Балансировка пяти держав

Я некоторое время назад видел схему или объяснение на этом форуме. Это был способ, в котором пять сил взаимодействуют в медитации. После прочтения комментария от вен. Yuttadhammo, я собрал есть такая вещь, как слишком много концентрации (а в случаях, указанных не достаточно усилий). Может кто-нибудь объяснить взаимодействия этих пяти сил в повседневной жизни и медитации?

Спасибо.

+572
Ruvu 11 мар. 2014 г., 13:42:49
27 ответов

Есть Сутта ссылка для третьей попытки Девадатты, чтобы убить Будду с пьяными Nalagiri слон Как отмечалось в жизни Будды? https://www.buddhanet.net/e-learning/buddhism/lifebuddha/2_5lbud.htm

+903
KirillDikii 03 февр. '09 в 4:24

Не вру и определенного обязанность информировать другие две вещи. Это, наверное, не требуется говорить, и это тоже что-то думать о том, почему приняла сторону в тех случаях, если даже на стороне для других, а не скрытые пожелал наказания.

Как в отношении говорящего, что это не тру, надо придерживаться Nachtflug, и в отношении не только сила, но Камма, не следует забывать, третья дверь от действий, заметьте, что самое личное воздействие: желая, согласен, радоваться... с обидным делом это "то же самое" как давать знаки, чтобы быть сделано или делать это одной личности. Так, например, желая, определенные отвращение: "О, мой друг может вам известно о нем плохо, я проследил, так что они не будут вместе".

С другой стороны, если на самом деле дела, имеет возможность сделать, не навредить себе, это не неправильно, чтобы сообщить из того, что видел и слышал лично и идеи должны быть рассказал, как "личные идеи", а не точно. Так что надо быть очень осторожным в плане сказать что-то о других и говорить только то, что действительно был свидетелем, акту и обстоятельств, позволяя другим принимать свои собственные доказывает, не принимая сторону или силой.

[Примечание: этот дар Дхаммы не думал, что для получения, обмена, stackes или иных сделок для мира и должны быть удалены, возможно, если место не дали освобождения цель]

+851
Ramuji 3 дек. 2015 г., 5:55:44
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вот словарные определения:

Я думаю о avijjā как (в буквальном смысле), описывающих то, чего у вас нета- префикс выражает отрицание, т. е. отсутствие vijjā), и Моха , а то что у вас вместо (потому что у вас нет vijjā).

Есть круглые-об определении avijjā ("невежество") в ЗП 35.79 - где, он говорит, что то, что подразумевается под "сдаваться невежество" и "порождать знание" "видя непостоянство" (в Контакте и чувства).

Следующий Сутта, СН 35.80 говорит, что когда невежество-это заброшенный, знания (т. е. vijjā) возникает, где "он видит, что вещи не достойны привязанности".

Я должен добавить, что в словарной статье для vijjā предупреждает, что vijjā:

не всегда положительный avijjā (который имеет вполне определенный смысл от его первого появления в буддийской психологии. этика), но был взят в терминологии буддизма от брахманизма и популярной философии противоположность avijjā обычно ñāṇa.

Она противоположна avijjā в ЗП 35.80 хотя. Также ñāṇa, кстати, определяется как "знание, понимание, мудрость, понимание, убежденность, признание".

Наоборот, я думаю, что Моха - это то, что у вас есть, когда вы не имеете vijjā или ñāṇa. Он используется в контексте "трех огней", т. е. "жадность", "ненависть", и "заблуждения" -- см. Также трех ядов , которые еще называют три неблагих неумелых или корни, искушался-mūla, в качестве 3.69

Из них три ("жадность", "ненависть", и "наваждение"), "наваждение" называется корень: так что, возможно, это причина (или условие) "жадность" и "ненависть", и/или что "жадность" и "ненависть" имеют в общем?

Так, я не знаю; я предполагаю, что, учитывая благородные истины, которые (Моха) могут быть синонимами, влечение, привязанность или что-то подобное. Но если это "корень", то, возможно, это связано с другими понятиями слишком-то, что вы есть, когда вы не внимательность, например.

+834
ashiqur rahaman 10 мая 2017 г., 14:19:40

Ты убила свою мать или отца?

Если ответ Нет, вы не можете сказать наверняка, что это невозможно для вас, чтобы достичь просветления в этой жизни.

Поэтому, когда вы медитируете, если это беспокойство возникает, просто напомнить о себе волноваться... переживать... волноваться... или сомнения... сомнения... сомнения... пока она не уйдет. Тогда вернемся к вашей медитации.

+814
Tukac 4 февр. 2015 г., 12:46:35

Согласно Dhajagga Сутта:

Я также говорю вам, о монахи, — если любой страх, ужас или волосами, стоящими на конец должна возникнуть в вас, когда вы пошли в лес или к подножию дерева, или в пустом доме (одиноко), то думаю только меня таким образом:

"Такие действительно благословенный, арахант (непревзойденная один), в высшей степени просветленный, наделенный знанием и добродетелью, добро пожаловать того, кто знает миров, тренер пирлесс лиц, учитель богов и людей, Будда, благословенный.' Монахи, если вы думаете обо мне, боясь, террор, или стоящих волос на конце, которые могут возникнуть в вас, пройдет прочь.

И еще один перевод того же Сутта:

"Но я говорю вам это: если — когда вы ушли в пустыню, чтобы в тени дерева, или в пустое здание — не должно возникнуть страх, ужас, или horripilation, то по этому случаю вы должны Вспомни меня: - да, благословенный, достойный & справедливо само-пробужденный, непревзойденный в знании и поведения, хорошо пошло, эксперт что касается мира, непревзойденные в качестве тренера для тех, кому подходят чтобы быть приручены, Учитель божественного и человеческого существа, пробужденный, благословенный.' Для того, когда вы вспомнили меня, что страх, ужас или horripilation там будет заброшен.

+774
KillianDS 3 янв. 2010 г., 7:50:07

ДАНА СУТТА

В этом Сутта Будда сломал его в 7 категориях, почему люди отдают Дана (1) Чтобы ответить на ваш вопрос, цель дана, люди отдают по многим причинам. (2) некоторые дают оторвать(орнамент разума), которая приносит большие плоды, и большую пользу. (3) Некоторые люди отдают, чтобы помочь другим.

Я думаю, вы можете ответить самостоятельно, если причина вы хотите продавца максимизировать свою прибыль, потому что вы хотите помочь ему, или вы делаете это, чтобы отпустить свои привязанности.

+768
Mauno 10 дек. 2012 г., 11:25:48

Основание столпа ответ на это, наверное, то, что называется "молчаливое свечение" или Yuganaddha.

Молчаливое озарение из комплексной практики шаматхи (успокоения ума) и випашьяны (глубокие созерцания) под названием yuganaddha (Союза), и был визитной карточкой китайской Caodong школа чаньские. Поэтому это означает одним практикует с спокойный ум и "допрос наблюдение".

Школа Caodong очень интересно, и является предшественником школы Дзен Сото. Это очень эзотерическая школа, наверное, поэтому он почти исчез, так как его стороны не были популярны.

https://en.wikipedia.org/wiki/Caodong_school

Поэтому, поскольку дзэн-это Махаяна, я считаю, что это, где вы должны смотреть.

+694
user5728578 3 сент. 2016 г., 18:45:16

Я оказываюсь в противоречие с буддийской идеей отпустить.

Если кто-то оскорбляет вас, грубит тебе, оскорбляет любимого человека, harrases вы или любимого человека и так далее. Согласно буддизму, мы должны забыть об этом. Прошлое-это прошлое.

Но с другой стороны в буддизме также говорится, что мы должны быть мужественными. А иногда отважные могут привести к дальнейшим боль. Сказать, что вам противостоят люди, которые оскорбляют любимого человека, а потом убила.

У меня возникли проблемы, чтобы решить, когда бороться, а когда нет.

Для Теперь, я всегда отпускает и я чувствую себя тряпкой иногда.

Спасибо.

+676
a14m 2 авг. 2013 г., 19:44:24

Я не буддист, но из того что я слышал от них, моего опыта достаточно применимо в сумму озвучиваю здесь.

Я нашел большое значение в изучении религии, что мне не обязательно верить. Я нахожу, что это очень мощный способ, чтобы узнать от культуры, которая очень отличается от моего собственного. В частности, я нашел его очень эффективным на выявление причин страдания в своей жизни. Мир удивительный и красиво разнообразный место. Мы нашли много способов, чтобы жить. Много вещей, которые я был воспитан полагать, были просто "пути человечества деяния" были показаны, чтобы быть очень культурно обусловленное, как я учусь, как другие культуры работы.

В качестве примера в моей жизни, я был воспитан как американец и, естественно, выросли, чтобы верить в "равенство" полов. Изучая другие культуры, я обнаружил, что другие культуры не всегда есть то, что я бы назвал "равенство". Изучение религий этих культур помогли мне понять, как общество может быть "хорошим" без равенства полов. В конце поездки, я определила, что это был не мой парень культур, которые ошибались, это было мое личное определение "равенства полов." Мое представление о том, что эта фраза может означать слишком жестким. Изучая другие культуры, которые преуспели в разных значениях помогли мне расширить мои мнения. Сейчас я придерживаюсь более широких взглядов (предпочитая слово "несравненный" за "равные"), которые помогли мне подняться над напущенной страданий, вызванных моей чрезмерно жестких определений.

Однако возникает сложный контрапункт к этому. Изучение других религий-это простой вопрос. Однако, некоторые вещи просто не могут быть изучены в изоляции. Они, должно быть, жили. Для этих вещей, я рекомендую не ищет каких-либо директивы карт-бланш. Ваша жизнь слишком важна, чтобы подписать пустой чек. Искать тех, кто в вашей жизни, что вы уважаете указания на такие вещи. Это мое убеждение, что значительная часть богатства жизни испытывают контрастных миров, но это может быть трудно сделать. Это легко сливаются в миры, и пропустить самую важную часть обоих миров. Именно поэтому я рекомендую искать ориентиры из тех, кого вы уважение на такие мероприятия. Они могут быть в состоянии помочь вам настроить себя на путь, который набирает как можно больше от взаимодействия, не нанося вреда ни группу, ни себя. Однако, нет одного способа сделать это. Тех, кто в вашей жизни может помочь вам найти свой способ сделать это.

+640
octa 27 мар. 2013 г., 2:50:29

1.У богатых испытывает дуккха в другую сторону бедных?

Мы все испытываем дуккха по-разному в зависимости от нашей кармы.Богатые люди могут позволить себе испытать счастье рождается из чувственных удовольствий, чем бедные.

2.Если да, то каким образом? Они переживают его в более / менее изысканным способом?

Как уточняли их дуккха-это зависит от того, насколько сильный они придают счастье свое богатство приносит.Чем больше они придают ему более болезненно их дуккха, тем меньше они придают более тонкий будет.

3.Что значит "Будда" говорить о деньгах и страдания?

Деньги или богатство не приносит страданий.Это наше сильное влечение/привязанность к нему, что приносит страдания.Богатство-это на самом деле так, вроде как благословение.Это один из кармических равнодействующая практиковать щедрость в предыдущих жизнях и в результате быть и трудолюбивые.Будда часто наставлял мирян о том, как сохранить свое богатство.И в Адия Сутта даже описывает преимущества, которые будут получены путем богатства.Адия Сутта:выгоды, которые будут получены от богатства так не вижу денег или богатства как причина страдания.вы можете легко заменить слово деньги на что-нибудь под солнцем, а единственный способ это причинит нам страдания через нашу сильную привязанность к нему.

+612
delef 18 апр. 2019 г., 1:49:30

Если кто-то пытается искать это самостоятельно, либо с помощью метода анализа, где один ломает вещи на составные части и смотреть на них не найти себя нигде.

Если использовать метод синтеза, глядя на вещи в реляционной/взаимозависимым образом с помощью доктрины зависимого возникновения никто и не найдет себя нигде. Почему? Потому что по данным зависимого возникновения вещи существуют только как часть/отражение других вещей. Поэтому нет реального " Я " может быть найдено.

Ложное представление о собственной личности возникает тогда, когда 5 агрегаты работают вместе, как физио-психологическая машина. Ложное представление о собственной личности на самом деле просто одно из 52 умственных образований, принадлежащих к 4 aggreate и агрегаты с учетом 3 признаки проявления; об аничче, дуккха, анатта. Для справок см. Доктор Walpola Рахула книга на "то, что Будда учил", стр. 18.

Вот цитата из книги "всестороннее руководство по Абхидхаммы" вен. Монах Бодхи, главу: компендиум сознания, руководство к §2, стр. 25-26:

"С точки зрения высшей реальности (paramatthato): согласно философии Абхидхаммы, существует два вида реальности — обычные (sammuti) и конечной (paramattha). Обычные реалии являются референтами рядового концептуального мышления (paññatti) и обычных способов выражения (vohara). Они включают в себя такие сущности как живых существ, людей, мужчин, женщин, животных, и, видимо, стабильно сохраняемые объекты, которые составляют нашу непроанализированных картину мира. В философии Абхидхаммы утверждает, что эти понятия не обладают конечной действительности, для объектов, которые они обозначают не существуют сами по себе как несводимых реальностей. Их режим бытия является концептуальной, а не фактическое. Они являются продуктами ментальной конструкции (parikappana), а не реальности, существующие по причине их собственной природы.

Конечной реальности, в отличие от этого, являются вещи, которые существуют по причине их собственной внутренней природы (sabh±ва). Эти Дхаммы: окончательная, неприводимые компоненты существования, конечной сущности, которые в результате правильно проведенного анализа опыта. Такие присуствие не допустить дальнейшего снижения, но сами по себе являются завершающей части анализа, истинных составляющих комплексного многообразия опыта. Отсюда и слово paramattha применяется в них, которая вытекает из парама = конечной, высшей, окончательной, и attha = реальность, вещь.

Конечная реалии отличаются не только от онтологической угол в качестве конечной присуствует, но и с эпистемологической угол в качестве конечной объекты знания. В качестве одного экстракты масла из семян кунжута, поэтому можно извлечь конечной реальности от обычных реалий. Например, “бытия” и “мужчина” и “женщина” понятия, предполагая, что вещи, которые они означают, обладают неприводимых конечном единстве. Однако, когда мы мудро исследовать эти вещи с аналитическими инструментами Абхидхаммы, мы находим, что они не обладают предельности подразумевается под понятиями, но лишь в условной реальности как совокупности непостоянны факторов, умственного и физического процессов. Таким образом, изучив обычных реалий с мудростью, Мы в конечном итоге прийти на объективных реальностей, которые лежат в основе нашей концептуальной конструкции. Именно эти объективные обстоятельства - Дхаммы, которые сохраняют свою внутреннюю природу независимо от конструктивной функции сознания - это форма высшей реальности Абхидхаммы.

Хотя существует истинных реальностей, как конкретных сущностей вещей, они настолько тонкие и глубокие, что простому человеку, которому не хватает подготовки, не видят их. Такой человек не видит конечной реальности потому, что его разум затемнен понятий, которые формируют реальность в условно определенных явлений. Только с помощью мудрого или тщательного внимания к вещам (yoniso manasikara) можно увидеть за пределами концепций и возьмите конечной реальности как объекта познания. Таким образом paramattha описывается как то, что принадлежит домен Ultimate или высшее знание".

Так что описанное здесь является то, что в обычной реальности (sammuti-сачча) существует существ, людей, машин, животных, Я, Мне, себе. Но это всего лишь концепции, не имеющие реальной точкой отсчета. Когда вместо этого поворачивается к высшей реальности (paramattha-сачча) и тогда мы увидим, что все состоит из этих пяти совокупностей. В Абхидхаммы пяти совокупностей, вместо того, чтобы разделить на 4 категории.

Позвольте мне еще раз использовать ту же цитату преп. Монах Бодхи, стр. 26-27:

В Suttas Будда, как правило, анализирует существо или человека в пяти видах конечной реальности, пять совокупностей (pañcakkhandha): материя, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание. В Абхидхаммы обучения ультимейтов сгруппированы в четыре категории, перечисленные в тексте. Первые три - сознание, психические факторы, а материя - включают все обусловленные реалиями. Пять агрегатов Suttanta преподавание в рамках этих трех категорий. Совокупность сознания (viññaoakkhandha) здесь состоят из сознания (Читта), слово Читта, как правило, используются для обозначения различных классов сознания отличает их спутники.

Средние три агрегаты, в Абхидхаммы, все включено в категорию психических факторов (cetasikas), психическими состояниями, которые возникают вместе с сознанием, выполняющих разнообразные функции. В философии Абхидхаммы перечисляет пятьдесят два ментальных фактора: агрегаты чувств и восприятия каждого расценено как один из факторов; совокупность психических образований (sankharakkhandha) в Suttas мелко делится на пятьдесят психические факторы. Совокупность материи это, конечно же, идентичные с категорией Абхидхаммы материи, которые впоследствии будут разделены на двадцать восемь видов материальных явлений.

Для этих трех видов реальности, которые обусловлены, добавляется четвертый реальности, которая является безусловной. Эта реальность, которая не включена в пяти совокупностей, является ниббана, состояние окончательного избавления от страданий, присущих обусловленным существованием. Таким образом, в философии Абхидхаммы есть в общей сложности эти четыре конечной реальности: сознание, психические факторы, материи и ниббана.

Делая медитации прозрения придет к осознанию 3 признаки существования, т. е. Об аничче, дуккха и анатта и тем самым видя для себя в том, что обусловленная реальность состоит из психических и физических феноменов, которое возникает и прекращается все время. Нет "хозяина" этих явлений. Есть "никто" в управление.

Эта короткая цитата из Mahasi Sayadaw об анатта:

"Есть дела, но нет делателя. Есть движение, но не двигатель. Нет неподвижные движущей силой движения".

Реализуя посредством медитации прозрения, что явления непостоянны вы убедитесь, что они также являются неудовлетворительными. То, что возникает, сохраняется и тогда погибает, нельзя положиться. Никто не контролирует явлений. Они тем самым мрачными, неконтролируемой и неуправляемой. Когда кто-то действительно видит, что в медитации прозрения придет, чтобы понять, анатта. Один придет, чтобы увидеть то, что так непостоянно и неудовлетворительно не может назвать себя. Что-то, что не поддается контролю, oppresing и постоянно меняется, не может быть самостоятельной. Один придет, чтобы увидеть, что понятие личности-это всего лишь психическое формирование, которое возникает, сохраняется и затем погибает.

Надеюсь, что это может иметь некоторую помощь для вас. Если я забыл упомянуть кое-что вам могут сделать замечание и я мог бы добавить к ней.

Ланка

+605
sidslog 19 мая 2016 г., 17:47:56

Все, что Будда учил, было направлено на достижение нирваны. Випассана медитации для достижения нирваны. Если вы идете через этот путь, вы сможете подобрать то, что вы хотите на пути. Если вы это сделаете, там будет задержка и даже вы можете потерять подшипника. Что ты упомянул лишь как станций, которые вы должны пройти на путешествие на поезде. Если вы ждете один за другим, вы получите его, но медленно и не все одновременно. Если вы нацелены на Нирвану, вы получите это все в скором времени наверняка.

+527
KateDM 101 17 дек. 2016 г., 14:48:21

Моя главная забота о внимательности, что некоторые описывают как медитация без буддизма, заключается в том, что будет рассматриваться как физический инструмент, чтобы сделать людей счастливее. Без практики сострадания к другим и преданность одной жизни в какой-то степени помогать людям, внимательность может привести к чувствовать себя хорошо. Но я не осуждаю его. Это начало, которое может привести тех, с реальными внутреннего стремления к медитации. Это маленькие шаги, но есть так много детей в мире, она, безусловно, имеет свое место.

+450
Joshua Salazar 26 нояб. 2019 г., 17:02:31

Из Yuganaddha Сутта, есть четыре способа описано:

  1. Развитие понимания предшествует развитию спокойствия
  2. Развитие спокойствия предшествует развитие понимания
  3. Спокойствие, созданное в тандеме с пониманием
  4. Суетливость мысли о Дхамме под контролем

Насколько я понимаю, первые три-о Випассана (прозрение) и самадхи (покой).

Вопросы:

  1. Как четвертый рабочий путь? Просьба представить подробную информацию о четвертом пути.
  2. Как практиковаться? Просьба представить подробную информацию.
  3. Почему Випассана и саматха не требуется на четвертом пути?

Преп. Ананда сказал: "Друзья, кто — монахом или монахиней — объявляет достижение arahantship в моем присутствии, они все делают это посредством один или другой из четырех путей. Какие четыре?

"Есть случай, когда монах разработал понимание предшествует спокойствие. Как он развивается понимание предшествует спокойствия путь рождается. .....

"То есть это случай, когда монах разработал спокойствия предшествовать понимание. Как он развивает спокойствие предшествует прозрение, путь рождается. .....

"То есть это случай, когда монах разработал спокойствия в тандем с пониманием. Как он развивает спокойствие в тандеме с прозрение, путь рождается. .....

"То есть это случай, когда монах ум имеет свою неугомонность в отношении Дхаммы [комм: от испорченности прозрения] Ну под контроль. Наступает момент, когда его сознание растет устойчивый внутренне, успокоится, и будет единый и концентрированный. В его путь родился.

Он следует этому пути, развивает его, преследует его. Как он следует путь, развивая его и преследует его — его оковы заброшены, его навязчивые идеи уничтожены.

+387
RafVasq 5 июл. 2010 г., 16:14:35

Мое понимание Ниббаны-это человек, который преодолел 5 skandas. Я не мог воспринимать государство как мы с вами постоянно бомбардируют внутренние и внешние стимулы, которые заставляют меня предположить, что это состояние никогда не может быть достигнут и только постепенные изменения к нирване может произойти. Это приводит к еще одно интересное наблюдение, если 5 skandas одолевают, действительно ли нужно тело? Если орган не нужен, то это ниббана достигается только в смерти? Что это такое, как быть без skandas?

+385
jon233 18 сент. 2010 г., 4:12:44

Согласно этой статье Википедии о Гаутама Будда,

Рассказы о его жизни, беседах, и монашеских правил, как полагают буддисты были обобщены после его смерти и запомнил его последователей. Различные коллекции учений, приписываемых ему передавались в устной традиции и впервые совершены в письменной форме около 400 лет спустя.

Почему учение Будды не сохранилось в сочинениях его первое поколение последователей? Другими словами, что является причиной принятия устного метода вместо письменного словесного метода?

+366
user219263 15 окт. 2012 г., 12:58:28

Ниродха-это прекращение чувствования и восприятия. Первый Ниродха люди будут испытывать, когда они впервые поняли, кстати, в долю секунды все останавливается, и они увидят звеньев взаимозависимого возникновения. Это повторялось каждый Магга и Пхала. Как только они поняли и увидели путь, они смогут войти в Ниродха через Ниродха Samāpatti.

Медитация через SamathaVipassana поможет вам в этом. - Джана 1 - 4 всю дорогу до базы ни восприятия, ни не восприятия.

Затем вырезать все Tanhas, пока вы не чувствуете себя разочарованным и бесстрастный с поставленной задачей и продолжать резать Tanhas на фоне, пока все не прекратилось[Ниродха].

В любое время только Anagami, что способен попасть в NirodhaSamapatti они хотят.

Надеюсь, это поможет.

+363
user29508 24 июл. 2016 г., 9:34:29

Как только узнали, как получить и сохранить-Джана можете возможность быть потеряна (например, забыли), из-за отсутствия использования.

+357
user79891 4 нояб. 2018 г., 3:02:02

Это правда, что Маха-Нидана Сутта в точках Дигха Никая из Paticcasamuppada (процесс от зарождения), а Нама-Рупа kāya-kāya - (ментальность и материальность) вместе с vinnana (сознания) несколько отличается от некоторых других suttas. Paticcasamuppada является наиболее важным из всех других родственных учений. Это глубокое и сложное учение, и понимание этого является ключом, чтобы видеть правду. Так что нельзя исключать Маха-Нидана Сутта в Дигха Никая, просто такие замечания, что вы заметили. Мы должны помнить слова хорошо Будды:

Не понимая, и не вникая в это учение Paticcasamuppada, существ запуталось, как в завязанный клубок ниток и стал, как munja травы и камыша, можете пройти за плачевного состояния существования, и Сансары, круговорота бытия.

Для Будды, чтобы исключить невежество, волевая деятельность, и шестое чувство-баз, есть причина. Это просто, что вы и я еще не узнал, почему это так. В Маха-Нидана Сутта сказано:

"Таким образом, Ананда, из Нама-Рупа, как необходимое условие сознания. От сознания как необходимое условие приходит Нама-Рупа. Затем из Нама-Рупа как необходимое условие вступает в контакт..."

Это было показано таким образом, что одно не может существовать без другого. Будда показал это на примере двух пучки камыша, чтобы сделать его легко понять. Две связки камыша держатся на местах с небольшим пространством между ними, прислонившись друг к другу своими верхними концами, что и пучки продолжали стоять при поддержке друг друга. Удалив один удаляет другой.

Я постараюсь найти ответ на свой вопрос в течение месяца, но давайте иметь в виду, что обучение является постепенный процесс. Будда говорит, что его метод поэтапного обучения, поэтапного действия и поэтапного практики. Так что я буду смотреть в ‘Панча Вера Бхайа Сутта’, ‘Nalakalapa профиль‘, ‘Лока Сутта’, ‘Маха Nidhana Сутта‘ и т. д. на Paticca Samuppadaya.

Пока мы не найдем правильные ответы давайте не будем отбрасывать любые оригинальные suttas. Давайте не откладывать то, что мы чувствуем противоречивые заявления, пока мы не полностью поняли основы. Только тогда, когда мы обнаружить структурные принципы такие paticcasamuppada одной, в полноте учения, то вы бы приехали в подлинной Дхаммы. Итак, давайте попробуем копнуть чуть глубже.

+291
Flortify 27 сент. 2011 г., 22:38:00

Не двойственность должна быть реализована, а не "выращивают".

Не двойственность и пустота такие же.

+268
Mdaka Caifus 19 янв. 2010 г., 16:31:01

Мышление-это заблуждение. Понимание является заблуждением. Идеи-это бред. Он просто есть. Нет идея. Но, сказав это, мы создаем идею и заблокировать его. В любое время форма слова, мы забываем, что это такое.

+266
Adler Parnas 7 авг. 2014 г., 8:17:14
  1. Даже некоторые буддисты сомневаются, что заслуги могут быть “переданы” другим существам: он не появляется, чтобы быть “научной”. Однако, Дхамма Будды далеко впереди науки, и это еще один пример. Хотя словарный запас разный, механизмы “передачи энергии” (психической энергии) был описан в Дхамме.

Не только по существу доброе дело, но и многие другие версии “психической энергии” можно перевести, как мы ниже обсудим. Основные идеи можно представить следующим образом: если есть масляная лампа, что горит, и если другие масляные лампы, которые не горят и они не имеют способ, чтобы зажечь их, не было бы лучше для всех, чтобы позволить другим использовать один светильник пламя, чтобы зажечь свои светильники? Таким образом, хотя это не возможно, чтобы “создать” множество масляных ламп, начиная с одного, можно сделать тысячи других огней, чтобы стать полезным, разделяя свет. Таким же образом, принимающий человек должен иметь базовые ингредиенты, чтобы пожинать плоды, как описано ниже. Но так как все эти лампы будут бесполезны без способ, чтобы зажечь их, лицо, обеспечивающее свет делает большую услугу. 2. В первую очередь передача заслуг-это правильная фраза, но “punna anumodana” нет. Anumodana означает, получающее ум становится радостным с заслугами он получил (“Ану” + “mödanä”). Даритель дает (“däna”) в “paccayä” или вспомогательной причины. (Общее слово “pratyaya”, но это неправильные санскритское слово; правильный пали слово paccaya). Это paccaya, что представляет собой “Патти” в “pattidana” (произносится, “paththidäna“).

Кроме прямой подачи (см. ниже) даритель не может принять принимающая сторона “получит то, что предназначено”, если лицо, получающее и мышления, который настроен на прием. Это принимающий человек, который делает “punna anumödanä”, т. е., с радостью получая pattidana дарителя и становится радостным с заслугами получил. Это также называется “pattanumodana”. 3. Давать и получать можно сделать различными способами:

Прямой путь от предоставления/получения-это когда один дает деньги или нечто материальное. Он вычитается из ГК даритель и добавляется к приемнику: он полностью переведен. Когда учитель преподает в классе полно детей, он/она учит одинаково для всех детей. Но сколько конкретный ребенок “получает” или постигает зависит от способности конкретного ребенка получать. Радио/телевизионная станция вещает программы. Но прием программы на радио/ТВ зависит от качества этого устройства, а также то, что он был “настроен” на правильной станции. Эта передача может происходить мгновенно или с задержкой, потому что психическая энергия находится в “Нама-лока” и доступно в любое время; “память, мозг, разум, Нама Лока, Камма Бхава, Камма Vipaka” , “что такое Дхамма? – Более глубокий анализ“, и “наши два мира : материальный и умственный“. 4. Таким образом, только в “прямой подачи”, полученная сумма такая же, как дали. Полученная сумма в другой две другие “косвенные давая” методов зависит от приемника. Аналогичный механизм работает, когда человек делает доброе дело и “передачи заслуг” другому человеку, который может быть далеко.

Все намерения kammic энергии. Возможно, вы помните, что Будда сказал: “Четана ветчина bhikkave kamman вадамы”, или “монахи, я говорю, что намерение это Камма”. И Камма является основной потенциальной энергии для всего в этом мире. Люди очень сильно недооценивают силу человеческого разума. Те, кто испытал хотя бы anariya jhanas может воспринять хотя бы чуть-чуть о силе разума; видим, “сила человеческого разума – введение” и два последующих постов. Прямые давать “däna“; косвенные давать “pattidäna“. Это два из десяти добродетельные поступки (punna Камма); см., “десять нравственных действий (Даса Kusala) и десять благих действий (Punna Крийя)“. 5. Одним из таких механизмов является annantara-samanantara paccaya; см. “Annantara и Samanantara Paccaya”. Это универсальный закон, регулирующий Камма Нияма. Многие люди произносят “Нияма” как “niyaama”, а “Нияма” является Палийский или сингальского слова “принцип”. Таким образом Камма нияма-это универсальный принцип каммы (как закон тяготения).

  1. Когда один “передачи заслуг”, искренне сказав, что “может так и так получают заслуги от этого благого дела, которое я сделал”, или делать Метта Бхавана, сказав: “Пусть все существа будут свободны от страданий в apayas” или что-то вроде этого, один вещает намерения.

Тем не менее, только потому, что кто-то делает такой “дачи”, получатель не может получить преимущества, Если приемник имеет соответствующий образ мышления; это просто, как в случае с радио/ТВ, где принимающем устройстве должны быть установлены на “правильную частоту”, чтобы получить сигнал. Это объясняется в посте “Annantara и Samanantara Paccaya”. Не расстраивайтесь из-за тех, кто пали слова; иногда, как в случае paticca samuppada, лучше всего использовать Палийские слова, потому что это не возможно, чтобы найти английское слово, которое может передать тот же смысл. От Puredhamma.net

+257
watkinsr 29 апр. 2016 г., 9:17:24

Недавно я посвятил свою жизнь к поиску практике правильный образ жизни. Я был знаком с буддийской философией и установил мой разум на поляне каких-либо предвзятых идей об этом и начать с самого начала доступен для меня. Поскольку нет абсолютно никакого способа, чтобы встретиться с учителем лично в подарок для меня, я пытался постичь правильного понимания с помощью различных источников в интернете, включая этот ГП.

Сначала я был убежден, что я должна следовать практике Тхеравады. Возникли сомнения и послал меня к альтернативному пути. Это, скорее всего, является результатом моего эго, заинтересованные в более глубоком внесении изменений в повседневной жизни с акцентом на реальное "воплощение" доктрины. Это заставило меня посмотреть на традиции Дзен.

Я считаю, что этот эпизод-это просто способ для меня, чтобы воспринимать, что любой мой выбор сейчас будет прямой эффект от привязанности к эго. Таким образом, я скромный заметить, что прекрасная возможность в этом сомневаюсь, принес мне для того, чтобы искать любое доступное руководство прямо сейчас.

+213
Charles Han 17 июн. 2014 г., 3:55:37

Я первый извинюсь спросить, как это, прости, но я нашел людей, которые не уважают другие религии, на мой старший вопрос мне пришлось задать почти такой один, что я прошу. Как эта религия светское и против насилия. Учит доброте, прощению и вне концепции Бога и религии. Но в тот момент, когда кто-то оскорбляет буддизм, что делать ? В Будда это время он был в освещенной он мог дать им почувствовать, что они делают, было очень много инцидентов, он изменил их, но когда я увидел, как кто-то оскорбляет буддизм я чувствую, что я должен нарушать первое правило; все время я терплю, потому что я не буйный и это не то, что я учусь, но я вам действительно очень злой. Также плохо, люди смотрят на нас так, как выгодно ради меня и раздражает, что мы ненасилия и поэтому не могу ничего не делать. Вот цитата из Наполеона Бонапарта “мир страдает. Не за насилия плохих людей. Но из-за молчания хороших людей." Я не ожидал войны и насилия, но мир. Спасибо.

+178
Ozan Yamak 23 апр. 2016 г., 19:55:17

Сати часто переводится как "помнящий". Так Ānāpānasati означает: "осознанность и дыхание" или "сознавая В-и-выдох" однако, часть делает это частично соматических, ваше тело испытывает себя, свои эмоции, мысли и т. д. опытные как они сами по себе. Это не чисто умственное упражнение. Это не размышляя о или думать о, или поместив в концептуальный контекст. Сати, само по себе, может привести к глубокой неподвижности ума и тела. Sampajañña, с другой стороны, использует умственные и эмоциональные способности, чтобы глубоко исследовать, различать, понимать, и делать выводы. В основном, глубоко понимать бренность всего сущего. В сочетании с Сати, постигать, шуньята, пустота, непостоянство, отсутствие постоянной личности, и о том, что определение с собственной или смысл только постоянство ведет к страданиям в этой жизни.

+138
niemion 22 нояб. 2016 г., 5:34:03

Я просто пришел к очень огорчает реализации :

Почти все мои мотивации, что я делаю в моей повседневной жизни (в основном, играет на фортепиано и изучает математика в колледже) происходит от плохих вещей, таких как эгоизм, жадность или брезгливость.

Вот некоторые примеры :

  • Я учиться очень сложно, потому что я хочу быть лучше, чем все остальные, и доказать себе, что я самый умный. Кроме того, я не могу вынести того не понимая все, что связано с классами.

  • Я играю на пианино, для того, чтобы произвести впечатление на людей, слушаешь и ведь я жажду получить все лучше и лучше.

  • Я выкладываюсь на все, что я делаю потому что я хочу быть восхищались моими друзьями и семьей.

Я также понял, что все это приводит к напряжению, боли и страданий. Проблема в том, что я чувствую, что просто выбросив эти мероприятия, безусловно, сделать вещи еще хуже.

Вопрос как мне заменить эти плохие мотивы более умелых ? Иными словами, как оставаться мотивированным, чтобы делать вещи, которые вы любите, не причиняя вам боль ? Возможно ли это вообще ?

+86
Matt Kancy 19 дек. 2011 г., 18:26:01

Если был поставлен Новичок, но не готов был быть поставлен из-за одного маленького вопроса, как, например, начинающему:

  • признался, не имея разрешения родителей
  • допущены к проблеме алкоголя
  • признался еще 500 акций в Facebook
  • утверждает, что не быть человеком
  • ...и так далее...

Это наставник, который попадает в беду или как? Это новичок побежден, даже если он ничего плохого не сделал, кроме как сказать правду, что он осквернен, как и большинство людей?

+78
nehemia 11 авг. 2017 г., 5:57:19

Показать вопросы с тегом