Жизнь Будды, должны быть приняты всерьез?

Я изучал буддизм в течение последних нескольких месяцев, и часть предполагает чтение об истории жизни "Сиддхартха", в том числе его пути к просветлению.

Что было сложно для меня, является ли или не верить все "волшебство", которое описал в своем прошлом - что-то вроде его рождения и пешком, оставив позади розы на своем пути (новорожденным гулять?); или позже, когда он не ест в течение невероятно длительного времени; когда он создает золотой мост в небо и несет его, чтобы доказать свое просветление (недели 3 после просветления);когда король Кобра оборачивается вокруг него, чтобы держать его в тепле (6-й неделе после просветления)?

Все эти вещи кажутся очень нереально, сродни истории про Иисуса в христианской Библии. Моя борьба-это, насколько я понимаю и то, что действительно обращается в буддизм, эта религия должна быть основана на логике.... эти события не кажутся мне "логично", т. е. они не поддаются нашему пониманию науки и материального мира.

Эти истории, поэтому хотел быть поняты как метафоры, или же они считали как то?

Спасибо за любые мысли по этому поводу!

Кевин

+436
Patterner 10 сент. 2012 г., 8:35:20
39 ответов

Вы не могли бы назвать двух-летнего ребенка отказ, потому что ребенок бросает истерики. Вы хотели сказать ребенок, будучи верными своей природе. Ум стремится к своей природе всегда, и никогда не упускает шанс, чтобы попытаться сделать вы (душа), то чувствую себя виноватой. Созерцание может быть подход больше подходит для активного ума.

+993
Duds 03 февр. '09 в 4:24

Я не смогу дать подробный ответ, потому что я не нашел ни одного библейское значение слова бред. Однако санскритский термин Моха, или заблуждение довольно распространенное слово. Это означает привязанность. По сути, Будда говорит, чтобы избавиться от привязанности по отношению к пяти совокупностям. В одном месте здесь Будда говорит о том, как чтобы избавиться от наваждения :

Один идет вперед, чтобы культивировать святую жизнь под Татхагаты для ради искоренения, бесстрастия, прекращения, умиротворения, и исчезновение похоти, ненависти и заблуждения по отношению к телесной форме. [Один идет дальше ...] ради искоренения, таявшие, прекращение, умиротворения, и исчезновение похоти, ненависти и заблуждения в отношение к чувству ... восприятию ... формациям ... сознанию”.

Невежество-это довольно хорошо объяснено здесь :

“Не зная прошлого, не зная будущего, не зная прошлого и на будущее, не зная внутренней, не зная внешних, не зная внутреннего и внешнего, не зная, что волевые действия, не зная результатов, не зная волевой действия и их результаты, не зная Будды, не зная Учение, не знающее сообщество, не зная страданий, не зная, возникновения, прекращения, не зная, не зная пути, не зная причины, не зная причин возникновения вещей, не зная, что это полезный и неполезный, порицания и непорочен, что следует практиковать, а что не следует практиковать, не зная гадкий и прекрасный, черный и белый, те вещи, которые являются частью условного возникновения, еще не зная, понимания из шести сфер контакта, так как они действительно являются, не зная, здесь и сейчас вещи, как они есть на самом деле, не видя, не проникая, тьма, бред полный, слепым невежеством. Это назвал невежеством.

Заблуждения-это часть невежества. Но каждый невежество-это не бред.

+991
Brian Tully 5 сент. 2013 г., 5:28:55
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

По данным ЗП 12.17, Eternalist имеют вид ‘тот, кто действует, тот, кто переживает и annihilationist имеют вид ‘тот, кто действует, кто-то другой, чем тот, кто переживает.

"Тот, кто действует, тот, кто испытывает [в результате действия] составляет заявление eternalist, существующие с самого начала, напряжение самодельные.' 'Тот, кто действует, кто-то другой, чем тот, кто переживает'[2] составляет заявление annihilationist, на одном из существующих преследовать чувство, стресс и другие работы.' Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме посредством середину:

Будда учит через середину. Поэтому с нашей точки зрения или “буддийский взгляд” будет,

От незнания как необходимое условие измышления.
От измышления как необходимое условие приходит в сознание.
От сознания, как необходимого условия происходит название-&-форм.
От названия-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ.
Из шести понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт.
Из контакт как необходимое условие приходит чувство.
От ощущения, что обязательным условием идет тяга.
От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм.
От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления.
Стать как необходимое условие наступает рождения.
От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.









+952
Bobby Aston 30 дек. 2016 г., 1:35:39

Он говорит, что вы можете съесть только мясо, если кто-то просто положить его в миску милостыни случайным образом из своей едой и у вас нет никаких оснований подозревать, что животное было убито специально для вас или монахи в целом. Помните, что эти правила были для нищенствующих монахов. Они не должны использоваться для оправдания современные день лежал поведения человека. Он не хотел, чтобы монахи поощрять или потворствовать убийству разумных существ, но он также не хотел бы ставить под угрозу возможности давая наставления, беседы стороны договорились, отвергая их еду не на шутку.

Чтобы довести его до даты и текущего - если вы покупаете мясо или рыбу в магазине, как клиент вы можете быть уверены, что эти животные были убиты для того, чтобы быть проданными покупателям, поэтому вы не должны покупать и есть мясо, так как это способствует более убийство животных. Никто не заботится об отчуждении Мясников и торговцев рыбой, отказываясь покупать их продукцию - если что, сказать, достаточно, люди отказывались покупать их товары, то это будет хорошее преподавание для них и они могут найти более "правильный образ жизни" и улучшить свою карму.

+891
Mesin Pertamini 24 апр. 2014 г., 18:37:17

Ссылки ниже дать указание товаров на стадии прозрения, ведущий к просветлению.

... люди начинают смеяться без контроля ... это правда ?

Я не уверен, что любой бы расхохотался на любой стадии прозрения. Это выглядит как истерика для меня.

Как это просто наличие преподавателя достаточно для такого опыта ?

С точки зрения Тхеравады, это правда ООН. В Дхамма - это то, что вы должны реализовать через свой усилия и не то, что кто-то может дать вам. Следовательно, само присутствие Учителя не достаточно.

Можно сказать, что этот опыт реальный просветления ?

Глядя на ссылки ниже, это не похоже на просветление, но иного опыта, вызванного различного рода практика, которая не Саматха и Випассана в буддистском смысле Тхеравады.

+881
Oussama Chahouani 2 авг. 2012 г., 11:02:01

Это, кажется, основной точкой конфликта между не только Тхеравады и махаяны, а также Дзен и другие взгляды на Запад. Различия фактически стал педантичный и я считаю, что является источником молчания Будды.

Слово "шуньята" буквально означает пустота. Отсутствие вещей. Пространства. Если вы сделаете это пространство в объект ... что такое личность в соответствии с множество толкований в традиции Махаяны. Они просто объективизировать пустоты и дать ему имя, и это имя "я".

Это не так уж отличается от традиции Тхеравады. В 5 скандх, как говорят, составляют весь человек, не имеющий "я", чтобы обладать ими. Поэтому любое представление о собственной галлюцинацией. Поэтому любые идеи о собственной иллюзией.

Представьте себе пустую коробку. Нет ничего внутри. Но вместо того, чтобы ничего назовем его "самости". Есть много небытия, или "Я", вне коробки, а также. На самом деле это довольно большой Вселенной. Теперь отдашь коробку некоторые органы чувств, как глаза и уши и нос. И теперь мозг интерпретировать сигналы и сохранить результаты. Все эти материалы создают иллюзию, что пустое пространство по-другому теперь, чем он был (индивидуальной идентичности), но это все лишь немного места. Что такое личность.

Так что на самом деле не большое различие есть сущность (пустота опред) или нет ничего (пустота). Отсюда и молчание Будды на этот вопрос напрямую.

Я знаю, что многие здесь понимают по-английски, поэтому я не уверен, если это объяснение, как я пишу это будет совершенно понятны в переводе. Пожалуйста, немедленно не правило это объяснение только по этой причине. Попробуйте представить себе на примере коробки.

+871
prego 13 мая 2016 г., 12:12:43

Я знаю, буддизм утверждает, что сладострастие зависит от органов чувств и контакта с объектом. Таким образом, я читала, что это способствует снижению этого контакт и охранение чувств.

Нет. Похоть зависит от невежества. Охраняя чувств не значит уменьшается чувство контакта. Это означает наличие мудрости в смысле контакта.

Это мои фантазии, вспышки и заставить меня испытать вожделение, но только в определенные ключевые моменты.

Это из-за незнания или отсутствия мудрости.

Интересно, есть ли натуральные мастурбация без эротических материалов-это плохо. Это может потенциально уменьшить эти типы наплавки похоти?

Мастурбация не приведет к снижению жажды.

Или, скорее всего, будет воздержание снижение похоть более эффективно.

Мудрость и снижение Метта похоти.

Я чувствую, что в этом втором случае либидонозных диска могут просто увеличить, тогда как в первом либидо держится еще. Но, возможно, я неправильно.

Идеи о 'либидо' - это материализм. Возникает вожделение от плохого зрения. Например, если вид знает, самый красивый секс-объект в мире имеет венерические заболевания, жажда не возникает по отношению к этому объекту. Это показывает, как представление определяет похоть.

Есть ли буддийские информацию о внутренних причин для такого вожделения?

Буддизм объясняет похоть возникает от знака или тема (nimitta) "прекрасная", или сексуальной объективации. Ум взглядов или думает об объекте смысл только с точки зрения чувственного удовольствия. Ума не смотреть или думать о недостатках, неудовлетворительное и/или страдания аспект объекта. Ум не имеет Метта-Каруны (любящей доброты и сострадания) по отношению к объекту; поэтому возникает жажда.

В Бхарадваджа Сутта предлагает три способа для уменьшения или прекращения похоть:

  1. Любящей доброты (просмотр женщин как матерей, сестер и дочерей).

  2. Медитации на не-красивый

  3. Охраняя чувства, не хватается за любые темы, например, тема "красивый".

Я сомневаюсь, что последние два метода могут работать без освоения 1-й способ.

+860
3 trees 21 дек. 2014 г., 6:18:40

В буддизме термин anattā (пали) или anātman (санскрит) означает восприятие "не-я", рекомендованный в качестве одного из семи полезных представлений, которые наряду с восприятием дуккха и непостоянство тоже официально в числе трех знаков существования.

+766
user59980 10 мар. 2017 г., 2:09:23

Сухой проницательности или голые знания (шуддха-випассана) - это "прямой" путь (пали: ekayano maggo) "инсайт" (ниббана), без - Джана практика медитации (т. е. без 'upacara самадхи' или 'appana самадхи').

Это прямой сиюминутности концентрации называется в пали parikamma самадхи. Это традиция Mahasi Sayadaw; у Ба Кхина и С. Н. Гоенка и другие. Практикующие называются голыми носителей местной' или 'сухой' носители местной культуры.

Вы можете найти больше информации в ходе прозрение (Visuddhinana-Катха) по Mahasi Sayadaw (1994): 'этот подход к конечной цели буддийской медитации называется голые понимание, потому что понимание этих трех характеристик существования используется исключительно здесь, распределяя при этом до развития полной концентрирующего поглощения (работе).’

+750
Arthur Carvalho 21 дек. 2015 г., 10:06:52

Пять помех состоят из чувственных желаний. недоброжелательность, лень и апатия, беспокойство и сомнения. Я часто задавался вопросом, почему первая помеха ограничиваются чувственных желаний, как это без желаний/привязанностей, которые можно есть в прочем, как и желания, для питания/управления, чтобы его любили или одобряли, добиться, чтобы чувствовать себя в безопасности. Я всегда удивлялся, почему они не включены в качестве препятствий к духовной свободе в дхамме, поскольку они зачастую гораздо больше в плане, чем чувственных желаний при попытке получить концентрации. Мысли типа "я должен поступить иначе", "почему она так со мной", "мне нужно, чтобы найти решение", "я должен улучшить" идут от таких нужд и вложений. Я не могу понять, почему первое препятствие только рассказывает о чувственных желаний, когда есть все эти другие желания?

+733
MaxUlysse 20 окт. 2017 г., 3:55:28

В Theravāda школа 1 Читта (возникающие в 89 или 121 комбинаций), 52 cetasika, 28 Госвами и 1 безусловный элемент (Ниббаны). Школа Sarvāstivāda было 1 студенческий, 60 cetasika, 11 Рупа и 3 некондиционных элементов. Школа Sautrāntika было 6 Читта, 29 cetasika, 8 Рупа и 1 необусловленный элемент. Школа Yogācāra было 8 Читта, 75 cetasika, 11 Госвами и 6 некондиционных элементов. Каждая из этих школ используется один и тот же набор Suttas, но проанализировав их по-разному, в соответствии с их собственной доктрины.

+713
user592748 13 июл. 2017 г., 12:08:20

http://www.watmetta.org/ Аяне Джефф-учитель он. Он очень знания о буддизме в целом, однако-это обучение в качестве монаха тайской Лесной традиции.

+634
JASBoston 4 нояб. 2013 г., 21:23:40

Да, я проверил в Википедии. Что статья низкого качества.

Эти 10 Бхуми-часть 53 этапы освобождения изложенные в Аватамсаку сутры.

На 10 Бхуми для меня совершенно не смущают, правда. На путь освобождения, я бы ожидать, чтобы найти описание, Что делать, но названия Бхуми, кажется, чтобы описать результаты или наводящий прилагательных.

+630
Vaibhav Pal 20 янв. 2019 г., 0:50:46

Я занимаюсь медитацией випассаны в течение нескольких лет. Пожалуйста, посоветуйте мне: почему на моем вдох сделать мой контракт ногах, и в большинстве случаев отдохнуть на моем выдохе? Иногда мои пальцы остаться по контракту уже несколько и выдохи, потом мои пальцы отдохнуть. Договаривающиеся мои пальцы, как правило, начинается на полпути через мой 45-минутной медитации.

+627
arppy 24 июл. 2014 г., 18:56:11

Позвольте мне вначале заверить вас, что ничего плохого не произойдет, если вы позволите себе перестать дышать. Ваш рептильный мозг, в конечном счете, намерены потребовать дыхание, и вы будете иметь никакого выбора, кроме как вдохнуть. То, что вы испытываете на самом деле очень хороший знак, и один, что означает, что вы движетесь очень близко к тому, что мы в Дзен бы назвал шуньятой или Му. Хитрость здесь состоит в том, чтобы не попасть в чувства волнения и разочарования, что эти остановки дыхания приводят к вам. Вместо этого, погружаться в пустые пространства не дышит. Иметь полную веру в способность вашего тела, чтобы заботиться о собственном дыхании без умышленного вмешательства. Отдохнуть.

Как вы сделаете это, те первые пару ингаляций может прийти глубоко и резко. Это нормально. Пусть ваше тело принять воздух, что он хочет. Как вы держите расслабляющий и отказавшись от контроля, вы начнете замечать эти вдохи становятся более мягкими и тонкими. Вы выдохов начнет замедляться. В конце концов, вы достигнете состояния, когда дыхание длинное, медленное и глубокое, как человек спит. Это где вы хотите быть. Доверие в способность вашего тела, чтобы найти свой собственный путь там.

+481
inarighas 25 мая 2016 г., 3:21:30

Реинкарнация подразумевает, что душа переселяется. Душа-это пять совокупностей минус физическую форму.

Rebirth-это подобно зажиганию одной свечи другую свечу. Поток сознания,.к.сила жизни, продолжается от одного существования к другому, но остальные пять совокупностей; форма, восприятия, ощущения и психические образования (которые будут находиться вместе во время перевоплощения души); рассеиваться.

+480
ninjaworld 20 февр. 2015 г., 8:11:36

Вера приверженца своей основе имеет веру в Будду, как учителя путь к концу страдания, Дхамме (учению Будды) и Сангха (8 типов людей на пути). Эта вера в конечном итоге ведет его к прогрессу на пути.

В Kitagiri Сутта определяет веры следующим образом:

“Какой человек веры-последователь? Вот некоторые человек не контакт с телом и пребывать в те освобождения, которые являются мирными и несущественно, вне формы, и его портит еще не уничтожили его, видя, с мудростью, но он имеет достаточно веры в и любовь к Татхагаты. Кроме того, он обладает этими качествами: Вера факультета, энергетического факультета, внимательность факультета, концентрация факультета и факультета мудрости. Такой человек назвать веру-последователь. Я говорю о такой монах, что он до сих пор работа с усердием. Почему? Потому что, когда почтенный один использует подходящие места для отдыха и ассоциируется с хорошим друзья и питает его духовные способности, он может понять себя посредством прямого знания, здесь и сейчас войти и пребывать в что высшей целью святой жизни, ради которой клане правильно выйти из домашней жизни в бездомность. Увидев это плод усердия для такой монах, я говорю, что у него еще есть работы делать с усердием.

Также из Vinnana Сутта (и других suttas от SN25):

"Тот, кто имеет убеждения и верования, что эти явления проходят этот путь назвать веру-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за рамки самолет запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любой подвиг что он может переродиться в аду, в чреве животного, или в области голодных оттенков. Он не уходит, пока он не имеет понял, плод вхождение в поток.

+463
Bas Wildeboer 1 окт. 2019 г., 5:01:59

Я бы сказал, что Jhanas являются завершающей стадии прогрессивного развития государства, внутренней гармонии, то есть буддийского пути.

Весь буддийский путь основывается на одном принципе, что психологический дискомфорт исходит от внутреннего конфликта и, следовательно, устраняя внутренний конфликт приводит к внутренней гармонии. Во-вторых, внешний конфликт приводит к внутреннему конфликту, и этическое поведение определяется как то, что мешает внешний конфликт.

Предпосылкой для Jhanas, поэтому, чтобы устранить все грубые конфликты, которые выступают в качестве препятствий на пути достижения гармонии, например, внешних заграждений и различных реальных источников жизни личная драма и сожаления. Следовательно, акцент на этике, непривязанности и отсутствия эгоизма для начинающих.

Как только жизнь индивида более или менее мирного на ежедневной основе, студент может ориентироваться исключительно на свой ум и достичь полной гармонии. Это роль Jhanas.

Jhanas обычно делятся на два этапа. На первом этапе студент использует эмоциональные методы разведки, чтобы генерировать состояние счастья. На втором этапе студент размышляет, как все это работает и улучшает состояние гармонии, кульминационной в то, что известно как таковости. Предпосылкой здесь является то, что гармония-это изысканность счастья, и таковости совершенно изысканные гармонии.

Конкретные методы, используемые, чтобы генерировать счастье варьироваться между школами. В раннем буддизме, основная техника заключалась в рассмотрении собственной этической чистоте, философских постижений (выводы), и мирный образ жизни, по сравнению с обычными людьми, и поздравить себя на самом деле получается очень хорошо, создать искомое состояние эйфории.

В консервативных потомков (Тхеравада) эта техника была сохранена как часть так называемого anussati (воспоминания, размышления), но в отрыве от практики-Джана правильным. На самом деле Silanussati, Caganussati, Buddhanussati, Dhammanussati, и Devatanussati несколько прекрасные темы на первой работе. См., например, такое объяснение подробную информацию о каждом. Поскольку связь между положительных воспоминаний и первой работе была потеряна в тхераваде, для них-Джана стала упражнением в силовом сосредоточившись, что в конечном итоге приводит к аналогичному состояние радости, но требует значительно больше времени и усилий.

В Тибетских школах, техника была в основном сохранена, но смещена от ссылаясь на те фактические достижения, подставляя самооценка с божеством ("йидама"). Я представляю это так называемое "поколение-стадии медитации" для развития техники Devatanussati. Это, как думают, лучше эффект, поскольку самонадеянного имеет никаких ограничений на ее прекрасных качествах и могут быть оптимизированы для противодействия конкретному ученику эмоциональные заморочки. Естественно, это идет в ущерб не имеющие этических достижений будет необходимой основы медитации, что тибетские школы компенсировать, особенно подчеркивая сострадания.

Второй этап jhanas-это совершенство гармонии. Это когда студент понимает, что надуманное состояние счастья не может быть абсолютно устойчивым и вместо того, чтобы учится принимать естественный момент фальши с момента государственной в качестве основы для отсутствия внутреннего конфликта. Это глубочайшее согласие с тем, что возникает в каждый момент, как внутренне, так и внешне, известен как таковости и является суммум Бонум буддийского пути.

Опять же, оригинальная техника претерпела мутации в исторических школ. В тхераваде говорят, что после созерцания три марки существования, видя бренности всего надуманного государства и неизбежно иногда страдает, студент должен пройти через катарсис принимает экзистенциальную недостаточность, и возникают, потеряв цепляясь за любой опыт. Ссылка "шестнадцать стадии прозрения".

В большинстве медитации Махаяны (например, различных видов Чань/Дзен), состояние неоценивающее осознание (не принимать, не отвергать, просто смотреть) практикуется в качестве простой способ выращивания таковости (после Новичка дыхание медитации, поэтому, минуя фазу генерации), но это место в большой схеме вещей, как правило, не объяснил, кроме таинственно заявив, что это само состояние Будды.

Наконец, в тибетской школы, этот этап практикуется в сочетании с изучением пустоты. Для философски наклонных учащихся, аналитическая медитация на пустоту служит для dispell сомневается, что любое надуманное государство не может быть он. Что следует из того, что находится в бессловесное осознание этого глубокого необоснованность, которое служит проходом в таковости. Для студентов менее интеллектуальные влечения, практика принимает форму так называемой медитации без медитации, которая является имя, данное культивированию понимания таковости как исконно естественное состояние.

В любом случае, путь обычно начинается с удаления грубого препятствия, следуя по выращиванию, казалось бы, совершенно беспроблемная государства, с последующим осознанием того, что любое надуманное государство по своей сути является неустойчивой и конфликтной, с последующим созерцанием последствий этой реализации, последовал прямой выращивания таковости и полного освобождения. В Jhanas символически относятся к не-предварительные этапы этой последовательности.

Я обязательно замазывания много нюансов и в несколько упрощенном виде, но я думаю, что это охватывает большую часть того, что вы просили, дайте мне знать, если у вас есть дополнительные вопросы.

+437
Geraldt 11 янв. 2016 г., 5:05:12

Ваша собака охраняет ваш дом от грабителей и других преступников. А если она лает на ваших друзей и родственников, нельзя тише? Что быть неблагодарным к собаке?

Рис является основным продуктом питания большинства азиатов. Но вы неблагодарны к рису, если вы отказываетесь питаться испорченными риса? Ты ешь рис, когда он здоров, чтобы поесть. Таким же образом, согласиться с научными учениями, когда они будут полезны и верны. Отвергать их, когда они всего лишь гипотезы, основанные на неправильных представлениях.

Целостность-это качество быть честным. Это Анатта, как и все остальное. Но Анатта не означает, что не следует воспитывать в себе хорошие качества.

+435
Kian 16 мая 2012 г., 13:44:08

Я знаю, что это является очень распространенным явлением в эти дни, чтобы связать чакры с буддийской медитации, но я не мог найти ничего, что поддерживает, что в suttas. (Я не читал все suttas)

Разве Будда сам учил о чакрах или он был включен позже в некоторых частях мира?

+427
Munsur Ali 6 дек. 2013 г., 22:52:32

Когда вы говорите "эволюция", я вас имею в виду принятые в настоящее время биологические теории произошли от Дарвина.

Насколько я понимаю, этой теории является объяснение происхождения видов: что это, чем можно объяснить закономерности, которые находятся на протяжении многих поколений определенного вида (закономерности, которые определяют категорию -- примеси) видоизменились с течением времени.

Только с этой теорией в виду, мы не можем говорить о породах, более продвинутыми, чем другие. Характеристики породы просто "несколько": одни усиливаются и становятся сильнее (например, допуск к более высоким или более низких температурах), некоторые ослаблены и ухудшаться с течением поколений (например, способность переваривать отдельные элементы) по данным унаследованных свойств предков и окружающую среду.

С другой стороны, в буддизме есть понятие непостоянства, который, кажется, чтобы охватить мутация, и теория кармы, которая ориентирована на объяснение процесса мутации "одного человека" как существо "превращается" и в какой среде он стал в конце концов склоняется к.

Кроме того, теория эволюции выше целей мутации на протяжении многих поколений популяций -- это интересуют характеристики, общие для многих существ. Буддизм не интересует, как виды (типы существ) мутируют, но показывает проблемы с ростом и падением воспринимаемой опыт и становится агрегатов рождается и умирает, связан кармой.

Наконец, генетика может объяснить, как организм человека наследует признаки своих предков и не имеет возможности считаться "довольно". Однако буддизм, рассказывает о том, почему "этот человек занял это место" бытия, что человек, чье тело имеет довольно.

+362
Rohhit 9 мая 2012 г., 15:48:20

Может кто-то объяснит мне этот феномен, что случилось со мной?

Я не серьезно практикует буддизм. Я использовал, чтобы сделать внимательность практиковать ежедневно (20-30 мин на 90% дней), в точности соблюдая нормальный вдох или, может быть, считая дыхание.

Прошлой ночью я не получил хороший сон, поэтому я просто стал наблюдать за моими мыслями. Изображения начали появляться и исчезать, а также голоса (как будто я говорю или кто-то другой). Все, что мы называем рассуждения, еще раз последовательность изображений и голоса. В "я" существовали на снимках и в голосах (как я это сделал, у меня есть эта работа, у меня была головная боль...как-то так) и, в то же время "я" не существовало и все было просто последовательность мысли (голоса или изображения). Как следствие, любое эгоистическое вещь, как комплекс превосходства или такого рода вещи не имели никакого смысла, но весь этот опыт длился примерно 3-5 минут. Я немного колеблющимся, чтобы использовать слово, я в это утро, но еще довольно комфортно.

Может кто-то объяснить этот феномен для меня?

+349
sasdev 3 янв. 2014 г., 7:15:04

Если действие выгодно для обеих сторон или нет невыгодных для обеих сторон это может быть OK, чтобы добиваться независимо от срока, который вы используете для описания этого закона. (тактика и т. д.)

+348
Anastasia Menko 22 июл. 2010 г., 21:29:28

“Йоу passati paticcasamuppadam, так passati Dhammam. Йоу passati Dhammam, так passati paticcasamuppadam”
-Маджджхима-никая я

Тот, кто видит paticcasamuppada видит Дхамму. Кто видит Дхамму, видит paticcasamuppada.

Ответ на ваш вопрос находится в paticcasamuppada. Это объясняет как причины приводят к последствиям. Также ответ находится в самом слове. Слово “Paticcasamuppada“ может быть разбита на “пати+ichcha”+”сама+uppäda”. Вот “пати” - это склейка, а “Мста” придется по душе. Таким образом paticca-это “приклеивание к чему-то охотно”. В разрушении вторая часть фразы: “сама” (то же самое или подобный) + “uppäda” (поколение), т. е. существование (бхава) аналогичного качества или рода. Таким образом samuppada средств на существование или опыт работы с подобными загрязнениями, которые используются для привода рабства в первую очередь.

Возьмем для примера человека, имеющего мышление животного. С чувством ненависти этот человек может действовать как животное, наезд и карабкались на anotherif вещи действительно выходят из-под контроля. Таким образом, в тот момент этот человек будет генерировать “бхава” или существование как животное в своем уме, что в свою очередь приводит к соответствующему “бхава“, что, в свою очередь, дает рождение. Таким образом, человек с наклонностями животное будет reborm в царстве животных, а также.

+342
Mark Jacobs 29 сент. 2015 г., 3:04:28

Что Санна Samapatti и Ниродха Samapatti? Как это отличается от Санна Ведание Ниродха? Что такое Сутта ссылка? Этот вопрос основывается на следующих Дхамме в сингальского языка.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1422&v=IdvO1AvwOrQ

[354] Йа cāyaṃ монах ābhādhātu йа йа ЦС ЦС subhādhātu ākāsānañcāyatanadhātu йа СА viññāṇañcāyatanadhātu йа СА ākiñcaññāyatanadhātu imā dhātuyo saññāsamāpatti pattabbā . yāyaṃ монах nevasaññānāsaññāyatanadhātu ayaṃ dhātu saṅkhārāvasesasamāpatti pattabbā . yāyaṃ монах saññāvedayitanirodhadhātu ayaṃ dhātu nirodhasamāpatti pattabbāti . Paṭhamaṃ.

Источник: http://84000.org/tipitaka/pitaka_item/pali_read.php?B=16&A=3621&w=%CA%AD%DA%AD%D2%CA%C1%D2%BB%B5%DA

+339
Soundararajan 16 мар. 2011 г., 1:11:51

Стих 64 упоминает секрет и посвящения мудрости.

Эти две инициативы принимаются только в контексте высшей йога-тантры. Таким образом, в трех низших тантрах это не касается здесь.

С точки зрения высшей йога-тантры существует два способа достижения просветления:

  1. С фактической супругой
  2. В Бардо, после смерти

Он сказал, что ламы Цонкхапы Йе мог бы достичь просветления с фактическим супругом, но ему придется раздеть (или в случае поражения). Вместо этого, он выбрал для достижения просветления в промежуточном состоянии.

Итак, есть два пути достижения стадии завершения и сохранения тайны и посвящения мудрости. Один из них было бы поражением.

Другие практики, такие как потребление ничтожно малые дозы алкоголя, это не рассматривается как нарушение пратимокши. Во-Лама цок Chöpa, например, мы погружаем палец в спирт и лизать его. Нет практики, если вы потребляете больше алкоголя, чем. Кроме того, мы говорим, что если вы откажетесь сделать это, пока вы фактически взял на себя высшая йога посвящения тантры, это нарушение ваших тантрических обязательств.

+331
Louis Iselin 7 авг. 2017 г., 6:37:32

Это сложно и интересно быть мишенью опасности, насилия, ненависти, гнева и насилия. Эти угрозы для собственной порождают страх и ужас, с принуждением к борьба или бегство как решение для самозащиты. Это борьба мужского рода? Скажем, НЕТ. Женского полета? Скажем, НЕТ. Бороться лучше, чем полет? Скажем, НЕТ. Вместо этого, давайте взглянем на то, что сказано о страхе и ужасе.

В Bhayabherava Сутта (страх и ужас) государства:

Пока я шел, страх и ужас объял меня; я ни стоял, ни сидел, ни лежал, пока не подчинил себе этот страх и ужас

Эта Сутта обсуждает дело со страхом и ужасом в контролируемых ситуациях: сидя, ходьба и т. д. Но как быть, когда кто-то бросает удар на тебя? Я был в боях, где было много грязи, потому что единственной альтернативой я имел в то время для борьбы или бегства. Это был выбор мужского/женского рода? Нет. В принципе у меня не было ни искусных средств. Я изучал айкидо и дзен вместе и многому научились. И доджо была студенткой-мы все многому научились друг от друга. Было ли этого достаточно? Нет.

Жить правда Bhayabherava Сутта очень сложно. Это трудно, ведь мы должны прожить ее с каждым вдохом, и, безусловно, если нож указал на нас. Надо жить, потому что только когда вы свободны от страха и ужаса можно применять искусные средства.

...адреналин...

Сидя на подушке с друзьями в знакомом месте медитации проблематично, когда пытается бороться со страхом и ужасом. И современное общество со всеми его усовики стремится предотвратить ситуации страх и ужас. Вы могли бы попробовать медитировать в одиночестве на кладбище, но, несомненно, будут арестованы за нарушение общественного порядка. Однако, можно размышлять о Дхамме и Bhayabherava Сутта в некоторых экстремальных видов спорта, при условии, что акцент делается на Дхамму, а не Адреналин или приключения или достижения. Опасности в эти виды спорта очень реальный и поэтому является страх и трепет пред вами нужно заниматься. Медитируя с реальным страхом и ужасом в действие помогло мне гораздо больше, чем беспокоясь о пол. Действительно, я научился у мужественных женщин, чем смельчаков.

Намасте.

+313
YasirAzgar 27 авг. 2018 г., 18:17:45

Каков реальный смысл Bhagava? Или есть несколько значений?

Сутта ссылки приветствуются.

-Метта

+295
temka2564 16 июн. 2018 г., 7:24:31

Будда говорил, он учил только страдание , происхождение страдания , прекращение страдания и путь к прекращению страдания. Он также отметил, что возникает, должно погибнуть, и именно поэтому все, что возникает, является источником страданий. Однако Будда тоже возникает.

Поэтому правильно говорят, что Будда является источником страдания?

+282
Runner5 10 авг. 2018 г., 23:37:22

Каковы признаки Дхармы-конечные возраст согласно сутрам и есть ли решение?

+229
JBTech 10 мар. 2019 г., 0:10:41

Во-первых, Brahmajala Сутта-один из величайших Suttas в Палийском каноне. Это был отпечаток стопы мудрость Гаутамы Будды. Возможные МИС-считает рассматриваемые в этом Сутта. Это почти невозможно, другое живое существо, которое может сформулировать такого рода Suttas. В разделе "Mahāsīla" был предназначен для буддийских монахов, которые пытаются достичь нирваны и часть вы имеете в виду в разделе созвучен правильный образ жизни в Благородный Восьмеричный Путь. Поэтому он должен быть частью буддийской культуры, он должен быть Будда учил, что монахи должны следовать, оно должно быть буддисты должны дорожить и монахов, которые следуют по этому пути. Хорошо видно, что правильный образ жизни сделать Санга меньше задания и поручения, где задания и поручения являются неблагоприятными для практикующих Дхамму, чтобы достичь Нирваны. Санга с правильного образа жизни является более респектабельным и плодотворным. Вы истолковываете это правильно, согласившись разделе "Mahasila" в Brahmajala Сутта. В настоящее время в большинстве стран буддисты и буддийские монахи принимают Виная (наставления/поучения Будды) слабо в общем. Сказал Будда, Дхамма будет свободно последующим/практикуется и позже там никого не будет, как с последующим/практикуется Дхаммы и Винаи Будда в конце концов. Так что незнание Дхармы Будды (Suttas, учения, практики) ожидается. Там будет время, что закат и конец буддизма в будущем.

Точки зрения правильный образ жизни для нормальных людей очень отличается от буддийских монахов, которые пытаются достичь Нирваны. Для нормальных людей, которые не пытаются достичь Нирваны, пять восприятиями и не вредить другим живым существом (не торговля оружием, живыми существами, мясом, алкогольный напиток или яд), кажется, достаточно для этого человека не к перерождению в качестве низшей жизни (кроме человека). Так что не целесообразно применять "Mahasila" к нормальным людям, и Будда сказал "Mahasila" предназначены для применения Санга (и человек, который присоединяется к Санга) много раз в Silakkhandha Вагга. В настоящее время, с людьми, разновидностей желаний, жадности, жажды, гнева и обиды, нецелесообразно применять "Mahasila" публично, но вместо буддийские монахи должны следовать, так как они являются поддержании учения Будды.

+208
Redbean 13 янв. 2014 г., 8:32:21

Эйфория вы описываете (большая вечеринка с друзьями / танцевать / петь / пить) - это форма страдания, которые испытывали сансарного ума. Если мы посмотрим очень внимательно вглубь себя, мы можем увидеть, как даже в так называемых приятный опыт есть семя неудовлетворительность. Всегда есть предвкушение похмелья, или ощущение, что мы упускаем еще большее удовольствие, или робость и стеснение и т. д. Это обусловлено элемент недопонимания, которые неизбежно присутствуют в не-просветленного ума.

В буддизме, счастье (сукха)- это другое. Есть два вида счастья: мирское счастье и счастье sugatas.

Мирское счастье-это спокойное чувство легкости и комфорта, которые мы испытываем, когда наше существование, не отягощенное бедами и чрезвычайных ситуаций. Это достигается за счет следующих общих руководящих принципов для хорошей жизни, в первую очередь, пять заповедей.

Счастье sugatas это таковости (татхата) коренится в окончательной знания, за пределы всякой двойственности, такой как желательное/нежелательное. Это достигается за счет следующих предварительных руководящих принципов для укрощения ума, специальные руководства для постепенного уменьшения присасывания, и секретные рекомендации для достижения вид спонтанно существующий сам по себе прекрасное природное совершенство.

+205
flyingsandwich 9 сент. 2019 г., 17:06:48

Что такое Читта? Что такое Дхамма? В чем разница между выше двух в Satipathana?

+182
yehia raef 30 нояб. 2016 г., 14:33:58

Что может быть объектом созерцания во время медитации? Я могу взять головоломки или математической задачи для созерцания? Как правильно созерцания?

+152
JellyFox 4 нояб. 2017 г., 22:02:35

Мир, как мы знаем это от наших чувств. Если мы не что-то почувствовал, что оно не существует в нашем мире. Перед микроскопом, нет понятия микробы. Когда путь к смысле речь заходила об этом расширили знания о мире. Для любого, что он знает мир.

Это не означает, что мир ума-сделал. Наша модель мира в нашем сознании, обусловленные нашим чувством переживания.

+109
psanjib 22 мар. 2017 г., 12:19:38

Да, медитация может помочь вам спать...

Есть медитации, называемой "Meththa" также известный как "любящая доброта медитации". Эта медитация очень полезна в повседневной жизни, а также путь. Это может помочь вам лучше спать, но позвольте мне изложить подробности....

Прибыли делает "Meththa" (любящей доброты медитации) как Господь Будда

Не видя дурные сны Спокойно падает в сон

спокойно просыпаться

Доброжелательное отношение от других существ, таких как Дэвы (боги),демонов,духов и животных

Потери врагов и набирает дружный

Будучи рожденным в высших мирах после смерти (царство Дэва,царство Брахмы)

и многое другое....

Вот ссылка, чтобы узнать больше узнать больше.


Так что если у вас есть проблемы со сном, это ваш ответ, позвольте мне дать ссылку на аудио файл, чтобы вы могли изучать и практиковать. Мы все это делаем и это очень легко узнать.

Любящая доброта медитации - Нажмите, чтобы открыть

+88
ladywarrior 1 мар. 2016 г., 1:46:49

Может буддийских практик повысить свой потенциал, чтобы быть лучшим студентом?

Абсолютно: повышенная спокойствие и собранность, улучшение памяти и работоспособности, снижение мечтательность — как она может не помочь?

Йога тоже.

Какая практика будет иметь наибольшую пользу для достижения моих целей?

Сидячая медитация

Есть два основных способа (которые я знаю) для этого:

  • Один считая вдохи. Мой ум очень активен, поэтому этот метод не работал хорошо для меня.

  • Что я делал раньше (в течение многих лет, и надежда на возвращение — это очень похоже на тренажерный зал в этом плане, я нашел), чтобы посмотреть ваш ум, ваше существо себя; например: "сейчас я чувствую тепло от солнечного света через окно, теперь я ругаюсь не от реального вчера, сейчас я чувствую себя здорово, потому что я быстро вышел из фантазии, мечты, чтобы напомнить, что я сижу и делаю эту практику, теперь я вспоминаю...".

Отправка и получение

Есть Тибетская практика вы и кто, буддист или нет (так же, как сидячей медитации) может сделать — это называется "отправка и получение": вы дышите во всем мире боль и прочая хрень, погодите, чтобы превратить его, и дыхание его обратно, как радость, здоровье, и т. д. (это набросок — инструкции хороши, чтобы сделать это правильно но они не сложные).

+84
user3894033 10 янв. 2015 г., 7:29:22

Если воин принимает решение покинуть поле боя, он будет унижаться его мужчин страны, поэтому потерять его уважение. Буддийские монахи достигли большого мира, даже отпустив унижения. Это уважение или социальный статус эго? Это часть человеческих эмоций, как счастье и грусть. Не социальный статус или уважение существует?

+63
Blessed Gem 7 авг. 2010 г., 2:00:10

Самсара-это просто слово. Есть зрение, слух, вкус, осязание, обоняние и мышление. И есть просветленный ум ООН, которые воспринимают в штыки истинную природу этого явления.

редактирование для редактирования :

не существует, но она существует для других существ в Сансаре?

Есть четыре вещи, без границы; знание Будды, пространства, Вселенной, и мир существ. Следовательно, Сансара никогда не будет погашен. Таким образом, просветление-это как лесной пожар, сжигая Бесконечный лес.

Я мог бы рассказать вам время для меня ссылка; но вместо этого я заставлю тебя смотреть через всю вещь, наслаждайтесь!

+50
M Kelly 1 окт. 2012 г., 6:36:46

Показать вопросы с тегом