прошлом память вспомнить предыдущие жизни

Идут дискуссии о предыдущем отзыве жизни и это не может быть научно доказано. По данным современной науки память электрические следы на нейронных клеток в мозгу, и это научный факт и современный ученый воссоздать память искусственно, как это. Поэтому память имеет физический аспект, а не таинственный духовный аспект. Мой конкретный вопрос заключается в том, как это доказать, что вспомнить о прошлой жизни, которая не справляется с фактами?

+298
Kynth 17 окт. 2018 г., 7:33:25
39 ответов

"Я знаю, что уровень Махаяны иск о Тхеравады канон, что ему нужно учить это для тех, кто не готов принять Махаяны. "

Это искусные средства, объяснение очень длинное вопросов, охватывающих столетия.

В первую очередь вы должны быть осведомлены о Абхидхаммы:

В Абхидхаммы Питаку подробное схоластической переработки материала появившись в Suttas, согласно схемы классификаций.

Повествование:

Традиции[4] считает, что Будда считал Абхидхаммы сразу после своего просветления учил его богам некоторые годами позже.

Факты

Ученые, однако, как правило, дата Абхидхаммы работает в происходящих примерно в третьем веке до нашей эры, от 100 до 200 лет после смерть Будды. Таким образом, семь Абхидхаммы работы как правило, утверждают ученые, не представляют собой слова Будды себя, но и тех из учеников и ученых

Дискуссии

Как последнее крупное деление канона, Абхидхаммы Питаку была сложную историю. Он не был признан каноническим путем Школа махасангхика[сомнительный – обсуждают][2][10] и ряд других школы[сомнительных – обсудить].[11] другая школа включена большая часть Кхуддака Никая в Абхидхаммы Питаку.[2] Кроме того, пали версия Абхидхаммы является строго коллекция Тхеравады, и мало общего с Абхидхаммы работ признается другими Буддийских школ.[12] различные Абхидхаммы философии различные ранние школы нет договора на учения

В ранних махаянских сутрах

Некоторые ученые предположили, что дом "София", который среди самых ранних сутр Махаяна,[17][18] развита среди Mahāsāṃghika вдоль реки Кришна в Āndhra области Южного Индия.[19]

Самая ранняя Махаяна сутры включать самые первые версии Жанр Prajñāpāramitā, наряду с текстами о Akṣobhya Будды, которые, вероятно, были написаны в 1 веке до н. э. на юге Индии.[20][21] Гуан Син государства, "некоторые ученые предположили что Prajñāpāramitā, вероятно, развивались среди Mahāsāṃghikas в на юге Индии, в стране Āndhra, на реке Кришна."[19] А. К. Надзирательница считает, что "Махаяна возникла в Южной Индии и почти наверняка в стране Āndhra."[22]

Prajñāpāramitā

Prajñāpāramitā-это центральное понятие в буддизме Махаяна и как правило, связаны с доктриной пустоты (шуньята) или отсутствие Свабхава' (сущность) и произведений Нагарджуны. Его практика и понимание рассматриваются как неотъемлемые элементы Путь Бодхисаттвы.

Так почему все это важно вопрос?

Это потому, что Махаяна начали противостоять онтологических утверждений, представленных в Абхидхаммы различных ранних буддийских школ. Сначала нужно понять фундаментальные учения, прежде чем вы можете отметить вопросы в рамках учений.

Многие люди, включая ученых и практиков найти Prajñāpāramitā сутры непонятны, даже называя его ума мудрости.

Однако это в конечном итоге приложение зависимого возникновения даже в самих достижениях. Этом стихе Нагарджуна В Mulamadhyamaka Карика-это ключ к разгадке этого понимания.

Все Дхармы, возникающие из причин и условий,

Я называю их пустоту.

Они также являются временными именами,

А также Срединного пути.

Китайский текст

,眾因緣生法 我説即是空;

亦為是假名,亦是中道義。

Что Нагарджуна говорит, что, поскольку все зависящие от него зародились явления обусловлены причины и условия, в силу своей обусловленности они непостоянны и без себя. Как заявил Будда.

Pratītyasamutpāda

"Когда это есть, то есть;

Это возникает, что возникает;

Когда этого нет, того нет;

Это перестает, что перестает".

Поэтому, потому что вещи непостоянны и без постоянной работой над собой. Он назвал их "пустой".

Однако пустота термин также просто удобный ярлык, потому что он не в полной мере объяснить сложность явления и причины, которые сделали что-то. Сказать-то "пустой" что, в конечном счете, не хватает базовых "сущностей", но не значит, что ее не существует, но это не действительно существует.

Поэтому это средний путь между Eternalism и Аннигиляционизму. Чтобы быть annihilationist сказать ничего не существует и что нет никаких причин для чего-нибудь произойти. Это не определение пустоты как Нагарджуна. Это потому, что есть причины, есть результаты, но ведь они состоят из причин, есть и непостоянен, следовательно, не вечен.

Поэтому, когда вы столкнетесь с текстом вроде следующего:

Форма это пустота, пустота-это форма.

Сутра Сердца

Вам следует рассмотреть смысл пустоты.

Форма находится в зависимости от сгенерированных, зависимое возникновение-это форма.

Форма непостоянно, непостоянство формы.

Форма без самости, без собственной формы.

Так что вопрос будет, почему Махаяна буддизма Нагарджуна перефразировать то, что уже известно буддийской концепции 'пустота'.

Это потому, что они воспринимаются как овеществление буддийского учения в Абхидхаммы школы, напомним, что даже в современных Тхеравада учит, что Nibbanna является безусловным, а Бессмертный измерение, и что Архатами, совершенны и т. д.

Нагарджуна отрицает такое постоянство и eternalism.

Вот почему говорится:

Нет мудрости, и нет никакого постижения.

Ведь мудрость-это сам условный (практика благородного Восьмеричного Пути), и поэтому мудрость слишком непостоянно. Отсюда и фруктами из четырех этапов постижения (записи, поток, однажды возвращающегося, один возвращающийся, Arahantship слишком непостоянно).

Это не говоря, что есть мудрость не существует или плоды созерцательной жизни не существует. Они существуют, но как и все остальное непостоянно и не самоназвание.

Нагарджуна нарушает наши привязанности к достижениям в себе самом Дхарму! Даже сама Нирвана непостоянно! Конец страдания как страдания вызваны и другими и непостоянно! Это смысл недвойственности в буддизме Махаяны. Это не то, чтобы мудрость и невежество-это то же самое. Это потому что они оба, в конечном счете, преходящи и не могут быть полностью разделены.

Как вы можете видеть, в первую очередь необходимо знать, что есть такие, как достижение мудрости, прекращения страданий, прежде чем вы сможете вернуться и отпустить даже вложения на эти вещи. Человек не имеющий опыта в пустоте буддизма слух либо отшатываются с ужасом или стать опасно нигилистическое увеличения собственных заблуждениях. Даже в начале буддийского канона говорится, что Будда учил результаты и награды добрых дел для мирян, призывая их быть щедрыми, и уверяя их, что они будут пожинать плоды своих действий. Для более заранее практиков он культивирует их концентрации и мудрости, наконец, указывая на то, что вещи непостоянны и не самоназвание. Вы должны знать основные цели стать просветленным, прежде чем вы поймете, что не конец практике.

Ни один человек никогда не спас всех живых существ или опустошил ад, включая Будд. Можно ожидать, что Будда учит, что можно & достижимо. Человек, который не завершил свой путь не может быть Буддой.

Как было отмечено, ни один человек никогда не может быть 'отлично' просвещенного либо. Махаяна буддисты знают их цель-не возможно, так как даже целей Тхеравады - угасание-Возрождение не возможно.

Если некоторые или все Будды учат просветления без Arhants, кто в свою очередь научить просветлению без Arhants, как это любой другой в Arhantship, просто под другим именем?

На самом деле имена Бодхисаттв, Архатов, Будд являются лишь ярлыками. Но разница в коннотации, что каждый термин означает. Араханта означает конец государства на практике. Бодхисаттвы указывает на то, что есть на самом деле не конечное состояние, следовательно, вы можете иметь непросвещенный бодхисаттвы как большинство существ, или Великий Бодхисаттва с огромной практики. А "Будда" означает "совершенства" даже нет реального совершенства.

+997
Samyak 03 февр. '09 в 4:24

В буддизме есть много видов причинности. Видите эту ссылке о пяти 'Нияма' или 'законов причинности' (физические, биологические, психические, моральные и Дхамма/духовного).

Двенадцать звеньев являются условия, приводящие к страданиям; прекращение которой ведет к нирване. Они Дхамма Нияма " или "духовную причинность'. Двенадцать звеньев не ментальные каузации (Читта Нияма).

Таким образом, объекты чувств можно испытать без невежества, потому что лишь объекты чувств (которые являются ментальные каузации) не страдают сами по себе.

Только отсутствие причинно-следственной связи-это нирвана, когда двенадцать звеньев прекратить создавать страдания.

Что касается остальных четырех видов каузальности, они держать прокатки на (если только жизнь человека угасает, что сделало бы вымерли моральной причинности и оставить три закона причинно-следственных связей).

+995
user135286 31 июл. 2019 г., 6:00:57
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

В знак уважения и в соответствии с общими правилами, это лучшее, что человек снимает тюрбан.

Я думаю, они могли бы быть разрешено в жилых помещениях сикхских религиозных обычай носить чалму.

Быть любезным не причиняет вреда и, пока человек не носит чалму, так как презрение или неуважение.

+982
Pranav Raut 2 нояб. 2019 г., 14:51:54

Когда я перемещаю внимание по частям тела я не чувствую ощущения в каждой части . Это правильно ?

Сначала вы несколько раз чувствую в некоторых частях, а не иначе. Подождите некоторое время, чтобы увидеть, если вы чувствуете что-то или нет.

Или я должен чувствовать ощущения во всех частях тела ?

Иногда вы можете почувствовать ощущение на все тело и некоторое время не.

Если вы не чувствуете никаких ощущений возьмите эти части и смотреть на них по частям, кусочкам и пронзительно, протяжно, пока не увидите какую-то сенсацию.

Иногда я быстрым взмахом внимание с головы на ноги . Я делаю это в любой момент в течение дня, когда я помню, чтобы быть в курсе моего тела . Это было бы полезно для практикующих осознанность тела ?

Да. Попробуйте сделать один вниз / вверх развертки в / выдох.

Или есть ли лучший способ сделать это ?

Если вы чувствуете, что все ваше тело в одном случае просто продолжайте смотреть на тело в некотором случае без радикальных.

+929
irismi95 2 окт. 2010 г., 20:23:36

На вопросы Почему не убивают животных, чтобы ускорить их перерождения? и делать те же правила кармы применить к животным? и другие, это в части обсуждается, как животные имеют очень трудное время, чтобы возродиться в качестве человека, и застрял бесконечно в цикле, как животные. Как я понимаю, потому что они не способны на достойные поступки на себе.

Тем не менее, представляется возможным для людей, чтобы передать некоторые хорошая карма к ним, что может повысить их шансы на высшее перерождение.

Если это возможно, каким образом это достигается? Взять этот случай:

Скажем, есть муха в моем доме. Конечно, я мог просто схватить мухобойку и убить его. Однако, я решил занять 15 минут, чтобы ждать его, чтобы вылететь в дверь, а затем отпустить.

Если это обеспечивает хорошую карму, для меня, это может быть переведен к лету, которые могут быть полезны после его возрождения? Или я единственный бенефициар сохранением (или, по крайней мере, не убивая его)?

+913
Joseph Godwin Kimani 19 мая 2010 г., 15:47:41

Есть ли то, что буддизм может добавить в стоическое стремление?

Ниже это дружеский непринужденный разговор между стоиком и буддист, который может быть использован в качестве руководства к тому, что я пытаюсь сравнить.

Буддист: рождение есть страдание, старение есть страдание, смерть-страдание; скорбь, стенания, боли, горя, & отчаяние-это страдание; связь с unbeloved-страдание; разлука с любимым есть страдание; не получать то, что хотел страдает. Короче говоря, пять жмется-агрегаты страдают.

Стоик: да, если вы привязываетесь к тому, что не дано вам, несомненно, страдают. Этих пяти совокупностей, вы рассчитывали, должно быть, что-то не в ваших силах. Ты ничего в своей собственной силе, которая зависит только от себя и не может быть взят от тебя, или ты любая вещь подобного?

Буддист: что ты имеешь в виду, есть только пять совокупностей нет, я или моя

Стоик: что? Любой человек способен сделать вас согласие на то, что является ложным или заставить тебя желать то, что вы не хотите?

Буддист: Нет

Стоик: в вопросе согласия и желания, то вы свободны от затруднений и препятствий?

Буддист: Да

Стоик: так, если мы отпустим тело, которое подвержено революции в целом и отказаться от несущественного, обращается к нашей воле, чтобы тренироваться и улучшить его труда, с тем чтобы сделать его податливым характером, возвышенной, свободной, безудержной, беспрепятственный, верный, скромный, добродетельный и мы не достигнем покой и избежать страданий.

Буддист: хорошо сказано, тренировка воли-это благородное сделал, но пока вы не узнаете, что нет “я и мое я”, вы бы остались в цикл перерождений.

Стоик: что ты имеешь в виду?

Буддист: а что вы называете себя или меня?

Стоик: сэр, это моя душа. Если вы спросите меня, что такое душа, я не могу сказать это или что, но я просто рассказал вам атрибута шахта, которая не связана со страданием. Будете ли вы достаточно любезны, чтобы показать мне, что мой поступок будет не моя?

Буддист: если вы называете мое волевое образование, вы должны знать, что это невежество, как условия и тот, кто предположим, желанию быть самостоятельной, безусловно, будет ум.

Стоик: я не понимаю, вы, как мне кажется, говорю очень неясно, вы Злюк не означает, что мудрый не будет действовать?

Буддист: Нет, я говорю, что не надо говорить хотению-мой.

Стоик: Почему?

Буддист: возможно, вы поймете, если вы посмотрите на это с другой стороны. Ответь на мой вопрос, действуя добродетельно и мудростью вы тренируете волю к добру?

Стоик: Да

Буддист: когда станет всем добродетельный, мудрый и обрести хорошее без следов невежество вы будете утверждать, что все мудрое, чтобы быть твоим.

Стоик: это далеко не так, есть только один умный. Если это вообще возможно, чтобы достичь того, что вы говорите, не покидать тело, тогда акт будет один с одним.

Он

+911
djsmith 30 мая 2016 г., 14:26:32

Учения, которые описывают, как нет ничего, чтобы достичь легко могут вводить в заблуждение. Я думаю, ответ на ваш вопрос двоякий.

  1. Нирвана-это не то, что может быть достигнуто. Это просто потому, что когда вы испытываете высших истин, вы поймете, что нет самости.
  2. Поскольку там нет личности, там никто из присутствовавших ничего не достичь.

Для иллюзорного "я", еще не опыт Просветления, кажется, как будто существует путь пешком. Она начинается, как только вы решите узнать, кто ты. Иллюзорная самость будет учиться и практиковать медитацию. Затем, иллюзорность эго видит себя как фарс.

Не попасть в ловушку, что некоторые, читая эти цитаты. Будда очень специально его учение до уровня понимания тех, кто слушает было. Эти цитаты не являются полезными для людей, которые до сих пор испытывают страдания. Они являются Архатами договоренности, предназначенные для других просветленных существ. Они очень легко быть неправильно понятым.

Кто-то прокомментировал ваш пост и сказал, что я бы хотел уточнить. Когда он сказал, "понимая, нет обучения, то все обучение будет завершено", что идет речь не по пути иллюзорного "я", но что происходит, когда происходит просветление. Если вы все еще верите, вы этого и не, что еще больше учиться. Если вы все еще чувствуете страдания, еще больше учиться.

Нижняя линия, будьте осторожны, читая некоторые из этих учений. Знаю, кому они предназначались, потому что, хотя они могут быть верными с точки зрения, обладает специфическими знаниями, что не может быть точки зрения читателей.

+876
urbank9 25 апр. 2016 г., 16:43:10

Они относятся ко всем агрегатам.

  1. Рождение-это возникновение агрегатов. Смерть-это исчезновение того, что возникло. Старение-это изменение между ними.

  2. Печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние все Dukkhas вызвана прижимаясь к пяти совокупностей.

  3. Ассоциации с unbeloved-это ассоциация с болезненными переживаниями(пять совокупностей).

  4. Разлука с любимым-это разлука с приятным/нейтральный опытом(пять совокупностей).

  5. Не получая то, что хотел, Значит, не умея управлять пятью агрегатами по желанию: не сумев сохранить приятный/нейтральный опыт. Не сумев сохранить от болезненных переживаний.

+802
dmitrypich 13 сент. 2018 г., 21:06:17

Буддизм не отвечает на такие вопросы, поскольку они не ведут к нирване. Будда сам сказал, что он учит лишь прекращение страдания.

Это не то, что эти вопросы не важны или интересны, они конечно есть, но они не приведут его к нирване. Они будут только отвлекать и будоражить ум, делая ее непригодной для практики.

Если вы действительно хотите знать ответы на эти вопросы, не только интеллектуально, но эмпирически, то вы должны стать полностью просветленным Буддой (Sammāsambuddha). Тогда вы сможете знать все, что нужно знать.

Вопросы, которые вы упоминаете, попадают под "четыре непредсказуемость (Acinteyyas)":

Четыре непредсказуемость определены в Acintita Сутта, Ангуттара Никая 4.77 следующим образом:

Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будды развивается в результате стать Буддой];

На работе-кругом одна всасывается в работе [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время абсорбируется в работе];

В [точное разработке] результаты каммы;

Спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, которая не будет гадать.

Это вопросы, на которые Будда не отвечал. Только полностью просветленный Будда может знать ответ на эти вопросы и сами вопросы.

+756
Amish 6 дек. 2016 г., 13:07:14

Большинство из абхидхаммы питаку была переведена на ПЦ:

http://www.palitext.com/palitext/tipitaka.htm

Перевод следующим образом:

Буддийские руководство психологической этики - Dhammasaṅgaṇī
Книга анализ - Vibhaṅga
Дискурс по элементам - Dhātukathā
Точки противоречий - Kathāvatthu
Обозначение типов человека - Puggalapaññatti
Условные Отношения - Paṭṭhāna

Единственное, что отсутствует является Ямака, для которого я вижу, есть несколько частичных переводов как уже упоминалось в другой ответ.

+730
Hex 12 мар. 2015 г., 11:24:15

Анатта - не / не прав. Ни один себя не так, как это экстремальный вид. См.: Ананда Сутта

Аничче - непостоянство. В способность контролировать происходит из-за непостоянства, но это больше связано с Анатта.

Анатта-это также возможность управления агрегатами 5, 6 чувств и их опыт, не аничче.

См. также: Сутта ссылки, которые обсуждать себя, а не себя в различных контекстах

+712
JB Watson 28 дек. 2012 г., 2:37:58

Медитация-это не что-то сделал, чтобы очистить наши мысли, это невозможно сделать, мысли приходят и уходят, они никогда не остановятся, может быть, вы можете увеличить промежуток между мыслями, что это возможно, однако это не является основной целью медитации.

Что вам нужно сделать, это будьте осторожны со своими мыслями, осознавать, видеть, чем как если бы Вы были один человек, проснувшись, не судить их, не цепляться за них, просто увидеть их, как они, возникая, а затем уходят, такова природа разума. Поэтому, когда гнев приходит, просто увидеть его, как гнев, увидеть, как реагирует ваше тело, видеть, как гнев растет, посмотреть триггеры, триггеры чувствую... и понимаю, что это злость, не заставляйте его, это бесполезно, не пытайтесь остановить его, потому что он может вернуться даже сильнее, как только вы понимаете природу мыслительного процесса и понять, вы-не ваши мысли, и они просто приходят и уходят, вы будете иметь хорошее представление.

Я думаю, что вы может заставить слишком много, пытаясь скрыть гнев, заставляя пробелы, вынуждая какая-то пустота в голове, я не думаю, что это лучшее, что можно сделать.

+700
frankenapps 2 июн. 2011 г., 22:55:27

Из-за огромной глубины учения, различных навыков/уровней студентов, и трудоемкость/multidimensionallity жизни в целом, в буддийской теории и практике представляет собой набор дополнительных приближений, от очень грубого до более тонкого и точного. Временные учения сформулированы в описательной части, что имеет смысл для каждого конкретного студента, таких как восточный религиозный нарратив, или повествование о шаманской мистики, или повествование о жизни общества. Более продвинутые учения воспользоваться феноменологическое повествование, повествование тонкими энергиями, и другие. Некоторые очень продвинутые учения требуют выйти из всех повествований.

Поскольку все люди разные, все работают в разных контекстах, это очень трудно сделать универсальные высказывания, которые означают одно и то же для всех людей, имеют мотивирует/вдохновляет силу во всех различных контекстах, и, как правило, приводит к положительным результатам во всех бесконечных "реалии" (рассказы).

Постулатами являются наименьшим общим знаменателем, предназначенных для работы во всех этих разных миров. То есть, они предназначены, чтобы быть основным правилом, которое работает достаточно хорошо, несмотря на точное толкование.

В качестве индивидуальных практик, ваше понимание заповедей и Дхармы в целом растет и зреет - и преобразует - в течение всего путешествия. Это называется трансмутацией обеты.

  1. На самом базовом уровне, вы принимаете заповеди как, не задумываясь, и реализовать все, что они для тебя значат.
  2. Тогда вы поймете, что заповеди требуют, чтобы вы контролировать свой ум и эмоции: ваши "хочу" и "ненавижу". Так что ваши изменения контекста, вместо того, чтобы думать с точки зрения внешнего действия, вы думаете, с точки зрения вашего состояния души. На данный момент Вы не тщательно обдуманным об отдельных заповедей, вы убедитесь, что ваш ум остается трезвым - как долго, как вы этого заповеди "автоматически" интерпретируется и исполняется в правильном направлении.
  3. Затем, вы попадаете на уровень, где вы больше не беспокоиться о своей добродетели. Вместо этого, ваше беспокойство о страдании и счастье других. Как и на предыдущем уровне вы перестали зацикливаться над отдельными постулатами, на этом уровне ты больше не одержим с ума государства. Вы знаете, пока вы не искать личной выгоды, не переживать личные трудности, пока вы от всей души желаете пользой для других, то ваш mindstate будет хорошо, и ваши наставления будут заботиться.
  4. То, как вы тратите свое время практиковать описанные выше, так же, как вы, надеюсь, сделал с каждым уровнем (пропуск уровней в буддизме-это редко хорошая идея) ваше понимание этики созревает в тот момент, когда вы понимаете относительность любой точки отсчета. Потому что вы сейчас видите, что ничто не имеет абсолютной истины или абсолютной величине, вы, как правило, довольно прохладно о вещах, довольно скучно. Поэтому в принятии решений, не прибиться к какому-то однобокая позиция и вы, как правило, предпочитают действовать такими способами, что помогает другим быть менее привязан к своей однобокой позиции. Так что ваши этические решения делать/не стали ориентироваться на ваше желание способствовать мудрости, семантическое ядро, и, конечно, снижают возможности конфронтации и конфликтов, вызванных радикальными мнениями, однобокого суждения, вложения и другие формы просвещенного поведения, потому что вы видите, что он ведет к страданиям. Как и предыдущие уровни включены и превзойти друг друга, на этом уровне вы отказаться от понятия "делать добро другим" - так хорошо, не то, что может быть дано универсального определения. Так что вы больше не кропотливо зацикливаться на расчетах, сколько добра будут ваши действия довести до каждого из пострадавших участников акции. Вместо этого, новое правило: до тех пор, как мои действия являются выражением мудрости, способствуют непривязанности благодаря мудрости, бесстрастия, благодаря мудрости, тогда эффект будет хороший во всех субъективных вселенных.
  5. В этот момент Вы можете понять, что ваша личная карма ограничивает вашу способность быть выражением мудрости, и под руководством квалифицированного преподавателя вы решили провести поколения Ваджраяны божество практике или одной из других передовых методов. Потому что ваше понимание пустоты назрел, вы больше не беспокоятся о том, чтобы застрять в каких-либо относительных точек зрения. Так вы научитесь брать на себя конкретное относительно точки и дождитесь, пока вам преодолеть ваши слабости в этой области. В этот момент ваше предписание является сохранение целостности относительный момент у вас принято, независимо от того, что он делает в предыдущие 4 уровня. После того, как вы закончите обучение, вы можете эффективно использовать различные относительные моменты при общении с людьми и учащихся в различных психических контекстах. Другими словами, #5-это просто тренировочный трюк, чтобы получить лучше с #4. В реальности #4 находится на самом верхнем уровне, так вот где вы хотите быть.

Вы видите? Так что вы не должны думать в терминах 5 заповедей все время. Как ваше понимание и созревает практика, контекст изменится - но если ваше понимание правильно, то ваши действия, которые приходят с вашего нового ментального контекста все равно будет правильным исполнением обетов, принятых на предыдущих уровнях. Вообще говоря, если вы делаете что-то на своем текущем уровне, что выглядит явно неправильно на прежнем уровне - значит, у тебя что-то совсем запутался.

Смысл? К сожалению, я знаю, ты хочешь ясности, требуется четкий рекомендации, которые могут помочь с вашей повседневной принятия решений в поддержку вашей практике. Это не может быть ответ вы ожидали, но я надеюсь, что это сделает вещи яснее для вас. Дайте мне знать, если у вас есть конкретные примеры, которые вы хотите проанализировать.

+659
bassem ibrahim 1 авг. 2014 г., 6:46:51

Daimoku просто относится к декламируя названия Сутры сердца. Хотя это традиции Тэндай, все монахи Тендай были близко знакомы с фактическим содержанием Сутры. То, что ты просишь, похожие на "как я могу получить хорошую оценку на мое сочинение, просто прочитав обложку?".

Государства-сутра сердца: нет никакой выгоды. Daimoku-это метод, судно, чтобы добраться до другой стороны. Нет смысла в поиске большую лодку, как вы не будете носить его на спине, как только вы достигнете другую сторону. Как вы могли бы оставить лодку на берегу, Daimoku будет просто отпадают. Это не вопрос о том, сколько Вы читаете, но как.

+642
orlenko 16 дек. 2012 г., 22:57:10

Ниббана не зависит ни от чего. Вот почему это называется беспричинная'. Карма транслируется в Вторая Благородная Истина. Жажда чувственных удовольствий, жажда становления, жажда не-становления всех кармы.

+639
Phani Rahul 31 июл. 2010 г., 8:03:16

Как они справляются с этим заболеванием?

Следуя рекомендации врача, предположительно.

Для Аргументов ради, мы могли бы применить релятивистский подход к смыслу "копинга". Буддийская практика может быть и является допустимым копинг-стратегии в некоторых медицинских условиях, при условии, что медицинская парадигма закончились ответы (чисто гипотетический пример: отдельные состояния, хроническая боль).

Они навсегда освобождены от этого правила?

Один из способов смотреть на это, что буддизм-это человек-функция/чувствовать себя лучше ради себя и своих окружающих. Если догматическое следование религиозным принципам ухудшают здоровье людей, то она не может считаться kusala.

Льготник является, вероятно, постоянной, как состояние здоровья остается постоянным. Так, если условия изменения, возможно, новый взгляд на буддийские практики могут быть актуальны.

+634
Peter Freeth 27 июл. 2011 г., 16:53:12

Это может быть вредно для одного, чтобы ответить на этот или это место пустоте Sotapannas или Advanced?

Конечно он/она не могла отказать, и если говорил "навредить себе" означает, что для этого потребуется нарушить заповеди, поскольку понимается как обидные для себя.

Имея в изобилии все виды maccharia пустоту и неблагодарность (заняв твердую веру в Камма), при достижении пути, человек не может отклонить запрос, который не требует, чтобы навредить кому-либо намеренно (например, идет против заповедей)

"И что это сокровище великодушия? Вот ученик благородных, его сознание очищается от пятен скупость, живущих дома, щедрым, с поличным, увлеченный человек великодушный, отзывчивый на просьбы, радуя при раздаче милостыни. Это называется богатство щедрости.

Что быть причиной, монахи ограничены в принятии милостыни форма тех "годен к обучению", чтобы избежать этой семьи будет беднеть. Больше в "чужой" сфере здесь.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или какие-нибудь связывает это колесо здесь, но для более высоких и освобождения)

+628
Ma har 7 апр. 2010 г., 22:21:38

"Все эти вещи кажутся очень нереалистично [...]"

Заметить, что учение не совпадает с биографией.

Буддийская литература обширна и биографические счетов незначительна в сравнении и очень не главное. Так, что для практикующего, биография Будды (хотя глубоко вдохновляющей и стоит изучения) - это не место, чтобы сосредоточиться на, И это не лучшее место, чтобы найти "логику", что соблазнил тебя.

Чтобы лучше проиллюстрировать этот момент, если мы рассмотрим только четыре основных коллекций пали канон, биографических записей Будды не только не редкое, но довольно приземленная-я помню только один или два suttas упоминания Будды, как ребенок говорить и ходить и так далее.

Рассмотрим теперь, что там за двенадцать тысяч дискурсов только в этих коллекциях. Так что если эти удивительные события трудно примирить, легко отклонить один или два прохода и сосредоточиться на фактические основная часть учения. Кроме того, в конце концов заметили, что эти учения являются, в некотором смысле, он может рассказать, чтобы не тратить энергию в любом случае жилище с этих конфликтов.

Однако, есть несколько текстов, описывающих "сверхъестественных" сил, и еще несколько духовных существ, участвующих. Эти увеличиваются в размерах, если учесть также тексты Махаяны. Таким образом, эти элементы действительно присуще буддизму, хотя есть буддисты, которые предпочитают отмахиваться от них, как и светские буддисты. В некотором роде, это тоже свидетельство силы ядра доктрины, которая, даже когда эти элементы удаляются, остаются ценными для людей, которые не нравятся.

"Эти истории, поэтому хотел быть поняты как метафоры, или же они считали как то?"

Одно вот как буддист должны воспринимать эту историю. Тогда как обычно мы понимаем религий на Западе как "полагая, видно", возможно, буддизм-это в большей степени соответствовало "увидеть-значит поверить". В православии, я не знаю ни одной частью буддизма, что Штаты что-то вроде "Вы должны поверить в это, либо уходи". Другие секты, однако, может поставить некоторые дополнительные значения на веру о чем-то.

Так, некоторые буддисты верят в сказки, некоторые считают их частично, а другие нет. Но, как и в проповедях Будды, эти истории предназначены, чтобы вдохновить учеников, к практике.

На фактичность этих историй, однако, там действительно не так много доказательств, чтобы судить о их правдивости. Плюс, есть разные биографические рассказы -- так что вы лучше проверьте ваши источники. Также, помимо экскурсии по всей стране, некоторые события его жизни были значительно более утверждать, что они могут произойти, как в период, когда Будда учился у двух других аскетических учителей.

Но другие биографии показывают некоторые признаки творчества. Например, популярная история (я не совсем уверен, из текстов это) говорит, что Будда-к-Быть, увидел больного, старого и мертвого покинув свой дворец в первый раз и что эти потряс его. Однако, как известно от неродственного дискурса Будды, что он называл эти три вещи как метафоры или признаки того, что "будит" человека, трагедии бытия и внушает им искать спасения от страданий. Так что это не неправдоподобно, чтобы представить, что автор данной биографии решил поставить довольно явно эти признаки в собственную историю Будды.

+557
Roy Marao 18 авг. 2019 г., 3:48:58

Будда-это тот, кто обнаруживает 4 Благородные Истины с помощью собственных усилий неуправляемых учителем или предыдущие учения. Будда не создает каких-либо существ или Вселенной.

Существа и Вселенная сотворена причины и следствия. Это самодостаточный закон этот не нужен законодатель или посредника.

+545
Yuta 18 авг. 2011 г., 6:49:40

Это может быть возможно, что это ОК, чтобы использовать личные местоимения, а также с указанием фактов, касающихся одного лица, без вида на личности и без самомнения?

Exactamundo. Нет проблем с использованием стандартного языка для просветленными лицами. Нет ни малейших проблем. Идея о том, что отсутствие идентичности-вид низводят неспособного используя личные местоимения глубоко глупо и показывает крупным недоразумением :)

Просвещенный человек и вы и я существую. Мы все существуем. Учение об Анатта или шуньята не противоречат этим. Полагая, что они делают, впадая в нигилизм и очень глупо. Не делайте эту ошибку! Вопрос не в том, что мы существуем... правильный вопрос - как мы существуем.

Как?

Просветленные существа использовать эти личные местоимения в точно таком же порядке и по тем же правилам, как обычные существа: мирской конвенции. Эта идея, что отрицание личности-посмотреть обязательно отрицает существование людей-это просто неправильно. Это недоразумение. Слушать Будду:

В Саваттхи. “Монахи, я не спорю с миром; скорее, это мир, что споры со мной. Сторонник Дхаммы не спора с кем-либо в мире. Что Мудрого в мире договориться как не существующие, я тоже говорю, что этого не существует. И что Мудрого в мире согласовать как существующих, я тоже говорю что оно существует.

Если вы посмотрите, как Сутта продолжает он объясняет, что не существует:

И что такое, монахи, Мудрый в мире договориться не существующее, о котором я тоже говорю, что его не существует? Форма это постоянным, устойчивым, вечным, не подверженным изменениям: это мудрый миром договориться, как не существующее, и я тоже говорю, что это не существует.

И он объясняет, что существует:

“И что это, монахи, Мудрый в мире договориться как существующее, о котором я тоже говорю, что он существует? Форма, что непостоянно, страданий, и подлежит изменению: это мудрый в мире согласен как существующих, так и я тоже говорю, что она существует. Чувство ... Восприятие ... Формации ... сознание, что непостоянно, страдательно, и измениться: это мудрый в мире договориться как существующие, и я тоже говорю, что она существует.

Что такое Будда становится после здесь? Он говорит о грубой понимание пустоты. То есть что существующие вещи непостоянны, неунитарный и полностью от меня зависит. Учение о шуньяте - как на ее грубый уровень и более тонкие уровни, как Прасангика-мадхьямака - не опровергает существования. Существует человек. Вещи существуют. Существуют объекты.

Пустота не опровергает, что вещи существуют. Он опровергает, что вещи существуют постоянно, унитарно, самостоятельно, значительно, в самодостаточном порядке, ... и наиболее тонко, по своей сути.

Почему это так трудно понять? Почему мы всегда либо недолет и отменяет слишком мало или перебор и слишком много отрицания? Потому что большинство все, что вокруг нас , кажется, существовать постоянно, унитарно, самостоятельно, значительно, и в самодостаточной и присущей манере. Это трудно для нас, чтобы прорваться через это видимое восприятие и увидеть реальность под. Мы идем от одной крайности: вера в видимость истинного существования ... в другую крайность: полагать, что вещи не существуют вообще! Мы очень глупо.

Чтобы понять, как просветленное существо может использовать эти местоимения без малейшего воззрения о себе сон, в котором вы полностью осознаете, что вы мечтали. Вы посмотрите на свою руку а вы говорите, "Это моя рука" и еще у вас нет абсолютно никаких сомнений, что это не реальные силы, а просто мечта колдовства. Внешний вид ручного сне не дурак ты вовсе. Вы признаете существование этой силы сон, но нет никаких сомнений, что это иллюзия. Для арьям я думаю, что любое восприятие является такой.

На самом деле, именно так я и представляю, что это может быть как прямое восприятие пустоты. Внезапно проснуться в этой самой жизни - так же, как спящий очнется в осознанных снах и знаю без малейшего сомнения в том, что мой собственные силы-это не более реальным, чем рука, которой я когда-то воспринимали в осознанном сновидении. Чтобы знать , что это очень бодрствование не более реален, чем осознанное сновидение. Не то что это сон, но как сон в точном смысле, что ни один не является более реальным или менее реальна, чем другая. Конечно, это, вероятно, только мое романтизированное понятие о том, что прямое восприятие пустоты как. Я дам вам знать, когда я это прочувствовала :)

+528
MAK AVELI 25 янв. 2010 г., 3:06:26

Может ли один человек карма влияет на другие.

+507
Adam Niles Hunt 31 дек. 2013 г., 5:57:00

Как он используется в буддизме, Сати/Смрити означает, постоянно вспоминая что-то, вспоминая о чем-то, постоянно держать что-то в уме. Традиционная метафора-это осознанность голода-когда вы очень голодны, вы не забывайте, что вы голодны.

Если я правильно помню, до буддизма, в индуизме (или как-то конгломерат учений и ритуалов можно назвать) Смрити , используемый для обозначения зубрежки. Так что в принципе, вы повторяете некоторые Веды текст, пока вы не запомните его наизусть.

Здесь мы имеем два компонента: держать что-то в уме, и что-то повторял, пока она опустится. Это в основном то, что Смрити имеет. В частности, kayagata-Смрити -- внимательность укореняется в организме, является постоянное осознание телесных ощущений, в первую очередь соматического компонентов эмоции. Ана-Апана-Смрити -- осознанность вдоха и выдоха-это непрерывное осознание дыхания, опять же в основном потому, что дыхание всегда картина душевное состояние. Оба они могут быть как медитация, а также пост-медитации-и это после медитации, которая называется Смрити, поскольку задача состоит в том, чтобы не забыть его, как вы идете о вашем бизнесе.

Опять же, важно помнить, что Смрити - это не просто внимательность (как в открытые сознания) - это всегда осознанность чего-то. Это важно , что мы осознаем, потому что, чем больше вы кормите его, тем сильнее он становится.

Обычно в буддизме мы тренируемся, чтобы помнить, что наш учитель сочтет полезным для нас, чтобы помнить на данном этапе. Это может быть внизу живота, могут быть диафрагмы, может быть лицо, можно руками, можно ногами, можно голову и плечи, может быть природы Будды, может быть пустоты и т. д.

В более широком смысле, на "хинаяна" этап обучения ориентирован на очень низком уровне непосредственных переживаний: так что вы не "вспоминая" (обращая внимание на) весь феноменологической установки -- телесные ощущения (сердцебиение, дыхание, мышцы лица, позы), эмоции (соматические проекции ака чакры), и состояние души (волнения, уровня, рассеяния уровне, уровне потемнения, вязкости, уровня и т. д.) -- В целом. Так что в основном мы учимся быть более самосознанием, для того чтобы лучше понять наше внутреннее состояние -- через всевозможные намеки и симптомы. На этом уровне это не просто, хотя известно, что фиксация выглядит неумелыми или нездоровый. Заметил, что сердцебиение увеличивается-перестал спорить и поменял стратегию убеждения. Такого рода вещи.

Даже в более широком смысле, Смрити означает помня Дхарму в целом, как всеохватывающий контекст нашего практиканта жизни, вместо того, чтобы позволить внутренней системе отсчета "насильно" переключать обстоятельствах. Это овладение контекста осуществляется на основе пяти уровней (панча бала): Вера, усилие, памятование, сосредоточение и мудрость.

  1. На начальном уровне, внимательность начинается с веры и вдохновения. Вдохновленный встречей с Сат-Дхарма, наш ум становится ошибка Будды-лихорадка. Не в силах устоять перед желанием узнать больше, мы продолжаем думать о загадочных Дхармы.
  2. На начальном этапе памятование означает прикладывать усилия, чтобы постоянно проверять существующая физические, вербальные и умственные действия в отношении руководящих принципов Дхармы. Я со тревожащих эмоций? Мой ум в настоящее время предвзятой привязанности? Это мои нынешние действия продиктованы эгоистическим намерением?
  3. Следующий уровень-это когда всегда помнить о контексте Дхармы, становится автоматическим и не требует усилий, а значит, один теперь всегда работает в контексте феноменологии, как я описал два абзаца назад.
  4. На середнячок уровня осознанности вырастает концентрация (самадхи), который означает, что мы можем сейчас разработать, собрать и поддерживать в любом контексте, любой системе отсчета, любое настроение мы выбираем. Если мы хотим чувствовать себя счастливыми-мы можем придумать контекст, в котором мы будем счастливы. Если мы хотим чувствовать себя мотивированным-мы можем затевать системы отсчета, что делает нас страстными. И так далее. Это также известно как поколение-стадии медитации. Роль Смрити - не надуманный контекст.
  5. Наконец, на продвинутом уровне осознанности становятся мудрость (праджня), которое означает видеть всех контекстах, в то же время и свободно жонглируя их элементов в соответствии с требованиями ситуации. Это как работа адвоката, в том смысле, что вы видите каждую ситуацию со всех возможных точек зрения одновременно, можно говорить с точки зрения определенной системы отсчета, в зависимости от того, кому именно ты обращаешься, и даже говорить на нескольких систем отсчета одновременно. Почему это до сих пор Смрити , поскольку она включает в себя оставаясь памятуя о всех этих различных контекстах.
+505
JJK 18 окт. 2019 г., 9:41:35

Я недавно переехала во Францию, Париж. Я ищу любую центров медитации vipasana, Дзен, понимание и т. д., где я также могу общаться на английском языке, так как я не говорят по-французски.

Может кто знает о подобных местах или сайтах, пожалуйста, дайте мне знать?

+431
Andrian Rachmat 28 нояб. 2014 г., 8:07:51

По данным Мадхьямики, все зависит от возникающего пуст свабхава. Как говорит Нагарджуна, смысл пустоты зависит-возникающие; и зависимые возникающие смысл пустоты. Каждого явления, будь то постоянное или непостоянное, форма, сознание или связанных с композиционным фактором, не хватает свабхава.

Существует ряд причин, поддерживающих пустота свабхава. В своем комментарии к Гьялцаб Дже на возвышенное континуум Майтрея, в Геше Гьялцен сказал:

Есть конкретные рассуждения, чтобы познать пустоту, пригодные для конкретных учеников, как осколки алмазов, четырех возможностей, царь рассуждения, рассуждения взаимозависимое возникновение, и рассуждения не быть один или многие.

В своем комментарии в специальной главе понимание Цонкапы средней длиной обода Лам, Геше Гьялцен объясняет зависимого возникновения:

Зависимое возникновение означает, что явления зависят от чего-то еще существует.

На тот факт, что оба сансары и нирваны пусты:

Совершенство постоянства [который есть у Будды] относится к равенство сансары и нирваны, видя, как пуста, присущих существования.

Все явления зависят от возникающего. Если она существует условно, это постоянное или непостоянное явление. Если это постоянное явление, оно не зависит от причин и условий (на самом грубом уровне зависимого возникновения), но это еще зависит от других факторов.

Даже постоянные явления, такие как пространство, пустота (отсутствие свабхава), частичных и полных остановов (например, "Нирвана", которое является окончательной истинной прекращения) зависит от части. Геше Гьялцен говорит:

Поскольку агрегаты не вечны явления, правильно использовать причинно-зависимое возникновение в качестве причины [для установления его отсутствие самобытия]. Второе, зависимость от частей, может быть использован в качестве хорошо. Также, когда теме было бы беспримесного пространства второго рода причин, в зависимости от деталей, правильная причина.

Мы даже не нужно идти в третий уровень взаимозависимого возникновения (зависимость от имя), которое будет положено только прасангики установить, что нирвана пуста от свабхава, пусто от истинного существования, пуст существующих путем свои особенности (все это синонимы).

Мы не должны знать, что существует терминологическое разделение пяти видах нирваны: не законопослушным, законопослушный, с остатком, без остатка, и естественно.


Подводя итог, Нирвана зависит от таких факторов, что это не так, и без которой его бы не существовало. Вы можете применять это в любых явлений, в том числе и постоянных явлений: человек зависит от факторов (тела, сознания, и т. д.), что человек не является, но без которой человек не был бы, что это такое.

+405
ericgregory 10 мар. 2012 г., 11:01:16

Что ответ в видео имеет параллель в "небесные похороны" , когда тело подвергается в пустыне на съедение птицам и животным.

Такая практика непопулярна (и, более того, незаконным) в странах, где не хватает пустыне и т. д.

Кремация является стандартной практикой в Индии и, видимо, была практика во времена Будды. Маха-parinibbana Сутта концы с монахами говорит местное общество, как они считают нужным (включая кремацию).

Я думаю, что есть "религиозный" аспект: христианин может верить в воскресение тела и, следовательно, хотят, чтобы их тела похоронили вместо разрушенных. Буддист, скорее всего, увидят тело, как непостоянно и не-я (с другой стороны, буддисты собирают реликвии, см., например, здесь и здесь).

Что касается экологии, я полагаю, что захоронение является более нейтральным, но он занимает земли, на кладбищах закончились места.

+341
HittingSmoke 5 февр. 2016 г., 9:52:26

У вас есть какие-либо предложения о том, как просмотреть акт полового акта, объективно? Например, когда мы рассматриваем леди, мы рассматриваем ее как совокупность плоти, костей, фекалии, гной, совместное масло, etc.

Аналогично, каким образом мы можем заняться секс-нейтрально, не называя их хорошими или плохими? Это потому, что я научилась удалить мою тягу к человеческой плоти, но не для полового акта. Есть ли мысли метод с помощью которого я могу достичь этого подвига? Аналогично при использовании призываю заниматься серфингом, когда похотливые желания, я повторяю на мой взгляд "удовольствие, наслаждение" -- точно так же, как я могу бороться с желанием секса через этот метод, как я на какой-то период воздержания?

+285
Norlyn Centino 15 июн. 2013 г., 14:18:38

Прежде чем читать мой ответ, знайте, я не имею знакомство с Карма Кагью или гуру йоги.

Это подходит, чтобы быть сделано (с ютуба например) дома или просто в Санга?

Я думаю, что это целиком зависит от того, что вы пытаетесь выбраться из него. Если вы ищете больше времени с эффектами делать медитации, то я бы сказал их делать, как часто и где вы хотите! Если вы ищете ощущение включения в проект или те чувства, которые идут вместе с быть частью религиозной традиции, то я бы сказал, просто сделать их в Санга.

Делает это в другом месте технически считается нарушением традиции?

У меня нет никаких идей. Это, как говорится, если это нарушение традиции, по какой причине практика не пускают на родину? В лучшем случае, традиция может быть полезным в том, что она может быть надежным способом достичь чего-то, что длится через испытание временем благодаря своей повторил успех. Наихудший сценарий, традиция может быть на месте только потому, что "это так и делалось всегда", и, возможно, могли бы препятствовать вашей практике и замедлить процесс достижения ваших целей. Только вы можете сделать оценку и решить, что является истинным для вас, или если истина лежит где-то посередине.

+235
6355 8 июл. 2014 г., 23:57:22

я могу сказать, что Будда помнил каждое слово, сказал он, убедившись, что они выгодны для всех существ. Тем не менее, там могут быть некоторые вещи, которые, кажется, чтобы быть вредны в краткосрочной перспективе, но на самом деле хорошего в долгосрочной перспективе. Например, во времена Будды, 500 монахов совершили самоубийство после того, как в созерцании непривлекательности тела и 5 скандха. (Будда часто говорил о недостатках все вещи, которые создают чувственные удовольствия). Эти монахи приняли его за верхнюю и чувствовал отвращение к свои условия, так что они взяли неправильный выход из ситуации. Позже, кто-то спросил Будду, если он не предвидел этого, Будда сказал эти монахи бы все равно взял свою жизнь от прошлой кармы. по крайней мере, у них есть истинные знания в дхамме, пока они еще здесь, что бы воспользоваться им в будущем. Короче говоря, исповедующих буддизм, по словам Будды (8 складок пути) не вредно.

+226
Marco C 23 окт. 2013 г., 7:32:16

Изначально вы можете почувствовать, что вы изменчивы, как вы получите, чтобы испытать ощущения и соединений, которые вызывают разные эмоции.

Ключ вы должны практиковать равностность. С этим твердо установлено, то ваш волатильности эмоции стихли, когда вы находитесь не реагируя на ощущения или образований.

+204
grunk 30 дек. 2011 г., 12:24:53

Чтобы быть в курсе мыслей по мере их возникновения является чрезвычайно тонким и практиковать только то, что можно сделать с помощью высокоразвитых умов и, как правило, только в практике "ясного понимания" (3-е развитие в качестве 4.41), хотя она также образует небольшую часть очень продвинутые "Випассана" (4-й разработки в качестве 4.41).

Когда вы осознаете мысли, а потом "душить" их, подавить их и остановить их мгновенно-это вполне естественно и нормально, потому что природа сознания (знать) как это.

(я) сознание (ясное понимание) и (II) мышление, естественно, две антагонистические (противоположные) вещи. Обычно, когда ум находится в сознании, осознает и оповещения; он не очень много думать. Наоборот, как правило, когда ум думает много; он не проснулся и оповещения.

Естественно, (ложные) идеи, которые вы узнали из так называемых "учителей" из "Випассана" о "наблюдение за мыслями" оставит вас в замешательстве, потому что эти идеи не имеют смысла, потому что эти идеи не могут применяться.

Буддийская медитация часы дыхания (МН 118). Буддийская медитация дает думать (19 млн). Будда сказал Анапанасати (осознанность при дыхании) была его "жилище" (СН 54.11) и метод, который он практикует и разработан для пробуждения (СН 54.8).

+175
neo999 27 мар. 2016 г., 22:26:33

В SN55.23 Mahānāma просит о вхождение в поток. После давая стандартный ответ эмпирического уверенность в Будде, учении и Сангхе, Mahānāma упорствует и просит более подробно. Godha далее поясняет:

“Godhā, человек должен иметь четыре вещи для меня, чтобы признать их вошедшим в поток. Какие четыре? Это когда ученик благородных обладает эмпирическим уверенность в Будде ... учение ... Сангха ... И они имеют этического поведения, которое дорого благородным, ... ведущих к погружению. Когда у человека есть эти четыре вещи я узнаю их как вошедшего в поток”.

Этического поведения руководствуется заповедями. Пять-это отличный старт. Проведения более заветам имеет большую пользу и позволит углубить исследование.

Заповеди не о самоуничижении. Заповеди направляющие для здорового поведения. Например, заповедь Не убей, может привести один, чтобы стать вегетарианцем из сострадания к животным, а не жиреть на стейк.

Заповеди не забил высокой по заслугам-они просто думал, что руководства и справочники, которые позволяют нам исследовать наши мотивы с чистотой и открытым сердцем.

Поэтому чтобы ответить на ваш вопрос...

Поскольку пять принципов руководство этического поведения, вы все равно нужны первые три вещи. Вам также нужно в себе эмпирическую веру в Будду, учение и Сангху.

+144
Kevin Hoffman 7 мая 2011 г., 9:47:31

На данный момент я осмелюсь сказать, что школа одна выборка-это не имеет значения. Это гораздо больше о способностях учителя к подключите карту обучение с джунглями вашего непосредственного живого опыта. Как только вы увидите, как эти два связаны, вы можете начать делать прогресс. Как было сказано в Калама Сутта:

Приходят Каламас. Не идите на то, что было нажито повторные слушания; ни на традиции, ни на слух, ни на то, что в Писании; ни на ... ни на ... ни на ... ни на ... ни на ... ни на ... Каламас, когда вы сами знаете: "эти вещи хороши; эти вещи не виновны; эти вещи восхваляемое мудрецами; проводила и заметила, эти вещи приводят к благо и счастье" -- вводите на и в которых они пребудут вечно.

Правильный учитель будет захватить ваше внимание и вдохновить мотивации, апеллируя к тому, что вы себя высокой ценностью. Используя сансаре инерции в качестве топлива и ступенькой, он или она поможет вам сократить через привычку и получить свежий взгляд на очевидные вопросы, которые вы игнорировали слишком долго. Правильный учитель заставляет вас чувствовать себя очень неловко и вдохновил одновременно. Непросто, потому что учитель держит зеркало для вас, чтобы увидеть, что ты был дураком все это время. Вдохновение, потому что перед вашими глазами вы видите идеальный образец для подражания, живой пример того, что Дхарма на самом деле означает, далеко за пределы теоретических конструкций.

По моему опыту, путешествия/лекции "Рокстар" учителя редко дают уровень и тесные личные указания, необходимые для прорыва. Отступает и книги помогают до такой степени, но ничто не заменит непосредственного влияния, наблюдая за мастером идти о повседневных вещах.

Я склонен сказать, что лучший выбор-это найти постоянных учителей/мастер/Лама и присоединиться к Сангхе студентов на постоянной основе. Многих мастеров дзен медитации бегать кругами, с некоторой степенью изучения и личным руководством, смешанные. Тибетские ламы постоянно принимают студентов для предварительных практик нендро курс, из которого можно перейти к правильному Ваджраяны получить подробное руководство. В любом случае, я бы посоветовал, искать локально для маленьких городов вокруг, проживает хозяин - будь то в храме, или светский круг медитации.

+138
Riooo 1 июл. 2013 г., 20:50:45

Буддисты встречают все те же проблемы, как и другие существа. Если бы не эти проблемы, не было бы никакой необходимости в буддизме.

Итак, вопрос: что нужно сделать, чтобы решить их?

Если наш взгляд на мир склоняется к отвращению, это означает, что наши мысли были сосредоточены в основном на неприятные вещи.

Объяснять, что Будда говорил о шести мирах сансары:

  1. Боги
  2. Асуров (титанов)
  3. Люди
  4. Животные
  5. Голодные призраки
  6. Ада существ

Обращая внимание на недостатки, мы постепенно найти столько ненавистных вещей вокруг, что они делают в нашем мире ад.

Это потому, что наши психические процессы связаны с "селективной амплификации", преувеличение некоторых деталей.

Кроме того, если мы будем развивать жадность и ненасытное желание иметь некоторые вещи, наш мир будет в мире голодных духов, и так далее.

Одну и ту же реку видно

  1. боги, как целебный нектар удовольствия,
  2. люди как вода,
  3. голодные духи-как гной и кровь,
  4. ад живых существ, как мучить пламя.

Поэтому для того, чтобы в конечном итоге исцелить наш мир, нам придется отказаться амплификации и открыть мир в его первозданном виде. Всегда есть что-то, чтобы плакать, и всегда есть над чем посмеяться.

Если вы представьте, сколько можно мысли и взгляды есть, представьте себе, как со всем, что пространство,

тогда вы можете обнаружить, что все возможные массы мыслей и взглядов замолчать, и вашему вниманию бесплатный для этого здесь-и-сейчас.

Быть свободны прямо здесь, не захвачен вложения определенных идей и взглядов.

Также, чтобы сбалансировать наше восприятие мы можем обращать больше внимания на положительные качества людей.

  • Обратите внимание, когда они делают вид, целомудрие,
  • посвящаю заслуги
  • и радоваться.

Практика радости для хороших качеств других людей является одним из самых мощных духовных практик, особенно полезно в вашем случае. Мы можем практиковать это даже во сне!

+133
batyr 28 мар. 2016 г., 14:33:42

С пониманием, что есть много разных традиций и культуры в буддизме, я интересно, если это возможно, чтобы описать то, что новичок может столкнуться если бы они пришли к служению в храме, а также то, что может быть некоторые полезные вещи, чтобы знать о перед поездкой.

Например, что считать соответствующий наряд? Следует принести жертву, и если да, какого типа? Что происходит во время богослужения? Бубнят? Медитация? Как долго обычно длиться служба? Другие, чем обычная вежливость, а есть вещи, которые важно знать, чтобы уважать?

Спасибо, а также было бы полезно, если традиции страны можно отметить наряду с любыми описаниями.

+128
franck 10 сент. 2016 г., 4:17:53

Основные буддийские правила морали для мирян называют пять заповедей (они должны воздерживаться от убийства, от воровства, от чувственных и/или неблагого сексуального поведения, от лжи, и от алкоголя).

Существует расширенная версия под названием эти восемь заповедей, из которых одна заповедь-не пойти слушать музыку. Из этих восьми (а не пяти) предписания специально для Uposatha дни,

В Uposatha (санскрит: Upavasatha) - это буддийский день, в существование от времени Будды (500 г. до н. э.), и до сих пор хранится сегодня в буддийских странах.[1][2] Будда учил, что день Uposatha для "очищения оскверненного ума", в результате чего внутреннее спокойствие и радость.[3] в этот день, возлагают ученики и монахи активизировать их на практике, углубить свои знания и выразить общей приверженности через тысячелетние акты лей-монастырский взаимности. В эти дни последователи лежал сделайте сознательное усилие, чтобы соблюдать пять обетов или (по традиции) восемь заповедей. Это день для практикующих учение Будды и медитация.

По данным трех Suttas, выявленных в нижней части этой страницы, цель восемь заповедей является "подражать Архатами". Восемь заповедей не только практикуется на Uposatha дни, но также, например, люди, которые посещают Центр, такие как этот.


Мой опыт групповой медитации включает в себя маленький колокольчик (дзинь!) в самом начале, потом тишина, потом снова звонок в конце заседания.


Странно/в исключительных случаях, эта страница включает следующую цитату,

Как Acariyas слушают в просмотре?

Согласно Acariyas, нарушение правило заключается в усилия в собирается смотреть шоу. Если мы, стоя, сидя или лежа на своем месте, то есть, если мы не прилагаем усилия, чтобы идти и смотреть, и если такие шоу или развлечения приходите к нам и проходите мимо, это не нарушает заповедь для нас, хотя сила будет подмочена. Но в любом случае, не слушать или смотреть лучшее. Прослушивание или пение песен-это нарушение заповеди, за исключением таких баллад, как содержать Дхаммы, которая вызывает веру, чтобы возникнуть, а также вызывает усталость со страданиями нашей жизни. Например, одна Тера (старший монах) слышал рабыни поют о жизненных невзгодах. Когда Тера услышал это, он увидел занудство страданий и достичь постижения на пути. Этот тип песни можно слушать и не вредно.


Отношение чистки рядов буддистов музыки может меняться в зависимости от традиции, обстоятельства, возраст и т. д. Например, это происходит из начальной школы (по названиям песен и тексты цитировал позже носят "обучающий" песни):

Монахи и монахини из ТИК Нат Хан коллективе, в селе сливы, Франция, оплатить нашей школе особое посещение

Сегодня мы приветствовали группа из пяти монахов и три монахини из Село сливы. Они провели два часа с нашими учениками в этот день пели песни, рассказывали истории и учит нас некоторым простые, но мощные упражнения, внимательность. Сестра мира напомнили нам, насколько эффективно ‘приглашение’ колокольчика может быть в вернут нас сфокусированной осведомленности и дети обсуждали различные способы мы используем ‘внимательность’ колокол в школе, а также о других случаях etc.

+123
Barshan Das 9 мар. 2012 г., 19:24:38

Есть некоторые большие ответы здесь. Я также хотел бы добавить следующее замечание Будды, который подчеркивает важность предоставления помощи любому нуждающемуся.

Если существа знали, как я знаю, результаты давая & обмена, они не съесть, не дав, ни пятно эгоизма преодолеть их умы. Даже если это их последний укус, последний рот, они не едят, не имея общей, если были кто-то получить свой подарок. Но потому что люди не знают, как я знаете, результаты, давая & обмена, они едят не отдав. Пятно эгоизма преодолевает их умы.
Ити 1.26

+104
Manwe 28 июл. 2017 г., 2:34:11

Невозможно найти доказательства, когда нет доказательств.

Хотя есть bbroad считают, что путь может быть получена путем (просто) медитация, это не тот случай.

Почему? Потому что путь имеет право посмотреть как это база, право посмотреть , как это фундамент. И, как учили:

"В человеке неправильное мнение, неправильное решения вступает в силу. В человеке неправильное решения, неправильной речи. У человека неправильная речь, неправильные действия. На лицо неправильное поведение, неправильные средства к существованию. В лицо, неправильные средства к существованию, неправильное усилие. В человеке неправильное усилие, неправильная внимательность. В лицо неправильная внимательность, неправильное сосредоточение. В человеке неправильное концентрации, неправильное знание. В человеке неправильное знание, неправильное выпуска.

"Это как от неправоты приходит неудача, а не успех".

— В 10.103

И как правильно взгляд приобрел? По голосу

"Монахи, есть эти два условия для возникновения неправильных воззрений. Какие два? Голос другого[1] и неуместное внимание. Эти два условия для возникновения неправильное мнение".

"Монахи, есть эти два условия для возникновения правильного представления. Какие два? Голос другого и соответствующее внимание. Эти два условия для возникновения правильного представления".

И как цитирует других, и не только внешне условия, которые ща такое встретишь.

Просто например, если человек учится читать, в том числе в понимании смысла, раз должного внимания может быть там и никто не вспоминает (например, слышит голоса), чем право вид может быть получен, путь разработан и реализован.

Так что никто не мудр, чтобы искать после медитации, но в первую очередь после того, как человек, имеющий, обучение, Обучение правильными взглядами. Что должны одни усилий, чтобы завоевать поток:

"Человек старается отказаться от плохого зрения и вступать в вид справа: это правая усилий...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: это право силы...

"Человек старается отказаться от неверной речи и заключать правильные слова: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и войти в правильный образ жизни: это право наших усилий".

— МН 117

Можно медитировать на вечность даже не рядом и по-прежнему аутсайдер:

Nandiya Сутта: К Nandiya

Однажды благословенный жил среди Сакьев в Капилаваттху возле парка Nigrodha по. Затем Nandiya в Sakyan отправились к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "Господь, ученик благородных, в которых факторы вхождения в поток полностью & всячески не хватает: он зовется учеником благородных, который живет беспечно?"

"Nandiya, человек, в котором факторы вхождения потока в целом и в каждом так не хватает я называю чужак, тот, кто стоит во фракции запускать-оф-мельница. Но как ученик благородных живет беспечно и прочитайте, послушайте и обратите внимание, я буду говорить"...

Для больше о том, как получить поток (и не посоветую: идите медитируйте!) см.: в поток

Делать! Не будьте беспечны, поскольку

Единоличное владычество над землей, отправляясь на небеса, господство над всеми мирами: плод вхождение в поток превосходит их. — ОГЯ 178

И что бы получили тратить время на медитацию, если не опирается на твердую вид справа?

Все акт воли? Или естественным путем, отдав причины?

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+94
Olli 17 авг. 2018 г., 18:59:48

Текст буддийского канона эта цитата говорит, чтобы исходить от Калама Сутта; который часто переврали и оболгали. В Калама Сутта в основном рекомендует судить о пути по ее результатам, а именно, действует ли этот метод на практике приведет к более здоровой государств? Это не "устав для свободного познания", как это некоторые утверждают, или приглашение предаться личным взглядам.

+57
dzmanto 7 июл. 2016 г., 7:23:40

Санкара-это кондиционер, который собирает или делает или что-то форм.

  • Кайя ищите - это то, что поддерживает держит тело таким образом дыхание. Если дыхание останавливается, тело разваливается.
  • Ищите Ваци - это то, что поддерживает формирование вербальных мыслей. Перед выступлением мыслей нужно, без них нельзя говорить.
  • Ищите Читта - это то, что вызывает желание возникнет. Ощущение и восприятие, что вызывает желание возникнет.
+34
Semborg Ovenstein 20 апр. 2019 г., 2:01:57

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil