Быть как вода - но что, если я провалюсь

Быть как вода - но что, если я провалюсь

мне очень нравится цитата "быть как вода" и хочет жить по ней - но проблем было то, что happenes, когда мне плохо - когда я не могу медитировать или вернее лень медитировать - и всегда беру пару дней перерыва ни на что ?

потому что вода не проходит - они не сделать перерыв - поэтому, когда я делаю плохо и не медитировать и вам лень это ломает всю мою мотивацию заставить "быть как вода" теория не работает, причина воды не остановить и вернуться

может кто-нибудь помочь мне найти какое-то объяснение, чтобы "быть как вода" цитировать разумно, не так же

Это не буддист связана идея напрямую - но я прошу это, чтобы помочь моей практике - и очень важно для меня, если я получу хороший ответ - очень wholsome Камма +++ плюс больше относится к практике, чем любые другие вопросы, которые я видел здесь раньше

+912
devlinzed 13 сент. 2017 г., 8:42:59
31 ответов

Вы можете купить глину и корабль колесо Дхаммы или лотоса с детьми.

+981
Rolexel 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что 'маленький шаг, инициатива, или изменения поведения, что может помочь-это приверженность в вашем случае.. Если вы находитесь на грани бросить, взять на себя все, что вы делаете, вместо того, чтобы бросить курить.

Совершение может означать, чтобы углубиться в некоторые идей.

Однако, если вещи не работают для вас, а затем бросить, конечно, лучше. Я сам ездил на пищевую и режим медитации, однако это заставило меня чувствовать себя, по крайней мере, лучше каждую неделю и продолжает так. Так это работает для меня.

Они работали для вас?

+912
Dorian Dumontier 29 янв. 2014 г., 1:20:32
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Творчество и сострадание являются продуктами сознания. Творчество управляется эго до Нирваны, но после того, что это спонтанный процесс легким. Если вы живете осознанно, вы будете не соревноваться, но начать жить творчески. Во времена Будды можно быть творческим в очень ограниченном смысле. Инженер не будет выходить за создание нового ножа или плуга. Сегодня можно выразить свое творчество в нескольких направлениях и масштабах, что было невозможно в прежние времена. Будда никогда не был допрошен о творчестве.

Если вы будете следовать Будде, вы будете творчески. Буддизм носит ограниченный характер из-за DOS и donts по не-знаю-кто. Природа очень творческий. Нет копий в природе. Люди креативны от рождения, но, к сожалению, общество убивает его через DOS и donts особенно религии. Творчество является синонимом без эго-Несс, предоставляемых одному не стремится получить прибыль от него.

Если вы творческий, вы будете живы и очень близко к нирване. Будда был настолько творческим с его подходом. Он был уникальным. Как его учение пойдет против творчества, которое проявляется уникальность?

+806
lovelysiton 7 дек. 2014 г., 8:39:05

Сознание человека (и мудрости) позволяет выбор, который является тем, что отличает человека от животных. В 'Животные' - это инстинктивное запрограммированное поведение, реакция, где в качестве 'человека' сознание 'светоотражающая'. Человеческое сознание может объективно (как зеркало) знать внутренние мотивы и диски для ума и можете выбирать, следовать или не следовать этим дискам.

Это смысл человеческого рождения в буддизме. Когда люди (психически) ведут себя как "животные", они перестают быть "человеческими", даже если они имеют физические тела людей.

Но, как говорят в мире: "он/она всего лишь человек", когда кто-то ошибается или действует плохо не буддист. В буддизме "человек" означает наличие светоотражающих осознаю умом, что может выбирать между добром (хорошим) и неправильных (вреда).

В Chiggala 1 Сутта описывает не человеческое состояние или рождение, как: "взаимное пожирание, пожирание слабых".

+763
DoW 14 мая 2013 г., 22:39:37

"Трудный человек" может быть кем угодно, что вы знаете или не знаете.


Например, "трудным человеком" может быть кто-то вы не знаете лично

  • пример - Гитлер,Муссолини

"Трудный человек" может быть кто-то вы знаете лично

  • Девушка, которая разбила твое сердце впервые

  • Детства хулиган

  • Босс
  • Громкий сосед
  • Этот парень в вашем офисе

"Трудный человек" может быть кем-то совсем другим

Например, это легко сделать Meththa посредника на оленя или кролика, потому что они милые невинные животные. А вы пробовали делать mettha на змею или акулу?

"Однажды монах умер из-за укуса сани и остальные монахи спросили Будду, почему он умер.Господь Будда сказал: "хотя он meththa он не концентрируют ее в змей, и по этой причине его meththa является неполным.Вот почему он был атакован".

Вы должны рассмотреть, почему вы оставили некоторые из ваших медитаций и присоединиться к тем животным или людям.Но это не означает, что вы должны взять один каждое существо и размышлять над ними.

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

Полностью узнать Meththa медитация - нажмите и узнаете

+679
Na21121 10 мар. 2019 г., 0:34:59

Философы на протяжении всей истории пытались придавить, что это точно значит быть человеком - что это такое, что отделяет людей от (других) животных.

Некоторые проголосовали за нашу способность сделать рациональный выбор на будущее - в слове умение намерены; а потом действовать в соответствии или вопреки собственного лучшего решения. Некоторые делают упор на способности к языку и коммуникации, использования знаков/абстрактных представлений. Другая разновидность о свободе воли в отличие от свободы действий. Люди, мол, оба.

Другие еще сказал, что это на самом деле ничего общего с нашей рациональности, а скорее, что он имеет отношение к внутренней структуре нашей воли. То есть, люди могут (или не хотят) что-то нужно. Мы можем иметь желания относительно наших желаний. Я могу сказать "я хочу съесть торт, но я не хочу быть толстой и я не хочу, чтобы рассматриваться как человек, который поддается соблазнам. Поэтому я воздержался". Кошка может хотеть преследовать и убивать мышь, но идея заключается в том, что кошка не имеет возможность сказать: "Я голоден и хочу поймать мышку и съесть ее, но я не хочу быть таким котом. Поэтому я воздержался".

Как это в буддизме? Что делает человека человеком, что отличает нас от животных? Это наша способность понимать/видеть, что Сансара-это страдание? Это наша способность видеть пустоты и зависимого возникновения? От нашей способности освободиться от страданий? Это наша рациональность? Это же во всех традициях?

+665
user13409 24 нояб. 2013 г., 11:16:29

Аутсайдер простых людей в буддизме нет anattā-понимание в любой разум-момент. Они никогда не знают, поэтому они никогда не следуют ему.

Буддийские обычные люди, практикующие, имеем концептуальный anattā-понимание в виду некоторые моменты, но это все еще концепт. Так, они делают что-то следовать, чтобы как-нибудь, но когда-то они забывают, не сознавая, он и делать неприличные вещи тоже.

В sotāpanna иметь идеальный anattā-понимание в каждом уме-моменты, поэтому они делают все, следовать ему.

Если вы понимаете как и что, каждая Сутта-ответ на ваш вопрос.

И ссылка Сутта-конец Сутта. Ма. Mū. Alagaddūpamasuttaṃ:

"В Дхамме хорошо провозглашена мною — чистой, открытой, очевидной, сорванных тряпок — те монахи, которые отказались от трех оков, все поток-победителей, твердо, никогда больше предназначены для стран горя, направился в само-пробуждения. Это, как Дхамма хорошо провозглашена мною-это явный, открытый, очевидный, ободранные тряпки.

...

"В Дхамме хорошо провозглашена мною — чистой, открытой, очевидной, сорванных тряпок — те монахи, кто [достаточно] мера осуждения в меня, а [достаточно] мера любви ко мне, из-под небес. Это, как Дхамма хорошо провозглашена мною-это явный, открытый, очевидный, ободранные тряпки".

Что вы сделали, что вы принимаете. Если вы до сих пор понять анатта как понятие, то ваши оковы по-прежнему происходит. Так, эффект не такой же, как sotāpanna, кто делает каждый моменты своей жизни anattā-понимание.

+597
Aayaan Ali 26 нояб. 2013 г., 9:25:35

Когда он говорит, что "Аничче ищите вата" ( непостоянно все условные вещи). "Uppadavaya dhammino" ( природы для взлета и падения). Он говорит, что вещи возникают в зависимости от условий, вещи "существуют", из-за условий, которые их поддерживают. Таким образом, мы говорим о характерных природе вещей или ее атрибут. Атрибуты ниббану как указывалось выше, является постоянной, не возникает в зависимости от условий.

+564
Christopher Butler 22 окт. 2012 г., 20:53:38

Монах Thanissaro было определенно неправильно объясняет viññanam anidassanam за шесть смысле массовой информации, потому что СН 35.23 говорит, что не может быть ничего experienceable за шесть смысле СМИ.

Поскольку ниббана, в УД 8.1, описывают как чувство объекта (ayatana), как ниббана может быть объектом чувственного СМИ, но viññanam anidassanam не является объектом СМИ?

Также, д. 11 говорит в viññanam anidassanam четырех физических элементов "нет фундамента" (а не "прекращаются без остатка"), поэтому viññanam anidassanam не является чем-то полностью отключен от четырех физических элементов.

Кроме того, viññanam anidassanam, конечно, не сознание, вытекающих из Dhammacakka, глаз мудрости, потому что Dhammacakka описано во многих suttas (например, СН 56.11 & СН 35.74), относящихся к четырем благородным истинам и три характеристики.

В двух suttas, где viññanam anidassanam упоминается, а именно, д. 11 и 49 млн, никакой слушатель достижения Буддой просветления. Это показывает viññanam anidassanam не вытекающие из глаз Дхаммы, ни связанные с буддизмом вообще.

ДУ 11 и 49 млн как suttas буддийской пропаганды выступал против брахманизма или насмешливый (и, наверное, не говорил сам Будда). Стих про viññanam anidassanam' говорят брамины & Брахмы боги, которые не верят в Будду. Ответ Будды связана с доктринами Brahmnanistic, используя терминологию Brahmanistic. Например, 49 млн говорит:

Сознание, что это невидимый, бесконечный, сияющий все вокруг—это то, что не входит в рамки опыта, основанного на земле, воде, огонь, воздух, существ, богов, Творец, Брахма [1-е-Джана], боги струящегося Сияния [2-й-Джана], боги изобилует Славы [3-й - Джана], богам обильные плоды [4-е-Джана], Оверлорд и Все.

Теперь, МН 49 говорит viññanam anidassanam не входит в сферу опыта 'все' еще СН 35.23 говорит, что ничего не включенными в 'все' вне диапазона опыта. Это кажущееся противоречие объясняется просто различать, что 'все' в 49 млн-это Brahmanistic значение 'все' где СН 35.23-это Будды развенчание или пересмотр 'все' для буддийских целей.

Важно знать, что некоторые добуддийской условия Brahmanistic, такие как 'все' и 'нама-Рупа может иметь два разных значения в suttas, а именно, оригинальные Brahmanistic смысл & пересмотренные буддийский смысл. Например, Brahmanistic смысл Нама-Рупа-имя-форма, где в качестве буддийского смысл 'Нама-Рупа" - это "психика-материальность'. Таким образом, в suttas направлены на Brahmnins (пример ЗП 7.6; ДУ 11; 49 млн и DN 15), Нама-Рупа сохраняет свою Brahmanistic смысл. Аналогичным образом, в 49 млн, термин 'все' сохраняет свою Brahmanistic смысл (а не является буддийский смысл найти в СН 35.23).

Что известные западные ученые, такие как Thanissaro, Бодхи, Sujato, и т. д., не различать два значения Нама-Рупа и цепляться за буквальный смысл Brahmanistic 'имя формы'.

Сказав это, преподобный Sujato обеспечивает его мнения на: 'ниббана не viññāṇa. На самом деле это не так.', что противоречит идеи Thanissaro это. Короче говоря, появляется вид Sujato быть viññanam anidassanam это несущественно-Джана (хотя я лично не согласен).

Хотя я не изучал этот вопрос в глубину (кстати, это является важным учение), Мое первое впечатление-это viññanam anidassanam-это всего лишь учение Браминов, призывая их отказаться от своих существующих идей и учений. Короче говоря, это более поздние буддийские пропаганда типичный изворотливый suttas нашли в Дигха Никая. Большинство ученых воспринимают Дигха Никая была составлена с целью конвертации брахманов буддизм.

+536
barbitura 15 июн. 2011 г., 22:54:28

Ну, просто нравится, что вы читали внутри "Краткая история буддизма" Тхеравада Виная базируется на Sthraviravadin Виная без изменения или добавления каких-либо правил к нему.

Как для Махасангхика-это Виная, я могу только найти некоторые Dharmaguptaka перевод в suttacentral и Махасангхики в монахини Винаи на Buddhanet

У меня есть перевод на другой язык, но, к сожалению, не на английском.

БДК проекта, перевести все тексты на английский Тхо, но кажется, что они не переведенные Виная по

+517
Hardik Shah 9 нояб. 2011 г., 19:59:48

Сделать наши страсти и амбиции должны быть выполнены или это просто иллюзия, созданная нашим разумом? В соответствии с дхаммой, он считается полезным или бесполезным для выполнения цели?

+513
Akash Masand 30 авг. 2019 г., 8:53:51

Будда/Бодхисаттва-это тот, кто пробужден и свободен от некоторых основных законов Вселенной, таких как карма

Это не тот случай. Почему Будда должен был продолжать жить остаток своей человеческой жизни, несмотря на то, что просветленный-это из-за веса его карму, которая привела к окончательной человеческого существования.

Как это возможно? Это возможно потому, что такова сила развитого ума. Просто как это возможно для ребенка, который научился ходить, чтобы быть в состоянии идти, так как организм на такое способен, так это возможно для ума, чтобы взаимодействовать с реальностью на этом пути.

Плоды созерцательной жизни

+458
lei kang 15 сент. 2011 г., 0:16:45

На этой странице Дхаммы списки включает,

Четырех Брахма-вихар (наибольшее отношение/эмоции)

Небесный или возвышенной обители (лучший дом). Рядом с врагом-это качество, которое может маскироваться под оригинал, но не оригинал. Дальний враг-это противоположные качества.

  1. Милость, доброй воли (Метта): рядом враг – привязанность; дальний враг – ненависть
  2. Сострадание (Каруна): рядом враг – жалость; Дальнего врага – жестокость
  3. Сорадование, благодарность (мудит), радость за удачи других: рядом враг – сравнение,лицемерие, неискренность, радость для других, но с оттенком идентификации (моя команда, мой ребенок); дальний враг – зависть
  4. Невозмутимость (upekkha): рядом враг – равнодушие; дальний враг – беспокойство, жадность

Учитывая, что "жалость-это рядом с врагом сострадания", то в чем разница между 'сострадание' и 'жалость' (например, что такое настоящее сострадание, но отсутствовать в жалости, или наоборот)? Знание/понимание этой разницы как-то информировать ваших намерений и/или действий?

+454
Serge Popov 23 авг. 2015 г., 1:40:18

Вот цитата на условиях "жестких" и "мягких работе" из книги "освоение основных учений Будды" Даниил М. Ингрэм, р. 136-137:

"Многие традиции использовать дыхание в качестве основного объекта изначально, а затем перейдет к качествам самих государств как объект медитации, когда они возникают и концентрация сильна. Качество-Джана может быть “мягкой” или “жесткой” зависимости от того, насколько прочно в государстве. В софт-Джана, качеств этого конкретного государства, безусловно, узнаваемым в пути, который отличается от обычного опыта этих качеств в той степени, что мы уверенно находимся в измененном состоянии, определяемые этими качествами. 

Концентрация и проницательность

В очень трудной работе, он чувствует, как если бы наш ум был слит тем качеств и объект с супер клеем, как если бы мы были ничего, кроме твердого блока или поле тех качеств или иной объект, как если бы они и были объектом весь мир ничего не осталось. Попадая в очень “жесткий” - Джана государства резко возрастает благотворное влияние на практике, хотя это требует больше сил, концентрации и, как правило, требует более благоприятные условия для этого. Принимая положительные факторы в работе исключительно в качестве объекта концентрации полезно для этого, как можно с помощью легко выявить внешние объекты, такие как пламя свечи или цветной диск".

+400
ReskatoR84 22 нояб. 2013 г., 5:31:56

Есть много Сутта и Виная сделок с отходами. Большинство инструкций являются для монахов в связи с использованием еды, жилья и одежды. Инструкции по лей, последователей, находятся в Парабхава и Sigalovada Сутта.

+311
colombien 5 сент. 2013 г., 12:28:53

Из тысячи школ, суб-школ, и гибриды, вот некоторые из наиболее заметных очертаний:

Раннего буддизма и консервативных потомков

  • =======Популярный крыла=======
    • Махасангхики (развитые в Махаяне)
      • Gokulika (в Варанаси/Паталипутра)
        • Bahusrutiya (в Косала)
          • Satyasiddhi / Tattvasiddhi (китайские, вымерли)
            • Jojitsu (Японский)
        • Prajnaptivada (в Магадхе)
      • Локоттаравада
      • Caitika
    • Pudgalavada ересь (вымерли)
      • Vatsiputriya (вымерли)
        • Sanmitiya (вымерли)
  • =======Консервативные центра=======
    • Tamraparniya (Шри-Ланка ответвление)
      • Тхеравада
    • Mahisasaka (впитывается в тхераваде)
    • Dharmaguptaka (в Гандхаре, вымерли)
      • Рицу (Яп.)
  • =======Абхидхармы крыло=======
    • Сарвастивада (в Гандхаре, вымерли)
      • Вайбхашики (вымерли)
      • Саутрантики (разработана в Yogacara)
      • Куша (японский, вымерли)

Махаяна

  • =======Праджняпарамиты / пустота группы=======
    • Линия Yogacara
      • Faxiang (Китайский)
      • Hosso (Японский)
    • Линия мадхьямаки
      • Тибетской семьи
        • Кадам (вымерли)
          • Гелуг (школа Далай-ламы)
        • Сакья
      • Sanlun (китайские, вымерли)
        • Деревни (японский, вымерли)
    • Чань (Китайский)
      • Дзен (Яп.)
        • Сото
        • Риндзай
          • Fuke (вымерли)
        • Obaku
      • Сон (Корейский)
        • Чогечон / Chogye (школа мой дзен мастер)
      • Тхиен (Вьетнамский)
  • =======Тантрические группы=======
    • Тибетская тантра
      • Ньингма
        • Передачи Аро Тер
      • Кагью
        • Карма-Кагью (школа Чогьям Трунгпа х)
      • Новая Кадампа (Гелуг отрыв)
    • Tangmi (Китайский)
      • Сингон (Японская)
  • =======Sincretic группы=======
    • Бон-Ньингма гибрид (Тибетский)
    • Шугендо (Японский)
    • Ари де (Бирма, вымерли)
    • Неваров (Непал)
  • =======Популярный крыло / Ekayana=======
    • Чистая земля / линия Амитабха
      • Дзедо (Яп.)
      • Юзу "Нембуцу" (Японский)
    • Линия Лотосовой сутры
      • Тяньтай (Китайский)
        • Cheontae (Корейский)
        • Тендай (Японский)
        • Ничирен (Японский)
          • Nipponzan-Myohoji (мое первое знакомство с буддизмом)
    • Линия аватамсаку Сутры
      • Хуайань (Китайская)
        • Кэгон (Японский)
        • Hwaeom (корейский, сотрудникам на Зеоне)
+305
user222573 4 февр. 2011 г., 18:59:54

Некоторые предложили, чтобы принять заповеди не так серьезно, говоря, что "буддийские учения не существует для вас, чтобы создавать страдания для себя." и утвердил убить, поставив его счастье, как более достойным, то, что от "нижних".

Этого "буддийского учения" иметь любую вещь, чтобы сделать с Будд и мудрецов?

[Обратите внимание, что это не дано торговли, обмена, стеки, буддизм, но и для установки, и может быть не добро пожаловать для тех, кто ищет для торговли.]

+262
user138298 4 апр. 2010 г., 12:41:57

Это Махаяна вопрос и я на него отвечу как таковой.

Космологии Будды Амитабхи описывают как нечто похожее на бесконечное число параллельных вселенных (или галактик, космология не Или не пыталась быть точной в астрофизике), у каждого Будды. Будда каждой вселенной возникают и исчезают, чтобы смениться новой, следующей в наших вселенных-Майтрейя.

Уважение, в котором Будда Шакьямуни является высшим, что он был последним Будды в нашем мире. Ему предшествовали семь Будд.

Через реинкарнацию вы можете оказаться во Вселенной с другой Будда, который весь смысл сутр чистой земли. Суть в том, что прогресс в достижении просветления в этом мире сложно, но простой в Чистой земле Будды Амитабхи.

В космологии есть мысль, что там может быть только один Будда в мире на время. Лично я не встречал убедительного объяснения почему. Мое личное мнение, что это связано с заповедью о внесении ложных претензий просветления. Если вы работаете в Санга и шести монахов, все утверждают, что стать просветленным и все думают, что они теперь законные лидеры Сангхи, которые могли бы быть проблемой.

Будд в других землях кажется заступнической силы в нашем мире, например, Будды Медицины (Bhaisajyaguru) обещает предоставить ряд посюсторонних выгод для тех, кто говорит его имя.

С другой стороны, нет ограничения на количество Бодхисаттв-- Кван Инь/Авалокитешвары, Kstigarbha и т. д. все может существовать в той же вселенной.

Теперь, если этот вопрос действительно о поиске единобожие в буддизме, можно найти, что тоже. Адибудду и Вайрочана были предложены, чтобы быть Буддами, из которого все другие Будды исходят, и синкретические буддизм время от времени имеет явно или случайно акционировано в индуистском стиле Брахма-вселенская, общая душа, которая тоже монотеистического бога или высшего существа.

Доказательств все это из сутры, и предположительно медитативного вдохновения и видения авторов. Если это не сделать ничего для вас, это нормально, его тоже читает отлично как миф-вымышленная история, чтобы проиллюстрировать Дхармы.

+228
Brandy Daniels 15 авг. 2010 г., 13:46:08

Памятуя жизнь-это еще одна форма медитации (как правило, "продвинутого"), если никто больше не должен, чтобы официально сидеть или ходить в медитации... тогда, я думаю, что будет, что. Но как ты это преподнесла, кажется, это может быть любая причина.

+202
Anurodh Pandey 26 февр. 2010 г., 1:03:10

Вы должны соблюдать пять обетов постоянно в вашем уме. Через некоторое время это становится второй натурой для вас.

+200
Jeremy Francis Hall 17 июл. 2014 г., 0:08:06

От практикующего (неакадемических) перспективный анализ Тхеравады философская/спекуляции на эту форму будет просто играть с Ваци-ищите (словесных образований). Реализация anattā на Тхеравадинский приходит только от медитативной практики. Никакие возиться со слов или опыт в письменных пали Писания или связанных с ними философских тонкостях приносит один ближе к цели. Любые мысли есть о anattā просто образования на основе жажды (танхи), которые необходимо отпустить, прежде чем можно реально реализовать anattā. Есть ощущение, связанное с каждым объектом чувств, что вступает в контакт с органами чувств. На основании этого чувства человек воспринимает объект как хорошо, плохо, или ни и тогда разум рассматривает этот объект как источник счастья или несчастья, или ни соответственно. В этом случае его ум соприкасается с идеей о anattā и это вызывает какое-то чувство. Если это чувство является положительным, то будет притягиваться к идее (как источник счастья) и постараемся обосновать эту идею с интеллектом. Аналогичным образом, если идея вызывает негативные чувства, то интеллект будет пытаться опровергнуть эту идею как ее воспринимают эту идею как источник несчастья. Ирония заключается в том, что оба этих исследования о anattā (действительно интеллектуальной разведки о любом предмете) психологически основаны на собственн-вид (sakkaya-ditti). Интеллект всегда предвзято фундаментальные представления есть об объекте, которые основаны на не более чем чувства. Для того, чтобы осознать истину о чем эти мысли (исследование интеллекта) должна быть оставлена.

+191
TODD 16 окт. 2015 г., 1:01:33

Вообще говоря, сексуальных проступков означает любое сексуальное поведение, которое связано с применением насилия или лжи.

Один вид секс-это не хуже, чем другие. Это все ведет к страданию.

Я никогда не слышал ничего об обрезании в учение Будды, но есть такое правило, что иноки не могут отрезать пенис убраться.

+149
Sourav Mishra 27 окт. 2019 г., 16:36:04

Нава Сутта

к концу Сутта Будда говорил о ежедневный прогресс развития Дхармы. Мой взгляд на него, трудно отслеживать ощутимого прогресса в день. Вы просто знаете. Хотя Сутта рассказывает о стоках в целом, он может применяться для медитации, а также.

Когда плотник или ученик плотника видит следы его пальцы или большой палец на ручке его теслом, но не знает, Сегодня мой тесло ручки износились на столько, или вчера его носила это много, или позавчера она носила столько, по-прежнему он знает, что он износился, когда он износился. Таким же образом, когда монах живет, посвящая себя развитию, он не знает, Сегодня моя стоков носила столько, или вчера они носили вниз это много, или позавчера они носили вниз это много, - еще он знает, что они носят, когда они протерлись.


+133
Syed Usama Ghazanfar 21 янв. 2014 г., 10:26:36

Я не думаю, что это обычная практика. Я нашел такое объяснение в интернете:

Монаха, которого видели решительно наезд глав храма-любители' с пучком сухой травы защитил неортодоксальные практики, назвав ее своим уникальным способом благословение верующих.

Пхра Jirapan Analyo, что 53-летний настоятель монастыря Пха Sadej в Сарабури, признался, что на практике может выглядеть жестоким в видео, которые пошли вирусные этой неделе, но настаивал, что это не больно.

"Стук из головы-это способ лечения заболеваний и болезни для верующих," пра Jirapan сказал. "И стук может выглядеть жестоким, но он никому не причинил вреда."

...

Рассказал Пхра Бенья Papassaro, монах, который курирует храмов в провинции Сарабури, журналистам, что он смотрел видео и считает, что "его действия не нарушают святого учения, но все это выглядит чрезмерным". Он сказал, что он и другие старшие монахи обсуждали вопрос, чтобы найти официальное заключение по этому вопросу.

Более обычная форма тайский "благословение" будет "брызгать" водой (см. например здесь).

+107
s99P 6 февр. 2017 г., 14:42:59

Любой реально существующей или подлинных вещей конца с parinibbana?

Да. Страдания. Страданий заканчивается с parinibbana. Страдание реальное и подлинное. Будда говорит сейчас, и в прошлом он только учил страдания , его возникновение и прекращение. Есть несколько незаявленных или вопросы без ответов, потому что они не приводят к прекращению страдания, но это не значит, что они не могут ответить. Это просто, что эти вопросы не способствуют прекращению страданий. В ЗП 22.85 (тот же Сутта вы процитировали ) понятно, что это страдание, которое заканчивается после Ниббаны:

“Преподобный Ямака, предположим, что они должны были спросить вас: когда их тела распадается после смерти, что происходит с совершенным тот, кто уже закончился скверн?’ Как бы вы ответили?” “Сэр, если они должны были спросить это, я бы ответила так: ‘преподобный, форма непостоянно. Что непостоянно страдает. Что страдания прекратились и закончились. Чувство ... восприятие ... выбор ... сознание непостоянно. Что непостоянно страдает. Что страдания прекратились и закончились’. Вот как мне ответить на такой вопрос”.

+89
Filip Ivanov 15 мая 2014 г., 7:40:42

Есть много неправильных представлений в других религиях, но есть даже некоторые буддисты, которые имеют неправильные взгляды. Они не верят в перерождение и карму. И они говорят, что они являются метафорами. Они, кажется, цепляясь за вид annihilationist. По данным 117 млн и других suttas, вид справа, не поверю, что есть плоды хорошей и плохой кармы, и именно в этом мире и следующем мире. Следующий мир, где вы отправитесь в соответствии с вашей кармой после смерти.

"Тех, вид справа-Предтеча. И как правильно смотреть Предтеча? Различает один неправильный взгляд, как неправильный взгляд, и справа, как справа. Это правильный взгляд. И что в этом плохого зрения? 'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это неправильная точка зрения.

"А что это справа? Правильный вид, скажу я вам, бывает двух видов: есть право смотреть со сточными водами [asava], сайдинг с отличием, в результате поглощения [стать]; и благородный вид справа, без выделений, запредельным, фактор пути.

"А что такое правильное мнение, что есть стоки, стороны с отличием, и результаты в приобретениях? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это правильное мнение, что есть стоки, стороны с отличием, и результаты закупок.

Как мы можем помочь им отказаться от неправильных взглядов? Если бы Будда был жив, то он может выполнять какие-то чудеса, чтобы показать, что есть больше, чем просто то, что мы видим глазом.

+67
jayunit100 8 апр. 2018 г., 9:30:54

Возрождения в традиционном смысле может или не может случиться. Несмотря на то, что вы говорите о ЯМР (которых я тоже учился), у нас нет никаких научных доказательств в любом случае. Но в сиюминутном смысле, в том смысле, что другой человек в другом мире от одного момента к следующему, Это, конечно, кажется мне, что происходит.

И в отношении традиционного понимания возрождения, представление буддизма состоит в том, что обстоятельства приходят и уходят (рождаются и умирают), но, что есть то, что не рождается и не умирает. Что это вещь, которая не рождается и не умирает? Что же до вашего физического рождения, что после вашей физической смерти?

+61
kapziel 4 нояб. 2014 г., 20:31:33

Я заметил, что во многих учений, книг и т. д. Следует подчеркнуть, что что-то входит в дверь чувство, ощущение возникает,то Ведана потом подумал распространяется, и я могу понять это так далеко, как звук или запах и т. д. Но что я заметил, в моей практике многое не так. Я замечаю, что возникает мысль сопровождается ощущением, например, думал, что потерял любимого человека сопровождаться грустью или сексуального влечения с последующим конкретных физических ощущений. Может кто-то пожалуйста, объясните это. что я читал только про один правильный аспект? Я не чувствую сексуального ощущения, потом думать об этом. Его противоположность.

+60
user21718 11 авг. 2019 г., 12:08:26

Это неусидчивость, или ум, будучи разбросаны на многие мысли приходят и уходят. Обратитесь к suttas на препятствия, например: (Nīvarara) Sangarava Сутта, Nīvarana,пахана Вагга. Это усугубляется Vipallasa (см. Vipallasa Сутта). (Это может привести к неверному выводу и взглядов, следовательно, сохранить Самма,ditthi Сутта в виду.) См. также: Nīvaraṇa эссе Пия Тан

Мысли, как правило, не хорошо, чтобы останавливаться, если они направлены на поддержание надлежащего выполнения наших ежедневных мероприятиях, а также возможно некоторое планирование деятельности и будущей. Этого невозможно избежать, если вы не домохозяин. Также держите ваши мысли на том, что можно рассматривать как совместимые или, по крайней мере, не противоречит правильные мысли (Самма Sankappa). Мышление приводят к концепции распространения и словесные измышления, которые в лучшем случае избегать, когда это возможно, по крайней мере, во время формальной медитации сидя.

Что касается концепции распространения в данной статье показано, каким образом мышление приводит к изготовлению: Papañca-Saññā-Sankhā, концепция и реальность в ранней буддийской мысли к монаху Nanananda. Также Мадху,piṇḍika Сутта охватывает тему: восприятие и психическое распространения. Также внимательность в раннем буддизме, на цэ-фу Куан содержит хотя распространения в контексте Vipassanā который может быть интересно читать.

Что касается словесной изготовление следующих Suttas с темой: Маха Vedalla Сутта, Сутта Cūla Vedalla, Кама,bhū Сутта 2

+44
June Burnham 18 авг. 2015 г., 20:43:27

У меня есть постоянный страх, обходясь без еды, что мешает мне давать монашество полный выстрел.

Некоторые справочная информация: я страдал в течение примерно 4 лет с тем, что называют синдромом циклической рвоты. Это болезнь для которой характерны периодически повторяющиеся, длительные приступы сильной тошноты, рвота, прострация и без видимых причин. За это время я несколько раз потерял и восстановил до 100 фунтов за раз. Теряя вес, в то время как то, что мне нужно делать, не было весело. Мой самый длинный одиночный атака продолжалась 7 дней, во время которых я был в состоянии держать еду вниз бы то ни было, гораздо меньше спать. Рвотные позывы на совершенно пустой желудок 45+ раз в час-это ад, который я не пожелал бы моими злейшими врагами. Итак, питание очень важно для меня. В то же время я понимаю, что слишком много не хорошо во всех смыслах.

Так, где все буддийские монастыри, в которых я была бы предоставлена возможность практики самостоятельной сострадания в отличие стиснув зубы и заставляя себя через кучу дискомфорта для того, чтобы потешить свое эго и прочих ожиданий, что является хорошей, целомудренной и смысл существования? Это не кажется умственно или физически здоров или способствующих проявляя любящую доброту и сострадание к другим. Я твердо верю, что для того, чтобы иметь возможность проявлять сострадание к другим, я должен показать себя. Я в основном думал о еде здесь. Что может быть не так с моей едой что-то, когда мой желудок урчит после полудня? По крайней мере, пока мой желудок сократился до такой степени, что муки голода были, возможно, больше неприятность, чем все остальное?

Я думаю, что я понимаю нежелание многих монашествующих, чтобы позволить такие вещи, как есть после полудня и т. д. Бывает так же, что я подозреваю, что их беспокойство неуместно. Мне кажется, что есть не так много вещей в жизни, которые не состоят из оттенков серого. Представляется также, что буддийские монахи в целом склонны упускать из виду тот нюанс, что делает многие из этих вещей.

Так, есть традиция, я должен сосредоточиться на? Учитель? (Аджан Брам любимый кстати.) Я с моими проблемами? Если да, то как я должен пойти об выпрямления мои противоречивые взгляды? Если нет, то что?

+30
lazy256 24 июн. 2017 г., 7:02:57

Так что различие между двумя?

Может быть, одна вещь, которая отличает его, является ли это "право".

Правильные стремления вытекает из правой точки зрения, в то время как, предположительно, Танхо не вытекает из права представления.

Можно легко найти объяснение, например, вот первое, что я нашел через Google на "правильное стремление":

Важно видеть, что стремление не желание. Пали слово ‘Танхо’ означает желание, которое приходит от незнания, тогда как ‘sankappa’ означает стремление не исходит от незнания. Стремление может показаться неким желанием нас, потому что в английском языке мы используем желание слово за все, что в природе - либо начинающих или желающих. Можно подумать, что стремление является своего рода Танхо, желая стать просветленным (бхава Танхо) - но самма sankappa исходит из правильного понимания, четко видя. Не желая стать кем угодно, это не желание стать просвещенным человеком. С правильным пониманием, что все иллюзия и образ мышления больше не имеет смысла.

Есть Сутта, чья тема-это вопрос, который вы задали: Брахмана Сутта (СН 51.15)

Учение анатта некоторые буддийские

Я думаю, что это все буддисты.

Он указан в этом ответ-что учения всех школ буддизма долю?:

  1. Мы понимаем, по учению Будды, что все обусловленные вещи (samkhara) непостоянны (аничче) и несовершенный и неудовлетворительный (дуккха), и все кондиционных и некондиционных вещей (Дхармы) без самости (анатта)

ничего на самом деле "существует"

Это может быть ложное заявление доктрины. Смотри, например, этот Дзен история: ничто не существует

в основном нигилист

Я думаю, что буддизм описывает как "нигилизм" - это убеждение, что действия не имеют последствий; или "нигилист" может использоваться для описания кого-то с не учение вообще.

вы обречены до гроба

Это подразумевает, что есть "вы"; или, что орган, который предназначен для могилы-это ты.

Я думаю, что буддизм учит, что вид-из-себя (эго-центризм, удостоверяющий личность-вид) приводят к страданиям, и что поэтому лучше не проводить подобных взглядов.

Единственный вариант для разума, иллюзия-это просто прекратить

Может быть. Видимо, иногда "эго" борется против "смерти эго"? Те слова, которые я иногда читаю, см., например, эго смерти - буддизм.

Полагаю, очевидно, что иллюзии приходят и уходят, ничего страшного.

Или, может быть, иллюзия не перестает.

Как вы можете разрешить это кажущееся противоречие?

Помимо Анатта-lakkhana Сутта, я также рекомендую пункте 23 дискурса на змейке сравнение (22 млн):

  1. "Вы можете принять, монахи, предположение о теории личности от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние. (Но) ты видишь, монахи, любое такое допущение теории личности?" — "Нет, Господи". — "Ну, монахи, я тоже не вижу такие предположения о собственной теории от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние".
+22
Ashan Dissanayake 10 авг. 2014 г., 21:14:38

Показать вопросы с тегом