Если секс запрещен, как нам выжить?

Секс может привести к страданию, во многих отношениях; однако, если бы все мы просто как Господь Будда, согласно его рассказу, не человечество вымрет?

+136
Svkqxyj 22 авг. 2017 г., 8:52:04
38 ответов

Неподвижность. В то время как другие элементы также полезны, сидит идет о достижении вершины неподвижности. Методика очень проста, потому что она в основном одну отпустить. Нюанс: всегда кажется сомнительным, пока он не доказывает, его эффективность, а затем сомнение удалена.

+999
felim 03 февр. '09 в 4:24

Короче и как я вижу;

Для Тхеравадинских должно быть немного путаницы о том, что представляет собой-Джана, если одна идет Тхеравадинской Абхидхаммы.

Если попытки примирить других толкований с Тхеравадинской интерпретации он может или не может работать, то же самое касается commentarial произведения, так и современная "современный буддизм" интерпретаций и личных теорий.

Например, насколько мне известно, некоторые из людей в списке ОП отклонить Абхидхаммы, другие отвергают комментарием и третий вытекает комментария строго. Это, очевидно, будет очень проблематично.

Я думаю, что это важно для изучения Абхидхаммы книг, чтобы понять Тхеравадинской интерпретации, прежде чем отказаться в пользу другого выражения или толкования, которые более приятно, психологически или интеллектуально более легким.

Как по-Джана в начале Тхеравадины интерпретации что-Джана, как я понял в кратце;

Различные государства с факторами-Джана, начиная от полезных мыслей сопровождается радость медитативного absorbtions. Подробное описание категорий и классификаций будет слишком длинный пост, но есть несколько Сутта, которые говорят о том, что представляет собой-Джана-это довольно широкий спектр переживаний.

Примерами этого могут быть Сутта, которые имеют дело с приятным Abidings где-Джана объясняется приятным Abidings на специфическое развитие концентрации. Есть несколько факторов-Джана, но и конкретные примеры приятных Abidings как те, что легко достигается путем вошедшим в поток;

"И что четыре приятных психического abidings в здесь и сейчас он получить, без проблем, без трудностей?

"Есть случай, когда ученик благородных наделен с проверенными уверенность в Пробужденный: 'воистину, благословенный это арахант проснулся, непревзойденный в знании и поведения, хорошо пошло, эксперт в отношении к миру, непревзойденным в качестве тренера для тех людей, пригодных быть приручены, Учитель божественного и человеческого существ, проснувшихся, благословенный'. Это первое приятное умственное пребывание в здесь и сейчас, что он достиг, для очищения виду, что это нечистый, за очищение души, которое является нечистым.

"Кроме того, он наделен проверенным уверенность в Дхамме: 'Дхамма хорошо разъяснена благословенным, быть увиденным здесь и теперь, вневременной, приглашая проверки, уместно, должно быть осознано мудрый для себя'. Это вторая приятная умственное пребывание в здесь и сейчас, что он достиг, для очищения ума то есть нечистые, для очищения ума, который нечист.

"Кроме того, он наделен проверенным уверенность в Санга: 'Сангха учеников благословенного, которые практиковали хорошо... кто практиковал прямо-передн... кто практиковал методически... которые практиковали мастерски — иными словами, четыре пары, восемь человек [1] — они Сангхой Благословенного учеников: достойная даров, достойная гостеприимства, достоин подношений, достоин уважения, несравненная области заслуг для мира'. Это третий приятное умственное пребывание в здесь и сейчас, что он достиг, для очищения разума это нечистый, за очищение души, которое является нечистым.

"Кроме того, он наделен добродетелями, которые являются привлекательными для благородных из них: untorn, Несломленный, незапятнанными, unsplattered, раскрепощает восхваляемое мудрецами, незапятнанной, ведущие к концентрации. Это четвертый приятное умственное пребывание в здесь и сейчас, что он имеет будет достигнута, для очищения ума, что является нечистым, для очищение разума, что является нечистым.

Приятный abidings обяснять как-Джана в несколько Сутта, в Примере;

Тогда Преп. Ананда обратился Маханама в Sakyan[3]: "есть случай, Маханама, ученик благородных непревзойденный в силу, охраняет двери его чувств, знает умеренность в еде, посвящена бодрствования, наделен семью качествами, и получает по желанию, без сложностей и проблем — четыре jhanas, которые являются повышенное внимание и приятное пребывание в здесь-&-теперь MN53

Кроме того Сутта выразить, что приятно Abidings не пребывающего в стертость, но правильное сосредоточение, которое объясняется с точки зрения-Джана-Джана, а точнее-факторами объясняются как пребывающего в стертость.

Из этого можно сделать вывод, что приятные Abidings всегда будут классифицироваться как-Джана и некоторых государств, которые классифицируются как-Джана называют приятным Abidings, но не называют пребывающего в стирание.

Кроме того, можно предположить, что есть государства, которые можно отнести к работе и именуется неизменной в стертость и правильное сосредоточение в дополнение к предыдущей.

"Может быть, Чунда, что некоторые монах, отрешенный от чувственных объектах, оторванного от unsalutary идеи, входит в первую поглощения, которая рождается из отряда, в сопровождении мысли-концепции и дискурсивного мышления, и наполненные восхищением и радостью, и тогда он может думать: 'Я соблюдаю в стирание.' Но в учении благородных-это не эти [постижения], которые называются 'стирание'; в дисциплине благородных-они называются abidings в легкости здесь и сейчас. ... "Но здесь, Кунда, стертость должны заниматься вы: Другие будут иметь неправильную концентрацию, мы должны иметь правильное сосредоточение здесь — таким образом, стертость может быть сделано.

Дальнейший анализ взаимосвязи между правильной концентрации и приятный Abidings, как мне кажется, требует анализа правильное сосредоточение как фактор пути, и это приводит к дифференциации между концентрацией в качестве преподавателей и концентрации как пути фактора, а также дифференциации между двумя и благородное правильное сосредоточение.

Она уходит глубоко, поэтому я оставлю его в этом.

+991
Marc J Ventimiglia 9 авг. 2010 г., 18:04:56
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Что бы в буддизме не говорится, что случилось с моей дочерью?

Буддизм учит, что жизнь каждого человека состоит из пяти совокупностей (khandha), которые:

(я) телесность (Рупа);

(второй) чувство, ощущение (Ведана);

(III) в восприятии (Санна);

(IV) в психических образований (ищите); и

(в) чувство сознания (vinnana).

О каждом из этих агрегатов, Палийские писания говорят:

  • Каждого агрегата, из-за естественного непостоянства, может привести к "скорби" или "болезни" ("ābādhāya") - ЗП 22.59

  • Физической совокупности, в частности, рано или поздно будет "деформироваться", следующим образом: "и поэтому, монахи, вы называете его форма? ‘Он деформируется,’ монахи, поэтому он называется форма". СН 22.79

А в ситуации вашей дочери двигалась или острый, чтобы прочитать о ее ситуации-это просто случай "невезения" или болезни и физические повреждения возникает намного раньше, нежели позже.


Какова она сегодня? Где она?

Буддизм также представлены пять совокупностей как "Нама-Рупа" или "психика-материальность". "Нама-Рупа" - слово составное, чтобы показать "ум" и "тело" являются взаимно зависят друг от друга.

К сожалению, физический компонент вызывает нарушение психической составляющей вашей дочери. Похоже, она все еще там, когда она смеется, когда вы рассказываете смешную историю, например, о ее кошек, которых она до сих пор любит и помнит.

Она все еще моя дочь или перевоплощение произошло?

Кажется, она все еще ваша дочь и реинкарнация не состоялась

С какой целью она была обречена на это государство?

Как я ранее предлагал, кажется, ситуация вашей дочери будет просто "невезение". Физическое повреждение может случиться с каждым человеком и неизбежно случится. Вашей дочери может помочь вам развить понимание и сочувствие.

+968
Mc Wandasa 10 дек. 2010 г., 16:07:52

Попробуйте бурму позы и экспериментировать с различным уровнем валика. Позы йоги, которые помогают открыть бедра. Одна из многих целей йоги состоит в том, чтобы подготовить и помочь организму в течение длительных периодов медитации.

Спорное предложение: В конечном счете, приучите себя делать позу лотоса (что самое счастливое и радостное тоже), потому что все другие позы имеют побочных эффектов, связанных с ними.

+964
Katie Jangozi 28 июл. 2011 г., 15:42:08

Я знаю, что брак-это светское событие в буддизме, но какие разные отношения есть за или против брака? И какой тип буддисты(Тхеравада, Махаяна, Санга, заложить и т. д.) утверждают, что эти взгляды?

+904
Costas Argyris 23 дек. 2017 г., 11:03:35

Есть ли исторические сторонних доказательства того, что Гаутама Будда действительно существовал?

Есть исторические сторонних доказательства того, что принц Сиддхартха, или Гаутама Будда существует вне Писания буддизма?

+885
yogihw 13 дек. 2015 г., 10:18:22

Памятуя о взлете и падении живота, что вы делаете, когда другие явления не происходят. Если вы видите мысленные образы, внимание, "видя...видя...." Когда изображения исчезают, возвращаются на подъем и падение стенки живота.

Из маститых Yuttadhammo буклет, Как медитировать, руководство для начинающих к миру:

Именно этот рост и падение движения, которые мы будем использовать в качестве нашего первым объектом медитации. Как только мы с вами можем наблюдать движения брюшка без труда, он будет служить объект медитации для нас, чтобы вернуться в любое время.

и:

В отношении к чувствам, когда сенсация возникает в тела, человек должен сосредоточить внимание на нем, отбросив брюшко и сосредоточившись на ощущении. Если чувство боль должна возникнуть, например, следует боль себя в качестве объекта медитации.

Любой из четырех основ может служить объект медитации, как все четыре аспекта реальности. Это не необходимо постоянно наблюдать за подъемом и падением брюшко во все времена.

С практической медитации Випассана упражнения по Mahasi Sayadaw:

Короче, что бы ни думал или отражение происходит, следует отметить. Если вы представляете себе, обратите внимание, как 'представляя'. Если вы думаете, "мышление". Если вы планируете, 'планирования'. Если вы воспринимаете, 'воспринимать'. Если вы размышляете, 'отражения'. Если вы чувствуете себя счастливым, "счастливый". Если вы чувствуете, скучно, скучно. Если вы чувствуете, рад, 'рад'. Если вы чувствуете уныние, 'уныние'. Отмечая все эти акты сознания называется cittānupassanā.

Потому что мы не отметить, что эти акты сознания, мы склонны отождествлять их с человеком или человека. Мы склонны думать, что это 'я', который является воображение, мышление, планировать, зная (или восприятия). Мы думаем, что есть человек, который с детства живет и думает. На самом деле, такого человека не существует. Есть только вместо этих непрерывных и последовательных актов сознания. Поэтому мы должны отметить эти акты сознания и знаем их такими, какие они есть. Именно поэтому мы отмечаем каждый акт сознания, как только он возникает. Когда так отметили, она имеет тенденцию к исчезновению. Тогда мы вернемся, чтобы отметить рост и падение живота.

Так что просто обратите внимание на "Вижу...вижу..." с мыслеобразами, пока они исчезнут, а затем вернуться к подъему и падению.

+879
Geometrologist 16 мая 2014 г., 13:19:41

Я не уверен, если это подходит под ваше определение, но пали текста обществе был старше.

+875
uncovery 26 сент. 2013 г., 15:41:04

Я часто обнаружили, что по дороге на работу и обратно, чтобы быть самой стрессовой частью дня.

И, чтобы бороться с этим я начал ездить без радио и пытался сконцентрировать мой ум на вибрации испытывал на своей машине, а звуки двигателя и другие автомобили.

Теперь очевидно, что некоторые из них могут рассматривать это как опасное.

Тем не менее, я чувствую, что это на самом деле делает мое вождение более безопасным, просто хотел бы знать, если кто-нибудь читал что-нибудь на эту тему ? Очевидно, нет учений прошлого на эту тему

+875
sac 4 мая 2010 г., 19:53:29

Почему Будда советовал мирянам и монахам, чтобы думать, "Я-хозяин моего каммы, наследник своей каммы, я Камма, как мое происхождение, Камма, как мой родственник, Камма как мое средство; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю", когда это, кажется, противоречит анатта?

Не думать "Я х", которые противоречат учению анатта?

Есть suttas, где Будда советовал не связывать пяти совокупностей с собой, например, ЗП 22.93. Разве эти два учения противоречат друг другу? Не "владелец каммы, наследник Камма" ума (ищите), что мы не должны ассоциировать себя с?

Почему не Будда советовал мирянам и монахам думаю, "нет себя в этом теле и уме делать ничего"? Что следствием такого взгляда?

От себя 5.57:

“И ради того, что выгода должна женщина или мужчина, домохозяин или один ушел вперед, часто рассуждает так: я владелец мои каммы, наследник своей каммы, я Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма как мой курорт; я буду наследником, что Камма хорошо это или плохо, что мне делать? Люди совершают проступки телом, речью, и ум. Но когда человек часто размышляет на эту тему, такой проступок либо полностью заброшены или уменьшается.

+853
Engineero 27 авг. 2016 г., 6:04:37

Bodhisattvahood, не очень качественный, по крайней мере, не в том смысле, что вы говорите. Бодхисаттва-это существо, стремясь достичь просветления как можно быстрее ради блага всех существ.

У них есть набор обетов, которые они должны принять и сохранить. Они похожи на монахов, кроме своей клятвы разных видов.

Я думаю, что вы думаете термина Ahrat, или тот, кто получил нирвану. Еще два условия связаны таким образом.

Дело о реализации Śūnyatā, по крайней мере, в учении я слышал, что вы знаете, нет никаких сомнений. Это, конечно, прямое понимание я говорю, не является интеллектуальной теоретического осмысления. Тех, кто испытал это напрямую не попросить разъяснения.

Что касается вашего личного опыта, не поймите меня неправильно, это ваш опыт. Какую ценность она имеет не для других, чтобы определить. Вы должны решить, что влияет на давайте его на вы. Я потратил годы в погоне за ответы, после работы я была в подростковом возрасте, и хотя я многое узнала о себе, и многое другое, в конечном счете, я пришел к выводу, что опыт был тупик, а не продолжать его дальше.

Один Ринпоче, который я пошел, чтобы поговорить об опыте посоветовала просто пассивно смотреть и наблюдать, если это повторится. Он объяснил мне о том, что когда он был мальчиком, ему пришлось протянуть руку и прикоснуться к объектам, чтобы убедиться, что они действительно есть.

Теперь только потому, что мой опыт был тупик, не обязательно означает, что твое было. Есть две возможности, это было подлинное переживание, или это как-то связано с вашим состоянием. В любом случае, это ваш разум, и вы можете проанализировать его как аспект себя. Где ты иди отсюда, и что вы решили делать с опытом и хотя память о нем, полностью зависит от вас.

+838
Oluwasegun 6 окт. 2011 г., 3:48:53

Хотите узнать о Теория Большого взрыва с точки зрения буддизма точку зрения

+817
Veera Raj 6 нояб. 2016 г., 3:15:53

Знакомства нирвана не стирает сам, потому что нирвана-это самостоятельная. Знакомства Нирвана является наблюдение за местной идентичности нелокальным источником. Так что местным и неместным становятся неразличимо поля и знающего.

+809
Elad Alfassa 23 мая 2017 г., 21:26:10

Чувственное желание-это помеха и, следовательно, его следует избегать и желательно исключены (хотя я очень сомневаюсь, будет ли что-то в мозгу действительно можете быть "исключены" по поводу эмоций - я в этом сомневаюсь.)

Но мы, люди, весь день чувственных желаний. Пусть это будет для еды, телесный комфорт, музыка (звук), арт (прицел), пола и т. д. Так мы должны удалить все из них (в идеале)?

Также, что подразумевается под чувством сдержанности? Я действительно не могу понять. Я сомневаюсь, что это означает идти с закрытыми глазами и ушами, ха-ха.

Означает ли это просто, чтобы избежать определенных триггеров? (которая бы отвечала одновременно на первый вопрос)

Спасибо заранее

+765
Daniel Zolnai 29 нояб. 2010 г., 4:44:01

Большой вопрос...я бы сказал, учесть тот факт, что его спокойствие и неторопливость могут быть признаки, которые необходимо поглощать/эмулировать

+605
PsiX 17 июн. 2015 г., 21:34:56

Все, что я слышал о том, что это ок, хотя и это не идеал. Идеально подходит для медитации будет тишина без перерыва мыслей; обработка слова в Ум требует мысли.

Я помню аудиоподкаста Дхармы, где было указано, что если вы должны делать это, старайтесь, чтобы слова были как можно короче "на дыхание". "Выдох". Что-то вроде этого. :-)

+601
Monqi 1 апр. 2012 г., 22:35:04

Мне интересно, что эффекты медитации практики являются на ваш сон. Я спрашиваю это потому, что у меня есть странная склонность, привычку, просыпаясь с очень смутные мысли и воспоминания о прошлых невзгодах. Я медитировал перед и после сна не только для духовных целей, а также для целей отдыха и отпустить эти мысли.

Какие у вас впечатления? Вы знаете, если Будда что-нибудь сказать по этому вопросу? Я хотел бы услышать, что вы скажете!

Спасибо Вам за вашу доброту,

Буддист

+590
Nimmi 29 окт. 2018 г., 3:33:25

Есть слово Anussati

Anussati

Anussati (Ф.) [СК. anusmṛti, фр. Ану + smṛ, СР. Сати] воспоминание, припоминание, мышление, внимательность. В конце списка субъектов иметь в виду состоит из шести anussati -- ṭṭhānāni, а именно. Будды, Дхаммы, Сангхи, sīla, cāga, Дэва, я. е. должного внимания к Будде, учения, Церкви, нравственности, милосердия, боги. Таким образом, на Р III.250, 280 (СР. А я.211); а III.284, 312 кв. м., 452; В. 329 кв. м.; Зы.28. Расширен до 10 предметам (выше плюс ānāpāna -- Сати, maraṇa -- Сати, kāyagatā -- Сати, upasamânussati) на меня.30, 42 (СР. ЛАЛ. Вист 34). Для других ссылок вижу я.81; С. 67 = это 107 (anussaraṇa в последний проход.); А III.284, 325, 452. Зы.48, 95, 186; Мопс, 25, 60; ОНЗ 14, 23, 1350 (здесь anussati быть СОГГ. к асати, ознакомиться с ДМО. trsl. 351); СДПГ. 225, 231, 482. См. также anuttariya (anussat -- ânuttariya)

+586
Peter Williams 7 янв. 2016 г., 13:50:00

Там может быть 80 вопросов про родителей уже, но, возможно, этого не просили.

Каковы обязанности или обязанностей буддиста по отношению к своим родителям?

  • Прислушиваться к советам? Делать то, что они советуют?
  • О том, будет ли (и кем) они женятся?
  • О том, будет ли (и на что) они работают?
  • О том, где (и как далеко от родителей) они живут?
  • Сколько забота? Это включает, например, помогать с планами родителей и амбиций?

Если вы вообще склонны быть послушными и внимательными выразил родителей желания, можно зайти слишком далеко и, может быть, недостаточно автономны, слишком пассивны, слишком нерешительны?

Если есть хоть небольшой конфликт ("я хочу сделать что-то, и они хотят, чтобы я сделал что-то другое", или: "они хотят, чтобы я что-то делать, и я не знаю, что хочу"), то на каком основании фирма может вам решить, какие важные критерии?


В этот ответ, Андрей написала,

Теперь, что касается ваших родителей, то в этом случае вы не нарушаете никакой этики, кроме их ожиданиям вашей жизни, который является домен, которым вы владеете 100%.

... так может есть какой-то определенный ("100%") отвечает на этот вопрос, и/или, возможно, некоторые рекомендации.


Все, что я знаю это от Sigalovada Сутта:

  1. "Пять путей матери и отцу как восточному направлению можно уважать ребенку: 'я буду поддерживать их, поддержавших меня; я выполню свой долг перед ними; я буду поддерживать его семью и традиции; я буду достоин моего наследства, и я буду делать пожертвования от имени умерших предков.'

    "И, мать и отца так уважали ответное сострадание пятью способами: путем сдерживания от противоправных действий, направляя вас по пути добрых дел, обучение в профессии, поддерживая выбор подходящего супруга, и в свое время, передав в наследство.

Это не объясняет точно, что "мой долг", однако.

И там, наверное, что-то где-то о погашении родителей, обучая их дхамме.


Я, лично, особенно интересно узнать о том, как далеко жить (например, если очень далеко отойти от родителей, в погоне за карьерой).

Я думаю, это может быть культура-специфический и личный вопрос, но, возможно, некоторые хорошие буддийские советы на эту тему можно.

+555
JKlol 20 янв. 2019 г., 4:00:07

Да, домохозяин, Будда объяснил это некоторые из его монахов, которые были Брахмана происхождения. Если запомнила правильно, он пересказывается в Aggañña Сутта (DN27).

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+517
karpiszon666 3 авг. 2015 г., 21:17:23

Буддийские представления за пределами обеих крайностей-абсолютной свободы воли или абсолютного детерминизма. Наше будущее зависит от наших поступков и нашего выбора сейчас. Однако, наши поступки и выбор, и даже наши мысли ограничены обстоятельства, а также наши собственные привычки, которые являются плодами нашей кармы.

Теперь, что касается пророчества, можно подумать большинство разумных существ в качестве переходящего в широкая трасса (широкая борозда, как русло реки) - если они сталкиваются с какой-либо внешней силой, которая будет толкать их, или приложить огромные усилия сами, все их движения, несмотря на их свободу выбора будет оставаться в пределах трассы.

Так что в случае с Девадатта, Будда видел, что его кузен не хватает собственных сил, чтобы убраться с пути. Это, как он был в состоянии сделать предсказание.

+513
Nil Llisterri 15 июл. 2010 г., 3:37:19

Ранее аспектах, которые сегодня кажутся менее актуальными ИМО:

---Как это может быть известно, что незнание не вернутся/вновь возникают, и почему не вернутся/вновь возникнуть, если нет сознания после смерти? ---Насколько я помню по линейному вид из звеньев зависимого возникновения невежество является причиной измышления и измышления являются причиной сознания. ---Мне кажется, что сознание требуется для этого типа знания, поэтому, когда арахант умирает как может быть зная, и таким образом уверенность в том, что неведение не будет реформ/повторно возникнуть после смерти, если есть даже не сознания?

Аспекты ниже, что в настоящее время я думаю, более уместны:

Это считается abhiññā я.е "прямого знания", что происходит до араханта умирает?

Откуда известно, что это abhiññā полностью соответствует истине? Мне кажется, что всеведение является обязательным.

"Логически говоря" не по-настоящему, зная, что-то вроде этого требуют всеведение, чтобы убедиться, что никто не обманывает себя?

+485
Leka Levina 30 июн. 2011 г., 9:43:46

Традиционный взгляд на это отрицательно. Одно объяснение, которое я слышал, заключается в том, что конкретное учение подобно плоту упрощений и приближений - в котором есть все виды прорех и нестыковок, достаточно уже подтекает, и не имеет значения на его собственный вне получает вас на другую сторону. Теперь, когда вы изучаете несколько традиций, вы эффективно строить две немного разные плоты в то же время - в твоей голове - что приводит к комбинаторному взрыву противоречий. Больше протекать. Вы можете никогда не добраться до места назначения. Я абсолютно ясно? :)

Это отличается от Три-Яна подход, практикуемый современными Карма-Кагью школы (и впервые основатель изморозь по Jamgon Конгтрул Великий). В Tri-Яна, вы первая тренировка самодисциплины в "хинаяне" уровень упрощенно, но четко определенные черно-белые понятия и правила, затем перейти на "махаяна" уровень выхода за пределы двойственности, как вы работаете с другими, пока не созреет до "Ваджраяна", где можно практиковать спонтанность, уверенность и интуиция. Каждый уровень-это эффективно почти в другой школе, но практикуется подряд - не одновременно.

Теперь, в данном конкретном случае, две традиции Мадхьямаки и Дзен. Оба пришли из движения Нагарджуна/Праджняпарамиты, так как, по сути, говорят об одном и том же (пустота). Ключевая разница в подходе.

В Madyamaka изучать и изучать и изучать теорию, пока вы не знаете, это все внутри и снаружи, а затем медитировать, медитировать, медитировать в течение многих лет - пока в один прекрасный день, надеюсь, он щелкает и теория соединяется с опытом. По сути, Мадхьямака ходит взад и вперед по берегу туда-сюда, а про другой берег - пока в один прекрасный день вы привыкнете к идее другого берега достаточно того, что вы делаете шаг. Если вы уже живете в пустыне и слегка презирать его пошлости, и при этом тайно желая сделать более цивилизованным, это может быть ваш путь.

А Дзен-это прыжки в воду и плавание вслепую, отчаянно, не имея ни малейшего понятия, что ты делаешь, мастер в переносном смысле-бить вас по голове палкой Праджняпарамиты раз, как вы пытаетесь повернуть обратно к берегу, пока боль инстинкт толкает вас в направлении только от боли - и вы находите, что ваш мастер ждет вас, улыбаясь и обнимая на другой берег. Затем в пост-реализации вы догнать по теории в качестве инструмента коммуникации. Если ваш мир находится в фазе упадка и получив удар по голове-это ваша идея веселья-тогда Дзен может быть это для вас.

Итак, две традиции довольно сильно расходятся друг с другом. Чем лучше вы Madyamaka, тем больше ваш мастер дзен изобьет вас, но ваше разочарование будет не зрел в гидан как вы будете искать утешение в уверенности Madyamaka, в то же время находя это совершенно бесполезно для Вашего Дзен погружается в фальши пустоте. Возможно, я ошибаюсь, но это то, что мой логический ум говорит мне.

Или это на самом деле может работать лучше, если Вы имеют равные веру в учение и равные связи с как живут учителя - и никогда напрямую кросс-вопрос одного учения с другим, но умело соотносить и синтезировать их в голове. Но на практике, скорее всего, вам придется либо разлива одной мудрости к другой, и обратить свой гнев на вас, или положили один и со второй.

Более традиционным способом было бы для изучения Мадхьямаки в течение нескольких лет, а затем сделать чистый срез в Дзен. Делай, как я говорю, не как я сделала. Боже, неужели я старею?

+461
user1305 8 июл. 2016 г., 1:37:55

Я буду честно признаться, что я не понимаю сарказма.

Когда человек говорит что-то съязвить я до конца верить, что они говорят, пока они не дают, что взглядом, который говорит, что 'это был сарказм. Скажи ей!" И я остался в торец шутки.

Моя проблема здесь, кажется, исходят из простой истины ложь зрения. Если я спрошу кого-то вопрос, я рассчитываю на честный и полезный ответ, где сарказм может быть ни одна из этих вещей.

Например: "у вас есть туалет?" - Нет, мы идем в ведро.'

Сказать, что я на новом месте, попросив человека я никогда не встречал или встречал только один или два раза. В этом случае я надеялся на простой 'по коридору налево.' в качестве ответа, но я встречался с сарказмом.

Хотя я уверен, что в этом доме есть ванная комната я не знаю, это 100%. Если бы я не знала сарказм (который в моем понимании и опыте это в основном дело) у меня два варианта. Считаем, что эта информация мне была предоставлена, или смотреть этому человеку в лицо и сказать "Ты только что солгал мне."

Казалось бы, что называя человека на эту заведомую ложь (это сарказм) будет очень грубым, и заставить человека признаться давая мне ложную информацию. В то же время это, кажется, единственный способ получить правду, единственный реальный ответ, который я когда-либо хотел даже слышать.

Я понимаю, что сарказм может быть смешно, в контексте. Мое основное понимание заключается в том, что как только ты узнаешь человека достаточно хорошо, вы будете ловить эти тонкости там речи, а с другой, менее известный человек, они считают, что их собственная ложь (сарказм, а зная информацию, чтобы быть ложным, но не поделиться этим фактом), что делает его трудно сказать, если это действительно была ложь, просто потому, что это была шутка, скажи ей!'

Есть много примеров сарказма я сталкивался, то проще поймать, чем другие, а некоторые легко исправить простым 'шучу'.

Резюмируя, Можно сказать следующее погуглите сарказм дает мне: использование иронии глумиться или выразить презрение. Который не звучит беззаботный вообще, слово глумиться выделяясь.

Я не спрашиваю, почему люди съязвить, но почему это считается таким перейдите к форме комедии, когда кажется, что так губительно для человека насмехаются, а также губительна для человека с сарказмом (по крайней мере, с буддийской точки зрения)? Это сарказм в ответ на вопрос, когда этот вопрос ищут бесспорный верный ответ, видел как плохая карма?

Любая информация о буддийской мысли о том, почему мы используем сарказм, и что это такое, а также от других, более современных источников по данному вопросу (исх.Эпизод Южная Sarcastiball парки) был бы весьма признателен, если мне разобраться в этом опыт работы. Спасибо.

+456
Thien Hoang 24 мар. 2012 г., 17:44:16

Из Therevada точки зрения, в Sigalovada Сутта (Палийский канон) Будда говорит Silaga, что родители должны быть поклонялись. Он на самом деле не указать монахов в эту Сутру, в этот момент буддийской монашеской общины не имели формы. Однако он делает указания учителя, а также аскеты и отшельники, так что мы можем принять это в качестве ближайшего аналога.

В общей сложности он выступает за почитание 6 групп людей, соответствующих 6 направлениях так

  • Родителям как востоку
  • Учителя как на юге
  • Жена и дети-Запад
  • Друзья и соратники, как на севере
  • Слугам и работникам как Надиру
  • Аскеты и отшельники, как Зенит

Я должен сказать, хотя он не ограничивает дань только их дни рождения. Сигалы изображается как делать повседневную практику дань в шесть направлений, в которых Будда отвечает.

Из махаянской перспективе, в Ullambana сутры Будды выступает дань уважения к родителям

Каждый год, в пятнадцатый день седьмого месяца

так что это будет как минимум ежегодную дань, которая ближе к вашему вопросу. Кроме того, есть также Сутры сыновней почтительности , которая идет на о неприятности, твои родители ушли, чтобы поднять вас (это справедливо думаю - они пошли в большое усилие). Это, наверное, под влиянием конфуцианства как буддизм.

Есть еще эти типа сутры Махаяны, но я уже прошел мой уровень знаний, поэтому я оставлю для других людей к деталям.

+419
Bryan Delaney 5 мая 2012 г., 2:48:13

(Прежде чем задать свой вопрос, я хочу пояснить, что все мои предыдущие знания из других источников, помимо suttas).

Это буддийское учение каммы суеверный объяснение тому, что происходит в настоящем?

Как suttas объяснить, болезней, уродств, интеллектуальный гандикап и случайных несчастий? Есть такая вещь, как случайных несчастий для Будды (как представлено в suttas)? Или может все из моих нынешних обстоятельств можно объяснить и списать на "мои" прошлые деяния? Я спрашиваю это потому, что я читал во многих местах, что некоторые учителя объясняют заболеваний, как последствия наших собственных поступков, и я не уверен, сколько из этого исходить от самих suttas.

Другой вопрос, так или иначе связанных с последним: Насколько я знаю, учение Тхеравады не недуальной, и suttas однозначно сказать, что все обусловленные явления являются дуккха. Но для других школах, есть такая вещь, как "плохих" и "хороших" внешних обстоятельств? Для тех недуальной школ: они согласиться, что все это дуккха? Или же они говорят, что наши умы-это те интерпретации вещи как хорошо и плохо, и как таковой, хорошая и плохая Камма-это просто иллюзия?

Спасибо заранее за ваше время!

+418
OlgaKotova 9 мар. 2019 г., 21:52:01

От моего понимания, монах по-прежнему могут получать деньги, но он не должен держать его. Хорошая практика заключается в том, что когда вы делаете пожертвование монаху, всегда рассматривается как дар Сангхе в целом, как вы упомянули.

Пожалуйста, прочитайте прекрасное объяснение от монахов и богатства

и это также хорошо знать о монах стюард

+396
Denis Tverdokhlebov 29 сент. 2010 г., 10:00:46

Есть ли методы медитации, которые мы можем использовать для сведущих плохое настроение. Как я знаю, что это возможно, чтобы управлять Анже, наблюдая это, как "чувствуете гнев.. гнев!".

Однако проблема заключается в плохом настроении, иногда это немного слишком поздно для наблюдателя гнев. Любые советы, чтобы улучшить внимательность к минимуму разрыв во времени?

+392
user2430511 5 окт. 2011 г., 1:20:50

Если это нигилизм, то это не IMVHO дегенерат пассивного нигилизма, так называемого "западного буддизма" (Шопенгауэр - моему).

Мы должны быть осторожны, говоря, что смерть-это противоположность жизни

Ницше говорил...

Видим ли мы смерть как перерождение или нет, что означает, ИМХО, что освобождение от страданий (даже если мы говорим, что жизнь-это страдание) - это не противоположность жизни, а не против жизни.

+371
atsou 7 авг. 2013 г., 23:57:09

Асаны, как правило, приемлема, если вы оставите идеологическая сторона и, когда вы делаете асаны, быть в курсе состояния и ощущения в теле. Для синхронизации целей используют дыхание и сердцебиение. Это может быть хорошее физическое упражнение и превращения этого Kayanupassana и Vedananupassana в 4 Сатипаттхана.

Если оставить в стороне идеологическую часть за пранаяму, то оба совместимы. Различие между ними:

  • Буддизм: не регулируют дыхание, но смотреть сначала процесс, а потом замедлить процесс
  • Пранаяма: регулировать процесс

Некоторые буддийские традиции иногда сами советы регулировать дыхание, чтобы преодолеть будучи легкомысленной, когда, медитируя, будучи вялым, и чтобы вызвать приятность / радость. Также есть мнение, что Пранаяма может быть происходящий или эволюцию с буддийским учением. (См.: Пранаяма может быть производным от Анапана?)

Также когда делаете вдох медитации некоторые традиции упомянуть о некоторых известных мест для отдыха вашему вниманию. Если вы идете по Suttas только это сказать, чтобы отдохнуть внимание на глазах или вокруг рта, как некоторые традиции интерпретировать. (См. Parimukhaṁ). Это может быть аналогом чакр в йоге. (См.: чакр присутствует в оригинальной учения Будды?).

Что бы вы ни делали, начать с В, В конце вы должны увидеть вещи, как они есть. Для этого вам придется уменьшить дыхание и развитие сильного сознания. Если вы находитесь в регулировании процесса вы теряете шанс быть объективно наблюдать и понимать. Осведомленность у вас развиваться будет незначительным. Это может быть помехой позже. Но если это не только методы вы используете, то он может стать инструментом. Кроме того, вы создаете новые изготовление / обусловленного бытия, где цель была выбраться из него. Сказав, что путь, ведущий к конечной цели фактически готовых / кондиционером. Иногда хороший кондиционер может помочь.

Сказав Все это не придавать слишком большое значение времени на йогу, хотя он может быть использован для пользу, так как время ограничено, но использовать это в качестве инструмента в определенной ситуации, как преодолеть вялость, развивать энергию, преодолевать боль и т. д.

Для альтернативного обсуждения см.: Йога: как видно в свете Випассана и к переоценке Патанджали Йога-сутры в свете Будды учение

+363
LuckyLuc 16 нояб. 2013 г., 5:12:20

Из вики страницу:

Все выжившие школ буддийской мысли принять – "в общем" – наличие первых шести основных сознаний (санскрит: vijñāna, Тибетский: རྣམ་ཤེས་, Вайли: рнам-СТЭ).1 внутренне согласованной Yogācāra школы, связанные с Майтрейей, Asaṅga, и Васубандху, однако, однозначно – или "иногда" – тоже постулирует существование двух дополнительных первичных сознаний, kliṣṭamanas и ālayavijñāna, для того, чтобы объяснить работу кармы.[2] первые шесть из этих первичных сознаний составляют пять сенсорные способности вместе с ментального сознания, которое считается шестым.

+327
89287530155 20 дек. 2011 г., 10:49:47

Проще говоря, это когда ум блуждает прочь и вы понимаете, что 1-го посмотрим, какие ощущения вы испытываете. Если они неприятны расслабить тело и ум и вернуть ваше внимание на дыхание, улыбаясь.

Как вы должны расслабить тело и ум, чтобы оставаться с болью на короткое время, глядя на возникающие и проходящие с хладнокровием. Если грубых и затвердевших затем передать ваш разум через эти районы. Это должно быть сделано только в течение короткого времени, если он не уйдет, то просто взять обратно свой ум на дыхании.

+162
baconator 13 окт. 2017 г., 9:30:27

Он сказал, что Manimekalai была написана между Д. А. 890 и 950, и, как известно, высоко оценили Учение Будды, Дхармы, как самая совершенная религия. Но что он должен сказать о Maithree Будды находится всего в теме разговора. Это должно быть основано на информации, полученной от других людей в то время, что человек не может адекватно обосновать. Я говорю это потому, что имя Maithree Будды упоминается только один раз за всю Типитаки. Оно упоминается только в Cakkavatti-Sihanada Сутта (дн 26; львиный рык на поворот колеса). Это то, что Верховный Будда должен был сказать на это:

“Задолго до этого дня пройдет и в то время людей с восьмидесяти тысяч лет жизни, будут возникать в мир благословенный, Арахант, полностью просветленный Будда назвал Metteyya /Maithree, наделенный мудростью и поведения, а также-Чем дальше, знаток мира, несравненный наставник людей, чтобы обуздать себя, учитель богов и людей, просветленный и блаженный, как и я теперь.”

Просто сравните 1616 год Manimekalai с 80.000 год жизни человека, во время следующего Будды. Какой смысл на 80000 летний человек живет в 1616 году? Я хорошо знаю, что этот ответ будет удален с аргументацией, что это не ответ на конкретный вопрос в ОП. Похоже, удовлетворяющих ОП является более важным, что запись трансляций (состояние Sotapanna) для этого сайта, и это именно потому, что такие люди, как Yuttadhammo Теро держаться подальше.

Ну возвращаясь к теме 80000 лет, теперь вы можете задаться вопросом, будет ли достаточно еды для всех, если люди будут жить по 80 000 лет. Но это будет не так, как даже в прошлом Кальпы (Эона) люди жили так долго, как в Будду. Однажды Будда сказал:

“Дорогой преданный, я смотрю на 92 Кальпы (давно) в прошлом прямо сейчас. За все это время никому не пришлось столкнуться любое уничтожение их семей в результате предлагающих свои пищевыми продуктами”.

В настоящее время средний возраст человечества (продолжительность жизни) составляет около 65years. Постепенно эта продолжительность жизни будет идти вниз до 10 лет, потом снова ожидаемая продолжительность жизни возрастет. Майтрейя (Metteyya), был бодхисаттой, в настоящее время проживающий в небеса Тушита-это следующий Будда появится. Какое-то время в далеком будущем, после того, как учения нынешнего Будды уже давно забыли, он будет перерожден как человек, заново открыть для себя Четыре Благородные Истины, а также научить Благородный Восьмеричный Путь еще раз.

+142
xnedan 2 февр. 2015 г., 20:16:10

Нет никакой разницы, поскольку они оба неточные переводы "дуккха" на английском.

Я думаю, что лучшее определение дуккха-это "верить", что" должно быть каким-то другим способом".

Так, если один бил свой палец молотком, результат был бы сенсацией, что не является хорошим или плохим в предельном смысле.

Когда один реагирует, плачет и пытается отвлечь себя от болевых ощущений, то это дуккха, то есть полагать, очень глубоко в душе, что реальность-это не хорошо, как это.

+120
Bing Liu 28 мар. 2010 г., 7:10:08

В Светоч уверенности (тр. Петтит), Мипам Ринпоче рассматриваются ключевые вопросы о том, как практика, основанная на философии Мадхьямаки. Первый вопрос связан с тем, чтобы различать абсолютное отрицание от отрицания импликативно.

  • Подтверждая негативные (или “отрицанием, подразумевающим”) “выражает отсутствие одного предиката, при этом подразумевая какой-то другой”. (Петтит 109)

    Короче, это не хороший способ, чтобы понять, как внешность не истинное и неотъемлемое существование: ведь подразумевается объект должен как-то выделиться и иметь какой-то самобытен, что не застрахован от дальнейшего анализа.

  • Не подтверждая негативные (или “абсолютное отрицание”) “просто исключает что-то, не подразумевая ничего другого.” (Петтит 109)

    Это гораздо более плодотворная позиция, потому что он не держит какой-то вид, как стоящий отдельно от пустоты; и поэтому он может служить в качестве концептуальной переход к медитативным опытом слияние пустоты и внешний вид.

Я думаю, что это различие является очень мощным инструментом в преодолении тенденция выступления в качестве конкретных реалий, то есть пустоты в них; и чтобы понять, как видимость и пустота сливаются. Есть ли подобное различие в Тхеравадинский буддизм? Кажется, это было бы полезно различие при изучении 3 Дхарма уплотнения, в особенности не-я (sabbe dhammā anattā). Но я никогда не сталкивалась с таким анализом при чтении в Палийском каноне или Тхеравадины комментариями.

+54
user1301191 21 окт. 2015 г., 13:16:02

Прямого ответа на этот вопрос нашли в ЗП 1.25

+28
lovecooking540 17 мая 2015 г., 21:21:42

Где-то я думал, что это было сказано, что практика безвредность был оценен Будду как величайшего форма щедрости. (Я не помню, где я читал это.)

Что-то вроде этого было сказано в учение Будды или буддийских текстах?

+21
Romulan Nero 30 окт. 2010 г., 13:39:46

В Махаяна Абхидхарма, мы различаем то, что является постоянным (санскр. Нитья) от того, что является вечным. То, что является постоянным-это та, которая не меняется от мгновения к мгновению. Тот, который вечный-это вечное, никогда не выходит из бытия.

Пустота-это постоянные, но периодические. Это потому, что хотя пустота не производят и не меняются от момента к моменту пока он пребывает (постоянно), когда таблица перестает существовать, пустота таблицы прекращает свое существование, а также (иногда, не вечен).

С уважением к нирване, это постоянный, как все прогулы (отсутствие самобытия, отсутствие Джона в номер и т. д.). Но Будда не всегда был создан в нирване. В этой связи иногда.

Кроме того, мы обычно говорим: хотя нирвана не вызвала (потому что это постоянное), мы можем привести к достижению нирваны. Это вся суть четвертой благородной истины, путь, ведущий к прекращению страдания.

+21
wwd33 28 мар. 2010 г., 0:52:10

Показать вопросы с тегом