Не могу медитировать?

Я хочу быть кратким в этом вопросе, подруга порекомендовала этот сайт после некоторого раздумья борьбы. Я просто сделал отступление Випассана, сосредоточив внимание на одном дыхании, что было сделано в первые два дня. Всякий раз, когда ум отвлекается, я получил его на рельсы. Однако, я был странный и приятный опыт в течение этого периода, как будто комок негатива взорвался, и с тех пор не только моя медитация становилась мелкой, но это было, как если бы мое внимание не непосредственно на дыхание, а на глаза, как когда вы видите разные цвета, когда взгляд сквозь веки. И становится просто обратно на дыхание кажется невозможным, потому что ум полностью сосредоточен на мое видение, что позволяет мне воспринимать дыхание, но слабо и как будто это было на фоне фокуса. Если у кого была такая помеха или выход из нее, я был бы очень благодарен, тратя 8дней випассаны не управлять должным образом сосредоточиться, это немного кошмар.

Огромное спасибо.

Шон.

+100
Yuvaraj 23 мая 2016 г., 11:08:13
25 ответов

Утверждая, чтобы быть просвещенным само по себе не означает, что это неправда. Просто даже во времена Будды, когда он был жив и преподавал там не так уж много Архатами в мире (может быть несколько тысяч). Пусть только сейчас, в современное время, вскоре после чистой Дхаммы исчез. Арахант-это редкость.

Будда упоминал учителей и существ, которые ложно утверждал всезнающий и просвещенный.

Возможно, для кого-то для достижения высших состояний, но не заканчивая умственных брожений и ошибочно считают себя просвещенными. Это также возможно для не-Архатами для достижения iddhi полномочия и многих подвигов.

Если бы я был встретить кого-то, кто утверждает, что арахант или полностью просветлен, я задавал этот простой вопрос "Как вы отличаете arahantship от достижения высших состояний без достижения arahantship?".

Хотя я сам могу ответить на вопрос, мне интересно, как истец араханта ответит.

Но я верю, что Будда был, кто он утверждал, не просто paccekabuddha но Sammāsambuddha, то есть как полностью просветленный самостоятельно и высшим учителем, потому что:

  • Никакой другой учитель в истории человечества когда-нибудь спорили с таким количеством людей разных взглядов и объяснили, что в такой бесстрашный, несомненно, образом
  • Никакой другой учитель в истории человечества когда-либо аргументированные вещи в хитроумным способом, что Будда
  • Никакой другой учитель в истории человечества никогда не объяснил мне в деталях, что Будда
  • Мой личный опыт совпал в внимательно к тому, что сказал Будда

Я читал материал от других духовных учителей и тех, кто считает себя просветленным, но все равно не сравнить с учением Гаутамы Будды. Некоторые из них могут быть paccekabuddhas но их учения ограничены и не так хорошо рассуждал и думал, как Гаутама Будда.

Мой личный опыт матча в внимательно к тому, что я читал от Будды. Когда я концентрируюсь, я могу сделать определенные вещи, как исцеление себя. Я считаю, что я добился, по крайней мере, что-то вроде первой работе, но я не уверен, если это то, что Будда описывал, как в первой работе, так как он описывает множество различных государств (см. Pancakanga Сутта).

Я просто знаю, что когда я концентрируюсь на том, чтобы уничтожить болезненные чувства или брожениях, что я чувствую этот странный энергии идут от моего лба к верхней части моей головы, и если я пытаюсь устранить более брожениям я иду все выше и выше. Что я испытываю то счастье, в отличие от любой другой.

Я чувствую, несомненно, бесстрашный, sorrowless, angerless, в полной уверенности, спокойствие, неудержимый, полный наслаждения, такой экстремальный вид удовольствия.

После того, как я пережила этот тип наслаждения я думал, что это был правильный путь и никакая другая форма счастья, блаженство, или наслаждение стоит.

Это полностью отличается от других блаженных состояний, которые я испытал (как глубокого расслабления, либо сна-как блаженства), которые как блаженные состояния, но не хватает энергии и удовольствия.

Может быть, когда-нибудь я все узнаю и всю правду...

+990
carl petrantoni 03 февр. '09 в 4:24

Будда не учит karmamudra. Читать Палийский канон, в котором вся доктрина выложена.

+970
Migerz Gang 17 июн. 2019 г., 5:38:25
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Будда отвергал две крайности существования и несуществования и учат зависимого возникновения. Насколько я понимаю, Будда отклонил индивидуальной души и универсальной души.

+938
Fei Pig 11 нояб. 2014 г., 15:34:41

Хороший вопрос. А мешает, как и многие подобные обсуждения на несоответствие терминологии. Нет буддийской концепции, что вполне соответствует идее "сознания". Мы не замечаем этого, потому что ранние переводчики использовали совсем неточную терминологию, и мы застряли с ним. Если есть одна вещь, которая vijñāna нет, это "сознание".

Еще один фактор, который надо учитывать, это то, что древние буддисты подразумевают под "умом" и то, что современные философы, как проблема Давида "жесткий Чалмерс имел в виду две разные вещи. Например буддисты не категорическое различие между мыслью и эмоцией. Нет слов для эмоций в Pāḷi или санскрит. Видеть эмоции в буддизме. Эмоция-это своего рода Читта, а его мысль, или восприятие. И тем не менее, различие между мыслями и эмоциями имеет решающее значение для современной философии.

Не существует ни понятия разума как контейнер для опыта. Метафора "театр сознания" полностью отсутствует из буддийской мысли. Смотрите на ум как контейнер' метафора.

Ранние буддисты никогда не утверждал, что полностью объяснить сознательной мысли. Проект не заинтересовали бы их. Они пытаются понять дуккха - опыт непросвещенных. Они были заинтересованы в опьянении (pamāda) простых людей с чувственного опыта и как протрезвеешь. Однако, как я понимаю, они бы, наверное, согласился, потому что опыт возникает в зависимости от чувства предмета, чувства факультета и чувственного познания, и, что большинство из нас переходить без паузы для распространения, что полное объяснение сознательного мышления будет сложно. Но я не думаю, что anattā имеет ничего общего с этим.

С другой стороны, опыт самадхи изменяет игру. Можно сделать своеобразный экскурс в возникновение cittas, которые пока еще не включены в современные теории разума.

Сознание-это только объяснимый способ объяснения того или иного сознательного мышления.

Беда в том, что то, что ты называешь "сознанием" - это почти наверняка исключено в буддийской мысли по anattā. С ранней буддийской точки зрения нет такого понятия, как "сознание" в том смысле, что, скажем, Дэвид Чалмерс использует его. Есть только осознанный опыт. Чалмерс собственное решение, что "сознание" должно отличаться от материи тоже исключил - если что-то не работает с чувствами тогда мы не можем иметь никакого знания о нем. И это самый важный вывод из anattā.

Это оставляет открытым вопрос о жестком проблема, хотя, потому что есть еще что-то, что бы иметь опыт. Просто решения этой проблемы не сказали бы нам что-нибудь интересное о том, почему мы страдаем. Мы страдаем, потому что у нас есть аберрантные отношения для удовольствия/боли.

Поэтому мне кажется, что вы идете по ложному философское дерево с этим вопросом. Однако, стоит задать вопрос, потому что это помогает прояснить различия между буддизмом и философией.

+917
Chrismas007 4 июл. 2011 г., 10:58:56

https://tzmvirginia.files.wordpress.com/2013/12/chase-stuart-the-tyranny-of-words-2nd-ed-book-scan.pdf

Популярный подход к семантике, в которой автор discussess как разъяснить смысл слов и добиться более точной коммуникации.

Об авторе

Стюарт Чейз (1888-1985) родился в Somersworth, Нью-Хэмпшир был американский экономист и инженер из МТИ. Его труды охватывали такие темы, как разнообразны, как общая семантика и физической экономики. Его гибридная фоне инженерно-экономический ставит его в той же философской лагерь, как Бакминстер Фуллер. Было высказано предположение, что он был виновником выражение новый контракт, который стали отождествлять с экономической программы американского президента Франклина Делано Рузвельта. У него было прикрытие в Новой Республики под названием "Новая сделка для Америки," в течение недели, что Рузвельт дал своей речи 1932 обещая новое дело, но то ли Рузвельта спичрайтер Самуил Розенман увидел журнал не понятно.

... Его книги 1938 тирания слов был одним из первых (возможно, самый ранний, до Хаякава) и влиятельных популяризации общей семантики Альфред Korzybski, который по-прежнему может быть прочитан с прибылью.

+821
Dale K 12 июл. 2016 г., 15:46:25

Вам нужен учитель, чтобы практиковать буддизм?

Нет, вы не - но вы должны знать, как практиковать. И так много противоречащей информации о буддизме в интернете и в книгах, чтобы знать правильная практика требует понимания принципов буддизма. Как только вы поймете принципы, вы сами видите, что практика является реальной и что является перепутал Эхо реальных.

Вам нужен учитель, чтобы разобраться?

Нет, вы не. Вы можете собрать головоломку из книг и видео, и интегрировать все это в твоем собственном понимании.

Однако для этого необходима очень хорошая память, очень хорошая интуиция на предполагаемые/предполагаемые смысл, и очень хорошая возможность для того чтобы соединить фрагменты информации, которые могут быть получены в разных условиях, много лет.

В реальной жизни, я профессиональный архитектор программного обеспечения в крупной американской компании. В качестве архитектора программного обеспечения, у меня чрезвычайно развитой способностью запоминать тысячи единиц информации, которые я не до конца понимаю, а потом постепенно интегрируя их в осмысленное целое, что я могу рассуждать о и часто видят проблемы, которые другие не могут видеть.

И даже с этой способностью, это заняло у меня почти 15 лет изучения буддийских текстов, по Тхеравада, Махаяна, Ваджраяна, Дзен - чтобы иметь хотя бы базовое понимание того, как все сходится. Я уж не говорю о теории, я говорю о понимании основная идея, в рамках "духа" буддизма. Зная теорию, без понимания "духа" бесполезно. Кому-то нравится, что может цитировать тексты, но не могу объяснить это своими словами. Это только тогда, когда вы получаете "дух" - это когда вы "найти Форд" и стать "независимыми от других в отношении сообщения Будды" (надпись в моем профиле).

В любом случае, представьте мое удивление, когда через 15 лет я пошел на живой Мастер Дзен и его несколько ответов, и общее поведение поняла, что он идеальный интуитивно понять все принципы, что мне потребовалось 15 лет, чтобы даже начать, чтобы обнаружить! Я мог бы спасти так много времени! Более того, через два года практики медитации под руководством мастера Син, я узнала больше о истинный смысл буддизма, чем за 15 лет чтения книг.

В качестве альтернативы, вы могли бы в теории повторить путь Будды и понять все это в медитации, без всякого руководства или книги, - но если ты гений, как Будда (хотя, как @PeterJ отметил, даже у Будды было несколько учителей), то шанс, что вы будете ковать золото-один на миллиард.

Итак, вам нужен учитель, чтобы разобраться? Нет. На самом деле, это для любого учителя, чтобы дать свое понимание кому-то невозможно. Понимание-это то, что происходит в вашей голове, как вы строите головоломки и посмотреть, что это означает в реальной жизни. Но живой учитель, который уже имеет представление, может сэкономить вам годы и даже десятилетия времени нужно тратить теория накопления (как я сделал) или спотыкаясь в темноте.

Так что, хотя я сам провел 15 лет, изучая книги и только 2 года обучения от учителя, а теперь 6 лет тренировался в одиночку, когда кто-нибудь задает этот вопрос я всегда отвечаю: Да, перейдите к живой учитель. Если вы не можете найти живого учителя, то хотя бы поговори со мной. Я сделаю все возможное, чтобы поделиться как можно больше понять, как я могу. Не повторяйте мой путь.

+815
Sebastian van Wickern 3 дек. 2016 г., 9:23:45

Да, это не аморальный поступок, чтобы обратиться за помощью, особенно ваши родители. Вы не должны попасть в зависимость, но пока вы действительно нужно , там не должно быть никаких проблем.

+778
Goldie Lin 7 авг. 2017 г., 12:25:44

Возможно, вы захотите попробовать медитацию самадхи. Этот вид медитации вы бы фиксировать свое внимание на одном объекте медитации в течение определенного периода времени. Общий объект-это ваш и вдохов. Точки фокусировки обычно на кончике носа или верхней губы, где вы могли бы почувствовать и вдохов контакт. Так как этот курс требует, чтобы вы остались с одним объектом на протяжении длительного периода времени, это может помочь ваш ум сохраняет более высокой концентрации внимания и длительной фокусировки на объекте. Сутта ссылка доступна здесь и подробный анализ существующих здесь. Удачи..

+757
Sparda272 11 мар. 2010 г., 16:24:24

Желания-это семена, которые оказывают влияние позже или раньше. Мы можем уничтожить эти семена, не испытав их действие или карма?

+751
msnemcng 5 янв. 2017 г., 2:16:33

Собственников жилья,

может маститых собратьев, спереди и сзади, есть сострадание для многих возможность исправить недостатки, а также пополнить хватается если проследить здесь.

После того, как убрал глупую мысль, полагая, что невозмутимость является самым высоким, даже поддерживает, в таких случаях:

Первое можно сделать в такой ситуации, когда один получает коснулся недоволен, лучше чувствует себя таким образом, чтобы напомнить о очень важное строфа Дхаммапады, что никто не имеет больше поддержки как кто-то, указывая на те неудачи и в случае даже мудрый человек, надо держаться и держаться такого человека.

Вторая мысль, можно напомнить себе, что есть на самом деле очень мало, как сказала бы одна неисправность, не имея других интересов в спине и что это тоже не так вообще возможно, чтобы получить шанс можно очень освобождая путь для даже личных прощения за проступок.

Призывают те напоминания, следует взять все свои усилия и потенциал, чтобы реконструировать случае, кусок за куском, и, самое важное, с Сакка, ujju!, чтобы вам не обманули те, растление и упустите отличную возможность. Можно задать замечательным другом, чтобы помочь в сильный перекрестный допрос.

Если, после реального думал-полного расследования, понятно, что это либо missunderstood ситуации не повезло и не так виноват, или то, что от того, что был факт (сделано), не надо принимать данность и с ней останется его/ее, или как учитель однажды сказал (немного быстрая, на ФБ), "если кто-то звонит бык, посмотрите, если это так, осматривая спину" (пересказано в это сообщение, не уверен, если удастся найти оригинал, была запрещена из-за отмены некоторых критик на другом "потеряли в коротких путей").

Много правильного дальнейшего подходов и в каждом конкретном случае потребует все дело подробно действия по делу все обстоятельства. Но как уже сказали возвышенного Будды к его сыну, хорошо понятно, таких случаев с замечательным (даммика) друг/учитель/руководство и это может быть то, что "обидчик" на самом деле является правильным.

[Примечание: это здесь не дано мирских обмен, торговля, stackes, коммерческого использования, прямыми или косвенными, и могут быть необходимы для быть удален, если обстоятельства не позволяют такие подарки.]

+735
Screndib 11 апр. 2014 г., 1:34:13

"В оригинале внимательность Сутры, Будда описал то, что он назвал четыре основы памятования. Эти учения напоминают нам, чтобы быть в курсе наших тел; осознавать свои чувства и эмоции; осознавать наши мысли; и в курсе событий, как они происходят, момент за моментом." Лама Сурья Дас, Пробуждение Будды изнутри, стр. 301-302. (Курсив мой.)

Очевидно, что осознанность не означает, что мы не должны думать, а что мы не будем останавливаться на прошлом, и оставаться в настоящем моменте. Если в настоящий момент означает, что вы должны думать о будущих планах, что является приемлемым. Просто поймите, что те планы на будущее не высечено в камне, могут изменяться, и будет в настоящее время, когда они реализуются в будущем.

Как для медитации, это звучит, как вы описываете Саматха, или пребывание в покое и медитации. Это действительно вызов для тренировки ума, чтобы не так много концептуальных мыслей во время медитации. Если возникает, мы понимаем, и не допускаю мысли, возвращая к объекту, такие как дыхание. Следующая ссылка может быть полезным для вас.

Созерцания и медитации и мышления

+549
mpapec 2 дек. 2010 г., 11:00:36

Это правда, что когда кто-то говорит, что вакцины хорошие, вы должны задаться вопросом и выяснить, действительно ли вакцины действительно хороший.

Однако, это займет слишком много времени, чтобы сделать двойные слепые научные исследования себя, чтобы выяснить, действительно ли вакцины действительно хороший.

Лучшее, что вы можете сделать, это прочитать достаточно научных исследований, чтобы определить, является ли вакцины хорошие, то, наконец, сделать себе прививку.

Однако, в вашем вопросе, вы предлагаете, что вы должны тратить всю свою жизнь ставить прививки без прививки. Если вы сделаете это, вы, вероятно, умирают рано от болезней, которые можно было бы предотвратить с помощью вакцин, и вы получили бы никакой пользы от вакцины.

Что еще хуже, если вы убедите других людей на вечные вопрос и избежать вакцины.

+529
user3542317 12 авг. 2019 г., 15:54:30

Uilium, я хотел бы спросить вас, какова ваша цель, или цель? Если освобождение это то, что вы не влечется к, Будда сказал в отношении того, как следует вести свою речь :

Kammaraputta Чунда Сутта:

Умелое Словесное Действие

"И как это чисто в четыре стороны по словесному действию? Есть случай, когда некий человек, отказавшись от лживой речи, воздерживаясь от лживой речи. Когда он был вызван в городское собрание, а совещание группы, где собрались его родственники, его гильдии, или роялти, если он попросил в качестве свидетеля, Приди и скажи, добрый человек, что ты знаешь: если он не знает, он говорит, 'Я не знаю'. Если он знает, он говорит, "Я знаю". Если он не видел, - говорит он, - я не видел.' Если он видел, - говорит он, - я видел.' Таким образом он сознательно не лгать ради себя, ради другого, или ради какого-либо вознаграждения. Отказавшись от лживой речи, он отказался от ложной речи. Он говорит правду, держит к истине, является твердой, надежной, не обманщик мира. Отбросив распри речь, он воздерживается от раскольнические речи. То, что он слышал здесь, он не сказать, чтобы разорвать тех людей, кроме этих людей здесь. То, что он слышал там, он не говорит здесь, чтобы сломать этих людей, среди этих людей нет. Таким образом примиряя тех, кто разваливаются или цементирования тех, кто объединяет, что он любит Конкорд, кухни в Конкорд, Конкорд пользуется, говорит вещи, которые создают Конкорд. Отказавшись от матерной речи, он воздерживается от матерной речи. Он говорит слова, приятные слуху, что ласковые, которые идут к сердцу, что вежливые, обжалование и радуют людей в целом. Отказавшись от пустой болтовни, он воздерживается от пустословия. Он говорит в сезон, говорит, что это факт, что в соответствии с целью, Дхаммы и Винаи. Он говорит слова стоит дорожить, благорастворение, разумный, ограниченный, связанных с цель. Это как одно сделано чисто в четыре стороны по словесному действию.

+486
user222233 6 февр. 2018 г., 22:31:53

Принцип не-я не говорю "Нет я", он говорит, что конкретная вещь:

"Монахи, чувство не-я...

"Монахи, восприятие-это не-я...
и т. д.

Из Анатта-lakkhana Сутта: рассуждение о не-самостоятельная характеристика

На большой вопрос "имеет ли какую-то собственную, иных, чем существуют агрегаты", Будда отказался отвечать:

"Malunkyaputta, я когда-нибудь говорил вам, что пришли, Malunkyaputta, жить святой жизнью под меня, и я заявляю вам, что... 'Душа и тело являются те же, или душа-это одно, а тело другое,'...

"Нет, Господи".

"А вы когда-нибудь сказать мне, 'Господь, я буду жить святую жизнь под [учительством] благословенного и [в ответ] он объявит мне, что... 'Душа и тело являются те же, или душа-это одно, а тело другое,'...

"Нет, Господи".

...

"Так, Malunkyaputta, помните, что необъявленная на меня, как незадекларированные, и то, что декларируется на меня объявлен.
А что необъявленная на меня?... 'Душа одно, а тело другое'

От Кула-Malunkyovada Сутта: короткие инструкции по Malunkya

Он говорит: "когда есть мнение, что душа одно, а тело другое, есть еще рождение, есть старение, есть смерть, есть печаль, стенания, боль, отчаяние, & дистресс, поражение которых я знал прямо здесь и сейчас."

+461
TurboBoyan 3 мар. 2012 г., 13:14:42

Буддисты наделены самое дорогое, что нельзя купить за деньги. Буддисты владеют более ценные вещи, чем самый богатый человек на земле. На самом деле буддист может владеть всей Вселенной и за ее пределами. Миллиард долларов-это ничто по сравнению со всей Вселенной.

+417
mathews m 19 янв. 2018 г., 13:39:30

Есть сертифицированные, рецензируемых инструкция для ввода Jnanas?

Ответ да и нет.

Есть некоторые универсалии, но когда доходит до применения того или иного подхода, разработанного другим человеком, всегда будет элемент экспериментирования, или по крайней мере не должно быть, если вы не получаете результаты. Как только вы поняли, препятствия и отпустить остальное в основном самостоятельное интуитивное ощущение-вокруг-в-темноте.

Вы можете начать с изучения свои пять умственных помех. Как только вы видите, как они тормозят ваш прогресс, это становится естественным, чтобы отпустить их. Много людей хотят пропустить эту часть, то обнаружим, что они не могут достичь-Джана, потому что они не имеют знания о препятствия. Это сэкономит огромное количество времени, чтобы пройти через это тщательно. Бывают случаи, когда помех не возникает и это может быть использован, но я всегда хотел бы предложить вам развивать знания о том, как возникают ваши затруднения в ваши занятия. Через это знание можно пробросить эти трудности и перейдите по волнообразные контуры медитативные ландшафты.

Даже с этим, это не один-размер-подходит для всех подхода. У всех нас есть разные вещи, что происходит с ума. Вы только учитесь, внимательно осматривая себя.

Аварана Сутта

Mahasatipatthana Сутта (раздел помех)

+389
Sri Nithya Mantrananda 4 мая 2018 г., 2:47:25

В sampajaññaṃ 4 --asammohasampajañña является Випассана.

sampajaññaṃ 4 = четкое понимание и ясность сознания, осознание

  1. sātthakasampajaññaṃ - ясное понимание цели.
  2. sappāyasampajaññaṃ - четкое понимание целесообразности.
  3. gocarasampajaññaṃ - четкое понимание домена в физической и ум.
  4. asammohasampajañña - ясное понимание не-бред, или реальность.

см.: http://84000.org/tipitaka/dic/d_item.php?i=189

+311
Kevin Weirauch 14 апр. 2013 г., 8:36:00

Буддийский модернизм как раз относится к буддистам, которые принимают только те аспекты буддизма, которые они считают, чтобы быть совместимы с современным миром. Обычно этот термин используется для описания буддисты, которые отвергают такие вещи, как карма и перерождение, но все равно Дхармы, как что-то предложить. Это не движение, просто поймать всех термин, используемый для описания таких людей.

Я думаю, стоит отметить, что этот термин по отношению к некоторой степени. Для одной группы людей было бы рассматривать модернизм в том, что традиционные рассказы передавались не на 100% точный, и в других группах отвергая подобные истории могли бы быть нормой. Я тоже думаю, что есть законное место для допроса и анализа основных утверждений буддизма, хотя я думаю, что претензии на самом деле встать в то время как люди, которые называют буддистские модернисты склонны думать, что это не так для некоторых из них.

+308
Mike Turley 11 июн. 2017 г., 9:03:28

"(1) Должен ли я заключить из этого, что способности действительно могут быть разными между практиками? Что, некоторые люди имеют больший объект для Дхармы, и что просветление не всегда возможно в одной жизни?"

Факультетов наверняка разные люди и некоторые практикующие имеют больший объект для чего-то, чем другие, темы Дхармы включены. Это как современное понимание и буддийское понимание. Есть много suttas про "х видов людей в мире", где некоторые из них говорят о людях, которые быстро разбираются и люди, которые медленно понимают и т. д.

Есть также suttas, описывающие трудности, свойственные отдельным учениками, сонливость, чувственная радость, трудности достижения jhāna и т. д.

Но какое-либо заключение о возможности или невозможности просветления в течение одной жизни-чистый домысел. Я считаю, что думать об этом лишь убедить себя, что мы не можем, или пытаются убедить других, что они не могут. Это не похоже на полезные мысли.

"(2) это означает, что после буддийского пути не всегда приводят к великим состраданием? Можно следовать буддийскому пути, забывая о сострадании, и в конечном итоге не хватило в конце? Или, может сострадание всегда быть развита, даже в некоторый более поздний момент?"

Я не думаю, что это возможно для арахант, чтобы не иметь сострадания развитыми, хотя это только мое мнение. Я не могу вспомнить тексты, которые четко в любом случае.

+292
KristianF 6 авг. 2019 г., 15:38:34

enter image description here

Читать страница 295 здесь.

Также см. редакционное примечание на стр. 289 “это хорошо известный остров Цейлон, как направление и расстояние чрезвычайно правильно”.

Резюме.

До 1890 года весь мир знал, что Будда был из Шри-Ланки. В дополнение к "Марко Поло", предварительно 1890 исторических справочниках от Роберта Нокса, комментарий Библии и Сэр Генри Чарльза предоставляются. Подробнее здесь -> https://jambudipa.quora.com

Как история якобы была искажена, упомянутых здесь. Это звучало убедительно?

+288
user3256165 10 янв. 2017 г., 10:07:35

Я думаю, что это вопрос степени, а не полностью черный-и-белый-насколько стабильно вы, сколько контактов у вас и какого типа и т. д.

Монах дает официальное дхамме в вежливой аудитории может быть не очень негативно влияет, например.

Тогда как, наоборот, твое вступление в преступную группировку был бы не так безобидно.

Это может быть тщеславие, слишком, представить, что ты лучше кого-то; что вы сможете воспользоваться им даже тогда, когда они не на пользу себе; что ваша доброта является стабильным и не зависит от ситуации в которой вы находитесь (в С); и так далее.

Это хорошо, чтобы Хотите быть добрым, но вы могли бы остерегайтесь патологической созависимости например, - которые могли показаться благими намерениями, но, возможно, не выгодно (и поэтому на самом деле не добрый, или не умело).

+285
prkpnk 4 июл. 2012 г., 18:15:49

Вы должны взять на себя ответственность.

Кто-то прокомментировал ...

"Вы будете иметь, чтобы забрать куски и очистить беспорядок.

Это ответ человека, который имеет, по крайней мере, такие, как стыд и чувство ответственности за свои дела; но тем не менее, это не место для игры "крутой", если больно кому-то другому.

Можно читать или слушать "чувствительности через щедрость"

Это очень похвально реакция, чтобы чувствовать угрызения совести, даже если неумышленно разбитое чужое владение или что-то другое любит. И это похвально, даже если бы не иметь долгов, чтобы что-то вернуть, просто использовать такие случаи для тренировки одного щедрость, -- без долгих спрашивая, Кто, и почему.

Сюда Аджан Ча в правильный путь в этом, он сказал:

"Когда вы видите какую-то грязь, смести его прочь. Когда что-то делаешь, делай это. Не нужно спорить, кто долг".

Не просто подражать невозмутимости (сказать, например, "это просто Рупа"), или использовать это как оправдание, чтобы не работать на самые основы, на загрязнений.

(Отметим, что это не дано сделать никому пользу, для обмена, торговли, получения и облигации, но предназначенное для выпуска не только от дураков, но и от долгов в этом мире)

+238
user68655 21 июл. 2018 г., 4:38:55

Кофе временно дать вам ума и энергии, но он также имеет отрицательный эффект, давая вам аварии (значит причина более кофе). Я использовал в собственных кафе и выпить бы до 5-6 коротких черных дня, как я всегда буду чувствовать себя усталым и сонным. Мой хороший друг предложил мне отказаться от кофе на месяц и я не мог поверить, сколько энергии у меня было примерно через 2-3 дня. В течение 2 дней у меня были головные боли, которые был кофеин оставив мою систему, но после этого я был в порядке. Я до сих пор пью кофе только один раз в день и я также ежедневно медитировать (Анапана медитации или медитации), и это также дало мне гораздо больше энергии. Конечно, вы всегда будете иметь дни, когда ничто не может устранить сонливость, но по большей части все хорошо.

Метта

+172
kk4e 16 февр. 2013 г., 22:27:05

Очень просто. Аничче-это динамический аспект шуньята, в то время как Анатта-это статический аспект-это шуньята.

Смысл, в определенный момент времени, все существа essenceless, без сердцевины, без строгих границ, они обозначаются/deliniated (=учитывая личность) концептуального вменения. Это Анатта.

В то время как с точки зрения процесса, существа переходные коллекций (однодневка сборки ака) причины и условия, которые приходят вместе и уходят врозь, в непрерывном процессе трансформации. Фигуры, будто облако, которое непрерывно трансформирующиеся и снимок-захватили в качестве лиц исчисляя ума. Это Аничче.

Оба эти упрощенные reificationistic аналогий, чего им не хватает, сколько обозначение/процесса расчета/сборки зависит от ума выборочно комплектации отдельных элементов, но не другим, чтобы собрать сущности. Шуньята-это глубоко, очень глубоко.

+151
NIC 15 мар. 2013 г., 19:50:55

Я могу предложить книги: только не знаю, дзен мастер Сунг САХ. Это не имеет прямого отношения к вашей проблеме, но я думаю, что его название содержит ответ на ваш вопрос.

Путь я имею дело с такого рода субъективных мыслей, это "не зная". 99% из этих решений основаны на поверхностных предположений о жизни этих людей, на основе нескольких признаков мы можем наблюдать. Если вы думаете об этом в таком ключе, то становится понятно, что мы строим представление о этих людях в наших головах, а потом мы судим эту идею! Мы думаем, что мы лучше или хуже, чем идея мы сами построили. Разве это не смешно?

В буддизме, одним из ключевых элементов применения Дхармы на практике становится хорошими друзьями с неоднозначностью. Обычно мы привыкли к четкости и уверенности, которая исходит от ясности, но в буддизме мы признаем, что эта ясность иллюзорна. На самом деле мы очень мало знаем о мире, может быть 5%, а все остальное мы делаем вывод сами. Из этого вывод, что большую часть времени не очень точные, а иногда и прямое зло, приходят всякого рода проблем. Поэтому одним из важнейших навыков в буддизме остается открытым, неубедительным, неоднозначной в отношении к людям и миру. Это известно как "ум новичка", и это то, что называют дзен мастер Сеунг САХ как "только не знаю".

Thanissaro монах в какой-то момент дал очень хороший разговор (я слушал ее в записи, она должна быть доступна в интернете, но я не могу найти его в данный момент) на эго и эго. Суть его послание было, в сущности, Эго-это гигантское обобщение, которые мы делаем, ужасающее упрощение о себе. Мы создаем эту карикатуру того, кем мы являемся, и затем изо всех сил, чтобы соответствовать, что с (опять же) карикатура на мир, в котором мы также создали. Вместо этого, буддийский подход состоит в том, чтобы быть свободным от обобщений, свободное от карикатуры. 99% наших субъективных мыслей приходят из такого рода обобщений или карикатуры - либо себе или другим.

Поэтому основной метод, чтобы справиться с этими мыслями презрения и социального сравнения, то ли в вашу пользу или нет, это узнать, чтобы бросить вызов ваши собственные предположения и обобщения. Возможно, поговорить с людьми и попытаться действительно понять их личного мира. Он не может быть счастливым мир, но по моему опыту это почти всегда мир, который имеет свою логику, свои чувства доброта, честность, гордость. Это, как правило, имеют некоторые сансаре элементы, чтобы быть уверенным: вложения, эго, боковые-с, кармические клубки - но в рамках этого формата есть всегда живое существо, которое делает все возможное, чтобы быть хорошим. Определение "хорошего" могут быть искажены в своей системе координат, из-за травм и всевозможных кармических ситуаций, и их уровень мастерства и мотивация может меняться, но они всегда хотят что-то хорошее и пытаются добиться того, чтобы в их пределах.

Когда вы перестанете создавать карикатуры людей, и попытаться увидеть мир их глазами - ничего, но возникает сострадание.

+50
Mahendra Richhariya 7 мар. 2016 г., 23:09:40

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil