Как поговорить с другом об "отсутствии контроля" в том, что происходит с ее сыном?

Я знаю друга, который не практикует буддизм, а кто-то всегда волновался о ее юного сына. Она постоянно заботится обо всем, что может пойти не так, или вещи, которые могли произойти из ее контроля, что она ничего не может сделать.

Я всегда был тот, кто не беспокоиться о вещах, которые находятся вне моего контроля, но я не думаю, что простой совет-это достаточно для нее, чтобы действовать на нем. Я уверен, что это то, что "легче сказать, чем сделать".

Какие советы можно найти в буддизме такой ситуации?

+657
obywatelgcc 29 июл. 2017 г., 13:06:05
32 ответов

Что сделать великий пианист, великий мастер боевых искусств, и великий ученый имеют в общем? Они надрываться, чтобы усовершенствовать свои навыки. И это только мирские знания, не выше-приземленные один. В suttas использовать популярный образ, чтобы выразить актуальность для практики Дхаммы: необходимо тренировать, как если бы одежду или голова в огне! Хотя точное количество времени для практики варьируется для разных людей, регулярной ежедневной сидячей медитации и соблюдение заповедей должно иметь минимальное требование.

От ЗП 56.34: "монахи, если одежду или головы были в огне, какими должны быть сделано об этом?”

“Учитель, если одежду или головы были в огне, погасили пылающий одежду или голову, следует вызвать необыкновенное желание, приложить огромные усилия для того, чтобы возбудить рвение и энтузиазм, быть неустанным, и проявлять осознанность и ясное понимание.”"

+968
Naumann 03 февр. '09 в 4:24

https://suttacentral.net/en/mn11 для Будды о том, что нет настоящих затворников вне Сангхи.

“Монахи, только здесь есть отшельник, только вот второй отшельник, только вот третий отшельник, только вот четвертый затворник. Учения другие лишены отшельники: вот как нужно правильно рычать рев вашего Льва".

Будде осторожны, чтобы не отрицать чужие достижения, но обрамление достижение через понимание четырех видов цепляния, он подразумевает, что другие могут достичь очень близко цель, но за счет плохого зрения касаемо себя, не проникая анатта, все еще цеплялись к нему, и, следовательно, не отрезать жмется (и, следовательно, тяга, которая прямо коррелирует со страданием) на корню, когда объявив об этом.

"Монахи, есть эти четыре вида цепляния. Какие четыре? Жмется к чувственным удовольствиям, цепляние к воззрениям, цепляние к правилам и обряды, и, цепляясь за учение самости.

Хотя некоторые отшельники и брахманы утверждают, проповедуют полный понимание всех видов цепляния, они не полностью опишите полное понимание всех видов цепляния. Они опишите полное понимание цепляния к чувственным удовольствиям не описывая в полное понимание цепляния к представлениям, цепляясь за правила и предписания, и, цепляясь за учение самости. Почему? Те хорошие отшельники и брахманы не понимают эти три экземпляра жмется, как они есть на самом деле. Поэтому, хотя они утверждают, что проповедуют полное понимание всех видов уцепившись, они описывают только полное понимание цепляния к чувственных наслаждений, не описывая в полное понимание цепляясь взглядами, цепляясь за правила и предписания, и цепляясь учение о личности.

Хотя некоторые отшельники и брахманы утверждают, проповедуют полный понимание всех видов цепляния...они описывают полный понимание цепляния к чувственным удовольствиям и цепляясь взглядами не описывая в полное понимание цепляния к правилам и обряды и цепляясь за учение самости. Почему? Они делают не понимаю двух случаях...поэтому они описывают только полный понимание цепляния к чувственным удовольствиям и цепляясь взглядами не описывая в полное понимание цепляния к правилам и обряды и цепляясь за учение самости.

Хотя некоторые отшельники и брахманы утверждают, проповедуют полный понимание всех видов цепляния...они описывают полный понимание цепляния к чувственным удовольствиям, цепляние к воззрениям, и цепляясь правил и обрядов без описания понимание цепляния к доктрине о себе. Они не понимаю, один экземпляр...поэтому они описывают только полный понимание цепляния к чувственным удовольствиям, цепляние к воззрениям, и цепляясь правил и обрядов без описания понимание цепляния к доктрине о себе".

Касаемо пути к цели, поскольку цель recluseship в то время было осмыслить опыт (стресс/страдают) как оно на самом деле, с прямым понимания, есть только один правильный ответ. В мире аничче, анатта следует, естественно, если не опирается на трансцендентное (за опыт) понятие личности. Следовательно, вышеприведенная цитата-это справедливое утверждение.

https://suttacentral.net/en/mn26 самого Будды было два учителя, к кому он пошел до своего просветления, Алары Каламы и Uddaka Ramaputta, кто был очень близок к прекращению в медитации, но не имея понимания непостоянства, не может прибыть на окончательное прекращение страданий.

Патанджали утверждает, что 'сдержанность модификации ума-это йога., которых является прекращение Будда практиковал (прекращения умственного брожения). Однако, Патанджали затем выводит трансцендентальное понятие (я предполагаю, это означает, что после изменений в сознании прекратятся, истинное Я сказал, чтобы быть слева), который, если это быть, логически за другими опытом, как это независимая организация, и, следовательно, не поддается проверке в здесь и сейчас. Такое положение, естественно, создает сомнения и не приводит к окончательной версии.

Единственный путь в буддизме-это Благородный Восьмеричный Путь, который включает в себя правильное воззрение, правильное намерение, правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная внимательность и правильное сосредоточение. Йоги может быть достигнуто во многих из них и это было бы большим достижением для них и их учеников, но и всех остальных, чем Будда наткнулся на прямо-вид - первый шаг, потому что они зачали от своих представлений о собственной личности.

+963
leftinbernil 5 апр. 2012 г., 23:19:52
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

С беспредметной внимательность, если я в плохом настроении настроении пребывает. Я просто наблюдаю плохое настроение, но это не легко остановить.

Однако, если я применил сосредоточение на объекте, таких как дыхание, настроение сразу рассеивается и даже иногда исчезает.

Не сильной концентрации подавляли эмоции, или это процесс их на здоровый образ? Другими словами, делает акцент на дыхание по-прежнему позволять эмоции, чтобы быть опытным, естественно, несмотря на отсутствие мысли или чувства?

+907
George Colpitts 18 мар. 2012 г., 2:05:04

Когда вы будете следовать через С действия мотивация может быть либо благотворным . Если полезно, тогда корни будут greedlessness, hatelessness, undeludedness (alobha, adosa, amoha) и если они неблагие корни жадности, ненависти, заблуждения (лобха, доса, Моха). Они также известны как вызвать как неблагие хотению результаты в неблагих действий, если следовать через, и наоборот. Здоровых и нездоровых государств, как семена. Они растут и плодоносят. Поэтому, когда вы генерировать и полезный/неполезный состояние ума это созревает в приятный/неприятный опыт в будущем.

Механизм не основание веры. Говорите, что вы верите некоторым семян кукурузы фактически пшеничной, но когда вы посадите его в итоге получается, что вы растений кукурузы, а не пшеницу. Также если земля плодородная и необходимые условия для семян, чтобы прорасти и вырасти они выросли, а также кукурузы, независимо от убеждений. Одинаково полезный/неполезный государство превращается в приятный/неприятный опыт, независимо от системы убеждении.

+905
user13524 17 авг. 2011 г., 18:03:36

Метта практикуется для того, чтобы преодолеть чувство негативизма и отчуждения по отношению к миру в разуме практикующего. Злопамятность по отношению к миру заменяется сострадания к людям. Если этот негатив не удаляется, он остается утечку эмоциональной энергии и препятствует достижению Jhanas.

Поскольку никто, как правило, имеет зуб против риса или яблок, Метта к это бессмысленное понятие.

+896
Atif Khan 22 февр. 2010 г., 10:18:52

Когда больной испытывает ощущения, он может практиковать Kayanupassana(памятование тела) и Vedananupassana(осознанность чувств). Когда мысли переживать приходящие на ум больному может практиковать Cittanupassana(осознанность мыслительной деятельности) и Dhammanupassana(осознанность реалий).

Этот метод позволит снизить беспокойства, что приводит к тревожности.

+864
Chip Overclock 24 мар. 2019 г., 9:16:50

Я очень заинтересована в том, что многие способы Adhimokkha(определение) используется в медитации или других целей в различных традициях.

+766
Temuri 15 дек. 2010 г., 13:47:38

Мой собственный подход к боли медитировать. Если у меня боль сидит, я лягу. Если я засну, мне нужно спать. Что такое медитация? "в состояние сознания, в котором наблюдатель отсоединяется от нескольких качеств разума". Одним из этих качеств является боль. http://en.wikipedia.org/wiki/Dhy%C4%81na_in_Buddhism

Дхьяна (санскр; деванагари: ध्यान) или Jhāna (झान) (пали) означает медитации в индуизме, буддизме и джайнизме. Это относится к различным состояния самадхи,[1] состояние сознания, в котором наблюдатель отсоединяется от нескольких качеств ума.[2] в этом состоянии человек имеет становиться твердой и устойчивой и все, что появляется, это заметил, но не определены.[3]

Дхьяна-это осознание наблюдателя (свидетеля) еще включен разум, тело, чувства и окружение, однако не отождествляется с ней, углубления что приводит к самадхи. Сутта Питаку описывает четыре уровни дхьяны, под названием-Джана, каждый из увеличивающейся глубиной. В Jhanas описаны много раз в пали Canon, и много пост-канонической Theravāda буддизма и махаяны литературе посвященных его разъяснению.

Вместо того, чтобы сказать вам, как медитировать (следить за дыханием, концентрироваться, иметь сострадание ко всем людям, и другие буддийские техники медитации) позвольте мне просто сказать, расширить свою практику медитации или добавить новые элементы к нему. Конечно это не рекомендация отказаться от лечения, если вы чувствуете, что это ваш путь, но стоит сказать, что облегчение может быть найдено, или, по крайней мере, дистанцирование и не отождествление себя с ощущениями тела. Конечно, если у вас кровотечение, остановить кровотечение, затем медитировать. Вы можете как accupressure, йога или что дает вам облегчение, потом медитировать. Начните свой день с медитации и медитации. Расстояние себя от боли, как считать вдохи. Боль может не исчезнуть, но идентификация с Боль может исчезнуть. Это буддийское понятие прекращения. Боль, еще боль, но это уже не моя боль. Это всего лишь электрический импульс в агрегаты, которые формируют тело.

+720
Lux555 18 окт. 2018 г., 11:25:51

Нет, вы не должны даже убить комаров, которые кусают вас, согласно первой благородной заповеди.

+705
Igryvo 27 июл. 2014 г., 19:06:15

Я часто слышу, что говорят, что с помощью медитации/осознанности мы видим мысли и чувства приходят и уходят но я не уверен, что это четкое объяснение того, что происходит, потому что по моему опыту практикующих более 6 лет я не думаю, что я видел мысли, возникающие. Что происходит со мной, это то, что я признаю, что мой разум потерян в мысли, и только тогда я думал, что заканчивается. Это различные замечая возникающих. Так что я слежу за дыханием, погруженный в свои мысли, возвращайтесь к дыханию, в задумчивости и т. д. Я могу сознательно сказать себе: "ок, теперь я буду думать о ...." И таким образом я могу наблюдать за процессом мышления, но, если я сделаю это, я не понимаю, как его можно увидеть случайные мысли, возникающие. Это правильно? Если это не правильно, то почему в 6 лет, могу ли я не делать этого? Признание случайная мысль всегда в прошлом.

+648
Fai Rodis 17 янв. 2013 г., 3:55:41

Я думаю, что мудрый путь-это не идти прямо в "карму". В эти дни, даже некоторые "буддиста" не может принять карму как одна из доктрин достоверно учил Будда, как можно ожидать небуддийских сразу врубался? Но не обманывайте себя по номинальной стоимости?

Может быть, правильнее будет сказать, все происходит по причине. Это называется карма в некотором смысле. Иногда причина настолько за пределами нашего обычного способа восприятия, или разбавленный с отсрочкой по времени мы не можем сразу определить свои отношения в этих событиях.

Конечно геноцид младенцев и "невинных" в Холокост (перекрученные факты еще должны быть выявлены по истории один день) произошло, как мы поняли, следует осудить и отвергнуть. Но то, что эти куры в батарее фермы миллионы и миллионы убил и расчленил каждый день, если это не подлежит осуждению и осудил также? Если мы считаем, что доказательства в науке закон сохранения энергии, почему эти убийства каждый день, что это убийство энергия не требуется, чтобы выразить в другой конверсия? Конечно, это только один пример.

Есть такая история про карму и воздаяние: Будда explaint его Shakyan людей были разрушены королем Virudhaka, из-за много эонов тому назад эти Shakyan люди в голод ели все рыбу в одной реке, вошли рыба-царь. Будда в то время был ребенком, не любил рыбу, но он взял палку, чтобы сбить рыбу-царь головы для удовольствия. Эта рыба-царь спустя многие эоны возрождается в качестве царя Virudhaka. Таким образом, у Будды было три дня головная боль, когда это событие произошло. Игра карма-это очень интригует. Как и сейчас, многие звезды и галактики захватили наши телескопы не как они на самом деле, за задержку времени из-за расстояние их видимости не в синхронизации. То, что мы видим, это не так.

Таким образом, мы всегда должны держать наше уважение на то, что мы не в полной мере понять. Потому что мы не знаем все, что почему мы-люди; также мы можем знать все, начиная от человека. Это "могу все знать" позволит увеличить пропускную способность к обучению. Махаяны относит это к праджня Парамита. Правило: Делай добро, не делай зла, или сострадания, в спектр того, что известно уже.

+573
Siva S 24 янв. 2013 г., 7:03:31

Если вы не приписываете буддийских накладные к ним, то они бы просто блаженное состояние души сравнимо (хотя и совершенно разных) до оргазма следующими способами:

  1. Первый-Джана - приближается оргазм. Возникновение чего-то , что не является частью нормального познания. Ум и тело обоих к кульминации - суешь в сексе, изменения характера дыхания и т. д. (прикладной мысли; vitakka). Потеря сознания того, что происходит за пределами секс, ум, направленный исключительно к закону и т. д. (однонаправленность; ekaggata). Полный душевного участия в акте (устойчивое внимание; vicara,). Блаженство, наслаждение, упоение (sukkha, Пити).
  2. Второй-Джана - взрыв фактических климакс. Больше не требуется колющего или телесных приложения (прикладные мысли - vitakka - больше не требуется). Тело просто оргазмы. Блаженство настолько мощным, что оно становится неизбежным объектом внимания (усилий и постоянного внимания - vicara - больше не требуется). Один однонаправленность сохраняется. (Серьезно, насколько легко его отвлечь кого-то от высоты оргазма!).
  3. Третий-Джана - восхищение сужается (Пити выцветает). Сладость опыт остается (sukkha). В отличие от После полового акта, разум остается полностью собраны (ekaggata остается). Чувства блаженства. Не уход в мир; ничто не может вам мешать (беспристрастие начинает проявляться; upekkha).
  4. Четвертый-Джана - это то, где вещи действительно уходят из нашей сексуальной метафорой. Партнер исчезает, мир по-прежнему отсутствует сознание, но ум остается одним заостренным (ekaggata). Сладость опыт спадает (sukkha выцветает). Ум непоколебим. Беспристрастие-это самая выдающаяся (upekkha).
+557
jayeshkh007 25 июл. 2018 г., 7:25:40

Prajñāpāramitā Хридайа сутра: « нет страдания, нет причины страдания, нет страдания, нет пути »

Где красота, то есть уродство;
где право, также есть неправильно.
Знание и невежество являются взаимозависимыми;
заблуждения и состояние просветления друг друга.
С древних раз это было так.
Как могло быть иначе сейчас?
Желая избавиться от одного и захватить другие
просто понимая сцена глупости.
Даже если вы говорите о чудо все,
как вы справляетесь с каждой вещью меняется?








-Рекан

Как @Немо говорит, что это высшая истина, которая полностью обхватывает только по самореализации. Оно будет бесполезным, чтобы объяснить это. В таком случае, почему просветленные говорят об этом?

По двум причинам.

Во-первых, эти цитаты загадочных утверждений, призванных пробудить в одного глубокого самоанализа, что приводит к пробуждению.

Во-вторых, они выступают в качестве знаков, чтобы развеять сомнения, при таких противоположных взглядов понял для себя.

Они выражаются чаще в японских Дзен в то время, когда монашеский орден стал чрезмерно регламентирована, и монахи начали ожидать мирян, чтобы чтить, уважать и кормить их, как если бы они были мирянами низшего порядка бытия. В это время просветленных вспоминал эти взгляды, чтобы показать правильный путь. Это не в качестве насмешки или оскорбления традиций, но нежный толчок, чтобы не забыть об идеалах и попасть в ценностных суждений и дуалистической дискурсивные конвенции.

Внешне они притворяются, чтобы быть выше, молясь о доверчивости старые крестьянки и поздравить себя на их умность. Увы! Будут ли они когда-нибудь одумаются? Монах рано ходить среди гордость матери тигров, чем ступить на путь славы и удачи.

В Вималакирти сутра-это важно и хорошо известна в традиции Махаяны, и славится выражением этого высшего идеала.

История в сутра Вималакирти, мирян буддийской известно, что Бодхисаттва заболевает, и он использует ее в качестве удобного предлога, чтобы научить всех, кто посещает его. Даже в период реконвалесценции он распространяет истину о пути Бодхисаттвы.

Манджушри едет на Льва
Samanthabhadra крепления слон
Ghosa входит в нирвану на его черное сиденье
И Вималакирти лежит больной на кровати


Здесь рекан сравнивает больничной койке из Вималакирти для крепления учителей легендарный буддийский. В его Вималакирти болезни воплощением бодхисаттвы понимание недвойственности, используя его, чтобы научить многих.

+553
Silent 5 апр. 2013 г., 0:34:21

В тибетской традиции, особенно в старой традиции Кадам и Гелуг, есть жанр учения под названием "постепенный путь к просветлению" (Лам-Рим).

Он показывает, как, опираясь на квалифицированные вопросы учителя и как сделать так, как медитировать на смерти и непостоянстве, соблюдать этические дисциплины, отказаться от удовольствия от этой жизни, и так далее.

Атиши светоч на пути к просветлению - это короткие Лам Рим, что Его Святейшество Далай-Лама прокомментировал. Дже Цонкапа писал короткие, средней длины и великих лам Рим. Здесь вы найдете свою короткую Лам оправы, основа всех хороших качеств, с Геше Сопа комментария.

В целом, мой главный совет для вас: обучение с квалифицированным преподавателем. Я не говорю, что этот учитель должен быть Тибетский одного, пока он квалифицирован. Слишком часто мы видим людей, которые не учатся, которые имеют неправильные взгляды (нью-эйдж, как взгляды или индус-как вид в лучшем случае) и которые думают, что могут понять тексты самостоятельно. Они в конечном итоге думая, что "все едино", что "ничто не существует ни", что "это все сон". Это не является ни правильным, ни здоровых. Сосредоточиться на этом, а не медитация. Практика Дхармы должна быть обыденным, не следует надеяться на внеочередную опытом и что бы риск, если вы занимались медитацией, не изучив досконально заранее.

+530
Scott Grimmett 23 янв. 2018 г., 7:50:37

Не Sotapanna есть страх смерти? Недавно я говорил с монахом о Sotapanna. Он сказал, что лучший тест, чтобы понять, есть ли кто-то Sotapanna, чтобы увидеть, есть ли у него страх смерти.

+505
jeffreypriebe 9 сент. 2013 г., 8:38:59

При встрече других практиков или преподавателей, всегда спрашиваю себя - хочу ли я стать таким как они? Я хочу выглядеть и вести себя как в 5 лет?

Если они представляют качества, которые вы хотели бы освоить, остаться с ними. Если вы думаете, что вы можете доверять им, и узнать что-то полезное от них, остаться с ними, пока вы чувствуете, вы не можете узнать что-нибудь еще. Если они кажутся слишком жесткими или дикий для вас, продолжайте искать.

+460
Jamesprite 26 сент. 2019 г., 17:45:07

Людей испытать всевозможные разнообразные явления, когда пытаюсь практиковать осознанность, медитация. Становится зуд или чувство, другие ощущения, как покалывание или ощущение легкости и парение являются одними из распространенных. Это потому, что, как устанавливает расслабления, нервная система начинает проходить более эффективно сенсорных сигналов. Они сенсорные данные, которые хранились заблокированы до. Когда тело становится расслабленным и более осознает, он порождает эти уникальные ощущения. Так что попробуйте посмотреть на это как просто ощущение. Старайтесь не слишком взволнован об этом. Если вы практикуете осознанность, сделать его частью практики. Просто наблюдать, как подняться и посмотреть, что это ушло. Главное не увлекаться. Держи дистанцию, и просто наблюдать.

Даже если вы не чувствуете себя в своей тарелке, или вы не можете расслабиться, попробуйте просто наблюдать, не давая ему управлять вами. Пусть эти чувства возникают, и смотреть на них осознанно. Если вы просто сидеть и наблюдать свои волнения, они со временем пройдут. Они приходят и уходят. У них нет реальных сцепление на вас на всех.

Иногда немного покалывает или немного шевелить вокруг, что вы чувствуете, может быть, что шевеления мысли начинают возникать. Вы должны держать глаза на ум, чтобы заметить, когда он начинает показывать признаки того, что он собирается уходить. Ум может начать искать другое место, чтобы пойти, о чем подумать. Если вы действительно бдительны, вы можете поймать его, прежде чем отвлекать мысль полностью сформировалась. Более быстро вы можете увидеть этот процесс, тем лучше. Покалывание, что вы чувствуете, может быть физическим или психическим. Это может быть либо. Там правда наступит момент, когда ум решает, что перемешивание-это потенциал для мысли. Он смотрит на нее и превращает ее в мысль в мире. Более быстро вы можете увидеть, что происходит, тем больше вы сможете поймать его в самом начале акта.

+458
user3293998 5 апр. 2014 г., 21:49:57

Кто заботится о Камма в данном контексте? Лично я даже не заботился о 'плохая карма' если значит, спасти миллионы жизней. Если жизнь находится под угрозой, я считаю, что милосердие-это не здоровый опыт, но Будда есть иное мнение (см. подобие видел). Есть разные правила, если один слишком монахом, но, поскольку монахи также просто ошибаться человеческие существа, я бы сказал, что они должны всеми силами остановить его (и, если нужно) убить его. Не убивать его не будут морально выше ИМО. Если буддизм об уменьшении страданий, то, следовательно, источник страданий необходимо избавиться. Это не значит, что вы убиваете всех, кто имеет другое мнение, но оно может, конечно, имею в виду, чтобы избежать определенных людей. Будда на самом деле не раз говорили, что благородную дружбу и избегать распущенности и отрицательные люди (или люди, которые думают и действуют отрицательно) следует избегать, чтобы одна идет по стопам вредной привычки

+420
user241557 22 апр. 2010 г., 14:43:54

К сожалению, я новичок в буддизме, но, по крайней мере, от того, что я слышал, кажется, буддизм атеистической. Но я также слышал утверждения, как Будда выше, чем 'богов' и все такое. Буддизм верит в Бога? есть ли suttas, который может доказать обратное?

+391
deaderraymon 3 сент. 2019 г., 11:20:27

В качестве 3.136 и ЗП 12.20, говорят, три характеристики и что страдание возникает через зависимого возникновения являются "СА dhātu, dhammaṭṭhitatā dhammaniyāmatā", а именно:

закон природы, закономерности природных принципов инвариантности естественных принципах

это свойство стоит—это стойкость Дхаммы, этот порядок Дхаммы

Пока западники появляются часто спор о том, что буддизм является "онтологией" или "феноменологии". Похоже, западники, такие как монах Бодхи, не может даже составить свое мнение, как показано с цитата (ниже) с 1993 года выступает онтология и тут же цитату (ниже) от 2000 года (стр. 515 & 527 С. Н.) в пользу феноменологии.

Мои вопросы:

  1. Каковы причины, почему студенты, такие как монах Бодхи, следует сравнивать буддизм к "онтологии" & "Феноменология"?

  2. Почему причин, почему студенты не должны пытаться четко понимать учение Будды о "СА dhātu, dhammaṭṭhitatā и dhammaniyāmatā"?


enter image description here

enter image description here

+383
DaniGirl 13 окт. 2013 г., 22:39:13

Ощущение возникает. Ощущения принадлежат к пяти совокупностей. Так что технически нет ощущения в просветление(ниббана). Однако поскольку загрязняется отрезаны, он сказал, что после того, как человек выходит из просветления, он может чувствовать себя, как тяжелый груз был снят с плеч и он может чувствовать себя, как больной раком в весьма болезненное состояние будет чувствовать себя, если он вдруг излечился. Вот связанных с Ответ.

+370
kitek 29 мая 2019 г., 13:27:50

Рассмотрим умысел составителя. Мы живем в мире, который имеет Авторское право, которое не существовало во времена Будды. Если я захожу в свой дом и снять подходящий объект - как ты себя чувствуешь? Если я использую что-то что вы привели по закону ваша земля, чтобы поверить, что я не разрешено использовать, как вы себя чувствуете? Второй принцип-Все об уважая других - мы не должны смотреть на него в законнической так, как будто это набор правил, чтобы понять, а затем соблюдается жестко. Цель заключается в том, что мы действуем в соответствии с первой заповедью - с добротой, вниманием и уважением. , Что в одиночку, вызвала бы у меня очень тяжело думать, прежде чем копировать что-то, к которому я не имею права.

+332
Markus Bekken 26 июн. 2016 г., 16:01:09

Nianfo "памятование о Будде", является умелое означает, используя повторение имени Амитабхи, чтобы достичь чистой земли высшего блаженства. Чистая земля-это конечно блаженную ясность-Джана/ Чань/ Дзен. Пение является мощным эффективным способом использовать правильное усилие, чтобы ввести правильное памятование и правильное сосредоточение, говоря правильные слова, особенно если сосредоточить ум на священный объект медитации, как Будда. Есть преступники и даже убийцы, которые были в состоянии испытать блаженное медитативное Штатах после того, как поместили в палату интенсивной медитации программы.

"Какая чистая земля мастеров широко процитирован, что даже беспардонные и злые получат доступ к Sukhāvatī через niànfó в этой жизни, в которой они преступники или злые люди. "

В сущности, мы можем войти в чистую землю, в этой жизни, если мы практикуем буддизм с дисциплиной, например, один машинально повторял имя Будды и очищать ум в процесс. Даже Angulimala, серийный убийца со времен Будды, стал архатом. Конечно это не освобождает нас от нашей личной нравственной ответственности, но мы войдем в поток Дхармы.

+275
89851385562 3 апр. 2017 г., 13:20:18

Если я хочу добавить к существующему ответы, это как сингулярности, где все обычные законы ломаются. Так что же происходит дальше в таком состоянии не могут быть переданы посредством традиционной мудрости или язык.

Нирвана-это опыт за пределами сингулярности. Как только вы попробуете его, вы испытали это. Нельзя unexperience его. Говорят, вы ушли и увидеть Рим. Это факт. Можно ли повернуть время вспять, чтобы вы не видели Рима. Не возможно. Также вы хоть раз видели, что находится за пределами сингулярности нельзя быть сделаны, чтобы быть доведенной до состояния, когда вы не видели его.

Также вы испытываете Нирваны, когда вы находитесь в пала Samapathi. Когда вы выйдете из него, вы не испытаете его, но тот факт, что вы видели, это не изменится. Поскольку вы знаете, как там у вас вы можете сделать это, когда вы хотите. Этот опыт есть неизгладимое впечатление / отпечаток. Так что ваши пути изменится, когда вы выходите из Samapathi.

Для дальнейшей разработки. Самое неизгладимое впечатление-это как раз ваш где в Риме был опыт, меняющий жизнь. Это палочки.

+204
Colin Watson 13 апр. 2018 г., 3:23:40

Необходимо различать цель науки от цели буддизма. Наука стремится понять природу эмпирически, в то время как буддизм стремится положить конец страданиям.

Необходимо различать метод науки от познания науки. Научный метод эмпирический, которая довольно таки в духе, как буддийский способ.

Знание однако, наука постоянно обновляется. Например, законы движения Ньютона предсказал большинство из наблюдения движения, но не мог объяснить им точно. Позже Эйнштейн смог объяснить точно и рассчитать почти все движения и тяжести, за исключением тех, на квантовом уровне. Все это эмпирически доказано.

Однако теория Эйнштейна была улучшена с теория струн для квантовой гравитации, но это трудно доказать или опровергнуть.

Это показывает, что наука постоянно обновляется.

Методы Будды нужно только вам, чтобы доказать себе, что вы можете закончить свои страдания. Если вы стали Просветленным, трудно окончательно доказать это другим, но это не требуется.

Научный метод должен ученым доказать или опровергнуть гипотезы другим. И, к сожалению, буддийское просветление-это не то, что может быть легко физически доказано другим.

Отставной профессор физики Ричард Мюллер писал здесь несколько дней назад:

Мое мнение? У меня его нет. Я думаю, что мы должны уважать иконоборцы, однако. Консенсус является ненадежным индикатором правильного науки.

Итак, вы видите... каждый ученый может предложить хоть что-нибудь. Затем им придется постараться, чтобы доказать это. Один опубликованный документ может конфликтовать с другим. Там может быть единого мнения среди ученых, но это не значит, что они правы. Но они продолжают делать свою работу, и они постоянно обновлять свое понимание с течением времени. В 80-х до 90-х годов, они сказали, что жира было плохо, но сейчас, говорят, жира и углеводов-это плохо. Вещи постоянно обновлять.

Я бы сказал, как честный человек, либо вы должны доказать, что буддийское учение, чтобы ученые с помощью научного метода, или иначе уважаю, что ученые имеют свое научное знание (на любом уровне, по состоянию на сегодня) основан на научном методе, а у вас есть свои буддийские знания, основанные на буддийский метод.

Согласимся не соглашаться. Признать, что апельсин-это апельсин, а яблоко-это яблоко - два схожи в том смысле, что они оба фрукты, но они никогда не станут теми же фруктами. Аналогично, наука и буддизм как эмпирические, в своих методах, но они преследуют разные цели.

+191
superStar 21 сент. 2016 г., 20:10:02

Если вы чувствуете тревога, и спать не хочется и не отвлекаться, пока это произойдет, это может быть одна из вещей, что, естественно, происходит, как вы начнете все глубже концентрации.

Несколько смутно неприятные переживания могут возникать боли, зуд и т. д.; они приходят с территории, а не проблемы сами по себе, хотя они могут чувствовать разочарование, когда ты начинаешь наслаждаться чувство концентрации.

Обратите внимание, что это происходит, и принимают к сведению чувства разочарования или отвлечение, как они возникают. Если у вас есть время, смотрите, если вы можете сидеть, пока вы не получите на другую сторону; но не слишком беспокоиться, если вы не можете, сразу. Это скорее признак того, что вы делаете хорошо, верите вы или нет.

+161
NotImportant 8 сент. 2012 г., 2:52:35

Q1: что делает прекращению форме через Благородный Восьмеричный путь, значит?

Форма является одним из цепких агрегатов. С нетерпением ждет, он растет (см. SN12.64). Например, сначала мы вроде торта, потом нам нравится шоколадный торт лучше, то мы, как темно-шоколадный торт еще лучше. Формы растут искусно. С прекращением форме, мы видим только пищу для физического тела.

Наши органы чувств созданы, чтобы признать, что мы жаждем. Это признание воспринимается как "контакт". Запах, зрения или вкуса объявляет себя через этот контакт как объект влечения и требует нашего внимания, чтобы повторить приятный опыт (т. е. возрождение поедание шоколадного торта). Что идентификация объекта влечения является "форма". Это предвзятое объектив тягу, через которую мы наблюдаем мир.

С прекращением жажды, формы растворяются, потому что они больше не служат какой-либо функции. Один смотрит на шоколадный торт и видит, сахара, жира, муки и специй. Один понимает их питательной ценности и действует в соответствии с этим пониманием.

Пример шоколадный торт простой пример для практики. Эти принципы могут быть применены ко многим вещам, которые вызывают страдания: страх высоты, гнев, страсть к собственному здоровью и молодости, и т. д.

С точки зрения физического тела, когда человек посещает в физическом теле, становится очевидным, что мы делаем странные вещи, как чудо, если "мои красивые волосы" или "я должен носить эту рубашку?". Это все просто формы, основанные на тягу. С прекращением жажды, все эти глупые страдания, мысли испаряются.

Формы включают более чем ментальные модели (т. е. мысли). Приходите формы в том, чтобы служить признание и тягу. Когда тяга прекращается, формы появляются и исчезают самостоятельно по мере необходимости, они не задерживаются и мешают нам через тягу. Шоколадный торт еще есть, но она не имеет формы для влечения.

Q2: я думаю, можно утверждать, что "прекращение форма" (через Благородный Восьмеричный Путь) и "побег из формы" (путем отказа от страсти и желания для форма) это одно и то же. Но эти две одинаковые или разные?

Они разные. Можно вырваться из ловушки определенной формы (например, темно-шоколадный торт), но все еще быть в ловушке восхищение в другой форме (например, молодые рыжеволосые с определенной формы). Прекращение намного глубже и требует отказа от жажда порождает формы.

Очень трудно отказаться от восторга. Мы все бегали вокруг, жаждая наслаждения и пытаясь избежать страдания, вызванные этой тяги. Мы не можем просто выключить "переключатель форм" и прибыть на прекращение форма немедленно, потому что тягу (т. е. формы), которые определяют нашу индивидуальность легче иметь дело с одним-на-один. И именно поэтому мы практикуем ежедневно и старательно выбрасывая эти изыски и пристрастия и форм. В какой-то момент мы понимаем, что формы уже перестали для нас. Что будет с правым мудрости. И тогда мы достигаем право свободы. (SN12.23)

+131
Mariio Yo Muney Smith 25 сент. 2017 г., 11:23:43

Я думал о том, чтобы стать буддистом, особенно Тхеравады буддизма, но я должен знать о жизни, так что я могу изменить свой образ жизни немного. Нет буддийского храма, где я так я не у кого спросить. Я не хочу стать монахиней, так что вопрос более не посвящен буддийские. Так вот мои вопросы.

  1. Что такое заложить буддийский и по каким правилам они следуют?
  2. Все нерукоположенных буддизма считается мирянин?
  3. Делать определенные вещи применяются в буддизме, поскольку я женщина?
  4. Я могу обращаться с деньгами? (деньги, монеты, карточки и т. д.)
  5. Какое время суток считается неприемлемым, чтобы поесть? Сколько раз можно есть в день? Можно ли пить жидкий любое время? (Молоко, вода, сок и т. д.) Никакого алкоголя.
  6. Мне нужен храм? Что считать предметами роскоши? Я не должен иметь предметы роскоши?
  7. Я могу есть развлечения? (Телевизор, компьютер, телефон, музыка и т. д.)
  8. Я быстро? Если так, когда же мне поститься?
  9. Нужно ли мне носить определенную одежду, если я стану буддистом? Нужно ли брить голову?
  10. Я петь и медитировать ежедневно?
  11. Я могу медитировать без монахом/монашкой и без храма?

Это все, что я хочу знать. Я надеюсь, что все мои вопросы можно ответить. Спасибо вам и все будут счастливы.

+108
Prateek Gogia 7 мар. 2010 г., 9:24:14

Во время некоторых медитаций я должен сказать несколько предложений. Один из них - я принимаю прибежище в освобожденных Санга. Я заметил, что я часто забываю сказать, что предложения и практически никогда не забывайте, другой четыре.

Я начал думать, то ли это совпадение и пришли к выводу, что у меня проблемы с эффективно сотрудничать с людьми. До сих пор я был наиболее эффективным, когда я работал в одиночку.

Есть какие-то буддийские учения о том, как можно преодолевать психические препятствия, которые мешают человеку быть хорошим руководителем (используя таланты других людей для достижения целей, которыми пользуются некоторые люди и не навредить) ?

Примечание: "психические преграды" я не имею в виду отсутствие навыков (электронная. г. неспособность оценить усилия задачи) или obvisous личность дефектов (электронная. г. желание выглядеть лучше других в глазах людей). Это нечто гораздо более тонкое, которое заставляет меня делать всю эту работу в одиночку, хотя я уверен, что есть люди, которые с радостью помогут мне.

+107
user243953 26 нояб. 2015 г., 19:12:41

Миларепа-великий йог

...Его мать, горький, отправил Миларепу на поезд в черную магию, чтобы отомстить тем, кто уже опалившее ее жизни...

Позже в жизни он пришел встречать своего учителя Марпы переводчика

...он пришел пожалеть о своем поступке, и искали помощи в том, чтобы пролить плохую карму, он приобрел во время своего мстительного подростковом возрасте...

Одна из его цитат:

Мир знает, что гусеница становится бабочкой, но они не заботятся, что она также становится мотыльком. Один дневной другой ночной.Человека один раз разбудил можете изменить вид, чтобы изменить себя от Angulimala к Будда [1]

+62
Max Vorobev 10 сент. 2017 г., 11:12:53

Мара-самое могущественное существо во всех чувственных сферах, он проживает в высших чувственных компании Adobe под названием paranimmita-vasavatti. где один день равен 1600 земных лет.

Это не легко, чтобы стать Марой, через касательные силы воли надо соблюдать и заповеди и практиковать щедрость . Мара наивысшее существо превосходит всех остальных богов в небесах следующим образом (превышает в жизни, превосходит по красоте, превышает в чувственных удовольствиях, превышает в славе, превышает по мощности).

Мара превосходит все дэвы по отношению к жизни, непревзойденной красоты и т. д... из-за того, что в прошлых жизнях он воздержался от убийства, воровства и половой проступков и питье. Все неблагие действия, совершенные с участием тела. Это причина, по которой он превосходит всех остальных богов в жизнь, красоту, мощность и т. д..

Есть одна Сутта в тибетском буддизме, говорит, что Мара имеет самый большой и наиболее мощные демонические армии на 31 планы бытия в его команде.
Эта армия состоит из 10 полков с мощным/омерзительные демоны, он сказал, что эта армия весит 10х раз больше веса Земли.

Это было потому, что кто-то соблюдал заповеди и практикуется щедрость**(полезные эффекты karamic)** в огромном масштабе, но не слушал и мысли о Дхарме (мудрость), это причина, чтобы стать Марой.

+53
Yonatan Maman 22 июн. 2013 г., 20:34:23

В цикле бытия, нет удовлетворения в чувственных желаний, которые, как мед на лезвии бритвы. ~Шантидева, Bodhisattvacharyavittara

Безбрачие-это, конечно, хорошо, но это нелегко в современном мире, как быть здоровым хорошо, а быть здоровым в середине пандемии не легко.

Мы живем в гипер-сексуализированных современном мире, где даже машинам нужен сексуальный линии на продажу.

Есть вьетнамский дзен говорят, что тигр-это безопасный в лесу, но в опасности, когда он попадает в деревню. Аналогично, йог безопаснее, когда он далеко от смысла триггеры: секс, деньги, роскошная еда, спиртное, плохих компаньонов, все из которых могут принести до низменных желаний и отвращения.

Тайский лесных монахов, гималайский тапас-йоги индуизма, пустынных отцов христианства все искала облегчения от таких триггеров, избегая мирских контактов.


В экспозиции возраст Будды в смысле желаний было бы меньше, и одиночество было бы легче найти (без телевизора, социальных сетей, электричества, мобильных телефонов, трафик). Тем не менее, он рекомендовал уединение, потому что чувство желания-это яростный огонь, который трудно сразу тушить начали. Это основной психической гигиены и дезинфекции.

Если мы собираемся провести операцию в нашем сознании (т. е.) серьезные медитации, то мы не хотим делать это в антисанитарном состоянии. Ритриты предназначены для обеспечения санитарно-гигиенических условий для ума.

Практика "правильный образ жизни" гарантирует, что есть несколько возможностей, чтобы говорит неправду, поступить нечестно или жестоко. Аналогичным образом, человек должен найти место, чтобы жить там, где сексуальная энергия не вездесущий, чтобы научиться быть холостым, иначе разочарование будет установлен на.

Такого разочарования, возникающие от незнания причин и условий может превратить практиков от всей Дхаммы. Некоторые учителя может иметь это в виду, рекомендуя безбрачие только на выездных семинарах.

Это не универсальное правило, чтобы решительно никто не стена слишком высокая, но родители часто рассказывают своим малышам, чтобы не лазить по высоким структур, пока они не повзрослеют.

Я независим от религиозной принадлежности, так что мой ответ тянет от моей интерпретации личного опыта, руководствуясь Тхеравада, Дзен, индуизм (несколько видов), христианство, современной науки и гуманитарных наук и т. д.

+24
smashIT 25 июн. 2017 г., 0:07:38

Показать вопросы с тегом