Что произойдет, если монах называется присяжным?

Может ли монах быть вызван на суд присяжных в США? Если так, буддийская религия мешает им принимать участие в судебном процессе, так как он подразумевает, что ты судишь других? Кроме того, это считается оскорблением для обычного человека быть членом жюри, что пришлось решиться на дело о смертной казни?

+756
nicomp 25 сент. 2011 г., 8:43:17
33 ответов

Поскольку были даны некоторые буддийские ответы, я дам вам сейчас в качестве дополнения также в Западной психологической решение:

Хотя сейчас легче сказать, чем сделать, но "исключения" завистливые чувства, довольно проблематично, потому как Будда упоминал эмоции усугубляются и поэтому им нужно время, чтобы 'круто'.

Мы должны здесь препятствия:

а) отношение(ы) о ситуации/человеке, где вы чувствуете себя завистников и

II) Ваше отношение(ы) о вашем завистливые чувства.

Из современной психологической точки зрения это во многом твоя жестким и категоричным долженствования', 'не должен', 'надо', 'не должны , которые дают вам проблемы. Если "должен" не бывает, или 'не' происходит, то есть 3 другие производные, которые вытекают из этих мустов и таковыми являются:

  1. Awfulizing: вы оценили ситуацию как более чем на 100% плохо. Ничто не может быть хуже и нет рассматривать более широкую картину.

  2. Я терпеть не могу: Вы считаете, что вы не можете иметь ситуацию, просто потому что это неудобно, но, в то время как это неудобно, вы можете стоять, вы не распадется и теперь самое главное: поскольку у вас есть цель изменить ваши мысли, эмоции и поведение нужно сказать себе: 'это трудно выдержать, но я могу стоять, и стоит, чтобы стоять, потому что [...]

  3. Себе, другим и миру амортизации: огромный один! Вам дают абсолютную оценку себя, других и мира. Являются ли эти рейтинги носят положительный характер или отрицательный не имеет значения. Как только вы что-то оценить как абсолютную, например, "он мудр", "они хорошо/плохо" это может быть довольно проблематично, ибо все находится в довольно сложный характер. Люди всегда меняются и они делают много хороших, плохих и нейтральных актов. Кроме того, они также являются весьма ненадежным. Я не думаю, что вы можете оспорить этот факт, можно?

Рядом с ошибочности и сложности мы также характеристика уникальности , что у каждого человека существует только один раз и имеет свои специальные атрибуты, предпочтений, прошлого опыта и т. д.

Решение? Самостоятельного Принятия. Вы принимаете себя, других и мира в их суть. Вам не демонизировать их, но вы принимаете себя или их, никогда не акт о том, что вы или они сделали, но человек. 'Прощая грешника, а не грех'. Что касается мира, вы тоже понимаете, что дискретные части плохие, хорошие и даже нейтральных.

Аналоги долженствования, awfulizing, я терпеть не могу его и себя, других, мира амортизации:

'Долженствования', который я называю жесткими являются аналогом гибкого убеждения , как правило, формулируется так: "я бы (сильно) при условии [...] происходит/не происходит", но я понимаю, что существует закон Вселенной, что избавляет меня от такого состояния".

'Это плохо, что это произошло, но это не конец света. Есть также варианты, чтобы учесть, и я тоже могу чему-то научиться от этих, казалось бы, неприятные события-это аналог 'awfulizing отношение.

'Трудно терпеть эту ситуацию, но я могу это выдержать, я не распадаться и стоит все это терпеть, потому что [...]'.

'Я/Он/Она/они/бы/не/не[тупой, гнилой, плохой...], но ненадежная (для людей), уникальное и сложное образование. Я/они делают много хороших, плохих и нейтральных действий, но мне они не свои действия, и утверждать обратное-это аррант обобщения с моей стороны'.

До, посреди и после того, как сталкивается с трудной ситуацией, вы можете попробовать вспомнить свой собственн учетом убеждений и репетировать, если внутренне, чтобы вернуть тебя в рациональное состояние духа, но помните, что ваши старые верования все еще несколько активных и старые чувства и мысли все равно будут возникать. Если они делают, вы можете оспорить эти мысли, в основном три оспаривая вопросы:

1) эмпирические: где доказательства? Где это написано? Есть закон, который гласит...?

2) логические: просто потому, что я хочу [..] должно произойти/не произойти, это, следовательно, означает, что это абсолютно необходимо? Просто потому, что он/она/они думают, что я глуп, значит ли это, что я?

3) прагматический: это полезно, чтобы в это поверить? Каковы краткосрочные и долгосрочные последствия веришь в это?

Помните, что в то время как вы можете противостоять своей старой мысли, они не уходят сразу. Просто счетчик их один или два раза, чтобы ознакомиться с процессом и иметь альтернативу под рукой. После amswering обратно просто принять эти чувства и не участвовать в них. 'Пусть будут'.

+996
Tewodros Teferi 03 февр. '09 в 4:24

Как практиковать осознанность в течение дня?

Когда вы занимаетесь вашей повседневной деятельности учитывать любые ощущения через объекты, которые приходят на ваш В контакте с. Если вы держите веник помнить о сенсорный ощущение. Когда вы стоите просканировать свое тело, чтобы увидеть, что поза, в которой вы находитесь.

Я знаю, известно, что рассеянный и забывчивый, но, возможно, это из-за моей кармы. Проблема настолько плохо, что кто-то другой делает ошибку, из-за их безалаберность я автоматически обвинять, не зная фактов!!!!!

Это случается со всеми. Когда вы осознаете это. Посмотрите на свои ощущения, что отвлекаться вызвал. Допустим, вы были день то сплю, какие ощущения это вызовет.

Мне сказали, что медитация очищает свою карму и, что осознанность в течение дня-это еще одна форма медитации (я уже сижу на полу бирманской позе 30 мин два раза в день и вдох, выдох)

Медитация очищает вашу карму. Прошлой кармы (изготовление) создают ощущение сейчас. Что когда-нибудь ощущение быть спокойным без влечения или отвращения.

Как постепенно начинают учитывать?

Это требует практики. Следовать тому, что было сказано раньше.

+956
Jatib 25 мар. 2012 г., 11:45:03
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Можно попытаться понять это на свой собственный опыт медитации, или вы могли бы доверять науке (на данный момент).

С этого апреля 2016 статья в кварце на основе этого исследования:

Во-первых, авторы утверждают, мы обрабатываем бессознательно визуальные стимулы постоянно, и не обращают внимания на эту сцену. Мы только тогда становятся осознает информацию, как только она была передана сознательного восприятия, который происходит в дискретные моменты времени, или “времени срезы.”

Майкл Херцог, профессор политехнического университета в де Институт мозга Лозанне ум в Швейцарии, и Фрэнк Scharnowski, когнитивный нейробиолог из Университета Цюриха утверждают, что мы не осознаем пробелы в нашем сознании. Говорят, там можно в 400-milisecond разрыв между бессознательно, получающих стимулы и передавая его сознательного восприятия.

“Мы воспринимаем время как непрерывное так же, как мы воспринимаем как непрерывное, хотя чернила в ней дискретной атомной природы” авторы пишут в своей статье.

Но наше восприятие сознание не совпадут с реальностью. “Согласно нашей модели, выход из бессознательного обработка дискретные, значимое и оказанные сознании сразу. Большая часть бессознательное обработки никогда не достигнет сознания” исследователи говорят.

Авторы отмечают, что дебаты о том, как работает сознание имеет долгая история. В третьем веке до н. э., монастырь буддийской школы выдвинул теорию, что сознание состоит из дискретных моменты. Есть многочисленные более поздние доклады, утверждающие, как раз для такого заключение. Между тем, эксперименты показывают, что когда два стимула являются представлены в быстрой последовательности, они воспринимаются одновременно, а дискретное восприятие мысли, чтобы объяснить различные визуальные трюки, такие как оптическая иллюзия, которая часто делает спицованные колеса выглядят так, как будто они движутся в обратном направлении, и вспышка отставание иллюзии, где была вспышка, возникает в том же месте, где движущийся объект воспринимается в другом месте.

Этот апрель 2016 науке оповещения статье добавляет:

Другими словами, в то время как мы воспринимаем мир, мы на самом деле не сознательно воспринимать его. Вместо этого, мы просто молча с помощью наших органов чувств для записи данных до 400 мс на один раз. Тогда, в чем может быть называется Момент истины, мы сознательно воспринимать раздражители, которые наши чувства были обнаружены.

Команда считает, что это представление информации для нашего сознания длится около 50 миллисекунд, в течение которых мы также прекратить прием новых сенсорной информации. И потом повторите.

Наши чувства начать принимать новую информацию из любой раздражители вокруг нас, прежде, чем передать его в наше сознание, чтобы воспринимать и понравится – туда и обратно, и так далее, и так далее.

Команда говорит, что каждое окно запись и воспроизведение будет продолжаться разное количество времени, в зависимости от вида информации обработан.

В то время как константа К-и-FRO предполагает сознание ничего, кроме бесшовные опыт, если исследователи правы, наши мозги как-то удалось сшить все вместе, так что он чувствует, как непрерывный поток событий без перерывов.

+949
DenHeldert 22 окт. 2019 г., 12:51:16

В моем понимании, люди с OCD делать эти ритуалы, потому что это помогает облегчить беспокойство и т. д. Я слышал от кого-то, кто слышал его откуда-то, что вместо того, чтобы сдаться и совершить этот ритуал, постарайтесь соблюсти подъем и снижение тревожности с неподвижное тело. В конце концов, тревога исчезнет самостоятельно, без того, чтобы совершить этот ритуал. Желаю вам всего наилучшего.

+947
Salvo 20 июл. 2014 г., 2:11:26
  • ВАРДХАМАНА -- Вардхамана родился в 599 г. до н. э. в Kudagrama возле Vaisali в Бихаре.

    Он умер в возрасте 72 лет в 527 году до нашей эры в Pavapuri возле Rajagriha.

  • Гаутамы Будды-Гаутамы Buddaha родился в Лумбини, недалеко от Капилавасту в предгорьях Непала в 567 году до нашей эры.

    Будда умер в 487 году до н. э. в Кушинагаре в возрасте 80 лет.

+928
fubbe 22 окт. 2015 г., 12:45:00

Kayagatasati Сутта аналогична Сатипаттхана Сутта, в частности, обширный список различных, часто отключается, практикует.

Где, как Ananapanasati Сутта представляет собой описание пути плодоношение; где каждом этапе в основном следует за предыдущим этапом.

Ananapanasati Сутта дыхание-что успокаивает дыхание; которое вызывает восхищение, успокоение сменяется счастья, успокоения, которое дает путь к базовому ума; очищение, которое дает повод для радости, затем очищают концентрации, затем освобождения (открытие) ум, который затем порождает ясное видение непостоянства, что приводит к бесстрастию, прекращению страдания & отказа.

Ananapanasati Сутта может быть выполнена в одной медитации сидя/сессии не менее 3 часов.

+913
Mikey Boldt 15 мар. 2019 г., 8:58:15

Согласно Dvedhavitakka Сутта, что человек продолжает со своими мыслями, что становится склонностью его сознания.

И от моего понимания, последние мысли в этой жизни базируется на "склонность сознания".

Решение по Сутта, является постоянство в практике к изменению наклона понимание отречения, не злой воле и безвредность.

Это может быть достигнуто через Благородный Восьмеричный Путь.

"Все, что монах продолжает с его мышления и задуматься над тем, что становится склонностью его осведомленности. Если монах продолжает мышление проникнуто отречение, отказ от мышления, проникнутого чувственности, ума загибается на что думать проникся отречение. Если монах продолжает думать пропитаны не плохо воли, отказываясь от мышления, проникнутого недоброжелательности, его ум изгибается думаю, что проникся не плохо будет. Если монах продолжает мышление проникнуто безвредность, отказавшись от мышления проникся вредности, его ум искривлены мышления проникся безобидности.

"Просто как в последний месяц жаркого сезона, когда весь урожай собрались в деревню, пастух будет выглядеть после своих коров: Отдыхая в тени деревьев или в открытую, он просто держит себя помнить о тех коров. Таким же образом, я просто продолжал себя помнить о тех психических качеств. - Dvedhavitakka Сутта

Согласно этой цитате В. Ф. Гунаратна:

Эта последняя мысль серия наиболее важно, так это моды характер его будущей жизни, подобно тому, как последняя мысль перед сон может стать первой мысли о пробуждении. Никаких посторонних или произвольная власть делает это для него. Он делает это для себя бессознательно, как это было.

Это самый важный поступок в своей жизни, хорошее или плохое, что условия последняя мысль момент жизни. В Камма это действие называется garuka Камма или весомая Камма. В большинстве случаев тип закон , который люди часто выполняют и для чего они сильнейшие душе становится последней активной мысли. Правящая мысль в жизнь становится сильной на смерть. Этот привычный Камма называется acinna Камма.

+899
Khalisy 29 июл. 2014 г., 16:42:41

Я думаю, что оба субстрата и ригпа не государство - они пронизывают в Штатах.

Субстрат сознания пронизывает на бодрствования и состояния сна - так в субстрате сознания мы можем иметь осознанное сновидение, где мы знаем, что мы мечтали (или подложки, как сознание, что мы мечтаем).

Ригпа пронизывает состоянии сна (без сна), а также бодрствования и состояния сна - так ригпа можно осознать ригпа, когда мы в глубоком сне. Иными словами, что-то бодрствует, когда мы находимся в глубоком сне, потому что ригпа знает о ригпа.

Правильно ли я понимаю?


Мне нужно уточнить мои вопросы.

Ригпа отличается от того, что достигается от Дзэн или других недвойственный традиций, таких, как Веданта или Shavism, и ригпа может быть достигнуто, когда мы пойти на один шаг дальше от того, осознает осознание.

В Веданте, Турии могут быть признаны, когда сознавая, быть в курсе, и что-то(не государство) проникнут в бодрствование, сон и глубокий сон состояние, так что в Турии мы можем мечтать с признанием сон(осознанное сновидение), когда мы полностью устроились в Турии. Но "когда мы идем на один шаг дальше," единственное, что я могу предположить, что что-то может быть признано, когда в глубокий сон. Поэтому его можно назвать ригпа, ригпа, как известно, ригпа, когда в глубокий сон.

Что я пытаюсь сказать, не критикуя его учение; я уважаю его учения. Также объяснение Веданта-это просто ссылка на описание вопроса, в основном прибывшие из книги Кена Уилбера - Веданта-это не в тему здесь. Я просто хочу прояснить мое понимание на обучение и то, что ригпа-это.

Пожалуйста, помогите мне понять.

+887
gary graham 18 сент. 2010 г., 2:45:43

Я рекомендую книгу "Gombrich, Ричард : что Будда думал". Она написана с академической точки зрения и использует исторический метод исследования. Наверное, "академический" соответствует значение "научный".

+878
Collin Fitch 7 нояб. 2015 г., 11:52:40

Как практикующий буддист, я бы сказал, Нет, это не так. Часть проблемы заключается в том, что великие мысли был введен в способы убийства, но сравнительно мало думал был введен в Альтернативы для убийства. Когда я найду мышей в моем доме, я вожу их в парк.

Я слышал, что есть некоторые расследования размножения комаров, которые проходят на ген, который заставляет их потомство стерильно, или что-то подобное. Таким образом, убийство можно избежать в этой ситуации.

+795
Antobat 6 сент. 2015 г., 15:49:11

Веселиться, петь, танцевать, и пить не произвести определенного рода счастье, но это счастье, основанное на чувственности, и поэтому он довольно ограниченное счастье. Чувственное счастье-это всегда как минимум неполезными, что означает, что с точки зрения кармы это не приведет к будущему счастью и может препятствовать духовному прогрессу. Некоторые виды чувственных удовольствий (как пьянство, употребление наркотиков, половой распущенности и т. д.) Кроме того произвести плохую карму, которая приведет к страданию.

Буддизм учит, что люди должны полностью отказаться от тех вещей, которые производят плохую карму, но допускает действия, которые являются просто неполезного для мирян, поощряя умеренность, но всегда хвалит полезный счастья и удовольствия (например, счастье, великодушие, добродетель, мудрость, медитация и т. д...) Как Супериор. Другими словами, это нормально для буддистов принять участие партий (хотя они не должны пить или принимать наркотики, и они, пожалуй, не стоит идти, если это главная причина люди собираются), но нельзя основывать свои счастья из общественной жизни, просто веселились. Счастье нуждается в более прочной основе, чем это.

+746
AngryFishLady 24 авг. 2013 г., 11:51:25

Я думаю, что это уже происходит, но мы, пожалуй, не узнаете. Пока я не слышал о каких-либо шаг, чтобы полностью переписать буддийского канона, его нетрудно найти примеры книг, которые помогут читателю открыть для буддистов тексты. Это могут быть простые праймеры, комментарии и пересказ традиционной истории.

Дыхание Дыхание - это пример расширения commentarial традиции буддизма. Ларри Розенберг кирками разбирают Анапанасати Сутта и действительно идет на каждом этапе. Я прочитал это два раза и найти его очень полезным

В анапанасати Сутта не только современные комментарии. Там намного больше. Analayo написал Сатипаттхана прямой путь к реализации , которая является комментарием на Сатипаттхана Сутта. Это реальная детализация Сутта и немного более глубоким и аналитическим, чем вздох.

Но вам не нужно сделать все академического, чтобы насладиться буддистов тексты. Моя 4-летняя дочь любит джатаки, как пересказывается в Будда перед сном. Это современный упрощенный вариант канонические буддийские тексты - с прекрасными фотографиями и резюме из мультфильма Будда в конце каждого из них. Что не нравится.

+676
thatNLPguy 20 авг. 2019 г., 19:09:39

Это чашка наполовину пуст, наполовину полон вещей.

Один говорит, что жизнь полна страданий так удается, выйдя победителем, опередив других.

Другой говорит, что жизнь полна страданий, поэтому необходимо помочь каждому из страдания, чтобы лично выйти из страдания.

Одна точка зрения создает конфликт, другой устраняет конфликт.

Я вижу Искусство войны в качестве краткосрочного мышления, и буддизм в качестве долгосрочного мышления. Бывший имеет мгновенный призыв, но последняя обращаюсь к тем, кто задумчив и не спешит.

Примечание: хочу отметить, короткая книга (50 с лишним страниц), "Будда учил ненасилию, а не пацифизма" Павла Р. Флейшман, д. м. н. на тему насилия. Это очень сложный вопрос, я не могу сказать, что я согласен со всей книги, но есть интересные идеи.

+644
ace 24 дек. 2015 г., 21:28:00

Какое правильное имя для Будды ранних последователей, таких как Ананды и Шарипутры - те, которые следовали за Буддой во время его жизни. Бы термин быть монах и bhikkhuni или это касается только поселились монашествующие?

+642
user2058352 18 окт. 2011 г., 23:37:41

Я в Варанаси , Индия, где Будда дал его проповеди. Я хочу знать ,есть ли буддийские монастыри близ Варанаси ?

+580
user304584 19 окт. 2019 г., 0:30:44

Что такое "Анапанасати" день? Я раньше постился на Uposatha, я разучилась это делать после того, как мое здоровье взялись. Последний раз, когда я спросил Что делать на День Uposatha но как я говорил выше и до сих пор не может сделать; но теперь я должен серьезно заниматься и посещать Вихара на Anapansati день так же, как Uposatha ? И если это практика, то я могу пойти на это в средней стадии или с самого начала? Но все равно я хочу, чтобы практиковать и чувствовать дух, когда я отпустил мою жизнь.

+565
pit bully 14 февр. 2019 г., 10:21:50

Чтобы добавить в эти другие ответы, Вопрос, кажется, переоценить "зависимого" аспект зависимого возникновения. Увидеть Visuddhimagga (путь очищения), который также отмечается в результате риск отклонения в нигилистические взгляды. В XVII, 20-23:

  1. Среди условий, описанных в рубриках невежества и т. д., соответствующие условия, которые делают [условно-возникло] государства, начиная с образования возникают не в состоянии заставить их возникнуть, когда не зависимых друг от друга и при дефицитных. Поэтому эту обусловленность в зависимости от (paþicca—нем.) делает состояниях (uppádeti) одинаково и вместе (samaí Саха Калифорния), а не вразнобой, а последовательно—так он был назван вот так мудрец, который является специалистом в фразеологии, что соответствует ее смысл: это была точно термин “взаимозависимое возникновение” (paþicca samuppáda), смысл.
  2. И хотя так называется:

Первый компонент будет отрицать ложное представление о вечности / И так далее, а второй позволит предотвратить / Цивилистические типа посмотреть и иже с ней, а двух / Вместе показать истинный путь, который предназначен.

  1. Первое: слово “зависимый” (paþicca) означает сочетание условий, [522], поскольку государства в процесс возникает, существует в зависимости от сочетания условий; и это показывает, что они не вечны и т. д., таким образом, отрицая различные доктрины eternalism, нет-причина, выдуманные причины, а власть-владетель.3 Какие цели действительно будет сочетать условиях служить, если бы все было вечным, или если они произошли без причины и так далее?

  2. Второе: слово “возникновение” (samuppáda) указывает на возникновение государства, поскольку они происходят, когда условия их совместить, и она показывает, как предотвратить аннигиляционизму и т. д., тем самым предотвращая различные доктрины уничтожения [души], нигилизм, [“нет смысла давать” и т. д.] и морально-неэффективности действия, [“нет другого мира” и т. д.]; когда государства [видели], возникают снова и снова, каждый обусловлен своим предшественником, как учения аннигиляционизму, нигилизма и нравственной-неэффективности действия будут сохранены?

+561
Brenna Lile 8 сент. 2016 г., 3:27:20

Это там, где Будда объясняет, ответит на ваши вопросы подробно :

Так я слышал. Однажды благословенный проживал в Саваттхи в роще джеты в рощу, парк Анатхапиндика же.

Затем Субхе ученик (брахман), сын Todeyya, отправился к благословенному Одна и обменялись с ним приветствиями, и когда вежливый и любезный разговор был закончен, он сел в одну сторону. Когда он сделал так, Субхе студент сказал благословенному:

"Мастер Готама, в чем причина, в каком состоянии, почему неполноценности и превосходства встречался с Среди людей, среди человечества? На один встречается с короткоживущих и долгоживущих людей, больных и здоровые люди, уродливые и красивые люди, ничтожны и влиятельные люди, бедные и богатые люди, худородных и высокородных люди, глупые и мудрые люди. В чем причина, что условие, почему превосходство и неполноценность встретились с человека существ, среди человечества?"

"Студент, существа владельцев каммас, наследники каммас, они каммас, как их прародитель, каммас как своих сородичей, каммас как их самонаведения-место. Это каммас, что различать существ по неполноценности и превосходства".

"Я не понимаю, детальный смысл высказывания мастер Готама по говорил кратко, не раскрывая подробно смысл. Было бы хорошо, если мастер Готама учил меня Дхамме так, чтобы я мог понять подробные смысл высказывания мастер Готама говорил в этой не раскрывая подробно смысл".

"Тогда слушай, студент, и прислушаться к тому, что я скажу."

"Даже так, Мастер Готама," четки студент ответил. Благословенный сказал:

"Вот, студент, женщина или мужчина-убийца живых существ, убийственной, кровавой рукой, приведенный к ударам и насилия, беспощадных к живых существ. Из-за того, выполнены и завершены такие каммас, на после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, в аду. Если после распада тела, после смерти, вместо его появления в состоянии лишений, в несчастливом уделе, в погибели, в черт, он доходит до человеческого состояния, он недолговечен, где он находится реборн. Это путь, который приводит к короткой жизни, так сказать, в быть убийцей живых существ, кровожадными, кровожаден, приведенный к ударам и насилие, беспощадность к живым существам.

"Но вот какая-то женщина или мужчина, отказавшись от убийства живых существа, воздерживается от убийства живых существ, откладывает в сторону прут и откладывает в сторону нож, тактичны и милосердны и живет сострадания на благо всех живых существ. Из-за того, выполнены и завершены такие каммас, после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном мире. Если после распада тела, после смерти, вместо того, чтобы его появляясь в счастливом месте, в небесном миру, он приходит к человеческого состояния, он давно жил там, где он возрождается. Это путь, который ведет к долгой жизни, так сказать, отказались от убийства живых существ; воздерживаться от убийства живых существ, чтобы отложите в сторону штанги и отложите в сторону нож, быть внимательным и милостив, и обитать сострадания на благо всех живых существ.

"Вот, студент, женщина или мужчина-это тот, кто вредит существа с его руки или с комьями или палками или ножами. Из-за того, выполнены и завершены такие каммас, после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений... если бы вместо него доходит до человеческого состояния, он хило, где он возрождается. Это путь, который ведет к болезни, то есть, должен быть тот, кто вредит существа с руками и с комьями или палками или ножами.

"Но вот какая-то женщина или мужчина не тот, кто вредит существа с его руки, или комья, или с палками, или с ножами. Из-за того, выполнены и завершены такие каммас, после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте... если бы вместо него доходит до человеческого состояния, он здоров, где он возрождается. Это путь, который ведет к здоровью, то есть, не тот, кто вредит существа с руками и с комьями или палками или ножами.

"Вот, студент, женщина или мужчина зол, слишком склонен к ярости; даже когда мало говорят, он в ярости, зол, неблагосклонна, обиженный, он показывает злостью, ненависть и угрюмость. Из-за того, выполнены и завершены такие каммас, после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений... если вместо этого он приходит к человеческое состояние, он уродлив, где он возрождается. Это путь, который ведет к уродству, то есть, злиться, сердиться, неблагосклонна, обиженный, и, чтобы показать злостью, ненависть и угрюмость.

"Но вот какая-то женщина или мужчина-это не гнев или много дала ярости; даже когда много сказано, он не бесится, злится, неблагосклонна, обиженный, он не показать досаду, ненависть и угрюмость. Из-за того, выполнены и завершены такие каммас, после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте... если бы вместо него доходит до человеческого состояния, он красивый, где он возрождается. Это путь, ведущий к красоте, так сказать, а не злиться или дано много ярости; даже когда много говорят, не злиться, сердиться, неблагосклонна или обиженным, или, чтобы показать, злостью, ненавистью или угрюмость.

"Вот, студент, женщина или человек завидует, он завидует, скуп и таит зависть по поводу успехов других, честь, почитание, уважение, приветствия и подношения. Из-за того, выполнены и завершены такие каммас, после распада тела, после смерти, он перерождается в состояние депривации... если вместо он приходит в человеческое состояние, он незначительное, где он возрождается. Это путь, который ведет к ничтожности, так сказать, завидовать, завидовать, завидовать, и гавань зависть по поводу получения других, честь, почитание, уважение, приветствия и подношения.

"Но вот какая-то женщина или мужчина не завидует, не завидует, завидовать или гавань зависть по поводу получения других, честь, почитание, уважение, приветствия и подношения. Из-за того, выполнены и завершены такие каммас, после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте... если вместо он приходит в человеческое состояние, он влиятельных, куда он перерождается. Это путь, который ведет к влияние, так сказать, не завидовать, не завидовать, завидовать или гавань зависть по поводу получения других, честь, почитание, уважение, приветствия и подношения.

"Вот, студент, женщина или мужчина, не дающий еде, питье, ткани, сандалии, гирлянды, благовония, мази, кровать, крыша и освещение в монахи или отшельники. Из-за того, выполнены и завершены такие Камма, после распада тела, после смерти он перерождается в состояние депривации... если вместо он приходит в человеческое состояние, он бедный, где он возрождается. Это путь, который ведет к нищете, то есть, не дающий еде, питье, ткани, сандалии, гирлянды, благовония, мази, кровать, крыша и освещения для монахов и отшельники.

"Но вот какая-то женщина или мужчина-Даятель еда, питье, ткани, сандалии, духи, мази, кровать, крыша и освещение, чтобы монахи и отшельники. Из-за для выполнения и завершения таких Камма о роспуске тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте... если вместо этого он приходит в человеческое состояние, он богат, где он возрождается. Это путь, который ведет к богатству, так сказать, чтобы быть дающего еда, питье, ткани, сандалии, гирлянды, благовония, мази, кровать, крыша и освещение в монахи и отшельники.

"Вот, студент, женщина или мужчина упрямый и надменный; он не поклон к кому он должен платить дань, или восстать на него поднимется, или дать место, которому он должен дать место, или освободить место для кому он должен сделать так, или поклоняться ему, которому нужно поклоняться, или уважаю его, которые должны соблюдаться, или благоговеть перед ним, кто должен быть почитали, или чести, он должен быть заслуженный. Из-за того, проведенные и завершены такие каммас, после распада тела, после смерти, он перерождается в состоянии лишений... если вместо него придет до человеческого состояния, он низкого происхождения, где он возрождается. Это путь, который ведет к низкому уровню рождаемости, то есть, чтобы быть повторно надменно, не на поклон к кому ему следует воздать почести, ни подняться для..., не даст место для..., Ни для..., ни поклонения..., ни уважения..., ни почитать..., ни чести, он должен быть заслуженный.

"Но вот какая-то женщина или мужчина не закоснелые или высокомерным; он платит дань кому он должен платить дань, поднимается, за кого он должен подняться, дает место, к которому он должен дать места, делает путь для кого он надо сделать так, поклоняется ему, которому нужно поклоняться, его уважает кого надо уважать, почитает его, кому надо почитают, почитает его кто должен быть заслуженный. Из-за того, выполнены и завершены такие каммас, после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте... если вместо он приходит в человеческое состояние, он высокая-родился там, где он возрождается. Это путь, который ведет к высоким рождения, то есть, не быть упрямым или непослушным, чтобы почтить кому он должен платить дань, чтобы подняться на..., чтобы дать место для..., для сделать путь для..., для поклонения... с уважением... почитаем... почитаем его, кто должен быть заслуженный.

"Вот, студент, женщина или мужчина при посещении монаха или брахман, не спрашивайте: 'что-то полезное, почтенный сэр? Что неполезного? В чем виновны? Что сказать? Что следует культивировать? Что не следует культивировать? Что, по моей вине, будет долго для моего вред и страдания? Или что, по моей вине, будет долго для моего благополучие и счастье?' Из-за того, выполнены и завершены такие каммас, после распада тела, после смерти, он перерождается в состояние лишение... если вместо он приходит в человеческое состояние, он будет глупо, где он возрождается. Это путь, который ведет к глупость, это, так сказать, при посещении монаха или брахман, не спрашиваю: 'Что-то полезное?... Или что, по моей вине, будет долго мое благополучие и счастье?'

"Но вот какая-то женщина или мужчина при посещении монаха или брахман, спрашивает: - Что-то полезное, почтенный сэр?... Или что, по моей вине, будет долго для моего благополучия и счастья?' Из-за того, выполнены и завершены такие каммас, после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте... если бы вместо него выходит на человека государства, он мудр, куда он перерождается. Это путь, который ведет к мудрость, так сказать, при посещении монаха или брахманом, чтобы спросить: 'что здоровый, почтенный сэр?... Или что, по моей вине, будет долго для моего благополучия и счастья?'

"Так, ученик, путь, который ведет к короткой жизни заставляет людей недолгой, путь, который ведет к долгой жизни делает людей долгожителями; путь, который ведет к болезни, делает людей больными, путь, который ведет для здоровья делает людей здоровыми; путь, который ведет к уродливости, делает люди уродливые, путь, который ведет к красоте делает людей красивыми; путь, который ведет к ничтожности делает людей ничтожными, как что приводит к влияние делает человека влиятельным; путь, который ведет бедность делает людей бедными, путь, который ведет к богатству делает люди богатые; путь, который ведет к низкому уровню рождаемости заставляет людей худородных, путь, который ведет к высокой рождаемости заставляет людей высокого рождения, так что приводит к глупости делает людей тупыми, путь, который ведет к мудрости делает человека мудрым. "Существа являются собственниками каммас, студент, наследники каммас, они каммас, как их прародитель, каммас как своих сородичей, каммас как их самонаводящихся месте. Это каммас, которые отличают существ по данным неполноценности и превосходства."

Когда так было сказано, Субхе студент, сын Todeyya, взмолилась Благословенному: "Великолепно, Мастер Готама! Великолепно, Мастер Готама! Дхамма стало ясно во многих отношениях мастер Готама, как хотя он был поворачивать вертикально, что были свергнуты, раскрывая спрятанное, показал путь тому, кто потерялся, внес бы лампу в тьма для тех, кто глаза, чтобы видеть формы.

"Я иду на мастер Готама убежища, в Дхамме и в Сангхе монахов. С сегодняшнего дня пусть мастер Готама примет меня как мирского последователя кто шел к нему за прибежищем для жизни".

Cūḷakammavibhaṅga Suttaṃ (135 млн)

Для более четкого понимания работы kammā в этом отношении, вы следует читать Mahākammavibhaṅga Suttaṃ.

+555
Kyoumimasu 11 нояб. 2010 г., 7:59:20

Перевод Thanissaro-это... уникально. Слово используется, как уже отмечалось, является "Мано", руководитель нелегальной группы существительных называют "manogana" - "группа с Мано в качестве своего лидера".

Пед есть огромная статья на Мано, стоит прочитать полностью, если вы заинтересованы. Я скопировал суть ее ниже, но, как вы увидите, это, вероятно, вводить в заблуждение перевести его как "сердце". Есть слово для этого "hadaya", которое иногда используется как синоним Мано, viññāṇa и т. д., но также относится к физическому сердцу органа.

Справедливости ради надо сказать, что он вправе использовать поэтическая вольность в данном случае; это, в конце концов, поэзия, и разум, и сердце так же в буддизме. Как вы можете видеть ниже, хотя, Манас, как правило, относится больше к мышлению сторону вещей, чем эмоциональный или содержательная сущность "сердце" или "разум".

Мано / маны(ы); (НТ.) [Ведической манах, ознакомиться с етым. под maññati]

...

Второй. Смысл: разум, мысль

...

  1. Мано представляет интеллектуальную функционирования сознания, в то время как viñnāṇa представляет собой поле чувств, а чувство-реакция ("восприятие"), и Читта субъективный аспект сознания (СР. Госпожа Резус. Д. буддийской психологии стр. 19) -- рендеринг с "умом" охватывает большую часть коннотацию; иногда оно может быть переведено как "мысль. Как "ум", он воплощает в себе рациональное факультет человека, который, как субъективная сторона в нашем отношении к объективному миру, может рассматриваться как особый смысл, воздействуя на мир, чувство адаптированы к рациональности (разумности, Дхамма) явлений, как наш глаз приспособлен к видимости последнего.

...

  1. Что касается отношения Манас, Читта, можно сказать, что Читта-это более существенное (как указано в переводе "сердце"), более элементарный как место эмоций, тогда как Манас-чем тоньше элемент, более тонкое ощущение или мышление как таковое. См. также citta2 И., и на отн. в viññāṇa & Читта см. Читта;2 ИЖ. 2б. В более распространенному мнению и общей фразеологии, однако "Манас" является практически синонимом Читта в отличие от тела, cittaŋ Мано ити ити пи пи ы II.94.

Как в ваши вспомогательные вопросы:

Какой оригинальный пали фразу?

Как другие указали, оригинал:

Маноpubbaṅgamā dhammā, Маноseṭṭhā МаноМайа.
Манаса се paduṭṭhena, bhāsati vā кароти vā.
тато naṃ dukkhamanveti, cakkaṃva vahato padaṃ.


Какие слова могут быть свободно переведены между умом и сердцем?

Некоторые слова используются более или менее взаимозаменяемо является Читта, viññāṇa, Мано, hadaya, чето и нама. Любой из них мог якобы быть переведено как "сердце" или "разум". Единственное, что буквально означает "сердце", как уже упоминалось, является hadaya. Остальные коннотации разговорной речи и являются производными от разных корней, напр. √КПН = думать, √ñā = знать, √человек = рассмотреть, или не от корней вообще (hadaya = сердце, Нама = менталитет).


Какое общее чувство Палийские слова, т. е. какие нюансы или тонкости оригинальной пали?

Технический смысл этого стиха заключается в том, что благие и неблагие поступки приходят из цельного или неблагих состояний ума, а не простого физического деяния. В этом, перевод Thanissaro это вводит в заблуждение. Акцент должен быть на том, что это ум в отличие от тела, не души в противовес разуму.

История происхождения о старце Cakkhupala делает это ясно; во время медитации при ходьбе, многие насекомые погибли, потому что он был слепой. Будда говорит этот стих, чтобы показать, что Cakkhupala был невиновен.

Чтобы понять, разговорное значение этого стиха немного участвует, но прочитав пед статья о том, как Мано используется, как правило, может помочь. Его использование здесь не для того, чтобы подчеркнуть психического характера вины и невиновности. В противном случае, Читта - это более общее слово. Слово для сердца, hadaya, используется, когда речь идет об эмоциях, например, hadayaṅgamā - буду сердцем (т. е. душевный), и, кажется, не уместно в данном контексте.

+450
user12240 16 мар. 2011 г., 11:36:11

Если Просветление-это воспринимать как "все или ничего" вещь, которая должна быть достигнута, чтобы быть "успешным" в буддизм, то это плохая идея.

Если это воспринимать как идеал, к которому стремимся к обеспечению максимальной прибыли, то это хорошая идея.

Что человек получает из практики может быть достигнута в градусах и псевдо-парадоксы просвещения исчезают, как только человек отрекается от этого все или ничего смотреть. Если совершенное просветление не возможно, ну и что? Разве это не стоит того чтобы иметь жизнь, которая лучше, чем у вас сейчас, даже если она не идеальна?

+445
RiA 16 дек. 2017 г., 3:29:55

Я люблю большинство аспектов буддизма, но я не могу согласиться, что животные имеют "нижний" возрождение, чем у нас. Например, собаки иногда имеют огромную любовь и сострадание к своим хозяевам, даже если они очень плохо обращались. Я веган, потому что я люблю животных; Животные не делают нам ничего плохого, пока люди регулярно убивают животных ради собственного чувственного удовольствия. Молочные и яичные отрасли также очень жестоки ... все эти мужчины кур убивают! И как женские молочные коровы всегда держал беременным и кормящим посредством искусственного осеменения. Это человеческая жестокость, которая держит их в их трудном положении. Говоря: "это просто плохая карма", на мой взгляд, это ослабило свою карму.

Многие животные несколько психическая ... они чувствуют, что люди не могут. Лично я бы лучше вернулся, как животное, чем человека. Они кажутся более мирными, люди постоянно думают и делают и подчеркивая о вещах. Так что я все еще могу быть буддистом, с этими убеждениями?

+425
user423122 6 апр. 2019 г., 6:59:57

По словам Махаяна буддизме есть три эпохи буддизма:

  1. Бывший день закона, также известный как возраст, дающий право Дхармы, которая длится от 500-1000 лет, в течение которых ученики Будды способны поддерживать учения Будды.
  2. В середине дня закона, также известен как век подобия Дхармы, (вторая 1000 лет), в течение которого учение напоминает только право Дхармы.
  3. Последний день закона, в ходе которой Дхарма уменьшается.

Так, согласно этому, есть деволюция в том смысле, что Дхарма уменьшается с течением времени, пока он не исчезнет и тогда истинная Дхарма будет восстановлен на следующий Будда.

+417
user8046 18 янв. 2011 г., 9:43:50

Поскольку вы просите от конкретной традиции, я могу дать очень конкретный ответ:

Это чувство, как ожидается, на любой стадии медитации ?

Да, ожидается на стадии bhaṅga-ñāṇa (знания о ликвидации). Хотя в целом доступны тексты не упомянуть такое явление, пособиями для учителей, сделать ссылку на него. Вот это общее состояние, что приводит к этому явлению:

В то время каждый объект, будучи замеченным, кажется, его полностью отсутствуют, либо становятся несуществующими. Следовательно, на данном этапе знаний, ему кажется, будто он занимается не замечая то, что уже стал отсутствующим или несуществующим, имея исчез; а сознание занимается замечая, похоже, потеряли контакт с объектом, который будучи замеченным.

-- Mahasi Sayadaw, прогресс прозрения

Этот опыт может указать на ошибку в практике ?

Нет, но это распространено в bhaṅga-ñāṇa думать, что ваша практика не продвигается из-за неспособности замечать объекты четко (только заметив их исчезновения):

Именно по этой причине, что медитатор может здесь думать: "я потерял представление"; но он не должен так думать.

-- Там же.

Причина потерять восприятие того, где вы находитесь в bhaṅga-ñāṇa, или аналогичное замечание также общие для bhaṅga-ñāṇa потерять восприятие положения тела (т. е. мышления тела или части тела исчезло), потому что с bhaṅga-ñāṇa медитирующий пробила иллюзию в реальность идеальное бытие, не ставя внимания на такие понятия, как "место" или "тело". Поскольку в высшей реальности вы не в любом месте и Ваше тело не существует, эти понятия имеют место в виду йог в это время.

+402
TJ Jewett 22 сент. 2018 г., 16:29:45

Новый Сутта центре переводов перевести на пали слово "sattā" как "живые существа", следующим образом:

И что такое перерождение? Katamā Калифорния, bhikkhave, джати?

Возрождение, зарождение, зачатие, перевоплощения, проявлением агрегатов и приобретение смысла полей различных живые существа в различные категории живых существ.

Йа tesaṃ tesaṃ sattānaṃ tamhi tamhi Саттаnikāye джати sañjāti okkanti abhinibbatti khandhānaṃ pātubhāvo āyatanānaṃ paṭilābho.

ЗП 12.2

Какие есть доказательства в пали suttas, что слово "sattā" означает "живые существа"?

+392
Vizeet Srivastava 22 нояб. 2017 г., 19:16:21

Кто может дать мне внятного ответа? Что говорит Будда?

+347
KingKoopa 21 июн. 2011 г., 2:34:08

вот Сутта с каким разрешением брать

Когда, монахи, Дхамма, таким образом, была хорошо разъяснена меня, выяснено, раскрывается, раскрывается, лишен пэчворк, этого достаточно для домохозяина, который вышел из веры, чтобы пробудить его энергию таким образом:

'Охотно, пусть только моя кожа, сухожилия и кости остаются, и пусть плоть и кровь высохнет в моем теле, но я не буду отдыхать моя энергия пока я не достиг того, что может быть достигнуто путем мужская сила, мужественной энергии, по-мужски нагрузки.'

"Монахи, ленивый человек пребывает в страдании, запачкавшийся плохие, неблагие качества, и велика личного блага, что он пренебрегает.

Но энергичный человек живет счастливо, вдали от зла, неблагие качества, и велика личного блага, что он добивается.

Это не уступает, что Верховный достигнуто; скорее, он является верховным, что Верховный достигается.

Монахи, эта святая жизнь-это напиток сливок; Учитель присутствует.

Поэтому, монахи, вот как пробудить вашу энергию для достижения еще-не-достигнутого, для достижения еще не достигнуты, для осуществления еще-не-осуществленного, [думая]:

'Таким образом, это выйдет наша не будет бесплодной, но плодотворным и плодородным; и когда мы используем одеяния, еду, жилища и лекарства [предлагаемые нам другие], эти услуги они предоставляют для нас будет большой плод и пользу для них.

Таким образом, монахи, вы должны тренировать себя.

"С учетом вашего же блага, монахи, достаточно стремиться к цели с осмотрительностью, учитывая благо других, достаточно стремиться к цели с усердием; рассматривает благо, достаточно стремиться к цели с осмотрительностью."

http://obo.genaud.net/a/dhamma-vinaya/wp/sn/02_nv/sn02.12.022.bodh.wp.htm#p1

+279
bpanulla 16 дек. 2015 г., 6:01:00

Я начну отвечать на эти вещи и я хочу вытащить кучу ссылок и цитаты книг и т. д.... Тогда я думаю "это просто эго, если это не нужно для ответа". Так давайте попробуем этот путь.

Да, определенно после жизни существует в буддизме. Мы не это тело. Мы являемся драйверы внутри него. Если не мозга, то физической. Что сохраняет воспоминания и выявляет закономерности. Мы реальное чувство часть эмоций.

Поэтому у нас есть эта оболочка тела, что умирает. Он не вернется. Внутри нас есть водитель, наше сознание, а он не умирает. Честно говоря, он никогда не был индивидуальным. Наше сознание является частью сознания всего ... которому подчиняется все чувства Вселенной и не только нашей дерьмовой 5 чувств. Наше сознание ограничено этот корабль прямо сейчас. Ограничение, которое исчезает, когда мы возвращаемся в целом.

Когда наши тела умирают, мы просто продолжать делать то же круговорот дерьма, пока мы поднимаемся по размерам.

+262
q335r49 10 янв. 2012 г., 13:27:08
Вопросы, касающиеся сна и сна и как буддийская практика может повлиять на них. Вопросы могут быть связаны с медитацией, этической или иной области буддийской практики.
+213
dscTobi 22 апр. 2014 г., 11:28:20

Несколько книг были написаны о практике паломничества. Смотри, например, буддийского паломничества, Чан Хун Сан (через buddhanet). Святые места Будды, Кристалл зеркало вып. 9 упакован с подробной информацией о буддийских мест паломничества, хотя она сильно смещена в сторону традиционной тибетской взглядов на историю.

Идет обсуждение о паломнических мест в Mahāparinibbāna Сутта (Dīghanikāya 16; стр. 263 в переводе Уолш-х). Считается, что такие пассажи приходит сравнительно поздно, но мы действительно не знаем, сколько времени после Будды. С другой стороны, есть истории, в Pāḷi suttas людей, предпринимающих длительные поездки, чтобы встретиться с Буддой, когда он был жив. Знаменитый Bahiya (Удана 1.10) к примеру. Практика buddhānussati или "воспоминание о Будде" имеет важное значение в ранних буддийских текстах и продолжает иметь важное значение в Махаяна и тантрический буддизм.

К моменту Асока самое позднее (около 250 г. до н. э.) были ступы на месте на многих сайтах, связанных с Буддой, например, в Сарнатхе и буддийского паломничества, а также другие места, которые были связаны с важными людьми в буддийских историй, таких, как ступа комплекс в Санчи. Асока расширенном многие из этих ступ и построили новые. Многие из этих важных археологических памятников были утрачены после падения и смерти индийского буддизма и заново открыт только в 19 веке офицеры британского правительства и Ост-Индской компании. Многие из них уже разграблены. Чарльз Аллен книга Асока описывает Великого царя роль в этом процессе.

Некоторые из самых известных буддистов в истории китайских паломников в Индию. Они провели очень долгое путешествие, обычно пешком, пересекая пустыни и высокие горы и возвращение Ладен с сутрами и рассказы о путешествиях. Пожалуй, самый знаменитый из всех-Сюань Цзан, который также известен как переводчик.

Паломничество-это очень важная практика в буддизме Сингон в Японии. Одна круги острове Сикоку посетить 88 храмов, связанных с Kūkai основателя. Есть много счетов в этом паломническом маршруте, но японского паломничества Оливер "Статлер" - это очень хорошее чтение (в настоящее время из печати, к сожалению).

В современное время, паломничество, является важной практикой в Triratna буддийского ордена, из которых я состою. Я сам отправился в паломничество с группой буддистов в 2003/4 и написал небольшую книгу об этом. Индийский крыло нашего ордена регулярно организовать и возглавить паломничество в Индии зимой (когда было намного прохладнее). Кроме того Triratna буддисты часто будут посещать СИТЕС, связанные с жизнью Sangharakshita (наш основатель) и д-р Амбедкар, лидер буддийской преобразования движения, которое началось в 1950-х годах.

Когда человек путешествует вокруг места паломничества в Индии они часто упакованы с буддистами со всего мира. Разнообразие может быть поразительной. Это одна из практик, которая действительно объединяет людей из разных конфессий буддизм вместе.

Исторически паломничество-это важная практика. Можно увидеть его как расширение buddhānussati или "воспоминание о Будде", ключевым ранняя буддийская практика. Следуя по стопам Будды приносит ему сильно в голову, один обитает (в воображении) мир Будда жил. Она также обогащает опыт чтения буддийских текстов - когда можно довести до ума дорогу от Анатхапиндика сад в Саваттхи, или вид с пика грифа, затем истории оживают. Доведя Будды на ум, это очень важная практика. Как Буддхагхоши говорит в Visuddhimagga (Висм в VII,6)

"И его тело, когда воспоминание о специальных качеств Будды пребывает в нем, становится достойным почитания [pūjārahaṃ] как алтарная комната [cetiyaghara]".

+211
Repox 7 нояб. 2018 г., 5:58:09

По данным Ду 2, в Samaññaphala Сутта, кажется, что OOBEs возможны:

"С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к созданию разума сделал тело. От этого тела он творит другое тело, наделенное формой, выполненная из ума, полной во всех своих частях, не уступают по своей способности. Просто как если бы человек был нарисовать Рид из ножен. Эта мысль приходит в голову: 'это оболочка, это Рид. Оболочка-это одно, а Рид еще, но Рид был извлечен из ножен'. Или как если бы человек должны были нарисовать меч из ножен. Эта мысль приходит в голову: 'это меч, это ножны. Меч-это одно, а еще ножны, но меч был извлечен из ножен'. Или как если бы человек, чтобы вытащить змею из Слау. Эта мысль приходит в голову: - это змея, это Слау. Змея-это одно, Слау другой, но змея была вытащена из Слау.' Точно так же — с умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, монах направляет и склоняет его к созданию разума сделал тело. От этого тела он творит другое тело, наделенное формой, выполненная из ума, полной во всех своих частях, не уступают по своей способности.Это тоже великий царь, - это плоды созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас, более прекрасную, чем предыдущие и более возвышенное.

В переводчика введение в Potthapada Сутта, Thanissaro Bhikku определяет ум-сделал тело, как астральное тело:

Ум-сделал приобретение в результате опыта ума-сделал тело — "астральное тело" — что является одним из полномочий, которые могут быть развиты посредством практики сосредоточения.

Ум-сделал тело-это тело, которое состоит из, состоящее из ума. Кажется, можно, наверное, ооб с ним.

+160
EvilGamer 13 апр. 2013 г., 20:17:21

Есть эти аудио Дхаммы переговоры по Сатипаттхана Сутта вен. Монах Бодхи.

Есть 10 переговоров. Вы можете ознакомиться с обзором 10 переговоры здесь.

enter image description here

+154
IshanFdo1 28 дек. 2010 г., 7:37:36

Сангха-это слово, используемое для сообщества коллег-практиков в буддизме. Но Санга не обязательно быть буддистом.

Это трудно сделать в одиночку изменить. В общине существует мощная коллективная энергия осознанности и концентрации. Это может помочь нам сделать прорыв; это воспламеняется наше понимание. В нашей практике вместе ходить, сидеть, дышать, есть, это очень важно. Когда мы практикуем с Сангхой, это проще, чем практиковать в одиночку. Иногда что-то может увлечь нас за собой.

Но благодаря коллективной практике, мы можем восстановить нашу монолитность. Даже если мы будем отвлекаться, наша Сангха может помочь нам вспомнить, чтобы вернуться к текущему моменту, прикоснуться к тому, что положительный, коснуться нашего собственного мира, чтобы увидеть, как исправить трудность.

Сангха не нужно быть буддистом. Буддизм состоит из не-буддийских элементов в любом случае.

  • В общине есть те, кто приносит счастье многим людям.
  • Есть те, кто очень хорошо готовить, и есть те, кто заботиться о сад красиво и выращивать питательные овощи.
  • Есть те, кто организует праздники в очень красивом, творческом пути.
  • Есть те, у кого нет этих талантов, но когда они делают сидячей медитации они очень счастливы, и когда они гуляют они тоже очень довольны и приносит счастье другим.

Такие люди приносят большую пользу Сангхи.

Каждый вносит свой вклад. Вы не должны быть в точности как другие. Это верно ли вы думаете о вашей семье, как ваши Санга или крупных любимого сообщества. У каждого свои способности.

Вам не нужно быть похожим на других; вы просто должны быть самим собой. Вам не нужно иметь идеальное здоровье или совершенный разум без каких-либо забот и тревоги. Вы все еще можете иметь некоторые боли в вашем теле или боль в голове.

Сайт-источник- http://www.wkup.org/

+42
Leagnus 16 мар. 2015 г., 17:45:01

Да. Можно получить самоконтроля через медитации и это хороший способ. Даже я начал просто как у вас были проблемы в начале, но это окупается в конце.

Лучший способ получить ответ на любой вопрос должен задать себе вопросы. В этом случае спросите себя, что люблю делать в следующих случаях?
1) у вас есть порт, в котором только 1 корабль док-станции и двух кораблей хотят пришвартоваться в вашем Порту, из которых один-это хороший корабль, который дружелюбный и принесет мир и если потом другие доки она будет портить или повредить порт. Так какой корабль вы позволите?
2) Есть два голодных волков. Один волк дружелюбный и всегда помогает вам в повседневной жизни и другой волк опасных и непредсказуемых. Какого волка вы кормите?
3) хотели бы вы быть на лодке, которая имеет маршрутная карта, без контроллера, чтобы направлять его и без назначения в виду.
Ум-это просто как порт, где у нас есть хорошие и плохие мысли, эго, зависть, ревность и т. д. На нас, чтобы решить, что должно быть разрешено на якоре в нашем порту(т. е. ум), то же и для случая волк. Поэтому нет никаких сомнений, если это хороший способ или нет. Его полностью личные предпочтения и насколько хорошо вы его придерживаетесь. Самоконтроль-это очень полезно для роста и достижения целей.




Медитации могут помочь вам во многих отношениях:
1) помочь вам жить в настоящее и перестал беспокоиться о прошлом и будущем(это великое чувство, если вы испытываете его).
2) зная, что происходит вокруг.
3) иметь чувство времени, делая вещи.
4) Вы начинаете видеть, слышать, чувствовать, осознавать те вещи, которые вы не испытывали раньше.
5) будучи в состоянии сосредоточиться на задаче не отвлекаясь в течение нескольких часов с производительностью выше, чем в те времена, когда отвлекаясь.





+28
Sangharshi Irengbam 13 окт. 2011 г., 1:39:55

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil