Какая была мотивация для запрета на употребление в пищу лука и чеснока?

Я слышал два предположения:

1) лук и чеснок используются для ароматизации мяса, поэтому они виновны. Я слышал, что Джайны имеют подобный запрет по этому поводу.

2) Лук и чеснок разжигают "страсти"-- иными словами, его Индийская травяная Виагра.

Кто-нибудь знает реальную мотивацию для запрещения лук и чеснок? Реальная мотивация теряется в тумане времени?

Это 4-я заповедь несовершеннолетнего в Брахма Сутры чистой.

+495
aji 30 нояб. 2016 г., 8:06:11
37 ответов

Как мне объяснили, мы должны овладеть грубые, прежде чем мы сможем овладеть тонкой, и мы должны овладеть тонким, прежде чем мы сможем достичь во-первых-силы прямого видения Дхармы.

В этом ключе в течение одного сеанса медитации мы должны работать с телом, работа с чувствами, работа с умом, и только тогда медитация прозрения может произойти естественно.

Так что сначала мы садимся наши тела, как правило, нарушается и напряженной. Цель на этом этапе состоит, чтобы расслабиться и успокоить тело, так что он может спокойно сидеть (а не принуждая ее сидеть на месте).

Поскольку организм физически не успокоится в достаточной степени, мы должны начать обращать внимание на дыхание. Дыхание может быть шумным или застрял или задыхается и т. д. Наша цель на этом этапе-это успокоиться дальше, используя дыхание в качестве индикатора обратной связи.

Как мы работаем с дыханием, мы можем начать замечать, что проблема действительно с эмоциями. На данный момент мы должны сканировать местность вокруг тела психосоматической проекции эмоций (напряженные или болезненные ощущения в грудной клетки, брюшной полости, вен, лоб и т. д.). Мы должны выявить завалов и т. д. и освободить их, отпуская подсознание будет поддерживать их.

Мы поступим таким образом, чтобы получить очень комфортно. Наша цель на этом этапе состоит, чтобы заставить нас чувствовать себя очень хорошо, что они называют "Вознесением". Для этого мы можем использовать комбинацию отпуская телесные и эмоциональные блоки, а также намеренно создавая радостное настроение.

"Восхищение" - это попроще вроде хорошее настроение, а "блаженство" - это более глубокие и более тонкие разновидности одной. Наша цель-создать Rapture сначала, то пусть это углублять и стабилизировать, чтобы стать блаженством. В этот момент наше внимание должна включать в себя физическую, дыхание, эмоции, и тонкие психосоматической проекции, все объединили в одну "энергетическую карту". Наша задача-изготовить целенаправленные усилия для того, чтобы очистить все это дело, и сделать его прозрачным и напряжением.

Как мы добьемся этого в выше, мы можем заметить, что качество нашего ума-это также связано с общей структурой энергии. Если разум шаток или Джампи или вязкой или сонливость и т. д. оно повлияет на наши возможности для точной настройки системы в идеальном состоянии. Поэтому мы должны состояние ума, чтобы попасть в совершенно открытый/прозрачный/вертикальное состояние, как мы делали это с нашим телом, эмоциями, и психосоматической энергии.

Выполняя снова и снова эта практика, во-первых, не так хорошо, а затем лучше и лучше, мы не можем помочь, но вам достаточно взглянуть на способ функционирования ума. Когда мы начинаем понимать эти выводы, многие из буддийской теории мы читали, прежде чем перестанет быть простым теориям и станут не понаслышке. Это фаза, когда мы окажемся созерцая страдания, прекращение, непостоянство и т. д.

Теперь, если ты перечитай Анапанасати Сутта с выше комментарием в виду, он, Будем надеяться, больше смысла.

+975
panku 03 февр. '09 в 4:24

Есть большая разница между делать что-то потому что вы хотите его и наслаждаясь усилий, против избивать себя палкой, как лошадь. В одном случае ты усердно работаешь, но тебе нравится, ты делаешь то, что ты веришь, ты получишь чувство глубокого удовлетворения от нее. В другом случае, вы не заставляете себя, ломать себя, мучить себя - ты же не веришь в это, ты ненавидишь себя за это, но ты продолжаешь это делать.

Мой учитель говорит, что чувство особого удовольствия или удовлетворение является ключевым критерием для успеха в духовной практике. Если вы делаете слишком мало, вы не будете счастливы с самим собой. Если вы выдвигаете себя слишком трудно, то вы не будете счастливы с самим собой. Если вы делаете это правильно, это может быть тяжело и больно, но вы будете чувствовать себя счастливым и горд, и вдохновлен.

+907
devdimi 25 окт. 2015 г., 20:06:17
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я думаю, что мы можем показать, что Благородных Истинах говорить о как тяга и привязанность. Мы не должны читать их как желание "вместо" вложений.

Сначала обратите внимание, что Благородных Истин (дн 22) описывают возникновение стресса как особого рода влечения, и такого рода

[B] "и что такое благородная истина о возникновении стресса? В тягу, что делает для дальнейшего становления

Что в 10.92 говорит конкретно о состоянии страданий-много вещей, но начинается с невежества

С невежеством как условие ... С чувство, как состояние, есть тяга.

С тягой как условие есть присасывание/прокорм.

С цеплянием/жизнеобеспечения как условия там становятся.

С становится как условие...старость и смерть, скорбь, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.

Вторая Благородная Истина (дн 22), определяет не-привязанности ("отпускали") в качестве условия для прекращения нагрузки.

[С] "и что такое благородная истина о прекращении стресс? В безостаточно потертости & прекращение, отречение, отказ, релиз, & отпуская этого самого влечения.

Если путь к пробуждению был просто бросить все желания (вода, пища, сон, дыхание, Чандаи т. д.) "холодной индейки", то почему бы благородные истины говорят нам, что "отпустить" приводит к прекращению стресса, вместо того, чтобы сказать просто "хватит пищи, воды, воздуха и т. д."

Так что я почти согласна с вашим вторым вопросом, так как условия для прекращения стресс-это непривязанность.

+903
AliReza Mosajjal 15 июл. 2013 г., 15:54:01

Во-первых, написание мантры на деванагари ("санскрит") и Тибетский скрипты:

Devanagari Vajra Guru Mantra

Транслитерация: āḥ hūṃ ом Ваджра гуру Падма-сиддхи hūṃ

Tibetan Vajra Guru Mantra

Транслитерация: ом āḥ hūṃ badzra-гуру Падма-сиддхи hūṃ

Следующие два символа отличаются (Тибетский сценарий с последующим МПА): བ = /ба/, ཛ = /дза/. Почему? Нет व "ва" в Национальный Тибетский алфавит, поэтому варианты ཝ "уа" или བ "ба". В данном случае, "Ба" был выбран. Письмо ཛ /дза/, вместо родной "Джа" ཇ /dʒa/, обычно используется для транслитерировать ज деванагари "я", будучи фонетически ближе (хотя и не идентичны). Правописание "Падма" - это идентичные, однако в Тибетском произношении будет "Пема". Кроме "badzra" становится "бенза", неместных санскрит конъюнктов как "ДЗР" часто превращаются подобное. Буквальное написание слова "Пема" также вошли некоторые тибетские тексты, хотя я не видел, чтобы он использовал для этой транслитерации.

Есть также вариации (региональные/рода/историческое) фактического произношения в Тибетском, поэтому ответ на ваш вопрос, "какая версия является более достоверной", во многом зависит и "по кому". Несомненно, каждый тибетской линии проведет, что их вариант является предпочтительным. Если вам нужно найти практикующего индийской Ваджраяны из собственного рода, они, вероятно, предпочли версию происходящих от санскрита. Если вам посчастливилось найти наследника махасиддхи ранней средневековой Бенгалии, скорее всего, они бы предпочли, чтобы вы бормоча "bojro-гуру podmo-сиддхи" вместо. Каждому свое, я говорю, и всем успехов.

"Это зависит от человека?" Опять же, это зависит. Если вы будете следовать традиционной Лама, который наследуется определенная версия, то это вероятно, что вы должны подражать. (Имейте в виду, что Роман транслитерации в Тибетских сочинениях, доступных на английском языке часто приблизительные, если не сырой, и не стандартизированы. Найти записи и следить, что если вы хотите, чтобы это 100% в источнике.) Если вы следуете своему свинца, то да, конечно, это до вас, и вашего опыта, какой вариант для вас предпочтительнее.

Если ты одинокий всадник на путь в никуда, вы хотите, чтобы зарыться в действие каждой версии и попробовать придавить ум-пространство и энергия удара наколдовал каждому варианту, вместе с по слогам, когда по отдельности произнес. (Это достойная практика любой мантры и в любом случае.)

Наибольшую выгоду вытекает из особой нет произношения, но и от умения войти в мантру и развертывания его в качестве средства для входа в "Лотус-родился Даймонд-мастер" пространство осознанности, в окружении энергий семя-слоги — и со временем, воплощая все это на себе.

+884
HelpBBB 13 сент. 2012 г., 3:08:19

Я прохожу через период медитации каждый день, не как я обычно практика. Прежде чем я хотел медитировать 5-6 раз в неделю, то сознательно не делать больше, как я, казалось бы, 'всухую' и потерять мое чувство к ней и почувствовал, как НУЖЕН ЗАЗОР. Поэтому я стараюсь просто продолжать идти и посмотреть, как это работает.

Но как важно постоянство в медитации? - это лучше, просто не налегай на день, если вы чувствуете себя обессиленными с ним или будет, что будет держать с ним, даже если на практике чувствует себя сухой и бесплодной.

Большое спасибо, как всегда

+872
flohei 5 мар. 2015 г., 23:16:32

ОП: после достижения Ниббаны, сделал Будда еще есть намерение (Cetanā)?

Да, Господь Будда все еще имеет намерение (Cetanā) после достижения sopadhishesa-ниббана. Но после достижения anupadhishesa-ниббану , все включая намерении прекращается без остатка.

Намерение (Cetanā) является одним из семи универсальных психических факторов, которые можно увидеть в каждом сознании. Так что, если есть сознание присутствует намерение тоже присутствует. Живое существо (в том числе Архатами) могут думать, говорить и делать вещи, используя тело из-за этого "cetanā" умственный фактор. Даже если она появляется в результате сознание-это ментальный фактор не проявляется в тех видах сознания из-за слабости своего появления с несколько другими психическими факторами.

Четана...это умственный фактор, который связан с актуализацией цели, то есть агентивный или волевой аспект познания. Таким образом, оказанные воле. Комментарии объясняют, что Четана организует связанные психических факторов, действующих на объект. Его характеристикой является состояние готов, его функция-накапливать (Камма), а его проявление-это координация. Его непосредственной причиной является ассоциированных государств. Просто как главный ученик читает свой урок, а также другие ученики читают свои собственные уроки, так что когда воля начинает работать на его объект, он устанавливает связанный государства также их задачи. Воля является наиболее значимым психическим фактором в формировании Камма, поскольку именно воля, которая определяет этические качества действия.

~ Приводил форма: Cetanā по Bhikku Бодхи

Намерение (Cetanā) не станет Камма в каждое сознание. Намерение в равнодействующей и функциональное сознание не станет Камма. Намерение в супер-обыденное сознание можно также рассматривать как не Камма, потому что они облегчить нагрузку агрегатов и сократить Сансары.

ОП: например, в Удана 6.1 привожу ниже, не Будда есть намерение (Cetanā), чтобы пойти и сидеть на Pavala храм на сидение из ткани с Анандой за день неизменную?

Да, вы можете понять это объяснение я приводил выше.

ОП: как Будда явное намерение в Удана 6.1, не конфликтует с цитатой из ЗП 12.38?

Это очень тяжело земным представить, как Архатами думаю и какие мысли у них. Позвольте мне объяснить это на примере. Предположим, есть два человека поклоняться Будде в то же время. Одно земным, а другой-Арахант. Акция, "поклонение" может быть возглавляемое намерение "вновь в небесной сфере в следующей жизни" или "достижение Ниббаны" к земным. Но для Араханта "намерение" не является ни одним из вышеупомянутых. Арахант уже сделал то, что должно быть сделано. Трудно представить, что намерение Араханта-это.

Но в одном можете быть уверены. Это намерение Арахант не связан с тягой (Taṇhā), вид (Diṭṭhi), и самомнение (Мана).

Примечание: это, как я понял. Возможно, я ошибаюсь, но не Дхамма.

+846
timm061 1 июн. 2012 г., 18:34:05

Корень Института относится к FPMT (Фонд сохранения традиции Махаяны, основана Лама еше и Лама Сопа Ринпоче). Это Гелуг-па организации.

В коренном институте, учат (обычно 5 лет) основная программа, но я не уверен, что они делают это так долго, как 5 лет. Есть центры FPMT, где она длится 2 или 3 года всего. В учебный план всегда одинаков, однако.

Я училась 5 лет назад в монастырь Наланда, во Франции (программа была в Тибетском, английском, французском и испанском языках). Это большое исследование, дискуссионные группы, экзамены и учить наизусть, "карма-йога" (т. е. общественные работы). Там обычно больше мирян, чем монахов. Он предназначен специально для тех, кто не говорит по-тибетски и не можете принять участие в программе обучения в сыворотке монастырский "университет". Кроме того, вопреки сера, это не исключительно монашеским. Программа включает в себя немного медитации (45 минут в день не так много действительно), а иногда и формальные дебаты. Как правило, 45 минут сессии должен быть Лам оправы медитации.

На важность изучения, в Дзен монахиня (вен Myokyo), который сказал:

Реальные знакомства с Дхармой необходимо, потому что то, что мы мы склонны к побегу. Если мы не имеем в рамках учения, и постоянно проверять себя против него, мы будем очень скоро будет далеко в тупик. Обучение и учение нужно соответствовать, нужно идти рука об руку.

На более личном уровне, я чувствую, что учеба помогла мне читать (В общем смысле) на мою собственную. Я считаю, что я избавился от грубых заблуждений у меня не было. Учеба помогла мне копать каналы для моего ума течь, как река (конечно, это кадры бродит... находит свой путь к нездоровым местам и рассказывает о том, что должно быть заброшен). Он поддерживает медитации. Чем больше я изучал, тем больше я понимал, он может привести куда-нибудь, но речь идет о том, как мы относимся к учебе и как мы ее используем.

Присутствовавший на 5 лет BP-это одна из лучших вещей я сделал в своей жизни.

Одна вещь, чтобы иметь в виду, что базовая программа FPMT охватывает всего несколько текстов, принадлежащих к одной традиции в частности. Я бы предположил, что когда-то заземлен в одной традиции, развлекательные разнообразия является противоядием от сектантской позиции и упрощений.

+808
Mark Kastanova 26 мар. 2014 г., 13:26:35

Я хочу принять Благородный Восьмеричный Путь (где-то 10). Я знаю, что я могу сделать. Я знаю, как много положительных возможностей, бушующие внутри меня, чтобы выйти. Я знаю, что я в полном одиночестве попомните мои слова, адаптируя все, что я скажу. Дышать и смотреть мой любимый отдыхает, я чувствую себя очень расслабленной. Я хочу поделиться этим чувством со всеми.

Мне действительно нужно посвятить свою жизнь в Благородный Восьмеричный Путь? Жизнь, как кажется, не так плохо, даже без Восьмеричный Путь. Надо адаптироваться, что я читал в буддизме? Можно reciprocrate, что он никогда не читал раньше? (Мой английский не очень хорошо, я учусь. Я приветствую вас (особенно Андрея с его лучшим предположением и ведро крабов), если они могут улучшить вопрос.

+776
Ross Ahmed Raihan 13 июл. 2016 г., 23:12:22

Потому что мы гонимся за наслаждением, смакуя и тяга, есть страдание. Думаю, есть только восторг, мы убегаем от боли, гоняясь за удовольствием. Это бред.

Dukkhassa Nandī mūlan мульти. Восторг-это корень страданий --MN1/Бодхи

Мы строим свою идентичность на этой погоне, бежит за удовольствием, избегая боли, формирование нашего "я", отказываясь видеть мудрость из Четырех Благородных Истин:

Благородные истины о страдании, причинах страдания, прекращении страдания и пути практики, который ведет к прекращению страдания --MN141/Sujato

Выход-это Благородный Восьмеричный Путь. Начнем с право вид:

Ученик благородных понимает неумелых и его корень, и при умелом и его корень. --MN9/Sujato


Термины, используемые в suttas еще точные, открытые для личных интерпретаций. Вот мое толкование:

  • корень считается аналогом корня растения. Корень возникает из семени и питательные вещества для существования заводов. Когда растения срезают выше корневой, многие возвращаются к жизни. Когда растения будут выкорчеваны, они ушли и не вернулись.
  • условие - это необходимость для чего-то другого. Условие для хлеба-это тепло, которое призывает дрожжам подняться. Условия не вызывает.
  • причиной делает что-то произошло активно. Дрожжи вызывает хлеб расти при благоприятных условиях.

Например, я бы сказал, что невежество-это состояние, для восторга, чтобы стать корень страдания. Даже это утверждение может быть неточной, так как это возможно (?) что от восторга просто не будет для Будды. Радость бывает для меня, хотя я не знал его или его действие. И восторг до сих пор вызывает страдания для меня, хотя я осознаю свое невежество.

+761
nyeusi utawala 25 мая 2015 г., 3:14:40

Да, большинство буддистов не верят, что Бодхисаттвы прошел 7 шагов сразу после рождения, а также верить в чудеса, упомянутые в Писании буквально. В этой группе считают некоторые подробности о чудесах в Писании слово за слово и другие могут сказать некоторые описания могут быть украшены.

Тогда есть другие, которые любят называть себя буддистами, но отвергают все сверхъестественное аспекты буддизма и попробовать сопоставить все это с обычной, либо символически или давая различные значения к словам. Когда это задание оказывается слишком трудным, они обычно говорят, что это не учение Будды.

+704
user95182 20 нояб. 2013 г., 2:30:51

Будда никогда не отказывались учить, в Палийском каноне, если попросят. Но он не видел проблемы и бежать к людям, предлагая свои советы, о себе. Я думаю, что занимается буддизм ведет к разумному уровню. У меня все решения-это то, что легко думать, и можно поспорить с кем-то еще думает, как кому нравится, но этот метод не приносит единство. "То, что работает для человека работает на государство", как Конфуций и другие говорят, работать на себя-Это такой же верный подход к imroving общества.

+677
holopi 24 авг. 2016 г., 8:30:40

Малоизвестный факт: слова “фальшивый Будда цитата насчет истины” изначально Аланис Мориссетт песни “ирония”, но она взяла их, когда она поняла, что это на самом деле пример иронии, в отличие от большинства других образов в песне.

Нет, это не правда.

Но разве это не парадоксально?

Это один имеет свои истоки в первых переводных буддийских текстов, что я когда-либо читал: перевод Хуан Mascaró из Дхаммапады для пингвина классики. Я был глубоко впечатлен этим в свое время, хотя сейчас я понимаю, что Mascaró, как и другие индуистские переводчики Дхаммапада, серьезно втом, что некоторые ключевые отрывки говорят.

Но это история для другого дня. Здесь мы не говорим о переводе, поскольку эти слова от внедрения Mascaró по. На стр. 21 в моей редакции, мы находим: Будда цитаты

“Любовь-это красота, а красота есть истина, и именно поэтому в красоте цветка мы можем видеть истину Вселенной”. (Обратите внимание, что у нас тут “вот почему”, а не “поэтому” цитаты на изображении выше.)

+658
Edward Gervacio Afaga 16 июл. 2019 г., 6:01:42

Вы можете прочитать об Колесо Дхармы или Дхармачакра в статье "Колесо Дхармы (Дхармачакра) символ в буддизме" Барбара О'Брайен.

В этой статье говорится, что Дхарма колесо колесницы, колеса, и она чаще всего изображается с восемью спицами, представляющие Благородный Восьмеричный Путь.

Что происходит, когда колесницы колесо вывернуто?

Колесница движется конечно.

В данном случае, я полагаю, что это символизирует, что колесница человечества начинает двигаться к концу страданий, к нирване.

+652
Hydroxinia Garcinia 15 янв. 2016 г., 8:39:55

Сарипутта (пали) или санскрит Śāriputra был одним из двух главных учеников-мужчин Гаутамы Будды вместе с Moggallāna, аналоги к bhikkhunis Хема и Uppalavanna, его два главных учениц. Он стал архатом славится своим учением и изображен в традиции Тхеравады в качестве одного из главных учеников Будды.

Сарипутта пришел из Браминов[1] Семья и уже приступила к жизни как духовного подвижника, когда он столкнулся с учением Будды. Сарипутта был близкий друг Moggallāna (пали: Маудгальяяна), другой странствующим аскетом. Они оба отреклись от мира в тот же день и стали учениками Санджая скептик Belaṭṭhaputta до преобразования в буддизм.

После слушания учения Будды с монахом по имени Ассадж (санскрит: Asvajit), Сарипутта обратился к Будде и стал приверженцем его учения. Эти двое часто изображается вместе с Буддой, и несколько сутр связи взаимодействия между Сарипутта и Moggallāna (кто стал известным среди ранних буддистов для его овладения сверхъестественными способностями).

Сарипутта часто проповедовал с утверждением Будды и был удостоен звания "генерал Дхарма" (пали: Dhammasenāpati) для его распространения учения и считается основателем традиции Абхидхармы. Однако, Будда тоже слегка пожурят Сарипутта на случай, когда он не дает исчерпывающего объяснения Дхаммы до принца,[2] или когда он позволил группе монахов, чтобы стать слишком громким.[3]

Тем не менее, Сарипутта был одним из самых высоко оценен учениками и по крайней мере однажды Будда объявил его истинным духовным сыном и его главный помощник в "поворот колеса Дхаммы":[4]

"Если человек, справедливо говоря, что это никого, были, можно сказать, он-благословенный сын, его потомство — родились из его рта, рожденный Дхаммой, созданные Дхамме, его наследник в Дхамме, а не его наследник в материальных вещах, он будет справедливо сказать это о Śāriputra если бы он сказал: 'он-благословенный сын, его отпрыск родился из его рта, рожденный Дхаммой, созданные Дхамме, его наследник в Дхамме, а не его наследник в материальных вещах.' Шарипутра, монахи, исполняет непревзойденный колесо набор Дхаммы прокатки Татхагатой, и держит его прокатки по праву."

+587
Gopick 3 июл. 2011 г., 2:00:52

Возможно ли, что медитирующий использует-Джана практика и сухой представление вместе?

Я имею в виду: не сочетать в одном медитацию, но четко в отдельных медитацией.

Оба медитативные практики есть свои преимущества (и недостатки), поэтому я интересно, если это не будет выгодно использовать сильные стороны обоих.

+562
Dai Franks 4 дек. 2014 г., 1:44:23

Действительно нет никаких доказательств, что все, что идет после смерти ? Под этим я подразумеваю наше самосознание. Что наше сознание выходит за пределы смерти? Я знаю, что нет абсолютно никаких конкретных доказательств реинкарнации. Я не отрицаю его возможность. Просто отрицая существует каких-либо научных доказательств Однако я читал, утверждает, что осознает себя частью нас-частью это известно, что мы мышление выходит за пределы смерти и был здесь еще до рождения ? Есть ли веские доказательства для этого ?

+536
kentwait 17 мая 2011 г., 6:43:36

Медитация-это трудоемкая в общем; трудно усидеть на одном месте и избавиться от беспокойного ума. Беспокойный ум будет пытаться найти всевозможные отговорки и отвращение к сидящим за его ищет удовольствия и вознаграждения. Но такой ум должен в конечном итоге стать спокойной подготовки. Это занимает значительное количество усилий, чтобы сделать так, но это обучение, тем не менее.

Это не легко для достижения спокойствия во-первых, это тоже не просто практикуюсь. Это, наверное, самая сложная задача, вы никогда не должны выполнить в своей жизни.

Что касается сомнений, каждый практикующий имеет такие сомнения, что вы упомянули. Мы не люди, а планктон, если у нас не было никаких сомнений. Таков путь наш концептуальный ум, беспокойный ум, ум обезьяны.

Стоит отметить тот факт, что медитация и видя вещи как они есть - не концептуальная вещь, чтобы понять. Это не в интеллектуальном слое, для получения. Как бы вы ни старались, вы никогда не будете по-настоящему осознаю это только по интеллектуальным рассуждением, единственный вывод, который вы будете когда-либо получить, это больше внутренние разборки и треп.

Все о прекращении и счастье, что говорил Будда, должен быть опытным; только там вы в полной мере признаете это. Помнишь, что сказал Будда, буддизм идет против течения все время.

Отпусти, Отпусти, Отпусти (Sumedho Аджан)

+512
Per Sikker Hansen 23 окт. 2013 г., 16:53:18

Как мне известно, существует трансцендентной сущности неофициально известный как Ади-будда, но называют разными именами (Индра/или Ваджрадхара Ваджрасаттва, для примера), которые могут быть расценены как "Бог" не только буддисты, но это было бы грубым упрощением.

+506
christianevans23 5 дек. 2013 г., 6:19:56

В буддизме, страдание английских слов' & 'неудовлетворительность часто используется как перевод пали слово дуккха'. В чем разница между 'страдания' & 'неудовлетворительность'?

+502
Jose Castillo 23 нояб. 2018 г., 22:11:38

Если результат карма-это сочетание условие и причина, как можно учесть все переменные в кульминации эффект?

Если человек не в состоянии включить все переменные, разве это не просто ограниченное представление о эффект?

+502
Skyrisu 22 июн. 2010 г., 15:11:59

Я слышу, как другие люди громко дышать через свой нос, это сводит меня с ума и ставит меня в чрезвычайно плохое настроение.

Вы очень счастливы, что эти добрые души нежно показать вам с трудными моментами в вашей медитации. Если вы были в одиночестве, погруженный в спокойное, не было бы такого возмущения. Если есть страдания, то он прикреплен к радости (MN1). Например, если один наслаждается покоем, ища спасения от хаоса на подушке, то таких нарушений будет раздражать. Это будет раздражать, особенно если есть ощущение "моя медитация" и "шум". Это тож вид и SN22.155 говорит:

Но не понять то, что непостоянно, страдательно, скоропортящиеся, хотел тож посмотреть не возникает?” “Нет, сэр”.

Дыхательные шумы приходят и уходят. In и out. Они не являются постоянными. Вместо того, чтобы думать ", что человек продолжает громко дышишь!", просто думаю, что "в дыхании". Позже, заметил, что "есть выдох". При этом непостоянство проявляется. Видя непостоянство, следующий шаг-признать, что она действительно не имеет ничего общего с вами:

Это не мое, я не являюсь этим, это не мое --MN62

Зная, что это не ваша собственная, просто считайте свое дыхание и вернуться в этот мир, вы думали, угрожал. Это не только ваш мир, это их мир. Они, вон, слышите своего дыхания. Подарите им мир, аккуратно расправляясь с вашего собственного дыхания.

+440
logan smitb 21 сент. 2011 г., 8:52:36

Конечно, если человек сопротивляется далеко от возможности дать более возвышенное, такое не означает "он/она не дает брахманам & созерцатели". Насколько таковой является доводами за один человек должен доказать самому честному, если желающих нет недостатки от определенных привычек.

"Я скажу вам, Vaccha, даже если человек бросает полосканий миски или чашки в деревню, бассейн или пруд, думая, может, что животные живут здесь, кормятся на этом, что бы быть источником заслуги, не говоря уже о то, что дается людьми. Но я делаю сказать, что то, что дано добродетельный человек имеет большие плоды, и не столько то, что дано для наступающего с преобладанием неблагочестивого человека. И добродетельный человек отбросил пять факторов и наделен пятью. (на даче)

Один желает богатства в будущем, в сторону Сила (силу, которая является более безопасным способом), щедрость к правильному и возвышенному объектов-это эффект. Если человек способен управлять придания правильной получателей, поддержание Сайлас, таких является непревзойденным в отношении будущего богатства, при желании.

"Но тогда возникает том случае, когда женщина или мужчина дающий еду, питье, ткани, сандалии, ароматов, мазей, кровати, жилища и освещения для брахманов & созерцателям. Через принятие & проводят такие акции, с распадом тела, после смерти, он перерождается в благом уделе... если вместо он/она доходит до человеческого состояния, то он/она богата, где возрождается. Это-путь, ведущий к большому богатству: чтобы быть дающего еду, питье, ткани, сандалии, гирлянды, благовония, мази, кровати, жилища и освещения для брахманов & созерцателям.

Можно подумать, почему не тот случай, когда дав на равных или ниже. Потому что таких на самом деле обычным способом, все, что находится рядом или любимого, или цели, чтобы получить под контролем. Где-нибудь один дает в, есть что-то суждено.

Как если кто хвалит общих и ниже, не приведет к увеличению его стоимости в соответствии с этими более возвышенное, посвященный обрушился на равных или ниже, увеличивает или поддерживает эти облигации.

Или пусть моя персона дать еще один образец: как работник или слуга Господа не взбредет в его положении, получает не замечательный повод, чтобы вам открыли дверь, кто-то не дает к высшим, Бонд должен оставаться отключенным.

Не жмоты идут в мире дэвов. Те, кто не хвалят давать дураки. Просвещенный выразить свое одобрение для дачи и так легко в мире за ее пределами.

ОГЯ 177

Мудит со всеми, кто может и будет отслеживать свои собственные и действует достойных объектов для их обрушился, и пусть никто никогда не скучает признавать такое за свое будущее благополучие в богатстве.

(Отметим, что это не дано по каким-либо ремеслом, обмен, стеки или развлечения привязки к равной или ниже, но вверх и освобождения)

+406
Epcylon 25 июн. 2013 г., 15:30:43

Будущее-это результат наших действий в прошлом, настоящем, будущем и другие 4 Нияма Дхаммы.

Есть ли места для концепции несправедливость, когда в результате цунами погибло в 2004 году около 150 000 человек? Есть ли номер для понятие справедливости для всех рожденных детей деформируется после Хиросимы & Нагасаки? Есть ли место для справедливости, когда землетрясения убивают тысячи людей? Просто так, карма-это также закон природы. Разве это справедливо, чтобы не обжечься, если ребенок сунет руку в огонь, не зная, что это горит? Разве это справедливо, чтобы заболеть, когда комары кусают вас? Понятие справедливости или несправедливости, не имеют ничего общего с законами природы.

Прошлой кармы-это определенно повод для изнасилования детей. Но ничего не происходит по одной причине. Все имеет несколько причин.

Природа или Жизнь справедлива только одним способом, т. е. если право причины присутствуют, он дает соответствующий результат.

+371
oscarwildly 25 февр. 2010 г., 1:02:46

Вы получили это неправильно. Вы говорите без сознания не существует буквально ничего. Это не правда.Будда отвергал сознание как само собой. Но помните, Будда не говорил, что он стал не после достижения нирваны. Будда не ответил на вопрос, Является ли Татхагата перестает существовать после того, как Nirvana или продолжает жить. Поэтому неправильно верить в уничтожение собственной личности или продолжение себя после достижения нирваны.

Следующим Сутта поможет вам понять природу тех, кто достиг нирваны:

“Как ты думаешь, друг Ямака, является постоянной форме или непостоянно?”—“Непостоянно, друг.”...—“Поэтому ... видеть таким образом ... он понимает: ‘... нет больше этого состояния бытия’.

“Как ты думаешь, друг Ямака, считаешь ли ты форме Татхагата?”—“Нет, друг,”—“.Считаете ли вы, что чувство ... восприятие ... формаций ... сознания Татхагата?”—“Нет, друг”.

“Как ты думаешь, друг Ямака, считаешь ли ты Татхагату как в форма?”—“Нет, друг,”—“.Считаешь ли ты Татхагату как только форма?”—“Нет, друг,”—“.Считаешь ли ты Татхагату как в чувство? Как помимо чувства? Как в восприятии? Как помимо восприятия? Как в формации? Как помимо формаций? Как в сознания? Как только сознание?”—“Нет, друг”.

“Как ты думаешь, друг Ямака, считаешь ли ты форма, чувство, восприятие, формации и сознание вместе взятые как Татхагаты?”—“Нет, друг”.

“Как ты думаешь, друг Ямака, считаешь ли ты Татхагату как один кто без формы, без чувства, без восприятия, без формации, без сознания?”—“Нет, друг”.

“Но, друг, когда Татхагата не воспринята вами как реальные и собственно здесь, в этой жизни, это уместно для вас, чтобы объявить: ‘как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, монах, чьи загрязнения уничтожаются уничтожается и гибнет с распадом тела и не существует после смерти?”

+277
Geedsen 23 янв. 2018 г., 10:15:34

Если вы знаете название Сутта, и если это известная Сутта, то я считаю, вы можете легко найти его с помощью Google, например:

В Википедии слишком много статей о буддизме, и один из них описывает эта Сутта:

В конце статьи Википедии "внешние ссылки" с переводами и комментариями и так далее:

Этот Буддизм.ЮВ сайта помочь страница включает список "полезных ресурсов", одним из разделов которой является "буддийские тексты", которая включает в себя несколько антологий suttas.

Глядя в каждой из коллекций, в нашем списке "полезные ресурсы", я нашел следующее (Семь) ссылки на Сутта вы просили:

+252
Static Bunny 6 июл. 2015 г., 10:19:51

Причина и следствие, дыхание ...

+247
Andie 27 апр. 2018 г., 10:27:32

Для сидячей медитации, вы не можете пойти не так, упрощая. Просто носить удобную, свободную одежду, а остальное в сумку (хорошую) или дома (лучше). Вы всегда можете носить все, что нравится снаружи. Внутрь, не отвлекая: это просто вопрос вежливости к ближнему созерцателей.

+233
Djay 21 апр. 2011 г., 16:48:00

Вы можете получить близко, но так долго вы верите в концепцию вечной души (я.е Атман), вы не добьетесь того, что Будда называл окончательное прекращение страданий, из-за цепляния к личности, которая возникает в связи с этой верой.

Помните: Будда говорил о четырех видов цепляния. Цепляние к чувственным удовольствиям, цепляние к воззрениям, цепляние за правила и предписания, и цепляясь за учение самости.

+221
debwiddi 20 нояб. 2014 г., 14:44:34

Возможно, почитание предков стали как культурный слой, но можно использовать это как важный буддийский инструмент.

Учитель буддист, преп. ТИК Нат Хан часто указывает на то, что он медитирует на облаке в свою чашку чая, когда он пьет чай. То есть, вода в чае была облаком в какой-то момент, что все в-это. Cognising в interbeing природы реальности важно развивать сострадание и уважение ко всем существам, растения, минералы и элементы.

Тренировка ума, чтобы видеть связи, которые не видны чувства, важно осознать interbeing природе реальности.

Как облака делают чай, предки делают нас. Почитание предка в этом смысле развивает в нас сострадание к живым существам, мы не можем видеть или нормально воспримите и уменьшает наши эгоистичные проявления.

В конечной реальности есть анатта, но в обычной реальности мы имеем предков. Надо не отказываться от норм обычной реальности просто потому, что понял конечной реальности. Мне не приятно жить в одиночку конечной реальности, просто как то не приятно жить в обычных покое (материалистической) реальности.

Мы должны превзойти обычных и конечной, не быть подключен к любому концу.

Редактировать:
Растет очень сильно привязаны к пустоте порождает мудрость, лишена сострадания. Сострадание-это, безусловно, обычной истины. Когда Будда умер, многие архаты возразил на первом буддийском соборе, ибо они верили, невозможно было изложить учение о пустоте в обычный язык. Те, кто были в присутствии Будды мог чувствовать безграничную любовь и сострадание, с которыми слова о пустоте были доставлены. Как может Сутта еще надежда передать, что сердобольные присутствие Будды, они тужили?

Таким образом, учение о пустоте были охраняемы, как секрет, и монахи и учителя Дхармы выявил только правду из пустоты, чтобы выбрать несколько, когда они считали, что студент был готов. Я считаю, что учение пустоты к тому, кто не готов является законным основанием для высылки из заказа.

См. также

+217
cherryhog 25 дек. 2014 г., 10:51:51

1) Кто-нибудь может объяснить простым языком с примерами?

"Я" - это субъективная постоянно меняющихся 'идеи' или 'мысли', созданной невежественным умом. Например, " Я "Ум верил, что это был в 4 лет, отличается от "Я", ум считает, что это в 35 лет. Если ум перестает думать, он сможет увидеть тело и ум не имеют никакого реального самоуправления. Например, если топор используется, чтобы отрезать палец, есть ли " я " в том, что отдельно стоящее палец? Есть ли " я " в мочку уха или глаз или печень или почки? Есть ли " я "в ощущение боли, восприятие "зеленого" или взгляд на объект или слыша звука? "Я" - это только идея, например, когда ум считает: "Джон-хороший человек", а другой ум считает: "Джон-плохой человек".

2) Если нет постоянной личности, или души, тогда как сам Будда увидел его прошлых жизней, в различных формах, что было бы невозможно без постоянного душу. В случае временного душу, она бы были только на текущую жизнь.

Будда не вижу никаких предыдущих жизней. Это неправильный перевод & искажение изначального учения (хотя в более позднее время в буддизме, священные писания, такие как джатаки были созданы, что изображено буквальное прошлых жизней). Будда вспомнил прошлое жилища " или "прошлое спайки' ('pubbe nivasa'), что означает, что просмотр когда то в прошлом, когда разум в невежестве добавленные в любом одном или всех из пяти совокупностей, как "я". Это ясно объяснено в Khajjaniya Сутта. Пожалуйста, внимательно прочитайте всю Khajjaniya Сутта, очень внимательно, особенно 2-й пункт.

3) каковы были кейсов/сценариев, от которых Будда сделал 'несамостоятельным вывод'?

Первое объяснение-это Анатта-lakkhana Сутта. Вот, Будда начал с объяснения, если каждый из пяти совокупностей, могут быть подвержены болезни/болезни и в конечном счете не может быть проконтролировано, как они могут быть "я"? Затем Будда объяснил, как может любой из пяти совокупностей, каждая из которых непостоянно & можете, чтобы добиться прочного счастья, быть постоянным прочного самостоятельного или принадлежать к постоянному постоянной работой над собой?

4) Как я могу проверить это утверждение. Я имею в виду опыт в этом (как сказал Будда верю на собственном опыте, и затем следить и не потому, что Я сказал, что это.)

Медитация. Перестать думать и позволить уму стать исключительно наблюдателен. Хотя чувство собственной изначально останется, как ум становится более чистым и, естественно, "концентрированной", чувство "Я", которое является лишь тонкой мысли, растворяются. Затем ум (а не "вы") поймете, это все еще не является самостоятельной.

Однако, будьте осторожны: это противоречит природе инстинкта. Природа создает инстинкт в себя в людей. Только относительно немногие умы ясно понимать, не-Селф. Для большинства буддистов, несамостоятельным-это просто слепая вера или логической дедукции (философская теория), например, для известного философа Nāgārjuna.

Если нужно Подробнее, это лучшее объяснение: Анатта & перерождение по Баддхэдэса.

+175
nilkash 4 дек. 2018 г., 15:30:26

Просвещенный человек, достигший arahantship положил конец психического развития, так как они плачут?

Ферментаций, которые могли бы привести один, чтобы плакать, переживание горя и печали там не будет.

Это означает, что они могут только притворяться, что плакать или появление плача, но на самом деле не испытываем печаль или скорбь.

"От жажды источниками горя, от жажды источники страха. Для того, кто полностью свободен от влечения нет печали, откуда тогда страх?" (Дхаммапада, 216)


"Тот, кто побеждает этой жалкой и липкой тяга, горести расти, как трава после дождей."

"Но тот, кто преодолевает эту несчастную тягу, так трудно преодолеть, от него горести отступят, как воду из лотоса". (Дхаммапада, 335-336)

Ниббана-это высшее блаженство, наивысшее наслаждение, с брожениям (asavas) положить конец, как кто-то может плакать, бояться, горевать, сердиться? Испытывая такую крайнюю форму удовольствия, зачем кому-то плакать?

Несомненно, бесстрашный, sorrowless, angerless, спокойной и счастливой прогулки араханта.

+146
Mikhail Brinchuk 8 янв. 2019 г., 18:40:13

Да, создание Сасана является одним из основных занятий полностью пробужденного Будды. Если он не хотел вводить религию в мире, которое люди могут следовать и достичь просветления, он не проповедовал Виная-питаку.

+134
DarKnight 22 янв. 2019 г., 17:40:54

Это хорошо известный научный факт, что со временем животное население в том числе население увеличивается. Как в просторечии научной религии объясняют реинкарнацию, если рост населения?

Не дай отговорка ответы или риторический импульсы, которые я уже слышал про этот вопрос от многих людей, которые иногда практикуют буддисты и буддийские монахи.

Это важный вопрос, который требует рационального научные ответы, а не выдавать желаемое за действительное.

Редактировать: спасибо за copouts. И для парня, который сказал, то так оно и будет доминирующей теории если не для монотеистических религий, нет спасибо за королевский отговорка.

Вы должны научиться не быть враждебной по отношению к Copouts мои вопросы Мессера. Не сердись. Дать рациональные ответы, а не те, где я подробнее о нем понять.

Ответ, что я должен прочитать на ней самая большая отговорка. Каждая религия использует это, чтобы держать свой народ в полной нищете. Фотография плохого здесь тибетские буддисты.

+119
argmin 4 мар. 2015 г., 11:33:59

Основанный на введении в "буддийской религий" по Робинсон, Джонсон, и Thanissaro (5-е изд.), одним из вариантов может быть использование Śrāvakayāna. Эти авторы рассматривают буддизм как еще три (как минимум) религий в одной семье, чем одной религии. Эти трое:

  • В Theravāda традиции, центрированной на Палийский канон, и преобладают Śrāvakayāna
  • В восточно-азиатской традиции, центрированной на китайский канон, и преобладают Махаяна, и
  • В тибетской традиции, сосредоточенной на Тибетском каноне, и преобладают Vajrayāna

Они отмечают, что упоминание о каждом из этих трех "Яна" (средствами или курсов) в качестве доминирующих влияний не значит, что они были единственными влияние, а то ведь каждая традиция содержит влияние всех трех транспортных средств.

+114
Hyangelo 4 дек. 2010 г., 17:40:37

Buddhaya Намо.У меня привычка играть недобровольным песни в моей голове, которая портит мое настроение. Я живая библиотека песен. Я слушаю музыку с детства. Мой вопрос : как я могу вылечить музыка влияет на мое сознание ? Я должен перестать слушать песни ?

+83
Igor Mino 23 сент. 2011 г., 14:06:31

Правильное видение-это первый шаг в благородного восьмеричного пути, как упоминается во многих ответы здесь.

  1. Вид справа
  2. Право решать
  3. Правильная речь
  4. Правильные действия
  5. Правильные средства к существованию
  6. Правильное усилие
  7. Правильное памятование
  8. Правильное сосредоточение

Благородного Восьмеричного Пути-это три-сложенные как нравственного поведения (sīla), концентрация (самадхи), и мудрости (paññā). Это упоминается во многих suttas, что эти три являются последовательными. Но при рассмотрении этого три раза категоризации, справа в конце.

  1. Нравственного поведения (sīla)
    1. Правильная речь
    2. Правильные действия
    3. Правильные средства к существованию
  2. Концентрация (самадхи)
    1. Правильное усилие
    2. Правильное памятование
    3. Правильное сосредоточение
  3. Мудрость (paññā)
    1. Вид справа
    2. Право решать

Дополнительные сведения: Благородный Восьмеричный Путь

Мои вопросы:

  1. Что правильную последовательность из двух вышеупомянутых?
  2. Какой последовательности должны следовать?
+80
Russel 20 июн. 2013 г., 8:10:00

В исторические времена это была практика, чтобы обернуть тело в тряпку и бросить ее в лесу или места могилы Уорд. Одежда используется, чтобы обернуть тело было использовано для того чтобы сшить юката. Также практика ведения созерцания кладбища был основан на таких утилизировать тела.

Создание более культурной эволюции, чем быть буддистом, по крайней мере, с точки зрения Тхеравады, т. е. буддист не так как хоронить или кремировать. Эта практика пришла, возможно, среди буддистов из-за индуистской и индийской влияния и обычаи. См.: поиск на индийский погребальный костер

Подробнее об этом см.:

+45
mhj 13 апр. 2017 г., 5:47:28

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil