Если нет "я", то почему я должен заботиться о будущей жизни и нирване?

Английский-мой второй язык.

Если нет "личности и "я" - это просто "поток" или "микс" информации (Дхарма, карма и т. д.); и если, когда я умру, "я" (тело, иллюзорной самости, души) умрет, но этот информационный поток будет идти в другое существо, и тогда я перестала существовать, думать, чувствовать или у меня будет другой, так что это существо будет жить, а не мне, тогда почему я должен заботиться о своей жизни, если я больше не существует?

Или это, что есть какая-то вечная бескорыстное "Я", "наблюдатель", что опыт этот (и следующий) существование и может думать, чувствовать?

Как это "информационный поток" ("душа"), конгломерат функций, попасть в чье-то тело?

Нирвана-это "информационное" самоубийство?

Короче, пожалуйста, скажите мне, почему я должен заботиться о следующем "жизнь" или "иду в нирвану", если нет самости, нет ядра и "я", "я" исчезнет после смерти? Возможно, я бы перестал заботиться об этом, потому что "я" перестанет существовать, и я перестанут чувствовать, думать, заботиться сразу после смерти?


ПС:

И если реинкарнация-это целый океан воды был налит в стаканы и в обратном направлении, и нет никакого ядра собственной личности и индивидуальности-это просто сочетание информационного скороговорки, то, возможно, это бессмысленно, чтобы попытаться прекратить существование, чтобы уйти в нирвану, потому что кто-то навсегда останется здесь.

И если эта Сансара вечна, то есть может быть вечным количество Будд, существ и они будут пытаться выбраться из этой Сансары вечно, то все их действия бессмысленны.

Спасибо.

+867
user3722952 11 апр. 2019 г., 14:53:08
38 ответов

Он чувствует себя очень больно, я не могу указывать на ощущение, что бы опровергают, как он чувствует себя, но это довольно болезненно. Есть такой термин используется Будда называл "дуккха patipada", в каком-то смысле он употребляется по отношению к, как люди с "сильные корни" опыт прогресса, который более или менее болезненно.

Ура.

+994
pitanga 03 февр. '09 в 4:24

Вы можете думать, как это;

""Ученик благородных считает так: 'я не единственный кто хозяин своих поступков, наследник своих поступков, рожден от моих действий, связаны через мои действия и мои действия Мой арбитр; кто — что бы я ни делал, добра или зла, в то унаследует. Для такой степени, что есть существа — прошлое и будущее, угасание и вновь возникающие — все существа хозяин своих поступков, наследник своих действий, рожденное их действия, связанные своими действиями, и их действия, как их судья. Что бы они ни делали, хорошее или за зло, что они унаследует.'

(отрывок из 5.57 "темы для размышления" https://www.accesstoinsight.org/ati/tipitaka/an/an05/an05.057.than.html)

Кроме того, вы можете задуматься над этим;

‘Я вижу ошибку, которую я не мог бы сделать сам’ * (т. е. с учетом такое же количество заблуждений)

Это от http://seeingthroughthenet.net/wp-content/uploads/2016/04/Deliverance_of_Heart.pdf вен. Монах К. Ñāṇananda

Кроме того; Отрывок из Дхаммапады: побратимов стихи (стихи 3,4&5)

3“меня, она ругала”. “Меня, он выпорол”. “Я победил”. “Меня, она ограбили”. Те с злобные мысли, таким образом, проходит, ненависть в те никогда не будет побеждена.

4 “меня, она ругала”. “Меня, он выпорол”. “Я победил”. “Меня, она ограбили”. Те, кто живут такие мысли не проходят, ненависть в те совершенно подавлено.

5 Никогда, во всем творении. Ненавистью стал мирным путем свободы от ненависти, разве ненависти стихают: этот закон является нестареющей продолжительность.

И, наконец;

“Пусть ругают меня, бить меня, Убей меня – я буду Метты – безусловная Метты”. (Примечание: повторите эту формулу нон-стоп во время опасности ваш Метты. Метты = всеобщая любовь) для практической иллюстрации того, как видят Puṇṇovāda Сутта, м а III 267. *** “Даже варварски бандитов, чтобы разорвать тебя в клочья с двух обрабатываются видел, он развлекал ненависти в душе на этот счет не будет тот, кто выполнил мое учение”.

– Kakacūpama Сутта, М. Я 21

+981
user2743962 6 мар. 2018 г., 6:20:19

Трудно оценить половине приговора без более широкого контекста, но я бы интерпретировать это как "это было влияние даосизма, который был ответственен за развитие, а не создание] из [некоторых отраслей] Махаяны[, точнее, некоторые китайские]". И в таком виде утверждение верно.

Вы, кажется, интерпретируют его как "это было влияние даосизма, который был ответственен за развитие Махаяны в Индии, даже прежде, чем он достиг китайской земле]". Что является ложным утверждением.

+965
irinandreeeva 9 февр. 2015 г., 13:05:17

Я страдаю от мысли беспокоить. Я живу только один город для работы, а мой муж жил со своей семьей также за его работу. Все время он предпочитает своей семье больше, чем мне. Если я сказал очень мало , он злится на меня. Большую часть недели он имел некоторую работу в офис, что почему я иду к дому и проводя время с семьей. Когда я хочу получить его в покое. Это время я заполняю, что он не очень доволен, как он провел со своей семьей. Теперь он не хочет так много говорят мне. Если я позвоню ему более чем в 2 в утро ,он делает для этого. Если бы я сказал больше, чем 2 к 3 К то же , он сердится на меня. Пожалуйста, предложите мне советы из буддийских традиций.

+926
user192702 10 янв. 2016 г., 10:08:52

Buddhaya Намо. Я дам логичный ответ. Логически нет(нет личности, которая является постоянной, неизменной и блаженства). Я отличаюсь от того, что я была 10 лет назад и я буду отличаться от того, что я сегодня. Однако мое прошлое связано с настоящим и настоящее связано с будущим через карму. Это как, я начал как молоко потом стала творог потом я стал топленом масле и так далее... я во многом отличаются и во многом схожи с прошлым. Но нет постоянной идентичности, которую можно назвать, как меня. И нет неизменного определения, которые можно назвать, как меня. Чувство личности, которая генерируется из-за жажды. Тяга к пяти совокупностей.Если вы перестанете цепляться к пяти совокупностей чувства самосохранения исчезнут и будут страдания. Я, что вы думаете, существует-это не более чем иллюзия. Реальность такова, что ничто не стоит цепляться с точки зрения формы, чувств ,восприятия, сознания и формирователей, потому что они не постоянное, неизменное и блаженное. Этот факт остается бесспорным, возникла ли Будда или нет. Являетесь ли вы буддистом или нет. Анатта остается верным. На мой взгляд, нам нужно поддерживать длинную историю из Махаяны Махапаринирвана сутра с большим количеством примеров. Будда объяснил, что во многих других отношениях он был великим учителем.

+821
Zee Care 24 авг. 2016 г., 7:16:28

Баддхэдэса Аджан сказал:

Язык людей используется на обычных людей, которые не очень хорошо и те мирские люди, которые настолько плотны, что понимаем Дхамму они слепы ко всему, но материальные вещи. То есть язык на котором говорят те, кто понимает реальность (Дхаммы), особенно те, кто знают и понимают реальность в конечном смысла. Это еще один вид языка.

Никакой Религии

На этой chatsite, никто не мог ответить на тот же вопрос, где он был ответил:

Я не Палийский ученый, но я бы пари, что есть прямой перевод на английском языке слово "материализм" в пали.

+790
performanceuser 19 мая 2019 г., 3:51:37

Как я указал в моем ответе на "дождевые черви наши мамы?" подобные вопросы часто предполагают неправильные рамки. Почему мы просим Будды (или наш местный учитель как заменить Будды) продолжать учить вместо того, чтобы войти в паринирвану, не потому, что он может буквально сделать Будда (или учитель) одуматься и остановиться. Идея в том, чтобы создать ментальный контекст, в котором А) учитель чувствует себя мотивированным, чтобы продолжить учение, потому что он видит учение пользуется спросом, Б) студентов оставаться в курсе того, что существование учения в этом мире зависит исключительно от Будды, а затем поколениями преподавателей, передавая его один другому, и теперь студенты, и C) ученик четко осознает, что учитель вполне может покинуть это место, но вместо этого прилагает усилия, чтобы остаться и преподавать исключительно из сострадания к студентам. Когда этот контекст создал учение может происходить эффективно, потому что обе стороны будут активно и без сопротивления.

Предоставлено это начального уровня практики, но они очень важны для создания в качестве основы. В противном случае, что произойдет, если вы пропустите прямой до продвинутого обучения, студент может получить как высокомерно метафорически схватить учителя за волосы и качели вокруг. Излишне говорить, больно студента в первую очередь.

+767
Menno van den Heuvel 29 нояб. 2012 г., 1:22:03

Это может быть "трудности перевода" вопрос. Термин "увеличение", как правило, относится к инструмент или орнамент. Это также относится ритуал ритмичное хлопанье в Эмбе. Поскольку Сутры традиционно читается в ритм, может быть, это просто ссылка на эту практику произнесения учения. Современным эквивалентом будет "рэп", имея в виду как ритм и сам текст.

+730
Severin Bauer 29 нояб. 2011 г., 11:21:21

Я не знаю, почему, но понимание практики не чувствую мне очень проницательный. Я тренировался на протяжении более пяти лет каждый день и я не имея никакого глубокого проникновения в реальность, как я уже читал много раз. Способ Goenkas много говорят о растворении ума и тела и видеть высшую реальность субатомных частиц и т. д., и способ Sayadaws они много говорят об аничче, и рост и падение всегда быть разными и т. д. возможно, я упускаю что-то, но после всего этого времени я до сих пор не было ни глубокое понимание чего-либо. Когда я был на ретрите у меня было довольно странное и блаженное впечатления, но я понятия не имел, что произошло. Все, что я знал, что он чувствовал себя хорошо, и я хотел больше. Когда я рассказал учителям, они также, казалось, понятия о том, что произошло. Для всех я знаю, что это может быть лишь сочетание сна и сенсорная депривация вызывает у меня, чтобы пойти немного сумасшедший. Иногда мне просто очень скучно, что продолжать наблюдать рост и падение. Поэтому дыхание является непостоянным, большое дело. Как долго я должен продолжать делать это до того, как я так называемый "инсайт". Кажется, немного похоже на христианство так, как они говорят людям, что вы не получаете результаты, потому что вам просто нужно больше молиться. Я также чувствую, что я не могу быть честным о том, как я чувствую себя без других вроде виляя пальцем на меня снисходительным тоном и говорю, что это моя вина, что не делаешь это или то правильно. Я чувствую, что мне нужно иметь представление о так называемой истинной природе реальности довольно скоро и я не буду продолжать. Я не могу просто продолжать делать это в слепую веру, что все, что мне говорят-правда..

+722
ozi 7 июл. 2014 г., 10:57:55

Я думаю, что очевидный ответ "Нет". Дзен, как всегда, положил это хорошо со знаменитым "если увидишь Будду на дороге, убейте его" цитата. Нет традиций, учений, или община может остаться "свободными от заблуждения, от неправильного и засланный." Все религии попадают в эти категории, и состоят из и поддерживается людьми, которые от природы подвержены заблуждению и ошибке. Буддизм-это большой и древней религии, и, как следствие, количество явную туфту вы можете найти плавали там под своим именем огромна.

Преимущество буддизма заключается в том, что Будда был сам ясно осознает эту проблему, и неоднократно подчеркивал необходимость его учения, чтобы быть проверены опытным путем, а не принимать на веру. Как результат, там всегда была здоровой тока эмпиризма в рамках буддийского учения.

Весь выходной Стивен Батчелор посвящен иссечения этом духе от различных институциональных ловушек, он был пойман в истории официального буддизма; я бы рекомендовал вам посмотреть на свою писанину если вы заинтересованы в более детальном обсуждении вдоль этих линий.

+666
Nicholas Hassan 7 февр. 2015 г., 20:02:53

По данным Магга-вибханга Сутта: анализ пути

И что теперь, это Благородный Восьмеричный Путь?

  1. Вид справа

    Знания в области стресс, знаний в области возникновения стресса, знаний в отношении прекращения стресса, знания относительно пути, ведущего к прекращению стресса

  2. Право решать

    Решается на отречение, на свободу от зла, на непричинение вреда

  3. Правильная речь

    Воздержание от лжи, воздержание от сеющей распри речи, воздержание от матерной речи, воздерживаясь от пустословия

  4. Правильные действия

    Воздержание от лишения жизни, воздержание от воровства, воздержание от блуда

  5. Правильные средства к существованию

    Есть случай, когда ученик благородных, отбросив бесчестных средств к существованию, продолжает свою жизнь с правильных средств к существованию

  6. Правильное усилие

    (я) Существует случай, когда монах порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерение ради Не-возникновения зла, неумелых качеств, которые еще не возникли.

    (II)он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради оставления злых, неумелых качеств, которые возникли.

    (III)он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради возникших умелых качеств, которые еще не возникли.

    (IV)он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях на обслуживание, номера-запутанности, рост, полнота, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли

  7. Правильное памятование

    (я) Существует случай, когда монах по-прежнему сосредоточено на теле и сам — ярый, понимая, и внимание — убираю жадности и недовольства, со ссылкой на мировой.

    (II) он по-прежнему ориентируется на чувства и сами — ярые, знаете, и внимание — убираю жадности и недовольства, со ссылкой на мировой.

    (III) он по-прежнему ориентируется на разум и сам — ярый, понимая, и внимание — убираю жадности и недовольства со ссылкой на мировой.

    (IV) он по-прежнему сосредоточен на душевных качествах и о себе — ярый, знаете, и внимание — убираю жадности и недовольства, со ссылкой на мировой.

  8. Правильное сосредоточение

    (я) Существует случай, когда монах — будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неумелых (психические) качества — входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки.

    (II) с успокоением направленной мысли и оценки, он входит и остается во второй работе, но есть восторг и счастье, рожденные сосредоточением, объединение сознания свободным от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность.

    (III) с угасанием восторга, он остается невозмутим, осознан, и оповещения, и чувства удовольствия с телом. Он входит и остается в третьей-Джана, из которых благородных объявить, 'спокойным и внимание, он имеет приятный неизменной.'

    (IV) с оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим угасанием радости и недовольства, — он входит и остается в четвертой работе: чистота невозмутимость и внимательность, ни радости, ни боли.

+660
user70361 11 сент. 2015 г., 11:21:14

В буддийской традиции, Нирвана описывается как тушение пожаров, которые причиняют страдания. Эти пожары, как правило, определены как огня привязанности (рага), отвращение (двеши) и невежество (Моха или авидья). Когда пожары тушатся, страдания (дуккха) подходит к концу. Прекращение страдания описывается как полный мир.

Монах Бодхи цитата:

"Состояние совершенного покоя, которое приходит, когда тяга исключается Ниббаны (нирваны), необусловленное состояние, пока жив с тушением пламени жадности, отвращения и заблуждения"

В буддизме Тхеравады, Нирвана достигается после длительного процесса помогут приложения к "путь очищения" (пали: Visudhimagga), которому учил Будда. Будда объяснил, что дисциплинированный образ жизни он рекомендовал своим ученикам (Дхамма-Виная) - это постепенное обучение, как правило, продолжающийся на протяжении ряда лет. Приверженность этому пути уже требует, чтобы семя мудрости присутствует в личности. Эта мудрость проявляется в опыте пробуждения (Бодхи). Достижение Ниббаны (нирваны), в любом текущем или будущем роды, зависит от усилий, и это не предопределено. Нирвана является результатом следующих Благородный Восьмеричный Путь.

Нирвана также играет важную роль в буддизме Махаяны, но это не считается конечной цели, ни будет отличаться от сансары. В tathagatagarbha-литература дает положительное истолкование Нирваны. А бодхисаттва должен достичь полного освобождения в рамках процесса достижения состояния Будды как определено Махаяны. По Бодхисаттвы-пути, 8-й Бхуми или 8 местах равносильно обретению Тхеравады Архата или Будды.

См. также: Википедия

+649
irinka151187 6 дек. 2010 г., 21:16:28

О! Монах монахи, он волей - Четана, что я называю Камма -cetanaham bhikkhave kammam вадамы

Если А, B и C имеет сомнительную мысль или слова/действия, вызванные неблагие мысли, это плохая карма. Это очень просто.

Намерение нанести вред человеку всегда вредно то, что человек заслуживает или нет.

+617
hlecuanda 18 сент. 2013 г., 4:37:32

Ричард Gombrich не Сангха. Будда учил принимать прибежище в благородной Сангхе.

Вышеприведенная цитата является самостоятельной целью. Ее не Будда-Дхамму.

Также, с точки зрения конечной истины, Будда никогда не учил "мы-существа".

"Существа" и посмотреть. Обратитесь к ЗП 23.2. ЗП 15.10, СН 12.2 (джати), д. 1 и т. д.

+603
Alem 26 окт. 2017 г., 8:08:47

Похоже, у тебя была какая-то реализация! Радуйтесь!

Теперь пусть это пойти. Это единственный способ продолжить путь.

Отражать на моменты, ведущие к вам, "перестал быть известны признаки инфаркта" и "как будто стало немного легче и меньше, как я умираю." Как эти моменты чувствуете? Чувствовали ли они что-то вроде:

  • "Я не хочу ничего другого, кроме как," ... перестать чувствовать этот сердечный приступ и чтобы остановить смерти.
  • Были вы, "боюсь, что теперь, когда я потерял" свою жизнь и "не вернуть"?
  • Ты чувствовал те моменты, когда вы чувствовали, как вы были умираю "полностью владел" вы?
  • Вы бы сделали "все, чтобы вернуть" свою жизнь?

Вы говорите, что "мое пробуждение оказалось для меня не из "умирать", но от помощи не умирает". Это правда? Вы уверены? Или ты в какой-то момент и отпустить к неизбежности вашей смерти? Неужели вы откажетесь от борьбы, чтобы остаться в живых? А потом обнаружил, что ты не умираешь в конце концов ... и отнести эйфория вы посчитали, что не умираю, а не состояние отказавшись?

Эти цитаты В приведенном выше списке, как в настоящее время вы опишете ваше психическое состояние. Каково ваше текущее положение, желающих вернуться к вашей эйфории настолько, что ты "ничего" по сравнению с прошлым затруднительного положения, желая не умереть? Чем они отличаются?

Я просто буддист пацер, но я надеюсь, что этот совет помогает: подробно анализировать те моменты, прежде чем вас этот эйфорический опыт и анализировать сейчас свои моменты. И просто отпустить это осознание у вас. Развивать вашу мудрость и Ваше сострадание к другим живым существам. Продолжать идти по пути. Медленно, медленно.

+591
l Wawa 4 мар. 2017 г., 1:42:48

Осознанность-это не объект, это качество,оно вызывает осознание существования объектов ,мир существует для вас из-за осознания,как, когда вы проснетесь, то вам станет известно, что ты очнешься.

Он появляется из-за определенных параметров проверить этот ответ, какой конкретно процесс определяет, где сознание будет выйти?

+582
Centin 18 нояб. 2019 г., 20:50:15

Существует два вида предвзятости, в связи с этим вопрос.

Первый намеренно отвечая на вопрос в соответствии с собственными интересами, и тот, кто отвечает, но не обязательно спрашивающего корысти.

Примером этого является то, что продавец, когда задал несколько вопросов о продукте, который он пытается продать, постарается скрыть недостатки продукта, а наоборот, подчеркнуть достоинства.

Действительно, есть люди в мире, с видом личности, которые не являются победителями потока, который может действовать бескорыстно, и ответить объективно без предвзятости. Ведь непросвещенный человек может бескорыстно действовать с альтруизмом и состраданием (Каруна), чтобы помочь другому человеку.

Второй тип смещения-это устоявшийся набор предубеждений, предрассудков и стереотипов, что лежит глубоко внутри человека. Они относятся к более чем одной из десяти оков.

Примером этого является то, что человек, который идентифицирует себя с религией, что против гомосексуализма и абортов, могут ответить на общие вопросы об этих темах в пути, который соответствует его смещения, даже если какой-либо ответ на эти вопросы не приносят ему никакой прибыли или убытка.

Этот вид предвзятости очень глубоко укоренилось и было бы очень трудно для человека с видом на личности, чтобы избежать такого рода предвзятости.

+575
Serge Elfassi 15 янв. 2018 г., 22:47:34

Разве смысл такого упражнения, чтобы напомнить нам, что мы должны помнить, во все времена?

Я хоть и практикующий Ваджраяны, я сидел долгие годы в Кембридже, в центр медитации прозрения. Некоторые учителя говорят, что концентрируясь с такой фокус уже не медитация.

+559
22samuelk 30 июн. 2018 г., 19:50:05

в ходе судебного разбирательства судьи рассматривают ли осужден "торговцев"

В Bhikkhuni Сутта (что я упомянул в комментарии несколько дней назад) что-то говорит,

Затем монахиня — вставая с ее кровати, устроив на ней верхнюю одежду на одно плечо, и, поклонившись с головой в вен. Ананда ног — сказал: "грех победил меня, господин, в том, что я был так глуп, так что бестолковому, и такие неопытные, как действовать в этом случае. Пусть мой Господь Ананды пожалуйста, примите исповедь мою, как таковой, так что я могу сдерживать себя в будущем".

"Да, сестра, совершили проступок в том, что вы были настолько глупы, настолько бестолковому, и такие неопытные, как действовать в этом случае. Но ведь вы видите ваш проступок как таковой, и возместить убытки в соответствии с Дхаммой, мы принимаем ваше признание. Ибо это является причиной роста в Дхамме и дисциплина благородных, когда, видя грех как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхаммой и упражнения пресечения в будущем".

Там много про "исповедь" в Виная: нарушение различных правил описывается как "вина исповеди".

И этот ответ гласит, что "умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цели, свободы от угрызений совести, как их наградить" и т. д. Поэтому переживание человека раскаяние может рассматриваться как мотив или стимул для их не повторять правонарушение.

гордиться кем-то для некоторых хороших усилий или действий или стыдиться

Однако Мана (гордыня и тщеславие) по-разному видели, как "яд", как "неполезный психического фактора", как "Феттер". Я не вижу "стыд" упоминается явно (как полезные или вредные), но мне интересно, если возможно, стыд той же монетой, как гордость: этот комментарий говорит о том, что нет "хороших" и "плохих" поступков не существует, но думать, что "я лучше" или "я не так хорошо" может означать тож посмотреть или самомнение.

С другой стороны (более позитивно), "гордости своего любимого человека за то хорошее усилие или действие" звучит как это может быть связано с это одно из brahmaviharas (который является "позитивный разум государства"):

Эмпатическую радость (пали и санскрит: muditā):
радость в достижениях человека—себя или другого; сорадование; "здоровое отношение радуясь в счастье и добродетели всех живых существ".

См. также ответы на вопрос , что является правильным действием для буддиста о про личный успех?

Я говорил вчера этот эксперимент психология моей маме:

  • Детям дается задание
  • В конце концов, хвалить некоторые из детей за то, как они умны; и похвалу других, сколько усилий они вложили в это
  • Когда вы даете им другой трудную задачу, то наблюдаемые результаты были:

    • Те, кто был хвалили как умного бы отказаться от нового задания, когда им трудно и что они не делают успехи
    • Те, кто были хвалят за настойчивое продолжение задания

Во всяком случае я не знаю в каком контексте вы слышали о "гордости", но что-то подобное лучшую сторону "гордости" может рассматриваться в некоторые слова/фразы suttas: "хорошо сказал!", "хвалили мудрый", "благородный".

+539
wei yang 18 дек. 2013 г., 10:18:28

Буддизм Тхеравады утверждает, что достижение нирваны невозможно для обычного человека, отсюда и мой вопрос.

"Когда так было сказано, странник Vacchagotta обратился к благословенному: “мастер Готама, есть ли хозяину, который, не отказываясь от оковы householdership, после распада тела и положило конец страданиям?”

“Vaccha, нет домохозяин, не отказываясь от оковы householdership, на растворение тела и положило конец страданиям".

  • 71 млн (Tevijjavaccha-suttaṃ)
+535
sarika 5 апр. 2014 г., 12:43:59

Да, это правильно определен способ медитации.

Медитация-это не отсутствие мыслей, а их осознание. Тренировки ума до точки, когда вы можете сидеть без всяких мыслей-это необыкновенный подвиг (который я предполагаю, что вы имеете в виду как "пустота"), но в буддийской манере обучения, то это тоже только первый шаг.

После того, как вы держите до сих пор, второй этап-это однонаправленное сосредоточение или Саматха, где вы держите ваше внимание на одном действие/явление, обычно ваше дыхание.

Саматха сопровождается Випассана, т. е. медитации прозрения, также иногда называют аналитической медитацией. Из Саматха, вы можете двигаться дальше, чтобы выбрать явление/событие, которые вы хотите получить представление (буддисты обычно расчитывают на учения Будды, такие как пустота). После того, как выбран, можно переходить к препарировать по частям. Важно сохранять однонаправленное сосредоточение, делая это.

Лично я как практик предпочитаю быть в самадхи в течение примерно 5-15 минут, прежде чем я решите пойти глубже в Випассаны. Я использовал его, чтобы анализировать такие вещи, как мой страх перед ящерицами дом или пауков. Здесь, я пытаюсь препарировать проблему на меньшие, более точные вопросы, такие как:

Почему я боюсь пауков > 1) они могут убить меня? 2) они могут дать мне болезни? 3)они уродливы? 4) Что делает их уродливыми? 5) они приносят мне никакой выгоды?

Я думаю, что рассекает такой проблемы во время медитации приносит удивительную ясность в иррациональном поведении, и помогает нам осознать пустоту любого существа или явления, существующие от своей собственной стороны.

Монахиня, кто когда-то учил меня медитации рассказал мне о том, как она будет использовать аналитические медитации думать о поступке ее бойфренд изменял ей, когда она лежала жизни — событие, которое имело властное влияние на ее жизнь.

Она будет рассекать на мелкие вопросы, как "это было то, что он горбатого кто-то кроме меня?" "Это закон двух потных тел просто идти против друг друга, что мне больно?" "Это было нарушение обещания исключительности?" "Это было мое чувство его "принадлежность" ко мне? Или, быть моим "владение" рода?"

Так что, да, вам не просто нужно сидеть, пытаясь избежать мыслей. Цель буддийских культивирования ума, чтобы разобраться в жизни, не избегать жизни.

+505
Husdup Bogdan 22 сент. 2016 г., 19:28:33

Но зачем Вселенной и лежащие в его основе механизмы и законы заботятся о нашем невежестве, намерений и желаний? Разве это не своего рода вид anthopocentric?

Нет, но люди делают. По крайней мере тех, кто достаточно заботится о прекращение дуккха.

Почему искореняя невежество и стремление остановить процесс перерождения?

Потому что человеческое существование, как и любой другой естественной системы, нужно какое-то топливо, чтобы держать колеса крутятся. Для наших, топливо невежества и жажды. Вот почему "выкорчевывание" - это особенно уместно слово. Дерево когда-то "выкорчевать" не будет расти снова.

+503
kastiilus 18 мар. 2018 г., 6:22:33

Рейки вредные или нет ? это вредные для выдвигаемся в путь?

В знаменитом Маха-parinibbana Сутта, есть отрывок, где Будда объясняет странствующим аскетом Subhadda, что "в любое учение и дисциплина", который не содержит Благородный Восьмеричный Путь, просветленных существ не может быть найден.

Это очень важно, поскольку это показывает, что только учения, содержащие Благородный Восьмеричный Путь может привести к свободе от страдания, к нирване.

В приведенном отрывке можно найти ниже.

Затем Subhadda отправился к благословенному и обменялся с ним вежливыми приветствиями. После обмена дружественными приветствиями & любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному, "господин, эти брахманы & созерцатели, каждый со своей группой, каждая со своей общиной, каждый учитель его группы, почетным лидером, хорошо рассматривать людей в целом — то есть, Пурана Кассапа, Makkhali Gosala, Аджита Kesakambalin, Pakudha Kaccayana, Санджая Belatthaputta, и Nigantha Nataputta: у них у всех прямые знания, как они сами утверждают, или они вообще не имеют непосредственного знания, или некоторых из них есть непосредственное знание, и некоторые из них нет?"

"Достаточно, Subhadda. Поставить этот вопрос в стороне. Я научу вас Дхамме. Слушай и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Да, господа," Subhadda ответил, и Благословенный сказал: "в любое учение и дисциплина, где Благородный Восьмеричный Путь не найден, не созерцательное первого... второго... третьего... четвертого порядка [трансляция-победитель, однажды-возвращающийся, не-возвращающийся, или араханта] не найдено. Но в любом учение и дисциплина, где Благородный Восьмеричный путь нашли, нашли созерцателям первого... второго... третьего... четвертого порядка. Благородный Восьмеричный Путь-это найти в этом учение и дисциплина, и здесь есть созерцатели первого... второго... третьего... четвертого порядка. Другие учения пусты опытных созерцателей. И если монахи, живущие по праву, этот мир не будет пустым Архатами."

+502
o2webdev 20 июн. 2014 г., 6:01:27

Я конвертировал PDF в HTML несколько лет назад, используя pdf2html но из-за проблем авторского права он не может быть обнародована. Когда я разместил его на нашем сайте, издатель (буддийский монах) незамедлительно пригрозил подать в суд. Я сомневаюсь, получения разрешения от издателя будет легко, если руководства изменилось за это время.

Оригинальный перевод Nyanamoli должны скоро ввести в общественное достояние, я думаю... поскольку он был опубликован в Шри-Ланку, нужно выяснить, что это значит для его использования в вашей стране. Я думаю, что настоящий документ будет считаться производным произведением от первоначальной.

Если вы просто хотите, чтобы HTML-версии без реальных юридических позволения, я еще на HTML версию я сделал.

+356
Irshu 1 мая 2016 г., 13:11:38

Нет. Идея об аничче→анатта→дуккха-это распространенные в интернете, особенно на ДВ.

Характеристика 'неудовлетворительность' ('дуккха') имеет непосредственное отношение к бренности (аничче) учитывая то спросил Будду в ЗП 22.59: "может то, что непостоянно принести (продолжая) счастье?"

Yaṃ panāniccaṃ, dukkhaṃ vā taṃ sukhaṃ vā мульти? ЗП 22.59

Кроме того, реализации аничче & дуккха были направлены на поддержку реализации анатта.

Кроме того, реализация 'анатта' приносит освобождения, а не 'дуккха'.

Таким образом, идея об аничче→анатта→дуккха имеет никакого основания в учении.

Чтобы быть свободным от сомнений, здесь suttas, который упоминается дукха с аничче, в одиночку:

Если они должны были спросить меня, друг, я бы ответил: ‘друзья, форма непостоянно; что непостоянно, есть дуккха (неудовлетворительное); что дукха перестал и ушел. Чувство ... Восприятие ... Формации ... сознание непостоянно; что непостоянно, есть дуккха; что дуккха перестала и прошло прочь’. Будучи спрошенным так, друг, я бы ответил таким образом.”

“Хорошо, хорошо, друг Ямака!

ЗП 22.85


Yadaniccaṃ taṃ dukkhaṃ; yaṃ dukkhaṃ tadanattā

То, что непостоянно, является dukkhaṃ. Что dukkhaṃ безличностно.

22.45 ЗП & 46


Soṇa, когда какие-либо жрецы и отшельники, на основе форма—которая непостоянно, страдательно, подвержено изменению—считают себя таким образом....

ЗП 22.49


Монахи, внимательно присутствовать в форме. Признать непостоянство формы как было на самом деле. Когда монах уделяет большое внимание форме и признает бренности виде, как есть на самом деле, он переживает разочарование в форме...

ЗП 22.52


Он не понимает, как оно действительно непостоянно форме "непостоянную форму" ... непостоянное чувство как "непостоянное чувство" ... непостоянное восприятие как "непостоянное восприятие" ... непостоянное формации как "непостоянные формации" ... непостоянное сознание как "непостоянное сознание".

Rūpaṃ Dukkhaṃ ‘dukkhaṃ rūpan мульти yathābhūtaṃ nappajānāti, dukkhaṃ vedanaṃ ... dukkhaṃ saññaṃ ... saṅkhāre dukkhe ... viññāṇaṃ dukkhaṃ ‘dukkhaṃ viññāṇan мульти yathābhūtaṃ nappajānāti.

Он не понимает, как это действительно болезненные формы, как болезненная форма’ ... болезненное чувство, как болезненное чувство ... болезненное восприятие ‘болезненное восприятие ... болезненное формации как больно формации ... болезненное сознание как больно сознание.

ЗП 22.55


“Монах, вы должны отказаться от желания все dukkhaṃ.” ЗП ... 22.67

+336
Jason Doucette 22 дек. 2016 г., 15:10:05

Медитации, основанные на "отпустить" & невозмутимость приводит к спокойствие (саматха).

+314
David Strohofer 7 мая 2015 г., 0:48:27

От Ямака Сутта:

[Преп. Шарипутра:] "И так, мой друг Ямака — когда вы не можете придавить Татхагату как истину или реальность даже в настоящей жизни — это правильное для вас заявляю, как я понимаю, учение объясняется благословенный, монах не больше стоков, на распад тела, уничтожается, гибнет, и не существует после смерти?"

"Раньше мой друг Сарипутта, я сдуру держи зла предположение. Но теперь, услышав ваше объяснение Дхаммы, я отказались от этого зла предположение, и прорвались на Дхаммы".

"Тогда, друг Ямака, как бы вы ответили, если таким образом вы не спросили: А монах, достойный, с не более умственные стоки: что он на распада тела, после смерти?"

"Они спросили, я бы ответил, 'форма непостоянна... чувство... восприятие... измышления... сознание непостоянно. То, что непостоянный-это стресс. То, что это стресс перестал и ушел к своему концу".

"Очень хорошо, мой друг Ямака.

+279
Underwhelming Mary Sue 2 июл. 2019 г., 10:04:40

Упасака Сарат сказал:

Будда никогда не говорил о начале изначальное сознание (первая причина). Vinnana и Нама-Рупа зависимо возникла.

Который не только в отношении 1. Благородные истины (например, семена samasara, 5 khandhās)

Во второй благородной истине Будда объясняет причину: avijja (неведение, заблуждение) и третья Благородная Истина (ниббана), свидетельствует о прекращении phassa и его влияние.

Это потому, что avijja не трогал (avijjāsamphasso), что страдание возникает не из-за глаз, ухо,... интеллекта факультета на его собственную. Это потому, что есть avijja и в определенном смысле, что в зависимости от совозникающего идет на его пути.

Что значит, не помогло бы, если бы "резать" возможности сенсорного чувства по-другому после прекращения avijja

Хорошая работа на эту тему была написана преп. Ariyavamsa здесь: "Phassa*. Как всегда, имейте в виду, что есть много intelectualisation там также, что помимо практики, приведет лишь к увеличению страданий, если не просто принимать в качестве средства для увеличения веры (Saddha) и затем выполнить задание.

Когда незнающие обычный человек связался чувство, рожденное из невежества-контакт, возникает жажда: что решимость рождается из этого.

Так что не умиляйтесь на общих основаниях, когда "я видел в интернете" может позвонить в квест. Это не твое.

С непостижимой начале идет переселение. Начало не видно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды переселяется & блуждая по. Долго таким образом, вы испытывали стресс, испытывал боль, переживал утрату, отек кладбищ — достаточно, чтобы разочароваться со всеми измышлениями, достаточно, чтобы стать бесстрастным, достаточно, чтобы быть освобожден. Тридцать.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily выгоды торговли и обмен]

+268
ResearchRn 17 апр. 2015 г., 5:13:06

Стандартная процедура для понимания анатта-расследовать и искать себя и не находить его, заявив, что самостоятельно не существует, как мы себе представляли.

Анатта не-я. Ведь не для кого не самостоятельная. От млн 148:

"Если кто-то скажет, глаз-собственной, - не нелогично. Возникновение & отпадения глаз проглядывает. И когда ее возникновение & отпадение определяется, то отсюда следует, что мой возникает самооценки и уходит'. Поэтому было бы нелогично, если кто-нибудь скажем, глаз - "я". Так что глаз-это не-я. Если кто-то были говорить, что формы себя, что не выдерживает критики... поэтому глаза не-себя и не-себя. Если кто-то скажет, Сознание в глаз-это тот, что не выдерживает критики... Таким образом, глаз-это не-я, не-я, сознание в глаз не-самости. Если кто-то скажет, контакта за глаза это' это не выдерживает критики... поэтому глаз не-Селф формы не-я, сознание в глаз не-я, контакт в глаза не-самости. Если кто-то скажет, 'чувство собственной личности, что не быть логичной... таким образом, глаз-это не-я, не-Селф сознание на глаз "не-я", контакт в глаза не-Селф чувство это не самоназвание. Если кто-то скажет, тяга это,' это было бы нелогично. Возникновение и падения от жажды проглядывает. И когда ее возникновения & отпадение различаются, это следует, что мое само напрашивается & отпадает'. Вот почему это не будет нелогично, если кто-то скажет, тяга-это "я". Таким образом, глаз не-я, не-я, сознание в глаз не-Селф контакт в глаза-это не я, чувство-это не самоназвание, жаждали не-самости.

Не мог кто-то полагаясь на условной определенности просто сказать, что даже если мы не можем осознавать себя, что он действительно существует, так же, как незаметно на дереве в лесу, которое падает еще делает реальный звук?

Я слышал, что адепты Адвайты говорят, что нельзя увидеть свой глаз, потому что глаз не может видеть себя, но это не значит, что глаз просто нет. Здесь, самость отождествляется с какой-то вселенское сознание (то же "я" в каждом существе, молчаливый свидетель). Но Будда развенчали этот его анализ сознания в МН 38.

Теперь вернемся к контексте того, что полезного в буддизме. Вопрос как вы спросите его, не способствуют прекращению страданий. Это будет просто привести к много философских размышлений и интеллектуальной гимнастикой. Почему? После того, как страдает перестал для просветленного, это не имеет значения, существует ли еще само незаметно прячется где-то или нет, потому что он уже понял, через мудрость, как взаимозависимое возникновение, тот работает.

Но аналогия с ненаблюдаемыми дерево может быть повторно определил и изменил, чтобы сделать его полезным для прекращения страданий.

Если дерево падает в лесу, и нет никаких наблюдателей, было бы там еще быть, как оно звучит? Ответа нет. Почему? Когда дерево падает, оно просто заставляет молекулы воздуха двигаться как волны. Это будет только звук, когда есть наблюдатель, т. е. движение молекул воздуха должны иметь контакта с барабанной перепонки вызывают возбуждение слуховых нервов, что в свою очередь заставляет мозг воспринимать звук. То же относится и к виду и фотонов.

Точно так же я могу спросить, если нет, цепляясь за то, что чувствуете посредством шести чувств, будет ли еще такой опыт страданий? Ответа нет. Есть только опыт страданий, когда есть цепляние за то, что ощущается через шесть органов чувств. Когда нет цепляния к тому, что ощущается через шесть органов чувств, не было бы никакого опыта страдания.

Это основано на млн 148:

"Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. С контакта в качестве реквизита состояние, возникает то, что чувствуется, как наслаждение, боль, или ни удовольствия, ни боли. Если, при касании чувство удовольствия, не прельщала ее, приветствуйте ее, или оставаться пристегнутой к нему, тогда страсть-одержимость не заморачиваемся. Если, когда касался чувство боли, не печали, скорби, или причитать, бить один груди или становиться обезумевшим, тогда одержимость сопротивления не вам одержим. Если, когда коснулась почувствовал ни удовольствия, ни боли, различает, как оно на самом деле присутствует, происхождения, угасание, привлекательность, недостаток, и бежать от этого чувства, тогда невежество-одержимость не заморачиваемся. Что человек — через отказавшись от страсти-одержимости, что касается чувство удовольствия, путем отмены сопротивление-навязчивость в отношении к чувству боль, искореняя невежество-навязчивость в отношении к чувству ни удовольствие, ни боль, через избавление от невежества и давая подняться, чтобы очистить знание — бы положить конец страданию и боли в здесь и сейчас: такое вообще возможно.

"Зависит от ухо и звуки...

"Зависит от носа и ароматы...

"Зависит от языка и ароматизаторы...

"Зависит от тела и тактильных ощущений...

"Зависит от интеллекта и идеи ...

И цепляясь за то, что чувствуете посредством шести чувств, базируется на связи пять совокупностей с себя:

"Это, монахи, путь, ведущий к самоидентификации. Одна предполагает про глаза, что это я, это я, это то, что я'. Предположить о формах... предположить о сознании на глаз... предположить, о контакт в глаза... одна предполагает насчет чувств... предположить о craving, что это я, это моя уверенность, это то, что я'.

"Предполагается около уха...

"Предполагается около носа...

"Можно предположить о языке...

"Можно предположить о теле...

"Можно предположить об интеллекте ...

+262
Pedro Costa 1 окт. 2014 г., 14:39:40

Лучший совет, который я когда-либо читал об этом в книге Ngyakpa Chogam называется Путешествие в просторах. Он советует, что заседание должно быть таким, чтобы колени не опускаются ниже уровня таза. Я могу сидеть в этой дороге на скале в идеальный комфорт на срок до двух часов, но надо найти именно "золотую середину", где одна балансирует на копчике для того, чтобы избежать онемения в ногах.

+261
MKY 8 февр. 2014 г., 0:46:24

Я не уверен, что нирвана-это "приятный" или "полный благословений". Это звучит как сат-чит-ананда. В ведической традиции, что говорят природе Брахман или Ишвара.

В некоторых махаянских традиций на самом деле делать то, что вы говорите и называете это наша истинная природа, истинное "Я".

Неважно, что вы называете вещи, пока вы знаете, что есть что. Ярлыки полезны для их объяснительной силы, но после прямого видения, можно увидеть, что надписи только пальцами, указывая направление. Дхарма-это карта или, скорее, путеводитель. Джунгли-это не книга.

+230
sharif143 2 сент. 2018 г., 9:15:44

1) Лоба, 2) доса, 3) Моха привести к -ве кармы.

4) Aloba, 5) adosa, 6) amoha привести к +ве кармы.

Все 6 пунктов выше, называются корни, и оба +ve и -ve и карма привести к дальнейшем существовании:

  • В -ве кармы сами дают опыт, который мы воспринимаем как -вэ
  • А +ве кармы продолжает свое существование (хотя в опыте мы воспринимаем как позитивные), которые в сочетании с опытом других, не связанных с кармой, тоже, с положительным опытом, когда карма исчерпана, приводит к неудовлетворительность.

Опыт и познания опыт является неудовлетворительным часть. Ваше понимание (что невежество есть дуккха) приравнивает причину с эффектом: но это не так, как он рассматривается в учении.

+183
Zeeshan Mustafa 30 окт. 2010 г., 3:50:09

Мой отец был эгоистичным алкоголиком, который физически оскорбил меня несколько раз, моя мама любящая, но часто отталкивающе из-за тревоги. Я вижу ошибку в своих путях и лучше понять, почему они, кто они, практикуя памятование и правильное воззрение. Я вижу их как жертвами, моего отца в ловушку наркотиков и эгоизм, моя мать от беспокойства и страха.

Это помогает мне сильную любовь и сострадание к обоим, потому что я могу видеть его страдания и знать его частью человеческого существования. Я не воспринимаю это как личное, помните атрибуты не постоянных, есть корни, почему люди действуют, как они делают, и он может меняться.

Признавая, кто-то страдает, человеку, может быть огромной честью.

+153
Mathias Begert 30 дек. 2014 г., 15:21:40

Я не помню, где упоминается эта история, но если я правильно помню, там был Pacceka Будды в мире, когда Бодхисаттвы родился принц Сиддхартха. Он достиг Parnibbana, услышав новость от дэвов, что Будда появился в мире. Поэтому казалось бы, что Pacceka Будда не остановился бы, если появится SammaSambuddha в мире. Кроме того, те, кто способен достичь просветления будет обращено в сторону Будды или Будды увидите их, когда он сканирует каждое утро мировую систему.

+69
valentinegifts2018 29 нояб. 2016 г., 4:50:12

Этот подход на двух уровнях: на уровне доктрины:

Желание-это страдание. В 8-складки путей поможет вам до конца желания. Есть Архатами, которые заканчивались желания, следовательно, страдания закончились. Поэтому можно положить конец страданиям. Сказав, что это не значит, что вы можете сделать это за одну жизнь-время, как человеческие и другие существа в других мирах. Все еще зависит от вашего парами из своего многие проходят жизнь, ваша Камма, свою практику, свою свободную волю, чтобы принимать решения и суждения, и так далее.

Метафизический/концептуальном уровне:

Когда вы упоминаете желание, да - человеческий мир является "стремление движет". Во Вселенной буддизм, есть миры разных в мире людей и не зависит от желания. Если вы достигли определенного уровня просветления, даже не полностью просветленный, вы может/не может реинкарнироваться в область/мир, который не зависит от желания. Итак, конечные желание в человеческом мире можно. В противном случае, идея о других мирах будет невозможно, что противоречит практически всех концепций Вселенной буддизм.

+48
Don Hey 23 июн. 2019 г., 14:42:55

Я приведу вам метафора, за некоторые мудрые люди здесь могут понять смысла посредством метафоры.

Пару дней назад во время моей утренней поездки на работу я увидела парня... судя по жиру совместной выпятив губы, он стал курить марихуану... как он спрыгнул замедления тележки, чтобы схватить очередную порцию мусора и очистить их, а затем перейти обратно на тележку, так как она уже начинает двигаться. От зубов его улыбка, казалось, что утром было хорошо: он был высоко на траву, наслаждаясь движение и ритм, громкий и R&B музыки, играя в его более-ухо наушники.

В отличие от швали парень, мое утро было довольно "скучно" и "однообразно": у меня обычно молока-более-овсяный завтрак на озере стороне палубы и ехал мой старый Тойота Камри в гараж рядом с офисом. Стерео в моей машине играет тихо пианино "семь дней Людовико Эйнауди ходит" серии. На мгновение мне показалось, что я почти завидовал, что, казалось, его молодости и его "свободу". Две секунды спустя эта иллюзия прошла.

Было ясно, что субъективное парень в мире был добр-утро-в-ад, громкими звуками и смрадные запахи покрыто марихуаны-индуцированное возбуждение от прыжков вверх и вниз мусоровоз в ритм с музыкой. Мое спокойное утро был менее захватывающим, правда - но я знал, что я не хочу поменяться местами с парнем мусора.

Разум сансары-это как опыт, что мусор грузовик. Даже если он имеет большое волнение, нет никакого способа, ум просветления хотели бы поменяться местами с ней.

+34
Kraz 10 мар. 2019 г., 7:58:36

Мой родственник сделал какой-то ритуал молитвы перед Буддой, где у нее была канистра 100 или палочки, и на каждой палочки есть китайские числа от 1 до 100. Мой родственник начал трясти канистру и в итоге палка число 9 выпал. Мой родственник и я не говорить или писать по-китайски. Но, видимо, она должна читать о 孔明點將, которая связана с палкой номер 9.

Где я могу получить английский Описание/История ручки 9 孔明點將 ?

Кроме того, мы ничего не знаем о буддизме. Так что если вы можете рекомендовать какие-либо краткие литература, которые могут помочь с контекстом ручки 9 孔明點將 , это было бы здорово.

+26
kwabford 9 авг. 2011 г., 22:37:29

Соучредитель понимание медитации обществом Джек Kornfield действительно выступает за использование психотерапии и медитации. Он имеет докторскую степень в области клинической психотерапии и в свою (отличную) книгу Путь с сердцем, он посвящает целую главу о психотерапии и медитации. Цитировать открытие глав

Лучшей современной терапии во многом напоминает процесс совместной медитации, где терапевт клиент сидят вместе, учатся обращать пристальное внимание на те аспекты и аспекты собственной личности, что клиент не может коснуться его или ее собственной.

Он также говорит здесь об отношениях между двумя.

Для меня, понимание природы (не?) себя такой трудной задачей, почему бы вам не использовать каждый инструмент в вашем распоряжении.

+18
George Greece 22 мая 2011 г., 9:37:12

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil