Как правильно воспитать щедрость и благодарность?

Я вижу, как щедрость и благодарность являются важным средством укрепления право решать. Но что, если кто-то делает хорошие вещи, иногда из-за чувства долга, но и навредить вам? Например, эта мать. Учитывая, что наши ресурсы и доходы ограничены, это не намного лучше поддерживать добродетельный, а не наступающего с преобладанием неблагочестивого?

И в случае поддержки наступающего с преобладанием неблагочестивого и неразумно, насколько это не противоречит другим учениям как "не общайся с дураками" и "отдам даром в подходящее время"? (мудрый человек, несомненно, использовать материал подарка неразумно причиняет вред для себя и другим).

+374
programmerq 12 янв. 2014 г., 22:58:31
28 ответов

Я видел много паранормальной активности видео об ученых, которые сделали много исследований в духе общения и успешны в этом. Это можно сделать или можно? Какими способами этого можно достичь, согласно буддизму?

+966
gowther 03 февр. '09 в 4:24

"Если я встану и перестать зависеть от других вещей, то причем тут мои собственные усилия войти в него? Если я решу практиковать Дхарму, как это произошло? Не мое решение осуществлять взаимодействие причин в большой взаимосвязанной сети?

Много, для взмаха крыльев бабочки может привести к резкому изменению системы состояние (см. эффект бабочки). Также это ошибочное мнение полагать, что никто не имеет свободы выбора. Будда опровергал эту точку зрения в МН 101. Поэтому решение практиковать или не практиковать Дхамму сейчас могу привести 2 очень различное будущее в этой жизни и многих, чтобы прибыть.

+893
rudolfdobias 19 дек. 2013 г., 14:30:18
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я думаю, что вы сделали действительно хорошую работу, ломая свои сомнения в отдельных пунктах.

1) везде я продолжаю читать вещи типа: "наблюдайте за своими мыслями без осуждения". Что это реально воплотить на практике? Как вы наблюдать, не осуждая? Я имею в виду, если вы получаете грустные мысли, вы слишком печально. Вот почему они называются грустные мысли. Я никогда не понимал, как на самом деле следовать этому советую.

В буддизме мы отделяем первоначальная мысль от эмоций, которые мы применяем к нему. Мысль не плохая вещь, пока мы не начнем применять наши идеи, мы называем это печаль, и мы хотим получить от него, мы начинаем думать о том, как хороша жизнь, если бы мы могли избежать печали. Это только после того, как мы применяем наши идеи, этой мысли становится плохо.

Как люди это очень тяжело не видеть печали как плохо, мы не можем контролировать наши реакции, чтобы избежать маркировки печали как плохо. Когда начала с медитации мы практикуем позволяя печаль присутствовать в сознании, а не пытаться избавиться от него.

2) Опять же, я продолжаю читать "соблюдать данный конкретный момент", "быть в этот момент" и т. д. Какой-то момент мы обычно в? Какие особые задачи, мы должны предпринять в этот момент? Я имею в виду, пока вы не мечтать о будущем или барахтаться в прошлом, ты в данный момент, верно? Это то, что я снова не удается четко понять.

Вы правы, что мысли о будущем и прошлом не являются частью практики, но иногда мы отвлекаемся, не заходя в будущем или прошлом. Например, если мы видим плитку шоколада, мы имеем виду в данный момент; тогда мы могли бы отвлекаюсь и начинаю думать "а где эти конфеты сделаны?" или "сколько калорий в шоколаде?". Эти мысли не о прошлом или будущем, но сейчас мы потеряли в мышлении и мы не в настоящем моменте.

Как дополнительное Примечание, Если вы меняете увидеть шоколад, думая, "сколько калорий в шоколаде?", то в настоящее время изменилась из виду, чтобы эта мысль о калориях, вы можете оставаться в настоящем, наблюдая мысли, но наблюдая за мысль отличается от всего, думая, что это.

3)"наблюдать за дыханием". Я чувствую дыхание? Или обратите внимание, что я дышу? Или рассчитывать дыхание? Как будто больше думать.

Некоторые из предложенных методов не привлекать больше думать, чем другим. Одна из целей медитации является снижение количества мы увязнуть в мыслях. Только чувствуя дыхание включает меньше думал, чем считая дыхание, таким образом чувствуя себя лучше, чем подсчет. Вы знаете из медитации, что очень трудно оставаться в курсе дыхания, некоторые люди настолько подчеркнул, что они должны считать своим дыханием, это слишком сложно, чтобы чувствовать только его дыхание. За этими подсчетами людей-это хорошая идея, пока они не достаточно спокоен, чтобы просто почувствовать дыхание.

4) Как ты "знаешь", что ваша медитация работает правильно? Или откуда вы знаете, что ваша практика идет в правильном направлении? Я устал после 2-х лет и ничего взамен. Ладно, может быть, я сделал это неправильно, но как бы оно было если бы я сделал это правильно? Есть ли сроки, в течение которых вы можете ожидать какой-то результат, если вы делаете это правильно?

Если вы делаете правильно медитацией, то вы должны заметить улучшение в вашей реакции на вещи. Может быть, раньше, когда человек кричит на вас, то вы злитесь и кричите на них, после медитации в течение нескольких месяцев, когда человек кричит на вас, то вы замечаете, что ваш гнев и вы не сразу вспомните, что вы должны кричать.

5) Есть много видов медитаций, каждая со своим собственным набором фанатов. Разные типы просто разные пути к одной цели? Или они предназначены для разных целей? Более того, их кривые обучения разные? Откуда мне знать, что является правильным для меня? Этот анализ имеет значения вообще или я просто усложнять без нужды? Моя цель состоит в том, чтобы уметь концентрироваться и ясно мыслить, не захлестывают.

Во многом различные медитации являются различными путями к одной цели. Любая медитация, которая заключается в наблюдении объект (дыхание, тело, цветной диск, пламя) объект неважен, потому что в конце концов в глубокой медитации вы не сможете увидеть/почувствовать объект. Потому что дыхание медитация-это настолько популярной, существует множество вариаций того, как смотреть дыхание но вы просто должны найти тот, который работает лучше для вас. Единственный способ узнать, что является правильным для вас, это экспериментировать с различными типами, в месяц должно быть достаточно долго, чтобы знать, если вам это нравится. Никто не совершенен, и просто найти то, что является достаточно хорошим для вас.

Последний совет: медитация отпустить то, что происходит. Если ты очень старалась следить за дыханием, то вы мешаете себе быть расслабленным. В идеале вы не должны требовать усилий, чтобы постоянно помнить о дыхании, вы просто не отвлекаться на другие вещи, потому что вы спокойны.

Я надеюсь, что некоторые из этих ответов поможет вам развить плодотворной практики.

+853
StanCrowley 31 дек. 2011 г., 8:31:57

Простите меня мои прямые знания-это не то, что понятно по данному вопросу, поэтому позвольте мне направить вас к себе самого учения.....


Эти Сутры / Suttas Господа Будды о карме.

Маха Kammavibhanga Сутта: большая экспозиция Камма

Кула-kammavibhanga Сутта: чем короче экспозиция Камма


Переходим по этой ссылке и посмотрите на "Vimanavatthu" (содержит хорошие возвраты кармы)

Кхуддака Никая: сборник небольших текстов


Это содержит БАД возвращает плохой кармы

Кхуддака Никая - Petavatthu - настоящая правда жизни

+839
Schottlicious 27 янв. 2013 г., 16:24:23

"Такие намерения рассматривать как жадные?"

Если под "хороший эффект" вы имеете в виду это добродетельное поведение, что дает хорошие плоды каммы, чем я найти в следующих безвинен:

"если я выполнить действие х, он будет производить хорошие результаты в будущем для меня"

Если человек понимает это так, вышеупомянутое просто подтверждение результатов, которые ожидаются. И если человек знает это, нельзя отказать делаешь х боятся жадность. Совокупность учебных добродетель исходя из этого знания: о том, какие действия производить какие результаты. Мы рады знать и видеть, как делает Г - это не для нашего блага, и как делать х ; и мы рады делать все для нашего благополучия и благополучия других.

Дело в жадности, скорее всего, будет один, где "хорошие результаты" средство производства вещей, которые blameful или не подключен к добродетели и духовной жизни, и есть желание эти вещи.

"это может сделать меня похожим на хорошего человека"

Выше также может быть не связано с жадностью: сказать, человек, который добрый, и видит как кто-то плохо, из-за какого-то недоразумения или еще что-то. Это для них хорошо, чтобы попытаться исправить свои взгляды и видеть, как хороший человек их.

Я думаю, что жадный случае здесь будет, где человек жаждет и собирать дифирамбы себе.

+782
Halloween 4 янв. 2013 г., 19:53:24

Я думаю, что твой хороший вопрос. Мне кажется, что то, что я называю "балансирования на грани войны Буддизм" или Бодхисаттва в буддизме, и вообще проложить дорожки видеть этот вопрос как проблему, поскольку она является частью нашей не-просветление, которое побуждает нас к формированию человеческого облигаций и заботиться о "иждивении".

Например, все это было бы очень хорошо, если бы все разумные существа должны стать просветленным, то все бы поделиться своим временем и богатством со всеми, кто в нем нуждается, но если один из супругов, должна стать просветленным, что становится, что человек иждивенцев? Что будет, если просветленный понимает, что все цепляется-это иллюзия и что весь мир иждивенцев? Так что, возможно, отчасти именно по этой причине, что некоторые современные школы буддизма рекомендуют Бодхисаттв, которые вам близки к просветлению, на грани просветления, но не совсем, потому что общество поддерживает его нехватку. В случае Гаутамы, он мог оставить свою жену в одном из своих дворцов, поэтому это не было действительно проблемой.

Так что, возможно, на время это хорошо, чтобы голова на грани, на проблески. Прежде всего, однако, это мое оправдание не делать больше медитации!

+673
MorioBoncz 2 окт. 2012 г., 19:52:08

Во время Tathagat Будда, индуистские религии в ее нынешнем виде не существовало. Впрочем, были и ведическое учение. Эти учения были основаны на слепой вере в авторитет Вед. Было много различных школ философии, противоположные Ведического учения, например, Akriyavada, Niyativada (детерминизм), Ucchedavada и т. д.

Насколько я знаю, Будда выступал против ведийской религии. Он открыл сильный лагерь против него и освободила людей от эксплуатации учению Веды. Он излагал равенства, в отличие от ведического учения, которые проводят дискриминацию между различными классами.

Это правда, что буддизмом (со времени Будды) против Ведический (и позднее брахманской) религии?

+671
Pengman 22 сент. 2017 г., 2:57:07

Возможно, намек на ответ идет от Будды в MN26:

"Мысль пришла ко мне, - это Дхамма, которой я достиг, - это глубокий, трудно понять, трудно осознать, спокойный, утонченный, за сфера догадок, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Но это поколение восхищает в приложении, очень рад вложений, пользуется вложений. Для радуя поколения в привязанность, возбужденных привязанностью, наслаждаясь приложение, это/то обусловленность & зависит от совозникающего трудно увидеть. Это состояние тоже трудно понять: разрешение всех формаций, оставление всех приобретение, прекращение жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение. А если я буду учить Дхамме и другие не понимают меня, это будет утомительно для меня, хлопотно для меня.

Почти все живые существа здесь, потому что они хотят быть здесь, и они полностью наслаждаться привязанностью, несмотря на то, что ничего из этого не является постоянным, и никто его за это постоянно удовлетворительным. Даже если они будут сильно страдать (например в аду), они продолжают цепляться за свою самость и поддерживать их стремление-быть, не готова отпустить.

Если вы посмотрите глубоко в себя и найти, что вы не готовы отпустить свою индивидуальность и не готов отпустить свое желание-быть, тогда вы могли бы сопереживать, что это на самом деле для гуголплекс существ там.

Даже если у тебя есть сила, чтобы положить конец всем страданиям, я уверен, что будет великое противостояние, что от подавляющего большинства существ, которые еще не готовы отпустить.

MN75 причину, почему живые существа видят "болевые" чувственных наслаждений с предвзятым восприятием бытия "приятное":

"Теперь предположим, что там был прокаженный, покрытый язвами и инфекций, сожран червями, выбираю струпья с отверстиями из его раны с его ногтями, прижигая его тело над ямой с горящими головешками. В более прижигал его тело над ямой Пылающих Углей, тем больше отвратительные, зловонные, & трупный отверстия раны бы стать, и все же он чувствовал бы капельку удовольствия и удовлетворенности из-за зуда из его раны. Таким же образом, существа не свободным от страсти к чувственным наслаждениям — снедаемая чувственных страстей, горел чувственный жар — предаваться чувственным наслаждениям. Тем более они предаются чувственным удовольствиям, тем больше их чувственные влечения увеличивается и чем больше они горят с чувственной лихорадки, и все же они чувствуют капельку удовольствия и удовлетворенности зависит от пяти строк чувственность.

Для множества живых существ, которые хотят-быть, лучшее, что можно пожелать, происходит от следующих достопримечательностей Метта Сутта:

Думаю: счастливые, в покое,
пусть все существа будут счастливы сердцем.
Все существа могут быть,
слабая или сильная,
без исключения
длинные, большие,
середнячок, короче,
тонкие, наглая,
видеть и невидимое,
ближнего и Дальнего,
родилась и ищу рождении:
Пусть все существа будут счастливы сердцем.










+668
stewbasic 20 июн. 2010 г., 21:34:49

При приготовлении пищи с яйцами, если у человека трещины яйцо будет плохая карма? Ведь, считается, что фермы куриные яйца не оплодотворены или нет птенцов растет внутри. Следовательно, это даст плохой кармы для приготовления яиц?

+635
Jonathan Gallagher 14 авг. 2019 г., 9:43:31

Я не уверен, если я должен спрашивать это на этом сайте и прошу прощения, если я не должен. Просто дайте мне знать, и от тебя услышать. :Д

Я собираюсь поехать в Юго-Восточную Азию в конце декабря и пробудет там около 5 месяцев. Я действительно заинтересован, чтобы увидеть церемоний буддист/фестивали. Я из Румынии (не буддийская страна) и там, в каждом регионе, в монастырях есть определенные ритуалы, которые применяются только для своего региона. Мне было интересно, если есть что-то подобное в море? Или какие ритуалы вы определенно хотите пойти? Я также хотел бы поехать в монастыри, где, может быть, вы можете присоединиться к мунс для медитации в течение дня, прежде чем двигаться дальше. Я знаю, что вы должны сделать по крайней мере 7 дней, но мой партнер не очень люблю такие вещи, хотя он будет иметь терпение за день туда-сюда. Я стараюсь облегчить его. :Д

Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете и опять же, если он был inaproprite для меня, чтобы спросить это здесь, я прошу прощения.

+556
Somkhit Pakse 8 сент. 2015 г., 2:35:31

Дхармакайя-это эквивалентно природы Будда, Бог, Аллах, Брахман и т. д.... основным источником, что находится за пределами существования и несуществования. "Создатель" (хотя он не создает и не создается, он рождал и не был рожден).

Пустота похожа на его, но это не так.

Потому что пустота похожа на это мы будем культивировать спокойный ум, пока мы не достигнем самадхи.

Это похоже и приносит нам "ближе" к просветлению, но, тем не менее, пустота-это все фальшь.

Когда мы изначально можем отпустить в мир пустоты и скачок за пределы всех трех миров... тогда мы... бодхисаттв на пути к просветлению и обучения, чтобы убрать еще более глубокие вложения.

Так что в основном порядок выращивания:

  1. отпустить привязанности бытия (мира желаний и область форма)
  2. отпусти несуществование вложений (бесформенное область)
  3. соблюдать в конечной
+548
bheinz 19 дек. 2011 г., 1:23:42

Это не дзен, но знаменитый puthujjana называемого Третьего Кармапы, Рангджунга Дордже имеет краткое изложение о учение о том, что они создали http://www.rinpoche.com/teachings/buddhanature.htm

 “Все существа являются Буддами,
 Но затемняется случайные пятна.
 Когда они были удалены, нет Будды”.
 Это цитата из Тантры.

он говорит, что характеристика его учения-это больше про его достижения

В виду, что отсутствие трех омрачений
Есть “(мудрость) равенства” и “мир”.
Благодаря любви и Великого Сострадания (для существ)
В самбхога(Кая) и т. д. появляется на них.
Это говорится для того, чтобы опровергнуть тех, кто говорит
Что достижение состояния Будды такое же, как и Хинаяны (достижения).

Мудрость-это три permanences:
Постоянство природы Дхармакайи;
Постоянство постоянство-самбхогакая;
Uninterruptedness-это нирманакая.

Существует три impermanences:
Психически производство пустота непостоянно;
Разум движутся мысли непостоянно;
Составной шесть сознаний непостоянны.

Однако три permanences присутствуют.
Три impermanences пятна.
Три permanences есть мудрость.

Это не то же самое как Tirthika “я”
Потому что это психическое изготовления и (природы Будды) нет.
Это не то же самое как нирвану шраваки и Пратьекабудды
Потому что (во что) все качества форма Каяс не проявляется.
Это не то же, что тело (обычное) время
Потому что он не создается из-за омрачений.
+534
almoraleslopez 7 июл. 2012 г., 22:56:08

Да. Он может. Вера в то, что перерождения приводит к увеличению страданий, обеспечивает мотивацию, чтобы освободиться и избежать сансары.

+528
Anacharsis 9 окт. 2018 г., 11:42:30

Точно также, монахи, этот организм живет по питанию, жизнь зависит от питания, не жить без питания, — аналогично, монахи, пять помех живут на питании, зависят от питания, не жить без питания.

— СН 46:2

А. питание чувственного желания

Есть красивые объекты; часто давать неразумно на них внимание — это пища для возникновения чувственного желания, которое не возникло, и питание для повышение и усиление чувственного желания, которое уже возникло.

— СН 46:51

Б. Denourishing чувственного желания

Есть нечистые объекты (используется для медитации); часто дает мудрые на них внимание — это denourishing возникновения чувственного желания, которое еще не возникло, и denourishing роста и укрепления чувственного желания, которое уже возникло.

— СН 46:51

Из шести вещей, способствующих отказу от чувственного желания:

  • Научиться медитировать на нечистых объектов;
  • Посвящая себя медитации на нечистых;
  • Охраняющий смысл двери [особенно мысли];
  • Умеренность в еде;
  • Благородная дружба;
  • Подходящий разговор. — Комментарий к Сатипаттхана Сутта
  • [Отражающий назад]

Пять умственных помех и их завоевания


Piyavagga: Дорогие

От того, что дорогие рождается печаль, от того, что дорогие рождается страх. Для одного освободившись от того, что дорого нет горя — так как страх?

От того, что любил рождается печаль, от того, что любил рождается страх. Для одного освободившись от того, что любима нет горя — так как страх?

Из радости рождается скорбь, от восторга рождается страх. Для одного освободил от восторга нет горя — так как страх?

От чувственности рождается печаль, от чувственности рождается страх. Для одного освободившись от чувственности нет горя — так как страх?

От жажды рождается печаль, от жажды рождается страх. Для одного освободившись от жажды нет горя — так как страх?

[Примечание: это дар Дхаммы, учитывая к выпуску, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли.]

+511
Bardaf 7 сент. 2018 г., 22:44:31

Основная буддийская медитация-это не трудно узнать, хотя это может занять всю жизнь, чтобы получить это право. Вы можете начать сегодня с только несколько вещей. У вас уже есть доброхотного ума. Со временем медитация поможет вам сохранить ясный ум и спокойный взгляд на жизнь

1.Взять подушку или мягкий валик, чтобы сидеть на.
2.Найти достаточно тихом помещении или открытом пространстве.
3.Сядьте на коврик или подушку.
4.Положите руки одна на другой на коленях, ладонями вверх, или положите руки ладонями вверх на колени большим пальцем касаясь второй палец.
5.Закройте глаза и начните считать свои вдохи.
6.Когда мысли приходят в ваш ум, старайтесь не следовать им.
7.Для новичка, попробовать медитировать в течение всего нескольких минут-10 минут-хорошее начало.
8.Если вы решите продолжить медитацию, вы, возможно, пожелают инвестировать в подушки для медитации, четки (мала), благовония и, возможно, некоторые украшения, чтобы создать медитацию уголок в вашем доме.
9.если вы до сих пор не могу считать свои вдохи, вы можете слушать поток воды, который доступен в аудио формате на 10мин,15мин,20мин, в интернете .







Надеюсь, эта ссылка поможет вам наиболее.

http://www.wikihow.com/Practice-Buddhist-Meditation

+497
Miquel Adell 7 янв. 2010 г., 21:23:17

Во время сидячей медитации, в большинстве случаев, я не в состоянии заметить подъем и падение живота

Эта проблема не становится лучше, даже после сидячей медитации в течение некоторого времени

Хотите получить консультацию о все, что я могу изучить, чтобы решить эту

Метта

+489
Ren L 13 дек. 2013 г., 2:43:22

Особенно поток-его в некоторых случаях, если не в полной мере руководствовался мастер медитации не будет четко определить, на каком этапе он/она добьется. Только с помощью медитации мастер, который может научить, как Магга и пхала была достигнута в ходе практики будут точно знать, что к чему. Однажды во время Будды, один upathaka не знал, что в загробной жизни его может ли быть в Нижнем царстве, хотя он уже был на сцене sotapanna, который я слышал от одного из моих почтенных sayadaw подчеркивая важность медитации мастер.

+442
ekavet 20 окт. 2015 г., 9:14:24

Да, Будда был один человек. Есть и другие люди, которые достигли те же знания и понимания перед.

Гаутама был последним именем Будды. Он родился между C. 563 до н. э. до 483 г. до н. э. ( ориентировочно) и прожил 80 лет.

История Будды имеет краткое резюме мероприятия, когда Гаутама Будда говорил о предыдущих Будд.

Почтенный Særiputta спрашивает у Будды, когда он впервые решил работать для достижения состояния Будды и что pæramis (добродетелей к совершенству) он выполнил для достижения своей цели совершенного просветления

Тогда Будда описал:

Как Сумедха отшельник, будучи вдохновленным Deepankara Будды, он делает резолюции для достижения состояния Будды и как Будда Deepankara дает отшельник Сумедха свое благословение предсказывая, что Сумедха станет Буддой по имени Готама по прошествии четырех asankya и сто тысяч каппа (мировых циклов).

+400
gxs 28 сент. 2018 г., 8:59:14

Brahmavihara проявляются естественным путем из-растление. Независимо от того, Brahmavihara преподается в качестве предварительной практики Анапанасати. Например, из 62 млн и 118 млн:

Развивать медитации доброй воли. При разработке медитация на добрую волю, злую волю будет заброшен.

Развивать медитацию сострадания. При разработке медитация сострадания, жестокость будет заброшен.

Развивать медитацию благодарности. Когда вы разрабатываете медитация благодарности, обиды будут заброшены.

Развивать медитации невозмутимости. При разработке медитация на невозмутимости, раздражение будет заброшен.

Развивать медитации непривлекательным. Когда вы развитие медитации малопривлекательным, страсть будет отказаться.

Развивать медитации восприятия непостоянства. Когда вы развиваем медитацию восприятие непостоянства, самомнение "я есть" будет заброшен.

Развивать медитации памятования в&-из дыхания. Осознанность в-&-из дыхания, когда разработаны и реализовываться в большой плод, большую пользу.

И как, Рахула, является осознанность в-&-из дыхания разработаны и образом, чтобы быть большой плод, большую пользу?

Есть случай, когда монах, уйдя в пустыню, к тени дерева, или в пустое здание, садится складывая ноги крест-накрест, держа его эрегированный орган, и установка внимательность к передний план. Всегда помним, он дышит; памятуя он выдыхает.

Сообщается, что для Будды, Метта было очень важно. Например:

Монахи, если только время пальца-щелкают монах производит мысль любящей доброты, развивает его, дает на это внимание, такой человек справедливо называют монахом. Не зря у него медитировать. Он действует в соответствии с учением мастера, он следует его совету, и ест достойно милостыню-еду в стране. Сколько более, если он культивирует это!

В 1:6.3–5

+339
Hugo Hopenhayn 26 окт. 2019 г., 16:37:22

В Сатипаттхана Сутта начинается следующим образом:

"И каким образом монах может оставаться сосредоточенными на теле и о себе?

"Есть случай, когда монах — съездив в пустыне, в тени дерева, или в пустое здание — садится, складывая его ноги крест-накрест, держа его эрегированный орган и установка внимательность к носовой [лит: в передней части грудной клетки]. Всегда помним, он дышит; памятуя он выдыхает.

"Дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный'; или выдох, он распознает, - я выдыхаю долго. Или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий'; или выдох короткий, он различает, 'я выдыхаю коротким.' Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительных ко всему тело. Он тренирует себя: 'я буду выдыхать, чувствительных ко всему тело. Он тренирует себя: 'я буду вдыхать в спокойных телесных изготовления.' Он тренирует себя: 'я буду выдыхать успокаивая телесное изготовления.' Просто как квалифицированный токарь или его подмастерье, делая длинную очередь, различает, 'я делаю длинную очередь, или когда делает короткую очередь различает, 'я делаю короткий поворот'; таким же образом преподобного, когда дыхание в длинный, различает, 'я дышу в длинный'; или дыхание длинным, он различает, 'я выдыхаю долго ... он тренируется сам я дышать в спокойных телесных изготовления.' Он тренируется себя: 'я буду выдыхать успокаивая телесное изготовления.'

Позже, Сатипаттхана Сутта говорит:

И каким образом монах может оставаться сосредоточенными на ум и сам по себе? Есть случай, когда монах, когда ум и страсть, потому что ум и страсть. Когда ум без страсти, он распознает, что ум без страсти. Когда ум и отвращение, он различает что разум имеет отвращение. Когда ум без отвращения, он различает, что ум без отвращения. Когда ум бред, он распознает, что в голове бред. Когда ум без бреда, он распознает, что ум без заблуждения.

"Когда разум сжимается, он распознает, что разум сжимается. Когда ум рассеян, он распознает, что ум рассеянные. Когда ум расширяется, он распознает, что ум в расширенном составе. Когда ум не увеличена, он распознает, что ум не увеличена. Когда ум превзойден, он распознает, что ум превзойден. Когда ум является непревзойденным, он распознает, что ум непревзойденным. Когда ум сосредоточен, он понимает, что ум является концентрированным. Когда ум не сосредоточен, он распознает, что разум не концентрировался. Когда ум освобожден, он различает что ум освобождается. Когда ум не выйдет, он различает что умом не вышел.

Потом, опять же, Сатипаттхана Сутта говорит:

"И каким образом монах может оставаться сфокусированной на психических качеств в себе?

"Есть случай, когда монах по-прежнему ориентируется на психические качества и сами по себе со ссылкой на пять помех. И как монах по-прежнему сосредоточены на психических качеств в & с ссылка на пять помех? Существует случай, когда есть время чувственное желание присутствовать в пределах, монах распознает, что есть чувственный желание присутствует во мне'. Или, нет чувственного желания внутри он различает, что нет чувственного желания присутствовать в меня. Он распознает, как возникает невозникшее чувственное желание. И он распознает, как происходит отбрасыванию чувственного желания, как только он возник. И он распознает, как нет будущего, вытекающих из чувственного желания, которые были заброшены. (Та же формула повторяется для остающиеся препятствия: недоброжелательность, лень & сонливость, неугомонность & тревога и неопределенность

Теперь у меня проблема с практикующим по Сатипаттхана Сутта , когда я практикуюсь в первой части (по-прежнему сосредоточены на теле и на себя) нет умственными загрязнениями и не пять помех наблюдать. Поэтому, как можно исповедовать все, что сказано в Сатипаттхана Сутта , когда разум не имеет никаких препятствий, если я занимаюсь первом сборе очень хорошо?

+302
Jack Kotheimer 22 сент. 2013 г., 13:09:58

Определение Будды основан на Палийский словарь-это здесь:

Будда Санскр., Пали, лит. А, “пробужденный”.

В Википедии запись здесь:

Слово Будда означает "пробужденный" или "просветленный".

Гипотетический корень budh "воспринимать" 1. Пали Будда – "понял, просвещенные", мужская "Будда"; Aśokan (язык надписей Ашоки) Budhe именительном падеже единственного числа; Пракрита Будды – ‘ известно, разбудили ’; Waigalī būdāī, "правда"; Bashkarīk budh "он слышал"; Tōrwālī būdo претерит из Бу, "видеть, знать" от bṓdhati; Phalūṛa búddo претерит из buǰǰ , "разобраться" с búdhyatē; Шина Gilgitī диалект "Будо", "наяву"; Gurēsī диалект budyōnṷ непереходные "разбудить"; Кашмирские bọdu, "быстрая понимания (особенно ребенка)"; Sindhī ḇudho, причастие прошедшего времени (пассивный) из ḇujhaṇu, "разобраться" с búdhyatē, Запад Pahāṛī buddhā, претерит в bujṇā, "знать"; сингалы БСЖ (Дж написано на D), буду, но всеж, "Будда".

Будда означает того, кто понял и проснулся. Этого понимания / пробуждения на основе накопленного интеллекта.

+284
julfikar achok 18 июл. 2015 г., 11:36:00

Я на эти вопросы:

  • Если просвещенный ум видит, что помогая кому-то выгодно, чтобы их, то они сделали бы это, даже если помогло не превентивно спросить?
  • Если они ненавидели помогли, тогда бы эта ненависть не имеет никакого отношения к намерению? Это прекрасно, чтобы продолжить помощь, несмотря на отказ?
  • Как это отличается для их преобразования?

Мой ответ, что, конечно, это прекрасно, чтобы сделать это, учитывая, что помощник действительно уверены, что их помощь принесет пользу в долгосрочной перспективе. Есть много таких историй о тех, кто жертвуя собой, чтобы спасти тех, кто пытается убить их, буддисты или нет. Однако, с точки зрения принимающей стороны, это все же непрошенной помощи. Они только видят, что действия как нежелательные, или даже преследования. Они могут даже видеть помощника, большой привязанностью проблемы/психического. Хотя это просто недоразумение, я думаю, помог имеет право оспорить это намерение.

Как адрес буддизм?


На вопрос, что как помощник знает, что выгодно, чтобы помогли, читать ли следующую логику обязательно требуют к выводу, что они объективны и не предвзятость?

+261
Vaithe Eswaran 11 апр. 2016 г., 1:33:57

В Manorathapūraṇī (а позже-день комментария), написано:

Дуве saccāni akkhāsi sambuddho vadataṃ Варо sammutiṃ paramatthañca tatiyaṃ nupalabbhati

Пробужденный, лучшие ораторы, говорили два вида истины: обычной и конечной. Третья истина не получить.

tattha: saṅketavacanaṃ saccaṃ lokasammutikāraṇaṃ paramatthavacanaṃ saccaṃ dhammānaṃ tathalakkhaṇan ти

В нем: слова, которым мир разговаривает, правда на счет его быть согласован мира. Речи в котором описывается что конечная тоже верно, через характеризующих Дхаммы, как они на самом деле.

tasmā vohārakusalassa lokanāthassa satthuno sammutiṃ voharantassa musāvādo jāyatī на Ти

Поэтому, будучи квалифицированным в общеупотребительном смысле этого слова, лживые речи не возникает в учителе, который является Господом мира, когда он говорит по конвенций.

(МН. я. 95)

Это говорят мирские люди понимают дхамму разные просвещенные люди и что мирские люди не понимают Дхаммы, как они на самом деле, но только как они их себе представляем?

+213
ptls44 23 дек. 2017 г., 3:57:56

Будда Амитабха и две птичницы бодхисаттв: Авалокитешваре и Mahāsthāmaprāpta и все они присутствуют в медитации, основанные на визуализации , используемые в буддизм чистой земли (а также в Ваджраяне).

enter image description here

+165
user48091 25 мая 2019 г., 3:24:31

Как мы понимаем, такого рода больные развлечения в буддийской точки зрения (почему люди любят такого рода вещи)?

Я не люблю такого рода вещи (т. е. "ужастики"), так что я никогда не смотреть их и не должны думать о них.

Это может быть немного как спрашивать: "как мы понимаем наркоманию?" и один ответ заключается в том, что большинство людей не в среде, где они должны понимать, что: потому что они не выставляют себя на это.

Немного аналогичной причине во избежание фильмы ужасов (т. е. для того, чтобы избежать их эмоциональное заражение) я бы предпочел читать новости, чем слушать дикторы повествуют новости сюжеты на телевидении.

Я не уверен, что буддизм имеет объяснение для людей, пользующихся такого рода вещи. Частичное обычное объяснение может быть, что некоторых людей привыкло или терпимо. Кто-то, кто пользовался, это для начала, а кто то смотрел фильмы ужасов в ближайшие 20 лет может вырасти до терпеть (или наслаждаться) больше ужасов (или кошмар), чем кто-то с меньшим опытом жанра: как человек, который был алкоголиком в течение 20 лет может терпеть большие дозы спиртного, чем "нормальный" человек может.

Или, может быть, они учатся контролировать свои ужасы, посмотреть фильм как нереальную, и имеем достаточно опыта, чтобы сказать, "это просто кино, умное кино, интересно, а как тогда получаются те спецэффекты".

Как бороться с такого рода эмоциональную травму?

Вы писали, "не менее тревожным реальной жизни событий я, к сожалению, был свидетелем в жизни", который я не видел так я не специалист. Если ты имел ввиду это в буквальном смысле (надеюсь, вы не) это может быть вопрос для вас, чтобы попросить отвечать например, профессионального лечащего врача.

Мое предположение заключается в том, что один компонент посттравматического стрессового вид дуккха, т. е. думать что-то вроде: "жаль, что не случилось, чего не должно было происходить, это было морально неправильно, они ошибались, или я ошибся, или и т. д."

Одним из методов лечения посттравматического стресса (а он, т. е. терапии, преподается в небуддийских кругах на Западе) состоит из подготовки жертва постоянно помнить о настоящем. Например, возможно, что на тебя напали, пока ты был в душе, и теперь у вас есть "флеш-бэками", когда ты принимаешь душ: одна из форм терапии, рекомендует вам оставаться сознательным этот душ, который сейчас происходит, это нормально и в безопасности и под вашим контролем (у меня не было, что тренировки/терапии сам, но, возможно, это значит остаться в сознании ваших пяти органов чувств, например, то, что вы видите и слышите и чувствуете сейчас, в качестве антидота или альтернативы заблудиться в "шестом чувстве" ума-мысли и воспоминания).

Возможно, параллель между тем и буддийская медитация-это ясно.

Другая форма страдания, которая поражает жертву с ПТСР может быть неспособность простить агрессора (например, "я ненавижу его, потому что он сделал мне"). Чтобы бороться с такого рода травмой, буддизм может рекомендовать Метта и/или анаттаaverena, не-ненависть).

+111
Mapples 20 окт. 2017 г., 8:37:57

Пин-код(пунья) и Kusalбыл как же. Пин-код означает то, что очищает ум. Kusala означает то, что рождается из мудрости или то, что счетчики скверн. Добрые дела, которые ведут к рождению в небесных мирах называют Wattagamini-Kusala и добрые дела, которые ведут к нирване называют Viwattagamini-Kusala. Вот объяснение преп. Nauyane Ariyadhamma Тера.

+83
Overflew 6 сент. 2018 г., 21:40:12

"Чему учил Будда" является одним из лучших там для начала. http://www.amazon.com/What-Buddha-Taught-Expanded-Dhammapada/dp/0802130313

Бесплатный PDF-видимому, доступные на http://www.dhammaweb.net/books/Dr_Walpola_Rahula_What_the_Buddha_Taught.pdf

+72
Pritam Sinha 8 авг. 2012 г., 8:07:45

Если ваше дыхание, тело и ум являются в настоящее время функционирует нормально, я бы забыла об этом, потому что ваш вопрос-это пример "приложение", которое буддизм учит отпускать.

Естественно, я не могу сказать точно, что произошло, то ли причина была чисто психических (слабительное эмоций); или в противном случае чисто энергию из-за какой-то (небуддийских) манипуляции йогической энергии? Но очевидно, что вы расценили как "глубокий" был просто неестественно принудительный и временные. Это звучит, как вы толкнул какой-то предел в своем энергетического дыхания-нервной системы из-за не-буддийской йогической практики.

Вы должны обеспечить ваше дыхание является сейчас нормально, потому что чрезмерное йогической практики может принести вред организму, дыхания и нервной системы.

Буддийская медитация имеет свое основание в позволении-и непривязанности, а не толкает или манипулировать.

Ниже приведен пример из практики йоги называют 'пранаяма', который является сознательное управление дыханием:

enter image description here

+40
Eleanora peck 24 окт. 2013 г., 19:20:05

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil