Как развить терпение?

Я хочу знать, как я могу развивать терпение. Что сказал Будда по этому поводу? А также в чем причина быть нетерпеливым?

+781
user61337 21 февр. 2010 г., 14:51:26
30 ответов

Очевидно, что анальный секс в исполнении мужа на жену не будет нарушать буквальное учение в 3-й заповеди. Однако, его часто вуайеристской природе стремится разместить его в рамках одной только похоти, которая неполезного, если жена по-настоящему, а не неохотно соглашается на этот закон.

В некоторых обществах, анальный секс был обычный способ для мужчин, чтобы заняться сексом со своими женами и избежать беременности. Однако, многие жены возмущался он. Если жена обижалась, это было бы нездоровый акт, не основанный на настоящей любви. Но если жене это нравилось и был счастлив сделать это, я предполагаю, что это будет в порядке (игнорируя тот факт, анус-то на самом деле не предназначены для сексуального проникновения).

Аналогичным образом, если они совершены гомосексуальные партнеры искренне хотят практиковать анальный секс, кажется, ОК, предположим (т. е. игнорируя все риски). А если анальный секс-это часть какого-то доминирования или агрессии мотивации, не было бы ОК.

Секс существует в природе для размножения. Тем не менее, он признал в религии, что сексуальное желание тоже что-то "давящее"; что часто приходится быть "управляемой". Когда вопросы о сексуальной морали возникают с точки зрения "сексуальных управления желание", это становится более сложным и менее понятным. Но когда секс-это для размножения, половой морали легче определить.

Естественно, обычные мужчина и женщина отношения иметь детей, как очень сильный фактор, который естественным образом связывает отношения. Когда люди, будь то гомосексуалист или гетеросексуал, участвовать в бездетных отношениях, но это не естественное для ребенка фактором, который помогает определить этике, а также помогает поддерживать отношения.

Например, когда мудрый человек видит, что брак и дети-это оптимальный срок для женщины, мудрый человек может легко генерировать сострадание к женщинам и даже теряют сексуальное желание к женщинам (и таким образом легко стать монахом или войти в самадхи). В буддийских suttas, мудрецы покинули родных азатан жизни, потому что они могли видеть бизнес-размножения и семейной жизни было бремя и рабство. Для гомосексуалисты, однако, такая перспектива уже не хватает.

+941
Helen Hawkins 03 февр. '09 в 4:24

Есть разница между концептуальное понимание пустоты, и эмпирической реализации пустоты. Первый-это лучший пример, модель, ведущая на второй. В худшем случае не может быть препятствием для второй.

Из-за своей природы, эмпирической реализации пустоты могут иметь демотивирующий эффект. Это, конечно же, имеет освобождающий эффект, но есть демотивирующие также эффект. Что довольно ожидаемо, учитывая, что он отрезает корень желания.

Так, если человек не развилась сильная сила (нравственность, альтруизм, сострадание) и сильные самадхи (здесь, ментальная дисциплина, контроль за их психическое/эмоциональное состояние) преждевременная реализация Пустоты может сделать человек либо несколько беспокойный или еще довольно кроткий, в зависимости от нрава.

+867
America De los Reyes 5 мар. 2015 г., 11:17:54
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Привязанность к чему-либо могут привести Дукка ,так что если вы чувствуете, что-то не хорошее для вас ,лучше избегать его, избегать крайностей ,соблюдайте умеренность.

Медитация не рекомендуется для людей с определенными условиями, я ее читал где-то давно (не в Интернете) . Медитация расслабляет ум и тело ,если кто-то нервные или эмоциональные проблемы,после медитации их нервы могут получить более расширенные(не хорошо).

Поскольку вы попросили совета ,я предлагаю вам регулярно заниматься спортом(скакалка ,бег, ходьба и, возможно, некоторые слабые поднятия тяжестей в тренажерном зале также). Позаботиться, чтобы уравновесить свое дыхание и попробовать, чтобы принести ритма, оно может также иметь тот же эффект медитации,объединяя ум и тело, контролируя дыхание.

также некоторая информация здесь

http://www.wildmind.org/applied/depression/when-not-to-meditate

+857
Anna JayJay 2 дек. 2015 г., 20:28:44

Для anaapanasathi bhawana "медитации, которая подразумевает сосредоточение на вдохе и выдохе" требует сидячей позе.

+822
Calum Halpin 11 мар. 2014 г., 20:21:56

Я хотел бы начать, мои доводы, цитируя эти стихи из Дхаммапады:

  1. Это может быть хорошо с злодей пока Зло не созреет. Но когда оно созреет, тогда злодей видит (болезненные результаты) свои злые дела.

  2. Это может быть больной с исполнителем хорошо, пока хорошо созревает не. Но когда оно созреет, то исполнитель хорошо видит (приятные результаты) его добрых дел.

  3. Не думай легкомысленно о зле, говоря: "оно не придет ко мне". Капля по капле-это наполненный водой горшок. Кроме того, дурак, собрав его постепенно наполняет себя злом.

  4. Думаю, что не слегка добра, говоря: "оно не придет ко мне". Капля по капле-это наполненный водой горшок. Точно так же, мудрец, собираясь понемногу, наполняет себя хорошо.

Исполняющий обязанности перешли от чувственных желаний, мы приобретаем новые привычки и тенденции или усиливать старые. Много тех чувственных желаний (будь они сексуальными в природе или нет) предполагает взаимодействие с другими людьми (и разумных существ вообще), и большинство из них требуют, чтобы влиять и подчинять себе чужие воли, чтобы заставить их сделать или помочь нам достичь любой желание у нас есть. Самые экстремальные примеры этого взаимодействия в результате эксплуатации труда, humilliation, смерть, драки, объективации и т. д.

В целом, люди становятся просто средством для достижения наших целей, и мы начинаем привыкать манипулировать ими, чтобы удовлетворять наши прихоти и аппетит. Мы плюнем, если другой не хочет, что мы от них хотим.

Или даже более непосредственно, чем выше, чтобы видеть других людей, как препятствия, которые должны быть устранены для того, чтобы выполнить наши пожелания.

Конечно, не все желания ведут к этому, но если мы не обращаем внимание на наши чувства и привычки, сами того не замечая, мы могли бы найти себя пойманным в сети результаты наших собственных поступков и неосторожности. Если мы недооцениваем потенциальные последствия потакание чувственным желаниям, банк может получить заполнены, не замечая, и другие могут промокнуть с нашей собственной воды а также, другие страдают от последствий нашего незнания и отсутствия осознанности.

С уважением!

+764
CyberNinja 1 июл. 2014 г., 9:09:12

Вопрос не в том, Просто ли волосы представляют улитки, но что делать 108 настоящих улиток. Напомним, что буддизм активно используют символику, чтобы передать это сообщение. Это не значит, что исторический Будда на самом деле у улитки на голове.

Число 108 символизирует 108 ментальные омрачения.

http://mrob.com/pub/epist/buddhism.html

В традиционной буддийской мысли, человек 108 страдания или klesas. Есть шесть органов чувств (зрение, звук, запах, вкус, осязание и сознание), умноженное на трех реакций (положительное, отрицательное, равнодушное), что делает 18 "чувства". Каждый из эти чувства могут быть "привязан к удовольствию или отдельно от удовольствие" делая 36 "страсти", каждый из которых может проявляться в в прошлом, настоящем или будущем.

что соответствует: {зрение, слух, обоняние, вкус, осязание, и сознание} × {положительное, отрицательное, безразличное} × {добавленные в приятно, оторванного от удовольствия} × {прошлое, настоящее, будущее} = 6×3×2×3 = 108

В этом смысле улиток и их твердые оболочки, по существу, представляет памятуя концентрации, которая защищает от всех этих напастей.

+755
Christian Jung CommanderBob 20 сент. 2011 г., 19:13:49

Есть один проход в Виная (правила поведения для монахов и монахинь), которое поразило меня, как показаны чувства юмора у Будды. Он увидел вдалеке хижину из обожженных солнцем грязи, что монах, который был Поттер в его жизни в качестве домохозяина, прежде чем он вышел. Будда спросил Вэн. Ананда что-то вроде: "Ананда, что это на расстоянии, что выглядит как красивая божья коровка?" Если вы не знакомы с тем, как Будда хотел, чтобы его монахи, чтобы жить, отказавшись от роскоши и красивые вещи, то вы сможете оценить тонкий юмор этого. Ананда ответил, что это была избушка, что конкретный монах сделал, хотя я подозреваю, что Будда уже знал, что. Тогда Будда сделал правилом, что монах не мог сделать солнцем хаты.

+712
amorroma 17 авг. 2012 г., 19:50:27

Все 3:

  • Сила
  • Самадхи
  • Панна

способствует улучшению процесса принятия решений.

Сила приносить моральное угла при принятии решений. Самадхи может помочь избежать спонтанных решений, так как это владения умом. Панна помогает обеспечить решения не запятнан жадности, ненависти и заблуждения.

Вид справа является частью Панна не сила.

+689
chameau 20 мар. 2012 г., 9:22:53

Что бы быть буддийское представление об этой боли?

Этот ответ базируется на Тхеравады буддизма в традиции преп. Mahasi Sayadaw.

Как я понимаю есть 2 аспекта. Первый аспект-это об обратной связи от ученика. Содержание этой обратной связи должен иметь некоторое количество значение для студента, иначе он бы не упоминал.

Обратная связь-это на самом деле сокровище для вас. Это дает вам возможность работать на ваши преподавательские навыки и совершенствуйте их и, чтобы стать еще лучшим учителем.

Для других людей, чтобы указать на наши недостатки-это великие сокровища для нас. Иногда мы можем даже не осознавать недостаток у нас есть. При получении этой информации, она позволяет нам работать на него и преодолеть его.


Второй аспект является более практическом аспекте, т. е. как бороться с недостатками/отзывы от других людей.

В Mahasi-способ внимание уделяется Дхаммы, т. е. объекты, которые Читта знает, объекты, которые сознание принимает. Один наблюдает объекты с объективности и невмешательства. Взаимодействуя с объектами-это то, что порождает страдание. Никто не идентифицирует или взять собственности на объекты. Если человек отождествляет себя с объектами, например, говоря: "я чувствую себя побежденным" или "мне грустно" один добавляет себя в уравнение. А я, что нет нигде. Что идея само себя психическое образование, объект, который принимается сознанием.

Объекты не принадлежат никому. Нет испытывает сущность. Нет никакого мыслителя за мыслью. Есть только безличные психические и физические явления возникают и исчезают.

Mahasi Sayadaw сделал simily об этом. Представляю один сидит в машине на железнодорожные пути пересечения. Один сидит в машине, смотрит на проходящий поезд. Один смотрит на все различные железной дороге легковых автомобилей, которые, как различные умственные и физические явления, возникающие в уме. Никто вообще не выходить из машины, чтобы гоняться за конкретной железной дороги автомобиль просто сидит в машине, наблюдая за ними ехать. Таким же образом, один просто сидит в медитации прозрения просмотра возникают различные психические и физические явления и прекратить не преследуя их или убегать от них.

В Mahasi-методу можно использовать мантру, чтобы остаться в центре присутствует. Одного "заметки" явления для того, для ума, чтобы не следовать за объектами становится погруженным в них. Хотелось бы отметить, что это сделано, чтобы напомнить себе, чтобы оставаться объективным. Если чувство возникает печаль один отмечает его как "грусть, печаль" или "чувство, ощущение". Один отмечает его в уме, но удерживает внимание на объекте. Один направляет ум на объект.

Мы также имеем якорь в методика практика. Якорь-это ощущение подъема и падения живота. После того, как отметил объект пару раз, один вернется к подъему и падению, и отмечает, "растут, растут" или "падают, падают". Когда возникает явлений, например, чувства или ментального образования идет отметить, что явления.

При этом один держит себя цель и сосредоточена в городе. Человек видит, что есть только объект, возникающий и ума, возникающие на этот объект.

+679
Paul73 26 сент. 2016 г., 8:19:02

Этот комментарий пишет, разумно достаточно:

Стоит отметить, что касается Тантры и Ваджраяны, что Ваджраяна-это не путь отречения

Поэтому мне было интересно, что это такое, если это не так.

Я вспомнил, что я читал, что есть, но знаю почти ничего о, Пять путей - начиная с "пути накопления".

  • Это учение ("пять путей") для/Из всех (или большинства) форм Махаяны, в том числе Восточной Азии и Дзен, например, или это просто Тибетский?
  • Эта Вики запись говорит:

    Это называется путем накопления, потому что это стадии, на которой человек делает особые усилия, чтобы собирать накопления заслуг, а также потому, что он знаменует собой начало множества неисчислимых эонов собрания накоплений.

    На меньшем пути накопления неясно, когда человек достигает путем присоединения. На промежуточном пути накопления он уверен, что тот достигнет путь вхождения в следующей жизни. На большом пути накопления он уверен, что тот достигнет пути вступления в тот же срок.

    Там, кажется, некоторые разногласия о том, следует ли (в "Тхеравада", например) доктрина применима "этой жизни" или же это понимать как происходит в течение нескольких жизней.

    Вы можете прокомментировать, что с целью Махаяны?

Я не уверен, что я вижу путь[с] описано в Палийском каноне даже как "путь отречения", хотя это правда, что Nekkhamma переводится как "отречение".

В официальной христианской доктрины я думаю, что слово "зарекаться" используется в контексте "отрекаясь от зла" или "отречься от дьявола", и что слово "зарекаться" происходит от латинского слова, означающего "протест".

Я думаю, что более неформально/условно, хотя, это слово может использоваться, чтобы означать что-то вроде: "попробуйте обойтись без того, что вам нравится, по крайней мере, временно" ... человек может попытаться отказаться от сигареты, например, или съесть шоколад, или, возможно, обет остаться только с одним сексуальным партнером.

Я думал, что Nekkhamma не совсем такой неформальный смысл-вместо этого она включает в себя четко вижу недостаток чего-то, и поэтому решив, что вы даже не хотите.

И поэтому я думаю, что это может быть более точно описано как "путь прекращения", а не "путь отречения" -- прекращение страдания, препятствия и страдания и т. д. Так:

  • Любые/различные формы Махаяны тоже "путь к прекращению", или не совсем?
+598
user292654 1 апр. 2014 г., 6:11:26

Можно говорить о скандх (санскрит), khandhas (Pāḷi) или агрегатов (на английском языке) назван материя, ощущение, восприятие, ментальные формации и сознание. В Сутта Питаку из Палийский канон содержит учение Будды, как сохраняется Тхеравада традиции. В Dhammacakkappavattana Сутта Будда объясняет, как пять совокупностей, подверженных хватания жертвы. Схемы на основе Маджджхима Никая Сутта #109 представлена здесь [http://en.wikipedia.org/wiki/Template:PancaKhandha].

+594
quatron 15 дек. 2013 г., 6:22:16

Это давняя тайна, описано во многих коаны Дзен. Вот два коаны от ворот без заднего борта, который упоминает его:

Кегэн сказал: "Дзен-это как человек, висящий на дереве зубы над пропастью. Руками возьмитесь нет филиала, его ноги опираются на конечности, и под три другой человек спрашивает его: - почему Бодхидхарма пришел в Китай из Индии?' Если человек на дереве не ответит, он терпит неудачу; и если он действительно отвечает, он падает и теряет свою жизнь. Теперь что ему делать?"

Один монах спросил заключенная, "с какой целью сделал Бодхидхарма пришел в Китай?" Заключенная ответил, "дуб в саду".

И вот три коаны из записи голубой скалы, в которых оно упоминается:

Один монах спросил Kyorin, “в чем смысл Патриарх пришел с Запада?” Сказал, Kyorin, “я устал от сидения в течение длительного времени”.

Ryuge спросил Suibi, “в чем смысл Патриарх пришел с запада?” Suibi сказал: “Принеси мне подбородок”. Ryuge принес и отдал ему. Suibi взял и ударил его. Ryuge сказал: “Вы можете ударить меня, как вам нравится. Ведь нет никакого смысла Патриарх идет с запада”. Ryuge также спросил Риндзай, “в чем смысл Патриарх пришел с запада?” Риндзай сказал: “Принеси мне сидит валик”. Ryuge получил один и дал его Риндзай. Риндзай взял и ударил его. Ryuge сказал: “Вы можете ударить меня, как вам нравится. Ведь нет никакого смысла Патриарх идет с запада”.

Один монах спросил великого мастера Ба“, только четыре фразы, за сто отрицаний, пожалуйста, скажите прямо, мастер, смысл Бодхидхарма пришел с Запада”. Мастер Ба сказал: “Я устал сегодня, я не могу объяснить это для вас. Пойдите и спросите Chizo”. Монах спросил Chizo об этом. Chizo сказал, “Почему бы тебе не спросить нашего учителя?” Монах сказал: “он сказал мне спросить тебя”. Сказал Chizo, “у меня сегодня болит голова, я не могу объяснить это для вас. Пойти и попросить брата Кая”. Преподобный спросил брата Кая об этом. Kai сказал, “Я ничего об этом вопросе разобраться”. Монах сказал великий мастер Ба об этом. Великий Мастер сказал: “глава Chizo-белый, голова Кая черный”.

+562
Ken Saxe 24 июл. 2010 г., 10:08:04

Я хочу, чтобы различия между двумя, с последующим их определения?

+523
Shajahan Kodinhi Velutamveetti 7 авг. 2018 г., 17:10:26

Когда я провожу продлить срок с буддийской практики я стала эмоционально более нестабильны или, по крайней мере, мои эмоции сильнее и чаще выходят на поверхность. Я часто имел реакций, которые являются нехарактерно эмоциональный, хотя эмоции чувствует себя подлинным. Период практики не должна быть так долго - иногда день отступление будет иметь такой эффект. Она может быть связана с медитацией, однако это может быть исследование или опыт Санга, который это делает.

Это то, что люди признают? Это написано в любом месте любого учителя? Я хочу знать, если это общий итог и советы по работе с ним.

Большое Спасибо

+483
Mary grace mamuad 29 апр. 2011 г., 10:11:41

Редактирование - бег помогает удалить молочную кислоту из ног, которые почти всегда болит после долгого приступы медитации. Не знаю, как я забыл упомянуть, что довольно очевидный момент в мой оригинальный ответ!

Все, что происходит в дзенском монастыре тщательно продумана. С момента вы просыпаетесь в момент, когда ваши глаза закрыть на ночь, делается все, чтобы максимально использовать потенциал для пробуждения. С этим сказал, Это очень трудно выделить как один из аспектов обучения Дзэн способствует пробуждению. Вся тренировка должна быть рассмотрена в гештальт.

Есть пара вещей в игре здесь. Главное, чтобы рассмотреть, что одной из наиболее характерных трудностей, с которыми практикующие врачи сталкиваются в sesshin истощение. В нашей Сангхе, мы просыпаемся в 3:30. Процитирую Криса Гриффина - "3:30 утра?? Я даже не знаю, что там было 3:30 утра! Что еще ты мне не рассказал?!" Это примерно четыре-пять часов сна - вершины. Пока вы не попробуете встал рано, чтобы читать сутры в течение часа, а затем сел на два часа перед тем, как сломать, вы не можете обернуть вокруг головы, как утомительно это. На 6:00 утра, ты молодец - несмотря на то, что у вас есть целый день сидит перед вами. Эти периоды интенсивного, быстрого действия действительно помогают банку вас от сонливости. Они как попахивают keisaku и помочь вам в вашей собственной голове.

Дзен (и я говорю Риндзай Дзен здесь...что я практикую) не действительно поставить много веса за внимательность обучение. Все так запущено, и уборкой, и что не сделал для совсем другой цели, чем то, что вы можете найти на сливы деревне или Тхеравада отступать. Я думаю, что это важно для просмотра такого рода обучение, какая она есть и не пытайтесь рассматривать это через призму других буддийских практик.

+483
MrChief 30 авг. 2017 г., 6:56:34

Меня также интересует привычек и нашел этот текст в Самана-Mundika Сутта

И каковы умелые привычки? Умелые телесных действий, умелое словесное действия, чистоту средств к существованию. Это называется умелое привычки. Что является причиной хороших привычек? Их причиной тоже было сказано, и они говорят, что ум-вызвал. Какой ум? — для ум многие режимы и перестановок. Любой ум без страсти, без отвращения, без бреда: что является причиной хороших привычек.

+471
Sujananth 30 июн. 2013 г., 2:22:11

какова эффективность удаления триггеров для соблазнов (еда, развлечения и т. д. ) ?

я например разобрал стационарный (чтобы избежать смотреть видео на YouTube например для удовольствия) компьютер у меня есть, но через некоторое время я собрал его

если там не будет привязанности было бы другим, чем даже при менее очевидных вложений - они могут быть не такими плохими ?

монахи стараются избегать этой триггеры также я считаю (как спрашивать женщину одеваться скромнее при посещении монастырей), поэтому я предполагаю, что это имеет свои преимущества

интересно, насколько все изменилось на практике это можно сделать - хотелось бы услышать общие мысли на эту тему

+463
John Henry Porter 30 мар. 2012 г., 7:29:47

Реальный ответ заключается в том, что нельзя - это заботясь о том, что причины страданий:

  1. Не стремитесь к близости с возлюбленным, а не с нелюбимым, не видеть любимого и видеть нелюбимого, как болезненны.

  2. Поэтому держать ничего дорогая, для отделения от дорогой больно. Нет УЗ для тех, у кого ничего нет любимой или нелюбимой.

  3. Из нежности весны горя, от нежности источники страха. Для того, кто полностью свободен от нежности, нет печали, откуда тогда страх?

-- ОГЯ 210-212 (Buddharakkhita, транс)

На самом деле беспокоясь о других, или чувство депрессии о нашей ситуации, не помочь другим или наше положение улучшится. Это, как нам примирить с учением Будды, он кажется бездушным и жестоким, чтобы отказаться от заботы о других, и кажется непродуктивным и нерадивых заботиться о наших мирских делах. На самом деле, наши отношения и наши мирские дела улучшаться, когда мы откажемся от нашей привязанности к ним.

Рассмотрим нашу заботу о других; мы волнуемся, мы боимся, мы цепляемся за свое счастье и страдания - это улучшить нашу способность работать на их благо? Явно нет. Есть разница между мирскими обязанностями, выполняя одну и на самом деле заботящихся о своем успехе или неудаче. К сожалению, в нашей культуре (большинство культур, на самом деле - даже, якобы, с буддийскими) призывает нас заботиться и смотрит с презрением на тех, кто не волнует. Это не делает его более полезным, чтобы плакать и стонать, когда возникает страдание или менее полезными, чтобы быть беспристрастным и объективным при решении проблем, независимо от того, как личные они могут быть.

Короче говоря, долг и ответственность должна быть то, что диктуют наши мирские дела, не касается или волнует. Что входит в наши обязанности, это отличается от отношений к отношениям; у нас нет долга или обязанности, научить наших родителей, например, но у нас есть ответственность перед нашими детьми. Суть в том, что даже если мы потерпим неудачу в нашей обязанности, мы не должны допустить, что приведет к печали или депрессии, ни чего вообще выгодным для себя или других лиц.

+458
user2989813 7 июл. 2013 г., 12:20:14

Действительно существует слух , что просветление может открыть свободу передвижения в дополнительное измерение. Если бы это было правдой, вот в одну сторону это может работать:

Для человека-наблюдателя дополнительное измерение может выглядеть параллельных/альтернативных вариантов реальности, аналогичное тому, что описано в бесконечных фантастических произведениях. Двигаясь вдоль этого измерения потребуется умение видеть пространство вариантов, которое для наблюдателя будет выглядеть (частично ограниченная) многозначность восприятия. Выбирая один конкретный перцептивной интерпретации среди вариантов станет движется вдоль дополнительного измерения. Для того, чтобы увидеть неоднозначность дополнительное измерение, необходимо научиться преодолевать глубоко укоренившиеся привычки жесткой интерпретации. В целом это может выглядеть, скорее, похожими на овладение пустотой, как учат в буддизме Махаяны, особенно в Ваджраяны и Дзен.

Автор этого ответа были некоторые из первых рук опыт с выше, достаточно, чтобы приостановить его суждение и признать возможность их.

Другая линия мышления интерпретирует время как измерение, что вещи развиваются вместе, отрицали возможность свободы воли в абсолютном смысле, а только оставить как перцептивные иллюзии с точки зрения индивидуального наблюдателя. Это, кажется, быть логически согласованными с учение анатта, и подтверждается историческими мастеров Дзэн явно (Доген) или неявно.

+435
Haim Repael Azoulay 8 февр. 2017 г., 13:53:17

Кажется, что санскары являются предшественниками, которые приводят к карме http://en.wikipedia.org/wiki/Sanskara "В индуизме санскарами или санскары (санскр संस्कार смысл впечатление, под воздействием прежних впечатлений) являются отпечатками, оставленными на подсознание, опыт в этой или прошлых жизнях, которые затем цвет жизни, природы, реакций, состояний сознания и т. д.[1] словарь общей санскрит духовного слова говорит: "всякий раз, когда действие выполняется с желанием конкретного результата (будь то к себе или другому), sanskara создана для этого человека. Эти накапливаются и определить ситуации, с которыми мы будем представлять в будущем и будет определять масштабы будущих действий."[2]"

Санскары впечатления, полученные из прошлого опыта, что форма желаний и страхов, которые влияют на будущее реакций и поведения (карму).

Так кажется по привязываясь к результату действия, что результаты кармы. Это не то, что мы можем все договориться?

+396
Sherya 27 сент. 2014 г., 5:18:13

Памятование, памятование-это осознанность? Там, кажется, большое и досадное недоразумение по этому поводу.

Почему-то многие люди думают, что памятование означает напряженно всматриваются в то, что мы делаем, пока наши глаза не выскочат. "Я должен знать! Что я делаю сейчас? Я за рулем, я за рулем... я кодирование я кодирование... что я этим занимаюсь, я этим занимаюсь..." -- но это не осознанность, это поколение беспокойство.

Правильное памятование-это осознанность подсознание. Внимательность наших "кишка тонка", понимание своих чувств, понимание своих ума "погода", осознанности нашего невербального интеллекта. Когда мы всегда поддерживаем такую глубокую связь с собой, мы можем научиться исцелять наши психические и эмоциональные неврозы и восстановить в нашей Будда-природы-наша врожденная сила и вменяемость.

И в 21 веке это означает в первую очередь восстановление осознавания нашего тела, потому что тело-это не просто окно на подсознание-тело - это подсознание. Я рекомендую вам прочитать книгу "прикосновение к просветлению. Найдя воплощения в теле" Реджинальд А. Рей, кандидат любимая ученица Чогьяма Трунгпа Ринпоче.

+378
user1168440 21 мая 2012 г., 9:47:14

Какая связь между определениями sampajañña (ясное понимание) в ЗП 47.2 и ЗП 47.35?

От ЗП 47.35 (перевод Бодхи):

“И как, монахи, монах, осуществлять четкое понимание? Здесь монахи, если монах чувства понимаются как они возникают, понимать как они будут присутствовать, понимать, как они исчезнут. Мысли понял, как они возникают, понять, как они остаются присутствующих, поняли, как они исчезнут. Восприятие понимается как они возникают, понимать, как они будут присутствовать, понимать, как они проходят прочь. Таким образом, монахи, этот монах, упражнения понятно понимания.

От ЗП 47.2 (перевод Бодхи):

“И как, монахи, монах, осуществлять четкое понимание? Здесь монахи, монах-это тот, кто действует с бдительностью, когда идя вперед и возвращаясь, когда смотрит вперед и смотрит в сторону; при составлении и расширении конечностей; при ношении его одежды и носить его верхнее одеяние и чашу; когда ест, пьет, грызет еда и дегустация; при дефекации и мочеиспускании; при ходьбе, стоя, сидя, засыпая, просыпаясь, говорить, и держать молчит. Это таким образом, что монах учения ясно понимания.

+297
Kutsan Kaplan 28 дек. 2014 г., 22:48:26

Нет ничего в учении звучит так, будто светящиеся умом постоянно; просто, как говорят,'белые зубы' не звучит как постоянство. В suttas говорят во многих местах (СН 22.59; Assutavā Сутта) независимо от разума, будь то грубые или тонкие; будь то vinnana, манас или Читта, оно непостоянно.

+279
Mukherjee Vaskar 30 дек. 2016 г., 5:00:53

Не нужно искать боль. Делать медитацию, развивать практику, и боль и разочарование ждет вас :)

Нет необходимости выходить из вашем пути, чтобы изготовить любого государства. Боль и удовольствие имеют одинаковую внутренних качеств. Когда вы сидите, вы увидите это. Нет необходимости в состоянии себя специально для любого государства, поскольку все государства непостоянно, страдательно, и безличностно.

+246
krsnik93 16 июн. 2012 г., 5:25:46

Что действительно важно, следите ли вы за Благородный Восьмеричный Путь и вы понимаете Четыре Благородные Истины.

+141
Shahnawaz Ali 15 февр. 2012 г., 14:45:14

Анапанасати медитация-это не для всех. Эта медитация должна быть разработана и осуществляться искренне, с глубоким пониманием и осознанием. Нужно понимать, насколько сильна и огромных умственных усилий и терпения нужно, чтобы добиться психического чистоты и совершенства. Можно взять что-то из рекомендаций Верховного Будды к его сыну, Рахуле, на этом.

Не все могут сразу развиваться анапанасати Бхавана. Когда-то, почтенный Рахула, как молодой новичок, подошел Араханта Шарипутра, и было рекомендовано разрабатывать и осуществлять анапанасати. В то время, почтенный Рахула не знаю, как развивать анапанасати, и поэтому, он отправился к благословенному и спросил: “Будет ли благословенный учить меня об анапанасати?”

Благословенный, когда наставлял начинающего почтенный Рахула, впервые дал подробные инструкции о том, випассана – это метод исследования с пониманием, анализируя агрегаты, материальные элементы, чувства сфер и т. д...., а затем, наконец, поручил ему на практике анапанасати медитации. Причина в том, что благословенный признал темперамент почтенный Рахула и что бы быть наиболее подходящие для него. Мы все могли бы быть вылечены от различных заболеваний с помощью одного типа медицины? Нет, мы не могли. Разные лекарства прописывают при различных видах заболеваний, в зависимости от физического состояния каждого человека. Точно так же, как темпераменты отличаются, так что объекты медитации.

Верховный Будда учил много способов, чтобы медитировать. Благословенный учил анапанасати тем, благодаря способности сохранять памятование хорошо. Верховный Будда говорил о важности практикуя анапанасати, и охарактеризовал его как спокойного, возвышенного, и доводи до совершенства четыре основы памятования. Однако, если человек постоянно старается, но не может установить памятование о дыхании, то он может практиковать другие виды медитации, в настоящее время.

+134
JuanPCB 9 дек. 2012 г., 14:50:16

Мне это приходило в голову, что если у меня есть чувство благодарности к жизни и к тому, что уже было дано мне тогда, нельзя развивать желания. Я не знаю, почему благодарность не является одним из Brahmaviharas. Много было сказано об этом Будда.

Я искал любую технику развивать благодарность к жизни или вообще.

Что я должен был сказать, "Я благодарен за то, что уже дано". но это становится как мантру и доказывать бесполезно. Есть ли метод, чтобы создать ощущение/чувство благодарности?

Я посмотрел на этот вопрос, но ответ я ищу не там.

+118
Arctus 12 июн. 2018 г., 3:39:39

Будут и другие вещи, помимо технологии, которые сведут вас с ума, в любом месте. Это может быть хорошо, чтобы изменить окружение, ради вашего здравомыслия, если там будет меньше, но это не буддизм, это просто очень естественная и похвальная забота о вашем благополучии.

Я нахожу, тем не менее, следующие очень полезные (Дэниэл М. Ингрэм, освоение основных учений Будды (http://integrateddaniel.info/book).

Когда я думаю о том, что потребуется, чтобы достичь свобода от всех психологические штучки, в ответ приходит это: жизнь вещи. Материал является частью жизни. Нет никакого выхода из этого пока вы до сих пор живете. Будет растерянность, боль, непонимание, неправильное толкование, неадаптивных паттернов поведения, бесполезный эмоциональные реакции, странные черты личности, невроза и, возможно, гораздо хуже. Там будут играет сила, скрученная психологические игры, людям с серьезными расстройствами личности (включая вас), и дурдом. Травмы продолжить вместе с исцелением и в итоге травмы выиграть и мы умираем. Это фундаментальное учение Будды. Я желаю, чтобы весь Западный буддийский мир бы просто сделать за это понятие, что эти методы Все о том, чтобы наши Счастливое место, где ничто не может навредить нам или сделать нам невротических и перейдем к собственно освоению настоящая буддийская практика, а не гонялся за какой-то идеал, который никогда не появится.

+118
sstopheui 14 июн. 2019 г., 18:58:37

Сакральность и спиритизм являются государствами в том, что мы никогда не сможем полностью анализировать или рационализировать. Он может быть чувствовал глубоко в себе, но это чувство не может быть полностью захвачена с помощью слов. Путь святого, как Лао-Цзы говорил “как хорошо, используется, но никогда не использовали. Это как вечная пустота, заполненная безграничными возможностями. Оно скрыто, но всегда присутствует”.

Один из восточных философов 20-го века Дж. Кришнамурти видел духовную природу одиночества. Он сравнивает его с одиночеством, которое очень отличается от одиночества:

“...Это одиночество-не боль, страшное одиночество. Это одиночество бытия; она является нетленным, богатой и полной. Это тамариндовое дерево не имеет бытия иной, чем бытия. Так это одиночество. Человек находится наедине с собой, как огонь, как цветок, но никто не знает о его чистоте и в его необъятности. Можно по-настоящему общаться только тогда, когда есть одиночество. Одиночество-это не результат отрицания собственного корпуса. Одиночество-это очищение всех мотивов, всех исканий желание, все заканчивается. Одиночество-это не конечный продукт разума. Вы не хотите быть в одиночестве. Такое желание просто сбежать от боли, не будучи в состоянии общаться.

“Одиночество, со своим страхом и болью, - это изоляция, неизбежные действия самостоятельно. Этот процесс изоляции, будь то широкие или узкие, это продукт смятение, конфликт и печаль. Изоляция никогда не может родить одиночество; то один должен исчезнуть для других, чтобы быть. Одиночество является неделимой и одиночество разлуки. То, что только податливые и до сих пор остается актуальным. Только один может общаться с той, которая является беспричинной, неизмеряемое. В одиночку, жизнь вечна; только смерти нет. В одиночку никогда не может перестать быть”. ( Кришнамурти, С. 17) Кришнамурти, Дж., комментарии к жизни. Теософское Издательство, Уитон, Штат Иллинойс. США, 1967.

+105
Si Dao 18 апр. 2017 г., 16:26:20

В индуизме, она вообще сказала, что дети тоже имеют долю их родителя грехов и добрых дел.

Так, согласно буддизму, не карма родителей (прямо или косвенно) повлиять на своих детей?

+69
eminemence 19 авг. 2013 г., 18:40:34

Показать вопросы с тегом