Что же Шантидева, у автора в Bodhicaryāvatāra, говорят о realisabaility Буддовости?

Что же Шантидева, у автора в Bodhicaryāvatāra, говорят о realisabaility Буддовости? Какие гарантии он сделал?

+174
Tomer Greenberg 13 дек. 2014 г., 17:47:12
35 ответов

Мне кажется, что это сродни продаже наркотиков людям. Это не реальная польза для них, и только культивирует в них тяга к этому удовольствию. Если что, я бы пойти так далеко, чтобы сказать, что такая профессия почти на неправильные средства к существованию; алкогольный бизнес: производство и продажа опьяняющих напитков или наркотиков. Музыка вызывает такую реакцию в виде гормонов выйдет, что можно стать зависимым от музыки.

+976
jurybrown 03 февр. '09 в 4:24

причинность. Действий. Реакции. Причины и следствия

Это приятно с Тхеравада буддизма. Это рассматривается в зависимого возникновения

Выбор-это иллюзия, созданная между теми, кто имеет власть, и те без

Не актуально. Как нет ни одного человека с абсолютной властью и не марионетки внешних сил.

Сказав это. Мы имеем некоторую возможность выбора в настоящем моменте, который имеет некоторую степень влияния на будущее, которое, следовательно, определенный уровень влияния на будущее.

правда мы полностью вышли из-под контроля

Не согласны. Мы имеем некоторую степень контроля, но не абсолютный контроль (Анатта природа, следы существования), т. е., нечеткие, стохастические и сложные.

Причинность. Никуда не деться от этого, мы навсегда их рабы.

Не согласен.

Понимание причины и следствия (зависимого возникновения) Вы можете вырваться из этого порочного круга и достичь Нирваны. Вы находитесь в нирване, когда вы разорвать порочный круг зависимого возникновения, следовательно, свободного от причины и следствия.

Также причины и следствия в буддизме больше нравится:

Следовательно, мы не поработила и не полностью свободным от него. Мы имеем некоторую возможность выбора, но не абсолютный выбор. (См. знаки существования)

Есть ли связь между страданием и, как кто-то воспринимает выбор?

Также любая форма восприятия омрачает ваше представление о реальности. Поэтому любое восприятие относительно выбора также приводит в нищету, как вы смотрите через цветные стекла (см. Моха и авидья в 3 неблагих корней).

+970
Jessica Savell 25 мая 2011 г., 5:12:28
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я новичок в медитация (анапана) в повседневной практике: я был в одном из отступления, около 4 лет назад, заметил, как медитация помогла мне, а потом больше никогда не опосредованной.

Постоянство-секрет успеха в медитации. Так что быть постоянным в этом.

каждый участок длиной между 20 и 30 минут. В начале я не мог медитировать в течение более 10 минут, а что изменилось после некоторых участках.

Попробуйте мишень 2 сессии в день 1 час утром и 1 час вечером / ночью. Подробнее об этом см. эти ответы.2

Когда я мысли моей реакции, чтобы быть в курсе их и усваивать слово "мысли", "мысли", пока они не пройдут.

Хотя некоторые учителя могут научить вас по-другому, используя такие слова, как "думаю, думаю, ..." тоже думал и размышлял, используя концептуальный объект (pannatti1 - особенно Нама pannatti при использовании маркировки с вербализации или суб вербализации). Это должно строго быть сделано согласно некоторым учителям. Также смысл (nirutti) слова, связанные со звуком или этикетку, вы использовать не универсальный, на всех языках, в то время как упражнение медитации, чтобы постичь высшую реальность и всеобщих законов природы (Дхаммы), проникающее за пределы понятий. Так это (само создание вербализации или суб вербализации) не может быть использован для Satipaṭṭhāna медитации, если концепция спонтанно возникнуть, пусть будет, и сосредоточьтесь на ощущениях, восприятии этого добиться; это (вербализации, визуализации, концептуализация, мышление и размышление, и т. д.) также приводит к измышлениям (особенно вербальные) и питания (Āhāra - особенно Manosañcetanā Āhāro). Самма Ditthi Сутта упоминает в конце изготовления, а также питание-это правильный путь. Больше на pannatti на этом сайте, смотрите этот поиск. Родственное понятие nirutti, больше видеть этот поиск.

Т. е. этот вербализации, результаты в:

  • словесные изготовления, как правило, основывается на неблагие корни невежества, поскольку понятия не являются конечной реальности, которые могут привести к нежелательным будущим опытом
  • питания, чтобы поддерживать существование которых может привести в будущем неполезный опыт
  • использование концепции конечной реальности, которая имеет основу из нездорового корня невежества, где, как невежество смещается, когда вы медитируете с конечной реалии как объект медитации
  • концепция распространения, хотя и контролируемого, это не связь с конечной реальностью, но использует поток однообразных концепций объектов ("мысли, мысли, мысли ...")

Одной из причин использования маркировки является использование контролируемого словаря, который относится или близко к конечной реальности:

  • 4 элементов: земли, воздуха, тепла, воды или эквивалент названия / ярлыки, как движение, Ваше Высочество, и т. д.
  • функция 6 органов чувств: зрение, обоняние, осязание, слух, вкус, мышление
  • 5 агрегатов: сознание, восприятие, чувство и т. д.

Но как говорилось ранее маркировка является концептуальной, а не конечная реальность. Если вы настаиваете на этом придерживаться лексики по крайней мере.

Некоторые медитирующие начать с ходьбы, даже мысленно повторяя "прогулка", "зуд", или как там. Нет paññā: но по крайней мере концентрирует ум.

Источник: беседы о Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка

Но вы обязаны соблюдать чуть-чуть дыхание, как он естественным образом, без регулирования ее; никакое слово или воображаемую форму могут быть добавлены.

...

Аналогично визуализации—мысленно представляю или иной форме—может стать препятствием на пути прогресса. Техника ведет к растворению видимой истины для того, чтобы достичь окончательной истины. Очевидно, интегральная истина всегда полон иллюзий, потому что на этом уровне saññ± функционирует, восприятие, которое искажено от прошлых реакций. Это обусловило восприятие дифференцирует и различает, послужившие основанием для предпочтения и предрассудки, на свежий реакций. Но распадается кажущаяся реальность, человек постепенно приходит опыт предельная реальность ментально-физическая структура: ничего, кроме вибрации, возникающие и проходящие каждый момент. На данном этапе дифференциации можно, и поэтому нет предпочтения или предрассудки могут возникнуть, никакой реакции. Техника постепенно слабеет и другими saññ± и, следовательно, ослабляет реакции, ведущие к сцене, в которой восприятие и ощущение прекратится, то есть, опыт nibb±на. Но, намеренно уделяя внимание форме, форма или видение, одно остается на уровне очевидного, в составе реальности и невозможность выхода за пределы его. По этой причине, не должно быть ни визуализации, ни вербализации.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

Также см. Этот ответ и этот ответ.

Дело в том, что иногда казалось, что я слышу: "мужик, блин, ты медитировал в течение 45 минут... пора прекратить".

Когда он возникает, просто надо знать и обратить ваше внимание на координатора. Это подчиняет разум. Это перенаправляет постоянно и периодически ум на объект медитации и быть очень бдительными, что эти мысли не приходят.

Я считать мое время в раздумье, потом. К сожалению, когда я так делаю, иногда будильник звонит слишком рано, и я бы хотела более размышлять, и иногда я уже беспокоясь о том, когда это кольцо.

Не беспокоиться о времени, просто сделать задачу под рукой. Если отвлечься, как это возникает просто вернуть вам внимание к задаче под рукой.

Если вы хотите больше медитировать во многих дней подряд увеличить таймер.

Это может быть бессмысленный вопрос, но есть ли способ, чтобы решить, что пришло время прекратить медитировать?

Установить секундомер на 1 час изначально. Это хорошее время для новичка. Как вы освоитесь с этого периода времени увеличивать его. Но сохранить время, что вы удобны С, но минимально 1 час.

Также, как вы заранее прекратить использование таймера и попробовать детерминации (Adhiṭṭhāna). Думаю, я остановлюсь только на 1 час. Смотрите, если понятие выйдут произойдет ровно в 1 час. Больше на adhiṭṭhāna увидеть этот поиск. Также по теме: Как определить конец сеанса медитации без часов?


1

В Atthasalini использует различные синонимы к Нама pannatti (понятий, имен). Это толкование, выражение, которое передает смысл что-то на языке (nirutti). Имя-это отличительный знак, который показывает смысл что-то (vyancana). Есть звуки, которые люди произносят, буквы объединяются в слова, которые выражают смысл что-то (abhilapa). Эти синонимов объяснять значение Нама pannatti, имя или термин. Термин, смысл что-то известно. Идея или понятие, которое становится известным также можно назвать концепцией. Таким образом, есть, вообще говоря, два вида pannatti:

  1. То, что известно (pannapiyatta или atthapannatti).

  2. То, что делает известный (pannapanato), имя или термин (Садда pannatti или namapannatti), что делает известный смысл вещей. Если мы помним этих двух классов понятий, то это будет легче понять, что такое концепция. Существует множество видов понятий, и они могут быть классифицированы по-разному. Один из способов их классификации является следующее (см. Abhidhammattha Sangaha ч. VIII, раздел 4, на pannattis):

Я) концепция непрерывности: (Сантана pannatti), что соответствует непрерывности вещей, таких как земля, горы или дерева, который базируется на быстрой последовательности элементов.

II) в собирательное понятие: (pannatti samuha), соответствующие видам строительных материалов, сбор вещей, таких как автомобиль или колесница.

III) в условное понятие: (sammutti pannatti), таких как лицо или физическое лицо, которое является производным от пяти khandhas.

IV) в местной концепции: (Диса pannatti), понятие или идея происходит от вращающейся луны, такие как направления на восток или на Запад.

в) понятия времени: (pannatti кала), например, утром, вечером.

в. понятие) сезон: (Маса pannatti), понятия, соответствующие сезонов и месяцев. Месяцы обозначаются названиями, такими как Vesakha.

VII) и понятие пространства: (Акаша), таких как колодец или пещеру. Он является производным от пространства, что не связался с четырьмя великими элементами.

VIII) в nimitta pannatti: психический образ, который приобретается через развитие саматхи, таких как nimitta из касине.

Мы читаем в Abhidhammattha Sangaha:

Все такие разные вещи, хотя они не существуют в истинном смысле,

становятся объектами мышления в виде тени конечной вещи.

Они называются pannatti

потому что они думали, рассчитывали, понимали, выразил,

и на счету, учитывая,

и по отношению к этому режиму.

Этот 'pannatti' называется так потому, что это стало известно.

Как это делает известный, это называется 'pannatti'.

Оно описывается как 'имя', 'имя-сделал, и т. д.

Источник: понятия II - Pannatti

Вопрос: когда там видят глазами, и мы знаем, что это ручка, это показывает, что мы знаем слово ручка через ум-дверь. Это верно?

Сучжин: прежде чем мы можем думать о слове перо, мы уже знаем, понятие. В pannatti не просто pannatti Садда (концепция звука) слово или имя.

Вопрос: после просмотра я помню, что был замечен. Это объект, тогда уже понятие?

Сучжин: Палийский термин pannatti означает: он делает что-то известно (производное от pannapeti).

Вопрос: должен каждый из смысла-дверь процессами следовать ум-дверь процесс так, что смысл вещи может быть известно?

Сучжин: пять объектов чувств, которые видимым объекта, звук, запах, вкус и осязаемые объекта появляются через две двери стороны. Таким образом, появляется видимый объект через глаз-дверь, а затем, после того, как там были bhavanga-cittas между ними, представляется через разум - дверь. Таким же образом, звук, запах, вкус и осязаемые объект представляется через соответствующие чувства-двери, а затем через разум-дверь.

Источник: понятия II - он делает что-то известно

Вопрос: Вы сказали, что понятия могут быть познаны через ум-дверь. Поэтому я склонен думать, что, если есть осознание через ум-дверь, концепций может быть предметом сатипаттхана.

Сучжин: для того, чтобы иметь больше понимания сатипаттхана, мы должны начать с этого момента. Есть такое понятие, пока вы слышите звук? Звук paramattha Дхаммы. Когда Читта знает смысл звуков, которые она знает понятие, и оно знает это через ум-дверь. Читта думает о разных словах. Сати можете следить и быть в курсе, что Читта, так что он может быть реализован как тип Читта, что думает о словах.

Вопрос: таким образом, сатипаттхана можете знать реальность, что думает, но он не может знать понятия. Насколько я понимаю, в каждом смысле-двери-процессов должна сопровождаться ум-дверь процесс, иначе и быть не может. Когда не видит око - процесс дверь, и после того, как там были bhavanga-cittas между ними, есть ум-дверь процесс cittas опыт видимый объект. Это верно?

Сучжин: в víthi-cittas разума-дверь процесса, которые следуют víthi-cittas чувства-двери процесс, придется испытать то же Рупа. Если Явана-cittas смысла-дверь процесса лобха-мула-cittas (cittas коренится во вложении), на Явана-cittas первого виду-двери процесс После что смысле-процесс двери должны быть одинаковые типы лобха-мула-Читта. Ум-дверь процесс следует чрезвычайно быстро после смысле-двери процесс. В отношении этого есть подобие птица сидящая на ветке. Как только птица садится на ветку его тень появляется на земле. Тем не менее, когда объект был опытным путем в смысле-дверь и там было много bhavanga-cittas между ними, возникающие и очень быстро отваливаются, то сразу же после этого опытным путем ум-дверь. Поскольку cittas сменяют друг друга так быстро никто не знает, что видимый объект, который имеет опыт глазами только paramattha Дхаммы, которые могут появиться, потому что она посягнула на eyesense.

Источник: понятия II - концепция может быть объектом сатипаттхана? Второй

См. также: Дхамму теории философской основой Абхидхаммы Ю. Karunadasa

2

Это маленькое растение Дхаммы нуждается в обслуживании сейчас. Защитить его от критики других, проводя различие между теорией, в которой некоторые могут возразить, а практика, которая была бы приемлема для всех. Не допустить такую критику, чтобы остановить вашу практику. Медитировать один час утром и один час вечером. Это регулярная, ежедневная практика имеет важное значение. Сначала это может показаться тяжелым бременем посвятить два часа в день для медитации, но вы скоро найдете, что много времени будут сохранены, что было потрачено в прошлом. Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна. Во-вторых, вы сможете выполнить вашу работу более быстро, ведь ваша работоспособность будет возрастать. Когда возникает проблема, вы будете оставаться уравновешенным и сможете сразу найти правильное решение. Как вы утвердились в технике, вы увидите, что медитировал утром, вы полны энергии на протяжении дня, без всякой агитации.

...

Когда вы ложитесь спать ночью, за пять минут осознавать ощущения в любой части тела, прежде чем заснуть. На следующее утро, как только проснетесь, снова наблюдать за ощущениями в течение пяти минут. Эти несколько минут медитации непосредственно перед засыпанием и после пробуждения окажется очень полезным.

...

Ежедневная медитация двух часов и ежегодно отступает на десять дней-это только минимум, необходимый для поддержания практики. Если у вас есть больше свободного времени, вы должны использовать его для медитации. Вы можете делать короткие курсы неделю, или несколько дней, даже на один день. В такие короткие курсы, посвятить первую треть своего времени на практике Анапаны, а остальные Випассаны.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

+966
miamain 21 янв. 2015 г., 15:51:28

Раху-это имя Бога теневых затмений. Есть достаточно индусы назвали в честь индуистских богов верить, что Рахула был назван в честь этого бога. Рахул-это достаточно распространенное индейцев по имени и это объяснение кажется гораздо более вероятным, чем тот, который обычно дается в буддийских текстах.

+899
Mr Ngewu 6 янв. 2012 г., 5:28:17

Азиатский классику институт является бесплатным ресурсом, который имеет тексты из все тибетские школы в PDF-форму, как тибетский оригинал и английский перевод. Они также имеют бесплатный аудио курсы.

+878
Roopam Dey 17 окт. 2010 г., 14:14:03

это радостная богиня (к сожалению я не знаю как ввести его имя на английском ) он всегда имеет счастливую улыбку и смех.я думаю, что они не должны положить, что имя... хозяин, возможно, не хочу тебя обидеть, но они просто thinkless и слишком игривый

+842
Brig Ader 16 мар. 2013 г., 11:17:56

Буддизм объясняет, что разлука с любимым есть страдание. Если вы действительно верите, вы увидите вашу семью в следующей жизни, идея разделения не произойдет. Поэтому, страдания не будут возникать.

+667
user67550 17 нояб. 2018 г., 9:53:47

Существует 4 способа медитации развивается

(1) понимание предшествует затишье 
(2) спокойствие предшествовать понимание
(3) спокойствие в сочетании с пониманием
(4) ум, захваченный беспокойство

(Юга naddha) Paṭipadā Сутта

Если вы принимаете (1) - (3) спокойствие и понимание присутствуют, но не в порядке, в котором они разрабатываются. Следовательно, оба они необходимы, по заказу они развиваться будут отличаться.

См. также: Саматха и Vipassanā, Будда обнаружил, Дхьяна

+662
Vitalina zh 17 июн. 2015 г., 23:26:41

да это не легко. Сначала люди говорят, что есть 2 тройни sankaras : (kayasankhara, vacisankhara, Мано ищите) и (kayasankhara, vacisankhara, cittasankhara). они утверждают, что они не совпадают. См http://www.suttavinaya.com/wp-content/uploads/2018/07/Conditioned-Arising-of-Suffering-2018.pdf Читта sankharas являются vendana и Санна и они не создают карму. Они считают, что раз они говорят, что, например, Кая ищите есть дух, но очевидно, что архаты все еще дыхание, поэтому kayasankhara все еще существует для архатов. Поскольку они читают, что архаты не создают кармы, они предполагают, что Кайя sankharas не может быть кармическая.

Знаменитый bikkhu analayo списки всех тех sankharas здесь https://www.buddhismuskunde.uni-hamburg.de/pdf/5-personen/analayo/encyclopedia-entries/sankhara.pdf

Для papanca, люди переводят это как "объективация", как здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an08/an08.030.than.html

https://www.accesstoinsight.org/search_results.html?cx=006639875531220445029%3A2z3mhfokk-u&ie=UTF-8&q=objectification&sa=Search

некоторые говорят, что "распространение". Это означает, думая https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.047.than.html https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.055.than.html

"Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство.

"Он предполагает понимание личности, или самость как иметь восприятие, или восприятие, как в самом себе, или себя в восприятие.

"Он предполагает (психического) измышления, чтобы быть "я", или самость как обладая выдумки, или выдумки, как в самом себе, или себя как в вымыслах.

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания. "Теперь, есть интеллект, есть идеи (психических качеств), есть свойство невежества. На некомпетентный запускать-оф-мельница человек, тронутый опыт, сын контактные невежества, есть возникают (мысли): "Я ЕСТЬ", "Я есть " таким образом", "я должен", " я не буду быть, я должен быть одержим форма", "я должен быть бесформенным", " я должен быть перципиент (в сознании)", " я должен быть воспринимающий, или я буду быть ни перципиент, ни не-перципиент.'

+614
Adijafar 17 окт. 2019 г., 9:05:46

Не внимательность включать в себя "помнить" (замечать и т. д.) вашего мира, или только ощущения, как дыхание, ходьба. и т. д.?

Это в Фонда 4 памятования на практическом уровне. Это не концепция или голову говорить после пробуждения, дыхания и т. д. Если вы хотите выглядеть на вас позу, смотрите на контуры вашего тела через то, что вы чувствуете. При ходьбе увидеть изменения в осанке через изменение контура тела через то, что вы чувствуете. Вы должны быть постоянно осведомлены о его непостоянство и изменение характера то, что вы испытываете. Е. Г. любая боль, которую вы получите имеет начала и конца. Также в какой-то момент, когда вы дальнейшего анализа вы увидите его как более мелкие колебания, которые делают большие боли и они возникают и уходят.

Так, например, помня о других вещах, которые я делаю или не нужно делать, а не задача, которая меня уже бесит, а я еще не начинал.

Неправильный тип памятование поддерживает к стрессу людей. (Если вы делаете курс на: http://dhamma.org/ это описано в инструкции.)

Короче правильная осознанность-это осознание того, что происходит в рамках тела и ума (через 4 основы осознанности), будучи постоянно в курсе непостоянную и изменчивую природу (на более глубоком уровне, возникающие и проходящие) явлений.

Все металлические и физические явления придает ощущений. Следовательно, с ощущениями, безусловно, поможет.

У меня "ярко выраженные негативные симптомы" шизофрении, и мне очень нужен способ, чтобы быть осведомленной задач (например, курсовых), не приближаясь к ним напрямую и запутался. Это может быть одним из способов.

Когда вы находитесь с 4 основы осознанности вы находитесь в настоящий момент. Таким образом нет места, чтобы перевирать реальность.

Также это лучшее, что ты ищешь хорошего инструктора медитации, который поможет вам в этом деле. Некоторые на вы можете подойти и протянуть руку, когда есть проблема.

+603
user249135 10 мая 2016 г., 10:58:17

В Kammaraputta Чунда Сутта (перевод Thanissaro Пикк):

Он участвует в чувственных нарушений. Он получает сексуальные отношения с теми, которые защищены их матери, их отцы, их братья, их сестры, их родственники, или их Дхамме; те мужья, те, которые влекут за собой наказаний, или даже тех, кто увенчан цветы от другого мужчины.

Вопросы:

  1. Что означает "те, увенчаны цветами другой мужчина"? Так как это отличается от "с мужьями", я могу предположить, что "те, увенчаны цветами другой мужчина" относятся к женщине, которая еще не замужем, но с любовником или женихом, который стремится к ней?
  2. Если это предположение верно, тогда я могу считать, что это не половое извращение для незамужней взрослой женщиной, которая не защищена родителями или родственниками, чтобы стать сексуальные отношения с любовником или женихом, который стремится к ней?
  3. Кроме того, что имеется в виду под "те, кто влекут за собой наказания"?
+595
Vincent Martin 31 июл. 2011 г., 3:47:14

В 18 Дхату

Который является поломка или конечной-категоризация опыта использования


Если вам нравится думать о [в мире/происшествия/опыт] с точки зрения вибраций, вы могли бы рассмотреть гармонические пятна или резонансных длин вдоль волны, как возможность построить и "аккумулировать"

Также слышал агрегатов называют "кучами"


Существует также три Каяс или "телах Будды", которые могут быть интересны

http://www.rigpawiki.org/index.php?title=Three_kayas

+568
user198241 5 сент. 2019 г., 0:48:44

Если рукополагают, они когда-нибудь смогут снова увидеть своих друзей и семью?

Следующая цитата из книги "монахи' правила Руководство для мирян", глава: интим - трогательно. Последняя часть абзаца имеет интересные. Я выделил это:

"Если монах трогает свою мать из любви, то это все равно преступление, но менее тяжкое неправомерных действий (Дукка.ТП). [46] в то время как благодарность родителям было подчеркнуто, что Будда, монах оставив домашняя жизнь и его семья не должны цепляться за мирские отношения. Единственно верный путь для него, чтобы исполнить свой сыновний обязательств является понимание Дхаммы, а затем преподавал его родители."

Здесь он заявил, что, если возможно, следует обучать Дхамме тех родителей, что означает, что можно будет увидеть их снова.

Есть еще одна цитата из той же книги, глава: дожди отступают:

Монах должен сделать официальное определение постоянно проживают на рассвете каждый день в этом месте на целых три месяца. (Бывают исключительные обстоятельства, когда он может быть разрешено, чтобы быть подальше, но даже тогда он должен вернуться в течение семи дней.)[26] эти три месяца часто специальное время учебы или медитации и поэтому иногда называются дожди отступать или дожди жительства. Это тоже нормальное время, когда молодые мужчины из Юго-Восточной Азии становятся монахами по традиционной трех месяцев.

[26]: Этот специальный отпуск (sattaaha) может быть принято только для того, чтобы: посетить или медсестра плохо Дхамма-друзей и родителей, поддержка друзей-монахов, которые думают раздеваясь; чтобы присутствовать на некоторых важных обязанность сообщества; поддержка верных заложить преданных, которые делают приглашение. (См. ЭВ,II,стр. 84; 89-90)

Здесь говорят, что монах-это позволило уйти от дождя отступать только при особых обстоятельствах, например, в гости или медсестра больными родителями. Нужно вернуться в семь дней.

Если да, то как часто?

Я не мог ничего найти в традиции Тхеравада, как часто позволено навестить семью.

Вот цитата из сливовой деревне (Дзен-Буддизм):

Когда вы не рукоположен как монах или монахиня, вы взять на себя обязательство остаться с деревни Санга сливы для остальной части вашей жизни. Сангха-это ваша семья и наши монастыри-это ваш дом. Даже когда возникают трудности, мы сделаем все возможное, чтобы жить в гармонии с нашими братьями и сестрами.

Ваши ближайшие родственники могут посетить вас, и они не должны вносить свой вклад в расходы. Вы также можете иметь отпуск, чтобы навестить свою семью раз в два года, или, в случае возникновения чрезвычайной ситуации, рано.

+531
Adam Badura 20 нояб. 2010 г., 11:21:07

После достижения Ниббаны, сделал Будда все еще есть намерение (cetanā)?

В ЗП 12.2, намерение-это часть имени в имя-и-форма. В ЗП 12.38 (цитируется ниже), это звучит как намерение удаляется в арахант.

Например, в Удана 6.1 привожу ниже, не Будда есть намерение (cetanā) пойти и сесть на Pavala храм на сидение из ткани с Анандой за день неизменную?

Как явное намерение Будды в Удана 6.1, не конфликтует с цитатой из ЗП 12.38?

Из Удана 6.1:

Я слышал, что однажды благословенный остановился возле Vesālī в остроконечной зал в большом лесу. Затем, в начале утром он поправил под халат и неся свою чашу и халаты — пошел в Vesālī милостыню. Затем, пройдя милостыню в Vesālī, после еда, возвращаясь из своего хождения за подаяниями, он обратился к преп. Ананда, "Получить сидя тканью, Ананда. Мы пойдем в Pāvāla храм для день пребывать".

Отвечает, "Как вы говорите, господа," благословенному, преп. Ананда вслед за благословенный, неся сидит тканью. Тогда благословенный отправился в Pāvāla храм и, по прибытии, сидел вниз на сиденье разложено.

Сидит, благословенный обратился к преп. Ананда, "Vesālī освежает, Ананда. Освежающий, тоже Udena храм, Gotamaka храм, в Sattamba храм, ManySon храм, Sāranda храм, Pāvāla храм.

От ЗП 12.38:

“Монахи, что намерения, и что планы и все тенденция (yañca ceteti yañca pakappeti yañca anuseti): это становится основой для поддержания сознания. Когда есть основа, есть поддержка создание сознания. Когда установится сознание и пришел к росту, есть производства в будущем вновь существования. Когда есть производство будущего новому существованию, будущее рождение, старение-и-смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние приходят, чтобы быть. Таково происхождение всей этой массы страдания.

+490
acidic 20 мая 2012 г., 2:19:33

Да христианских интеллектуалов не могут выйти из своих ужасных бесплатный дихотомию воли-детерминизм, поэтому, когда они вам любопытно о дхамме, они совершенно не понимаю.

Первый раз тебя волнует Камма, вы можете прочитать это https://www.accesstoinsight.org/lib/study/kamma.html вместо Википедии.

Во-вторых, путь не о свободе воли, выбора или отсутствия контроля, "принять реальность", остановки "агентство", выбор. Путь Бхавана, который культивирования. Как Будда говорит, Есть два пути; путь тягу, как описано здесь http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/pts/sn/04_salv/sn04.36.023.wood.pts.htm и наоборот, более сложный путь для puthujjanas пристрастился к чувственности, и он называет это благородный путь. Он даже говорит, что цель святая жизнь является прекращение дуккха, следуя благородному пути... тогда, конечно, puthujjana, кто не bikkhu не нравится, что нет явной целью их мирской жизни (тут не точно, потому что они не bikkhu). Таким образом, люди, которые не bikkhu могут делать, что хотят, нет цели, нет правил, для последователей лежать и им очень не нравится.

Поэтому способ перестать быть плохой puthujjana, для того чтобы стать хорошим puthujjana, или еще лучше перестать быть puthujjana остановить Бхавана тягу и начать Бхавана не тяга. Вы можете сказать, что развивается студенческий и Мано к nibanna выбор за разработку Читта и Мано к сансаре, выбор, который исходит только от вас, или других людей влиять на вас, чтобы идти в одном направлении за другим, но в конце дня, есть только усилия направлены либо к тяге или прекращения тяги.

С puthujjanas находитесь в любви с тем, что является токсичным, а именно чувственность, они испытывают, что они чувствуют, агрегатов, что дуккха, то Бхавана-о развитии отвращения к тому, что это действительно, действительно, совершенно дуккха, которым является, таким образом, любой Ведана, Санна, vinnana, ищите, Читта, что foudn в "взаимозависимое возникновение", как, что

Эти пять вещей, монахи, если развита и часто применяется на практике, приведет исключительно к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, спокойствию, к прямому знанию, к пробуждению, к Ниббане. Какие пять? Вот, монахи, монах пребывает в грязь наблюдений в тело, восприятие непривлекательности в еде, perceving не радовать в весь мир, наблюдая непостоянство во всех измышлениях, и он есть восприятие смерти хорошо налаженное внутренне. Эти пять вещи, монахи, если развита и часто практикуется, привести исключительно к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, спокойствию, к прямому знанию, к пробуждению, к Ниббане.

Так что путь идет не о выборе, речь идет о том, сколько энергии посвящен Бхавана из samdadhi справа от Китта и сколько энергии посвящен тягу.

Как правило, Бхавана из Читта начинается с сила, мораль, как говорят сегодня, значит, речь идет о sampjanna Сати, осознанность или как говорят сегодня. Когда плохое puthujjana культивировать minduflness, это плохо puthujjana имеет "смысл-сдерживает" и сохранить "'пять заповедей" и, таким образом, становится хорошим puthujjana.

Minduflness это такое

И как, монахи, монах обладал силой? Здесь монахи, монах остается вызвали энергии, за отказ от неблагие психические состояния, для приобретения полезных психических состояний, он непоколебим, тверд в своем стремлении, без relaxingfrom свой долг что касается полезных психических состояний. Это, монахи, как монах обладает сила.

Монахи, heedfulness должно быть осуществлено в четырех экземплярах. Какие четыре? Отказаться от телесных нарушений и развитие телесного поведения; делать не быть небрежным по отношению к нему. Отказаться от словесных проступков и развиваться словесные хорошее поведение; не будь нерадив по отношению к нему. Отказаться от психического проступок и развивают умственные хорошее поведение; не будь нерадив по отношению к нему. Отказаться от плохого зрения и развивать вид справа; не быть небрежное отношение к ней.

Монахи, heedfulness, внимательность и защиты ум нужно тренировать себя в четырех экземплярах. Какие четыре? Heedfulness, внимательность и защиты ум должен быть практикуют себя [думая:] Пусть мой ум не становятся падкими на счет вещей, которые вызывают алчность'. Heedfulness, внимательность и защита ума следует практиковать самостоятельно [думая:] ' Пусть мой ум не становятся прочь вещи, которые вызывают отвращение'. Heedfulness, внимательность и защиты ум должен быть практикуют себя [думая:] Пусть мой ум не стал обольщаться на счет вещей, которые вызывают заблуждения'. Heedfulness, внимательность и защита ума следует практиковать самостоятельно [думая:] может мой разум не пострадать от вещей, которые дурманят'.

Как обычно, puthujjanas не знают, что такое хорошо и плохо в жизни, поэтому сначала они должны запомнить, что:

И что такое, монахи, неполезный? Уничтожения жизни, от взятия того, что не дано, неправомерные действия при чувственных удовольствий, лжи, вредоносных речи, легкомысленные разговоры, зависть, недоброжелательность и неправильная точка зрения: это называется, монахи, неполезный.

И что, монахи, является полезной? Abstaing от разрушения жизни, воздержание от взятия того, что не дано, воздерживаясь от проступков в чувственных удовольствиях, воздержание от лжи, воздержание от вредоносных речь, воздержаться от легкомысленных разговоров, нестяжательстве, не злая воля и право вид: это называется, монахи, полезные.

Поэтому вместо того, чтобы идти с потоком жажды, пока этот путь составляет около сдерживать токсичных влечение, подавляя чувства и уничтожая плохие мысли. Осознанность-это путь очищения Мано, или интеллект, как говорят сегодня.

Когда это будет сделано, когда Мано очищается и Кайя, тело расслабляется, Читта будет в самадхи, или концентрация интеллектуальной puthujjanas сказать. Когда Читта находится в самадхи, в Читта находится под контролем. Это означает, что контроль за Будду. Конечно, для плохих puthujjanas, контроль означает изменение вещей, так что они могут делать все, что вздумается им.

Шарипутра, нищие, следующие после достижения семи, контролирует загнется его сердце, не контролируется загнется его сердце.

Какие семь?

Здесь, попрошайки, Сарипутта имеет навык в спокойной обстановке; умение в достижении Серенити; навык в поддержании спокойствия; умение возбуждать спокойствие; умение в управлении спокойствие; умение на пастбищах спокойствие; умение нарушать спокойствие.

Затем эти попрошайки, семь, после достижения что, нищие, Шарипутра, контролирует согнул его сердца, не контролируется согнул его сердце.

Несколько puthujjanas всегда утверждают, что контролировать ум-это плохо, и позволяешь мыслям приходить и уходить, какими бы плохими они не были, является способом пойти, потому что эти люди не имеют никакого понятия о добре и зле.

Когда Читта находится в самадхи, нет недостатков, потому что "достоинство" - это 5 вещей

Говоря о 'скопления выговор',{1} монахи, один, выступивший справедливо было бы говорить о пяти препятствий. Это, монахи, истинно накопления штрафных, то есть пять помех. Что пять? Помеха чувственного желания, помеха злую волю, в воспрепятствование отупение и сонливость, о помехе волнения и беспокойства, и мешает сомнений. Говоря о 'накопление выговор', монахи, один, выступивший справедливо будет говорить об этих пяти помех. Это, монахи, истинно скопления недостаток, что стоит сказать, пять помех. http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/05/an05-052.html

Наоборот, очищение Мано и является его безупречную деятельность. Это означает, что карма связана с этих действий является обоснованным и приносит достойные рождения.

А какие яркие поступки с яркой результаты? Это когда кто-то делает приятный выбор посредством тела, речи и ума. Совершив эти выборы, они переродились в приятный мир, где радуют контакты прикоснуться к ним. Тронут приятные контакты, они испытывают очень приятные ощущения, которые исключительно счастливы, как боги предоставлены с славы. Это так называемые светлые подвиги с яркой результаты.

Но чисто Читта и Мано не достаточно, чтобы остановить кармы и рождения. В Читта не может быть постоянно в самадхи и, следовательно, другой способ должен быть найден, чтобы сохранить чистый Читта даже когда Читта не в самадхи. Для того, чтобы перестать быть puthujjana, требуются дополнительные усилия: в puthujjana должно выходить за заслуги-недостаток и стать безупречным. Когда дело доходит до Бхавана самадхи, есть 4 bhavanas, как указано здесь http://www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

Sampajjana Сати-первая Бхавана, что любой puthujjana берет, то Бхавана в Читта-это jhanas. Два других bhavanas о переходе от хорошего puthujjana не puthujjana, которая делается, когда Читта находится в самадхи, как это:

Первым поглощения является основанием для прекращения омрачений’. Это что я сказал, но зачем я это говорю? Взять нищего, который, вполне будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой поглощения. Они созерцают явления есть—включены в Форма, чувство, восприятие, выбор, и сознание—как непостоянное, как страданий, как больной, как абсцесс, как дротик, как несчастье, как несчастье, как чужое, как падают кроме, как пустые, как не-я. Они отвращают свои мысли от тех вещи, и применить его к Бессмертному: ‘это мирное; это возвышенное—то есть Укрощение всех мероприятий, отпустить все вложения, прекращения тяги, бесстрастия, прекращения, тушение’. Пребывая в, что они достигают конец скверн. Если они не достигают конца загрязнений, с заканчивая пяти нижних оков, они переродились спонтанно, потому что их страсть и любовь к этой медитации. Они гасятся есть, и не подлежит возврату из этого мира.

https://suttacentral.net/an9.36/en/sujato

или если puthujjana не удается получить vipassanas, там только остается вариант идти до "достижения прекращения восприятия и ощущения" для того, чтобы сохранить Читта чистая, даже когда Читта не в самадхи.

С точки зрения кармы, Бхавана самадхи и sampajanna Сати и yoniso manasikhara является "Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результата"

§ 30. "А что такое Камма, которая не является ни темной, ни светлой ни темные, ни светлые итоге, ведет к окончанию каммы? Вид справа, право решать, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная внимательность, правильное сосредоточение."

Поэтому можно сказать, что благородный путь еще акарма, и когда вы говорите, что вы никогда не должны забывать, что достойные карма-это не "Камма, которая не является ни темные, ни светлые ни темные, ни светлые результата". Не путайте путь почета и путь nibanna.

+487
Dexter Lopez 13 мая 2011 г., 13:06:09

Пунктов принять к сведению:

Это правда, что буддийские соборы проходили после махапаринирвана (Нирвана после смерти) Будды. Не во время жизни Будды, ни сразу после ухода Будды в нирвану.

Это не правда, что любой буддийский Совет заключает и делает то, что не является частью учения Будды для буддистов. Другими словами, буддийские соборы проходили просто для сохранения изречения и правила всю Будды. Никакие изменения или изменения.

С первого дня от учения Будды, нет Творца, Бога и Судный день. Поэтому буддийские советы не должны заключать или делать официальные для таких вещей.

+453
Ellie Benson 2 окт. 2014 г., 18:27:23

Это хорошо, что Эггман считает, что это может быть вредно для себя и для других, и это всегда хорошо, чтобы следовать те сознательные и радоваться в те пожертвую поменьше бы сделать.

Заповеди просты и прямолинейны и не говорит правду, а предполагая, что ложь, как можно чувствовать себя комфортно длительное время. Говорить очень прямо вперед: особенно когда написаны слова и человек может попасть в ловушку.

Думаю, когда годы спустя кто-то может прийти к пониманию, "это не хорошо, это может причинить вред другим, это не хорошо, что я такой, чтобы просто заработать этого или этого", как трудно охватить их все, так что никто не хотел попасть.

Иногда, и именно поэтому не часто говорили о некой истине в отношении к существованию, может сделать одно смутное, но тоже отпустили, если обретя определенные сомнения по себе. В этой связи эта Сутта об актере, сомнения могут быть полезны, так как это не так далеко в вид и способ зарабатывания на жизнь:

Talaputa Сутта: к Talaputa актер

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily прибыли)

+435
Ricardo Oliveira 2 нояб. 2016 г., 8:37:10

Я никогда не понимал, почему люди почему-то думают, что Матрица-это как-то буддийского кино. Это на самом деле очень тонко завуалированная аллегория для гностицизма. В гностицизме, у вас есть идея о том, что злой бог-творец называется Демиург создал физический мир и захваченных души людей в физических телах, чтобы господствовать над ними, и цель гностицизма является, чтобы избежать физического существования.

Большинство из Матрицы-это скопировать и вставить это. Основные идеи буддизма не в том, что фильм в любом реальном смысле.

+418
Sean McKibben 25 янв. 2018 г., 13:45:40

Я далеко не эксперт и даже более далеко от зная все технические слова, но я сижу в традиции Сото.

Как @enenalan уже упоминалось, Сото имеет более шаматха подход, называемый shinkantaza, или просто сидит. (@enealan: есть свой ответ, даже если я признал, чтобы не ответить на другой вопрос ;-) )

Медитация в Сото, по крайней мере, в традиции моего Рода, является бесцельной медитации. Это не только бесцельное с точки зрения не понимания, не решая коаны, не возиться с истиной и такие вещи, но и не медитирует на какую-либо выгоду. Мы не должны сидеть, чтобы стать лучше, понять, быть спокойнее или вообще.

В то время как вы находитесь в (Сото-)медитации, вы должны смотреть или заметите [было: изучить, см. комментарий] наш ум. Поэтому есть компонент инсайта. Но мы должны сделать так, как зритель, не как судья. Прозрение приходит, естественно, с течением времени, и это побочный эффект, а не цель практики.

С другой стороны, чтобы оставаться сосредоточенным, не позволяйте мыслям блуждать, не начать мечтать или стать сонный. Смотреть и не судить наши мысли, как они возникают и исчезают, требует огромной концентрации.

Как вывод: Сото знает (насколько я Сото) только от вида медитации, и которая покрывает концентрации аспект. Понимание растет с течением времени, естественно и не активный выпестованные во время медитации.

+387
user81937 30 сент. 2018 г., 1:14:13

Сутта, что вы должны жить, если вы хотите добиться успеха в мирской жизни - профан благосостояния - это Dighajanu (Vyagghapajja) Сутта: условия благосостояния. В этом Сутта Будда призывает богатых собственников жилья как сохранить и приумножить свое благополучие и избежать потерь материальных ценностей. Это Учение Будды о процветании.

Четыре условия ведут к домохозяину, благополучия и счастья в этой самой жизни-это достижение стойких усилий (уттхана-сампада), выполнение бдительность (arakkha-сампада), хорошие друзья (kalyanamittata) и сбалансированной жизни (сама-jivikata).

Вот, прилагают усилия к тому, что старания заработать побольше денег и богатства для улучшения вашей жизни. Что бы вы ни делали в зарабатывать на жизнь, вы должны быть экспертом в ней. Вы должны быть осведомленным в сфере бизнеса. Вы не должны лениться и с энтузиазмом делают свою работу. Обсуждения и мастерство являются одними из необходимых элементов для достижения успеха. Когда вы умело организовать бизнеса свой экономики, несомненно, возрастет. Это позволяет вам и членам вашей семьи, чтобы жить в покое без трудностей, неприятностей и забот.

Тогда вы должны знать, важность защиты богатства, заработанные посредством энтузиазма и праведно трудолюбивый. Узнав, как с трудом заработанные богатства защищена и как она будет уничтожена, вы должны знать, чтобы защитить его так, что собранные богатства не потеряли.

Хорошая дружба-это общаться с хорошими людьми, людям, которые следуют духовному пути. Ваша жизнь должна иметь нравственную основу, чтобы насладиться внешних достижений и успехов. Только материальный успех не достаточно, там должно быть общение с хорошими друзьями. Хорошие друзья помогут вам в правильном и неправильном. Они рекомендуют духовном пути, практикуя ее. Если ассоциация с конкретным человеком ведет к нашему благополучию, то, что человека можно рассматривать как хороший друг, независимо от его или ее возраста. Если вы найдете человека с много хороших качеств в своей жизни, будь то старейшина или молоды, либо у себя в деревне или пригороде или поселке, но объединение с ним или с ней. Следующий является сбалансированной жизни. Это жизнь, что вы живете в соответствии с вашими средствами и станции в жизни. Вы должны знать, как тратить деньги и жить налегке, без-долговой жизнь за состояние вашего дохода. Особенно расходы должны быть сбалансированы, чтобы ваш доход. Вы также должны знать, как жить, не чрезвычайно роскошные, но и не слишком строгая, но должны стремиться жить мирной гармоничной жизни после срединного пути. Вы должны быть особенно внимательны, чтобы не иметь конкурентное отношение к образу жизни.

Итак, причин для благополучия и счастья в жизни после смерти считаются. Существует четыре фактора, которые принесут счастье в жизнь после смерти. Достижения веры (saddha-сампада), достижение добродетели (сила-сампада), благоустройство благотворительность (сага-сампада) и достижение мудрости (pañña-сампада).

+381
vladwhity 2 дек. 2012 г., 20:50:33

Ответ, основанный в буддизме Тхеравады.

Если вы хотите, чтобы выиграть нирване и вопросу освобождения от кругов страдания, то вам нужна медитация.

Существует корень омрачений в 3 слоя в сознании. Самый глубинный слой, который является слоем скрытых тенденций, т. е. "корень" корень загрязнений могут быть удалены только после одной практики медитации прозрения.

Если корни не обрезали дерево может расти снова, это означает, что нельзя освободиться от Сансарного бытия.

Если человек не хочет освободиться от сансары, то можно практиковать без интеграции медитации в практику. Если это так, то не полностью следовать учениям Будды, т. е. Благородный Восьмеричный Путь, поэтому не получите полную отдачу от практики.

+379
The Codepreneur 23 апр. 2011 г., 9:14:04

Пытается быть внимательным, аля практики памятования, безусловно, расходится с "АХА" творческим опытом, как эти возникшие блуждающий ум:

См.: Мысли “Агкс” против памятуя рассуждения: альтернативные пути к творческим решениям http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4469818/

Поэтому, нужно стремиться, чтобы быть осознанным, или позволит ему развиваться естественно, как результат медитации, чередовались с работой?

Как это Сото дзен мастер сказал: перестать помнить! http://antaiji.org/archives/eng/adult18.shtml

Как Махариши Махеш Йоги сказал: В двух шагах от прогресса остальных (ТМ ака дхьяна) и активности (все остальное нашли во время бодрствования, сна со сновидениями и сна).

Просвещенный человек, по крайней мере на начальном этапе, где качества отдыха (медитации) спонтанно появились и стали постоянными в середине все возможные активности (бодрствования, сна со сновидениями и сна).

Не культивировать это, пытаясь быть осознанным, а просто позволяя естественный цикл отдыха и активности, чтобы продолжить.

И мысли является основой Даяна и спонтанная способность переключаться с обращая внимания на то и переключения внимания (с помощью мысли) на что-то другое-это творческий процесс. В просветление мысли всегда присутствует, даже когда человек полностью сосредоточен на некоторые вещи, и поэтому творчество-это всегда настоящее.

Внимательность, в этой ситуации, просто относится к вездесущим наблюдателем, всегда наблюдая. Такой человек всегда помнит, потому что это невозможно для вездесущего наблюдателя, чтобы не быть внимательными.

Эта путаница почему люди переживают, что буддизм отвлекает от творчества. Это не Буддизм, что отвлекает, но неуместные попытки практиковать то, что спонтанно возникает из практики: будучи всегда внимательными.

"Описание", что один всегда помнить, когда один просветленный стал "метод", чтобы использовать, чтобы стать просветленным.

Это возможно, только дальше от просветления, где человек всегда творческий, потому что ум всегда свободны странствовать.

+327
Samantha Overstreet 22 апр. 2019 г., 17:13:50

Что лучше принимать если через это означает также психическое "приведение его в передней", "сосредоточиться на этом", "сделать его как мишень прям на один" во всех его аспектах.

"приведение его в плане"

...прочитав ответ на вопрос сейчас, хороший домохозяин Фрэнк, Третий хорош, когда принимает coordiants просто одномерная, как направление, вперед, впереди, как вспомогательная восприятия для душевного часть.

(Эта "калибровка" работает хорошо (просто как одно средство можно попробовать) воспринимать накидку, между которыми находится "дно" - на прочном фундаменте фиксированной и корону, взяв бреат (сильная рука), и потянуть одежду вверх, заставляя тело прямо, вертикально, а с ним еще смотреть и ориентироваться, психическое одновременно.)

(обратите внимание, что этот дар Дхаммы не дано торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через maccharia , чтобы избежать колеса вот и освобождения)

+308
IBxAnders 4 февр. 2014 г., 6:33:16

Если к примеру я беру мой молодой, здоровый, гигиенический виде как благоприятных, так и старый, больной, негигиенично форма как неблагоприятную. То есть страдания, когда ты состаришься, больные и грязные.

Если я воспринимаю кого-то как близкого человека, и еще один враг, то эти ощущения могут быть несчастья: когда ты с любимым человеком и быть с нелюбимым человеком.

Когда вы сознательны , на ощупь мягкая подушка, вы получите приятное чувство, и в некомфортной вы получите неприятное чувство. Если вы получаете неудобные места и когда ваше тело соприкасается с ней вы чувствуете неприятное ощущение.

Также любой приятности, которые вы испытываете, которые могут изменить или приходят к концу, дадут недовольство: например, когда вы с кем-то вы любите (воспринимают положительно) и вам придется расстаться.

Аналогичным образом, если вы проанализируете каждый аспект 5 агрегатов приводит к страданию, если есть тяга. В отсутствии влечения здесь не страдает.

Е. Г. Я не различаю кто-то, как человек вам не нравится, то это восприятие не ведет к страданиям.

+295
kastean 7 мар. 2019 г., 11:02:08

Мне кажется, вы говорите о особенно идея Ваджраяны. пожалуйста, поправьте меня, если что не так! Если это так, следует отметить, что в этом контексте "миры" не являются на самом деле существует (я знаю, что они, как правило, говорят миряне, что они делают, но это отличается от того, что монахи считают) и являются символами человеческих стереотипов. Еще вы могли бы отметить, что был голоден царство Духа. Все они символизируют различные превосходные идеи эго, а не места, которые реально существуют. Поэтому, отвечая на ваш вопрос, точно так же каждый выкручивается: путь.

+240
Guillaume Hullin 16 янв. 2015 г., 15:20:47

Уважение должны быть приведены к истине о страдании, истине о причине страдания, возможности дхамму, чтобы освободить вас от этого. Почему? Потому что если ты не уважаешь потенциала в огонь, чтобы сжечь вас, или бальзам, чтобы успокоить вас, то вы будете продолжать жечь.

Уважение следует уделить Будды, как практик, кто совершил что-то очень глубокое и сложное, что-то благородное и стоящее, а потом решил поделиться мудростью, как он проделал это со всеми нами. Его надо уважать как человека, который может научить нас ценные уроки. Когда мы видим статую или изображение Будды, мы уважаем то, что он представляет, благоустройство и благородство, что было завоевано.

Уважать надо тех серьезных специалистов, которые поставили перед собой, чтобы следовать пути, намеченному Будды, чтобы взять это на себя, чтобы выполнить то, что количество это великое дело, что они могут. Это тяжелая работа, трудная работа, которая требует усердия, и достоин уважения.

Если мы уважаем эти хорошие качества, мы будем, скорее всего, исходят от них. Если мы это сделаем, мы можем освободиться от наших страданий. Это хорошо, чтобы сделать так.

Это почему.

+216
Yvette Bougouneau 27 мар. 2010 г., 11:52:24

Он никогда не говорил этого! Будда Metteya является другой человек. Там было много Будд в прошлом, и все они являются разными лицами.

Будда-это титул. Думайте о нем, как король страны. Сколько царей было? Они все один человек?

Это еще один хороший пример того, как легко люди перевирать suttas. Просто потому что один умеет читать Suttas(либо пали или английский) не могут постичь истинный смысл без правильного учителя.

+163
John Dozier 15 июн. 2016 г., 19:56:59

Мне очень нравится блог Тхеравадины блог

Мне нравится тот факт, что в нем содержится много дискуссий вокруг пали слова и много советов по медитации.

Наслаждайтесь!

+159
MC ZmEy 20 авг. 2013 г., 4:59:07

По словам известного Трипитака переводчик и ученый монах Бодхи (из здесь):

Ученые считают этот язык (пали) как гибрид, демонстрирующий особенности нескольких диалектах Пракрита используется примерно в третьем веке до н. э., подвергся к частичному процесс Санскритизации. Хотя язык не идентично тому, что сам Будда говорил, он принадлежит к же широкий языковой семьи, как те, которые он мог использовать и происходит из той же концептуальной матрицы. Таким образом, этот язык отражает думал-мир, что Будда унаследовал от широкой индийской культуры в котором он родился, так что его слова уловить тончайшие нюансы что мысль-мир.

См. Также книгу "подлинность ранних буддийских текстов" по Sujato Монах и монах Brahmali, поскольку он содержит подробный анализ о том, как аутентичные пали suttas. Может быть, это не дословно, но это в основном аутентичные, по данным их анализа.

В аннотации сказано:

Эта работа излагает и отстаивает один тезис: что рано Буддийские тексты произошли в жизни Будды или мало позже, потому что они были, в основном, говорил Будда и его современные ученики. Это самый простой, естественный, и разумного объяснения для доказательства.

Наш аргумент включает два основных направления:
1. Оснований для различения ранних буддийских текстов (ЭБЦ) из более поздней буддийской литературе;
2. Доказательства того, что ЭБЦ обусловлены ближе к Будде жизни, и что они вообще говорят исторические Будда.

Большинство ученых раннего буддизма осторожно утверждать, что это возможно, что ЭБЦ содержат подлинные слова Будды. Мы утверждаем, что это значительно занижает показания. А симпатическая оценка соответствующих доказательств показывает, что это очень вероятно, что основная масса высказываний в ЭБЦ, которые приписываются Будда был на самом деле говорил ему. Очень маловероятно, что большинство эти изречения являются неподлинными.

Раздел называется тезис гласит:

  1. Что большинство ранних буддийских текстов (ЭБЦ) являются подлинными.
  2. Что ЭБЦ были отредактированы и упорядочены в течение нескольких веков после кончины Будды. Тексты, как мы их сейчас не дословная запись высказываний Будды, но изменения в почти во всех случаях подробности редактирования и аранжировки, а не учение или вещество.
  3. Что неподлинное части этих текстов, как правило, идентифицировать.
  4. Что вышеуказанные пункты опираются на значительный и разнообразный объем эмпирических данных.
  5. Что отрицание подлинности является продуктом чрезмерным и неблагоразумным скептицизмом, а не доказательства.
+145
user6156 21 нояб. 2017 г., 8:53:21

"Будда никогда не говорил, что карма и теория перерождения правда"

Я не знаю, если он утверждал, что это правда или нет, но кажется, что он говорит о карме и перерождении, как правда:

"С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлых жизнях (лит: предыдущие дома). Он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два рождения, три рождения, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, много эонов космического сокращение, многих эонов космической экспансии, многих эонов космического сжатия и расширения, [вспоминая], 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом он вспоминает своих многочисленных прошлых жизней в их режимах и детали. Подобно тому, как если человек пойдет из своей родной деревни в другую деревню, а потом от деревни к еще одной деревне, а потом из этой деревни обратно в родную деревню. Эта мысль приходит в голову, - я шел из моей родной деревни в деревню, туда. Там я стоял таким образом, сидели в Таким образом, говорили таким образом, и оставалась таким образом, молчком. Из деревни я отправился в эту деревню, и там я стоял таким образом, сидел таким образом, говорили таким образом, и оставалась таким образом, молчком. Из деревни я вернулся домой. Точно так же — с умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости — монах направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлых жизнях. Он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни... в своих режимах и детали."*

"С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию смерти и перерождение существ. Он видит — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человека — существа уходят и вновь появляясь, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их Камма: 'эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и ума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа, которые были наделены добрым поведением тела, речи и ума, которые не успели поносить благородных, который занимал правильное мировоззрение и предпринял действия под влиянием правых взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь появился в хорошие назначения, в небесный мир. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человеческий — он видит существами проходит, и вновь появляется, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их Камма. Просто как бы там не было высотного здания в центре [города], и человек с хорошим зрением, стоя на вершине, он увидел людей, входящих в дом, оставив его, идя по улице, и сидя на центральной площади. Эта мысль приходит в голову, эти люди входят в дом, оставив его, прогуливаясь по улицам, и сидят на центральной площади.' Точно так же — своим умом, таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости — монах направляет и склоняет его к познанию смерти и перерождение существ. Он видит — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человека — существа уходят и вновь появляясь, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их каммы..."*

источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.02.0.than.html

Вы, конечно, можете найти более suttas, что будет направлять вас в том же направлении мышления.

"это не важно для учения Будды"

Правильно. Вы не должны верить в карму и перерождения, чтобы достичь полного освобождения от страданий.

Основное учение Будды-это делать полезные действия и медитировать, чтобы выяснить, прекращение страданий.

"Современники Сиддхартхи Гаутамы верила в карму, как мы верим в теорию Большого Взрыва и эволюции. Ни одна из этих теорий не может быть доказана или опровергнута с доступной усилия (для того, чтобы доказать эволюцию для себя, вам нужны глубокие знания биологии плюс системные навыки мышления, которые трудно приобрести)".

Карма существует. Возрождение существует.

Кармы не существует. Перерождений не существует.

Карма ни существует, ни не существует. Возрождение ни существует, ни не существует.

Все три заявления выше являются правдой. Все это может быть известно и видно.

Ни один из вышеперечисленных высказываний никогда не будет возможным, чтобы быть 100 % доказана доказательствами, только с опытом, которого, к сожалению, не так легко передать другим.

"Кроме того, ни одна из этих теорий не затрагивает основную цель буддийской практики-для того чтобы уменьшить страдания. Если завтра кто-то доказал теорию Большого Взрыва, безусловно, верно (или неверно), это не сделало бы большинство людей счастливее/несчастнее, чем раньше".

Ваше утверждение верно. Вера в Камма и перерождение не всегда уменьшают страдания. Примером является человек, который верит в Камма и очень много перерождений, но до сих пор таких неблагих действий, чтобы в конечном итоге в местах лишения.

Ваше утверждение не является правильным. Вера в Камма и перерождение уменьшить страдания. Примером является человек, который верит в Камма и очень много перерождений, поэтому он воздерживается от совершения неблагих действий и заканчивается в месте счастья.

Оба заявления выше являются правдой. Все это может быть известно и видно.

"Если кто-то не верит в теорию кармы, они смогут сосредоточиться на создании лучшей жизни (который может быть только один мы вам)."

Опять ваше утверждение верно, но оно может быть неправильным для другого.

Все это может быть известно и видно.


Вы смотрите на стену, которая не имеет видимых цветов, но вы видите цвета на стене.

Вы ищете ответы на вопросы, где все ответы являются правдой, неправдой, правдой и неправдой, ни правдой ни ложью.

Ни одна из этих точек зрения: правда, неправда, правда и неправда, ни истинных, ни неистинных обусловлены невежеством.

Зная, что все мнения являются правдой, неправдой, правдой и неправдой, ни правдой ни ложью является прекращением невежества. Это прекращение цепляния и жажды. Это полное прекращение страданий.

"Теория кармы является важнейшим компонентом учения Будды или нет?"

Буддийская практика-это значит к прекращению страданий.

Теорию кармы не нужна для достижения освобождения от страданий.

Не беспокоить себя вопросами о карме и/или перерождения. Тебе не нужны эти ответы, чтобы добиться прекращения страданий.

Чтобы добиться прекращения страданий нужно медитировать и внимательно посмотреть на реальность как она есть.

После того как вы увидите действительность, как она есть во всей ее полноте, вы будете знать ответы на все вопросы.

Редактировать:

Подумайте еще раз, прежде чем пометить мой ответ как правильный ответ:

Если вы знаете, что реальность такова, что нет каммы, ни перерождения, вы ошибочно думаете. Если это так, вы не знаете причину каммы и перерождения, таким образом вы подвергая себя будущим страданиям.

Если вы знаете, что реальность такова, что есть Камма и перерождение, ты опять неправильно думаешь. Если это так, вы не знаете путь к прекращению каммы и перерождения, таким образом вы подвергая себя будущим страданиям.

Если вы знаете, что реальность такова, что нет ни Камма, ни перерождения, и что, когда есть Камма и перерождение они всегда возникают с причиной, вы правильно думаете. Если это так, то вы, возможно, знаете причину каммы и перерождения и путь, ведущий к их прекращению, таким образом, есть шанс, что вы полностью освободили от страдания.

Если это не последний, я еще раз говорю: чтобы достичь конца страданий вы должны медитировать и внимательно посмотреть на реальность как она есть.

+142
Dogstar 21 февр. 2014 г., 13:10:05

С точки зрения Тхеравады, ответ, вероятно, "нет".

Хотя и не будучи Сутта, в Milindapanha государств, если мирянин достигает Arahatship они либо рукополагать в монахи, либо умереть.

Если мирянин Араханта предопределяет как монах, Виная запрещает им выступить с публичным заявлением.

Должны любой отчет монах (свое) улучшенный человеческого состояния к непосвященным человеком, когда он основан на фактах, это должно быть признался.

Страница 263

Что касается Будды & монахи, объявил arahantship в пали suttas, если они используют личное местоимение "я", они были только говоря обычным языком. Обратитесь к ЗП 1.25.

+128
Mata 7 окт. 2018 г., 10:35:49

Однажды-возвращающийся, Sakadagami, нужно снять 3 оковы и сократить обязательную силу в 4 и 5 оков. Это для обсуждения в каком мире они будут появляться после смерти. Будда сказал Локу, что может означать рай или человеческий мир. Однако, в случае смерти sakadagami во времена Будды, а sakadagami появились на небе комфорта.

ИМО, sakadagami бы раз появиться на небе. В отличие от Ekpechi поток-сотрудник (вступивший в поток, который будет рожден в мире людей еще раз). Для Ekpechi, использовал Будда перерождался в клан , Кула, что исключительно человека.

не принимающие только переродится в чистой обители (Suddhavasa), которые делятся на 5 категорий; Āviha, Ātappa, Sudassa, Sudassī, Akanittha

Я учусь anagami по словам Будды и нашли что-то интересное, что другие, возможно, тоже это заметил.

Это традиционно известно, что anagami нужно удалить 5 нижних оков, чтобы быть один, но я нашел несколько Сутта, что может быть не так. Будда только упоминается, что те, в Akanittha ликвидировали ниже 5 оковы, но не для других 4 категории; Āviha, Ātappa, Sudassa, Sudassī.

пример из Метта Сутта II, где Будда сказал благородные ученики, которые практикуют medition доброта и увидеть 5 ворота смысле как непостоянное и т. д. после разрушения тела, он будет появляться в Suddhavasa как не-возвращающийся. Нет упоминания о 5 здесь нижних оков (но благородные ученики автоматически известно, что они нарушили первые 3 УЗ).

Akanittha зарезервирован для тех, кто без 5 нижних оков, но я не уверен, но исключительно для других 4; Āviha, Ātappa, Sudassa, Sudassī.

+120
bryce 2 дек. 2014 г., 4:31:56

В тибетской традиции, есть пространство, воздух, огонь, вода и земля, и понимаются как базовых энергий, из которых вытекает физический мир, наши тела, наши эмоции и наш разум. Элементы рассматриваются во всех девяти уровнях учения бон, в том числе шаманизм, тантра и Дзогчен.

Пять Платоновых тел были закреплены элементы Платоном в Тимее 56б, пересечение 55-дневной скользящей огня (тетраэдр), земля (куб), воздух (октаэдр), вода (икосаэдр), эфир (додекаэдр). "На землю, давайте назначать кубической формы, для Земли это самая недвижимое четырех и наиболее стабильный из всех органов... пирамида сплошная, которая является уникальным элементом и семя огня, и дайте нам назначение элемента, который был следующим в порядке формирования в воздух, а третий в воду.

В йоге все элементы могут быть изготовлены из соединения мужской и женской энергии в различных чакрах тела.Чтобы произвести огонь мы вступим в солнечное сплетение мужских и женских энергий,это не только производит тепло, но и блаженство.

Однако все элементы непостоянны,как только вы очистить каждый вы получите понятие пустоты, и Ваше тело и ваш ум становится чистым,подобно Миларепе, вы не будете чувствовать себя в зимнюю стужу или летнюю жару!

Затем, с течением времени, чувство идентификации с четырьмя элементами разрыхляет и это видно через.Все происходит спонтанно!

Сейчас йога завершила свою цель: непостоянство было реализовано, и я думаю, что это точка умная мясника зрения!

+57
rapidex 1 мар. 2017 г., 8:20:21

Лес Санга Великобритания филиалов - Амаравати, Cittaviveka и т. д.

+25
Jofkos 11 янв. 2012 г., 21:43:49

Показать вопросы с тегом