Это прямой позвоночник осанки/позвоночника при сидячем медитации критично?

Я заметил, что в образах монахов и мирян, сидящих в медитации, что многие из этих различных лиц, как представляется, используют очень плохой осанки, например, упал и не возводить. Письменные инструкции и видео инструкции часто рекомендуют соблюдение прямой позвоночник и/или вертикальное положение. Я думаю, что Будда просто указание о том, что один сидеть, без конкретных указаний о прямой прямой позвоночник осанки. Поэтому я немного смущен и отвлекается относительно "правильные" позы. Мое дыхание кажется более естественным и расслабленным, если у меня "спад", просто немного и отказаться от "прямой позвоночник". Хотя, я тоже заметила, что когда я замечаю, что мое внимание на дыхание изменилось я тяготел к более выраженным "спад"! Итак, что является наиболее приемлемым и правильным? Спасибо за любые советы, что предлагают :)

+629
ykws 26 янв. 2016 г., 17:22:03
32 ответов

Интересный вопрос. От моих знаний и исследований, кажется, что это больше из истории искусства вопрос, чем что-то конкретно связанные с ссылки на священные писания или духовных достижений. При этом не упоминается Иисус, нимб в Библии, но самые ранние изображения его в искусстве нимб. Так что эту переписку мы находим некоторые из самых ранних изображениях нимб в классическом мире.

Гомер описывает более, чем естественный свет вокруг головы героев в бою, изображения Персея в акте убийства Медузы, с линиями отходящими от головы, появляются на белом-наземные туалетные коробки в Лувре и на чуть позже красно-фигурные вазы в стиле Polygnotos, Калифорния. 450-30 до н. э., В Музее Метрополитен. - Википедия

... и это может вернуться еще до Древнего Египта и шумерской культурами, которые поклонялись Солнцу боги, изображения солнечных дисков вокруг их голов. Это в свою очередь повлияло на ранней школы мистерий в греческой и римской культуры, такие как митраизм, где Митра часто изображался с нимбом.

В дополнение к классическим источникам, диск Солнца найдены в египетских коронах может быть ранним проявлением нимб-как форма. - История Хало в искусстве

Так как это связано с его изображением в буддизме? Вы делаете ссылку на греческий макияж Будды и кажется некоторым ученым предположить, что это период, когда эллинистическая культура, распространение посредством завоеваний Александра Македонского, влияют, среди прочего, искусство на востоке. Это относится немного к этому вопросу.

Существует эстетическую традицию изображения Будды с нимбом. Одним из самых удивительных фактов о буддийской традиции является ее участие в эллинистическом мире. Рождается из индуизма в Индии, так же, как христианская религия рождается из иудаизма; эстетические традиции буддийской религии-это богатый символический язык, указывающие, что Будда является духовным небесным существом. Это не всегда так. Мы можем думать о буддийской эстетической традиции, как и в его учении, как очень сложную эволюцию эллинистических принципов и культурного сознания. - Религия, искусство и мифотворчество: гало качестве Эстетическое выражение Высшей Реальности

Косвенные доказательства, кажется, указывают на влияние Запада в иконографии нимб в Махаяны буддийское искусство.

Около первого века н. э., регионы современного Афганистана, Пакистана, и Северная Индия оказалась под контролем кушан...точные даты не известны, но они правят с первого по третий века н. э. Начало долгое правления самых знаменитых царя Канишки, по-разному-от 78 до 143 СЕ. Покровительстве Канишки поддерживается множество ступ и буддийских монастыри...буддизм в этот период претерпели глубокую эволюцию, что в результате в форме, известной как Махаяны, или Великой колесницы. Этот жизненно важный новый движения, которая должна была смести большую часть северной Индии и Восточной Азии, вероятно, вдохновило первые изображения самого Будды в искусстве (Stokstad 322, 323). - История искусства-взгляд на мир (Мэрилин Stokstad)

+984
user61912 03 февр. '09 в 4:24

Вот некоторые ссылки могут оказаться полезными:

+983
LessOptionsStillDriven 26 мар. 2017 г., 20:42:35

У меня самые глубокие впечатления после того, что чувствовал себя рядом с опытом смерти. Я считаю, что я был сердечный приступ, и после фокусировки на моем теле в течение 20-30 минут я перестал быть в курсе признаки сердечного приступа на мгновение после того, как мое тело чувствовал себя немного лучше и меньше хочется. В этот момент я почувствовал, как прикрывающую, по моему мнению, была поднята, я имел самое глубокое чувство. Я могу попытаться концептуализировать то, что ощущение было, как на словах, но он не будет делать это справедливость, потому что это не так, как оно пришло ко мне. Но достаточно сказать, что он был похож на многие случаи просветления, Сатори, войти в Царство Небесное, сатчитананда т. д. и т. п. и т. д.

Некоторые атрибуты/вещи, которые я испытал на ближайшие 3 недели были: недвойственность, нет осуждения по отношению к другим или себе (без отнесения вещи, как хороший или плохой), влюбившись в настоящий момент, падение в любви с каждым человеком, которого я встретил, чувствуя, как мир был совершенным, быть в состоянии противостоять любой страх, быть равнодушным(индифферентные) на новые стимулы (однако я мог бы включить его, я смог стать счастливым о вещах, если бы я хотел, но плохие новости не влияют на меня). Я больше не смотрел на будущее время, чтобы выполнить меня. Я чувствовал, как будто до этого опыт, который я играю от себя, я все еще чувствовал то же после него, однако, гораздо больше связаны с моей собственной.

Такое состояние продолжалось в течение 3 недель и не потеряли какой-либо из этих атрибутов все время, за исключением не-судя вещи, я заметил немного поутихли к концу (я заметил, что несколько раз мне судить, но может ловить себя и останавливать его).

В конце 3 недели, я пил на вечеринке, с тех пор я не чувствовал этих эффектов.

Как это ни парадоксально, я не хочу ничего другого, кроме как вернуться в восприимчивое состояние, однако, он чувствовал себя почти как если бы ничего не было, чтобы вернуться к Когда я был в нем, так как я всегда был там, но не видела, что там было. Некоторые слова, которые, казалось, кольцо правда после того как событие было 'ничто не скрыто от меня, просветление-это единственная константа, на данный момент это единственная константа, сознание-это все, что есть, ты-все, мир совершенен, в настоящий момент совершенен.

Часть меня думает, что, потому что он чувствовал, что, отпуская пытается контролировать мое сознание этот вид открылся мне, и я боюсь, что теперь, когда я потерял его я не получить его обратно.

Он полностью овладел мной за последние 3 недели (6 недель назад опыт случился) я действительно сделаю все, чтобы вернуться туда. У кого-нибудь есть советы о том, как я могу вернуть и поддерживать это восприятие, если любые проблески он возродиться?

Дополнительные вопросы: У меня есть СДВГ и прописали риталин ( я не взял) это повлияет на меня вернуться.

Это пробуждение произошло в течение ночи, после употребления больших количеств алкоголя, утрачивая, однако, он был от употребления алкоголя.. я колебалась между пил много, чтобы попытаться вернуться туда и никогда не буду пить. (обратите внимание, мои симптомы СДВГ уйдет утром после пьянки и я беспокоюсь, что я мог достаточно сосредоточиться, чтобы смотреть реальность(пробуждение) из-за этого).

Любая помощь будет высоко оценили.

Опыт Рамана Marhashi, кажется, похож на мой, кроме него, не выражая, что он умер, но его тело не. При этом мое пробуждение оказалось для меня не из "умирать", но от помощи не умирать и сдаваться, пытаясь контролировать мои намерения/желания/понимания. Часть меня интересует Дзогчен по фразе 'само совершенное состояние' как он чувствовал себя в этот период, как было, ничего не добавил к моему опыту, я всегда был просветленным, но не мог этого видеть.

Там тааак много книг на эти темы, его трудно для меня, чтобы понять. И я боюсь, что я буду провести остаток моей жизни, пытаясь вернуться к точке, я ни в коем случае не опыт (как и многие другие люди, которые преследовали просветления).

+945
earthwalker31 15 июн. 2011 г., 17:45:23

Мне интересно посмотреть процесс разбит на шаги, желательно с использованием теории Тхеравады, все в контексте обобщенного "как".

Это будет диапазон от попыток медитации, через все стадии прозрения, просветления, в любой другой стадии, а в состоянии просветления, благодаря излучаемой сотни или больше жизни отныне. Каковы этапы?

+935
Yogesh Badhe 12 июн. 2017 г., 10:03:58

Ответ не из текста, а из собственной практики: я заметил, что некоторые песни начинают играть в моей голове, когда мой "подсознательный" разум (что довольно сознавая эти дни, но обычно сидит на заднем плане) хочет общаться некоторое беспокойство или настроения для остальной части "я". Поэтому он начинает играть какую-то песню с определенным сообщением в его лирике. Я клянусь, я не выдумываю, много раз замечала. И большую часть времени сообщения-это довольно очевидно, и это связано с некоторыми подавили опасения, что меня беспокоит.

Для того, чтобы остановить его играть, я просто должен перестать игнорировать его и подтвердить получение сообщения. Думать о проблеме. Затем песня останавливается.

+935
Avendano Design 9 февр. 2016 г., 7:17:27

Почему похоть считаются неблагими?

В буддизме есть учение для мирян и учения для монахов. 'Похоть' обычно монахи для монахов. Для мирян, мое впечатление (пока что непроверенная исследования) является акцент на "жадность" будучи неискусны. Пока миряне управлять своими похотями в умелых сострадательного отношения (например, "свадьба"), свою "ОК". Однако, для мирян, похоть без сострадания, несведущ, потому что это ведет к перерождению в животное (психопатических), голодные привидения (наркомания) & ада (страдания) царство.

Лей-люди мирян, потому что они не хотят отказаться от мирской жизни; они стремятся к небесным сферам вместо ниббана. Что несведущ в естественное желание? Незаангажированность не уменьшить призываю либо.

Похоть без долгосрочных обязательств (например, брак) приводит к много видов страдания, социальные проблемы, личные проблемы и даже ЗППП. Обратитесь к ДУ 31.

В Сутта Будда сказал, что последствия того или иного действия очень важны, и это является причиной, почему он отказался от мысли чувственность, потому что это вредит другим и себе. Это мешает мудрости (это справедливо, потому что она мешает нирване), но почему чувственный/сексуальный мысли опасны?

Чувственные/сексуальные мысли мешают ниббана. Они также страдают (неприятно). Вот почему мир полон разочарование, мучиться & отчаянный секс и порно наркоманов.

Если мне нравится женщина в здоровом, не патологический путь, я не вижу никакой опасности нет.

Выше невозможно.

Пока я не домогался ее? Может быть, она имеет сексуального фантазии, а?

Женщины, как правило, имеют случайные половые связи, потому что они одиноки. Здоровым женщинам заниматься сексом, чтобы иметь детей и матерей; или иначе долгосрочные отношения. Обратитесь к 6.52.

Самадхи-это 'достигается' на мгновение стиллинг из 5 препятствий.

Нет. Самадхи достигается путем растворения препятствий. В 10.61 говорит, что еда из пяти препятствий-три неправильных действий.

В другом месте было указано, что последние sankharas влияние присутствует sankharas, и представить sankharas в свою очередь состояние будущего sankharas. Если в прошлом sankharas были 'Кама Чанда' вполне вероятно, что я заниматься представить таким образом. Предположим, что я делаю, разве это не возможно, чтобы очистить представляем sankharas во время медитации (через некоторое время) для того, чтобы сосредоточение ума, в результате видя вещи, как они есть (Випассана)?

Нет. В 10.61 говорит, что действие-это пища помех. Если сексом уже не занимаются, в прошлом Кама Чанда возникнут и, когда не питается больше действий. будут голодать и умирать; но только тогда, когда есть мудрость.

Человек, который по невежеству считает: "если мне нравится женщина в здоровом, без патологических образом, я не вижу никакой опасности нет", вероятно, тратить свое время, преследуя буддизм, потому что практиковать буддизм требует мудрости. В мире полно раненых, в отчаянии, с разбитым сердцем, страдания, поврежденные и/или одичавших женщин; что Будда назвал возрождение в надругательстве & деградации. Если этого не видно, одно слепое. 25% западных женщин старше 40 лет принять некоторые типа анти-депрессанты.

Однажды я увидела статью и видео о самых известных в мире порно звезда, который постепенно стал дебилоидом из-за наркотиков, алкоголя, пластическая хирургия, брак и потери опеки над своими детьми. Эти вещи происходят потому, что не того пола раны женщины, но есть осквернение "сохранить лицо" и скрывать свои раны от слепых и доверчивых людей (пока они не врезался в стену за 40 лет).

В буддизме мы рассматриваем женщин как матерей, дочерей, жен и сестер. Будда сказал, что сексуальная распущенность-это перерождение как животное в животном царстве:

Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Какие два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир... мир упал бы в распущенности, как с козами, овцами, курами, свиней, собак и шакалов..."

В 2.9

+909
harsszegi 11 июл. 2017 г., 9:00:48

Идиома "поддельные это пока вы делаете это" или недавняя фраза "поддельные это, пока вы не станете ее" использовал Эми Кадди на TED о осанки и как это влияет на ваше психология, кажется, чтобы сосредоточиться в основном на концепции доверия: http://www.ted.com/talks/amy_cuddy_your_body_language_shapes_who_you_are

В этом смысле на Западе, там, кажется, интересная идея, что доверие является ключом к успеху и поэтому мы должны быть уверены, во все времена. Это конечно не возможно, а там, где эта идиома приходит. Идея заключается в том, что если один поступок, а ведет себя как уверенный в себе, человек становится более уверенным в себе путем тренировок. другими словами: "воплотить как можно лучше, то, что вы хотите быть."

Если принимать в этом случае идея может быть применима к буддистам, не дожидаясь уверенность в себе, не зацикливаться на неуверенности, но практикует будучи человеком вы хотите быть. Обратите внимание, что это не то же, что игнорировать те чувства или подавлять его. И это режиме вы не позволяйте себе потерпеть неудачу.

Я согласен с других ответов, что вы не действовать неадекватно. Пока никто не дрогнул из-за этого, или видеть его как провал.

+870
Harman Mann 8 окт. 2013 г., 8:39:18

Будда достиг нирваны в 35 лет.

Да.

Он прожил 45 лет после его паринирваны произошло.

Да.

Разве это не противоречиво?

Нет.

Если Нирвана означает конец перерождений

Да. Впрочем, слово "рождение" здесь относится не к физическому рождению, но и психическое рождение "само-" или "эгоизм". Нирвана-это конец собственной точки зрения, эгоизм, самомнение, я и мое-делать, как описано во многих suttas.

Возрождение означает эволюцию сознания

Нет. Возрождение не имеет отношения к сознанию. Возрождение означает восстановление собственного зрения.

Разве Будда не обладают сознанием за последние 45 лет своей жизни?

Нет. Будда был в сознании. Этот вопрос не имеет отношения к вопросу возрождения.

Пожалуйста, прочитайте внимательно suttas о том, что перерождение. Это возрождение "существо" ("Сатта"). "Существо", "само-представление", а не мета-физического организма. Цитирую:

'Существо' Господи. 'Существо' это сказал. В какой степени один говорят, 'бытие'?"

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к форме, Радха: когда он попадает туда, завязаны были, одна называется 'бытие'.

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к чувству... восприятию... измышления...

Любое желание, страсть, восторг, или тяга к сознанию, Радха: когда он попадает туда, завязаны были, один сказал, чтобы быть ' будучи'.

ЗП 23.2 Сатта Сутта: Существо


Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж из частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть [словесного] конвенция 'человека.'

ЗП 5.10

+787
Sunil Singh Bora 5 авг. 2012 г., 9:16:51

Парменида, а presocratic философ, сказал:

Только дороги по расследованию есть подумать: один, что это и что не может не быть, это путь убеждения (истины является ее спутником); другие, что это не так и что она не должна быть — это я говорю вам-это путь совершенно непостижим.

Короче говоря, мы должны бар наши мысли от проверки того, чего нет. Конечно, можно сказать, что "яблоко не красное" нет ничего плохого, но если, что называется яблоко существует, мы не можем сказать, что "вещь-это не яблоко".

Таким же образом, когда мы говорим "совокупность не я", если есть само наше заявление неправильную дознания, потому что, как Парменид говорит: "мы можем говорить только о том, что: что не нельзя думать и что нельзя думать нельзя."

+786
Harpy 5 янв. 2013 г., 11:19:52

Я не думаю, что важно создать такие ритуалы в практике медитации. Я не встречал описания такого в моих чтениях Suttas.

+747
Mertsi Allan Roth 10 окт. 2014 г., 18:28:27

Один слышит буддийских монахов и священников. Какая разница?

+688
Alex Pratt 28 февр. 2016 г., 13:28:07

Есть реальная история, где пара только поженились. Вскоре после заключения брака жене поставили диагноз определенной болезни врач. Чтобы сделать его коротким, из-за болезни, жена не разрешается иметь половые сношения. Жена, правда, говорит муж, в случае необходимости он может иметь половой акт с другой женщиной для удовлетворения своей биологической потребности.

В данном случае, если муж совершил половой акт с другой женщиной, он делает перерыв 3-й заповеди? Любых источников, представленных в ответ было бы здорово.

+677
ney ger 10 апр. 2012 г., 7:27:20

Я пришел, чтобы узнать Его Святейшество Далай-лама предлагает своим мясом гости в свою резиденцию

Да, но мясо покупали в супермаркете или он держит животных на убой для еды? Если он купил в супермаркете, чем я думаю, было бы меньше плохой кармы, чем если бы он его зарезал.

Это Дхарма попросить вашего повара, чтобы убить животное, чтобы обслуживать вашего гостя или дальше-это не ваша Дхарма попросить вашего повара, чтобы не убивать животных?..

Да, я определенно думаю, что задавая свой повар, чтобы убить животное, чтобы обслуживать вашего гостя-это не Дхамма.Я думаю, что это создает плохую карму, но только уровень интенсивности в зависимости от наших намерений.Я не думаю, что мы можем убить другого человека даже на еду и уйти с ним.Хотя убийство животного для еды лучше, чем убивать их ради спорта.Так что карма меняется в соответствии с нашим намерением. Я не знаю, может, это просто личное мнение, но я просто не могу видеть.Моя совесть не позволит мне.Поэтому если у меня есть мясо,что я и делаю каждый день, я говорю немного молитве и позволить им убить меня за продуктами в будущем, если такой момент, что должны приехать.Это акт сострадания, чтобы дать себе, чтобы поддерживать других.Хотя я уверен, что некоторые из этих животных мы не давали выбора.так вот почему я чувствую благодарность.К самой еде.Поэтому я думаю, что это неправильно и я принимаю все последствия.Мы являемся владельцем и наследником нашей кармы.Если надо убить животное для пищи, то мы должны сделать это наиболее гуманный способ и использовать все его части, для мяса,гайд,мех для одежды и т. д. В некоторых культурах, что показывает уважение к животным ты охотился.И я уверен, что это в духе Дхаммы.

Мой главный вопрос-как бездействие вклад в нашу карму так же, как наши действия?.. Как здесь, например. Наше бездействие не мешает животным быть убитым...

Карма-это намерение.Действие с намерением.

Каковы ваши намерения на убийство животного? и каково ваше намерение, что ничего не сделал, чтобы остановить животное убивают?

Это будет способствовать плоды нашей кармы.

+665
user294328 30 апр. 2015 г., 4:32:07

Я смотрел его, но лица, ответ был неясным. Я читал алчности, чувство желания убыточных вещи (которые, если я не ошибаюсь отличается от чувственных желаний объектов) есть все 5. Так это не значит, что при подавлении скверны, я должен подавить все 5 веревок по отдельности вроде как вы сами препятствия.

+635
Blabtonic 17 сент. 2016 г., 0:28:25

Существуют ли какие-либо источники о медитации Махаяны школы?

+627
Jackie Forest 8 окт. 2015 г., 10:33:50

да Сати всегда на страже чувств и охранение чувств-это всегда nibanna

"А что такое несдержанность? Есть случай, когда монах, видя форму глазом, одержим с приятными формами, отталкивается от неприятно форм, и остается с телом-внимательность необустроенной, с ограниченной осведомленности. Он не видит, как оно на самом деле настоящее осознание-освобождение, различение-релиз, в котором любой злых, неумелых умственных качеств, которые возникли совершенно перестают без остатка.

"Слыша ухом звук...

"Унюхав аромат с носом...

"Дегустация вкус с языка...

"Тактильное ощущение телом...

"Познавая идею с интеллектом, он одержим радует идеи, отталкивали от неприятной идеи, и остается с тело-внимательность необустроенной, с недостаточной осведомленностью. Он не разглядеть, как оно на самом деле присутствует, информационно-релизе различение-релиз, в котором любое зло, неумелые умственные качества, которые возникли совершенно прекращаются без остатка.

"Подобно тому, как если человек, поймав шесть животных разных диапазонах, в различные среды обитания, должны были связать их прочной веревкой. Ловить змея, он свяжет это с прочной веревкой. Ловить крокодила на... птица... собака... гиена... обезьяна, он свяжет это с сильным веревку. Связывает их все с собой крепкую веревку, и завязывает в узелок средний, он установил бы преследовать их.

"Эти шесть животных, разных категорий, из различных мест обитания, каждый тянет в сторону свою собственную диапазон и среда обитания. Змея будет тянуть, думаю, я пойду в муравейник.' Крокодил будет тянуть, думаю, я пойду в воду.' Птица будет тянуть, думая, - Я взлететь в воздух'. Собака будет тянуть, думая, 'я пойду в деревню'. Гиена будет тянуть, думая, 'я пойду в могильнику.' Обезьяна будет тянуть, думая, 'я пойду в лес.' И когда эти шесть животных стал внутренне исчерпаны, они бы представить, они сдаются, они придут под влиянием какой из них был самым сильным. Таким же образом, когда монах чья внимательность, погруженное в тело-это неразвитый & репликам, в глаз тянет к приятным формам, в то время как нелюбимую формы репеллента. Ухо тянет на приятные звуки... нос тянет в сторону угождения ароматы... язык тянет в сторону удовлетворения вкусов... тело тянет к приятным тактильным ощущениям... интеллект тянет в сторону радуют идеи, в то время как нелюбимую идеи репеллента. Это, монахи, есть отсутствие сдержанности.

"И что такое сдержанность? Есть случай, когда монах, видя форма с глаз, не одержимы приятный форм, не отталкиваются нелюбимую форм, и остается тело-внимательность установлено, с неизмеримое сознание. Он различает, как оно на самом деле присутствует, осознание-освобождение, различение-релиз, где все злые, неумелые психических качеств, которые возникли совершенно прекращаются без остатка.

"Слыша ухом звук...

"Унюхав аромат с носом...

"Дегустация вкус с языка...

"Тактильное ощущение телом...

"Познавая идею с интеллектом, он не одержим радуют идеи, отталкивается не от неприятной мысли, и остается с тело-внимательность установлено, с неизмеримой осведомленности. Он различает, как оно на самом деле присутствует, информационно-релизе различение-релиз, где все злые, неумелые умственные качества, которые возникли совершенно прекращаются без остатка.

"Подобно тому, как если человек, поймав шесть животных разных диапазонах, в различные среды обитания, должны были связать их прочной веревкой. Ловить змея, он свяжет это с прочной веревкой. Ловить крокодила на... птица... собака... гиена... обезьяна, он свяжет это с сильным веревку. Связывает их все с крепкой веревкой, он будет привязывать их к прочному столбу или колу.[1]

"Эти шесть животных, разных категорий, из различных мест обитания, каждый тянет в сторону свою собственную диапазон и среда обитания. Змея будет тянуть, думаю, я пойду в муравейник.' Крокодил будет тянуть, думаю, я пойду в воду.' Птица будет тянуть, думая, - Я взлететь в воздух'. Собака будет тянуть, думая, 'я пойду в деревню'. Гиена будет тянуть, думая, 'я пойду в могильнику.' Обезьяна будет тянуть, думая, 'я пойду в лес.' И когда эти шесть животных стал внутренне исчерпаны, они будет стоять, сидеть, или лежать рядом на пост или кола. Точно так же, когда монах, чья внимательность погружается в тело разработано и преследовали, глаз не тянет к приятным формам, и нелюбимую форм не отталкивает. Ухо не тянет в сторону приятные звуки... нос не тянет к приятным ароматам... Язык не тянет в сторону удовлетворения вкусов... тело не тяга к приятным тактильным ощущениям... интеллект не тянет к приятным идей, и неприятной идеи не отталкивает. Это монахи, сдержанность.

"Таким образом, вы должны тренировать себя: 'мы будем развивать внимательность погруженный в тело. Мы будем преследовать его, вручить ему бразды правления и взять его в качестве основы, дайте ему заземление. Мы будем устоичивым ее, укрепляйте и это правильно'. Вот как вы должны тренировать себя".

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn35/sn35.206.than.html

+538
Adnan Ali 1 нояб. 2012 г., 22:01:12

Я живу на Западе, и, в моем районе, есть несколько буддийских групп. Я хотел бы присоединиться к одной из них, чтобы быть более формальным, в желании узнать о буддизме. На мой вопрос, как я могу оценить качество местной буддийской группой в плане того, как они близки к исходному учению Будды? Как я могу оценить, если местные буддийские группы, или школе, или не отклонилась от первоначального духа буддизма?

+452
Jeffery Morgan 14 мар. 2011 г., 1:26:53

Как кто-то упомянул, те люди, которых вы обратитесь к принимаете пассивную позицию нигилиста, который является по существу, что все бессмысленно. Я предпочитаю агрессивную позицию nihlist, который можно охарактеризовать цитатой из сериала, Ангел: "если мы ничем не важно, важно только то, что мы делаем". По сути, мы создаем нашу собственную цель и смысл в жизни (в контексте 10 заповедей).

Чтобы ответить на ваши вопросы в контексте с (дзен) буддизм, перестать пытаться использовать логику; это заблуждение. Читая о методах принимать жизнь с ничего не делать, но заполнить вашу голову с больше представления о том, что нужно тщательно вытереть. Просто сидеть, дышать и считать. Сосредоточиться на не более, чем дышать и считать. Пусть любые мысли ускользают, как вода. Цель состоит в том, чтобы объединить с дыханием, чтобы понять, что каждый дышу, все как есть, ничего больше, который должен быть добавлен и ничего, что нужно забрать.

+429
Goma 3 февр. 2019 г., 14:57:56

Первым делом вы должны понять, что просветление или пробуждение, как вы испытали-это не делание, это происходит. Например, в вашем рассказе вы не делали никаких сознательных усилий им просто случилось с тобой, вызвано некоторым глубокое состояние releived в своем уме. Алкоголь не был прямым спуском к нему, может быть он просто functionaed в качестве катализатора в тот момент, когда время и условия были правы.

Я бы посоветовала не прибегать к питьевой спирт, при чем он будет саботировать любые попытки попасть туда.

Из моего undrrstanding буддизма в частности и жизни в целом, я бы сказал, У вас был хороший запас из прошлой жизни кармы, который дал вам проблеск пробуждения. Теперь, когда вы поняли, что нет ничего подобного и как вы сказали, 'я действительно сделаю все, чтобы вернуться туда-значит иметь мужество и сделать это. Сделаю все, чтобы вернуться туда.

Да, литература-это астрономические, но доверяйте своей интуиции, доверяйте жизни, доверяйте существование.

Я бы сказал, принимая назначенную дозу риталина не имеет значения. Получить в правильном настроении. Но не прибегать к алкоголю.

Помните одну очень важную вещь, не жаждут этого опыта он будет делать только страдания. Если хоть что-то пытаются забыть, что у тебя было на первом месте.

Я не знаю где ты, но попробуй провести некоторое время в буддийском храме или Дзен-монастырь.

На вашу точку зрения, с буддийской точки зрения, я хотел бы предложить вам прочитать книгу Аджан Брамса, 'осознанность блаженство и за их пределами, вот она, никакая другая книга не требуется. Чтобы выполнять эти инструкции, вам даже не придется верить во что угодно.

Вы научитесь вводить Jhnanas и оттуда обратно в Ла-Ла земли, где вы были.

Также по возможности стараемся посещать отступление Аджан Брам, это один человек, которого я знаю, будет вам там.

Надеюсь, что это имеет смысл.

Скорость Бога.

+424
RamiR 21 февр. 2016 г., 11:43:41

Атта чувствует вдохновение, чтобы помочь в переводе дальнейшем эта Сутта Атман-поиск. Ниже приведены семь переводов из семи жен Сутта:

1.සුජාතඝර සූත්රය සුණ්හා

2.妻子經

3.Жёны

4.Các Người Vợ

5.ภริยาสูตร

6.Erőd аз

7.Istri-Istri

С Метта

Домохозяин # 3,454,845,812

+389
Julian Barathieu 10 сент. 2016 г., 18:04:29

Я не очень хорошо учился или учил, но мне кажется, что Итивуттака: группы говорит, что (полностью) преодоление любого одного из трех ядов является "достаточным".

Я думаю, что как-то связано с зависимым совозникающего: устранение одного имплицитно исключает их все?

Он говорит, что конкретно о каждом из трех ядов, например:

Отказаться от жадности как одно качество, и я Гарантирую Вам не-возвращение.

Еще один фактор (не один из трех ядов и недостаточно, чтобы гарантировать "полное пробуждение") находится в 17-м стихе:

Что касается внешних факторов, я не представляю любой другой фактор, как восхищение дружбой, а делает так много для монаха в обучении, который не достиг цели сердца, но остается умысел на unsurpassed безопасность от рабства. Монах, который является другом с завидным человек отказывается от неблагих и развивает то, что умело.

В комментарии цитаты из Upaddha Сутта,

В ЗП 45.2 Будда говорит: "Замечательно дружбы... на самом деле вся святая жизнь... это в зависимости от меня, как замечательный друг, что существа, подвержены рождению получили освобождение от рождения... старения... смерти... печали, стенания, боли, горя, страданий, & отчаяние".

+385
Ragnarsson 18 июл. 2015 г., 5:41:11

Пятая заповедь начиналось как запрет на употребление алкоголя. Она была расширена с тем, чтобы запретить употребления алкоголя и наркотиков. Табака также запрещено в соответствии с пятой заповедью?

+340
Joel Mussman 19 апр. 2011 г., 15:25:50

Как мы можем знать изначальный смысл слова с уверенностью?

Да.

Я уверен, что есть научный ответ-это не от меня.

Ваши упоминания "чакры" напоминает нечто подобное, т. е. "чи", что мы учили в тайцзицюань-что я усвоил от, учил, китайский мастер.

Его английский язык не был хорошим, даже с переводчиком я не задавал сложный вопрос, мой собственный китайский не существует, хотя, я не жалуюсь. Во всяком случае часть того, что он хотел сделать, это описать движение ци-особенно дан Тянь например -- в ответ, некоторые студенты говорят, что они могли чувствовать чи, другие-нет.

Основываясь на пару ответов (один на скептиков.ГП, другой на MartialArts, что я не справочник) я решила, что "Ци" не существует, как таковой-не объективно измеримыми и/или отдельно от других вещей.

Но ...

Много предварительной работы, чтобы повлиять на то, как вы стоите -- осанка -- колени, бедра, спина, шея, и так далее. Мы сказали "стоять прямо" ... и, "представьте себе, что поток, с неба на голову, и что ты из этого потока ... так что вместо того, чтобы быть нажата и тяжелые и гнутся от тяжести, вы тянут и свет-вес и висеть прямо, позвонки выровнены друг над другом".

Упражнение будет эффективным, по крайней мере, когда вы видите его и следуйте дальше.

В действительности, нет такого "потока"! :- ) ... но я думаю, что это полезное упражнение визуализации. Это поможет вам стоять прямо ...


Я думаю, я получаю вокруг, чтобы сказать, что "смысл" слова может быть трудно определить.

Один из способов, возможно, важным способом, чтобы узнать слово по его эффект-что это значит для вас? Что это значит для других людей? Каков эффект от использования слова?

В Тай Чи вы можете судить о том, как люди на практике --- как хорошо (у них практика), и как выгодно (их практика).

Возможно, это что-то подобное в буддизме -- т. е. вы практикуете для какой-то цели, к цели ... возможно, в ваших целей ... или, возможно, к цели и по программе, заданной учителем ... и смысл слова могут быть оценены по их эффекту, помогают ли они вам на практике.

В такое слово, как "перерождение" я думаю, есть два важных вопроса:

  • Что оно изначально означает?
  • Что это значит для меня?

Я вижу, как отдельные вопросы. Я не могу, предположим, что я знаю изначальный смысл. Я не предполагайте, что то, что я понимаю истинный смысл.

Отчасти это вопрос ... - это "смирение", право слово? Зная, что вы не знаете? Например, есть вещи, которые я знаю, что дети не ... как водить машину, даже как велосипед. Я представляю, объяснив, что для ребенка, если они спрашивают ... или "как радио работает?" Я могу использовать слова, чтобы объяснить, но слова имеют одинаковый смысл? Если я говорю "электромагнитное излучение", что тем, кто не изучал его? Что это еще кому-то, кто его изучает?

Точно так же я, будучи только очень ... ты знаешь ... студент, я не думаю, что я должен предположить, что я способен понять "смысл", даже если он объяснил.

Но "что оно изначально значило?" - это важный вопрос. Я задал вопрос, "Что значит х?", так что люди можете объяснить, что. И я не думаю, что я должен сказать "это не означает, что". Я не хочу искажать, я не хочу, чтобы фальсифицировать передачи.

Раньше считалось, что мои знания, доступ к буддизму был очень секонд-хенд, третий-руки, четвертый-руки-например, я читал книгу, объясняя буддизме, написанного тем, кто занимался с людьми, которые учились с другими людьми-и то, что написано в книге, вроде, свое мнение, свои резюме ... который в порядке, но, возможно, не надежный, а может и не очень глубокий, слова легко объяснить и поверхностные и там не так много там, по существу, для изучения.

Так что я благодарен, чтобы встретить что-то оригинальное Писание и иметь возможность учиться, что, как, чтобы быть в состоянии прочитать, о чем говорят люди.

Но "что это значит для меня?" - важный вопрос, хотя. Это хорошо попросить и хорошо, чтобы быть сказали, не хватает, чтобы быть в состоянии только повторять то, что вы сказали. Это как, может быть, я пойду на математику лекции ... и будучи в состоянии повторить то, что было сказано, чтобы запомнить урок, что одно дело-использовать то, что узнал, чтобы понять новую (математика) проблемы и уметь их решать правильно, это другое.

Так что я поинтересуюсь как:

  • Что такое, что такое, православное учение ... о смысле? Я могу понять это? Я могу ссылаться на него? Я может, даже, повторить его, не искажая его?

    Есть несколько православных учений? Не слишком удивительно, если бы там были. Ли слова иметь более одного значения? Имеет ли смысл зависит от контекста? Это имеет несколько значений в оригинале? Если несколько человек поняли его, сделали это иметь несколько значений тогда? Оно предназначалось для нескольких человек, возможно, с разных пониманий?

  • Что это значит для меня? Как я могу использовать это учение? Могу ли я использовать его? Если я только частично понимаю, есть часть его можно использовать?

Я думаю, что последний вопрос может быть, как управлять доктрина часть, которую я не понимаю? Я предполагаю, что я "не одобряю" или "против", но "отложил". Есть много знаний в мире-практические и теоретические знания, науки, искусства, ноу-хау-то, что я не знаю, что-то или не понимаете, это не значит, что это неправда, не значит, что это нецелесообразно, или плохо учили.

никто, кажется, не последнее слово

Нет.

Это предназначается, чтобы быть Г+сайт, это одно, так в теории все "последнее слово". Вы задаете вопрос, люди отвечают, А вы выберите из числа ответов, чтобы построить свое собственное понимание. Там могут быть некоторые хорошие ответы, может быть, некоторые менее хорошие, вы не всегда должны иметь последнее слово, или вы.

Одним из руководящих принципов обмена стека я читал, что ответы должны быть "подкреплены" или "на основе" чего-либо:

  • Ссылка
  • Что-то у вас опыт лично

Я думаю, что это довольно хорошим ориентиром для этого сайта и этой темы (т. е. буддизм) тоже.

Если я отвечу, мне нравится ...

  • предоставьте ссылку
  • и/или объяснить из моего личного опыта

... и, делая это, я надеюсь, не сообщают.

(Не то, что все ответы требуют ссылок на этом сайте ... например, у многих людей/пользователи/читатели знакомы с теми же учениями и это достаточно часто и более удобным, чтобы объяснить учение без ссылок).


Возможно, я должен, я не знаю, следует ли мне упомянуть еще одно-то, что вы хотите знать, будьте уверены, ваше собственное понимание-возможно, спросите: "что я понял?", чтобы избежать путаницы.

Для меня лично я считаю правильным, я думаю, что мы учили, выпутываясь из "чаща вид", возможно, распознавать и избегать "чащу" с расстояния, может быть, "иметь свое мнение" для чего это стоит, как они на английском, а может и нет "это означает! Нет, это означает, что!", как сектанты.

+311
Rohan Wagle 13 июн. 2016 г., 4:32:33

спокойный телесных измышления

Успокоить телесных измышления, чтобы успокоить дыхание. Это не контролируя его, но имеющих намерение, но не действие, чтобы успокоить дыхание. Во многих случаях вы даже не это нужно. Он успокоится самостоятельно.

Подробнее об этом см.: стр. 35, зная и видя 4-е изд па-Аук Sayadaw и Лекция 3 в Анапанасати: осознанности с дыханием - открытие тайны жизни вен Баддхэдэса монах

Предшествующих пытаясь успокоить вашего производства, вы должны чувствовать все тело и дыхание, в противном случае этот шаг будет преждевременным. Это вы должны быть в состоянии почувствовать весь дух, а также тело. При дыхании возникают ощущения, которые возникают, связаны с дыханием в другом месте в вашем теле, такие как расширение и сжатие. Вы должны уметь чувствовать все это, как и любое чувство, даже в отдаленных районах вашего тела, как ваши мочки ушей, пальцы и т. д.

Вопрос 1: имеют ли они в виду успокаивающее физического напряжения организма, т. е. мышечное напряжение или психическое ощущение напряжения в теле?

Спокойный телесных измышления не все равно, что утверждать физического напряжения мысли это семена, чтобы быть сделано.

Вы должны отпустить физического и психического напряжения. Эта напряженность проявляется как неприятное ощущение. Вы должны внимательно посмотреть на эти ощущения, а просто ощущения, без каких-либо отвращение к ней. Для начинающих, вы должны попробовать разделить и dicest боль, чтобы увидеть ее составных частей. Если вы видите это возникающая и уходящая натура, то возможно, вы сможете сконцентрироваться на этом. Изначально даже когда вы смотрите на него задерживаться боли на некоторое время. Не волнуйся просто отпустить это довести до вашего объекта медитации. На последующих этапах после того, как вы посмотрите на ее возникновение и передача характера боль просто исчезнет. Не хотят или жаждут этого, в котором случае это может и не получиться.

В резюме так, чтобы снять напряжение, чтобы попытаться увидеть напряжение или боль четко и внимательно, и как только вы видите его возникновения, уходящая натура.

Маха Saccaka Сутта вашего тела не должны быть запачканы. Так что если ваш камуфляж может попробовать лежа. Также, если у вас мышцы напрягаются ослабить их. Иногда лицевые мышцы могут стать напряженными. Лучший способ ослабить их, чтобы улыбнуться. Также улыбаясь, уменьшает напряженность и вызывает приятные или нейтральные ощущения.

Это происходит с уменьшением концептуализации.

Концептуализация происходит в словесной изготовления. Словесные измышления, явно не упомянутые в Анапана Сутта, но необходимо успокоить до успокоения ума. Это могут быть получены путем держать ваше внимание сосредоточено на объекте вы не обрушив создание новых словесных измышлений. В Абхидхаммы есть 5 раз классификация-Джана. В Сутта там 4 раза классификация. В Suttas 1-й и 2-й работе в системе Абхидхаммы сливается в одно. 1-е-Джана имеет первоначальное заявление и 2-Джана постоянное применение в системе Абхидхаммы, и в системе Сутта как начальное, так и непрерывное применение является в 1-й работе. Начальное и непрерывное применение, что позволяет мышлению и концептуализации. Как только эти отпадают (Абхидхаммы 3-й и 2-й Сутта-Джана-Джана) нет концептуализации или разум не есть способность мыслить или концептуализации. Определение словесного изготовления находится в Cūla Vedalla Сутта и Aṭṭhaka,nāgara Сутта говоря уже о том, как словесные изготовление успокаивал после 1-Джана.

Вопрос 2: что мы подразумеваем под успокаивающие мысли? Успокоив все мысли? Грубые мысли? Пытаясь успокоить мысли, даже если они не в конечном итоге спадать?

Это делается для снижения словесной изготовления, как описано выше. Главное здесь пытается сократить их. Вы должны иметь постоянных усилий, чтобы успокоить изготовления до 1 закрепление мысли на объекте, то постоянно пересматривает, если это с объектом и вновь направляя его на объект, когда он рассеивался и, возможно, даже когда он по-прежнему сфокусировано на объекте, а затем, пытаясь увидеть объект более четко и подробно. Что вам нужно сделать, это попробовать и не развить стойкое отвращение, если вы не можете поддерживать ваше внимание, а также не жаждут или привязываться к объекту, чтобы быть способным удерживать ум на объекте.

Дыхание медитация есть успокоение ума. Это не претендуя на мысли, успокаивая восприятия и чувства, т. е. вы не воспринимаете приятно, как приятные и неприятные, сколь и приятным. В маршруте Jhanic это в 4-Джана.

Также держите глаза на возможные ответы на этот вопрос: Как успокоить телесных измышления?

Вопрос 3: ясность некая яркость объекта, или больше внимания? Ясность более подробный объекта? Это часть объекта или разум? Как он может быть признан?

После того, как вы продолжать пытаться оставаться с тем объектом, за которой внимательно и четко остановиться более подробно, так как в его конструкции и природы, с течением времени вы начнете видеть объект более четко и подробно.

Если объект или медитация-это ум, тогда ясность будет этого объекта. Если это связано с возникающей и проходящей тогда ясность будет такого характера.

Присмотревшись является синонимом-Джана в некоторых определениях. См.: что именно-Джана?

Последний вопрос: я, кажется, пытались выяснить все эти вещи и размышлять в правильном направлении. Но, если я буду сидеть и пытаться медитировать каждый день, и попытаться сосредоточиться на дыхании, и я медитировал в надлежащем порядке? Я не совсем понимаю, чем отличается правильное и неправильное медитации, и должен ли я медитировать или нет, когда это возможно. Как долго она должна принять, чтобы увидеть результаты или сдвиг в моей медитации.

Беспокойство вы испытываете здесь может стать помехой, пока вы не уверены в своей практике. В дыхание и медитации в большинстве случаев вы должны просто попробовать посмотреть на вещи как они есть и не контролировать его. Есть несколько мест, где вы должны быть активными, чтобы расслабиться тело и ум, а также спокойный изготовления.

Что такое правильная медитация, Если медитация помогает снизить ваш умственными загрязнениями. Если ваша практика кормятся этим, Вы делаете это неправильно. Увидеть Pahāna Сутта , который представляет собой краткое описание отпуская корни и Avijja пахана Сутта 2 , который концентрируется на невежестве.

Также измерять время, чтобы увидеть результаты или тоска по результатам приведет дальше от искоренение умственных загрязнений, так как это форма влечения. Результаты будут проявляться тогда, когда у вас правильно пусть ушли (в том числе поиск результатов и измерения прогресса) и не создавая каких-либо более-зонный / изготовление и мимо фондовой кондиционирования / изготовление исчерпаны.

См. также: Ānâpāna,Сати Сутта

+300
ccy 8 июл. 2018 г., 16:54:54

Есть такие понятия, как внимательность, думая о будущем или прошлом? У меня есть работа, которая требует много "идет" в будущее и прошлое (выступает вперед и оценивать прошлое). Мне было интересно, если бы потренировать внимательность во время работы. Но это не так, как я работаю с моими руками, где я могу быть полностью сосредоточенным на текущий момент с тем, что я делаю. Насколько я понимаю, практики внимательности связано с пребыванием в настоящем. Так я понимаю, что это по своей сути противоречит тому, что я делаю для работы.

+297
Feety 26 окт. 2017 г., 22:24:01

Я понимаю страдания: А) непостоянно страдания: страдание отдавать другому человеку и есть время, чтобы исцелить, что (человек) Б) постоянные страдания: без обсуждения. Просто не создать, что создать что-то лучше.

+291
positron 26 авг. 2012 г., 3:58:49

Мои родители, пытаются помешать моей практике Дхаммы, словесно & агрессивно поставив Дхамму вниз со мной, почти каждый день. Они считают, что я "зомбирована" монахи, я смотреть онлайн или я говорю с людьми о буддизме. Они также выражают, что их беспокоит, когда я медитирую, которая сама по себе является не отрицательной, я просто не хочу, чтобы беспокоиться о моей практике. Моя практика никоим образом не вмешивается в их жизнь, я сохранить Дхамму себе, если не интересно или уважительно о нем, но мои родители всегда кажется, чтобы принести его, и они не очень уважительно.

Как я могу предотвратить это от случаться, одновременно уважая их убеждения в Авраамическом Боге? Я хочу только любовь и практика, просто трудно общаться, для них, чтобы понять, истина Дхаммы к ним.

Метта всем

+268
Jeffarson 5 апр. 2010 г., 7:31:55

От МН 49 (транс. Sujato):

Сознание, невидимый, бесконечный, сияющий все вокруг—это что не входит в рамки опыта, основанного на земле, воде, огонь, воздух, существ, богов, Творец, Брахма, боги потокового сияние, боги изобилует слава богам обильные плоды, Оверлорд, и все.

Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ sabbato pabhaṃ ...

Невидимое сознание (viññāṇaṃ anidassanaṃ) из МН 49, кажется, отличается от смысла, сознания, описанные в 18 млн например, сознание глаза, сознание уха и т. д. потому что это не входит в сферу чувственного опыта, по 49 млн. Он также содержится в ДУ 11. Она тоже переводится как "сознание без поверхности" (от сюда, транс. Thanissaro).

Вопрос 1:
Что такое невидимое сознание или сознание без поверхности, описанной в 49 млн и д. 11?

Это космическое сознание, как в индуизме? Я думаю, нет.

Вопрос 2:
Этот ответ подразумевает, что эта невидимая сознания или сознание без поверхность перелинковки сознания (patisandhi-viññana), который соединяет одной жизни в другую. Это также означает, что повторно связывая сознание (patisandhi-viññana), который является невидимым сознания или сознание без поверхности (viññāṇaṃ anidassanaṃ) является сознанием, что спускается в матку, вызывая материальность-менталитет (nāmarūpa) возникают (от ДУ 15). Это правильно?

Вопрос 3:
Кроме того, описание "невидимый, бесконечный и сияющей круглый" звучит очень похоже на "светлый разум" (pabhassara Читта) от себя 1.51-52. То же самое слово "pabham" (светимость) или "pabhassara" (светящий) используется в МН 49 и 1.51-52. Как невидимое сознание или сознание без поверхности, связанная с озаренного разума?

+262
isratmir 18 июн. 2019 г., 5:33:19

Вы можете попробовать Тонглен, это своего рода Метта медитации, когда вы служите в качестве фильтра для всего мира. Дыхание во всех беда, боль и смятение в мире и дыхание мира и счастья. Вы можете сделать это в течение длительного времени, пока ты не заснешь.

+219
JustWhie 17 июл. 2013 г., 20:01:59

Это не много, чтобы объяснить здесь. Нет никаких доказательств на результаты каммы за пределами вашего сознательного опыта. У тебя есть совесть. Чем больше вы медитируете и чувствительных к сердцу, тем чище совесть, тем больше сострадание, тем больше способность рассуждать мудро. Если ум свободен от жадности & вожделение к еде, она может спокойно принять положительное решение на основе взвешивания различных факторов (затраты и выгоды). Люди всегда ели мясо для еды, мясо всегда будет доступен, мы, конечно, чувствовать себя лучше, зная, что мы минимизируя вред и урон.

Будда это отношение для еды суммируется в Puttamansa Сутта.

+104
Zmicier Zaleznicenka 22 мар. 2011 г., 2:23:24

Он сказал, что просветленный человек чувствует себя один боли (только физического), а не просветленный чувствует два боли (физической и с душевной болью).

ЗП 36.6, Sallatha Сутта:

Проницательного человека, узнал, не чувствую (психического) чувства удовольствие или боль: это разница в искусность между шалфей и человека запускать-оф-мельница.

+57
DarthRevan13 15 июн. 2010 г., 1:34:40

Эггман, являются домашние задания сделали? Основные работы? Если нет, то нет основания, чтобы построить на.

Привязываться к эстетическому, к красоте природы, очень нужны, так как человек начинает практиковать то, что дает повод: долгая жизнь, красота, счастье и сила: дана сила, Бхавана.

Размышления для этого, после пользования понял, разработав объекты созерцания, это шесть найти здесь:

[Вопросы и ответы] что надо размышлять, как Новичок? (Бхавана для мирян)

Как для природы (растения, животные), которая на самом деле не повод для радости созерцать, но место, чтобы увидеть, как бедный определенной экзистенции может быть, чтобы понять смятение, его достойным, чтобы понять корни буддийской романтизма. Видеть красоту в некрасивом, хорошем и в плохом... даже поезд такой-это глупо практики дурак. Именно поэтому настоящие эстетические объекты выбраны. Не такие без каких-либо щедрость, силу и даже мудрость... природа хороша, чтобы быть мудрым, находит свое отражение в разработке samvega, "страх".

(Представляется излишним допрос твой... нет никакого способа, помимо просто сдачи вашей щедрости, а потом силу только в практике, Эггман.)

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других видов низкая wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+41
Daniel Knapp 24 мая 2019 г., 17:32:09

Показать вопросы с тегом