Разве нирвана есть свабхава в Мадхьямаке?

Как это предлагается в этот комментарий, мы постараемся более внимательно в этом.

Разве нирвана есть свабхава в Мадхьямаке?

Здесь, свабхава - это, как определено в Мадхьямаке Нагарджуны, и обычно переводится как неотъемлемого существования, присущи природе и присущих субстанции.

Почему обусловленные вещи (Палийский термин ищите) не имеют самобытия (свабхава), это описано в этот ответ, этот ответ, этот ответ и этот очерк.

Однако, нирвана-это безусловный. Итак, есть ли у нее или нет свабхава? И почему?

+657
user46725 15 мар. 2017 г., 10:11:41
38 ответов

@jitin... попробую уложиться в пять предписаний, в рамках того, что искусное, быть верными пять заповедей. В конце концов нет буддийским или христианским в нем. Зная, что вы сохранили свою честь может дать вам много сил, даже, как вы идете через негативные эмоции. Затем попробуйте разобрать неумелыми эмоциями: вы берете только физическая сторона, то устное, а затем и ментальной стороны. Для психической стороны, вы должны научиться мыслить нестандартно. То же самое с словесной стороны—потому что “вербальное” вот, ваша внутренняя болтовня, что вы говорите себе. Часто то, что вы говорите себе, может быть намного более вредным, чем то, что люди делают или говорят снаружи. Поэтому большая часть тренировок заключается в том, как поговорить с себя в умелые стороны.

Верховный Будда учил, что наиболее важной частью практики является надлежащее внимание, где вы научитесь смотреть на ситуации и разделить их на четыре категории: А где стресс, а где причина стрессов; того, что бы прекратить это стресс, т. е. путем отказа от причины; и тогда как вы это делаете: пути практики, которые вы разрабатываете отказаться от причины стресса. Другими словами, вы видите вещи с точки зрения Четырех Благородных Истин. Каждая истина имеет задачи, которые должны быть освоены как искусство и довели до конца: понять стресс, бросить причину, разработать путь, так что вы можете понять прекращению. Это совсем другой подход просто не реагируют, или научиться принимать все, что приходит.

Вы можете сознательно вдыхать и выдыхать в те моменты, когда эти эмоции переполняют вас. Поэтому мы ориентируемся на дыхание как способ получения вне этих сильных эмоциях, чтобы понять, что они не должны принимать более чем полностью. Мы можем иметь по крайней мере один угол нашего сознания, где они не перебесятся и сильный. Не только дыхание даст нам точку опоры, он дает нам оружие, чтобы использовать против этих вещей. Когда гнев приходит, когда приходит страх, часть их мощность обусловлена тем, что они изменяют процессы в организме. Вы можете работать со своим дыханием, чтобы противостоять, по крайней мере, физической стороне эмоции в первую очередь. Независимо от того, что происходит в сознании, вы все равно можете спокойно дышать. На самом деле, это важный способ повышения квалификации себя.

Таким образом, если что-то начинает вкрадываться, вы сразу же заметите это. И вы обнаружите, что эти эмоции намного легче заниматься, когда вы ловите их в самом начале, прежде чем они вызывают гормоны, прежде чем они вызывают физические реакции, потому что в противном случае, когда эти реакции запускаются, вы просто должны ездить на них, и это может занять некоторое время.

+990
xcelpay 03 февр. '09 в 4:24

Удача-это подготовка возможность встречи.

Как описано в этот ответ, Метта делает человека милее других, укрепляет умственную концентрацию, приносит мир и покой в душе, дарует защиту дэвов (богов или ангелов) и обеспечивает защиту от повреждений (например, огонь, яд, меч).

Так что, если вы можете иметь лучшие отношения с другим, то это улучшает социальных сетях. Если у вас есть лучше умственную концентрацию, тогда вы сможете правильно определить возможности, которые появляются перед вами. Если у вас есть защита от вреда, вы можете быть уведены от неблагоприятных ситуаций.

Метта, следовательно, является составной частью правильной подготовки, которые позволят вам использовать те возможности, которые приходят свой путь.

Тем не менее, мы должны иметь в виду, что мирское счастье-это не постоянное (аничче) и является частью страдания (дуккха).

+978
Kenn K 9 апр. 2015 г., 7:53:59

Suminda Āvuso нашли опубликованного ответа.

Хотя это может показаться странным, чтобы я не согласен с автором, я предпочитаю:

  1. Слон-это невежественный ум с тремя asava (загрязнения), В млн 9.

  2. Лягушка (квакает) - это Ведана или чувства.

  3. Змея жаждет.

  4. Птица самостоятельного становления (бхава) прикреплен (упадать) пять филиалов (khandha), будучи поглощенной рождения, старения, болезни и смерти (непостоянство).

Что я нахожу особенно глубокое или поясни по фоткам как зависимое возникновение не изображается как "линейный", но как-то 'растет', 'дом' или 'смешивать' изнутри, со всеми условиями со-взаимозависимое возникновение-вместе'.

+899
sriram2207 2 авг. 2012 г., 1:36:55

Когда я был в реабилитационном центре (15 лет назад) я был в лагере холма. Да это не так уж полезно для моей проблемы с наркотиками. Может быть, я не был готов в то время и потому что я не верю в Бога, у меня было большое сопротивление antroposofic космологии. Кроме того, Кемп-Хилл очень иерархичны и не очень программы лечения наркомании, это для умственно отсталых людей. Я нахожу буддийских практик медитации на несамостоятельным, страдания и непостоянства гораздо более полезным.

Есть прекрасный пример из самого С. Н. Гоенка жизни, откуда у него мигрень, которая была неизлечима, а затем разработаны некоторые пристрастия к тебе обезболивающее, но он согласился. Но с введение в медитацию Випассана он преодолел мигрень (которая была психосоматических), а также зависимость от обезболивающих. Это как вам случай, когда вы нашли Випассана медитация полезна. Чтобы постоянно пожинать плоды, лучшее, что вы будете продолжать свою практику, и регулярно быть на проверить, чтобы увидеть, если вы практикуете правильно.

Что я сделал, как о лагере холме было то, что у нас всегда была маленькая молитва перед едой. Когда я собираюсь поесть, я очень часто хотелось бы иметь какую-то молитву, которые могли бы выразить благодарность (я не знаю, если 'молитву' - это правильный термин, по-норвежски это называется "застольной молитвы").

Роза любым другим именем будет пахнуть, как сладкий. То, что вы называете практикой, является несущественной. И это, похоже, имеет положительные психологические эффекты на вас, значит, стоит продолжать.

Кто-нибудь знает какие-либо буддийские молитвы, как, что? Это не так важно, какой традиции она берется.

По крайней мере, в буддизме Тхеравады мы не даем благодати как практику, но благодарность-это очень важное понятие. Найти для этого время до еды, это очень положительно, так как вы всегда будете практике это в определенное время и регулярно. Когда вы не зафиксировали время и график тенденция к мусолят, а также он будет нерегулярным. Это +практика ве, а также имея +повлияла на вас, лучше всего держать его.

Хорошее дело вы делаете, а также пытаться культивировать хорошо, что вы не!

+896
faizan khan 7 июн. 2016 г., 15:19:16

Древнейший из дошедших до нас полных пали канон в рукописном варианте составляет от 1500 году нашей эры, 2000 лет после Будды, но что эта коллекция сохраняет старые текстовые известно, из-за количества параллелей с более старой литературе, как, например, сохранившийся в Китае.

https://books.google.ca/books?id=8jPYUCy-GxQC&pg=PA4&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false

Раньше были очень старые пали Tipiṭaka размещены в Aluvihare скальный храм в Шри-Ланке, но он был разрушен во время восстания 1848 года.

Больше о плохом состоянии сохранения пали рукописи (во многом из-за войны, бедности и климата) здесь: http://www.academia.edu/6508616/Pali_Manuscripts_of_Sri_Lanka

Также в вышеуказанной статье вы найдете рассказывали о трагической гибели самой древней рукописи Шри-Ланки, которые должны быть реконструированы с бирманской и тайской рукописей.

Сравните это с Sarvāstivāda Saṃyuktāgama, Малопольское Sarvāstivāda Saṃyuktāgama, Dharmaguptaka Dīrghāgama, и текстам винаи от 팔만 대장경 (Палман Трипитака, или “коре/Кореана Tripiṭaka”), который в 1200 годах. Это самая старая полная коллекция ЭБЦ в настоящее время сохранившиеся до наших дней. Эти тексты были переведены в Китай из неизвестного Prākrit язык (многие утверждают, Гандхари) между 200 & 400 объявлений.

В Tripiṭaka Кореана располагается в Хэинса в Gayasan Национальный парк, южная провинция Кенсан-Намдо, Южная Корея.

Документ коллекциях старше, которые сильно эродированные и фрагментарный характер, вот ссылка на многочисленных śrāvakayāna & bodhisattvayāna Гандхари фрагменты, которые датируются между 100 до н. э. и 100 н. э., Некоторые из них, как в конце 900-х годов: http://www.historyofinformation.com/expanded.php?id=149

+888
Richard Annihilatoe 4 дек. 2010 г., 7:25:48

Трипитака Палийский оч была написана в Шри-Ланке. Как было написано здесь описано. -> https://qr.ae/TW8x2e

+877
Lhenardz Delaluna 17 июн. 2014 г., 5:35:06

Я имею в виду главу в Аватамсаку. Вот одно резюме:

  1. Великое самадхи универсальный свет
  2. Великое самадхи дивный свет
  3. Великое самадхи последовательно, на протяжении всех Buddhalands
  4. Великое самадхи очищения деятельность в глубины ума.
  5. Великое самадхи великолепной сокровищнице знания о прошлом.
  6. Великое самадхи сокровищница мудрости свет
  7. Великое самадхи осознание украшения Будды во всех мирах.
  8. Великое самадхи различать тела живых существ.
  9. Великое самадхи легкость и комфорт в Царство Дхармы.
  10. Великое самадхи беспрепятственного колеса.

Вот план всего, что упоминает 10 Samadis.

3 достаточно ясно, есть глава, в Аватамсаку, что это, (Глава 4, я думаю).

5, 7 и 8 представлены результаты медитации, а не шаги, ведущие к нему.

Эти самадхи-это то, что мирские или монашеские бодхисаттвы, как предполагается практика, или эти самадхи, которые уже просветленные или почти englightened Бодхисаттвы будет заниматься?

(К сожалению у меня нет ссылки на полный текст, я только знаю о Клири перевод, который доступен на Amazon.)

+861
Dan Ducker 3 мар. 2012 г., 15:27:17

Будда был человеком. Я не понимаю, почему все пытаются увернуться очевидной концептуальной истины. Мне не нужен аргумент для этого, как я не нужен аргумент за то, что Земля круглая.

+823
Matthew Haugen 10 авг. 2013 г., 8:26:50

Невежественный монах должен избегать невежественный монах.

Невежественный монах должен избегать невежественного обывателя.

Невежественный профан должны избегать невежественный монах.

Невежественный профан должны избегать невежественного обывателя.

Окончил монахов/дилетанты должны знать, кому можно просветить после слушать их учение. Они также должны знать, кто никогда не понять их учение, чтобы избежать их.

Вы должны знать ṭhana и aṭhana, прежде чем решите что-то сделать. Увидеть dhammaññūsutta.

Что mahavihara Тхеравада буддийских монахов должны запомнить и узнать?

см.: Бегинер буддийского курса по древней Палийский канон (Ganthadhura и Vipassanādhura)

+799
Richard Northwood 29 мар. 2017 г., 4:39:57

Есть буддистская история, когда какие-то монахи (или последователей Будды) перевирать то, что Будда говорил и покончить с собой. Кто-нибудь еще знает подробности о сюжете и откуда она берется? Я думаю, что это в Палийском каноне.

+796
user592419 9 окт. 2014 г., 4:09:24

Мое понимание заключается в том, что Камма зависит от намерений и до тех пор, как три яда не участвует я "хорошо идти".

Это значит, что если кто-то сделал что-то рефлекторно, (без долгих раздумий), но их действия причинили страдания, этот человек Камма будет нейтральным, потому что не было умысла причинить вред?

Следует ли из этого, что, если, когда-нибудь потом, поразмыслив, этот человек пришел к осознанию того, что эта акция была источником страданий (например, чего-нибудь неполезного, или жадные), с тех пор их Камма будет достигнута, если они совершили такой же акт?

Это правильно? Это применяется ко всем случаям?

Например, тех, кто хочет быть нематериалистические (для того, чтобы не жадничать) или вегетарианские (по этическим соображениям), но на протяжении некоторого времени перед этим местом вели себя по-разному. Они должны изменить свое поведение после реализации, но не влияет на их поведение до?

+766
ForwardMotion 16 июл. 2017 г., 4:04:39

Хотя этот ответ фокусируется на внимательность основе медицинских методов лечения, которые являются производными от буддийские методы медитации, он непосредственно не способствуют оригинальные буддийские медитативные практики, для медикаментозной терапии.

Этот февраля 2015 статьи из "Хаффингтон Пост" сообщает, что:

Исследования внимательность Пионер и основатель внимательность основе стресс Сокращения, Джон Кабат-Зинн, который был в аудитории в Давосе, встал в конце беседы, чтобы поделиться своими мыслями о помнить революция в области психического здоровья, который он заметил, был хорошо идет в течение нескольких десятилетий. Кабат-Зинн, научные исследования и отзывы пациентов и врачей свидетельствуют, что мы можем превратить "лекарства и медитации до."

"Мы видели это в клинической сферы в течение многих лет. Люди, в концерт с их врачами... на самом деле происходит с их лекарствами для боли, тревоги, депрессии, как они начинают учиться саморегулируемые элементы памятования",- сказал Кабат-Зинн. "Они обнаружить, что вещи, которые раньше были симптоматически проблематично для них больше не возникающие на том же уровне".

Пациентов, совместно с их врачами, могут попытаться попробовать две процедуры происходит от буддийской медитации методов, а именно внимательность на основе снижения стресса (MBSR) и внимательность основе когнитивной терапии (такой подход). Более подробную информацию можно найти здесь и здесь.

MBSR была основана доктором Джоном Кабат-Зинном. Вы можете найти его книги здесь. Его книга, которая рассказывает о MBSR-это "полная катастрофа жизни".

Еще интересные книги Кабат-Зинн-это "разум собственный врач: научный диалог с Далай-ламой о целительной силе медитации".

Такой подход описание:

Внимательность основе когнитивной терапии (такой подход) предназначен, чтобы помочь людям кто страдает повторными приступами депрессии и хронического несчастья. Это сочетает в себе идеи когнитивной терапии с медитативных практик и отношения на основе культивирования памятования. Сердце работа заключается в ознакомление с режимами виду, что часто характерны расстройства настроения, одновременно учится разработать новое отношение к ним. Такой подход разработан Зиндель Сегал, Марк Уильямс и Джон Тисдейл, основанные на Джон Кабат-Зинн в Программа снижения внимательность основе стресс.

Есть TEDx разговоры видео по доктор Зиндель Сегал, который объясняет такой подход и обеспечивает исследования доказательств.

Трех основателей такой подход и Кабат-Зинн опубликовал книгу под названием "осознанный путь через депрессии: освободив себя от хронической неудовлетворенности".

Недавно состоялся 10-й Глобальной конференции по буддизму (17 - 18 июня 2017 года в Торонто, Канада) была тема "Неврология и психическое здоровье: делать осознанный связи". Вы можете посмотреть видео на их канале YouTube. Там были три нейрофизиологи, которые представлены на 1 день, секция 3. Вы можете найти видео, что здесь. Были ораторы из Сангхи и научных кругов - вы можете найти список здесь.

+763
tuxadmin 5 июн. 2011 г., 11:27:24

Этапы между сценой? Бардо-это ни в между любых возникающих явлений. Взгляд между тем, что возникает, чтобы испытать его на себе. Опыт то, что между любой опыт, который происходит сейчас. Есть между вами сейчас нет. Может быть, там будет между сейчас и потом, или между этой жизни и в следующей жизни, но это не то, что есть, что сейчас. Это Бардо возникает? Есть мудрецы, которые возвращаются из Бардо, чтобы рассказать о стадиях? Есть общие этапы, которые имеют место в Бардо, как существуют общие этапы медитации Випассана?

+753
Sandifop 2 июн. 2014 г., 17:48:45

Возможно, эссе "сбалансированным" по монах Бодхи может помочь вам сбалансировать свой отказ с обычным миром вокруг вас (но я думаю, что ваша подруга видела, что вы, вероятно, уже используете этот метод):

Как птица в полете, нести ее два крыла, практика Дхаммы поддерживается два противоположных качеств, которых сбалансированного развития имеет важное значение для прямой и устойчивый прогресс. Эти два качества отречение и сострадание. Как учение отречения Дхамму указывает, что путь к освобождению-это персональный курс обучение, в основе которого лежит поэтапное управление и овладение желание, коренная причина страдания. Как учение сострадания Дхамму предлагает нам избежать причинения вреда другим, действовать ради их блага, а чтобы помочь осознать собственную Великого Будды решимость предложить миру путь Бессмертный.

Рассмотрев в изоляции, отречение и сострадание имеют обратную логики, которые порой кажутся нам указывают в противоположных направлениях. Один рулит нами для большего уединения, направленных на личное очищение, другие возросшей активности с другими, выдавая в благодетельные действий. Однако, несмотря на их различия, отречение и сострадание поддерживать друг друга в динамическое взаимодействие всей практики путь, от ее начальных ступенях нравственной дисциплины к своей кульминации в освобождающую мудрость. Синтез двух, их сбалансированное сочетание, выражается наиболее идеально в фигуре полностью просветленным Тот, кто одновременно является воплощением полного самоотречения и всеобъемлющее сострадание.

Как отречение и сострадание имеют общий корень в поединке со страданием. Один представляет наш ответ на страдания сталкиваемся в нашем индивидуальном опыте, другие Наш ответ страдания стали свидетелями в жизни других людей. Наши спонтанные реакции, однако, только семена этих высших качеств, а не их вещества. Приобрели способность поддерживать практику Дхаммы, отречение и сострадание должно быть методично культивируется, и это требует постоянный процесс рефлексии, который превращает наши первоначальные ростки в полноценных духовных добродетелей.

Рамки, в которых эта рефлексия осуществляется это учение Четырех Благородных Истин, который таким образом обеспечивает общие доктринальные матрицы для отречения и сострадания. Отказ развивается из нашего врожденного стремления избежать страданий и боли. Но в то время как этот позыв, до рефлексии, приводит к тревожным выводом от конкретной ситуации воспринимается как лично, угрожая, отражение раскрывает основные опасности кроются в нашем экзисте ситуация сама по себе — будучи связаны невежество и тяга к миру который по сути своей страшных, лживым и ненадежным. Оттуда руководящим мотивом акт отречения-это тоска по духовная свобода, в сочетании с признанием, что самоочищение внутренная задач наиболее легко достигнуто, когда мы дистанцируемся от внешних обстоятельств, которые питают наши неблагие тенденции.

Сострадание развивается из нашего спонтанного чувства симпатии другие. Однако, как духовная добродетель сострадания не может быть приравнено с сентиментальным излиянием эмоций, и не обязательно подразумевает изречение потерять себя в альтруистической деятельности. Хотя сострадание обязательно включает в себя и эмоциональное сопереживание и часто выражается в действий, дело доходит до полной зрелости только тогда, когда руководствуется мудростью и закаленное отрядом. Мудрость позволяет нам видеть дальше придаточные несчастий, с которым живые существа могут быть временно поразивших глубокие и скрытые измерения страдания неразделимы от обусловленного бытия. Как глубокое и всестороннее понимание Четырех Благородных Истин, мудрости раскрывает нам широкий ассортимент, разнообразные оттенки, и тонкие корни страдания что наши собратья-существа опутаны, а также средств, чтобы привести их необратимого освобождения от страданий. Оттуда директив спонтанное сочувствие и сострадание зрелые часто противоречивы, и только последние являются полностью заслуживающими доверия в качестве руководства к благодетельному действие эффективен в высшей степени. Хотя часто разумное упражнения сострадания требует от нас, чтобы действовать или говорить, иногда она вполне может запретить нам отступить в тишину и одиночество как конечно, наиболее благоприятной для долгосрочного блага других, а также себя.

В нашей попытке следовать Дхамме, один или другой из этих двух добродетели должны быть уделено особое внимание, в зависимости от наших темперамента и обстоятельств. Однако, для монаха и домохозяин так, успехов в развитии путь требует, чтобы оба получите благодаря внимание и того, что недостатки постепенно будут устранены. За времени мы обнаружим, что два, правда с перегибами в разные направления, в конечном счете, взаимно дополняют друг друга. Сострадание побуждает нас к большей отречение, как мы видим, как наша собственная жадность и привязанности делают нас опасность для окружающих. И отречение побуждает нас в сторону большего сострадания, поскольку отказ от влечения позволяет нам обменять узкой перспективы эго для более широкого перспективы умом, безграничной симпатии. Провели вместе в этом взаимно усиливая напряженность, отрешенность и сострадание способствуют для здорового баланса буддийского пути и полноты его заключительные плоды.

+716
Shaho Zangana 3 мар. 2010 г., 3:56:23

Биологически деторождения встроен в вашу ДНК. Это только приглушенный через увядание те тактильные чувства, как проходит время. Этот прием является первым шагом. Вы понимаете, как вы включить похотливые чувства в вашей душе ?Это часть вашего сознания. Ты комплексуешь? Вы подменяете ? Вы позволяете плотские мысли доминировать, когда они хотят ? Это дилемма, которая не так легко помирились. Природа знает только увековечить. Бесплатно только знает, что назначить. Ответ глубже. Он включает вызывающие состояние сознания, в котором эмоции, мысли, настроения и манией признаны за то, что они реагируют на любой момент. Это вот эта область, которая одна может найти путь к мотивы бесплатные возжелал плотской диверсионным проявлениям и способность различать те из instinctuality.

+714
Lakey 14 сент. 2013 г., 12:18:06

Я новичок в медитации и я борюсь с моим умом, будучи "пустой" во время медитации.

Я наткнулся на интересное высказывание, пытаясь выяснить, как для дальнейшего продвижения в условиях, когда чувство я делаю никакого прогресса.

Кто-то писал:

"Я использовал 'пустота', чтобы найти что-то в моей памяти, что я чувствую что-то ни о чем, тогда сиди с опытом и контролировать чувства".

Это звучит как это может работать хорошо для меня в качестве триггера, чтобы вызвать определенные чувства, которые тогда я могу наблюдать.

Моя задача состоит в том, что мой ум становится совершенно пустым (никаких мыслей) когда я медитирую, хотя я все еще чувствую себя полностью сосредоточен, бодрствует, начеку. Я чувствую, что это мешает мне получать какие-либо реальные глубже пользы от него, кроме испытывающих какое-то блаженное состояние.

На 2 вопроса у меня есть:

  1. Это рекомендуется для медитации? (Также, если нет, то почему?)

  2. Это может быть определенной установленной формы медитации?

+659
Korobochka 20 авг. 2017 г., 18:48:16

Я верю в шаблоны, и образцы шаблоны, где масштаб имеет второстепенное значение. Подобно фракталу. Формула является более фундаментальным, тогда форма. Оттуда, я считаю, что разум всегда будет бредовым. Что заложено в Формуле, по которой она работает. Эта гипотеза подтверждается следующим: иллюзия возникает, когда ум воспринимает что-то с ошибкой. Следовательно, разум никогда не будет 100% точной карте реальности, и, таким образом, всегда будет бредово до некоторой степени. Преодоление Сансары: я не верю, что есть конец, что это логическое как: вы либо находитесь в Сансаре, или вы не. Я верю, что это правда для очень специфических 'умственные головоломки, хотя (об этом позже). Так что я думаю, как и со всеми вещами, что Сансара-это концепция. Если вы считаете сансары существовать сама по себе, это иллюзия. Двигаться вперед с этой точки зрения я считаю, что сансара может быть испытано на микроуровне и макроуровне. Масштаб макро будет exerperience конца сансары на уровне времени жизни. В реальности рамка из которой мы сейчас просматривать эту страницу. Микро масштаб будет опыт конца сансары во время медитации.

Позвольте мне привести пример прекращения сансары в микро-масштабе. Я размышлял над ощущениями своего тела, которая отражает умственные усилия. Потом вдруг я оказываюсь внутри этой истории (мой ум блуждает). Тема истории совпадает с телесное ощущение, что я был сосредоточен на этом. Центральной темой является то, что я пытаюсь что-то делать, я пытаюсь решить что-то вроде психической головоломки. Я пытаюсь сделать это в контексте, в котором проводятся 3D-среде, полной визуальные и другие сенсорные восприятия, памяти и всего прошлого, и т. д. Так что, похоже, жизнь-время. Не " мое " обязательно жизни. Я даже может быть в complylety другую роль или жизнь, чем я в настоящее время испытывают. Теперь суть: когда я осознал, что я мысленно делаю, и что нет необходимости делать это, я отпустил. Этот момент весь окружающий мир исчезает, или я останусь здесь и буду контролировать его сохранение (только на время). Очень похоже на осознанное сновидение. Я могу выбрать, чтобы проснуться, или просто наслаждаться пейзажем, освободившись от умственного напряжения. То, что я делаю, исходит от влечения и желания и иллюзии. Поэтому данный момент я реализую себя и в полной мере понять, что я делаю, я могу отпустить. Ни минутой раньше, потому что когда я не вижу полной мере то, что я делаю, и я попытался бы отпустил, я бы обманывать себя. С этим, окружающая среда разрушается или когда я приложил все усилия, я могу сохранить его живым на некоторое время. Дело в том: я освободившись от умственного напряжения.

Причина, по которой я, все это к циклу рождения и смерти заключается в том, что: вся окружающая среда, опыт самостоятельной, роль у меня есть, А что нет, кажется, в функцию собственн-отражения. Чтобы выяснить, что я делаю, и узнать о себе. И как только меня отпустит, я умру там. Окружающей среды уходит или я уже не в той роли, которую я был.

Теперь мое понимание концовки Сансары с точки зрения буддизма является то, что она описана на уровне жизни. Мне интересно, есть ли литература, которая рассказывает о прекращение сансары на более микро уровне. Как пример я дал выше? Из моего личного опыта я пришел к выводу, что есть слишком много сходств между медитативной практике, описанной выше, и в моей жизни, то, скорее всего, для них имеют свои корни в той же формуле, только в другом масштабе, как фрактальный узор.

+644
mathsi 10 июн. 2011 г., 6:25:57

"Просто читал об этом в социальных сетях. Несколько человек (из надежных источников) уже прокомментировал, сказав, что это правда".

Без конкретных резервного копирования ссылок и литературы, какие-либо претензии, даже те, от мира отрекся от монаха/монахини должны быть проверены, не говоря уже о "нескольких людей с надежных источников". Когда-нибудь слышали о "четырех великих литература", которому учил Будда в DN 16? (Реф: https://accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.1-6.vaji.html#ref4 )

+616
Sheeraz Aliakbar 24 сент. 2018 г., 4:28:56

Следующее взято непосредственно из Википедии пять помех

Аналогия

Помеха чувственного желания, по сравнению с взять кредит – любое удовольствие, которое испытываешь через эти пять чувств должны быть погашены через неприятную разлуку или потерю, которая неизменно следовать, когда с удовольствием используется. Есть тоже интерес должен быть погашен по кредиту. Таким образом, Будда сказал, что удовольствие небольшое по сравнению со страданием погашена.

Антидот

Для того чтобы преодолеть помеха чувственного желания (kamacchanda), медитирующий должен сначала применить внимательность и признать, что помеха присутствует. Тогда надо смотреть на помеху, проанализировать его, сделать его объектом нашей медитации, испытать его в полной мере. Медитирующий потом применять конкретные методы, такие как, созерцая непостоянство приятное желание. Brahmavamso Аджан подчеркивает методика позволила полностью перейти на отношение к телу, и пяти чувств; он заявляет: В медитации выходит за пределы чувственного желания на период, отпуская заботы для этого тела и его пяти органов чувств. Некоторые воображают, что пять чувств существуют, чтобы служить и защищать организм, но правда в том, что тело существует, чтобы служить пяти чувств, как они играют в мире, ищет наслаждения. Действительно, Господь Будда однажды сказал: "Пять чувств-это мир" и оставить мир, чтобы насладиться другое мирское блаженство-Джана, нужно оставить на время все опасения за телом и его пятью органами чувств.

http://insightmeditationcenter.org/ имеет это, чтобы сказать о любви:

Если есть чрезмерная зацикленность похоти, можно сосредоточиться на теле не привлекательные детали, такие как моча, слюна, гной, кал, мокрота, пот, волосы на теле, зубы, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, селезенка, кишечник, непереваренной пищи, кровь, жир....

• Если желать чего-то, что является вредным для нас, мы можем сосредоточиться на последствия то, что мы хотим. Может быть, вы жаждете картофельные чипсы, и это дает вам высокое кровяное давление. Подумать о возможных последствиях высокого кровяного давления.

• Если мы желаем что-то, что может быть уместным, но мы цеплялись за это желание, мы чувствуем, что мы просто есть чтобы иметь его, мы можем сосредоточиться на непостоянную природу того, что мы хотим. Как долго будет удовлетворение последней если желание исполнилось? Это желание исчезнет. Он может вернуться, но это не навсегда.

+598
Sebastian Slezak 29 нояб. 2013 г., 6:55:35
  1. Непостоянство включает в себя все. Для записи, буддизм использует только ссылки, как внутри, так и снаружи, как компромиссы с непросвещенное мышление. В строгом смысле, эти понятия внутреннего и внешнего, возникают как результат взаимозависимого возникновения. Когда вы выходите из субъективного отсчета и говорить об уме-процессов в целом, все постоянно раскрывается, с какой-то модели появляются, как казалось, внутреннего и внешнего.

Технически, это раскладывание проходит время, как пояснил Доген в своей знаменитой лекции по теме. Другими словами, это не то, что время-это контейнер для всего. Это идентично с бытием или разворачивается, но мы разумные существа, как определить некоторые аспекты, потому что наши умы машины овеществления, которые работают в терминах сущностей и на их фоне. Поэтому для нас вполне естественно думать о времени как фон или контейнеров событий.

  1. Зависимое возникновение разворачивается во времени, как и все остальное. Однако было бы некорректно говорить о конкретных масштабах времени, потому что говорит о высоком уровне принципы с точки зрения функциональной взаимосвязи. Да, саженец придет от семени, и это происходит с течением времени, но мы не должны говорить о конкретном семя, мы говорим о принципе в целом.
+585
Benz 7 дек. 2015 г., 3:20:32

Эта ссылка может быть полезной. Трансгендерные люди и буддизма на Шравасти Даммика:

Типитака упоминает несколько различных типов государства и трансгендерных лиц, – мужчина как женщина (vepurisika), сексуальной невидимость (sambhinna), имеющий признаки обоих полов (ubhatovyanjanaka) и т. д. (вин.В III,129). Самое интересное то, что таких государств и лиц воспринимаются как само собой разумеющееся в священных писаниях практически без моральных суждений привязываясь к ним.

Существует также Международный трансгендерных Буддийской Сангхи

Вот цитата из Международного трансгендерных Буддийской Сангхи блог:

"Виная-Питаку, древние буддийские тексты, которые определяют правила для буддийских монахов и монахинь, запись двух случаях изменения пола, что монах и монахиня пережила. Группа монахов и монахинь принести двух случаев, чтобы заметить Будды. Будда принимает их изменившийся статус. Он позволяет бывшей мужской учеником, который стал женщиной, чтобы жить с ученицами, и бывшей ученицей жить с мужчинами.

Эти эпизоды показывают широту взглядов Будды в отношении транссексуалов. Он принял их телесных изменений, хотя некоторые в его обществе объясняют такие изменения в влияние плохой кармы. [...] Есть все основания полагать, что Будда принимает все виды людей независимо от любых различий, которые они прошли.

Группа Facebook Международного трансгендерных Буддийской Сангхи

+530
Jenno Richi Benat 15 мая 2013 г., 13:11:52

1) это причина, почему я не прогрессируют? Я должен выбрать способ и придерживаться его, когда мой разум говорит мне, чтобы изменить?

Это хорошо, чтобы быть последовательным, но наиболее важным фактором является уверенность , что вы поступаете правильно, независимо от того, какой способ вы выберете.

Проверить "пять препятствий"- список из пяти тенденций, которые стихают по мере приближения-Джана. Они являются:

  1. желая
  2. плохо будет
  3. неугомонность и беспокойство
  4. лени и апатии
  5. сомневаюсь

Первые четыре спадет (по крайней мере, немного), когда вы сидите. Но пятый-это трудно, потому что вы будете чувствовать себя большое самосознание о том, чтобы сидеть и большое беспокоиться, если ваш метод правильный.

Так что обратите внимание, когда эти сомнения возникают - не пытайтесь их подавить, просто принять к сведению - и простить себя. Отношение доброты и прощения по отношению к себе-это ключ к преодолению сомнений.

Самый быстрый способ преодолеть сомнения, найти учителя, который вдохновляет вас. Трудно встретить правильного человека, но в то же время, есть много хороших преподавателей, которые имеют ресурсы в интернете. Есть много отличных видео от Айя Кхема на YouTube. Brasington ли очень хорошо. Аджан Брам очень вдохновляет, но он имеет крайне догматично и трудно достичь четкости в работе, что у многих практикующих не согласны. Черпать вдохновение из его инструкции о том, как на практике, но слушать его лекции о том, что и не очень-Джана - вы можете решить для себя позже.

2) Когда делаешь рутинную работу, я должна делать работу с учетом или придерживаться своего объекта медитации(ноздри, эти дни :((()? или помня и имея сосредоточиться на объекте медитации будут иметь такой же эффект?

Не пытайтесь заставить классический объект медитации, в то время как вы делаете работу (или связанные с другими людьми, в общем).

Делай свою работу, и только практика возвращаясь к вашей задачей каждый раз, когда ваш ум блуждает. Если вы можете замедлить свои мысли и задумчивое мышление в обычной жизни, вам будет хорошо настроен, чтобы сосредоточиться, когда вы формально медитировать.

Вы никогда не сможете сделать обычной жизни такой же, как медитация. Но выводы из спокойствия и медитации начнут кормить обратно в вашей обычной жизни.

Когда вы начинаете чувствовать себя спонтанного, беспричинного, спокойствие, счастье и психологический комфорт во время медитации, вы либо недалеки, либо в работе. Возможно, вы уже испытали это. Люди часто "лучше" в медитации, чем они думают. Старайтесь не чувствовать издеваются интра-буддийские рассуждения о том, что именно работе, и принимает их как признаки того, что ваша практика хорошо, а как мотивацию, чтобы продолжать идти. Когда у вас есть твердая уверенность внутри себя, в своей практике, тогда вы можете начать изучать детали, что именно это-Джана.

+475
iryna1208 26 янв. 2011 г., 18:23:03

У меня складывается впечатление, что материалист может сказать: "я существую, потому что имею (или меня) тело". И может сказать: "я умру (и не возродится), когда мое тело умирает..." и добавлю, "... поэтому у меня нет стимула вести себя нравственно в этой жизни".

Наоборот, я думаю, что буддийское определение "я" имеет примерно четыре значения:

Определения Атта

  1. самость, душа, как постоянный, неизменный, автономный субъект (всегда отвергается Pāḷi буддийские тексты не соответствующие никаким реалиям).
  2. собственной личности, самого себя (абстрактный индивид); образ в зеркале, особенно.
  3. себя, себя, себя, (используется (СГ.) в качестве возвратного местоимения всех трех лиц и полов); инстр. attanā, самого себя; в себе, как для себя, часто используется в смысле ням.

Мне кажется, что Палийские тексты:

  1. Утверждать, что нет такого понятия, как "душа" (первый смысл): говоря "посмотреть все-все (каждая вещь) непостоянно, поэтому это не (подходят для просмотра как) постоянная души"
  2. Сказать, что "я-вид" (второе значение) - это неправильная точка зрения: говоря "любой форме самостоятельного просмотра, в том числе вид, как я существую или не существует или существовала в прошлом и я не буду существовать в будущем, являются причиной страданий и лучше избегать и результат участия ненадо."
  3. Использование местоимений (типа "себя") в обычном порядке, без каких-либо замечаний, в разговоре

Я думаю, что есть 4-й смысл "Я", которое может иметь корни в Палийский текст, но что объясняется как более подробное учение на второй поворот: который говорит, что не только "не-я" или "я не есть я", но и "ничего не есть" я "либо" или "все, что не имеет собственной собственной".

Я думаю, что 2-ой смысл выше имеет отношение к 1-т. е. вид собственн-это неправильный взгляд, потому что:

  • Это мнение способствует страданий
  • Ничего, что могло бы считаться самостоятельной, в том числе и себя самого представления, подлежит прекращению.

вера в перерождение и карму, что отличает буддиста от материалистического взгляда на себе?

Определения, или различия, которые я дал выше, не говоря уже о карме и перерождении.

Так что я (лично) не касается доктрин кармы и перерождения, как важно ... или по крайней мере не существенно для объяснения разницы между буддизмом и материализма, хотя доктрина кармы полезно по другим причинам.

Но они являются частью буддийского учения.

Я не разувериться, что вы процитировали из Википедии, т. е., что аннигиляционизму является неправильная точка зрения, потому что это способствует распущенности (т. е. аннигиляционизму дает никаких аргументов против безнравственности, которая доктрин кармы и перерождения делают) ... но я не нашел ссылку на этот аргумент (против аннигиляционизму) в suttas.

А я думаю, что аннигиляционизму это неверное мнение, потому что это само-представление (представление о себе).

+458
Joudy 6 сент. 2015 г., 0:31:13

Проще говоря, ваша миссия состоит, чтобы быть абсолютно счастливым, счастье, которое не зависит от обстоятельств, но выходит через собственную природу Будды, проявляя. В то же время, позволяя другим делать то же самое. В данном Саха мира, который полон страданий и негативности, чтобы это сделать, нужно "показать" другим, как.

Это когда наши желания и социальных ролей вступают в игру. Чтобы создать ценность в качестве члена семьи, врача, учителя (выбор профессии), уметь создавать ценность в других отношениях в обществе, ориентированном на буддийскую практику и т. д.-Это "роль" играет для отображения огромную силу буддизма и вести других к абсолютному счастью. Буддизм и повседневной жизни-это одно и то же.

Сказать, что наша миссия как буддисты, чтобы избежать Сансары (этот мир) или другими словами, чтобы вырваться из круговорота рождений и смертей (ошибочно интерпретируется как нирвана) - это быть эгоистом. Это не Путь Будды или Бодхисаттвы думает.

Будда Шакьямуни говорит в выгодное главе "Лотосовой сутры" - "Во все времена, я думаю про себя: как я могу вызвать живого существа, чтобы проникнуть в непревзойденный путь и быстро обрести тело Будды?"

Обратите внимание, что Господь Будда говорит, что каждый может стать Буддой, и он говорит, что во все времена он подстегивает себя, чтобы помочь другим стать такими, как он.

Короче, чтобы позволить себе раскрыть нашу природу Будды и помогая другим сделать то же самое-это наша истинная миссия, как буддисты.

+419
Heidar 5 мар. 2015 г., 2:45:58

Я не уверен, что я могу предсказать, что Далай-Лама пытался сказать (и я не читал книги, на которую вы ссылаетесь), но вот некоторые примеры того, что "это различие" значит для меня.

Пороки и добродетели

В истории Дзен "ничто не существует"

Ямаока Tesshu, как молодой студент Дзэн, посещал одного учителя за другим. Он призвал Dokuon из Shokoku.

Желая показать свои достижения, он сказал: "сознание, Будду и чувствующие существа, в конце концов, не существует. Истинная природа явлений-пустота. Нет реализации, нет заблуждения, нет мудреца, не бездари. Есть не давать и ничего не будет получено".

Dokuon, который тихо курил, ничего не сказал. Внезапно он огрел Ямаока с его бамбуковой трубы. Это сделало молодежи довольно сердитый.

"Если ничего не существует", - спросил Dokuon, "откуда эта злость взялась?"

... подразумевает, что "я", самоощущение, самомнение, идентификация (с форма, но и чувство собственной важности), проявляется как-либо связанными с скверн и препятствия, путы (например, гнев).

Я думаю, это то, что люди подразумевают, когда говорят об "эго", будучи "эгоцентрик", "эгоистичный" и т. д.

История может быть, также, напоминание о социальных конвенций: быть вежливым (не хвастливый), не нападают на людей (быть нежным), быть искусным (соответствующего взаимодействия с нужным человеком в нужное время) и т. д.

Я думаю, что для искоренения "скверны" - это одна из главных целей Буддизма, Не так ли?

Еще, если есть плохие поступки и болезненные эмоции, есть еще и умелая добродетель-в том числе щедрость, например, быть хорошим другом, даже избегая плохих друзей-что может привести к следующей теме.

Социальные роли

Если вы посмотрите на пять скандх, вы не можете (или не должны) смотрю на них и сказать: "это я, это мое, это навсегда" -- тело, например, или любой один/какая-то мысль, более или менее преходящи, непостоянны. Вы могли бы сказать: "это я", но может быть, вы не хотите : потому что цепляются , чтобы непостоянны такие вещи, как, что является (или станет) причиной страданий.

Хотя Социально, в обществе, люди существуют-с именами и так далее. А также пять скандх, также существуют (или можно сказать, "люди есть") имена и отношения, обязанности, рабочие места, семьи, навыков, имущества (например, дома или деньги) и т. д. Эти тоже временные, отделенным ... и может быть неудовлетворительным, причиной страданий, если вы цепляетесь за них или отождествлять себя с ними.

Даже так, общества, человеческой жизни, не мог существовать с ними ... без родителей, например, или без детей, и так далее. Одно из определений "неправильный взгляд", в suttas, идет,

"И как правильно смотреть Предтеча? Различает один неправильный взгляд, как неправильный взгляд, и справа, как справа. Это правильный взгляд. И что в этом плохого зрения?

'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.'

Я думаю, что это важная часть обычный собственн-это относительно ... есть "этот мир", потому что есть (или был) "другой мир", там в "будущем мире", потому что есть в "этом мире", есть "мать" и "отец", потому что есть "ребенок" и т. д.

"Относительная" предполагает также "кондиционером" - это существует потому, что существует Б, A и B связаны между собой, а обусловлено Б ... и ничего с кондиционером непостоянно (а прекращает или изменяет, когда перестает Б).

Хотя эти отношения существуют, они непостоянны (так не должно быть постоянным самовыдвижение), пока они существуют (отрицать их существование было бы неправильно смотреть).

Спасение

Мы говорили о том,что

‘Я должны быть разделены и отделены от всего, что мне дорого и любимого’. ...

Я являюсь собственником мои дела и наследник моего дела. Дела моего чрева, мой родственник, и мое убежище.

Я буду наследника все дела я делаю, хорошо ли это или плохо.

... , где "дела" - это Камма выше.

Так что, возможно, "я" (владелец) и "я" (плод или результат хороших и плохих поступков), пока я в состоянии "конец Камма".

В Дхаммапада говорит,

Вы сами должны приложить усилия; у Татхагаты (Будды) могут только показать путь.

Я думаю, это может быть та идея, что Далай-лама имел в виду, когда он был процитирован, "наш собственный опыт показывает, что мы, как субъекты и агенты нашей собственной жизни, мы, безусловно, существует".

Говоря о "убежище", я думаю, что "остров" отрывок из Маха-parinibbana Сутта подразумевает какое-то агентство или ответственность:

Поэтому, Ананда, будьте островов к себе, прибежищем сами против себя свидетельствуете, ищу без внешнего убежище, с Дхаммой в качестве острова, с Дхаммой в качестве прибежища, ища другого убежища нет.

Я думаю, что в качестве определяющего признака буддизма, возможно, в отличие от некоторых других религий, где верующие могли бы ожидать другого агента (Бога), чтобы быть орудием или посредником для спасения.

Я думаю, что другие школы буддизма (например, тибетских) может иметь несколько различных доктрин, хотя, так что, опять же, это просто, как я понимаю, "различие", на основании suttas (не сутра сердца, ни Далай-ламы учения, особенно "одним из важнейших аспектов Будды учение о пустоте").


Кстати, хотя это, кажется, чтобы подчеркнуть "вы" (или "я") в качестве агента, это также можно описать сам процесс (после и/или не по пути, Дхаммы) с использованием несамостоятельного метафора: как важно, как обычными для себя, это не и не нужно переопределять не сам вид.

Если вы простите мою вводя его, вот одна из притч Иисуса (заметьте, христианин, не буддист):

"Слушай! Фермер вышел, чтобы посадить семена. Как он рассеял их по полю, некоторые семена упали на тропинку, и налетели птицы и поклевали их. Другие семена упали на неглубокой почве с подстилающие горные породы. Семена быстро проросли, потому что почва была неглубокой. Но растения только завядшие под палящим солнцем, и так как они не имеют глубокие корни, они умерли. Другие семена упали среди колючек, которые выросли и заглушили нежные растения. Другие семена упали на благодатную почву, и они произвели урожай, который был тридцать, шестьдесят и даже сто раз больше, чем было посеяно! Кто имеет уши, чтобы слышать нужно слушать и понимать".

Притчи/метафоры есть:

  • Фермер "разбрасывать семена" = "проведение бесед Дхаммы"
  • "Бесплодные земли" = "некоторые люди слышат разговоры, но дхамму не приживаются"
  • "Благодатную почву" = "некоторые люди слышат разговоры, и практику должным образом, а также распространить слово"

Далее эту метафору можно сказать, что (несмотря на то, что я сказал выше о том, что владелец или наследник плод каммы) пока не существует самостоятельно и может быть даже не "" -- там просто Земли, плодородной или бесплодной.

Любопытно последнем предложении этой цитаты ("Кто имеет уши, чтобы слышать, нужно слушать и понимать") весьма похож на Будду "существа с мало пыли в глазах":

Открой двери к Бессмертному
для тех, кто с ушами.

+414
Puja Gupta 13 мар. 2017 г., 23:56:59

Вы получите интенсивный и непрерывная непрерывность в медитативной практике. Что может быть глубокий и глубокий опыт дхамме посредством практической реализации.

Особенно в начале те практики это полезно, чтобы получить точку отсчета. Буддизм большой и широкий, и имеет огромное количество учений. Можно прочитать книгу за книгой, но без каких-либо ориентиром в реальности, т. е. експериментально знания , полученные через понимание медитации, можно легко попасть в "Верю-не-верю" категории.

Делая интенсивный ретрит с учителем один добьется выводы для себя, которые служат для того, чтобы развить первый путь фактора благородного Восьмеричного Пути, который "Самма Ditthi, правильные взгляды". Это как наш руль по пути.

Если не добиться каких-либо выводы о отступлении одна по крайней мере, получить хорошее чувство того, что буддизм и медитация на самом деле. Также будут учителя, чтобы взаимодействовать с, и это здорово, поскольку в начале практики будет много вопросов.

Кроме этого будет много узнать о себе в такой интенсивный ретрит. Вы узнаете свои ограничения, асаны, привычки, отвращения, нравится, хотениям и т. д. Когда человек проводит столько времени с собой обязательно опыт содержания психики. Это может быть глубокое переживание, даже просто, чтобы получить представление о том, что действительно происходит внутри собственного разума.

Человек начинает видеть, что явления находится в причинно-следственной связи, что явления могут вызвать новые феномены возникают и что объекты не будут появляться, если поддерживать условия не существуют или если они отпадают. В интенсивном ретрите, как в 10-дневном ретрите, также можно было видеть непостоянную природу явления на более глубоком уровне, чем за день до уровня дня. Таким образом, есть определенно много преимуществ этих отступлений.

Есть и минусы как и во всем в жизни. Может быть, у одного телесные ограничения, которые ограничивают одним из сидя в течение долгих часов в одном положении. Может быть, один стресс и не focuz ума. Дело в том, что даже если есть "плохие" вещи, которые будут влиять на отступление будет вам знать эти вещи и уметь работать с ними. Это мощный, потому что как часто делать лей-люди имеют возможность реально работать на себя в повседневной жизни?

+404
tk samy 21 апр. 2014 г., 8:43:32

Большинство школ буддизма советуют жить сбалансированный образ жизни.

Он никогда не говорит нет смысла или цели в жизни. Ведь он по-прежнему молчит по этому поводу, но рекомендую принимать вещи, как они есть, что означает, конечно, принимая жить! Не убегай от жизни, глубоко взглянуть на него, принять его, и любить его.

Что означает также означает принимать себя и других как они, предположим, что ваша ответственность по отношению к ним, относиться к ним с состраданием и лечить ваше тело и ум правильно.

+395
Harmony 8 мар. 2018 г., 2:37:37

Можно следовать индуизм и буддизм одновременно?

Theravāda ветвь буддизма (в прямом смысле) находится в разительном контрасте с индуизмом, но это может быть не так для других ветвей буддизма. Это главным образом потому, что вид sassata не нашли в Theravāda. Индуизм учит, что человек обладает душой, которая живет вечно. Эта душа считается одним реальное самоуправление, форма представления личности. Индуизм учит, что душа существует и после смерти. В Бхагавад-Гите бог Кришна говорит, что он создал мир и все, что имеет душу. Когда один умирает, четырех физических элементов (pathavi, АПО, Тежу и Вайо – Земли, Воды, Огня и ветра) исчезают. Но душа не пострадал.

На другой крайностью является “небытие”. Вот мнение Uccheda. Этот мир разделен между этими двумя крайностями: бытия и небытия. Дхамма, что Будда учил преодолевать и эти две крайности. Нас учат, что есть только причина и следствие. Из-за причиной, есть эффект. Когда причины прекратить, то последствия тоже прекратить. Так что тогда нет никаких причин, чтобы упасть в любую из двух позиций sassata ditti & Uccheda ditti.

Как сохранить баланс между двумя?

Оба верят в Камма, но в отличие от индуизма, Камма не детерминирована в Theravāda. В буддизме, даже если первопричины не существует, мы можем остановить Камма приносить свои результаты, блокируя условия для их увенчались успехом. Это подобно семени, которое имеет потенциал, чтобы принести о дерево, но для этого семя должно быть плодородная почва, вода и солнечный свет.

Обе практики Ānāpānasati. Если Ānāpānasati один берет его, чтобы означать "осознанное дыхание” – то это ничем не отличается от индуизма. В индуизме, что буддистов называют четыре-Джана называется “пробуждение Кундалини”. Эти сходства, из-за Буддхагхоши введения индуистских ведических техник медитации Дхамма Будды в его Visuddhimagga. Буддхагхоши был всегда прилежным учеником Йога сутры Патанджали, и из-за его влияние, буддизм, как видно, и практикуется сегодня стала похожа на индуизм.

Или я должен выбрать один над другим?

Я бы выбрал Дхаммы Будды над индуизмом. Если вы будете следовать истинной Дхаммы, то это приведет вас, чтобы привести к завершению четырех satipattanas, семь bojjangas, удаления avijja, и к достижению Ниббаны. Четыре satipattanas, когда культивируется и преследовал, принести семь bojjangas до их завершения. Семь bojjangas, когда культивируется и стремиться, принесет vijja (напротив avijja) и vimutti (или ниббана) до их завершения.

Или это можно выбрать буддизм как подмножество индуизм, как и Джайны делать.

Это джайнизма подмножество индуизм? В джайнизме, этот вид eternalism преподают различные индуизму. Джайны объяснить, что наша предыдущая карма накопилась вокруг нашей первозданной души, как слои коры вокруг ядра дерева. Для того чтобы помочь извлечь эти старые кармы Джайны не носить одежду, не принимать ванны, воздержаться от еды, или не бриться, не умываться и так далее. Они считают, что такие жесткие практики снять кору старой кармы, тем самым позволяя им достичь состояния вечной чистоты. Как я вижу, как индуисты и Джайны имеют аналогичные жесткие практики, но это не значит, что оно является подмножеством.

К сожалению, как это практикуется сегодня, если вы хотите идти по этому пути, вы находитесь в хорошей компании. Немногие буддисты понимают настоятельную необходимость прийти к нирване, и, следовательно, искажение и пугают prelevant сегодня. Ритуалы, которые внедряются в индуизме являются общими сегодня в буддизм. Ритуалы скрытое величие индуистской мысли и понятия из самых индусов. Ритуалы превратились в попытке подкупить сегодня Бога/ Богов в индуизме. В буддизме практикуется сегодня ничем не отличается. Индуизм и буддизм мыслей и философий, которые стимулируют и пожарной интеллект. К сожалению, они были низведены до уровня слепой веры и убеждений сегодня. “Шраддха” была ошибочно выдвинули на первый план вместо “Панна”. Обе религии потеряли свой динамизм и направление в практике. Обе религии были доведены до уровня масс. В результате возвышенное и глубокое в обоих теряется. Нужно стремиться был отвергнут в обе религии на практике.

+322
EndermanAPM 16 янв. 2018 г., 9:58:35

Каковы учения Будды об инопланетянах и других планетах, что есть жизнь?

Это единственное место, где может быть жизнь или люди?

Можно ли родиться Буддой в какой-то другой вселенной или планеты?

+322
mils 21 дек. 2012 г., 6:27:16

Хотя пустота (Śūnyatā) кажется, это должна быть только одна вещь (понятие/опыт/реализации), это на самом деле имеют разные типы? Это может быть классифицированы в любом случае? Я знаю, что буддизм очень любит списки. Есть список различных видах пустоты, в любой традиции?

Мотивация на этот вопрос заключается в том, что я помню, что там было 32 видах sūnyatā. Однако я не могу вспомнить, где я слышала это так, я надеюсь, что этот вопрос может пролить свет на этот вопрос.

Если кто-то может предоставить ссылки на канонические тексты, комментарии или другие источники по этому поводу, что было бы особенно хорошо.

+295
wanpele7 14 янв. 2010 г., 16:41:31

Это большой вопрос и ответы здесь (от Bakmoon и Suminda) замечательные. Я буду дополнять чем-то из моего личного опыта.

"как можно определить те рукоположение, будь то сильная воля или нет"

Это может быть, что выйдет в конечном итоге-это единственное, что можно сделать, чтобы знать истинную природу своего характера. Но с расшифровкой может прийти с большим количеством практических трудностей, принимая меры предосторожности очень ценно: привыкли к жизни без роскоши, знакомство с монастырем, монахи и отступлений, и т. д.

Но давая ухом к советам может быть хлопотным, смотря кто кого ищет, чтобы получить советы. Есть общие рассуждения о том, что человек хочет стать монахом, часто слышу на Западе: "вы убегаете от [пробел]".

Это может быть более красноречив, чем тот, когда она нацелена на развенчание романтики , став иноком: мысль, что все будет так красиво, вы будете иметь 100% времени, чтобы медитировать (или делать земные поклоны или читать suttas, или выполнять все ритуалы вы фантазируете о, и мудрость придет быстро, и ваш учитель будет так и так и т. д.).

Или он может сосредоточиться на том, что монашескую жизнь легка и поэтому не очень плодотворное для развития своей практики: "Лотос растет в грязи, поэтому вы должны сделать вашу практику в реальную жизнь, а не на вершине горы", - говорят они.

С одной стороны, это очень бесполезные советы, и очень отключенной от монашеской жизни, и от того, что буддизм-это ... как минимум, от этой риторики, никто не подходит для монашеской жизни, или стать монахом-либо (это тоже немного неуважительно, нарисовав себе образ монахов, как трусы).

С другой, есть риск фантазировать с романтической идеей будучи монахом и существует риск использования идет как оправдание. Я думаю, что лучшая стратегия для первого является то, что другие сказали здесь, постарайтесь ознакомиться с монашеской жизнью, для того, чтобы развеять любые фантазии. Противоядие для второй-попытаться определить, если намерение идти вперед идти вперед сам, а не просто рельеф не иметь дело с "[пробел]" больше (хорошо, чтобы чувствовать себя хорошо о не иметь дело с "[пробел]", но я думаю это не должно быть поводом для обращения д.).

+248
AdrienBrault 29 июл. 2013 г., 12:30:00

От платформы сутра в классическом китайском:

T48n2008_p0357a19(05)║...剎那無有生相,剎那無有滅相, T48n2008_p0357a20(04)║更無生滅可滅,是則寂滅現前。當現前時, T48n2008_p0357a21(05)║亦無現前之量,乃謂常樂。此樂無有受者,亦無不受者, T48n2008_p0357a22(01)║?豈有一體五用之名 何況更言涅槃禁伏諸法, T48n2008_p0357a23(00)║令永不生。斯乃謗佛毀法。聽吾偈曰: T48n2008_p0357a24(00)║"無上大涅槃, 圓明常寂照, T48n2008_p0357a25(00)║凡愚謂之死, 外道執為斷, T48n2008_p0357a26(00)║諸求二乘人, 目以為無作, ...

В 'секунду' (ksaṇa (क्षण)) нет никаких признаков (相, логотип, форма, Нама) возникновения; в доли секунды, нет никаких признаков прекращения; кроме того, нет возникновения-прекращения [непостоянно деятельности] может быть уничтожена (потух, перестал, прекратил, прекратила); таким образом, 'полное уничтожение' (寂滅 Нирвана) вырисовывается. Когда это возникло, оно не имеет качества возникающих {亦無現前之量}, так это называется постоянное блаженство. Для этого блаженства, которое нельзя получить, ни то, что не найти невозможно...

Выше приравнивается к вашему цитирует "... нет.... не испытывает никого". Смелый китайский процитировать слова, которые были переведены.

Это происходит из эпизода о Чжи-Тао спросил 6-го Большого Huineng его не в состоянии понять Mahanirvana сутра (涅槃經), о "возникших непрерывную (или родов умирает) уничтожены, абсолютного уничтожения, как постоянное блаженство" (生滅滅已,寂滅為樂). Это слишком много и слишком сложным, чтобы объяснить в полной мере. Короче, в нирвану, все знаки (логотипы), созданные или задуманные интеллект и сознание перестали (ликвидирован, уничтожен). Нет, это даже не интеллект или сознание. В целом один Ксана, это постоянное блаженство, это нирвана. Ксана должен быть произведен для нашего интеллекта и сознания создается пространство/время, Ксана-это минимальная единица мы можем сделать вывод, при использовании слов, чтобы объяснить идеи. Иначе сказать, в нирване нет пространства/времени, нет пространства-времени, таким образом, ни даты рождения/смерти, при любом изменении, должен иметь элемент либо пространстве или во времени, но пространство и время-это иллюзия, Абсолют Śūnyatā, пустота, это сверх всякого человеческого интеллекта категориях. Поэтому "Маха Нирвана" не имеет ничего общего со смертью. Смерть относится только к телу, форма, знак, проявления, impermenance, и его жизнеспособность зависит от рождения.

Замечание:

Ново жирным шрифтом:

  • 無上大涅槃,圓明常寂照,
  • 凡愚謂之死,外道執為斷,
  • 諸求二乘人,目以為無作, ...

Они являются частью линии буддийский гимн (偈) дается большой Huineng, чтобы собрать описание того, чему он учил Чжи-Дао. Цель гимны-дать учащимся легко запомнить, поэтому он всегда лаконичен, поэтический и ритмический характер, ибо в то время люди привыкли заучивать, а не с помощью процессора данных и поисковых систем!

Он идет как:

  • Непревзойденное Маха Нирвану, совершенный и яркий, в постоянном абсолютном великолепии;
  • непросвещенных мирян заявила, что смерть {凡愚謂之死}, еретические застрял, что прекращение;
  • эти вторичные практики, рассматривать его как Недеяние...

В простоте, Великий Huineng прокомментировал те миряне (ваш "oridnary дураков") сказал, что смерть-это нирвана, что является неверным.

+195
Sandy 19 мая 2011 г., 11:33:05

Есть ли способ, чтобы оставаться внимательными, когда ваш ум занят на работе?

+105
Cristelle Calaunan 20 июл. 2015 г., 11:10:52

Я считать, что важным требование светского буддизма, что Будда никогда не учил буквальное перерождение.

Что происходит во время parinibbāna по светским буддизм? Чем она отличается от любой другой смерти? Если нет никакой разницы, как светские буддисты объяснить само существование этого термина? Можно любую смерть можно назвать parinibbāna?

+92
Ohmen 12 авг. 2019 г., 15:52:34

Плач может произойти из-за многих причин, но ни разу не было записи о просветленный плакать из-за печали или какого-либо другого психического дискомфорта.Потому что как только вы просветленный, вы понимаете, что нет причин для грусти.грусть-это чисто продукт не способен понять вещи, согласно учению Будды.

+66
qedqejhdeqjd 19 окт. 2017 г., 0:56:05

А за право посмотреть, если бы мне пришлось варить его в течение двенадцати лет, я бы сказал что-то вроде:

Ничего в этой жизни действительно важно, но боль мы все чувствуем настоящую боль тем не менее. Ничего в этом мире, вообще ничего, имеет абсолютную ценность стоит бороться за или причинения боли другим. Единственное, что действительно имеет значение-это наша боль. Мы можем жить с меньшей болью сами, и помогать другим жить с меньшей болью? Это единственное, что действительно имеет значение, все остальное-игры. Помните это каждый раз, когда вы делаете выбор, большой или маленький. Особенно если вы окажетесь толкнул одну из сторон в споре или для участия в новом проекте. Как это влияет на вашу жизнь и особенно жизнь других людей? Это принесет облегчение или будет превратить чью-то жизнь в психологическом аду? Однако он смотрит на вас сейчас, она, безусловно, будет чувствовать себя очень реальным для того, кто испытать его. Поэтому все, что вы делаете, в то, большую или маленькую, помните: ничто не важно, кроме боли.

Конечно, это основано на каноническом определении права считает, что говорит:

"А что это справа? Знания в области боль (дукха), знания в области возникновения боли, знания в связи с прекращением боли, знания применительно к пути практики, ведущем к прекращению страданий: это называется правильный вид."

и

И большие, Kaccayana, этот мир находится в зависимости от вложений, clingings, & предубеждения. Но таких как этот не увлекаться или цепляться за эти вложения, clingings, фиксации осознания, убеждения, или навязчивых идей, и он решил на мое "я". У него нет неуверенности или сомнений в том, что когда там возникает, только боль (дукха) возникает; и что, когда там проходит, только боль проходит. В этом, знание, независимое от других. Это до такой степени, Kaccayana, что есть правильное воззрение.

+36
user3132 20 сент. 2012 г., 9:43:38

Анонимный (онлайн) Bikkhus

Этой теме был о том, кто был виноват, когда они что-то говорили (задал вопрос) для кого-то онлайн, при условии, что другой человек был заложить лица, если это лицо было фактически предопределено, но не афишируя, что статус в онлайн-персона.

  • Я не чувствую себя комфортно судишь о том, как монах может использовать интернет. Вместо того, чтобы, не монах у наставника, не такого рода вопрос (дисциплина) - то монах или монахиня может обсудить со своими коллегами?
  • Предположив, что люди не лгут, программное обеспечение (web-сайт) не нужно делать что-то особенное (например, разные цвета для имен пользователей) - вместо имени пользователя или аватара или профиля пользователя информации достаточно (см., например, Тензин Дордже, yuttadhammo, и другие пользователи, например, с "монах" или "bhikkhuni" в их имена).
  • Я склонен согласиться с одним из комментариев, что если монах не монах, и если кто-то обращается к ним, как если бы они не были монахом, то человек их устранения не неправильно делаю ... потому что если они не знают, что они адресация монах, то они не могут иметь намерение неправильно говорить
  • Возможно, хотя вы не должны говорить одним способом монах и еще один способ для неспециалистов, например:

  • Я не могу сказать, будет ли ОП это сарказм, и по какой причине, когда он или она начинает обращаться как "господин" тот, кто утверждает, что это не монах, в конце -- как и ожидалось, "сарказм" упоминается в эссе на тему правильная речь

    Для многих из нас наиболее трудная часть практики правильной речи заключается в том, как мы выражаем наше чувство юмора. Особенно здесь, в Америке, мы привыкли смеяться с преувеличением, с сарказмом, групповых стереотипов, и чистой глупостью — все классическими примерами неправильной речи. Если люди привыкают к такого рода нерадивых юмора, они прекращают внимательно слушать, что мы говорим. Таким образом, мы опошлит наши собственные рассуждения.


Чунда Сутта: В Кунда (СНП 1.5)

Я не знаю, как это связано с вопросом. Я думаю, что это стих,

Создание поддельных
с передовой практикой,
самоутверждающиеся, коррупционер семей,[1] навязчивым,
лживый, несдержанный, плевел,
ходить в маскировке:
он тот, кто извращает пути.




Последний стих ...

Любой домохозяин, имеющие смог их
— проницательный ученик из тех, кто благородно —
зная, что они не все одинаковые,
видя это, его убеждения не пострадают.
Ибо как бы повредить с ООН-
поврежден,
нечистых с чистыми,
будем ставить в один ряд?"






... о том, что всякий домохозяин может и должен быть в состоянии различить разницу, не так ли?

Я думаю, что постоянные пользователи интернет-сайта наверное не образуют (частная) впечатление от других пользователей-например, кто напорист и несдержан, кто не ... не важно, каким именем других пользователей идентифицировать себя.

Наверное, человек должен будьте осторожны, хотя, что сравнивать людей можно считать 'чванство'.


Ити 25

Для человека, который грешит в одном, скажу я вам, нет злодеяния, которое не должно быть сделано. Что одно? Это: говорить заведомую ложь.

Вот в одном из suttas тоже Рахула.

Может быть, стоит отметить, что описание Виная-это ложь включает в себя как "намерение обмануть" и "делать усилие, чтобы сказать". Если вам не сказать что-то, я думаю, что это не считается ложью.


Аватар и размещения пользователя

  • Как мы все знаем, в интернете часто используется как площадка для тестирования некоторых вещей, но и любимым местом, чтобы попытаться усыновляют разные личности.

    Да, возможно и так. После того, как я использовал Интернет на некоторое время (в 1990-е годы) я решил использовать имя пользователя (например, "ChrisW"), которые я мог бы признать как свое собственное имя. Я не помню, что я когда-либо был жестоким, когда я раньше пользовалась более анонимным псевдонимом, но, может быть, смеялись слишком много, слишком много (может быть глупые) шутки, недостаточно серьезно.

    Я не считаю, что как "намерение обмануть", хотя бы потому, что я ожидаю, что никто не будет считать, что это моя настоящая или юридическое название ("Крис" - это уменьшительное от моего имени, и "W" аббревиатуру из моих фамилии-это своего рода аббревиатура-это один из традиционных способов создать онлайн имя пользователя).

    Кстати, вы знаете, почему людям дают новый, буддийские имена (напр. преп. "Бодхи" и так далее)?

  • На этом уровне она не имеет ничего общего с гордостью

    Действительно? Я предполагаю, что для поддержания репутации, сохранить доброе имя, имея чувство стыда, все вопросы гордости, они не, но, возможно, привыкли к хорошему концу.

  • Одним из примеров является идентификация с рисунком, который любит представлять.

    Мне проще не использовать/выбрать один, я надеюсь, что все в порядке.

    Я узнал, что во Франции это обычные приложить фотографию себя с вашим резюме на вакансию, что я очень нашли очень удивительно, потому что в моей родной стране' вы никогда не включать фотографию. Проблема с фото заключается в том, что он позволяет людям видеть ваш возраст, ваш пол, ваш этнос -- которые (в соответствии с трудовым законодательством моем родном общества и конвенций) необоснованные причины предпочтения одного претендента над другим.

    В резюме, если вы хотите, чтобы судить меня я надеюсь, что вы сможете это сделать, основываясь на том, что я пишу, не на моей фотографии.

  • Думаю, упоминать это уже на другое место, что очень важно заявить о пол, те возраст и состояние практики как один защищает других от делаю неправильно неправильных оценок и заботится о себе, чтобы не интерпретировать (procects) один в что-то одно не реально.

    Я предполагаю, что вы можете оценить мой пол, возраст и состояние довольно точно-я не делают никаких усилий, чтобы скрыть их. И если я не скажу вам, и вы оцениваете неправильно, я не думаю, что это неправильно-делать.

    Наверное, каждый должен как правило, быть осторожными, чтобы не предположить (а), что они не знали, хотя.

  • Например, монах, ... тоже не разрешили преподавать если лицо скрыто.

    Этот сайт, вся эта среда (т. е. онлайн, текстовый дискурс) таков, каков он есть.

  • На данный момент (в английском языке его немного dificult для меня, чтобы использовать старый вежливый язык)

    Да. Французский (возможно, как и немецкий) до сих пор сохранились, например, вежливый различие между сингулярными ту и множественном Ву (немецкий дю и сие , если я правильно помню).

    Здесь (за пределами города) это нормально поздороваться (сказать "Бонжур", "Добрый день"), чтобы каждому встречному (например, когда вы идете снаружи), и вежливо для более младшего человека, чтобы приветствовать пожилого человека в первую очередь (и я не ношу шляпу, а я снимаю очки сними, когда я делаю это, просто чтобы быть вежливым, вы знаете).

    Я думаю, что даже во Франции (или по-французски) она обычна должна быть менее формальной сети-например, обращаться к людям, как ту на форуме.

  • Это хорошо и правильно, чтобы информировать других о своем статусе практике ... про ваш возраст и пол.

    Одна из вещей, которую я заметил об этом сайте является то, что люди не используют чат. Когда я был (ранее) активный на других сайтах обмена стека, чат сайта была использована ... чтобы приветствовать людей, чтобы обсудить сайт, пошутить, поговорить о наболевшем людей.

    Этот сайт (все сайты обмен стека) особенно для Q&A, так что содержание (т. е. темы) является важной и идентификаторы пользователей меньше. На самом деле, вопросы о пользователях (например, "как многие из вас пользователи Тхеравада?") явно не по теме.

    Если вы хотите узнать людей/пользователей другими способами, если пользователи хотят общаться друг с другом ... и я не говорю, что они не должны-то чат-это место для этого, например этот чат.

    Чтобы им разрешили поговорить в чате, вам нужна репутация (только) 20 на этом сайте (я думаю, что политика помогает держать чат бесплатный спамеров). Вы могли бы легко иметь репутацию 20, но ты должен быть готов "прописать" имя пользователя, т. е. ответив на письмо, которое ЮВ посылает вас, когда вы создаете "незарегистрированных" счета (вместо выкидывания "очки репутации", которые вы начисляете здесь, имея целый ряд различных незарегистрированных счетов, которые носят название "Самана Иоганна", но система не может объединить, а какие отбрасываются, когда вы используете другой компьютер).

    Использование незарегистрированных счетов также означает, что люди гораздо менее способны найти все, что вы разместили на сайте, но на самом деле это не противоречит правилам, так что если вы думаете, что к лучшему, то вы делаете это-вы может и не хотите пересмотреть это.

+35
soffo4ka 1 апр. 2011 г., 6:37:21

Недавно я был сталкиваются с проблемами, пытаясь помнить все мысли, которые проходят через мой ум. Эта проблема особенно распространена в моей формальной медитации, когда я понимаю, что только я имею на полпути через мысль, или даже когда он был остановлен. Я тоже не помню первые части шаблона мысли, что сделал это, чтобы возникнуть, и т. д. Любые советы о более стабильным глаза на это 'рамки'? Спасибо.

+31
ShEll32 6 мая 2011 г., 20:29:04

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil