Какое может быть счастье без страданий?

Я всегда думал, что для того, чтобы быть свет, тьма должны существовать, чтобы мы по достоинству оценить прекрасный солнечный, дождливые дни должны существовать, для еды, чтобы быть хорошим, плохое питание должен существовать и так далее, Если у вас есть только хорошие вещи, которые вы не цените или чувствовать себя счастливым об этом. (это простой мирской точки зрения)

Такая мысль явно не вяжется с концепцией нирване, где есть только счастье, а не страдание вообще, так что счастье в нирване-это не родственник, это нечто абсолютное.

Может кто-то объяснит, что плохого в мысли, что воспринимает счастье как нечто относительное, что должен быть по сравнению с другими вещами? Счастье Ниббаны другое дело, что имеет большее отношение к миру и стабильности?

+591
Eitan Goldberg 22 авг. 2016 г., 15:19:39
39 ответов

Чтобы добавить еше ответа Тенли, в Происхождение мира объясняется в учении Палийский канон на зависимого со-возникновения, также известный как Двенадцать Nidanas. Все начинается с невежества и переходит в тягу (и отвращения), что приводит к разделению на "Я" и "мир".

В то время как пали suttas не ходите в слишком много деталей, этот процесс разделения объясняется в тибетской традиции. Вот, например, сокращенная цитата из лампы Махамудры на перевал Целе Natsok Рангдрол:

Исконной "землей"

Ваша природная сущность [...] не является ни испорченной, ни избалованы такими обозначениями могут быть как приятные или неприятные, быть или не быть, существующей или несуществующей, постоянного или уничтожены, себя или других, и так далее. Потому что она не создана как некая идентичность, ваша сущность может служить основанием для проявления любой формы или концепции, чтобы проявить. Однако неважно, как она проявляется, в конечном счете, эта сущность не имеет истинного существования. Таким образом, это великая пустота свободного от ограничений, возникающих, жилого помещения, и прекратив.

Невежество

...Из-за невежественных аспект этой нейтральной все-Землю, вам не познать собственную сущность, а естественное состояние не реализуется. Таким образом вы затемняется себя. Называется "coemergent невежество" или "Великой Тьмы безначального времени", поскольку он является основой, из которой возникают все беспокоящие эмоции и омраченные мысли, он также известен как "все-Землю из различных тенденций." Следовательно, он является основанием заблуждения всех живых существ.

Тяга и разделения

...От этого coemergent невежество возникает зацикленность на эго и собственной сущности. На основе этого "я" возникает зацикленность на "других". Не признавая это личное проявление на то, что личное проявление, один схватывает на это, как будто это внешний объект. [...] Это когнитивный акт путаете объект и ум как нечто отдельное и сопровождается сорок думал государств, вытекающие из желания, такие как привязанность и цепляние.

Происхождение мира

...Через силу привыкли путать ремонта, персональных проявлениях появится в мире с населением. [...] Различных объектов, валовой материальности и чистые и нечистые части Нади, прана и бинду внутреннего тела, а также все явления сансары и нирваны, миры и существа трех миров, появляются наружно в независимом порядке.

+998
membersound 03 февр. '09 в 4:24

Есть одна цель, а множество начальных точек (различного рода недоразумений). До такой степени, что вы и кто-то еще есть такой же набор бреда, ваши пути будут схожи, и в той степени, что предпосылки разные, ваши пути будут уникальными.

+989
Eyanna Cabico 31 янв. 2012 г., 0:51:46
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Профилактика лучше, чем лечение. Легче решать умственные загрязнения неблагие деяния, прежде чем это произошло, т. е. на этапе, что желание рождается.

По той же причине, помочь группам как Alchoholics анонимный сказал "Скажи" нет "первой рюмки" - звоните спонсора или друга и получи за это желание. Горячие линии по предотвращению самоубийств работают одинаково - они хотели бы, чтобы мы позвонили в первую очередь думает о себе во вред, а не тогда, когда мы стоим на карнизе.

Кроме того, он более эффективен, чтобы уйти или помолчать, когда мы чувствуем гнев, чем успокоиться после долгого разглагольствования.

Предотвратить неблагие желания, возникающие из, или в борьбе с ними, как только они возникли с правой созерцания лучше, чем восстановление от наркомании.

Самсара - это больше зависимость, чем любой наркотик или алкоголь.

Если я просто подхожу область, в которой играет музыка, и я найти себе коснувшись моих ног, и чувствую себя очень хорошо; это рассматривается как государству надо отказаться?

Это принципиальный вопрос о все развлечения - почему должна программа быть устранена?

Во-первых, природа скуки заключается в том, что оно возникает из разума, который не в своей тарелке с самим собой. Природа мысли в тот момент, когда скучно, возникает ум тяготеют к внешнему миру - к чувственным удовольствиям.

Отвлекся мыслью получает усиливается с каждым применением отвлечение, настолько, что мы живем в мире, где вряд ли кто читает книги, и все больше и больше людей, даже найти в Твиттере слишком много текста - они хотят, а не видео или GIF изображений. Если мы делаем привычку осознанности, то наоборот, при каждом удобном случае разум будет стремиться к осознанности.

Во-вторых, природа скуки заключается в том, что оно возбуждается путем насилия, а не Мира - это экзистенциальный механизм угроза, что проснулся и делает нас оживают. Таким образом, развлечения-это враг невозмутимость.

В-третьих, программа усиливает двойственность, артиста и развлекали. Это заставляет нас впадать в контролируется внешними силами, а не взятие под контроль нашего разума.

Таким образом, качество ума, чтобы быть безопасным защититься.

Кроме того, Метта-медитации часто использует людей в качестве объектов доброй воли и любящей доброты-однако, это придает чувство радости умственные объекты, которые я думал, будет заброшен?

Все государства-разум жало из unwholesomeness, за исключением четырех состояний ума. Какие четыре?

Четыре Bramhaviharas или обители Брахмы , а именно, Каруна (сострадание), maithri (любящей доброты), мудит (симпатическая радость по поводу благополучия других, или наоборот злорадства) и upeksha (невозмутимость).

Разум должен быть где-то припаркован, и вместо того, чтобы оставить его в таком состоянии, когда он может соблазниться более захватывающим желание, если мы оставить его в этих четырех областях, ум будет оставаться в мире, оккупированном и не отвлекается.

+969
HighNESS 20 янв. 2016 г., 16:51:20

Монахам и монахиням не разрешается заниматься сексом, танцевать, петь, смотреть на некоторые моменты в разговоре... это негуманно и отрицая жизнь и против нашей природы!

Как это негуманно? Это добровольная практика. Это практика попытки остановить цепляясь чувственного влечения. Чувственное желание-это главное отвлекает от сосредоточения на настоящем моменте опыта, где реальность на самом деле. Чем больше мы видим этот вид реальности, как это происходит в настоящий момент, тем больше мы понимаем, что Будда говорил и чем больше мы понимаем, тем меньше мы страдаем или реагировать на то, что нам нравится и не нравится.

У тебя очень неверное представление идет. Не волнуйтесь, почти все так делают. Все ты, я и большинство кого знаю-наш человек мирскими способами. Учение Будды-это совершенно другой подход к обработке себя и другой подход к отношению к реальности. Это полезный способ, чтобы увидеть реальность и это не значит, что мы бросаем другой способ смотреть на реальность из окна. Преподавание внимательность, примерно ориентируясь на собственные ум и тело на мгновение с открытым сердцем сбалансированным с правильным количеством интеллекта.

Нереальные цели: "очищать разум" -> быть всегда хорошо. Никаких плохих тенденций

Никакой врач не имеет дурные наклонности, если они не просветленные. Вы не должны верить в просвещение, (многие имеют проблемы с этим), вы просто должны идти в этом направлении.

Denegration секса и тела (см.: медитация частей тела)

Секс-это всего лишь отвлекающий маневр для серьезных практикующих, как правило, монахи всегда вольны покинуть монашеский орден(ну, в Шри-Ланке говорят, что вы должны посвящать для жизни, но в монахи в Шри-Ланке еще можно оставить).

Нет ничего плохого в сексе. Секс-это очень отвлекает для практики Будды, вот и все. Гомосексуализм ничем не отличается от гетеросексуальных контактов к Будде. Просто destractions из практики.

Если вы никогда не пробовала грибы шиитаке как практикующий ест грибы шиитаке сказать вам словами то, что реальный опыт поедания грибов шиитаке-это как? Вы должны практиковать поедание грибов себе иметь такое понимание. Практиковать Восьмеричный Путь сами, и вы будете знать вкус Дхармы и понял учение Будды постепенно.

Вы, кажется, действовать, как буддизм принуждают вас или что-то. Это? Вы, конечно, не должны иметь ничего общего с буддизмом, если вы хотите. Это ваши страдания.

+880
somerandom 2 дек. 2017 г., 8:10:36

Духовное Научно-Исследовательский фонд, который есть для преодоления известных и неизвестных миров говорит, что около 30% населения планеты владеют призраки. Вы найдете их веб-страницы очень интересно читать. Он расскажет вам о том, как люди одержимы духами.

Призраки реальны, как реальны, как существует жизнь после этой жизни. Когда люди говорят о привидениях эту тему избегать из-за неопределенности, связанные с этой темой. Вопросов много, только несколько ответов. Эти люди хорошие или плохие, почему они здесь, чего они хотят... мало таких, которые в виду всех нас.

Как кто-то может родиться в мире голодных духов могут быть объяснены с помощью “paticca samuppada”. Paticca = пати + Мста, можно интерпретировать как привязываться к чему-то через симпатию или что то связанное с ней”. Затем Samuppada, = “сама” (то же самое или подобный) + “uppäda” (поколение), т. е. существование (бхава) аналогичного качества или рода.

Таким образом, “когда человек влюбляется, он устанавливает вероятность нового рождения аналогичными характеристиками”. Например, когда кто-то действует с жадностью по привычке, и действовать таким образом в течение жизни, то это может привести к будущему рождению, как голодный призрак.

Поэтому, когда человек культивирует такие жадные (Абхи)ищите, это приводит к соответствующему “бхава” в царстве голодных духов. Джейн Робертс, как только написал серию книг, основанных на “Сэт”, существо, которое может вселяться в ее тело с ее разрешения, и говорила с мужем о разных вещах, о мире; см., например, “говорит Сет” Джейн Робертс (1994). Сет прокомментировал на различные вопросы и сделала много предсказаний.

В Шри-Ланке нам часто приходят, чтобы увидеть или услышать bizzaire случаи голодных духов, иметь тело человека. Владение-это когда дух или сущность бриджи ваш бесплатный будет каким-то образом попасть внутрь и взять под контроль вашего тела. Когда желание есть, будет ли это хорошо или плохо, желание есть желание. В момент смерти, если они не исполняются желания нет, vinnana указанных умерших ездить только на pretha лока, обладают те из живых, чтобы выполнить эти неудовлетворенные желания.

+865
Rob Banks 21 окт. 2017 г., 7:04:54

В тибетском буддизме, божество-это просвещенный человек, по моему опыту.

+859
Fundays 11 июл. 2015 г., 13:48:23

"Как я могу понять, когда это доброта по отношению к другим и когда это "переступая через меня"?"

Как было сказано, нет никаких "Вы" быть пропущены.

Я бы добавил, что это может зависеть от того, что требуется от вас.

Это доброта, если сервис действительно помогает другой человек в чем-то или имеет положительный эффект, но если звонят только когда им нужно ехать на вечеринку, то это не полезный, чтобы побудить их вечеринки и не полезные для их партии.

Если они просят вас научить их медитировать, то это было бы очень любезно с вашей стороны сделать это, и это пойдет на пользу вам, а также.

+838
Healthyfax 2 мар. 2013 г., 7:03:12

Позвольте мне ответить с отрывок из "пробуждение от глупости", моем недописанном романе о происхождении буддизма:

Глава 26.

В конце февраля, в долине Ганга приветствует приход весны. Не то, что сумасшедший рев пьянящая весна, что можно наблюдать где-нибудь в Сибири или Карелии, Неа ... просто безопасным, счастливым,-никогда не видел реальной трудности Северо-индийская весна. Но даже без реальной зима, весна-весна: порывистый ветер, разрывает и разбрасывает облака, небо так ярко с голубизны-это кольца в ушах, земля, поджаренные на солнце, источает аромат жизни. Единственная деталь, которая показалась бы странной для человека из умеренной зоны, обилие листвы на деревьях. Избалованы доступной влаги, листья проигнорировал осень, повесил через всю зиму, и только сейчас, в преддверии сухого сезона, неохотно начинает падать.

По дороге из Гая бассейны в столицу, бхикшу обсуждали предстоящий визит короля Бимбисары, а также события последних трех месяцев.

-- Скажи мне, мастер Готама, почему страшный Касапа не мог понять ваше учение? Ты продолжал объяснять снова и снова!'
-- 'Ты Assaj, не вижу для себя, каким мудаком он был?'
-- 'Kaundinya!' -- сурово отрезал Готама, - это то, что называется "сеяние раздора", именно то, что вы делаете сейчас. Помните, вы просили пример?'
-- Я так больше не буду' -- Kaundinya, обычно склонны защищать свою наследственное право "называть мудака мудаком", сегодня был в миролюбивому настроению.
-- 'Как на Касапа... вы видите, Asvajit' -- вздохнула Готама, 'некоторые люди считают, что целью философской дискуссии, чтобы переспорить оппонента и доказать, превосходящего понимания.'
-- Но это так, Мастер Готама, тот, кто выиграет спор, он должен быть мудрее, верно?
-- 'Тот, кто действительно мудр, Asvajit, дискуссии не победить.'
-- 'Какой смысл спорить тогда?!' - Насколько здравый смысл Kaundinya не было равных.
-- 'Вполне уместна все же. Суть в том, что для обеих сторон, путем объединения двух разных пониманий одной и той же проблемы, освободиться от ошибочных записей, каждая сторона со своих собственных.'
-- Что значит, обе стороны должны терять?'
-- Достаточно, бхикшу'.









'Как вы, большинство людей подходят к обсуждению, как если бы это была драка на мечах. Вместо того, чтобы попытаться понять точку зрения, они продолжают продвигать свои аргументы, ожидая его "открыть". Увидев малейшую неточность или логическую ошибку, они хватаются за это, даже если основная идея понятна. Когда другие нервничают и что-то проскакивает глупо, они с удовольствием его поднять на смех и давить, пока он не запутался окончательно! Такие люди твердо удерживать свои позиции, черпая уверенность из их ограниченные возможности, и победив очередного соперника с хитростью и наглостью, остаются довольны собой. Но если они видят, что они могут не выиграть, то, завидуя победителю, они нервничают, и начинают уводить разговор в сторону, уклониться, врать, переходить на личности, начинают терять свою вспыльчивость, и в конце концов падают на проклятия и оскорбления.'

-- 'Это он! Это точно про страшный. Помню, как он кричал в последний раз?'
-- Не стоит, Kaundinya' -- Готама, очевидно, не хотите вспомнить обстоятельства его прошлой дискуссии.
-- Может вы, ребята, пожалуйста, скажи мне, что случилось. Помню, я не ходил на голого отца в ту ночь. Пожалуйста!' ... умоляла одна из пяти бхикшу называют Вьетнам, Бывший сын брамина, его статус аннулирован, связанные с девушкой из низшей касты.
-- Не лучшая идея, Наман. Смакование темы подобного рода стимулирует вредные мысли и возбуждает негативных эмоций.
-- Учитель, Лилия растет в болоте, но не вымазались в грязи. Могу я узнать, что случилось -- я в свое время тоже, возможно, подискутировать с трудными людьми'. -- хорошо образованные нам был умен и умел добиваться своих целей со стилем.



[сокращенный... Assaj и Kaundinya относятся к Наман содержание Готама последних споров с ужасной Касапа, в котором, как гласит история, в двух нагов закончили обмен огнем... посмотрим https://buddhism.stackexchange.com/a/5130/43]

-- Итак, господин, вы действительно кричали на Касапа? Почему?!'
-- 'Как правило, Наман, огонь преодолевается водой. Но бывают очень редкие случаи, когда огонь можно победить только огнем.'

+830
Strava Ostetnis 14 нояб. 2014 г., 13:31:06

Я был воспитан в традициях Тхеравады и имеют мало знаний о Махаяне. В последнее время некоторые из моих друзей принял участие в выездном совещании Махаяны и высоко оценил его. Один из них даже утверждал, что Махаяна является для практического буддисты и Тхеравада-это ритуалы и церемонии и т. д. Так что я получил немного любопытно об этом и начал искать в Махаяне. Но я не мог найти ответ на мой главный вопрос.

Как Випассана медитация-это ядро Тхеравады, которая в конечном итоге приводит к страданиям придет конец, кто-то может сказать мне, если существует такая методика медитации в традициях Махаяны, а?

+818
rifaco 24 нояб. 2014 г., 23:09:32

Никакого буддизма не научить его.

Но по пути его самостоятельно достаточно сохранить.

Произошло отраслей жадностью людей. Если вы посмотрите внимательно, вы увидите, что это отправная точка всех экологических проблем.

+793
Irma Hasan 8 апр. 2018 г., 1:50:20

Четыре Brahmaviharas четыре настроения, чтобы быть преднамеренно созданный в качестве противоядия против некоторых негативных состояний сознания (тоска, жадность, недоброжелательность, злорадство, тщеславие, уныние, вражда, негатив-по отношению к миру).

  1. Любящей доброты. По данным Чогьям Трунгпа, как и мои нынешние учителя, это направлено на самостоятельное и является основой сострадания.
  2. Сострадание. Доброжелательное отношение короля к своим подданным-отсутствие жесткости, несмотря на их недостатки. Бодхисаттва понимает, что люди разные только из-за их различного происхождения и опыта. В принципе, нет ничего существенного, что делает Бодхисаттва "лучше", чем другие, рядом счастье встретив, и получили истинное учение. Хотя Бодхисаттва понимает пустоту, з\он видит, что другие живые существа по-прежнему страдают, потому что они предполагают что-то, чтобы быть реальным. Бодхисаттва понимает, что субъективный опыт каждого разумного существа в основном то же самое, и, следовательно, может касаться всех дуккха.
  3. Эмпатическая радость. Приятно, когда видя, как другие преуспевают. Противоядие от ревности и конкурентоспособности.
  4. Невозмутимость. Настроение, которое исходит из объективной безличной точки зрения.

Выращивание Brahmaviharas кульминирует в "состояние Брахмы" -- непосредственный опыт единения с миром (в 4.190).

+715
dsdolzhenko 7 июн. 2018 г., 13:09:39

Есть: согласование пали Tipitakam: будучи согласование в пали на трех корзин буддийского Sciptures в Индийском порядок букв, приведенных Л. Ф. Вудворд. 3 тома Доступен из Палийский текст общества: http://palitext.com/ Не много пользы, если вы не знакомы с и пали.

Симфония-произведение, давая адреса страниц списка слов или слова в отрывки из данной работы или комплекса работ.

Хороший способ быстро найти проходы вы ищете, чтобы исследования заключается в использовании пали английский словарь. (также доступны в ПТС и на линии в: http://dsal.uchicago.edu/dictionaries/pali/index.html )

Проблема с обоими из них является необходимость смотреть на вещи, используя пали заказ буквы.

Еще один способ люди используют это, чтобы искать ключевые слова в ЕСКД, который даст Сутта цитирования, которые потом можно посмотреть в различных переводах доступен. Получить ЕСКД от научно-исследовательский институт Випассаны http://www.vridhamma.org/Chattha-Sangayana-CD-ROM-Update

+713
Cavit Kacar 18 нояб. 2014 г., 18:20:37

Я хочу знать, как можно ускорить свою духовную практику (8 раз путь). Например, как можно улучшить его самадхи или быстро праджна? И какие вещи или действия, которое помогает быстро улучшить эти.

+685
user31464 29 дек. 2016 г., 4:08:17

Я помню, читая или слыша, Я не знаю, как давно, что Будда знал Бога, что многие религии считают творцом. История заключается в том, что это мощное, долгое время жил Бог был рядом, когда существовала и верила, что он был ответственен за создание. Но я не смог вспомнить или найти источник. Есть такая история в любой из буддийских текстах или комментариях?

+672
santsant 26 мар. 2013 г., 17:20:35

Есть ли священная книга буддистов как Библия для евреев и для христиан и Коран для мусульман? Что Типитака?

Книга, где вы можете найти все учения буддизма, и как вести себя, правила и т. д.

Где можно прочитать его перевод на английский или испанский? Точно так же я могу читать Библию и Коран онлайн.

+652
Ryan Hancock 6 июн. 2012 г., 6:16:07

Ради дискуссии, и (осуществив поиск Ми Yodeya), чтобы попытаться ответить с еврейской точки зрения,

  • Этот ответ предупреждает, что определенные практики (например, поклон) может рассматриваться как "преданного".

  • И этот ответ, что поклонение Будде или видеть его как Бога, как бы запрещены.

  • Этот ответ говорит:

    Для еврея, чтобы воскурял фимиам перед статуей-это ужасно, неважно, что он скажет, его внутреннего намерения. Аналогичным образом, провозглашение, "в Будде, я нахожу прибежище" - это катастрофа для еврейской души.

    ... но он также (справедливо или ошибочно) утверждает,что

    Сегодня этот процесс утончения расширяется к буддизму. Многие евреи начинали свой духовный путь с путем Будды и продолжил открывать собственное наследие в Торе. Происходит двуединый процесс: буддизм развивался более в последние тридцать лет, чем за всю свою историю раньше, до того, что то, что представлено сегодня в Америке, как буддизм уже более еврейский, чем буддийские. И, во-вторых, когда у тех, кто практикует "Jubus" возвращение к еврейской практике, они отвергают те аспекты, которые anathematic Торе, в то время как правильное использование тех аспектов, которые являются бесплатными.

  • Эти ответы свидетельствуют, что иудаизм уже имеет какие-то формы/объекты медитации своего собственного.

+652
Huiwen Zheng 9 нояб. 2016 г., 11:00:54

По данным ТИК Нат Хан - "сердце Учения Будды" это ошибка в передаче: страница 13-15 в Google книгах. В действительности он просил нас не делать этого!

Книга цитирует Mahasaccaka Сутта, в которой содержится отрывок, в котором Будда говорит, что он попробовал эту технику безуспешно.

Даже во времена Будды всю жизнь, там были люди, такие как Arittha монах, который неправильно понял учение Будды, и неправильно передал их (см. Arittha Сутта). Очевидно также, что некоторые из монахов, которые заучивали сутры на протяжении веков не понять их глубинный смысл, или, по крайней мере, они забыли или изменили некоторые слова. В результате, некоторые учения Будды были искажены еще до того, как они были записаны. Перед Будда достиг полной реализации пути, например, он пробовал различные методы, чтобы подавить его сознание, и они не работали. В один дискурс ( Mahasaccaka Сутта), он вспоминал:

Я подумал, почему бы мне не скрежетать зубами, пресс мой язык против моей вкусе, и использовать свой ум, чтобы подавить мой разум? Потом, как борец может взять голову или плечи кто-то слабее, чем он, и, для того, чтобы сдерживать и принуждать это лицо, ему придется удерживать его постоянно, не отпуская ни на мгновение, так что я стиснула зубы, прижала мой язык против моей вкусе, и использовал свой ум, чтобы подавить мой разум. Как я сделал это, я был в поту. Хотя я был не хватает сил, хотя я сохранял осознанность, а не от осознанности, мое тело и мой разум были не в мире, и я был исчерпан на эти усилия, эта практика вызывала другие чувства боли возникают во мне, помимо боли, связанные с аскезами, и я был не в состоянии укротить мой ум.

Очевидно, что Будда говорил нам не практиковать таким образом. Но этот отрывок был вставлен позже в других дискурсах, чтобы передать в точности противоположный смысл:

Просто как борец ... использовать свой ум, чтобы победить ум.

Часто нам нужно изучить несколько дискурсов и сравнить их, чтобы понять, что истинное учение Будды.

+591
Philipp Hofmann 9 дек. 2018 г., 23:15:35

Если такое толкование этих слов, эти слова правильно, то к вашему сведению, я думаю, что это общая народная вера в небуддийских культур; например:

не сглазить

  • Кто-нибудь может объяснить этот термин для меня? и в каком контексте я могу использовать его?

  • Сглаз-это маленькое, похожее на магическое заклинание, специально для того, чтобы делать что-то пойдет не так. Это часто используется для обозначения чего-то хорошего, что надеяться, произойдет, но этого не произойдет, если вы поговорите об этом заранее. "Не сглазить, говоря об этом".

Или это:

  • "Как красивы благородные дети! Насколько велики глаза! И так молода слишком! Действительно, действительно, я мог бы помнить, что дети царей мужчины с самого начала."

  • Теперь, Табаки знал, как никто другой, что ничего так не везет, чтобы хвалить детей в их лица. Ему нравилось видеть (родители) выглядят как-то неуютно.

Или я могу придумать множество других примеров.


Один из возможных (не сверхъестественные) объяснения может быть, что вещи, скорее всего, вам "лучше" или "хуже" сами по себе, неважно, кто что говорит ... и кто ждет "хорошее" государство и впредь может быть ошибаюсь.

Например, однажды я прочитал очередную (не буддизм) афоризм, "Хорошее здоровье-это временное состояние, которое предвещает ничего хорошего", - и я читал что-то подобное вчера, но я забыл где: юный Будда говорил старик, что только дурак может увидеть свое тело как здоровое.

Следствием может быть то, что лучше может быть то, что лучше не говорить такие вещи (т. е. если это не принято говорить такие вещи, то возможно это одна из причин, по обычаю). Например, вот этот рассказ (который может быть Дзен, а то и больше Даосист), о том, как это неправильно предсказывать будущее (и прогнозы часто ошибаются).

Пыльник практического разума может быть найден в (опять-таки, не-буддист) фраза: "надейся на лучшее, но готовься к худшему". Если вы не осведомлены о возможности, что все может (и будет) идти "плохо", то у вас нет плана, чтобы справиться с этим, или ты медленно, чтобы признать необходимость этого плана и положил его в действие.

Такие слова (например, "он выигрывает") может показать вложения в эту штуку (приложение к "его-выигрыш").

+580
uruloki 11 мар. 2014 г., 9:07:05

Там есть глава под названием алкоголь как лекарство или яд: в одной из своих книг, которая называется Сердце Будды.

enter image description here

+551
SNAG 22 мар. 2017 г., 6:04:47

2+3=5-это всего лишь умственное построение.

На практике, в зависимости от ситуации, числа являются степенью точности.например 2.000001+3.000001

Эйнштейн также доказал, что в черной дыре время останавливается. Физика не может применяться.

Пока она не может быть опровергнута. все это пустое..

+532
Kinoko 19 июн. 2013 г., 8:00:16

Создание видео-игры не попадают ни в одну из 5 конкретных неправильных средств к существованию для мирян. Видео игры не позволяют людям отвлечься от реальности, но и фантастики книги, музыка, вкусная еда, красивые пейзажи, мечтания и бесчисленное множество других вещей. Наш мир полон вещей, которые могут быть "хмельной" если мы выбираем не охранять наше чувство ворот.

Но более простой беспокойства может быть то, что играя в видео-игры могут создавать отрицательную карму для игрока из-за конкурентных "победить любой ценой" состоянии разума, тебе нужно быть, чтобы играть в большинство игр хорошо. Вы можете получить кровожадным из-за волнения, конкуренции и жадности на бабло и статус в игре может быть подавляющим. И, похоже, разработчик игры не будет играть в игры вместе с их. :)

Так что это может не быть одним из 5 конкретных неправильных средств к существованию для мирян, это конечно приходит с некоторым кармических проблем.

+516
Bartledoo36 10 окт. 2018 г., 13:36:57

Вот цитата из "в Jhanas" по Аджан Brahmavamso.

Здесь он приводит следующие приемы для стабилизации nimitta. Он также обсуждает подходящий и бесполезный nimitta, как светят и как мешать стабильной nimitta:

ПОДХОДИТ NIMITTA И БЕСПОЛЕЗНО NIMITTA

Это очень полезно культивировать nimitta рода воспринимается как свет. Эти "легкие nimittas" лучший автомобиль для транспортировки медитирующего в Jhanas. Однако, это только возможно, но редко делается, чтобы ввести работе, используя "чувство nimittas" вместо. Под этим я подразумеваю, что никто не видит света в уме, вместо того, чтобы испытывать ощущение блаженства в уме. Важно отметить, что чувство осязания был нарушен и такое "ощущение" блаженства полностью испытаны разумом чувство. Это чисто ментальный объект снова, но воспринимаются как тесно связанные с физическим ощущением блаженства. Это добросовестный nimitta. Но это гораздо сложнее работать с такими как nimitta, чтобы получить доступ к работе, хотя это не является невозможным. По этим причинам, рекомендуется культивировать свет nimitta, если один стремится на работе.

Есть некоторые визуальные nimittas, что нет никакой пользы на пути в работе. Это полезно знать эти "бесполезные" nimitta так, что один будет тратить время с ними.

Видения. Иногда целые сцены могут четко появляются в голове. Там могут быть пейзажи, здания и людей. Они могут показаться знакомыми или странными. Это может быть интересно смотреть подобные видения, но они малопригодны. Более того, они бессмысленны и нужно, конечно, не принимать их как откровение истины! Опыт показывает, что видения, возникающие на этом этапе, как известно, обманчивая и ненадежная. Если один любит тратить время, можно задержаться на некоторое время. Но рекомендуется, что нужно сделать, это снять все проценты и вернуться в прекрасное дыхание. Такие сложные nimitta являются лишь отражением перемудрил ума. По уму надо было успокоилась в простоте гораздо более эффективно, прежде чем отпустить дыхание. Когда один поддерживает внимание на прекрасное дыхание, непрерывно в течение длительного периода времени, то обучение в простоте. Затем, когда дыхание исчезает, простой, единой nimitta возникает, тот, который подходит для прогресса.

Фейерверк Nimitta. Менее изысканные nimitta, который до сих пор перемудрил, можно назвать "фейерверк nimitta". Как следует из названия, он состоит из многих вспышек света приходят и уходят, никогда не длится долго и экспонирования большого движения. Причин может быть несколько вспышек света, в то же время, даже разных цветов. Опять же, этот фейерверк nimitta является признаком того, что ум все еще слишком сложной и очень неустойчивой. Если кто-то хочет, можно насладиться балаган на короткое время, но мы не должны тратить слишком много времени там. Надо игнорировать все razzele-dazzele фейерверка nimitta, вернуться к дыханию, и разработать более однонаправленность и спокойно.

Застенчивый Nimitta. Следующий тип nimitta можно назвать "застенчивый nimitta," единый чистый свет, который вспыхивает быстро, а затем исчезает. Спустя несколько мгновений, оно снова вспыхивает. Каждый раз это длится всего секунду или две. Такой nimitta гораздо более обнадеживающие. Своей простотой показывает, что ум однонаправленным. Его сила является признаком того, что pitisukha сильна. Но его неспособность продолжать после прорыва в сознании, показывает, что уровень спокойствия не достаточно. В такой ситуации, не нужно возвращаться к прекрасному дыхание еще. Вместо этого, один терпеливо ждет, развивается более спокойно, позволяя уму стать более восприимчивым к очень застенчивый nimitta. Как будет объяснено более подробно позже, этот nimitta исчезнет, потому что ум слишком остро реагирует на его приход, как правило, от волнения или страха. Путем создания более твердое спокойствие и уверенность в том, чтобы не реагировать на все, застенчивый nimitta возвращается и дольше каждый раз. Скорее, такой nimitta теряет свою стеснительность и, чувствуя, принимаются в течение спокойствие ума, остается надолго. Следует попытка первая такого подхода; но если nimitta по-прежнему "стесняется", с никаких признаков того, что он остается больше, то следует вернуться к красивой дыхания и игнорировать застенчивый nimitta. Когда один построил более спокойствие ума с красивая дыхание, потом можно вернуться к застенчивой nimitta, чтобы увидеть, если он зарекомендует себя на этот раз.

Точки Nimitta. Другой тип nimitta является "nimitta момент", простой и мощный свет, но даже очень маленький, который сохраняется долгие секунды. Это nimitta может быть очень полезным. Это показывает, что однонаправленность-это отличный, спокойный достаточно, но pitisukha еще немного не хватает. Однако, все, что нужно. делать это осторожно заглянуть глубже в суть nimitta, позволяя осознанности ноль, то кажется, как будто осознание это приходит ближе к этой nimitta и ее размер начинает увеличиваться. Как она расширяется немного, мы должны удерживать фокус на центр, а не по краям, ни за пределами края. Поддерживая резко сфокусировать взгляд на центре nimitta точку, он увеличивает мощность, она растет в pitisukha. Вскоре nimitta разворачивается в лучших nimitta всех.

Лучшие Nimitta. Лучшие nimitta всего, что является наиболее подходящим для Jhanas, начинается подобен полной Луне в полночь в небе за облаками. Она поднимается неторопливо, когда красивая дыхание тихо исчезает. Это займет три или четыре секунды, чтобы установить свое присутствие и успокоиться, оставаясь по-прежнему и очень красивая перед мысленным взором. Пока она остается без усилия он растет яркие, светящиеся. Вскоре оказывается ярче, чем Солнце в полдень, излучая блаженство. Это будет, однозначно, самая красивая вещь, которую никто никогда не видел. Его красота и сила часто будете чувствовать себя больше, чем можно нести. Спрашивается можно ли принимать так много блаженства от такого экстремального питания. Но можно. Нет предела блаженству чувствуется. В nimitta взрывается, тонет в еще большем блаженстве, или ныряет в центр излучающей экстазе. Если один остается, это-Джана.

СВЕТЯ ВВЕРХ NIMITTA

Это далеко идущие проницательности, чтобы понять, что это nimitta на самом деле образ мышления. Просто так человек видит изображение его лица, когда один смотрит в зеркало, видит образ ума в глубокой тишине этой стадии медитации. В nimitta отражающей образ ума.

Важность добродетели. Поэтому, когда nimitta кажется тусклой, или даже грязная, это означает, что ум-это скучно, даже грязные! Как правило, это происходит потому, что одного не хватает в силу недавно, возможно, сердиться, или, может быть, по центру самостоятельно. На этой стадии медитации, одна смотрит прямо в ум и нет никакой возможности для обмана. Один всегда видит умом, как это действительно. Поэтому, если nimitta кажется скучным и напряженным, затем нужно очистить один закон в повседневной жизни. Следует принять нравственные заповеди, говорят только по-доброму, и быть самоотверженным в служении. Этот этап медитации, когда nimittas появляются совершенно ясно, что добродетель является важным элементом для достижения успеха в медитации.

Научив многих медитационных ретритах, на протяжении многих лет, я заметил, что практикующие, которые имеют легкий ход и наиболее сенсационные результаты, те, кто радостно щедрый, чья природа никогда не позволит им причинить вред другому существу, которое является мягкий разговорный, вежливый и очень довольна. Их красивый образ жизни придает им красивый ум. И их игры разума поддерживает их добродетельный образ жизни. Потом, когда они доходят до этой стадии медитации и их сознание раскрывается в образе nimitta, это так ярко и чисто, что легко приводит их к работе. Это показывает, что нельзя вести заблудшие жизнь и себе снисходительны образ жизни и иметь легкий успех в медитации. С другой стороны, провести очищение и развитие сострадания, в то же время готовит середине для медитации.

Лучшее средство, то для сверкающих скучный или грязные nimitta, чтобы очистить свое поведение за пределами медитации.

Ориентируясь на красивый центр. Выше было сказано, если поведение в повседневной жизни не слишком запредельные, можно приукрасить грязную nimitta в медитации сам это достигается путем сосредоточения внимания на центре nimitta. В большинстве районов nimitta может показаться скучным, но в самом центре nimitta всегда яркая и чистая часть. Это мягкий центр в противном случае жесткая и неработоспособной nimitta. В один фокусируется на центре, она расширяется, как воздушный шар, чтобы произвести второй nimitta, чище и ярче. Один смотрит в самый центр этой второй nimitta, место, где она является самой яркой из всех, и что шары в третьей nimitta еще чище, еще светлее. Глядя в центр эффективно светит вверх nimitta. Продолжается таким образом до тех пор, пока nimitta красиво блестящий.

Когда, в жизни, развила сильную придирчивость ума, навязчиво как же понять, что в этом плохого и, что то найти его почти невозможно, чтобы выбрать прекрасный центр тупой nimitta и сосредоточить внимание на нем. Один стал таким условием, чтобы выбрать огрехов в то, что это идет вразрез с зерном, чтобы игнорировать все тупые и грязные участки nimitta, чтобы сосредоточиться исключительно на красивый центр. Это еще раз демонстрирует отношение несведущ в жизни может остановить успех в глубокой медитации. Когда человек развивается в более снисходительно относятся к жизни, становится все более всеобъемлющим двойственности хорошего и плохого-не быть негативным навязчивым, ни чрезмерным положительным, но сбалансированного "соответствующих" - тогда не только можно увидеть красоту в ошибки, но можно увидеть красивый центр в унылый и грязный nimitta.

Важно иметь яркий и светящийся nimitta, чтобы взять один через-Джана. Унылый и грязный, как старый, избили автомобиль, который будет ломаться в дороге. Тупой nimitta, когда не сделал, чтобы светить, обычно исчезает через некоторое время. Поэтому, если человек не способен светить до nimitta, а затем вернуться к прекрасному дыхание и накопить больше энергии на то, что называется "красиво!" Повысить Pitisukha, огромного счастья и радости, вместе с дыханием. Тогда следующий раз, когда дыхание исчезает и возникает nimitta, это не будет унылым, но что-то более красивое и светящееся. По сути, один и сверкнул на nimitta на сцене прекрасное дыхание.

СТАБИЛИЗАЦИИ NIMITTA

Когда nimitta очень светлые, это тоже очень красиво. Он обычно появляется неземной в глубине своей красотой и более прекрасным, чем все, что когда-либо испытывали раньше. Любой цвет nimitta, что цвет-это в тысячу раз богаче, чем все, что можно увидеть глазами. Такой удивительной красоты очаруют внимание, делая nimitta остаются. Чем больше красивых nimitta, скорее всего, это nimitta, чтобы стать стабильным, а не прыгать. Таким образом, одним из лучших методов для стабилизации nimitta, так что он сохраняется длительное время, чтобы светить nimitta в блеском, как только что объяснил выше.

Однако, некоторые блестящие nimittas еще не долго. Они ворвались в ментальное поле сознания с сильным pitisukha, но они упорно не намного дольше, чем славный падающая звезда в ночном небе. Эти nimittas иметь власть, но не хватает стабильности.

В целях стабилизации таких nimitta, важно знать, что два врага, которые рассеивают nimitta страх и волнение.

Страх. Из двух врагов, страх-это более распространенная. Эти nimittas появляются настолько велико, что в их мощь и красоту, что нередко становится очень страшно. Страх-это естественная реакция на признание чего-то гораздо более мощным, чем себя. Тем более, что опыт настолько незнакомой, что личной безопасности выглядит серьезно угрожали. Кажется, как будто можно потерять контроль. И один-блаженно так-если бы только отпустить свое "я" и веру в nimitta! Тот испытал бы желание и контроль поражены неземным блаженством, и, в результате, многое из того, что один взял для себя бы исчезают, оставляя чувство свободы. Это страх потерять часть собственного эго, которое является причиной тревоги, когда появляется мощный nimitta.

Те, кто понял что-то из Учения Будды Анатта, что там нет личности, будет легче преодолеть этот страх и принять nimitta. Они понимают, что им нечего защищать и так может отпустить контроль, довериться в пустоту, и самозабвенно насладиться красотой и силой. Таким образом, nimitta оседает. Даже интеллектуальное понимание, что нет никого, здесь поможет преодолеть страх отпустить регулятор сокровенное. Однако, те, у кого нет признательность за все правда не самостоятельно, может преодолеть этот страх, заменив его на более мощное восприятие блаженства, так как в сравнение ребенка и плавательный бассейн.

Когда ребенок, который только научился чувствовать себя уверенно в вертикальном положении на сухой земле, видит первый раз в бассейн воды, они, вероятно, будут напуганы. В незнакомой среде угрожает их безопасности, и они глубоко озабочены тем, как их маленькие тела смогут управлять на таком нетвердом материале. Они боятся потерять контроль. Так они кладут один палец в воду и быстро вытащить его. Что чувствовал себя хорошо. Так они три ноги в воду, просто немного дольше. Это тоже было хорошо. Далее окуните ноги в целом. Затем вся нога. По мере роста доверия и бассейн начинает обещаем много веселья, предвкушение радости становится сильнее, чем страх. Ребенок прыгает в воду и. полностью погрузите себя. Тогда они имеют такое большое время, что даже их родители вряд ли смогут заставить их уйти!

Точно так же, когда страх возникает, с мощным nimitta, это все, что можно сделать, чтобы просто остаться там. на мгновение. Это как ребенок, погружая один палец в воде, и обратив его в одно мгновение. Потом один отражает мои чувства. Сказать, он чувствовал себя прекрасно-это не сказать ничего! Так что, в следующий раз, одно радует их предыдущий опыт, чтобы остаться дольше. Это как положить три пальца в воду, затем всю стопу. Позже, каждый найдет себе оставался с сильным nimitta, как положить окорочок в воду, и он чувствует себя даже лучше. С помощью этого метода постепенного, уверенность скорее становится сильным и ожидание радости настолько доминирует, что когда высокий nimitta возникает один прыгает вправо и полностью погружает себя. Кроме того, есть такое прекрасное время, что она лишь с огромным трудом, что кто-то может заставить вас выйти.

Другой искусных средств для преодоления страха на этом этапе, особенно если страх не сильный, немного психического церемонии вручения доверие. Это как если бы один был водителем медитации до сих пор, и настало время передать управление полностью на nimitta. Можно представить, передав связку с ключами к мощным nimitta, как получить верного друга, чтобы взять на вождение автомобиля. С воображаемым жестом передавая ключи, один проходит над контролем. Один потом отпускает все вождения и управления, и ставит полное доверие в nimitta. Такая передача веры от себя nimitta, как правило, приводит к стабильности nimitta и его последующего углубления.

Действительно, один ставит веру в зная и принимая его от дела. Это тема, лежащая в основе всей медитации путь. Одна поезда с самого начала в пассивной осознанности, то есть способности быть четко осознают, не посягая при этом объектом осознания. Энергии, с веры, переходит в осознанности и от активности. Когда человек научается смотреть с легкостью объект, как дыхание без вмешательства; тогда пассивное осознание будет оспорено в более соблазнительный объект, как прекрасное дыхание. Если человек проходит этот тест, то самый сложный объект из всех, nimitta, вам будут представлены как окончательный тест пассивного осознания. Ибо, если кто ввязывается с nimitta с даже малейшей борьбы, тогда никто не выпускные экзамены и отправляется обратно в прекрасного дыхания для дополнительной подготовки. Чем больше человек медитирует, тем больше человек учится быть сильно внимательными во время отпустить все. Когда этот навык доведен до совершенства, легко пройти последнее испытание и стабилизации nimitta с безупречной пассивной осведомленности.

Сравнение зеркалом применима здесь. Когда человек смотрит в зеркало на отражение его лица и изображение движется взад и вперед, то это бесполезно, чтобы попытаться стабилизировать изображение, удерживая зеркало до сих пор! В самом деле, если вы попробуете это, отражение движения еще больше. Изображение в зеркале движется, потому что то, что наблюдает, двигается. Зеркало не двигается и поэтому не нужно держать неподвижно. Вина с познающим.

В nimitta в действительности является отражением ума, образ которого зная. Когда это отражение, это nimitta, движется взад и вперед, то бесполезно пытаться стабилизировать nimitta, удерживая nimitta еще! В самом деле, если вы попробуете это, nimitta движется даже больше. В nimitta движется потому, что следит за nimitta движется. Когда это будет понято, человек отказывается делать какие-либо холдинга, а вместо этого фокусируется на том, что знает, что разрешили прийти к тишине. Потому что, когда то, что знает не двигаться, то не nimitta. Как отражение его лица в зеркале, когда знающий еще, то это его отражение.

Волнение. Я уже упоминал выше, что другой враг стабильности nimitta-это волнение или возбуждение, что я иногда называю "Вау!" в ответ. Понятно, что когда есть успех в медитации и удивительная вещь случится, то медитирующий может вам очень рады. Это особенно актуально, когда замечательный nimitta первый взгляд, более сияющим, чем Солнце, и более красивыми, чем самые изысканные цветы! Это обычная, значит, для ума, чтобы сказать: "Вау!" К сожалению, сразу после "Вау" в nimitta исчезает и может не захотеть вернуться в течение очень долгого времени, даже месяцев. Для того чтобы избежать такой беды, следует иметь в виду известный пример Аджан ЧА по-прежнему лес, пруд.

В конце дня, лесных монахов, блуждающих в джунглях к уединению, будет искать реку или бассейн. Им нужна вода, чтобы пить, купаться, и, возможно, промыть несколько халатов. После питья и мытья, то они бы установили зонтик своими лесными монаха с москитной сеткой от бассейна, чтобы провести вечер в медитации. Аджан Ча сказал, что несколько раз он сидел бы в своем москитная сетка с открытыми глазами, чтобы смотреть джунгли животные приходят к воде в сумерках, кроме того, чтобы пить и купаться. Но животные только вышли, чтобы пить, когда он был совсем еще. Если он переехал, они бы ощущал его присутствие, бежать обратно в джунгли и не вернулся в течение многих дней. Аджан Ча знал, как надо сидеть очень тихо, так, что джунгли животные не знали, что он был там. Он будет наслаждаться, наблюдая за ними пил и играл, иногда грызутся, и он будет радовать в проделках этих диких детей природы.

В некоторых случаях, Аджан Ча будет сидеть очень все еще. Затем, после обычных животных джунглей закончил на берегу озера, какие-то странные и чудесные животные будут осторожно выходить из подлеска тьму. Эти существа, если они животные, вообще, были так красивы и редки, что никто никогда не говорил ему об их существовании. Или если они были, то он не понимал. Он не знал их имен. Как они вышли из джунглей, их уши бы просканировать весь район и их носы бы робко принюхиваться к любой опасности. Если Аджан Ча пошевелился, даже слегка, и тихо сказала: "Вау", эти существа мгновенно подобрать его присутствии и бежать обратно в джунгли, не вышедший за несколько месяцев. Они были самым стеснительным из всех существ, которые живут в джунглях, а также Самые редкие и удивительно красивые. Их трудно описать.

В этот точный образ, лесной бассейн, который представляет ум, а лесной монах сидит возле ее края стоят на внимательность. Когда внимательность до сих пор, "животных", как красивый дыхания и pitisukha выйти из "джунглей", чтобы "играть" по уму краю. Внимательность должна оставаться по-прежнему и не вмешиваться в противном случае прекрасное дыхание и pitisukha будет нервно отступить обратно в джунгли, не легко снова выходит. Но если знающий, внимательность, остается неподвижным, после красивого дыхание и pitisukha закончили свои дела в уме, то красивый, застенчивый nimitta будет осторожно выходить, чтобы играть в уме. Если nimitta чувства, что осознанность не так еще, если он слышит познающего мышления "Вау", потом стыдливо nimitta сразу же бежать обратно в джунгли, и он не будет повторно появляться в течение очень долгого времени. Внимательность подул возможность двигаться.

Поэтому, когда мощные и красивые nimittas появляются, следует помнить этот пример и смотреть в тишине на Аджан Ча, сидя абсолютно неподвижно на берегу озера, удаленном лесу. Надо сдерживать все волнения. Тогда один будет смотреть этот странный и прекрасный nimitta веселящихся в голове очень долго, пока она не готова принять в работе.

НАРУШАЯ СТАБИЛЬНУЮ NIMITTA

Когда nimitta является стабильной и сияющей, то на подъезде к работе. Надобно ж, чтобы терпеливо ждать здесь, сохраняя спокойствие через отсутствие какого-либо дела, до причины или условия, готовы к переходу в работе. Однако, на данном этапе некоторые медитаторы делают ошибку, нарушая процесс "выглядывает" по краю nimitta.

После того, как nimitta является стабильным и ярким, можно заинтересоваться его форму или размер. Это круглые или продолговатые? Краев точные или плохо определен? Это маленький или большой? Когда смотришь на окраине, внимательность теряет свою однонаправленность. Край-это место двойственности, внутри и снаружи. А двойственность-это противоположность однонаправленность. Если посмотреть на края, nimitta станет неустойчивым, и может даже исчезнуть. Надо сосредоточиться на самом центре nimitta, подальше от края, до края любого восприятия исчезает в номера, двойственность однонаправленность. Аналогично, если попытаться расширять или сужать nimitta, тогда также будет жертвовать существенным, однонаправленность. Расширение и сжатие предполагает восприятие размеров, что предполагает осознание краю nimitta и пространство, которое лежит за его пределами. Снова падает обратно в ловушку двойственности и теряет однонаправленность, через это невыгодно расширяется и сжимается.

Поэтому, когда nimitta стабильная и яркая, просто будьте терпеливы. Не двигайся. Один строит факторов-Джана из pitisukha и один, однонаправленность. Когда они строятся на достаточную мощность, они будут разворачиваться в работе сами.

+502
Sameer Basil 4 авг. 2019 г., 1:18:07

Я много слышала о випассане просто памятуя о том, что происходит, приходят, не ищу больше вещей замечать. Однако, если сравнивать медитацию с например, поднятие тяжестей, когда вы начинаете, вы поднимите (допустим) 50, так что, хотя его труднее, вы добавляете еще 20... потом когда вы нормально просто нужно поднять 50, его путь легче, потому что ты качался с 70. На мой вопрос, почему не сделать это с медитацией? Мне интересно, почему некоторые люди не думаю, что это вещь, чтобы сделать.

Как и в скорости заметить, если я могу быть в курсе всего, все в одно время постоянно разве не осознавая? Если я могу видеть даже самые мельчайшие детали текущей реальности легко через раздвигают мои умственные способности во время медитации, смотрю на вещи, чтобы отметить больше вещей и оставаться в курсе их всех в один момент времени на момент, пока они не пройдут. Пока вы не потерять след, но затем попытайтесь вспомнить, быть внимательными к тем, что остаются и замечать новые.

Что говорит о умственных "упражнений" как развивающей практики?

+489
JNation2015 10 сент. 2014 г., 13:19:01

Ваш металл переживания (мысли, воспоминания, эмоции и т. д.) создание ощущения. Вы должны использовать его, чтобы сократить ваши неблагие корни. Даже визуализация-это функция разума.

...

Скрытые тенденции

СКРЫТЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ГОЛОВЕ. Бхикшу, зависит от разума и разума-объектов, возникает сознание глаза.

Когда три встретиться, есть контакт. Зависит от контакта, есть, что есть чувствовала, как приятноеили тягостное, или ни приятное, ни мучительное.

Когда человек касался приятное чувство, одно радует в ней, приветствует ее, остается прикрепленным к нему. Таким образом, латентная склонность похоть(rāgânusaya) ложь скрытая.

Когда человек касался болезненные ощущения, один печалится, горюет, сокрушается, не бьет себя в грудь и впадает в недоумение. Таким образом, латентная склонность отвращение (paṭighânusaya) остается скрытым.

Когда коснется его чувство, которое ни приятно, ни тягостно, никто не понимает, как оно на самом деле, возникновение, угасание, привлекательность, опасность, и спасение в отношении к этому чувству. Таким образом, скрытая тенденция неведение (avijjā'nusaya) остается скрытым.

Бхикшу, что можно было бы сделать конец страданий здесь и сейчас, не отказываясь от похоти для приятных чувств, без снятия отвращение к болезненнымощущениям, без искоренения невежества по отношению к чувствам, которые ни приятным, ни болезненным, это невозможно.

...

Отказавшись от скрытых тенденций

ОТКАЗАВШИСЬ ОТ СКРЫТЫХ ТЕНДЕНЦИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ГОЛОВЕ.

...

Бхикшу, что можно положить конец страданиям здесь и сейчас, имея заброшенных похоть за приятныечувства, имея удален отвращение к болезненнымощущениям, имея выкорчевали невежество по отношению к чувствам, которые ни приятным, ни болезненным это возможно.

...

Тя Чакка Сутта

Когда вы заботитесь о теле, вы испытываете Mahābhūta через них оказывать воздействие, если это приятно или нет. Dhātu Vibhaṅga Сутта, Сутта Titth'ayatana и других подобных suttas анализировать этот аспект в разделе 6 элементов (телесный аспект), а также ментальный аспект, в разделе, посвященном 18 психиатрической экспертизы (металлические аспект - в том числе визуализации).

+467
Mpounta 17 февр. 2010 г., 22:57:28

Существует история о том, как Будда будет стучать по вашей двери, если ваш дом горит, но он не будет пинать его вниз, потому что вы должны открыть дверь самостоятельно. Это походит на Четырех Благородных Истинах, в которых человек должен осознать свои страдания, и от этого они могут приложить усилия, чтобы найти путь к прекращению страдания. Будда не заставит вас вниз, что путь, никогда он не будет вашим спасителем, он только поможет вам, если вы попросите его. Однако, Будда также просит тех, кто на практике искреннее сострадание к другим.

У меня вопрос: если я вижу, что друг страдает (скажем, от легкой алкоголизма или они думают, что они уродливы), но я думаю, что они никогда не понять их страдания, как я могу дать мое сострадание к тому, что существо, которое нуждается в помощи, чтобы справиться со своими страданиями, когда их понимания страданий должно прийти изнутри? Они должны прийти к осознанию своих страданий, но я знаю, что эти люди никогда не видят себя свете. Где баланс в этой сложной ситуации? Эти друзья не желают изменить свои нездоровые привычки, но я, как человек, который старается, чтобы практиковать сострадание, трудно просто забыть и надеюсь, что когда-нибудь они осознают свои страдания и понимать, что он существует, и что существует путь к прекращению его.

Любое понимание будет высоко ценится. И я надеюсь, что мои мысли имеют смысл для некоторых из вас.

+465
Spinbaruch 22 янв. 2017 г., 22:13:54

Интересно отметить, что этимологически вымирание означает более или менее то же самое, что ниббана, т. е. выдувания. Возможно, именно поэтому динозавров еще не вернулись.

+464
Ross Wheeldon 15 сент. 2018 г., 10:30:08

Индия-это не Земля Будды. Британский покоряет изменилась и непонятая история Индии и Шри-Ланки. Господь Будда родился в JAMBUDEEPA. Jambudeepa древняя Шри-Ланка. Часть древних Шри-Ланка была известна как Jambudeepa. Шри-Ланка является самой низкой гравитацией страна в мире, где Господь Будда родился. Индия никогда не была известна как Jambudeepa. Индийская история не имеет записей Будды. Но Шри-Ланка имеет много записей. Будда не побывал в любой стране. Господь Будда путешествовал только на острове древних Шри-Ланки. (helabima). Mahawansa об истории древней Шри-Ланки. Dambadiva и Jambudeepa обратитесь в Шри-Ланку. Но люди поняли это.

Ссылки:

+415
user165198 19 июн. 2012 г., 18:58:14

Из личного опыта в качестве капеллана:

Я обнаружил, что когда человек поклоняется идолу, а не идея этого символа, то есть когда зло возникает проблема человечества.

Очень хотелось ошибиться палец, когда он указывает на Луну, к Луне.

+362
Todd Ditchendorf 24 июн. 2017 г., 21:22:51

Согласно тхераваде, подлинных проповедей Будды известны как suttas, не сутры. Однако в Махаяне ветку, там есть тело сутр, известных как агамы. Это китайский перевод санскритского перевод (теперь потерянный) Будды suttas. Я не знаю, если притча сутра от агамы (исторически) или Махаяна (не историческим) сутры. Я посмотрел его сейчас более кратко, и я не заметил ничего, что пометил его как из сутр Махаяны, поэтому она может иметь Тхеравадины эквивалент.

Ничего в Tripitika Тайсе полагают Махаяны на слова Будды.

+361
Phil Johnstone 13 февр. 2014 г., 19:39:39

Я слышал, что если медитатору не долгой медитации, он может войти в другой мир, видеть и слышать этот мир. Что это? Они просто иллюзии, фантазии или другой вселенной?

+334
JonyD 4 мая 2018 г., 18:01:04

Например... если старший монах основываясь на личное мнение и не Виная, создает дукха в обществе и сеет рознь... как бы другим человеком (монахом или лежать) идти о решении этой помехой?

+321
razzintown 9 мая 2019 г., 11:30:29

Как не впасть в духовный обход, практикуя буддизм?

Духовный обход, термин впервые придуман психологом Джоном Welwood в 1984 году использование духовных практик и убеждений, чтобы избежать иметь дело с нашей болезненных чувств, нерешенных ранах, и нуждается в развитии. Это гораздо больше общего, чем мы думаем.

http://realitysandwich.com/74388/spiritual_bypassing/

+291
Didi Kohen 6 сент. 2019 г., 9:33:16

Что касается других, то это просто сущий бред, это не просто бред, а реальность.

Для вас, просветленного существа, там нет страдания, нет печали, ни боли, ни счастья, ни существа, ни жизни, ни смерти, ничего нет и т. д.

Для других, не просветленных существ, страдания, печаль, боль, счастье, существа, жизнь, смерть, ничто и т. д.

Потому что там на самом деле есть страдание, печаль, боль, счастье, существа, жизнь, смерть, ничто и т. д. Бодхисаттва сострадания, и это правильно, потому что там на самом деле-это страдание, печаль, боль, счастье и т. д.

Обновление:

Так вы думаете, что все это пустое, что нет никого, для кого быть милосердными. И теперь вам интересно, если нет объекта для сострадания, то почему сострадание? Для кого сострадание, если некому будет сочувствовать?

Ответ на стих 75: "для того, кто вообразил, через заблуждения". Таким образом, сострадание-это для кого-то, но поскольку никто на самом деле не является кем-то, поэтому есть сострадание к этому кого-то.

Даже если Бодхисаттва знал, что этот кто-то на самом деле никто, он мог бы еще продолжать быть милосердными к этому никто ведь этого никто не обманывается, кто-то. Для кого-то, думая, что он кому-то, страдания, печаль, боль, счастье, существа, жизнь, смерть, ничего, и т. д. и ведь для кого-то там на самом деле все это, этот кто-то подвергается страданиям. Хотя нет никого, кто страдает, там на самом деле кто-то из-за его неправоту там кто-то и за него (обманутых одна) там на самом деле кто-то страдает.

"Для того, кто представлял себе через бред, который принимается ради этой задаче". не обязательно означает "для одного, чтобы быть милосердным, он должен быть обмануты, чтобы верить, что живые существа находятся". Это может также означать "для одного, чтобы быть сострадательными, другие существа должны быть обмануты, чтобы верить, что живые существа находятся".

В стихах до 75 стихе он говорит, что "я" не может быть найден. Всякий раз, когда "я" встречается, это не "я". Примеры это здесь:

"73. Прошлое или будущее ум не есть "я", поскольку его не существует. Если настоящий разум "я", затем, когда она исчезла, "я" бы не существует больше".

"74. Просто как ствол дерева подорожник ничего, когда нарезать куски, таким же образом, "я" не существует, когда искал аналитически".

На ум незнающие, это было логически следовать, что сострадание не нужно, поэтому возникает такой вопрос:

[Это:] если не разумное существо существует, то для кого есть сострадание?

И вот ответ:

[Мадхьямики:] для того, кто представлял себе через бред, что принято ради задач.

Учитывая, что автор в предыдущих стихах говорится, что на самом деле нет "я", для которого быть милосердными, единственно возможное толкование выше ответ может быть таким:

[Мадхьямики:] для того, кто вообразил, через заблуждения к Бодхисаттва, или существо, которое воспринимается как реальность Бодхисаттвы ради задач.

Если сострадание не были бы нужны, не было бы долго обсуждать "почему сострадание нужен" и не было бы ответа, что сострадание-это необходимо для того, кто представлял себе, через заблуждения. "Кто предполагал, через заблуждения" не перестают существовать, когда Бодхисаттва искореняет его бред ни когда существо, для которого Бодхисаттвы сострадания искореняет его заблуждения. "тот, кто представлял, через заблуждения" прекращается, когда оба Бодхисаттвы и искоренить их заблуждения. Когда оба искоренить их заблуждения, "тот, кто представлял, через заблуждения" перестает существовать, нет больше страдания, нет печали, ни боли, ни счастья, ни существа, ни жизни, ни смерти, ничего нет и т. д. таким образом, нет больше сострадания между двумя, потому что на самом деле страдания перестает для них обоих, приходит к концу. Таким образом, пока обе искоренить их страдания, сострадание нужны. Пока не будет заблуждающимся существам, сострадание будут необходимы.

Точно так же, как стих 75, 76 стих может быть истолкован.

Стихи, которые следуют далее имеет смысл:

  1. Однако, вцепившиеся в "Я", которая является причиной страдания, увеличивается из-за заблуждения в отношении собственной личности. Если это неизбежным результатом этого, медитация на бессамостности является лучшие.

Я бы интерпретировать это так:

  1. Однако, схватив Бодхисаттвы на "Я", которая является причиной страдания, увеличивается из-за заблуждения в отношении собственной личности. Если это неизбежным результатом этого, медитация на бессамостности является лучшие.

Обновление 2:

Вы погрязли в представлении "живые существа не существуют".

Вы думаете, что живые существа-это просто мечта. Думая Так, ты думаешь, что когда ты проснешься, живые существа исчезнут, потому что они никогда не существовали в первую очередь, не так ли? Для вас, живых существ не существует, не так ли? Вы думаете, что живые существа-это просто символы в вашем сне, не так ли? Вы думаете, что я и другие живые существа не существуют. Это вы так думаете, и по этой причине вы не удовлетворены ответами.

Вы думаете, что моя мечта-это часть вашей мечты. Ты думаешь, что мои мечты не существует и что это просто часть твоей мечты. Это не правда. Твоя мечта-это твоя мечта и моя мечта-это моя мечта. Это два отдельных снов. Когда вы просыпаетесь от вашей мечты, я все еще находится во сне. Когда вы просыпаетесь от вашей мечты, этот мир и разумных существ в нем, не перестал бы существовать, - они остались бы в своих мечтах. Но вы, потому что вы думаете, что они все являются частью вашей мечты, думаю, что они больше не существуют, что является неверным.

Просто подумайте о всех живых существ, которые проснулись от их мечтаний. Если бы мы были просто мечта, после того, как разумное существо, очнулся, а потом исчезнет и не будет здесь. Но ты и я все еще здесь, несмотря на многочисленные разумные существа проснулся. Как это может быть?? Они все проснулись от их мечтаний, но мы все еще здесь? Если мы, живые существа, были всего лишь сон, мы исчезли бы в момент, когда живое существо проснулся. Но это не тот случай. Мы все еще здесь, хотя другим проснулся. Почему мы все еще здесь?

Это может быть потому, что каждое живое существо в собственном сне? Да, это ответ.

Неправильная точка зрения: когда я просыпаюсь от моей мечты, другие живые существа перестать мечтать, потому что они никогда не существовали в первую очередь потому, что они были просто героями своего сна.

Вид справа: когда я просыпаюсь от моей мечты, другие живые существа будут продолжать в своих мечтах.

Это неверное мнение, чтобы сказать, "живые существа не существуют". Вид справа - "живых существ ни существует, ни не существует", и даже такое мнение является ошибочным, если не правильно поняли. Правильнее будет отпустить все вид:

"Мастер Готама не думаете?"

"В 'положении' Vaccha, это то, что Татхагата покончил с. Что Татхагата видит это: 'такова форма, таково ее возникновение, таково ее исчезновение; таково чувство, его возникновения, его исчезновение; таково восприятие...таковы измышления...такова сознание, таково его возникновение, таково ее исчезновение.' Потому что это, я говорю, Татхагата — с концовкой, бесстрастия, прекращения, отречение, & отказе от всех construings, все excogitations, все, что я и мои и навязчивости с самомнением — это, по отсутствие цепляния/жизнеобеспечения, выпущенный".

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.072.than.html

Вы попали в вид "живых существ не существует", которая является одной из крайних:

"И большие, Kaccayana, этот мир поддерживается (в качестве объекта) полярности, что существования и не-существования. Но когда один видит возникновение мира, как оно на самом деле с права различение, 'небытие' со ссылкой на мир не происходят в один. Когда он видит прекращение мира, как оно на самом деле с правильным различением, 'существование' со ссылкой на Всемирную не возникает в один".

"Все, что существует: это одна крайность. 'Все, что не существует': Это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме через середину

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.015.than.html

Вы попали в небытие. Вы должны отпустить его и выйти в середине. Это из-за экстремальных "живые существа не существуют", что вы не можете вижу повода для сострадания.

Весь смысл просветления, чтобы избежать крайностей и прийти в середине.

После того как вы пришли в середине, вы будете знать, что твоя мечта-это твоя мечта и моя мечта-это моя мечта, так что даже если вы просыпаетесь от вашей мечты, по-прежнему будет моя мечта. Вот почему сострадание остается, и это причина, почему сострадание может продолжать идти дальше, даже после пробуждения/просветления.

+250
Aishvarya Akshaya Vishva Raman 14 дек. 2015 г., 1:52:43

Один из 10 неправильных взглядов является мнение, что существует спонтанно перерождаются существа.

Предыдущие 2 неправильных представлений в последовательности из 10 "нет матери" и "отца нет".

  1. Теперь существа, рожденные на земле, в основном, видят существ появляются из-за у матери и отца. Большинство никогда не увидите "спонтанно возрождается будучи". Так как форма мнение, что есть спонтанно перерождаются существа, когда один никогда не видел таких существ? Или достаточно просто не отвергают возможность существования таких существ, но не формируют мнение что есть такие существа?
  2. Также, если кто-то имеет мнение, что есть мать и отец, как можно совместить эти 2 мнения с мнением, что есть спонтанно перерождаются существа, которых мы тоже рассказывали, рождаются без мать и отец? Далее, говорят, если все существа, которых мы сталкиваемся родились спонтанно, как мы можем сформировать мнение о том, что есть мать и отец? Или слова мать и отец имею в виду нечто иное, чем у биологических родителей или первая пара воспитателей, например, ДП стих 294?
  3. Почему этот вид включен в 10 неправильных взглядов? Остальные 9 просмотров обеспечивает основу для существ, избегать зла и делать добро. Отвергая это неверное мнение и принимать ее противоположное мнение, что там действительно спонтанно перерождаются существа требует участок воображение многих. Что такое нравственная цель?

В очередной раз эти вопросы задают только для академического интереса.

+250
MrFen 19 февр. 2016 г., 18:48:22

В некотором смысле, этот ряд вопросов, вероятно, слишком широким, чтобы быть ответил в таком формате. Учитывая 2,558 летней истории буддизма, его богатой и разнообразной традиции, и он распространился по всей Азии и большей части мира за пределами Азии, история буддизма не является однородным. Это было принято много разных культур, и каждая из этих культур добавляет свой собственный аромат-это практика буддизма.

Но есть некоторые вещи, которые можно сказать. В отличие от индуизма, самой распространенной религией в регионе, когда буддизм возник, последователь учения Будды, не должны быть принесены в какого-то определенного класса или касты к посвящению или, чтобы считаться учителем или лидером. Поэтому ответ на ваш вопрос о ритуалах буддизма выполняет определенный социальный класс, нет.

Раздел Дхаммапада называется "Brahmanavagga: святой человек" усиливает это в кавычки, например:

  1. Не спутанные волосы, ни по родословной, ни по рождению, стать святым человеком. Но он, в ком истины и праведности существует — он чист, он-святой человек.

и

  1. Я не называю его святым человеком, потому что его происхождение или высокое-мать. Если он полон, препятствующие вложения, он просто зазнавшийся человек. Но кто свободен от препятствий и жмется — его я называю святой человек.

Пожалуй, самый универсальный буддийские ритуалы принятия Прибежища в Будде, Дхамме и Сангхе. Также принять ряд наставлений, 5 для простых мирян, 8 для более серьезных или посвященных мирян, серьезные медитации, и простые миряне на Uposatha день и сотни заповедей для рукоположенных мужчин и женщин. Принятие Прибежища и обетов может рассматриваться как ритуал в том смысле, что они часто заявляли вслух в группе; хотя это в равной степени действительным, если сделано в частном порядке. Тот факт, что обе эти "ритуалы" может быть сделано в частном порядке, без всякой связи с религиозным институтом или иной тип религиозного лидера, казалось бы, указывают никакого отношения к достижению политических целей или интересов.

Я думаю, что все остальное, что будет рассмотрен ритуал в буддизме больше относится к определенной культуре практикующих его; культурное наложение, если вы будете. В самом деле, в буддизме, освобождение от соблюдения обрядов и ритуалов является одним из признаков человека, достигшего определенного уровня достижения. Из Википедии страница на Sotāpanna:

Цепляясь за обряды и ритуалы - искоренение мнение, что человек становится чистым, просто выполняя ритуалы (жертвоприношения, омовения, песнопения и т. д.) или придерживаясь жестких морализаторство или полагаясь на Бога за непричинных поставки (делают issara nimmāna). Обряды и ритуалы теперь функция более непонятных, чем поддерживать правильный взгляд на sotāpanna теперь открылся глаз Дхармы. В sotāpanna понимает, что избавление может быть выиграна только через практику благородного Восьмеричного Пути. Это ликвидация понятия, что есть чудеса, или ярлыки.

+238
Saad Rehman Shah 4 дек. 2017 г., 11:18:01

Вы можете называть себя буддистом, если ты даешь справедливое судебное разбирательство в буддийское учение. Вы должны иметь некоторую веру в Будду, сообщества и обучение, если вы не попробуете Дхамму.

Буддизм не является религией в том смысле, что религия принимает высшие силы.

+180
RAJNI KACHHADIYA 18 дек. 2011 г., 9:15:47

Некоторые из них были активно исследованы в парапсихологии. Ссылку на Википедию направляет вас в исследовательскую работу по этой теме.

Эти полномочия, как правило, не рекомендуется, кроме как для обучения (Десана Pratihara).

+140
emad alhakami 11 мар. 2018 г., 16:56:42

Будда призывал людей, чтобы созерцать Его учение и видеть для себя, если они принять его или оставить его. Вы должны решить, что для себя, особенно в случае противоречия. Я действительно не вижу проблемы у вас, возможно, немного запутанным, но это не будет работать контрпродуктивно, если это касается вас.

Если вы еще не сделали, может быть, взглянуть на Абхидхаммы если вы заинтересованы в феноменологической психологии.

+89
Dpoint 8 нояб. 2015 г., 8:04:17

Мои общие наблюдения о религиях то, что они имеют фундаментальное предположение о боязни чего-то. Например, страх наказания или попасть в ад присутствует во многих религиях. Буддизм тоже имеет этот страх перерождения в низших мирах, но и страх попасть в печаль (дукха?)

В эти дни человек современного мировоззрения, как правило, скидку, подобные опасения по-детски, и практически бесполезно. В то время как философия, которая различает вредные и полезные будут действительны в общее общество, даже после религии исчезнут.

Как буддизм может быть полезным для светского общества, что не имеет никакого иррационального страха ада или попасть в печали? Кроме того, как буддизм может быть полезен для практического общества, связанных с реальным вредом и пользой?

+40
user89255 16 янв. 2011 г., 8:14:19

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil