Психические силы и Kevatta Сутта (дн 11)

В Kevatta Сутта (дн 11), Будда, кажется, классифицировать "будучи одним, он становится многими; будучи многими, он становится одним", а психическую силу, которая потом, кажется, обличать "..я чувствую ужас, унижение, и отвращение к чудо психическую силу."

Однако, позже в Сутта Будда классифицирует те же психические силы (появляется так много), как чудеса обучения, которые хвалят.

Может кто-то пожалуйста, помогите мне понять это?

Большое спасибо.

+849
Gensys LTD 2 дек. 2013 г., 5:12:33
26 ответов

Мистер Джонас Bystöm может читать Alagaddupama Сутта: вода-змея сравнение, особенно вступление, которое дает хороший обзор и "шестерки зрения-позиции" раздел. Семь частей души, это простые люди верят даже после и тантрические корни, можно сказать, индус, и имеет влияние особенно много Махаяны подходов.

Быть или не быть не вопрос. Нет такого в теории быть найден в Дхамме, поскольку в нем есть просто освобождение форма страдания, так что понять его причину, как цель и задача. Не тратьте свое время с такими, 99% людей так и делают.

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+956
lisa donathan 03 февр. '09 в 4:24

Молитва буддийского божества для исцеления кого-то

Мои друзья всегда спрашивают меня, молиться за него, но я просто скажу ему, что я не молюсь и буду делать никогда. В книге Будда и его Дхамма доктора Б. Р. Амбедкара. Он говорил, что молится. Молитва-это взятка Богу за то, что ожидал от преданного и хочу похвалить через песнопения. И есть цитата о молитве делаешь дело, к Кто-то для их блага всегда лучше, чем молиться за них

Если кто-то в беде или нужна помощь, молюсь за них никогда не помогают им, действительно, но если вы будете идти на них, чтобы поднять свою руку помощи, безусловно, переживет их.

Если вы хотите исцеления, кто-то физически или мысленно выходить за них. Присматривать за ними. Есть методы, которые Будда учил нас. Медитация-это есть. Преимущества буддизма не о молитве, но всегда за молитвы, практикуя эти техники.

Но как вы просите мантра, возможно, речь идет о Ваджраяне. Но никогда не видел кто-то молится Будде или буддийских божеств в Индии. Даже большинство людей не знают об этом.

Я считаю, что уход кого-то, кто болен всегда полезно, чем молитва. Так что я не молюсь. Надеюсь может это поможет вам.

+888
Maria Weyman 23 мар. 2018 г., 9:31:13
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я подозреваю, что если где буддисты точно не поверите, многие, конечно, будут, как правило, не отрицаю.

Это известная история Дзэн:

Настоящее Чудо

Когда Банкей проповедовал в храме Ryumon, а священник Синсю, который верил в спасение через случае имени Будды любви, позавидовал его большой аудитории и хотел подискутировать с ним.

Банкей был в самом разгаре разговора, когда священник появился, но парень сделал такое возмущение, что Банкей прекратил проповедь и спросил о шуме.

"Основатель нашей секты," хвастался священник, "был такой чудодейственной силой, что он держал кисть в руке, на одном берегу реки, его помощник поднял бумаги на другом берегу, и учитель написал священное имя Амиды по воздуху. Вы можете сделать такую замечательную вещь?"

Банкей легко ответил: "Возможно, ваша лиса может выполнить этот трюк, но это не в манере Дзен. Мое чудо заключается в том, что когда я чувствую голод, я ем, а когда чувствую жажду, я пью".


Зная эту историю, я погуглил, чтобы увидеть, что Дзен может сказать о чудесах, и нашел эту статью, чудес больших и малых , которых здесь несколько отрывков:

Я работаю над продолжением моей книги не будь нахалом, в который я пристально смотрю на некоторых более Догин сочинения. Я решил работать на сочинение его под названием Jinzu. Этот титул обычно переводится как нечто вроде “чудеса,” “чудесные духовные способности”, или “духовными силами”. Мой учитель озаглавил свой перевод “мистические силы.” Я подошел к кусок, думая, что это была какая-то одна-идея эссе, идея, что мы, мол; чудес не бывает, реальная жизнь-это настоящее чудо, вам за это.

Я был неправ. То, что Догэн делает в этом эссе гораздо более интересные и подход я думаю, что многие люди сегодня могли бы поучиться.

... и:

В своем эссе о чудесах Будды, Догэн не отрицает, что у них случилось и он никогда не издевается или унижает тех, кто в них верит. Это не ясно, если Догэн считал эти истории сам или нет. Вполне возможно, он верил, что однажды Будда поднялся в небо на глазах множества людей и выстрел воды из нижней половины его тела и огонь в верхней половине, чтобы назвать одну историю чуда он ссылается. Он, конечно, кажется, верил, что можно развить экстрасенсорные способности и паранормальные способности с помощью медитации.

Еще он принимает совершенно иной подход к этой вещи с наших современных атеистов. Он допускает, что подобные чудеса случаются, но говорит, что они “мелочи” (шоу-шоу на японском) чудеса. Он призывает нас быть более восхищен и впечатлен гораздо больше чудес.

... и:

Именно поэтому мы сказать что-то вроде “мистической силе и дивной функцию несет воду и таскать дрова.” Свой собственный реальный, трехмерный существования со всеми его радостями и горестями, его удовольствий и страданий, это будет нечто раз и приземленные раз, что наиболее впечатляющим из всех чудес.

Верите ли вы в маленькие чудеса или нет, не важно. Некоторые люди верят в них и некоторые люди не. Но великое чудо не может быть подвергнуто сомнению никем. Оно существует везде и во все времена и во всех местах.

Вы не можете напрямую исследовать маленькие чудеса, которые происходили давно и далеко. Но можно прямо и непосредственно изучить этот чудо деталь в для себя, используя собственное тело и собственный разум так же, как они прямо здесь и прямо сейчас.


Я думаю, что есть некоторые аналогичные отношения к чудесам в Палийском каноне, например, что продвинутые йоги приобретают сверхъестественные силы, эти силы не означает просветление, хотя есть высшие знания (Abhijñā), три знаний (tevijja), которые связаны с просветлением.

Кроме того, что Дхамма - тестирования на практике и на собственном опыте и так далее.


Я расцениваю этот ответ как предполагает, что человек может быть настроен скептически, некоторые "фантастические" рассказы, или интерпретировать их иначе, чем "по номиналу":

Это не редкость для современных буддистов Тхеравады подвергнуть сомнению подлинность истории, особенно учитывая их часто фантастического содержания. Наверное, все же, она является более общим для буддистов Тхеравады, чтобы принять истории гораздо больше по номиналу, чем они действительно должны, опять же учитывая их содержание.

Преп. Yuttadhammo писал, что об истории джатаки, не о чудесах благословенный.

Что мне представляется в соответствии с отношением я описал ранее, т. е. "не отрицаю".


Я когда-то читал книгу под названием "Золотая ветвь" , который сравнивает аспекты христианской истории (например, "непорочное зачатие" и "король смерти") с рассказов других ("языческие") религий, и которая находит и описывает параллелей много-много других "богов" с непорочного зачатия и так далее.

Золотая ветвь-это ни в коем случае не канонические, но он оставил у меня впечатление, что некоторые аспекты христианского мифа имеют параллели В и/или были заимствованы из других мифологий.

Целью я разработал, что некоторые фантастические элементы в христианские библейские сюжеты служить рассказ хук -- после чудесного и запоминающегося рождения, то что будет дальше? Что бы ни случилось, вы можете быть склонны слушать кого-то настолько необычное или сверхъестественное.

По какой-то причине, я не знаю, "фантастических" рассказов в целом помнили и учили детей во всем мире.

Но я думаю, что это мнение мое, вполне возможно, противоречит православной точки зрения христианской церкви, которая учит, что рассказы "правда" - и что (их) определения, я не могу описать свой вид как "христианский взгляд".

Поэтому, когда ты спрашиваешь "Неужели все буддисты верят?", посмотрите на ответ в раковину. Я думаю, что раковину говорит, что это православная вера, которая указана в православный канон ..., что "большинство буддистов не верят" и тех, кто не может просто "любят называть себя буддистами, но".


В обсуждении религии это распространенная ошибка, чтобы спросить, есть ли кто-то "верующий" или "атеист" -- например, "вы верите, что это правда? Или, вы верите, что это ложь?"

Хотя есть и третья возможность, будучи "агностик", что означает "без знания" -- т. е. правильный ответ на вопрос может быть "я не знаю".

И я думаю, что может быть ответ, что это правда многих буддистов, т. е. "я не знаю".

Так что если кто-то говорит, например, "я не верю в прошлые жизни", то кто-то другой может ответить: "вы должны развивать свои (силы/способности/понимание), пока вы сами видите." По-моему, кто-то, кто еще не сделал этого (который, насколько я знаю, включает в себя большинство людей, кто еще не достиг окончательного просветления) может по праву сказать: "я не знаю".

Я подозреваю, что даже православный буддист может сказать, о чудесах: "я не знаю. Я знаю, что это в каноне: и я знаю, что люди не желают хвастаться им, демонстрируя его и т. д."


Также я подозреваю, что многие (возможно даже все) буддисты верят в малых и повседневных чудес-в понятие "хорошей кармы", например, может быть "повезло" или "повезло", пожалуй, заслуга проявляется в материальных отношениях, может какие - исполнение желаний и так далее.

+839
Abhinay Jha 27 сент. 2018 г., 3:01:48

Наиболее важные различия между двумя школами должны сделать с их стилем медитации и идеи вокруг достижения просветления. Сото принимает более постепенный подход - вроде как открытие цветка. Просто как цветы начинают цвести, нет смысла к чему-либо принудить. При правильных условиях, и при выращивании ласково, ум откроется сама собой.

И наоборот, Риндзай делает больший упор на возможность внезапного просветления. Один из самых простых способов, чтобы рассмотреть, как коаны работы в этот процесс-думать сансары как кирпичная стена. Исследуя коаны как выбив кирпич из. Определенное количество свет сияет через Когда вы видите в людей, смысл Коан это. В конце концов, подобно кирпичной стене, когда вы стучите хватает кирпичей, все внезапно рушится. Это как сломалась - это происходит постепенно, а потом внезапно! ;-)

Конечно, много школ Дзен не включают в себя элементы обеих практик. Иногда, в школу с более Сото акцент может назначить ученику Коан. Он также может пойти тоже в другую сторону, но это не было моим опытом.

+742
Roy Fox 13 авг. 2018 г., 22:08:34

Какой тип-Джана (Vimuttimagga или Visuddhimagga) вы бы порекомендовали? Это возможно для мирян, чтобы достичь всех четырех уровней Visuddhimagga-Джана?

Метта.

Чарльз.

+718
Paul Wheeler 11 нояб. 2014 г., 17:52:36

я пытаюсь практиковать после всей длине вдоха и на всю длину выдох, и я вижу, что мое внимание часто проскакивает между вдохами. Любой мысли о том, что сосредоточиться на между двумя вдохами?

Признательны за помощь и с уважением, Торд

+707
MAZE 2 июл. 2014 г., 4:44:41

Я думаю, что японский Дзэн взять на самадхи неотделима от японской культуры. Существует довольно много перекрестного опыления между традиционной буддийской концепции и существующие японские идеи. Какая цитата вас упомянуть, описывая опыт Каньшин - и это очень красивая идея. В боевое или художественном контексте, это означает что-то вроде "разум без остатка". Опыт является одним из таких полных engrossment, что нет буквально ни души, чтобы присутствовать на другие вещи. Каншин-это чистое, искреннее взаимодействие с миром, что значения Дзэн так сильно. Это своего рода самадхи в том смысле, что вы сосредоточены, но важной частью является то, что вы заняты, т. е. когда вы рубить дрова, правда дрова рубить; когда вы сидите, на самом деле сидеть и т. д.

Слова-это хитрая вещь. С течением времени, они принимают на тангенциальный смыслы, которые могут или не могут иметь ничего общего с тем, что они указывали на то, чтобы они были произнесены. Как наше понимание растет, так делают возможных определений слов, которые мы используем. Дзен не употребляют слово самадхи описать один обратил внимание, как в медитации. Это использование ничем не отличается, чем опыт, описанный на языке Пали слово "ekagatta" (например, один/одна - концентрация). Что сказал, определение значительно шире и может включать в себя "взаимодействие", "искренность", "каншин" и т. д.

Derrrr. Это пришло в голову сегодня утром. Если вы хотите, чтобы срок Theravadan, что приближается к самадхи, как используется в этом отрывке, это будет нечто очень близкое к sampajañña.

+667
Gordana 22 окт. 2019 г., 4:20:42

Rowf, Rowf!

Я однажды видела собаку, которая не могла съесть весь рис, я дал его, поэтому он лег и продолжал смотреть на рисовые прямо там. Он был настолько полон, что он не мог съесть больше, но он по-прежнему лежал, держа часы. Он будет дрейфовать прочь и засну, а потом вдруг взгляд на еду, которая осталась. Если любой другой собакой приехали, чтобы поесть, независимо от того, насколько большой или как маленький, он рычал на него. Если куры приехали, чтобы съесть рис, он лает: Rowf! Rowf! Rowf! Его живот был готов лопнуть, но он не мог позволить кому-либо еще съесть. Он был жадным и эгоистичным.

Люди могут быть таким же образом. Если они не знают Дхамму, если у них нет чувства свои обязанности на своих начальников и подчиненных, если их мысли одолевают скверн жадность, гнев и заблуждение, то даже когда у них много богатства, они скупы и эгоистичны. Они не знают, как поделиться. Они имеют трудное время даже давая пожертвования для бедных детей или стариков, которым нечего есть. Я думал об этом и это меня поразило, насколько они похожи на обычных животных. У них нет достоинства человеческого существа на всех. Будда назвал их манусса-tiracchano: человека-общие-животные. Вот так они потому, что им не хватает доброй воли, сострадание, эмпатическую радость и равностность.

К чему может привести один, чтобы чувствовать себя оскорбленными, когда спросил: 'как ты', 'любой'?

Может и не больше, но задавать такие, жадные, после заданий, и почувствовать "о, он говорит, Я не совершенен".

Что вы делаете, чтобы вам не попались такие подходы? Лучше не спрашивай и robboty к производительности, anonymos?

Приветствие: дань уважения или почитания (также рассматриваем, почтение, почет, честь, восхищение) (Пи apacāyana, АПА + cāy корень Пуджа = предостаточно, разрыхлить; глагол apaciti; gārava) , четвертый из традиционной перечислены десять умелых/добродетельные поступки (Пи puññakiriya-vatthus), такая практика будет поддерживаться начиная с детства в семьях и обществе в буддийской среде. В рамках трех основных видов добродетельные поступки (dāna, sīla, bhāvana) он рассчитывает на группу добродетель как аспект сила.

(Думал, что будет не понятно, чтобы задать вопрос"как ты", как правильный ответ?')

(Не торговля, обмен, но для выхода попросили, дали)

+647
KuboMD 24 авг. 2010 г., 5:30:49

В 6-м изменения совета были внесены раскрытие в определении памятования, в середине длины дискурсов по Sujato вен и вен Analayo, где раздел о 4 Благородных Истин расширено. 3-й Совет Абхидхаммы как официально частью канона.

Есть другие известные случаи, когда изменения в Палийский канон произошло на этом соборе или в другом месте?

+646
user3802804 31 окт. 2014 г., 21:30:32

Проблема в том, что идея о том, что если я попаду в нирвану я не буду возродиться вновь обескураживающее впечатление.

Это похоже на тягу к материальным желаниям. В 'уныние' ваш хотеть, желать и жаждать. Это то, что известно как окова, которая неразрывно связана с дукха (страдание); мяч и цепи отрицание любого прогресса. Это поворотный момент в отношении к прогрессированию. Здесь есть двойственность: тянуть дальше в мирах с шестью дверями чувств и, следовательно, различной степени неудовлетворительность или рисунка для большей реализации. Используйте знания, которые вы достигли до сих пор, чтобы выйти из этого беспокойного мышления.

Так, в конце концов, мой реальный вопрос, как я должен сделать выбор между Самсарой и нирваной?

Сохранить его простым. Некоторые вопросы, чтобы лицезреть на себе: поскольку вы практикуете ваши страдания уменьшились? Если да, то как это сообщить свое текущее положение?

+563
Martina Oberoi 21 окт. 2018 г., 10:06:02

Носить пиджак или была голой, это не хорошо, чтобы убить любое живое существо

Но согласно буддизму вырубка деревьев-это хорошо .

+545
Butterfly boy 14 дек. 2013 г., 4:24:06

Запись в прошлом году на "буддизм Джастин Уитакер в 200 слов" вызов, основанный на стиле бездокументарной Ассошиэйтед Пресс' для буддизма:

--

Будда, Буддизм. Главная религия, основанная в Индии около 450 до н. э. Сиддхартха Шакья, известный как Будда ("пробужденный").

Буддисты верят, что человеческие переживания происходят в уме, обучение в которых посредством культивирования этики, медитации и мудрости ведет к нирване (освобождению от страданий) или просветления -- прозрение в истинную природу вещей. Пока цель не достигнута, верующие испытывают цикла смертей и перерождений (сансары).

Основные традиции в буддизме включает:

  • Тхеравада: видя себя православными последователи первоначального учения, последователи подчеркивают монашеской дисциплины для индивидуального достижения нирваны, и лежал этики для лучшего перерождения. Доминирующим в Камбоджу, Лаос, Бирму (Мьянма), Таиланд и Шри-Ланка.

  • Махаяна: видеть себя как носители истинного духа учения, последователи подчеркивают, альтруизма и сострадания, примером бодхисаттвы обет, чтобы довести всех существ до себя, к просветлению. Махаяна встречается в основном в Японии, Корее, Тайване и Китае. Основные ветви чистой земли, направляет на достижение перерождения в блаженной земли, Дзэн, которая фокусируется на интуиции и медитации, и Ваджраяна, синтез буддийских и йогических элементов, которая обещает особый, часто секретных, техник для очищения ума от омрачений и достичь просветления.

+544
Peter Campbell 16 апр. 2016 г., 1:57:54

Этот вопрос мотивирован комментарий от другого пользователя. Выделяет в цитате сделаны мной. Написано:

"У вас нет оснований полагать, что любые слова Будды сохранились разве что некритическое восприятие традиционных повествований. Есть некоторые буддийские слова, но приписывать их Будде-это простой, слепой религиозной веры. Если ваши критерии-это практическое применение, то ваш вопрос не имеет смысла в любом случае. Вы можете проверить истинность высказывания применять их на практике. Почему вы не сделали так?".

Мои вопросы:

  • Каковы причины полагать, что сохранившиеся слова исторического Будды?

  • Каковы причины не верить, что сохранились слова исторического Будды?

  • Эти причины в равной степени относятся ко всем "слова" или, например, это более правдоподобно в suttas, чем джатаки, или некоторых suttas больше, чем другие?

+498
Kalius Scripts 3 нояб. 2018 г., 5:35:12

Кто-нибудь может предоставить полный перевод первого учения Будды. Я имею в виду Сутта называется "Дхамма чакка pawaththana".

+492
Renee De Haan 28 янв. 2016 г., 20:31:41

я видела колебания в моем теле, но после этого дня его уже много дней я не видел их

Когда вы испытываете что-то вроде вибрации, вы должны понимать, это тоже не навсегда. Вы не должны жаждать, чтобы пережить его вновь.

Эта тяга может также привести к возникновению помех.

Но мои мысли, он говорит: “Зачем ты это делаешь, давай спать, я говорю Нет, он говорит, что его более удобно медитировать во сне”. а потом я сплю, как я могу контролировать его, я что-то пропустила ?

Это может быть либо ты просто ленивый и пытается найти и повод, чтобы дремать или лень и отупение принимая его провести. Всякий раз, когда вы испытываете что-то вроде вибрации это разжигает глубоко укоренившиеся Saṅkhāra , которая может проявляться как боли или помехами.

Лени и апатии питается неразумно внимания, вы должны denourish его мудрого внимания и усилий. Также смотрите пять умственных помех и их завоевания: избранные тексты из Палийский канон и комментарии , составлено и переведено Nyanaponika Тера, а также Pacalā Сутта , которая занимается задремал. Также есть много ответов, которые я дал, которые занимаются Pacalā Сутта, которые перечислены здесь и отношение к этой связи, а также этот ответ. Также материалы могут быть помечены и , которые также актуальны. Содержание я создал под вышеуказанные теги находятся здесь и здесь, что может быть менее шумным и более актуальной. Также Nīvaraṇa, Thīna,middha по Пия загар может быть полезным.

Випассаны способ, как в Pacalā Сутта, как следовать:

“Ничто не стоит цепляться за”

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному: “Каким образом, господин, коротко, монах освободился через уничтожение жажды, то есть тот, кто достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, полной консумации, высочайший среди богов и людей?”

“Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все, что [он непосредственно знает о природе все]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью понимает все вещи.

Имея полностью понимает все, он знает, что какие бы чувства есть, то ли приятное, болезненное или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств, [раздел на разочарование и отвращение (Nibbida) следует]

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая заканчивая в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не возбужден; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

+438
zsx 28 янв. 2017 г., 8:23:31

Домохозяин Робин, интересно,

помимо уже даны ответы, по отношению к "есть общие озабоченности (недостойно) плохого в буддизме?"

Давать в рамках подготовки вверх и за освобождение и свободу как цель, а только зависимость и задолженности к освобождению. Где дает в, питает ее, поступки, слова и мысли, увеличивается на один, внутренне и внешне. Где никогда никто не даст в, умирает один, внутренне и внешне. Теперь бы мудрый человек, как возвышенный или низкий рост для него?

Существует пять правильных случаев для размещения те, щедрость, за пределами давая это в те отношения, одно питает (что попадает под Сила, силу, и его нарушение, на самом деле):

"Есть эти пять сезонных подарков. Какие пять? Один дает новичку. Один дает один уходит. Дает тот, кто болен. Один дает во время голода. Один задает первые плоды поля и сада перед теми, кто добродетельны. Эти пять сезонных подарков". Kaladana Сутта: Благорастворение Подарки

Какие-либо подарки дарят за пределами этого надлежащие сезоны, и не очень, связанные с долгом, естественно, увеличить вложения, границ и проблем.

Будда и мудрые, как правило, поощряют, чтобы дать лучшую, более и более возвышенное в первую очередь для быстро растущих. Поддержания пошлины в равных жилище и место из сострадания и в надлежащих ситуациях, если это возможно также в сторону тех, кто за.

Давая вниз-это очень популярный и современный (на самом деле в основном бизнес и торговля для жизни, то, что продается как развитие, для самых На самом деле собственной-Неса, делая зависимых, в основном даже с стратегии, чтобы выиграть более), с одним проще успехи государства чувствует себя хорошо и превосходные и такие тоже делает приемник легкое скрепление к одному. Так что для большинства таких давая ищет интерес и накапливая в мире, заставляет другие зависят от одной и в долги. А для тех, кто в нижней позиции будет лучше, если направления и давая К делать заслуг и поведения, причин для собственного будущего благополучия, как для обслуживания возможно бесполезные желания в сторону необходимого. Именно поэтому дар Дхаммы превосходит все другие подарки. Может быть хорошо, чтобы отметить, что каждое существо, даже самый плохой, достоин, чтобы жить, продовольствия, лекарств и места для таких.

См. также Vaccha Сутта: к Vaccha и Дана, Сага - щедрость

Можно также важно отметить, что это обычно, и хорошо, если один любит, чтобы помочь другим облигаций в отношениях, всегда оказать первую руководителей, родителей, наставников этих "бедных" являются облигации, поскольку если отношения нарушаются и нарушается неправильным давать (причинение неразумно думать, что теперь они могут делать как они хотят), такие разрушает не только семьи, но даже Объединенных Наций, который также очень часто используется системный ради вызывая дегенерацию и все необдуманные действия на неверное мнение, причины могут быть неприятности в этом мире и дисбаланс в отношениях, войнах и снятии с любым способом верхн для многих.

(Обратите внимание, что эта Дхамма дар дается не для торговли, обмена, стеки, развлечения для привязки или недостатки поведения с ним, но для выхода из этого колеса)

+416
Dianzhuo 1 дек. 2016 г., 13:32:57

Существуют различия в классификации для каждой школы/монастырь. Все школы разделяют канон в Кангьюр и Тенгьюр (респ. оригинальный Canon и трактаты).

Количество текстов Кангьюра варьируется. Вариации включают в провинции дерге, Лхаса, Narthang, коническая, Пекинская, Урга, Phudrak и стог Дворец версий, каждый назван в честь физического расположения его составления.

+387
neun24 13 янв. 2019 г., 11:27:42

Я нашел этот, который, кажется, совокупный ответов из нескольких разных словарей. Еще много слов отсутствует в Дхаммапада (где я работаю по адаптации), но очень полезный ресурс для пытаясь растерзания пали тексты:

http://dictionary.sutta.org/

+224
oakbog 6 июн. 2011 г., 11:17:06

Цель Дхаммы-это самостоятельно выбраться из стресса и страдания, которая заключается в следовании благородному 8 сложить путь. Эти виды практик отвлекает от этого внимание. Если кого-то начать практиковать привязываясь на такой дисплей, то, скорее всего, их цель не будет связана с буддийской цели.

Возможно, по этой причине монахи не должны проявлять такие способности. Даже для мирян, там это не правило, это не рекомендуется, так как вы отвлекаете внимание от истинной цели практики. Также медитативные практики не будет отличаться от фокусников и иллюзионистов, как Дэвид Копперфильд. Люди идут к ним, чтобы узнать фокусы и не изучать дхамму с целью Нирвану. Люди идут посмотреть Дэвид Копперфильд для развлечения, а не духовного руководства! Также при отображении эти способности может развить гордость , которая приведет к падению.

Показывать эти способности могут привлечь следующие и убеждений, но по неправильной причине.

+215
Paroxysmos 9 июн. 2011 г., 17:38:14

В Ariyas являются "грудь рожденные" сыновья и дочери Будды и они иногда обращаются друг к другу как брат или сестра, в знак уважения, в соответствии с их достижениями.

Учитывая, что это совет, Архатами, это даже не приходило в голову, чтобы заметить, что есть различие, даже с точки зрения класса или секс между ними, и это различие обозначено достаточно, чтобы сделать отдельный представительный орган, которые хоть как-то добавляет или что-то отвлекает на авторитет Совета?

Совет Архатами выглядел бы более подозрительно, если считалось, что некоторые из этих различий, являются актуальными и записал.

В patimokkha разное, в том, позже он состоял из ariyas и putthujannas и правила женщины были немного другими и больше, чем мужчин.

+203
Tanay Gupta 5 мар. 2012 г., 19:34:33

Метта не сделает вас физически красивым. Вы не уходите от супер некрасиво, супер великолепный. Но он может улучшить много больше, чем вы думаете.

Используя аналогию, вы когда-нибудь замечали, что когда вы находитесь в действительно хорошее настроение, люди с большим энтузиазмом с вами? А вы когда-нибудь замечали, что когда вы в плохом настроении, наоборот бывает? Все мы инстинктивно реагируем на чужие настроения, потому что эти настроения "написано" в выражении лица, даже если мы не осознаем "читать" эти выражения лица. Это просто как человеческое животное реагирует через инстинкт.

Метта культивирует такие высокие духи добра, счастья и любви, что ваше выражение лица становится приятным, любящим и счастливым. Горечь, гнев, разочарование, депрессия, и т. д., Все тает, днем, он с практики Метта. Путем продолжения практики, что делает вас более и более красивым.

Но если вы не верите мне, посмотрите на эти фотографии, сделанные до и после медитационного ретрита:

http://www.shambhalamountain.org/dathun-before-and-after-photos/

+194
Franciz Ivan 28 мар. 2015 г., 13:18:52

Нет различного рода став последователем Будды, домохозяин MatthewMartin.

Зайдя в убежище, спасаясь на нее, в сторону возвышенного Будды, возвышенного Дхамму, и Сангху монахов, человек становится "буддист", Упасаки, Upasika (домохозяин возникли драгоценные камни, как его/ее убежище) или больше, если просят выходя из дома под тройной драгоценные камни (второй, возможно, не для всех доступным, дай-состоянии).

В стать последователем Будды, Упасаки, Upasika, оно требует воспринимать реальный Будда, воспринимать его благие Дхаммы, чтобы воспринять его сразу после Санга, и укрыться в них, объявляя ее органом, признаки и подумал, что возможно лучше к носителю своего наследия.

Что-нибудь другое убежище, либо неправильно воспринимается или неполной не может рассматриваться как вход Упасака-корабль.

Если внешне для убежища к "поддельные" камни, пока воспринимается как правильное и, несомненно, не было бы никаких проблем.

Если зайдя в убежище в Тройной драгоценности и возникли сомнения позже, это хорошо, чтобы принять заново убежища к правильному объектов. Если есть неправильная убежище в Сангхе, может быть, не столь способен направлять к правильному убежище.

Если зайдя в убежище вправо тройной драгоценные камни внешне, но и по-прежнему воспринимая их в неправильные способы, убежище, как принимались правильно, что дошедшие до нас и Сангха будут более способны помочь вывести также на правильное понимание.

Стоит отметить, что в случаях, когда один не достиг потоку (обретя твердую уверенность, больше не опираясь на что-то внешне тройной драгоценные камни), как только в этом убежище пошел сломанный опираясь на что-то другое, она должна быть изменена, поскольку она не является безопасной, не фирма, на данном этапе. Это является причиной, Лей-Buddhaparisata также монахи стремятся возобновить это убежище мин. еженедельно на полную и половину лунных дней, запросив ее заново из Сангхи из монахов, после того, как попросил прощения за вина к Тройной драгоценности.

Это далеко важный аспект, потому что без убежища на драгоценные камни нет никакой защиты от камней на один и один, чтобы сделать много неумелых поступков.

Принятие Прибежища, лучше просить убежище, это всегда лучше и безопаснее приобрести, если по отношению к сообществу Будд бездомных учеников.

Обратите внимание, что принимая на себя заповедей, а также объявить такую сторону Санга могут быть не только дополнительные возможности для Сангхи в руководстве, но также сделать не только "просто" последователь но, чтобы добродетельный (добрый) последователь, больше шансов получить много пользы форма этой затеи.

Хотя есть некоторые формальные обряды, ритуалы, практикуемые, они не необходимые и монахи должны руководствоваться, чтобы сделать его наилучшим образом после того как попросили так, что хорошо объявить в выделенной форме и объявил в три раза. Далее достаточно следовать советам, говорить вслед за ними, и хороший Сангхи произносится формула прибежища в двух вариантах, так что это будет соответствовать также меры Винаи.

Вообще на проблему неправильного восприятия, Смотри также: Какая безопасная ставка, безопасная практика, чтобы получить отношение к право убежища?.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+186
xilvi 24 авг. 2013 г., 18:01:42

В очерке семь факторов просветления, Piyadassi Тера писал в примечаниях:

Острое исследование Дхаммы (dhammavicaya)

Дхамма - это multisignificant срок. Здесь это означает, разума и материи (Нама-Рупа); dhammavicaya является исследование и анализ этого слияния ума и тела, и все компонента и другими вещами.

В монах Nanamoli работа на Visuddhimagga (путь очищения), он сослался на dhammavicaya как следствие-из-государства.

В книге семь факторов просветления, преп. Dhammajiva писал:

Когда вы внимательны, вы сможете изучить основной объект. Расследование (dhammavicaya) это то, что отличает саматхаот vipassanā. Дхамма - это разум и материя и vicaya это расследование. Dhammavicaya является расследование деятельность разум и материя

В саматха - практике, вы обитаете на концентрации разрабатывается, но нет разведки или проникновения в явлений. Так ум внешне соблюдает объектов без Муч расследования или понимание своей истинной природы.

Для работы с изучением Дхаммы, вы должны проникнуть в явлений. Йог должен сразу отметить все объекты разума и материи (Нама и Рупа), которые возникают на каждом из шести чувств двери в практика. Познакомиться с ними, изучить их и проникнуть в их истинную природу. Это vipassanā практика.

+68
Wagtail 14 янв. 2014 г., 8:10:42

Это зависит от того, что вы называете "ошибкой", "неправильно" и "все знающий".

Например, первый известный раскол [1] привел 5 пунктов для обсуждения, 4, относящиеся к Архатами:

  • 1: что арахант может соблазниться другой человек
  • 2: что арахант может быть в неведении о некоторых вопросах
  • 3: что арахант может быть под сомнением
  • 4: что арахант может появиться (быть проинструктированы) другого человека

Дело может быть сделано против (2) и (3) от suttas, если указанные общества в нирвану и учение-это более чем разумно. Всеведение, как "зная все постоянно" может быть опровергнуто suttas, а также-Будда не только сказал, что он не имеет таких полномочий, но он заявил, что для человека это невозможно. С этой точки зрения, я предполагаю, что (4) будет мало смысла для дальнейшего обсуждения. Но (1) не достигли консенсуса.

Редактировать: для изучения Будды, всеведение от suttas, см. analayo документ на эту тему.

[1] А. К. Вардер, Индийский Буддизм.

+63
Lev Bishop 7 янв. 2017 г., 20:54:38

Прочитав следующее: Действия в компьютерных играх плохо для кармы?

Фон: я смотрел последний роковой Вечный геймплей, гениальный в плане графики и динамики. Действия и детали более "реальным", чем когда-либо прежде. Я использовал, чтобы быть поклонником франшизы Doom и наслаждался игрой, как и любой другой геймер. Прикоснувшись к буддизму, это первый раз, когда я подвергаю сомнению происхождение этих игр и последствий, которые она приносит на игроков, с кармической точки зрения. У меня никогда не было таких мыслей и вопросов, прежде чем я узнал о буддизме и Дхармы.

Мой вопрос:

  1. Что бы взять Тхеравады по этому вопросу? Если мы знаем, что в игре "убить" не реально, это будет создавать каких-либо негативных кармических последствий?

  2. С гипотетической точки зрения, этих культур тщательно процветал правящим классом этой планеты, чтобы держать людей прикованными к Сансаре как можно дольше? (предупреждение просвещения)

+28
petec 20 мая 2013 г., 19:00:46

Конечно, заслуга может быть передана, например, когда любовь или благость один человек заставляет другого человека чувствовать любовь или добро, например, когда родители любят своих детей и таким образом передают свои заслуги перед своими детьми.

Однако, перечисляя заслуги перед мертвым или связанных друг с другом людей, да, что бы вывести результаты дающему похож на Метта или благодарность медитации.

Есть ли фактические заслуги был переведен в мертвых будет не познаваем.

Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как востоку:

(я) то, что поддержала меня, я буду поддерживать их, (II) я буду делать их обязанности, (III) я обязан сохранять семейную традицию, (IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства, (в) я предложу милостыню в честь моих ушедших родственников.

Sigalovada Сутта

+20
Jerdev1992 4 мар. 2012 г., 18:17:39

Показать вопросы с тегом