Это моллюсков аквакультуры считается неправильный образ жизни?

В настоящее время я работаю в аквакультурном хозяйстве, которая специализируется на моллюсков и устриц. По нашим современную систему таксономии, оба эти организмы считаются животными. Я также знаю, что есть профессии, в которых торгуют животными-это не правильный образ жизни. Однако, по данным этого сайта, мидии и устрицы не имеют мозгов. Кроме того, по данным Википедии, казалось бы, что нервная система моллюска не функция чувства наслаждения или боли. Итак, мне интересно - есть ли торговля в графу моллюсков как неправильные средства к существованию? Если так, как же определить, что это животное и что не согласно буддизму? Если это предназначается, чтобы пойти на все, что их общество определяет как животное, несомненно, это определение будет меняться и, следовательно, сделать этот аспект жизни ненадежный, верно? Thankya

+106
user3177720 25 апр. 2018 г., 10:36:33
38 ответов

Поэтому, мне интересно, является ли буддизм считает, что деятельность полагаясь исключительно на чувства и привести тело в ущерб? Не только деятельности с познавательной или памятуя компонент принести пользу?

Я скептик в том, можем ли мы иметь деятельность полностью свободен от любой формы познания (если это то, что вы имеете в виду), если не может, мы спим или в коме. Наши организмы всегда будут активны на всех шести модальностей смысле, поэтому возникает вопрос, будем ли мы внимательны к ним или нет. Если я не ошибаюсь это все дело из сферы нашего восприятия (осознанности).

Кроме того, я чувствую, что Випассана делится между телесными наблюдений, как и само тело и чувства, а также психических наблюдений, как ум и Дхаммы. Это, казалось бы, взаимодополняющих подхода непосредственно связана с интеграцией тела-ума?

Я могу ошибаться, но глядя на него, как интеграция является, возможно, противоположной целью випассаны, поскольку по крайней мере один аспект Следственного медитации стремится стать более осведомлены о отдельных скандх. Тогда оно становится процесс растворения концепции личности, а не интеграции.

+973
Jason Alex 03 февр. '09 в 4:24

В 4.121 Attanuvada Сутта объясняет, как можно воздерживаться от импульс для выполнения вредных действий с учетом взаимосвязанных опасности:

Монахи, есть эти четыре [мотивация] страхи (/угрозы). Какие четыре?

Страх вины с себя, страх вины со стороны окружающих, страх наказания, и боязнь плохих перерождений (duggatibhayam, лит. угроза несчастья).

  1. Монахи, что такое [мотивация] страх вины с себя?

Вот, монахи, кто-то размышляет так - если бы я был на неправильное поведение тела, речи или ума, я не виню себя за эти действия? Он, испугавшись вину с себя, рассеивает [импульс] проступок и развивает правильное поведение.

  1. Монахи, что [мотивация] страх порицания от других?

Вот, монахи, кто-то размышляет так - если бы я был на неправильное поведение тела, речи или ума, не другим Цензор меня за эти действия? Он, frigthtened вины от других, рассеивает [импульс] проступок и развивает правильное поведение.

  1. Монахи, что такое [мотивация] страх перед наказанием?

Вот, монахи, кто-то видит царь наказывает разбойник или грабитель в различные способы, такие как порка, избиение с, джунгли веревку, отравленные ручки. Резать руки, резать ноги, резать руки и ноги. Резать уши, режущего нос, резать уши и нос. Класть в каши горшок, давая оболочки постриг, указав Раху рот, garlanding с горящей гирляндой, горящей в руках с факелом, бить до тех пор, пока тело как солома, делать вести себя как антилопа, зацепив плоть, вырезая квадраты из плоти, жжение в щелочном растворе, управляя шип от уха до уха, в свою очередь, делая как за соломинку табуретку ноги, брызгая кипящим маслом на теле, дав псам на съедение, подняв на шесте до смерти, а также резать шею. Потом он приходит к нему царь наказывает разбойник или грабитель в различные стороны за его дурные поступки и если я творю зло действия, то же самое будет сделано для меня, как для битья ... и резать шею. Так он и не Роб, боясь наказания от короля. Это называется страх перед наказанием.

  1. Монахи, что такое [мотивация] страх плохих перерождений (страданий)?

Вот, монахи, кто-то размышляет так: телесное поведение приводит к плохой жизни, вербальное поведение приводит к плохой жизни, и психическое поведение приводит к плохой жизни. Если буду плохо себя вести посредством тела, речи или ума, я тоже после смерти будут идти на страдания, в ад, в плохом состоянии и думая, что он развеивает [импульс] проступок и развивает правильное поведение.

Функцию возрождения-служить мотивирующим фактором. Название Сутта Attanuvada, "учение о личности".

+924
UserxEF 24 сент. 2017 г., 23:59:02
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Тяга не может быть ликвидировано по желанию. Нужно что-то делать, чтобы его устранить. Это то, что четвертая благородная истина-о. Другими словами, нужно развивать мудрость, чтобы устранить тягу. Устранение/ослабление оков представлены вехи развития мудрости.

+851
irina91112 28 дек. 2012 г., 23:32:42

Когда люди спрашивают меня о моей религии, это всегда заставляет меня задуматься, как я должен сообщить другому человеку, что я практикую буддизм, должен сказать, что я:

  1. Буддист
  2. Последователь Будды
  3. Практикуя Буддизм

Или альтернатива этим?

+819
dwieyoko 10 мая 2019 г., 8:20:59

Дэниел Гоулман ошибся. Отличный интернет обзор его книги гласит:

Две заметных ошибки, сделанные в этом разделе, одним из которых является последовательным ошибочное pañña как puñña (я немного волновался, когда автор опечатки ключевых терминов), второй-размещение ниродха-samapatti (“прекращение чувствования и восприятия”), как указано выше, или превосходит, ниббана. Нет никаких оснований для этого Дана доказательств пали Suttas, где ниродха-samapatti описывается скорее как своего рода “супер-Джана” попадают только anagamis и архаты. Это не так, само по себе, освободительной.

В буддизме, ключ или ключевой смысл 'ниродха-это в том же контексте 3-й благородной истины & зависимого возникновения. Здесь, это относится к 'прекращению страдания' & прекращение умственных загрязнений, которые вызывают страдания (а не 'прекращение' как таковой).

Этимология слова, конечно, можно, однако, рассмотрев это, возможно, не удовлетворят каждое употребление слова в suttas.

Лучше всего изучить контекст, в suttas, таких как Упайа Сутта, Ити 44 или 38 млн:

Монахи, если монах отбросил жажду к элементу формы, с отбрасыванием жажды основы отсекается: нет Поддержка утверждения сознания. Если он отбросил жажду к ощущение элемент ... элемент восприятия ... для волевых образований элемент ... элемента сознания, с отказавшись от похоти основы отсекается: нет Поддержка создание сознания.

Когда это сознание не установилась, не приходя к росту, nongenerative, он освобожден. Будучи освобожденным, она устойчива; по будучи устойчивым содержанием; по материалам, он не волнуется. Будучи тихим, он лично достигает Ниббаны.

Упайя-Сутта


Что, монахи, Ниббаны-элемент с остатка? Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью освобожден посредством окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются необесцененные, в которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и неведение в нем, что называется Ниббана-элемент остатка.

Ити 44


Увидев форму глазом, он не вожделели его, если он угоден, не нравится, если это неприятно. Он пребывает с памятование тела установлено, неизмеримой мысли, и он понимает, как оно на самом деле является освобождение ума и избавление мудростью, где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остаток. Получив, таким образом, отказались в пользу и противоположной, что чувство, что он чувствует, приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное, он не радуется этому чувству, приветствуем его, или остаются держаться. Как он этого не сделает, восторг в чувства перестает в нем. С прекращением его восторг приходит прекращение цепляния; с прекращением цепляния, прекращение существа; с прекращение бытия, прекращение рождения; с прекращение рождение, старость и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прекращаются. Таково прекращение всей этой массы страдания.

38 млн

Приведенные выше цитаты показывают, в контексте зависимого возникновения, процесс 'ниродха-это всегда о тушении или прекращении пожаров умственных загрязнений (а не прекращение или разрушение агрегатов, таких как сознание).

Я непосредственно знал, как есть на самом деле: "это-страдание", я непосредственно знал, как есть на самом деле: ‘это-источник страдания’; я напрямую знал, как оно на самом деле: ‘это-прекращение страдания; я непосредственно знал, как есть на самом деле: ‘это-путь, ведущий к прекращение страданий.’ Я непосредственно знал, как есть на самом деле: ‘это загрязнений, я непосредственно знал, как есть на самом деле: ‘это происхождение загрязнений, я непосредственно знал, как есть на самом деле: ‘это-прекращение загрязнений, я непосредственно знал, как есть на самом деле: ‘это путь ведущий к прекращению загрязнений.’

4 млн

В заключение, 'ниродха, а своего рода синонимом 'нирване', всегда возникает перед самым ниббана не выше ниббана.

Когда ментальные загрязнения (жадности, ненависти & невежества) ниродха/тушить (как огонь потухнет), то что остается-это мир или прохлада нирване & освобождении ума (чето vimutti).

Таким образом, ниродха-это процесс прекращения ментальных скверн и ниббана-это то, что остается.

Например, термин 'ниродха' всегда используется с ', возникающие & переставая' от загрязнений. Другими словами, 'ниродха' в отличие от 'samudhaya' ('вытекающих'). В то время как термин 'нирване' всегда используется с полное отсутствие загрязнений.

Это исчезновение/уничтожение (khayo) из привязанность, ненависть и неведение в нем, что называется Ниббана-элемент...

Ити 44


Это, монах, обозначение элемента Ниббаны: удаление (vinayo) жажды, устранение злобы, устранение заблуждения. В уничтожение загрязнений говорится в таком смысле.

Разрушение (khayo) вожделения, разрушения, ненависти, уничтожение заблуждения: это называется бессмертным.

ЗП 45.7

+781
memorylake 27 мая 2013 г., 13:31:24

В онлайн книга хорошие вопросы, хорошие ответы есть вопрос

Почему люди делают всякие странные вещи в буддийских храмах

В ответ он говорит

Это правда, что некоторые из вещей, буддисты имеют свое происхождение в народная примета

Нет примеров, чтобы проиллюстрировать это утверждение в тексте. Так кто-нибудь может привести один или два примера из буддийской традиции (из любой школы), что связано с культурной или народные приметы, чем учение Будды.

Примечание - это никоим образом не хотел очернить какой-либо конкретной школе буддизма. Я уверен, что практика многих (всех?) религий взять что-то из местной культуры. Я просто хотел бы несколько примеров, иллюстрирующих эту конкретную цитату из этого текста.

+771
Hafid Boukhoulda 2 авг. 2017 г., 2:17:38

Не все пали suttas слова Будды, который является, почему есть противоречия. В Маха-parinibbana Сутта, этот вопрос рассматривается на четырех великих ссылок. Священные писания также учат, учение Будды должно быть проверено каждый разумный человек для себя.

Лично я не готов принять Будда говорил Кула-kammavibhanga Сутта потому, что в ней написано не верно. Например, богатые люди часто богаты из-за жадности & неэтичной деловой практики, где, как бедные люди часто оказываются неэффективными из-за политического или социального угнетения и эксплуатации. Это не из-за каммы, что дети подвергаются насилию, изнасилована или убита. Это не из-за каммы, что миллионы людей были случайно убиты коммунистами в СССР или Китае.

Что касается непредвиденных обстоятельств в Acintita Сутта, я предполагаю, что это может означать "точная" работа Камма в мелочах деталь. Камма-это общие, а не точные принципе. Камма-это не абсолютная истина, поэтому в Маха Kammavibhanga Сутта это говорит о хорошей карме может также привести к плохой результат и плохая карма может также привести к хорошему результату.

+736
Dad 25 февр. 2010 г., 10:38:26

И да, и нет: т. е., "Да, есть 5"; и "нет, есть более чем 5".

4 из тех, которые вы перечислили, чтобы воплотить то, что называют 4 "Брахма-вихар" (которого, Метта-Бхавана, может быть, самый знаменитый).

Я не уверен, что типы медитации подробно описаны в suttas (некоторые из них). Различные типы могут быть детализированы более подробно в 5-м веке путь очищения (Visuddhimagga). Если бы я искал ссылки на них в suttas думаю, я бы начала поиск по Поиск в accesstoinsight.org (поиск "Брахма-вихар" и/или "Метта" и так далее).

Пятый, Asubha, подразумевается как противоядие от похоти: и так, например, созерцание гадость из организма (например, Asubha Сутта, и один из типов, упомянутых в медитации Сатипаттхана Сутта).

Другие основные типы включают в себя медитации, предназначенные для понимание, концентрация, осознанность, спокойствие, отрешенность. Они назвали такие вещи, как "Випассана" и "Анапанасати" (Анапанасати Сутта)

Самана Иоганн связаны с справочник в котором перечислены "40 видов" (в ответ на другой ваш вопрос).

Те, что я перечислил из Тхеравады (Махаяна может быть другим).

+727
kingmilo 26 окт. 2019 г., 14:10:08

Мы не можем использовать jhāna для медленно остановки 5 помех по одному, но мы используем vipassanā для устранения каждого Килессо по одному.

Jhāna-полезное-ума просто избежать 5 помех-ум-факторы , возникающие вместо, а не ликвидировать. Так, 5 помех могут только принять возникает jhāna. После Jhāna-полезное-ум исчез, неблагополучие разум может возникнуть с 5 препятствий-ум-фактор снова.

Vipassanā-здоровый разум исключают друг Килессо, например, каждое препятствие, устраняя каждый taṇhā, привязанность. Vipassanā не подмена, но это реальная ликвидировать.

Однако, jhāna является наиболее важной базой vipassanā.

+716
mistaphi 31 мар. 2019 г., 2:34:22

Каноническая ссылка аргументы за "полезные удовольствия" Будды ввода-Джана, вспоминая, как он сидел под цветущими деревьями, еще когда он был ребенком (кто-нибудь может найти Сутта?) В моем понимании, прежде чем этот поворот Будда-К-быть явлением был излишне строг к себе и не допускают даже малейшего предаваясь приятным психических состояний.

Так что в традиционном буддизме "здоровая радость" относится именно к работе, также известный как "приятное пребывание в здесь и сейчас". (В частности, первый-Джана-о радости создается намеренно путем отражения на реальных благих качеств и духовных реализаций. Это отражение является то, что технически называют vitakka/vicara. Vitakka является целенаправленным актом помню конкретный момент, и vicara-это момент рефлексии, чтобы воздействие воспоминания пронизывают ум. И тогда последующие jhanas постепенно все больше государств изысканных приятных пребывающего вокруг субъективных ощущений хорошего самочувствия.)

В Махаяне, полезные удовольствия могут быть определены более широко, как любую деятельность, которая ведет к гармонии и благополучия, таких как отдых на природе, спорта или искусства.

Чтобы ответить на ваш вопрос, нам нужно вернуться к первые принципы в благородных истин и в более широком смысле принцип "это-то обусловленности" (idappaccayata). Сукха/дуккха модальность эмоций, в первую очередь, определяется мерой совпадения или несовпадения между ожиданиями, как "должно быть" и оценки/интерпретации действительности. Так что как страдание и удовлетворенность всегда субъективны, всегда - и приходят от нашей собственной субъективной интерпретации не только ожидания, но и актуальность.

Так что в теории, удовлетворение может быть получено путем принятия совершенно произвольный набор ожиданий и интерпретаций, пока они совпадают. Однако на практике, Будда признает, что живые существа не существуют в отрыве от их окружения. Окружающей среды не может быть произвольно изменен. Поэтому для достижения постоянной Нирваны на практике, мы должны найти способ, чтобы соответствовать нашим ожиданиям и интерпретации, которые будут совместимы с существующей среде. Если системы отсчета противоречит действительности и законам природы, человек неизбежно выпадает из Нирваны, поскольку таковости не может быть изобретена в лицо явный конфликт с фактами.

Вот почему Будда сказал, что его Дхарма хороша в начале, прекрасной в середине и в конце. Для Дхармы (здесь определяется как совокупность ожиданий и интерпретаций, которые обрамляет образ жизни и действия), чтобы быть целостной, должна быть в синхронизации с законами природы, и этика и законы общества (если последний развивается из семян, находящихся в первой). Это очень важное требование выражается в единстве этического учения Будды и его первичный, сотериологическом учении. Таковости Будды является целостным, потому что он сидит на фундаменте физиологически/психологически здоровой и социально "непорочный".

Я надеюсь, что это имеет смысл. Чтобы обобщить это в контексте вашего вопроса, наслаждение-это всегда субъективно, и вы можете найти свой собственный творческий путь, чтобы соответствовать "ожиданиям" и "толкование действительности" - так долго, как вам оставаться в синхронизации с реальностью природы (т. е. вам не уничтожать ваше физическое тело) и с законами/этика общества (не создавать причин для будущего страдания).

Последний нюанс. Государства Будда очень ясно во 2-й благородной истины, что привязанность к какой-либо постоянное положение остается главным фактором страдания, и это включает в себя пристрастие к удовольствию jhanas. Так что просто помните, что независимо от надуманного удовольствия-генерирующих установок вы используете, они могут в лучшем случае использоваться только как форму отдыха, они не постоянного освобождения. Что сказал, возможность быть независимым от обстоятельств в поколение собственного удовольствия, удовлетворенности, и мира, является важным шагом на пути истинного бездомности/безосновательность таковости, постоянного безоговорочной Нирваны.

+711
chriv 1 дек. 2017 г., 0:35:47

Autopositivity-это действительно большое мастерство, силу, достижения, и в своем роде рай. С постоянной настороженности и обучение в четырех неизмеримых (четыре Божественные обители) те естественно и спонтанно возникающие мысли могут быть с рисунком и обучены, чтобы быть чисто полезной и nonharmful природы.

По сути, мы развиваем умение выбирать положительные сознательное состояние и самочувствие больного с государствами-неположено. В любом случае, как упоминалось выше, четыре неизмеримых достойны вашего пристального внимания и применения.

+697
B Grant 21 янв. 2011 г., 5:55:24

Ну, эти вещи эмоциональны по своей природе, конечно. Это не значит, что мы придаем вещам из-за ясного понимания, мы держать вещи дорогие потому, что они значат для нас с точки зрения наших чувств.

И наши чувства ничего, кроме весьма обобщенное значение аксиом, создается основной (первой, сильные впечатления).

Так обычный курс медитации (а также аналитической психологии a-ля Фрейд), чтобы проследить наши предубеждения обратно свои корни в этих первичных опытов, поэтому они могут быть овеществлена, переоценки, вновь интерпретируется, и, наконец, уволен в мир.

В конце дня все сводится к нашим чувствам боли и конфликта между уютом и гармонией. Вещи, которые разжечь конфликт между чем-то, что мы договорились и что-то другое - причинить боль. Не имея конфликтов, гармония. Это все очень простые. Не нужно мудрить, просто смотреть на него напрямую, а вы увидите.

По крайней мере, так кажется, это смутило парня :)

+632
viktoria1994vika 7 дек. 2015 г., 22:52:28

Пока есть все из-за незнания будет существование в иной форме. Возможно, не как люди или планеты Земля, но дальше становится только гасится через нирвану.

Такие вопросы не имеет большого значения в буддизме, ибо они не ведут к освобождению.

Simsapa Сутта: В Simsapa Листья

Однажды благословенный остановился в Косамби в simsapa[1] леса. Затем, подобрав несколько simsapa листья с его стороны, он спросил монахов: "что вы думаете, монахи: которые являются более многочисленными, simsapa несколько листьев в моей руке или тех расходов в simsapa лесу?"

"Листья в руке благословенного малочисленны, господа. Эти накладные расходы в simsapa леса являются более многочисленными".

"Точно так же, монахи, эти вещи, которые я знал с прямым знаниям, но не учат, гораздо более многочисленных, чем то, чему я учил]. И почему я не учил их? Потому что они не связаны с целью, не относятся к основам святой жизни, не ведут к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я не учил их.

"И что я учил? 'Это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь практики, ведущий к прекращению стресс-это то, чему я учил. И зачем я учил эти вещи? Потому что они связаны с целью, относятся к основам святой жизни, и привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я учил их.

"Поэтому ваша обязанность-это созерцание, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса'. Ваша обязанность состоит в созерцании, - это путь практики, ведущий к прекращению стресса."

+525
Asaed Saed 6 янв. 2015 г., 7:26:48

Вы сами ответили на свой вопрос. Организованная религия-это всегда конструкт, чтобы продать себя в массы. Буддизм продает Нирвана, индуизм продать Мокша, Ислам продает Рай и так далее. Но цель любой религии-это эволюция человечества, которая заложена в учение просветленных. Вы задаете правильный неправильный набор людей. Люди, не просвещенные, как правило, будет враждебным. Вам нужно найти просвещенного человека, и пока не найдете у вас нет выбора, но использовать Писания. Вот почему люди просят вас прочитать. Просветленный человек-это живое Писание. Он не будет цитировать священные писания. Но трудно найти. Те, кто знает его не показывать. Когда я восхваляю Будду я получу голоса. Но в тот момент я писать критически о буддизме я "против" без каких-либо замечаний. Вы должны полагаться на живого Будду, а если вы не найдете ни одного читать проповеди мертвых, но не толковать версии сектой или организованной религии. Это номер игры. Руководители сект и религий всего беспокоился о количестве своих последователей. Держаться подальше от сект и религии просто сосредоточиться на прямые учения.

+521
Juan Ramos 26 янв. 2018 г., 11:18:40

Этот вопрос заставил меня хочу объяснить свою веру / теория перерождения.

Кто-нибудь когда-нибудь вообще-то даже предположить, что когда мы "реборн" мы не заселят новое рождение в смысле контроля или готовность ее действия. Что (в отличие от того, как "возрождается" в нашем будущем, до смерти) человек может только нести ответственность за их просветления - в этой жизни?

Или там не такое глубокое различие между жизнью сейчас (и только сейчас) отличие от жизни после смерти ?

+496
emarref 8 авг. 2016 г., 2:17:54

Во времена Будды, он был просто еще один учитель в Индии, там были многие другие учителя и Дхаммы уже существующих в Индии.

Я не могу найти suttas с указанием количества последователей Будды были в течение его времени, но, вероятно, еще не менее 10 000 (включая последователей лей).

В древние времена это, как вещи начать, они только стали популярны позже. Большинство людей во всем мире были неграмотны до 17-го века, так что передача информации была выполнена в основном в устной форме и в устной форме.

Распространение идей в древности было гораздо сложнее, и все-таки в наше время было бы трудно. Саентологии, например, только завоевало популярность позже во времени.

Христианство и многие другие религии также начали очень небольшой и только набирала популярность гораздо позже во времени.

Есть несколько гипотез, объясняющих, почему буддизм не набрал популярность в Индии позже:

  • Кастовая система (Будда был против этого, кажется, только в Индии или районах Индии)
  • Буддизм никогда не был в Индии больше популярна, чем джайнизма в Индии (джайнизм является популярной в Индии в Новое время)
  • Буддизм был привлечен к уголовной ответственности и энергично истребляли из Индии
  • Учение ведантистов привести к упадку буддизма в Индии

Но в действительности буддизм до сих пор живет в Индии после буддизма индуизма, похоже, скопированы или комплексного понятия из буддизма, то же самое с пост-буддизма джайнизм.

Также возможно, что христианство было под влиянием буддизма, так как буддизм был популярен среди греков в течение некоторого времени.

+483
Radek 27 авг. 2018 г., 22:16:53

Термин "Дхамма" имеет разное значение в буддизме в зависимости от контекста. Вы можете найти это на wisdomlib странице в дхамме.

В "sabbe Дхамма анатта", термин "Дхамма" означает явления. Так что, да. Когда человек смотрит на тебя, смотрят на явления.

Но когда Будда говорит "по-настоящему видеть меня, видит Дхамму; по-настоящему видит Дхамму, видит меня" в Vakkali Сутта, он специально предназначен Дхамма учение.

Это фигура речи, означающая, что чтобы понять, что Будда-это все о и понять, что важно и особое про Будду, ты должен понимать его учение.

Хотя Дхамма учение-это тоже явления, которые не.

+449
Connor Mathis 21 дек. 2017 г., 9:18:03
Как буддийская практика относится к человеческой сексуальности и сексуальных отношений. Темы могут включать сексуальные практики, гетеросексуальности, гомосексуальности и трансгендерности вопросы.
+447
user216338 13 апр. 2016 г., 9:03:18

После поглощения, врач может сказать, что он является ее первой работе, если пять помех по-прежнему не возникают вместо-Джана практике.

Если что, ее может не прав первый-Джана, но он не вытекающие из пяти препятствий, мы все еще можем называть его как обладателю первой работе , потому что он в концентрации доступа государства, Upacāra-Jhāna, поглощения концентрации государство, Appanā-Jhāna, которая непременно возникнет, если он все еще может держать доступ концентрация идти непрерывно.

Пять препятствий-это одна из главных важное ключевое слово этого вопроса. Сосредоточиться на нем.


На первом поглощения времени-Джана возникает только один момент, но это займет длительный период времени, когда в практику врача что-Джана, чтобы быть мастерство искусных экспертов, Vasī.

Это как когда практикующий практикует силовые нагрузки, никто не может удержать вес в течение длительного срока, но врач может удерживать вес до дольше и дольше после тренировки вес больше и больше.

Путь очищения, pathavikasinaniddesa:

СА ка-пана ekacittakkhaṇikāyeva.

- Также(IV,78): но это (Первого-Джана) поглощение только одного сознательного момента.

Sattasu привет ṭhānesu addhānaparicchedo Нама natthi paṭhamappanāyaṃ, lokiyābhiññāsu, catūsu maggesu, maggānantaraphale, rūpārūpabhavesu bhavaṅgajjhāne, nirodhassa paccaye nevasaññānāsaññāyatane, nirodhā vuṭṭhahantassa phalasamāpattiyanti.

- Потому что семь экземпляров, в котором в нормальной степени [когнитивного серии] не применяется. Они находятся в случаях первого поглощения, мирской видов прямого знания, четыре пути, плодоношение следующего после Пути, жизнь-континуум jhāna в тонко-материальный и нематериальный виды становления, базы, состоящий ни восприятия, ни не-восприятия как условие для прекращения [восприятия и ощущения], и плодом постижения в одну возникающие от прекращения.

Путь очищения, Vasī:

  1. Tatrimā панча vasiyo āvajjanavasī, samāpajjanavasī, adhiṭṭhānavasī, vuṭṭhānavasī, paccavekkhaṇavasīti.

- : Здесь, эти пять видов мастерства: мастерство в рекламах, мастерство, достижения, мастерство в решении (стабилизирующее продолжительность), мастерство в новых, и мастерства в изучении.

... (См. пояснения внутри ссылки и книги)...

+443
Stephen Tierney 28 окт. 2011 г., 10:51:46

Это один из самых интересных аспектов буддизма, который в своей идеальной форме он не дает ущерба (действительным или иным образом), чтобы вмешиваться в учения. Будда учил людей всех сортов, хорошие и плохие.

"Братья, всеведущий Будда, чья мудрость обширна, готов, стремительный, сокрушительный еретических учений, после того, как преобразованный, силой своих знаний, брахманы Kūṭadanta и остальные, подвижники Sabhiya и остальные воры Aṅgulimāla и т. д. в yakkhas Āḷavaka и т. д. боги Сакка и остальные, и брахманы бака и т. д. заставил их скромное, и поставил себе великое множество как аскеты и установили их в плодоношение пути освящения."

-- Jāt 542 (Коуэлл, транс)

Единственное различие, что он, кажется, сделал при выборе, кого учить-это между стоит и бессмысленно.

Теперь благословенный подумал: 'Кому я проповедую первая учение? Кто будет легко понять это учение?'

1.6 МВ (рис-Дэвидс, транс)

Так как буддизм учит, преодоление предвзятости, то первое, что нужно сделать, когда пыталась примириться с поведением других людей, чтобы освободиться от печали или гнева в плохих поступках других людей.

Будь то почтенный человек пребывает в Сангхе или в одиночку, а в некоторых есть хорошо вели себя и некоторые плохо себя вели и какие-то там знания, а некоторые здесь не видно заботятся о материальных вещах, а некоторые безупречные материальные вещи, все равно, что почтенный человек не презирает никого из-за этого.

-- 47 млн (Бодхи, транс)

Сказав И цитирует все это, на ваши вопросы:

1. Я не должен пытаться понять поведение других людей, особенно если они причиняют вред, будь то психическое, физическое или эмоциональное?

Нет никаких причин, чтобы один из таких поступков. Но вопрос о том, не следует ли когда-нибудь попытка понять поведение других людей более интересными. Цель буддизма-это якобы обретению свободы от страданий. Поскольку понимание поведения других людей ведет к свободе от страданий, то его следует продолжать.

Конечно, понимание других является полезным для понимания себя; это также полезно, чтобы помочь другим разобраться в себе, как тогда вы можете давать советы и указывать (тактично) грани другого человека, могут отсутствовать о своем положении.

2. Если я не понимаю их действия, как подход индивидуальный?

Буддизм не признает существование индивида в абсолютной реальности. Следовательно, принимая настоящее, какая она есть. Это очень помогает в межличностных отношениях, как не нужно отходчив или предвосхищать другие, основанные на их прошлом. Так как существа динамичные, лучший способ подойти к другим с открытой душой, готов принимать их по номинальной стоимости в настоящий момент.

3. Если я понимаю, это форма оценочного суждения?

В буддизме, мы склонны думать больше с точки зрения пристрастности, чем суждение. Судить что-то является добром или злом может быть мудрость; в пристрастности всегда основывается на заблуждении (или более непосредственно, один из четырех: желание, гнев, заблуждение, страх - четырех Агати). Итак, понимание того, будет ли кто-то поступки хорошие или плохие-это полезно; нравится / не нравится-это вредно.

4. Если бы мне пришлось отказаться от выбора, Чтобы понять, это форма оценочного суждения?

Я предполагаю, что вы имеете в виду это такая форма отвращения например, если вы отвергаете стремление понять других? Если это так, то что это может быть; все зависит от внутреннего настроя. В общем, Будда критиковал тех, кто отказывается помочь другим:

Таким же образом, Лохичче, если кто-то может сказать: “предположим, отшельника или жреца было обнаружить некоторые хорошие учения и подумал, что ему следовало не объявлять его кем-то еще, что может сделать один человек для другого?”, он может стать источником опасности для тех, юноши из хорошей семьи, который, следуя Дхамме и Винае учил Татхагата, достичь таких прекрасных различия, для получения плодов вхождение в поток, однажды-возвращения, не-возвращения из Arahantship — и всем, кто созревают семена рождение в Дэва-мир. Будучи источником опасности для них он является при, а его сердцем является обоснованным в штыки, и что представляет собой неправильное представление, которое приводит к ... ад или перерождения животным.

-- ДУ 12 (Уолш, транс)

но это не значит, что нужно выходить из пути, чтобы попытаться понять других, так что нужно помогать другим по мере необходимости. И конечно, для того, чтобы помочь, надо понимать.

Нужно сначала утвердиться в том, что правильно; затем следует только один учить других. Таким образом, мудрый человек не будет упрекать.

-- ОГЯ 158 (Buddharakkhita, транс)

В резюме, понимать других-это полезно в том, что она дает потенциал, чтобы помочь себе и другим. Это предвзятость, которая является проблематичным, а также одержимость другим до такой степени, что забывает себя.

+405
mattharg 24 февр. 2016 г., 9:47:58

Есть иллюстрированная джатаки & другие истории Будды

Некоторые из них также включены в этот документальный фильм

Простой всесторонний список может быть найден здесь

+381
sachin mestry 3 июн. 2013 г., 19:13:48

Это не оправдано, даже если это убийство для собственной защиты или защиты других.

Если убийство животного выполняет ниже пяти условия, это даст плохие результаты (akusla карма vipaka)

  1. Там должно быть живое существо
  2. Зная, что это живое существо
  3. Намерение убить
  4. Закон убивать
  5. Животное погибает в законе

Примечание: Даже если кто-то убивает животное, которое страдает от невыносимой боли (например, с травмой), с намерением освободить его от боли. Это даст Мукусала карма vipaka.

+373
hgabor84 17 мая 2013 г., 8:08:31

Вы правы. Будда выступал против таких вещей, потому что это развращает правильный образ жизни монахов, потому что люди будут поддерживать монахов, чтобы заставить их заготовки гадания для них или других подобных вещей, вместо того, чтобы поддержать монахов за их добродетели и практика.

Большинство мирян в странах Тхеравады не заниматься изучением канонических текстов в значительной степени и они просто не знают лучше, и, возможно, участвует монахи не знают об этом. Если они делают, и продолжают делать такие вещи, мне кажется, это очень печально.

+370
Sierra Renville 28 мая 2014 г., 16:47:36

Итак, позвольте мне начать с заявления, что я не буддист и я просто прошу для дальнейшего моего понимания.

В любом случае, то, что мне было интересно, буддизм считают, что в большинстве случаев карма будет балансировать в жизни? Или это только баланс 'в свое время', которое может быть после многих перерождений?

Причина, по которой я прошу, потому что для буддистов, что я 'знаю' (нет настоящих друзей) они всегда живут в ожидании того, что скоро баланс. Мне, право поведение всегда невероятно отталкивающе, но это не суть, я просто чисто любопытно, будет ли ожидание (не права) на самом деле имеет смысл, по крайней мере, с теоретической точки зрения буддизма верят.

+364
orouwk 14 мар. 2015 г., 11:53:02

Я думаю, мы все сталкивались с наш родной язык, как произведения, написанные некоторое время назад, могут иметь разные слова для одного значения или наоборот. Кроме того, что слова теряются в переводах, почти неизбежно. Метафоры и других риторических целях языка может быть трудно обнаружить, так как ну и последнее, но не менее, отсутствие современной научной терминологии, может также способствовать двусмысленности и путаницы.

Поэтому я бы хотел задать следующие вопросы:

1.Как хорошо изучила буддийские скрипты? (по сравнению с Современные исследования по греческой, римской и средневековой философии)

2.Как хорошо изучены пали и санскритских лингвистически в контексте буддизма? (по сравнению с древнегреческого и латинского, или даже арабский/ислам, если кто-то имеет опыт)

3.Какие усилия люди сделали, чтобы предотвратить недоразумение, вызванное замечаниями, которые я упомянул в самом начале?

4.Хотя я знаю, что есть такие вещи, называемые канонические тексты/литература, я все же хочу знать мнение других относительно того, что (и как может) читать, и чему верить буквально. зы: мои личные предпочтения будут те, которые наиболее лояльно относятся к собственным словам Гаутамы с несколько расширенной дискуссии и маленькие личные догадки, но то, что Писания это включать?

+333
Marcin Galecki 23 февр. 2015 г., 17:28:47

Как и другие ответ объяснил, ты начинаешь с силой и правильное усилие:

"И каково, монахи, - это правильное усилие?

  • Бывает так, когда монах порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерение ради Не-возникновения зла, неумелых качеств, которые еще не возникли.
  • Он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради оставления злых, неумелых качеств, которые возникли.
  • Он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради возникших умелых качеств, которые еще не возникли.
  • Он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях на обслуживание, номера-запутанности, рост, полнота, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли.

Это, монахи, называется правильным усилием".

"Ништяков" составляющая-это та часть, где врач "порождает желание, начинаниях, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает своих намерениях" - или говоря современным языком, пытается создать новую привычку (держать делать эти четыре вещи).

Та часть, которая делает эти усилия "право" является ориентация на "не-возникновение зла, неумелых качеств, которые еще не возникли", "отказ от злых, неумелых качеств, которые возникли", "возникших умелых качеств, которые еще не возникли", "ремонт, номера-спутанность сознания, увеличение, полнотой, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли", - в основном в нашем собственном уме, но и в других головах тоже.

Поэтому мы стараемся развивать привычку делать это постоянно, во всех ситуациях, независимо от обстоятельств. После того, как привычка полностью установлена, вы не можете помочь, но Сати. Потому что вы не можете на самом деле делать эти четыре вещи, не сознавая, что вы делаете и как это выглядит с точки зрения четырех вещей.

Это как учиться водить. В какой-то момент ваш разум полностью усваивает новый навык и "не-возникновение зла, неумелых качеств, которые еще не возникли", "отказ от злых, неумелых качеств, которые возникли", "возникших умелых качеств, которые еще не возникли", "ремонт, номера-спутанность сознания, увеличение, полнотой, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли" становится нормальной частью того, как вы всегда действуют.

И конечно, эта привычка постоянно управлять вашим умом, с точки зрения этих четырех вещей влияет на фактическое поведение в повседневных жизненных ситуациях, что вы говорите, что выбор, который вы делаете. Этот новый уровень осознания того, что происходит от практике четырех правильных усилий, что называется Сати-Sampajañña.


П. С. выше может показаться, что это типичный стиль Палийский канон "вода" - как много suttas говорю, что вы должны быть хорошо и не плохо, и приложите усилия, и все это запомнить и т. д. Это может показаться настолько очевидным, что практически бесполезно. "Давай, мы получим эту часть, мы должны быть хорошими - ближе к делу уже!"

Однако, дело здесь заключается в том, что учение Будды-это "хорошая в начале, прекрасной в середине, в конце". Буддийская этика, буддийской медитации и буддийском освобождения фактически прогрессирование тот же принцип. Так что это не нравится нирвана-это уход от Jhanas, или что Jhanas являются отклонением от четырех правильных усилий, или четыре правильных усилия отход от панча шила (пять заповедей). Все они основаны на Будды фундаментальное понимание того, как работает ум, как описано в Четырех Благородных Истинах. Дхарма-это удивительно, что система, чьи элементы подходят друг другу идеально, как пазл!

Вот почему ступенях Восьмеричного Пути образуют естественное развитие, с этапов, следующих один за другим, как человек достигает и мастеров каждый шаг.

Но принцип остается неизменным: от создания причины дуккха! - Итак, сначала о панча шила уровня (шаги 1-5) мы не творим грубой причины дуккха и создать грубые факторы пути; затем на Сати уровня (шаги 6-7) нам не создать тонкие причины дуккха и создать тонкий факторов пути; затем на раздумье уровне (Шаг 8) мы не можем создавать очень тонкие причины дуккха.

Причины дуккха всегда одной природы; они имеют природу конфликта, лживость, разделения, эгоизма, негатива, влечение, отвращение - на всех уровнях они одни и те же вопросы: во внешнем поведении, в повседневных мыслях, и в медитации ум. Факторы, пути всегда одни и те же факторы: честность; трезвость; понимание; усидчивость; Вера; позитивность; быть счастливой с очень небольшим и т. д. - во внешнем поведении, в повседневных мыслях, и в медитации ум. Мудрость, которая развивается от уровня к уровню такого же рода: мудрость не-overgeneralizing, мудрости, объективности, мудрости, ясности и видеть суть, мудрость, чтобы не качался.

Поэтому для того, чтобы расти, что мудрости разделить всех наших физических и умственных действий (ВКЛ. мысли) на два вида: причины возникновения дуккха, сопровождающих Сансары (характер конфликтов), с одной стороны, и факторам путь, ведущий к нирване (природа мира) с другой, и это то, что мы практикуем на всех уровнях: обычной жизни, житейским умом и медитации. И как мы можем стать лучше в этом, мы продолжаем расти, факторы, пути, которые помогают нам идти вперед, и растет мудрость показывает нам путь вперед.

Поэтому, для того, чтобы улучшить sampajanna (ясное понимание) мы практикуем ничего, но тот же принцип: не создавать причины дуккха; формировать факторов пути.

+326
Faster 12 нояб. 2019 г., 0:03:01

Привет всем и спасибо за ваше время, отвечая на вопросы. У меня большая проблема с моими чувствами. У меня огромный эмоциональный дефицит, что означает, что я никогда не переехал в моей старой подруги. Последние мои три подруги, две, что я любил немного, а тот, с кем у меня были длительные отношения и думала, что она моя родственная душа. В результате, я страдаю и часто возвращаться к ним снова и снова и снова и снова... в бесконечный цикл. Я смотрю убогий и жалкий.

Как я могу сделать лучше, пожалуйста?

Большое спасибо.

+309
MarielGibert 30 июн. 2017 г., 23:14:51

Буддизм-это практика. Нет никакого преобразования.

Когда вы принимаете прибежище в Трех Драгоценностях, вы принимаете прибежище в качествах Будды, Дхаммы и Сангхи через это теперь превратилось в торжественное перспективы.

Вы можете позвонить вашей собственной христианской, мусульманской, индуистской и т. д. но до сих пор практикуют буддизм в основе буддийской практике Випассана. Это можно сделать любым.

+264
kishu mewara 29 мар. 2019 г., 17:39:53

Вроде бы понятно, что Pureland практика фокусируется почти исключительно на работе и изысканный став при обучении в отношении мудрости, ВКЛ. разъяснения-Джана и становится, кажется, только общая отсутствовали. Разве не главная цель, или вообще возражал цель там превращается в изысканную сферу бытия в нематериальный мир и радость в концентрации основного фокуса?

Конечно, моя персона не в тех сферах обязательства Westernland, ищущих убежища, и те существа, обитающие там.

Может быть, ответ: "Нет, просто, просто незнающие и не заметил/знаю, практикуется" может быть правильным.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+255
user214855 11 апр. 2017 г., 10:11:25

В буддизме считается, что ум не является статическим, это не линзы, которая может быть ориентирована. Ум-это то, что разворачивается, момент за моментом. Если вы садитесь и наблюдайте, как ваш ум разворачиваться за некоторое время (упражнение называется медитацией) вы можете заметить, что состояние сознания потоки от текущих к следующему посредством ассоциаций в памяти (плюс отвлечение от органов чувств).

Один простой способ добиться концентрации (после стихания и уменьшения внутренних и внешних отвлекающих факторов) это состояние, этот процесс связывания, чтобы вернуться с вопросами и мыслями о тех же "вещь", вместо него вернется с другим смежным темам. В принципе, вы можете продолжать задавать себе вопросов по поводу объекта, и на каждый вопрос Вместо ответа из памяти, вы должны вернуться на объект и пересматривать его.

Это на самом деле не один из них отметил концентрации хотя, только регулярная медитация на заданную тему. Для достижения реального сосредоточившись, нужно переключить внимание от самого объекта изображения объекта в своем уме. Если вы посмотрите внимательно, вы можете увидеть, что изображение объекта в своем уме никогда не является полным, он имеет только одного-двух элементов или атрибутов объекта в любой момент времени, не все сразу. В самом деле, если вы обратите внимание, вы можете увидеть, как ваш разум усердно трудится, собирая опыт объект из нескольких атрибутов на велосипеде через них.

Если в этот момент, увидев этот процесс циклический сборки, вы переносите ваше внимание от изображения объекта до ума сам, а позволить ему продолжать делать свою сборку вещь, вы добились в однонаправленном сосредоточении.

+244
Nexhibe Kamberaj 12 янв. 2013 г., 21:51:50

Чтобы ответить на него в середину понятие слова Будды ученикам, по сути, и учение срединного пути, а не просто отстаивая свои привычки, но как Bing в compromiss между знанием права и иметь возможность отпустить в некоторых лицемерных способов следующие.

Поэтому он исходит от людей, зная и имея право освоила ситуаций, когда есть пистолет на голову в пути Дхаммы, а не идеи и мнения по этому поводу:

В своей первой проповедиБудда представил свой путь, как срединный путь, который избегает двух крайностей: стремление к чувственным наслаждениям, связанные с чувственными желаниями, и стремление к собственной скорби. На поверхности, это заявление делает путь звук как середнячок сторону, на мягкий средней точки континуума, между удовольствием и болью. Но если вас Читать далее в каноне на середине пути, вы поймете, что его middleness гораздо сложнее.

Начнем с того, что бывают времена, когда Будда рекомендует следовать приятной практики; и другие случаи, где он рекомендует болезненная практика. Есть также времена, где он рассказывает о middleness своего срединного пути в совершенно разные условия. При обсуждении одним из более продвинутых стадиях первый фактор пути, справа, он описывает его как перспективу, которая избегает вопросов, требующих либо/или ответ, где либо и или втянуть вас в проблемы, которые отвлекают вас от задачи, чтобы положить конец страданиям и стрессу. Этот аспект пути является средним в том смысле, что она режет прямо через середину подобные вопросы и бросает оба варианта в сторону... Читать далее рог для понимания: средние Срединного пути

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+244
Katringi 5 мар. 2010 г., 6:36:08

Нет никаких доказательств, все мы вновь воплощений перед людьми. Если бы мы были, Будда бы ясно объяснил это.

Объясняет 38 млн, как новый ребенок приходит, чтобы быть:

Монахи, зачатия эмбрион в утробе матери проходит через союз три вещи. Здесь есть союз из мать и отец...это матери, сезона и gandhabba присутствует....

ЗП 31.1 создает впечатление 'gandhabba' похож на спермы, т. е. половой семенами, которые создают жизнь:

Монахи, я научу вас о дэвов (богов) заказа gandhabba. Послушай....

И что, монахи, дэвы заказа gandhabba? Есть, монахи, дэвы, обитающие в ароматные корни, дэвов, обитающих в ароматной сердцевиной, дэвы жилье в ароматной хвойной, дэвы, обитающие в ароматные листья, дэвы, обитающие в душистые цветы, дэвы, обитающие в ароматные плоды, дэвы, обитающие в ароматный сок и дэвы, обитающие в душистых ароматов.

Эти монахи называются дэвы заказа gandhabba.

Комментарий монах Бодхи:

В gandhabbas связаны с душистыми веществами, не сомневаюсь, потому что слово-это на основе стволовых гандху, что означает запах.

В языке Пали слово для 'человека' является 'манусса', что означает 'мотив' или 'благородных/доброе сердце'. Слово 'манусса' не совпадает с 'пуггала' ('люди').

ЗП 56.102-131 объяснить 'животные', 'призраки' & 'ад' существа перерождаются 'человека' & 'благочестивый', видя Четырех Благородных Истин, а также объяснить, боги и люди уходят в ад, животное царство и царство животных, не видя (adiṭṭhā) Четырех Благородных Истин.

+214
Franck de Bruijn 21 авг. 2015 г., 22:15:25

Это называется эффект плацебо. Вы верите, что хорошие вещи будут происходить, и вы сосредоточены на нем столько, что в конечном итоге происходит. Это не магия, просто сила веры/Вера. С другой стороны, вы могли бы просто замечать хорошие вещи, а затем положить его вниз, чтобы петь в то время как хорошие вещи все равно происходят. Если это работает для вас, продолжайте делать это как молитва, что происходит, когда хорошие вещи не происходят, но вместо этого происходят плохие вещи? Это потому что ты не молился и не пел достаточно сложно?

+170
slugmax 23 февр. 2015 г., 8:00:54

Ozamu Tetzuka писал комикс про Будду.

Я читал, что и весьма впечатлен.

Однако, некоторые элемент не может быть правдой. И исходя из того, что я читал, я рассказываю какие-то истории в нем, и мои друзья обижаются.

Некоторые из элементов:

  1. Родители побаловать Будды sidartha с женщинами, даже когда он был ребенком. Такой акт будет считаться жестокого обращения с детьми в западном мире, хотя большинство мужчин будет думать, "хороший"

  2. Есть некоторые символы, которые, очевидно, вымышленной.

Интересно, каковы различия между Буддой манги и "Реал" Будды?

https://en.wikipedia.org/wiki/Buddha_(манга)

+144
indu 23 июн. 2014 г., 21:22:39

Интересные ответы, особенно Буддхагхоши ответа. Я тоже слышал интересное предположение, что выгоды, возможно, означает "прибыль", таким образом, коэффициент усиления с коэффициентом усиления понимается сложный процент. Но потом я подумал, что Будда сказал, что честные богатство было нажито в поте чела те и сила оружия, так что я склонен толкования Буддхагхоши по. Также считают, что торговцы были те, которые раньше писали во времена Будды, что является причиной, что письменная форма считается низменной практике. Купцы почти считается подонков в день Будды.

+126
alextap 17 окт. 2016 г., 16:37:31

Ming Peu, 13th century priest Это печать моего отца. Он написал на спине ‘Минг-ПЭУ 13-го века священник’. Кто был ПЭУ Минг?

Я не думаю, что ‘ПЭУ’ либо пиньинь или Уэйда-Джайлза.

Он, кажется, носить японский платье. Кимоно открыта до пояса.

Его голова не выбрит. Монастырские правила для бритья, возможно, еще не были изложены в 13 веке.

В чем разница между монахом и священником?

13 век сделает его потенциально одновременно с Догэн-дзэндзи.

+123
Reymon Gurung 3 янв. 2017 г., 23:56:05

Это не совсем ответ - больше комментариев. В итоге я просто нажал на пробел, если я добавлю его как таковой. Я думаю, что есть определенные предпосылки, что человек "возвращается на рынок" фактически ушел с рынка в первую очередь. Я думаю, что все традиции это архетипический идеал подвижника, кто блуждает в пустыне, принимает бездомной жизни, а потом возвращается как полностью сформированные, просветленный мудрец. Это может работать в некоторых случаях. Я бы на самом деле сказать, что исключение этих дней, полагая, что идеал каждый действительно существовал в первую очередь.

Практика происходит везде. Все мы знаем, что. Дело в том, что оно редко выглядит так, как великая мифология. Каждый Будда и Иисус и Мухаммад блуждал в пустыне и разговаривал с горящим вещи, есть миллиарды практиков просто найти лучшие способы, чтобы говорить с их дочерью и сгладить отношения на рабочем месте. Никто не пишет рассказы об этих людей, потому что они делают это так приземленно. Их действия не загораются наши мозги точно так же, как те великие мифологиях делать.

Практика не то, что происходит "там". Мы не найдем нашего просвещения на священное путешествие и вернуться, чтобы рассказать сказку. Нет ни одного момента, где мы рождаемся как полностью просветленное существо, пришел домой с большой помпой, и начать пьянствовать с мясниками. Это даже не касается Даи kensho. Практика здесь. Практика сейчас. Возвращаясь к рынку - это наша практика. Это не то, что происходит телесное или социологически или мифически. Это то, что происходит в каждый момент осознание.

+95
jeffcarroll 12 февр. 2016 г., 23:40:53

Наиболее важных вещей, чтобы сделать Панна себя столько, сколько вы можете. Вы можете добиться этого путем чтения Трипитака или консультирование монахи о полезных и неполезных действий или оба. Страстная и сострадательная о других-это в целом полезный закон. Но он имеет собственную заслугу, а также вред помощником и помог, если неправильное намерение или воля. Конкретно на ваш вопрос,

Пожертвование-это хорошо для доноров как доноров нет привязанности к вещи, безвозмездно и Метта к одаряемому, что он/она будет свободен от страданий. Это очень минимальные требования, чтобы иметь в виду доноров. (Есть много более подробной информации о делая пожертвование в лучшем случае, вы можете обратиться в Трипитаке и/или хорошо учат монахов). В этом случае донор не беспокоиться о том, как одаряемый будет использовать пожертвованные материалы/деньги.

Для психического или словесной помощи Постарайтесь сделать ваш друг веселый, поощряя, помогая понять страдания не настаивает. Попробуйте сделать некоторые мероприятия и, чтобы отвлечь его/ее от мыслей негативных идей, если вы не достаточно убедительны (вы можете прочитать некоторые из учений или иных религиозных учений Будды и нерелигиозных Самопомощи. Чем больше вы читаете, тем более убедительны вы. Слова имеют силу).

Для помощи другим людям от цепляния, вы абсолютно правы. Никто, кроме Sammasam Будда является лучшим, потому что люди с разными хобби, желания, воли, восприятия и отношения нужны разные деликатным руководством к правильному пути. Мы можем только рекомендовать некоторые правильные способы, чтобы успокоить страдания. Вы можете порекомендовать его/ее сделать некоторые медитации/Vipasana. Пусть ему/ей найти то, что беспокоит лично. Как он/она может понять страдания и как Дхамма Будды могут подсказать ему правильный путь, чтобы положить конец страданиям. Нет ничего плохого, если вы выдвигаете кого-то, чтобы узнать Дхамму Будды как долго, как вы положите Метта на людей, которых вы толкаете. Я читал в прошлой жизни Будды, он вытащил из волос, чтобы принести перед Буддой и чтобы узнать до Будды и учения Будды. Но в этом возрасте личная свобода, общин и обществ не уходи детали истинным намерением толкнуть кого-то тяжело и не ценится.

+58
Avishek Ghosh 8 апр. 2014 г., 0:09:12

Показать вопросы с тегом