Что я должен учитывать в повседневной осознанности?

Я не уверен, что следует обратить внимание при занятиях повседневной осознанности. Например, при мытье посуды из-за мы ориентируемся на то, что мы замечаем, что в наш нынешний опыт, как я вытираю посуду я могу сосредоточиться на ощущение моих рук на тарелку или вид или звук протирания. Или я решаю, чтобы забрать одну вещь(чувство) и сосредоточиться на этой цели в течение нескольких секунд? Или мне попытаться сосредоточиться на все, что сейчас кажется, что информационная перегрузка?

+823
Sagul Hameed 10 сент. 2013 г., 1:26:10
37 ответов

Согласно буддизму, нет ничего, чтобы быть приняты в качестве самостоятельной, душа, я, мне. Что это ошибочно, как " я " - это последовательность сиюминутных переживаний/действия/события и кончая один за другим. Каждый из этих опытов имеет два аспекта. Физический аспект и психологический фактор. Ментальный аспект подразделяется на 4 категории. Отсюда и пять совокупностей в целом.

Каждый из этих переживаний являются причиной. Никто из них не пришел, чтобы быть без причины. Одна из основных причин этих переживаний является карма. Это может быть кармой, или настоящей кармы. Приятных впечатлений-это результат хорошей кармы и неприятные переживания являются следствием плохой кармы.

"Живой" означает заседании эти переживания/события, возникающие в определенной сфере существования. Умираю просто означает, что причин для возникновения такого опыта в этой области больше не существует или они были подавлены свежие причины. В конце каждой сессии, свежий карма приходит вперед, чтобы стать причиной для возникновения совокупного сознания в другое место, где благоприятные условия для возникновения мысли момент. Например, на матке после репродуктивного союза мужчины и женщины, оплодотворенной яйцеклетки и т. д. Вытекающих из этой мысли момент начала следующей сессии опытом. Это так называемая жизнь связана с жизнью Б, человека или иным образом.

В этом контексте есть только опыт и их причинно-следственные связи. Такие понятия, как "мозг" не существует. Так что если вы задаете вопрос, предполагая, что есть структуры, которые называют существующие мозг в этих рамках, это приведет только к путанице и ложные взгляды, пока вы не готовы отказаться от этого предположения.

+964
qiqi cai 03 февр. '09 в 4:24

1. Другие буддисты Махаяны не только выше комментатор, также называют внутренняя сущность (свабхава) стула, как "само стульев"?

Да, это обычное выражение в махаянских текстов по теме.

2. Если государства Тхеравады "sabbe Дхамма анатта" и махаяны государства "sabbe Дхаммы asvabhava", это значит, что анатта = asvabhava, и, следовательно, Атта (самовыдвижение) = свабхава (внутренняя сущность)?

Я думаю, что Штаты Махаяны "sabbe Дхаммы шуньята" - что можно объяснить как "Дхамма sabbe asvabhavata" и "sabbe Дхаммы pratityasamutpida". Из этого также следует, что все Дхармы аничче (Эфемер) и дукха (здесь, неисправный/ненадежный).

Если не придираться слишком много о смысле знака равенства, я думаю, я могу согласиться с вашими утверждениями, что "анатта = asvabhava" и "Атта = свабхава". Подробнее об этом в секунду.

3. В зависимости от вашей точки зрения: если Тхеравады Атта (самовыдвижение) отличается от Махаяны свабхава (внутренняя сущность), то, что реально есть разница? Или если Тхеравады Атта (самовыдвижение) такой же, как Махаяна свабхава (внутренняя сущность), то это делает Махаяны пустота избыточной концепцией?

Я думаю, свабхава - это более широкое понятие, чем Атман (Атта). Для меня, Атман только один случай овеществления, или один случай приписав свабхава к абстракции и наблюдений.

Поэтому пустоты Махаяны не лишними. Правда-это не что-то принципиально новое, чего не было в тхераваде, но на мой взгляд он дает правильный акцент на то, что это своего рода негласное и не достаточно описано в Палийском каноне (даже если вездесущая "между строк").

+961
Alejandro Blasco 27 янв. 2013 г., 8:42:17
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Дыхание медитация, Випассана и самадхи медитация-это две стороны медали. Дыхание медитация о акцентировали внимание, что успокаивает ум болтовни и шума. Это как если бы ты позволил мутный бассейн урегулировать после помешивая. Как только грязь (треп) осела, вода (ум) становится понятно, и теперь могут сосредоточиться более легко и мощно, чем раньше.

Теперь это все хорошо, но что делать с этой сосредоточенный ум? Вы его на три марки существования, и/или Четырех Благородных Истин. Во время медитации дыхание является достаточным в качестве транспортного средства, чтобы нести в высшие состояния концентрации (jhanas), если это не в сочетании с медитации прозрения или какое-то отражение, то все вы будете делать это наращивает концентрацию факультеты без размышления или мысли.

Есть раздел в Вишудхи margaya, что переговоры о отражающей после выхода из jhanas, что имеет важное значение для jhanic медитации. Я сейчас на работе, но можно найти сегодня ссылку.

+912
Mike Karter 16 июл. 2018 г., 23:50:15

можно ли заниматься тай-чи и этого типа отметить?

Я бы не думала так, но, возможно, это потому, что я недостаточно хорош на маркировке и/или в Тай-Чи.

Маркировка-это не то, что я научился делать, когда я преподавал тайцзицюань.

Я считаю, что тай-чи-это такой сложный, и настолько захватывающий, что кажется, чтобы отключить словесная часть моего сознания. Когда я 'ничего не делать' (когда я не практикующий тай-чи) я, как правило, визуализировать и вербализовать. То же самое, когда я делаю что-то простое, например, велосипед: меньше визуализации, когда на велосипеде (у меня есть реальные вещи посмотреть), но все-таки вербализировать.

Но делать Тай-Чи есть много вещей, чтобы думать о:

  • Дыхание, или
  • Как дыхание влияет на текущее движение
  • Осанки (позвоночника) и баланс (на взвешенный стопы и колена)
  • Движение (толкать или тянуть, и крутить/вращать) четырех конечностей
  • Последовательность в форме

Я пытаюсь испытать (получить обратную связь от) Форма и чувство.

См. также список основных принципов , которые ты должна соблюдать независимо от того, какой форма или движение в форме ты делаешь ... на вершине которой, есть формы , чтобы изучать и практиковать (я ссылки на Чэнь-стиле, но я предполагаю, что другие стили похожи).

когда люди обычно делают тайцзи, что они думают именно

Может быть, это зависит от того, как умело вы находитесь.

Когда ты учишься говорить (не тональный язык), одна из вещей, вы концентрируетесь на звуке слогов. Что значит "ОО" звучит? Что значит "б" звучит как? Насчет "бу"? Аналогично, тай-чи новичок узнает много слогов (фрагменты движения), мол, а как это "давить рукой вперед, одновременно поворачивая запястье, но сохраняя плечо вниз и назад": каково это и как вы это делаете?

Также вы можете практиковать только один ход из формы, как дрель, например, "волна руки как облака"; или дрели, например, "Пэн Люй Цзи".

Потом ты узнаешь 'форма', которая представляет собой последовательность ходов (например, в этой последовательности). Вы должны учиться и на практике каждый шаг в последовательности: как это сделать (какие компоненты ходу), как это начинается, что в середине, чем все закончится, что дальше будет, как это называется, и что "практический" цель перемещения.

Вы можете (при желании) быть называя каждый ход (например, "Будды ударяет пестом"), как вы делаете это; и/или учитель может быть называя каждый ход (чтобы попытаться напомните студентам, что текущий ход).

Если ты ученик или учитель, хотя, я не думаю, что пытаться метки таким образом, хотя, конечно, вы более или менее осведомлены о том, что ты делаешь.

Когда я впервые узнал, форме мне сказали, что нужно просто "дышать естественно". После того, как я узнал (внешней) форме (последовательности ходов) достаточно хорошо, чтобы быть в состоянии практиковать его, я начал изучать как и когда дышать, когда практикуешь его, т. е. выдох при толчке и вдыхая при заключении договоров, т. е. интегрировать дыхание. Так что теперь, когда я практикую форме, я думаю о ней как последовательность сбалансированного дыхания:

  • Дыхание В (и подрядными)
  • Выдох (и активизации или расширения)
  • Вдохнув снова, и т. д.
  • Сохраняя равновесие
  • Двигаясь по шагам формы

Мы также сказали думать о даньтянь , т. е. сохранять свою энергию там, близко к земле или корни (по словам преподавателя, обычно Народно энергии вверх в их головы, поэтому они такие неуравновешенные или просто дисбаланс).

Еще две вещи, чтобы думать упираться, когда делаешь Соло форма:

  • Скелет (вы поддержали на свой скелет, так что скелет должен быть в вертикальном положении и сбалансированным, в то время как мускулатура расслаблена ... или "растет кость, раковины плоти" как учитель выразился)
  • Видимо, там "спирали энергии", связанный с вашим костного мозга (это пример то, что учитель описал и что я не уверен, я не поняла)

Наконец, учитель может должны быть в состоянии назвать это, т. е. объяснить, что они делают (что они делают, или что их студенты делают) в любом количестве деталей.

я очень хочу сделать какой-нибудь классный из нормы опыта, чтобы помочь сила моя не верю в "нормальных" научных штучек

Не слишком-чудесное чи явлений, так, может быть, я испытал только "нормальный научный материал".

С другой стороны помню, что был доволен, после раннего урока: что я ходил в школу столько лет, но что никто никогда не действительно научил меня ходить раньше! Так что это довольно практичен: хорошо для осанки и гибкости и умения держать равновесие и координацию и так далее; и, надеюсь, вы будете наслаждаться обществом людей, вы делаете это.

просто хорошие старые заботы, сомнения и ожидания и т. д

Как я уже говорил, для меня он выключается вербализации и так далее; так что приятно об этом является то, что это возможность отдохнуть от "старых забот" и так далее. Вместо моего "беспокойства" является ли я держу баланс, в то время как я двигаюсь три конечности, стоя на одной ноге! И дышит! И я практиковал достаточно, чтобы быть успешными в этом, так что не беспокойтесь!


Кстати, я когда-то читал, что есть разные способы обучения:

  • Увидев
  • На слух
  • Делая

Разные люди могут иметь разные предпочтения о том, как они учат:

  • Не просто скажи мне, покажите мне!
  • Не просто показать его, объяснить это!
  • Позвольте мне попробовать его для себя!

Хотя я ответил "Нет" на твой вопрос, я вижу Ланка ответил: "Да, конечно". Другие люди могут быть более наглядны, квалифицированные в том, чтобы говорить или этикетирования, чем я. И если он сейчас учит его, может быть, это помогает, чтобы требовать от него лейбл (на благо своих учеников).


Одна из вещей, я концентрируюсь на том, что при отработке форма является физическим знанием, чем-то несоосность и должен быть перемещен.

Учитывая, что там постоянные движения по всему телу всегда что-то (несколько вещей), которые должны быть перемещены. Так что я, возможно, подумал бы,

"Мой КУА (таза) как будто указывает на права и должен быть более сосредоточенным."

Сформировав мысль (о том, что КУА не сориентировалась) я исправляю это. Практика для получения более высокой степени интеграции.

Я могу читать тексты быстрее, чем люди говорят. Точно так же мне кажется, что практикуя Тай-Чи я в курсе ощущениям быстрее, чем я могу назвать их. Кроме того, мне кажется, что маркировка ощущения не суть упражнений, что главное-правильные ощущения, связанные с делаешь это неправильно (для того, чтобы держать тело удобным, питать дыхание и смазать с помощью упражнений для суставов, и чтобы сохранить сознание как можно более четкими).

+821
jochemz 3 мая 2017 г., 9:20:48

Есть еще одна Сутта в ЗП (очень трудно найти, поэтому не даю ссылку) в группе suttas, что говорить о четырех правильных усилий. В этом Сутта Будда говорит о неблагих состояний и как монахи не должны позволить неблагих состояний задерживаться, но подчинить их прямо тут же, на месте. Затем он дает очень похожие разработки в Бхайа Bherava Сутта, сказав, что если он стоит, он должен подавить его, пока еще стоит, если он сидит - то еще сидит и т. д. Для меня это выглядит как этот акцент про акцент: положив 100% внимания на решении проблемы, а не "ногами банку вниз по дороге".

Мой учитель(ы) научил меня следующие методы борьбы со страхом и тревогой:

  1. Если страх и/или тревога очень сильная (до рвоты) - надо рассеять его, делать какие-либо физические упражнения. Бег или приседания или отжимания или подтягивания хорошо работать для этого.
  2. Когда страх/тревога средне - необходимо повторно коснитесь одного тела в тех областях, где страх ощущается: живот, солнечное сплетение, грудь, горло, бока головы и т. д. - пытаюсь расслабить соответствующие мышцы и через что отпустить допонятийную изготовления. Промежуточная практика в этом ключе-это спонтанные танцы а-ля ци-гун с акцентом на эмоциональных проекций, и вокруг тела.
  3. Когда студент становится относительно стабильным и может справиться с сильным страхом/тревогой напрямую, он или она должны смотреть прямо на страх, пытается ехать "как можно ближе" к нему и даже "войти внутрь". Когда это будет сделано, через глядя на страх, он может быть "преобразованы" в чистом виде, то энергия, не будучи окрашено отношение.
+819
MGV 25 февр. 2019 г., 20:07:14

Используя наш традиционными методами обучения, мы не можем знать вечность (или сейчас). Однако, вы можете увидеть это из высшего состояния сознания, где понятие времени исчезает.

Я помню восьмидесятые смотреть музыкальные видео несколько недель назад, когда этого отпадения время произошло. Это было совершенно Пристин, что события на видео произошло сейчас. Я начал экспериментировать. Я исследовал свое прошлое и обнаружил, что я могу интуитивно чувствовать всю мою жизнь в одну мыслеформу.

Это отпадение концептуальных время оставался со мной в течение приблизительно недели. В то же время я потерял понятие расстояния и размера, но тех, кто пришел с совершенно разным опытом.

Выступая на ваш вопрос: в сущности, вы не можете знать ответ на ваш вопрос через конечное ограничений обусловленного ума. Более того, вечность, может быть неправильное слово. 'сейчас' подходит лучше. Все происходило "сейчас".

+782
Mason L 29 янв. 2013 г., 15:17:52

Есть все, что я могу сделать, чтобы избежать паралича сна? Это имеет ничего общего с астральной проекцией?

+781
Chidimma Okorie Esther 24 мар. 2013 г., 18:58:59

В оригинальной учения, jhanas не были связаны с 31 мирах. В оригинальной учения, jhanas были просто Самма самадхи Благородный Восьмеричный Путь.

Но в то, что оказалось позже Brahmanisation буддизма (для преобразования распространенных индийских людей буддизм, вероятно, духовенство царя Асоки) в jhanas породниться с 31 мирах (подобно тому, как Ваджраяна представил индуистских божеств, таких как Тара, желтый Jumbala, Авалокитешвара и т. д., В буддизме Махаяны).

См (под вопросом), таких как suttas в 4.123 и мн 1, который уравнял в jhanas для Brahmanistic богов.

Как Будда предсказал, связанные с jhanas в Brahmanistic космологии привести к исчезновению буддизма в Индии. Потому что люди не могут отказаться от инстинкта самосохранения, это коррупция буддизма продолжает в современном мире.

Бывший Верховный Патриарх Таиланда назвал эти божественные сферы, как "древняя география".

Представление о небесах и безднах Пораминтара храм Phra Nyanasamvara, Верховный Патриарх тайского буддизма. "Как мы так хорошо знакомы, в религиозных сфера, концепция рая и ада-это очень важное убеждение. В во многих случаях это становится целью самой религиозной практики. На этом саму тему, Его Святейшество критически анализирует, что само понятие и вера в рай и ад в буддизме-это культурное влияние коренные культуры и веры. Он заявляет: (цитирую) ‘предмет космология появилась в буддизме явно видно, что это не ‘Буддийское учение на всех, но древняя география. Понятие и Вера об этом был включен в буддийский канон лишь потому, что сильное влияние распространенному мнению того времени. Позже Комментариями дальше объяснять о рае и аде в более подробно далекие сама от первоначального учения Будды. Если буддизм учит такая вера в рай и ад это не буддизм вовсе, а древняя география. Будда не был бы Буддой, который доставил Благородная Истина и ‘вечные’ сообщение для человечества. (стр. 1) (конец цитата), то он показывает в своем учении, что концепция рая и ад в буддизме на самом деле символично, представляющие качества вместо разума и духовности. Один может быть на небесах и в аду в этом сама земля и жизнь. Не нужно ждать, пока не умрет..."

Верховный Патриарх Таиланда Х. Х. Пораминтара и Phra Nyanasamvara. (Руководитель буддийские монахи в Таиланде).


В будущем появятся монахи, которые не слушают, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем смысл, трансцендентный, связанный с пустотой — читают. Они не придают уха, не устанавливают свои сердца на зная их, не рассматриваем эти учения как стоит захвата и мастеринга. Но они будут слушай, когда дискурсы, которые являются литературные произведения — произведения поэтов, элегантный звук, элегантный в риторике, работе посторонние, слова ученики — читают. Они придают ухе и устанавливают свои сердца на зная их. Они расценивают эти учения как стоит цепляние & мастеринг.

Таким образом, исчезновение дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, запредельным, связанных с пустота — придут.

Будда: Ани Сутта

+738
Alexander Unger 4 февр. 2018 г., 12:26:32

Я бы смотрел шоу татуировки охотник доктор Ларс Krutak на канале Discovery. И у него были буддийские татуировки на Thervada монахов. Там был слон, тигр и Крокодил татуировки. И кто были эти татуировки, они имеют силу этих животных. Поэтому я хочу знать больше о значении искусства и приемами и могут, я думаю, что эти полномочия из-за техник и медитаций. Это искусство и техника обнаружен Будда?

Tiger

Crocodile

+676
Corentin Martinez 30 янв. 2016 г., 20:13:59

Когда идеология становится религией, или просто философия или образ жизни? Каждый ли имеет какое-то четкое определение? или это зависит от человека на восприятие человека?

+664
nevaeh 6 сент. 2015 г., 12:30:21

Не есть рассказ в комментариях о монахе, который имел очень продвинутое интеллектуальное понимание буддийского пути, и был даже очень хорошим учителем других, и привел многих из них к просветлению, но сам не был просветленным. История гласит, что в конце концов случилось нечто, что заставило эту проблему понять ему, тогда он сделал кое-что ... жил в пещере и медитировали или что-то ... и в конце концов был просветленным. Может быть, кто-то может вспомнить, кто он был; кажется, это довольно магистрального буддийская история.

Предположение о том, что да, это абсолютно возможно, чтобы показаться весьма продвинулся на пути, но в гораздо меньшей степени, чем человек думает. А второе предложение я взял из истории то, что если намерение хорошее, то даже если один не столь значительным, как можно было бы подумать, один еще может быть лучше, чем полностью игнорируется пути.

+657
Ivaylo Ivanoff 28 мая 2016 г., 10:14:50

Когда семя определенного рода воздействии на определенные условия, он растет. Карма работает более такой, чем какой-детерминировано абсолютной силы.

Существует не какой-либо абсолютной, как мы можем, например, научиться справляться с нашими формаций (наш sankharas) другими способами, кроме как при условии их условное плоды, одним из таких эффективных метода випассаны.

В сущности, ведь мы можем развивать непривязанность и мудрости, нет. Он более правильный, в моем понимании, сказать, что карма-всего лишь рекомендует определенные действия, или действует как побуждение, которое иногда воспринимается как непреодолимая сила или смешанным в зависимости от уровня вложения.

Стать Буддой-это скорее трансцендентность кармический детерминизм, а не "вещь", вызванные кармическими неожиданностям.

+634
Muhammad Shoaib Saeed 27 июл. 2018 г., 0:50:54

Хммм это где психиатрия начать сбор лекарств для нас... имейте в виду, что это-чисто теоретический, пока коллайдер клуб найти доказательства других измерениях...

Разум и мозг не совпадают, но связаны как учить два колеса против друг друга краями. Так что можно сказать два разных вида. Будда говорил о 31 планы бытия, которые могут быть поняты как 31 вселенных. Затем вселенных тоже сдвигаются и накладываются друг на друга. Если перекрытие, связь создается, в которой происходят реакции. А теперь представьте, что то, что из-за цепи, мозг привлечение другого вида и другого вида присосавшегося к мозгу как паразит... это будет означать, что если мы Читта, тогда мы пришельцы из другой вселенной столкнулись с этой вселенной через органы чувств тела...

Но у нас нет столько данных на столько, чтобы сделать из технического описания о том, как это работает... сейчас это просто этап диссертацию. Ничего больше.

Он сказал, что вы получите этот опыт в девятом-Джана...

+613
user300599 6 апр. 2012 г., 1:12:47

Я поспрашивал и сделал некоторые исследования, но не получил ничего конкретного, чтобы ответить на ваши вопросы. Несколько лет назад я разговаривал со старейшиной норвежский буддиста, который говорит, что не менее чем в 12 странах(по его сведениям) присутствовал, а также ряд школ от каждой страны. Он сказал, что дополнительные приглашения были разосланы по оригинальной пригласил и что это было разрешено. Немного похоже, как буддийский конференций ООН работать - просто без всех причудливых еду... :)

+592
jogshardik 14 дек. 2018 г., 19:18:13

Нет, просто архатом такая. Но Streamwinner имеет то, что называется "добродетель приятной и восхваляемое мудрецами". Не способна совершать серьезные недостатки и привести умышленный проступок. В влияет он/она по-прежнему способна вести неумелых поступков, но бы это не скрывал и зальем их, исповедуем их быстро, стыдно и намерены исправить.

(Вы можете найти желание после ресурсов, там, где вы ведете дискуссию и пытаться спорить на другое место.)

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+549
Genia Slyvka 28 авг. 2011 г., 9:04:07

Палийские буддийские писания отягощать страдания и свободы от страданий, а не идеи о создании Вселенной. Таким образом, "Большой Взрыв" не имеет отношения к буддизму, потому что он не имеет отношения к свободе от страданий и потому, что он не познаваем,т. е. суеверие.

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет безумие & досады любому, кто предположил об этом."

В 4.77

~~~

'...говорят, что это база, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодных для нее, что не ведет к разочарованию, бесстрастию, прекращение, спокойный, прямому знанию, к пробуждению и нирване — т. е., говорить о...сотворение мира и море...

МН 122

+524
Jane A Williams 13 дек. 2016 г., 8:17:54

Ничего частью бытия или если взять существо в целом это не самоназвание. Если вы берете ваши глаза это не самоназвание, а есть люди без глаз. Кроме того, даже ум не может быть принято как самостоятельно, поскольку вы не сможете контролировать свои психические чувства / эмоции и мысли. Так что вы не можете взять это как само собой.

Даже если вы берете что-то, как действие, это реально сделать самостоятельно. Если так было воли личности или ваше тело, которое сыграло важную роль в Делать это самостоятельно или является результатом действия самостоятельно. В каждом случае все это можно назвать самостоятельной.

Сумма ваших прошлых ищите дадут результат, вытекающих из агрегатов. В ищите настоящий момент наряду с тем, что не создает следующий. Так что карма не ищите себя и вы не можете контролировать его, как будто вы им владеете.

Точно так же, если вы анализируете ничего, достойного называть себя.

+498
BinGoBinBin 18 мая 2015 г., 22:12:29

Следующая идея, мой хороший способ, чтобы практиковать пустоту пустоту в своей жизни без медитации и т. д., жизни?

Неужели кто-то что-то подобное, в любой буддийской традиции?

осознавая свое прошлое счастье ничего не стоит и что не думал об этом ни стоит, и быть счастливым об этом

+463
Ahmid Pettiford 27 июл. 2018 г., 22:52:47

Дэниэл Инграм утверждает (или утверждал), чтобы стать архатом. Его сайт: http://integrateddaniel.info/

Больше о нем в этой теме, где упоминаются и другие просвещенные люди. https://www.reddit.com/r/Buddhism/comments/1tiy7o/dan_ingram_arahant_or_raving_manic_lunatic/

Я не могу сказать, являются ли они или не просветленный. Из того что я читал, я сомневаюсь.

+413
user3587764 3 нояб. 2019 г., 21:09:41

Нирвана (санскрит, и нирваны; пали: ниббана, Ниббаны - это все одно и то же слово)

Тушение пожаров

В буддийской традиции, Нирвана описывается как тушение пожаров, которые причиняют страдания. Эти пожары, как правило, определены как огня привязанности (рага), отвращение (двеши) и невежество (Моха или авидья). Для например, Руперт Гетин государств: в буквальном смысле Нирвана означает ‘дует’ или ‘пожаротушения’ [ ... ], что пали и санскритских выражений в первую очередь указывает на это событие или процесс вымирания ‘пожары’ жадности, отвращения и заблуждения. На данный момент Будда понимать страдания, его происхождение, его прекращение и путь, ведущий к его прекращению, эти пожары были потушены. Этот процесс является же для всех, кто достиг пробуждения, и ранние тексты перспективе либо нирваны и паринирваны, полный ‘продувка’ или ‘пожаротушения’ из ‘пожары’ жадности, отвращения и заблуждения. Это не "вещь" но событие или опыт. Современного буддийского ученого Аджан Sucitto подчеркивает, что, когда эти пожары тушатся, ум освобождена. Аджан Sucitto государств: метафоры, связанные с Ниббаны часто сравниваю ее с задувая огонь. Когда она уже не будет гореть, огонь “Ниббаны бы”—элементы, на которых оно основано больше не в состоянии сгорания. Это может показаться стерильность и безжизненность с точки зрения пожара, но от перспективы элементов, это означает, жизнь и потенциал. То есть, когда огонь алчности, ненависти и заблуждения гасятся, ум бесплатные для эксплуатации в условиях полной мощности.

Свобода от страданий

С точки зрения буддизма, когда пожар привязанность (рага), отвращение (двеши) и невежество (Моха или авидья) гасятся, страдания (дуккха) подходит к концу. Прекращение страдания описывается как полный мир. Монах Бодхи государств: состояние совершенного покоя, которое приходит, когда тяга исключается Ниббаны (нирваны), необусловленное состояние, пока жив с тушением пламени жадности, отвращения и заблуждения.

Свобода от перерождений

С точки зрения буддизма, огни привязанность (рага), отвращение (двеши) и невежество (Моха или авидья) - это силы, которые двигают цикл перерождений (Сансара). Когда эти пожары потушены, обрел свободу от перерождения. Монах Бодхи утверждает: Для как долго как один в комплекте с тягой, один остается связанным в saṃsāra, в цикл рождения и смерти; но когда жажда была искоренена, человек достигает Ниббаны, освобождению от цикла рождения и смерти. Пол Уильямс утверждает: нирвана-это в широком смысле результатом отпускания, отпускания силы влечения, которые власть продолжение переживания удовольствия и страдания, неизбежно на протяжении это жизнь, смерть, возрождение, и redeath. Что, в двух словах, что ниббана. Это полное и постоянное прекращение сансары, оттуда прекращение всех видов страданий, в результате отпускания силы, энергии сансары, из-за преодоления невежества (оттуда ненависть и заблуждения, трех корневых ядов') через видеть вещи такими, какие они есть на самом деле.

При жизни и после смерти

В буддийской традиции существует различие между опытом человека нирваны во время их жизни и после их смерти. Эти два аспекта нирване описан как: Нирвана В пали жизни: СА-upādisesa-Ниббаны Санскрит: sopadhiśeṣa-нирваны также переводится как: Нирвана с остатка; Нирвана с остатком показывает опыт кому-то кто испытал Нирвану в своей жизни, но по-прежнему остается в их физическое тело Нирваны после смерти пали:-с ādisesa-Ниббаны Санскрит: НДК-upadhiśeṣa-нирваны также упоминается как: Nirvana без остатка; Нирвана без остатка; или паринирваны означает опыт нирваны для кого-то после их смерти

Нирваны в этой жизни

В буддийской традиции считается, что практикующий может достичь нирваны при жизни, или в момент смерти. Когда практикующий опыт нирваны во время их жизнь, это опыт называется Нирвана-в-этой-жизни, или больше традиционно, "Нирвана с остатком" (пали: СА-upādisesa-Ниббаны; Санскрит: sopadhiśeṣa-нирваны). Современный исследователь Руперт Гетин объясняет, как Будда, человек достигает нирваны не остаться после этого навсегда поглощен какой-то трансцендентное состояние ум. Наоборот, он или она продолжает жить в мире; он или она продолжает думать, говорить и действовать так, как другие люди делают—с разница в том, что все его мысли, слова и поступки полностью свободной от мотивации жадности, отвращения и заблуждения, и мотивированные, а не исключительно за счет щедрости, дружелюбия, и мудрость. Это состояние погасив скверн может быть термин ‘нирваны с остатком [жизни]’ (sopadhiśeṣa-нирваны/СА-upādisesa-Ниббаны): у нирваны, что приходит от прекращения возникновения омрачений (kleśa/Килессо) из виду; что пали комментариями звонок на короткий Килессо-parinibbāna. И это то, что Будда достиг в ночь своего пробуждения. Опыт нирваны-в-этой-жизни-в результате преображается умом, который имеет следующие качества: бесплатная от негативных психические состояния мирного нереактивный

Свободным от негативных психических состояний

Опыт нирваны-в-этой-жизни-освободиться от всех негативных психических государств. Например, Walpola Рахула гласит, что тот, кто достиг нирвана-это "свободная от всех комплексов и навязчивых идей, забот и проблемы, которые мучают других." Дамьен Кеоун состояний: Нирвана [...] включает в себя коренным образом изменили состояние сознания, которое является бесплатным одержимости ‘я и мое’. Руперт Гетин государства: любой человек, который достигает нирваны [...] продолжает мыслить, говорить и действовать так, как другие люди—с той разницей, что все его мысли, слова и поступки полностью свободной от мотивации жадности, отвращения, и заблуждения, и мотивированные, а не исключительно за счет щедрости, доброжелательность и мудрость. Современный буддийский учитель Аджан Sucitto гласит: Когда огонь жадности, ненависти и заблуждения являются гасится, разум свободен для работы в условиях полной емкость. Anam Тубтен состояний: Нирвана или что вы хотите назвать это означает полное разрушение всей нашей жесткой психической шаблоны и привычки, а также деконструкции все наши ограничения убеждения. Эта деконструкция создает пространство для расследования. Когда мы открыть наши сердца и наши умы полностью, мы находимся в месте, где мы можете испытать что-то новое, новую истину, новую реальность, чудо что мы не испытывали в прошлом. Мы видим вещи по-разному и они представляют новые, расширенные возможности, новые горизонты.

Мирное

Нирвана описывается как состояние совершенного покоя, которое приходит, когда все негативные психические состояния исключены. Например, Walpola Рахула гласит: Тот, кто понял истину, Нирваны, является самое счастливое существо в мире. Он свободен от всех комплексов и наваждений, забот и хлопот, которые мучают других. Его психическое здоровье идеальное. Он не раскаивается в прошлом, он не выхаживать будущем. Он полностью живет в настоящем. Поэтому он ценит и любит вещи в чистом смысле, без собственной проекции. Он радостный, ликующий, наслаждается чистой жизнью, его факультетов приятно, бесплатно от беспокойства, спокойной и мирной. Дамьен Кеоун государства: понятно что нирвана-в-этой-жизни-это психологическая и этическая реальность, преобразованный состояние личности, характеризующееся мира, глубоко духовная радость, сострадание, а изысканный и тонкий осведомленности. Отрицательные психические состояния и эмоции, такие как сомнение, беспокойство, тревога, и страх отсутствует у просветленного ума. Святых во многих религиозных традиции могут проявляться некоторые или все из этих качеств, и обычные люди также обладает им в некоторой степени, хотя и недостаточно развитые. В просветленного человека, однако, такие как Будда или Архат, обладающий их всех полностью.

Нереактивный

В состояние нирваны, ум уже не реагируют. Филлип Моффит государств: ниббана буквально означает "охлажденный" и подобно огню, который больше не горит. Таким образом, когда есть это прекращение, ваш ум больше не сжигает в ответ на возникновение приятное и неприятное в вашей жизни, это не реактивный или контролируемых что вам нравится или не нравится. Рингу Тулку объясняет: кто-то имеет достигнута [...] состояния нирваны, больше не будет реагировать в шаблон отвращения и привязанности. Кстати, такой человек видит вещи будет недвойственных и, следовательно, не является концептуальным. [...] При этом двойная реакция ушла, ничего не бродит и не боялся. Мы видим очевидно, и, кажется, ничего не навязывая, так как ничего не навязывали из наших часть. Когда нет ничего нам не нравится, нечего бояться. Освободившись от страха, мы мирные. Нет необходимости убегать из чего угодно, и поэтому не нужно бежать за чем-либо. В таким образом нет никакого бремени. Мы можем иметь внутренний покой, сила, и четкость, практически не зависит от обстоятельств и ситуаций. Это полную свободу, без какого-либо косвенные запутывание; в состояние называется "Нирвана" [...]. Кто-то, кто достиг этого состояния выходит за рамки нашего привычного образа быть заключен в привычные шаблоны и искаженные способы видеть эти вещи. Аджан Sucitto государств "такие качества, как спокойствие, ясность и доброта все усиливается [...] в Tinder и sparkiness сердца удаляются".

Нирвана после смерти

С точки зрения буддизма, когда обычный человек умирает и распадается физическое тело, человека сознание переходит на новое рождение; и человек перерождается в одном из шести миров сансары. Однако, когда человек достигает нирваны, они освободили от обычных возрождения. Когда такой человек умирает, их физическое тело распадается и их сознание сказал быть полностью освобождена. Они не перерождаются в обычном смысле. Их сознание не перерождаетесь в физической форме.
Современный исследователь Руперт Гетин объясняет: в конце концов ‘в остаток жизни будут исчерпаны, и, как и все существа, такого человек должен умереть. Но в отличие от других существ, которые не испытывали ‘нирваны’, он или она не возродится в новой жизни, физические и психические составляющие не сойдутся в некоторые новые проявления, не будет нового существа или человека. Вместо возрождается, человек ‘паринирвану-С’, что означает в этом контексте пять совокупностей физических и психических явлений, которые представляют собой будучи перестают возникать. Это состояние ‘нирваны без остаток [жизни]’ (НДК-upadhiśeṣa-нирваны/с-до ādisesa-Ниббаны): Нирвана, которая исходит от прекращение возникновения совокупностей (скандха/khandha) физических и психических явлений, которые представляют собой бытия, или, для краткости, khandha-parinibbāna.[Ф] современные буддийские использования стремится ограничить ‘нирваны’ опыт пробуждения и резерв ‘паринирваны’ для опыта смерти. Опыт Нирвана после смерти (паранирвана) говорят, ограничиваясь словами описание. Walpola Рахула объясняет: Нирвана находится вне всяких условий двойственности и относительности. Поэтому это выходит за рамки наших представлений о добре и зла, правильного и неправильного, бытия и небытия. Даже слово "счастье" (сукха), который используется для описания Нирваны имеет совершенно другой смысл здесь. Однажды сарипутта сказал: - О друг, нирвана-это счастье! Нирвана-это счастье!’ Затем Udāyi спросил: - Но, друг Сарипутта, каким счастьем это может быть, если нет ощущения?’ Ответ сарипутта был высоко философским и за обычные понимание: “что нет ощущения себя-это счастье’.

Нет слов, чтобы описать впечатления

С точки зрения буддизма, нет слов, чтобы описать опыт нирваны после смерти. Walpola Рахула объясняет: Теперь возникает другой вопрос: Что происходит с Будды или Араханта после его смерти, паринирваны? Это происходит в категории отвеченных вопросов (avyākata). [Samyutta Никая IV (с ПТС), стр. 375] даже когда Будда говорил об этом, он указал, что нет слова в нашем лексиконе может выразить то, что происходит в Арахант после своей смерти. В ответ на Parivrājaka имени Vaccha, Будда сказал, что такие термины, как ‘родившийся’ или ‘Не родись не применять в в случае с архатом, потому что эти вещи—материя, ощущение, восприятия, умственной деятельности, сознания—с чего такие термины, как ‘родился’ и ‘не родись связаны, полностью разрушены и выкорчевали, чтобы никогда не воскреснуть после смерти. [Маджджхима Никая Я (ПТС), стр. 486]

Физическое существование, как огонь ушел

Когда человек, достигший нирваны, умирает, их физическое существование сравнивается с огнем что уже вышло. Walpola Рахула объясняет: Арахант после своей смерти часто сравнивается с огнем ушел, когда поставки древесины или пламя светильника погас, когда фитиль и масло закончил.[Маджджхима Никая я (оч), стр. 487] здесь все должно быть четко и ясно понял, без всякого замешательства, что по сравнению с пламя или огонь погас-это не Нирвана, но "бытие" состоит из пяти совокупностей, кто понял Нирваны. Этот момент следует подчеркнуть, что многие люди, даже некоторые великие ученые, у неправильно поняли и истолковали это сравнение как относящееся к Нирваны. Нирвана никогда не сравнивается с огнем или лампа погасла.

Источник: Википедия

+407
Majed Ali 11 сент. 2014 г., 3:40:51

Это отличный вопрос.

С точки зрения оптики глаз существует координационный центр, где зрение воспринимает все в этой фокусной точке. Но там часто появляется, со мной, полный флуд сенсорной информации, где вся картинка воспринимается как одно целое. Это как если фокусная точка расширилась в периферийной области зрения.

Это может быть потому, что saññā (восприятие) перестал работать через часть обусловленной души. Как так? Когда мы что-то воспринимаем, мы разбить его на крупные куски, потому что мы были другими, и это также кажется более удобным. Есть машина, дерево, голубь.

С обеих точек зрения, есть еще только одна вещь воспринимается. Вы можете увидеть автомобиль, но вы также видите внешних компонентов, составляющих этот автомобиль. Таким же образом, вы можете увидеть город во всей его полноте, со всеми компонентами, которые оживленной городской улице. Это еще одна вещь.

+376
hawkwty2 19 янв. 2016 г., 23:59:54

Если я правильно помню, карма состоит из двух частей - действий и намерений. Что означает, если человек хочет "получить" положительную карму, можно было бы провести позитивные действия и сделать это с позитивной точки зрения. С этим, как сказал, Если я помогу старушке перейти улицу с единственной целью получения хорошей кармы, я собираюсь получить хорошую карму?

+373
Ben Madsen 7 мар. 2018 г., 1:49:33

Что вы подразумеваете под "понимать"? Увидеть определение Ākāsa здесь, которая начинается,

"пространство", является, по мнению ком., двух видов:

  1. ограниченном пространстве (paricchinnākāsa или paricchedākāsa),
  2. бесконечное пространство (anantākāsa), т. е. в космическом пространстве.

1) ограниченное пространство, под названием ākāsa-dhātu (космический), относится к производным телесности (С. khandha, резюме я; ДМО 638) и в шесть раз классификация элементов (s. dhātu; М. 112, 115 М., М. 140). Это также объект Касина медитации. Он определяется следующим образом: "космический элемент имеет характеристику отграничение дело. Его функция заключается в том, чтобы указать границы материи. Это проявляется как в пределах материи; или его проявление состоит в том, чтобы быть нетронутым (по 4 великих элементов), и в дырки и отверстия. Его непосредственная причина-это дело запятыми. Это на счет космического элемента, что можно сказать о материальных вещах разделителями, что это выше. внизу, вокруг этого' " ("ВИС".М. ХIV.63).

2) бесконечное пространство называется в Atthasālini ajatākāsa, 'unentangled', т. е. свободный или пустое пространство. Это объект первого невещественного поглощения (С. jhāna), сфера безграничного пространства (ākāsānañcāyatana). Согласно философии Абхидхаммы, бесконечное пространство не имеет объективной реальности (чисто концептуально), что указывает на то, что это не входит в триаду полезные (kusalatika), который включает в себя всю реальность. Позже буддийские школы рассматривается как одно из нескольких безусловных или нетварной государств (asankhata Дхарма) - вид, который отклоняется в Кэт. (С. Руководство. С. 70). Theravāda буддизм признает только Ниббаны как безусловный элемент (asankhata-dhātu: С. МВБ. 1084).

Так что, возможно, люди воспринимают пространство: как в ограниченном пространстве (в обычное восприятие) и неограниченное пространство (в качестве объекта медитации).

+357
DA Ni 8 янв. 2017 г., 1:02:16

Как мог vipāka (результирующая-сознание) "переедут" из кути-Читта (умирает-сознание) к patisandhi-Читта (перерождение сознания) существования еще не существующие?

Сознание пронизывает все. Сознание-это вечное блаженство. Если сознание не знает, что это вечное блаженство, что сознание (неосознанно) возникает желание.

Когда возникает сознание, желание, вечное блаженство будет замаран с желанием. Если вечное блаженство будет замаран с желанием, приходит сознание к существованию. Когда сознание вступает в существование, рождение бытия. При рождении бытия, чувств, что возникают. Когда чувства, что возникают, ощущение и возникает контакт. Когда чувства и контакта возникнуть, возникнуть памяти. Когда возникают память, возникают знания. Когда возникают знания, возникают новые желания. Когда возникают новые желания, вечное блаженство становится все больше и больше с оттенком желания.

Тем более вечное блаженство будет замаран с желаниями, тем более, что сознание жаждет существования. Чем больше сознание жаждет существования, тем более, что сознание боится смерти.

Чем больше сознание боится смерти, тем больше она цепляется на жизнь. Тем более, что сознание цепляется за жизнь, тем более, что сознание возникает новых желаний. Тем более, что сознание возникает новых желаний, тем более, что сознание страдает.

Как только колесо начинает крутится, вращается все быстрее и быстрее после каждого спина.

Когда сознание рождается на 1-ое время, колесо почти неподвижно. Страдания почти не существует. Знания практически не существует.

Когда сознание рождается за время 1000000th, руль вращается немного быстрее. Страдание является очень низким. Знаний очень низкий. Родился в клетке.

Когда сознание рождается за время 100000000000th, руль вращается немного быстрее. Страдание-это низко. Знания является низким. Рождается растение.

... страдания высокого. Знаний выше. Рождается пчела.

... страданий очень высокая. Знаний немного выше. Родился Лев.

... страдание, но становится меньше. Знаний еще выше. Родился шимпанзе.

... страданий высока, но снижается еще больше. Знаний еще выше. Родился дельфин.

... страдания-ни высокий и ни низкий. Знаний высокое. Рождается человек.

... страдания-это низко. Знаний очень высок. Рождается Дева-это.

... страдания-0. Знание является совершенным. Ничего не рождается.

+321
Nived Thanima 29 июн. 2014 г., 18:32:48

Если я, например, размышлял, и мне пришло в мое сознание, скажем, обсессивно-компульсивном (то есть он держит шлифовки из-за того, что думала, что меня смущает): "Я плохой человек", если я проигнорировал его и вернулся к своему дыханию, бы мой не обращаясь к мысли и думать "Нет, я не буду, И вот почему.." потому что я подсознательно считаю, что я плохой человек?

Вы по-думать/анализировать это, которое, как правило, приведет к дальнейшему мышлению. Это называется психическое распространения (papanca).

Если вы практикуете медитацию Випассана, тогда просто обратите внимание, эти психические образования, как "думаю, думаю" и обратить внимание на рост и падение живота.

Если вы практикуете медитацию самадхи, тогда просто признать мысли и вернуться к своей основной объект (ноздрей, верхней губы или живота).

Не будем останавливаться в эти мысли. Не прикрепляйте к ним. Они являются лишь обезличена явления, возникают и исчезают по собственному желанию, в силу причин и условий.

+311
Yin peiran 17 февр. 2016 г., 16:02:45

Я хочу знать правильный смысл (полный срыв), что эта фраза означает в Satipanna Сутта. Это в пали.

Ити ajjhattaṃ vā kāye kāyānupassī viharati, bahiddhā vā kāye kāyānupassī viharati, ajjhattabahiddhā vā kāye kāyānupassī viharati. Samudayadhammānupassī vā kāyasmiṃ viharati, vā vayadhammānupassī kāyasmiṃ viharati, samudayavayadhammānupassī vā kāyasmiṃ viharati. ‘Atthi kāyo мульти vā panassa Сати paccupaṭṭhitā хотьи yāvadeva ñāṇamattāya paṭissatimattāya anissito ка viharati, на kiñci ка Лок upādiyati. Evampi Хо, bhikkhave, монах kāye kāyānupassī viharati.

Особенно я хочу знать об этом, а также.

Atthi kāyo мульти vā panassa Сати paccupaṭṭhitā хотьи yāvadeva ñāṇamattāya paṭissatimattāya anissito viharati ка, на Ка kiñci Лок upādiyati.

+309
musab elbadawi 8 мая 2014 г., 1:53:01

Вообще в буддизме, - это эскапизм рассматривается как плохой "движение", чтобы вовлечь себя в? Я видел много постов на ЮВ отделить себя от тела, либо избавиться от желания, так что бы эти действия были замечены как эскапизм?

+260
secretidentity12 21 авг. 2018 г., 23:31:47

Там будет никакой выгоды достаются никому, кроме личных действий, которые приводят к прекращению страдания.

Кто-то убивает вредителей не "благо" вы, это дает вам некоторые краткосрочные чувственные наслаждения--удовольствие от прогулки на улице и почувствовав прохладный ветерок, без решительной посадке комара на лице. Или удовольствие от еды/питья без необходимости платить за это. Но это, конечно, не постоянных удовольствий, ни в конечном счете, исполнение.

Вместо того, чтобы беспокоиться о том, кто сделал какое действие и какое удовольствие в результате, попробуйте задуматься, почему вы думаете, что сиюминутные удовольствия, как это выгодно? До тех пор, пока ум думает, что это хорошие вещи стоит, он будет их преследовать.

И за комментарий под вами, а также о том, чтобы убить насекомых:

Я чувствовала себя ужасно, потому что я невольно стал причиной гибели сотен людей

О чем подумать: если вы не можете принять смерть муравья, как вы будете справляться с собственную смерть, когда она приходит? Думаю, что о ненависти или эгоизма, которые вызывает человек, чтобы убить муравьев и как от нее следует отказаться, не думаю о том, как ужасна смерть и как его следует избегать. Нигде ничего не избегает смерти и это происходит в такой степени в природе, чем с банок рейд.

+248
Dhiraj Tayade 23 февр. 2014 г., 22:02:35

Буддизм вращается вокруг 3 раза тренировки. Человек любой религии, литой, фон и т. д. можете практиковать их для начала. Любая религия стоит имя не может иметь ничего против добродетели, контроля ума и мудрости.

Как только вы видите вещи для себя, то вы можете напрячь свои взгляды в соответствии с вашим опытом.

Также буддийский центр обучения вокруг стресс (психологическое страдание, или неудовлетворительность) люди испытывают в жизни и выход из стресса. Где, как в христианстве, центральное учение вращается вокруг Бога. Посмотреть буддизм и психология, буддизм и современная психология и буддийская медитация и современный мир.

Пытаясь примирить разногласия на философском уровне, возможно, не самый продуктивный путь. Лучше понять себя и сделать примирение держа в уме нет ничего в буддизме, который человек из любой другой религии не может заниматься.

+230
Giacomo Bajamonte 31 мая 2017 г., 15:44:10

Духа - не получать мы хотим, то, чего мы не хотим, то, чего мы хотим, а потом потерять его.

Дело в том, что ты не знаешь этого человека просвещенного и это даже не очень важно, является ли он или нет. Больше похоже, что он излучает уверенность и харизму, которая всегда привлекательна. Уверенные люди притягивают людей, как мухи на дерьмо.

У вас есть два варианта - 1)забыть его и двигаться дальше со своей жизнью. 2)попытаться договориться с ним. Номер два, очевидно, связано с определенным риском, риском отторжения, риск падения в любви, то будучи разбитым сердцем и т. д., Но ты никогда не узнаешь, пока не попробуешь.

+155
Inos 22 дек. 2018 г., 11:55:28

Что делать, если нет перерождения, но карма-это не искоренить путь?

Я думаю, что это будет означать, что агент испытывает результаты своих действий даже без перерождения. Я прав? По крайней мере, если собственной Будда-это не просто непостоянны.

+145
rhlchd 31 авг. 2012 г., 1:26:03

Випассана означает 'ясно'. Это означает, что вы не можете практиковать випассану, потому что это результат практики. Кроме того, если вы будете практиковать Саматху, ты не сядешь и стать спокойным и указал сразу. На практике и результат не совпадают.

Для того, чтобы практиковать Випассана Бхавана (= развитие интуиции) вы обычно используйте инструкции Сатипаттхана Сутта. Фонда/цель этой практики-это не все, что приходит. Есть 4 вещи, которые вы должны иметь в виду (тело, чувства, ум, разум, объекты).

Все необходимые инструкции можно найти в данном руководстве: Как медитировать

+135
fj2942ks 17 мая 2010 г., 15:31:21

Я слышал Аджан Брам рассказать эту историю во время лекции, которая была записана на YouTube, поэтому я могу подтвердить это наверняка рассказал ему; однако я не помню, кто это был.

История не является (строго) в suttas. Это, наверное, (очень слабо) на основе в 6.42, и общается больше с нарушениями рядом лежал жизни в противоположность пустыне.

Nagita, есть случай, когда я вижу монаха, сидящего в концентрации в деревне жилища. У меня возникает мысль, вскоре монастырь банщик беспокоить этот достопочтенный каким-то образом, или новичок, и вытащить его из концентрации.' А так я не доволен деревне-жилище монаха.

Но тогда есть случай, когда я вижу монаха, сидящего, кивая в пустыне. У меня возникает мысль, вскоре этот достопочтенный позволит развеять свою сонливость и усталость и присутствовать в пустыню-восприятие [ума] Единой.' И поэтому я доволен, что монашеское пустынножительство.

Так что в этом Сутта больше похоже, что он волнуется о благоприятности окружающей среды, а не состояние, в котором обитает монах, и его довольный основано на его предположении о том, что монах будет только генерировать правильные усилия, и не думаю, что он невежественен.

Однако, мне кажется, важно подчеркнуть, что цель Аджан Брам на эту историю, независимо от того, где он слышал его, вероятно, что он имеет множество мирян, которые приходят к практике с большими надеждами на быстрые результаты. Он должен научить людей, чтобы дать себе некоторую передышку во - первых- и, что я очень хорошо верю, что он делает.

+97
inversecow 15 июн. 2018 г., 1:53:40

Все три или десять видов существа имеют функцию выпрямить Правый взгляд. Однажды грубое исцеление и очищение достиг правильного воззрения может быть достигнута, хорошие Дхаммы слышал, видел одной личности и в результате путь будет развиваться, некогда Благородный Восьмеричный путь добраться, это фрукты в освобождении появится естественным образом, на это дают повод.

И как уже упоминалось в другой ответ, это функция, чтобы получить чистый стенд, хороший selfestimate, путем чистки и стать по праву свободной от угрызений совести, в состоянии получить доступ к игре Borderlands благородным домен. Если не сделав существу на что надо опираться на хорошее и необходимое стенд/государства?

Как сказал Будда, заслуги, что существа устанавливают в благоприятный государства, государства, где они могли бы открыть путь к свободе, сходить на вне.

(Примечание: это выдаваться за заслуги, а не для торговли, обмена или stackes связывать и оставаться связанными)

+91
Askerad 9 дек. 2016 г., 21:22:05

Я думаю, вопрос ясен, так что не требуется никакого дальнейшего объяснения.

+64
K Inman 13 окт. 2013 г., 12:07:26

Я размышлял о страдании и мне кажется, что с все страдают и все же большинство людей вокруг меня кажется счастливым и довольный, есть способ жить "счастливо", несмотря на страдания, которые доступной каждому, буддийских и не буддийских.

Научитесь оценивать счастье или страдания очень длинные промежутки времени. Например, эти люди выглядят счастливыми, когда люди, которых они любят умирать? Мудрый человек смотрит на вещи намного опередил время. Оценивая страдания не про то, что ты сам страдаешь. Это достаточно, чтобы отпустить собственного цепляясь за глаза, уши, нос, язык, тело и мозг. Они в свою очередь являются частью панча upädänakkhanda, который по определению, страдает. Идея в том, чтобы отделить себя от них.

Ни один из этих "счастливых" людей, которых я знаю буддистов - большинство нет духовные убеждения. Я в основном говорю о людях в моей работе: я я самая младшая и все остальные среднего возраста, у меня здоровая тело и большинство имеют избыточный вес или боль от возрастных проблем, большинство детей, которые (по слухам) является большим источником страдания.

Если вы хотите наблюдать за этими людьми, наблюдать более пристально. Например, можно наблюдать, как человек одевается и разговаривает и заключить их ненадежности. Вы также можете посмотреть, сколько они цепляются за что-то и будет недоволен, если они его потеряют.

Я признаю, что у меня депрессия (я имел его, поскольку я был насилию в детстве родитель и не ожидайте, что он будет когда-нибудь уйти), и я только один знакомый (вероятно, из-за депрессии тоже), но я чувствую, что объективно я страдаю меньше, чем все, с кем я провожу время с даже хотя это не кажется таким образом.

Если вы страдаете от проблемы, как депрессия, подарите себе хороший образ жизни, правильное питание, упражнения и сон в первую очередь. Читать книгу Искра доктор Джон ратей, если вы хотите иметь больше контроля над вашей ситуации, помимо медикаментозного лечения и врача.

Если это правда, то я должен быть упускаю что-то важное, если я вот пытаюсь узнать способ ухода от страданий, но и моих коллег уже наполовину там, не думая об этом. Похоже каждый день принимает все мои усилия просто чтобы пройти, но мои коллеги делают ту же работу, счастливо и растить детей (например).

Страдание вызвано желанием панча upädänakkhanda. Необходимо определить страданий. Иногда лучше всего очень хорошо определить проблему, прежде чем добиваться ответа.

Мой учитель, кажется, учит только то, что вы можете игнорировать страдания, если вы сосредоточиться на себе, "счастливые" сценарии, и что ТИА даже может исцелить меня депрессия, если я достаточно зомбировать себя, но я спрашиваю это как Будда ясно сказал, что только просветление-это прекращение страдания.

Лучше следите за вашими врачи советуют как минимум за периоды, которые он рекомендует. Например, если он просит, чтобы визуализировать час в день, сделать это. Буддизм может увеличить вашу депрессию, если применяется с Miccä Ditti. Поэтому лучше выяснить, что Sammä Ditti прежде чем применять какие-либо буддийские взгляды, находясь в депрессии.

Что Будда учить о том, как хорошо жить, страдая? Я нужно больше страдать, чтобы закалить себя против страдания - я тоже "мягкие", потому что я прожил жизнь относительно свободной от боли? У меня старших коллег и так много страдали, что они начинают освободиться от этого? Это на самом деле просто об игнорировании отрицательных эмоций и усталости я постоянно чувствую, и лгал себе, пока она не станет правда?

Практиковать буддизм-это не страдания и это очень раскрепощает. Как жить, страдая, вы должны понимать, чем ваша текущая ситуация, скорее всего, ваша собственная вина, но, ваши будущие ситуации будет тоже ваша собственная вина, если вы действуете мудро сейчас. Лучше начать делать хорошую карму. Помните, что карма тоже частично применимы и к нынешней рождения, так что если вы достаточно хорошо, вы скоро увидите результаты. Начать с Метта медитации.

Все это вроде правильно, но мой учитель был так уверен. (Она новая Кадампа - я не знаю, где что сидит под различные буддийские зонты.)

Вы должны знать, как найти то, что правильно.

Буддизм очень открыт для публики в эти дни. Есть подлинные слова Будды в Päli с переводом в интернете. Так что вы можете прочитать их. Это для умных людей, чтобы обнаружить, понять, учесть по отдельности и практика. Это даст вам преимущество без задержек. Он действителен в течение любого периода времени мира.

Наконец, выбравшись из депрессии также могут помочь снаружи. То есть, начать заниматься спортом, спать хорошо, пить достаточное количество воды и придерживаться здорового питания, последовательно в течение трех месяцев. Вы скорее всего заметите значительное улучшение.

+63
wabbit 28 окт. 2017 г., 20:22:39

Сделал Манджушри, Авалокитешвары Vajrassatva или жить?

Это Манджушри, Vajrassatva или проявления Авалокитешвары или специальные имена Будд или Бодхисаттв?

+47
Suneth Attygalle 28 мая 2015 г., 1:55:22

Показать вопросы с тегом