Наблюдая ощущения в нормальное время.

Я наблюдаю очень сильные ощущения даже после медитации. Они сильны в какой-то момент и какое-то время тонкие. Я поочередно apanana и vipasana. Хотелось бы понять, почему они настолько сильны в разы.

+400
Pantson 15 апр. 2012 г., 3:22:59
35 ответов

Это реальное явление и оно обсуждается в Visuddhimagga и труды Mahasi Sayadaw. Некоторые этапы постижения знаний может проявляться в этом роде. Я думаю, что для большинства людей эти стадии относительно легко, но, полагаю, для некоторых они могут оказаться гораздо сложнее. Просто из собственной практики я могу сказать, что эти знания могут быть очень мягким

На самом деле это просто результат видим непостоянство на прямом уровне. Когда один имеет много вложений это не забавный опыт, потому что один держит на вещи и в то же время видя страдания участвует в цепляние. Ответ на это заключается в том, что нужно принять, что это часть практики и часть отказываясь от привязанности и продолжать заниматься. В итоге один будет отпустить и двигаться дальше и прогрессировать.

Это на самом деле одна из причин, почему я лично имею сомнения, практикующих медитации внимательности в чисто светском контексте. Учитель, вероятно, не знаете об этом и без понимания общих буддийского учения невозможно понять, как двигаться дальше.

+990
Uzair Ali 03 февр. '09 в 4:24

Мой вопрос как я могу выяснить, если я правильно тренироваться?

Вам не придется делать это слишком часто, но увидеть, если ваша прогрессирует. Есть много мер продвижения, но их будет невозмутимость по отношению к ощущениям такой, что неблагие корни не возникает. Для получения более подробной информации см. Этот ответ и этот ответ.

Теперь установлено, что это прогресс, попытаться достичь его. Быть спокойным в отношении ощущений, отмечая их временность.

Сейчас идет вопрос несколько раз или некоторых частей тела вы не чувствуете никаких ощущений. Для этого у вас есть, чтобы заострить ваше осознание. Для этого посмотрите на свою часть тела, часть смотрит, чтобы увидеть, если вы чувствуете какие-то ощущения. Если вы делаете дыхательные медитации в начальных стадиях это может быть просто достаточно знать длину дыхания и которую ноздрю (левая, правая, обе) потоки воздуха от, как вы идти о постарайтесь быть в контакте с ощущениями в треугольной области над верхней губой и на верхней части носа. Если вы начинаете чувствовать ощущение через некоторое время покинуть это место и больше на другой и посмотреть, если вы чувствуете, что дыхания. Сделать это сужение области также, пока вы находитесь в небольшом участке. Самое трудное место-это центр вашей верхней губой для многих. Практика, пока вы чувствуете, что есть ощущения. Когда вы приходите в состояние, вы можете чувствовать себя весь вдох и выдох, также смотрите на свое тело, чтобы увидеть, если он чувствителен ничего не вижу сенсации и любое выбранное место.

Теперь просто смотри на то, что происходит в выбранной точке. Если дыхание есть дыхание тоже. Иногда это ощущение может быть жарко, чешется, пульсирует и т. д. Каждый из этих ощущений вы будете зуд и оценки как желательные, нежелательные и нейтральные, в результате ощущения, приятные, неприятные или нейтральные. За эти ощущения, естественно, склонны порождать влечение, отвращение и неведение. Эта реакция создает фабрикация. Основе если изготовление рождается из отвращения, жажды или невежества, они также будут иметь некоторые ощущения, связанные с ним. Больше усилий вы прикладываете, чтобы быть спокойным и, видя непостоянство процесс изготовления станет меньше. Держать ваше внимание в одной точке позволит снизить словесных измышлений.

В дополнение к выше ресурсе вы можете прочитать: АНАПАНАСАТИ - внимательность при дыхании: раскрывать секреты жизни: Руководство для серьезных начинающих по БАДДХЭДЭСА монах

+985
Billy Brawner 19 июн. 2014 г., 8:06:55
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Когда есть просветление, почему у нас вообще существует?

Мы существуем веря в постоянной самостоятельной из-за жажды.Просветление-это когда мы освобождаемся от этой тяги и любого другого влечения.

Если Сансара может быть жестокой и полон страданий, какова его цель?

Я отвечу на этот вопрос, задавая другой вопрос.Если бросить мяч с какой целью шар падает вниз?

Нет.Его просто причина и следствие.

Самсара не был создан высшим существом, и мы не были положить в него, чтобы узнать какой-то жизненный урок или как своего рода тест.Помните,что Сансара-это не место, это состояние души всегда хотелось.

Страдать, а потом радоваться, как хорошо не страдать? Или выбор быть хорошим или плохим?

Просветление-это когда вы выходите обе.Это хорошо, что ваш разочарованный с этой горки хорошо плохо хорошо плохо.Больше не играю в игры.Если вы хотите быть счастливы в Сансаре, вам необходимо принять тот факт, что вы будете недовольны, когда счастье меняется.Все меняется.Бренности.Это единственное, что у меня постоянный с сансары.

Как люди, мы можем, конечно, уменьшить страдания. Но сколько на самом деле?

Зависит от наших собственных усилий.Мы можем ограничить наши страдания и свои заслуги, но мы не будем в состоянии искоренить все страдания до просветления.

Если есть 6 миров (ад, немощных духом, животных, людей, асуров и небожителей) - какие принципы могли бы когда-нибудь решиться на такой приказ?

Карма.

Если это так - какой смысл иметь например в ад? Чтобы "наказать" тех, кто действует как зло, чтобы они могли "распробовать" свои обязанности? Я не совсем уверен, если я понял смысл проходить через все это..

Мы создаем наш собственный рай и ад.никто не наказывает или вознаграждает нас.Наши действия создает эти миры.Чтобы упростить вещи,Если вы не хотите попасть в ад, не действовать, как вы уже в аду.

Не все должны идти к просветлению?

не могли бы вы рассказать мне больше об этом.

Я считаю, что это был Эрвин Шредингер, который высказал интересную мысль о том, что общее количество всех Разумов во Вселенной-один. Только одно на уме. Разделить на разные жизни в разное время и пространство. Если это так, я только удивляюсь, почему же разум когда-нибудь "начать" это.

Я слышал эту концепцию в гностических и индуистских учений.Самое близкое, что я могу относиться к буддизму, есть только осознанность.Но из-за заблуждения мы полагаем, что мое сознание,мое сознание,мои ощущения,мои мысли,мои чувства,мое тело.Моя жизнь.Бесконечное число существ, полагая, что они имеют индивидуальные и отдельные эго.Если бы мне пришлось точно указать то, что начиналось это все, я бы сказал Бред.Но это все вне моей сферы.Пожалуйста, возьмите это с зерном соли.

+985
Lee Caldwell Owens 25 июн. 2015 г., 19:22:56

Мне кажется, тут недоразумение. Будда не был буддистом, он не был прикреплен к предыдущему Будды (Кассапа) и до сих пор достиг максимума цель. Стать Буддой или архатом не требует вложений, напротив, она требует deattachment и невозмутимость.

Не думать о буддизме как традициональная религия, это больше похоже на анализ законов Вселенной (как внутри, так и снаружи), Будда был просто объясняю, как обстоят дела, что ум, лучший путь, чтобы принять и последствия хороших и плохих поступков.

+953
Ayi Nathaniel 11 апр. 2019 г., 4:58:14

Форме не может быть полностью развита, но зависимое возникновение (не) продолжает работать.

Е. Г. в бесформенных мирах не продолжает работать, хотя нет на всех Форма.

Нет никакой разницы какой-либо этапе жизни вы находитесь. Делать продолжает работать, пока вы находитесь в Niroda Samapathi или прейти в Arahath.

+934
LongFist 20 апр. 2013 г., 18:08:38

Вы можете называть себя буддистом, если вам нравится, но это просто название, так же, как свой собственный. Ли изменив изменить имя, кто вы? Не волнуйтесь так много о том, что вы должны назвать себя, сосредоточиться на изучая и практикуя буддизм.

Если вы не в академических исследований философии, я не думаю, что это важный вопрос, вы должны ответить, чтобы.Но если вам нужно, чтобы классифицировать то, что буддизм является на данный момент,просто взять буддизм как способ, чтобы помочь вам понять себя и мир вокруг вас.

+926
owtamiif 22 янв. 2011 г., 4:04:36

"Окончание страдания" - это красное Haring, вызванных старые переводы пали слово дуккха.

Это слово, которое не сохранилось в Западной индо-европейских языков, а его антоним "Sukkha" является корнем слова "сахар" на английском, "Сукре" на французском и "Цукер" на немецком языке, все, означающего "сладкий".

Позже переводчики предпочли оставить этот термин без перевода, или уточнить, что перевод таких терминов, как тревожность, дистресс, фрустрация, беспокойство, неудовлетворительность и т. д. Многих современных преподавателей, научных работников и переводчиков использовали термин "неудовлетворительность", чтобы подчеркнуть тончайшие аспекты дуккха.

Буддизм нацелен на развитие понимания природы дуккха, условия, которые его вызывают, и как он подключается & затрагивает всех нас. Это понимание, Бодхи - это (тоже сомнительно) переводится как просветление. Так что на самом деле Сиддхартха означало бы быть ближе к "прекращению возникновения и условия неудовлетворительность в уме", что тоже создает положительное воздействие в действительности (действия, основанные на понимании) и поэтому для других.

+925
ahmad ejaz 26 мая 2012 г., 0:13:21

самая большая проблема заключается в том, что виды рыб, для которых существует рынок икры вымирают, потому что они не могут размножаться. Многие страны пытаются ввести запрет на ввоз яиц, чтобы защитить вид.

есть много рыб, для которых яйца продают, на этот вопрос существуют две категории:

1) яйца собирают из внутри матери рыбы. Она вытащила из воды, то для получения яиц ее тела отрезана от хвоста до рта открыть яиц, обычно на лодке, часто, пока она еще жива. Яйца могут быть оплодотворенные внутри нее (в зависимости от вида).

2) рыба откладывает яйца, которые оплодотворяются (внутри ее или в воде), а затем их собирают.

в любом случае есть смерть.

+824
Juan Pablo Alzate Granados 24 июл. 2010 г., 4:03:04

Я относительно уверен, что любой мастер дзен или буддийский монах ты можешь поговорить с кем будет говорить "нет". В буддизме ад-это [вообще] не думают как физическое место - это состояние, вызванное невежество, ненависть и привязанность.

Принять концепцию: "если пнуть щенка, вы пойдете в ад". С христианской точки зрения, Бог отправит вас в ад за ногами щенка. С буддийской точки зрения, действие (карма) тебя пинать щенка вызовет социальный взрыв, чувство вины, и ряд других негативных событий, которые могут положить ваш разум в ад государства. Из-за вашей ненависти (у щенка), невежество (что пинать щенка будет иметь последствия) или привязанность (к коврик щенок обоссал), вы можете в конечном итоге страдают из-за этого действия.

Так как может вести себя общество с понятия попаду в ад или внешнее суждение? Короче, любая попытка ответить на этот вопрос не удастся. Люди несовершенны. Они всегда будут несовершенными, под всевидящего Бога или в рамках буддийской философии. Разница, я думаю, заключается в том, что теистические религии опираются на веру в причину и эффект будет рассматриваться, а буддизм говорит, что причина и следствие непосредственно наблюдаемой во все времена. Благодаря дисциплине, вы можете получить определенный уровень свободы от страданий, которое приходит от него. Но если вы этого не сделаете, то это нормально тоже - удачи! (Хотя, мы бы предпочли, чтобы вы, по крайней мере, не навредить)

+806
Nalaka526 19 дек. 2018 г., 1:11:31

Так как вы ищете вдохновение, подобное сравнение , как нужно есть, как будто они едят их собственный ребенок потерял в пустыне, чтобы понять недостатки похоти, я думаю, Alagaddupama Сутта является хорошим местом, где Будда дал десять сравнений, чтобы понять истинную природу чувственного удовольствия.

Здесь Будда говорит, что человек должен видеть чувственное удовольствие как голые кости, кусок плоти, Факел из соломы, яму сжигания угля, мечта, взятый в долг товар, фруктовое дерево, бойня, кол мечей или змею голову , чтобы понять, есть истинная природа.

В соответствии с комментарием и subcommentary чувственное удовольствие здесь означает половое сношение или выражать сексуальное желание другими способами, в том числе обниматься, ласки и другие действия, чтобы удовлетворить свою похоть. Первые 7 из 10 сравнений описаны более подробно в Potaliya Сутта , а также здесь (резюме всех 10 разъяснения).

Голые кости, бесплотные, перемазанный кровью, бросили на голодную собаку, но не может удовлетворить животного голода. Аналогично, чувство-желания отдавать нет длительное удовлетворение

Комок плоти , для которой хищных птиц бороться друг с другом; если птица что захватил кусок плоти, не уступает она, может встретиться смерть или смертельную боль от клювов и когтей других птиц. Аналогично, в смысле-желания являются общими для многих (bahusādhāraṇa), т. е. те же объекты чувств могут быть востребованы многими и может стать причиной смертоносных конфликтов

Факел из соломы , проводимой против ветра может вызвать серьезные ожоги нерадивый человек, если не быстро отброшены. Аналогично, чувство-желания будет сильно жечь (anudahana), т. е. в значительной степени навредить ему, кто бездумно, и не подозревая о серьезной опасности, вкушает их в вера в то, что они принесут свет и радость в его жизнь.

Яму с горящими углями , в которой волокут по другим; если он не может освободиться от захвата, он будет брошен в огонь и поглотила его. Точно так же, чувства-желания, как огромное пожарище (mahābhitāpa), в которых жертва тащится от плохой компании, или его собственные поступки, заставляя его возрождения в жалких Штатов горе

Сон красивый пейзаж, который пропадает при пробуждении. Аналогично, чувства-желания-это краткая иллюзия (ittara-paccupaṭṭhāna), словно сон, и разочарование после того, как один пробуждение от влюбленности к реальности

Взятый в долг товар , по которому заемщик сдуру гордится собой в общественных местах; но изъятые владельцами, когда они видят хвастливый человек. Аналогично, чувство-желания временны (tāvakālika), а не подлинного и прочного владения того, кто пользуется им, наполнен тщетной славы.

Фруктовое дерево залез тот, кто жаждет плодов; но другой человек, также падки на них, но не в силах подняться, выбирает другой способ и валит дерево; Если же не первый человек быстро спускается, он переломает себе конечности. Аналогично, в слепой погоне за чувственным удовольствиям можно “сломать все конечности” (sabbaṅga-paccaṅga-bhañjana), может понести тяжелые травмы тела и ума. Суб-сомы относится также к наказанию и пыткам, понесенные бесшабашные поступки, на которые люди руководствуются чувством влюбленности.

Бойня (или место исполнения): потому что чувства-желания, как мясник (или палача) блок (adhikuṭṭana). Это может означать, что чувства-желания убивать много чего благородного в человеке и отрезать его высшего развития.

Кол мечей: чувства-желания-пирсинг (vinivijjhana) проникая глубоко внутри, причиняя раны, где их не было. Невыполненные или разочарование желание, или боли от ревности, это, действительно, похоже, что древние пытки состояние мечей.

Змея голову: чувства-желания-это серьезный риск и опасность (sasaṅka-sappaṭibhaya) для нынешнего и будущего благосостояния, если один ходит неосторожно.
Alagaddupama Сутта [Nyanaponika Тера транс]

+772
ACTOR SATYAM 17 февр. 2017 г., 18:49:46

Это не то, что "все вещи непостоянны", это то, что "все составные вещи непостоянны" -- "соединение" означает "вместе". Другой способ сказать это, что "каждая вещь, которую причинил или создал перестанет, все это усугубляется развалится или отвяжется".

А я считаю, что утверждения , которые вы упомянули, не называются "сложные вещи" - вместо этого они называются Дхамма (что означает нечто вроде "закона", "естественного права" и/или "учение").

Это не правда, сказать, что все Дхаммы непостоянны-только все sankharas (сложные вещи).


Также я подозреваю, что "есть 5 совокупностей" или "есть 4 благородные истины" - это учение Будды, кто их сформулировал, как умелое (например, понятным, запоминающимся) способ преподавания буддийской Дхаммы.

Другое учение заключается в том, что "есть 12 nidanas", - но в некоторых suttas есть меньше, чем 12.

Есть еще много перечислены здесь: Дхамма списки

Это немного, как говорят, "сколько частей там слон?" Можно сказать, например, "там четыре части, т. е. тело, голова, ноги и хвост", но это разделение (или "анализ") является немного искусственным-и, может быть (в отличие от Будды Дхамма) не полезные описание или анализ.


Есть ли обучение или цитату, Что вы можете думать, что конкретно различает "вещи" и "сложные вещи"?

Легкий цитату, чтобы помнить-это описание трех характеристик,"три марки существования":

Трех знаков:

  1. sabbe saṅkhārā aniccā — "все saṅkhāras (и другими вещами) непостоянны"
  2. sabbe saṅkhārā dukkhā — "все saṅkhāras являются неудовлетворительными"
  3. sabbe dhammā anattā — "всех дхарм (обусловленные или безусловные вещи) не я"

Я думаю, это самое запомнившееся в Дхаммапада, стихи хоть и 277 279:

  • Вот пали

    Sabbe saṅkhārā aniccā [...]
    Saṅkhārā dukkhā Sabbe [...]
    Sabbe dhammā anattā [...]

  • Вот перевод на английский язык

    Все обусловленные вещи непостоянны [...]
    Все обусловленные вещи неудовлетворительным [...]
    Все вещи не-самости [...]

Странно, см. Также здесь ... там опечатка в пали? Но английский перевод там все-таки различие между "феномен" против явления в целом.

"Другими вещами" считаются анатта тоже ... я думаю, что он говорит (в целом), что все Дхаммы являются анатта, а не только все sankharas, с тем чтобы включить в нирване в заявлении -- nibanna - это Дхамма (это не сложное дело), и не вечны ни дуккха, но это анатта.

Цитата появляется в некоторых suttas тоже, например Channasutta (ЗП 22.90):

Все условия непостоянны
Sabbe saṅkhārā aniccā

Все вещи не-Селф
sabbe dhammā anattā”ти

+765
Trishman 12 дек. 2011 г., 4:04:52

ОП: правильно ли это с буддийской точки зрения, чтобы сказать, что вы и я такие же, потому что есть только одно сознаниеиграя разные умы (эго, личности, психологии и т. д.) и органов всех живых существ одновременно. Напр. "один и тот же водитель за рулем все автомобили одновременно в настоящем, прошлом и будущем"

Нет. Это классическое учение индуизма.

Согласно индуистской текст Шветашватара Упанишада:

Бог, который только один, скрытый во всех существах.
Он вездесущ, и это внутреннее Я всех существ.
Он председательствует на всех мероприятиях, и все существа пребывают в нем.
Он свидетель, и он-чистое сознание


По данным индуистского текста "Бхагавад Гите" 13.14:

Везде его руки и ноги, глаза и лица, и он слышит все. Таким образом, Сверхдуша существует.

Что сделал Будда? (с точки зрения Тхеравады)

От МН 38:

"Подобно тому, как огонь классифицируется просто, что обязательным условием в зависимость от чего он горит — огонь, который горит в зависимости от древесины классифицируется просто как Дерево-Огонь, Огонь, который горит в зависимости на древесную щепу классифицируется как древесно-стружечные-огонь; огонь, который ожоги в зависимости от травы классифицируется просто как трава-огня; огонь, который горит в зависимость от коровьего навоза классифицируется просто как корова-навоз-огонь; огонь, который горит в зависимость от плевел классифицируется просто как мякина-огонь; огонь, который горит в зависимости от мусора классифицировать просто как мусор-огонь — точно так же, сознание классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых оно возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как сознание глаза. Сознания, которое возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как сознание уха. Сознания, который возникает в зависимости от носа и ароматов классифицируется просто как нос-сознания. Сознание что возникает в зависимости от языка и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тело и тактильные ощущения классифицируется просто как тело-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от интеллект и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание.

Подумай об этом. Как молчаливый свидетель свидетель ничего, кроме как через одно из этих СМИ: глаз, ухо, нос, язык, осязание и разум? Никогда не было такого времени, когда там был сознание осознавать что-либо только через глаз, ухо, нос, язык, осязание и ум. Поэтому нет независимого сознания.

Сознания зависит и зависеть от этих шести СМИ. Она не существует самостоятельно, соединяющей все сущее. Сознание в каждом существе может быть аналогичного типа, но это не то же самое сознание.

Например, я могу сказать, что каждая свеча имеет подобный пламени, но это не то же самое пламя, которое появляется на каждой свече. Каждый огонек-другому.

От Сабба Сутта (Также см. Этот вопрос):

"Монахи, я научу вас всем. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. Всем, кто хотел сказать, отвергая все это, я опишу еще, если вопрос о что именно может быть основанием для его заявления, не могут объяснить, и более того, были бы обречены на горе. Почему? Потому что лежит за пределами диапазона.

+653
user229395 2 апр. 2010 г., 6:16:15

Застрял на роговой дилемма? Хотите избавиться от него?

Корень всех вещей (Mūlapariyāya Сутта МН 1)

Но он не додумается погашения, он не додумается, касающиеся погашения, он не додумается, как аннулирование, он не додумается, что ‘противоположности мной’, он не берет удовольствия в погашение. Почему? Потому что он понял, что смакование является корнем страдания,

Есть действительно простые вещи, которые можно сделать. От "Я хочу", просто признать "нет разврату". Отцепить себя. Есть желание дышать. Есть желание выдох. Там муха в комнате дышать. Там муха в комнате дыша. Есть дыхание в длинный. Там дышит короче. Есть нарезки овощей дыхания в длинной. Там есть нарезка овощей, выдох длинный. И т. д.

В современном мире с dayglow сексуальности во всех видимых форм вокруг вас в интернете или даже идя по улице, увидев необычный наряд или разрезанные тела, есть постоянный поток отвлечение. Поиск и пребывающей в уединении могут обеспечить облегчение. Вам потребуется время, чтобы справиться с каждым взрывом жажды. Подвергая себя постоянным стимулом контрпродуктивно. Посмотри вниз. Смотреть в сторону. "Нет, спасибо".

Как вы можете отказаться от влечения, обратите внимание, что есть также опасность в наслаждении борьба против влечения (отсюда и цитата выше). Как Аджан Ча могла бы сказать. "Можно терпеть?"

Примечание: во время сна, если спермы выделяется во время сна, никакой вины совершается. Просто наблюдать и отпускать.

+604
Anfernee 20 апр. 2017 г., 14:40:59

Удивительно! У меня похожий фон.

Я тоже был когда-то давно склоняюсь к Адвайте. Я поначалу подумал, что это идея космического сознания, где каждый человек имеет такое же "я" - это интересно. Это космическое сознание-это самость (Атман) в Адвайте, которая идентична с Брахманом, неизменный субстрат Вселенной, трансцендентная высшая реальность. Атман является вечным неразрушимым ядром нашего существа.

Однако, когда я прочитал объяснение Будды сознания зависит от шести смысле СМИ, я понял, что это единственное объяснение, которое соответствовало моему опыту. Не существует такого момента, когда сознание осознает ничего, кроме как через шесть смысле СМИ (глаз и формы, ухо и звуки, нос и запах, язык и вкус, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи).

Будда сделал это очень ясно, что сознание зависимо возникла и непостоянно. Просто как появляется река течет в одном потоке, но в реальности постоянно меняется по содержанию, так же и сознание тоже может показаться одна постоянная вещь, когда это не так.

Совершенно очевидно, что буддизм и адвайта совершенно далеки друг от друга.

Нет никакого космического сознания в буддизме. Во всех явлениях, нет такого понятия, как самостоятельной, так как в нечто вроде вечной сутью бытия - в буддизме. И, следовательно, не вечный Бог. Нет трансцендентной высшей реальностью, которая является субстратом для космоса в буддизме. Все непостоянно, кроме Нирваны. Нирвана-это не разновидность реальности или самостоятельно. Нирвана-это просто высшее блаженство и мир, который познается с полным освобождением от страданий.

Есть более - Бхагавад-Гита 2.17 говорит, что вечная душа пронизывает тело, в то время как буддизм утверждает, что все феномены-это не самоназвание, а " я " - просто непостоянное психическое идея, которая возникает от взаимодействия пяти совокупностей (форма, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание). Как они в эксплуатации описывается зависимое возникновение.

Это станет ясно, если копнуть вглубь (как я считаю) первоначального учения Будды в Сутта Питаку, в Палийском каноне, который относится к Тхераваде. Махаяна сохраняет эти же учения в санскрите агамы.

Махаяны, на первый взгляд, выглядит скорее Адвайта, чем Тхеравада. Но, как я уже поизучала Махаяны, я обнаружил, что его передозировки на метафоры и поэтического языка, делая его похожим Адвайты, но в реальности это не так. Например, в Махаяне есть вечный Будда, который звучит как вечный Брахман. Но на самом деле, это касается Будды-Дхармакая (тело учение), которая происходит от его заявление о том, что когда вы видите его учение, ты его видишь, и наоборот (т. е. обратить внимание на его учение, а не его форма или личность, чтобы знать, что особенного в нем). На мой взгляд, Махаяны является жертвой своего поэтического гения, в результате чего его историческое исчезновение с земли его рождения.

Теперь вернемся к твоему вопросу ...

Адвайта, кажется, похож на объективный идеализм, в то время как Махаяна, кажется, похожие на субъективный идеализм, если мы сравниваем их идей в западной философии. Обе идеи являются подмножеством идеализм.

Махаяна-это очень субъективный идеализм?

Нагарджуна учил, что все вещи пусты от внутренней сущностью или "собственной сущности" (свабхава), включая пустоты сам. Кто-то пытался сказать, что просто так люди не самоназвание народа, стул пустой самостоятельного стульев.

Что это значит? И как это связано с умом?

В нашем сознании, у нас есть идея "я-мыслитель", т. е. представления о собственной личности. Это первичная цель существования в нашей реальности. У нас также есть идеи несамостоятельным объекты, т. е. все остальное. Мы объективизировать и систематизировать все, что нас окружает, в несамостоятельными объектами, по их отношению к себе. Например, моя рука, моя машина, не моя подруга, не моя страна.

Когда вы смотрите на море с близкого расстояния на лодке, вы можете почувствовать страх и неуверенность, особенно если вы не умеете плавать и укачивания. Для моряка, это источник радости и приключений. Для рыбака, это источник средств к существованию и он видит его как шахта или месторождение нефти. Чтобы рыба глубоко в море, что никогда не покидал вод, понятие воды не происходит вообще, так как он не знает другой реальности.

Другой пример - кусок вареного мяса выглядит как вкусная еда для мясоеда, и кажется отталкивающим на веганский. На мед пчелы, это выглядит как грязь, потому что это не его еда.

Эти примеры показывают, что объекты не обладают имманентной сущностью данного ему разума.

Что вода для меня вообще ничего нет (или возможно все) к рыбе. Воды Великого моря, как места, чтобы плавать и плавать, и как организм жидкости, не существует, кроме как в моей голове. Это, конечно, не существует в этом пути к рыбе.

Что для меня вкусная еда, грязь к медоносной пчеле. Итак, вкусная еда на самом деле не существует, кроме как в моей голове. Грязь на самом деле не существует, кроме как в виду мед пчелы.

Эта концепция называется papanca в Тхеравады, которая является объективацией плюс классификация, также известный как овеществления. И это связано с анатта (учение о том, что все явления-это не самоназвание), потому что papanca когда-то вещи-это материализованные в объекты, и они классифицируются по отношению к себе. Идея себя тоже papanca.

Так что, на мой взгляд, Махаяны и Тхеравады-очень похоже по духу, хотя и разные по форме, в то время как Адвайта может выглядеть в форме Махаяны, но совершенно разные по духу.

+601
ayat hossain 6 апр. 2012 г., 17:12:16

я знаю одного источника на это, которое является Agganna Сутта из дигха никая 27

  1. В этот период, Vāseṭṭha, была только одна масса воды, и все было тьмой, кромешной тьмы. Появился ни луны, ни солнца, появился нет созвездия или звезды, день и ночь не различают, ни месяцы и половины месяца, не годы или сезоны, а не мужчина и женщина, существа, числящихся просто как существ.827 и рано или поздно, после очень долгого периода времени, несладкие earth828 распространился над водами, где эти существа были. Он выглядел так же, как кожа, что сам форм над горячим молоком, как он охлаждается. Он был наделен цвет, запах и вкус. Это был цвет хорошо гхи или сливочного масла, и это было очень мило, как чисто дикий мед.

  2. Тогда некоторые существа жадные природы сказал: “Я говорю, что это может быть?” и попробовал соленые земли на ее Палец. Таким образом, она стала принимать со вкусом, и жажда возникла в нем.829 потом других существ, взяв пример с того, что один попробовал материалов с их пальцами. Они тоже были сделаны со вкусом, и влечения возникало в них. Поэтому они устанавливают на Своими руками, отламывая кусочки материала для того, чтобы съесть его. И [86] результатом этого было то, что их собственная яркость исчезла. И в результате исчезновения их собственной яркости, Луна и солнце появилось, день и ночь отличались, месяцы и половины месяца, а года и его сезонов. В этом смысле мир снова переменился.

http://www.palicanon.org/en/sutta-pitaka/transcribed-suttas/majjhima-nikaya/142-mn-88-bhitika-sutta-the-cloak.html

+584
Giacomo Bajamonte 29 апр. 2017 г., 18:08:28

Книга монах Basnagoda Рахула, кандидат имеет право учения Будды на достаток в доме, на работе, и в мире, целая глава посвящена "Будды взгляд на принятие решений".

Я видел никакой другой причины, чем наличие ложных представлений, чтобы заблокировать возникновение правильные мысли в голове и коррумпированных правильные мысли уже присутствует в уме. Я видел никакой другой причины, чем наличие правильного взгляда, чтобы внушить правильные мысли уже присутствует в уме. ~ Будда, Численные Дискурсов

Почтенный доктор Рахула, описываются 10 видов заблуждений в рассуждениях (от нескольких suttas, включая Калама, Bhaddiya, санки и др.), Если верите, чтобы быть правдой может создать такие ложные представления.

Заблуждение 1. Сообщается правдивая информация
Заблуждение 2. Традиционные ценности, убеждения и практика актуальных истин
Заблуждение 3. Социальные истины фактических истин
Заблуждение 4. Тексты правда
Заблуждение 5. Логические рассуждения-это всегда правильно
Заблуждение 6. Рассуждения, основанные на фантазии и домыслы-это правильно
Заблуждение 7. Гипотетического рассуждения верны
Заблуждение 8. Человек должен принять вид, потому что он совместим с собственного мышления.
Заблуждение 9. Один убедительный умение проверяет сообщение
Заблуждение 10. Отдельных полномочий является надежным критерием для принятия решения









Каждый из заблуждений объясняется подробно и по следующим реквизитам глава "правильных рассуждений, правильных решений".

Если вы понимаете, что это действие является правильным, безвредны, блаженное, полезно и достойно восхищения, что принимать меры и следовать ему. ~ Будда, Численные Дискурсов

Четыре формы правильной оценки (от Калама Сутта) являются:

Право Оценки 1. Неправильная мотивация приводит к неправильным решениям
Право Оценки 2. Отсутствие неправильная мотивация приводит к правильным решениям
Право Оценки 3. Последствия решения сделать это правильно или неправильно
Правильную Оценку 4. Внимание к мнению квалифицированных людей приводят к правильные решения.



Подводя итог, Будда говорил о правильном пути для принятия решений во многих случаях. Из-за способа дискурсы классифицируются, это не так просто для обычного человека, чтобы выбрать учение Будды на такие практические вопросы в какой-либо простой способ. Эта книга сделала то, что и сочетает в себе легко читаемый стиль с ожидаемыми ссылками на suttas, из которого берется информация. Он доступен из мудрости публикаций если вас интересует значение его в полном объеме.

+570
bentocin 9 сент. 2011 г., 14:48:31

Прежде всего, Будда не говорил о viññāna, что переходит из жизни в жизнь постоянно.Такое объяснение точно так же с "душой" упоминается во многих религиях.Господь Будда бросил эту теорию и напрямую сказал, что нет души.

То, что вы не поняли, это энергия, которая выделяется из умирающего человека, которые действуют в качестве резервного для его или ее воспоминания и карма.так как нет непрерывного viññāna.

Это как "темная энергия и темная материя"

почему?

Потому как вышеуказанные понятия понимаются в одну сторону, то есть, обнаружив последствия их функционирования.Просто нравится сам процесс, в буддизме ни одно из упомянутых выше теорий могут оказаться ошибочными с материалистических доказательств.

Биологически объяснить мне это

Если вы идете к врачу и попросить, чтобы его загипнотизировали, чтобы он мог спросить о своем прошлом, он может вернуть вас в годы вашего детства.Но когда он достигнет самого начала жизни прошлое становится все интереснее.Если он будет продолжать просить вас вернуться еще до вашего рождения, вы начинаете говорить о жизни, что вы сознательно не помнил.Он может продолжать идти, и вы будете продолжать говорить ему о все больше и больше жизней.И самая лучшая часть, если вы сделаете это снова, даже десять лет после того, как вы помните, та же жизнь и те же события.

Многие исследования были проведены по всему миру и даже в моей стране о реальности этих "воспоминания прошлой жизни" и многих событий были подтверждены, чтобы быть правдой,и люди, которые рассказывают истории, не знают, что случилось в те места и события, они описаны до их рождения.Эти исследования доказали, что эти воспоминания не фантазии или иллюзии.Google его, и вы увидите.

Мой вывод.

Мы как буддисты не верят в вечную душу или реинкарнации. Но так же, как наука, есть некоторые вещи, которые можно доказать только изучать много смежных областях (как пример я -темная материя) Неважно, нравится нам это или нет, все не может быть доказано материалистической доказательств,но если вы хотите, чтобы найти его, есть много других способов.Просто иметь открытый ум и продолжать поиски.

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+562
user2220819 14 авг. 2010 г., 10:00:01

Какой бы путь вы говорите, что это 'не-я' и 'не-я' мудрость от эпохи греческой философии спросит вас, что то, что вы предиката при этом утверждая, что его не-существование?
Парменид будет задний его голове и сказал:

Только дороги по расследованию есть подумать: один, что это и что не может не быть, это путь убеждения (истины является ее спутником); другие, что это не так и что она не должна быть — это я говорю вам-это путь совершенно непостижим.

Мне кажется, только те, кто знает, конец которой "есть" может знать смысл anattā

+516
John Alvarez 15 янв. 2018 г., 9:11:25

"Я сознаю свою skandas, но это не мешает сансарных действий другого", такого не может быть, мистер/миссис 8CK8. "Какие существуют способы защиты практики?" Внимательность, мистер/миссис 8CK8.

На самом деле это может быть намек на улучшение или переосмыслить свой вопрос, подумайте немного об и исследовать. Если мистер/миссис 8CK8 до сих пор думает, что он понимает, а также понимает цепляясь агрегатами, то он/она должны читать о имеешь в виду

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+436
SomeoneInterested 23 июл. 2011 г., 12:34:06

Одним из основных различия между индуизма и буддизма является понимание самого себя. Буддист отвергает Брахманическую понятие вечной, нематериальной души субстанцию, отличную от тела, ума и органов чувств. Как тогда объяснить сознание? Акты познания должны произойти от cogniser, что знает, потому что сознание не принадлежит к телу или разуму. Может он не поэтому сделал вывод, что этот cogniser существует как самостоятельная нематериальная душа? Как буддизм может объяснить, что такое сознание?

+383
PidePython 17 июн. 2010 г., 2:41:01

Может быть, вы можете попробовать, чтобы охранять ваше чувство двери. Это может быть лучшая помощь, которую вы можете получить.

Айя Кхема (который является моей собственной: руководство к буддийской медитации'):

"Вот монах, увидев видимый объект с глаз, не понять на ее основные признаки или второстепенных характеристик. Потому что жадность и печаль, зло неквалифицированных государств, сокрушил бы его, если бы он пребывал оставляя этот глаз-факультет неохраняемая, поэтому он практикует охраняли его, он защищает факультет глаз, развивается подголовники глаз-факультет. . . На слыша ухом звук, . . . унюхав запах с носа, . . . на дегустации вкус с языка, на чувства объекта с телом, . . . думать мысль с умом . . . Он переживания внутри себя Непорочного блаженства, которая исходит от поддержание этого Ариян охрану факультетов. В этот путь . . . а монах-хранитель смысле-двери.

Когда глаз видит, он просто регистрирует цвет и форму. Все остальное происходит в уме. Например, мы видим кусочек шоколада. Глаз видит только коричневой формы. Это ум, который говорит: "Ах, шоколад! Это на вкус восхитительным - я хочу кусочек!" Не хвататься за основные признаки или вторичные характеристики-остановить ум от именно это и делают. Мы можем это легко практиковать с тем, что нам либо очень нравится, либо очень не нравится . . . . . . Если мы легко поверит, что мы видели, лучшее, что можно сделать, это признать смысла-контакт и остановить взгляд на восприятие, обозначая. Это очень трудно остановить его до этого. Так, например, если мы видим человека, или даже подумать о человеке, для которого у нас есть ненависть или жадность, кому-то мы либо не нравится или долго интенсивно, мы должны практиковать останавливаясь метки, друг, человек, мужчина, женщина. Ничего дальше. Остальное наши желание. Вот что значит охраняют смысле-двери. Наш чувства, наша система выживания. Это гораздо легче пережить, если мы можем видеть и слышать, чем если мы слепые или глухие. Большинство людей предполагают, однако, что чувства существуют для того, чтобы обеспечить их удовольствие. Мы используем их таким образом и злятся, когда им не удается сделать это. Потом мы виноваты курок. Если кто-то нам не понравилось, мы виноваты этого человека. Это не имеет ничего общего с другим человеком, кто, как и мы, состоит из четырех элементов, имеет такие же чувства, те же конечности, и смотрит, как мы, на счастье. Нет ничего в этом человек, который производит неудовольствие. Это все в нашем собственном уме.
Точно так же касается, когда мы думаем, что другой человек даст нам с удовольствием . . . Нет никаких причин, чтобы смотреть на что человек удовольствия или виноват, не обеспечив его. Все, что нам нужно сделать, это посмотреть "человек". Ничего больше. Есть так много "человек" в этом мире, почему мы должны допустить этого, чтобы вызвать наш синдром желание-отвращение? Если мы храним наши чувства, мы охраняем наши страсти, которые позволяет нам жить с гораздо большей невозмутимостью. Мы уже не на это бесконечные качели: вверх, когда мы получаем то, чего мы хотим, вниз, когда мы не, что вызывает постоянное внутреннее желание что-то, что ускользает от нас. Ничего, что это было в мир, в любом месте, при любых обстоятельствах, способен приносить выполнение. Все, что мир может обеспечить чувство-контакты - зрение, слух, вкус, осязание, обоняние и мышление. Все недолговечны и должны быть возобновлены, снова и снова. Это занимает времени и энергии, и здесь снова это не чувство-свяжитесь сама что нас удовлетворяет. Это то, что ум делает из него. Сторожил смысл-двери является одним из самых важных вещей, которые мы можем сделать, если мы хотим чтобы вести мирную, гармоничную жизнь, незамутненная, желая, что мы делаем нет, или не хотеть то, что у нас есть. Только эти два причины дуккха; других нет. Если мы смотрим на наше чувство-контакты и не пройти мимо надписей, у нас есть очень хороший шанс быть на легкости".

+381
AdnanHussain 17 янв. 2015 г., 11:37:30

Так мой вопрос как я могу использовать буддизма и медитации, чтобы эффект некоторые реальные позитивные изменения, потому что пока это не работает.

Привет. Я думал, что попробую ответить на ваш вопрос.

Я хотел бы начать, делая общение с вами, что ситуация в которой ты оказался, драгоценно ситуации, для которой учил Будда. Об этом недвусмысленно говорится в Сутта Тисса.

Предположим, Тисса, есть два мужчины, один из которых не знает его кстати, и другой делает. И человек, который не знает свой путь спрашивает другие, чтобы направить его. Он отвечает: 'Да, друг, это путь. Перейти на какое-то время и ты увидишь, что дорога разветвляется. Не ходите в левой но взять правой рукой путь. Пойти на какое-то время и вы будете увидеть густые джунгли. Продолжайте идти, и вы увидите великий затонувший болото. Продолжайте идти и вы увидите крутой обрыв. Пойти немного дальше и вы увидите восхитительный участок на ровном месте'.

"Я сделал эту притчу, Тисса, чтобы помочь вам понять. Это объяснение. 'Человек, который не знает своего пути' обозначает земным. Человек, который знает дорогу-это Tathaagata, в Араханта, полностью просветленного. 'Дорога-развилка-это государство из колеблющихся. 'Путь левой руки-это ложные восьмеричный путь, что это: неправильный взгляд... неправильное сосредоточение. 'Правый путь-это Благородный Восьмеричный Путь, то есть: правильные воззрения... правильное сосредоточение. 'В густые джунгли' означает неведение, 'великий затонувший болото' обозначает чувства-желания, 'крутой обрыв' обозначает гнев и отчаяние, 'восхитительный участок земли,' Тисса, обозначает Nibbaana. Не унывай, Тисса, не унывайте! Я здесь, чтобы проконсультировать вас, помочь вам и научить вы!

Спотыкаясь между джунгли, болота и пропасти-это действительно утомительно, и неприятно, и по вашему ответу кажется, что. приняв правый поворот на дороге-развилка вы спотыкаясь через все три. Именно поэтому гораздо проще, когда одной палочки на "путь истинный", то есть благородного восьмеричного пути.

  1. Вид справа
  2. Право решать
  3. Правильная речь
  4. Правильные действия
  5. Правильные средства к существованию
  6. Правильное усилие
  7. Правильное памятование
  8. Правильное сосредоточение

Похоже, что вы очень серьезно работаем над быть хорошим человеком. К сожалению, это не только о том, как тяжело вы работаете, вы также должны знать, куда идти - как остаться на пути.

Если вы спросите моего совета, я бы сосредоточиться на разработке правильными взглядами, продолжая поддерживать свои медитативные практики в качестве поддержки для этого. Вид справа-говорят, Будда "Предтеча" на других 7 аспектов. Я вижу "правильные взгляды" тот, который позволяет развивать другие 7. Право представления, которые были даны Буддой следующим образом:

Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть фрукты и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом и следующем мире мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть созерцатели & брахманов, которые, справедливо поживает & практикуя правильно, провозглашают этот мир и следующий после непосредственно известное и понял это для себя.’ Это правильный вид со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате приобретений.

Со ссылкой на вас, я бы сказал, что это означает следующее:

  1. Тяжелой работы вы вкладываете в это смысл, а не только в этой жизни, но и в будущих жизнях, а также в будущем этого мира.

  2. Духами, божествами, существами ада, Брахма, Мара, и другие разновидности специального существами; они действительно есть.

  3. Есть такие люди, как Иисус Христос и другие, с кем, в то время как мы можем быть не согласны в деталях, очень правильно об общей структуре этой жизни и в следующей.

Я думаю, я мог бы больше написать, если вы думаете, что это поможет вам. Я желаю вам хорошо.

+357
user131711 2 окт. 2011 г., 5:57:06

У меня не было много парней, как друзей, но со временем я сделал несколько друзей, из которых некоторые были очень близки. Я хочу знать, что Господь Будда повторял про девушка и парень быть друзьями? Это будет что-то плохое, когда я выйду замуж?

+340
Ron Keats 5 февр. 2019 г., 18:59:05

Махаяна точки зрения:

"Бодхи и нирвана есть приколы для ослов" -- Линь-Цзи

Нет "до" и "после нирваны". Это вневременной и существующий сам по себе.

Нет никакого "одного", чтобы обрести нирвану или переродиться и там никогда не было.

Нет никакого "достижения", это достижение не достижение.

Непосредственно понимание выше называется "первая Бхуми". Это когда рассеются облака и бесконечное небо Дхармакаи, которая всегда была там видели впервые. Однако, Сансары и Нирваны до сих пор остаются достаточно отделить в сознании человека, и один держит крепко-переключение между Дхармакаей и обычный мир. С этого момента, через 10 Бхуми один растет в возможность преодоления относительной и абсолютной на практике, пока два не два отдельных аспектов, но один полностью интегрированный и высоко-функциональное единство.

+313
Eduardo G 7 мар. 2018 г., 16:19:27

Нет никаких внешних доказательств для буддийских текстов перед Асока. Доказательства за время Асока крайне ограничена - некоторые тексты упоминали имя без содержания. Все даты в ранней индийской истории весьма гадательной. Там к примеру нет других доказательств, чем буддийские тексты для Если или когда Будда жил, и что доказательства было произведено множество различных дат. Симпозиум по датам Будды в 1991 году пришел к выводу, что он жил ка 480-400 до нашей эры. В 1992 году Ричард Gombrich самостоятельно исходил из тексты очень похожие даты - см. датировка Будды отвлекающий маневр выявлено. Это в настоящее время принятые сроки среди большинства ученых. Похоже, что Википедия опирается на традиционные даты Theravādin, которая принимается только в Theravāda секту и больше не принимаются нерелигиозной ученых.

Нужные Асока разумно, поскольку четыре бактрийских царей упоминаются в указах и они могут быть приведены в соответствие с вещественными доказательствами этих царей (например, монеты) в Бактрии. Итак, мы знаем, что Асока процветало в середине 3-го века до н. э. (ок. 250 до н. э.). На Асоку и его времени, см. Чарльза Аллена прекрасную книгу Асока. Аналогичным образом, в текстах империи Magadhan еще расширить пределы Магадхи, и это будущая столица в Патна (Трад. Pataliputta) еще небольшой пограничный город, не имеет большого значения. Предполагая, что время до династии Moryan основана деда Чандрагупты Ашока - так, наверное, по крайней мере за столетие до Асока.

Менее точные, но немалое значение имеет начало второго урбанизации в долине Ганга Калифорния. 7-го века до нашей эры. Свидетельством этого является обширная, например, в виде руин городов-крепостей в Раджгир и Шравасти (см. Romila Тапар в Древней Индии социальная история: некоторые интерпретации).

В текстах Magadhan империи еще не империя и Pataliputta несущественно. Ранние буддийские тексты не упоминают Асока, поэтому мы предполагаем, что они предшествовали ему, по крайней мере, столетие, около 350 году до нашей эры. Тексты упоминают также установлено стенами городов, поэтому мы предполагаем , что осуществил их. Если эти предположения допустимы (и не каждый ученый соглашается с тем, что они есть) это дает нам ряд ка. 600-350 по составу буддийских текстов. Это по крайней мере не противоречит самым дат, полученных из текстов, что Будда где-то в середине этого диапазона.

Тексты показывают значительные доказательства того, что составленный в устной и существующие как широко разошлись устной литературы в течение значительного времени, прежде чем были собраны и записаны. Смотри, например, Anālayo статье устной размеры пали дискурсов: отрывки, другие мнемонические приемы и устное представление контексте. Это согласуется с шри-ланкийской хроники Mahāvaṃsa , который утверждает, что тексты не были записаны в Шри-Ланке примерно до первого века до н. э. во время правления царя Vaṭṭagāmini. Написание текстов в Индии менее ясны, но, вероятно, началась примерно в то же время.

Самые ранние вещественные доказательства ранние буддийские тексты из того, что сейчас берестяные грамоты Пакистан и Афганистан (древний Gandhāra). Один или два текста carbon14 датированный 1 веком до н. э., и несколько больше первых двух веков нашей эры. В старых Палийский текст является небольшая рукопись на золото с 5-го или 5-го века н. э.

+298
kara01 29 нояб. 2011 г., 16:52:34
  1. Это произошло на четвертой неделе после Просветления.

На четвертой неделе, он создал прекрасное ювелирное камеры и сидя внутри он размышлял о том, что было позже известно как "полная Преподавания" (Абхидхаммы). Его ум и тело были настолько очистились, что шесть пришли цветные лучи из его тела — синий, желтый, красный, белый, оранжевый и смесь из этих пяти. Сегодня эти шесть цветов составляют Буддийский флаг. Каждый цвет представляет один благородный качество Будда: желтый-святость, белый-чистота, синий-для уверенности, красный мудрость и оранжевый для желаний. Смешанный цвет представлены все эти благородные качества.

  1. Когда Будда проповедовал Абхидхаммы в Тушита небесах, лучи света исходили от него, как он начал проповедовать Паттана ("книга отношений").
  2. Дхаммапада стих 68: история Сумана, флорист

Флорист, по имени Сумана, пришлось поставить короля Бимбисары в Раджагаху с Жасмин каждое утро цветы. Однажды, когда он собирался король дворца он увидел Будду , с ореолом светлых лучей, расходящихся от ним приезжает в город за подаянием-еда в сопровождении многих монахов. Видеть Будду в своем сиянии Божественной славы, флорист Сумана почувствовал сильное желание предложить свои цветы Будде .

  1. Кроме того, всякий раз, когда Будда улыбался, белый луч света будет исходить от его зубов. Это вызвано особым Читта называется "Hasitoppada Читта", который только Архатами есть.
  2. История Mattakundali

В то утро, Будда, вытекающие из его Samapatti Маха Каруна Нана увидела Mattakundali лежал на веранде. Поэтому при входе в Саваттхи за подаянием-еду со своими учениками, Будда стоял возле двери Браминов Adinnapubbaka. В Будда послал луч света в интерьер дома. В юноша увидел Будду; и как он был очень слаб, он может лишь исповедовать его вера в умственно. Но этого было достаточно. Когда он ушел с его сердце в преданности Будде, он был возрожден в Tavatimsa небесного мира.

  1. Я тоже слышал про почтенный Моггаллана заблудиться в космосе, пытаясь отыскать конец Вселенной. Затем Будда сказал, послал луч света, чтобы вести его обратно на землю. Я не смог найти онлайн-ресурс для истории.

Это не значит, что Господь Будда всегда выступал с нимбом. Казалось бы, что ему представляется, когда он приведет Садда в человеке и привлечь их к Дхамме.

+295
hiukiy 31 янв. 2019 г., 14:26:03

Буддист, который делает только то, что приведет его к нирване, не сделал бы такой вещи. Но такой человек обязательно станет монахом. Понятно, что в жизни есть место для не-монахов в буддизме, и такие люди имеют несколько смягченные правила - они не должны делать только то, что непосредственно ведут к нирване.

Я не думаю, что можно ответить на такой общий вопрос. Я думаю, что большинство людей не смогли бы купить продукт напрямую от производителя в Китае. Поэтому я не вижу ничего плохого в увеличении доступности некоторых продуктов в вашей стране. Я не вижу ничего плохого в продаже продукции по более высокой цене - если покупатели не покупайте напрямую от производителя и согласиться на более высокую цену, это означает, что посредническая услуга полезна для них.

Но, конечно, нужно ответить на некоторые дополнительные вопросы. Какова ваша мотивация? Вы действительно хотите тратить деньги на раздувание своего эго, или для пользы других? Покупая эти продукты, вы поддерживаете эксплуатации рабочих в развивающихся странах, или же они имеют приемлемые условия труда? Продукты вы продаете, будет использоваться для полезных действий или нет? Ответив на эти вопросы, вы наверняка увидите некоторые unwholsomness или другой. Но как я уже сказал, хотя было бы и речи монахи, не монахи несколько смягченные правила, и оценить, нужно ли идти на мероприятие не простое. Миряне должны зарабатывать деньги - хотя бы для того, чтобы дать милостыню монахам. Я не знаю каких-либо четких указаний о том, как взвешивание разных факторов от друг с другом.

Я думаю, что хороший практический совет, чтобы попытаться оценить благотворность активность после долгой медитации отступления. Вы будете более вероятно, обладают уравновешенным и спокойным умом, тогда и будете более вероятно, чтобы объективно оценить его.

+266
fossdeep 1 мая 2017 г., 3:15:43

Мой человек не уверен ПРО "в этот день" и видит "семь дней", - отметил в Suttas более resasonable.

Как цитирует Упасака Saptha Вишудхи в древности обсуждения отношений в семейной жизни, в отношении к слабым, к поддержке, теперь имея совершенную добродетель, так как это не вероятно, что он может быть надлежащим предложили, что необходимо для поддержки дальнейшей жизни.

Моя персона тоже не уверен, что поговорка "должна стать тем" в формальном смысле, но причины вести прямую похожие на его пути. Еще это может быть "жесткий", чтобы даже такие как одежду и посуду, не говоря уже о находясь вдали от людей, не используется, не радуясь, по специальным попрошаек.

Возможно, что кто-то живет в ассоциации с добродетельными людьми, которые могут recognice или знаю, или это может быть, что человек живет на десять заповедей, еще носить белое, так как более длительный, используется для правильного живут на подаяние.

Как всегда, это вещи очень редкие и dhammata, как правило, семь дней без поддержки может означать конец тела способности.

Pabbajjākathā Обсуждение идет вперед

(МВ.Я.7.12) ростовщик видел, как он сидит там и, увидев его, сказал ему: “Яса, сын мой, твоя мать причитает и полный горя. Дайте маме ее жизнь (вернулся?)!”

(МВ.Я.7.13) Затем он посмотрел на благословенного. Тогда благословенный сказал-процентщицы, “как вы думаете, домохозяин: для Яса, кто видел и знал Дхамму со знанием и видением в обучение — так же, как ты — чей разум, как он отражается на уровне (души), как он видел и знал, что это было из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения освобожденных из стоков: если бы это было возможно для него, чтобы вернуться к низшей жизни и предаваться чувственности, как он сделал до того как домохозяин?”

“Нет, Господи”.

“Домохозяин, он видел и знал Дхамму знания и видение в области обучения, так же, как вы.

“Размышляя над уровне (души), как он видел и знал это, его сознание, посредством отсутствия цепляния/жизнеобеспечения, выпущенный из стоков.

“Это было бы невозможно для Яса вернуться к низшей жизни и предаваться чувственности, как он сделал до того, как хозяин дома”.

(МВ.Я.7.14) [ростовщик:] “Господи, это усиление для Яса огромную пользу Яса, что его ум, из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения, выпущенный из стоков!

“Пусть благословенный выполнить мою еду завтра, с Яса как сопровождающий монах”.

Благословенный согласился с тишиной.

Потом ростовщик, понимание согласие благословенного, поднялся со своего места, склонился к нему, обошел вокруг него, держа его на правый и левый.

(МВ.Я.7.15) тогда он, не долго после того, как ростовщик ушел, сказал благословенному,

“Могу ли я получать буду-далее в присутствии благословенного? Могу ли я получать согласие?”

“Иди, монах”. Сказал благословенный. “Дхамма хорошо учили. Жить святой жизнью”.

Такой был прием преподобного. В то время было семь Архатами в мире.

Там были упоминания в тексте, где даже однажды-возвращающийся не могла продолжать обычную жизнь, как обычно, и голодали. Мой человек вспоминает юная дочь, услышав Дхамму учили, например.

Кто-то может спросить: "как случилось, что одна в такой ситуации?"

Ну, это может быть так, что там не было много поддержки и nurishment иметь необходимые Upanissaya (строгое условие), чтобы иметь "счастье" быть рядом с возможностью, чтобы идти вперед. И помните, что давая пищу, является причиной долгой жизни.

Внешне условия (например, еда, погода, климат, человек/ассоциации, жилого помещения/места) вопрос upanissayapaccaya, сильное состояние вызывает. Учитывая причины, следствия соблюдены.

Это почему мудрый и верный заложить practing люди никогда не перестанут инвестировать в хорошее будущее, даже если не вижу такого требования о необходимости иметь возможности вести святую жизнь, и давать причины, что/хороший Сангхой монахов находится рядом с ними и в отличном состоянии.

[Примечание: это дар Дхаммы, учитывая к выпуску, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли.]

+240
mguassa 26 нояб. 2012 г., 4:52:27

Согласно сутрам Махаяны, яйца живет. Будда пришел к выводу, что есть четыре вида рождения: зародыш, яйцо, влажности (濕生, не уверен, что правильная этимология, это означает, рожденных влажность рода, как бактерии, что такая жизнь-форма), а проявляет (化生, без родителей или любых средствах массовой информации, как раз и появляются, как форма жизни в ад/ад).

Будда учил, яйцо-родился вызвана мысли. Из этого следует, что яйцо-это мысль ребенка голубя, я думаю. Если яйцо съедено, то, как вы едите, ребенок мать-голубка...!

Некоторые отчеты утверждают, что куры могут заложить оплодотворенные яйца без спаривания, это немного озадачивает...

Следует учесть, яйца являются разумными существами? Это еще одна головоломка, зависит от того, как определить понятие "живое существо".

+217
Ilario Pierbattista 7 июл. 2010 г., 0:18:29

В моем понимании страдания-влечение и отвращение и все его результаты в ... Существует у живых существ для поддержания продолжения рода, эволюции и жизни. Может ли идеал всех существ, получают освобождение, просветление, и, следовательно, прекращение существования, то, приравниваться со стремлением конец всей жизни?

+208
Cynthia Stalder 5 мар. 2016 г., 23:21:51

Я видел там был один пост о внимательности на общественном транспорте. Тем не менее, я чувствовал, что эти должности рассматриваются с учетом на общественном транспорте, а не медитация. Интересно:

  1. Медитация сама по себе можно/рекомендуется на общественном транспорте?
  2. Качество такая медитация, Если меньшей, снизить качество общей медитативной практике?
+187
Tanmoy Krishna Das 12 февр. 2010 г., 1:19:41

Короткий ответ: "да, исторически, хотя это обычно не одобряется многие, если не большинство современных буддистов". Я пытаюсь найти лучше цитаты, чем те, чем я немедленно выкапывать, но лучшие источники для этого не появляются, чтобы быть легко доступны в интернете (или требуется больше читать, чтобы выяснить, что имеется в виду). Если у кого есть какие рекомендации, я бы хотел их увидеть, так как в основном то, что я обнаруживаю три или четыре части, которые ссылаются друг на друга.

Независимо от того, переходим к собственно ответ: в старых текстах можно увидеть много отсылок к тому, что это, наверное, дурман (конечно, в некоторых случаях, вероятно, и в других) в ранних буддистских магических текстов и прекурсоров/ранние формы Ваджраяны. Рональд М. Дэвидсона Индийского эзотерического буддизма, например:

Более того, многие сиддха Писания обсуждать мазей и лекарств, особенно тех, которые применяются для глаз или ног. Использование различных видов дурмана (особенно дурман Datura fastuosa [дурман метел]) это особенно заметно.

Это скорее всего используется для энтеогенный использовать. Я нашел некоторые другие ссылки, по этим направлениям, но я хочу гоняться перевод, а не в зависимости от вторичных источников, прежде чем отправлять сюда.

В зависимости от вашего зрения Saṁvarodaya-тантра описывает применение дурмана (что переводится как "дурман"–от санскритского dhatūr, который является, где мы получаем слово дурман–по Shinʹichi Цуда в ходе Saṁvarodaya-тантра: избранные главы), но не впитывая ее, насколько я могу судить, просто использовать в магических целях. Есть очень немногие из этих и подобных ссылок в старых индийских источников, см., например, дурман ритуалы в Vajramahabhairava-Тантры. Я не обязательно же брать примеры, как указывает энтеогенный использует в отличие, скажем, отзывчивые и близких.

Есть также множество примеров–в частности, западных людей, которые экспериментировали с этим, см., например, Зиг-Заг Дзен, хотя я не знаю, что любой из ссылок, описанные в этой книге, монахов (я не читал, просто нашел его во время исследования).

Я не удивлюсь, если кто-то один делает немного покопаться, можно найти некоторые секты буддизма где-то, что использует или использовал дурман и/или конопли для энтеогенный причинам. Есть источники, которые указывают, что это даже не спорное, и хотя в данный момент я с трудом отслеживая некоторые из них, есть конечно много примеров с употреблением алкоголя.

Это не означает, однако широкое признание и хорошая практика, и как говорится: "вы пьете из-за ритуала, ты не пойдешь на ритуал, чтобы пить".

+182
Randi Everett 30 нояб. 2013 г., 4:32:54

Буддийское мировоззрение опирается на чудо сострадания и любящей доброты, как мудрость непостоянства.

Так как фермер не может надеяться добиться многого благодаря упорному труду за день до сбора урожая, буддист не может произвести больше сострадания или понимания в дни трагедии, если она не практикует это в разгар мелочные страдания в повседневной жизни.

Лучшее противоядие от страданий, чтобы сначала признать наши страдания и полностью присутствовать в этот момент для него. Страдания реальны, даже если только на уровне наших чувств и эмоций, поэтому мы должны принять его полностью. Мы не должны пытаться забыть его, или закрывать глаза на это.

Если это возможно, мы должны также попытаться обнять нападающих и попытаться понять глубокие страдания нападавшие, должно быть, чувствовал в течение нескольких месяцев или лет на этом поле насилия. Они не были способны превратить свои страдания в любви, но если мы справимся, у нас происходит великое чудо.

Можем ли мы надеяться, что сегодняшние жертвы не превратятся завтра в нападавших, и посылать Метта для всех, так что чудо любви и сострадания, возможно, родились.

Я вспоминаю стихотворение Тхить Нят Хань, "пожалуйста, зовите меня моими истинными именами"

+152
CHANDRU 28 янв. 2017 г., 11:50:19

Мне интересно, почему некоторые люди имеют много друзей (Дружба, как друзья с детского сада до колледжа), а у некоторых практически нет. Я понимаю, что это будет зависеть от ситуации в настоящем. Но если есть эффект от прошлого, что бы это было? С точки зрения буддизма.

+104
user2362699 7 мар. 2011 г., 11:13:27

Рассеянность может быть из-за беспокойного беспокойства, которое является одним из препятствий.

Это из-за неумных внимание:

Есть волнения ума; часто давать неразумно на это внимание — вот пища для возникновения беспокойства и угрызений совести, которые еще не возникли, а для увеличения и укрепления неугомонности и сожаления, которые уже возникли.

— СН 46:51, пять умственных помех и их завоевания Избранные тексты из Палийский канон и комментарии составитель и переводчик Nyanaponika Thera Будут

Также см. Этот ответ.

Мудрый внимания может помочь с ваш разум

Есть тишина ума; часто дает мудрые на это внимание — это denourishing из возникших неугомонности и сожаления, которые еще не возникли, и увеличения и укрепления неугомонности и сожаления, которые уже возникли.

— СН 46:51

Эти вещи следует избегать:

Когда ум беспокоен, это не подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: исследование доктрины, энергии и восторга, потому что взволнованный ум вряд ли может быть утихомирили их.

Следующим следует культивировать

Когда ум неугомонный, это подходящее время для выращивания следующих факторов просветления: спокойствие, сосредоточение и беспристрастие, потому что взволнованный ум может легко успокаивал их.

— СН 46:53

+12
darkaero8 4 сент. 2017 г., 7:01:24

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil