификаций (papañca):
Я мыслитель'.





Комментарии (Thanissaro):
По объективизации классификаций и их роль в ведущих к конфликту, см. СН 4.11 и введение в МН 18. Восприятие, "я-мыслитель" лежит в корне этих классификаций в том, что он читает в настоящее время, в набор отличий — я/не-я; бытие/не-бытие; мыслитель/мысли; идентичность/неидентичность, которые затем могут размножаться в психической и физического конфликта. Зазнайство присуще такое восприятие, следовательно, образует а оковы на разум. Чтобы стать непривязанным, надо научиться рассматривать эти различия, которые мы все принимаем как должное, увидев, что они просто предположения, которые не присущи опыт, и что мы бы лучше, чтобы быть в состоянии отказаться от них.

+944
Marian Obrien 22 дек. 2010 г., 12:08:54
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я склонен к мысли, содержащие гнев, ненависть, обида и т. д. что вызывает у меня боли в пояснице. Я использую лекарства, но бесполезно, потому что облегчение это временное. Я созерцатель, но я слежу за дыханием на кончике носа, которая вызывает у меня больше напряжение после сеанса по 2-3 часа. Я где-то читал, что смотрела вдох в живот, т. е. Даньтянь тоже рекомендуется. Я попробовал его однажды и нашли его более расслабляющим. Что я должен делать? Смотреть дыхание на кончике носа или пупка? Я делала кончик носа медитации в течение шести месяцев, которые приняли меня иногда бездумное осознание - но не решит моих проблем физической боли и раздражительность

+923
Krikly Skrikly 5 мая 2013 г., 16:27:53

Помнить все, что вы делаете. Это медитация. Отвлечение объекте медитации. Не разрывные. Накладок, в основном, свои сильные неправильные взгляды, как Бог, душа или нигилизм.

+845
Roggie Tankip 20 мая 2019 г., 11:01:14

Аджан сиримангало (кто учитель @yuttadhammo, уже упоминалось в других ответов) студент (среди прочих) Mahasi Saydaw и разработали структуру курса, используя Mahasi стиле отметить и ходьба/медитации сидя (2-4 недели базовый курс, 10-дневные ритриты). Он был настоятелем нескольких храмов в Таиланде (Ват Рам poeng, так, затем переходят на чом Тонг).

В международном разделе своего монастыря в городе чом Тонг, Таиланд, возглавляемой Thanat Chindaporn, координирует ряд учителей и центров по всему миру: Германия (http://vipassana-dhammacari.com), Израиль (http://metta.org.il), Чехия (http://tisarana.cz), если не ошибаюсь в Мексике, а также ряд эпизодических отступать событий в других странах (Бразилия, Франция, ...).

+827
Elsa Bailey 2 янв. 2011 г., 6:43:16

Шарлотта Йоко Бек революцию в том, как Дзен - если не весь буддизм - учат в Америке. Ее книги являются внеочередными. Она также началась в центре Дзэн в Сан-Диего. Пегги Кеннетт Цзиюй начал Шаста Аббатство. Те два, что я знаю, с верхней части моей головы.

И ссылке.

+801
ehambright 3 янв. 2018 г., 10:03:31

В Pāḷi тексты, правое плечо не указан. Стандартное описание монаха заседании Будда говорит

ekaṃsaṃ uttarāsaṅgaṃ кароти (ВВХ 1.46)

он расположил свой халатик на одно плечо.

Однако правая сторона тела обычно подчеркивается, например

Атха Хо так, bhikkhave, mahābrahmā ekaṃsaṃ uttarāsaṅgaṃ karitvā dakkhiṇaṃ jāṇumaṇḍalaṃ pathaviyaṃ nihantvā... (ДУ второй.36; ср. МН я.168, я.177 и т. д.)

Тогда действительно, монахи, Великий Бог, устроив свою накидку на одно плечо, расположив его справа (dakkhiṇaṃ) наколенник на земле...

и

Атха Хо связанный Раджа māgadho vedehiputto ajātasattu ... uṭṭhāyāsanā bhagavantaṃ abhivādetvā padakkhiṇaṃ katvā pakkāmi.

Тогда действительно Ajātasattu сын Vedehi, Царь Магадхи... поднялся со своего места, приветствовал Бхагавана, и, держась правой (padakkhiṇaṃ katvā), он ушел.

Глагол многих из них √kṛ - "делать, делать". Так ekaṃsaṃ uttarāsaṅgaṃ кароти буквально означает "он делает свою верхнюю одежду один-плечи" и padakkhiṇaṃ katvā означает что-то вроде "делая правой рукой".

Коннотация благо с правой стороны тела что-то общего с римлянами, от которых мы получаем такие слова, как "ловкий" от Декстер "право, правую руку в сторону, на юг (в сторону восходящего солнца)", и напротив "Синистер" (буквально "слева). На самом деле Pāḷi слово dakkhina родственно латинскому "ловкие" (они оба родом из одного Прото-Индо-Европейского корня). И так же, как он, это может означать "умелые, умные и быстро учатся", но и "счастливый, благоприятный и т. д.".

Одним из объяснений этого может быть выведена из современной индийской практики, используя левую руку, чтобы мыть зад после дефекации. Если это древняя практика, которая вполне может быть, затем левой рукой был ритуально (и фактически) загрязненных и правая рука ритуал чисто.

Однако, я не могу найти ни одной ссылки к халатику идет через правое плечо в Nikāyas или Винаи. Это всегда просто ekaṃsa "на одно плечо". Так что это, видимо, более поздняя традиция.

Обратите внимание, по-видимому, обмен стека не позволяет мне разместить китайские иероглифы! Так что я должен дать взамен самое что гораздо менее удовлетворительным!

Я пытался проверить Лазурит цитирования, но он не дает достаточно информации, чтобы найти конкретный смысл в массированной “Dàbǎojī И цзин” или Mahāratnakuṭa - он работает до 120 Пучков в CBETA версия китайского Tripiṭaka. Но много других текстах Махаяна использовать такую фразу.

например.

Ěr shí ānán cóng zuò Венг. ér qǐ, piān tǎn yòu jiān, yòu xī zhuó dì, (T232 729.В17)
Тогда Ананда поднялся со своего сидения, обнажил свое правое плечо (jiān yòu), и встал на правое колено.

Теперь мы можем искать фразу "jiān yòu" и видеть, когда его начали появляться в китайских переводах. Он появляется в некоторых ранних переводах, например, T156 что Avadāna сутра переводится в эпоху династии Вэй (220-265 н. э.); в T1428 и T1432 некоторые китайские тексты Винаи. Он также появляется в Āgama текстов. Это предполагает, что введение с указанием правое плечо произошел после закрытия Pāḷi канона (что произошло довольно рано), но все равно довольно рано.

+789
Zohaib Hassan 11 нояб. 2013 г., 6:54:15

Добавив к @qweilun ответ, на тему не-космологии.

Хотя, одна вещь иметь в виду состоит в том, что Будда учил своих последователей не рассуждать о космологии, душа, или eternalism...

Сансары, смерти и возрождения можно увидеть в метафорической точки зрения.

В этом цикле есть непрекращающийся поток сознания - не отождествляться с человеком, хоть - что переходит из существования в существование.

Вы можете смотреть на вас и видеть, как много различных людей, которых вы уже были. Что ребенок несколько десятилетий назад не существовало. Что подростков и теперь существует только в памяти. В метафорическом смысле, мы умираем, возрождения и бесчисленное количество раз цикл через одну жизнь.

Итак, вернемся к главному вопросу, рай и АД можно рассматривать в метафорическом смысле. Например, когда вы достигаете чего-то важного, вы можете чувствовать себя в небе; теперь, когда вы думаете, что все идет не так с вашей жизни, он будет чувствовать себя как в аду. Кто-то может быть на небе утром, то чувствую себя в аду в ночь.

А также карму можно рассматривать как накопления мыслей, уверенности или чувства, что заставляет вас меняться, и двигать колесо жизни.

Как сансары подразумевает, цикл явлений продолжает вращаться, это не остановка, тупик.

+778
Ilya Zakharov 28 июн. 2012 г., 16:13:27

Есть вопрос вот о Быть родителем (что-то вроде любви).

Я особенно в восторге от этого ответа , который идентифицирует различные типы/аспекты любви (Метта, Каруна, Мудит).


Вы не сказали в своем вопросе: он не был конкретным.

В зависимости от смены, в зависимости от того, как люди и "доверие" были изменены, может быть, вы не должны любить кого-то, или, может быть, вы не можете; может быть, вы должны любить их в другую сторону; может быть, вы не контролируете, как вы себя чувствуете; может быть, буддизм может помочь вам жить с меньшим ожиданием.

+774
Areed 7 февр. 2018 г., 2:40:33

Я заметил, что многие сингалы размещения на западных chatsites о буддизме. Однако, я часто замечаю эти сингалы не особо сильная эмпатия с пали в suttas. Я иногда чувствую себя "дуккха" ("страдание"), когда приходится отвечать на их вопросы.

Это сингальский язык очень отличается от пали? Следует сингальского мочь выучить пали проще, чем западники?

+754
A Wg 23 июн. 2014 г., 21:19:02

Будда не хочет, что это не возможно.

59. Даже так, в куче мусора ослепленных смертных ученик в высшей степени просветленного сияет ослепительный в мудрости.

174. Слепые-это в мире; вот лишь немногие обладают проницательностью. Лишь немногие, подобно птиц, вылетающих из сети, перейдите к сферам блаженства.

Дхаммапада


Затем, поняв приглашение Брахмы, из сострадания к живым существам, я осмотрел мир с глазу Пробужденный. Как я сделал так, я видел существ с мало пыли в глазах и тех, кто с большим, те с большим факультетов и тех, кто с тупым, тем с хорошей атрибуты и тех, кто с плохим, те легко научить и тех тяжелых, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире.

Открой двери к бессмертным, чтобы те, кто имеет уши. Пусть покажут свою убежденность. Воспринимая беды, о Брахма, я не скажу человек утонченный, возвышенный Дхаммы.'

26 млн


И, мастер Готама, когда напрямую познав, учить Дхамме своих учеников для очищения существ, для преодоление скорби & скорби, исчезновению боли и бедствия, для достижения правильного метода, и реализация развязать, все Космос Сид [для освобождения], или половину ее, или треть?

Когда так было сказано, благословенный молчал.

В 10.95

+726
zujo tago 22 дек. 2016 г., 21:57:54

С моей личной точки зрения, я, конечно, потерял несколько вещей. Теперь, является ли это универсальной или из-за мое ошибочное понимание или практика, я не окончательно понимаю. Но есть, конечно, риски:

  • Мотивация для мирских выгод и деятельности. А мне вообще интересно знать, что происходит в мире, я едва ли какие-либо заинтересованность в участии в нем. Ни достижения, ни развлечения стимулируют мой интерес достаточно. Я очень изредка мотивированы новое приключение или вызов, когда дело доходит до меня - но не до такой степени ищет сам. Это не что я ленивый - я могу легко заставить себя делать трудные вещи, если есть какие-либо внешние причины, но найти внутреннюю мотивацию довольно сложно.
  • Будучи в состоянии общаться с нормальными людьми. Есть очень мало вещей, что у меня общего с людьми. Я ни на чьей стороне в большинстве современных социально-политических аргументов, я не работаю на личный проект, так что оценивая кого-то еще работает над проектом, не то, что приходит естественно. Я не смотрю фильмы или читаю художественную литературу. Я даже не могу следить за новостями, мой взгляд на вещи-это всегда очень разные, и существует не мало общих точек для меня, чтобы обсудить его с другими. В нескольких темах я ничего не имеют общего с людьми, люблю детей и элементарной бытовой деятельности, показать свое мелкое внимание к вопросам, касающимся этого мира, поэтому обычно я слушаю, учусь и получаю поражаюсь, насколько люди склонны оптимизировать каждую маленькую часть своей жизни к погоне за эфемерным успехом.
  • Эго. Поскольку я учусь, чтобы отпустить, быть открытым для других точек зрения, и принять все страдания на себя, нежели заставлять других чувствовать даже малейшую боль - я могу легко стать жертвой других злоупотреблений людей. Я должен быть чрезвычайно осторожным и иногда идти против своих буддийских ценностей - просто чтобы выжить и не подошел к людям этого мира. Пытаюсь быть иногда эгоистом и защищать свои интересы заставляет меня обижать других и чувствовать их боль мучает меня в два раза больше. Борьбы с этим спор довольно утомительно.
  • Радость. Трудно быть радостным, когда вы видите вещи, как они есть на самом деле. Это не значит, что я должен иметь негативный взгляд на вещи. Это просто, что оказывает непосредственное видение вещей, как работа отнимает наивную признательность и заменяет его взрослого беспокойства за неизбежных побочных эффектов или Оборотная сторона медали любого счастливого события. Я не могу сказать, что я в депрессии все время, мое настроение, как правило, довольно плоский, с редкими взлеты и падения, но я, конечно, не люблю глупости, которые другие люди находят забавным.

Теперь, жюри все еще вне на сколько это мое личное предубеждение против присущего буддизму. Вы можете возразить, что за каждое очко выше, есть буддийские учителя, которые демонстрируют 100% совершенно нормальное поведение: отличная мотивация, чтобы строить храмы, организовывать группы, переводить тексты, читать лекции и выполнять другие мирской деятельности в поддержку распространения Дхармы; идеальные отношения с нормальными людьми не только в учитель-ученик, но и заниматься творческой деятельностью и даже личные отношения, быть сильным, по центру, и убедить со всеми типами людей - и в то мотивировать людей на изменения, несмотря на их сопротивление; и находить радость во всех видах повседневной деятельности.

Что сказал, мои вопросы буддизма-индуцированной, даже если из-за моих собственных ошибок, так что другие люди будут с подозрением относятся к это не плохо.

+695
Kriton Georgiou 19 сент. 2018 г., 4:57:33

Есть 121 состояние мозга как за длительный классификация и 89 как за короткое классификации.

Lokuttara Cittas не попадет в дуккха но все государство Jhanic связаны. Но они возникают только в момент реализации.

Поэтому любой работе до реализации-это дуккха, а не в момент реализации.

+675
oooShiny 4 сент. 2019 г., 12:43:12

Так как я не чувствую себя такой, я не знаю, что именно ваши чувства. Но я слышал, что люди, которые медитируют, выражая свой опыт, эти слова пустота, легкость, пустота, невесомость и т. д. И для тех, кто испытывает советы учителя не зацикливаться на нем или не снова и снова медитировать на этот опыт. Даже Господь Будда также сказал, что не застрял на легкость или пустота, потому что она какая-то тяга и это отвлекает.

+664
Newsbuzz 4 июл. 2017 г., 23:17:16

Добавление очень хороший ответ на Джаянтху это:

Нужно посмотреть на индийское общество во времена Будды. Было много мастеров profounding различных siddhāntas(созданная и принятая точка зрения той или иной философской школе). Это называется 'создан выводу, но это мнение является окончательным и окончательным для того, кто поселился на нем. Это не обязательно означает, что человек никогда не откажется от этого вида, но сейчас этот человек думает, что это финал.

Мастера продолжают передачу своих siddhāntas через paramparās(рода последователей). Эти мастера имели большое уважение среди людей, и многие пошли к разным мастерам в поисках руководства и стал последователем сиддханта. Часто, один парампары было оспорено другой парампары с философскими рассуждениями. Виктор сохраняется. Таким образом, мы можем считать, что в то время каждый мастер был миссионером. Это ответ на ваш вопрос, если все ранние буддисты были миссионерами.

Но есть разница в рода миссионерская религия буддизм. Как д-р Арвинд шарма добавляет он:

"Буддизм-это поистине миссионерская религия, она имеет особенность, которая отличает его от христианства и ислама в качестве миссионерской религии. Когда один превращается в эти две религии, надо отдохнуть от предыдущего религиозное прошлое, а затем подставить христианские и исламские верования и практики для старых, которые сейчас заброшены. Буддизм, однако, не настаивает на такой разрыв и преобразование, чтобы он не должен повлечь за собой отказ по религиозным прошлым. Другими словами, у нас есть еще одна дихотомия здесь, между тем религиям, которые требуют отказаться от предыдущего религиозного послушания при конвертации, и те, которые не."

Ссылки:

  • ‡ Шарма, Арвинд. "Конверсии и реверсии". Открытый журнал. Н. П., Н.д. Веб. 09 ноября. 2015.

  • Пердью, Дэниел. "Рассуждения в буддийском контексте". Курс в буддийских рассуждений и дискуссий: азиатский подход к аналитической Думая извлечь из индийских и тибетских источников. Н. П.: Н.С., Н.д. Н. НСГ. Печати.

+613
NkrumahFubar 20 окт. 2018 г., 10:34:04

Для меня тон речи является примером грубой речи.

Вы неправильно истолковали. Ты выдумываешь. Его тон всегда сострадание.

Если бы я был использовать такого рода слова в моей повседневной жизни, я считаю себя не живет до стандарта правильная речь как на Благородный Восьмеричный Путь. Однако я понимаю, что Будда мастерски контролирует свою речь. В этом случае, как такого рода речь должна быть? Нет пункта в 'правильная речь', что позволяет нам участвовать в суровые речи для общего блага - например, упрекая монах жестко. Это, как говорится, не подумай, что это ставит под сомнение Будды. Я считаю его хорошим примером того, что каждый должен действовать, как и его контролировать силу, способности и деятельности является то, что каждый должен стремиться.

Вы пытаетесь критиковать Будду, используя грубые слова. Если в качестве отца Вы иной раз ругаю своего сына, чтобы поставить его на правильный путь, то это грубая речь ?

Кроме того, есть еще несколько примеров. Я прочитал куски Палийском каноне есть и другие Suttas, где Будда посвящает в выступлении я хотел бы еще раз рассмотреть нарушение правильную речь (не то, что у меня идеальная запись правильная речь). На мой вопрос почему? Почему не упрек без жесткости и идеально прилегают к кротости?

Критикуя Будда-это как критиковать отца. Такая критика приведет вас к сомнениям и путанице. Он упрекал в лучшем виде ,в лучших интересах монах.

+594
Ibram Ibram 14 авг. 2019 г., 21:29:01

Будда говорил о Боге или Брахма. Он сказал, что Бог является главным в царство Брахмы, самой низкой области формы мира, но, что он заблуждается и других в заблуждение в силу того, что первое, чтобы возродиться в новой Вселенной, таким образом, будучи обмануты и других обманывают, что он был творцом Вселенной.

Можно рассматривать это как мифологическое выражение истины, также говорится в suttas, что Бог как первая причина-это ненужные домыслы, потому что тогда возникает вопрос: "Кто создал Бога", таким образом, полагание бесконечному регрессу и наводит на вопрос о происхождении вещей. Будда учил, что нет особой исходная точка, что в феноменальном мире сансары, вечно замкнутый, у него нет начала, поскольку постулировать абсолютное начало постулировать первопричина, которая нарушает закон кармы и принадлежность причина и следствие. (Представляется, что это направление современной физики-это тоже заголовок, с бесконечной сложностью взаимосвязанных черные и белые дыры, бытие и т. д.).

Как для души, Будда учил, что Упанишад понятие маленький человек в сердце' (Атта; см. пед) - это undemonstrable, а что нет самостоятельно найти где угодно, с собой должна быть постоянной, и все наблюдаемые непостоянно и зависит от условий. Богу и себе тоже являются объектами привязанности и, следовательно, страдания, и, таким образом, просто еще одна форма ошибки. В конечном счете Будда отверг оба теизм и теория души, потому что они несут бред и объектам привязанности. Мы видим, как это было проделано сегодня в междоусобицы теисты во всем мире.

Я думаю, что этот собеседник может быть смутило слово "Брахма" в Палийском каноне, где это не означает "Бог", а "конечная" или "божественным" (например, название первой из Сутта Дигха Никая, четыре Божественных Abidings и т. д.).

+574
Majid Fouladpour 3 мар. 2017 г., 7:48:39

Важно также отметить, что ум, о котором говорится в Западной идеализм только к тому, что Yogacara называет шестой сознание. Используя это определение, Yogaracara, безусловно, не идеализм, так как он не предполагает, что шестой сознание производит внешней реальности и, в конечном счете, существует. Шестое сознание само зависит от условий, хранящихся в семенах на основе ваших предыдущих действий и умственных привычек (а также на другие). Yogacara также определяет "реальный" отличается от западной философии. На Западе правда-это обычно связано с тем, что принципиально существует. Еще в Yogacara ничего существенно и не существует, потому что все зависит и пустые, но они еще реально, потому что вы испытываете его. Отличие от канта, только то, что вы реально (потому что ее априори). Внешняя метафизическая вещь сама по себе не является (метафизические, объективное существование отрицается, как реальная и вовсе из-за идеи пустоты). Внешняя реальность является реальным в Yogacara, но объективно не существует и рано писателей даже упоминать такие вещи, как Рупа Дхарма как условно реальны и существуют только из-за ваших действий (карма), но это не существенно объективным, а другие люди не могут испытать то, что вы испытываете.

+505
Avian 7 июн. 2013 г., 2:21:27

За кражу, чтобы это произошло, должны выполняться следующие условия:

я) статья, принадлежащих к другим юридически и непорочно.

II) знания, что статья принадлежит другому.

III) существует, должно быть намерение украсть.

IV), которые должны быть предприняты действия, чтобы украсть.

в) действие, в статье должны быть приняты.

ПЯТЬ ЗАПОВЕДЕЙ (PACASILA)

При копировании что-то статья не принимается, а скопированы. Таким образом, условия для хищения не выполнил. Но если нарушение закона не рекомендуется, даже это не нарушает заповедей.

+503
JohnMetta 17 авг. 2016 г., 13:55:54

Я имел эту проблему и сказали, что это происходит из-за отсутствия физических упражнений.

Простые виды деятельности, как ходьба или бег перед медитация должна помочь.

Кроме того, попробуйте делать цигун-стиль импровизации перед медитацией.

+465
mcm 10 июл. 2012 г., 6:45:47

-- "почему в этой жизни время я стал навязчиво наклонился, чтобы достичь Ниббаны"

Есть традиционного буддийского учения, которое объясняет это пробуждение путем сочетания счастливых причин и условий. Когда условия не повезло, они известны как "восемь условий, в которых нет свободы для практики Дхармы". Когда условия повезет, известны как "десять плюсов" или "пять личных и пять косвенных преимуществ". Я не буду цитировать их здесь дословно, боясь упрощенно овеществления - вместо этого я попытаюсь объяснить, в чем смысл его.

Пробуждение происходит, когда ваши условия жизни "только прямо". Будучи "просто право" означает, что они не слишком плохо, но и не слишком "мирские блага" либо.

С одной стороны, должно быть достаточно удачи, чтобы родиться в нужном месте в нужное время, чтобы столкнуться с Дхармой, а вашими личными обстоятельствами должно быть достаточно, чтобы позволить вам, чтобы обращать на это внимание. Смысл, нужно родится в нужном историческом периоде в цивилизованной стране, которая имеет Дхармы в какой-либо форме, когда нет активной войны или других вопросов, которые бы полностью отвлечься от всего, но выживания. Вы также должны быть принесены человека или другого типа живое существо, которое имеет свои умственные способности в хорошем функциональном порядке.

С другой стороны, нужно иметь достаточно страданий в вашей жизни и достаточно смятения, чтобы подтолкнуть вас к поиску какой-то резолюции. Если ваши жизненные обстоятельства слишком структурированным от рождения, например, вы родились в семье, в которой есть все работает нормально и под контролем, вы можете быть настолько поглощены мирской деятельности, учебы, работы, искусства, бизнеса и т. д., что вы будете иметь никакого интереса к Дхарме, даже если сам Будда был учить вас.

Достаточно страдания и растерянности ,- но не слишком много, потому что слишком много страданий и запутанности приводит к извращенному мировоззрению, чрезмерной агрессии, крайнего пессимизма/безнадега/нигилизм, идея, которую можно только сделать счастливой, плохое отношение к людям, неизлечимого цинизма, наркомании и т. д.

Поэтому, когда эти несколько "правильных" причин и условий, приходят вместе одновременно, у нас это явление пробуждения - однажды вы приходите в контакт с Дхармой и вы заинтересованы. Это тот момент, когда ваши негативные семян (страдание, путаница) и семена (открытой душой, интуитивно правильные ценности) прорастают в земле удачном стечении обстоятельств.

Это сочетание позитивных и негативных факторов, очень важно. Поэтому состояние человека является настолько ценным, по сравнению с другими формами жизни. Это дает достаточно положительные и отрицательные факторы в правильных пропорциях. Это происходит не все время, правда, но все равно в миллион раз чаще, чем почти любой другой вид разумной жизни. Нам повезло, что перепутала просто достаточно, чтобы разбудить! :))

-- "Почему я не просвещенный? Какая должна была быть моя ошибка все эти жизни? Как я могу исправить это?

Как вы можете себе представить, есть любое количество ошибок, которые вы могли бы сделать, но вот один традиционный список, известный как "восемь навязчивым обстоятельствах". Я их перечислю здесь вкратце, это может быть один или несколько в вашем случае:

  1. вам не удалось справиться с негативными эмоциями доминирует ваш ум.
  2. вы были интеллектуально ленивы и не хотят прилагать усилия для изучения Дхармы.
  3. вы не смогли определить растерянный учитель, как таковой, и впустую свой шанс на следующую неправильное учение.
  4. ты прокрастинатор, когда он пришел к медитации.
  5. вам не удалось разрезать замкнутый круг негативной кармы, и он утверждал свою свободу обратно.
  6. вы не сказали "нет" мирским людям в вашей жизни, что хотел, чтобы вы делать то, что считали важным.
  7. вы всегда приоритет в решении ваших житейских проблем над Дхармой.
  8. вы пали жертвой соблазна использовать Дхарму как источника денег, власти или славы - и потерял связь с подлинной добродетели.

Я уверен, что существует бесчисленное множество других потенциальных ошибок никто мог бы сделать, но это должно вам начать работу. Существует гораздо больше на эту тему в книге, которую я рекомендую, "слова моего Всеблагого учителя" Патрула Ринпоче по.

+445
Lungang Fang 29 сент. 2015 г., 12:00:31

Я застрял на этом пока все ...говорит Будда что-нибудь о том, почему мы существуем ( человечества ? Я знаю, как много он рассказал о причинах, почему мы не должны существовать такие, как Нирвана-высшая цель, чтобы уйти от облигаций карма!! Как узнать баланс реальности.

+444
zebo zhuang 25 сент. 2013 г., 21:03:22

Так, по данным на 8 Garudhammas из Bhikkunis это первое.

1) монашка, который был рукоположен еще за сто лет должны приветствовать почтительно, поднимется со своего места, салют, взявшись ладонями, сделать надлежащие почести монах рукоположен, но в тот день.

Для меня такого рода толкает мужчин на превосходство. Что является причиной этого? Это точная информация? Где я могу найти ссылку на него в Виная Pitakaya?

+404
tRehak 1 авг. 2018 г., 10:43:14

На самом деле это не построенные Господь Будда, это просто природа.

+374
keith666 5 июн. 2014 г., 19:31:52

Так часто люди пытаются напрямую или косвенно силу своих религиозных убеждений на другие (не обслуживая, например, алкоголя). Но я думаю, что поступая таким образом, вы напрягаете друзей. Нет двух людей разделяют те же убеждения обо всем. Но, будучи дружелюбным и легко собирается, можно учить других, ваши убеждения и узнать о своих убеждениях. Часто времена, разные убеждения в рамках одной религии будут казаться противоречивыми на первый взгляд. Например, христиане следуют пить не воду, но употребляй немного вина, ради твоего желудка ради и частых твоих недугов. Но есть также и не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом. Эти стихи, кажется, быть противоположностью друг друга: пить или не пить. Но пить в меру и не в избытке, можно жить в гармонии с оба стиха. Я не говорю, чтобы преобразовать в христианство. Я просто делюсь своими убеждениями и пытался узнать твое.

+354
Tommy Woldt 28 апр. 2012 г., 17:31:15

Это не грех, тем не менее, для ведения растение убивает вас будет проклинать себя и каждое поколение будет затронута. Если вы убиваете жизнь растений, убедитесь, что вы посадите один; один в один; Theruwan saranayi

+268
Fdc 6 янв. 2011 г., 20:50:37

Почему это, что буддизм никогда не был составлен достаточно полный набор канонических текстов, как Библия? Сам буддизм имеет универсальные понятия, такие, как 4 Благородные Истины, Восьмеричный Путь и понятие прибежища. Мне тогда это не кажется неразумным, что там могло быть буддистом Библии, которые выполнили эти центральные убеждения точно так же как и в христианской Библии.

Хотя христианский мир разнообразен, они еще умудряются с одной Библии (хотя я ценю то, что есть разные версии, например, Православной Библии), а Библия лежит в основе новых форм христианства или новый акцент на христианскую веру. Однако в буддизме, кажется, есть огромный массив текстов по ряду разных канонов (пали, китайский, Тибетский) и комментариями и пункт канонических текстов. Почему разница?

Есть что-то в истории или культуре этих двух религий, заставляло их относиться к своим текстам по-разному. Я ошибаюсь и разницы на самом деле нет, если вы смотрите на это правильно? Это богословский вопрос? Я ценю, что ты мог бы задать тот же вопрос про ислам и индуизм (я думаю), но я хочу, чтобы держать вопрос на тему и сговорчивым, насколько это возможно.

+224
Shreds 18 авг. 2016 г., 11:57:25

Существуют различные способы достижения этой цели.

Проблема с просто читка стандартная формула может быть то, что он может чувствовать себя, как внутренне, вы на самом деле испытываете противоположные намерения.

Не довольствуясь самим собой, даже чувствуя отвращение к самому себе, является довольно распространенным явлением, особенно во многих западных культурах, и продлить Метта из этого положения может быть очень сложно. То же самое верно, когда есть люди, которых вы действительно не нравится, или даже почувствовать сильное отвращение или ненависть.

Лично я подозреваю, что просто декламировал, идя против реальный опытные намерение в настоящий момент может оказаться контрпродуктивным.

Есть и другие методы попробовать.

Вы можете сначала рассмотреть, если есть что-нибудь или кто-нибудь, что на самом деле воспитывать чувство сострадания и желание благополучия внутри вас.

Аджан Брам предоставляет различные предположения: возможно, дети? Возможно, котята или щенки? Другое животное? Возможно, кто-то, кто показал тебе любовь и заботу, когда вы были ребенком - один из родителей, один из ваших бабушек и дедушек и т. д.

Что или whoeever это, не так важно, с оговоркой, что кто-то у вас возбуждал, наверное, не самый лучший выбор.

Дело в том, чтобы найти чувство и усиливать его столько, сколько вы можете, прежде чем вы начнете расширять Метта.

Вы также можете использовать логику, чтобы укрепить вашу решимость. Вы можете представить, что ваша ситуация будет как и в том, что мир мог быть бы, если человек искренне пожелал всем остальным хорошо.

Наконец, существует "обратная Метта рубить", что некий монах научил меня.

Он объяснил, что для него, Метта была самой большой проблемой в своей практике. Он был несчастным воспитанием и с большими проблемами, депрессия, даже суицидальные идеи, прежде чем он был введен в буддизме. Поэтому, когда он начинал, он просто не мог этого сделать. Он просто не мог найти это чувство внутри себя.

Вместе с тем, как он начал изучать, как успокоить тело и разум посредством медитации, он будет испытывать повышенные мир и благополучие внутри себя, и был прорыв в свое время, как он выходил из очень тихой медитации и чувствовал себя очень спокойно, очень мягко, но очень четкий и яркий. В этот момент что-то внутри него щелкнуло: 'что, если я могу излучать это состояние?' - а потом он начал Метта медитации. Немедленно, он чувствовал себя подлинным.

+218
begleysm 23 окт. 2014 г., 15:43:46
  • Практика Метта медитации и стараюсь не злиться или расстраиваться.
  • Говорите добрые слова. Избегайте резких слов, рознь слова и т. д.
  • Соблюдать пять заповедей.
  • Делать добрые дела, как пожертвования, милостыни подачи и т. д. и желаю быть богиней(лучше, чем нимфы).

В общем, практикуют десять нравственных действий и желание небесного рождения.

Кстати, используя буддизм только получить небесное рождение, как с помощью компьютерной томографии машина, как скамейка в парке или с помощью золотой слиток как ограничитель. Буддизм имеет гораздо большее счастье, чем небесного рождения.

+181
Matombo 24 февр. 2011 г., 18:09:51

Медитация может быть сделано для большинства людей-почему это не происходит, потому что они не заинтересованы в этом. Так это правда, что для некоторых людей, имеющих дело с мыслями, эмоциями и чувствами-это труднее, чем другим, я не думаю, что это полезная вещь, чтобы судить себя и говорить, что "у меня такой беспорядок", "это моя болезнь" и т. д.

Я думаю, что это справедливо сказать, что медитация не может быть сделано психопаты, социопаты или люди, которые имеют серьезные нарциссические расстройства личности и таких заболеваний, как шизофрения,или, может быть, мифомания и т. д.. но большинство людей могут пойти на это. Медитация-это тяжело для всех, и почти все в крае заболевания, которые я упомянул выше(они просто не осознают этого или не могу принять его) и возникли серьезные эмоциональные проблемы могут быть топливом для человека, чтобы положить больше усилий в медитации и он/она потенциально может реализовать Ниббану в очень короткий промежуток времени.

Но какой бы медитацией вы делаете важно, чтобы развернуть ее весь день, что означает, что вы делаете это в течение всего дня. Может быть, в начале вы могли бы сделать его меньше, но постепенно-и даже после несколько дней или недель-вы можете расширить ее, и может сделать это в течение всего дня.

Осознанность есть силы, чтобы лечить всевозможные психические болезни и может привести человека к постоянной свободе от страданий. Но важно знать, что привычные модели поведения человека продолжается в течение длительного времени, и решать психические проблемы полностью происходит в два этапа. Во-первых, вы признаете и частично очистить свой разум от этих моделей, а затем начать, чтобы очистить его от подсознания, которое приводит к постоянной свободе от этих моделей и разум государства. Поэтому люди, которые имеют эти тяжелые психические заболевания должны быть терпеливы и не искать немедленные результаты. Но став полностью свободным от этих состояний ума и даже дальше, конечно, можно с памятованием.

+149
Colby Gallup 3 дек. 2011 г., 19:41:39

Дева может умереть по собственной злой ум. Увидеть ДГК.А.2 appamāda-cittavagga Sāmāvatīvatthu (ghosakadevaputta).

+140
C Michael Cody 15 дек. 2014 г., 14:03:42

Когда вы находитесь в глубоком сне ваш Bhavanga сознание активно, а на данном этапе вы не внимательны. Если вы находитесь в состоянии сна, есть какие-то металлические активность, следовательно, там может быть некоторая внимательность и концентрацию, но этого идет рука об руку с Лени и апатии, поэтому уровень внимательности и концентрации будет слабым.

+132
CDESmith 22 окт. 2015 г., 8:37:41

Однажды я слушал выступление монаха, который дал на это хорошая метафора. Он сказал, что человек должен думать о возрождении, как манговое дерево. Допустим, у вас есть манговое дерево в вашем саду. Некоторые день, что манговое дерево будет цвести, если условия выполнены.

Если все условия есть манго плоды появляются на дереве. В какой-то момент манго плоды падают с деревьев и земли на земле. Через некоторое время семян, плодов манго станет новым деревом манго, если все условия выполнены.

В этом случае есть продолжение мангового дерева. Его не же, как и до дерева, но в то же время его не совсем другая.

Другим примером может быть свечи с пламенем. Скажем, у вас есть свечи, а затем вы используете свечи, чтобы зажечь новые свечи. Это то же пламя? Нет, но его не совсем отличаются.

Что касается вашего вопроса о Камма.

Это на самом деле один из четырех непредсказуемость - Acinteyya (АН: 4.77 - Acintita Сутта). Это вопросы, на которые Будда сказал, Не надо думать об.

Почему?

Потому что они будут только оставить ум огорчен и взволнован. Взаимодействие между объектами настолько сложны, что никто не может полностью понять его. Только Будда не стоит заморачиваться с этими вопросами.

+84
svintus 5 мая 2017 г., 10:04:55

Несколько лет назад, я начал иметь опыт, как "я, наконец, учиться вещи, которые я знал, когда мне было 17". (Я 55 сейчас; не подразумевается, что это займет десятилетия, лол.)

Это естественно иметь ум новичка, когда все это буквально новый опыт, и ты "обучение". Теперь, сознание начинающего-таки естественный (см. soulsings- ответ), но "ученик" часть вы будете участвовать в этой, по-новому после того, как новый способ. Что может показаться, что вы "узнать больше" (см. qweilunответом), или она не может требовать обучения на всех.

Для тех из нас, кто пришел в буддизм через новой эпохи мышления, это одно из мест в новой эпохе мышление, где легко застрять: думая, что он всегда будет духовная "эволюция", самостоятельного "развития" (как "я";) и "принципы обучения"... все, что имеет ценность, но если мы "определение" с этим "навсегда ученик", он автоматизирует сам, и может остановить, даже как бремя...
А еще я недавно заметил: что мой самый трогательный "уроки" не "обучение"... все меньше и меньше "новой информации"... все больше и больше "старой информации свеже подарок".

Несколько в стороне, но что вы сможете с удовольствием рассматривать: Gangaji, (Дзен-буддиста, который стал учеником Пападжи), иногда говорит такие вещи, которые сознание начинающего аромат, для меня: "Что есть в мире, что уже свободен, что бесконечен в своей реализации себя здесь и сейчас, а кто ты."
В этом контексте, есть бесконечное, которое никогда не станет "места на земле", и уже здесь, которая не требует "место на земле".

+79
cj sims 21 мар. 2019 г., 13:38:04

Немедленные преимущества Дхармы много, зависит от того, как студент получает его. В качестве личного опыта, с человеком, который практически "презирал" когда узнал "мировые религии Буддизм" в начальной школе lession истории сформировалось негативное отношение, к конкретному случаю отведали настоящую пользу из Дхармы:

  1. Вы поймете, насколько мир формируется и почему все существует, в буквальном смысле.
  2. Вы поймете, что противостояние бесполезно, война не кончится война, протест не принесет равенства... вы будете гораздо мудрее в решении вопросов.
  3. Вы будете знать, что людей безграничны, а не тело и ум, клетки, чтобы преградить нам знать.
  4. Мы являемся хозяином нашей судьбы. То, что мы сеем то, что пожинаем, поэтому, мы могли бы быть в мире с собой и то, что мы делаем и что произошло, никто не виноват, ни несправедливости, на самом деле; в долгое испытание временем.
  5. Там есть прекрасная сцена, которая может быть достигнуто путем простого человека, не спасения, ни милости Бога. Это совершенство является все знание и блаженство.
  6. Вы, естественно, начнете дорожить и уважать все живые существа, включая растения, насекомых, животных... потому что они имеют одну суть в вас, а вы каким то образом вовлечен в создание их, в буквальном смысле.
  7. Вы станете умнее, и лучше темперамент.
  8. Ваш внешний вид станет более прекрасным, люди станут более доброжелательны к вам и нравится быть рядом с тобой.
  9. Вы не будет зависеть от суеты и шума на сегодняшний день темп жизни, для вас нашел центр/столб, а не дрейфует, как бревно в море.
  10. Вы не будете бояться смерти, как будто ты боишься темноты в бездонную пропасть или бесконечной ночи; но вы будете бояться смерти, потому что гниение тела после смерти (моей нынешней стадии, особенно видя фотографии "небесные похороны").

Есть много много больше...

+78
Julian Chamale 17 июн. 2019 г., 14:58:20

Показать вопросы с тегом