Отрава социальных медиа

Я посмотрел "социальные медиа" на вопросы, но не нашел ответа достаточно точным для моего запроса. В принципе, я пришел к выводу, что 1) социальная фрагменты внимание СМИ резко по многозадачности и неосознанность, и 2) это очень затягивает, возможно, именно по этой причине.

Таким образом, я спрашиваю, что, вероятно, причина, следствие, и средства, связанные с социальными медиа. Каким топливом социальных сетей? Какой эффект от его использования? Каковы наилучшие способы борьбы с этой захватывающей среде? И наконец, можно ли справиться с этой зависимостью без облегчения его естественное стремление, чтобы пообщаться?

Спасибо.

+172
Eheuueu 2 сент. 2018 г., 0:24:39
39 ответов

Кто-то практикует Метта медитация может сделать ум легко концентрируется, но Метта медитация сама по себе не привело к глубокому поглощению в качестве объекта концентрации меняется и vittaka vicara нужно думать "так и так быть счастливым" и т. д.

Дыхание медитации, с другой стороны, развивает концентрацию внимания и исследования психики от мнителен.

Дыхание медитацию с Метта медитация поможет углубить концентрацию.

+995
yusly geng 03 февр. '09 в 4:24

Я заметил, что в случае Метта Бхавана, я, кажется, генерировать большое сочувствие во время сидения, но как только я в реальном мире я иногда реагируют с нетерпением или с раздражением. То же самое касается и осознанное дыхание, где я веду себя в повседневной жизни без особой осознанности, несмотря на эффективные занятия.

Что является лучшим способом, чтобы принести преимущества медитации на каждый день переживать?

+989
eman khan00 30 янв. 2010 г., 1:06:47
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Добро пожаловать в буддизм.ЮВ.

Я не уверен, что нынешняя политика на такого рода вопросы, но учитывая, какой мощный ум, обращающихся за помощью в форум, как это может быть проблематично.

пытаясь сконцентрироваться, я чувствую эту странную дрожь в моих век и всей области черепа и странная тяжесть в моем теле?

Я предполагаю, что вопросительный знак-это способ сказать что-то вроде "я даже не знаю, если я описываю это правильно". Будда использовал учения, как пять совокупностей, чтобы помочь учащимся понять, что чувства-это просто чувства, дрожь-это просто озноб, тяжесть так тяжесть, и т. д. Вы находите, что это странно, это просто психическое явление и не имеет ничего общего с характером самого опыта, т. е. это не странно, что ваше суждение о нем.

Это нормально?

Медитация может вызвать всевозможные реакции, как он влияет на психическое и физическое образований, которые существуют до meditaiton практике. Нет "нормальных", как ваше физическое и психическое состояние являются уникальными. Кроме того, различные медитативные практики влияют на тело и ум по-разному, поэтому здесь действительно очень широкий спектр возможных чувств и т. д. что вы могли бы испытать.

как мы можем это контролировать?

Контроля опасности повышения привязанность к себе. Относительно вашего опыта в частности, нет никаких реальных буддийских необходимо контролировать свои чувства; то, что мы заинтересованы в смене-это наши реакции на впечатления, а не сами переживания.

+868
AmityRantyPants 6 мар. 2010 г., 20:09:12

Он хочет быть Буддой?

Я думаю, что это обычно выражается как отрицательный:

  • Жизни (или жизненный опыт) является неудовлетворительным, когда ты не Будда; многие примеры его неудовлетворительное включают бедность, болезнь, смерть, отрыв от людей и вещей, невозможность иметь то, что хочешь, неспособность сохранить то, что имеете, отказ делать то, что вы хотите, и т. д. (извините за плохие новости! :-) Это так называемая "первая благородная истина".
  • Эта неудовлетворенность вызвана желанием: я хочу жить вечно! Я хочу, чтобы все мои друзья и семья, и все, что мне нравится, жить вечно! Я не хочу боли, ни болезни, ни для кого! Много денег! Бесконечный рай! Никогда ничего неприятного! Но я не могу иметь любой из этих вещей и так жизнь неудовлетворительной. Это так называемая "вторая благородная истина".
  • Это недовольство (и желание) может закончиться. Если я перестану хотеть чем-то нереальным, перестанут хотеть, чтобы держать вещи, которые непостоянны, тогда я перестану находить жизнь неудовлетворительной. Это так называемая "третья благородная истина".

Поэтому я думаю, что Будда знает (и учит), что хочет (жаждет) неправильные вещи (например, непостоянно вещи) вызывает несчастья. Дэйв не хочет, чтобы те вещи, и, следовательно, больше не несчастна.

Он получит то, чего он хочет - навсегда ?

Ну, да: пока он жив. Предполагается, что после того как он стал полностью просветленным, то он уже не (ИЛИ НЕ снова) становиться непросветленным. Потому что, будучи непросвещенным значит желать неправильно, желая вроде непостоянно, что приводит к несчастью: и Будда знает лучше (мудрее и более дисциплины), что этого делать нельзя.

Есть немного в литературе, где люди спрашивали, что происходит с Буддой, после его смерти, а Будда говорит, что это один из тех вопросов, которые не стоит задавать.

Нирвана - просто все, что Будда хочет?

Я думаю, что это можно описать как освобожденная (освобожденный) от недовольства, которое вызвано желание или цепляясь за непостоянной вещи.


Так я начал отвечать: то, что Будда учил, можно было бы охарактеризовать как "Четыре Благородные Истины" или "причины страданий, и его путь или путь к прекращению страдания".

И я начал этот ответ, сказав это выражается в отрицательных ("конец страдания").

Но есть больше к учению, чем это: радость; спокойствие; любящей доброты. Устранение причины страдания, дает возможность для других, лучше опытом, больше похоже на "то, чего он хочет", которое вы просили. Например, Kimattha Сутта упоминает такие слова, как 'награда', 'радость', 'спокойствие', и т. д.

Я думаю, что Будда решил, что причиной неудовлетворенности (которая, как он освободился от) было представления о "я": представления как "я" и "мое" и т. д.

Согласно биографии, когда он стал просветленным, он чувствовал сострадание к другим людям, которые все еще страдают, и решили попробовать научить их (в случае, с помощью его учения, некоторые из них тоже могли освободиться от страданий). И так он начал учить.

Я думаю, мы можем сказать, что это (т. е. помогает просветить других людей, другие люди становятся свободными и безопасный) было то, что он 'хотел'.

+856
Archaios7 13 июн. 2017 г., 22:15:31

Как взаимозависимость и взаимосвязанность явлений являются глубокие вещи. Они не могут быть полностью постигнуты и поняты интеллектом. Это может быть полезно думать об этих вещах для того, чтобы бороться с ними, но это предел.

Во время практики медитации прозрения и тем самым превращая интеллектуальный "Книга знаний" в експериментальных знания-это то, что создает понимание реальности. Когда реальность берется как объект для медитации представление о том, как реальность функции могут возникнуть.

Думайте об этом как пойти в ресторан и все блюда по меню. Тогда можно понять вкус еды? Что делать, если один читает меню, заказывает еду, а потом ест еду. Тогда можно понять вкус или еда? Последний вариант является експериментально знания, в то время как первый вариант только дает доступ к интеллектуальным знаниям, которые даст только одну возможность, чтобы заглянуть через дверь. Последний вариант даст возможность открыть дверь и пройти в комнату.

Есть китайская школа буддизма называется Хуаянь школы буддизма , которые вы можете посмотреть на. Они "специализируются" в зависимости/взаимосвязанность явлений.

Там тоже история о Индра и его драгоценное чистая. Короче история гласит, что Господь Индра в своем дворце Большой 3D сетка из драгоценных камней и в каждой несколько файлов есть драгоценность. При взгляде на это украшение можно увидеть весь чистый из драгоценных камней и при поиске в джевел поверхностных Джевел снова можно увидеть весь объем камней. Это продолжается до бесконечности. Это называется бесконечный регресс.

Вы можете посмотреть взаимозависимости явлений с помощью метода анализа и тем самым смотрит на явления, на минутку основе - нравится смотреть на них в микроскоп. В медитации прозрения можно ясно видеть, что явления вызываются другими явлениями и явлений, который возникает на основе других явлений. Явления не могут стать установили сами. Тот факт, что обусловленная реальность все время меняется, видно. Непостоянство объясняется тем, что феномены создаются другими явлениями.

Другой способ смотреть на это, глядя в деталях и контексте. Возьмите дерево например. Дерева состоит из коры, листьев, ствола, цветов. Но дерево так же состоит из дождевой воды, солнечного света и земли. Без этих не-дерево элементов нет дерева. Так что феномены являются лишь отражениями других явлений и никакой "единой, постоянной и неизменной" явления можно найти в обычной реальности.

Ланка

+836
ebtokyo 3 апр. 2014 г., 0:37:33

Разве буддизм чистой земли Будды не имеют другие, чем Амитабху в качестве объекта преданности? Или буддизм чистой земли по определению преданность Амитабха и стремление переродиться в его чистой земле? Я знаю, есть много других Будд, так что я просто интересно, если они когда-либо были в центре внимания этой традиции.

+826
Mahfuj ahmex 31 дек. 2018 г., 22:05:12

Shikantaza вид дзадзэн. Любые медитации Дзэн называется дзадзэн, включая дыхание, медитация, коаны и медитации, наблюдая-в-мысли для медитации, и просто-сидя-медитация (shikantaza).

Цитировать мой друг-буддист-Джей из Японии:

В shikantaza вы не зацикливайтесь ни на чем, просто сидеть, пока нет наблюдателя, вы действительно ничего не делать кроме того, что сидеть там без оснований, сосредоточиться, наблюдать, в конце концов вы становитесь бездумным, и в конце концов unbecome вы. Не больше, чем стены, или лучше, все и ничего.

Также см. Мой ответ о взаимосвязи между различными видами дзадзэн.

+775
Shoaib Hassan 26 апр. 2015 г., 4:55:47

Метты jhāna. Как знать. Вы должны иметь постоянную концентрацию без каких-либо отвлекающих мыслей для затравки. Только после того, как человек достигает следует отражать, если они достигнуты. В основном это означает, что пока вы стабильно получаете постоянную концентрацию одного до трех часов по вашим решимость по своему желанию, то вы должны задуматься над факторами jhāna в области сердца. Эти пять факторов являются: Прикладные мысли Устойчивая мысль Радость Испытывать счастье Один объект (повторяется однонаправленности ума на одном объекте..никто не отвлекает)

Вы можете ознакомиться с уроком семь на мой PDF на http://Subhuti.net.tf о формальности относительно jhāna. Хотя он упоминает дыхание медитация, все jhānas такие же. В Vissudhimagga самом деле объясняет jhāna с помощью Касина Земли в качестве основного примера. Разница лишь в объект медитации и будет ли он расширен. Метта тоже есть визуальный объект, и его можно разложить в ряд или один человек/существо или группу существ или направление. Метта может быть довольно сложным в многочисленных способов, которыми можно сделать это. Пожалуйста, см. книгу "знать и видеть" маститых па-Аук Sayadaw для деталей.

+771
Rahul chaube 27 янв. 2016 г., 5:11:53

Описанная пустота это не смерть, ни беспамятства, ни кому.

Стихи до и после сказать:

"Шарипутра, характеристики пустотности всех дхарм не возникающие, не переставая, не обесчестил, не чисто, не растет, неубывающей

Так, в пустоте, нет ни тела, ни чувства, ни мысли, ни воли, нет сознания. Нет глаз, нет ушей, нет носа, нет языка, нет тела, ни ума. Нет видения, нет слуха, нет обоняния, нет дегустация, никого не трогая, не мерещится. Ничего не видел, не слышал, ни запах, ни вкус, ни потрогать, ни представить.

Нет неведения и нет прекращения неведения, пока мы не придем нет старости и смерти и нет прекращения старости и смерти. "

Эта Сутта говорит вам, что все это пустота, это не так. Это ни смерть, ни беспамятства, ни кому, ни что, ни что, ни ... и т. д.

Это не смерть бытия. Сутта говорит, что это не:

"пока мы не придем к старости и смерти и нет прекращения старости и смерть"

Если вы все еще раздумываете, что такое пустота, вы можете только испытать его. Невозможно дать точное определение, потому что определение это неверно.

Это можно объяснить только ее объяснением в крайности, так что вы можете испытать это сами, понимая середине.

Все это пустота и в то же время ничего, это пустота.

Первая крайность, если вы говорите, что эта пустота что-то, например, вы видите мертвых и говорят: "смерти действительно существует", что было бы абсурдом. Что-то не может полноценно существовать, потому что для его существования, бесконечную цепочку причин-последствий, должны действительно существовать, ведущих к окончательной эффект, который "смерть", но из-за цепи, будучи бесконечным, окончательную причину (что есть "смерть") никогда не возникают, таким образом, "смерть" не существует. Таким же образом, когда вы читаете отрывок в Сутта и сказать: "это смерть бытия" или кома или потеря сознания, на самом деле это не так, потому что этого не может быть. Если это действительно было, то это было бы абсурдом, так как я объяснил.

Противоположная крайность, если вы говорите, что эта пустота-это ничто, к примеру, вы видите мертвых и говорят: "смерти не существует", что бы снова абсурд. Все существует, потому что если его не будет, мы не сможем увидеть его, не смогу воспринимать его, трогать его, чувствовать его и т. д. Таким же образом, если вы когда-нибудь скажете что-то "это ничего", на самом деле это не так, потому что этого не может быть. Если это действительно было, то это было бы абсурдом, так как я объяснил.

Именно из-за вышесказанного, что ничего по-настоящему (по определению) существует, но если она существует, она существует untruly (условно), а с причиной. Очевидно, ему должна быть причина.

Процитированных стихов Сутта пытаются показать тебе Ближний.

+683
masimiqbal 12 июл. 2016 г., 21:20:46

Важно знать, что оригинальное учение, потому что никто не может практиковать бесцельно. А за посвящение, я бы выбрал Аджан Ча монастырь из-за его доказанную историю обеспечивая хорошее обучение и дает прекрасные добродетельные западные монахи (которые появляются довольно свободно обучать Дхамме, как они индивидуально просмотреть).

+652
user73765 25 окт. 2016 г., 17:50:56

В 6.63 гласит: "Камма-это намерение". В зависимого возникновения, намерение (Четана) впервые упоминается в Нама-Рупа (4-е условие).

Это одна из величайших ошибок и искажений в отношении "ищите" (2-е условие), как "Камма", потому что ищите (в СН 12.2) определяется (в МН 44), так как в и из дыхания (Кая ищите); начальная & дискурсивного мышления (Ваци ищите); и восприятие и чувство (Читта ищите). Монах Thanissaro объясняет это очень хорошо в медитативное примеры в своей книге форму страдания.

Suttas, таких как СН 14.12, ясно показывают, что намерения и Камма не произойти в ищите (2-е условие), где ищите отвлекает мысли и восприятие производимых невежества (где невежестве, 1-м состоянии, включает в себя чувственность элемент или asava), следующим образом:

Бхикшу, зависит от чувственности элемент [невежества], восприятие чувственности возникает [ищите]; в зависимости от восприятия чувственность, чувственный намерение [Нама-Рупа] возникает; зависит от чувственного намерения, чувственные желания возникает [тяга]; зависимые от чувственного вожделения, чувственная страсть возникает; зависимые на чувственной страсти , чувственный квест [привязанность] возникает; участвует в поисках чувственность, необученным заурядным человеком ведет себя [становится] неверно эти три способа—с телом, с речью и с умом. ЗП 14.12

Примечание: 'asava' ('отток') включаются в невежестве в 9 млн.

Таким образом, умственная Камма или умственное намерение 1-го вступает в игру в 'Нама-Рупа' (разум-тело; 4-е условие), а именно, когда невежество берет под контроль разум-тело и ум-тело склоняется (таки намять) к морщить неуч призывает & соединения, продуцируемые незнанием ищите. О 'Нама-Рупа', СН 12.2 гласит:

Ощущение, восприятие, волеизъявление (намерение), контакт и внимание — это называется менталитет. Четырех великих элементов и материальной форме получаемый из четырех великих элементов — это называется материальностью. ЗП 12.2; МЛН 9

Например, вы спокойно медитируете, то чувственное побуждение вдруг самопроизвольно прорывается. Чувственное побуждение/энергии-это от незнания (1-е условие) и отвлекает чувственные мысли и восприятие ищите (2 условие). На этом перекрестке, ум и тело (Нама-Рупа), если учитывать, можете выбрать/намерены игнорировать или успокаивать чувственный позыв и мысли или, иначе, если забыл, можно намереваться (4-е условие), чтобы следить за чувственный позыв и мысли. Это первое появление намерения в зависимого возникновения, а именно, на 4-м состоянии.

Тогда Камма (умственных, словесных и телесных) становится зрелым в "становление" (бхава), как объяснено в качестве 3.76. Обратите внимание, как должна быть тяга к Камма, чтобы полностью проявиться.

Господа, это слово, 'становиться, стать — насколько там становится?

Ананда, если бы не было Камма созревает чувственность-свойство, будет чувственность-становятся различимы?

Нет, господа.

Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги. Сознание живых существ сдерживается незнанием избавился от тяги устанавливается в/настроенный на более низкую собственность. Таким образом есть производство обновленных стать в будущем.

В заключение, медитация необходима для понимания зависимого возникновения для себя (а не верить в непроверенные идеи ученых). Важно различать в медитации, что отвлекающие мысли и побуждения, которые спонтанно возникают не волевой или не намеренно. Учитывая эти спонтанные побуждения (avicca; asava) & спонтанные мысли и восприятия (ищите), не являются волевыми, они не могут быть "Камма", потому что Камма-это умышленное действие (в 6.63).

+637
Frankie Robertson 14 апр. 2013 г., 16:55:04

Согласно традиционной буддийской догматики четвертая благородная истина или Восьмеричного Пути - это путь к просветлению потом опять какой-то секты в буддизме принять карму как фактор. Не знание (гнозис), что ваша карма в прошлой жизни и как это влияет на вашу нынешнюю жизнь, чтобы достичь просветления заставляет задуматься об иллюзорности кармы или сам буддизм.

Какой вид буддизма на ваши собственные шансы получить просветление? Это потому, что просветление-это просто как истину, и есть разные степени просветления? Это потому, что просветление-это путь или направление взять в существовании как лодку, которая направляется на запад, но ветер (карма) иногда мешает вам двигаться вперед? Это потому что просветление-это просто загадка, которую Будда играет, чтобы рассказать вам о том, что характеристика восприятия, что заставляет вас осознать то, что всегда был там но вы не знали, или, возможно, просветление-это конечная версия? Или, возможно, нет просветления, а просто стремление к ней, что дает нам цель в жизни и поэтому меньше страдает (пока мы берем средний способ, конечно...)?

"Ложки не существует" Матрица

+600
eldrerdpinto 6 нояб. 2015 г., 0:08:23

Это действительно можно делать деятельность без ожидания или какой-то аспект собственной личности идеально привязаны к ним? Разве Будда объяснять что-либо подобное?

Если да, как идти о достижении этого? Это может быть что-то вроде того, что в Бхагавад-Гите говорит.

Мы могли бы сделать эти задачи осознанно, но они могут быть сложными мышления деятельности, необходимых для достижения некоторой конечной цели, поэтому мы не можем отмахнуться от них, как "думаю, думаю". Соответственно, есть шанс, что мы можем заблудиться в наши мысли и чувства могут выползти.

Может быть, это другой вопрос, но так и более сложные концепции и методики Гаутама описывал прикрепить к контексту этот день и возраст? А может быть, они только лучше всего подходит для монахов? (Возможно, мы не должны брать их на работу или семью.)

+599
achu thomas 14 мая 2016 г., 7:41:45

Одним из способов представления сознания, например как описано в этой статье Википедии: Vijñāna.

Мой парафраз есть три вещи для каждого из шести органов чувств:

  • Внутренний смысл-орган (например, "ухо")
  • Внешний смысл-объектов (например, "звук")
  • Соответствующее чувство-сознание

Кое-что переводится, как "контакт", если и когда все три касания (например, если "ухо" и "звук" связаться друг с другом, вместе с "слуховое сознание").

Я полагаю, можно теоретизировать, что любой из этих трех может (или не может) существовать независимо от такого контакта: например, может звук-объект существует даже там, где нет ушей, или слух без звука, или ухо-то и то-звук без сознания или сознание без уха и/или звука и т. д.

В любом случае есть "контакт", когда все три совпадают. Контакт что-то с возникает и растворяется.

Я говорю "шесть чувств", потому что я думаю, что "мысль и разум" рассматривается как Шестое "чувство", т. е. ум воспринимает идею (или совокупность идей), подобно глазу воспринимать прицела (или серии объектов).

Так что, учитывая эти определения ... такое сознание (т. е. чувство-сознание) "Я", стоит ли рассматривать ее, как самостоятельное или в качестве нематериальной "души"? Вы бы сказали, например, "есть что посмотреть, и есть глаза вижу, есть контакт/сознание видя это, замеченном объекте имеет форму и название (т. е. оно есть, и оно называется) "Дерево", например, или "машины", или на любой внешний объект?

Такое сознание "вечными", на ваш взгляд? И просмотр сознании как "я" ведет к освобождению и/или реализации?

Буддизм утверждает, что вид собственной (т. е. видя, как "я") приводит к "дебри мнений" и другие проблемы, например, цитата из Alagaddupama Сутта

  1. "Вы можете принять, монахи, предположение о теории личности[27] в принятии которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние. (Но) ты видишь, монахи, любое такое допущение теории личности?" — "Нет, Господи". — "Ну, монахи, я тоже не вижу такие предположения о собственной теории от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние".

Мой пересказ, то есть "ты можешь иметь представление о себе от горя не возникает ... но видите ли вы такую точку зрения? Потому что ваш ответ "нет", потому что вы не видите такого представления (т. е. представления о себе от горя не возникает), то не считайте такими взглядами (не думайте видом от которого горести возникают).

+582
Mihir Rana 16 июл. 2018 г., 21:54:18

"Господь Будда" используется все время ". Переводы с пали часто используют язык из Библии, по крайней мере, в ранних переводах.

Звучит как признательность Господу Будде для выщипывания одного из огонь чувственного желания.

Многие люди просят, чтобы их учили учению по-разному, некоторые не поняли учения, прежде чем они просили, и кто-то понял хотя бы то, что они были в основном о но выше, я думаю, возможно, они используют поэтической лицензии.

+563
xvan 29 янв. 2018 г., 16:55:16

Это не возможно, чтобы действовать неумелых, удерживая Правый взгляд. Это вздорная идея.

Если кто-то думает, что он свободен от страсти и отвращения и тем не менее, даже в полной мере сознательно принимает существование, берет, что не дано, говорит/думает, что не факт, правда, наносит вред окружающим и даже изнасилований, такой человек может пчела обязательно быть на шоссе в ад, и такой человек, держа грубые неправильные взгляды, может быть даже не в состоянии расти в Дхамме в этом существовании.

Как такой бред всегда могут возникнуть для земным, поэтому верных учеников держать очень крепко, чтобы Сайлас и есть много страха правонарушения.

Поэтому даже страшно можно связать мысли с мыслями и действиями дураков, поскольку даже если действует не внешне, Камма мысли имеют гораздо больший эффект в долгосрочной перспективе. Что включает в себя фактически сознательно воров учения Дхаммы, особенно если в оранжевый (поставить не только) одежды.

Обратите внимание, что земным не способен ни распознать, ни аморальным, нравственным человеком, так как, зная только одну, а не различие и так решительно, давая право на праздник, и сила делать все свои обязанности в рамках этого и не искать для ленивых коротких стрижек и следите за дураков, она.

(Примечание: не Данный для торговли, обмена, стеки, границ и привязка к миру, но как крошечный выходе из колеса)

+561
FZE 20 февр. 2015 г., 4:28:58

Господь Будда имеет доступ к неограниченным знаниям, эта информация может быть найдена в старых индийских писаниях также, что человеческое тело способно к посещению другой планеты со своим астральным телом (Suksham Sharir).

Есть какой-то конкретный способ или мне нужен гуру для этой конкретной вещи ? Многие буддийские монахи не обучают этому, я знаю, что сам Господь Будда отрицал не показывают каких-либо сверхспособностей.

(Эти сиддхи силы) может привести к эго, но во Вселенной всегда было интересно для всех.

+549
Gregory Croisdale 25 дек. 2016 г., 12:27:01

Есть хорошая книга о построении сообщества; создание сообщества в сети : тайные стратегии для успешного онлайн-сообщества – Эми Джо Ким.

Самые знающие люди-это те, кто способен ответить практически на любые вопросы. Они являются чрезвычайно ценными, но также вполне вероятно, чтобы уйти из сообщества, отчасти потому, что они не нужны сообщества, чтобы узнать и их отсутствие сверстников пропорциональна их опыту.

Если хотите сохранить знающих людей вокруг, надо их защитить. Они должны быть защищены от преследований и это работа модераторов. Модераторы должны работать с ними, и это может быть трудно.

Кроме того, что они могут просто потерять интерес к учению и не бескорыстно.

Связанные истории Сутта;

Существует история о поссорившихся монахов и Татхагата выхода из общины, потому что монахи не улаживать свои ссоры.

Есть еще одна история про Будду не учат в "нечистые" собрание в результате монах, был удален из сборки.

Другое, когда преп. Сарипутта перестает преподавать, потому что монах преследует его, открыто несогласие в присутствии других монахов и никто не защищает преп. Сарипутта. Позже Будда наставляет преподобный за приставание вен. Шарипутра и напутствует в общину монахов не защищают старец.

+544
The WebMacheter 27 сент. 2018 г., 19:49:24

Памятуя медиация : пособие для буддийских миротворцы с Джон Макконнелл может быть хорошей книгой для чтения.

Также дискурс в Сундарике Bhāra,dvāja упоминает, что если жалоба не имеет никакого отношения просто не принять его и реагировать на него.

+536
kamil 4 мая 2015 г., 11:26:57

Это действительно зависит от характера проблемы.

Это также зависит от того, кого вы приближаетесь.

Иногда лучше сидеть в медитации, чтобы размышлять о проблеме, ответ на который является субъективным.

Некоторые проблемы решаются в перспективе других людей.

Его не очень хорошая идея, чтобы выйти на публику со своими проблемами все время.

Кроме того, что будет раздражать других людей и создать плохой имидж о вас в них. Какие только вопросы в социальной жизни.

+492
Delan 11 авг. 2013 г., 1:44:19

Я познакомился с буддийской медитации посредством практики Мета и выращиванию четырех bramaviharas. Все шло хорошо, но я решил, что мне нужно умение отделять мое эго и моя воля. Для этого, я думал, что Випассана будет правильный инструмент. После делать некоторые показания, однако, стало очевидным, что правильно делать випассану я бы и развить свою концентрацию с самадхи. В это время я почти исключительно у самадхи концентрация медитации.

Я мирянин и чувствую, что я не успел сделать разные сеансы медитации в день, по одной для мета, самадхи и випассаны. Пока я вижу преимущества в их всех и хотел бы освоить все три.

Есть ли рекомендации о том, как учитывать различные стили медитации в своей практике? Лучше палку с одним, а потом перейти на другой? Лучше повернуть на ежедневной основе? Лучше сделать комбинацию из всех трех в один присест?

Кроме того, вопрос может быть повторен для медитации на четырех bramaviharas. Это лучше делать их по одному, все сразу или что-то еще?

+463
youtube masters 22 февр. 2011 г., 5:37:16

Маститые Nyanatiloka пытался настроить монастырь на Западе. Были предыдущие попытки? Насколько удачными они были? Они все еще существуют? Если нет, что случилось?

Ниже ссылка "планы на Тхеравада буддийских монастырей в Европе" применительно к этому упражнению. Экстракт следующим образом:

По возвращении в Германию, Маркграф планируется нашли буддийском монастыре в южной части Швейцарии и сформировали группу для реализации этой цели. Энрико Bignani, издатель общежительный: Интернационале Ривиста Ди студи Либери из Лугано нашел уединенной альпийской хижине у подножия горы Монте-Лема на горы, недалеко от деревни Novaggio с видом на озеро Маджоре, и Nyanatiloka покинул Бирму для Novaggio в конце 1909 или в начале 1910 года. Архитектор Rutch из Бреслау уже спроектировал монастырь со хижины для монахов, и план был в том, что монах Sīlācāra и другие ученики должны были присоединиться к Nyanatiloka есть. Путешествия и планы Nyanatiloka привлекла большое внимание со стороны прессы и журналистов, посетил его, чтобы писать о нем и плановый монастыря. Однако, Nyanatiloka сильно пострадал от бронхита из-за холодной погоды, а также от недоедания, а через пол года ушел Novaggio с немецким монахом кандидат Людвиг Штольц, который присоединился к нему в Novaggio, чтобы попытаться найти лучшее место в Италии или Северной Африке. В Novaggio он работал над своей пали-грамматик (пали грамматики) и его перевод Абхидхаммы текст называется Puggalapaññatti (типы человека).

+457
acatx 27 окт. 2018 г., 18:23:07

Если я не страдаю от перерождений: зачем беспокоиться о перерождении? Ответ: все страдают здесь и сейчас. Никто не кажется счастливым. Поэтому настоящий конец-конец unhapiness!

Если я не помню каких-либо действий в предыдущих жизнях: зачем беспокоиться о карме? Ответ: Вы не должны помнить свои прошлые кармы, но эффекты, которые вы увидите сейчас. И потому, что вам не придется беспокоиться, чтобы сделать доброе дело здесь и сейчас, для того чтобы произвести хороший результат и высшее счастье!

Если я ожидаю, что смерть - вполне естественно - заканчивается жизнь всех существ: зачем беспокоиться о нирване? Ответ: в смерти страха существовать. Страх-это великий unhapiness. Так он умер в unhapiness и вновь в несчастливом мире. Нирвана-это прекращение несчастья. Состояние без смерти, рождения, старости или чувство отделенности.

+427
user224371 16 июн. 2015 г., 21:19:18

"Я ценю, что вы хотите быть уверены в том, что я сам себе нравился, и я понимаю, что вы не воспринимаете меня, как делать так, но уверяю вас, я очень!"

+375
Saravana Kumar MB 18 нояб. 2014 г., 16:38:03

У меня на самом деле два разных вопроса :

  1. Может холодный душ на пользу нашей практике?

  2. Кто-то однажды сказал мне, не принимать душ, когда делаешь много медитации, потому что холод снижает уровень концентрации: это правда?

Человек, который сказал мне, что это говорили о "регулярном души", а не "холодный душ"; теперь, когда я заинтересовался холодный душ после прочтения о пользе для здоровья, это заставило меня волноваться, что они нанесут вред моим уровнем концентрации.

На записи человек, который сказал мне, что это был монах Тхеравады

+361
KRATOS 21 нояб. 2013 г., 5:02:19

Вы можете тренировать разум, чтобы знать, когда время вышло.

Вы принять решение "я буду сидеть 30 минут", а потом вы сидите и когда вы чувствуете, что 30 минут вы встаете, идете в другую комнату и проверить, сколько вы сидели. Допустим, вы сидели сегодня, 24 минут. Практически цели и регистры против этого.

На следующий день вы сделаете то же решение "я буду сидеть 30 минут", а затем, когда вы чувствуете, время истекло, вы встаете, идете в другую комнату и проверить, сколько вы сидели. Опять же, ум зарегистрировать этот и вносит коррективы.

После нескольких дней тренировки ума знаю по себе, когда пришло время вставать.

+357
Antitheos 4 июл. 2016 г., 5:43:00

Нирвана, по мнению многих религий вершина, к которой стремимся. Что мне нужно сделать, чтобы достичь Нирваны? Существуют различные представления о требованиях, проводимых различными сектами?

+352
tspragg 26 янв. 2011 г., 16:23:29

Проблема, описанная здесь-все в пределах ума вашего друга. В Sigalovada Сутта объясняет, в нашу жизнь, мы столкнемся с 'верные друзья' & 'ложные друзья'. В Sigalovada Сутта описывает в деталях особенности 'верные друзья' & 'ложные друзья'.

Метод побег состоит из двух частей:

  1. Явно проглядывается с мудростью другого человека-это лже-друг.

  2. Обеспечить это четкое различение свободен от ненависти и основана в невозмутимости и обеспокоенность (сострадания).

+346
user80085 6 янв. 2012 г., 15:14:38

Мое первоначальное убеждение, что пока ты порядочный хороший человек без каких-либо намерений причинять боль другим, ты будешь в порядке.

Да это хорошо -- этические -- намерены быть безвредным.

Последний бит, как следствие -- т. е., что "вы" это или что-я отношусь к тому, как быть немного непознаваемое:

  • потому что будущего не существует
  • потому что он может предполагать постоянное " я " (например, что есть "сейчас" и "позже")
  • потому что он предполагает, что существование и остается контролируемой и, как бы нам хотелось быть, но именно такое мышление может привести к тягу и привязанность и желание становления и ... проблемы

Возможно, для каких либо действий вы должны задать,

  • Будет делать это умелые или неумелые?
  • Делает это умелые или неумелые?
  • Делал это умелые или неумелые?

Но увлеченно о том, что цель (будущее) будет выглядеть, может быть, менее важна, чем обращая внимание на путь (настоящее и транспортного средства).

Это означает, что неважно, какой религии вы следуете, каким бы ущербным вы, как человек (упрямая, вспыльчивая, в основном все несовершенства человека), вы не будете прокляты.

Я думаю тут палка о двух аспектах.

Для того, чтобы "не намерен обижать других", вы можете тренировать себя, чтобы уменьшить свои недостатки. Если, например, ты вспыльчивый и не тренироваться, тогда вы могли бы сделать в ситуации или отношениях, где растет гнев и что-то неприятное (метафоры "ада", если не в буквальном смысле) может быть следствием.

Так что, возможно, тебе не стоит говорить себе, "это нормально, чтобы быть вспыльчивыми -- это совершенно обосновано, и особенно с ним , потому что я не люблю его!"

С другой стороны, я думаю, что правильное следствие недостаток-это "раскаяние", например, говорю себе: "по этому случаю я позволил себе быть вспыльчивым. Я вижу, что имело последствия, что были неискусны меня, я решаю не повторять ту же ошибку в будущем". - Я бы не сказала, что это следствие как "ад", а я думаю, вы бы это описать, как раскаяние, обучение, возможно начало мудрости.

Для меня, раньше считалось, что есть так много религий и так много адов и небес, что происходит с ними, но они учат главному: любить и быть добрыми, и что бы все что мы должны были следовать.

Да.

Технически, христианство, например, имеет две заповеди (т. е. Люби Бога и люби ближнего).

Я думаю, что в буддизме, быть добрым к ближнему-это очень хорошо, но люди тоже учили пытаются подражать Будде или начинают идти по пути или обучение он изложил -- усмирять ум-посмотреть, дуккха, ее возникновение и прекращение, чтобы пройти препятствия и оковы, и неправильного "мнения", чтобы принять правильное усилие и так далее.

там было так много вещей, чтобы следовать (каждением, пение и т. д.) чтобы убедиться, что она движется по

Я думаю, что эти обряды предназначены для того, чтобы принести пользу живым.

Говорят, буддист, что нет семьи, кто знает, чтобы следовать этим обычаям/буддийский без семьи/человека любой другой религии?

Да.

В DN 16 Будда говорит людям что-то вроде:

Жить, делая себя своим островом (поддержкой), делая себя ваши убежище, а не кого-то другого как свое убежище.

Я не хочу преуменьшить важность хороших друзей и так далее, но все же.

Такое ощущение, что мы все утешает себя, что моя бабушка покоится с миром, но это огромная часть меня жуткая боязнь, что моя бабушка (как и остальные) будет не пухом, а вместо этого страдания в конце жизни за то, что несовершенных людей.

Возможно, я ошибаюсь, Я думаю, что буддистское учение говорит, что "страдания" по хорошему, но несовершенного человека, чтобы возродиться-не в аду, но например, чтобы возродиться человека.

Я начну этот интенсивный страх делать практически все, как человека

Я думаю, ты должен отличать правильное от неправильного. Так что делать вещи, потому что они добрые, или необходимым, мудрым, хорошо для вас ... и не делать то, что вызванные гневом и прочими помехами.

Я боюсь хотеть стремиться к чему-то

Я думаю, что "стремление", прилагает усилия, по сути не плохо-например, Благородный Восьмеричный путь включает в себя "правильное усилие". Так стремятся быть добрыми, например ...

разглагольствования о каких-либо недовольства, удручать вещи

Может быть, "разглагольствования" не хорошую привычку-как если кто-то оскорбляет, ваш "наезд" на них не хорошая привычка, хорошая тренировка.

Может быть, вместо размышлений, "из того, что вызывает это недовольство возникает, что теперь будет хорошее намерение и план действий?"

Я чувствую себя так парализованы страхом я проснулась несчастной и боятся жить и боятся умереть.

Это звучит каноническая.

Перевод Четырех Благородных Истин, как я впервые узнал о них, говорили о тяга -- "стремление иметь то, что у вас не может быть, страстное желание сохранить то, что вы не можете держать, страстное желание жить, даже стремление к смерти" - все, разных форм тягу.

И я думаю, что буддисты видят "страсти" и "отвращение", и так может быть "тяга" и "страх", как две стороны одной медали -- т. е. Возможно, вы что-то страх, потому что вы жаждете свою противоположность.

Но тяга страдает, и это может быть связано с "неправильный взгляд" каким-то образом, неверное представление о том, что желательно, как правильно соотнести с нею, и неверное мнение о себе пожалуй.

Я думаю, что лучшие куски буддийского учения -- биты, которые помогают мне больше всего-это "Четыре Благородные Истины" и доктрину анатта (хотя мне также нравится, что оно не отделено от межличностных этики и хвалит, например, безвредность).

нет прощения, как нет в христианстве

Возможно, я ошибаюсь, но я думаю, что есть.

В (по крайней мере одна крупная школа) христианство я считаю, что прощение следует из "исповедания грехов", например, "я сделал X, который я сейчас вижу-это не так, я каюсь, и я решаю не делать этого снова, поэтому, пожалуйста, прости меня, благодарю тебя".

Я думаю, что буддизм-это то же самое, за исключением того, что это люди, которые не прощающий -- т. е. люди прощают друг друга и даже простить себя-см. Первые несколько стихов из Дхаммапады, например, - хотя, возможно, немного меньше "я" и так далее, чем в христианстве).

Я думаю, что в буддизме "корень" этой проблемы рассматриваются как "незнание", так т. е. "я сделал неправильно" или "это или то плохо получилось", "из-за незнания" или "потому что я был невежда", и "всезнайством теперь, причиной, что плохо (т. е. невежество) не существует и что плохо не будет возникать снова, в будущем".

Это заставляет меня чувствовать себя все религии так страшно, как одна ошибка или одно несовершенство как человека, и вы будете прокляты.

Есть Сутта -- Lonaphala Сутта: соль Кристалл (в 3.99) -- в которой рассказывается о походе в ад для него плевое дело:

"Монахи, для тех, кто говорит, в какой бы путь человек делает Камма, то есть, как она переживается, нет жизни святой жизни, нет возможности по уничтожению страданий. Но для тех, кто говорит, 'Когда человек делает Камма будет ощущаться в таких & таким образом, это, как его результат это пережил, есть живой святой жизни, есть возможность к уничтожению страданий.

"Есть случай, когда плевое злом поступке определенного человека забирает его в ад. Есть случай, где сами же плевое дело, совершенное другим лицом, в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда определенный человек неразвит в [созерцании] тело, неразвитый в силу, в виду неразвитой, неразвитый в различение: ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания. Плевое злом поступке такой человек берет его в ад.

"Сейчас, плевое злом поступке какой личности переживается здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда какое-либо лицо разработана в [созерцании] тело, созданное в силу, развит в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, и жил с неизмеримой.[1] плевое злом поступке этого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение.

"Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала соленой из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в чашку, она станет соленой из-за кристаллов соли, и непригодной для питья".

"Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганг. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга стала соленой из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганг, то она бы не стала соленой из-за кристаллов соли или непригодной для питья."

"Таким же образом, есть случай, когда плевое злое дело сделано одним человеком [первый] забирает его в ад, а вот тот же вроде плевое дело сделали другой индивид опытных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

И так далее. Я думаю, первый пункт говорит, что если ты попадешь в ад для него плевое дело, то не было бы никакого смысла в "жизни святой жизни", но это не то, что происходит, если вы живете святой жизнью, то любому пустяковому плохой поступок это происходит в данный момент.

Я беспокойный человек. Я зацикливаешься на вещах.

Ну, я не знаю.

Может быть, это предполагает, что вы должны практиковать не ремонт ... и/или закрепиться на хорошие вещи (как быть добрым-поощрение твоя мама, чтобы быть добрым к другим тоже, чтобы быть в ситуациях, когда она может быть доброй, если вы видите возможность).

И наоборот - "страх" может быть доверия или веры, например, уверенность в убежище[с], уверенность в Трех Драгоценностях.

Читая про ад и так далее, может быть, нравится читать о болезнях ... это может сделать некоторые люди боятся. Вместо этого вы, возможно, захотите, чтобы прочитать о том, что "здоровый" и что хорошего, в том, что "хвалили мудрый" и так далее.

+341
Linh Canono 29 мая 2013 г., 20:43:16

Читая сегодня утром 9-12-14 горный запись переговоров дзэн Джон Дайдо Loori стр. 187, я был поражен, как это говорит на вопрос про обход:

В Дзэн тренировки, когда мы получим поверхность разума спокойной, много более глубокие вещи, которые мы не хотим думать о начинает появляться вверх...постепенно, как концентрация строит, и йорики, власть концентрации, развивается...если йорики становится достаточно сильным, самадхи бывает...но это может быть ловушка. Это также может быть способом избегая дело с вещами или отключаясь от них. В дзэн, это считается "тупиковой самадхи" прекратить в самадхи. Чтобы остановить это тупик.

Это большая ловушка. Или останавливаться где угодно и думать, что вы приехали в ловушку.

Автор на стр. 188

Развитие концентрации и самадхи, сидя в медитации год после год, это как взбираться на гору. Вы боретесь на склонах...наконец-то вы достичь вершины, которая, как основание бытия...но, если ты останешься там, она становится такой же бред как и все остальное... нужно идти вниз по другой стороне горы, обратно в повседневной жизни, на рынок...в том, как мы растим ребенка, расти сад, водить машину, жить нашей жизнью...Дзен имеет дело с повседневной жизни.

Я оставляю остальное отвечу, но вы, вероятно, не нужно читать это. Вышесказанное действительно отвечает на вопрос для меня.

Один путь, минуя рулит по-медитировать, чтобы испытать ваши внутренние страдания, не бежишь от нее или реагировать на него. Медитация может быть возвышенный опыт, который является заманчивым способом выйти из временно страданий, но состояние человека страдает. Убегая от страданий, в тени, которую он отбрасывает-это больше, чем жизнь и она постоянно нас преследует. Если можно было обойти эти страдания ты думаешь, это действительно буддийская практика, или это просто ловкий самообман, что бы падать на первый тест? Вот история Дзен, который иллюстрирует, как истинный практика и надуманный практике держать под реальных жизненных ситуациях. "Tanzan и Ekido были один раз вместе ехали вниз по грязной дороге. Сильный дождь по-прежнему падают. Приходя за поворотом, они встретили прекрасную девушку в шелковом кимоно и пояс, не сумев пересечь перекресток.

"Давай, девочка", - сказал Tanzan сразу. Подняв ее на руки, он перенес ее через грязь.

Ekido не говорить снова до того вечера, когда они достигли храма проживания. Тогда он больше не мог сдерживать себя. "Мы, монахи, не ходи возле самок", - сказал он Tanzan", особенно не молодые и прекрасные. Это опасно. Зачем ты это сделал?"

"Я оставил девушку там," сказал Tanzan. "Ты все еще носишь ее?""

Существует множество источников этой истории. этот был найден в http://www.mdjunction.com/forums/agoraphobia-discussions/general-support/2027111-muddy-road-a-zen-story

Смысл я вижу в том, что любой самообман не устоит против реалий жизни.

Цель практики может быть ключевым фактором. Если цель-самопросвещения все хитрости, о себе может препятствовать реальному пробуждению. Если цель-посвятить все результаты вашей жизни и практики, чтобы помочь всем, то где хитрый вид самостоятельно встать на лапы?

+332
user68149 19 нояб. 2012 г., 1:19:42

Я собираюсь присоединиться к группе буддистов, который находится в другом городе, так что я несколько раз встретиться с сенсеем тем более, что она из США, а она приезжает только несколько раз в год для моей страны. Так как моя практика?

+296
gringo 26 дек. 2014 г., 13:31:48

В первый совет собирать Дхамма(suttas) от тех, кто слушал учителя и проверить правильность. После этого сгруппировать их как ДУ - длинные, МН-средняя и (кн) короче ( книг) коллекций. Также некоторые suttas группы в соответствии с местом темы в ЗП. В группе в числовом база темам для удобства.

+295
kapiltomar001 5 февр. 2010 г., 20:59:06

"Видеть вещи, как они есть" в буддизме, чтобы увидеть вещи с точки зрения Четырех Благородных Истин.

Пока вы не "видеть вещи такими, как они есть" полное понимание Четырех Благородных Истин, вы должны использовать логику и разум, чтобы достичь полного понимания вещей Четырех Благородных Истин.

+268
Tatol2005 7 окт. 2018 г., 9:59:09

Buddhaya Намо.Я предполагаю, что вы имеете в виду Сангхи общины. Человек должен жить в Сангхе за благополучие и добрую волю людей и дэвов. Санга, т. е. сообщество ,существует вне сострадания к людям. Я цитирую в Сутта, которая говорит, почему должно быть единство в Санга? Это может быть очень хорошо ответил на ваш вопрос зачем жить в Санга?

Об этом сказал Господь...

“Есть одна вещь, монахи, что, когда он появляется в мире, кажется, ради благополучия многих людей, ради счастья многих людей, ради блага, благополучия и счастья богов и людей. Что это одна вещь? Это единство в Санга. Когда Сангха организации нет взаимных ссор, взаимных упреков, взаимных омрачений, и взаимных высылок. В этой ситуации те, кто несимпатично преобразуются и тех, кто симпатизирует увеличение Вера.”

Приятное единство Сангхи. Тот, кто помогает тем, кто в Единство, который кухни в единстве и праведен, не лишены безопасности бондаж. Сделав Санга организации он радуется на небесах за АЕОН.

+210
satwant singh 12 янв. 2013 г., 22:37:33

Я thougt, что Siddarta Гаутама жил в индуистском обществе. Но есть брахманы, которые не согласились с "Сиддхартха" или "Сиддхартха" - либо в споре с ними?

+203
enRIKO 5 янв. 2014 г., 10:59:55

Бесформенное jhanas полезны для понимания более поздних стадиях, но все они требуют, по крайней мере, первый-Джана, чтобы успешно культивировать. В некоторых кругах они рассматриваются рекреационные или опасно обитать без надобности. Помните, что Будда овладел этими государствами и объявили их всех незавершенных.

По данным Дэниэл Инграм в "освоении основных учений Будды" и многие другие, только концентрация доступ должен иметь разумный шанс на успех с понимание практики.

1-е-Джана, хотя рекомендуется, потому что это стабилизированная форма доступа.

Даже если это правда, то это не меняет того факта, что 4-е-Джана, это истинная концентрация.

Спрашиваю, в чем смысл истинной концентрации-это... это как спрашивать "какой смысл совершенной, чистой воды? Это просто более умело и выгодно.

1-е-Джана, 2 и 3 уступают и имеют недостатки.

1-е-Джана-это пьяница и наполненный крупнозернистым мыслей и усилий -по сравнению с другими jhanas. Это все-таки выпустить надземное далеко за пределы мира желаний, за пределами того, что любой обычный человек может испытать в своей жизни.

2-е-Джана, хотя наполнен непревзойденной радости и небывалой легкости, это все равно радость--эмоция, которая не способствует идеальной уравновешенности и стабильности.

3-е-Джана, оставивший после себя ущербной радости предыдущего jhanas и наполнен крайнего блаженства и внимания. Это почти идеально, но это блаженство, это так прекрасно и так удивительно, что он сказал, что brahamas, кто в 3-Джана небес (человек умер и возродился в 3-Джана небесное) были полностью физически кайфовал... что они не смогли спуститься, чтобы слушать проповеди Будды, даже по его приглашению.

И наконец, мы подошли к 4-Джана. Идеальное место однонаправленность. Место, где вы хотите быть если вы хотите сделать так сказать, потому что ясность ума и фокус на ее вершине, а все остальные (положительные) неуравновешенными качества предыдущей jhanas спадать.

Я надеюсь, что это имеет смысл и я надеюсь, что вы будете изучать детали для себя дальше, особенно, прочитав объяснения монах Бодхи и эксперимент ум Баво Ливенского (с которым я поделился выше историю про 3-й работе).

+185
Jiravala 30 сент. 2012 г., 16:27:04

Что спрашивается о в вопрос из Випассана-Дхура, что на 16 стадии прозрения от Visuddhimagga, написал комментатор Буддхагхоши в 430 CE в Шри-Ланке.

В последовательности из 16 этапов Випассана-Дхура-это не то, что Будда учил и может быть запутанным, потому что термины, используемые в Випассана-Дхура, которые свидетельствуют о начальной стадии прозрения - такие как 'nibbida' - Будда используется как завершающий этап озарения (например. ЗП 12.23 - 'разочарование'). Это может сделать дискуссии о Дхура Випассана сложно.

Что сказал, какой-то степени 'nibidda' (разочарование мирского) необходима в начале пути. Таким образом, этапы в Випассана-Дхура есть некоторые действия.

Учения, приписываемые Будде, описывают следующий вид 'equinimity' (которая называется 'чувство сдержанности') перед возникновением путь:

Увидев форму глазом, он не будет хвататься за любые темы или детали, по которым — если бы он жить без ограничений по факультет глаза — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Услышав ухом звук... на унюхав аромат с носом... на дегустации вкус с язык... тактильное ощущение телом... на познавая идею с интеллектом, он не понимает, в какой-то теме или детали, по которым — если бы он жить без ограничений по факультет интеллекта — злые, неумелые качества, такие как жадность или дистресс может напасть на него. Наделенный этой благородной сдержанностью над чувств, он внутренне чувствителен к удовольствию беспорочно.

38 млн

Это equinimity' не хватаюсь за "темы", когда хорошо развита, может стать своего рода (обманутых) освобождение, описанное в священных писаниях (МН 43 называется 'тема-менее информационно-релизе').

Это equinimity может быть состояние заблуждения, потому что ум, привыкший к чувству освобождения через не осуждаю или "недискриминации", не усматривает признаков & причины&эффекта реальности многие вещи.

Этот вид 'equinimity' много индуизм, Махаяна и традиции Дзен называют Адвайта или недвойственность'. Это заблуждение, потому что ум считает 'нестандартным мышлением' & 'недискриминации-это освобождение. Таким образом, разум цепляется за 'нестандартным мышлением'; не четко видя мышления (ищите khandha) тоже 'не-я'.

Даже некоторые Тхеравады Шри-Ланки, таких как Katukurunde Nyanananda, впечатление это заблуждение, так как они дают впечатление, что они считают концовка мышления ('ищите') - это ниббана.


Следует отметить, что эта 'equinimity' не equinimity 4-й работе, потому что поток вошедшим в поток (1-й путь) не достиг 4-й работе.

+185
user2929494 31 янв. 2018 г., 19:33:28

Я читала ЗП 55.24 (цитата ниже) и он говорит Sarakani стал вступивший в поток, несмотря на спирт питьевой привычки, потому что он взялся за подготовку, прежде чем он умер.

Что же Сутта действительно означает? Это значит, что он отказался от алкоголя и прошли обучение, то стал вступивший в поток?

Сутта не очень ясно, о том, Sarakani отказался от алкоголя. Он от нее отказался? Или нет?

Теперь в то время Sarakāni в Sakyan скончался. Будда заявил, что он был вошедшим в поток, не несет ответственности, чтобы возродиться в преисподней, привязанные к пробуждению.

При этом несколько Сакьев собрались жаловаться, ворчать, и возражая, “это невероятно, это потрясающе! Кто не может стать поток-его в эти дни? Для Будды даже объявил Sarakāni быть вошедшим в поток после того, как он скончался. Sarakāni был слишком слаб для обучения; он использовал, чтобы пить алкоголь”.

+150
kalasmar96 20 нояб. 2017 г., 12:09:12
Tathatā (санскрит, пали tathatā; китайский: 真如) по-разному переводится как "таковости" или "таковости". Это центральное понятие в буддизме и имеет особое значение в чань-буддизма. Синоним dharmatā тоже часто используется.
+88
Yoshino 28 дек. 2016 г., 18:08:32

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil