Разве Будда когда-либо вылечить кого-то?

Возможно, вы могли бы сказать, что, обучая его пути он исцелил многих людей; но то, что я имел в виду, является более прямым, физическим исцелением: там что-то написано об этом?

+316
RandomPleb 24 июл. 2011 г., 18:32:41
36 ответов

Отказ от ответственности: это не является буддийской точки зрения это именно то, что я думаю по этому поводу.

Я получил свою долю опыта с различных психотропных веществ. Когда я впервые имел такого опыта, они ставят под сомнение многие предположения, что у меня почти во всем. Этот опыт позволил мне увидеть, как ошибаться это ума. Они также позволили мне увидеть, как зависит мой опыт был на нейрохимической активности тела. Это было давным-давно. Я не практиковал буддизм тогда. В эти дни я получаю никакой выгоды ни от наркотиков, и я вижу их как помеху на пути. Это просто еще одна вещь, которая принадлежит всему миру и неразрывно связано со страданием. Если вам действительно интересно о чем-то и решили взять что-то, пожалуйста, делай, как много исследований, как это возможно, и принять все необходимые меры предосторожности, прежде чем делать. Но нет лекарства, чтобы сделать вас просветленным, я Гарантирую Вам, что много.

+897
Macb4u 03 февр. '09 в 4:24

Дигха Никая 27 https://suttacentral.net/en/dn27 это "бытие" в классической буддийской мысли, и это дает представление о том, как Сансары растет и процветает, так что людям от нее в нирване. Имейте в виду, эта учетная запись является одним из 62 со скидкой в Brahmajala Сутта https://suttacentral.net/en/dn1 - и поэтому, на мой взгляд, не является основным учением Будды, который является понимание стресса, его происхождение, и прекращение. Будда никогда не утверждал, что начало Сансары. Это не 'круг', без начала, но просто не видно.

"Давно вы (неоднократно) пережил смерть отца... смерть брата... смерть сестры... смерть сына... смерть дочери... потеря связи с родственниками... потери с что касается богатства... потери в связи с болезнью. Слезы у вас пролить за потери в связи с болезнью во время перехода & блуждающий это долгое, долгое время — плачет & плача могут быть соединены с тем, что рассердить, будучи отделенным от того, что приятно — больше, чем воды в четырех великих океанах. "Почему это? Из inconstruable начале идет переселение. Начало не очевидно, хотя существа мешают невежество и избавился от жажды перемещаемся & блуждая по. Долго так вы опытные стресс, испытали боль, пережили потерю, пополняя кладбища достаточно, чтобы разочароваться в всех готовых вещей, достаточно становится скучно, достаточно, чтобы быть освобожден."

(Незнайка ссылка)

'Вся эта масса страдания' начинается с невежества в 12 ссылки https://suttacentral.net/en/dn15

Ниббана вне приходят и уходят, за пределами концептуального строительства, как Нагарджуна сказал бы.

+888
DoniStark101 11 авг. 2010 г., 21:02:27

Mindfullness, Сати, лит. вспоминая, имея в виду, что, как учит Будда, не значит жить в настоящем, но держать некоторые вещи в виду, чтобы поразмышлять над ними, чтобы максимально иметь возможность наблюдать все более и более сосредоточенным.

Если вы заинтересованы в больше понимания, почувствовать, учитывая эти короткие переговоры и эссе:

Повестки дня внимательность

Памятование Определенными

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+875
Cellsunlock 12 нояб. 2011 г., 7:01:22

Я бы сказал, что буддизм-это религия, основанная на этом определении понятия "религия" из словаря Мерриама-Вебстера:

личный набор или институционализированная система религиозных установок, верования и практики

Буддизм также соответствует этому dictionary.com определение "религии":

определенный фундаментальный набор верований и практик, которые в целом согласились после нескольких лиц или сект

Буддизм-это не религия, основанная на определения "религии", которые зависят от Бога, сверхъестественные силы, вера в Бога или поклоняться.

Классическая книга для начинающих читать "то, что Будда учил" по Walpola Рахула, который можно скачать здесь.

Две хорошие статьи для начинающих читать - Будда и его Дхамма по монах Бодхи и введение в Будде, Дхамме, & Сангу по Thanissaro монах.

+870
Rik Gevers 6 янв. 2016 г., 6:38:57

Что старая поговорка, "Мы не стать буддистом. Мы просто понимаем, что мы уже были буддистами".

Стать буддистом может быть сделано только путем принятия 5 обетов и быть серьезным, чтобы следовать по пути, однако, труден путь. Таким образом говоришь, что ты буддист-это очень легко. Оставшиеся на буддийский путь-это самое трудное. Как минимум, вам придется жить с состраданием и привести свои мысли с вашими действиями. Это довольно жесткий материал и поэтому Будда создал Сангху один из трех камней, которые помогают нам в нашей практике.

Другая причина Санга важно то, что буддизм-это не о знаниях (хотя это есть) и больше о мудрости. Мудрость позволяет аккуратно работать в сложных ситуациях и быть по-настоящему сострадательными, а другие наполнены страстями. Мудрого применения, что вы вообще знаете, взаимодействуя с преподавателем и другими людьми. Другие последователи могут поймать вас, когда вы падаете и предоставить ухо, когда вы чувствуете слабость. Это трудно сделать в одиночку.

+868
Hadjomar Sayah 6 нояб. 2016 г., 21:45:58

Не только в тибетском буддизме, у них тоже есть гуру в дзен-буддизме, но там они рассматриваются как мастера (сифу, сенсей, sabunim и т. д.). Что имеет значение-это не имя, а личные отношения наставничества.

Я полагаю, что "наставник" было бы лучшим термином, чем "учитель". Другие варианты мне нравится включать "наставник" и "благодетеля". Как объяснил мне один из моих духовных наставников, китайский практикующий Ваджраяны, слово "учитель" подчеркивает передачи информации, в то время как "гуру" подчеркивает воспитания / личностный аспект трансформации.

В Тибетских школах, ЭСП. в Ваджраяне они идут как далеко, чтобы сказать, что вера в нашего гуру является одним из наиболее важных факторов просветления, и сделать гуру-йогу, практика преднамеренного поклонение одному гуру, основа всех других методов.

Официальный термин предпочитают тибетских текстах "kalyanamitra", духовным другом. Это должно сделать звук немного более демократичен, чем чрезмерно патриархальной "гуру", хотя на практике отношения редко, как личные, как настоящая дружба.

Есть хорошие статьи в Википедии на Kalyāṇa-mittatā, который отмечается раннее появление этой особой интерпретации духовной дружбы в Visuddhimagga.

Здесь также в Палийском каноне цитату, которая определяет духовное консультирование (дн 31):

Наставник (atthakkhayi, "душа в цель") известно четыре вещи, чтобы быть добрым друг (Сухада Митты):

  1. он сдерживает вас от противоправных действий,
  2. он направляет вас к Делать добро,
  3. он дает вам знать, что вы не знали раньше,
  4. он указывает путь к небесам.

Поэтому я полагаю, личное наставничество-это не только Махаяны, если это можно проследить в Палийском каноне.

+854
Vikrant Jha 24 нояб. 2015 г., 7:30:42

Однажды утром Пхра Ананды, Будда дежурный отправился за подаянием круглый в Savatee города и увидел, что брамин по имени Sangarava, кто считает, что быть чистым от всех грехов приходилось умываться три раза в день в двойник реки, т. е. утром, в полдень и вечером. Люди могут покончить с вечерним грех с утра помыть, а утром грех с полудня помыть и грех, совершенный с полудня до вечера был смыт с вечера душ в реке. Также считается, что реки двойник лилась с неба, и по голове бога Шивы. Вода не только очищает грешные люди, но мог исцелять болезни и если они хотят умереть, они были едины со своим богом.

Пхра Ананда сообщал Будде о Sangarava Браминов, которые имели рутину, принимая ванну в реке двойник.

Он сказал:

Высокородный Sangaravah Браминов теперь старик, он все еще прислушивается к мнению окружающих. Из-за его старых убеждений, поэтому он не знает право практика. С вашего безграничного сострадания может ли Господь помочь ему?

Господь Будда принял его просьбу молчанием

На следующее утро Господь Будда пошел к брамину и попросил его:

“Брамин ты еще мыться три раза в день в реке двойник?”

С уважением брамин ответил:

“Да, сэр, я все сделаю”

“ Какую пользу вы видите в ванну только в реке двойник, а не где-то еще. Пожалуйста, не чувствую, что я вмешиваюсь в вашу частную жизнь”.

Брамин ответил с уверенностью:

“Пхра Готама, я слышал с детства, что theGangerRiveris священна и может помочь очищение всех грехов, потому что она потекла вниз по голове Шивы. Это небесная река. Это практика, о которой наблюдаются мои предки и я считаю, что это очень очищает все грехи.

Господь говорил к Брахману с мягким и дружелюбным голосом. Пожалуйста, думаю, что мы обмениваемся знаниями, могу ли я задать вам грех в тело или разум?”

“ Конечно, в виду Пхра Котама”

“когда вы принимаете душ, чтобы очистить тело водой достучаться до разума”

“Но Пхра Готама воду из theGangerRiveris не обычная вода это святое и вполне верю, что он может очиститься от греха”

“ Вы думаете, что наша вера может изменить истину?”

“ Нет, Сэр. Вера не может изменить правду, это так, независимо от того, верим мы или нет”.

Так вы согласны, что никакая вера не может изменить истину. Но это правда, что theGangerRivercan очиститься от греха, как вы считаете.

Слушать Браминов, если человек потерялся в лесу, и он направляется на восток, потому что он считает, что это, но в действительности это Запад, его убеждение не может изменить направление. Это подобно Браминов, которые считали, что theGangerRiveris святое, но и с их верой, что они не могут принять очищающий воду от греха,

Вот брамин, это похоже на человека с медный котел, что грязный снаружи и внутри. Он пытается отчистить кастрюлю с большим количеством воды, но он чистит только снаружи. Так вы думаете, что горшок чистый внутри?.

“ Невозможно Пхра Котама, человек тратит свою энергию, он может сделать внутри чистый горшок. Остается мутной, как она есть”.

“ Вот, Брахман, я говорю, что неправильные поступки, неправильные слова и неправильные мысли вызвало недостаток ума. Ум может быть очищен только Дхаммы, она не может быть очищена с водой”.

“Поэтому воду из человека, который имеет чистые поступки, чистые слова и чистые мысли-это святое”

“Пришел брамин прийти и принять душ в нашем дисциплины Дхаммы, которые являются глубокое и чистое, что есть заповеди береговой линии и высокую оценку эксперта. Всех знающих любил принимать душ с ним и может достичь другого берега не портили”.

Как объяснил Господь, Брахман сказал радостно: самые прекрасные, Господа! Самые прекрасные! Как можно создать то, что был брошен вниз, или раскрыть, который был спрятан, или указать на правильный путь тому, кто сбился с пути, или может принести лампы в темноту, так что те, кто имеют глаза могли видеть внешние формы. Так что я, Господь, перейти на Lordas убежище и к Дхамме, и к Bikkhu-Сангу . Господи, пусть Всевышний примет меня как мирского ученика в нем прибежище с этого дня так долго, как длится жизнь.

+837
Ravi Prakash 18 июн. 2011 г., 1:05:33

Я не могу прокомментировать, является ли или не Будда сказал эти слова (в чем я сомневаюсь, поскольку он не говорил по-английски). Этот перевод всегда казалось мне не совсем верным и не попасть в сердце учение.

Для меня все просто: жизнь-это не обязательно страдания. Но жизнь может включать много страданий, если каждый хочет примазаться к вещам, которые являются предметом изменения и прекращения (то есть практически все в нашем мире...мыслей, чувств, объектов, в том числе наши тела, и т. д.).

Отдохнуть. Ничто не вечно, в том числе и то, что происходит прямо здесь и прямо сейчас. Пусть это пойти.

+803
Dan Banfield 29 мая 2013 г., 1:09:56

Можно ли сказать, что все буддисты так делают и не верю в эмпирической личности?

Я думаю, что это более правильно сказать, что буддисты должны избегать фиксированных/специфические убеждения, или фиксированные представления, о себе: см., Например, какие примеры удостоверений-вид?

И для того, я могу понять смысл вашего ответа, можно его "не я" можно рассматривать как отсутствие каких-либо сознание от реальности?

"Не-Я" концепции Анатта.

Буддизм не отрицает сознание, но он говорит, что сознание тоже обусловлено и непостоянно, и несамостоятельным.

Наконец, это реальность, включать в себя или состоять из Будды и как мы можем непросветленные существа, подтвердите, что, кроме подтверждения таковости, когда кажется, мы не можем подтвердить таковости известно?

Какой "реальности" вы говорите?

Еще, если вы спрашиваете о "реальности в том числе Будды", то, возможно, вы хотите узнать о учения Будды природа.


В резюме вы, кажется, говорили, что скандх (в том числе ощущение/восприятие, и сознание) - это "я", хотя (как говорит Википедия),

Все агрегаты должны рассматриваться как пустые собственной природы; то есть, они возникают в зависимости от причины (хету) и условия (paticca). В этой схеме, причиной для возникновения сознания (viññāṇa) возникновение одного из агрегатов (физического или психического); и возникновение сознания в свою очередь порождает одно или несколько умственных (Нама) агрегатов. Таким образом, причинно-следственную связь выявленных в совокупности (khandha модель) перекрывает цепи кондиционирования в зависимое возникновение модели (paticcasamuppāda), описано более полно ниже.

Я думаю, "само-природы" означает "самостоятельное существование" и "не имеют собственной природы" путем "зависимого существования" и, следовательно, временным и неудовлетворительным.

Буддизм предполагает, что вместо отождествляет себя с такими вещами ("я-мое тело! Я-это мои чувства! Я-это мои мысли!") это лучше, чтобы не идентифицировать себя таким образом с такими вещами.

Это Описание Вид справа предупреждает, что следующим можно назвать "заросли неправильные взгляды":

Как он учится ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: это очень мое — знающий, что чувствительна, здесь и там для созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и будет терпеть так долго, как вечность. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

Если я понимаю, потому что то, как вы используете слова, Я подозреваю, вы не должны говорить, что есть "отсутствие какой-либо сознание из самой реальности" потому что это было бы сказать "нет живых существ, живые существа не существуют": что может быть очевидная ложь :-)

Я не уверен, все ли в действительности в сознании. Видимо, некоторые школы буддизма учат, что,

Кроме того, и особенно в тибетском буддизме и японского буддизма, все живые существа (включая растения и даже неодушевленные объекты считаются "духовными" или "метафизическими" обычными западной мысли) или могут считаться разумными существами.

Как я упоминал ранее, я думаю, что такого рода учение позже (т. е. после Тхеравады) учение о природе Будды'.

+781
rodrigorgs 27 янв. 2015 г., 10:40:00

Понятие "Мара Devaputta" (в настоящее время называется Мара) существуют во всех школах буддизма?

Что упоминается об этой концепции?

+714
MOHAMMAD RASIM 10 нояб. 2017 г., 8:36:31

Отличные линии дознания.

Как только вы доказали, это занимает много времени, а иногда и тысячи и миллионы перерождений в низших форм жизни, чтобы накопить сказал мерит.

С другой стороны, полубоги могут испортить или значительно увеличить свои заслуги (поскольку их мощность намного выше). Полубог может потопить direectly в самые глубокие состояния ад. Некоторые полубоги умирают, даже если они пропустят один прием пищи.

Человеческое воплощение находится в середине и имеет все преимущества низших и высших воплощений не имеют.

Все, что я сказал Здесь, в suttas и всех буддийских текстов согласен.

+713
zephon 21 янв. 2017 г., 16:49:25

Я ищу буддийскую притчу из Писания или иначе реальная жизнь, из любой традиции, где человек психологическому насилию, в каком-то смысле оскорбляли, унижали, третировали и т. п. тот, кто достиг нирваны или Sotapanna или ничего существенного в направлении Нирваны.

Я нашел историю Миларепы, который соответствует моим параметрам, но Миларепа, видимо, мстил с помощью черной магии и не простил его беззаконников, позже, он понял бесполезность того, что он сделал, и он последовал за Дхаммы и есть просветленный.

Еще одна история из Akkosa Сутта, но что случилось с сам Будда после нирваны. Я хочу что-то с хорошим моральным прощения для других, для виновных.

+640
BradThor 9 окт. 2011 г., 15:18:20

но принципиально это единство со всей Вселенной

В свете Alagaddupama Сутта, это никак не вяжется с:

Сам мир; после смерти, я буду постоянный, вечный, вечный, неизменный в природе, вечно; я буду терпеть так долго как вечности’—это тоже он считает так, - это мое; это я; это мое "я".

Alagaddupama Сутта

Таким образом, сидя на одной стороне, об этом он сказал благословенному: “Почтенный сэр, он сказал, ‘вид справа, вид справа.’ Каким образом, почтенный сэр, есть правильное видение?”

“Этот мир, Kaccāna, в основном зависит от двойственности: на (понятие) бытия и (в понятие) не существует.

Но для того, кто видит возникновение мира, как оно на самом деле с правой мудрости, нет понятие небытия в отношении мира.

И для того, кто видит конец мира, как он есть с правом мудрости, нет понятия существование по всему миру.

Kaccā(я)на.надо Сутта

Я должен быть частью всего мира.

Atammaya Сутта

Которая может привести к eternalist вид. Вышеуказанное заявление делает ссылку "thatness" со Вселенной. Высшая реальность-это ни то, ни это. Но обусловленность придает понятию "это" зависит от "что", когда "это" возникает "что" возникает, когда "это" стает", что" прекращается. Не "это" на "что" или "чем" в "этом".

Когда Māluṅkyā,putta, вы не к этому, Вам будет не быть в нем’.

Когда, Māluṅkyā,putta, вы не в нем, тогда вы будете ‘быть ни здесь, ни там, ни В между двумя.

(Arahatta) Maluṅkyā,putta Сутта

Есть много уровней поглощения, которые описаны в Suttas, пронумерованных от 1-го до 9-Джана:

  1. Paṭhama Jhāna Pañha Сутта
  2. Dutiya Jhāna Pañha Сутта
  3. Tatiya Jhāna Pañha Сутта
  4. Catuttha Jhāna Pañha Сутта
  5. Ākāsânañc'āyatana Pañha Сутта
  6. Viññāṇāñc'āyatana Pañha Сутта
  7. Ākiñcaññ'āyatana Pañha Сутта
  8. Н Васильева,saññā,nâsaññ'āyatana Pañha Сутта
  9. Animitta чето,самадхи Сутта Pañha

В 1-4 - Джана вы приобретете следующие факторы:

  1. Движения разума на объект (vitakka)
  2. Удержание ума на объекте (vicāra)
  3. Радость (pīti)
  4. Счастье (сукха)
  5. Невозмутимость (upekkhā)
  6. Однонаправленность (ekaggatā)

Как вы прогресс, вы должны отказаться от факторов, которые вы изначально культивируется пока только последние остаются. Это может быть в порядке или не в порядке. Saṅkhitta Дхаммы Сутта

Характер опыта дается также в Sāmanna,пхала Сутта:

Он пронизывает и наполняет, заливает и наполняет само это тело с цедрой и радость, которая рождается из одиночества.

...

.

медитация, в отличие от (даже сознательно отвергая) любые другие виды деятельности

Она рождается из одиночества. Подробнее об этом см.: Вивека,nissita по Пия Тан

Одним из способов прогресса в путь "разум захватили неугомонностью". (Юга naddha) Paṭipadā Сутта коана, кажется, делает то же самое. (Как коаны работают?) Но это не является чистой формой концентрации, как там могло быть Vipallasa, словесных и умственных построений, умственной пищи (Ахара) и неблагие корни.

+625
AndroidEnthusiastic 14 нояб. 2015 г., 23:38:49

"Какой бы опыт Араханта, как раб в трудовом лагере?"

Он будет испытывать страдания.

"Что бы это араханта взгляд на реальность?"

Жизнь-это счастье превращается в страдание и/или страдания превращаются в счастье.

Таким образом, жизнь является неудовлетворительным.

Таким образом, с прекращением цепляния/тяга, приходит прекращение страданий.

+622
Bhumesh Kumar 19 нояб. 2018 г., 0:50:45

Каждый и каждая вещь в окружающую среду состоит из основного строения под названием Suddashtaka.И это самая маленькая структура во Вселенной, и каждая вещь в окружающую среду. Которых 1 Suddashtaka состоит из 8 предметов. Они...

  • Patawi - как твердость /твердый
  • Aapoo - как вода (как жидкость..это 'll потока)
  • Thejo - Жаркость/Зябкость
  • Waayo - воздух
  • Warna - Цвет
  • Гандху - Запах
  • Раса - Вкус
  • Ojah - какой-то энергии

И при подключении миллионы Suddashtaka он создает объект (человека,дом,дерево..и т. д.) В соответствии с процентом, который эти элементы доступны объекта показывает его поведение.

например: если Patawi (солидность) процент высокий объект является твердым.

И все объекты в этой вселенной исчезает (умирает) и восстановления (изменения) триллионы и триллионы раз (не могу измерить) в секунду. Так вот почему Будда сказал Каждый, и все в этой вселенной меняется.

И если вам нужно найти конец Вселенной вы должны смотреть на ваше тело. Оттуда вы можете найти универсальная истина.Потому что каждая вещь в этой вселенной состоит из упомянутой выше 8 пунктов(Suddashtaka)

+612
Devesh Saini 17 авг. 2014 г., 2:44:12

Во-первых, вы можете переключить работе для включения и выключения.

Полового акта и алкоголя может снизить концентрацию Тхо.

Как только вы станете вошедшего в поток, это не возможно, чтобы потерять вашу способность получить в работе.

Нарушая Заветы поможет вам потерять свою способность хотя бы потому, что много препятствий будет всплывать и мешать вашей концентрации.

+594
Christopher Whitehead 24 февр. 2019 г., 0:17:59

Нет никаких проблем для буддийских и небуддийских, чтобы насладиться вместе супружеской жизни.

Тем не менее, Будда рекомендовал парам быть в гармонии в осуждение, для достижения наилучших результатов в Samajivina Сутта:

[Благословенный сказал:] "Если оба муж и жена хотят увидеть одно еще не только в настоящей жизни, но и в жизни грядущей, они должны быть в согласии [друг с другом] в убеждение, в мелодию в добродетель, в настроиться на великодушие, и в гармонии с различением. Затем они будут видеть друг друга не только в жизни, но и в жизни прийти".

Муж и жена, оба они
имея убеждение,
будучи отзывчивым,
быть сдержанным,
жить по Дхамме (учению Будды),
обращаясь к друг другу
с любовью слова:
они пользуются разными способами.
К ним приходит блаженство.
Их враги пришибленный
когда оба созвучны в силу.
Следуя Дхамме здесь, в этом мире,
как настроиться на наставления и рекомендации,
они радуют в мире дэвов,
наслаждаясь радостями, которые они желают.













Нет запрета на брак религиозные буддисты не буддисты. Конечно, если буддист, который не верит во Всевышнего Творца Бога, состоит в браке с кем-то, кто думает, что вера в верховного Бога-Творца является обязательным для приятного загробной жизни, это производит некоторый недостаток совместимости между супругами, но это не делает брак невозможным. Это просто не оптимально.

+580
Joachim W 14 мар. 2015 г., 4:06:09

Это правда, что не плохо ..... Но на самом деле она почти сидит на определения хорошего и плохого один на один

То, что вы сказали, - говорится в почти всех местах, что говорить о карме в буддизме и его всегда в этот забавный способ

они начинают очень смелый, заявляя о том, как карма идет не о хороших и плохих, но просто закон кармы, как обстоят дела .... но если вы продолжаете читать, вы видите, что добро-это практически один к одному такой же, как здоровой и такой же плохой и вредной

*** никто не наказывает вам (также сказал, что почти везде, что они говорят о карме), но вы будете "наказаны" не по назначению, Когда вы будете получать последствия своих действий

он имеет различий, как, например, медитация является полезной кармой - и можно считать даже лучше карма, чем сдавать деньги например

давать деньги, например, является уважительной причиной его отпустить привязанность - тоже оно развивается Метта --- какие вещи, которые помогут вам

правка : но карма может быть несправедливым (как в реальной жизни полицейских, на самом деле) некоторые вещи вы может быть очень мало и имеют большое влияние и огромные вещи, у вас есть крошечный эффект

то, что сказано, это то, что нездоровое (akosala) действие имеет плохие результаты и хорошее действие хорошие результаты .... когда придет время (я верю, вы слышали о сравнении карму семена

несправедливая часть Карама может быть иначе, чем хорошо и плохо что если ты даешь 40 вы можете получить 20 или получить 4000000 его не око за око

+560
Courtney1616 20 мар. 2014 г., 15:44:12

Википедия https://en.wikipedia.org/wiki/Mara_(демон)

Мара олицетворяет нездоровых импульсов, unskillfulness, "смерть" духовной жизни. Он хочет быть искуситель, отвлекающий людей от практикующих духовную жизнь, делая обыденные вещи заманчивые, или негативные, кажется, положительный.

Вопрос о Мритью-Мара, кто отождествляет себя со смертью (в смысле непрерывной череды рождений и смертей), а Мара-это вообще метафора для всей обусловленное существование. В Палийском каноне нигде не дает Мара искусным поводом для его действий, а вместо этого предполагает существование Мары-это не более чем сансаре ошибку, которая исчезает после Просветления.

Вся история Будды конфронтации с Мара мифологического развития, что не видел в Палийском каноне за исключением того, что ключевыми словами в некоторых из более поздних частей, таких как Мары армии (Marasena), Мара ассамблеи (Maraparisa), Виктор Мара (Marabhibhu) предполагает, что легенда была тогда известна. Рис Дэвидс пытались увидеть в сюжете Мара "субъективный опыт под видом объективной реальности". Борьба с Марой был действительно психологическая борьба с мирским соблазнам.

Г. С. Панде, исследования в Происхождение буддизма, С. 381

+524
William Sherrill 26 мая 2011 г., 19:23:12

По крайней мере одна будет ленивым и вялым, и это будет кормление препятствует сонливости и без концентрации Трудно будет остаться доволен святую жизнь.

"Монахи, есть эти восемь оснований для лени. Какие восемь?

"Есть случай, когда монах имеет некоторые работы, чтобы сделать. Мысль приходит к нему: - я должен сделать эту работу. Но когда я сделал это работа, мое тело будет уставшим. Почему бы мне не лечь?' Так он ложится. Он не прилагает усилий для достижения еще-не-достигнутого, достижение пока еще неохваченных, реализации еще-не-осуществленного. Это первое основание для лени.

"То есть это случай, когда монах сделал какую-то работу. Мысль приходит к нему: - я уже проделали определенную работу. Теперь, когда я сделал работу, мой организм устает. Почему бы мне не лечь?' Так он ложится. Он не делает усилия для достижения еще-не-достигнутого, достижение пока еще неохваченных, осуществлению еще-не-осуществленного. Это является вторым основанием для лени.

"То есть это случай, когда монах должен отправиться в путешествие. В мысль приходит к нему: - мне придется идти по этому пути. Но когда я ушли в пути, мое тело будет уставшим. Почему бы мне не врать вниз?' Так он ложится. Он не прилагает усилий для достижения пока еще недостижимое, достижения пока еще неохваченных, в осуществления еще-не-осуществленного. Это третье основание для лень.

"То есть это случай, когда монах отправился в путешествие. В мысль приходит к нему: - я отправился в путешествие. Теперь, когда я ушел в путешествие, мое тело устал. Почему бы мне не лечь?' Так что он лжет вниз. Он не прилагает усилий для достижения этого еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, в осуществления еще-не-осуществленного. Это четвертый оснований для лень.

"То есть это случай, когда монах, пройдя милостыню в деревне или городе, не получает столько грубой или изысканной еды, так как он нужно заполнить себя. Мысль приходит к нему: - я, уйдя за подаянием в деревню или город, не получили столько грубых или рафинированная пища, как мне нужно себя наполнить. Мое тело устал & непригодными для работы. Почему бы мне не лечь?' Так он ложится. Он не прилагает усилий для достижения еще-не-достигнутого, в достижения пока еще неохваченных, реализации еще-не-осуществленного. Это пятая оснований для лени.

"То есть это случай, когда монах, пройдя милостыню в деревне или городе, не столько грубая или изысканная пища, так как он должен чтобы заполнить себя. Мысль приходит к нему: - я, отправившись на милостыню в деревне или городе, получили столько грубая или изысканная пища как мне нужно заполнить себя. Мое тело-это тяжелый и неподходящий на работу, как будто я долгие месяцы беременности. Почему бы мне не лечь?' Так он лежит вниз. Он не прилагает усилий для достижения этого еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, в осуществления еще-не-осуществленного. Это шестой оснований для лень.

"То есть в случае, когда приходит монах вниз с небольшим болезни. Мысль приходит к нему: - я пришел вниз с небольшим болезни. Нужно лечь'. Так он ложится. Он не делает усилия для достижения еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, осуществлению еще-не-осуществленного. Это седьмой оснований для лени.

"То есть это случай, когда монах выздоровел от своей болезни, не долго после выздоровления. Мысль приходит к нему: - я оправилась от болезни. Это не долго после моего выздоровления. Это тело мой слабыми и непригодными для работы. Почему бы мне не лечь?' Так он лежит вниз. Он не прилагает усилий для достижения этого еще-не-достигнутого, достижения пока еще неохваченных, в осуществления еще-не-осуществленного. Это восьмой оснований для лень.

"Эти восемь оснований для лени. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an08/an08.080.than.html

+518
isilanes 20 сент. 2012 г., 4:30:29

Для большинства буддистов, в сфере их идеи: нет (но будут ли они сказать, что на практике уже другая тема).

В отношении учения Будды, явления имеют причины: посмотреть этот ответ о причиной удовольствия и боли вот.

Чтобы проиллюстрировать, что с хорошей историей:

История Су Дунпо

Су Дунпо был заядлым учеником буддийского учения. Он был находчивый и с чувством юмора; в качестве последователя дзэн-буддизма он был очень серьезен и дисциплинирован. Он часто обсуждается буддизм с его хороший друг, Мастер Дзен Foyin. Двух жил через реку от друга.

Следующая интересная и известная история о нем и Мастер Дзен Foyin.

Однажды, Су Дунпо почувствовал вдохновение и написал следующее стихотворение:

稽首天中天, 毫光照大千; 八风吹不动, 。端坐紫金莲

Я склоняю голову к небу в небеса, Волосяные лучи, освещающие вселенную, Восемь ветров не могут сдвинуть меня, Сидеть на фиолетовый золотой лотос.

“Восемь ветров (八风)” в стихотворении упоминается хвалить (称), насмешки (讥), честь (誉), позор (毁), увеличение (得), убыток (失), удовольствие (乐) и несчастье (苦) – межличностные сил материального мира, которые управляют и влияют на сердца людей. Су Дунпо говорил, что он достиг высокого уровня духовности, на котором эти силы больше не влияет на него.

Впечатлен самим собой, Су Дунпо отправил слугу в руки-неси это стихотворение Фо Инь. Он был уверен, что его друг будет в равной степени впечатлен. Когда Фо Инь прочитала стихотворение, он сразу понял, что это было как дань уважения к Будде и декларации духовное очищение. Улыбаясь, дзен-мастера “пук” на рукопись, и он вернулся к Су Дунпо.

Су Дунпо был ожидаем комплименты и одобрение. Когда он увидел “фарт” на рукописи, он был потрясен . Он ворвался в гнев: “как он смеет оскорблять меня? Почему этот вшивый старый монах! У него есть многое объяснить!”

Полный негодования, он выбежал из своего дома и заказал лодку, чтобы переправить его на другой берег как можно быстрее. Он хотел найти Фо Инь и требовать извинений. Однако, дверь Фо Инь закрыта. На двери был листок бумаги, на Су Дунпо. В статье были следующие две строки:

八风吹不动, 一屁弹过江。

Восемь ветров не могут сдвинуть меня, Один фарт дует мне через реку.

Это остановило Су Дунпо холодно. ФО Инь предвидели этот холерик визит. Гнев Су Дунпо внезапно иссякла, как он понимает смысл своего друга. Если он действительно был человеком духовного очищения, совершенно не затронутый восемь ветров, тогда как он мог быть так легко спровоцировать?

С несколькими штрихами пера и минимальными усилиями, Фо Инь показал, что Су Дунпо был на самом деле не столь духовно продвинутым как он утверждал. Стыдно, но мудрее, Су Дунпо отошел спокойно.

Это событие оказалось поворотным пунктом в духовном развитии Су Дунпо по. С этого момента он стал человеком смирения, и не просто кого-то, кто хвастался иметь силу.

+517
AlasdairH 3 дек. 2018 г., 21:14:47

Сила воли и так же, как нормальные определения. Для достижения нирваны человек должен сильной воли. просто его имею в виду идею "я непременно буду так делать, пока не получу результат (Нирвана) и не сдаваться".

+377
Ysra4563 24 июн. 2017 г., 18:38:50

Они были почти всегда приносил подаяния пищи, как правило, в виде риса и других культурных скобы. Они бы также пойти на рынок, чтобы поклянчить. Хань Шань (т. е. Холодная гора сам) и его приятель Шиде также отбит некоторые из местных монастырей, когда они особенно голодны, чем вызывает раздражение некоторых настоятелей, часто давал Хань Шань ультиматум официально посвящать в их храм, если он хотел сохранить свою еду билета. Проверить дорожную книгу Билла Портера на небеса. Это описание ряда современных китайских отшельники и графики их место в линии, что остается относительно стабильным на протяжении не менее тысячи лет. Там почти всегда есть напряженность между их неземной жизни в горах, в мире красной пыли, которая обеспечивала их питанием.

+376
Manm 30 мар. 2017 г., 19:09:55

Как уже упоминалось, нирвана-это не тип небесах, это больше похоже на тушение и другими вещами. Это не очень хорошая картина. Однако буддизм не без своих небесных местах. Некоторые школы буддизма Махаяны имеют чистую землю практики или считать чистой земле, чтобы быть пунктом на пути к становлению Буддой. Оба описания и изображений в чистой Земле довольно милые.

Более того, Шарипутра, в этой земли Будды всегда божественная музыка и желтого золота. В шесть периодов дня и ночи небесный дождь мандарава (Белый лотос) цветы опадают, и на протяжении ясное утро, каждое живое существо земли, предлагает мешки, наполненные множеством прекрасных цветов, с сотнями миллиардов Будд в других направлениях...

Шарипутра, в этой земли Будды, когда мягкий ветер дует, рядами деревьев с камнями и драгоценностями сетки источают тонкие и прекрасные звуки, как сто тысяч видов музыки в симфонии. Сердца всех тех, кто слышал, естественно, вдохновил с памятованием Будды, памятование о Дхарме, и памятование о Сангхе...enter image description here источник: http://cttbusa.org/buddhism_brief_introduction/chapter7.asp

+371
Sebastian Melendez 16 февр. 2017 г., 12:13:18

Способности (такие как летать по воздуху, ходить сквозь твердые препятствия, врезавшись в землю, хождение по воде и т. д.) осуществляется путем изменения одного из элементов, таких как земля, в другой элемент, такой как воздух.

Как планируете их достичь?

Я читал некоторые комментарии, которые утверждают, что они являются иллюзорными на пути к просветлению и что истинная sadhka не стоит отвлекаться на них и должны стремиться к высшим сферам.

Кроме того, что в документальных фильмах правда?

+365
Edelbes Flower 15 нояб. 2019 г., 16:28:32

Разве буддийская медитация саматха позволяют физические объекты медитации других, чем дыхание? Я заметил, я чувствую себя намного более довольным с физическим ощущением "спина прямая". Пожалуйста, приведите примеры или ссылки.

Айя Кхема пишет (знаете, куда вы идете) :

В начале нам нужно необходимых медитативной практики, методы, которые будут наш ключ, чтобы открыть дверь, но внутри них мы должны найти что-то конкретное помочь нам. Этот элемент может быть физической или умственной, связанных с осанкой или с мыслями.

Upasika Ки пишет (чисто и просто):

Сядьте прямо и положите руки одну поверх другой на коленях. Держите голову прямо и держать спину прямо—как будто у тебя аршином вдоль вашего позвоночника.

+262
teren 27 июл. 2018 г., 23:12:36

Я действительно не сталкивался с таким замечанием в suttas в тхераваде. Если книга не относится ни к одному Сутта в каноне преподобный является, вероятно, записывал собственное мнение.

Наоборот, в мангала Сутта Будда восхвалял ученость, отвечая на вопрос одного из дэвов в отношении того, что приносит наивысшее благословение для человека,


[Дева:]

Многие дэвы и человеческие существа, подумать о защите, желая благополучия. Скажи, тогда, самая высокая защита.

[Будда:]

[..]
Живем в цивилизованной стране, имея заслуг в прошлом, направляя себя правильно: Это самый высокий уровень защиты.
Необходимые знания, умения, хорошо освоены дисциплины, хорошо говорят слова: Это самый высокий уровень защиты.
Поддержка родителей, помощь жена и дети, последовательность в работе: Это самый высокий уровень защиты
[..]
Мангала Сутта [Thanissaro монах Транс]




+236
Undistraction 24 сент. 2011 г., 15:54:45

Определение Арахант в школу Тхеравада-это тот, кто полностью уничтожил три unholesome корни жадности, ненависти и заблуждения. Определение Sammasambuddha кто-то, кто обрел просветление без учителя и обучает Дхамме других. По этим определениям, Будда был первым Араханта нынешней эпохи Будды.

+211
legit 15 апр. 2016 г., 1:01:32

Я должен быть честным с вами, этот вопрос уже ответили власти на буддизм и давно практикующий, который является духовным лидером Сангхи, которую я медитирую с. И еще, я думаю, что нужно прислушиваться к другим мнениям.

Вопрос в названии. Его главным аргументом было то, что походы в тренажерный зал это не выгодно в любом случае, и это на самом деле ухудшается с нами по кормлению наша гордость, внося раскол между нами и тщеславию более сложно реализовать.

Что вы думаете?

+207
Algert Gjoka 6 авг. 2011 г., 5:57:45

Буддизм вымерли в Индии из-за ее превращения в религии реинкарнации, которая привела к нему такие же, как и, таким образом, поглощенный индуизмом.

Первоначально буддизм здесь-&-теперь, как пел каждый день в буддийских странах, но, в то же время, игнорируются:

Savakkhato dhammo Бхагавата

Дхамма хорошо разъяснена благословенным

Sanditihiko

Очевидно, здесь и сейчас

Akaliko

Немедленно

Ehipassiko

Приглашая на осмотр

Opanayiko

Ведущие к освобождению

Paccattam vinnuhi veditabbo

Чтобы быть опытным индивидуально мудрый

Буддизм не имеет отношения к вегетарианству, которое оковы sīlabbata-parāmāsa (т. е., используя морали в стороны, что не имеет отношения к цели).

+202
awsyoos 6 янв. 2016 г., 22:26:55

Это не в частности о буддизме, но мне интересно, что люди используют для символов Unicode.

+200
Kainui 20 мар. 2011 г., 21:25:28

Ответил на этот и некоторые на этой версии вопрос.

Хорошая часть вопроса, домохозяин Ангус, был дан ответ здесь: что произойдет, если уронить и разбить такую тарелку фруктов от Будды алтарь?.

В отношении так называемых непреднамеренных действий, пожилая рефлексия на это может помочь , так как ООН-осторожно также эффекты, что продлить назначению.

Неблагие сделано сознательно и неосознанно enter image description here (Кейне lösung = нет решения/выхода)

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+160
user265259 28 окт. 2010 г., 3:25:14

Медитация не должна рассматриваться как необходимость. Вы не должны жалеть, что вы пропустили и не хочу, чтобы ты сделать это.Вы не привязаны к радости медитации, и это само по себе вредит практике.

Сделать это просто охотно в любое время вы чувствуете, как он.Естественно, тогда ритм будет форма, которое будет соответствовать вашему образу жизни.

И помните, что практика должна быть применена в реальном мире.

+131
NoiseBlack 16 июл. 2012 г., 12:27:50

Я знаю, что лучший церемонию пахан Пуджа вели это prathipathi церемонию пахан Пуджа вели. Это значит следовать указаниям Господа Будды? Однако какой глубины смысл? И как я могу этого достичь?

+121
TaxpayersMoney 15 окт. 2010 г., 13:37:16

Вопрос состоит в том, почему вера в буквальное перерождение (реинкарнация) проблема. Я не буду каждый ОП здесь, просто сделать четырех тезисах:

  1. Возрождение самостоятельно. Само возрождение. Всякий раз, когда есть вера в перерождения, есть привязанность к себе. Ты не можешь верить в перерождение, не имея понятия о сущности (личности), которая возрождаясь. Имеющий понятие о сущности означает, что вы не понимаете sankharas (сборка явлений), что означает, что даже ваше понимание об аничче поверхностно, не говоря уже о анатта или шуньята.

  2. Перерождение обычно (но не всегда, см. Следующий пункт) включает в себя двойственные мнения о каком-то "особенное" вещество, которое осуществляет идентификацию субъекта. Это вещество представлял себе, чтобы быть сделаны из чего-то принципиально иного, второго рода вещи (первой была обычной материи/энергии) - отсюда и "двойной-изм". Как бы вы не называли эту дрянь, это в основном означает "душа" - некая духовная сверхъестественная сущность.

  3. Даже если вы определите перерождения, как возникновение нового на основе предыдущего существа карма (как в старые свечки передачи ее пламя новой свечи) - другими словами, если вы определяете перерождение передачи информации/причинно-следственная связь - если представить этот процесс идет 1:1 с одним предыдущим будучи одним новым через какой-то таинственный механизм, вы по-прежнему создание сплоченной организации, где есть просто куча бессвязных цепи причинности. Информация/причинность передается все время, многие-ко-многим, не в момент смерти или рождения. Так что переселение живых существ в целом-это реальный, колеса постоянно в движении подвижного состава в колею, из поколения в поколение. Карма-это реально. Но отдельные реинкарнации нет.

  4. Если вы посмотрите глубоко внутри вы увидите, что возрождение является следствием психологическую потребность. Что нужно? Нужно иметь что-то сверх этого, чтобы с нетерпением ждать, на что надеяться, потому что это невыносимо. Но отрицание этого отрицания первая благородная истина, это эскапизм. Никакого прогресса на пути могут быть сделаны, пока мы не примем это со всей его болью. Мы должны полностью прийти к этому, потому что это, где просветление разворачивается.

Моя рекомендация состоит в том, чтобы медитировать на понятии сущности. Думать о куске древесины и как она превращается в пепел, как он горит. Где находятся пространственно-временные границы объекта здесь? Же с лед/вода/пар. То же самое с объектом под названием "Река". То же самое с людьми, в том числе тела и разума. Причем тут ум взялся? Где его границы? Здесь сущность?

+96
deumelibre 23 мая 2010 г., 7:06:25

Становится чувствительным для любых форм жизни-это знак, что ты шел по пути :). Поступки говорят громче, чем риторика, те умные умы учили буквы; истинными последователями Дхармы узнал учения Будды, в том числе учения о карме и перерождении в первоначальном значении Будды.

Когда вы относитесь к ним с добротой, они возвращают вам с добротой. Мое место было отведать муравьи, когда я только переехал, я не убивал их, но отгонял их или позволить им быть, если не слишком хлопотно, они начали снижаться. Однажды я чистил грушу возле раковины пилинги и некоторые соки упала на столешницу, сразу же муравьев, приходит, как люди, идущие на вечеринку и праздник. Вдруг я понял, что наш маленький изгой может быть хранилище сокровищ для другой формы жизни... так что я начал отдавать мои подарки муравьи - буквально :]. Я оставлю использованный мешок сахара на поверхности муравьи убирают остатки безупречно, это отличное развлечение и чувствует какое-нибудь решение для лечения муравьями. Поскольку все эти меры, они, кажется, лишь изредка появляясь в untroublesome пути. Я узнал, что муравьи очень аккуратный и санитарно-техническим сознательный маленькие существа, так что я не не любить их.

Для плотвы я узнал от китайских буддийских сайтов, которые вы можете использовать, например, пустая бутылка минеральной воды. Газету свернуть в форме конуса, вставьте меньший конец в бутылку, в бутылку кладут кусочек бекона или вонючую еду, спать в бутылку плашмя на полу или где бы то ни креста, совет газета касаясь земли, чтобы они могли ползать. Тараканы будут разыграны по запаху они войдут в бутылку через широкий конец газеты; с тараканами слепы, они могут только обнаруживать свет, который они не смогут найти выход, который находится высоко в воздухе внутри бутылки. Как только вы соберете их достаточно, взять их выпустить в соответствующей среде, такой как точка сбора мусора подальше от соседей. Я пробовал раз или два он работает, я поймал один или два, может быть, я не включил их в вонючем достаточно пищи, так как я пытался идти против мяса 1-го, не покупая сырое мясо, я не использовала бекон, но некоторые тайски рыба выступает фишки вместо; Также там был один или два из них только то, что я видел.

enter image description here

Другой пассивный метод, чтобы аромат вашего дома, сандал или кедр и т. д. эти душистые запахи токсичны и отталкивающим для большинства насекомых. Еще меньше известен способ заключается в использовании мантра, для этого требовались определенные заслуги и способности практикующего сделано, Пуан мантра весьма хорошо известная для китайских буддистов.

+21
power peng 14 апр. 2016 г., 22:55:33

Показать вопросы с тегом